PDA

Просмотр полной версии : Так ли ужасна обычная дворовая школа?


Страницы : 1 2 [3] 4

КаТеНа77
09.10.2009, 10:57
Ну да, когда я эти фразы писала, я думала об одной "дворовой" 181 школе. )) Действительно в 5 минутах ходьбы.
А до гимназий нам 40 минут ...Центр разный))
Я уже где-то писала, что готова топать с дочей далеко и мужа иногда тормошить, чтобы довез, лишь бы дочке учеба в школе приносила удовольствие и был бы толк, в плане получения знаний )))

КаТеНа77
09.10.2009, 10:59
Мы пошли в дворую школу, но не рядом с домом, на машине где-то 5-8 мин ( 5 остановок), в самой ближайшей дворовой школе смутило, что % поступающих в Вузы не более 10%, хотя она вроде бы и не плохая. Мы пошли в дворовую, потому что хотелось сохранить радость от учёбы, а не приобрести комплекс неполноценности из-за того, что не успеваем из-за серьёзных нагрузок. У нас конечно нет очень понтовых родителей как в ближайшей гимназии и материальная база конечно не такая сильная, но + тоже есть, наша школа шахматная+ сильная специализация по немецкому языку+ отдельное помещение для начальной школы ( в первом классе были спальни)+100% поступление в вузы+ более удобно добираться до наших кружков именно с этой школы+ шахматные турниры и др. шахматные занятия прямо в школе. Я конечно была бы рада более однородному родительскому составу ( в нашем садике всё было так и никого не смущало сдать деньги на шикарный ремонт группы), здесь учителя боятся попросить даже заменить жуткую тюль на занавески, наши родители сдают 1000 р. на год на ВСЁ ( я с завистью слушаю как родители приобретают новую мебель, кулер и т.д. в других школах, сама бы с удовольствием сдала деньги, но не все родители готовы на это, впрочем я понимала, что у нас не гимназия). Да, я понимаю, что наше образование будет отличаться от гимназического, но честно говоря, думаю, что мы могли бы и не потянуть слишком сильную программу физически, уж очень там устают дети. В тоже время, я сама преподаю в Вузе и вижу как НЕВЕРОЯТНО отличаются студенты, закончившие гимназии и простые школы: научные работы, олимпиады, конференции и т.д. это всё делают гимназические дети или выпускники престижных специализированных школ, дети из простых школ просто отсиживаются от сессии до сессии.


А где (у кого) можно узнать, какой процент поступления в ВУЗы интересующей школы?

Даночка
09.10.2009, 11:54
В тоже время, я сама преподаю в Вузе и вижу как НЕВЕРОЯТНО отличаются студенты, закончившие гимназии и простые школы: научные работы, олимпиады, конференции и т.д. это всё делают гимназические дети или выпускники престижных специализированных школ, дети из простых школ просто отсиживаются от сессии до сессии.
Что, прямо так уж все-все и только по этому признаку отличаются? Как-то не верится, если честно:005:
И еще. Готова ловить помидоры, но не приходило ли вам в голову, что у этих (НЕ гимназических) детей просто есть и другие интересы в жизни, вне учебы, т.к. у них еще в школе оставалось и сейчас находится время на свои увлечения, хобби, друзей, театры и т.п.? В конце концов, учеба это жне не ВСЯ жизнь, тем более когда тебе 20 лет...:065:

kasana76
09.10.2009, 12:06
Что, прямо так уж все-все и только по этому признаку отличаются? Как-то не верится, если честно:005:
И еще. Готова ловить помидоры, но не приходило ли вам в голову, что у этих (НЕ гимназических) детей просто есть и другие интересы в жизни, вне учебы, т.к. у них еще в школе оставалось и сейчас находится время на свои увлечения, хобби, друзей, театры и т.п.? В конце концов, учеба это жне не ВСЯ жизнь, тем более когда тебе 20 лет...:065:
Согласна.И ИМХО не всем детям нужно высшее образование.Посмотрите сколько у нас в стране невостребованных специалистов с высшим образованием.И сколько требуется народа со средним специальным:ded:Далеко не всем суждено стать олигархами:(Очень многим мальчикам нужна просто хорошая профессия.И кстати у нас в стране такой труд далеко не плохо оплачивается,если ты действительно хороший специалист.

Marthas
09.10.2009, 12:25
Когда я поделилась своими думами с одной своей приятельницей (мамой 26 летней дочери), я получила следующий ответ: "вот у меня дочка, закончила английскую школу с золотой медалью, политех с красным дипломом, знает пять языков и что???...нервная система ни к черту, личной жизни никакой, здоровье подорвано...т.ч. хорошее образование в жизни это далеко еще не самое главное." И еще один пример... У родственников, сын сейчас учится в ЛГУ на физ.мате, после 239 школы. Его мама мне посоветовала найти для начала просто хорошую учительницу и походить к ней на подготовку, дабы удостовериться, что есть контакт. И стараться развивать ребенка вне школы. Помимо школы, с сумашедшими нагрузками есть еще и друзья, футбол с ребятами, кино и различные игры.А к пятому классу у ребенка уже примерно сформируются наклонности и предпочтения. Вот и будете тогда решать, в какой школе ему учиться. А тешить свои родительские амбиции, и воплощать в жизни ребенка свои мечты, я считаю, что это не правильно.

Marthas
09.10.2009, 12:32
И еще вспомнился один пример. Умненького мальчика, родители запихнули на юр.фак, он помучился там два курса, а потом, к ужасу родителей, ушел в армию. После армии устроился на работу слесарем в автосервис. Через пару лет возглавил этот автосервис, а еще через некоторое время открыл свой и неплохо себя сейчас чувствует. У каждого своя дорога, главное помочь ребенку ее найти...

SvelinA
09.10.2009, 12:36
У нас дворовая - престижная гимназия. Ушли в простую подальше - через время она стала физ-мат:046:

Marthas
09.10.2009, 12:48
А в нашей "дворовой" в этом году поменяли директора.Как вы думаете сколько времени должно пройти, чтобы в школе навели порядоке (если директор конечно окажется толковым)?

Кудри вьются...
09.10.2009, 13:36
А в нашей "дворовой" в этом году поменяли директора.Как вы думаете сколько времени должно пройти, чтобы в школе навели порядоке (если директор конечно окажется толковым)?

А что вы понимаете под словом "порядок" применительно к школе?

Marthas
09.10.2009, 15:56
А что вы понимаете под словом "порядок" применительно к школе?
Хороший вопрос, сама написала, а теперь задумалась...Наверно под словом "порядок" я подразумеваю... чтобы заботливые родители не бежали от нее как от огня, а отдавали бы туда детей со спокойным сердцем...
:0017:

kilometer
09.10.2009, 16:15
У нас в центре дворовых школ просто нет((
А у нас в центре - есть. :))

kasana76
09.10.2009, 16:22
А раньше в основном]все школы были дворовые.....И ничего, вот какие все умные и образованные вырасли(в основном);)

Топинамбур
09.10.2009, 17:14
Дворовые школы тоже разные. Вот у нас рядом с домом - такой кошмар, что хоть ее академией нареки, а все равно кошмаром останется.
А я работала в нескольких "дворовых" школах - так очень даже ничего :)

КаТеНа77
09.10.2009, 19:31
А у нас в центре - есть. :))

В общем, понятие "дворовая" каждый понимает по своему!:)

По моему у школ в центре школьных дворов то нет нормальных:( (опять же, я о "своем" центре)

КаТеНа77
09.10.2009, 19:33
Когда я поделилась своими думами с одной своей приятельницей (мамой 26 летней дочери), я получила следующий ответ: "вот у меня дочка, закончила английскую школу с золотой медалью, политех с красным дипломом, знает пять языков и что???...нервная система ни к черту, личной жизни никакой, здоровье подорвано...т.ч. хорошее образование в жизни это далеко еще не самое главное." И еще один пример... У родственников, сын сейчас учится в ЛГУ на физ.мате, после 239 школы. Его мама мне посоветовала найти для начала просто хорошую учительницу и походить к ней на подготовку, дабы удостовериться, что есть контакт. И стараться развивать ребенка вне школы. Помимо школы, с сумашедшими нагрузками есть еще и друзья, футбол с ребятами, кино и различные игры.А к пятому классу у ребенка уже примерно сформируются наклонности и предпочтения. Вот и будете тогда решать, в какой школе ему учиться. А тешить свои родительские амбиции, и воплощать в жизни ребенка свои мечты, я считаю, что это не правильно.


Последние строчки прямо в душу запали! До чего же все верно!!!!

kasana76
09.10.2009, 19:49
Последние строчки прямо в душу запали! До чего же все верно!!!!

+1.И ещё ИМХО,если ребзь может и хочет учится,он будет это делать и в обычной(дворовой)школе,а если не хочет,то извините,ему даже репетиторы ничего не дадут

kilometer
09.10.2009, 22:04
В общем, понятие "дворовая" каждый понимает по своему!:)

По моему у школ в центре школьных дворов то нет нормальных:( (опять же, я о "своем" центре)
Я под дворовой школой понимаю школу, расположенную близко к дому и не "гремящую" по району своей понтовостью и супер-пупер репутацией.

ЗНАЮ МЕРУ
09.10.2009, 22:21
Что, прямо так уж все-все и только по этому признаку отличаются? Как-то не верится, если честно:005:
И еще. Готова ловить помидоры, но не приходило ли вам в голову, что у этих (НЕ гимназических) детей просто есть и другие интересы в жизни, вне учебы, т.к. у них еще в школе оставалось и сейчас находится время на свои увлечения, хобби, друзей, театры и т.п.? В конце концов, учеба это жне не ВСЯ жизнь, тем более когда тебе 20 лет...:065:

Поверьте, что и у гимназических детей хватает времени на музыку, спорт и другие увлечения. Почему одно должно исключать другое ?:016: А уж чтобы личной жизнью старшеклассники или студенты жертвовали ради учёбы - это уж совсем из области фантастики ;)

ЗНАЮ МЕРУ
09.10.2009, 22:40
Когда я поделилась своими думами с одной своей приятельницей (мамой 26 летней дочери), я получила следующий ответ: "вот у меня дочка, закончила английскую школу с золотой медалью, политех с красным дипломом, знает пять языков и что???...нервная система ни к черту, личной жизни никакой, здоровье подорвано...т.ч. хорошее образование в жизни это далеко еще не самое главное." И еще один пример... У родственников, сын сейчас учится в ЛГУ на физ.мате, после 239 школы. Его мама мне посоветовала найти для начала просто хорошую учительницу и походить к ней на подготовку, дабы удостовериться, что есть контакт. И стараться развивать ребенка вне школы. Помимо школы, с сумашедшими нагрузками есть еще и друзья, футбол с ребятами, кино и различные игры.А к пятому классу у ребенка уже примерно сформируются наклонности и предпочтения. Вот и будете тогда решать, в какой школе ему учиться. А тешить свои родительские амбиции, и воплощать в жизни ребенка свои мечты, я считаю, что это не правильно.

Как-то грустная, если не сказать страшная у Вас "картинка" получилась :001:Почему золотая медаль и отличная учёба - это подорванное здоровье и отсутствие личной жизни? :005: Если так трудно было учиться, то зачем 5 языков? Уж точно девочка изучала в гимназии не больше 3. Про сумасшедшие нагрузки в школах - вопрос спорный. Нам как-то видимо везло. Учась в хороших гимназиях мои дети никогда не были перегружены, не сидели до ночи с домашними заданиями и тем более ничем не жертвовали из-за учёбы :017:

mama Olga
09.10.2009, 22:48
у меня дети учатся в обычной "дворовой" школе, в начальной школе шли на учителя, то что ребенок к пятому классу с нетерпением и удовольствием хотел в школу - для меня показатель, то что я хотела больше английского - доп.занятия и т.д. и т.п.

mia2002
10.10.2009, 02:00
Что, прямо так уж все-все и только по этому признаку отличаются? Как-то не верится, если честно:005:
И еще. Готова ловить помидоры, но не приходило ли вам в голову, что у этих (НЕ гимназических) детей просто есть и другие интересы в жизни, вне учебы, т.к. у них еще в школе оставалось и сейчас находится время на свои увлечения, хобби, друзей, театры и т.п.? В конце концов, учеба это жне не ВСЯ жизнь, тем более когда тебе 20 лет...:065:

Не все дети конечно такие. Но может это у меня такой неудачный опыт, хотя я работаю в вузах с 1995 г : я имела в виду, что гимназические дети и дети из специализированных школ намного активнее других, я имею в виду не только олимпиады и конференции, у нас в вузе есть студенческий парламент, который организует интересную студенческую жизнь ( в том числе студенческие вечерники в престижных клубах), тетральная студия, своя газета и ещё много всего неучебного, так вот, в основном эти мероприятия организуют гимназические дети. Я не знаю чем это объясняется, но они намного активнее. Я не настаиваю, что везде так, видимо у меня такой опыт и меня это крайне растраивает, т.к. я своего сына отдала не в гимназию и не лицей, а в дворовую школу, правда специализированную, но абсолютно не престижную.

Chouette
10.10.2009, 02:25
ага, у меня под боком 4 гимназии и не одной обычной школы:)) есть не гимназия, но с углубленным изучение английского языка. Так что у нас дворовые школы - это гимназии:046:
По поводу отличий дворовой и гимназии - абсолютно все зависит от педагога.
У меня обе дочери учились в гимназии - начальная школа, но у разных учителей. День и ночь, разница очень существенная.

ОФФ: Я, кажется, угадала, в каком месте Вы живете :) Сама там раньше жила:))

Chouette
10.10.2009, 02:38
У меня экзотический вариант, по меркам этого топика
В дворовую школу не отдала ребенка по причинам личного характера. Меня не остановило, что с утра надо везти на машине минут 10 или на транспорте 20 (столько же пешком). Мне не привыкать, у меня по утрам большая развозка :)) Я отдала сына в специализированную школу не только потому, что школа хорошая, но, главным образом, потому, что в ней работает бабушка :004: Именно это было для меня решающим: она и присмотрит, и заберет, если я не смогу, и на кружки отведет. Причем кружки мы подбирали рядом со школой, а не с домом. И, как выяснилось, далеко не самые худшие кружки в Аничковом Дворце :)) Так что я выбором довольна. Ребенку учиться нравится, он радуется, что появилось много друзей. Понты, если они и есть среди родителей, пока на детях не отражаются. На мне тоже, я к ним отношусь поверхностно. Если сын в начальной школе проявит какие-то сверхспособности в отдельных предметах, будем думать о переходе.

КаТеНа77
10.10.2009, 13:32
А что по Вашему мнению значит "специализированная школа"?

Я дочку решила отдать в финско-английскую. Но она в моем подсознании- обычная)))
Решила только потому, что учителя очень хорошо знаю. И могу с уверенностью сказать, что Лучшего учителя для дочки ни в одной самой лучшей и престижной школе не будет.

Marthas
10.10.2009, 16:00
Как-то грустная, если не сказать страшная у Вас "картинка" получилась :001:Почему золотая медаль и отличная учёба - это подорванное здоровье и отсутствие личной жизни? :005: Если так трудно было учиться, то зачем 5 языков? Уж точно девочка изучала в гимназии не больше 3. Про сумасшедшие нагрузки в школах - вопрос спорный. Нам как-то видимо везло. Учась в хороших гимназиях мои дети никогда не были перегружены, не сидели до ночи с домашними заданиями и тем более ничем не жертвовали из-за учёбы :017:
Я о том и говорю, что все дети разные и у каждого своя дорога в жизни. А сколько, примеров когда троечники из "дворовых" школ становились успешными людьми, не в смысле бизнеса или зарабатывания денег (хотя и это в наше время существенная сторона), а в смысле занятия любимым делом. И у отличников с золотыми медалями тоже все складывается по-разному. Я имела ввиду, что суперическое образование - это еще не залог успеха в жизни.ИМХО.

Marthas
10.10.2009, 16:14
у меня дети учатся в обычной "дворовой" школе, в начальной школе шли на учителя, то что ребенок к пятому классу с нетерпением и удовольствием хотел в школу - для меня показатель, то что я хотела больше английского - доп.занятия и т.д. и т.п.

Полностью согласна, главное чтобы ребенок был счастлив, а не мама с папой от того, что их чадо учится в престижной гимназии.:support:

Linas
10.10.2009, 20:44
ОФФ: Я, кажется, угадала, в каком месте Вы живете :) Сама там раньше жила:))
да уж, место примечательное;)

Linas
10.10.2009, 20:46
У меня экзотический вариант, по меркам этого топика
В дворовую школу не отдала ребенка по причинам личного характера. Меня не остановило, что с утра надо везти на машине минут 10 или на транспорте 20 (столько же пешком). Мне не привыкать, у меня по утрам большая развозка :)) Я отдала сына в специализированную школу не только потому, что школа хорошая, но, главным образом, потому, что в ней работает бабушка :004: Именно это было для меня решающим: она и присмотрит, и заберет, если я не смогу, и на кружки отведет. Причем кружки мы подбирали рядом со школой, а не с домом. И, как выяснилось, далеко не самые худшие кружки в Аничковом Дворце :)) Так что я выбором довольна. Ребенку учиться нравится, он радуется, что появилось много друзей. Понты, если они и есть среди родителей, пока на детях не отражаются. На мне тоже, я к ним отношусь поверхностно. Если сын в начальной школе проявит какие-то сверхспособности в отдельных предметах, будем думать о переходе.
а что в Аничковом есть плохие кружки:010:
6 лет почти живем во дворце, ни разу о таком не слышала:005:

lena888188
10.10.2009, 21:40
занимаюсь репетиторством. и девочка, которую родители, а вернее папа, отправили в престижную гимназию с большой нагрузкой, плюс кружки и танцы, мечтает только об одном , как она закончит школу, потом институт, выйдет замуж и будет сидеть дома!

Lioness!
10.10.2009, 22:31
занимаюсь репетиторством. и девочка, которую родители, а вернее папа, отправили в престижную гимназию с большой нагрузкой, плюс кружки и танцы, мечтает только об одном , как она закончит школу, потом институт, выйдет замуж и будет сидеть дома!
Очень показательный пример, к сожалению.

Папский городок
27.10.2009, 13:12
Я расстроилась, что не пойдет мое чадо в школу рядом с домом. :(:( В нее стали "ссылать" ВСЕХ ребят, которые "портят статистику" в других школах района. И педагог оказался "не в себе", уже запрограммирован на то, что "дебилов учить надоело!":wife: И учителей не хватает. И, если перейти захочется, никуда не возьмут или возьмут с боем. Что интересно, пойдем мы тоже в самую среднюю, для кого-то "дворовую", без наворотов - только возить буду - а что делать?:005:

Olggaa
27.10.2009, 13:36
Мы пошли в дворовую, рядом с домом. Пока не жалеем (три раза тьфу, не сглазить бы). Но младшая школа там хорошая, об этом все говорили.
А вот среднюю и старшую там не хвалят, так что будем искать, куда переходить после 4 класса.

basopic
27.10.2009, 16:08
Мой список несколько шире: ФТШ, 30, АЛ, АГ, 610, ЮМШ, 239 ессно - первое, что на ум пришло...

Все ИМХО.

А я никогда не отдам ребенка в эти школы. Найду другие способы для углубленного изучения чего-либо (если понадобиться) . ИМХО
Наша дворовая -261 гимназия. Туда детей со всего Кировского и Красносельского районов возят, а живущие по соседству порой и не попадают.
Нагрузки большие. Но и в других школах сейчас тоже не маленькие...если это только ну совсем дворовая-дворовая, где всем пофиг, особенно родителям, а как следствие - учителям.

Мечта Сбывается
27.10.2009, 16:35
Школа-школе рознь..И в обычной можнт быть хороший коллектив, и в элитной "не сложиться"

HappyW
27.10.2009, 16:42
мы ходим в дворовую школу, так как:
1) надоело возить на маршрутке в дет. сад, машины нет.
2) нам (по рекомендации завуча начальных классов) понравилась учительница, с которой мы познакомились на собрании в феврале и обстоятельно поговорили в мае.
Минусы тоже свои есть. Но о них я писать не хочу. Думаю, что в гимназиях они есть тоже.

Сама я училась в ныне престижной школе Приморского орайона, но возить туда, через переезд, без поддержки кого-либо со своим рабочим графиком нереально. Хотя хорошая была школа ... 631. ТОЛько туда я ездила сама последние 2 класса. А тут ребенка ни свет ни заря поднимать не хочу.

Кудри вьются...
27.10.2009, 17:30
А я никогда не отдам ребенка в эти школы. Найду другие способы для углубленного изучения чего-либо (если понадобиться) . ИМХО


Ну... Во-первых, в эти школы не "отдают" - в них поступают путем сдачи вступительных испытаний. Во-вторых, они все, как правило, с 8-9 класса, а в этом возрасте ребенок не очень будет спрашивать, что хочет его мама, это не первоклашка все-таки...

Я, к сожалению, не могу быть так уверена в собственных силах для обеспечения углубленного изучения физмат курсов в старших классах (без обсуждения в данном контексте того, что именно будет углубленно изучать ребенок). Не уверена, что заработаю на такое количество репетиторов старшекласснику для занятий дома перед поступлением в ВУЗ, это все-таки не программа начальной школы,к оторую осилит любая мама...

Пока мой идет только в 1-ый класс. Это будет только начальная школа в здании детского сада с отличными бытовыми условиями (свои раздевалки у классова, игровые комнаты, дети только с 1 по 4 класс, хорошая охрана, ремонт, продленка есть, но она нам не нужна) и, самое главное, с прекрасным педагогическим составом! Недалеко от дома (25 минут тихим шагом, 7 минут на машине по пути на работу). А дальше - посмотрим.

Все опять же ИМХО.

Кудри вьются...
27.10.2009, 18:05
Что за школа?

ответила в личку

kilometer
27.10.2009, 20:58
Что за школа?
И мне интересно. :)

клякса3
28.10.2009, 12:08
Меня знаете, что смущает в модных школах...
1. Большая загруженность. Иногда задания такие задают, что даже родители выполнить не могут. У меня приятель учился в типа сильной школе, так его мама нам через день звонила, чтобы мы им с домашкой помогли.:005:
2. Поборы. Не только те, что сама школа собирает, но и те, которые придумывают особо активные мамочки, желающие закупить в класс дорогущую мебель, шерстяные ковры и модные шкафы.
3. Не хочется, чтобы уже в 1-2 классе дети мерялись мобильниками и украшениями.:005:

Всё наоборот! Я своих детей их дворовой (правда английской)школы перевела в гимназию из-за пунктов 2 и 3. А №1 примерно одинаковый и в школе и в гимназии.

kilometer
28.10.2009, 12:51
Всё наоборот!
Хорошо бы. Пока по отзывам на ЛВ (и в жизни) я вижу, что в крутых школах (под ними обычно подразумеваются гимназии или языковые школы) родители радостно и абсолютно добровольно сдают кучу денег на ремонт и форму.

Sarang_Song™
28.10.2009, 13:25
Моя малочь ровесница дочке автора топа. Я тоже давно-давно в раздумьях. :065:
И вот пошли мы на танцы в школу, которую я даже в страшном сне не рассматривала для своего ребенка. Ходим, и я все больше в нее влюбляюсь. :love::))
Как выяснилось, директор там теперь моя бывшая учительница из совсем другой школы, но в ней я как раз уверена как в хорошем организаторе. :017:
Так что с началкой мы, похоже, определились. ;)
Если не уйдем на СО. ;)

kilometer
28.10.2009, 13:28
Моя малочь ровесница дочке автора топа. Я тоже давно-давно в раздумьях. :065:
И вот пошли мы на танцы в школу, которую я даже в страшном сне не рассматривала для своего ребенка. Ходим, и я все больше в нее влюбляюсь. :love::))
Как выяснилось, директор там теперь моя бывшая учительница из совсем другой школы, но в ней я как раз уверена как в хорошем организаторе. :017:
Так что с началкой мы, похоже, определились. ;)
Если не уйдем на СО. ;)
Школа не в центре случайно? :))
Эх, чую, нам грозит экстернат, если нас в первый класс не примут.

Sarang_Song™
28.10.2009, 13:36
Школа не в центре случайно? :))
Эх, чую, нам грозит экстернат, если нас в первый класс не примут.

Школа в Купчино. :))

Но экстернат с СО я тоже пока не отмела. :))

Irusa
28.10.2009, 14:25
Школа в Купчино. :))

Но экстернат с СО я тоже пока не отмела. :))

А что за школа, если не секрет? ;)

Sarang_Song™
28.10.2009, 14:30
А что за школа, если не секрет? ;)

212

Папский городок
22.12.2009, 15:45
Диспут разгорелся и угас...

kilometer
22.12.2009, 15:49
Диспут разгорелся и угас...
Вы предлагаете спорить на эту тему 9 месяцев подряд? :001::))

Мечта Сбывается
22.12.2009, 16:40
ничего, к апрелю опять разгориться :)

Отец-молодец
22.12.2009, 16:48
Выбирайте не только школу, но и первого учителя. От него очень многое зависит.
Вообще начальные классы в "обычных" школах бывают сильнее, чем в гимназиях. Вот со старшими классами уже не часто случается, но все же.

Илина
22.12.2009, 20:54
Если малыш с голово* , то он везде пробьётся. Главное не упустить момент, когда нагрузка для него станет мала. Вот тогда и добавля*те изучение языков, факультативы и тд.

Душа Моя
22.12.2009, 23:20
я столько понаслушалась про всякие лицеи, прогимназии, элитные школы от мам, которые теперь за голову хватаются и ищут обычную школу для перевода, что отдам ребенка осенью в как Вы выражаетесь "обычную дворовую школу"

xxx7xxx
23.12.2009, 00:28
А как быть, если учитель очень-очень нравится, школа, как вы говорите "дворовая", в том смысле, что не гимназия, ни лицей, про нее нигде на форуме, вообще, найти ничего не могу, самая, что не на есть обычная, очень "потрепанная" внутри( и к тому же не рядом с домом. Но очень хороший учитель начальных классов!!!! Стали бы возить ребенка?

Tep.lo
23.12.2009, 00:52
Нет, не стала бы. Во-первых, хороших учителей можно и еще поискать, поближе к дому, например. Во-вторых, надо ведь не только о начальной школе думать... В том числе, это и с уровнем школы связано, и с ее состоянием. А уж про учителя - и все равно, большая лотерея. Если только у него же не учился старший ребенок, например. Сколько, даже здесь, на ЛВ, замечательных отзывов было об одном учителе... Простите, при близком "рассмотрении" - кошмар!... Сколько людей, сколько детей - столько и мнений.
Может быть нейтральное отношение к учителю, не любовь большая и не восторг, а взвешенный расчет: какие ее качества нужны именно Вашему ребенку, а какие абсолютно не "катят". Знаю одну учительницу - не отличается интеллигентностью, простовата, не Эйнштейн. Очень мне не понравилась при первом знакомстве. Оказалось: потрясающий учитель! Дети обожают просто, она с юмором, заводная, требовательная (гимназия) и добрая.

клякса3
23.12.2009, 12:24
Или-Или, :flower::flower::flower:
абсолютно согласна

Корпорация монстров
23.12.2009, 12:45
Диспут разгорелся и угас...

ничего, к апрелю опять разгориться :)
Это точно! :))

Tanechka.Borisovna
23.12.2009, 12:55
А мне так жалко детишек, которые по утрам с мамочками в общественном транспорте едут в дальнюю, не дворовую школу. Их толкают, кашляют рядом- жуть.

Мечта Сбывается
23.12.2009, 13:04
На машине немногим лучше - пробки...

MamAsya&sons
23.12.2009, 20:24
Мы тоже собираемся в 1 класс в дворовую школу.
Уже года 3 изучаю школы окрестные и пришла к выводу, что везде, и в гимназиях, и в лицеях есть свои тараканы. Те, кто выпускался из нашей обычной школы лет 20 назад - ругают, те, чьи дети учатся сейчас - довольны.
Ходим туда на подготовку, видим детей, родителей, учителей - пока все нравится. Директором стращоают, говорят, очень-очень строгая, но зато и школа и выглядит прилично, и дисциплина в норме, и дети при деле.
До 6 класса продленка хорошая, по договору с домом творчества и спортшколой кружки бесплатные, 2 языка с 5 класса - пока все положительно, конечно, будут и минусы, но куда ж без них.
А таскать ребенка далеко от дома - это мы прошли еще в начале нашей детсадовской жизни - и сдались, перешли в сад рядом с домом, чем и довольны до сих пор))

Tep.lo
23.12.2009, 20:49
Можно со спокойной душой отправлять в обычную, "дворовую" школу, только очень хорошо ее изучив. Потому что, для меня, например, дело не столько в "сильной" программе, языках и ремонтах - сколько в элементарной безопасности и будущих друзьях-товарищах! Я, представляете, не хочу, чтобы одноклассниками были дети... непонятно каких слоев населения..., с соответствующими привычками, речью и культурой. В простой школе, рядом с домом, риск гораздо больший. Если только вы и все ваши соседи - не жители резиденций Каменного острова :) . Однородный состав уже вряд ли где встретишь, даже в "лучших гимназиях города", но стремиться к нему - хотелось бы! Уже ловлю помидоры и каюсь в снобизме! :061:

Поэтому с большой осторожностью выбираю школу.

MamAsya&sons
23.12.2009, 21:23
Можно со спокойной душой отправлять в обычную, "дворовую" школу, только очень хорошо ее изучив. Потому что, для меня, например, дело не столько в "сильной" программе, языках и ремонтах - сколько в элементарной безопасности и будущих друзьях-товарищах! Я, представляете, не хочу, чтобы одноклассниками были дети... непонятно каких слоев населения..., с соответствующими привычками, речью и культурой. В простой школе, рядом с домом, риск гораздо больший. Если только вы и все ваши соседи - не жители резиденций Каменного острова :) . Однородный состав уже вряд ли где встретишь, даже в "лучших гимназиях города", но стремиться к нему - хотелось бы! Уже ловлю помидоры и каюсь в снобизме! :061:

Поэтому с большой осторожностью выбираю школу.

Дворовую школу изучить проще, чем отдаленные. Например, мы уже знаем половину будущих одноклассников, как минимум - это те, кто ходит на подготовку, да и в саду вместе. А с соседями мне, например, как то попроще, чем с обитателями резиденций Каменного острова - о вот от тех точно не знаешь, чего ждать:) А где гарантия, что в лучших гимназиях города будет однородный состав, соответстующий именно Вашему уровню?

Мечта Сбывается
23.12.2009, 21:52
Иногда в гимназиях свих минусу-вещизм чрезмерный или "крутизна"... найдется один такой "хозяин жизни", который привык, что все позволено - и все... нормальной учебы не получится, ребенок будет в шкоу "из под палки" ходить.

клякса3
23.12.2009, 21:57
В гимназиях, как правило, ходят в форме и поэтому особо одеждой не повыпендриваться так, как это можно сделать в простой школе (в джинсах с дырками и голым пупком).

Папский городок
23.12.2009, 22:07
А как быть, если учитель очень-очень нравится, школа, как вы говорите "дворовая", в том смысле, что не гимназия, ни лицей, про нее нигде на форуме, вообще, найти ничего не могу, самая, что не на есть обычная, очень "потрепанная" внутри( и к тому же не рядом с домом. Но очень хороший учитель начальных классов!!!! Стали бы возить ребенка?

Да, и более того, буду это делать.;)

MamAsya&sons
23.12.2009, 22:22
В гимназиях, как правило, ходят в форме и поэтому особо одеждой не повыпендриваться так, как это можно сделать в простой школе (в джинсах с дырками и голым пупком).

Тоже смотря какая школа. В нашей дворовой буквально вчера была свидетелем того, как зам.директора по внеклассной работе не пускала в школу непонятно как одетую девушку - причем дырок и пупков не видать было, просто рубаха странная.

xxx7xxx
24.12.2009, 00:44
Да, и более того, буду это делать.;)
Мы тоже собираемся так делать, но таких мало.
Ребенок в начальной школе проведет целых четыре года и, мне кажется, здесь самое важное, чтобы у него не появилась ненависть к учебе, школе.

Tep.lo
24.12.2009, 01:16
А потом Вы будете искать другую школу, посильнее и поближе? Да, ребенок полюбит учителя, привыкнет к школе, а ему к стрессу перехода к следующей ступени обучения, с новыми учителями, добавится еще больший стресс - новая школа и новый коллектив детей. Вам это надо? ИМХО, Даже к самой золотой, лично мне хорошо знакомой учительнице, я не стану возить далеко ребенка, тем более - в обычную среднюю общеобразовательную школу.

para-cat
24.12.2009, 01:18
В гимназиях, как правило, ходят в форме и поэтому особо одеждой не повыпендриваться так, как это можно сделать в простой школе (в джинсах с дырками и голым пупком).
Старшеклассники то же форму носят? И никакие отклонения у них не допускаются? К сожалению, почти везде форма только для маленьких, а они и так не особо выпендриваются, интересы еще не те. А старшеклассники - кто во что горазд.

COBА
24.12.2009, 01:21
А потом Вы будете искать другую школу, посильнее и поближе? Да, ребенок полюбит учителя, привыкнет к школе, а ему к стрессу перехода к следующей ступени обучения, с новыми учителями, добавится еще больший стресс - новая школа и новый коллектив детей. Вам это надо? ИМХО, Даже к самой золотой, лично мне хорошо знакомой учительнице, я не стану возить далеко ребенка, тем более - в обычную среднюю общеобразовательную школу.

А как же дети поступающие в физмат школы ,в 5-й класс?:)Несчастными их не назовёшь.Они этого сами хотят.

Tep.lo
24.12.2009, 01:49
Так я и не про физ-мат, я про то, как сильно иногда переоценивают значение личности первого учителя, что готовы в любую школу, где угодно - но ТОЛЬКО к ней... Да не надо сильно пылать чувствами к учителю, тем более, полагаться на чьи-то отзывы. Выбирать надо, и не сердцем, а головой. Но еще и надо думать о том, что 4 года пройдут, а что дальше? Пусть учитель будет подходить не на 100% - у всех свои минусы, зато из школы вы не побежите после начальной.

COBА
24.12.2009, 01:51
Так я и не про физ-мат, я про то, как сильно иногда переоценивают значение личности первого учителя, что готовы в любую школу, где угодно - но ТОЛЬКО к ней... Да не надо сильно пылать чувствами к учителю, тем более, полагаться на чьи-то отзывы. Выбирать надо, и не сердцем, а головой. Но еще и надо думать о том, что 4 года пройдут, а что дальше? Пусть учитель будет подходить не на 100% - у всех свои минусы, зато из школы вы не побежите после начальной.

Может и так.Но для меня очень важно,что аж 4 года ребёнок будет принимать информацию(качественно поданную или нет) от одного человека.

xxx7xxx
24.12.2009, 01:56
А потом Вы будете искать другую школу, посильнее и поближе? Да, ребенок полюбит учителя, привыкнет к школе, а ему к стрессу перехода к следующей ступени обучения, с новыми учителями, добавится еще больший стресс - новая школа и новый коллектив детей. Вам это надо? ИМХО, Даже к самой золотой, лично мне хорошо знакомой учительнице, я не стану возить далеко ребенка, тем более - в обычную среднюю общеобразовательную школу.
Я уже голову "сломала"((((((
А откуда это деление "сильная" и "слабая" школа?
Как вы их делите? По дополнительным часам по профильному предмету?

Папский городок
24.12.2009, 09:29
Не ломайте Вы голову!;) Есть хороший учитель начальной школы - идите к нему (все же еще раз прикиньте, оно Вам надо - ездить далеко каждое утро?).

Школы делят себя сами, создают себе образ, подогревают к себе интерес, а родители добавляют масла в огонь - и пошло-поехало...Умрем, но попадем в "непопадаемую" школу, будем дежурить по ночам, собирать деньги на "вступительный взнос" (то бишь взятку директору), с четырех лет водить малыша на курсы при нужной школе... А потом срочно разыскивать детских психологов, неврологов и прочих докторов.

Marthas
24.12.2009, 12:33
Не ломайте Вы голову!;) Есть хороший учитель начальной школы - идите к нему (все же еще раз прикиньте, оно Вам надо - ездить далеко каждое утро?).

Школы делят себя сами, создают себе образ, подогревают к себе интерес, а родители добавляют масла в огонь - и пошло-поехало...Умрем, но попадем в "непопадаемую" школу, будем дежурить по ночам, собирать деньги на "вступительный взнос" (то бишь взятку директору), с четырех лет водить малыша на курсы при нужной школе... А потом срочно разыскивать детских психологов, неврологов и прочих докторов.

+ 1000000. Это точно! И как частенько доказывает Коллективный Разум на ЛВ, не всегда это бывает оправдано...:flower:

клякса3
24.12.2009, 13:53
Старшеклассники то же форму носят? И никакие отклонения у них не допускаются? К сожалению, почти везде форма только для маленьких, а они и так не особо выпендриваются, интересы еще не те. А старшеклассники - кто во что горазд.

Под формой имею ввиду определенный стиль в одежде, определенные цвета, запрет на джинсы и голые пупки, запрет на цветные яркие блузки и кофты с рисунками и т.д. Да,и старшеклассники придерживаются определенных правил в одежде. Администрация школы постоянно контролирует внешний вид.
Моя дочь, когда перешла в гимназию , то пыталась ходить в том же, в чем в бывшей школе. Несколько раз была проведена очень корректная беседа директора с такими "модниками" и все проблемы исчезли. Ходит в подобающей одежде. А насколько стало легче мне!!!! Раньше только и слышно было, что Даша в этом была, а Маша в этом, я тоже хочу, мрак :001:
А вот в субботу у всей гимназии день свободной одежды, но как-то никто с голым пупком не ходит :004:

клякса3
24.12.2009, 13:55
Ищите оптимальный на данный момент вариант. Взвесьте всё и примите решение. В конце концов всегда можно перевести ребенка в другую школу. Удачи!

Отец-молодец
24.12.2009, 14:09
Если недалеко от дома есть нормальная школа с хорошим педагогом, то идите туда. В первом классе у ребенка и так много стрессов, поэтому чем меньше будет сопутствующих трудностей, тем лучше.
Если в школу надо ехать, то нужно и раньше вставать, и после занятий до дома добираться... меньше времени для отдыха, развлечений и т.п., а ведь это все сказывается.
Опять же, знакомые/незнакомые места, близость к родному дому - это все гораздо важнее, чем может показаться на первый взгляд.
Если в школе куча непонятных наворотов, это будет беспокоить не только вас, но и ребенка (хуже нет, когда он не понимает, "зачем это все и что ему в данном случае делать?").
Не настаиваю на собственной правоте, но мне кажется, что в начальной школе основная задача - адаптация. Чтобы ребенку было интересно и комфортно, в классе, с учителем, на продленке, на уроках... Будет интерес к учебе - остальное приложится.
А если будет неприятие школы и отторжение, то проблем не оберетесь.

Tep.lo
24.12.2009, 14:42
А "слабая" и сильная" школы для меня различаются очень легко: курящие школьники у крыльца, их громкие диалоги, "общаги" вокруг, неблагополучный вид родителей и детей, а иногда - и педагогов. Разве это не показатели? В такие школы, уверяю вас, и очередь на работу из хороших специалистов - не стоит. Отсюда - уровень образования и процент поступления в ВУЗы на бюджет. Что скрывать, любой микрорайон города - это маленькая "деревня", и все знают парочку ТАКИХ школ, как и парочку других! Наличие "золотого" учителя начальных классов может только ненадолго расслабить родителей, а дальше они все равно сталкиваются со всем "букетом".

Romanushka
24.12.2009, 15:56
А я слышала, как девочки из английской школы на таком матерном языке разговаривали, что я чуть не упала прямо у их "сильной" школы!!!!

COBА
24.12.2009, 16:01
А "слабая" и сильная" школы для меня различаются очень легко: курящие школьники у крыльца, их громкие диалоги, "общаги" вокруг, неблагополучный вид родителей и детей, а иногда - и педагогов..

В этом есть резон.

Вредная баба
24.12.2009, 16:10
А "слабая" и сильная" школы для меня различаются очень легко: курящие школьники у крыльца, их громкие диалоги, "общаги" вокруг, неблагополучный вид родителей и детей, а иногда - и педагогов. Разве это не показатели? В такие школы, уверяю вас, и очередь на работу из хороших специалистов - не стоит. Отсюда - уровень образования и процент поступления в ВУЗы на бюджет. Что скрывать, любой микрорайон города - это маленькая "деревня", и все знают парочку ТАКИХ школ, как и парочку других! Наличие "золотого" учителя начальных классов может только ненадолго расслабить родителей, а дальше они все равно сталкиваются со всем "букетом".

+100000000

Tep.lo
24.12.2009, 16:27
Мы сами, как раз сейчас имеем очень яркий пример гимназии, куда ходим на курсы. Оказалось,( поздновато, правда), что это просто "мыльный пузырь"! Система отборно-потогонная, с будущими учителями - ни познакомиться, ни выбрать нельзя. А по отзывам, и выбирать особо не из чего.. Программа 2100 - та же, что и в обычной школе, по соседству. Неуютно, некрасиво. Но мнение о своей крутости, дистанция.... :010:
Ищем другую школу, за звание гимназистки - не гонимся. :) И, ДА, я ищу учителя, но отдам ребенка не НА НЕГО, а в школу!

Папский городок
24.12.2009, 16:33
А "слабая" и сильная" школы для меня различаются очень легко: курящие школьники у крыльца, их громкие диалоги, "общаги" вокруг, неблагополучный вид родителей и детей, а иногда - и педагогов. Разве это не показатели? В такие школы, уверяю вас, и очередь на работу из хороших специалистов - не стоит. Отсюда - уровень образования и процент поступления в ВУЗы на бюджет. Что скрывать, любой микрорайон города - это маленькая "деревня", и все знают парочку ТАКИХ школ, как и парочку других! Наличие "золотого" учителя начальных классов может только ненадолго расслабить родителей, а дальше они все равно сталкиваются со всем "букетом".

Это полная чушь. По соседству со мной есть очень "сильная" школа, куда "...очереди выстраиваются из желающих учиться у нас" - цитата директора. Так мимо нее ходить неловко, поскольку ее ученики не только курят прямо у крыльца и РАЗГОВАРИВАЮТ матом (причем так, что покойный Трахтенберг умер бы второй раз - со стыда!!!) :008: А ВКонтакте они себя позиционируют как самых крутых, "...а остальные ублюдки просто нам завидуют" - дословно!!! Но сами же приписывают, что "...это только на наши задворки стесняются зайти даже учителя". Статуса гимназии этой школе не дают, хотя директор его добивается всеми правдами и неправдами. Знаю четверых своих ровесников, которые эту школу закончили, но своих детей почему-то туда не отправили (:016:и с чего бы, такой неизменный и сильный преподавательский состав!!!:016:)

COBА
24.12.2009, 16:35
Это полная чушь. По соседству со мной есть очень "сильная" школа, куда "...очереди выстраиваются из желающих учиться у нас" - цитата директора. Так мимо нее ходить неловко, поскольку ее ученики не только курят прямо у крыльца и РАЗГОВАРИВАЮТ матом (покойный Трахтенберг умер бы со стыда!!!) :008:

Дык,и имеется ввиду,что для родителей эта "сильная" школа уже не "сильная".:065:
По тем же признакам и "слабая" не проходит родительский отбор,даже если там преподаёт "супер-пупер" учитель.

Папский городок
24.12.2009, 16:38
Да нет, уже списки составляют в первые классы. Туда на самом деле дикий ажиотаж, тут директор прав на все 100!

COBА
24.12.2009, 16:43
Да нет, уже списки составляют в первые классы. Туда на самом деле дикий ажиотаж, тут директор прав на все 100!

Эх...Массового психоза ещё никто не отменял.Хотя,может,родители только на началку нацелены.

Папский городок
24.12.2009, 16:45
А началка почти во всех школах у нас в районе хорошая. Нет, прицел здесь идет именно на среднюю школу. Мне тоже ОЧЕНЬ советовали идти туда. Фигушки!

ИринкаКартинка
24.12.2009, 16:46
Моя дочка в, так называемой, дворовой школе.

Все одноклассники живут далеко, попутчиков ни в школу ни из школы нет. Внутреннее "убранство" школы убогое. Внеклассная общешкольная жизнь отсутствует... Зато 13 человек в классе, индивидуальный подход к детям, двух разовое питание, развивающие занятия для развития речи, логики, мышления, физического развития (у нас физкультура каждый день - два раза просто физ-ра, два раза ЛФК, один раз - ритмика). Да и бесплатное двух-разовое питание (причём весьма и весьма съедобное) очень приятно.

Правда учебный день у нас до трёх...

Да! Забыла сказать! У нас вообще класс для детей с ограниченными возможностями! По сарафанному радио передаётся как "для дебилов, для УО....". На самом деле по охране зрения, но кто там будет разбираться:001:

kilometer
24.12.2009, 17:11
мне кажется, что в начальной школе основная задача - адаптация. Чтобы ребенку было интересно и комфортно, в классе, с учителем, на продленке, на уроках... Будет интерес к учебе - остальное приложится.
Согласна. :)

kilometer
24.12.2009, 17:13
А я слышала, как девочки из английской школы на таком матерном языке разговаривали, что я чуть не упала прямо у их "сильной" школы!!!!
:))
Я сама училась в сильной английской школе. И матом ругались, и курили за углом, и водку в туалете пили. А за стенами кое-кто и наркотиками приторговывал. :005:

Marthas
24.12.2009, 18:13
А еще можно прогуляться до РОНО и поинтересоваться результатами ЕГЭ в районных школах (у них есть статистика). Как выяснилось, наша "дворовая" школа по среднему балу опережает многие популярные гимназии в районе, это что касается уровня образования. Так что "с лица воду не пить".

xxx7xxx
24.12.2009, 19:30
А "слабая" и сильная" школы для меня различаются очень легко: курящие школьники у крыльца, их громкие диалоги, "общаги" вокруг, неблагополучный вид родителей и детей, а иногда - и педагогов. Разве это не показатели? В такие школы, уверяю вас, и очередь на работу из хороших специалистов - не стоит. Отсюда - уровень образования и процент поступления в ВУЗы на бюджет. Что скрывать, любой микрорайон города - это маленькая "деревня", и все знают парочку ТАКИХ школ, как и парочку других! Наличие "золотого" учителя начальных классов может только ненадолго расслабить родителей, а дальше они все равно сталкиваются со всем "букетом".
По поводу невзрачного вида педагога, работающего в "слабой школе" полная чушь, очереди из педагогов не возникает ни в одной школе. Все зависит от директора в школе, обратите внимание, переходя из одной школы в другую, директор прихватывает "весь свой отряд", и неизвестно на сколько "сильные" педагоги в него попали. Они там работают, так как привыкли, притерлись друг к другу, а дворовые школы, остаются дворовыми, что денег не тянут с родителей, а надо бы: вид бы в школе стал более приятный.

Папский городок
24.12.2009, 21:10
А еще можно прогуляться до РОНО и поинтересоваться результатами ЕГЭ в районных школах (у них есть статистика). Как выяснилось, наша "дворовая" школа по среднему балу опережает многие популярные гимназии в районе, это что касается уровня образования. Так что "с лица воду не пить".

Аналогично:))

MaryVV
25.12.2009, 02:09
Девочки, вот вы пишите про показатели ЕГЭ узнать в РОНО. Но вот я знаю гимназию одну (не будем называть ее, так как такое может быть в любом месте), которая перед ЕГЭ попросила четверть учеников покинуть школу, дабы не портить статистику. Уж не знаю, что было сказано родителям этих учеников. Но в соседней школе в классах стульев не хватало от колличества пришедших учеников из гимназии, и это в середине года! Вот это был стресс для деток то! Зато показатели отличные у школы, что и постоянно подчеркивает директор (особенно на собраниях будущих первоклашек) и это правда, только какой ценой!

sovva
25.12.2009, 02:35
Но вот я знаю гимназию одну (не будем называть ее, так как такое может быть в любом месте), которая перед ЕГЭ попросила четверть учеников покинуть школу, дабы не портить статистику. Уж не знаю, что было сказано родителям этих учеников. Но в соседней школе в классах стульев не хватало от колличества пришедших учеников из гимназии, и это в середине года!
а кто-то знает, зачем соседняя школа принимает в середине года слабых учеников в количестве, что стульев не хватает? Мне просто любопытно, почему одна школа выбирает себе учеников (речь не о первоначально набираемых, а именно учениках данной школы).. а другая почему-то берет кого попало?

sovva
25.12.2009, 04:26
Моя дочка в, так называемой, дворовой школе.

Все одноклассники живут далеко, попутчиков ни в школу ни из школы нет. Внутреннее "убранство" школы убогое. Внеклассная общешкольная жизнь отсутствует... Зато 13 человек в классе, индивидуальный подход к детям, двух разовое питание, развивающие занятия для развития речи, логики, мышления, физического развития (у нас физкультура каждый день - два раза просто физ-ра, два раза ЛФК, один раз - ритмика). Да и бесплатное двух-разовое питание (причём весьма и весьма съедобное) очень приятно.

Правда учебный день у нас до трёх...

Да! Забыла сказать! У нас вообще класс для детей с ограниченными возможностями! По сарафанному радио передаётся как "для дебилов, для УО....". На самом деле по охране зрения, но кто там будет разбираться:001:
ой.. я знаю вашу школу.. заходила в нее, когда искала школу своему уже 5тикласснику. Мне не совсем показалось убогим внутреннее убранство, может за 5 лет поистрепалось :))? Но напрягло, излишне любезное поведение директора и еще кое-что..
1) директор уговаривала написать заявление о приеме прямо сейчас (был вроде декабрь месяц)
2) она лично повела нас смотреть нынешние младшие классы (было время продленки)
3) она описывала своих учительниц, как работающих не из-за денег, а по призванию ( из-за интереса типа ), потому как "у них у всех мужья прекрасно зарабатывают"
Ну и, надо сказать, учительницы в классах продленки полностью подтвердили ее слова :)) - дети сами по себе, а 4 учительницы собрались в одном классе и с увлечением расссматривали и обсуждали свежекупленные золотые украшения. И были очень недовольны и нелюбезны, что мы им помешали.
В общем.. мне эта школа показалась ну очень странной.

А еще можно прогуляться до РОНО и поинтересоваться результатами ЕГЭ в районных школах (у них есть статистика). Как выяснилось, наша "дворовая" школа по среднему балу опережает многие популярные гимназии в районе, это что касается уровня образования. Так что "с лица воду не пить".
вот тоже..очень любопытны результаты ЕГЭ. А что и кому надо сказать, что бы их показали? Я не пробовала, но почему-то мне кажется, что они не горят желанием всем все сообщать.
Мы сейчас в 5м классе, в гимназии городского набора, но не из популярного и всем известного списка. В школе висели недавно результаты ЕГЭ в сравнении с другими школами района. Результаты были ну оччень приличными, по общему баллу по всем предметам везде на 2-3 месте. По математике - 2 е место после ФТШ (но у нас -то языковая гимназия), по русскому - 1-е, физика приличная, иностранных почему-то не было :). Так вот .. а правдива ли выложенная ими информация? :)

Marthas
25.12.2009, 09:54
Девочки, вот вы пишите про показатели ЕГЭ узнать в РОНО. Но вот я знаю гимназию одну (не будем называть ее, так как такое может быть в любом месте), которая перед ЕГЭ попросила четверть учеников покинуть школу, дабы не портить статистику. Уж не знаю, что было сказано родителям этих учеников. Но в соседней школе в классах стульев не хватало от колличества пришедших учеников из гимназии, и это в середине года! Вот это был стресс для деток то! Зато показатели отличные у школы, что и постоянно подчеркивает директор (особенно на собраниях будущих первоклашек) и это правда, только какой ценой!

Бывает и такое. Лично меня настораживают такие школы, где на собрании перед 1 классом директор начинает стращать и накручивать родителей, мол - "у нас Очень сильная нагрузка..., кто не справляется...отчислять...экзаменовать....тестиров ать...."и т.д. Потом родители судорожно нанимают репетиторов (и это в начальной школе), платят за доп. занятия, сидят по 4 часа за уроками и получают громадное удовлетворение от того, что их чадо не хуже остальных. А дальше.... где найти психолога????:001:

Папский городок
25.12.2009, 09:56
вот тоже..очень любопытны результаты ЕГЭ. А что и кому надо сказать, что бы их показали? Я не пробовала, но почему-то мне кажется, что они не горят желанием всем все сообщать.

После учебного года в РОНО издается толстый бюллетень, где все подробно расписывается по школам. Это не тайна, да и по паре экземпляров в любой школе он имеет место быть.;)

ИринкаКартинка
25.12.2009, 13:10
[QUOTE=sovva;36330674]ой.. я знаю вашу школу.. заходила в нее, когда искала школу своему уже 5тикласснику. Мне не совсем показалось убогим внутреннее убранство, может за 5 лет поистрепалось :))? Но напрягло, излишне любезное поведение директора и еще кое-что..
1) директор уговаривала написать заявление о приеме прямо сейчас (был вроде декабрь месяц)
2) она лично повела нас смотреть нынешние младшие классы (было время продленки)
3) она описывала своих учительниц, как работающих не из-за денег, а по призванию ( из-за интереса типа ), потому как "у них у всех мужья прекрасно зарабатывают"
Ну и, надо сказать, учительницы в классах продленки полностью подтвердили ее слова :)) - дети сами по себе, а 4 учительницы собрались в одном классе и с увлечением расссматривали и обсуждали свежекупленные золотые украшения. И были очень недовольны и нелюбезны, что мы им помешали.
В общем.. мне эта школа показалась ну очень странной.

Директриса в нашей школе, я считаю, вообще ненужный человек. Не хозяйственник, не организатор.... Я с ней и не общалась ни разу. Учителя начальной школы и вправду, как на подбор, женщины более или менее удачно вышедшие замуж. Завуч началки очень хороший человек и специалист.

но меня в этом всём утраивает один единственный класс - в котором учится моя дочка. Больше ни к кому бы её туда не отдала:fifa:

Lemira
25.12.2009, 16:14
Мы сейчас в 5м классе, в гимназии городского набора, но не из популярного и всем известного списка. В школе висели недавно результаты ЕГЭ в сравнении с другими школами района. Результаты были ну оччень приличными, по общему баллу по всем предметам везде на 2-3 месте. По математике - 2 е место после ФТШ (но у нас -то языковая гимназия), по русскому - 1-е, физика приличная, иностранных почему-то не было :). Так вот .. а правдива ли выложенная ими информация? :)

Я так понимаю, что речь идет о 61 школе. По информации в интернете все так и есть.:)

валентина
25.12.2009, 18:07
Интересует мнение родителей, чьи дети посещают обычную дворовую школу.

НУ, для кого-то она дворовая, а для кого -то и нет. Это понятие субъективное на самом деле. Уже сколько было понаписано на нашем форуме про супер гимназии, из которых народ бегом бежал, хоть в дворовую, хоть на домашнее обучение. ПО мне так главное, чтобы в младшей школе ребенку было комфортно, чтобы он мог расскрыться, чтобы родители смогли понять, какие способности у их чада. И уже в старшей школе можно было бы подумать, куда идти дальше. А то многие гимназии отличаются только тем, что там куча совершено не нужных доп предметов. В итоге нагрузка большая, а насколько она оправдана не понятно. Вот мы например ходим в художественую школу, занимается рисованием серьезно, кто-то дополнительно музыкой или спортом занимается. У многих детей уже в младшей школе по мимо уроков есть какая-то жизнь за гранью школы. И на даном этапе важно имено базовое образование, а его можно получить и в обычной дворовой школе, главное чтобы учитель был хороший. В конце концов можно дома самим с ребенком по учебникам позаниматься, ничего там такого супер сложного нет.

А результаты поступления в Вузы ни как не зависят от школы, уж поверьте. К тому времени когда ребенок будет поступать, он уже сам будет более усиленно готовится по нужным ему предметам. Именно по этому не редко поступают в Вузы на бюджеты не круглые отличники, которые гоняться за петерками, а не приметные троечники. которые вовремя сообразили, что все предметы они все равно на должном уровне не потянут, лучше ударить по тем которые им понадобятся при поступлении.