планируется ремонт. никак рабочее место не придумать - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Наш дом

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.03.2012, 17:52   #1
kuvirkom
Участник
 
Аватар для kuvirkom
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Ладожская
Сообщений: 290
планируется ремонт. никак рабочее место не придумать



Добрый день. имеется квартира...точнее еще не имеется но вскоре планируется. нарисовала уже примерную перепланировку, но с рабочим местом не могу решить. в гостиной не хочу комп ставить, потому внимание на спальню


думаю будет что-то подобное.


где же столу поместиться? работаю бухгалтером, в основном дома, то есть надо еще какие-то полки закрытые чтобы папки и бумажки прятать...и в то же время чтобы не громоздко...

вдруг есть у кого примеры и картинки
kuvirkom is offline   Цитировать ·
Старый 06.03.2012, 22:51   #2
carry
Элита
 
Аватар для carry
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Колпино, пл. Коммуны
Сообщений: 2 260


Напрашивается рабочий уголок около двери в спальне. Если мало места, то может можно сместить двери в этом коридорчике?
В Икее был такой уголок, он закрывался и выглядел как угловой шкаф (серия Лексвик, только похоже, его уже нет в репертуаре).
carry is offline   Цитировать ·
Старый 06.03.2012, 23:58   #3
McOlik
Элита
 
Аватар для McOlik
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Гутуевский остров
Сообщений: 1 690


Вот, в Икее бюро есть как раз со скидкой сейчас, это вариант, если у Вас только ноутбук, наверное http://www.ikea.com/ru/ru/store/dybe...3TTJB7,22QU0,1 . А почему не хотите в гостиной рабочий уголок? В спальне не будете мужу своим шуршанием мешать? Это я по мужу сужу, у нас пока стационарный комп, так он шумит, я не могу заснуть, да и шуршание бумажками тоже мешает... А в гостиной Вам кажется, что удобно диван будет стоять? Тогда камина-то не будет видно, либо только сбоку. Обычно диван напротив камина размещают...
McOlik is offline   Цитировать ·
Старый 07.03.2012, 13:36   #4