Герпес 6 типа...?кто сталкивался? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > От трех до шести

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.02.2012, 10:57   #1
Раюся
Активный участник
 
Аватар для Раюся
 
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Малая Охта
Сообщений: 554
Герпес 6 типа...?кто сталкивался?



Девочки подскажите может кто сталкивался с такой бякой?сдавали ПЦР в НИИДИ на разные вирусы и в том числе герпес 6 типа!он так как раз у нас и обнаружился!врач сказала пропить ацикловир или зовиракс 10 дней...просвятите что это за 6 тип герепса?чем опасен?как лечили?
__________________
Раюся is offline   Цитировать ·
Старый 02.02.2012, 11:50
ответ для Раюся , на сообщение « Герпес 6 типа...?кто сталкивался? »
  #2
Lipton1977
Элита
 
Аватар для Lipton1977
 
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 2 057


С какой целью сдавали анализ на герпес? Какие у Вас проявления?
__________________
Я не ВРАЧ - но в детстве часто играл в доктора
Lipton1977 is offline   Цитировать ·
Старый 02.02.2012, 17:13   #3
Раюся
Активный участник
 
Аватар для Раюся
 
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Малая Охта
Сообщений: 554


Цитата:
Сообщение от Lipton1977 Посмотреть сообщение
С какой целью сдавали анализ на герпес? Какие у Вас проявления?
стали часто болеть в этом году!кашель...сопли...в этом году появились отиты...была ангина...лор отправила к инфекционисту!инфекционист сказала сдать ПЦР на эпштйн-барр,цитомегаловирус,герпес 6 типа...и его то у нас и нашли...
__________________
Раюся is offline   Цитировать ·
Старый 02.02.2012, 17:15
ответ для Раюся , на сообщение « стали часто болеть в этом... »
  #4
Lipton1977
Элита
 
Аватар для Lipton1977
 
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 2 057


Цитата:
Сообщение от Раюся Посмотреть сообщение
стали часто болеть в этом году!кашель...сопли...в этом году появились отиты...была ангина...лор отправила к инфекционисту!инфекционист сказала сдать ПЦР на эпштйн-барр,цитомегаловирус,герпес 6 типа...и его то у нас и нашли...