|
|
29.02.2012, 23:44
|
#1
|
Ветеран
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 879
|
"Отработка" занятия по технологии
У вас такое есть?
Сын пропустил - по болезни, со справкой - урок технологии. Сегодня вышел в школу (практически, первый день, в понедельник ездили на экскурсию, вчера - вместо занятий была лекция). Ну, математикой-русским-чтением мы дома занимались. Кстати, работу по математике написал на 5. Диктант по русскому тоже написал, не знаю пока как. А на технологию другие дети принесли поделки, которые начали на прошлом уроке и дома закончили. Мой не принёс, ибо ничего и не начинал. И получил пару. Правда, ему разрешили её исправить, т.е. сделать эту поделку самостоятельно.
Честно говоря, я в недоумении. Ребёнок, вообще-то, не дурака валял и не каникулы себе устроил, он болел. Т.е. несколько дней с температурой, а потом, еще не поправившийся окончательно, нагонял пропущенное по основным предметам, т.е. делал каждый день по две домашки + прорабатывали классный материал. А надо было ещё и домики клеить, и, наверное, песню разучивать, и поотжиматься-попрыгать до кучи?
Сейчас везде в началке введена ВУЗовская система, т.е, болел-не болел, а сдай материал, напиши все пропущенные контрольные и работы?
Кстати, тетради по русскому и математике у него и не проверяли даже. Технологии рулят...
|
|
Цитировать ·
|
01.03.2012, 00:04
|
#2
|
Наш человек
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: пр.Ветеранов, Ульянка
Сообщений: 5 064
|
Упор на технологии - не самый приятный"упор" и не самый полезный. Но есть один позитивный момент: если ребенка в началке не научили НЕ считать болезнь оправданием для возвращения в класс с не сделанными д.з., не прочитанными темами и т.д., тогда он до 11 класса будет свято верить в то, что после болезни он может приходить в класс в "стерильном" состоянии. А там темы-то посерьезней и последствия пропуска тоже. Т.е. тяжело в учении, легко в бою Дочке в началке эту ответственность внедрили в голову. И результаты видны: даже если явится в свой 10 класс без д.з., двойке не удивится. Поймет, что сама виновата. А когда 14-летний ученик, удивленно открывая глаза, говорит: "Я не прочитал, я же болел!!!", тогда понимаешь, что началка что-то не доработала.
|
|
Цитировать ·
|
01.03.2012, 00:21
|
#3
|
Активный участник
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Савушкина
Сообщений: 594
|
Цитата:
Сообщение от Я.ник
Упор на технологии - не самый приятный"упор" и не самый полезный. Но есть один позитивный момент: если ребенка в началке не научили НЕ считать болезнь оправданием для возвращения в класс с не сделанными д.з., не прочитанными темами и т.д., тогда он до 11 класса будет свято верить в то, что после болезни он может приходить в класс в "стерильном" состоянии. А там темы-то посерьезней и последствия пропуска тоже. Т.е. тяжело в учении, легко в бою Дочке в началке эту ответственность внедрили в голову. И результаты видны: даже если явится в свой 10 класс без д.з., двойке не удивится. Поймет, что сама виновата. А когда 14-летний ученик, удивленно открывая глаза, говорит: "Я не прочитал, я же болел!!!", тогда понимаешь, что началка что-то не доработала.
|
+1000000000
__________________
"Прежде чем сказать что-либо другим, скажи это себе."
Спиноза
|
|
Цитировать ·
|
01.03.2012, 00:32
|
#4
|
Старожил
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 1 330
|
Мне кажется, это от учителя зависит. Конечно, надо не расслабляться во время болезни, но тоже без фанатизма.
Представляю, как ребенку было обидно получить пару при том, что он занимался дома сам.
Мы тоже во время болезни домашку стараемся делать. Но вот в этом году пропустили почти две недели, когда отдыхать ездили. Я позвонила учительнице, думала она нам заданий каких-нибудь даст в качестве отработки. Она сказала, что ничего не надо делать. Просто сказала, чтобы дочка к ней тихонько подходила, если вдруг чего-то не поймет. Так что бывают все-таки адекватные учителя. Но редко :-(
|
|
Цитировать ·
|
01.03.2012, 00:46
|
#5
|
Ветеран
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 879
|
Понимаете, одно дело - если пропустил материал, который и с другими темами связан. И это как раз ребенок понимает, и он занимался без вопросов. Но здесь - это даже не д.з. было. Это была классная работа. Те, кто успел, сдали в классе. Кто не успел - доделали дома. А моему-то что было доделывать? Ведь не требуют, чтобы проболевший ученик предъявил за весь период все домашние работы + все классные работы. По крайней мере, не в начальной школе. И пропущенные контрольные, как правило, не заставляют писать. Ну, если ребенок не пропустил всю четверть и не остался без оценок вообще. А пропущенный урок труда - отрабатывай?
|
|
Цитировать ·
|
01.03.2012, 01:11
|
#6
|
Мега-элита
Регистрация: 04.03.2007
Сообщений: 4 526
|
Цитата:
Сообщение от Барсёнок
Понимаете, одно дело - если пропустил материал, который и с другими темами связан. И это как раз ребенок понимает, и он занимался без вопросов. Но здесь - это даже не д.з. было. Это была классная работа. Те, кто успел, сдали в классе. Кто не успел - доделали дома. А моему-то что было доделывать? Ведь не требуют, чтобы проболевший ученик предъявил за весь период все домашние работы + все классные работы. По крайней мере, не в начальной школе. И пропущенные контрольные, как правило, не заставляют писать. Ну, если ребенок не пропустил всю четверть и не остался без оценок вообще. А пропущенный урок труда - отрабатывай?
|
Насчет отрабатывать - считаю правильным, ничего страшного в этом нет, сделайте работу дома. А вот двойка абсолютно несправедлива, и я бы пошла к учителю с требованием эту двойку аннулировать. И сказала бы, что ребенок будет не исправлять эту двойку, а просто сделает эту работу за оценку.
|
|
Цитировать ·
|
01.03.2012, 01:37
|
#7
|
Частый гость
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 41
|
Домашняя работа по математике, русскому, это одно, а технология совсем в другую сторону. У нас, например, однажды на технологии дети учились плести китайскую косичку( так она на уроке называлась). Не все родители дома смогут показать это и научить, у меня на уроке не поняла, я не умею, папа спас, он знал как. Мамы одноклассников потом говорили, что без понятия как делать, кто-то из детей приносил и учительница говорила, что не правильно. Так что на технологии присутствуя не всегда поймёшь что и как. Но у нас за пропуски никогда не требуют сделать что-либо, мы если пропускаем, дочка берет образец и делает дома по собственному желанию. И я согласна с "Мига", ДВОЙКА не справедлива и я бы точно пошла к учителю с теми же словами, что предложила " Мига".
|
|
Цитировать ·
|
01.03.2012, 10:46
|
#8
|
Ветеран
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 879
|
Слушайте, но, даже если не брать конкретную поделку - хотя я считаю это, по меньшей мере, странным, во втором-то классе, отрабатывать пропущенные занятия. А есть ли вообще какие-нибудь официальные документы, рекомендации на эту тему? Вот, допустим, пропустил ребёнок 2 недели, занимался дома, как мог, узнал д.з., пришёл в класс с выполненным заданием, включился в работу. Текущие проверочные пишет успешно. Имеет ли право учитель требовать, чтобы ребёнок предоставил ему все д.з. , а заодно и классные работы (переписанные у одноклассников) за период болезни? И чтобы написал все проверочные работы? Так же и до абсурда дойти можно - если класс на ИЗО рисовал натюрморт из геометрических тел, я должна дома обеспесчить комбинацию из шара-куба-конуса, заодно рассказать про тени-светотени-блики? А иначе двойка в журнал и снижение итоговой оценки? Или, если на физре они отрабатывали ведение мяча, мы и дома по квартире должны его поводить? А то ведь трагедия случится - ребёнок не усвоит программу по ИЗО и физкультуре!
Я не имею в виду ситуацию, когда ребёнок пропустил значительную часть триместра. и у него нет оценок, и непонятно, как его аттестовать. Тогда, конечно, и контрольные имеет смысл писать и задания предъявлять. Но это уже форс-мажор.
|
|
Цитировать ·
|
01.03.2012, 10:53
|
#9
|
Наш человек
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Приморский район
Сообщений: 5 614
|
Я бы подошла к учителю, считаю данную двойку не справедливой. У нас вообще учебниик по технологии в классе хранится и дома даже при желании ничего сделать не смогли бы.
|
|
Цитировать ·
|
01.03.2012, 11:28
|
#10
|
Космонавт
Регистрация: 12.11.2005
Адрес: Кафедра ускоренного передвижения
Сообщений: 21 376
|
Цитата:
я бы пошла к учителю с требованием эту двойку аннулировать. И сказала бы, что ребенок будет не исправлять эту двойку, а просто сделает эту работу за оценку.
|
согласна
можно было поставить в журнале точку, чтобы поставить на её место оценку, когда работа будет выполнена
__________________
Агрессивный грамотей, зануда с врождённой грамотностью и обострённым чувством прекрасного
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|