PDA

Просмотр полной версии : подросток и деньги


Страницы : 1 2 3 [4]

kaprizka
12.03.2009, 14:17
Так это и есть обратная сторона медали данной темы.для меня - нет

N&K
12.03.2009, 14:18
Была такая темка в разделе, как раз про товарно-денежные отношения среди одноклассников "Деньги (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=708047)" ...с примерами из жизни..
А как считаете, дать списать домашнее задание в обмен на то, что за тебя подежурят нормально? Дежурство подразумевает уборку класса.

N&K
12.03.2009, 14:18
для меня - нет
Поясните.

kaprizka
12.03.2009, 14:24
А как считаете, дать списать домашнее задание в обмен на то, что за тебя подежурят нормально? Дежурство подразумевает уборку класса.нет

Поясните.извините, не могу....В этой теме (http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=22884884&postcount=83) я высказала уже свое мнение...в той тоже (http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=15821212&postcount=55)..
Боюсь, мне нечего добавить..

ЗояК
12.03.2009, 14:27
А как считаете, дать списать домашнее задание в обмен на то, что за тебя подежурят нормально? Дежурство подразумевает уборку класса.

Наверно, если так обмениваются с друзьями - ненормально. Хотя, опять же, дружба ли это???

Когда дочка ходила в садик, надо было мыть в группе окна.
Те, кто не хотел мыть сами ( я в том числе), скидывались по 10руб. Деньги отдавали тем родителям, кто мыл. Это тоже самое?

ЗояК
12.03.2009, 14:36
нет

извините, не могу....В этой теме (http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=22884884&postcount=83) я высказала уже свое мнение...в той тоже (http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=15821212&postcount=55)..
Боюсь, мне нечего добавить..

В такой ситуации Вы подвергните подростка остракизму?

Вот я про это.
Грубо говоря, "да наплевать мне, как одноклассники зарабатывают свои оценки. У меня мама тяжело болеет, папы нет, маленькая сестренка и мне позарез нужны деньги для моих близких"
Вот если в таком ракурсе....

Nataly2005
12.03.2009, 15:38
С таким же успехом можно сказать, что ребенок разучится слушать на уроках и заниматься самоподготовкой. Был бы повод, а передернем мы легко.
Ну, ведь репетиторов то вы сюда притянули, а не я, следовательно, это вы передергиваете...
Если ребенок не дает себе труда слушать на уроках, то родители, если никак иначе не выйти из положения, выкладывают деньги за то, чтобы то, что другими усваивается бесплатно, их чадо усвоило за деньги. Но опять таки - усвоило, т.е. за деньги оно что-то будет иметь в голове.
Если же рассматривать глобально, то практику покупки рефератов и скачивания их из интернета, я рассматриваю как порочную, особенно, если этот путь напрямую советуется учителями. Делаю вывод, что задача образовательных учреждений - сделать из бОльшей части детей быдло, не способное само связать двух слов, не способное из нескольких источников самим скомпилировать связный текст(хотя бы это). Ну ладно, школе на детей наплевать, но нам то родителям?
А потом заводим темы "Ах все вокруг разучились работать". Если сначала он списывает, потом родители денег дали - через ВУЗ протащили, корочку получили. Так потом то он пойдет - в поликлинику - по блату вам зубы лечить или вашему ребенку УЗИ, или в конструкторское бюро - аквапарки проектировать, или на железную дорогу, или в аэропорт диспетчером. Учителем, в конце концов...При этом оправдание есть :все же так поступают - списывают, деньги дают, ничего не умеют-не знают.
При этом мы можем упереться в вопрос о непомерной загрузке детей - где ж им, сердешным, по три реферата в день самим то писать? Да, вот здесь проблема. На кой черт задавать столько, что самим не сделать априори? Вопрос к учительскому сообществу. Правда я лично с таким положением дел не сталкиваюсь, у меня дети учатся в обычных школах.

N&K
12.03.2009, 16:08
То есть при имеющейся у нас сейчас порочной системе образования такая ситуация была, есть и будет?

Nataly2005
12.03.2009, 16:15
То есть при имеющейся у нас сейчас порочной системе образования такая ситуация была, есть и будет?

Ситуация с рефератами - у вас , наверное, если ваш ребенок в "непростой" школе. Мои дети в " простой школе", рефераты не качаются бездумно, но их мало, поэтому время на них есть. А ситуация с систематическим списыванием за деньги - это все же моральное разложение обоих участников ситуации - и донора, и реципиента.

N&K
12.03.2009, 16:16
Ситуация с рефератами - у вас , наверное, если ваш ребенок в "непростой" школе. Мои дети в " простой школе", рефераты не качаются бездумно, но их мало, поэтому время на них есть. А ситуация с систематическим списыванием за деньги - это все же моральное разложение обоих участников ситуации - и донора, и реципиента.
Возможно, но, если ребенок из бедной семьи, то ему сложно это поставить в упрек.

Диона
12.03.2009, 16:20
Была такая темка в разделе, как раз про товарно-денежные отношения среди одноклассников "Деньги (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=708047)" ...с примерами из жизни..
Да и не одна... явление это, как оказалось, весьма распространенное ;)
Мнения, конечно, разошлись (и не слегка!), как водится, все переругались :065:
Но больше всего меня поразило следующее заявление: Если б мой ребенок, потратил выданные мной деньги не на то на что, я их давала, а на списывание... Я бы очень быстро объяснила родителям , давшего списать, что ребенок рассчитывался моими деньгами, и если у него проблемы по предмету, то я лучше найму репетитора, чем буду оплачивать лень и тупость своего чада. Я потом долго (и безрезультатно:008: ) пыталась выяснить у дамы, почему она собиралась объяснять это родителям ребенка, давшего списать, вместо того, чтобы объяснить это своему ребенку, тратящему выданную деньгу не по назначению :046:
Но как всегда, конечно, воспитывать своих детей сложнее, чем чужих ( и даже их родителей) :))

Nataly2005
12.03.2009, 16:25
Возможно, но, если ребенок из бедной семьи, то ему сложно это поставить в упрек.

Возможно, но у ребенка из бедной семьи всегда будет соблазн заработать больше и легче (возвращаемся к вопросу о продаже наркотиков, например), если у него не очень развито такое понятие как совесть. (я про конкретного мальчика ничего не знаю) Наше министерство образования, упразднив систему ПТУ, лишило детей из необеспеченных семей возможности начать раньше свой честный трудовой путь. Наверное, если мальчик способный и учится хорошо, писать рефераты на заказ для фирм, которые этим торгуют, это более честное занятие, чем для своих же одноклассников из рук в руки т.к. оно обезличенное. Может быть, еще какие то способы подработки существуют - нянем, например :)

N&K
12.03.2009, 16:50
Возможно, но у ребенка из бедной семьи всегда будет соблазн заработать больше и легче (возвращаемся к вопросу о продаже наркотиков, например), если у него не очень развито такое понятие как совесть. (я про конкретного мальчика ничего не знаю) Наше министерство образования, упразднив систему ПТУ, лишило детей из необеспеченных семей возможности начать раньше свой честный трудовой путь. Наверное, если мальчик способный и учится хорошо, писать рефераты на заказ для фирм, которые этим торгуют, это более честное занятие, чем для своих же одноклассников из рук в руки т.к. оно обезличенное. Может быть, еще какие то способы подработки существуют - нянем, например :)
Обезличенное, говорите.... а это уже лицемерие.

ЗояК
12.03.2009, 16:52
Возможно, но у ребенка из бедной семьи всегда будет соблазн заработать больше и легче (возвращаемся к вопросу о продаже наркотиков, например), если у него не очень развито такое понятие как совесть. (я про конкретного мальчика ничего не знаю) Наше министерство образования, упразднив систему ПТУ, лишило детей из необеспеченных семей возможности начать раньше свой честный трудовой путь. Наверное, если мальчик способный и учится хорошо, писать рефераты на заказ для фирм, которые этим торгуют, это более честное занятие, чем для своих же одноклассников из рук в руки т.к. оно обезличенное. Может быть, еще какие то способы подработки существуют - нянем, например :)
Правильно Вы все написали, но вот с выделенным я бы поспорила.
Получаются двойные стандарты. Если ты знаешь лично покупателя, то хорошее дело превращается в плохое?

ЗояК
12.03.2009, 16:53
Обезличенное, говорите.... а это уже лицемерие.
одновременно:)

Nataly2005
12.03.2009, 16:59
Обезличенное, говорите.... а это уже лицемерие.

Это не лицемерие.
Если водку продает государство через магазины, то это правильно, и продавец водки не причастен к спаиванию.
Если водку продает бабушка из соседнего подъезда(даже если у нее внуки на руках), то это спаивание собственных соседей ... И таких бабушек все их соседи люто ненавидят. Спросите в любой деревне.

N&K
12.03.2009, 16:59
Вспомнилось, что я сама давала списывать, то с условием, что за меня либо что-то сделают по неинтересному мне предмету (по химии, например), либо по труду, от нас шторы требовали подшивать.
И, знаете, это считалось вполне нормальным даже в совковые времена и никто не осуждал.

ЗояК
12.03.2009, 17:00
Это не лицемерие.
Если водку продает государство через магазины, то это правильно, и продавец водки не причастен к спаиванию.
Если водку продает бабушка из соседнего подъезда(даже если у нее внуки на руках), то это спаивание собственных соседей ... И таких бабушек все их соседи люто ненавидят. Спросите в любой деревне.
а если эта бабушка заработает денежек и откроет магазинчик - она превратится в хорошую?

N&K
12.03.2009, 17:05
Это не лицемерие.
Если водку продает государство через магазины, то это правильно, и продавец водки не причастен к спаиванию.
Если водку продает бабушка из соседнего подъезда(даже если у нее внуки на руках), то это спаивание собственных соседей ... И таких бабушек все их соседи люто ненавидят. Спросите в любой деревне.
Вы считаете, что если лицемерящих много, то они перестанут быть лицемерами?

Nataly2005
12.03.2009, 17:10
Вспомнилось, что я сама давала списывать, то с условием, что за меня либо что-то сделают по неинтересному мне предмету (по химии, например), либо по труду, от нас шторы требовали подшивать.
И, знаете, это считалось вполне нормальным даже в совковые времена и никто не осуждал.
Ну это же не было системным поведением. У нас тоже девочки встречались с мальчиками ровно полгода, пока те чертили для них курсовой чертеж. Это же не заработок.
Вы поймите, здесь дело не в самой ситуации - списывать-не списывать, а то, что ребенок дает списывать за деньги системно.(иначе говоря, он не дает тем детям сами проходить свои "уроки" в жизненном смысле - свою лень, свою неорганизаванность, свое желание жить за чужой счет). Таким образом себя ведут и многие взрослые - например, мамы великовозрастных деток, не дающие им самим ничего в жизни выбрать - ни ВУЗ, ни жену, ни работу, а потом страдающие, ах он ничего не может сделать сам. И потом ваша фраза про "никто не осуждал". Я и не пытаюсь осуждать - я просто вижу возможные последствия для всех участников этой ситуации.
Ну ладно, начиналась тема совсем с другого ребенка, и, как я понимаю, его проблема уже решена, за сим откланиваюсь.

бармалей
12.03.2009, 17:11
Сделала устный мини-опрос у нескольких молодых людей (правда, студентов). Большинство считает: граница проходит между своими и чужими. То есть нормально и даже почетно за деньги сделать работу чужим (малознакомым) , некоторое жлобство, но в принципе нормально продать за деньги уже готовую работу (допустим, тот же вариант, похожая тема); но вот со своих деньги брать нельзя. Или можно символическое "пиво".

Кстати, было дело, сын подрядился сделать курсовой проект девушке знакомого парня. Знакомство неблизкое. Цена не оговаривалась, но были заранее очень благодарны. Проект по деталям машин, кто знает - поймет - много расчетов, много чертежей. Провозился много, пришлось еще и барышню перед каждой консультацией натаскивать, причем в удобное для нее (!) время. Сделал. Защитилась. Ее МЧ руки тряс: "Спасибо, что бы без тебя делали, с меня причитается - бутылка!". Мой аж растерялся: "Я столько не выпью..." Так и не взял.

бармалей
12.03.2009, 17:16
Ну это же не было системным поведением. У нас тоже девочки встречались с мальчиками ровно полгода, пока те чертили для них курсовой чертеж. Это же не заработок.
И даже не проституция. Ибо несистемно.

ЗояК
12.03.2009, 17:17
И даже не проституция. Ибо несистемно.
:))

Nataly2005
12.03.2009, 17:17
Вы считаете, что если лицемерящих много, то они перестанут быть лицемерами?
Чтобы ответить на ваш вопрос, хочу сначала от вас определения, что такое лицемер.

Nataly2005
12.03.2009, 17:19
И даже не проституция. Ибо несистемно.
Вы неправильно интерпретировали слово "встречались". В наши 80-е году это означало всего лишь легкий флирт и заигрывание :)), то есть подача надежд. :)) Но юмор ваш оценила :))

Rasnaya
12.03.2009, 17:19
Это не лицемерие.
Если водку продает государство через магазины, то это правильно, и продавец водки не причастен к спаиванию.
Если водку продает бабушка из соседнего подъезда(даже если у нее внуки на руках), то это спаивание собственных соседей ... И таких бабушек все их соседи люто ненавидят. Спросите в любой деревне.



Что значит спаивание? Бабушка или государство насильно водку в рот вливают? Заставляют пить? Не надо лукавить. Кто сам не хочет спаиваться, тому бабушки не страшны . Мне тоже не нравятся такие бабушки, но я не их покупатель.Очень дурная манера искать виновных в собственных пороках. Соседям, покупающим у бабушки водку стоит люто ненавидеть себя, а не торгующую бабушку. Не хочешь- не покупай, никто не заставляет.

Nataly2005
12.03.2009, 17:22
Что значит спаивание? Бабушка или государство насильно водку в рот вливают? Заставляют пить? Не надо лукавить. Кто сам не хочет спаиваться, тому бабушки не страшны . Мне тоже не нравятся такие бабушки, но я не их покупатель.Очень дурная манера искать виновных в собственных пороках. Соседям, покупающим у бабушки водку стоит люто ненавидеть себя, а не торгующую бабушку. Не хочешь- не покупай, никто не заставляет.
Это очень правильно, но чисто теоретически. Это как, например, говорят: "Вы чем недовольны, вы ж этого президента сами избрали?"
А вы давно были в деревне с населением менее 1000 человек? Километров за 300 от СПБ в любом направлении?

N&K
12.03.2009, 17:24
Чтобы ответить на ваш вопрос, хочу сначала от вас определения, что такое лицемер.
Перечитала свой профиль. Имя Яндекс в нем не нашла. )

N&K
12.03.2009, 17:25
Сделала устный мини-опрос у нескольких молодых людей (правда, студентов). Большинство считает: граница проходит между своими и чужими. То есть нормально и даже почетно за деньги сделать работу чужим (малознакомым) , некоторое жлобство, но в принципе нормально продать за деньги уже готовую работу (допустим, тот же вариант, похожая тема); но вот со своих деньги брать нельзя. Или можно символическое "пиво".

Кстати, было дело, сын подрядился сделать курсовой проект девушке знакомого парня. Знакомство неблизкое. Цена не оговаривалась, но были заранее очень благодарны. Проект по деталям машин, кто знает - поймет - много расчетов, много чертежей. Провозился много, пришлось еще и барышню перед каждой консультацией натаскивать, причем в удобное для нее (!) время. Сделал. Защитилась. Ее МЧ руки тряс: "Спасибо, что бы без тебя делали, с меня причитается - бутылка!". Мой аж растерялся: "Я столько не выпью..." Так и не взял.
Так все правильно, свои - это те, кто так же выручит. С ними отношения не денежные... Правда, некоторые этим злоупотребляют.

Rasnaya
12.03.2009, 17:40
Это очень правильно, но чисто теоретически. Это как, например, говорят: "Вы чем недовольны, вы ж этого президента сами избрали?"
А вы давно были в деревне с населением менее 1000 человек? Километров за 300 от СПБ в любом направлении?


Да, в деревне была. Жуть жуткая, нечего добавить, но если не будет торгующих бабушек пить не перестанут. Бабушки- следствие, а не причина.
П.С. Президентов я не выбирала, мне их навязали, выбирать было не из кого. А вот выбор пить- не пить, это я могу себе позволоить:)

бармалей
12.03.2009, 17:46
Вы неправильно интерпретировали слово "встречались". В наши 80-е году это означало всего лишь легкий флирт и заигрывание :)), то есть подача надежд. :)) Но юмор ваш оценила :))

Хм. А в мои восьмидесятые девочек с такой...м...тактикой не уважали. И мальчики, и преподаватели. Завидовали, наверное. Потому, что умение на чужом горбу в рай въехать и считать, что так и надо - это талант!
У меня, кстати, был однокурсник (в ну очень мужском ВУЗе), так как-то всегда оказывалось, что за него чертят-считают пока он отсыпается, чтобы завтра зачет сдавать. Ну очень обаятельный! До четвертого курса дотянул, в каждом семестре - роман века, и каждая влюбленная дурочка организовывала ему помощь всем миром!

Баскервильская С.
12.03.2009, 18:09
Но больше всего меня поразило следующее заявление:Я потом долго (и безрезультатно:008: ) пыталась выяснить у дамы, почему она собиралась объяснять это родителям ребенка, давшего списать, вместо того, чтобы объяснить это своему ребенку, тратящему выданную деньгу не по назначению :046:


:010::010::010:Родителям? ребнка? который? дал? списать? Это сильно.... :010:

Баскервильская С.
12.03.2009, 18:24
Про списывание - давала всегда, всем, бесплатно во всех смыслах этого слова, о как!:support: Моя тетрадь часто из новенькой превращалась в затрепанную в течение одного школьного дня.

И в то же время уже в старших классах школы ко мне стали обращаться - через знакомых взрослых, соседей, например - те дети, с которыми я лично знакома не была. Эти сами предлагали товарно-денежные отношения.

Ни-че-го неэтичного в этом не вижу. Кстати, здесь была тема о дипломах на заказ, ее быстро удалили. Так вот, я там говорила о том, что это неэтично только в одном случае - если заказчик 1) собирается дальше работать в избраной области - плюс 2) нифига в ней не смыслит:009:.

Если же диплом заказывает а) домохозяйка штоб на стену вешать:017:, б) супер-профи, не имеющий время на написание вещей, которые он знает еще и лучше, чем исполнитель, то я не вижу в этом ничего неэтичного для исполнителя. Вопрос, насколько этично-неэтично для самой домохозяйки такое поведение, я не рассматриваю.

Помидоры, как и агргументы, принимаются. Мое имхо - слишком непоколебимая этичность, желание быть "святее папы Римского" свидетельствует о неспособности к дифференциации этических тонкостей и часто бывает не лучше полной неэтичности.:ded:

бармалей
12.03.2009, 18:28
ПППКС

ЗояК
12.03.2009, 18:33
. Мое имхо - слишком непоколебимая этичность, желание быть "святее папы Римского" свидетельствует о неспособности к дифференциации этических тонкостей и часто бывает не лучше полной неэтичности.:ded:

:0016:

Белая галка
12.03.2009, 21:51
А я вот одного не могу понять - кто и зачем эти деньги платит? К любому учебнику по любому предмету за копейки можно купить ГДЗ или книгу для учителя с разбором всех вариантов. Чтобы результат теста был адекватен знаниям, иногда приходится его сканировать, менять задания местами, т.к. детям дома лень их даже прочитать - купили книгу для учителя, вызубрили порядок ответов - и все. Так ведь потом и родители приходят с жалобой - на каком основании учитель проверяет у ребенка понимание того, что он пишет, ответ же правильный.
Сборники ГДЗ - это откровенное вредительство, узаконенное государством. Но посколку оно на них монополию не объявляло, можно считать действия мальчика укладывающимися в рамки государственной политики в сфере образования.
О такой политике - это офф, пока спросим с мальчика...
А вообще-то не хотелось бы мне с ним учиться...

Диона
12.03.2009, 23:56
А я вот одного не могу понять - кто и зачем эти деньги платит?
А вот я тоже этот вопрос пыталась поднять (в том топе), да это никого не заинтересовало - очень уж увлеклись оплевыванием "берущего" :065:
А между тем дело не только в том, кто берет плату, а может быть, в большей степени в тех, кто платит...
Интересная деталь тогда упоминалась практически во всех рассказах о случаях "оплаты услуг" в виде списывания (д/з, контрольной, ...) - "умный" ребенок давал списывать "задаром", а инициатива оплаты исходила от "заказчиков"/ "потребителей"! Иногда давали деньги уже пост-фактум, потом просили списать, обещая заплатить, хотя сам "продавец" на этом вовсе не настаивал, более того, тем, кто не платил, продолжал давать списывать бесплатно! :008:
Одноклассники сами чувствовали потребность ему заплатить... ну чтобы не чувствовать себя "халявщиками" , что ли... не остаться в долгу... не знаю, какие еще могли быть причины...:016:

Nataly2005
13.03.2009, 14:37
Хм. А в мои восьмидесятые девочек с такой...м...тактикой не уважали. И мальчики, и преподаватели. Завидовали, наверное. Потому, что умение на чужом горбу в рай въехать и считать, что так и надо - это талант!

Видимо теперь этот талант является главным в нашей жизни - на чужом горбу и в рай!
Этому детей как раз со школы учат. Только надо не забывать, что лет через двадцать работать будет некому - все будут в раю...
Дай бог, кризис мозги промоет, перестанут плодиться лже-специалисты с мифическими дипломами, ибо некому будет оценить их прелесть, когда у всех точно такие же.

N&K
13.03.2009, 14:40
Видимо теперь этот талант является главным в нашей жизни - на чужом горбу и в рай!
Этому детей как раз со школы учат. Только надо не забывать, что лет через двадцать работать будет некому - все будут в раю...
Дай бог, кризис мозги промоет, перестанут плодиться лже-специалисты с мифическими дипломами, ибо некому будет оценить их прелесть, когда у всех точно такие же.
Да ладно вам. Многим ли хорошим лингвистам понадобилось знание физики и высшей математики?

Nataly2005
13.03.2009, 14:43
Да, в деревне была. Жуть жуткая, нечего добавить, но если не будет торгующих бабушек пить не перестанут. Бабушки- следствие, а не причина.
П.С. Президентов я не выбирала, мне их навязали, выбирать было не из кого. А вот выбор пить- не пить, это я могу себе позволоить:)

Живя в деревне "Купчино", вы можете себе его позволить. Вы вообще много чего себе можете позволить из выборов разных возможностей. При других обстоятельствах вашего рождения и местонахождения я не поручусь за вас и за себя, т.к. знаю несколько примеров, когда девочки-отличницы, время выхода которых в жизнь пришлось на распрекрасные демократические 90-е, живя в тех самых 300 км от СПб в лучшем случае ложились под финнов, приезжающих в "высокий" сезон, и этим кормили свои семьи, в худшем - скалывались и спивались. Некоторые потом удачно вышли в финку замуж. Некоторые лежат на Сортавальском кладбище...

nadis
13.03.2009, 14:44
Мое имхо - слишком непоколебимая этичность, желание быть "святее папы Римского" свидетельствует о неспособности к дифференциации этических тонкостей и часто бывает не лучше полной неэтичности.:ded:
Во-первых, ППКС :)

И как офф: Ваш способ пользовать русским языком мне очень нравится.

Nataly2005
13.03.2009, 14:45
Да ладно вам. Многим ли хорошим лингвистам понадобилось знание физики и высшей математики?

В объеме средней школы на тройку даже самый ушлый лингвист способен освоить эти предметы. :)) Или тройка - не кошерно?

N&K
13.03.2009, 14:47
В объеме средней школы на тройку даже самый ушлый лингвист способен освоить эти предметы. :)) Или тройка - не кошерно?
И в какой ВУЗ он потом с этой тройкой пойдет?

ЗояК
13.03.2009, 14:53
Да ладно вам. Многим ли хорошим лингвистам понадобилось знание физики и высшей математики?
Оооо, это вообще больная тема.:001: Что и в каком объеме и кому нужно

Nataly2005
13.03.2009, 14:53
И в какой ВУЗ он потом с этой тройкой пойдет?
Я пока еще не изучала вопрос, куда податься лингвисту с тройкой по математике... Наверно, туда, где тройка не является препятствием, но где можно проявить свои суперлингвистические способности. Для лингвистических ВУЗов математика является препятствием? А что 4 по математике - это непосильно для человека - лингвиста? Вообще лингвист - это кто в вашем определении? И кто решил, что человек, не могущий учиться на 4 по математике способен стать тем самым лингвистом? :))

ЗояК
13.03.2009, 14:56
У меня тетя учитель химии. Уже давно на пенсии, но до сих пор занимается репетиторством.
Она считает, что в таком объеме преподавать химию в школе совершенно не нужно
Кстати, это мнение не только одного учителя

Но на этой теме можно кучу копий сломать

N&K
13.03.2009, 15:13
Я пока еще не изучала вопрос, куда податься лингвисту с тройкой по математике... Наверно, туда, где тройка не является препятствием, но где можно проявить свои суперлингвистические способности. Для лингвистических ВУЗов математика является препятствием? А что 4 по математике - это непосильно для человека - лингвиста? Вообще лингвист - это кто в вашем определении? И кто решил, что человек, не могущий учиться на 4 по математике способен стать тем самым лингвистом? :))
Даже спорить с вами не буду. Все ваши аргументы формальны и высосаны из пальца.

N&K
13.03.2009, 15:16
У меня тетя учитель химии. Уже давно на пенсии, но до сих пор занимается репетиторством.
Она считает, что в таком объеме преподавать химию в школе совершенно не нужно
Кстати, это мнение не только одного учителя

Но на этой теме можно кучу копий сломать
Логично было бы проведение тестирование детей каждый год для выявления их склонностей. А уж с 7 класса разделять по специализациям.

ЗояК
13.03.2009, 15:22
Логично было бы проведение тестирование детей каждый год для выявления их склонностей. А уж с 7 класса разделять по специализациям.
С одной стороны очень логично и не помешает-это точно
С другой - а вдруг классе в 8-9 обнаружатся совершенно другие способности?
И опять же само выявление способностей в процессе обучения сильно зависит от энтузиазма и профессионализма учителей

N&K
13.03.2009, 15:30
С одной стороны очень логично и не помешает-это точно
С другой - а вдруг классе в 8-9 обнаружатся совершенно другие способности?
И опять же само выявление способностей в процессе обучения сильно зависит от энтузиазма и профессионализма учителей
Поэтому я и считаю, что данная вещь теоретична и нереальна. Мы доверяем своих детей людям, которые непрофессиональны, так как малооплачиваемы. а потом удивляемся полученным результатам...

ЗояК
13.03.2009, 15:36
Поэтому я и считаю, что данная вещь теоретична и нереальна. Мы доверяем своих детей людям, которые непрофессиональны, так как малооплачиваемы. а потом удивляемся полученным результатам...
Тут не соглашусь.

N&K
13.03.2009, 15:41
Тут не соглашусь.
Но ведь это тенденция. Старая гвардия учителей не вечна. А молодая.... ??? У меня он вызывают сильное сомнение.

ЗояК
13.03.2009, 15:59
Но ведь это тенденция. Старая гвардия учителей не вечна. А молодая.... ??? У меня он вызывают сильное сомнение.
Я имела в виду, что профессионализм не напрямую зависит от размера оплаты.
Все таки учителя и врачи-такие специальности, кот требуют в первую очередь призвания, неравнодушия, энтузиазма и т.п.
А про молодую гвардию, к сожалению:(

N&K
13.03.2009, 16:13
Я имела в виду, что профессионализм не напрямую зависит от размера оплаты.
Все таки учителя и врачи-такие специальности, кот требуют в первую очередь призвания, неравнодушия, энтузиазма и т.п.
А про молодую гвардию, к сожалению:(
Все это хорошо, но кушать-то хочется всем.
Вот и идут учителя в бизнес-тренеры, врачи - в торговлю и испытания лекарств...

Nataly2005
13.03.2009, 18:58
Даже спорить с вами не буду. Все ваши аргументы формальны и высосаны из пальца.
Подумала - и совершенно с вами согласна :)
Именно в вопросе про поступление в вуз и ненужность некоторых предметов в таком объеме.
В вопросе про деньги остаюсь непреклонной :)) Видимо - это интерпретация собственного опыта...
Возвращаясь на 2-3 страницы назад, действительно, пока система образования такова, какова она есть, принцип продажи домашних заданий логичен. Но очень уж противно.
Вообще, отвечая на реплику тов. Баскервильской С.:

"Мое имхо - слишком непоколебимая этичность, желание быть "святее папы Римского" свидетельствует о неспособности к дифференциации этических тонкостей и часто бывает не лучше полной неэтичности.",

хочу сообщить, что в принципе я не являюсь поборником общественной морали (этики, как хотите) как таковой. (вопросы про любовниц, неуплату налогов и пр. дребедень мало волнуют мою юношескую хрудь). Меня задевают те пункты, в которых дети обучаются в самом начале жизни чему-то неправильному, например, обсуждавшийся когда-то момент с мамашками с пивом на дет площадке, и пр. жизненно важные моменты :)).Так вот, считаю принцип "заработал - получи" важным для закладывания с детства, потом во взрослом возрасте человек сам по-разному примерит на себя все принципы, которые были заложены и сам выработает собственную стратегию - и понесет свою ответственность в соответствии со своим выбором. Во взрослом возрасте, еще раз !

Белая галка
13.03.2009, 20:05
Поинтересовалась у учеников, как они отнеслись бы к предложению списать за деньги. Абсолютное большинство - это низко, подло, набить морду, не буду платить ни при каких условиях и т.п. Есть варианты - труд стоит денег. может человек 5 часов сидел, а другой на халяву хочет; меня уже достали - как делать д/з, так и хочется иногда денег попросить за объяснения, но не прошу; ученики бывают сильные и слабые - слабый должен платить (это ответ слабого ученика); можно только за услуги; если очень надо - заплачу разово; копия не может ничего стоить; заплачу и дам остальным списать бесплатно, скинемся все на 1 экземпляр; какой смысл - учитель все равно заметит; если есть время списать, значит есть время сделать самому (ответ сильного ученика); он хороший бизнесмен, но плохой человек; такого просто не может быть...

Аннушка По
13.03.2009, 20:07
Поинтересовалась у учеников, как они отнеслись бы к предложению списать за деньги. Абсолютное большинство - это низко, подло, набить морду, не буду платить ни при каких условиях и т.п. Есть варианты - труд стоит денег. может человек 5 часов сидел, а другой на халяву хочет; меня уже достали - как делать д/з, так и хочется иногда денег попросить за объяснения, но не прошу; ученики бывают сильные и слабые - слабый должен платить (это ответ слабого ученика); можно только за услуги; если очень надо - заплачу разово; копия не может ничего стоить; заплачу и дам остальным списать бесплатно, скинемся все на 1 экземпляр; какой смысл - учитель все равно заметит; если есть время списать, значит есть время сделать самому (ответ сильного ученика); он хороший бизнесмен, но плохой человек; такого просто не может быть...



очень интересно, а возраст какой у детей?

Белая галка
13.03.2009, 20:09
очень интересно, а возраст какой у детей?


7, 8 и 9 классы

Nataly2005
13.03.2009, 20:26
Все-таки у детей нравственное чувство еще не искорежено в большинстве случаев. Радует.

Аннушка По
13.03.2009, 20:31
7, 8 и 9 классы

Спасибо. Погрели душу высказывания детей и Вам спасибо, за проведенный опрос:flower:

Белая галка
13.03.2009, 20:42
Я и сама порадовалась. Кстати, был еще ответ - чем платить, найду девочку-отличницу, она за меня все уроки будет бесплатно делать. Хором объяснили ему, что это обойдется гораздо дороже. Ну, это просто у него прикол был.

ЗояК
13.03.2009, 20:51
Спасибо. Погрели душу высказывания детей и Вам спасибо, за проведенный опрос:flower:
+1
Спасибо!

N&K
13.03.2009, 21:10
Поинтересовалась у учеников, как они отнеслись бы к предложению списать за деньги. Абсолютное большинство - это низко, подло, набить морду, не буду платить ни при каких условиях и т.п. Есть варианты - труд стоит денег. может человек 5 часов сидел, а другой на халяву хочет; меня уже достали - как делать д/з, так и хочется иногда денег попросить за объяснения, но не прошу; ученики бывают сильные и слабые - слабый должен платить (это ответ слабого ученика); можно только за услуги; если очень надо - заплачу разово; копия не может ничего стоить; заплачу и дам остальным списать бесплатно, скинемся все на 1 экземпляр; какой смысл - учитель все равно заметит; если есть время списать, значит есть время сделать самому (ответ сильного ученика); он хороший бизнесмен, но плохой человек; такого просто не может быть...
Интересно, а как бы они ответили, если бы опрос был анонимным?

Аннушка По
13.03.2009, 21:13
Я и сама порадовалась. Кстати, был еще ответ - чем платить, найду девочку-отличницу, она за меня все уроки будет бесплатно делать. Хором объяснили ему, что это обойдется гораздо дороже. Ну, это просто у него прикол был.

:046::046: мужу рассказала, хохотали вместе

ЗояК
13.03.2009, 21:24
Интересно, а как бы они ответили, если бы опрос был анонимным?
:016:а действительно?
а может не надо? так хочется верить в хорошее!

N&K
13.03.2009, 21:29
:016:а действительно?
а может не надо? так хочется верить в хорошее!
Дело в том, что первая первая реакция - протест, а.... если задуматься, то приходишь к не столь однозначным выводам.

Аннушка По
13.03.2009, 21:31
ну, не стоит думать о детях хуже, чем они есть. А почему протест?

ЗояК
13.03.2009, 21:33
Дело в том, что первая первая реакция - протест, а.... если задуматься, то приходишь к не столь однозначным выводам.
ну это мы такие умные взрослые
вдруг дети находятся в счастливом неведении, а?
Ну так хочется верить, что это большинство ответивших раз и навсегда без оговорок решило, что это плохо

Белая галка
13.03.2009, 21:37
Интересно, а как бы они ответили, если бы опрос был анонимным?


Самое интересное, многие были уверены, что говорили криминальные вещи, они же не осудили списывание вообще как явление. Я здесь, конечно, только обобщила высказывания по теме, многие приводили примеры, как они решали свои ситуации, как поговорить с учителем, чтобы двойку не поставил и т.п. Причем было оговорено, что ситуацию мы рассматриваем не применительно к самим себе, а к абстрактному Васе Пупкину и решаем его проблему с несделанным д/з. Дети, естественно, срывались на эмоции и переводили ситуацию на себя.
Что-то мне подсказывает, что если бы опрос был анонимным, было бы больше непарламентских выражений, но суть бы не мзменилась.
Чтобы никто не подумал, что учителя на уроках занимаются посторонними делами, поясняю, что дала тему как тренинг по разговорной речи, и вся беседа велась только на английском языке. Такое бывает периодически, и детей это не удивило. :ded::)

N&K
13.03.2009, 21:42
ну, не стоит думать о детях хуже, чем они есть. А почему протест?
А потому что первая реакция : "как это брать деньги с одноклассников". А вот дальше можно сказать, а давай представим ситуацию. Все зависит от того, как ее вывернуть.
Но, первая реакция, действительно, радует.

Аннушка По
13.03.2009, 21:48
Самое интересное, многие были уверены, что говорили криминальные вещи, они же не осудили списывание вообще как явление. Я здесь, конечно, только обобщила высказывания по теме, многие приводили примеры, как они решали свои ситуации, как поговорить с учителем, чтобы двойку не поставил и т.п. Причем было оговорено, что ситуацию мы рассматриваем не применительно к самим себе, а к абстрактному Васе Пупкину и решаем его проблему с несделанным д/з. Дети, естественно, срывались на эмоции и переводили ситуацию на себя.
Что-то мне подсказывает, что если бы опрос был анонимным, было бы больше непарламентских выражений, но суть бы не мзменилась.
Чтобы никто не подумал, что учителя на уроках занимаются посторонними делами, поясняю, что дала тему как тренинг по разговорной речи, и вся беседа велась только на английском языке. Такое бывает периодически, и детей это не удивило. :ded::)


никто и не подумал ;)
а Вы знаете, что-то мне подсказывает, что многим из них, теперь и в голову не придет списывать за деньги. Получилось что-то вроде тренинга на заданную тему.

Белая галка
13.03.2009, 21:52
никто и не подумал ;)
а Вы знаете, что-то мне подсказывает, что многим из них, теперь и в голову не придет списывать за деньги. Получилось что-то вроде тренинга на заданную тему.

Это перекликается с параллельной темой, учитель - это урокодатель или воспитатель? Я вот до сих пор для себя ответ сформулировать не могу...

ЗояК
13.03.2009, 21:53
Это перекликается с параллельной темой, учитель - это урокодатель или воспитатель? Я вот до сих пор для себя ответ сформулировать не могу...
а я только хотела Вас об этом спросить.Ваше мнение мне очень интересно:)

Белая галка
13.03.2009, 22:12
Наверно, зависит и от личности учителя,и от контингента учащихся. В школе, где я работала раньше, я в большей степени чувствовала себя воспитателем - много было детей, с которыми родители не справлялись и махнули на них рукой, а вот знания были нужны гораздо меньшему количеству. Мне больше нравилось работать именно с проблемными, наверно потому, что собственные дети были абсолютно беспроблемными даже в подростковом возрасте, и какая-то сторона моей натуры оставалась нереализованной.
Сейчас работаю с совершенно другим контингентом. Дети пришли за знаниями, родители их воспитывают так, как считают нужным. "Воспитание" некоторых приводит в ужас, но если родителей это устраивает, не чувствую за собой права вмешиваться, если это не касается учебного процесса. Вот пока примерно так...

Белая галка
14.03.2009, 17:57
Как-то мы уже слишком расширили рамки темы , не обидеть бы автора. Надо создать отдельную. Очень хочется назвать ее "Учитель - это урокодатель или...", но с моей стороны это был бы плагиат, так как слова Ваши. Может быть, Вы откроете?

ЗояК
14.03.2009, 18:08
Как-то мы уже слишком расширили рамки темы , не обидеть бы автора. Надо создать отдельную. Очень хочется назвать ее "Учитель - это урокодатель или...", но с моей стороны это был бы плагиат, так как слова Ваши. Может быть, Вы откроете?

Можете смело открывать, я эти слова где-то на ЛВ и услышала.Народное достояние:)
Тема на мой взгляд очень нужная. Мы уже который день в "подростках" такие глубины копаем...
над Вашими словами думаю, над словами Карнавала думаю....
у меня уже как у Высоцкого " все мозги разбил на части, все извилины заплел".:005:
Даже какое-то чувство безысходности от услышанного, такая маленькая депрессия..

N&K
14.03.2009, 19:27
Как-то мы уже слишком расширили рамки темы , не обидеть бы автора. Надо создать отдельную. Очень хочется назвать ее "Учитель - это урокодатель или...", но с моей стороны это был бы плагиат, так как слова Ваши. Может быть, Вы откроете?
Не обидите, так как задачу, с которой сюда пришла уже решили. Теперь можно и о другом. ))

Белая галка
14.03.2009, 20:12
Открыла . Приглашаю и жду. И всех остальных тоже!