как бы вот чего нашла, кладу сюда, голосуйте, кто за что. - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Болтология > Обо всем остальном

Результаты опроса: я все понял.
да 10 19.23%
нет 10 19.23%
пыщ-пыщ- о-ло-ло, я водитель НЛО 17 32.69%
я - Диджи, беру свои слова обратно. 15 28.85%
Голосовавшие: 52. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.01.2012, 03:31   #1
Клёпа Великолепная ®
.....ГлаВред.....
 
Аватар для Клёпа Великолепная ®
 
Регистрация: 18.07.2002
Сообщений: 6 577
как бы вот чего нашла, кладу сюда, голосуйте, кто за что.



Нашла.
Вылаживаю.
На всякий случай привинчиваю опроснег.

Кто что понял расскажите мне, а то не все доходчиво, об чём спич.


Жил был щенок.
Итак. Щенок.
Мамаша этого щенка явно согрешила с псиной крупной, породистой, и появилась животинка. Росла при доме, и ни в чем не нуждалась, холили её и нежили, кормили от пуза, и с требованиями не докучали. Ну, на попу в праздник сесть, при гостях, или не гадить в комнатах, все как у всех, без инквизиторских закидонов.

Рос щенок.

Рыжий. Вот кажется мне, что именно рыжий, такой…. Сверху – темнее, в коричневое, как кофе с молоком, а на пузе - светлее, в бежевое, в цвет буханки хлеба, тёплое такое, мягкое, и пахнет живым, родным, не отвратным. Понимаете?
Рос щенок рос, и вдруг понял, что у каждого щенка должен быть хозяин. Человек. Чел.
Щенок был вполне себе смышлен, и вполне себе рано это понял: один щенок- один человек. Хозяин.
И вот на щенка стали обращать внимание люди. Челы. Делились они на два типа - потенциальные хозяева и остальные.
Остальных реально, были больше, это те, которым нужен был щенок. В принципе - нужен щенок, потому что у каждого нормального чела должен быть щенок. Ну, или приставка пи-эс-пи. Или что там было тогда, я не помню, да и не суть.