Просмотр полной версии : Программа "Школа России". Или всё-таки выбрать "Школа 21 века" ?
Don&Magdalina
16.01.2009, 21:16
Ситуация такова. Ходим на подготовительные курсы. Попали в группу к учителю, которая будет вести 1 класс по программе "Школа России". Учитель детям нравится.
При этом в школе ещё один очень хороший педагог будет набирать класс - по программе "Школа 21 века"
Придерживаюсь мнения, что главное - не программа, а учитель. Но по предварительному впечатлению, оба учителя хорошие.
Скажите, пожалуйста, кто учится по программе "Школа России" - довольны ли Вы?
Я так понимаю, что это добрая старая классическая программа. Типа той, по которой мы учились в своём детстве?
Про программу "21 век " читала топик (сейчас без поиска не найти) - есть, как всегда, довольные и не очень.
И такой вопрос - для начальной школы предложены множество УМК. А с 5 класса все дети учатся по одной программе? Т.е. "Школа России" имеет чёткое продолжение в средней школе?
Спасибо всем за ответы!
No_angel
16.01.2009, 21:30
Моя старшая сейчас в 5-ом...В началке училась по программе "Школа России", в принципе меня всё устраивало, так же как и дочь.
Universe
16.01.2009, 21:53
школа 21 век (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=732593)
Суповой набор
16.01.2009, 21:57
"Школы России" - не популярна тут на ЛВ :) Не круто :)
Но много кто по ней учится, и мы в том числе. Меня (3й класс) лично все устраивает, и прописи были отличные - Горецкого, и Родная речь - интересная, только о доп.нагрузке по математике приходится заботиться самой (впрочем, в школе учительница нам дает доп.задачи из Петерсон). Еще нам меняли "Окружающий мир" после 1го класса (Плешакова на Поглазову)
А вообще - не в программе дело, а в сочетании учитель-ученик-родители, пожалуй..
Don&Magdalina
16.01.2009, 22:02
школа 21 век (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=732593)
спасибо, да, это он :)
"Школы России" - не популярна тут на ЛВ :) Не круто :)
Но много кто по ней учится, и мы в том числе. Меня (3й класс) лично все устраивает, и прописи были отличные - Горецкого, и Родная речь - интересная, только о доп.нагрузке по математике приходится заботиться самой (впрочем, в школе учительница нам дает доп.задачи из Петерсон). Еще нам меняли "Окружающий мир" после 1го класса (Плешакова на Поглазову)
А вообще - не в программе дело, а в сочетании учитель-ученик-родители, пожалуй.. С последним я согласна, конечно. Но ведь нюансы взаимоотношений выяснятся, наверное, только в процессе учёбы? Наверное, на подкурсах педагог более мягок к детям, менее строг, чем будет в 1 классе?
Наша подружка учится по Школе России+ Петерсон, но они выбирали учителя.
В нашем же случае мне обе учительницы нравятся. А как сложится в процессе учёбы - кто же знает? Какие ещё одноклассники будут...
Аннушка&
16.01.2009, 22:08
А номер школы озвучьте, пожалуйста
В сравнении не скажу. Скажу про Школу России.
Математика мне кажется то ли слабоватой, то ли скучноватой. Добавляю Петерсон.
К русскому-литературе претензий нет. Разве что в Азбуке уж очень крутой взлет. И писать и читать начинают ИМХО рано. Особенно для шестилеток.
Окружающий мир - Плешаков. Нам нравится.
Букварь в школе 2100 - жуть! сын плохо читает, иногда делаем дз по часу только по чтению, тк задают разворот. В прописях бывают странные задания, но в целом неплохо. Окружающий мир нравится. Петерсон тоже неплох, хотя с точки зрения математики теория иногда хромает. Риторика очень нравится.
Jolochka
18.01.2009, 17:08
Букварь в школе 2100 - жуть! ...
ага, меня поражает сколько им читать задают, да еще и типа пересказа или на вопросы ответить. ладно моя читает, но я лично считаю, что ребенок в школу за тем и идет что б НАУЧИТЬСЯ читать и писАть. спрашиваю у дочери: у вас все в классе хорошо читают? "нет, есть кто совсем не умеет", я-"а что же они на уроке делают, когда вы читаете?" дочь-"они ищут в тексте буквы, которые знают" это было где-то в конце 1 четверти. я была в обмороке. но вообще нареканий к 2100 не имею, пока ттт, у нас идет (хотя я боялась, что не потянем).
У нас Школа России. Всё культурно, классика, без наворотов. Но детям всё равно надо к 1 сентября 1 класса уметь читать, уверенно писать хотя бы печатными буквами без зеркальности и резво считать в пределах 20. А иначе хороших оценок не жди.
Меня очень устраивала Школа России, пока не осенило, что после 4го класса куда-то нужно переходить...
Мы в 3ем все еще в пределах 100 считаем.....
Моя дочка в прошлом году была в третьем классе и они считали в пределах тысячи как минимум, умножение, деление тоже было очень даже. Никто из родителей и не заикался о лёгкости программы.
Там базовая программа по Моро, а в реальности почти все учителя дают больше. Сыну домашнее задание задают по учебнику, но в классной тетрадке совсем другие примеры. Поэтому приходится мониторить, двойки щедро раздают.
Но всё равно нам тоже надо подтягивать математику, если переходить в физмат лицей. Каждый год дети уходят в гимназии и навороченные школы и вынуждены подтягиваться с родителями или репетиторами.
Наша учительница идёт строго по программе.
Сколько просили усилить хотя бы математику, нет.
Даже не представляю, как нагонять сверстников.
Видимо на следующий год будем нанимать репетитора по математике и анг. языку.
Don&Magdalina
18.01.2009, 19:00
Букварь в школе 2100 - жуть! сын плохо читает, иногда делаем дз по часу только по чтению, тк задают разворот. В прописях бывают странные задания, но в целом неплохо. Окружающий мир нравится. Петерсон тоже неплох, хотя с точки зрения математики теория иногда хромает. Риторика очень нравится.
2100 - это другая программа, не 21 век
Наша учительница идёт строго по программе.
Сколько просили усилить хотя бы математику, нет.
Даже не представляю, как нагонять сверстников.
Видимо на следующий год будем нанимать репетитора по математике и анг. языку.
По мне так лучше бы давали строго по программе, если надо сверх что-то - я как-нибудь сама разберусь, что именно нам надо поподробнее изучить :005:. А что не надо. У нас есть ещё кружки, которые довольно много времени отнимают. Дочке математика не сдалась даром! А она должна над ней сидеть и, заливаясь слезами, делить семизначные числа на четырехзначные с остатком и решать задачи про безумных пассажиров, которые непонятно куда ехали с загадочной скоростью ...а запустить нельзя...грозят двойки.
У них сменилось три учительницы и одна другой была краше, наворачивали как могли. Первая вообще устраивала собрания, на которых восторженные родители дружно сидели и строчили лекции, как какую тему с детьми проходить дома. Вторая учительница была получше, но тоже любила навернуть и в результате пошла такая слава по району, что она ушла в престижную гимназию. Третья пришла и 1 сентябра с утра сказала: "ГОТОВЬТЕСЬ! Я ВАС ПОДТЯНУ!". :001:
Но обычно такие вещи известны задолго до поступления, можно же спросить у тех, кто отучился у конкретной учительницы.
А она должна над ней сидеть и, заливаясь слезами, делить семизначные числа на четырехзначные с остатком и решать задачи про безумных пассажиров, которые непонятно куда ехали с загадочной скоростью ...а запустить нельзя...грозят двойки.
.
Ого! :010:
Там базовая программа по Моро, а в реальности почти все учителя дают больше.
У нас сейчас Моро и Петерсон параллельно. 1 кл. 3 четверть. Моро немного опережает Петерсон - раньше прошли десяток, раньше начали задачи. Сейчас задачи по Моро уже в 2 действия - вернее, с 2 вопросами. А по Петерсон - еще в одно.
Вот я жду не дождусь, когда же Моро будет проще, чем Петерсон.
Хотя, по Петерсон дается много развивающих и интересных заданий, новых сведений - например, ознакомление с римской нумерацией десятка, с понятиями граница и область. В Моро есть попытка дать развивающие задания, но уровень не сравнить.
Я все не понимаю, почему базовая программа по сравнению с другими такая быстрая? Что по математике, что по письму. :001:
Я так надеялась, что она будет проще. Может, конечно, потом. Но не в начале 1 класса. :( ИМХО - жестоко для 6-леток такое устраивать. С 7 лет, конечно, проще. Но то я думала, что при переходе на 1-4 они упростят именно первый класс, чтобы адаптировать для шестилеток. Наивная.
Да Моро не проще, это другой подход. По мне так уж лучше Моро. Мне лишнего не надо! Если я захочу лишнее и "развивающее", найду кружок!!! :wife:
В лицее, куда я своего периодически думаю поступать, Занков, там математика по Аргилиной, то есть, тьфу, Аргинской ,сорри. Вот где ужастики :009:
Я бы по ребенку смотрела.
ИМХО, детям, у которых мышление- не самая сильная сторона, детям, которым легче, когда все разжуют, с низким темпом деятельности либо имеющим какие-то особенности развития/восприятия - однозначно математика Моро. С Петерсон, Занковым- могут возникнуть сложности, и как правило ПОСЛЕ 1 класса. Русский- не так важен, программы похожи и перекликаются. Окружающий мир в Школе России достаточно логичен и нетороплив. Мне нравится :) Хотя, не без ляпов.
В лицее, куда я своего периодически думаю поступать, Занков, там математика по Аргилиной, то есть, тьфу, Аргинской ,сорри. Вот где ужастики :009:
Мы учились по Занкову. Я не вижу особых ужастиков, но мне откровенно не нравится математика, подача материала в учебниках, да и методика в целом. Ну и вообще, ее надо правильно давать, а среди наших знакомых из разных школ я знаю только один пример адекватного преподавания по этой программе.
Я изначально хотела на Школы России отдать, но не сложилось.Сейчас мы, наконец, учимся по ней. Небо и земля. Все отрабатывается в достаточной степени, в хорошем темпе и объеме, без гонки. В отличие от Занкова- ребенка сначала учат, а потом спрашивают. У Занкова это происходит постоянно и параллельно. Не всем детям это подходит. Моему не подошло.
А дополнительных материалов масса по Школе России, причем очень хороших. Без них мы не обходились и раньше, когда учились по Занкову, потому что материал в голове у ребенка укладывался только с их помощью :)
Я все не понимаю, почему базовая программа по сравнению с другими такая быстрая? Что по математике, что по письму. :001:
Я так надеялась, что она будет проще. Может, конечно, потом. Но не в начале 1 класса. :( ИМХО - жестоко для 6-леток такое устраивать. С 7 лет, конечно, проще. Но то я думала, что при переходе на 1-4 они упростят именно первый класс, чтобы адаптировать для шестилеток. Наивная.
Это так кажется :)
Честно :)
Она очень хорошо отрабатывает необходимые навыки :)
Разницу в математике я сейчас очень хорошо ощущаю.
Фактически, меня устраивают всего две программы по математике, одинаково хорошо и грамотно построенные- Моро и Истомина.
ПС: ИМХО, конечно.
Я бы по ребенку смотрела.
ИМХО, детям, у которых мышление- не самая сильная сторона, детям, которым легче, когда все разжуют, с низким темпом деятельности либо имеющим какие-то особенности развития/восприятия - однозначно математика Моро.
Совершенно согласна и продолжу: а ребенку, у которого мышление - самая сильная сторона, а усидчивость и послушание - самая слабая :065:, который не в состоянии терпеть, что ему "всё разжуют и в рот положат", (а потом заставляют "отрыгивать"), с высоким темпом деятельности и низким уровнем терпения - Моро однозначно смерть (интереса к обучению ;) ) Им как раз Петерсон или Занков :))
Совершенно согласна и продолжу: а ребенку, у которого мышление - самая сильная сторона, а усидчивость и послушание - самая слабая :065:, который не в состоянии терпеть, что ему "всё разжуют и в рот положат", (а потом заставляют "отрыгивать"), с высоким темпом деятельности и низким уровнем терпения - Моро однозначно смерть (интереса к обучению ;) ) Им как раз Петерсон или Занков :))
:)) :flower:
Я бы еще добавила, с достаточным уровнем самоорганизации для того, чтобы мог мобилизоваться и выдерживать постоянные контрольные и самостоятельные, как, например, на Занкове :))
Совершенно согласна и продолжу: а ребенку, у которого мышление - самая сильная сторона, а усидчивость и послушание - самая слабая :065:, который не в состоянии терпеть, что ему "всё разжуют и в рот положат", (а потом заставляют "отрыгивать"), с высоким темпом деятельности и низким уровнем терпения - Моро однозначно смерть (интереса к обучению ;) ) Им как раз Петерсон или Занков :))
Хорошо сказано. У меня именно такой ребенок. Поэтому к Моро я добавляю Петерсон практически в полном объеме. Кроме самостоятельных и контрольных. И справляется, и нравится.
Это так кажется :)
Честно :)
Она очень хорошо отрабатывает необходимые навыки :)
Надо будет полистать, "пощупать" все программы. Ужасно хочу, чтобы составить свое впечатление, только вот время и силы...
VERIK i NATA
19.01.2009, 01:54
У нас сейчас Моро и Петерсон параллельно. 1 кл. 3 четверть. Моро немного опережает Петерсон - раньше прошли десяток, раньше начали задачи. Сейчас задачи по Моро уже в 2 действия - вернее, с 2 вопросами. А по Петерсон - еще в одно.
Вот я жду не дождусь, когда же Моро будет проще, чем Петерсон.
Хотя, по Петерсон дается много развивающих и интересных заданий, новых сведений - например, ознакомление с римской нумерацией десятка, с понятиями граница и область. В Моро есть попытка дать развивающие задания, но уровень не сравнить.
Я все не понимаю, почему базовая программа по сравнению с другими такая быстрая? Что по математике, что по письму. :001:
Я так надеялась, что она будет проще. Может, конечно, потом. Но не в начале 1 класса. :( ИМХО - жестоко для 6-леток такое устраивать. С 7 лет, конечно, проще. Но то я думала, что при переходе на 1-4 они упростят именно первый класс, чтобы адаптировать для шестилеток. Наивная.
А нам кажется,что очень медленная.Во 2 классе идет повтор того ,что проходили в 1( особенно по русскому) и говорят так всю началку.Нас очень это устраивает(ребенок пошел с 6 лет)У нас знакомая девочка учиться тоже во 2 классе(программа 21 век),так они уже давно проходят умножение и деление,а наши только начнут умножение в конце года и только до 3.А куда так гнать,лучше хорошо все закрепить.
А нам кажется,что очень медленная.Во 2 классе идет повтор того ,что проходили в 1
Понятно... Жаль, конечно. Т.к. 1 класс - то время, когда должно быть все неторопливо, а программа быстрая. А потом, значит, медленная.
А в 5 классе будет повторение всей началки, вот увидите :0071:
Есть, кстати, такие книжечки, в Пятерочках продаются. В желтой гамме, математика, русский, английский... тонкие и дешевые. По-моему, очень полезные.
Что касается математики, я своему сыну покупала вот такую http://market.**********/model.xml?hid=90984&modelid=1167589&clid=502
Второклассник должен свободно решать все контрольные оттуда, там всё строго по Моро, без излишеств. Если ребенок от заданий впадёт в ступор, а из школы приносит пятерки, то что-то неладно с преподаванием и ближе к 5 классу стопудово придётся много нагонять.
Карусель
19.01.2009, 11:17
Подойдите к учителю с ребёнком и спросите : Ну как он занимается? И по реакции учителя многое станет понятно.
Это про учителя.
Про программу : мы выбирали школа России, потому что не хотим, чтоб ребёнок зависал с уроками на длительное время. У нас ещё музыкалка и танцы. Учёбу всегда можно усложнить, но позже.
Но это ИМХО.
Sarang_Song™
19.01.2009, 12:03
В лицее, куда я своего периодически думаю поступать, Занков, там математика по Аргилиной, то есть, тьфу, Аргинской ,сорри. Вот где ужастики :009:
А что за лицей, не проинформируете?
Don&Magdalina
19.01.2009, 15:35
Меня очень устраивала Школа России, пока не осенило, что после 4го класса куда-то нужно переходить...
Мы в 3ем все еще в пределах 100 считаем.....
Т.е. после "Школы России" надо подтягивать? :005:
"21 век" сложнее?
Я думала, что к 5 классу после всех программ один уровень. Потом-то ведь дети уже по доной программе учатся?
Подойдите к учителю с ребёнком и спросите : Ну как он занимается? И по реакции учителя многое станет понятно.
Это про учителя.
Про программу : мы выбирали школа России, потому что не хотим, чтоб ребёнок зависал с уроками на длительное время. У нас ещё музыкалка и танцы. Учёбу всегда можно усложнить, но позже.
Но это ИМХО.
Спасибо! Учитель вполне доброжелательна, хвалит.
Скажите, пожалуйста, Школа России всё-таки проще других программ (это я про усложнить)? "21 век" сложнее для ребёнка, да?
Скажите, пожалуйста, Школа России всё-таки проще других программ (это я про усложнить)? "21 век" сложнее для ребёнка, да?
Школы России понятнее для родителей. Если по какой-то причине вам придется и самой подтягивать ребенка, то по ШР это делается проще - вас саму по ней учили.
Don&Magdalina
19.01.2009, 16:10
Ясно, спасибо!
ВыносMoZga
19.01.2009, 16:12
Мы в 4-м классе по Школе России.Но шли не к программе,а к учителю.Математика по Моро устраивает больше.чем Петерсон(он был в садике),а вот от русскрго по Зелениной и букваря в 1-м классе с его былинами и неадаптированными текстами я не в восторге.
Мы в 4-м классе по Школе России.Но шли не к программе,а к учителю.Математика по Моро устраивает больше.чем Петерсон(он был в садике),а вот от русскрго по Зелениной и букваря в 1-м классе с его былинами и неадаптированными текстами я не в восторге.
у нас русский был по Рамзаевой, букварь Горецкого.
По опыту уже 5 класса математики - даже по Моро у моего был запас почти полгода (кроме степеней). Вот только сейчас пошли дроби, которые по Моро не проходят.
По русскому - один в один, не помню автора учебника по русскому
Суповой набор
19.01.2009, 16:28
у нас русский был по Рамзаевой, букварь Горецкого.
Да, и у нас. И мне это очень нравится (хотя - честно - я беру учебник в руки раз в четверть, и то в основном из интереса, в остальном дочка чудненько все делает сама). По литературе дочка иногда нам чего-то вслух зачитывает, и еще мы смотрим на иллюстрации, которыми она хвастается - по ним я понимаю, что они проходят :) Все более чем традиционно, меня вполне устраивает. Но у меня ребенок читающий - т.е. дополнительное она и так прочтет. И еще интересный момент - тут как-то на форуме возмущались, что мол сказки скучновато читать.. А моя - мелкая, и вообще сказки любит, ей интересно
Математика в 1ом классе была безумно скучной, ребенок ныл, что примеры однотипные, задачи вообще все одинаковые, потом я ей добавила "заочную школу" по математике и вопросы прекратились - школа школой, это основы, а интересное - дополнительно :)
Don&Magdalina
19.01.2009, 16:30
Скажите, пожалуйста, а с 5 класса тоже разные программы? К примеру, 21 век продолжается дальше или заканчивается в 4-м?
Скажите, пожалуйста, а с 5 класса тоже разные программы? К примеру, 21 век продолжается дальше или заканчивается в 4-м?
заканчивается. С 5 класса есть только школа 2100 (и то ее почти не пользуют). Опять-таки есть разные авторы учебников. Но математика, в оснвном, это Виленкин двух цветов (есть еще усложненный учебник по математике, автора не помню). То есть это уже не комплекты программ, а просто разные авторы.
Don&Magdalina
19.01.2009, 16:37
Спасибо!
Нам при возможном переводе предстояло менять программу со "Школы России" на Занкова. И завуч, и учительница кот. только что выпустила класс по Занкову а взяла по ШР, сказали в один голос что если ребенок не читает или плохо читает, то на 21 век не идти точно, Занков усложненно-напряженная программа. ШР единственная которая адекватно подводит и переходит к средней школе, остальные обрываются в началке. У коллеги дочка учится по Петерсон и т.д.(21 век каж.) мама обалдевает от объема по чтению и самостоятельным заданиям(сочини сказку, нарисуй плакат и т.п.). Я бы сказала так, если бы Вы готовы были спокойно отправить ребенка в первый класс по 1-3, то идите на 21 век, а если не готовы, то на ШР.
Makaroshka
19.01.2009, 16:54
Фактически, меня устраивают всего две программы по математике, одинаково хорошо и грамотно построенные- Моро и Истомина.
+1 (работала и по Петерсон тоже)
Don&Magdalina
19.01.2009, 16:56
А в 21 веке - какая авторская программа по математике?
А в 21 веке - какая авторская программа по математике?
http://www.ozon.ru/context/catalog/id/1082880/
очень удобно на Озоне смотреть классификацию и авторов учебников
пойдите в книжный магазин и полистайте учебники.
Don&Magdalina
19.01.2009, 17:03
:flower::)
alpha Tauri
19.01.2009, 17:42
Информацию о различных программах можно ещё вот здесь почитать (по-моему, неплохо написано):
http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=1541
Есть, кстати, такие книжечки, в Пятерочках продаются. В желтой гамме, математика, русский, английский... тонкие и дешевые. По-моему, очень полезные.
Что касается математики, я своему сыну покупала вот такую http://market.**********/model.xml?hi...67589&clid=502А на мой взгляд- очень слабые и почти бесполезные, за редким исключением :) У меня, наверно, вся серия собрана :))
Хочу сказать, что есть гораздо более удачные издания.
А на мой взгляд- очень слабые и почти бесполезные, за редким исключением :) У меня, наверно, вся серия собрана :))
Хочу сказать, что есть гораздо более удачные издания.
Так вы, наверное, отличники в продвинутой гимназии... там же только основы, вообще без наворотов. Вполне естественно, что для увлекающихся школой эти книженции покажутся слабыми.
Я своих не напрягаю, отслеживаю знания только по программе и, если вижу, что в рамках необходимого знают - свободны.
У нас есть Остапенко "Контрольные и проверочные 1-2 класс" и такая же 3-4 класс. Страхова "Словарные диктанты для младших школьников", "Проверочные диктанты с грамматическими заданиями", Ушакова "Разбор слова по составу", "Учимся считать быстро". Про другие не могу ничего сказать.
Этого по русскому и математике более чем достаточно, если учиться по Школе России. Мне нужно для контроля, потому что оценки по нынешним временам вообще странно ставят, по ним не поймёшь ничего. Если сын приносит пятерки пачками по математике, это очень подозрительно, потому что там у них шаг вправо, шаг влево - расстрел, отличников практически нет, пять человек на школу. И с чего это вдруг у него пятерка? Я дам ему прорешать задания, если он действительно легко решает, ну тогда ладно, убедил. :008: И наоборот, если у ребенка сплошные двойки, мне надо проверить, действительно ли знания на двойку или это учительница опять разбушевалась.
Из учебников брать задания бессмысленно, они там уже прорешали их, не поймёшь детского уровня.
Дочку заставляю все задания подряд в учебнике математики решать, причём на несколько тем вперёд. Тогда она себя по-уверенней в классе чувствует.
Хочу сказать пару фраз в защиту желтых книжечек из пятерочки:
По мне так хороши "околосправочные" варианты: английский язык в схемах и русский язык в схемах.
Ну и фонетический разбор слов - можно быстро посмотреть. если что забыл и не рыться в учебниках
И еще три копейки вставлю про разные программы: На мой вкус, математика что по Петерсон, что по Занкову, что по Элькиной-Давыдовой предусматривает или активное участие родителей в образовательном процессе или дополнительный материал на "разжевывание". Сказать что я в ужасе от Петерсон - не могу. я вроде воспринимаю, девушка сама справляется. Но классический вариант лично мне - ближе. Может привычнее, может понятнее. Я в свое время целеноправлено выбрала Школу 2100, но переодически впадаю в ступор не от математики , не от русского и даже не от чтения.
Окружающий мир, риторика и история - вот где ужас-то!
alpha Tauri
20.01.2009, 15:11
Я в свое время целеноправлено выбрала Школу 2100, но переодически впадаю в ступор не от математики , не от русского и даже не от чтения.
Окружающий мир, риторика и история - вот где ужас-то!
Я как-то больше именно к этой программе склонялась.
Буду думать дальше)
На мой вкус, математика что по Петерсон, что по Занкову, что по Элькиной-Давыдовой предусматривает или активное участие родителей в образовательном процессе или дополнительный материал на "разжевывание".
Эти программы предусматривают огромный объем работы педагога :)) по крайней мере на первом этапе, а это не всем нравится ;)
Из опыта работы по Петерсон с дошкольниками: когда ребенок "въедет" в то, что от него требуется, дальше дело у большинства идет более или менее гладко (за исключением небольшой части "тормозящих", с которыми первый этап должен быть просто длиннее, иногда - сильно длиннее). Родителям достается только закреплять (большинству это делать лень, но дети прекрасно обходятся и без этого :)) ). НО: на этом первом этапе учитель должен пахать ого-го! А всем ли это надо? Кое-кто не прочь переложить это дело на родителей :065:
Тагиева Лена
20.01.2009, 16:19
Я за школу России
Так вы, наверное, отличники в продвинутой гимназии... там же только основы, вообще без наворотов. Вполне естественно, что для увлекающихся школой эти книженции покажутся слабыми.
Нам до отличников в продвинутой гимназии как до Луны на лыжах :))
Не с нашими проблемами, к сожалению :)
Просто так сложилось, что много работаем и у нас масса пособий, методичек, учебников по разичным программам и прочего :)Что-то задвинуто, как неинтересное, что- то активно используется, поскольку отлично подан материал.
Нам до отличников в продвинутой гимназии как до Луны на лыжах :))
Не с нашими проблемами, к сожалению :)
Просто так сложилось, что много работаем и у нас масса пособий, методичек, учебников по разичным программам и прочего :)Что-то задвинуто, как неинтересное, что- то активно используется, поскольку отлично подан материал.
Тогда я упорно не понимаю, с чего вдруг вам эти книжки "слабые и бесполезные". В каком-то другом смысле?
Это сборники задач и словари, единственное методическое, что там есть - требования к учащимся. Чтобы родители не метались в поисках, а открыли и сразу видели, например, в 1 полугодии 2 класса ребенок должен знать такие-то и такие-то словарные слова, решать задачи во столько-то действий, примеры заданий прилагаются, очень удобно, мы же тут про программы говорили и про учительскую тактику. А как ему в голову это запихнуть - ну да, такого там нету :065: Можно и в интернете найти, но тут тот случай, когда практичнее купить.
Сейчас бы лично я на программу вообще не смотрела. Выбирала бы учителя, это 99%, остальное приложится. Самую замечательную программу так изгадить можно, что придется ежедневно с ребенком сидеть часами.
Кудри вьются...
21.01.2009, 10:37
Сейчас бы лично я на программу вообще не смотрела. Выбирала бы учителя, это 99%, остальное приложится. Самую замечательную программу так изгадить можно, что придется ежедневно с ребенком сидеть часами.
ППКС!
ЛЮБАЯ программа начальной школы, даже сама простая, даст тот стандарт, который требует Минобразования. Поэтому самое главное - КТО учит, а не по какой программе.
ИМХО, чем программа в началке проще, тем лучше. Дома можно дополнительно читать и считать.
Don&Magdalina
21.01.2009, 10:48
Сейчас бы лично я на программу вообще не смотрела. Выбирала бы учителя, это 99%, остальное приложится. Самую замечательную программу так изгадить можно, что придется ежедневно с ребенком сидеть часами.
ППКС!
ЛЮБАЯ программа начальной школы, даже сама простая, даст тот стандарт, который требует Минобразования. Поэтому самое главное - КТО учит, а не по какой программе.
Совершенно согласна.
ППКС!
ЛЮБАЯ программа начальной школы, даже сама простая, даст тот стандарт, который требует Минобразования. Поэтому самое главное - КТО учит, а не по какой программе.
ИМХО, чем программа в началке проще, тем лучше. Дома можно дополнительно читать и считать.
Ой,что будет перед 1-м апреля!:010:Когда родитель жаждет попасть в престижную школу,то редко озабочивается,тем, какой учитель попадётся.
Мои жалкие попытки,узнать, к какому учителю попадают дети в ближайшей к нам престижной языковой школе,тонули в обсуждениях составления списков и дежурства 1-го апреля.Собственно,и программа мало интересовала тех родителей.
Сейчас всё пойдёт по тому же кругу.
Кудри вьются...
21.01.2009, 11:03
Ой,что будет перед 1-м апреля!:010:Когда родитель жаждет попасть в престижную школу,то редко озабочивается,тем, какой учитель попадётся.
Мои жалкие попытки,узнать, к какому учителю попадают дети в ближайшей к нам престижной языковой школе,тонули в обсуждениях составления списков и дежурства 1-го апреля.Собственно,и программа мало интересовала тех родителей.
Сейчас всё пойдёт по тому же кругу.
Мне проще, у меня нет цели попасть в престижную школу.
Мне надо очень даже немного от начальной школы - чтоб мой ребенок пошел в 1-ый класс к спокойной, уравновешенной, внимательной, терпеливой и улыбающейся учительнице.
По какой программе она будет учить, крутая это школа или нет, заслуженный там какой учитель или нет, побеждает эта школа в каких-то там олимпиадах - мне совершенно фиолетово.
А узнавать про учителей на следующий год надо не у родителей - а у заведующей начальными классами школы.
Sarang_Song™
21.01.2009, 11:13
По какой программе она будет учить
Нисколько не оспаривая значимость личностных качеств педагога в начальной школе, я упорно не могу понять, почему такое большое количество мам на ЛВ не считают важным уделять внимание так же и программе обучения? :009:
Не секрет, что по типу мышления в целом, и по типу восприятия информации в частности, все детки разные, и, ИМХО, разноборазие программ как раз и существует для того, чтобы облегчить каждому из них процесс обучения, помогая учителю донести до ребенка информацию так, как ему будет легче ее воспринять. :017:
Мне проще, у меня нет цели попасть в престижную школу.
Мне надо очень даже немного от начальной школы - чтоб мой ребенок пошел в 1-ый класс к спокойной, уравновешенной, внимательной, терпеливой и улыбающейся учительнице.
По какой программе она будет учить, крутая это школа или нет, заслуженный там какой учитель или нет, побеждает эта школа в каких-то там олимпиадах - мне совершенно фиолетово.
А узнавать про учителей на следующий год надо не у родителей - а у заведующей начальными классами школы.
У родителей тоже.Хотя,я о нашей учительнице узнала от классного руководителя старшей дочери,а потом говорила с парой родителей,чьи дети учились у той учительницы до нас.
А в 21 веке - какая авторская программа по математике?
У меня сын учится по программе 21 век
Грамота -Журова, Евдокимова, Кочурова , Рудницкая
Окруж. мир - ВиноградоваЛит. чтение Ефросинина
Математика - Рудницкая
Я честно сказать программу не выбирала
Был выбор ШР или 21 век в двух разных школах
В итоге после различных разговоров с логопедом пришли к выводу , что ШР программа для деток , которые со слабенькой подготовкой в школу идут, мы решили попробовать программу по сильнее+школа больеш понравилась
Смотрите по ребёнку
Мой читать, писать и считать к 1 классу умел....программа 21 века даётся ему легко
Не знаю как в ШР, но в 21 веке мне нравится, что:
1. по математике учат записывать условие задачи решение ответ...т.е. структурировано,
Массу примеров решают
2. Письмо не знаю, особенностей никаких не заметила...потихоньку учат правила, ребёнок пишет грамотно (но он в принципе грамотно пишет)
3. Чтение интересное. Дети учатся пересказывать рассказы, отвечать на вопросы...причём вопросы заставляют ребёнка думать, а не в тексте сказки отыскивать ответы
Нисколько не оспаривая значимость личностных качеств педагога в начальной школе, я упорно не могу понять, почему такое большое количество мам на ЛВ не считают важным уделять внимание так же и программе обучения? :009:
Не секрет, что по типу мышления в целом, и по типу восприятия информации в частности, все детки разные, и, ИМХО, разноборазие программ как раз и существует для того, чтобы облегчить каждому из них процесс обучения, помогая учителю донести до ребенка информацию так, как ему будет легче ее воспринять. :017:
У нас всё срослось.:)И учитель и программа(2100).
Sarang_Song™
21.01.2009, 11:19
У нас всё срослось.:)И учитель и программа(2100).
:flower: Вот к такому идеалу ис тоит стремиться! ;)
Нисколько не оспаривая значимость личностных качеств педагога в начальной школе, я упорно не могу понять, почему такое большое количество мам на ЛВ не считают важным уделять внимание так же и программе обучения? :009:
Не секрет, что по типу мышления в целом, и по типу восприятия информации в частности, все детки разные, и, ИМХО, разноборазие программ как раз и существует для того, чтобы облегчить каждому из них процесс обучения, помогая учителю донести до ребенка информацию так, как ему будет легче ее воспринять. :017:
Как раз мне кажется, что большинство озабочено школой и программой. Личность учительницы явно вторична.
Разнообразие программ существует в первую очередь потому что кому-то это выгодно. По этой же причине некоторые явно уродские учебники издаются миллионными тиражами и каждые несколько лет туда вносятся изменения, чтобы затруднить пользование старыми. А уж о детках думают в последнюю очередь :ded:
Sarang_Song™
21.01.2009, 11:28
Как раз мне кажется, что большинство озабочено школой и программой. Личность учительницы явно вторична.
Разнообразие программ существует в первую очередь потому что кому-то это выгодно. По этой же причине некоторые явно уродские учебники издаются миллионными тиражами и каждые несколько лет туда вносятся изменения, чтобы затруднить пользование старыми. А уж о детках думают в последнюю очередь :ded:
На самом деле, мне кажется, аудитория делится примерно поровну. :))
Вы о каких-то учебниках конкретно?
Согласна, недоработки там есть. Но грамотный педагог, владеющй методикой, их исправит. :017:
Насчет выгодно-невыгодно спорить не стану. Есть такой момент, увы. :( Но все же считаю, что попытки разнообразить подход к обучению, все же скорее плюс, чем минус. Начинаю в этом убеждаться на собственном опыте со своей левшой. :073: :))
Olga_and_ko
21.01.2009, 11:52
Нисколько не оспаривая значимость личностных качеств педагога в начальной школе, я упорно не могу понять, почему такое большое количество мам на ЛВ не считают важным уделять внимание так же и программе обучения? :009:
на программу тоже смотрят, просто учитель - важнее...
мы учимся по программе 21 век, в общем и целом довольны :)
Но больше всего мы радуемся нашей учительнице :love:
Самое главное преимущество программы, насколько я понимаю - русский язык. Остальные предметы тоже на уровне. Математику наша учительница разбавляет задачами из Петерсон.
со школой России сравнить не могу
ПС а что, левшам какая-то программа больше подходит?
мой сын левша, но я не заметила каких-то особенностей, если честно...
У меня оба ребёнка учатся по программе 21 век (1-й и 4-й класс).
Хочу сказать, что это просто две совершенно разные программы :)) В том смысле, что ВСЁ зависит от учителя, от того как он даёт эту программу.
Я не знаю может быть Вы это уже читали, на всякий случай :
http://www.archive.littleone.ru/showflat.php?Cat=0&Board=children&Number=2536802&page=0&fpart=4
Кудри вьются...
21.01.2009, 17:19
Нисколько не оспаривая значимость личностных качеств педагога в начальной школе, я упорно не могу понять, почему такое большое количество мам на ЛВ не считают важным уделять внимание так же и программе обучения? :009:
Не секрет, что по типу мышления в целом, и по типу восприятия информации в частности, все детки разные, и, ИМХО, разноборазие программ как раз и существует для того, чтобы облегчить каждому из них процесс обучения, помогая учителю донести до ребенка информацию так, как ему будет легче ее воспринять. :017:
В этом вопросе я полностью доверяю 2-ум людям: своей бабушке (30 лет стажа в начальной школе), и соей маме (25 лет литература старшие классы и 10 лет в РОНО). Их мнение - для начальной школы не программа важна, а учитель. Внимательный чуткий учитель до любого ребенка донесет информацию, каждого научит думать, логически мыслить, и, главное, разовьет интерес к новому.
Кудри вьются...
21.01.2009, 17:21
На самом деле, мне кажется, аудитория делится примерно поровну. :))
Вы о каких-то учебниках конкретно?
Согласна, недоработки там есть. Но грамотный педагог, владеющй методикой, их исправит. :017:
Вот видите - ключевое слово тут "ГРАМОТНЫЙ педагог".
Sarang_Song™
21.01.2009, 19:14
Вот видите - ключевое слово тут "ГРАМОТНЫЙ педагог".
Так я с этим и не спорю. ;)
А неграмотный педагог изгадит самую золотую программу
Вот что выяснила я сегодня. 2100 и 21 век - 2 разные программы это не одно и то же!!! Так что если читаете отзыв о 2100, там всегда пишут, что легкая. То не думайте, что 21 век, тоже легкая.
Don&Magdalina
21.01.2009, 20:56
Да, это разные программы.
Девочки. просветите, что такое программа 2100 и программа 21 век Виноградова? Это что?
Don&Magdalina
21.01.2009, 21:58
Вот обсуждение 21 века -
школа 21 век (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=732593)
У нас "Школа 2100".По чтению задания,ИМХО,очень сложные для анализа ребёнком.:001:Математика сносно,но просто замучили эти правила оформления (я про отсчёт клеточек слева,сверху и т.п.:015:)работ.У моего весь мозговой ресурс уходит на оформление работы.
Боже!Как я хочу такую программу,где ребёнок будет делать уроки сам,как мы их делали..:091:
А какие школы на Ржевке-Пороховых работают по программе Школа России,кто -нибудь знает?
Don&Magdalina
21.01.2009, 22:16
В одной и той же школе разные учителя могут набирать классы по разным программам в один и тот же год.
Тогда я упорно не понимаю, с чего вдруг вам эти книжки "слабые и бесполезные". В каком-то другом смысле?
...
А как ему в голову это запихнуть - ну да, такого там нету Можно и в интернете найти, но тут тот случай, когда практичнее купить.
Вы рекомендовали серию книг.
Если брать всю серию (а не только сборники проверочных)- то да, слабые. И по отработке, и по подаче. У вас свое мнение- у меня свое.
А насчет запихивания в голову... Я не молоток, а ребенок не гвоздик, чтобы ему знания вбивать. Любому ребенку учиться должно быть интересно и понятно, по-крайне мере, каждый родитель этого хочет. Потому и возникают вечные темы про выбор программы.
И если уж зашел разговор о дополнительных материалах- ИМХО, выбор должен происходить по тому же принципу.
Не секрет, что по типу мышления в целом, и по типу восприятия информации в частности, все детки разные, и, ИМХО, разноборазие программ как раз и существует для того, чтобы облегчить каждому из них процесс обучения, помогая учителю донести до ребенка информацию так, как ему будет легче ее воспринять. :017:
:flower:
А неграмотный педагог изгадит самую золотую программу
:flower:
к сожалению, проблема выбора "золотой середины" так и остается актуальной :)
VERIK i NATA
21.01.2009, 23:56
У нас "Школа 2100".По чтению задания,ИМХО,очень сложные для анализа ребёнком.:001:Математика сносно,но просто замучили эти правила оформления (я про отсчёт клеточек слева,сверху и т.п.:015:)работ.У моего весь мозговой ресурс уходит на оформление работы.
Боже!Как я хочу такую программу,где ребёнок будет делать уроки сам,как мы их делали..:091:
А какие школы на Ржевке-Пороховых работают по программе Школа России,кто -нибудь знает?Так по программе Школа России,тоже правила оформления никто не отменял.Весь первый класс мучались.Только во втором стало все хорошо с клетками.
Olga_and_ko
22.01.2009, 10:40
Вот что выяснила я сегодня. 2100 и 21 век - 2 разные программы это не одно и то же!!! Так что если читаете отзыв о 2100, там всегда пишут, что легкая. То не думайте, что 21 век, тоже легкая.
легкая 2100? мне всегда казалось, что наоборот пишут :))
это самая распространенная в гимназиях программа, насколько я понимаю :)
Карусель
22.01.2009, 11:02
В нашей школе три начальных класса и каждый класс учится по своей программе, но к средней школе ученики должны подойти с одинаковыми знаниями. Таким образом, можно сделать вывод, что ШР легка только в начале.
А мы вот рады ШР. Ещё успеваем дополнительно пописать и посчитать и почитать, кроме домашней работы.
Sarang_Song™
22.01.2009, 11:02
Мне кажется, что говорить о легкости или сложности какой-либо программы не совсем корректно, тут все дело, повторюсь, в том, подходит ли данная конкретная программа данному конкретному ребенку. И, безусловно, в том, владеет ли педагог в достаточной степени тем, что пытается донести до класса.
Карусель
22.01.2009, 11:06
Мне кажется, что говорить о легкости или сложности какой-либо программы не совсем корректно, тут все дело, повторюсь, в том, подходит ли данная конкретная программа данному конкретному ребенку. И, безусловно, в том, владеет ли педагог в достаточной степени тем, что пытается донести до класса.
Соглашусь.
Я ответила на выпады " ШР слабовата, мы выбрали посильнее"...
Мои знакомые не в единственном числе страдали от сидения за уроками по 4 часа по сложным программам. Мне , если честно, это страшно...Лучше факультативно заниматься математикой, если кажется, что программа слабовата. Это ИМХО.
Sarang_Song™
22.01.2009, 11:09
Соглашусь.
Я ответила на выпады " ШР слабовата, мы выбрали посильнее"...
Мои знакомые не в единственном числе страдали от сидения за уроками по 4 часа по сложным программам. Мне , если честно, это страшно...Лучше факультативно заниматься математикой, если кажется, что программа слабовата. Это ИМХО.
И я соглашусь! :)
У нас "Школа России" с математикой по Петерсон, устраивает по всем статьям. Полтора-два часа на все уроки для моей медлительной девчонки более чем достаточно, уровень знаний меня устраивает, да и вообще - в начальной школе куда важней научиться просто учиться, чем запихнуть в голову гигантский объем знаний. Таково мое мнение.
Я согласна, что ШР - "слабовата".
Если давать только по программе. Но кто сейчас даёт по программе? Родители давят на педагогов, чтоб те наворачивали, никто не хочет быть хуже других! Поэтому даже спокойные учителя, которые понимают, что гонки в началке только уничтожают желание учиться, а пользы чуть, вынуждены как-то соответствовать. В результате у нас, например, отличников по 1 человеку на класс, а чаще и нет вообще. Это же надо по времени и усилиям не меньше, чем на продвинутых программах делать уроки, всё-всё-всё сделать, чтобы нигде не подорваться.
Поэтому почти везде ШР дают так, что сидеть с детьми всё равно придётся, никуда не денешься, надо сначала зондировать обстановку, куда ребенка отдаёте. Если бы давали строго по программе, то средний ребенок без диагнозов вполне мог бы сам справляться.
В нашей школе три начальных класса и каждый класс учится по своей программе, но к средней школе ученики должны подойти с одинаковыми знаниями. Таким образом, можно сделать вывод, что ШР легка только в начале.
А мы вот рады ШР. Ещё успеваем дополнительно пописать и посчитать и почитать, кроме домашней работы.
Когда же трудности начнутся? :009:
А мы вынуждены заниматься дополнительно. Очень слабая математика.
Хотелось бы перейти в более сильную школу, даже не представляю, как это сделать после нашей математики...:005:
У меня ребенок далеко не отличник.
Ей бывает сложно ШР, но нельзя же так расхолаживать.
10 летние дети, а всё в пределах 100 считают.:010: И задачи: На 5 больше или в 3 раза меньше. В одно действие.:010: Эдак и мозги атрофируются нафик...
Дочка ни разу не математик, но даже у неё 5!
Оно мне надо, бегать, искать дополнительную литературу, давать дома задания? Выслушивать, что "это мы не проходили!" "так мы не делали!" И тратить время, которого и так не хватает?
Я не работаю, а что делать остальным мамам, которые работают и не могут подтягивать до "среднестатического" уровня самостоятельно?
С удивлением узнать в 5 классе, что ребенок 4 года балду гонял и нифига не знает? Нанимать репетиторов..?
К русскому претензий нет.
Природу за предмет не считаю. Плешаков - сказки для младенцев.
Я совершенно точно помню по прошлому году требования по математике, моя была в 3 классе. Там надо выполнять всякие арифметические действия в пределах 1000, и это на навороты, а базовая программа!
Вторая половина второго класса - уравнения и умножение, считают как раз в пределах 100.
Но, честно говоря, если всё русским всё в порядке, и учительница нравится, я бы не парилась. Математика нагоняется легко.
Карусель
22.01.2009, 11:57
Когда же трудности начнутся? :009:
А мы вынуждены заниматься дополнительно. Очень слабая математика.
Хотелось бы перейти в более сильную школу, даже не представляю, как это сделать после нашей математики...:005:
У меня ребенок далеко не отличник.
Ей бывает сложно ШР, но нельзя же так расхолаживать.
10 летние дети, а всё в пределах 100 считают.:010: И задачи: На 5 больше или в 3 раза меньше. В одно действие.:010: Эдак и мозги атрофируются нафик...
Дочка ни разу не математик, но даже у неё 5!
Оно мне надо, бегать, искать дополнительную литературу, давать дома задания? Выслушивать, что "это мы не проходили!" "так мы не делали!" И тратить время, которого и так не хватает?
Я не работаю, а что делать остальным мамам, которые работают и не могут подтягивать до "среднестатического" уровня самостоятельно?
С удивлением узнать в 5 классе, что ребенок 4 года балду гонял и нифига не знает? Нанимать репетиторов..?
К русскому претензий нет.
Природу за предмет не считаю. Плешаков - сказки для младенцев.
Не мои слова о подходе к средней школе началки с одинаковыми знаниями. Не мои, завуча.
Оно мне надо? А кому надо? Вы думаете учителю? Нет. А в гимназиях очень надо. Надо обязательно. Родителю.Если по простой программе у Вас ещё есть выбор усложнить что - либо по желанию, то по сложной такого выбора, пожалуй, не стоит. Программа более сложная по всем предметам.
Кроме всего прочего, я не хочу осуждать выбор других программ. Все детки разные, родители разные, и сводобного времени не у всех достаточно.
Наш завуч тоже самое говорит.
Может так и получится...кто знает...
Я понимаю, что никому не надо, кроме родителей.
Ни учителю, ни школе.
Просто получается, что со сложной программой сиди - ребенок не справляется.
Что с лёгкой, что бы дать дополнительно.
Если родителю "надо", то по большому счёту выбора нет.
Только, в случае со сложной программой, есть шанс, получить на выходе знания, а не вшик, как в случае со ШР.
У нас получается, что учимся и в школе + дома. + дом. задания.
Лучше бы школа + дом. задания. И дополнительно, если не понимает, не успевает.
В случае с лёгкой программой, дополнительно заниматься обязательно.
Кстати, у нас тоже вроде как не "дворовая школа" У нас лицей. Повышенный уровень обучения. О, как.:004:
А может я просто истеричка, очень многих в классе всё устраивает.:))
Карусель
22.01.2009, 12:23
У вас в гимназии ШР?
Мы в лицее, у нас в классе ШР, в других классах две другие программы.
Карусель
22.01.2009, 12:26
Наш завуч тоже самое говорит.
Может так и получится...кто знает...
Я понимаю, что никому не надо, кроме родителей.
Ни учителю, ни школе.
Просто получается, что со сложной программой сиди - ребенок не справляется.
Что с лёгкой, что бы дать дополнительно.
Если родителю "надо", то по большому счёту выбора нет.
Только, в случае со сложной программой, есть шанс, получить на выходе знания, а не вшик, как в случае со ШР.
У нас получается, что учимся и в школе + дома. + дом. задания.
Лучше бы школа + дом. задания. И дополнительно, если не понимает, не успевает.
В случае с лёгкой программой, дополнительно заниматься обязательно.
Кстати, у нас тоже вроде как не "дворовая школа" У нас лицей. Повышенный уровень обучения. О, как.:004:
А может я просто истеричка, очень многих в классе всё устраивает.:))
Вы не расстраивайтесь раньше времени. :) В средней школе нужно будет сделать акцент на тот профиль, куда будете поступать и подтягивать предметы. Всё равно всё сразу ухватить невозможно...:)) Да и не надо, наверное.
Кудри вьются...
22.01.2009, 15:37
Вы не расстраивайтесь раньше времени. :) В средней школе нужно будет сделать акцент на тот профиль, куда будете поступать и подтягивать предметы. Всё равно всё сразу ухватить невозможно...:)) Да и не надо, наверное.
К сожалению, средняя школа в большинстве школ - самое слабая часть. Специализация и акцент на предметы идут, скорее всего, со страших классов.
olly_sun
22.01.2009, 16:42
если повезет с учителем, то не важно какая школа 2100 ил 5100... учительница с хорошим опытом работы видит скрытые недостатки программы и немного корректирует :020: уроки, чтобы не образовывались пробелы. а плохой учитель с любой программой... словом, сами понимаете.
Совершенству нет предела...
ИринкаКартинка
03.03.2009, 00:03
У нас ШР . Хотя, нет - у нас учебники - школы России. Наша чудесная учительница изумительно изучила эти учебники по буковке! Например, в рабочих тетрадях по математике куча косяков - мы в них практически ничего не делаем, читать по букварю, тоже крайне редко задают, да и по всем остальным учебникам задают редко. В основном у нас задания на распечатках. Лучшие страницы из всевозможных учебных пособий копируются и раздаются, или вклеиваются в тетради, детям. Над уроками дочка не сидит, потому что у нашей учительницы принцип обучения - максимум ДАТЬ, а не максимум стребовать. Контрольные и самостоятельные часто, дочка их обожает.
Но такой рай ТОЛЬКО в нашем классе, и я это за рание знала, поэтому туда и рвалась. В параллельных идут по программе...
А у меня вот какой вопрос. Каково Ваше мнение, если приходится ребенка переводить из одной школы в другую после 1-го класса (перемена места жительства), то стоит ли менять программу.? Например с 2100 на ШР? Насколько они разные, т.е. насколько 2100 идет вперед по сравнению со ШР? Или лучше искать школу с той же программой? Состыкуются ли они вообще? Или окажется, что то что 2100 изучает в 1-м классе, ШР только во втором? И если ребенок справляется с 2100 легко, то со ШР будет скучно?
ИринкаКартинка
13.03.2009, 01:06
А у меня вот какой вопрос. Каково Ваше мнение, если приходится ребенка переводить из одной школы в другую после 1-го класса (перемена места жительства), то стоит ли менять программу.? Например с 2100 на ШР? Насколько они разные, т.е. насколько 2100 идет вперед по сравнению со ШР? Или лучше искать школу с той же программой? Состыкуются ли они вообще? Или окажется, что то что 2100 изучает в 1-м классе, ШР только во втором? И если ребенок справляется с 2100 легко, то со ШР будет скучно?
Заходите в магазин "Буквоед", берёте на полочке учебник, например, по математике МОРО (ШР) и смотрите последние страницы. Если, прихватили с собой учебник своего ребёнка, то сравниваете, хоть досконально. Потом идёте к будущей учительнице и говорите: " мы, вот, учились по другой программе, а вы преподаёте по этой, мой деть не будет впереди планеты всей?" А учительница Вам отвечает: "нет, не будет, потому что я другая учительница, и требования у меня другие, и пока он привыкнет, дай бог, ему не отстать от класса"
:019::019::065:
Marta31121978
20.03.2009, 00:55
Информацию о различных программах можно ещё вот здесь почитать (по-моему, неплохо написано):
http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=1541
вот спасибо.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.