выбор между престижем и желанием - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Консультации > Профориентация и поиск работы

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.02.2012, 17:52   #1
Матильда Эм
Активный участник
 
Аватар для Матильда Эм
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Приморская/Центр
Сообщений: 524
выбор между престижем и желанием



здравствуйте! хотелось бы услышать мнение со стороны вот по какому вопросу: у меня высшее экономическое образование,работаю бухгалтером 4 года. но все чаще задумываюсь, что это не мое. во-первых меня не устраивает конкретно то место,где я работаю сейчас, во-вторых сама по себе бухгалтерия уже просто поперек горла.. плюс я очень устаю от работы на компьютере и даже доктор рекомендовал мне сменить профиль по медицинским показаниям. я долго думала где бы я могла работать, где мне было бы интересно и не тяжело. в итоге я поняла, что мне надо отталкиваться от своих же интересов - книги и животные. я стала просматривать вакансии в книжных и зоомагазинах. и тут настал тупик. во-первых это маленькие зарплаты, ну просто очень маленькие. идти на заведомо более низко оплачиваемую работу - не слишком ли это безрассудный шаг? плюс не понятны перспективы роста. чисто теоретически ведь можно с позиции продавца дорасти до например управляющего магазином? и наконец последний пункт, который меня вводит в ступор. интереса ради на одном сайте-поисковике я решила посмотреть не вакансии,а резюме людей, претендующих на работу продавца в том же например зоомагазине. в итоге коллективный портрет такого человека выглядит так, что это молодежь 18-23 лет, без образования,в лучшем случае какое-нибудь училище. и мне становится как-то грустно от мысли, что я со своим дипломом (и еще корочками разных курсов) опускаюсь грубо говоря ниже плинтуса. и так и маячит фраза "это же не престижно". вот как на ваш взгляд, такое желание сменить сферу работы с офиса на торговлю за прилавком - это упасть ниже некуда,или это все от собственны