Парнерство в бизнесе - где и как искать и вообще, нужно ли? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Работа и образование

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.03.2012, 14:35   #1
СвежеSть
Участник
 
Аватар для СвежеSть
 
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 162
Парнерство в бизнесе - где и как искать и вообще, нужно ли?



Добрый день! Уважаемые форумчане, мне хотелось бы услышать ваши мнения по следующей ситуации, а то я что-то запуталась и не могу сама разобраться.

Итак, у меня есть дело, которым я занимаюсь несколько лет и которому нужно посвящать много времени, но тут моя знакомая из другого города рассказала, что запустила у себя в городе новое направление, которое достаточно успешно идет и приносит нормальную прибыль.
Подумала я и решила, а почему бы мне тоже не заняться тем же, тем более, что есть сотрудница у которой большой опыт работы в аналогичной сфере и которая с радостью решила этим заниматься. Открыли точку. Тут я понимаю, что сотрудница относится к новой деятельности формально, что с таким отношением мы еще долго будем становиться на ноги (приведу пример, в прошедшие праздничные дни она ни разу не приехала на точку, т.к. у нее выходные, хотя ее присутствие там влияет на продажи). По условиям работы: сотрудница на окладе + большой процент с прибыли.

Такой подход к работе меня не устраивает, поэтому я сейчас задумываюсь о том, чтобы найти партнера. Но мне очень мало встречалось людей готовых вкалывать (большинство хотят ничего не делать и получать много денег), умеющих ставить цель и добиваться ее, честных, ответственных и порядочных. Реально найти таких? Где их искать? И на каких условиях? Как оформить отношения, чтобы потом не возникало никаких проблем?

Или все таки просто искать другого управляющего?
СвежеSть is offline   Цитировать ·
Старый 11.03.2012, 15:02   #2
Эльвирочка
Мега-элита
 
Аватар для Эльвирочка
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4 006