Просмотр полной версии : Так ли ужасна обычная дворовая школа?
валентина
25.12.2009, 18:13
Можно со спокойной душой отправлять в обычную, "дворовую" школу, только очень хорошо ее изучив. Потому что, для меня, например, дело не столько в "сильной" программе, языках и ремонтах - сколько в элементарной безопасности и будущих друзьях-товарищах! Я, представляете, не хочу, чтобы одноклассниками были дети... непонятно каких слоев населения..., с соответствующими привычками, речью и культурой. В простой школе, рядом с домом, риск гораздо больший. Если только вы и все ваши соседи - не жители резиденций Каменного острова :) . Однородный состав уже вряд ли где встретишь, даже в "лучших гимназиях города", но стремиться к нему - хотелось бы! Уже ловлю помидоры и каюсь в снобизме! :061:
Поэтому с большой осторожностью выбираю школу.
Поверьте детки из не богатых семей бывают в несколько раз воспитаннее золотой молодежи. К сожалению в последнее время произошел большой перекос деления населения по кошельку, что мне кажется большой ошибкой. Потому как сегодня ты богат, а завтра какой-нибудь бабах кризис и все, что дальше. А психика уже сломана.
Поверьте детки из не богатых семей бывают в несколько раз воспитаннее золотой молодежи. К сожалению в последнее время произошел большой перекос деления населения по кошельку, что мне кажется большой ошибкой. Потому как сегодня ты богат, а завтра какой-нибудь бабах кризис и все, что дальше. А психика уже сломана.
Ну почему Вы решили, что в гимназиях, лицеях учатся дети богатых родителей?? :009:
У меня 2 ребенка учатся в гимназии. В дочкином классе только одних родителей можно назвать состоятельными людьми, в этом году они отправили дочь на 2 года в закрытый пансион а Швейцарии вроде бы учиться. Остальные родители примерно одного социального уровня: инженеры, экономисты, бухгалтера, менеджеры, учителя и т.д. По нынешним понятиям даже средним классом не назвать. Много одиноких матерей. В классе у сына та же картина. Никаких "распальцованных" олигархов Вы не найдете. Объединяет всех родителей только одно: они хотят лучшего будущего для своих детей. Ну, впрочем, как все родители на свете ;)
И, кстати, при поступлении в гимназию никто не спрашивал "Чем Вы можете помочь нашей школе и каков Ваш уровень доходов?"
ИринкаКартинка
25.12.2009, 18:58
валентина
++++++++
Я тоже считаю немаловажным РАЗНОСТОРОННЕЕ развитие ребёнка.:ded: Когда не только школа и всё, а когда спорт секция, музыкалка, соревнования выступления.... И уроки выполненные за пол часа в перерыве
А как же дети поступающие в физмат школы ,в 5-й класс?:)Несчастными их не назовёшь.Они этого сами хотят.
Интересно,а они это точно хотят?
ЗЫ я не для прикола спрашиваю,а в качестве продолжения предыдущих бесед...
С одной стороны,у нас витает в воздухе тема,что отучившись в младшей,ребенок будет пытаться поступать в другую.Прям недавно так и заявила"Я после 4-го класса в 30-ку пойду,потому что в 239 ездить далеко(для тех,кто не так понял,почему в 239 не рискнули:):):)" Я,конечно,охлаждаю ее пыл на тему "если еще поступишь". С другой стороны, дети же привязываются к своим друзьям,привыкают элементарно к стенам школы.Моя вообще коллективная душа-со всеми дружит и активно общается(этому качеству сложно развернуться только в полной мере,поскольку мы в сад не ходим:)
Вот я и подумала,вдруг к окончанию младшей заявит,что не хочет менять класс из-за нежных привязанностей...
Да, хорошо, когда родители - менеджеры, бухгалтеры, инженеры и экономисты.. А если они просто торгуют на рынке и снимают квартиру в соседним с ним домом, семьей в 10 человек? А потом одного такого мальчика вполне хватает, чтобы "задавать тон" всему классу. Сразу оговорюсь, у нас есть знакомые - приезжие с Кавказа, и у них прекрасные дети - ухоженные, уравновешенные и развитые. При этом, я не так наивна, чтобы отдать дочь в школу, не посмотрев на других возможных одноклассников и их родителей. Так что, далеко не только личностью учителя все ограничивается. Как и не только названием "гимназия", УВЫ...
Папский городок
25.12.2009, 20:08
Как Вам такая ситуация: мама-одиночка, трое детей уже взрослые, семейные; есть младший ребенок (девочка), который весной закончит начальную школу, нужно искать, где учиться дальше. Регистрация областная, хотя до черты Питера ехать 10 минут на автобусе. То есть, дальнейший школьный путь такой: либо Ропша (область и дальше), либо Красное село (город и ближе). Логичнее идти туда, где ближе, не так ли? :016:
А теперь далее. Мать - очень классный маляр+штукатур+обойщик, в деньгах не купается, но на жизнь хватает, при этом внимательный и заботливый человек. И вполне справедливо опасается, что в городской школе дочке устроят "веселую жизнь", поскольку "...понаперлось тут быдла всякого!" - нахлебалась с третьим отпрыском. Так называемые "горожане" не считают специалиста с руками достойным уважения человеком (а ты кто такая?? Ты откуда? Ах, оттуда!:015:), соответственно, в школе не желали и не желают видеть ее детей. Это правильно?
Потому что в соседней школе недобор, школа простенькая, звезд не хватает. Рада любому ученику.
Ведь за дополнительного ученика сейчас по душевое финансирование. Да и расположена ближе всего к гимназии, вот туда детки и идут. Я например, не хочу, чтобы мой ребенок, при хороших отметках и успехах постоянно жил в стрессе и боялся, что ему предложат уйти из гимназической шолы. А запугивание деток и родителей в таких школах очень популярно. Ну и как следствие все сидят на репетирах.
Да, хорошо, когда родители - менеджеры, бухгалтеры, инженеры и экономисты.. А если они просто торгуют на рынке и снимают квартиру в соседним с ним домом, семьей в 10 человек? А потом одного такого мальчика вполне хватает, чтобы "задавать тон" всему классу. Сразу оговорюсь, у нас есть знакомые - приезжие с Кавказа, и у них прекрасные дети - ухоженные, уравновешенные и развитые. При этом, я не так наивна, чтобы отдать дочь в школу, не посмотрев на других возможных одноклассников и их родителей. Так что, далеко не только личностью учителя все ограничивается. Как и не только названием "гимназия", УВЫ...
Совершенно не поняла смысл Вашего поста,точнее...к чему Вы клоните?В чем несущая мысль?
Правильно ли я поняла(по контексту)-прежде чем отправить ребенка в школу,Вы тщательнейшим образом изучите весь родительско-детский контингент будущих участников процесса,дабы не затесался какой ...ассоциальный элемент (типа сына папы с рынка,проживающего в вонючей комуналке)?
А то этот противный мальчишка может испортит всю высокодуховную атмосферу в любой школе.
Так?
Ой,если мысль такая,то ИМХО, это просто ...социальная утопия какая-то:)
Во-первых, это крайне трудно выполнимо сделать технически(просто даже интересно-как Вы себе это представляете?) А во-вторых, мой опыт подсказывает,что в любой детской группе(самой-рассамой:)
ВСЕГДА найдется какая-нибудь "овца",которая "портит" все "стадо". Мне это запомнилось еще по школам развития(ребенок в них ходит с 2 лет)-численность группы значения не имеет-даже если 5 детей,1-обязательно попадется какой-нить так...гиперактивный,неуправляемый,который перетягивает на себя 80% учительского внимания.А вот как наличие такого ребенка влияет на общую атмосферу в классе-целиком зависит от педагога и (вот тут соглашусь)всех родителей.
Поэтому,мне думается,что создать идеальное школьное окружение -просто нереально.
ЗЫ если я Вашу мысль как-то извратила-поправьте меня!
ЗНАЮ МЕРУ
25.12.2009, 21:32
Хочу "заступиться" за гимназии, чуть-чуть совсем :) Я уже около 20 лет интересуюсь ситуацией в школах и гимназиях (в центре), т.к. сначала учился старший сын, дети друзей и соседей, потом младший подоспел. Так вот я ни разу не сталкивалась с ситуацией, когда бы дети из гимназии бежали в первую попавшуюся школу :005: Были случаи, что пришедшие из частных школ в 6-7-8 кл. ребята уходили, т.к. им было сложно наверстать программу (особенно по языкам).
Любое учебное заведение надо выбирать очень внимательно и понимать подходит ли оно для конкретного ребёнка. И выбрав, необходимо отслеживать ситуацию, быть в курсе происходящего там, интересоваться и уроками, и всем остальным. Часто встречается ситуация, когда ребёнка определили родители в гимназию и решили, что всё, дело сделано. Там научат :073:. А через несколько лет начинают сокрушаться, что программа слишком трудная и репетиторы нужны. Уверена, что большинство детей способны учиться без репетиторов (по крайней мере до 10-11 кл. ;)) при должном родительском контроле.
mamamasha
25.12.2009, 22:17
Мы ходим в обычную дворовую школу. Выбрали ее, т. к. в 2 минутах хотьбы, видна из окна. Дети сами ходят домой (как и прогнозировалось), поэтому ближайшая.
Пока не жалею (1 класс). Учительница хорошая, дети мои быстро адаптировались (собственно, они везде быстро адаптируются, т. к. вдвоем все время). Мне очень нравится, что учитель их не сравнивает. И "звездочки" ставит сравнительно с самим собой (т. е. если девочка превзошла сама себя, то получит звездочку, несмторя на успехи других). Огромный плюс вижу так же и в том, что начальная школа у нас переделана из садика. В каждом классе свой туалет (с низкими унитазами), отдельная игровая.
Качество образования меня пока устраивает (возможно, кроме английского).
Тут на ЛВ я ничего не смогла найти про эту школу (346), кроме плохого. Причем, когда я спрашивала, что именно плохо, никто ничего конкретного мне не сказал (мол, курят на лестнице, но я там гуляла по 7 часов в сутки, не видела такого). Так что все не так плохо, как кажется.
native, я клонила, собственно, к названию темы: так ли ужасна дворовая школа. Смысл поста в том, что один из мотивов туда НЕ ходить - социальный состав. Конечно, я понимаю, что в гимназиях с этим очень не однозначно, но даже в простом процентном соотношении - туда идут более благополучные дети, не в денежном, а в общем смысле.
Я знаю, каким образом в 90-е школы получали гордое звание "гимназий", и поверьте, не испытываю иллюзий! Но те, кому все равно, в какую школу пойдет ребенок, не водят его на "развивалки" с 2 лет, не идут на подгот. курсы, не сидят на ЛВ :) - и в гимназии попадают нечасто. А в непопулярные, обычные школы - запросто. Вот и весь смысл поста. Это просто констатация фактов нашей с Вами действительности. Приходится работать с тем, что есть.
Это просто констатация фактов нашей с Вами действительности. Приходится работать с тем, что есть.
Наш класс,из простой школы,как ни странно,очень выгодно отличался от детей из класса одной гимназии,когда мы были на совместном мероприятии.У нас бОльшая часть класса шла" на учителя".И видеокамеры и приличное поведение подростков и мед кабинет со штатом и т.д. и т.п.Полный набор всего,что должно быть в приличной школе.Так что ,не всё так просто.
Папский городок
26.12.2009, 00:18
Наша "дворовая", точнее, микрорайонная школа.:ded: Социальный состав учеников НЕ МЕНЯЛСЯ - прошу обратить на это внимание!!! :ded: Был один директор - ребята более-менее учились, были вполне приемлемые результаты, все были довольны. Директора "съели", пришел другой, молодой и наглый, только малинового пиджака не хватает; школу перепрофилировали. Для начала разбежалось две трети учителей, некоторые теперь ведут два, а то и три предмета. Школа стала похожа на ПОМОЙКУ. Наркота продается прямо напротив входа.:wife::wife: Уровень обучения ни к черту. Те, кто учился неплохо или опустились, или перевелись, или выпустились уже. Вот так... За пять лет - в пропасть! :005:
в этом году они отправили дочь на 2 года в закрытый пансион а Швейцарии вроде бы учиться.
Именно, не важно в какой школе здесь учить ребенка, дети богатых в России не живут.
Я тоже когда дочку отдавала в первый класс имела иллюзии на счет того, что надо пихнуть ее туда, где тянут побольше денег, чтобы училась с детьми поприличнее. Увы, все дети там оказались детьми вообще нищих людей, у которых иллюзии и амбиции. В итоге "обманутый" злой на всех детей учитель. Она тоже набирала себе деток, в ожидании богатых подарочков, а увы не то получилось. Гнев на детях срывала.
native, я клонила, собственно, к названию темы: так ли ужасна дворовая школа. Смысл поста в том, что один из мотивов туда НЕ ходить - социальный состав. Конечно, я понимаю, что в гимназиях с этим очень не однозначно, но даже в простом процентном соотношении - туда идут более благополучные дети, не в денежном, а в общем смысле.
Я знаю, каким образом в 90-е школы получали гордое звание "гимназий", и поверьте, не испытываю иллюзий! Но те, кому все равно, в какую школу пойдет ребенок, не водят его на "развивалки" с 2 лет, не идут на подгот. курсы, не сидят на ЛВ :) - и в гимназии попадают нечасто. А в непопулярные, обычные школы - запросто. Вот и весь смысл поста. Это просто констатация фактов нашей с Вами действительности. Приходится работать с тем, что есть.
А,понятно:). При таком раскладе-я с Вами заодно:)
валентина
26.12.2009, 00:51
Но те, кому все равно, в какую школу пойдет ребенок, не водят его на "развивалки" с 2 лет, не идут на подгот. курсы, не сидят на ЛВ :) - и в гимназии попадают нечасто. А в непопулярные, обычные школы - запросто. Вот и весь смысл поста. Это просто констатация фактов нашей с Вами действительности. Приходится работать с тем, что есть.
Аекватные родители которые не хотят лиить детей детсва и не желают ломать им психику тоже не водят с двух лет на развивалки.
Аекватные родители которые не хотят лиить детей детсва и не желают ломать им психику тоже не водят с двух лет на развивалки.
Ну это крайне спорное утверждение,я бы сказала:)
Адекватным участникам ЛВ не свойственные столь категоричные обобщения:)
Я так понимаю, что речь идет о 61 школе. По информации в интернете все так и есть.:)
Порадовали! Я такой информации не нашла :008:, наверное, рано искала - в июле, когда пошли статьи про ЕГЭ.
После учебного года в РОНО издается толстый бюллетень, где все подробно расписывается по школам. Это не тайна, да и по паре экземпляров в любой школе он имеет место быть.;)
Нужно наведаться к ним, пока не переехали!
Аекватные родители которые не хотят лиить детей детсва и не желают ломать им психику тоже не водят с двух лет на развивалки.
Адекватным участникам ЛВ не свойственные столь категоричные обобщения:)
:flower:
Мы в дворовую не пошли, т.к. она с французским уклоном. Во мне сильна вера в нужность английского, а вот французский.. не знаю
Дворовая школа школе рознь - у просто школ тоже ведь есть репутация.Я думаю, что социальный состав учеников важен. Но не в смысле у кого мама маляр, а у кого - кто еще.. Кто живет в коммуналке и кто из какой республики и на каком рынке :)) Важно именно неравнодушие родителей к вопросу учебы, т.к. учитель все же ориентирован на большую часть класса, и если большей части класса при поддержке родителе вся эта учеба ..совсем не нужна, то ничему в этой школе не научиться.
северное лето
26.12.2009, 04:02
Важно именно неравнодушие родителей к вопросу учебы, т.к. учитель все же ориентирован на большую часть класса, и если большей части класса при поддержке родителе вся эта учеба ..совсем не нужна, то ничему в этой школе не научится.
+!000!
Папский городок
26.12.2009, 11:11
Но те, кому все равно, в какую школу пойдет ребенок, не водят его на "развивалки" с 2 лет, не идут на подгот. курсы, не сидят на ЛВ :) - и в гимназии попадают нечасто. А в непопулярные, обычные школы - запросто. Вот и весь смысл поста. Это просто констатация фактов нашей с Вами действительности. Приходится работать с тем, что есть.
ЛВ - это не вся жизнь и не истина в последней инстанции.
ЛВ - это не вся жизнь и не истина в последней инстанции.
Или-или это и не утверждает,если Вы не заметили:). Речь идет о признаках,по которым можно сделать предположительный вывод,что именно такие родители мотивированы на то,чтобы дать ребенку хорошее воспитание и образование.
Есть же такое понятие: "они ЗАНИМАЮТСЯ своим ребенком/детьми". Я еще раз повторюсь, для меня это не связано со статусом и деньгами родителей. Так вот, те, кто ЗАНИМАЮТСЯ своими детьми - школу будут именно выбирать, взвешивать все "за" и "против", в том числе, с помощью Интернета и ЛВ. Кому "по барабану" - пойдут в любую! А получается, не к моей радости, что "любая" - это для них - ближайшая. А в гимназиях, сами знаете, как зачисление происходит. Мне не нравится эта ситуация, именно потому что у нас ТАКИЕ гимназии, и я хотела бы отдать в обычную ближайшую школу, "по прописке" - а не могу. Приходится выкручиваться!
Только что звонила подруга и спрашивала к какому учителю стоит переходить в нашу "простую" школу из раскрученной английской.:065:Разбегаются понемногу те,кто понимает,что уровень образования не всегда соответствует понтам.:)
kilometer
26.12.2009, 21:11
Ну и как следствие все сидят на репетирах.
Меня удивляет нынешняя тенденция нанимать репетиторов чуть ли не со второго класса. :005:
У нас во дворе гимназия и лицей... Вот и выбираем.
Папский городок
26.12.2009, 21:42
Меня удивляет нынешняя тенденция нанимать репетиторов чуть ли не со второго класса. :005:
Вы не понимаете: родители серьезно занимаются ОБРАЗОВАНИЕМ киндера!;);) А без этого иначе никак!
Леди Икс
26.12.2009, 21:51
Вы не понимаете: родители серьезно занимаются ОБРАЗОВАНИЕМ киндера!;);) А без этого иначе никак!
А что такое проходят во втором классе, что ребенок и его родители сами не способны понять?
Папский городок
26.12.2009, 22:11
Не могу знать!
:))Это был сарказм!!!:))
Леди Икс
26.12.2009, 22:19
Не могу знать!
:))Это был сарказм!!!:))
Ой, а я думала Вы серьезно!
Zeppelin
26.12.2009, 23:14
В НАШУ дворовую тоже бегут из языковых школ... тенденция однако... кто хочет учится плюет на понты
Вы не понимаете: родители серьезно занимаются ОБРАЗОВАНИЕМ киндера!;);) А без этого иначе никак!
Я думаю,что под обширным понятием "репетиторы" в начальной школе речь чаще всего идет речь об доп занятиях по языку.Делается это родителями по разного рода причинам,прежде всего,чтобы не заниматься с ребенком самим.Обвинять их в этом крайне сложно,далеко не у всех есть временная возможность(также молчу о том,что большой процент мам не знают иностранного языка в рамках младшей школы:)). Некоторые нанимают гувернанток для налаживания и контроля школьного процесса вообще. А уж какие детально задачи ставятся перед этими людьми,каким образом они контролируются заказчиками(родителями),в какой форме происходят эти взаимодействия-это зависит от интеллекта трех сторон(репетитор-родитель-ученик). Ваш типа тонкий подкол понятен,соглашусь,есть такие кадры-мамаши,которые считают,что все вопросы можно повесить на "специально обученных людей" и все будет в ажуре-плати только деньги.При этом слабо себе рисуя ЦЕЛЬ, для который нанимается репетитор. Поэтому довольно сложно осуждать учителя,которому поставлена задача "ну позанимайтесь с ним английским...чтобы хорошие отметки были,чо надо куплю-не тревожьте мой сон:)" Вот и занимается этот репетитор тем,что делает домашние задания с ребенком(чтоб были хорошие отметки!задача ж поставлена) .Помимо того,что от таких занятий пользы ноль,вред-просто колоссальный:(
А если,скажем, приходит учитель и занимается с ребенком пару раз в неделю разговорным языком по понятной маме методике,ставя при этом произношение,скажите-что в этом плохого и вызывающее такое презрение?
Поэтому Ваши попытки всех,кто имеет возможность и желание дать ребенку бОльшее,чем дворовая школа, считать их глупыми курами с тремя классами церковно-приходской,но при этом стремящихся путем вливания бабла вбить в головы кучу знаний(или чего там?понтов?:) своим бедным детям,
считаю просто смешными.
Поэтому Ваши попытки всех,кто имеет возможность и желание дать ребенку бОльшее,чем дворовая школа, считать их глупыми курами с тремя классами церковно-приходской,но при этом стремящихся путем вливания бабла вбить в головы кучу знаний(или чего там?понтов?:) своим бедным детям,
считаю просто смешными.
Те,кто имеет возможность и желание,не возлагают больших надежд на школу,а дают дополнительное обширное образование.На статус профиль школы стоит обращать внимание с 5-го класса.Вот тут уже есть выбор из нескольких школ городского набора,ради которых стоит напрягаться.
Как-то так.
Те,кто имеет возможность и желание,не возлагают больших надежд на школу,а дают дополнительное обширное образование.На статус профиль школы стоит обращать внимание с 5-го класса.Вот тут уже есть выбор из нескольких школ городского набора,ради которых стоит напрягаться.
Как-то так.
Как-то так и мне видится ситуация:)
Об этом я и написала,а именно о том,что и репетиторы и другие дополнительные занятия -это все для того,чтобы создать хорошую образовательную базу своему ребенку:) в ответ на реплику Илоны74, у которой на этот счет другое мнение.
Поэтому Ваши попытки всех,кто имеет возможность и желание дать ребенку бОльшее,чем дворовая школа, считать их глупыми курами с тремя классами церковно-приходской,но при этом стремящихся путем вливания бабла вбить в головы кучу знаний(или чего там?понтов?:) своим бедным детям,
считаю просто смешными.
Полностью согласна! Между прочим, я, зная английский в объеме, существенно превышающем среднюю школу, никогда не занималась языком с сыном, потому что у меня плохое произношение (сама-то училась в "дворовой" школе и язык наверстывала уже позже, когда произношение исправлять трудно) - не хотела, чтобы сын перенимал мои ошибки. Он учился в языковой школе, и сейчас английский у него несравненно лучше, чем у меня.
А что касается "лишения детства" и прочих ужастиков, на которые якобы обрекают детей, отдавая их в сильную школу - тут у каждого свой опыт. Мне вот в дворовой школе крови попортили и комплексов наделали гораздо больше, чем потом в сильной физматшколе, где я, собственно, впервые почувствовала себя человеком. В любом детском коллективе всегда существует борьба за лидерство и некоторая внутренняя иерархия. Но в одной школе лидером будет тот, кто лучше дерется или лучше ориентируется во "взрослых" вопросах и может выставить одноклассника дураком на скабрезных подтекстах, которых "домашний" ребенок не понимает. А в другой школе лидером будет тот, кто лучше соображает, больше знает, больше читал. Не уверена, что любому ребенку будет комфортнее в первой...
Опять же, не утверждаю, что любая"дворовая" школа относится к первому из описанных мною вариантов, но вероятность оказаться в подобном коллективе в "дворовой" школе, согласитесь, выше. Про своих детей я всегда знала, что в ближайшую школу их ни за что не отдам - помню, как тошно мне было переступать ее порог и какая там была смертельная скука (вот уж про интерес к учебе можно было забыть...)
Как-то так и мне видится ситуация:)
Об этом я и написала,а именно о том,что и репетиторы и другие дополнительные занятия -это все для того,чтобы создать хорошую образовательную базу своему ребенку:) в ответ на реплику Илоны74, у которой на этот счет другое мнение.
Всё правильно.Только на уровне начальной школы,достаточно репетитора по языкам.Со всем остальным можно справляться собственными усилиями.Это я не Вам лично говорю,а комментирую тот факт,что на ЛВ появляются объявления о поиске репетиторов по математике и др.предметам для учеников 1-2 классов.
Полностью согласна! Между прочим, я, зная английский в объеме, существенно превышающем среднюю школу, никогда не занималась языком с сыном, потому что у меня плохое произношение (сама-то училась в "дворовой" школе и язык наверстывала уже позже, когда произношение исправлять трудно) - не хотела, чтобы сын перенимал мои ошибки. Он учился в языковой школе, и сейчас английский у него несравненно лучше, чем у меня.
А что касается "лишения детства" и прочих ужастиков, на которые якобы обрекают детей, отдавая их в сильную школу - тут у каждого свой опыт. Мне вот в дворовой школе крови попортили и комплексов наделали гораздо больше, чем потом в сильной физматшколе, где я, собственно, впервые почувствовала себя человеком. В любом детском коллективе всегда существует борьба за лидерство и некоторая внутренняя иерархия. Но в одной школе лидером будет тот, кто лучше дерется или лучше ориентируется во "взрослых" вопросах и может выставить одноклассника дураком на скабрезных подтекстах, которых "домашний" ребенок не понимает. А в другой школе лидером будет тот, кто лучше соображает, больше знает, больше читал. Не уверена, что любому ребенку будет комфортнее в первой...
Опять же, не утверждаю, что любая"дворовая" школа относится к первому из описанных мною вариантов, но вероятность оказаться в подобном коллективе в "дворовой" школе, согласитесь, выше. Про своих детей я всегда знала, что в ближайшую школу их ни за что не отдам - помню, как тошно мне было переступать ее порог и какая там была смертельная скука (вот уж про интерес к учебе можно было забыть...)
Полностью согласна,если говорить "вообще" о школах.Здесь же,как я понимаю,говорят о началке.На 4 года можно попасть к посредственности в гимназии или найти учителя с большой буквы в обычной школе.Может,конечно,повезти и случится совпадение статуса школы и профессионализма учителя.А если нет?4 года ребёнок учится учиться.Этому учит очень даже конкретный учитель.Это ведь важно.И мой сын собирается уходить в физмат школу.На Петроградке нет ни одной гимназии или лицея,дающего математику в отличном от обычных школ объёме.Программы-то везде одинаковые.
В нашем классе почётно хорошо учиться.Этого добилась учитель.Спасибо ей,а не школе,т.к. в параллельном классе совсем другая ситуация,но меня это никак не волнует.
Полностью согласна,если говорить "вообще" о школах.Здесь же,как я понимаю,говорят о началке.На 4 года можно попасть к посредственности в гимназии или найти учителя с большой буквы в обычной школе.Может,конечно,повезти и случится совпадение статуса школы и профессионализма учителя.А если нет?4 года ребёнок учится учиться.
Да, но эти 4 года нужно еще и жить - и не свыкнуться за это время с мыслью, что ты"отстой", "ботаник" и т. д. Дети в 8-9 лет очень жестоки. Хорошо, если учителю удается это контролировать и снимать напряжение, но дети-то не все время на глазах у учителя - особенно, если все живут рядом и во дворе встречаются с теми же одноклассниками...
Да, но эти 4 года нужно еще и жить - и не свыкнуться за это время с мыслью, что ты"отстой", "ботаник" и т. д. Дети в 8-9 лет очень жестоки. Хорошо, если учителю удается это контролировать и снимать напряжение, но дети-то не все время на глазах у учителя - особенно, если все живут рядом и во дворе встречаются с теми же одноклассниками...
Видимо,сыну повезло и в классе сложилась здоровая атмосфера.Отличники у нас ,более или менее, бойкие,а двоечники дружелюбные и безобидные.Допускаю,что из-за такого стечения обстоятельств у меня излишне благостный взгляд на ситуацию с простыми школами.:)
Ну и общая атмосфера школы неплохая.Пока я довольна.
Да, но эти 4 года нужно еще и жить - и не свыкнуться за это время с мыслью, что ты"отстой", "ботаник" и т. д. Дети в 8-9 лет очень жестоки. Хорошо, если учителю удается это контролировать и снимать напряжение, но дети-то не все время на глазах у учителя - особенно, если все живут рядом и во дворе встречаются с теми же одноклассниками...
Я тоже в свое время училась в дворовой школе, но не помню, чтобы в начальной школе кому-то приходилось свыкаться с мыслью, что ты"отстой", "ботаник" и т. д. Это может быть в средних классах, но никак не в началке.
Может, конечно, появится какой-то лидер, "кто лучше дерется или лучше ориентируется во "взрослых вопросах", но это может быть легко и в гимназии. Здесь, на мой взгляд, все зависит от учителя и родителей, во время это лидерство "погасить". Это во многом зависит от учителя. Во время обнаружить. Я лично, если узнаю и увижу, что мой ребенок боится идти в школу из-за этого, попробую что-нибудь сделать, и если всем будет все равно, я сама лично разберусь с лидером.
Да-нет, мне кажется, не повезло, именно так в началке обычно и бывает, на сколько я помню о своей дворовой школе, отличники более активные...
Папский городок
29.12.2009, 17:36
Видимо,сыну повезло и в классе сложилась здоровая атмосфера.Отличники у нас ,более или менее, бойкие,а двоечники дружелюбные и безобидные.Допускаю,что из-за такого стечения обстоятельств у меня излишне благостный взгляд на ситуацию с простыми школами.:)
Ну и общая атмосфера школы неплохая.Пока я довольна.
Вот это самое главное, что может быть в школе!! И статус школы на нее НИКАК не влияет!! Ну, чтобы далеко не ходить за примером: есть в ста метрах друг от друга две СОШ (382 и 276). "Дворовые", да еще на самой окраине, поэтому не пафосные ни разу. Но почему-то первая намного интереснее второй, и на хорошем счету и у родителей, и, как ни странно, у РОНО (добавлю, что она не самая популярная в районе, есть еще одна, "круче", куда пробиваются с боем). В чем тут дело?:016:
+ мульон
мне вот интересно, что такого может дать гимназия??? дополнительные знания? снобизм? Везде все одинаково. Просто в типа в сильных школах, действительно расписание забито под завязку..., оно нужно детям самим? Из всех гениев не вырастишь, и тем более умненькие детки сами пробьются ( в истории куча примеров). То что деть закончит сильную, абсолютно не факт того, что все у него в жизни будет пучком...
ИМХО, все это родителькие понты. Лучшая школа та, что "во дворе"....
Возьмите хотя-бы Академическую Гимназию №1 (при СПбГУК им. проф. Бонч-Бруевича) - уровень преподавания физики и математических дисциплин многим универам даже не снится. Тем и лучше, ведь там готовят для поступления в ВОЕНМЕХ, ФИЗМАТ, МАТМЕХ и в сам Бонч... Многие дети сами туда рвутся, если любят математику...:)):004::073:
Папский городок
29.12.2009, 21:30
Это счастливое исключение из правил.
Вопрос какой был: так ли ужасна дворовая школа? Многие ответили: ВОВСЕ нет; не ВСЕ обычные средние общеобразовательные школы ужасны; к тому же, полно понтовых школ, откуда стоило бы сделать ноги... Но надо все равно искать свою - ею может стать и ближайшая, и та, до которой придется прогуляться или проехаться.
Creatiff1
30.12.2009, 00:02
Я сама ходила в дворовую, а потом родителями была запихнута в гимназию. Ребенка в дворовую не отдам по следующим причинам (мой собственный опыт, м.б. сейчас что-то изменилось):
1) уровень интеллектуального развития детей, их кругозора в дворовой школе значительно ниже. Связано с тем, что образованию детей уделяется мало внимания. Отсюда упрощение программы для простоты восприятия - как следствие вылезти из такой школы после 3-4 лет обучения гораздо сложнее.
2) многим детям неинтересно учиться. А их интерес не подогревается педагогами.
3) ну и культурный уровень ниже.
И главное правило, если большинству детей в классе не интересно учиться, то интерес к учебе падает у всех деток, как бы не стремились к этому педагоги, но, практически нет сознательных детей в этом возрасте. А если ребенок с самого начала не привык учиться, что будет дальше? Уже в более "специализированной школе" учиться будет сложно.
И главное правило, если большинству детей в классе не интересно учиться, то интерес к учебе падает у всех деток, как бы не стремились к этому педагоги, но, практически нет сознательных детей в этом возрасте. А если ребенок с самого начала не привык учиться, что будет дальше? Уже в более "специализированной школе" учиться будет сложно.
Ваши бы слова,да нашей учительнице(из "простой школы")в уши.:065:
Мой много читающий(один из немногих в классе) ребёнок,легко может получить 2,за не вполне раскрытую мысль в сочинении из 3-х предложений(2-й класс).100%(у нас оценки в %) получают только за безупречную работу,ниже 50% = двойке.В классе существует рейтинг и никому нет поблажек.Кто не успел,тот опоздал.Один мальчик уже отчислен за неуспеваемость.Программа 2100 со всеми контрольными и самостоятельными.Английский с 1-го класса.Класс подобрался умный,т.к. в отличие от оголтело штурмующих гимназии родителей,к нашей учительнице шли те,кто знал о ней от знакомых,у кого старшие учились у неё же или кому посоветовали учителя ,работающие в нашей школе(как мне).Т.е. родители,которых интересует КПД,на выходе из началки.Средняя школа меня мало интересует,т.к. переходим в другую.
Расскажите,чем наш класс отличается от гимназического?
По моему мнению одна дворовая школа от другой "дворовой" сильно отличаются, "дворовая", не та, что во дворе, а гимназия, естественно, тоже не статус. Думаю, в Вашем классе все выбирали учительницу, можно вопрос не по теме: "Излишняя строгость (я так поняла) не влияет на мотивацию ребенка на учебу? (Мы в процессе выбора).
Coffee&Cigarettes
30.12.2009, 01:19
Ваши бы слова,да нашей учительнице(из "простой школы")в уши.:065:
Мой много читающий(один из немногих в классе) ребёнок,легко может получить 2,за не вполне раскрытую мысль в сочинении из 3-х предложений(2-й класс).100%(у нас оценки в %) получают только за безупречную работу,ниже 50% = двойке.В классе существует рейтинг и никому нет поблажек.Кто не успел,тот опоздал.Один мальчик уже отчислен за неуспеваемость.Программа 2100 со всеми контрольными и самостоятельными.Английский с 1-го класса.Класс подобрался умный,т.к. в отличие от оголтело штурмующих гимназии родителей,к нашей учительнице шли те,кто знал о ней от знакомых,у кого старшие учились у неё же или кому посоветовали учителя ,работающие в нашей школе(как мне).Т.е. родители,которых интересует КПД,на выходе из началки.Средняя школа меня мало интересует,т.к. переходим в другую.
Расскажите,чем наш класс отличается от гимназического?
Интересная система:) А какая это школа, если не секрет?:008:
"Излишняя строгость (я так поняла) не влияет на мотивацию ребенка на учебу? (Мы в процессе выбора).
Не сказала бы,что учительница излишне строга.Ребёнок грустит,когда начинаются каникулы.Я сидела на одном уроке и мне понравилось,как учительница ведёт урок и общается с детьми.С чувством юмора и доходчивыми объяснениями темы.
Я не говорю,что она идеальна.Таких нет.Полагаю,что наша учительница не идеал для тех,кто пускает учёбу ребёнка на самотёк.Расслабляться нельзя.Сын,конечно,учится сам,но оплошности, а ля - "забыл","не успел","не понял" тут же отражаются на оценках.Это держит в тонусе.:065:Но на отношениях учителя с детьми это никак не сказывается.
Я это веду к тому,что лучше известный Вам учитель со всеми плюсами и минусами,в простой школе(или в гимназии,конечно),чем "кот в мешке" в гимназии.Я развернулась с середины подкурсов в престижную школу,послушав из-за дверей,как учитель с оттягом ,спокойным голосом унижал мальчика за какую-то оплошность.:001:
Интересная система:) А какая это школа, если не секрет?:008:
Школа обычная.:))На ул.Мира.В параллельном классах тоже оценки в %,но там требования другие.Я не рекламирую школу.Говорю только о том,что "простые школы" бывают очень даже приличные.Всё зависит от традиций,начальства и ,больше всего, от учителя.
Coffee&Cigarettes
30.12.2009, 01:47
Школа обычная.:))На ул.Мира.В параллельном классах тоже оценки в %,но там требования другие.Я не рекламирую школу.Говорю только о том,что "простые школы" бывают очень даже приличные.Всё зависит от традиций,начальства и ,больше всего, от учителя.
Я не о рекламе самой школы:) Просто в свое время много интересовалась школами Петроградского района, и отзывы собирала, но о такой системе не слышала. Одним словом, излишнее любопытство, не более того:008:
Я не о рекламе самой школы:) Просто в свое время много интересовалась школами Петроградского района, и отзывы собирала, но о такой системе не слышала. Одним словом, излишнее любопытство, не более того:008:
Понятно.Обычная школа № 86.Система эта применяется во многих школах.
Кстати,мои поиски учителя были так мучительны именно из-за того,что живём на Петроградке.Выбор здесь не большой.На ВО полегче с этим,на сколько я знаю.В других районах тоже есть выбор из лицеев и гимназий.А здесь...:024:
В других районах тоже есть выбор из лицеев и гимназий.А здесь...
Это всегда так кажется, начала выбирать, а выбора нет, вот в районе рядом...
В классе существует рейтинг и никому нет поблажек.Кто не успел,тот опоздал.Один мальчик уже отчислен за неуспеваемость.Программа 2100 со всеми контрольными и самостоятельными.
Упс! А разве из районной школы могут отчислять? Тем более в младших классах?! Куда же тогда - в коррекционную?
Я это веду к тому,что лучше известный Вам учитель со всеми плюсами и минусами,в простой школе(или в гимназии,конечно),чем "кот в мешке" в гимназии.Я развернулась с середины подкурсов в престижную школу,послушав из-за дверей,как учитель с оттягом ,спокойным голосом унижал мальчика за какую-то оплошность.
Что ж, здорово, что Вам так повезло :flower: А меня в свое время запихнули с большим трудом к "известной" учительнице (в "дворовой" школе), которую ужасно хвалили какие-то родители и учителя этой школы. Она оказалась как раз из тех, что "с оттягом"... то есть просто форменной садисткой. Психику после нее долго пришлось восстанавливать. Ну и после общения с одноклассничками тоже. Поскольку у учительницы оказалась милая идея, что с "интеллигентских" детей надо "сбивать спесь", то она целенаправленно измывалась надо мной и натравливала на меня класс.
Упс! А разве из районной школы могут отчислять? Тем более в младших классах?! Куда же тогда - в коррекционную?
Смогли.Через районный диагностический центр,где дали рекомендацию на учёбу в коррекционной школе.Я,конечно,не точно выразилась.Не отчислили,а всё сделали для этого,т.к. мальчик сам не учился и другим не давал.
Как я понимаю,без согласия родителей этого не сделать.
Папский городок
30.12.2009, 09:42
Упс! А разве из районной школы могут отчислять? Тем более в младших классах?! Куда же тогда - в коррекционную?
Знаю случай, когда одного энерджайзера перевели из "обычного" класса в "логопедию" - там людей меньше, и учительница смогла его "загрузить" как надо, чтобы бесился меньше. Мама очень результатом довольна, а вот добрые соседи - как узнали - сразу же навесили ярлык ЗПР, маме достается:( Спрашиваю парня: тебе тут учиться нравится (второй класс)? Он: да, но меня тетя Надя достала!!! (Тетя Надя - "синька" из подъезда, которой до всего дело есть.) Я хочу здесь учиться, но не хочу здесь ЖИТЬ! (Напомню, мальчику 8 лет).
kilometer
30.12.2009, 12:44
Это всегда так кажется, начала выбирать, а выбора нет, вот в районе рядом...
А у нас наоборот. Куда ни плюнь - везде гимназия или лицей.:010: Прямо обвыбирайся. :))
Знаю случай, когда одного энерджайзера перевели из "обычного" класса в "логопедию" - там людей меньше, и учительница смогла его "загрузить" как надо, чтобы бесился меньше. Мама очень результатом довольна, а вот добрые соседи - как узнали - сразу же навесили ярлык ЗПР, маме достается:( Спрашиваю парня: тебе тут учиться нравится (второй класс)? Он: да, но меня тетя Надя достала!!! (Тетя Надя - "синька" из подъезда, которой до всего дело есть.) Я хочу здесь учиться, но не хочу здесь ЖИТЬ! (Напомню, мальчику 8 лет).
Ух, я бы этой тете Наде... :015: Нет слов (но специально для тёти Нади нашла бы!)
Папский городок
30.12.2009, 13:28
Ну вот, а там мама воспитанная слишком!:015:
Coffee&Cigarettes
30.12.2009, 14:26
Понятно.Обычная школа № 86.Система эта применяется во многих школах.
Кстати,мои поиски учителя были так мучительны именно из-за того,что живём на Петроградке.Выбор здесь не большой.На ВО полегче с этим,на сколько я знаю.В других районах тоже есть выбор из лицеев и гимназий.А здесь...:024:
На ВО вроде много школ... на первый взгляд:073: Но как начнешь выбирать...:001:Желаемый баланс трудно соблюсти:065:
Папский городок
09.01.2010, 14:03
Я, наверное, сужу поверхностно, но на Петроградке куда ни ткни - одни гимназии, причем весьма популярные. И нет выбора?
Я, наверное, сужу поверхностно, но на Петроградке куда ни ткни - одни гимназии, причем весьма популярные. И нет выбора?
Какие,например?:)
Если речь о 56-й,то там,кроме бытовых условий,нет ничего привлекательного лично для меня.
Coffee&Cigarettes
09.01.2010, 19:58
Я, наверное, сужу поверхностно, но на Петроградке куда ни ткни - одни гимназии, причем весьма популярные. И нет выбора?
По-моему, на Петроградке выбор и впрямь небольшой:065: Ну 56-ая есть, так в нее многие и не стремятся. Я бы даже сказала, всеми силами не стремятся:))
Папский городок
09.01.2010, 20:09
Какие,например?:)
Если речь о 56-й,то там,кроме бытовых условий,нет ничего привлекательного лично для меня.
70, 75, Гете-Шуле, 67, 82, Рид. Там с обычными СОШ беда:))
70, 75, Гете-Шуле, 67, 82, Рид. Там с обычными СОШ беда:))
70-я ничем не отличается от СОШ на уровне началки.Моя дочь там училась на экстерне и то,что я там слышала и видела не вдохновляло на учёбу там.В довершение ,мне хватило стать свидетельницей одной сцены,когда старшеклассники безнаказанно хамили гардеробщице и рассматривать эту школу,как вариант,я не хотела бы.67-ю я выбрала изначально.Но там со скандалом уволили директора,поле чего стали разбегаться многие хорошие педагоги.Рисковать я не решилась.Гёте-Шуле?Нет,ребёнку нужна учёба.:065:82-я,говорят,хорошая,но я мало о ней знаю.Про РИД не знаю ничего.Что это?:009:Всё.
Папский городок
09.01.2010, 20:43
Это частная какая-то, тоже непростая...
FВизитка
10.01.2010, 02:16
мы в принципе обошли все прилегающие школы во дворе и выбрали подходящюю для каждой из двух девочек ...
одна в языки, а другая в обычную,которая после 7-го становится лицеем - а так совершенно обычная школа- проблем хватает в старших классах...
младшая пока ничего
Папский городок
11.01.2010, 10:36
А девочки не огорчились, что в разных школах?
С другой стороны, Вы всегда сравнить можете...
Sarang_Song™
11.01.2010, 11:09
Ух, я бы этой тете Наде... :015: Нет слов (но специально для тёти Нади нашла бы!)
УУУУУУх, как согласна....
Konfetnaya
30.12.2010, 02:12
Я тоже таким принципом руководствовалась про поступлении. Для меня важнее окружение ребенка, чтобы в классе были дети, которыми родители занимаются. Поэтому решила, что надо ночь стоять. Ведь если для ребенка люди стоят, то значит будут приличные детки. И ошиблась. Оказалось есть еще категория людей, с амбициями, плохим образованием, малыми доходами и огромными понтами. Люди на грани порядочности. Им важно засунуть ребенка в класс, где учатся "богатенькие". И дочка оказалась к моему удивлению чуть ли не единственным ребенком из приличной семьи и это в понтовом классе. В классе, где очень много деток без пап, мамы на работе, деть не присмотрен. .
:001: научите с вершины вашего опыта выбора школы как школу выбирать? вроде бы выбрала, но однозначно будут "жечь костры", но стоит ли оно того? есть сомнения, и немалые :110: В гимназии ведь проводится отбор, интересно как, если нет экзаменов, если нет привязки к прописке? Может быть смотрят на уровень родителей, образование, место работы? Или не смотрят? не получится у нас как у вас? :005:
Я тоже когда дочку отдавала в первый класс имела иллюзии на счет того, что надо пихнуть ее туда, где тянут побольше денег, чтобы училась с детьми поприличнее. Увы, все дети там оказались детьми вообще нищих людей, у которых иллюзии и амбиции. В итоге "обманутый" злой на всех детей учитель. Она тоже набирала себе деток, в ожидании богатых подарочков, а увы не то получилось. Гнев на детях срывала.
бедная учительница! :010: у меня знакомая есть - просит шубу норковую ребенка на подготовку возить, чтобы взяли в школу, дам ей Ваши посты почитать :))
Папский городок
31.12.2010, 14:03
Господи, зачем Вы вытащили этот пост?:065: У его автора весьма своеобразное мнение о всех, кто ее окружает, а Вы все приняли за чистую монету!;)
Как школу выбирать - есть раздел прикрепленный "Часто задаваемые вопросы" - думаю, там найдете ответы...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.