PDA

Просмотр полной версии : Есть развивалки для одаренных детей?


Страницы : 1 [2] 3 4 5

ЛЕРУНДЕЛЬ
23.03.2009, 18:14
Я знаю одного не то чтобы гения,в общем человек науки так можно сказать,он не знает как чай заварить,при этом школу и институт закончил на несколько лет раньш чем обычные и какой то там наукой занимается,так что швабра не обязательно,рядом с тем гением,мама которая всю повседневную работу сделает сама ;) гению некогда
Дааа, гении они такие. НО нам то хочется, чтоб во всех областях поспевал, еще и в быту.:065:
А может да ну их этих гениеев. А то и правда, мой за ними посуду, стирай.:))
Давайте растить обычных любимых, лучших наших деток, главное, чтобы они были счастливы.
А счастилвый человек - больше верит в себя!

Enni
23.03.2009, 18:18
Одаренным детям не нужны развивалки! Одаренные дети - это индивидуалы до мозга костей а разывивалки - это для коллективистов. Одаренному ребенку нужна мама которая будет знать и чувствовать что когда нужно посмотреть, почитать и поделать, а что не нужно, и слушать только себя и своего ребенка и растить его согласно его ритму. Таким детям, по большому счету, и в сад-то нельзя идти.

lytik
23.03.2009, 18:32
девушки кто-нибудь знает как правильно называют людей у который развиты обе руки (и правая и левая- соответсвенно оба полушария мозга) одним словом, не могу вспомнить , подскажите пожалуйста

Jia
23.03.2009, 18:54
девушки кто-нибудь знает как правильно называют людей у который развиты обе руки (и правая и левая- соответсвенно оба полушария мозга) одним словом, не могу вспомнить , подскажите пожалуйста
амбидекстр;)

Lamborghini
23.03.2009, 19:11
Ядом - да, завистью - нет!
Прошу заметить, до этого поста я ничего не писАла, я только читала топик.
Кстати, я тоже считаю, что автор топика имеет гораздо больше комплексов, чем все те, кто отозвался на ее вопрос. Хотя, может быть, она не считает нужным учить своего гениального ребенка элементарной вежливости, поскольку в ее арсенале ее явно не достает! :fifa:

А при чем тут это-то а? Вы не подумали что мама могла просто создать тему в надежде что придет вечером и прочитает ответы, а тут развели бред полный

~ Rosenrot ~
23.03.2009, 19:17
Безусловно каждый ребенок одарен.Важно смогут ли родители раскрыть в нем этот талант т.е дать возможность раскрыть.Моя дочь умеет больше и лучше многих сверстников и даже детей постарше,но я считаю что это не от "одаренности",а от того,что я постоянно занимаюсь с ней.ВСЕМ.Мы всё вместе делаем и холодильник моем и посуду и бельё в стиралку закладываем-выкладываем-вешаем.Рисуем,лепим,клеем -это уж вообще каждый день по 3 захода.Расстаемся только на дневной сон.Что посеешь,то и пожнешь.Я прекрасно понимаю ,что не все так могут.Дом у меня почти заброшен.Уборку влажную делаю раз в неделю,пылесосим с дочкой чаще.Вообщем моё мнение,не в гениальности дело,а в том сколько вкладываешь в ребенка.А к вопросу автора-согласна с каким то из предыдущих ораторов.Займитесь языком,по моему это единственное верное решение.
Завидую Вам:005:. Я вот не могу пойти гулять с ребенком пока у меня суп к обеду не сварен и посуда не вымыта, не могу смотреть на грязные полы и разбросанные вещи и т.д. В итоге за день успеваю только накормить и погулять с ребенком, прибраться, а вечером... вечером муж с работы приходит, его надо кормить. Короче, с ребенком почти не занимаюсь:(, так, иногда кубики пособираем, книжки посмотрим...Стараюсь объяснять ей что-нибудь и рассказывать во время своих дел,и ей нравится наблюдать и повторять за мной.
Педагог из меня вообще никакой, наверно, потому что в моем детстве со мной мама тоже не занималась (с 8 мес. в яслях). Успокаивает только, что я выросла все-таки не глупой, до 6 кл. была круглой отличницей:004:

WEBchen
23.03.2009, 19:24
ЕСТЬ! У меня двое знакомых, которые именно так и мыслят!. Причем с одной мы больше не общаемся - не по моей инициативе. Просто она посетила нас дома со своим супер-одаренным ребенком, старше сына на 4 месяца и больше нас видеть не хочет. Даже на звонки не отвечает....
Я не хвалю своих. Просто объективно смотрю на вещи. И мы того одаренного сделали! Причем явно цели такой себе не ставили, просто по ходу общения стало понятно, кто и что умеет.
А потом при встрече с другой знакомой, ребенок младше на 5 месяцев, выяснила, что некоторые вещи он знает лучше нас.

Вот у меня такая же ситуация почти
Мамашка все нахваливала девочку.Ей 1,3,она уже её К ШКОЛЕ готовит.По особой программе.Все мне тычет в её ДВА высших педагогических образования
Я никуда ребенка не вожу,на развивалки.Ему 1,5,занимаемся дома по Школе Семи Гномов и только
Так,она увидела,что умеет мой малыш и как ловко он собирает конструктор.
ОНА БОЛЬШЕ СО МНОЮ НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ.И удалила из контакта :))))
Умора прям

:010: Детский сад какой - то....

WEBchen
23.03.2009, 19:40
Завидую Вам:005:. Я вот не могу пойти гулять с ребенком пока у меня суп к обеду не сварен и посуда не вымыта, не могу смотреть на грязные полы и разбросанные вещи и т.д. В итоге за день успеваю только накормить и погулять с ребенком, прибраться, а вечером... вечером муж с работы приходит, его надо кормить. Короче, с ребенком почти не занимаюсь:(, так, иногда кубики пособираем, книжки посмотрим...Стараюсь объяснять ей что-нибудь и рассказывать во время своих дел,и ей нравится наблюдать и повторять за мной.
Педагог из меня вообще никакой, наверно, потому что в моем детстве со мной мама тоже не занималась (с 8 мес. в яслях). Успокаивает только, что я выросла все-таки не глупой, до 6 кл. была круглой отличницей:004:

Ой, Бог с вами. Успокойтесь. Ребенка главное - любить. Я, вот, например, ну АБСОЛЮТНО не люблю убираться. ВООБЩЕ. Мне сомой противно, но заставить себя не могу :( А когд растет дочь - это важно. Пытаюсь исправляться.
Вон, до вчерашнего дня я тоже была уверена, что у меня ребенок опережает сверстников :065: шутка ли...пазлы из 24 кусочков собирает :support: Оказалось.....фиг там было. Есть детки нашего возраста (нам 2,5 года), которые и по 60 :010: Собирают. Сегодня ей 45 подсунула....Терпения не хватило :)) Дам по-позже :028:

МагнОлька
23.03.2009, 20:07
Да,мамашка сказала,что в "обычном"классе зазорно же учится,нужен спецкласс с уклоном..
И психотерапевт хороший в придачу.Обеим.

МагнОлька
23.03.2009, 20:27
смех-то какой! какие некоторые мамашки закомплексованные! набросились на бедного автора! обзавидовались, блин :)
Да никто не обзавидовался! Чему завидовать?автор же не сказала ничего,что умеет ребенок.Да и по интернету это пустые слова.просто мне лично кажется,что либо это"утка",либо автор просто немного"преувеличила " способности своего ребенка.
Был топик как-то что умеет ребенок в 1,4 что
ли?Так вот только у одной девушки был "продвинутый" ребенок.ну и что? никто дискуссий не поднимал,все порадовались.А здесь проскользнул пафос.что ли...

АннаМалия
23.03.2009, 20:29
хорошо тут у вас. душевно :)

ollyan
23.03.2009, 20:30
Да... ушла покупать сыну пазлы. А то все машинки... машинки... И до 10 еще не считает...

kosmostars
23.03.2009, 21:56
Завидую Вам:005:. Я вот не могу пойти гулять с ребенком пока у меня суп к обеду не сварен и посуда не вымыта, не могу смотреть на грязные полы и разбросанные вещи и т.д. В итоге за день успеваю только накормить и погулять с ребенком, прибраться, а вечером... вечером муж с работы приходит, его надо кормить. Короче, с ребенком почти не занимаюсь:(, так, иногда кубики пособираем, книжки посмотрим...Стараюсь объяснять ей что-нибудь и рассказывать во время своих дел,и ей нравится наблюдать и повторять за мной.
Педагог из меня вообще никакой, наверно, потому что в моем детстве со мной мама тоже не занималась (с 8 мес. в яслях). Успокаивает только, что я выросла все-таки не глупой, до 6 кл. была круглой отличницей:004:

А муж пардон за нескромный вопрос инвалид? он САМ не может налит ьсебе тарелку супа и положить второе? он не может помочь Вам как например уборка п овыходным или прогулка с дитем пока Вы гуляете?:005: Есть масса способов освободит ьвремя для ребенка ; )было бы желание

MamaLuili
23.03.2009, 22:23
Даже и не думала, что тема вызовет столько отзывов... в том числе и негативных.
Просто только освободилась и не успела еще прочитать все 10 страниц отзывов.
Вот сижу, читаю, многое не приятно, но есть и дельные советы. Спасибо всем кто действительно хотел помочь и поучаствовать и порадоваться.
А шутникам и дамам из школы злословия наверно мой ответ и не нужен. Они так, вставили свои 5 копеек и довольны собой. Естественно всех раздражет когда у кого то все хорошо
Если бы я написала, что у меня все плохо-муж инвалид, ребенок больной и сама я ни рыба ни мясо, не могу работать,помогите кто чем сможете..... вот тогда бы вероятно жалость потекла рекой, от тех же, кто язвит, это мы любим... пожалеть. А вот сочувствовать наверно могут только наши дети ...и то, до той поры, пока мы их не переучим

Дочитаю и с удовольствием отпишу что мы умеем и делаем, а главное! как мы думаем.

Прасковья
23.03.2009, 22:29
Я сегодня от своего увидела/услышала:
Лыжи видел на картинке и пару раз в парке издалека.
Вечером разобрал на две части железную дорогу, встал на эти "полозья" ногами и пошел вместе с ними. Я долго не могла понять, что же он делает. Спросила, Левушка, что у тябя это такое - а он мне - "ыжи". Тут до меня и дошло - действительно из железной дороги лыжи ребенок сделал....

yasy
23.03.2009, 22:30
А муж пардон за нескромный вопрос инвалид? он САМ не может налит ьсебе тарелку супа и положить второе? он не может помочь Вам как например уборка п овыходным или прогулка с дитем пока Вы гуляете?:005: Есть масса способов освободит ьвремя для ребенка ; )было бы желание
У нас не инвалид славу богу,но приходит после 23.00 когда ребьзь уже спит,да и по выходным работа.Так что тут у каждого свои проблемы.А не в желании дело.

мама_Кокосика
23.03.2009, 22:33
У нас не инвалид славу богу,но приходит после 23.00 когда ребьзь уже спит,да и по выходным работа.Так что тут у каждого свои проблемы.А не в желании дело.
+1000 :fifa:

Jora
23.03.2009, 22:35
Ужас какой-то... :010:

На лично мой взгляд неодаренных людей НЕТ! Просто есть люди, таланты которых толпе не видны, и люди, которые не смогли открыть свой талант. Не все рождаются талантливыми композиторами. Человек может быть талантливым уборщиком например.:017:

А автору-опять же на мой личный взгляд, все развивалки для одаренных детей, если они есть-понты. Думается мне, до 3-х лет на развивалках нет ничего такого, чего не может освоить мать.

Литтлмэн
23.03.2009, 23:02
С трудом но все-таки осилила все 12 страниц. И читая все эти сообщение по большинстве из них возникла полная иллюзия сидящих старушек у подъезда, которые увидели что-то знакомое, но абсолютно не знающие сути дела, и пустились в многочасовое обсуждение с собственнаручно додуманными фактами.
По теме автора - если Вы чувствуете что малыш способен усвоить более высокий уровень знаний то вперед. Английский и вправду хорошая вещь. А про развивалки я только знаю что школа Монтессори отличная штука, но она где-то в районе Гражданки.
Про совего сына могу сказать так. По сравненнию со всеми мы такие же, а то и в чем то отстающие детки. А по тому что я хотела бы видеть от него в области знаний и дома - то все абсолютно прекрасно и замечательно. Ведь по большему счету самое главное это то какой ребенок в семье и знать что есть куда расти. А чтобы полноценно чувствовать себя на площадке надо просто любить свое чадо. И тогда даже не заявление о том что чей-то ребенок вовсю катается в 2 года на лыжах, любящая мама всегда найдет что сказать о своем сокровище.
И автор обязательно напишите о своем малыше. Очень интересны методики и результаты! очень жду. И УДАЧИ!

kosmostars
23.03.2009, 23:24
Дочитаю и с удовольствием отпишу что мы умеем и делаем, а главное! как мы думаем.

Очень любопытно,но босюь тут народ еще больше разозлится:073:

PolinkaP
23.03.2009, 23:25
А я бы на месте автора не спешила. Можно так уйти в эти занятия для одаренных, что бедный ребенок и не выберется потом. Все должно идти своим путем. Лучше сами с ним больше читайте, гуляйте-смотрите, рассказывайте. Ведь информации море, даже если просто пойти в парк гулять. А он все будет помнить. Если ребенок одаренный, то он свою одаренность проявит и позже, в школе, в институте, на работе..
А вообще, главное, чтоб человек вырос хороший.

kosmostars
23.03.2009, 23:28
А про развивалки я только знаю что школа Монтессори отличная штука, но она где-то в районе Гражданки.
!

Ну монтессори ИМХО не вариант для одаренного ребенка:008:

MamaLuili
24.03.2009, 01:40
Да на автрора особо и не накидывались. Но как-то странно звучит, мол ребенок лучше всех, умнее всех. Мне искренне интересно, что ребенок умеет в 1,9, что ему скучно.
Ну пусть не автор, пусть другие ответят, что у них умеют дети такого необычного, что можно гением назвать.
Я знаю есть детки, кто читать рано научился, около 2-х лет.Знаю девочку которая в три года на пианино играет. Ну вот и поделитесь, что за достижения у вашего ребенка.

Вы мне с таким аплобом это заявляете, как будто я вам что-то должна:))))). Что странного называть своего ребенка самым умным и самым лучшим? Знаете, как ты лодку назовешь, так она и поплывет. Я предпочитаю слово одаренный, а вы можете назвать своего ре как вам угодно. А по поводу гения, по-моему это уже вы ввинтили...
Я честно говоря даже не очень знаю что другие дети умеют. И ни с кем своего малыша не сравниваю. Просто получаю удовольствие от ее успехов. Об успехах-напишу в личку кому интересно, а то некоторым наверно будет не уснуть после этого

Dominatrix
24.03.2009, 01:50
Да, не обращайте внимание. Ну мало осталось вежливых людей.
Те кто ходит на развивалки поймет вопрос автора. Мы вот тоже в нашей группе лучше всех говорим и быстро все воспринимаем новое. И я вижу что ребенку уже скучновато. Хотя самый старший мальчик в группе на 3 месяца нас старше. Вот думаю еще пару занятий посмотрю и пойду на следующий уровень проситься.
И вопрос не в гениальности ребенка. Вот на горшок мы еще до конца не перешли, взрослую еду не едим, сами одеваться не умеем. Только этому на развивалках не учат :)

Плинтуss
24.03.2009, 01:59
Вы мне с таким аплобом это заявляете, как будто я вам что-то должна:))))). Что странного называть своего ребенка самым умным и самым лучшим? Знаете, как ты лодку назовешь, так она и поплывет. Я предпочитаю слово одаренный, а вы можете назвать своего ре как вам угодно. А по поводу гения, по-моему это уже вы ввинтили...
Я честно говоря даже не очень знаю что другие дети умеют. И ни с кем своего малыша не сравниваю. Просто получаю удовольствие от ее успехов. Об успехах-напишу в личку кому интересно, а то некоторым наверно будет не уснуть после этого

очень интересно :)))

MamaLuili
24.03.2009, 02:02
мда... грустно как-то вышло.
искала совета -получила оплеуху. и про идиотизм, и про пафос, и чего только сказано не было
Благодарю за ценную мысль о том, что мама лучше всех чувствует ритм своего ребенка. Не могу вспомнить ник, сорри.
Мне бы хотелось, чтобы мой ребенок не стихи на английском рассказывал, это легко, малыши все хорошо запоинают. Я мечтаю чтобы моя дочь умела в будущем всегда рассмотреть явление с разных сторон как что-то отдельное, не сравнивая ни с чем, найти нестандартное решение, не мыслить стереотипами, не использовать шаблоны, которыми пичкают частенько в уч.заведениях, а придумывать что-то свое оригинальное.
Это мега-задача.
А есть и мини-задачи- сейчас не упустить то, что так хорошо начинается.
Я не педагог по образованию, а физик, поэтому переживаю что не умею правильно и понятно донести до малыша какие то вещи. Тоже как и многие мамы стараюсь приобщать ко всем делам в доме. Но времени мало, погулял-поспал-поел-погулял-вот и день прошел,
а ей хочется одного чтения по 2 часа перед сном.
В общем, спасибо девы за дельные советы.
И за критику тоже спасибо, потому как :)
несправедливая критика-это лишь завуалированный способ сделать ​комплимент

Olyamur
24.03.2009, 02:05
Вы мне с таким аплобом это заявляете, как будто я вам что-то должна:))))). Что странного называть своего ребенка самым умным и самым лучшим? Знаете, как ты лодку назовешь, так она и поплывет. Я предпочитаю слово одаренный, а вы можете назвать своего ре как вам угодно. А по поводу гения, по-моему это уже вы ввинтили...
Я честно говоря даже не очень знаю что другие дети умеют. И ни с кем своего малыша не сравниваю. Просто получаю удовольствие от ее успехов. Об успехах-напишу в личку кому интересно, а то некоторым наверно будет не уснуть после этого

Сначала хотела "подписаться на рассылку", а потом обратила внимание на эти предложения, и расхотела..:)
А по существу, если ребенок действительно одаренный (имеющий дар, данный свыше, а не просто способный и развитый не по возрасту), то самый толковый совет был у Enni.

Прасковья
24.03.2009, 02:08
найти нестандартное решение, не мыслить стереотипами, не использовать шаблоны, которыми пичкают частенько в уч.заведениях, .

Вот этим меня очень смущают собственно развивалки.
Все вроде хорошо и замечательно...
НО! Все вмсете занимаются одним и тем же. Раскрашивают одно и то же и т.д. (монтессори конечно лучше ...)
Из своего опыта помню - в детском саду просили нарисовать лес - и показали. что должно быть на рисунке - три однотипных елочки. Я посмотрела и нарисовала - тропинку, пень и березку. Воспитательница на меня ругалась и выговаривала потом маме, что я рисую не так как все дети....
Помню это до сих пор.

Valerianka
24.03.2009, 02:09
мда... грустно как-то вышло.
искала совета -получила оплеуху. и про идиотизм, и про пафос, и чего только сказано не было
Благодарю за ценную мысль о том, что мама лучше всех чувствует ритм своего ребенка. Не могу вспомнить ник, сорри.
Мне бы хотелось, чтобы мой ребенок не стихи на английском рассказывал, это легко, малыши все хорошо запоинают. Я мечтаю чтобы моя дочь умела в будущем всегда рассмотреть явление с разных сторон как что-то отдельное, не сравнивая ни с чем, найти нестандартное решение, не мыслить стереотипами, не использовать шаблоны, которыми пичкают частенько в уч.заведениях, а придумывать что-то свое оригинальное.
Это мега-задача.
А есть и мини-задачи- сейчас не упустить то, что так хорошо начинается.
Я не педагог по образованию, а физик, поэтому переживаю что не умею правильно и понятно донести до малыша какие то вещи. Тоже как и многие мамы стараюсь приобщать ко всем делам в доме. Но времени мало, погулял-поспал-поел-погулял-вот и день прошел,
а ей хочется одного чтения по 2 часа перед сном.
В общем, спасибо девы за дельные советы.
И за критику тоже спасибо, потому как :)
несправедливая критика-это лишь завуалированный способ сделать ​комплимент

Не обращайте вниманния! Вы то знаете, какие способности у Вашего ребенка! Совсем не стоит метать бисер перед редисками. По теме ничего Вам не посоветую, к сожалению...Мне кажется, что нет таких школ для малышей в нашем городе. Может попытаься индивидуального педагога найти...:flower:

Голубица
24.03.2009, 02:27
По-доброму,интересны ваши успехи,напишите,плиз.
Уже не в первый раз удивляюсь,какие агрессивные мамочки попадаются:wife:
Ну если не интересует тема или негатив вызывает,так НЕ вовлекайся!

Happy Mareen
24.03.2009, 02:29
автор не скромничайте- вы физик:)) ставте дома эксперементы(типа как в книге "занимательная физика"- дети обожают!!!особенно песок,крупы,и воду)
рисуйте,лепите,делайте апликации :очень развивает креативность ребенка(сама ничего толком не умею ,но моя дочь меня местами просто поражает),купите синтезатор(если нет живого инструмента)-занимайтесь музыкой(я сама пока занимаюсь,дальше видно будет,ребенок активно проявляет интерес),пазлы разные,головоломки- мозги хорошо развивают(я просто обожаю такие штуки,сижу сама разбираюсь-доча подключаетсся:) ),иностранный язык хорошо!!!но в меру(мы в семье говорим по английски 3 вечера в неделю,я ин.яз заканчивала),полно развивалок на компе,в инете и так для трех-,4-,пятилеток(я напокупала дисков разных -занимаемся по чуть-чуть:хорошо владеем мышкой)
я с рождения с ребенком занимаюсь...как и все мамы:))
а на развивалки ходите обязательно,может даже к старшим:))удачи!!!

Yole
24.03.2009, 02:43
и я тоже думаю.что мой самый лучший и самый умный.ОБЬЕКТИВНО!:004:
:053:
Присоединяюсь :flower:.
Мои родители именно так ко мне и относились, и это очень мне в жизни помогло. И Лёвка для меня тоже самый-самый :love: .

А у вас ребенок плавать умеет?
Мы вот ходим в бассейн и там девочка в 1,5 года плавает(ну не совсем как взрослые конечно:))), ныряет, как рыбка в воде. Смотрю на это и так умиляюсь:). Просто поразительно!
Ой, похвастаюсь! Мой малыш недавно научился на воде держаться! Бассейн - это вещь! :support:

мда... грустно как-то вышло.
искала совета -получила оплеуху. и про идиотизм, и про пафос, и чего только сказано не было...


Мне первое ваше сообщение, честно говоря, сначала не слишком корректным показалось :008:. Но после такого количества нападок поняла, что ваша позиция мне очень близка. :flower:
Удивляет больше всего, что слово "одарённый" вызывет у многих такую реакцию... Если мама считает своего ребёнка одарённым, талантливым, особенным в конце концов, разве это плохо? Самое ужасное, по-моему, это внушить себе и своему ребёнку, что он обыкновенный.

...Может попытаься индивидуального педагога найти...:flower:

ИМХО, лучший педагог для таких деток - Мама! И педагогическое образование ей иметь вовсе не обязательно.

polyanich
24.03.2009, 02:52
Постоянно общаюсь с подругой по телефону, насчет успехов наших деток, кто чему научился. Разница у малявочек в 6 дней...а детки делают совершенно разные вещи, то что умеет моя, не умеет ее и наоборот, а разница лишь в том, что дети делают то, что мы им предлагаем. У нее складывал пирамидку, моя кукол на горшок сажала, а все потому, что у нас небыло пирамидки, а у них куклы:)) Купили пирамидку-собирает не хуже него.
Вывод: попробуйте пообщаться с мамочками, насчет интересов детей , предложите ребеночку что-то новое, я уверена, есть занятия о которых вы даже не думали, что это будет интересно малышу.

polyanich
24.03.2009, 02:56
Да, а насчет развивалок продвинутых, это тот же эффект , ребенок научиться ровно тому, что ему предложат. Мы ходим на развивалки для того , чтобы малышка знала, что такое коллектив и какие в нем есть правила.

Olyamur
24.03.2009, 03:13
Мне первое ваше сообщение, честно говоря, сначала не слишком корректным показалось :008:. Но после такого количества нападок поняла, что ваша позиция мне очень близка. :flower:
Удивляет больше всего, что слово "одарённый" вызывет у многих такую реакцию... Если мама считает своего ребёнка одарённым, талантливым, особенным в конце концов, разве это плохо? Самое ужасное, по-моему, это внушить себе и своему ребёнку, что он обыкновенный.




Самое ужасное - это в принципе что-нибудь внушать.

Внушать ребенку, что он способный, одаренный и пр, если ребенок не обладает ничем выдающимся, подготовив, тем самым, его к неправильному позиционированию себя в обществе и неадекватной реакции на оценку окружающих, так же плохо, как внушать, что ребенок обыкновенный.
Или, сформулировав по-другому, ребенок особенный не потому, что он умеет (дальше по перечню) или знает (по перечню), а потому что он - это он. А сосед, Петя Иванов, тоже особенный, просто потому, что он другой. Все ИМХО, конечно.

Автор, сразу оговариваюсь, что это не применительно к Вашему ребенку. просто разговор уже идет в принципе.

gele4ka
24.03.2009, 04:20
Прочла все страницы.
Да, в постах некоторых можно при желании обнаружить и зависть, я злорадство и ... много всего плохого и хорошего тоже.
Но автор все-таки изначально некорректно сформулировала свой вопрос. А уж ее реакция на все вышенаписанное и подавно поражает уязвленностью и обидой... Чего обижаться-то... Бояться, что начнут развенчивать одаренность Вашего ребенка, когда Вы напишете, что он уже умеет и чем интересуется, не стоит. Однозначно, начнут. Хотя Вас это не должно принудить перестать считать своего ребенка одаренным, не так ли... (ох, сложное предложение получилось, но думаю, суть ясна)
Но вместе с тем кто-нибудь опять-таки напишет дельный совет, куда пойти и чем еще заняться.

Псевдомонодиминута
24.03.2009, 11:17
Я мечтаю чтобы моя дочь умела в будущем всегда рассмотреть явление с разных сторон как что-то отдельное, не сравнивая ни с чем, найти нестандартное решение, не мыслить стереотипами, не использовать шаблоны, которыми пичкают частенько в уч.заведениях, а придумывать что-то свое оригинальное.
Вы имели в виду, как сохранить эту способность? Ведь названным умением дети обладают по определению, разве нет?
Ученые, сделавшие нетривиальные открытия - это люди, в каком-то смысле оставшиеся детьми на всю жизнь :). Я так думаю... (Это я не к тому, что кто-то собирается растить ученого).
Я не педагог по образованию, а физик
:053:

Светик 83
24.03.2009, 11:17
Что -то я так и нешла ответа, что умеет одаренный ребенок. Оч интересно. Просто сейчас столько споров по поводу что , чего и сколько должен уметь реб в опред возрасте. И как определить одаренность ребенка? как правило это какое то одно направление...Не может же быть одаренным во всем, тогда уже уникум получается.
Вот мой сынок оч сильный, может, например, взяться пальцами за край чего-нить( стойку регистратуры в пол-ке, например) и подтягивается на руках. Всю комнату может на руках пройти. Зато в речи мы не оч сильны, говорим всего слов 10, на горшок не ходим, с кружки пить не умеем, пирамидку собираем абы как...

ведро с ГЛАЗАМИ
24.03.2009, 11:41
А вы попробуйте обратиться в СПбГУ.:)):)):)):))

Irok-zverok
24.03.2009, 12:21
Внушать ребенку, что он способный, одаренный и пр, если ребенок не обладает ничем выдающимся, подготовив, тем самым, его к неправильному позиционированию себя в обществе и неадекватной реакции на оценку окружающих, так же плохо, как внушать, что ребенок обыкновенный.

Как художник заявляю - ВСЕ люди уникальные! ВСЕ обладают чем-то выдающимся! просто не все об этом знают. рисовать вообще можно научить любого, кто в состоянии держать карандаш.
А обыкновенных, не выдающихся людей - ВООБЩЕ НЕТ!

Или, сформулировав по-другому, ребенок особенный не потому, что он умеет (дальше по перечню) или знает (по перечню), а потому что он - это он. А сосед, Петя Иванов, тоже особенный, просто потому, что он другой.

Вот это правильно - надо говорить ребенку, что он уникальная личность среди других уникальных людей.

Что -то я так и нешла ответа, что умеет одаренный ребенок. Оч интересно. Просто сейчас столько споров по поводу что , чего и сколько должен уметь реб в опред возрасте. И как определить одаренность ребенка? как правило это какое то одно направление...Не может же быть одаренным во всем, тогда уже уникум получается.


Мне кажется, наверное ребенок автора топика смышленый и быстро развивается. Это замечательно! А у меня дочка немного отстает от сверстников, но я не парюсь: сама тоже в детстве была "младше" друзей - зато потом во многом их обогнала.
Так что все одарены по-своему. У кого-то это заметней просто.

kosmostars
24.03.2009, 12:58
мда... грустно как-то вышло.
искала совета -получила оплеуху. и про идиотизм, и про пафос, и чего только сказано не было
Благодарю за ценную мысль о том, что мама лучше всех чувствует ритм своего ребенка. Не могу вспомнить ник, сорри.
Мне бы хотелось, чтобы мой ребенок не стихи на английском рассказывал, это легко, малыши все хорошо запоинают. Я мечтаю чтобы моя дочь умела в будущем всегда рассмотреть явление с разных сторон как что-то отдельное, не сравнивая ни с чем, найти нестандартное решение, не мыслить стереотипами, не использовать шаблоны, которыми пичкают частенько в уч.заведениях, а придумывать что-то свое оригинальное.
Это мега-задача.
А есть и мини-задачи- сейчас не упустить то, что так хорошо начинается.
Я не педагог по образованию, а физик, поэтому переживаю что не умею правильно и понятно донести до малыша какие то вещи. Тоже как и многие мамы стараюсь приобщать ко всем делам в доме. Но времени мало, погулял-поспал-поел-погулял-вот и день прошел,
а ей хочется одного чтения по 2 часа перед сном.
В общем, спасибо девы за дельные советы.
И за критику тоже спасибо, потому как :)
несправедливая критика-это лишь завуалированный способ сделать ​комплимент
Вы МАМА,а мама лучше чувсвтует дитя и знает что надо чем педагог с многоленим опытом ;) :flower:
По-доброму,интересны ваши успехи,напишите,плиз.
Уже не в первый раз удивляюсь,какие агрессивные мамочки попадаются:wife:
Ну если не интересует тема или негатив вызывает,так НЕ вовлекайся!

Вы знаете девиз многих наших соотечественников? "мне ничего не надо-лишь бы у тебя ничего не было " :)) злит людей чужое счастье и чужие успехи. Тут правильно написали,что на форуме,да и не только любят жалеть,тех кто жалуется,кто слаб,кто делает глупости и просит помощи-им помогут,а вот челвоека сильного,умного-надо гнобить:073:

ksenkuz
24.03.2009, 13:08
Не хочу влезать в дискуссию об одаренности, потому как вообще не люблю ярлыки навешивать: «особо одаренный», «самый умный в…группе, классе и т.д.» или, наоборот, «дурак», «самый тупой в… группе, классе и т.д.» Не открою Америку, если скажу, что практически у всех есть способности к чему-либо, сложность для родителей заключается в том, чтобы понять, к чему именно, и эти способности раскрыть. Или, по крайней мере, не закопать…

А по теме-так сложились обстоятельства, что нам пришлось посещать две т.н. «развивалки». Они совершенно разные - абсолютно разный подход и отношение к детям. Из опыта посещения этих развивалок могу сделать следующий вывод: ничего такого для развития интеллекта, чего не могла бы делать сама мама, они не дают, и уж тем более ничего не дают для развития "нестандартного мышления". Наоборот, занятия с мамой эффективней, поскольку, как отмечалось выше, мама адаптирует занятия под потребности, желания и умения своего конкретного обожаемого «гения»J
Но:
1. развивалки могут натолкнуть маму на интересные мысли-какие еще можно придумать занятия, упражнения, игры-например, моя дочь категорические отказывалась рисовать пальчиками и кисточками, а на развивалках предложили ватные палочки-пошло на ура, теперь по часу рисуем дома палочками.
2. развивалки учат ребенка заниматься и концентрировать внимание в компании сверстников, в чем-то взаимодействовать с другими детьми.
3. «чиста патусавацца»-большое помещение, много новых игрушек, тусовка-прикольно обстановку сменить. Дочка моя обожает водить хоровод, где ж я ей дома хоровод возьмуJ (другое дело, что хоровод для развития интеллекта….ммммм…. дает немногоJ) Да и мамам некоторым нравится на развивалки ходить-помогает отвлечься от рутины.

И я не думаю, что могут быть какие-либо развивалки для «особо одаренных» 1-2-3-летних деток, а если и появятся, то это будет просто собирание баблосов, игра на честолюбии отдельных родителей – «а мой-то на развивалки для супер-умных ходит». Все дело в том, что в этом нежном возрасте способности детей проявляются очень по-разному-кто-то уже в 2 года поет песни, кто-то собирает паззлы из огромного числа элементов, кто-то ходит на рукахJ Все это здорово, только как все эти способности начать раскрывать на развивалках? Поющему могут быть неинтересны паззлы, а рисующему – танцыJ

ИМХО: только мама, порывшись в Интернете и книгах и подумав, может составить совершенно идеальную программу для раскрытия способностей ребенка, и, если угодно, развития нестандартного мышления. Другое дело, что надо рыться и думатьJ

MamaLuili
24.03.2009, 13:32
какая все-таки интересная тема получилась!!!!!
я для себя нашла полезные советы и ссылки.
многих смутило слово одаренный.... но если вернуться к первому сообщению, то там я даже не писала его применительно к своему малышу:)
Хотя я действительно считаю дочь одаренной. Думаю, что это здоровая позиция каждой мамы. Не внушать ребенку, а просто так думать и быть уверенной, что талант есть и прилагать к его раскрытию толику своих усилий.
Думаю, тема себя исчерпала. Поэтому предлагаю новую

У КОГО КАКИЕ БЫЛИ СПОСОБНОСТИ В ДЕТСТВЕ. РАЗВИЛИСЬ ЛИ ОНИ? КАК ПОМОГЛО ЭТО В ЖИЗНИ
пожалуй создам новы топ. приглашаю!

Сам@я сам@я...
25.03.2009, 11:55
Вы мне с таким аплобом это заявляете, как будто я вам что-то должна:))))). Что странного называть своего ребенка самым умным и самым лучшим? Знаете, как ты лодку назовешь, так она и поплывет. Я предпочитаю слово одаренный, а вы можете назвать своего ре как вам угодно. А по поводу гения, по-моему это уже вы ввинтили...
Я честно говоря даже не очень знаю что другие дети умеют. И ни с кем своего малыша не сравниваю. Просто получаю удовольствие от ее успехов. Об успехах-напишу в личку кому интересно, а то некоторым наверно будет не уснуть после этого


Странно, а я как раз в личку и писала, на автор мне так НИЧЕГО и не ответила... Это всем так или только меня проигнорировали??:(:(

Литтлмэн
25.03.2009, 12:14
Странно, а я как раз в личку и писала, на автор мне так НИЧЕГО и не ответила... Это всем так или только меня проигнорировали??:(:(

+1

FinnFox
25.03.2009, 12:44
какая все-таки интересная тема получилась!!!!!
я для себя нашла полезные советы и ссылки.
многих смутило слово одаренный.... но если вернуться к первому сообщению, то там я даже не писала его применительно к своему малышу:)
Хотя я действительно считаю дочь одаренной. Думаю, что это здоровая позиция каждой мамы. Не внушать ребенку, а просто так думать и быть уверенной, что талант есть и прилагать к его раскрытию толику своих усилий.
Думаю, тема себя исчерпала. Поэтому предлагаю новую

У КОГО КАКИЕ БЫЛИ СПОСОБНОСТИ В ДЕТСТВЕ. РАЗВИЛИСЬ ЛИ ОНИ? КАК ПОМОГЛО ЭТО В ЖИЗНИ
пожалуй создам новы топ. приглашаю!
дайте ссылку на новый топ
И еще, автор, вы бы все таки написали, что умеет ваш ребенок, не для сравнения и не для похвастаться. Просто может кто-то сможет предложить что-то для развития того или иного таланта, опять же мамы с опытом подскажут, чем и как лучше заняться ;)

Сам@я сам@я...
25.03.2009, 13:02
дайте ссылку на новый топ
И еще, автор, вы бы все таки написали, что умеет ваш ребенок, не для сравнения и не для похвастаться. Просто может кто-то сможет предложить что-то для развития того или иного таланта, опять же мамы с опытом подскажут, чем и как лучше заняться ;)



Да вот мне тоже НУ ПРЯМ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! И автору я ничего плохого ни в этом топе, ни в личке не писала, наоборот поддержала... АбЫдна пАнымаешь:ded:

MamaLuili
06.04.2009, 23:04
Да вот мне тоже НУ ПРЯМ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! И автору я ничего плохого ни в этом топе, ни в личке не писала, наоборот поддержала... АбЫдна пАнымаешь:ded:

вам больше не Абыдно? а то вы мне так ничего и не ответили на мое длииииинное послание...

Эта мама
07.04.2009, 02:01
Автор, мне очень близки ваши вопросы. Я для дочки нашла на сегодняшний день лучшее для нее решение - это 2 раза в неделю домашние развивалки по часу. Все остальное время мы с ней играем-читаем-рисуем сами.
Мне абсолютно понятно, что бывают такие дети, у которых неуемная жажда знаний. И хоть ты тресни. У меня такая. Научилась читать практически сама в 2.6. Сейчас в 2.7 составляет слова из магнитной азбуки и счастлива этим.
Со следующего года планирую Нелен Дорон и бассейн.
Вся проблема "развивалок" в их колективности и усредненном темпе. Потом, мне кажется, что вашему ре с ровесниками скучновато))
Если ре хочет читать - то проблема развивалок отпадет. (все время будет занят) )))

букашуся
07.04.2009, 02:40
Полностью поддерживаю в том, что детем заниматься надо. Как-то видела передачу по дискавери, где обучали развивалкам детей с рождения. Опыт показал, что от 0 до 1,5 лет разницы между детьми которых учили и которых не учили не было, а от 1,5 до 3 лет обучения разница была очень заметна. Т.ч. детем заниматься обязательно нужно. Лично я пока сама занимаюсь с ребзей, т.к. не верю, что в коллективе за час его смогут чему-то научить. В "Здоровом малыше" купила книжку "Развивающие игры от года до трех" (если интересен автор пишите в личку, завтра отпишусь, сейчас книга где деть спит), на вид брошюра невзрачная, но мне показалась интересной. Вот мы пока по ней на первом этапе, пытаемся понять разницу между большими и маленькими предметами и научиться размещать маленький предмет в большом (на примере конвертов свернутых из картона). Если хотите, потом напишу игры про ваш возраст. На нападки других мам не обижайтесь, они не подумавши наверно.
ПС: Кстати, те дети которые участвовали в эксперименте (это я опять про дискавери), учились на отлично и получили хорошее образование, т.к. для них процесс обучения был не что-то занудное, а в своем роде игра-развивалка.

Шаму
07.04.2009, 10:55
Автор, попробуйте позаниматься тематическими недельками от Даниловой...если своей фантазии не хватает (это не в обиду сказано, у самой бывает ступор), то там все продумано...
Мы занимаемся оч.много дома и на развивалках, на занятиях у нас бассейн и физ-ра, танцы под живой аккомпанемент...+было ИЗО, но с приходом весны педагог ушла, очень жалко конечно, т.к.она нам показывала театры, давала много идей для творчества...все это больше для мам конечно, что бы на занятиях дать толчек или идею какую то, а дома мама ее должна развивать эту идею...
Автор, вы меня заинтересовали прям , чо же ваш ребенок умеет, я не в плохом смысле...а то в личку рассылаете, а здесь не пишете...

Okeana
07.04.2009, 11:05
Начала читать первые страницы и стало грустно - сразу стали язвить и подкалывать, а ведь действительно некоторым детям полезнее заниматься со старшими - тогда они намного быстрее развиваются. Сужу по старшему сыну - моя мама его водила в бассейн со старшими детьми, хотя это было очень сложно - и тренера приходилось уговаривать, и сам он у нас с трудом воспринимает педагога (ребенок не садиковский) - в результате поплыл. А ходил с маленькими детьми в лягушатник - так все это и висело на уровне "сделать стрелочку", "найти на дне игрушку" и т.п.

И в школу мы идем сразу во второй класс, т.к. он действительно обогнал ровесников по знаниям - потому что очень развиты ВСЕГДА были логика, память и внимание - это объективно, потому что мне есть, с чем сравнивать.

Поэтому не понимаю, почему автор должен сомневаться в одаренности своего ребенка и считать себя матерью-гордячкой?

kosmostars
07.04.2009, 11:45
Начала читать первые страницы и стало грустно - сразу стали язвить и подкалывать, а ведь действительно некоторым детям полезнее заниматься со старшими - тогда они намного быстрее развиваются. Сужу по старшему сыну - моя мама его водила в бассейн со старшими детьми, хотя это было очень сложно - и тренера приходилось уговаривать, и сам он у нас с трудом воспринимает педагога (ребенок не садиковский) - в результате поплыл. А ходил с маленькими детьми в лягушатник - так все это и висело на уровне "сделать стрелочку", "найти на дне игрушку" и т.п.

И в школу мы идем сразу во второй класс, т.к. он действительно обогнал ровесников по знаниям - потому что очень развиты ВСЕГДА были логика, память и внимание - это объективно, потому что мне есть, с чем сравнивать.

Поэтому не понимаю, почему автор должен сомневаться в одаренности своего ребенка и считать себя матерью-гордячкой?

Круто:flower::flower::flower:я про сразу второй класс:008: а реб у Вас сам по себе такой одаренный или это результат Вашего труда и постоянных занятий? пытаюсь понять как дети одареными становятся...рождаются или пахать надо

Ara241a
07.04.2009, 12:46
автор идите на форум Даниловой
там подскажут
с др стороны большинство развивалок до 3 х лет это разводилово на бабосы

Ara241a
07.04.2009, 12:47
А шутникам и дамам из школы злословия наверно мой ответ и не нужен. Они так, вставили свои 5 копеек и довольны собой. Естественно всех раздражет когда у кого то все хорошо
.
эээх
если бы здесь были дамы из школы злословия
:080::080::080:
то был бы не форум а сказка :080:

Juliett
07.04.2009, 13:07
эээх
если бы здесь были дамы из школы злословия
:080::080::080:
то был бы не форум а сказка :080:


:flower:

Тихий вечер
07.04.2009, 13:10
Начала читать первые страницы и стало грустно - сразу стали язвить и подкалывать, а ведь действительно некоторым детям полезнее заниматься со старшими - тогда они намного быстрее развиваются.

Да. Все правильно.
Только не всем старшим (родителям, особенно) нравится, когда в группе есть малыши.

Ara241a
07.04.2009, 13:17
Да. Все правильно.
Только не всем старшим (родителям, особенно) нравится, когда в группе есть малыши.

я вот сегодня с утра смотрела комплексную группу в саду...
не всем детям, конечно, но многим старшим пользительно
учат общаться со слабыми

Ara241a
07.04.2009, 13:22
да..я сад не могу воспринимать с точки зрения развития интеллекта = это моя ИМХА

Okeana
07.04.2009, 13:41
Да. Все правильно.
Только не всем старшим (родителям, особенно) нравится, когда в группе есть малыши.

ну если говорить именно о бассейне, то мой ребенок на себя особо внимание не перетягивал - в основном там бабушка бегала вдоль бортика и управляла, т.к., как я уже сказала, он плохо воспринимает педагога

а насчет развивалок - мы не ходили, тут ничего не могу сказать

а реб у Вас сам по себе такой одаренный или это результат Вашего труда и постоянных занятий? пытаюсь понять как дети одареными становятся...рождаются или пахать надо

Знаете, я Вам однозначно на этот вопрос не отвечу. Уверена, что у ребенка изначально были задатки - например, в год он очень любил читать книжки, не рвал, слушал до конца и т.п., в 1,5 хорошо знал цвета (я при купании показывала кольца от пирамидки и называла), в два говорил правильными сложносочиненными предложениями, в три сочинял сказки и т.п.

Но мы всегда уделяли ребенку очень много внимания, любимая фраза моей мамы: "Иди занимайся с ребенком!":) К содалению, это пошло в ущерб воспитанию:005:

Занимается с ним очень много моя мама, она педагог и именно любит занятия с детьми, вкладывает всю душу в это, ну и дети отвечают взаимностью. Но при этом она сама отмечает, что он сам по себе, как я уже говорила, обладает ярко выраженной памятью, логикой и внимательностью. Ну насчет памяти - я считаю, что у всех детей память хорошая, а вот логика и внимательность по сравнению с другими у него действительно очень хорошие.

Мы всегда много ему читали и читаем. И всегда разговаривали с ним как с равным, без всяких усю-сю, объясняли не детским языком, а нормальными взрослыми словами и т.п. Но если бы он не говорил в два года, я не представляю, как это было бы возможно, если честно.

А вот с младшим я занимаюсь меньше, т.к. боюсь повторения истории со старшим, когда побочным результатом стал очень сильный эгоцентризм (правда, он еще и Лев). Соотв-но, имеем меньший словарный запас, меньшую усидчивость, рванье книжек. Но при этом он может самостоятельно сесть и играть, собирать конструктор, а старший вообще не умеет играть сам:073:

В общем, палка о двух концах и надо искать золотую середину:)

Okeana
07.04.2009, 13:45
Да, еще понравилась когда-то услышанная фраза папы двух девочек-вундеркиндов, которые в 13, что ли, лет, поступали в университет ))) - так вот он сказал: "Из лука не вырастишь розу" ))))) Не знаю, прав ли он, но наверное, что-то в этом есть...

ttotoshka
07.04.2009, 13:56
У меня дочери сейчас 12 лет, маленькая была очень смышленая, много стихов, память, рано разговаривать начала, думали все - вот он гений :), но пошла в школу и хочу вам сказать - школа всех уравнивает, кто-то не умел читать, считать, но способный, догнал за неск. месяцев тех, кто все это умел. Девочка с нами учится, с ней вообще никто в детстве не занимался, сейчас отличница. Главное не стремиться учить буквы, английский (этого я вообще не понимаю), а много читать и учить стихи, короче развивать память и учить правильно выражаться по-русски. Извините, что вклинилась.;)

Okeana
07.04.2009, 14:13
думали все - вот он гений :), но пошла в школу и хочу вам сказать - школа всех уравнивает, кто-то не умел читать, считать, но способный, догнал за неск. месяцев тех, кто все это умел. Девочка с нами учится, с ней вообще никто в детстве не занимался, сейчас отличница.

было у меня такое подозрение:) но, честно говоря, гения не стремимся вырастить... просто если конкретно с моим ребенком не заниматься, то он просто "дуреет", потому что не ходит в садик

MamaLuili
07.04.2009, 14:41
было у меня такое подозрение:) но, честно говоря, гения не стремимся вырастить... просто если конкретно с моим ребенком не заниматься, то он просто "дуреет", потому что не ходит в садик

Поддерживаю! Моя просто сходит с ума и носится по квартире, когда у меня нет времени с ней сидеть и чем-либо заниматься. А стоит только что-то предложить, моментально откликается и так внимательно слушает, даже если ей объяснять сложные вещи. Но зато у меня теперь бывают свободные полчаса, когда она смотрит программу "Такси" :)) Мне смешно, а она так серъезно к ней относится- велит включить большой телевизор, ставит стул-садится и смотрит...

ИринаШ
07.04.2009, 14:58
Одаренным детям не нужны развивалки! Одаренные дети - это индивидуалы до мозга костей а разывивалки - это для коллективистов. Одаренному ребенку нужна мама которая будет знать и чувствовать что когда нужно посмотреть, почитать и поделать, а что не нужно, и слушать только себя и своего ребенка и растить его согласно его ритму. Таким детям, по большому счету, и в сад-то нельзя идти.
+ 100, почитайте биографии гениев и убедитесь сами. Я бы посоветовала автору изучать с ребенком языки, много языков. Известно, что Пушкин, Чайковский говорили на разных языках, их этому учили. Второй язык - вторая жизнь!

АнсА
07.04.2009, 15:04
девочки,список суперумений то повесили?

kosmostars
07.04.2009, 15:22
+ 100, почитайте биографии гениев и убедитесь сами. Я бы посоветовала автору изучать с ребенком языки, много языков. Известно, что Пушкин, Чайковский говорили на разных языках, их этому учили. Второй язык - вторая жизнь!
Одаренный,не значит способный к изучению языков ;) к этому тоже надо иметь талант так сказать. Человек может быть гением в математике и полным болваном в английском например :)) надо просто смотреть какая именно одаренность

девочки,список суперумений то повесили?
а зачем?

Ara241a
07.04.2009, 15:40
Одаренный,не значит способный к изучению языков ;) к этому тоже надо иметь талант так сказать. Человек может быть гением в математике и полным болваном в английском например :)) надо просто смотреть какая именно одаренность




1. математика и языки взаимосвязанны
2. способность к языкам как раз до 3-х лет можно и развить

kosmostars
07.04.2009, 15:52
1. математика и языки взаимосвязанны
2. способность к языкам как раз до 3-х лет можно и развить

1. нет :))
2. а можно и позже ;)

ГЕЙША
07.04.2009, 15:53
1. математика и языки взаимосвязанны
2. способность к языкам как раз до 3-х лет можно и развить

1. Каким образом???
2. А поле 3-х что уже поздно???

Эта мама
07.04.2009, 15:55
Возможно, очень хорошие память и "живость ума" и есть одаренность. А дальше это может принять любую форму. Чаще всего ту, которой его больше всего УВЛЕКЛИ.

Ara241a
07.04.2009, 15:56
1. нет :))
2. а можно и позже ;)

да :)
процесс улавливания связей в лингвистике и математике подобен :) :080:

простейший пример --- физики и математики в Канаде - 2-х язычной стране. :080:

Шаму
07.04.2009, 15:57
1. математика и языки взаимосвязанны
2. способность к языкам как раз до 3-х лет можно и развить

по первому пункту скажу вам нет, по себе сужу...математика у меня с первого класса на ура, олимпиады и т.д. а вот языки к сожалению :(

kosmostars
07.04.2009, 15:58
да :)
процесс улавливания связей в лингвистике и математике подобен :) :080:

простейший пример --- физики и математики в Канаде - 2-х язычной стране. :080:
не змаечала связи
по первому пункту скажу вам нет, по себе сужу...математика у меня с первого класса на ура, олимпиады и т.д. а вот языки к сожалению :(

а у меня наоброт,математиа не шла,зато языки легко

Ara241a
07.04.2009, 16:00
вот небольшая статья в тему:
http://www.danilova.ru/publication/early17.htm

Аленка+Алиска
07.04.2009, 16:02
Знаете, у меня есть знакомая, у которой сын - ровестник моей дочки. Так вот, и она, и вся их родня, постоянно восхваляют этого мальчика. И память у него отличная, схватывает все налету, и в футбол играет лучше всех, и вообще самый умный ребенок на свете! Мы просто одно время плотно общались, в том числе и с детьми. Так вот, могу сказать со стороны,абсолютно обычный ребенок, как все дети, единственное, по сравнению, например, с моим ребенком, много говорит слов, строит в предложения. Ну это, на мой взгляд, сугубо индивидуально.
Мой рассказ никак не относится к ребенку автора топика. Есть действительно от природы очень талантливые, способные люди. А способности, конечно, нужно развивать. Просто хотела сказать, что очень часто родители слишком превозноят свлоих детей, я бы даже сказала чрезмерно.

Ara241a
07.04.2009, 16:02
по первому пункту скажу вам нет, по себе сужу...математика у меня с первого класса на ура, олимпиады и т.д. а вот языки к сожалению :(

по себе судить не надо :)

я вам могу привести свой пример :)
я математик , да у меня не супер способности к языкам
но я знаю 3 штуки :)
без напряга :)

я много общалась в тусовке русских ученых в штатах и канаде
в силу специфики -- биофизики :) и космонавтика
я вас уверяю языки там сходу идут. :080:

Аленка+Алиска
07.04.2009, 16:05
а может кто-нибудь знает, как с детства развивать математическое мышление.

Ara241a
07.04.2009, 16:06
а может кто-нибудь знает, как с детства развивать математическое мышление.
ну для начала родителям следует освоить гугл :080::080::080::080:
и как говорит ХАус - погуглить

Сладушкина мама
07.04.2009, 16:26
по первому пункту скажу вам нет, по себе сужу...математика у меня с первого класса на ура, олимпиады и т.д. а вот языки к сожалению :(

Согласна.
Я математик и физик в третьем поколении.С языками не дружу вообще,как и вся родня))

Шаму
07.04.2009, 16:30
я вас уверяю языки там сходу идут. :080:

ух ты, может углубиться в изучение :)) и у меня получится...:)):)):))

просто всегда считала гуманитариям дается литература, история, языки, а технарям математика в любом виде, физика, химия...кстати мой вариант...

АнсА
07.04.2009, 16:35
а зачем?
затем.что многие родители предвзяты...
к чужим деткам:))


по поводу способностей,у меня в школе(универе) все шло, и гуманитарные и точные и языки..
толку то..
надо четко понимать,тем более мамочкам,настроенным на воспитание,точнее взращивание гения-дитя, зачем вообще это надо, какова цель.
и не будет ли,как грицца, мучительно больно...(с)

Lemon_girl
07.04.2009, 17:36
АнсА, помнится руководитель дипломной работы задал вопрос про мое желание поступать в аспирантуру: "зачем вам, женщине такой прекрасной, нужен отпечаток науки?".
на что я ответила, что лучше быть с отпечатком науки на лице, нежели безо всякого:-)

Автор, скоро выйдет отличная книга про малышей и шахматы. Несмотря на то, что я знаю в этом топике есть противники ранних шахмат, я все же советую обратить на нее внимание. Анонс есть на сайте лены даниловой, о котором уже много раз говорилось выше. Плюс реальный совет про Санькины недельки.

Ara241a
07.04.2009, 17:49
. Несмотря на то, что я знаю в этом топике есть противники ранних шахмат, я все же советую обратить на нее внимание. .




нам нравиться Фишер

АнсА
07.04.2009, 17:54
АнсА, помнится руководитель дипломной работы задал вопрос про мое желание поступать в аспирантуру: "зачем вам, женщине такой прекрасной, нужен отпечаток науки?".
на что я ответила, что лучше быть с отпечатком науки на лице, нежели безо всякого:-)
молодец руководитель!!!!
классный комплиемнт

а зачем Вам отпечаток на лице,что то не пойму?:016:

Ara241a
07.04.2009, 17:59
затем.что многие родители предвзяты...
к чужим деткам:))


по поводу способностей,у меня в школе(универе) все шло, и гуманитарные и точные и языки..
толку то..
надо четко понимать,тем более мамочкам,настроенным на воспитание,точнее взращивание гения-дитя, зачем вообще это надо, какова цель.
и не будет ли,как грицца, мучительно больно...(с)

так не надо взращивать гения - надо просто развивать понемногу...а ребенок сам определиться потом:080:

АнсА
07.04.2009, 18:00
так не надо взращивать гения - надо просто развивать понемногу...а ребенок сам определиться потом:080:
ключевое слово

Ara241a
07.04.2009, 18:02
ключевое слово

угу
ключевое
а видя в чем он более проявляется возможно следует туда усилия направить
или наоборот где он не проявляется
:)

ИринаШ
07.04.2009, 19:15
Я думаю ИМХО, языки лучше математики и физики, и физику нужен язык и математику тоже. МОжно получать образование за рубежом (иногда даже есть бесплатные места, лишь бы язык знал), читать непереведенные книги, путешествовать свободно и многое другое. Что значит не т способностей? Можно подумать, у всех русских дворян они были, а знали все. Человек со вторым языком на ступень выше заурядного.

Okeana
07.04.2009, 19:27
мы английский учим на уровне словарного запаса и некоторых фраз - во-первых, память тренируется, во-вторых, не будет языкового барьера, в-третьих, словарный запас никому не помешает.

Okeana
07.04.2009, 19:28
что касается лично меня и моего видения ребенка, то мне хочется прежде всего, чтобы у ребенка была развитая логичная речь. Все-таки умение формулировать свои мысли - это в жизни важно.

MamaLuili
07.04.2009, 22:28
Знаете, у меня есть знакомая, у которой сын - ровестник моей дочки. Так вот, и она, и вся их родня, постоянно восхваляют этого мальчика. И память у него отличная, схватывает все налету, и в футбол играет лучше всех, и вообще самый умный ребенок на свете! Мы просто одно время плотно общались, в том числе и с детьми. Так вот, могу сказать со стороны,абсолютно обычный ребенок, как все дети, единственное, по сравнению, например, с моим ребенком, много говорит слов, строит в предложения. Ну это, на мой взгляд, сугубо индивидуально.
Мой рассказ никак не относится к ребенку автора топика. Есть действительно от природы очень талантливые, способные люди. А способности, конечно, нужно развивать. Просто хотела сказать, что очень часто родители слишком превозноят свлоих детей, я бы даже сказала чрезмерно.

ДАВАЙТЕ ПРЕВОЗНОСИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ! МЫ ЖЕ ИХ ЛЮБИМ! ПУСТЬ ОНИ ВЫРАСТУТ УВЕРЕННЫМИ В СЕБЕ ЛЮДЬМИ, ПУСТЬ БУДУТ СЧАСТЛИВЫ И ПУСТЬ ЗНАЮТ ЧТО ЕСТЬ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 1-2 ЧЕЛОВЕКА ДЛЯ КОТОРЫХ ОНИ САМЫЕ-САМЫЕ. почему ребенок должен сомневаться с собственной уникальности и одаренности?
===========
еще хочется сказать, что как я поняла из всей темы, для каждого родителя важно воспитать в ребенке что-то "свое". Кто-то хочет тренировать память ,кто-то логику, ну и т.д.
Могу рассказать про себя как меня подвела в жизни великолепная память...

MamaLuili
07.04.2009, 22:38
когда я была маленькая, все схватывала на лету. До 8го класса проучилась практически на одни пятерки. Потом стало не интересно. но это не помешало мне написать олимпиаду по физике на 5 и таким образом без экзаменов поступить на физ.фак.
ТАк вот о памяти. Чтобы сдать любой экзамен, мне достаточно было почитать книжку по этому предмету и когда я отвечала, видела перед собой страницы текста. Мне не нужно было углубляться в суть. В итоге, я проглатывала множество информации, не всегда в ней разбираясь. И что толку в такой памяти? ЧТо мне не интересно, я благополучно забыла. Но зато если человек в чем-то разберется досканально и поймет физику процесса, то он это запомнит на всю жизнь.

Эта мама
08.04.2009, 00:28
когда я была маленькая, все схватывала на лету. До 8го класса проучилась практически на одни пятерки. Потом стало не интересно. но это не помешало мне написать олимпиаду по физике на 5 и таким образом без экзаменов поступить на физ.фак.
ТАк вот о памяти. Чтобы сдать любой экзамен, мне достаточно было почитать книжку по этому предмету и когда я отвечала, видела перед собой страницы текста. Мне не нужно было углубляться в суть. В итоге, я проглатывала множество информации, не всегда в ней разбираясь. И что толку в такой памяти? ЧТо мне не интересно, я благополучно забыла. Но зато если человек в чем-то разберется досканально и поймет физику процесса, то он это запомнит на всю жизнь.

Мне кажется, это просто защитные механизмы. У меня тоже была великолепная память, позволяющая "не учиться", но я прекрасно понимала "физику процесса" химии, была ею очень увлечена и поучившись на "малом факультете" для школьников, легко поступила в техноложку. И что? Вот спросите меня что-нибудь - вообще ничего. ноль. :))
Более того, я вовсе не согласна помнить абсолютно все, чему я училась и что читала:)
Просто уровень эрудиции (пусть местами и поверхностный) достаточный :))
Правда моя ныняшняя профессия от химии очень далека, но память, хоть и не та, что раньше :)), сильно выручает.

badonna
08.04.2009, 00:44
автор,а что такое "научается"?

MamaLuili
08.04.2009, 00:51
автор,а что такое "научается"?

а почему вы спрашиваете?:005:

badonna
08.04.2009, 00:52
а почему вы спрашиваете?:005:
без обид,такого слова нет:)

MamaLuili
08.04.2009, 00:56
автор,а что такое "научается"?

если вы никогда не слышали такого слова и хотели бы узнать значение, вы могли бы в интернете поискать, коль скоро он вам доступен, а не ставить себя в глупое положение...
тем паче, что здесь уже поднимался этот вопрос и, к сожалению, не вы одна слышите это слово впервые

MamaLuili
08.04.2009, 01:00
без обид,такого слова нет:)

без обид. такого слова нет в вашем лексиконе.

Пилюлькина
08.04.2009, 01:05
Автор, попробуйте позаниматься тематическими недельками от Даниловой...если своей фантазии не хватает (это не в обиду сказано, у самой бывает ступор), то там все продумано...
Мы занимаемся оч.много дома и на развивалках, на занятиях у нас бассейн и физ-ра, танцы под живой аккомпанемент...+было ИЗО, но с приходом весны педагог ушла, очень жалко конечно, т.к.она нам показывала театры, давала много идей для творчества...все это больше для мам конечно, что бы на занятиях дать толчек или идею какую то, а дома мама ее должна развивать эту идею...
Автор, вы меня заинтересовали прям , чо же ваш ребенок умеет, я не в плохом смысле...а то в личку рассылаете, а здесь не пишете...
а что это такое?