PDA

Просмотр полной версии : Тест Векслера - сильно ли страшно?


Страницы : 1 [2] 3

Colibri
02.10.2009, 20:26
Оля, но при определении в какую школу должен пойти ребенок проходят Векслера. Есть получше, кто ж спорит. Только они не котируются.
Лучше уж знать врага в лицо и как бы подготовиться морально что ли. Мне прежде всего.
Но я к этому философски отношусь. Что есть то есть. Звезд с неба не хватаем. Работаем.
Мы вот писать начали. :010:
Векслер отдыхает. :))

vessnadi
02.10.2009, 20:38
За рубин спасибо!:flower:
Все свои бусы и прочее бижу выволокли.:support: Янтарь, жемчуг, корааллыы, лунный камень и прочие названия вводим в лексику. Жаль, что рубины у нас ну очень мелкие:008:... не впечатляют... но зато дочь заявила, что любит бриллианты.:019: Это значит, что мы на верном пути.:fifa: Ибо они, как известно лучшие друзья девушек:ded:

Colibri
02.10.2009, 20:59
За рубин спасибо!:flower:


Да пожалуйста. :) Не забудьте еще выучить про Петра. :ded:

joker
02.10.2009, 21:12
За рубин спасибо!:flower:
Все свои бусы и прочее бижу выволокли.:support: Янтарь, жемчуг, корааллыы, лунный камень и прочие названия вводим в лексику. Жаль, что рубины у нас ну очень мелкие:008:... не впечатляют... но зато дочь заявила, что любит бриллианты.:019: Это значит, что мы на верном пути.:fifa: Ибо они, как известно лучшие друзья девушек:ded:
Ди права)-знает ,что выбрать))А мой все о компе и системных дисках:001:

vessnadi
02.10.2009, 21:21
Да пожалуйста. :) Не забудьте еще выучить про Петра. :ded:

Про Петра не так увлекательно:005:

Ди права)-знает ,что выбрать))А мой все о компе и системных дисках:001:

Права, конечно. Только пока принимает за бриллианты любые стекляшки. Будем над этим работать в ближайшие 14 лет:020:
А у тебя сисадмин растёт? :love:

Natusia
02.10.2009, 22:15
А у тебя сисадмин растёт? :love:
:)):)):))

mamki
02.10.2009, 22:35
Вот уж не знаю, насколько тест Векслера информативен, по мне, он только показывает подготовили ребенка к тесту или нет. Мой старший, не особый его бы не прошел. Или прошел бы в классе четвертом, наверное. Когда я пробовала устроить его в логосад, мы учили только все про родителей и почему то про детенышей животных. Тогда про это спрашивали. Мой забыл, что у овцы ягненок. Не попали. Пошли в частный. Потом поступали в первый класс - сколько гадостей мне наговорила логопед! Пошли в частную школу. Ну и потом в гимназию поступали - Петр Первый - памятник.
А младший, намного более проблемный почему то знает ответы на вопросы тестов. Даже удивительно! Только толку то от всех этих тестов:(

natld
03.10.2009, 00:30
Меня вопросы какого цвета рубин тоже убили. Но с другой стороны - я задумалась, может уже пора в общем виде и про рубины рассказать.

Пошла спросила у сына 11 лет (ДЦП), что такое рубин?
Это футбольный клуб Российской премьер-лиги.:))

joker
03.10.2009, 09:17
Про Петра не так увлекательно:005:



Права, конечно. Только пока принимает за бриллианты любые стекляшки. Будем над этим работать в ближайшие 14 лет:020:
А у тебя сисадмин растёт? :love:
Ой,не знаю...:))Верю,что компания Майкрософт будет рада такому сотруднику.У него как у всех программистов мозг по другому устроен.Мы ж видишь,даже читать научились,сами-на заправке стал читать правила,чем очень сильно нас удивил-сидит шепчет,буковки складывает.С:))кладывает кстати не только русские буковки,но и латиницу.
А вот с писаниной мы отстаем,с Нового года уже прописи начнут,а Ромка до сих пор одни каляки-маляки рисует:(,ой нет,еще кружочки могет:).
Ужасно боюсь школу...и что выпрут на домашнее...

joker
03.10.2009, 09:18
Пошла спросила у сына 11 лет (ДЦП), что такое рубин?
Это футбольный клуб Российской премьер-лиги.:))
:)):)):)),у каждого ведь свои интересы,главное аргументировать:))

Colibri
03.10.2009, 15:41
Пошла спросила у сына 11 лет (ДЦП), что такое рубин?
Это футбольный клуб Российской премьер-лиги.:))

Супер! :))

Isa
24.01.2010, 01:41
девочки, подниму эту тему! в итоге кто-нибудь нашел книгу с вопросами и правильными ответами?
кто пробовал пригласить на дом для "себя" психолога и протестировал ребенка?
можно конечно и поднатаскать, но для себя надо знать уровень ребенка, хоть по этому тесту.

Colibri
24.01.2010, 11:57
Так я и приглашала домой.
Натаскиваемся потихоньку. Но не на тест, а на то, что по тесту хромало.

Isa
24.01.2010, 15:33
Так я и приглашала домой.
Натаскиваемся потихоньку. Но не на тест, а на то, что по тесту хромало.

вот и я про это, я хочу пригласить или самой пойти к спец. где без какой либо подготовке, он должен будет сдать этот тест и мне скажут ответ. А дальше я буду натаскивать....
я пока спец не хочу заниматься, чтоб это не было уже знакомым, понимаете, для своего понимания ситуации хочу по всем правилам.

Colibri
24.01.2010, 17:57
вот и я про это, я хочу пригласить или самой пойти к спец. где без какой либо подготовке, он должен будет сдать этот тест и мне скажут ответ. А дальше я буду натаскивать....
я пока спец не хочу заниматься, чтоб это не было уже знакомым, понимаете, для своего понимания ситуации хочу по всем правилам.

Понимаю прекрасно. :) Собственно те же самые мотивы меня побудили создать топ и пригласить специалиста. Думаю еще протестируемся к апрелю-маю. Посмотрим, как подготовка к школе отразилась на результатах теста. :)
Приглашайте специалиста конечно, хуже не будет!

Absolute
24.01.2010, 20:25
кто пробовал пригласить на дом для "себя" психолога и протестировал ребенка?
Как раз завтра жду специалиста. Посмотрим...

Мама двух мальчишек.
24.01.2010, 21:08
:)Девочки посоветуйте пожалуйста специалиста, желательно в Московском районе:).

Atinamama
25.01.2010, 17:04
У нас есть дяденька, который приедет, но не дешево. Мы занимались с ним два года назад, платили 700 р. Не знаю ,сколько сейчас, Если интересно, напишу телефончик.

Isa
25.01.2010, 17:31
У нас есть дяденька, который приедет, но не дешево. Мы занимались с ним два года назад, платили 700 р. Не знаю ,сколько сейчас, Если интересно, напишу телефончик.

Лена, он просто тестирует и расшифровывает? это единичный визит? так?

Мама двух мальчишек.
25.01.2010, 17:41
Лена, он просто тестирует и расшифровывает? это единичный визит? так?

+1:)

Colibri
25.01.2010, 21:48
Интересующимся написала в личку координаты.

Ростик
25.01.2010, 23:35
Девочки в порядке не большого комментария хочу написать,что комиссия основывается не только на данные по Векслеру.
И еще когда ребенок знает заранее ответы на вопросы - это видно и тогда можно использовать другие методики в дополнение.
Не стоит натаскивать на Векслер,это не дает ни какой истинной картины,а превращается просто не понятно во что и зачем это нужно,тоже не ясно.
Я правда как всегда сужу по тому как мы работаем,может не везде так.

Absolute
26.01.2010, 00:20
Не стоит натаскивать на Векслер,это не дает ни какой истинной картины,а превращается просто не понятно во что и зачем это нужно,тоже не ясно.
Мы сегодня прошли Векслера впервые, частным образом. Я специально ни к чему ребенка не готовила, хотела результат "как есть". Итог - 98 (норма 100-120). А если бы он знал, какого цвета рубин т.п. результат мог бы быть лучше ;) Было бы это натаскиванием? Вряд ли. Просто полезно знать, какие области знания учитываются в тесте. Мы в своих занятиях в основном не на знания упор делали, итак много над чем работать. Опять же в нашем конкретном случае баллы были потеряны на рисовании, так как моторика не позволяет быстро чертить-рисовать, не успеваем по времени. Корректно ли такие субтесты применять у детей с нарушенной моторикой? :009:
Хотя в целом я осталась довольна.

Ростик
26.01.2010, 00:35
Мы сегодня прошли Векслера впервые, частным образом. Я специально ни к чему ребенка не готовила, хотела результат "как есть". Итог - 98. А если бы он знал, какого цвета рубин т.п. результат мог бы быть лучше ;) Было бы это натаскиванием? Вряд ли. Просто полезно знать, какие области знания учитываются в тесте. Мы в своих занятиях в основном не на знания упор делали, итак много над чем работать. Опять же в нашем конкретном случае баллы были потеряны на рисовании, так как моторика не позволяет быстро чертить-рисовать, не успеваем по времени. Корректно ли такие субтесты применять у детей с нарушенной моторикой? :009:
Хотя в целом я осталась довольна.
Если вы конкретно задаете вопрос используемый в методике и ответ заучиваете с ребенком - то это натаскивание.
И потом в Векслере многие вещи специально заложены,и многие родители их не совсем верно понимают.
Могу вам сказать,что вряд ли ответ про рубин повысил бы ваши баллы.
А по поводу корректности проведения этого теста у детей с нарушенной моторикой,в данном субтесте дано числовое понятие нормы,можно отталкиваясь от этого понять куда двигаться дальше и к чему стремиться.

Absolute
26.01.2010, 00:56
Могу вам сказать,что вряд ли ответ про рубин повысил бы ваши баллы.
А по поводу корректности проведения этого теста у детей с нарушенной моторикой,в данном субтесте дано числовое понятие нормы,можно отталкиваясь от этого понять куда двигаться дальше и к чему стремиться.
Все так. Но будь тест более приспособлен для моего конкретного ребенка, результат был бы пусть и на 2 балла выше, но зато уже НОРМА. И это бы вполне соответствовало действительности.
Я не рассматриваю случай, когда тест делается для себя, тут любой результат хорош и полезен. В основном же дети проходят его не из любопытства родителей, а для поступления в коррекционную школу.

Ростик
26.01.2010, 01:01
Все так. Но будь тест более приспособлен для моего конкретного ребенка, результат был бы пусть и на 2 балла выше, но зато уже НОРМА. И это бы вполне соответствовало действительности.
Я не рассматриваю случай, когда тест делается для себя, тут любой результат хорош и полезен. В основном же дети проходят его не из любопытства родителей, а для поступления в коррекционную школу.
Я знаю для чего он делается,и кстати в Векслере заложено в понятие норма от 95 до 110,помоему так в новой редакции,в старой было от 90 до 110.

Colibri
26.01.2010, 08:27
Я знаю для чего он делается,и кстати в Векслере заложено в понятие норма от 95 до 110,помоему так в новой редакции,в старой было от 90 до 110.

Было бы еще отлично, если бы там, где делают Векслера для поступления в школе думали также как и вы. И проводили бы его так, как в домашних условиях, основываясь на способностях и особенностях ребенка.
Я не знаю как других, но меня агитировать не надо за то, что тестироваться заранее не надо. Я занимаюсь и буду заниматься с ребенком вне зависимости от результатов теста. Просто я теперь знаю, что результат наш по тесту такой то. И если вдруг придется сдавать и мне там скажут, что результат другой (хуже как правило), то я не поверю и буду :015:.

И все-таки мне очень много дало знание о своем ребенке после теста. Я многого не знала.
Ни одного вопроса про тест мы не изучаем. А вот на логику и моторику делаем упор. Это же кстати страдает и в школе на подготовке. Так что тест в нашем случае реально отражает действительность. А если бы я этого не знала, я бы могла подумать о предвзятом отношении учителя. Ну как вариант.

Absolute
26.01.2010, 10:09
Было бы еще отлично, если бы там, где делают Векслера для поступления в школе думали также как и вы. И проводили бы его так, как в домашних условиях, основываясь на способностях и особенностях ребенка.
Кстати, да. Нам дома было комфортно, выбрано удобное время, очень хороший контакт с психологом. Мы не сидели и не ждали в коридорах (а после ожидания мой деть начинает ходить на ушах), специалист был заинтересован в ребенке и еще много всего. Но это так, замечания по ходу.

Чего-то кардинально нового я, в общем, для себя не открыла. Все слабые места, кроме, пожалуй, общей эрудированности, были известны и раньше.

в Векслере заложено в понятие норма от 95 до 110,помоему так в новой редакции,в старой было от 90 до 110.
Как-то все загадочно, я смотрю ;)
Мне сегодня в районном ПНД заявили, что 96 - это выраженная ЗПР.

Вот, кстати, ценный ресурс (http://www.psylab.info/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82_%D0%92%D0%B5%D0%BA%D1%81% D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2% D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82) на будущее.

Солкси
26.01.2010, 10:54
Могу сказать, что моя младшая дочь перед первым классом точно не прошла бы этот тест. И никакой другой тоже, я для себя много чего с ней пробовала. И собеседование в школу вступительное завалила. Потому что она на вопросы, к примеру, "Сколько дней в неделе?" обычно отвечала что-то типа "Понедельник". Или ещё какую-то дурь. В коллективе вообще в коматозное состояние впадала.


Если совсем не смогла бы учиться в обычной школе, вот тогда и решали бы проблемы по мере поступления :020:

Muha
26.01.2010, 10:58
Могу сказать, что моя младшая дочь перед первым классом точно не прошла бы этот тест. И никакой другой тоже, я для себя много чего с ней пробовала. И собеседование в школу вступительное завалила. Потому что она на вопросы, к примеру, "Сколько дней в неделе?" обычно отвечала что-то типа "Понедельник". Или ещё какую-то дурь. В коллективе вообще в коматозное состояние впадала.


Если совсем не смогла бы учиться в обычной школе, вот тогда и решали бы проблемы по мере поступления :020:
мой бы тоже не прошел
Поэтому я всегда говорю - если есть возможность, то до школы надо избегать все варианты коррекционного государсвенного образования. Насколько мне легче было отправить в массовую школу ребенка, не посчитанного этой системой

Isa
26.01.2010, 11:17
спасибо за ценный ресурс!- наконец я сама поняла что от ребенка хотят!!!!

Absolute
26.01.2010, 11:23
А вот тут есть Равен с картинками http://psyhological.ucoz.ua/publ/31-1-0-48

Colibri
26.01.2010, 11:48
Поэтому я всегда говорю - если есть возможность, то до школы надо избегать все варианты коррекционного государсвенного образования. Насколько мне легче было отправить в массовую школу ребенка, не посчитанного этой системой

Отлично сказано. :flower:
После коррекционного сада мне хочется всеми правдами пойти в массовую. Потому что у моего проблем не больше, чем у какого-то другого ребенка. Но у какого-то другого нет диагноза, а у моего есть. Поэтому да - посчитаться системой совсем не хочется.

Лед_ОК
26.01.2010, 17:00
Вот, кстати, ценный ресурс (http://www.psylab.info/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82_%D0%92%D0%B5%D0%BA%D1%81% D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2% D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82) на будущее.

О, спасибо большое! Теперь я понимаю, какой молодец мой ребенок.
На самом деле, меня больше всего удивила именно разница в оценке результатов. Там, где мы делали тест ( на Чапыгина) мне сказали, что это нижняя граница нормы, а в районном ПНД те же цифры означают серьезную задержку. Вобщем-то тест мы проходили для продления инвалидности, для школы нам будут делать Равена, за него еще раз спасибо :flower:.

мой бы тоже не прошел
Поэтому я всегда говорю - если есть возможность, то до школы надо избегать все варианты коррекционного государсвенного образования. Насколько мне легче было отправить в массовую школу ребенка, не посчитанного этой системой

А как Вам удавалось оформлять инвалидность, минуя психолога? Для нас он, после пяти лет - обязательный специалист.

Muha
26.01.2010, 17:03
инвалидность мы оформили в 9 лет

Lana98
26.01.2010, 17:33
Девушки, чьи детки проходили тест, а Вы все субтесты проходили? Я тут прошла сама несколько субтестов-ужас! Например, это получается, что ребенок до школы должен уже умножать? Или детки проходят один из субтестов?

P.s. я тут книжку купила "1000 вопросов при поступлении в школу". Так просто список того, что ребенок должен к школе. Удобно.

Сарабка
26.01.2010, 20:27
я вот тоже в шоке. но во-первых девочки, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ссылки, ну а во вторых, на 4.7,те. через 5 месяцев получается мы может уже проходить Векслера... но я очень сомневаюсь, что мы его пройдем...а как же например для алаликов, там устные задания исключаются? а если ребенок на выходе? говорит, но не все? он же "как будто" (для нашей комиссии например ПМПК) ГОВОРЯЩИЙ уже?..

Лед_ОК
26.01.2010, 20:50
я вот тоже в шоке. но во-первых девочки, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ссылки, ну а во вторых, на 4.7,те. через 5 месяцев получается мы может уже проходить Векслера... но я очень сомневаюсь, что мы его пройдем...а как же например для алаликов, там устные задания исключаются? а если ребенок на выходе? говорит, но не все? он же "как будто" (для нашей комиссии например ПМПК) ГОВОРЯЩИЙ уже?..

Ну во-первых я могла ошибиться, может быть с 6-ти , мы в первый раз проходили в неполные шесть, во-вторых это для тех обязательно, кто оформляет инву по психиатрии. К тому же для инвалидности совершенно не важно прошел-не прошел, там наооборот чем хуже, тем лучше. По тесту хорошо динамику смотреть - мои знакомые за год на 15 пунктов поднялись. А для плохо говорящих , скорее всего, Равена используют.

Ростик
26.01.2010, 22:42
я вот тоже в шоке. но во-первых девочки, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ссылки, ну а во вторых, на 4.7,те. через 5 месяцев получается мы может уже проходить Векслера... но я очень сомневаюсь, что мы его пройдем...а как же например для алаликов, там устные задания исключаются? а если ребенок на выходе? говорит, но не все? он же "как будто" (для нашей комиссии например ПМПК) ГОВОРЯЩИЙ уже?..
Проходят с 5,вы поймите только одно тест делается детям от 5 до 15,поэтому в каждом субтесте много вопросов,не на все вопросы ребенок должен знать ответ в возрасте 5-6-7 лет,и это будет нормой.

Lari27
26.01.2010, 23:28
Я вот не так давно тест для дошколят не прошла. Даны животные: верблюд, лошадь, ишак, корова, козел, слон и котенок. Надо убрать лишнее животное.


Топик впечатлил.
Сегодня на работе приставала к коллегам с вопросом про этих животных. Из 10 человек только одна девушка ответила правильно и обосновала тоже правильно. Все котенка исключают. Я сама слона выбрала, когда в первый раз читала, но только потому, что он лысый...

Дома к ребенку с этим вопросом пристала, к моему глубочайшему удивлению сразу и уверенно выбрал слона. Но, правда, объяснить свой выбор не смог...

Домик для ежика - выучили сегодня всей семьей, включая бабушку и дедушку)) Много нового узнали..

Завтра у моего ребенка комиссия по поступлению (отбору) в логогруппу. Повторяли всевозможные "исключения" по книжкам и картинкам. Но, наверное, все равно не спасет)) Даже теряюсь в догадках что у него могут спросить..

Lana98
27.01.2010, 00:15
Проходят с 5,вы поймите только одно тест делается детям от 5 до 15,поэтому в каждом субтесте много вопросов,не на все вопросы ребенок должен знать ответ в возрасте 5-6-7 лет,и это будет нормой.

То есть ребенку дают все субтесты, а не какой-то один? И какое максимальное количество баллов может набрать ребенок? Или выбирают несколько субтестов?

Lana98
27.01.2010, 00:20
я вот тоже в шоке. но во-первых девочки, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ссылки, ну а во вторых, на 4.7,те. через 5 месяцев получается мы может уже проходить Векслера... но я очень сомневаюсь, что мы его пройдем...а как же например для алаликов, там устные задания исключаются? а если ребенок на выходе? говорит, но не все? он же "как будто" (для нашей комиссии например ПМПК) ГОВОРЯЩИЙ уже?..

Оля, прочитай темку в "от 3 до 6" про комиссию в логогруппы. Насколько требования и задания разные и подход. Кому-то дастаются задания относительно легкие для 5-летнего ребенка, а кому-то -:010:Кстати, прошла сама субтест на наблюдательность. -указать чего не хватает...Я в шоке. Меня не смущает отсутствие гвоздика в ножницах, петель в пиджаке, спицы в зонтике и т.д. А еще понравился вопрос про нитроглицерин. :010:

Kroshka Fil
27.01.2010, 01:00
Интересующимся написала в личку координаты.

Будьте так добры, можно мне тоже координаты:091::091:.
Очень хочется попробовать ребенка протестировать. В сентябре ходили на тест в ПНД,но там не получилось контакта с психологом и ребенок впал в ступор после первого вопроса "Как твоя фамилия?",ну но не может он ее со своей МА полностью произнести, на что "милая" женщина психолог спросила грубым тоном:"Не знаешь своей фамилии?" - и этого для него было достаточно,чтобы просто уйти в себя, я в коридоре сидела,слышала манеру задавать вопросы:wife:,сама бы в ступор впала,если бы со мной так разговаривали,не говоря о 5-летнем ребенке. Потом зашла в кабинет,так мне даже о результатах психолог не рассказала:"Идите к психиатору,там вам все расскажут". В итоге я 2дня проревела и к психиатору не пошла,могу представить что бы я там услышала.

Солкси
27.01.2010, 10:08
Топик впечатлил.
Сегодня на работе приставала к коллегам с вопросом про этих животных. Из 10 человек только одна девушка ответила правильно и обосновала тоже правильно. Все котенка исключают. Я сама слона выбрала, когда в первый раз читала, но только потому, что он лысый...

Дома к ребенку с этим вопросом пристала, к моему глубочайшему удивлению сразу и уверенно выбрал слона. Но, правда, объяснить свой выбор не смог...




По моему опыту ребенок с нормальной здоровой соображалкой обычно выдаёт не один вариант, а несколько. И может объяснить, почему он так думает.



Младший мой ребенок даже в 5 лет с блеском проходил все тесты, хромали только те пункты, в которых у него было объективно мало информации. Но даже там он иногда ухитрялся выкрутиться. :073: И громадная разница между детьми мне как родительнице всегда была очевидна, даже если вообще тестов не делать и никакие баллы не подсчитывать. И так за километр видно, кто есть кто :(


Это я к тому, что при всех недостатках смысл делать тесты однозначно есть, особенно если ребенка сравнить не с кем.

Absolute
27.01.2010, 10:20
По моему опыту ребенок с нормальной здоровой соображалкой обычно выдаёт не один вариант, а несколько. И может объяснить, почему он так думает.
Если ребенок речевой, то это будет для него объективно сложно. При этом невербалка может быть нормой или даже выше нормы.

Muha
27.01.2010, 10:26
Если ребенок речевой, то это будет для него объективно сложно. При этом невербалка может быть нормой или даже выше нормы.
согласна со Светой. Я тоже вижу эту разницу. При этом младший умеренно речевой (ОНР 3). Все равно он если и не знает ответа, то ищет. И всегда обосновывает.

Солкси
27.01.2010, 10:32
Для плохоговорящих вообще-то придуманы вопросы, где можно и без речи обойтись... у меня была большая коллекция, но всё осталось на старом компе. Да и не надо уже сейчас.


Когда моей было четыре и она вообще ничего не говорила, конечно, могла показывать и много знала, всё равно это было убогое показывание, без самостоятельного активного поиска. Она могла продемонстрировать только те знания и навыки, которым я её предварительно научила.

Lari27
27.01.2010, 10:37
По моему опыту ребенок с нормальной здоровой соображалкой обычно выдаёт не один вариант, а несколько. И может объяснить, почему он так думает.


Для моего победа - даже просто правильный ответ, без особых разъяснений.
У аутят очень страдает способность к обобщению. И я рада, что "про себя" он смог произвести какие-то рассуждалки (я не только про животных, конечно, его "гоняла"), а озвучить и обосновать свой вывод в словесной форме - это пока для нас "высший пилотаж". Ничего, какие наши годы))


Ну а вообще, посмотрев вчера некоторые субтесты - я в шоке. При поступлении в школу ребенок должен уже считать в уме больше десятка? Знать умножение и деление? Дроби!!!?????
Пардон, а что тогда предполагается делать в школе?
Заумные вопросы о том, кто открыл Антарктиду - вообще без комментариев))

Да, я умела читать, когда шла в первый класс, но на 35 человек моего первого класса (масовой школы) таких, как я, было человека 3. И буквы, и цифры, и читать и писать - нас учили в школе. Помню занятия по математике: учились чситать по счетным палочкам...в пределах десятка.... Так что от детей нынче хотят каких-то, прям исключительных способностей.

Солкси
27.01.2010, 10:40
Ну а вообще, посмотрев вчера некоторые субтесты - я в шоке. При поступлении в школу ребенок должен уже считать в уме больше десятка? Знать умножение и деление? Дроби!!!?????
Пардон, а что тогда предполагается делать в школе?
Заумные вопросы о том, кто открыл Антарктиду - вообще без комментариев))




Это зависит от школы, учителя и программы. Если в конкретном заведении "генеральная линия партии" - наворачивать и родители прицельно отдают детей именно для этого, а ваша цель спокойное обучение, то значит, лучше поискать другую школу. Теми более если ребенок проблемный.


У моих в общем, адекватная школа, дети могут и сами учиться. Ничего при поступлении не требовалось. Но дочь моя, конечно, сама учиться никогда не могла и сейчас с трудом тянет. Зато по труду-рисованию-музыке и физкультуре круглая отличница.

Солкси
27.01.2010, 10:43
Ещё хочу сказать, что многие ответственные родители раньше времени сдаются. Опускают руки и думают о коррекционных учреждениях. А у детей потенциал очень высок, причем у всех поголовно, даже с тяжелыми диагнозами... но только надо не лениться заниматься.


Про аутизм не знаю ничего, у нас этого не было.

Ростик
27.01.2010, 11:11
То есть ребенку дают все субтесты, а не какой-то один? И какое максимальное количество баллов может набрать ребенок? Или выбирают несколько субтестов?
конечно все субтесты,но в рамках каждого субтеста он не должен в 5 -6 - 7 лет знать ответ на все вопросыи про нитроглицерин тоже,а дальше все обсчитывается по специальным таблицам.

Лед_ОК
27.01.2010, 11:24
Ещё хочу сказать, что многие ответственные родители раньше времени сдаются. Опускают руки и думают о коррекционных учреждениях. А у детей потенциал очень высок, причем у всех поголовно, даже с тяжелыми диагнозами... но только надо не лениться заниматься.


Про аутизм не знаю ничего, у нас этого не было.

Ну это смотря как относиться к коррекционным учреждениям. Можно рассматривать их как детскую страшилку, а можно - как дополнительный инструмент в помощи ребенку. Про потенцал не спорю, но эффективнее с ним работают все-таки специально заточенные под конкретную проблему люди. Это, естественно, не умаляает роли родителей.
Хочется ведь чтобы ребенок НА САМОМ ДЕЛЕ скомпенсировался, а не СЧИТАЛСЯ таким.

Солкси
27.01.2010, 11:39
Можно рассматривать их как детскую страшилку, а можно - как дополнительный инструмент в помощи ребенку.


Можно, конечно. Но я исследовала обстановку поближе и в результате однозначно решила, что мы воспользуемся этим инструментом только если совсем дело плохо будет :005:

Ростик
27.01.2010, 17:50
Можно, конечно. Но я исследовала обстановку поближе и в результате однозначно решила, что мы воспользуемся этим инструментом только если совсем дело плохо будет :005:
каждый сам решает для себя как быть в данной ситуации,но много завист именно от того к какому педагогу вы попадете и как будет укомплектован ваш класс или группа - а это уже как повезет.Поэтому и мнения такие разные.

Colibri
27.01.2010, 18:11
каждый сам решает для себя как быть в данной ситуации,но много завист именно от того к какому педагогу вы попадете и как будет укомплектован ваш класс или группа - а это уже как повезет.Поэтому и мнения такие разные.

Это да! Но вероятность положительного итога настолько мала, что совершив пару попыток, делаешь вывод, что если у ребенка есть хоть малейший шанс не попасть в жернова коррекционной системы образования, его надо использовать. Потому что, имхо, лучше в обычной троешник, чем в коррекционной отличник.

Заинтересована ли коррекционная система образования в компенсации ребенка и хотят ли они выпустить его в обычную образовательную систему? И главное - готова ли общеобразовательная система принять ребенка после коррекционной школы?
К сожалению, даже если сделать срез по отзывам на данном сайте о коррекционных школах, вывод напрашивается сам собой. И я подозреваю, что в жизни все еще немного похуже, так как в открытом доступе люди формулируют свои мысли насколько возможно корректно.

Tigra
27.01.2010, 23:59
Это да! Но вероятность положительного итога настолько мала, что совершив пару попыток, делаешь вывод, что если у ребенка есть хоть малейший шанс не попасть в жернова коррекционной системы образования, его надо использовать. Потому что, имхо, лучше в обычной троешник, чем в коррекционной отличник.

Это с точки зрения родителей, которая не всегда совпадает с устройством психики конкретного ребенка, которому может оказаться реальнее скомпенсироваться будучи первым парнем на деревне. Задача родителей найти наиболее подходящее по N-ному количеству условий школу и второй вопрос какая она будет, во всяком случае в началке.

Colibri
28.01.2010, 00:31
Лен, это понятно. Первый парень на деревне мы в саду шестой год. Для компенсации нам не хватает волшебного пинка и немного другого более ровного отношения. Ну и потом лично я действительно боюсь коррекционного образования именно с точки зрения смены его на обычного. Я много чего слышала от всех садов в округе при попытке перевести своего из нашего сада.
Я все-таки говорю не про то, что любо ценой в общую школу. Но если у ребенка есть хоть малейшая возможность скомпенсироваться и через какое то время забыть о своих особенностях, то коррекционная не нужна. Это немноо офф, и тем не менее.
Вот читаю я про коррекционные школы и меня не вдохновляет - программа та же, поблажек никаких, чуть что не так - до свидания на домашнее обучение. Ну и что при таком раскладе можно скомпенсировать? Выбор из коррекционных школ еще меньше, чем из обычных. Поэтому если уж говорить о выборе, то его просто нет.
Я бы пошла, но вот про Московский не слышно. Про то, что я знаю - туда не хочу.

Tigra
28.01.2010, 01:03
Если можно еще немного офф, но может будет кому полезно.
Из моих разговоров по поводу речевого класса с нашей теоретической учительницей(т.к. которая бы вела класс), были у них реальные случаи, да единицы, когда возвращались или уходили дети в обычные классы, и даже гимназии, и по настоянию родителей, и по решению комиссии, и не по поведению и т.п., а по уровню реабилитированности.

olica
31.01.2010, 00:22
Так может дети не выходят в массовую школу еще и потому, что они реально не могут туда выйти и учиться! Как бы не старались родители, если с ребенком серьезные проблемы, то он не может учиться по массовой программе.... А по теме: субтесты даются все. После того, как ребенок ответит, подсчитывают по специальным формулам. Чем младше ребенок, тем меньше вопросов ему надо ответить. Да еще и "авансом" некое колличество баллов дается. Так что бывает, что в 5 лет цыфры выше, чем в 7. Т.к. в 5 лет ему "прощается" больше.

Colibri
31.01.2010, 01:33
Так может дети не выходят в массовую школу еще и потому, что они реально не могут туда выйти и учиться! Как бы не старались родители, если с ребенком серьезные проблемы, то он не может учиться по массовой программе.... А по теме: субтесты даются все. После того, как ребенок ответит, подсчитывают по специальным формулам. Чем младше ребенок, тем меньше вопросов ему надо ответить. Да еще и "авансом" некое колличество баллов дается. Так что бывает, что в 5 лет цыфры выше, чем в 7. Т.к. в 5 лет ему "прощается" больше.

Вы правда так думаете? Я про то, что амбиции родителей затмевают возможности ребенка.
Блажен, кто верует..
Я верю в своего ребенка. И то, о чем вы написали - не про нас.

Если принять вашу позицию, мы бы даже наверное ходить не стали. А мы ходим. И говорим, и будем, и институт закончим. Нравится вам это или нет.....

Ваникиткина мама
31.01.2010, 02:35
Вы правда так думаете? Я про то, что амбиции родителей затмевают возможности ребенка.
Блажен, кто верует..
Я верю в своего ребенка. И то, о чем вы написали - не про нас.

Если принять вашу позицию, мы бы даже наверное ходить не стали. А мы ходим. И говорим, и будем, и институт закончим. Нравится вам это или нет.....

Не обижайтесь на Olica, она знает, о чём говорит, т.к., насколько я знаю, хоть мы близко и не знакомы, что, имея большой опыт работы дефектолога в разных коррекционных учреждениях, ещё и сама воспитывает особого ребёнка.
Ваша позиция, безусловно, заслуживает уважения. Я и сама в этом уверена, что надо верить в ребёнка, в его возможности! Всегда ставить планку "чуть выше", чем, кажется, он может на данный момент. Замечательно, что Вам удалось столького добиться. Но бывают разные ситуации, и детки бывают, к сожалению, тяжёлые, дающие слабую динамику или никакой динамики вообще при интенсивных занятиях. И тут, к сожалению, амбиции родителей могут сослужить плохую службу. Если их ожидания не оправдаются в полной мере, то неудовлетворённость так или иначе негативно скажется на ребёнке. А ведь он не виноват, что не оправдал родительских надежд, не окупил их вложений (моральных, я имею в виду прежде всего, потом финансовых).

Надо верить в ребёнка, но нужно и считаться с его РЕАЛЬНЫМИ возможностями.

Извините за офф.

natld
31.01.2010, 03:31
Надо верить в ребёнка, но нужно и считаться с его РЕАЛЬНЫМИ возможностями.



Хоть этот пост адресован не мне, можно я отвечу?

Сколько раз повторяли мне эту фразу многочисленные психологи, психиатры, дефектологи, проча моему ребенку коррекционную школу. Скольких нервов и слез мне это стоило.:( Но почему-то в массовой школе Ваня учился на твердую четверку, и сейчас, на домашнем обучении, учится на 4 и 5.
Значит, все эти специалисты ошибались? И как часто они, интересно, ошибаются?

Ваникиткина мама
31.01.2010, 10:53
Хоть этот пост адресован не мне, можно я отвечу?

Сколько раз повторяли мне эту фразу многочисленные психологи, психиатры, дефектологи, проча моему ребенку коррекционную школу. Скольких нервов и слез мне это стоило.:( Но почему-то в массовой школе Ваня учился на твердую четверку, и сейчас, на домашнем обучении, учится на 4 и 5.
Значит, все эти специалисты ошибались? И как часто они, интересно, ошибаются?

Я говорю о тяжёлых детях. Если Ваш ребёнок учится в массовой школе, то он таковым не является.

Кариока
31.01.2010, 12:56
Вы так уверены?
Или у ВАС свои критерии оценки тяжести детей?

Ростик
31.01.2010, 13:56
Вы так уверены?
Или у ВАС свои критерии оценки тяжести детей?
имеется ввиду отсутствие явных признаков тяжелого состояния,раз ребенок смог обучаться в обычной школе.

natld
31.01.2010, 14:00
Я говорю о тяжёлых детях. Если Ваш ребёнок учится в массовой школе, то он таковым не является.

Если бы я не забрала ребенка из садика, когда в 4 года психиатр на комиссии поставил ему УО под вопросом и направил на Новоизмайловскую, массовая школа нам бы не светила.
С тех пор я старательно избегаю все эти ПНД, ПМПК, комиссии, тестирования, которые ничем не помогают, а только оценивают, зачастую необъективно. Доказывай потом, что ты не верблюд.

Кстати, не очень понимаю, зачем проходить тест Векслера "для себя". Ведь все учились в первом классе и примерно преставляют, что там потребуется от ребенка. Справляется ребенок с этими требованиями, ну значит - "годен". А там видно будет.

Ваня таки слишком тяжелый (физически) для массовой школы, поэтому мы на домашнем обучении. И - легкий для Динамики. Для нас школы нет.

мумики
31.01.2010, 14:12
Не обижайтесь на Olica, она знает, о чём говорит, т.к., насколько я знаю, хоть мы близко и не знакомы, что, имея большой опыт работы дефектолога в разных коррекционных учреждениях, ещё и сама воспитывает особого ребёнка.
Ваша позиция, безусловно, заслуживает уважения. Я и сама в этом уверена, что надо верить в ребёнка, в его возможности! Всегда ставить планку "чуть выше", чем, кажется, он может на данный момент. Замечательно, что Вам удалось столького добиться. Но бывают разные ситуации, и детки бывают, к сожалению, тяжёлые, дающие слабую динамику или никакой динамики вообще при интенсивных занятиях. И тут, к сожалению, амбиции родителей могут сослужить плохую службу. Если их ожидания не оправдаются в полной мере, то неудовлетворённость так или иначе негативно скажется на ребёнке. А ведь он не виноват, что не оправдал родительских надежд, не окупил их вложений (моральных, я имею в виду прежде всего, потом финансовых).

Надо верить в ребёнка, но нужно и считаться с его РЕАЛЬНЫМИ возможностями.

Извините за офф.
Я тоже присоеденюсь к Ольге. Верить и хотеть лучего разве это обязательно ставить перед ребенком планку высшего образования и считать что если это не получтся то все плохо. Вижу много мам которые готовы все сделать лишь бы их ребенок получил обычный диплом. Не всегда это радужные картинки. Мне кажется главное как ребенок сможет жить дальше. А диплом тут не при чем. Мне кажется (по себе сужу) часто это мамины амбиции и желание доказать всему миру что он может. Но какой ценой? Не думаю что положа многое на обязательное образование всегда останутся силы и средства на творчество и просто счастливую жизнь. Жизнь всей семьи. В конце концов как мне сказала одна дефектолог можно купить диплом раз он так важен. Обидеть ни кого не хотела. Сама мама особого ребенка и все понимаю и всем желаю всего всего!

Мама двух мальчишек.
31.01.2010, 14:20
Я тоже присоеденюсь к Ольге. Верить и хотеть лучего разве это обязательно ставить перед ребенком планку высшего образования и считать что если это не получтся то все плохо. Вижу много мам которые готовы все сделать лишь бы их ребенок получил обычный диплом. Не всегда это радужные картинки. Мне кажется главное как ребенок сможет жить дальше. А диплом тут не при чем. Мне кажется (по себе сужу) часто это мамины амбиции и желание доказать всему миру что он может. Но какой ценой? Не думаю что положа многое на обязательное образование всегда останутся силы и средства на творчество и просто счастливую жизнь. Жизнь всей семьи. В конце концов как мне сказала одна дефектолог можно купить диплом раз он так важен. Обидеть ни кого не хотела. Сама мама особого ребенка и все понимаю и всем желаю всего всего!

Подлисываюсь под каждым словом:flower:!!!
P.S.Просто я не умею грамотно выражать свои мысли :008:.

olica
31.01.2010, 15:57
Я не хотела ни кого обидеть! И сама не обижаюсь!)))
И своему ребенку ставлю планку повыше - с трудом он учится в 8 виде, и я вижу, что ему трудно, но в "особый ребенок" не перевожу! Как и любая мама... Пусть на тройки, но ....
Но когда ребенок на гране нервного срыва именно из-за родительских амбиций (а я не знаю, как еще назвать безумное желание родителей получение ребенком именно массового атестата!), когда ребенок изгой в массовом классе, из-за того, что он НЕ МОЖЕТ понять, то что дает учитель.... Грустно это...
А если ребенок учится в массовой школе, и получает там 4 и 5 - молодец и мама, и ребенок! Но ведь это значит, что он может!
Вот только не надо говорить о том, что коррекционные школы никому не нужны и что любого ребенка можно вытянуть... А то получается, что большая половина мам отдает дитя в злобные руки горе-специалистов и ничего не делает... На это и обидиться можно...))

Ростик
31.01.2010, 16:14
Я не хотела ни кого обидеть! И сама не обижаюсь!)))
И своему ребенку ставлю планку повыше - с трудом он учится в 8 виде, и я вижу, что ему трудно, но в "особый ребенок" не перевожу! Как и любая мама... Пусть на тройки, но ....
Но когда ребенок на гране нервного срыва именно из-за родительских амбиций (а я не знаю, как еще назвать безумное желание родителей получение ребенком именно массового атестата!), когда ребенок изгой в массовом классе, из-за того, что он НЕ МОЖЕТ понять, то что дает учитель.... Грустно это...
А если ребенок учится в массовой школе, и получает там 4 и 5 - молодец и мама, и ребенок! Но ведь это значит, что он может!
Вот только не надо говорить о том, что коррекционные школы никому не нужны и что любого ребенка можно вытянуть... А то получается, что большая половина мам отдает дитя в злобные руки горе-специалистов и ничего не делает... На это и обидиться можно...))
полностью вас поддерживаю,есть дети которым без коррекционной школы никак,и без коррекционного сада тоже.
Даже если я сама не очень хорошо думаю о коррекционном саде нашего района,но направляю в него,потому что если ребенок за пол года занятий 2р в неделю,и с родителями тоже- не дает устойчивую положительную динамику,то другого выхода практически нет.

natld
31.01.2010, 17:25
Я не хотела ни кого обидеть! И сама не обижаюсь!)))
И своему ребенку ставлю планку повыше - с трудом он учится в 8 виде, и я вижу, что ему трудно, но в "особый ребенок" не перевожу! Как и любая мама... Пусть на тройки, но ....
Но когда ребенок на гране нервного срыва именно из-за родительских амбиций (а я не знаю, как еще назвать безумное желание родителей получение ребенком именно массового атестата!), когда ребенок изгой в массовом классе, из-за того, что он НЕ МОЖЕТ понять, то что дает учитель.... Грустно это...
А если ребенок учится в массовой школе, и получает там 4 и 5 - молодец и мама, и ребенок! Но ведь это значит, что он может!
Вот только не надо говорить о том, что коррекционные школы никому не нужны и что любого ребенка можно вытянуть... А то получается, что большая половина мам отдает дитя в злобные руки горе-специалистов и ничего не делает... На это и обидиться можно...))

Не обижайтесь, пожалуйста!:flower::flower::flower: Да разве кто-нибудь говорит, что коррекционные школы не нужны?!
Вот комиссии... Не нужны они. Не зная ребенка, за полчаса, они ставят диагнозы, которые порой играют решающую роль в судьбе ребенка.
А для ДЦПешки массовый аттестат это не амбиции родителей, это единственная возможность найти свое место во взрослой жизни.

Ростик
31.01.2010, 17:48
Не обижайтесь, пожалуйста!:flower::flower::flower: Да разве кто-нибудь говорит, что коррекционные школы не нужны?!
Вот комиссии... Не нужны они. Не зная ребенка, за полчаса, они ставят диагнозы, которые порой играют решающую роль в судьбе ребенка.
А для ДЦПешки массовый аттестат это не амбиции родителей, это единственная возможность найти свое место во взрослой жизни.
но ведь ребенка смотрят не только на комиссии,а до комиссии тоже.
Просто на основании увиденного до комиссии и записей,делается коллективный вывод.
Потому что по положению никто из нас,специалистов,не может решить судьбу ребенка один.

olica
31.01.2010, 18:32
Мир, дружба, жувачка!))))
А комиссии.... Ой как я их сама не люблю!...Очень трудно объективно оценить ребенка, если случай не простой...((( Но, права Ростик, ребенка и до комиссии смотрят, и записи есть. И не все там с желанием "потопить" ребенка... И, конечно, есть случаи, когда необъективно... Но на то мы и мамы, чтобы помочь иребенку, и, как бы забавно не звучало, комиссии!)) Если деть сильно комплексует - то обязательно готовить и к тестам, и к комиссиям!
Вернемся к Векслеру)))) Хороший психолог сразу видит, что ребенок "натаскан" на тест. Поэтому лучше перед тестом заниматься в игровой форме похожими штучками - кубики, картинки, шифровки. И разговаривать, разговаривать... А в разговоры вопросики нужные - типа: а ты знаешь какого цвета изумруды у белочки? (эт когда сказку читаете) И тогда все будет хорошо!

Ростик
31.01.2010, 18:44
Мир, дружба, жувачка!))))
А комиссии.... Ой как я их сама не люблю!...Очень трудно объективно оценить ребенка, если случай не простой...((( Но, права Ростик, ребенка и до комиссии смотрят, и записи есть. И не все там с желанием "потопить" ребенка... И, конечно, есть случаи, когда необъективно... Но на то мы и мамы, чтобы помочь иребенку, и, как бы забавно не звучало, комиссии!)) Если деть сильно комплексует - то обязательно готовить и к тестам, и к комиссиям!
Вернемся к Векслеру)))) Хороший психолог сразу видит, что ребенок "натаскан" на тест. Поэтому лучше перед тестом заниматься в игровой форме похожими штучками - кубики, картинки, шифровки. И разговаривать, разговаривать... А в разговоры вопросики нужные - типа: а ты знаешь какого цвета изумруды у белочки? (эт когда сказку читаете) И тогда все будет хорошо!
я читаю,ну прямо мои мысли.
Когда я делаю тест,сразу видно когда ребенок заранее знает ответы на вопросы.

olica
31.01.2010, 19:09
Ну так - "дефектологи мы"!))))

natld
31.01.2010, 19:22
Мир, дружба, жувачка!))))
А комиссии.... Ой как я их сама не люблю!...Очень трудно объективно оценить ребенка, если случай не простой...((( Но, права Ростик, ребенка и до комиссии смотрят, и записи есть. И не все там с желанием "потопить" ребенка... И, конечно, есть случаи, когда необъективно... Но на то мы и мамы, чтобы помочь иребенку, и, как бы забавно не звучало, комиссии!)) Если деть сильно комплексует - то обязательно готовить и к тестам, и к комиссиям!
Вернемся к Векслеру)))) Хороший психолог сразу видит, что ребенок "натаскан" на тест. Поэтому лучше перед тестом заниматься в игровой форме похожими штучками - кубики, картинки, шифровки. И разговаривать, разговаривать... А в разговоры вопросики нужные - типа: а ты знаешь какого цвета изумруды у белочки? (эт когда сказку читаете) И тогда все будет хорошо!

Посмотрела я Векслера. Ну что могу сказать: мой ребенок и в 12 лет не знает какого цвета изумруды, рубины и прочие аметисты, они ему, я извиняюсь, глубоко фиолетовы :) Зато он с удовольствием поговорит о политике и футболе. Ой, Векслер мне напомнил игру "Кто хочет стать миллионером". :) Если человек знает понемногу обо всем, то шансов выиграть у него больше, чем у узкого, так сказать, специалиста.

Ростик
31.01.2010, 19:31
Посмотрела я Векслера. Ну что могу сказать: мой ребенок и в 12 лет не знает какого цвета изумруды, рубины и прочие аметисты, они ему, я извиняюсь, глубоко фиолетовы :) Зато он с удовольствием поговорит о политике и футболе. Ой, Векслер мне напомнил игру "Кто хочет стать миллионером". :) Если человек знает понемногу обо всем, то шансов выиграть у него больше, чем у узкого, так сказать, специалиста.
так ничего страшного,дело ведь не в одном вопросе про камни,а вообще об общей осведомленности.
А потом на тесте дета взрослые активизируются и стараются подумать и ответить.

Кариока
31.01.2010, 20:04
имеется ввиду отсутствие явных признаков тяжелого состояния,раз ребенок смог обучаться в обычной школе.

Ириш.. я понимаю, что практически утопия - но колясочник/ДЦП в обычной школе - это тоже тяжелый ребенок.. Не?

Ростик
31.01.2010, 20:08
Ириш.. я понимаю, что практически утопия - но колясочник/ДЦП в обычной школе - это тоже тяжелый ребенок.. Не?
да тяжелый,а вообще понятия тяжелый,легкий,норма - это все относительно,смотря с чем сравнивать.

Лед_ОК
31.01.2010, 21:25
Я не хотела ни кого обидеть! И сама не обижаюсь!)))
И своему ребенку ставлю планку повыше - с трудом он учится в 8 виде, и я вижу, что ему трудно, но в "особый ребенок" не перевожу! Как и любая мама... Пусть на тройки, но ....
Но когда ребенок на гране нервного срыва именно из-за родительских амбиций (а я не знаю, как еще назвать безумное желание родителей получение ребенком именно массового атестата!), когда ребенок изгой в массовом классе, из-за того, что он НЕ МОЖЕТ понять, то что дает учитель.... Грустно это...
А если ребенок учится в массовой школе, и получает там 4 и 5 - молодец и мама, и ребенок! Но ведь это значит, что он может!
Вот только не надо говорить о том, что коррекционные школы никому не нужны и что любого ребенка можно вытянуть... А то получается, что большая половина мам отдает дитя в злобные руки горе-специалистов и ничего не делает... На это и обидиться можно...))

В том-то и дело, что планка у каждого своя. Для меня, например, возможность учиться в коллективе - это уже ого-го, без разницы по какой программе. А домашнее обучение- как раз на самый крайний случай. Думаю, что никто лучше родителей не знает возможности и характер ребенка, самое главное в вопросе выбора школы - не навредить.
И еще, я верю, что не все коррекционные педагоги - злобные монстры.

По поводу Векслера - сейчас очень много книжек и развивающих пособий, которые содержат аналогичные субтесты. Мы пользовались ими с детства просто для развлечения, даже не подозревая, что придется таким образом оценивать интеллект.

Тихая Минутка
01.02.2010, 22:33
Ничего себе куда тема уползла.:065:
Ну моя позиция прежняя - каждому свое.
Дети у нас у всех разные, поэтому к единому мнению мы никогда не придем. Даже если по сообщениям некоторые дети кажутся похожими, они все равно разные. Одному попасть в 8 вид за счастье, другому почему бы не попробовать и в массу.
Мне только не понятно, почему вы считаете, что если ребенка готовят в норму, то это лишь родительские амбиции, а сам он на грани нервного срыва и счастья в семьи нет,а еще ребенок обязательно станет изгоем и прочие вещи, которые совсем не связаны с процессом коррекции? :016:
Вопрос в возможностях самого ребенка и веры родителей.;)
Что касается тестов (возвращаясь к теме), то я поняла, что натаскивать смысла нет, надо просто работать и работать над логикой, памятью и т.п. Мне, как родителю и так ясен наш уровень. Пока хреновый. :005: Доказывать и показывать что-либо пока не планирую. Но работаем с прицелом на массу. Что касается мнения специалистов (даже уважаемых и трепетно любимых), то только за прошедший год каждая успела поменять свое мнение насчет диагноза и прогнозов несколько раз!:065: Причем колебания в перспективах нехилые такие. :010:Поэтому пашем 24 часа в сутки не в режиме марафона, а спринтерского забега и идем на финиш (пока это первый класс школы) без промежуточных оценок.:075::075::075:
"Мы обречены на успех!" (с) :046:

//Опять про Векслера.
Когда тема только заводилась я не удержалась и достала несколько образцов этих тестов из реально действующего коррекционного заведения (школа 8 вид). Помните, я тут приводила примеры? :004:
так вот, теперь мы занимаемся с еще одним дефектологом из садика 7 вида и когда я ей привела задачи из того теста (а мне правда, очень хотелось знать правильный ответ), то у дефектолога был шок,:005: она не поверила, что такие тесты бывают, ее это тоже очень задело и теперь она вместе с нами тоже хочет знать правильный ответ.:065:
А другая дефектолог на этот впрос ответила прямо, что лично она в эти игры-тесты не играет, это провокация.:073:

Ростик
01.02.2010, 22:50
Ничего себе куда тема уползла.:065:
Ну моя позиция прежняя - каждому свое.
Дети у нас у всех разные, поэтому к единому мнению мы никогда не придем. Даже если по сообщениям некоторые дети кажутся похожими, они все равно разные. Одному попасть в 8 вид за счастье, другому почему бы не попробовать и в массу.
Мне только не понятно, почему вы считаете, что если ребенка готовят в норму, то это лишь родительские амбиции, а сам он на грани нервного срыва и счастья в семьи нет,а еще ребенок обязательно станет изгоем и прочие вещи, которые совсем не связаны с процессом коррекции? :016:

опыт сын ошибок трудный.
пишем вам так,потому что это реально очень часто встречающаяся в таких случаях ситуация.

Тихая Минутка
02.02.2010, 00:11
я считаю, что это вообще не тема для особых переживаний.
Опыт он конечно сын, но на ошибках никто у нас не учится и кстати никто от них не умер.
сколько обычных беспроблемных детей в школах становятся изгоями? сколько детей страдают от родительских амбиций? да каждый второй. сколько детей живет на грани нервного срыва, потому что не соответсвует требованиям школы\кружка\родителей\друзей\всех вместе взятых? Ну если не каждый первый, то второй точно.
Это сплошь и рядом.
На нашем же ЛВ в других разделах почитать, так вот эти все проблемы и есть прошлое участников форума и настоящее их детей.
Выводить особых в отдельную спецкатегорию я бы не стала.

все зависит от ребенка и родителей. (ну и еще от того, какую среду родители ему найдут или создадут).

Надежда0606
25.10.2011, 21:26
А мы провалили этот тест, а дома вроде ответил все правильно, сама иногда туплю. Все крест поставили, сказали в корекционную школу

Надежда0606
25.10.2011, 21:27
А кто-нибудь подскажет, как подготовиться к коммисии

Надежда0606
25.10.2011, 21:30
Или, как найти хорошего дифектолог

Ростик
25.10.2011, 21:49
Или, как найти хорошего дифектолог
дефектолога вы это наверно хотели сказать?

TanNik
25.10.2011, 22:50
А мы провалили этот тест, а дома вроде ответил все правильно, сама иногда туплю. Все крест поставили, сказали в корекционную школу

А кто-нибудь подскажет, как подготовиться к коммисии

Или, как найти хорошего дифектолог

Лучше найти хорошего специалиста.
И коррекционная школа-не крест. Это шанс.

andatra77
25.10.2011, 23:59
А кто-нибудь подскажет, как подготовиться к коммисии
Или, как найти хорошего дифектолог
Вот мы этим как раз и занимаемся у Мохряковой;)

Надежда0606
26.10.2011, 22:56
Извиняюсь! (дефектолога) даже не знала, что такие специалисты есть.

Надежда0606
26.10.2011, 22:57
А кто эта такая Мохрякова?

Надежда0606
26.10.2011, 22:57
И какого специалиста нужно?

Надежда0606
26.10.2011, 23:00
Что значит коррекционная школа это шанс. Если психолого говорят, в институт уже нние принять.е светит и даже не любой техникум. Как быть. Какое решение принять.

Ростик
26.10.2011, 23:08
Что значит коррекционная школа это шанс. Если психолого говорят, в институт уже нние принять.е светит и даже не любой техникум. Как быть. Какое решение принять.
Вы хотите полуить совет, но никакой информации не даете. Только то что вы завалили тест. Ни сколько лет ребенку, ни сколько вы и чем занимаетесь ничего.
Для некоторых детей коррекционная школа это шанс.
То что сейчас говорит психолог можно поделить-потому как точно сказать как будет развиваться и компенсироваться ваш ребенок не знает никто.
Решение принимать вам, но по моему необходимо получить еще консультацию, может позаниматься и посмотреть на динамику развития ребенка.

Ростик
26.10.2011, 23:12
Извиняюсь! (дефектолога) даже не знала, что такие специалисты есть.
да есть.

Ростик
26.10.2011, 23:14
И какого специалиста нужно?
в зависимости от проблем вашего ребенка.
условно говоря-проблемы поведения, адаптации-психолог
проблемы речевого развития-логопед
проблемы интеллектуального развития -дефектолог

скакалкина
02.02.2012, 00:51
В том-то и дело, что планка у каждого своя. Для меня, например, возможность учиться в коллективе - это уже ого-го, без разницы по какой программе. А домашнее обучение- как раз на самый крайний случай. Думаю, что никто лучше родителей не знает возможности и характер ребенка, самое главное в вопросе выбора школы - не навредить.
И еще, я верю, что не все коррекционные педагоги - злобные монстры.

По поводу Векслера - сейчас очень много книжек и развивающих пособий, которые содержат аналогичные субтесты. Мы пользовались ими с детства просто для развлечения, даже не подозревая, что придется таким образом оценивать интеллект.

Аналогично! У нас , кстати по Векслера 115 , а в массовую школу что толку отдавать , если ребёнок физически не может находиться в большом коллективе. Что делать , если интеллект норма , а эмоционально-волевая сфера не сформирована,плохой самоконтроль и поведение! На РМПК сказали идти в массовую , а когда нас оттуда выкинут оформить надомку. Мы просились в 7ого вида- не берут .Вот пойдём на городскую...

солнышкомоё
02.02.2012, 01:18
Да, наш папа тоже сказал, что все бы было просто "зашибись", если бы он еще назвал свое имя и фамилию, а не сказал, что зовут его Винни, а фамилия у него Пух. :))
Я уже люблю вашего пацана. :)):flower:

Ваникиткина мама
02.02.2012, 01:18
В том-то и дело, что планка у каждого своя. Для меня, например, возможность учиться в коллективе - это уже ого-го, без разницы по какой программе. А домашнее обучение- как раз на самый крайний случай. Думаю, что никто лучше родителей не знает возможности и характер ребенка, самое главное в вопросе выбора школы - не навредить.
И еще, я верю, что не все коррекционные педагоги - злобные монстры.

По поводу Векслера - сейчас очень много книжек и развивающих пособий, которые содержат аналогичные субтесты. Мы пользовались ими с детства просто для развлечения, даже не подозревая, что придется таким образом оценивать интеллект.

Лида, раз уж ваше сообщение двухлетней давности процитировали, можно спросить, изменилось ли ваше мнение с тех пор с учётом всех произошедших с Антоном и вами перепитий?

Я так понимаю, что основная дилемма у многих родителей, особенно поведенческих детей, - это обучение по наиболее сильной из доступных программ (часто это заканчивается надомным обучением) или социализация в ШКОЛЕ, т.е. именно посещение школы, что часто подразумевает понижение планки в плане программы обучения.
Я вот не решила пока. В школу в 2013 г. По интеллекту, с натяжкой, но, возможно, потянет массу, по поведению - 8 вид (пока во всяком случае).
7 вид - вариант, но ведь всё равно на домашку переведут рано или поздно:(
Вот и не знаешь, что выбрать из всего доступного многообразия:))

Лед_ОК
02.02.2012, 13:53
Лида, раз уж ваше сообщение двухлетней давности процитировали, можно спросить, изменилось ли ваше мнение с тех пор с учётом всех произошедших с Антоном и вами перепитий?

Я так понимаю, что основная дилемма у многих родителей, особенно поведенческих детей, - это обучение по наиболее сильной из доступных программ (часто это заканчивается надомным обучением) или социализация в ШКОЛЕ, т.е. именно посещение школы, что часто подразумевает понижение планки в плане программы обучения.
Я вот не решила пока. В школу в 2013 г. По интеллекту, с натяжкой, но, возможно, потянет массу, по поведению - 8 вид (пока во всяком случае).
7 вид - вариант, но ведь всё равно на домашку переведут рано или поздно:(
Вот и не знаешь, что выбрать из всего доступного многообразия:))

Сложно сказать. Скорее да, поменялись. Я по прежнему считаю, что для аутиста лучше учиться в коллективе, но снижать уровень программы наверное не соит. Такие дети, как Антон, в любой школе будут отличаться от других. Важно найти людей, которые будут принимать их со всеми странностями.