PDA

Просмотр полной версии : Программа "Школа России". Или всё-таки выбрать "Школа 21 века" ?


Страницы : 1 [2] 3

соловей
21.03.2009, 22:45
Начала читать топик. Сразу ?. Моро - это Школы России?

abc33
22.03.2009, 11:17
Да

mamki
22.03.2009, 13:56
Только, в случае со сложной программой, есть шанс, получить на выходе знания, а не вшик, как в случае со ШР.




Ну значит у нас у всех "вшик", т.к.мы все по ней учились. Сидите, людей и чужих детей оскорбляете и собой упиваетесь, корона не жмет?:046:

Июлиана
22.03.2009, 14:23
Мы тоже за "Школа России".
Т.к. сейчас учимся по программе "Гармония" многим родителям не нравится.
Учились в другой школе тоже по гармонии, но учитель заменила учебники которые из школы россии, все были очень довольны.
Сейчас будем переходить в другую школу на программу "Школа России".

yuli-os
22.03.2009, 16:01
А вы в какой школе учитесь? У нас тоже есть риторика и моей очень нравится?

yuli-os
22.03.2009, 16:03
А у нас Петерсон + Моро

соловей
22.03.2009, 22:01
А у нас Петерсон + Моро
На мой вкус - идеальный вариант.

BloodMary
22.03.2009, 22:32
Только, в случае со сложной программой, есть шанс, получить на выходе знания, а не вшик, как в случае со ШР.

Кстати, у нас тоже вроде как не "дворовая школа" У нас лицей. Повышенный уровень обучения. О, как.:004:

:))

Мы учимся в гимназии. У нас ШР. Математическая гимназия, поэтому математика по Петерсону.
Так вот, ШР - эта программа которая лучше всего готовит детей к средней школе.
И я слышу много печальных отзывов о Гармонии и о 21 веке. Математика в 21 веке, вообще, бред. ИМХО, конечно.

Кстати, ШР - прямой потомок программы по которой мы все учились. И образование было хорошее. Я уж не говорю о качестве учебников. Так что, если говорить, что ШР - слабая программа, значит, мы учились по очень слабой программе. И наше образование - это "вжик":))))

ИринкаКартинка
22.03.2009, 23:46
Самые смешные слухи о программе ШР.
Это программа расчитана на умственно отсталых детей.
Если идёте на "ШР" читать и считать уметь не надо, там это начинается со 2 класса.
В "ШР" нет тетрадей на печатной основе.
То что проходят по другим программам в 1 классе в "ШР" начинается в 4-м.
Учебники выдают в библиотеке, в том числе букварь с дедушкой Лениным.
Эта программа только в дворовых школах

(а в спальных районах все школы размещены во дворах, но школа из соседнего двора, дворовой не считается:ded:)

Я не могу оценить ту или иную программу, ибо не специалист, но что то внутренне, подсказывает мне, что всё это "одна фигня", разница есть лишь в учителях.

ОЛЯ-ЛЯ
23.03.2009, 01:49
У нас программа 21 век. Мы в 3 классе, пошли с 6,5 лет.
На мой взгляд прогамма трудновата.
И по словам учительницы мы сейчас проходим программу 4- ого и кое где 5 -ого класса.
Но моя с легкостью справляется. Да и в принципе большинство ребят то же.
Каждый день новая тема, нет такого, как было у нас, что пройдут одно ипережевывают.
Вобщем нам нравится.
Английский на первый взгляд показался трудноват, но сейчас я вижу, что очень даже ничего. Просто надо домашнее задание делать с ребенком, что бы закрепить пройденное на уроке.
Красочные учебники и тетради.

*lightning *
23.03.2009, 12:47
ППКС!

ЛЮБАЯ программа начальной школы, даже сама простая, даст тот стандарт, который требует Минобразования. Поэтому самое главное - КТО учит, а не по какой программе.

ИМХО, чем программа в началке проще, тем лучше. Дома можно дополнительно читать и считать.
Поддерживаю на все 100%

*lightning *
23.03.2009, 12:58
Мы тоже за "Школа России".
Т.к. сейчас учимся по программе "Гармония" многим родителям не нравится.
Учились в другой школе тоже по гармонии, но учитель заменила учебники которые из школы россии, все были очень довольны.
Сейчас будем переходить в другую школу на программу "Школа России".
Почему не нравиться "Гармония". Рассскажите плиз. Мы стоим перед выбором либо в обычную школу к хорошему учителю на "Гармонию", либо в школу с углубленным изучением иностранного языка, но на программу 2100 (учитель будет первый год работать по данной программе):(

Июлиана
23.03.2009, 14:41
Самые смешные слухи о программе ШР.
Это программа расчитана на умственно отсталых детей.
Если идёте на "ШР" читать и считать уметь не надо, там это начинается со 2 класса.
В "ШР" нет тетрадей на печатной основе.
То что проходят по другим программам в 1 классе в "ШР" начинается в 4-м.
Учебники выдают в библиотеке, в том числе букварь с дедушкой Лениным.
Эта программа только в дворовых школах

(а в спальных районах все школы размещены во дворах, но школа из соседнего двора, дворовой не считается:ded:)

Я не могу оценить ту или иную программу, ибо не специалист, но что то внутренне, подсказывает мне, что всё это "одна фигня", разница есть лишь в учителях.

Всё зависит от учителя и учеников.
Если ученики готовы воспринимать и учитель готова давать дополнительный материал, то всё супер.
Все мы выучились по классической программе "Школа России". И в большенстве люди знают на отлично и математику и физику и грамоту. А современные методики заглумляют мозг детей и в результате они плохо понимают что для чего.

Июлиана
23.03.2009, 14:46
Почему не нравиться "Гармония". Рассскажите плиз. Мы стоим перед выбором либо в обычную школу к хорошему учителю на "Гармонию", либо в школу с углубленным изучением иностранного языка, но на программу 2100 (учитель будет первый год работать по данной программе):(

Лучше идти к хорошему учителю!!! Не важно по какой программе.
В Гармонии не нравится учебники по Русскому языку, автор - Коноваленко.
Сразу на собрании спрашивайте про учебники и просите классические по Школе России автор- Рамзаева или ещё есть один автор, я сейчас не помню, надо посмотреть дома.
И учебник по Окружающему миру тоже не устраивает.
Литературное чтение лучше по какой-нибудь хрестоматии, т.к. в учебниках такие тексты встречаются, что хоть стой - хоть падай.

Universe
23.03.2009, 15:02
И в большенстве люди знают на отлично и математику и физику и грамоту. Что-то мешает лично мне поверить Вам :073: (хотя, возможно, Вы не из того большИнства, о котором говорите, и которое на отлично знает грамоту)
А современные методики заглумляют мозг детей и в результате они плохо понимают что для чего.Заглумлять мозг - это впихивать туда глум? Или ещё что-то с чем-то?

BloodMary
23.03.2009, 15:24
Что-то мешает лично мне поверить Вам :073: (хотя, возможно, Вы не из того большИнства, о котором говорите, и которое на отлично знает грамоту)


А Вы несогласны, что программа по которой мы учились была лучше нынешних во всем их многообразии???

Мне в ШР категорически не нравится "Окружающий мир". Но я посмотрела подобные ему учебники в других программах - то же самое, еще и похлеще! А "природоведение" по которому я училась было интереснее в несколько раз. Я уж молчу про современные учебники по английскому, про ту же самую Верещагину....
Программа была опробована на многих поколениях и каждый год совершенствовалась. То, что ШР - потомок классической программы ее безусловный плюс....Русский и прописи мне нравятся. Зато прописи Гармонии .....:(((

Universe
23.03.2009, 15:35
А Вы несогласны, что программа по которой мы учились была лучше нынешних во всем их многообразии???

Мне в ШР категорически не нравится "Окружающий мир". Но я посмотрела подобные ему учебники в других программах - то же самое, еще и похлеще! А "природоведение" по которому я училась было интереснее в несколько раз. Я уж молчу про современные учебники по английскому, про ту же самую Верещагину....
Программа была опробована на многих поколениях и каждый год совершенствовалась. То, что ШР - потомок классической программы ее безусловный плюс....Русский и прописи мне нравятся. Зато прописи Гармонии .....:(((
1.Не согласна :). Мой сын отучился начальную школу по программе 21 век (не путать с 2100!!!).
Мне ОЧЕНЬ нравится эта программа. Она интереснее IMHO. Она насыщеннее IMHO. И это не только моё ИМХО :) - завучи нескольких школ, с которыми я общалась, такого же мнения.
А несогласие своё я выразила потому, что дама, которая пишет об "отличии" в грамоте допускает в одной своей фразе и орфографические, и пунктуационные ошибки - мне такие "отличия" кажутся забавными . Меня это так "убеждает" в пользе такой программы, по которой училась она :)) .
"Окружающий мир" намного информативнее, чем тот, который был у меня (Природоведение для 2-3 классов 1978 г. издания).
В нём бросается в глаза отсутствие системности, но если принять, что этот предмет для ознакомления с разнообразием явлений и знаний о мире, в котором живут люди, а не для заучивания параграфов, то станет легче. Т.е. не надо столь серьёзно воспринимать этот предмет - и не будет проблем - IMHO.

2. Программа по английскому НИКАК не связана с программой обучения по остальным предметам :068:.
Кстати, та самая Верещагина опробована в течение многих-многих поколений учащихся спецшкол.

BloodMary
23.03.2009, 15:46
1.Не согласна :). Мой сын отучился начальную школу по программе 21 век (не путать с 2100!!!).
Мне ОЧЕНЬ нравится эта программа. Она интереснее IMHO. Она насыщеннее IMHO. И это не только моё ИМХО :) - завучи нескольких школ, с которыми я общалась, такого же мнения.
А несогласие своё я выразила потому, что дама, которая пишет об "отличии" в грамоте допускает в одной своей фразе и орфографические, и пунктуационные ошибки - мне такие "отличия" кажутся забавными . Меня это так "убеждает":)) .
2. Программа по английскому НИКАК не связана с программой обучения по остальным предметам :068:.
Кстати, та самая Верещагина опробована в течение многих-многих поколений учащихся спецшкол.

Про 21 век. Мне в Комитете образования категорически не советовали эту программу. У моей подруги по ней учится дочь, переплевались уже обе. Подруга свою дочь отдала на эту программу потому что из трех классов класс с 21 веком оказался самый малочисленный, туда уговаривали идти....Ради интереса посмотрела математику - впечатления крайне отрицательные..Петерсон лучше и ....сложнее....
Как говорится, на вкус и цвет....

Я училась в английской спецшколе. Не по Верещагиной. Это точно. По хорошему учебнику, который вспоминаю с грустью.... К сожалению, мой ребенок будет учить англ по учебнику Верещагиной, ужас.....

Universe
23.03.2009, 17:39
Про 21 век. Мне в Комитете образования категорически не советовали эту программу. У моей подруги по ней учится дочь, переплевались уже обе. Подруга свою дочь отдала на эту программу потому что из трех классов класс с 21 веком оказался самый малочисленный, туда уговаривали идти....Ради интереса посмотрела математику - впечатления крайне отрицательные..Петерсон лучше и ....сложнее....
Как говорится, на вкус и цвет....

Я училась в английской спецшколе. Не по Верещагиной. Это точно. По хорошему учебнику, который вспоминаю с грустью.... К сожалению, мой ребенок будет учить англ по учебнику Верещагиной, ужас.....В комитетах работают ооочень разные люди. Как специалисты-методисты, так и просто секретари. Вы с кем разговаривали?
Плюющихся в сторону любой программы Вы найдёте великое множество даже здесь на форуме.
И даже плюющихся во всё, что надо учить :)) .
Математика по Петерсон - хорошая (только она не является неотъемлемой частью программы Школы России, поэтому аргументом в пользу именно этой программы ни разу не является :) ).
И что Вас настолько раздражает в курсе Верещагиной? Можно дома и по другим пособиям позаниматься ;) .

*lightning *
23.03.2009, 17:55
Лучше идти к хорошему учителю!!! Не важно по какой программе.
В Гармонии не нравится учебники по Русскому языку, автор - Коноваленко.
Сразу на собрании спрашивайте про учебники и просите классические по Школе России автор- Рамзаева или ещё есть один автор, я сейчас не помню, надо посмотреть дома.
И учебник по Окружающему миру тоже не устраивает.
Литературное чтение лучше по какой-нибудь хрестоматии, т.к. в учебниках такие тексты встречаются, что хоть стой - хоть падай.
Русский будет по учебнику Соловейчик. А что в литературном чтении ужасного?
НАм просто еще эта программа подходит потому что моя сестра педагог начальных классов и как раз работает по этой программе. Её мнение я знаю (считаю заинтересованным лицом), но хочется имено родителей послушать.

Rata Amarilla
23.03.2009, 20:52
Мы учимся по Гармонии, в первом. Пока вроде все устраивает. Учебник Соловейчик многие ругают.. Сначала мне тоже показался странным с непривычки, а сейчас все больше и больше нравится. Учит думать, а не принимать готовое. По лит. чтению имхо удачная подборка, ужасов точно пока не было. Но мало заданий на развитие речи типа устных сочинений, пересказов и т.п., а у моего ребенка как раз с этим проблемы. Но может оно и к лучшему, что откладывается на попозже, не знаю. Прописи очень понравились. ОМ: средненький учебник, проверочные работы в виде тестов с вариантами ответов. Математика: нормальный добротный учебник. Я была напугана отзывами о слабой математике в Гармонии, поэтому дома мы параллельно решаем Петерсон. Уровень заданий одинаковый. Более того, если с Петерсон у ребенка вообще не было проблем, то в Гармонии встречались и трудноватые для него вещи - мерки и действия с отрезками. Петерсон правда повеселее, оформлена лучше, занимательных задачек больше. Но наша учительница сама добавляет разные задачки. Пока складывается впечатление что основа у этой программы очень неплохая, а отдельные недочеты хороший учитель легко компенсирует.

BloodMary
23.03.2009, 21:00
В комитетах работают ооочень разные люди. Как специалисты-методисты, так и просто секретари. Вы с кем разговаривали?
Плюющихся в сторону любой программы Вы найдёте великое множество даже здесь на форуме.
И даже плюющихся во всё, что надо учить :)) .
Математика по Петерсон - хорошая (только она не является неотъемлемой частью программы Школы России, поэтому аргументом в пользу именно этой программы ни разу не является :) ).
И что Вас настолько раздражает в курсе Верещагиной? Можно дома и по другим пособиям позаниматься ;) .

Нет, ну что ВЫ! конечно, не с секретарем, со специалистом в чьи обязанности входит изучение , рецензирование и наблюдение школьных и детсадовских программ......
Да, Петерсон - это школа 2100
Мне нравится в ШР - русский язык и прописи. Окружающий мир, как я писала выше, кажется менее бредовым из всех...

В Верещагиной меня раздражает крайний примитивизм программы. 1-й класс, который мы (слава Богу) пропустим - это вообще не изучение языка. Ага, мы и занимаемся дома по Бонку:) Хотя я и им тоже не оч довольна.

Июлиана
24.03.2009, 17:28
Русский будет по учебнику Соловейчик. А что в литературном чтении ужасного?
НАм просто еще эта программа подходит потому что моя сестра педагог начальных классов и как раз работает по этой программе. Её мнение я знаю (считаю заинтересованным лицом), но хочется имено родителей послушать.

Ой с авторами я запуталась. Сейчас достала все учебники. У нас были учебники Русский яз. Л.М. Зеленина Т.Е. Хохлова – я была очень довольна. А как раз вот М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко – очень не довольны все родители в классе. Т.к. правила составлены ужасно и ребенок не может их понять, а только заучивает, а применять в жизни трудно. У нас получается, что мы учим два правила – одно для школы и оценки, - второе для знаний по учебнику Т.Г. Рамзаева.
А автора «Коноваленко» я перепутала , по-моему это автор пособия для подготовки к школе.
В учебнике Лит. Чт. рассказики о том - что один из героев умрет, его закопают в землю и сверху посадят дерево. И так он будет жить в виде дерева.
Мне не нравятся такие рассказы!

Джур
24.03.2009, 22:54
Коноваленко - это, сдается мне, логопедические рабочие тетради)
мы с ребенком занимаемся по ним дома)


девочки, спасибо вам огромное за информацию!
начинаю представлять себе, что нас ждет в следующем году, названия программ и авторы учебников перестали казаться "китайской азбукой"

lona
15.10.2009, 11:52
Тему подниму.
Тут в соседней обсуждается та же тема. Повторять всё что сказала раньше смысла не вижу.


Ну значит у нас у всех "вшик", т.к.мы все по ней учились. Сидите, людей и чужих детей оскорбляете и собой упиваетесь, корона не жмет?:046:

Ну, да, хороша ложка о обеду :))

Ну и где же это я ЧУжих детей оскорбляю? ась?
Я как-то про чужих детей не думаю, меня эгоистично только свой ребенок волнует.
Как-то так.


Мы учимся в гимназии. У нас ШР. Математическая гимназия, поэтому математика по Петерсону.
Так вот, ШР - эта программа которая лучше всего готовит детей к средней школе.
И я слышу много печальных отзывов о Гармонии и о 21 веке. Математика в 21 веке, вообще, бред. ИМХО, конечно.

Кстати, ШР - прямой потомок программы по которой мы все учились. И образование было хорошее. Я уж не говорю о качестве учебников. Так что, если говорить, что ШР - слабая программа, значит, мы учились по очень слабой программе. И наше образование - это "вжик":))))


По-прежнему не могу сказать, как готовит ШР к средней школе. Возможно, и хорошо.
В пятом классе отчитаюсь.

На данный момент дети с нашего класса пошли на подг. курсы в 5ый класс в другую школу.
Так вот. Знания по математике значительно отличаются и увы не в лучшею сторону!!!
Вжик - я писала про нашу школу.
Не про наше образование, не про чужих детей, а про наш сегодняшний учебник и наши сегодняшние знания. Это действительно вжик.

Познается всё в сравнении. Мы сравнили :001:

зы. Начало 4 класса, делим трёхзначные цифры на однозначные. На двухзначные еще не делим, и даже не умножаем. Задачи максимум в два действия. Уравнений нет.

natanik
15.10.2009, 12:12
«Начальная школа 21 века» (Н.Ф.Виноградова)

Цель: организация учебной деятельности младших школьников таким образом, чтобы обеспечить комфортные условия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков.

Задачи:

* формирование основных компонентов учебной деятельности (если обсуждать позицию школьника, то это ответ на вопросы "зачем я учусь", "что я должен делать, чтобы решить эту учебную задачу", "каким способом я выполняю учебную задачу и как я это делаю", "каковы мои успехи и что у меня не получается").
* организация учебного процесса таким образом, чтобы обеспечить ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе.

Принципы: основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации. Школьник - не просто "зритель", "слушатель", а "исследователь".

Содержание: в соответствии с главным принципом (природосообразности) особое внимание авторы уделили реализации функции "мягкой" адаптации детей к новой деятельности. Разработана система использования ролевой игры в обучении, которая дает возможность развивать различные грани ролевого поведения, а значит воображение и творчество ученика. Во всех учебниках предусмотрено дополнительное учебное содержание, дав возможность каждому работать в соответствии со своими возможностями (например, введение в учебник с самого начала обучения интересных текстов на материале полного алфавита для хорошо читающих детей).

Особенности, которые позволят ребенку успешно учиться по данной программе: исходя из принципов, можно предположить, что по данной программе будет комфортно обучаться детям, которым требуется мягкая адаптация ко всему новому для них, будь то коллектив или вид деятельности. Во всех курсах предусмотрен длительный подготовительный период.

iskatel
04.12.2009, 18:24
Не могу удержаться, чтобы не написать. Мы учимся по программе 2100. Очень жалею, что не пошли по школе России! У нас 3-й класс. Математика - Демидова, Рсс.яз. , литература - Бунеевы. НЕ НРАВИТСЯ ПО ОЧЕНЬ МНОГИМ ПРИЧИНАМ!!! САмое главное нет систематической подачи знаний! Т.Е. темы идут отдельными не скрепленными блоками. Детям не дают русскую классику! Нет Некрасова, Тютчева, Фета, Майкова и др. То что есть - Пушкин, Есенин - все в эпизодичном варианте, зато на писателей-публицистов ХХ века отводится львиная доля времи. Для чего? Авторы говорят, чтобы заинтересовать детей чтением. Я считаю научмте ребенка воспринимать печатное слово, покажите его красоту, многранность, объясните каким языком говорят авторы и ребенок БУДЕТ ЧИТАТЬ!!!! В программе не предусмотрены творческие задания как сочинения-размышления/описания. Мало стихов наизусть. Помните, во 2ом классе мы учили Крылова? Его совсем нет в программе! Зато учим Заходера (который у нас шел на внеклассном чтении), Пастернака (Символизм которого объясняется в 10-11 классах - другой язык и уровень), Мандельштамм и др. Я считаю, что русская классическая литература - первое знакомство и раз бор текстов НЕОБХОДИМ именно в начальной школе! А иллюстрации ... такое иногда встретишь в учебнике, что аналог только на заборах рисуют. Нет произведений художников и т.д. Одним словом ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНЫ ЭТОЙ ПРОГРАММОЙ. Знаю, что ее снимают со следующего года и вводят новую - "Перспектива", что это будет не представляю. Но про Бунеевых слышала, что в 90-х их учебники не пошли и даже запретили, а теперь они вновь появились. Про русский язык могу сказать, что идет отработка орфоргамм, и только. Падежи, части речи, члены предложения - еще не проходили. НУ ЧТО ЭТО ЗА УЧЕБНИК! 3-й класс, а мы все еще прописываем слова. Только иногда дети пишут связные тексты. Извините, что много, но уж очень наболело! Если бы я знала, мы бы выбрали учительницу и программу! Так что не только в учителе дело, но и в программе!!! Кстати, в 2100 идеальные методички для учителей! Каждый урок разобран и думать не надо, и даже готовится! Что очень радует педагогов! Не дает знаний эта программа, те.е. они есть но нет фундамента. Все подобно журналу: статьи, а темы не связаны и одна другую не дополняет, не укрепляет... эх!
Всем удачи и успехов в учебе! Извините меня, не удержалась. (И еще о многом не написала).

Папский городок
04.12.2009, 20:21
Школы России понятнее для родителей. Если по какой-то причине вам придется и самой подтягивать ребенка, то по ШР это делается проще - вас саму по ней учили.

Браво! В том числе и поэтому мы пойдем на ШР, хотя это "не круто" и "непрестижно":)):))

МУРЗЕНА
04.12.2009, 21:23
Мы в первом классе и у нас 21 век. Я пока довольна - что будет дальше не знаю...Домашнее задание дочка делает сама, я даже не лезу (один раз влезла, так оказывается она была права,а я нет:) ))) Тратит на уроки около 30 минут, это если с "почитать"/// В учебниках вроде все понятно, в тетрадях тоже. Вот только прописи почему-то без косых линеечек, но наклон вроде и так соблюдает.

taty-r
04.12.2009, 21:26
Хотят со следующего года вообще ввести единую для всех программу

Zinkin
04.12.2009, 22:41
Дорогие! Делюсь опытом- 20 лет работы,тоже мамочка. Учила элиту-работала практически по все программам начальной школы. Предпоследним был выпуск по 21 веку. Поверьте -не гонитесь за программами-самая главная задача началки- дать фундаментальные знания,на которые будет накладываться средняя школа,привить навыки самообразования и самостоятельной работы и т.д. Дать такие знания,качественные,хорошо усвояемые,понятные для ребёнка и учителя может только программа "Школа России". Вы будете удивлены, но при примерно одинаковой подготовке, дети учившиеся по школе России выдают качественнее результат на выходе из 4 класса и при обучении в средних классах,т.к. там есть приемственность программ. Эту программу легко углубить и обогатить в зависимости от склонностей или проблем ребёнка. А вот остальные программы (из ещё 4 ) к сожалению настолько перегружены доп.информацией и заданиями, что и учителя,и дети ,и родители стонут. Эти программы толь-только получают результат обучения по ним. Если по школе России набрана статистика обучаемости за огромное кол-во лет, то эти программы-фактически эксперимент на детях,т.к. сейчас выпускаются только2-3 потоки по этим программам-это катострофически мало для подтверждения качественности и целесообразности данных программ. А потом не забывайте, все новые программы-это защищённые докторские диссертации,кандидатские, деньги за выпуск новых(и чаще всего очень дорогих) учебников, методичек,пособий,переучивание учителеё-на это отпускаются огромные деньги.То есть это потрясающий бизнес на наших бедных детях,родителях и учителях.
Ещё, любая самая продвинута программа будет невыносимо изуродована бездарным или неграмотным учителем,и наоборот, самая обычная-будет восприниматься легко и с удовольствием. Сейчас у меня ,слава богу, программа "Школа России", мои дети обожают ходить в школу, любимые предметы по опроснику-все! Нет сумашедшей перегруженности,есть время и на трёхразовый английский,бассеин И т.д. И своего ребёнка я отдала на програму "Школа России"-очень довольна! Не гонитесь за пристижем-ищите учителя,который будет любить вашего ребёнка,жить с ним одной жизнью,уважать его и родителей. Удачи.

Вредная баба
04.12.2009, 23:06
Хотят со следующего года вообще ввести единую для всех программу

Какую? Надеюсь, это будет ШР? Или Вы имели в виду образовательные гос. стандарты?

Zinkin
04.12.2009, 23:10
C января вступает в силу новый закон об образовании- опять будут полностью переделывать началку. Посмотрите подробно этот закон-написано всё красиво ,но если вчитаться-жутковато становится. На моей памяти это будет пятая реформа образования. А когда реформа- не жди ничего хорошего.

Стрекозуля
04.12.2009, 23:14
Мы специально искали "Школу России". К сожалению, ближайшие школы с другими программами. Ездим за 3 остановки + пешком минут 7-10. Но довольны очень: программа понятна ребенку (ну и мне, конечно), учительница - вообще чудо! Уроки делаем от силы 30-40 минут. Остается много времени на спорт, музыку, прогулки (именно это я считаю разносторонним развитием, а не сидение за уроками по 5-6 часов). Короче, мы очень довольны!

Вредная баба
04.12.2009, 23:39
Дорогие! Делюсь опытом- 20 лет работы,тоже мамочка. Учила элиту-работала практически по все программам начальной школы. Предпоследним был выпуск по 21 веку. Поверьте -не гонитесь за программами-самая главная задача началки- дать фундаментальные знания,на которые будет накладываться средняя школа,привить навыки самообразования и самостоятельной работы и т.д. Дать такие знания,качественные,хорошо усвояемые,понятные для ребёнка и учителя может только программа "Школа России". Вы будете удивлены, но при примерно одинаковой подготовке, дети учившиеся по школе России выдают качественнее результат на выходе из 4 класса и при обучении в средних классах,т.к. там есть приемственность программ. Эту программу легко углубить и обогатить в зависимости от склонностей или проблем ребёнка. А вот остальные программы (из ещё 4 ) к сожалению настолько перегружены доп.информацией и заданиями, что и учителя,и дети ,и родители стонут. Эти программы толь-только получают результат обучения по ним. Если по школе России набрана статистика обучаемости за огромное кол-во лет, то эти программы-фактически эксперимент на детях,т.к. сейчас выпускаются только2-3 потоки по этим программам-это катострофически мало для подтверждения качественности и целесообразности данных программ. А потом не забывайте, все новые программы-это защищённые докторские диссертации,кандидатские, деньги за выпуск новых(и чаще всего очень дорогих) учебников, методичек,пособий,переучивание учителеё-на это отпускаются огромные деньги.То есть это потрясающий бизнес на наших бедных детях,родителях и учителях.
Ещё, любая самая продвинута программа будет невыносимо изуродована бездарным или неграмотным учителем,и наоборот, самая обычная-будет восприниматься легко и с удовольствием. Сейчас у меня ,слава богу, программа "Школа России", мои дети обожают ходить в школу, любимые предметы по опроснику-все! Нет сумашедшей перегруженности,есть время и на трёхразовый английский,бассеин И т.д. И своего ребёнка я отдала на програму "Школа России"-очень довольна! Не гонитесь за пристижем-ищите учителя,который будет любить вашего ребёнка,жить с ним одной жизнью,уважать его и родителей. Удачи.





Золотые слова!!!! Только как бы совместить школу (социальный состав учеников), программу, учителя. Хорошая школа, как правило, подразумевает новомодную программу... Мой ребенок учится по 2100 . И хотя деть с учебой справляется, я считаю программу 2100 антипедагогическим извращением.... Но ВЫБОРА у нас нет. Я не хочу, чтоб мой ребенок учился в "дворовой" школе. Поскольку помочь освоить ребенку программу я еще могу, а обеспечить нормальное социальное окружение - нет...... Ребенок младшего школьного возраста ориентруется на ценности и установки семьи. Подросток - на сверстников. ... Можно, конечно, учится в любой началке. только сомневаюсь, что потом (в 5 кл) не возникнут сложности с переводом в хорошую школу.

Вредная баба
04.12.2009, 23:45
C января вступает в силу новый закон об образовании- опять будут полностью переделывать началку. Посмотрите подробно этот закон-написано всё красиво ,но если вчитаться-жутковато становится. На моей памяти это будет пятая реформа образования. А когда реформа- не жди ничего хорошего.


Плиз, киньте ссылку. Не могу найти....

Zinkin
05.12.2009, 00:33
Зайдите на тему "давайте делиться ссылками", там я выложила огромное кол-во ссылочек на образовательные портали. Набрать надо в поисковике "Новый стандарт образования с 1 января", либо "закон об образовании вступает в силу с 1 января". Всё и найдёте.

Вредная баба
05.12.2009, 01:54
Зайдите на тему "давайте делиться ссылками", там я выложила огромное кол-во ссылочек на образовательные портали. Набрать надо в поисковике "Новый стандарт образования с 1 января", либо "закон об образовании вступает в силу с 1 января". Всё и найдёте.


Спасибо, загляну

iskatel
05.12.2009, 20:03
Золотые слова!!!! Только как бы совместить школу (социальный состав учеников), программу, учителя. Хорошая школа, как правило, подразумевает новомодную программу... Мой ребенок учится по 2100 . И хотя деть с учебой справляется, я считаю программу 2100 антипедагогическим извращением.... Но ВЫБОРА у нас нет. Я не хочу, чтоб мой ребенок учился в "дворовой" школе. Поскольку помочь освоить ребенку программу я еще могу, а обеспечить нормальное социальное окружение - нет...... Ребенок младшего школьного возраста ориентруется на ценности и установки семьи. Подросток - на сверстников. ... Можно, конечно, учится в любой началке. только сомневаюсь, что потом (в 5 кл) не возникнут сложности с переводом в хорошую школу. Вот-вот, именно по этой причине мы и учимся в гимназии по 2100 - по издевательской программе... от "врагов народа" (извините, просто эмоции выплескиваются).

Don&Magdalina
05.12.2009, 20:05
А в нашей гимназии (топик я в пошлом году заводила) оставили "ШР" только в одном классе. В результате мы выбирали между Гармонией и 21 веком; выбрали 21 век.

Fiorella
05.12.2009, 20:18
Делюсь опытом- 20 лет работы... ...Учила элиту...
приемственность программ.
катострофически
за пристижем
:010::001:
:(

:065:

Sarang_Song™
05.12.2009, 20:20
:010::001:
:(

:)) Мужственная Вы женщина, я не осилила сей пост.

Папский городок
05.12.2009, 20:30
Золотые слова!!!! Только как бы совместить школу (социальный состав учеников), программу, учителя. Хорошая школа, как правило, подразумевает новомодную программу... Мой ребенок учится по 2100 . И хотя деть с учебой справляется, я считаю программу 2100 антипедагогическим извращением.... Но ВЫБОРА у нас нет. Я не хочу, чтоб мой ребенок учился в "дворовой" школе. Поскольку помочь освоить ребенку программу я еще могу, а обеспечить нормальное социальное окружение - нет...... Ребенок младшего школьного возраста ориентруется на ценности и установки семьи. Подросток - на сверстников. ... Можно, конечно, учится в любой началке. только сомневаюсь, что потом (в 5 кл) не возникнут сложности с переводом в хорошую школу.

Это не так. Хорошая школа подразумевает толковых педагогов, а они научат по любой программе и любых детей. Ведь для кого-то и Ваш ребенок является нежелательным элементом в окружении.

Fiorella
05.12.2009, 20:31
А я еще возмущаюсь, когда вижу на форумах фразы вроде "хочу поделиТся" или "можно учиТся". Каждый раз думаю, КАК же учили этих людей в школе.

Папский городок
05.12.2009, 20:32
Фигово!

Sarang_Song™
05.12.2009, 20:54
А я еще возмущаюсь, когда вижу на форумах фразы вроде "хочу поделиТся" или "можно учиТся". Каждый раз думаю, КАК же учили этих людей в школе.

Разделяю Ваше возмущение. :073:

COBА
05.12.2009, 20:58
Дорогие! Делюсь опытом- 20 лет работы,тоже мамочка. Учила элиту-работала практически по все программам начальной школы. Предпоследним был выпуск по 21 веку. Поверьте -не гонитесь за программами-самая главная задача началки- дать фундаментальные знания,на которые будет накладываться средняя школа,привить навыки самообразования и самостоятельной работы и т.д. Дать такие знания,качественные,хорошо усвояемые,понятные для ребёнка и учителя может только программа "Школа России". Вы будете удивлены, но при примерно одинаковой подготовке, дети учившиеся по школе России выдают качественнее результат на выходе из 4 класса и при обучении в средних классах,т.к. там есть приемственность программ. Эту программу легко углубить и обогатить в зависимости от склонностей или проблем ребёнка. А вот остальные программы (из ещё 4 ) к сожалению настолько перегружены доп.информацией и заданиями, что и учителя,и дети ,и родители стонут. Эти программы толь-только получают результат обучения по ним. Если по школе России набрана статистика обучаемости за огромное кол-во лет, то эти программы-фактически эксперимент на детях,т.к. сейчас выпускаются только2-3 потоки по этим программам-это катострофически мало для подтверждения качественности и целесообразности данных программ. А потом не забывайте, все новые программы-это защищённые докторские диссертации,кандидатские, деньги за выпуск новых(и чаще всего очень дорогих) учебников, методичек,пособий,переучивание учителеё-на это отпускаются огромные деньги.То есть это потрясающий бизнес на наших бедных детях,родителях и учителях.
Ещё, любая самая продвинута программа будет невыносимо изуродована бездарным или неграмотным учителем,и наоборот, самая обычная-будет восприниматься легко и с удовольствием. Сейчас у меня ,слава богу, программа "Школа России", мои дети обожают ходить в школу, любимые предметы по опроснику-все! Нет сумашедшей перегруженности,есть время и на трёхразовый английский,бассеин И т.д. И своего ребёнка я отдала на програму "Школа России"-очень довольна! Не гонитесь за пристижем-ищите учителя,который будет любить вашего ребёнка,жить с ним одной жизнью,уважать его и родителей. Удачи.
Нет!Не отдам ребёнка учиться по программе "Школы России"!:065:

iskatel
05.12.2009, 21:14
Я смотрела учебники по этим программам, обе не плохие. Гармония по-моему русск.яз. - Соловейчик? Не хвалят его, но лучше, чем Буневы, однозначно!

iskatel
05.12.2009, 21:20
А я еще возмущаюсь, когда вижу на форумах фразы вроде "хочу поделиТся" или "можно учиТся". Каждый раз думаю, КАК же учили этих людей в школе. Да, плохо, но не они виноваты, не стоит возмущаться! Я вот могу по-невнимательности тоже допускать ошибки орфографические (((((....увы...

Вредная баба
05.12.2009, 21:39
А я еще возмущаюсь, когда вижу на форумах фразы вроде "хочу поделиТся" или "можно учиТся". Каждый раз думаю, КАК же учили этих людей в школе.



За описку извините....... "этих людей" хорошо учили в школе......

Fiorella
05.12.2009, 21:48
Sarang Song, ANNART, Илона.74, Fiorella:
:004: Как водится на Littleone, кто-то начнет критиковать, и со всех сторон как коршуны слетятся, заклевать несчастного! Кровожадные! :065:

А ведь неплохо смотрится и так:
:046: Как водитЬся на Littleone, кто-то начнетЬ критиковаТ, и со всех сторон как коршуны слетятЬся, заклеваТ.

:ded: А более конструктивно: открыть тему о самых распространенных орфографических ошибках на форумах, правила правописания изложить. Глядишь, не только на форуме грамотность повысится, но и детей родители подучат, да и некоторым учителям полезно будет ознакомиться.:support:

Я тоже делаю опечатки частенько, но я свои посты потом перечитываю, и исправляю по кнопке Редактировать. Ошибки просто глаз режут, ощущение, что читаешь форум программистов.

COBА
05.12.2009, 21:51
Sarang Song, ANNART, Илона.74, Fiorella:
:004: Как водится на Littleone, кто-то начнет критиковать, и со всех сторон как коршуны слетятся, заклевать несчастного! Кровожадные! :065:
А ведь неплохо смотрится и так:
:046: Как водитЬся на Littleone, кто-то начнетЬ критиковаТ, и со всех сторон как коршуны слетятЬся, заклеваТ.
:support:
О!Про ЛВ это точно!:))Только,редко такой случай выпадает,поклевать учителя со стажем!:004:

Sarang_Song™
05.12.2009, 22:35
Опечатки и ошибки все же вещи разные, я сама грешна после появления в доме резиновой клавиатуры. :))

Вредная баба
05.12.2009, 22:41
Это не так. Хорошая школа подразумевает толковых педагогов, а они научат по любой программе и любых детей. Ведь для кого-то и Ваш ребенок является нежелательным элементом в окружении.


Прошу прощения, если обидела....... И мой ребенок для кого-то может быть нежелательным элементом. Это так. Речь о другом. Сегодня практически не осталось средних школ, таких, как в нашем с ВАми детстве. Либо статусные (гимназии, школы с уклоном....), перегруженные учебными программами, либо "дворовые" (извините, не могу подобрать более корректный термин). Хорошие учителя часто из последних уходят, учебная мотивация детей там низкая, с дисциплиной тоже неважно. Я неоднократно наблюдала толпу курящих, матерящихся учеников около одной такой школы. Младшему было лет 10...... Мне также не доставляет удовольствия возить ребенка за 5 остановок от дома......

А на счет того, что хороший учитель научит по любой программе, Вы заблуждаетесь..... Почитайте учительские сайты. Сами учителя пишут, что недостаточно пройти переподготовку по 2100, эту программу надо еще и принять..... И еще, я не понимаю, как может быть хорошей программа, которую так легко можно извратить. Ни разу не слышала об учителе, который не умел бы преподавать по ШР....

taty-r
06.12.2009, 00:55
Какую? Надеюсь, это будет ШР? Или Вы имели в виду образовательные гос. стандарты?

Ещё не известно, авторы какой программы успеют переделать свою под гос. стандарты, та и будет, насколько мне известно.

Zinkin
06.12.2009, 02:33
Для очччееенннььь грамотных - нижайше просим нас,кособоких,косоруких,безграмотных уродов-учителей извинить за допущенные описки в тексте.С благоговением выслушиваем вашу критику, бъёмся лбом об пол и обещаем впредь редактировать свои писульки,дабы не осквернять ваши академические умы своими убогими письменами.А знающие и опытные люди поймут- если набиваешь текст "вслепую" с высокой скоростью,то используешь фонетический способ письма (звуковой,фактически транскрипцию русских слов), без знаков препинания и пробелов. Так учат записывать двенадцатичасовые лекции на клаве. Потом,конечно, надо провести орфографическое редактирование текста и пробелов, но для себя делаешь это редко-и так поймёшь,что писал.Поэтому, уж извините, не будем печатать десятью перстами,для вашего спокойствия потыкаем двумя пальчиками, зато всё будет аккуратненько. ...да не имеющий грехов,пусть бросит камень первым...

COBА
06.12.2009, 02:49
Для очччееенннььь грамотных - нижайше просим нас,кособоких,косоруких,безграмотных уродов-учителей извинить за допущенные описки в тексте..
Мы не очень грамотные(я себя причисляю к "не очень грамотным",но после чтения ЛВ,уже в меньшей степени).Мы думаем о том,чему научат наших детей профессионалы.Грамматические ошибки с описками очень трудно перепутать.

Zinkin
06.12.2009, 03:05
А вы понимаете,что такое звуковое письмо-транскрипция? Попробуйте написать звуковым письмом фразу: "Мы не очень грамотные..." и посчитайте, сколько у Вас появится орф.ошибок - Мы ни очин` граматныи... сколько нашли?

COBА
06.12.2009, 03:18
А вы понимаете,что такое звуковое письмо-транскрипция? Попробуйте написать звуковым письмом фразу: "Мы не очень грамотные..." и посчитайте, сколько у Вас появится орф.ошибок - Мы ни очин` граматныи... сколько нашли?
Я понимаю,что Вы имеете ввиду.Но здесь не лекция и тот пост писала педагог со стажем 20 лет,говоря об образовательной программе.
В общем,шутками ,в последующих постах,всё можно было бы и закончить,но не понимаю,зачем Вам нужно называть опечатками то,что не есть опечатки.Есть разница.У меня,кстати,нет высшего образования,если не считать художественное.И я не склонна придираться к чужим ошибкам,иной раз,куда более грубым,т.к. сама часто обнаруживаю ошибки у себя.Тут Вы правы,говоря о камне.Но я и не учу своего сына грамоте.Мне легче помочь ему с математикой,на уровне младшей школы,по крайней мере.В выборе учителя для моего ребёнка,большую роль сыграло именно то,что она считается сильным педагогом по русскому языку.

Fiorella
06.12.2009, 10:57
О, как интересно развивается разговор! Я узнала массу нового. В своем техническом вузе о фонетическом методе не слышала.
Всю школу нам твердили: учитесь, дети, ведь будучи взрослым, писать с ошибками - позориться. Теперь выясняется, если вы стали учителем и все равно пишете с АшЫПками, то смело можете ссылаться на фонетический метод письма.:004:
А я-то всегда считала, что в зрительной памяти откладывается написание слова, именно благодаря зрительной памяти увиденные ошибки так режут глаз. Очевидно, я была в школе страшной ботаничкой.
По счастью, учительница моей дочки тоже была в школе отличницей, и требует от детей не только зачеркивать грамматические ошибки, но и переписывать слово правильно несколько раз для закрепления в зрительной памяти.

Вредная баба
06.12.2009, 13:07
[QUOTE=Fiorella;35236433]О, как интересно развивается разговор!



Действительно интересно...... Других аргументов по ТЕМЕ топика, как я понимаю, нет.......

Sarang_Song™
06.12.2009, 13:34
Действительно интересно...... Других аргументов по ТЕМЕ топика, как я понимаю, нет.......

Так а какие тут могут быть аргументы? Если разбираемся в тонкостях программ, выбираем ту, что больше подходит конкретному ребенку. Если нет, и желания разбираться не имеем, выбираем между учителями. :016:

COBА
06.12.2009, 14:35
Так а какие тут могут быть аргументы? Если разбираемся в тонкостях программ, выбираем ту, что больше подходит конкретному ребенку. Если нет, и желания разбираться не имеем, выбираем между учителями. :016:
Точно!Хотя,если бы был выбор между передовой программой + не очень хороший учитель и самой простой программой + опытный и неравнодушный педагог,я выбрала бы второе.

Fiorella
06.12.2009, 16:25
Других аргументов по ТЕМЕ топика, как я понимаю, нет.
В целом, да! Я не сторонница дискуссий на форуме о программах - все равно, что жениться заочно. А учителя походящего для ребенка тем более непросто выбрать. Остается только анализировать поведение учителя с учениками. А то ведь в нашей стране как часто бывает: начальство не опаздывает, а задерживается; учитель не делает ошибок, у него возможны описки. Да еще и железобетонные аргументы найдутся в оправдание. Потом легко все валить на программу - она плохая, а танцор был просто замечательный.

Sarang_Song™
06.12.2009, 16:34
Точно!Хотя,если бы был выбор между передовой программой + не очень хороший учитель и самой простой программой + опытный и неравнодушный педагог,я выбрала бы второе.

Я склонна считать, что передовых программ нет, есть программы, подходящие под детей с разными типами мышления и восприятия информации.

COBА
06.12.2009, 16:41
Я склонна считать, что передовых программ нет, есть программы, подходящие под детей с разными типами мышления и восприятия информации.
Я тоже так думаю.На 2100 и 21-й век лучше отправлять детей,которым всё легко даётся и с развитым логическим мышлением,а программа"Школы России" доступна ,как правило,для всех.

iskatel
06.12.2009, 19:59
Я тоже так думаю.На 2100 и 21-й век лучше отправлять детей,которым всё легко даётся и с развитым логическим мышлением,а программа"Школы России" доступна ,как правило,для всех.
Не согласна!!! Даже очень умных, смышленых деток НУЖНО УЧИТЬ!!! Они для этого и в школу идут - УЧИТЬСЯ!!! А программа 2100 не отвечает этим требованиям! Нет, она учит, но качество этого обучения((((!!!! Я уже писала, что подача знаний по русскому языку меня удивляет, да и по чтению.... Если учителя более-менее грамотные, то они возьмут математику не Демидовой (Которую предусматривает программа), а любую другую. Поскольку нет системной подачи материала - от простого к сложному (тут мы с дробями, а там вроде на деление с остатком и т.д.). А текст задач... Желающим могу указать особо впечатлившие меня на страницах и по номерам.

Программа вроде экспериментальная. Что это значит? Кто давал согласие на эксперименты с нашими детьми с установкой "В средней школе посмотрим как работает эта программа"... ? Мы не могли найти альтернативу выбору: школа+педагог+программа. Смогли выполнить только два первых условия. Поскольку в обычную школу, где часто (извините, если ошибаюсь, но в основном это так) идут дети без мотивации к обучению, да и больше детей из семей с разными проблемами... Не хочу никого обидеть или принизить роль дворовой школы, наверняка есть очень хорошие и школы и педагоги, но тенденция такова. Как можно в гимназии, где заведомо уровень подачи материала и работы с детьми быть высоким ставить экспериментальные программы???? Я не понимаю!!!
Лучше учебника по русскому Рамзаевой, математика Моро/Петерсон я не знаю, а по чтению в учебнике должна быть представлена русская классическая литература, сказки, песенки с непременным еженедельным заучиванием стихов, разбором текстов (по возрастной сложности) и с добавлением в ограниченном объеме мировой литературы. Должен быть урок внеклассного чтения, где разбирается литература более простая для восприятия ребенка и прочитанная им самостоятельно. А программа 2100 как раз наоборот - основной упор на литературу ХХ века (и не самую лучшую). Это не правильно, поскольку нужно в базис активной и пассивной речи ребенка закладывать гармоничные речевые обороты, фразы, слова, учить языковым законам (пока только в пассивной форме - через чтение) оформления мысли. Все это возможно только при условии изучения классики русской литературы (именно русской, поскольку на этом языке ребенок читает и мыслит): Пушкин, Некрасов, Фет, Бунин, Есенин, Крылов... где они в программе 2100? Они есть в содержании учебника, но взгляните как представлен Пушкин!!! С какого класса дети знакомятся с Крыловым, Майковым? Смогут они грамотно, доступно в будущем оформлять свои мысли, писать, общаться, если они не научены логике языка? Кто-то сможет, а кто-то - нет...

Вредная баба
06.12.2009, 22:50
Не согласна!!! Даже очень умных, смышленых деток НУЖНО УЧИТЬ!!! Они для этого и в школу идут - УЧИТЬСЯ!!! А программа 2100 не отвечает этим требованиям! Нет, она учит, но качество этого обучения((((!!!! Я уже писала, что подача знаний по русскому языку меня удивляет, да и по чтению.... Если учителя более-менее грамотные, то они возьмут математику не Демидовой (Которую предусматривает программа), а любую другую. Поскольку нет системной подачи материала - от простого к сложному (тут мы с дробями, а там вроде на деление с остатком и т.д.). А текст задач... Желающим могу указать особо впечатлившие меня на страницах и по номерам.

Программа вроде экспериментальная. Что это значит? Кто давал согласие на эксперименты с нашими детьми с установкой "В средней школе посмотрим как работает эта программа"... ? Мы не могли найти альтернативу выбору: школа+педагог+программа. Смогли выполнить только два первых условия. Поскольку в обычную школу, где часто (извините, если ошибаюсь, но в основном это так) идут дети без мотивации к обучению, да и больше детей из семей с разными проблемами... Не хочу никого обидеть или принизить роль дворовой школы, наверняка есть очень хорошие и школы и педагоги, но тенденция такова. Как можно в гимназии, где заведомо уровень подачи материала и работы с детьми быть высоким ставить экспериментальные программы???? Я не понимаю!!!
Лучше учебника по русскому Рамзаевой, математика Моро/Петерсон я не знаю, а по чтению в учебнике должна быть представлена русская классическая литература, сказки, песенки с непременным еженедельным заучиванием стихов, разбором текстов (по возрастной сложности) и с добавлением в ограниченном объеме мировой литературы. Должен быть урок внеклассного чтения, где разбирается литература более простая для восприятия ребенка и прочитанная им самостоятельно. А программа 2100 как раз наоборот - основной упор на литературу ХХ века (и не самую лучшую). Это не правильно, поскольку нужно в базис активной и пассивной речи ребенка закладывать гармоничные речевые обороты, фразы, слова, учить языковым законам (пока только в пассивной форме - через чтение) оформления мысли. Все это возможно только при условии изучения классики русской литературы (именно русской, поскольку на этом языке ребенок читает и мыслит): Пушкин, Некрасов, Фет, Бунин, Есенин, Крылов... где они в программе 2100? Они есть в содержании учебника, но взгляните как представлен Пушкин!!! С какого класса дети знакомятся с Крыловым, Майковым? Смогут они грамотно, доступно в будущем оформлять свои мысли, писать, общаться, если они не научены логике языка? Кто-то сможет, а кто-то - нет...




+10000000000 "Окружающий мир" Вахрушева - такое же безобразие......

inysik
07.12.2009, 00:23
Не согласна!!! Даже очень умных, смышленых деток НУЖНО УЧИТЬ!!! Они для этого и в школу идут - УЧИТЬСЯ!!! А программа 2100 не отвечает этим требованиям! Нет, она учит, но качество этого обучения((((!!!! Я уже писала, что подача знаний по русскому языку меня удивляет, да и по чтению.... Если учителя более-менее грамотные, то они возьмут математику не Демидовой (Которую предусматривает программа), а любую другую. Поскольку нет системной подачи материала - от простого к сложному (тут мы с дробями, а там вроде на деление с остатком и т.д.). А текст задач... Желающим могу указать особо впечатлившие меня на страницах и по номерам.

Программа вроде экспериментальная. Что это значит? Кто давал согласие на эксперименты с нашими детьми с установкой "В средней школе посмотрим как работает эта программа"... ? Мы не могли найти альтернативу выбору: школа+педагог+программа. Смогли выполнить только два первых условия. Поскольку в обычную школу, где часто (извините, если ошибаюсь, но в основном это так) идут дети без мотивации к обучению, да и больше детей из семей с разными проблемами... Не хочу никого обидеть или принизить роль дворовой школы, наверняка есть очень хорошие и школы и педагоги, но тенденция такова. Как можно в гимназии, где заведомо уровень подачи материала и работы с детьми быть высоким ставить экспериментальные программы???? Я не понимаю!!!
Лучше учебника по русскому Рамзаевой, математика Моро/Петерсон я не знаю, а по чтению в учебнике должна быть представлена русская классическая литература, сказки, песенки с непременным еженедельным заучиванием стихов, разбором текстов (по возрастной сложности) и с добавлением в ограниченном объеме мировой литературы. Должен быть урок внеклассного чтения, где разбирается литература более простая для восприятия ребенка и прочитанная им самостоятельно. А программа 2100 как раз наоборот - основной упор на литературу ХХ века (и не самую лучшую). Это не правильно, поскольку нужно в базис активной и пассивной речи ребенка закладывать гармоничные речевые обороты, фразы, слова, учить языковым законам (пока только в пассивной форме - через чтение) оформления мысли. Все это возможно только при условии изучения классики русской литературы (именно русской, поскольку на этом языке ребенок читает и мыслит): Пушкин, Некрасов, Фет, Бунин, Есенин, Крылов... где они в программе 2100? Они есть в содержании учебника, но взгляните как представлен Пушкин!!! С какого класса дети знакомятся с Крыловым, Майковым? Смогут они грамотно, доступно в будущем оформлять свои мысли, писать, общаться, если они не научены логике языка? Кто-то сможет, а кто-то - нет...

Согласна с Вами по всем предметам. Мой сын учится по Школа-2100.
Окружающий мир очень ужасный!!!

iskatel
07.12.2009, 01:18
Согласна с Вами по всем предметам. Мой сын учится по Школа-2100.
Окружающий мир очень ужасный!!!
да, очень сложный для ребенка начальной школы. Все какими-то фрагментами. Нужно каждый раз тратить время на доступное объяснение материала ребенку - адаптирование текста учебника для детского восприятия. Тема "молекулярного строения вещества", как обяснить это, если ребенок не знает закона взаимного притяжения и отталкивания тел? Это программа 10 класса, предметы: физика, химия. Кристаллическая решетка, плотность вещества, молекулярное строение? У меня такое чувство, что мы учим статьи из познавательного журнала. Они хорошие, дают какие-то знания, но нет системы, связи тем между собой и не адаптированы на детскую аудиторию. Если рядом не будет знающего учителя или родителя, способного помочь ребенку, то в головушке бедного чада (даже очень умного) будет полная путанница.

iskatel
07.12.2009, 01:21
Может мы придумаем как помочь нашим детям, которые оказались в экспериментальной группе под названием "Программа 2100"? Кроме домашнего обучения и помощи родителей ребенку, чем еще можно облегчить нашу судьбу?

Папский городок
07.12.2009, 10:15
Перевести на ШР;)

Вредная баба
07.12.2009, 11:55
Перевести на ШР;)

Или искать учителя, который втихую заменяет Бунеева и Вахрушева на Плешакова и Рамзаеву.

iskatel
07.12.2009, 16:35
Перевести на ШР
- поздно, уже, не 1-ый класс.

Или искать учителя, который втихую заменяет Бунеева и Вахрушева на Плешакова и Рамзаеву. - не думаю, что такие есть. Оно им надо?

inysik
07.12.2009, 16:46
Может мы придумаем как помочь нашим детям, которые оказались в экспериментальной группе под названием "Программа 2100"? Кроме домашнего обучения и помощи родителей ребенку, чем еще можно облегчить нашу судьбу?

В этой ситуации, оставайтесь там где есть.
Просто с ребенком занимайтесь и контролируйте понимание его знаний.
Я сразу смотрю, если что-то не так пишет или решает, сразу дополнительно пару заданий и сама все объясню.

Папский городок
07.12.2009, 18:32
- поздно, уже, не 1-ый класс.


Как мне объяснил директор школы, на ШР можно перейти после любой программы без ущерба для ребенка (речь шла о том, что делать, если ребенок "не потянет" XXI век).

Вредная баба
07.12.2009, 18:34
В этой ситуации, оставайтесь там где есть.
Просто с ребенком занимайтесь и контролируйте понимание его знаний.
Я сразу смотрю, если что-то не так пишет или решает, сразу дополнительно пару заданий и сама все объясню.


+10000000

Вредная баба
07.12.2009, 18:41
- не думаю, что такие есть. Оно им надо?


Вы представляете, бывают и такие чудеса..... Именно так учится сын моей подруги. Из 2100 учительница оставила только Литературу, причем Рабочие тетради практически не используются.
Повезло.....

iskatel
07.12.2009, 20:17
В этой ситуации, оставайтесь там где есть.
Просто с ребенком занимайтесь и контролируйте понимание его знаний.
Я сразу смотрю, если что-то не так пишет или решает, сразу дополнительно пару заданий и сама все объясню.
__________________
так и делаем, но не возможно заменить родителям школу!

iskatel
07.12.2009, 20:18
Вы представляете, бывают и такие чудеса..... Именно так учится сын моей подруги. Из 2100 учительница оставила только Литературу, причем Рабочие тетради практически не используются.
Повезло.....

низкий поклон таким учителям!!!!

iskatel
07.12.2009, 20:22
Как мне объяснил директор школы, на ШР можно перейти после любой программы без ущерба для ребенка (речь шла о том, что делать, если ребенок "не потянет" XXI век). а как же необходимые составляющие: учитель+школа??? К сожалению выход один - только самим заниматься! Но невозможно объять необъятное!

frolova
07.12.2009, 20:34
если еще актуально
мне посчастливилось познать обе эти программы на своем одном ребенке.
2100 более интересная программа, учит думать, много логики.
Школа России - это очень и очень средненькая программа.
для думающего ребенка она будет неинтересна.

iskatel
08.12.2009, 01:24
если еще актуально
мне посчастливилось познать обе эти программы на своем одном ребенке.
2100 более интересная программа, учит думать, много логики.
Школа России - это очень и очень средненькая программа.
для думающего ребенка она будет неинтересна. или Вы что-то путаете, или у Вас были другие учебники. Назовите авторов, если не трудно.

COBА
08.12.2009, 01:29
или Вы что-то путаете, или у Вас были другие учебники. Назовите авторов, если не трудно.
Вот про 2100 http://www.school2100.ru/textbooks/tb_start.html
Вот учебники по "Школе России",хотя и не все http://www.prosv.ru/we/book.aspx?ob_no=209&d_no=5525&ltype=4650&subject=1454
Вот, вкратце обо всех программах http://369.shkola.spb.ru/nach_obr.htm
И здесь http://www.nan******/beta/articles/10804.html

inysik
08.12.2009, 11:06
так и делаем, но не возможно заменить родителям школу!

А не надо заменять школу! Вы же только контролируете и помогаете при необходимости.
Конечно, учебники не очень, но то что у меня ребенок научился думать и размышлять, это есть. Возможно это заслуга учителя...:016:

Без Сожаленья
08.12.2009, 11:15
если еще актуально
мне посчастливилось познать обе эти программы на своем одном ребенке.
2100 более интересная программа, учит думать, много логики.
Школа России - это очень и очень средненькая программа.
для думающего ребенка она будет неинтересна.

+500

Перешли с Школы России на 2100.Для моего ребенка-интереснее и динамичней.Русский мне больше нравится-правила написаны нормальным языком.Окружающий правда сложен...но ребенка нравится -это для меня главное.

Лея Органа
08.12.2009, 13:14
Вопрос был о выборе между программами "Школа России" и "Школа 21 века", а большинство отзывов о 2100.Где же про"Школа 21 век",ведь это разные программы?

inysik
08.12.2009, 15:19
Вопрос был о выборе между программами "Школа России" и "Школа 21 века", а большинство отзывов о 2100.Где же про"Школа 21 век",ведь это разные программы?

Школа 21 век и Школа 2100 одно и тоже.

Sarang_Song™
08.12.2009, 15:28
Школа 21 век и Школа 2100 одно и тоже.

Нет, это не так. ;)

inysik
08.12.2009, 15:44
Нет, это не так. ;)

Я всегда думала, что это одно и тоже.

Девочки! Кто что думает по этому поводу???;)

Sarang_Song™
08.12.2009, 15:55
Я всегда думала, что это одно и тоже.

Девочки! Кто что думает по этому поводу???;)

2100 http://www.school2100.ru/

21 век http://nachalka.ucoz.ru/publ/8

Это 2 различных УМК. :fifa:

svetikgan
08.12.2009, 16:29
Конечно же это 2 разные программы. В названии темы написано про Школу России и Начальная школа 21 века, а большинство почему-то пишут про программу 2100.

COBА
08.12.2009, 17:12
Конечно же это 2 разные программы. В названии темы написано про Школу России и Начальная школа 21 века, а большинство почему-то пишут про программу 2100.
Конечно,это разные программы.Но можно с одинаковыми аргументами говорить об их различии с "Школой России".

Леди Ди
08.12.2009, 18:40
послушаю, сама не могу выбрать.

iskatel
08.12.2009, 18:55
Вот про 2100 http://www.school2100.ru/textbooks/tb_start.html
Вот учебники по "Школе России",хотя и не все http://www.prosv.ru/we/book.aspx?ob_...0&subject=1454
Вот, вкратце обо всех программах http://369.shkola.spb.ru/nach_obr.htm
И здесь http://www.nan******/beta/articles/10804.html
спасибо. Я думаю это поможет кому-то.

iskatel
08.12.2009, 19:04
Перешли с Школы России на 2100.Для моего ребенка-интереснее и динамичней.Русский мне больше нравится-правила написаны нормальным языком.Окружающий правда сложен...но ребенка нравится -это для меня главное.
__________________
Много зависит от учителя. Я выше изложила свои мысли о недостатках программы. Они есть, и существенные. По русскому языку - действительно, к тому как изложены правила нареканий нет - логично и ясно. Но дети не пишут ни изложений, ни сочинений, диктанты - мало. Идет работа над орфографией. Но орфография - это не весь язык. "Окружающий мир" - очень сложен, и ребенку без помощи взрослых не справиться. Я думаю, что это недостаток. Считаю, что дети постепенно должны привыкать к самостоятельной работе.

KASANDRA
09.12.2009, 12:47
Согласна с Вами по всем предметам. Мой сын учится по Школа-2100.
Окружающий мир очень ужасный!!!

А моему ребенку именно Окружающий мир и нравиться (про молекулы и кристаллы читает с удовольствием, потом еще просит доп.материал...) от истории вообще пищит от восторга. Безусловно, я порой сама себя ловлю на мысли, что я получала ту инфу, которая выдается нашим детям в 3-ем классе получала только в 5-м, а порой и для себя открытия делаю, просматривая сынулькины учебники)))))

svetikgan
09.12.2009, 13:00
Опять обсуждается Школа -2100, а топик-то про Школу России и 21-ый век.Автора инетесуют 21-ый век и Школа России, а не 2100

sagenka
09.12.2009, 17:54
Опять обсуждается Школа -2100, а топик-то про Школу России и 21-ый век.Автора инетесуют 21-ый век и Школа России, а не 2100
Да уже такой полезный для всех топик получился. Так что, давайте ВСЕ программы обсуждать!:ded::)

iskatel
10.12.2009, 19:38
[QUOTE][А моему ребенку именно Окружающий мир и нравиться (про молекулы и кристаллы читает с удовольствием, потом еще просит доп.материал...) от истории вообще пищит от восторга. Безусловно, я порой сама себя ловлю на мысли, что я получала ту инфу, которая выдается нашим детям в 3-ем классе получала только в 5-м, а порой и для себя открытия делаю, просматривая сынулькины учебники)))))

/QUOTE] Извините, а ребенок сам осваивает материал, или все-таки с Вашей помощью? Приходилось Вам объяснять ребенку трудные для восприятия (им) моменты?