Вопрос к родителям про ИЗО у детей - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > От трех до шести

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.02.2012, 17:50   #1
Tikki
Ветеран
 
Аватар для Tikki
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 748
Вопрос к родителям про ИЗО у детей



Первый раз спрашиваю на ЛВ о важных для меня вещах. Будет много букв.

Итак, я работаю преподавателем ИЗО, на данный момент в декрете. Последние годы работала в садах, так что деятельность ограничивалась рисованием.

И вот очень много у меня всяких сомнений имеется.