PDA

Просмотр полной версии : Тест Векслера - сильно ли страшно?


Страницы : [1] 2 3

Colibri
14.09.2009, 11:46
В процессе обсуждения настоящей и будущей школьной жизни озадачилась я тестом Векслера.
Я в глубине души надеюсь обойтись без него, но мало ли...отправят на комиссию.

В общем я его вчера скачала. :010:
И позадавала ребенку вопросы. :010:
Хит - кто основал Санкт-Петербург? Ответ - Путин. :004:
Как думаете- комиссия оценит сообразительность? :))
В целом вроде бы отвечал он как мог - попадал почти в точку. Но есть вопросы и задания конечно не для слабонервных. Тест с цифрами например.
В общем, много я открыла для себя. Муж в шоке от вопросов. :073:


Поделитесь впечатлениями, пожалуйста, кто его проходил - как оно было? Я не очень разобралась пока в методике. Если кто знает - поделитесь, можно ли самостоятельно подготовить ребенка и протестировать более менее приближенно к правде?

Криптан
14.09.2009, 11:49
ре ориентируется в политической обстановке.

Я вот не так давно тест для дошколят не прошла. Даны животные: верблюд, лошадь, ишак, корова, козел, слон и котенок. Надо убрать лишнее животное.

Колибри, кто лишний? В методичке дан единственно правильный ответ.

Сарабка
14.09.2009, 11:53
котенок?

Colibri
14.09.2009, 11:55
Я боюсь не справится конечно, но мне кажется - котенок. При условии, если все остальные взрослые животные. :)

Суть то в том, что хочу подготовить ребзя, мало ли придется сдавать. Подумала, что если знаешь врага в лицо, необходимо разработать тактику и стратегию. :)
Вообще на этот тест можно натаскать например?

Криптан
14.09.2009, 12:00
Не котенок, а слон!
Я руководствовалась тем, что все остальные животные имеют копыта (слон - тоже копытное), а котенок не имеет.

Оказывается, надо было сортировать по принципу - домашнее-недомашнее.

Naslund
14.09.2009, 12:02
Не котенок, а слон!
Я руководствовалась тем, что все остальные животные имеют копыта (слон - тоже копытное), а котенок не имеет.

Оказывается, надо было сортировать по принципу - домашнее-недомашнее.
Я так и подумала, что слон, т.к. не домашнее животное.

Сарабка
14.09.2009, 12:06
какой кошмар...
я тоже по этом поводу подумала, но тут знаете, для российского ребенка что верблюд, что слон животные экзотические, их могут приручать люди, а могут они быть дикими...или диких верблюдов не бывает? :001:

Это как где-то в старой теме про ПМПК было написано, что у ребенка спросили "где живет ежик?" правильный ответ "в ухоронке" :010:

Криптан
14.09.2009, 12:16
На "приемных" описывали один тестовый вопросик еще совдеповских времен. Только надо задавать его ребенку в возрасте от 3 до 5 лет: "Чем отличается большой от зеленого".
Я ответила правильно для уровня ребенка.
А вот сын и дочь 4,5 лет ответили не совсем правильно для детского возраста.

Ответ(верный) в подавляющем большинстве случаев был такой: "большой уже есть (созрел, куплен, вырос, можно взять), а зеленый - нет (не созрел, зеленый, несъедобный, надо ждать, еще на ветке).

Colibri
14.09.2009, 12:28
Не котенок, а слон!
Я руководствовалась тем, что все остальные животные имеют копыта (слон - тоже копытное), а котенок не имеет.

Оказывается, надо было сортировать по принципу - домашнее-недомашнее.

:)) Нда....уж. Как все сложно. Для женской логики ответ не очевиден. :fifa:

secach
14.09.2009, 13:00
А где, говорите, вы этот тест скачали?
Ну очень заинтересовалась.:fifa:
Я, кстати, тоже котенка бы выбрала - маленький и без копыт.

Atinamama
14.09.2009, 14:08
Мы проходили на комиссии. Надо смотреть, какая цель, т.е. на какую ступень школы ориентируетесь. Мы попали на 7-ую, но я на нее и претендовала, сознательно не натаскивала на тесты. Но могу поделиться "завальными" вопросами, где мы буксовали и получили минусы.

Что такое "лезвие"?
Игнат: Я не знаю точно, но думаю, что это рукоятка ножа.

Ты видишь, что размыты рельсы, и приближается поезд. Что ты будешь делать?
Игнат: Починю.

Самые коронные:
Чем отличается самолет от птицы?
Игнат: Птица - это такое летающее животное, а самолет - нет. (Незачет, надо было сказать слово "живая")
Аналогично:
Чем отличается девочка от куклы?

Порядковые вопросы: обратный счет, какой день перед четвергом?

У логопеда. Картинка - высотный дом. Что это?
Игнат: Дом.
Следующая картинка: Высотный дом, а рядом двухэтажные коттеджи с красными крышами. А это что?
Игнат: Домики. (Неправильно. Надо было сказать "дома". Почему не нарисовали такие же дома, а наисовали домики???)

Картинка. Окно.
Что ты видишь?
Игнат: Окно.
Накрывают окно картонкой. А теперь? Нет - чего?
Игнат ( внедоумении): Ничего...

При этом формы слов у нас вообще никогда никаких проблем не вызывают в жизни, все это знаем превосходно.

Я о том, что не тест страшен, а формализм тетенек. Там половина формалисток, половина дружественных вполне. Так что если целите в обычную школу, ходить туде НЕ РЕКОМЕНДУЮ. А вот для специальной нужно от них направление, так что не избежать.

Муррр
14.09.2009, 14:21
Мы проходили на комиссии. Надо смотреть, какая цель, т.е. на какую ступень школы ориентируетесь. Мы попали на 7-ую, но я на нее и претендовала, сознательно не натаскивала на тесты. Но могу поделиться "завальными" вопросами, где мы буксовали и получили минусы.

Что такое "лезвие"?
Игнат: Я не знаю точно, но думаю, что это рукоятка ножа.

Ты видишь, что размыты рельсы, и приближается поезд. Что ты будешь делать?
Игнат: Починю.

Самые коронные:
Чем отличается самолет от птицы?
Игнат: Птица - это такое летающее животное, а самолет - нет. (Незачет, надо было сказать слово "живая")
Аналогично:
Чем отличается девочка от куклы?

Порядковые вопросы: обратный счет, какой день перед четвергом?

У логопеда. Картинка - высотный дом. Что это?
Игнат: Дом.
Следующая картинка: Высотный дом, а рядом двухэтажные коттеджи с красными крышами. А это что?
Игнат: Домики. (Неправильно. Надо было сказать "дома". Почему не нарисовали такие же дома, а наисовали домики???)

Картинка. Окно.
Что ты видишь?
Игнат: Окно.
Накрывают окно картонкой. А теперь? Нет - чего?
Игнат ( внедоумении): Ничего...

При этом формы слов у нас вообще никогда никаких проблем не вызывают в жизни, все это знаем превосходно.

Я о том, что не тест страшен, а формализм тетенек. Там половина формалисток, половина дружественных вполне. Так что если целите в обычную школу, ходить туде НЕ РЕКОМЕНДУЮ. А вот для специальной нужно от них направление, так что не избежать.

какой брэээд:010:

Иа
14.09.2009, 14:23
Вообще на этот тест можно натаскать например?
Можно. Поэтому частенько вопросы изменяют, чтобы понять сам ребенок отвечает или натаскали.

Не котенок, а слон!
Я руководствовалась тем, что все остальные животные имеют копыта (слон - тоже копытное), а котенок не имеет.

Оказывается, надо было сортировать по принципу - домашнее-недомашнее.


Мой тоже недавно проходил подобный тест. Диалог между Никитой и психологом:
- Коза, волк, медведь, заяц, лев. Кто лишний?
- Лев.
- Почему?
- Потому, что живет в Африке.
- Если не лев, то кто?
- Коза.
- Почему?
- Потому, что дает молоко.
- Остальные тоже иногда дают молоко.:005:
- Коза заканчивается на а (это он пытался объяснить, что коза женского рода).
- Ну, а еще?
- Коза. Потому, что домашнее животное, но... :046: она бывает и дикая.

И второй тест. Дано: синие треугольник, квадрат, трапеция, круг, два прямоугольника; красный ромб.
- Что лишнее?
- Круг.
- Почему? (У психолога глаза были...:0007:)
- Потому, что нет углов.
- Если не круг, то что?
- Прямоугольник, потому, что их два.
- Если не прямоугольник, то что?
- Ромб, потому, что он красный.

В общем веселились от души. :))

Atinamama
14.09.2009, 14:26
Да нет, Наденька, не совсем это бред. При хорошем тестирующем тест все же раскрывает развитие ребенка. Просто нужно делать поправки, которые не всегда делаются. Но и любое тестирование - палка о двух концах. Когда есть большой поток и мало времени, это помощь в отборе. А если есть время и желание, всегда лучше беседовать индивидуально. Я своих учеников никогдане тестирую по тестам. В личной беседе видно то, чего тест не покажет: общее развитие, познавательный интерес, манеры, мотивация, эрудиция...

secach
14.09.2009, 14:27
Сразу видно, что у психолога нет матматического мышления. :046: С точки зрения геометрии и арифметики - плевать, кто какого цвета

Atinamama
14.09.2009, 14:30
Отлично мыслит ребенок! У меня был ученик, закончивший какую-то крутую академию ФСБ. Их отбирали по тесту, где нужно было исключать по очереди каждое из 4-5 слов, давая каждый раз обоснование. И это логично. Петерсон эту вариативность оговаривает, кстати.

Ваникиткина мама
14.09.2009, 14:35
Можно. Поэтому частенько вопросы изменяют, чтобы понять сам ребенок отвечает или натаскали.




Мой тоже недавно проходил подобный тест. Диалог между Никитой и психологом:
- Коза, волк, медведь, заяц, лев. Кто лишний?
- Лев.
- Почему?
- Потому, что живет в Африке.
- Если не лев, то кто?
- Коза.
- Почему?
- Потому, что дает молоко.
- Остальные тоже иногда дают молоко.:005:
- Коза заканчивается на а (это он пытался объяснить, что коза женского рода).
- Ну, а еще?
- Коза. Потому, что домашнее животное, но... :046: она бывает и дикая.

И второй тест. Дано: синие треугольник, квадрат, трапеция, круг, два прямоугольника; красный ромб.
- Что лишнее?
- Круг.
- Почему? (У психолога глаза были...:0007:)
- Потому, что нет углов.
- Если не круг, то что?
- Прямоугольник, потому, что их два.
- Если не прямоугольник, то что?
- Ромб, потому, что он красный.

В общем веселились от души. :))

Молодец Никита, 5 баллов просто:0016:

Иа
14.09.2009, 14:42
Молодец Никита, 5 баллов просто:0016:

Да, наш папа тоже сказал, что все бы было просто "зашибись", если бы он еще назвал свое имя и фамилию, а не сказал, что зовут его Винни, а фамилия у него Пух. :))

Atinamama
14.09.2009, 14:47
Да, наш папа тоже сказал, что все бы было просто "зашибись", если бы он еще назвал свое имя и фамилию, а не сказал, что зовут его Винни, а фамилия у него Пух. :))
БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!

Morozova
14.09.2009, 14:56
Вопрос может не в тему. А если ребенок не говорит, как его проверяют? Векслер для нас не вариант. Или есть другие тесты? А рассматривала тест Ровена, но им мало пользуются. Особенно в ПНД. Там только Векслер.

Colibri
14.09.2009, 15:04
Прикоооол! :))

Натаскать я имела ввиду не ответы дать, а научить ребенка рассуждать на заданную тему в нужном направлении. Он у меня не потеряется. В смысле с энтузиазмом рассказывает даже то, о чем представление не имеет. Но надо же отвечать правильно.

Мы претендуем на массовую школу. Но у нас еще год впереди, так что к концу года видно будет. Все-таки проблемы то у нас есть. С речью например. Каша во рту. А вот есть ли у нас какие-то более глубинные проблемы, я не знаю. И потом - неизвестно как нас оценит наш дефектолог в саду. Я так понимаю, что в саду решают сначала, кого куда направлять?
Чтобы развеять свои иллюзии, я тестом то и заинтересовалась.
А есть места, где можно сдать этот тест без последствий? Тайно так сказать. :) Просто чисто ради интереса. Подготовиться что ли к возможным результатам.

И еще я подумала, что некоторые вещи они как раз в подготовительной группе изучать и будут. Может я рано его начала тестировать? Но в самом тесте написано для детей от пяти лет...Или разному возрасту не все вопросы задают? Или шкала оценки для каждого возраста разная? (мне методика не понятна пока).

Atinamama
14.09.2009, 16:01
Вопрос может не в тему. А если ребенок не говорит, как его проверяют? Векслер для нас не вариант. Или есть другие тесты? А рассматривала тест Ровена, но им мало пользуются. Особенно в ПНД. Там только Векслер.
У нас в ПНД психолог тестировал Игната по Ровену. Если не ошибаюсь, Petrusha проходил комиссию для школы весной, мама скажет, что использовали.


Мы претендуем на массовую школу. Но у нас еще год впереди, так что к концу года видно будет. Все-таки проблемы то у нас есть. С речью например. Каша во рту. А вот есть ли у нас какие-то более глубинные проблемы, я не знаю. И потом - неизвестно как нас оценит наш дефектолог в саду. Я так понимаю, что в саду решают сначала, кого куда направлять?
Чтобы развеять свои иллюзии, я тестом то и заинтересовалась.
А есть места, где можно сдать этот тест без последствий? Тайно так сказать. :) Просто чисто ради интереса. Подготовиться что ли к возможным результатам.

И еще я подумала, что некоторые вещи они как раз в подготовительной группе изучать и будут. Может я рано его начала тестировать? Но в самом тесте написано для детей от пяти лет...Или разному возрасту не все вопросы задают? Или шкала оценки для каждого возраста разная? (мне методика не понятна пока).

Можно самой по тесту погоянть и оценить, насколько деть врубается. Можно в ПНД сходить на прием к психлогу или в центр какой-нить. Можно платно психолога на дом вызвать на предмет проверочки готовности детя к обучению. У меня есть такой, если надо, дяденька.

Возрастные шкалы и нормы есть.

А форму обучения определяют родители, а не садик. У нас просили характеристику из садика, но возможно, что это только для комиссии надо и для спецшколы. Медкарту можно делать в платном центре, факт посещения садика можно не обнародовать. И топать спокойно в любую школу по местуу жительства. Обязаны взять.

K-Mila
14.09.2009, 16:10
Девочки практически все психологические тесты, возрастные шкалы и нормы:
http://bratella.ucoz.ru/

Муррр
14.09.2009, 16:10
Да нет, Наденька, не совсем это бред. При хорошем тестирующем тест все же раскрывает развитие ребенка. Просто нужно делать поправки, которые не всегда делаются. Но и любое тестирование - палка о двух концах. Когда есть большой поток и мало времени, это помощь в отборе. А если есть время и желание, всегда лучше беседовать индивидуально. Я своих учеников никогдане тестирую по тестам. В личной беседе видно то, чего тест не покажет: общее развитие, познавательный интерес, манеры, мотивация, эрудиция...

вообще - тесты - конечно не бред, проверять надо...но сами ответы - я просто торопилась, хотела выделить только дома и про окно... - я так понимаю с домами они хотели проверить единственное и множественное число, а с окном склонение по падежам - нет окна :)...но засчитать ответ неправильным из-за - домиков (а не дома)...эээ... я не знаю ))))
куда это годиться...
а с рядами животных, мебели и пр... я всегда в осадке была ))):)

Atinamama
14.09.2009, 16:20
НАдо еще записать на диктофон, как в каждом из где-то 10-ти кабинетов, куда мы входили а рамках эпопеи "Школа", Игната спрашивали первым делом, какое сейчас время года, какое было и какое будет. Он смотрел на этих дам и диву давался, как можно быть такими однообразными. Я думаю, тест заключался в невыражении протеста, т.к. садковским психологам он на этом месте в случае повтора вопроса заявлял глубокомысленно-издевательски: "Гики и гаки!"

В Англии в школу идут 5-летки, оценок нет, но есть 10-ти балльная система, по которой оцениваются достижения и развитие крошки, с учетом великого множества деталей, в частности, кладет ли на место вещи, как общается с другими и т.п. Составляется индивидуальная карта с такими периодическими отчетами учителя.

Colibri
14.09.2009, 16:27
Можно самой по тесту погоянть и оценить, насколько деть врубается. Можно в ПНД сходить на прием к психлогу или в центр какой-нить. Можно платно психолога на дом вызвать на предмет проверочки готовности детя к обучению. У меня есть такой, если надо, дяденька.

Возрастные шкалы и нормы есть.

А форму обучения определяют родители, а не садик. У нас просили характеристику из садика, но возможно, что это только для комиссии надо и для спецшколы. Медкарту можно делать в платном центре, факт посещения садика можно не обнародовать. И топать спокойно в любую школу по местуу жительства. Обязаны взять.


Да я немного погоняла, но оценить то не могу. Я не могу задать ребенку вопрос, если я знаю что он не знает. Не отетит он мне на вопрос - какого цвета рубин. Особенно не ответит правильно - рубинового. :005: Еще числовые ряды меня напрягли сильно. Запомнить ряд из 8 цифр он не может (и я не могу если честно :008: - у меня зрительная память лучше слуховой).

Стоит ли тренироваться? Мне бы вот кто оценил, и программу работ что ли рассказал. Даже не то, чтобы для теста, а для общего развития что ли.

Умолчать про то, что не ходили в садик вряд ли получится. Ребзь расколется. :)

Королева-Мать
14.09.2009, 16:37
Скажу о своем опыте применения теста Векслера (я не сидела и не сижу в комиссии)
1. Этот тест, как и многие другие, был разработан для оценки развития БОЛЬШОГО количества людей с разной степенью владения языком. Показал себя очень хорошо в нескольких странах на миллионах людей, поэтому был принят и у нас. Говорить о том, что это - бред ,я бы не стала. Сам тест и процедура его проведения ФОРМАЛИЗОВАНЫ, поэтому задавание доп. вопросов, помощь , рассматривается частично как нарушение процедуры (насколько помню , там есть возможность задавать ОПРЕДЕЛЕННЫЕ вопросы)
2. один из субтестов- складывание кубиков по образцу, используется в первую очередь для неговорящих детей (и взрослых людей). естественно ,предполагается, что обследуемый понмиает инструкцию. Следовательно (для тех ,кто хочет подготовиться): если есть возможность ,учите складывать мозаики и кубики по картинкам.
3. Вербальная часть: аналог тестов IQ (скачиваем в инете по возрастам). Ребенок должен понять ЛОГИКУ заданий.4. Многое зависит от тестирующего - в смысле его приятности для ребенка.

Я и мои студенты тестировали обычных детей в обычных д/садах (по Векслеру и Блоку тестов общей готовности к школе). Результаты 80 % - в рамках нормы, что и ожидалось.

Своего ребенка я честно "учила" тестам. Мы с его 4 лет называли это ИГРАМИ - то, что сейчас есть в пособиях. (Давай поиграем в путаницы, в разрезанные картинки (делала сама), а скажи: вот если то то и то то ,.... и пр

УДАЧИ ВАШИМ ДЕТЯМ!!!!!!!

BlackWych
14.09.2009, 16:53
А форму обучения определяют родители, а не садик. У нас просили характеристику из садика, но возможно, что это только для комиссии надо и для спецшколы. Медкарту можно делать в платном центре, факт посещения садика можно не обнародовать. И топать спокойно в любую школу по местуу жительства. Обязаны взять.

:ded:

Morozova
14.09.2009, 16:56
Моя например не сможет физически(не умеет целенаправленно двигать руками+ есть проблемы с координацией) сложить из кубиков узор. Она даже без поддержки за локоть пирамидку не соберет. На как ее собрать она понимает. Какое за каким колечко одевать. С картинками таже история. Из-за некоординированных движений рук не всегда попадет по нужной картинке, но глазами смотрит правильно. Как вот ее оценить? Многие педагоги, то что она не попадет по правильной картинке, сочтут за неправильный ответ. Результат будет охо-хо.

Colibri
14.09.2009, 17:03
если есть возможность ,учите складывать мозаики и кубики по картинкам.
3. Вербальная часть: аналог тестов IQ (скачиваем в инете по возрастам). Ребенок должен понять ЛОГИКУ заданий.4. Многое зависит от тестирующего - в смысле его приятности для ребенка.



То есть складывает пазлы больше 100 штук, то кубик верьятно соберет?

А вот логику заданий понять бы мне самой. :009:Я помню у меня сестра училась по Петерсону. Эти задания мне никогда были недоступны.
В общем, нужен какой-то педагог видимо.

Atinamama
14.09.2009, 17:03
Значит, надо настаивать на том, чтобы на тестирование с вами пришел педагог, который хорошо понимает и интерперетирует дочкины движения глаз. И идите на городскую комиссию, а не районную.

joker
14.09.2009, 17:04
Тоже переживаю.Тут дефектолог предложила нам ряд-натаскивает ре по фруктам и овощам.В первой последовательности правильно исключил овощ,а во второй она выложила:зеленую капусту,красный перец и красное яблоко.Ребенок вполне логично исключил зеленую капусту))))
Остальные задания,если хочет,делает,если не хочет-никто не в силах заставить.На одной из комиссий он показал себя супер и даже говорили всего лишь о небольшой ЗПР,а на другой засунул счетные палочки в нос и положил ноги на стол-диагноз УО поставили.

joker
14.09.2009, 17:05
А где скачать можно,чтоб потренироваться?

Atinamama
14.09.2009, 17:06
Делаем вывод и выбираем более дружественную комиссию. Вообще, мой совет всем: не надо пытаться подгонять ребенка под их потребности и стандарты. Ребенку трудно ,его надо поддерживать, а доказать истину, если они ее исказят, мы всегда поможем друг другу. Вот!

Colibri
14.09.2009, 17:34
Мой мотив не подогнать под стандарты. А как бы это выразиться...посмотреть - чего ребенку надо знать, ну среднестатистически. Позаниматься над тем, чего ему не хватает. Вдруг получится научить.
От теста я оттолкнулась как от бумажки лакмусовой. Раз нам почти этого не избежать, будем ориентироваться на него.
Я не веду речь о том, правильно или нет тестирование и в какую школу нам идти.
Я иллюзий не питаю давно - смотрю на ребенка и на него ориентируюсь.
Я даже скорее для себя это делаю - чтобы в облаках не летать. А то я тут сижу и думаю, что мы пойдем в массовую школу. А мы, может не готовы. И может даже объективно не готовы. Просто у меня нет критериев оценки.

А так то по большому счету - мой все равно самый умный. :) Он артистом будет. А артистам математика ни к чему. :019:

Лед_ОК
14.09.2009, 17:45
Тоже переживаю.Тут дефектолог предложила нам ряд-натаскивает ре по фруктам и овощам.В первой последовательности правильно исключил овощ,а во второй она выложила:зеленую капусту,красный перец и красное яблоко.Ребенок вполне логично исключил зеленую капусту))))
Остальные задания,если хочет,делает,если не хочет-никто не в силах заставить.На одной из комиссий он показал себя супер и даже говорили всего лишь о небольшой ЗПР,а на другой засунул счетные палочки в нос и положил ноги на стол-диагноз УО поставили.

Таня, моего ребенка, которому всегда легче сказать "не знаю", чем подумать, сегодня на Чапыгина протестировали очень и очень лояльно. Даже мне, матери, иногда кажется что он тормозит по-черному, а тут "Ах, что Вы, видно же, что он все понимает, просто общаться не хочет".
Про воросы ничего сказать не могу - ждала в коридоре, но для моего так и лучше - меньше отвлекается.

joker
14.09.2009, 18:00
Надеюсь,мой конечно тоже самый умный,но элементарных вещей не знает,но умеет и знает то,что сверстники еще не знают.Ромке тоже проще сказать "не знаю" или "помоги мне")))
Подгонять бесполезно под тесты,у нас этот номер не пройдет))
Колибри,а попробовать по идее можно в ЦПМСС у психолога-они делают.

Colibri
14.09.2009, 18:04
ЦПМСС - что это? :008: Тут недавно спрашивали на Благодатной 44. Наверное это оно.

Иа
14.09.2009, 18:31
Моя например не сможет физически(не умеет целенаправленно двигать руками+ есть проблемы с координацией) сложить из кубиков узор. Она даже без поддержки за локоть пирамидку не соберет. На как ее собрать она понимает. Какое за каким колечко одевать. С картинками таже история. Из-за некоординированных движений рук не всегда попадет по нужной картинке, но глазами смотрит правильно. Как вот ее оценить? Многие педагоги, то что она не попадет по правильной картинке, сочтут за неправильный ответ. Результат будет охо-хо.
У Коэн в книге "Как жить с аутизмом" есть пример проведения тестирования у неговорящих детей: ребенку показывают картинки поочередно, увидив нужную, он ударяет игрушечным молоточком по столу.

joker
14.09.2009, 18:42
Наверно,это районный центр медико-социальной помощи семьям в проблемах с детьми,там психологи,дефектологи,логопеды могут посмотреть ребенка и дать рекомендации.

K-Mila
14.09.2009, 19:02
А где скачать можно,чтоб потренироваться?
http://bratella.ucoz.ru/load/16-1-0-67

joker
14.09.2009, 19:13
спасибо.

Tigra
15.09.2009, 01:02
Вовка проходил Векслера 2 раза. Я не натаскивала, в первый раз я не ожидала таких вопросов ребенку, идущему в коррекционную школу,
Какого цвета рубин, изумруд, сапфир, кстати срезался на рубине, сапфир и изумруд видел дома.
Почему масло и нефть всегда сверху плавают.
А во второй раз я точно знала что знаний за год не убавилось, а прошлый раз в возрастные нормы вписались. Делали в районном ППМСцентре.
Кроме вопросов просили считать в уме, но дали возможность считать по линейке в примере с переходом через десяток(4+9), складывали узор из кубиков, выкладывали последовательность картинок от 3 до 5 картинок постепенно, рассказать по картинке, сложить лицо и тело человека из деталей без рамки.
Что меня удивило были примеры на сложение, но ничего не было на чтение, это перед первым классом.
К нам приходила девушка-психолог из коррекционной школы с форума, по поводу готовности Вовки к школе, договаривались сделать Векслера, но не срослось, она сказала что тренирововчно делать можно минимум за полгода до "показательных выступлений".

vessnadi
15.09.2009, 03:14
А какого цвета сапфир? И вообще слоны бывают домашние. Брёвна таскают и людей возят. Мда... я сомневаюсь, прошла бы я тест.

Криптан
15.09.2009, 08:03
Что такое "лезвие"?
Игнат: Я не знаю точно, но думаю, что это рукоятка ножа. Да я не отвечу! режущая часть орудия для резки, разрезания и рубки с заточенным краем.... так что ли?

Ты видишь, что размыты рельсы, и приближается поезд. Что ты будешь делать?
Игнат: Починю. если поезд хотя бы в полутора сотне метров, попытаюсь остановить, а если метрах в 50- убегу подальше.

Самые коронные:
Чем отличается самолет от птицы? перьев нет - мой самый первый ответ, который приходит в голову.


Короче, я не зря в блондинку крашусь


Петерсон эту вариативность оговаривает, кстати. Чем она мне и нравится. Два три варианта ответа. и при В первой последовательности правильно исключил овощ,а во второй она выложила:зеленую капусту,красный перец и красное яблоко.Ребенок вполне логично исключил зеленую капусту)))) был бы и третий ответ - исключение перца, так как капуста и яблоко округлой формы.

Colibri
15.09.2009, 08:16
Почему масло и нефть всегда сверху плавают.


Ответ на этот вопрос я даже не знала как объяснить. Пришлось показать. Потому что что такое плавающее масло мы не в курсе. :)
Видимо ребенок много нового узнает, пока мама Векслера изучает. :)

ymnitsa
15.09.2009, 08:43
Меня, похоже, даже в коррекционную школу не взяли бы, а уж дочь-то... Эх. Даже не знаю куда бы отправили, в семь лет она всего этого точно не знала, а также много другого.

Королева-Мать
15.09.2009, 11:46
тесты построены таким образом, что на все вопросы практически никто ответить не может. Я тоже половину ответов не знала (в обычную школу бы не взяли), а дети справлялись - этому их учат (напр. ,в вопросе про овощи и фрукты :классификация - это существенный признак, а цвет- второстепенный)
на многое детской логики хватает.

Удачи вам, дорогие мои!!!!!!

Королева-Мать
15.09.2009, 11:49
Колибри, чтоб подготовить ребенка, можно прям по разделам теста задания подбирать.

если пазлы собирает, это очень хорошо. А как выполняет срисовывание букв и точек по образцу? это важное умение вообще для школы, и для этого теста (субтеста с кубиками) поможет.

Путеводная звезда
16.09.2009, 11:19
Я тоже очень предвзято относилась ко всем тестам,особенно к Векслеру.
Постоянно убеждала своего педагога,что вот к нашим детям придираются,обычный ребенок идет в 1класс и никто его не спрашивает,что он будет делать если он пришел за хлебом ,а хлеба нет.:)))Пока,не попросила протестировать своего старшего (нетематического сына)ему было 9лет,он успешно учился в 3классе.И в тайне,вернее в глубине души была уверенна ,что вот сейчас он все провалит,запутается и я тогда торжествуя скажу-Я ЖЕ ГОВОРИЛА!ПРИДИРАЮТСЯ!:))
Но,тест был пройден на ура.Сложности вызвали именно те задания по которым и правда есть проблемки(логопедическое прошлое)Но вцелом вопросы действительно соответствовали возросту и социальному опыту реенка 9лет.Более того,я с удивлением узнала,что мой ребенок знает намного больше ,чем я предпологала.(к примеру,Что такое нитроглицирин?-ответ-Взрывчатое вещество.)хотя и наименование лекарства тоже принималось за верный ответ.
После этого я совсем растроилась,и не знаю как будет проходит этот тест моя дочь,которая только-только набрала в запас 20-30 слов,а про ответы на вопросы ........речь вообще не идет.
Правда мы пробовали неречевую часть теста-прошли успешно.Вот такие вот дела.

Natusia
16.09.2009, 11:57
Вопрос может не в тему. А если ребенок не говорит, как его проверяют? Векслер для нас не вариант. Или есть другие тесты? А рассматривала тест Ровена, но им мало пользуются. Особенно в ПНД. Там только Векслер.
Да, используют Ровена. НО в ПНД нам дали задрипанный мелкий черно-белый вариант. Да еще и 100 раз откопированный, т е весь в черных разводах. При этом у Ксю зрение +5!!!! Она вообще ничего не видела там. В итоге 0. На РМПК нам дали цветной вариант - вот это супер. Все хорошо видно и по-раному оформлены страницы. Ксю там много чего показала правильно. Это был большой прогресс. НО Нам это не засчитали, т к каждый тест можно проходить только 1 раз в год. Поэтому, если будете согнлашаЦа на тест - сначала его сами посмотрите. Если бы я знала тонкости, то отказалась бы делать тот (черно-белый) тест.

Colibri
16.09.2009, 12:24
В субботу будем проходить пробный тест с психологом. Посмотрим. Она сказала, надо сначала просто с налету попробовать, а по результатам уже думать, что делать дальше. Если надо что-то делать. Первая ее реакция на мои переживания была - маман-попейте-персену. :)

Тихая Минутка
17.09.2009, 17:57
А что плохого в том, чтобы "натаскивать"?:005:
Понятно, что в идеале ребенок должен и сам все понимать. Но если ребенок практически неговорящий?
А если мы в быту никогда не употребляем слов "нитроглицерин" и "сапфир"?:009:
Вот у нас дефектолог огорчилась, что не нашел на картинке кувшин среди другой посуды. :010:
А у нас отродясь кувшина не было. И как то не дошло до меня объяснять, что существуют на свете кувшины!:065:
Да мало ли чего еще существует! Ну объяснили, запомнил, показывает. А не встретился бы этот кувшин на картинке, то "спалился" бы потом на какой-нибудь комиссии...

Я смотрю дороговато этот набор стоит (вся методика с карточками, кубиками и проч) около 5000 рублей.:001:
Но серьезно нацелена приобрести и отдельно заниматься именно по этим тестам.
Я не рассчитываю, что он "выучит" ответы.
Но хотя бы привыкнет к этим карточкам и поймет суть заданий задолго да показательных выступлений.
Ведь он не может пока объяснить логику своих ответов :(
Тут либо показал, либо нет. Поэтому право на ошибки практически нет.

щас спою
17.09.2009, 20:08
Я бы этот тест не прошла, до и Юся мой тож, он номер дома даже где живем не знает(потому что я сама не помню)

mamki
17.09.2009, 20:34
Я не натаскивала. Думала, что все равно нереально ребенку ответить на все вопросы. Ответил. Мы с папой очень очень удивились. Главное, чтобы ребенок был на одной волне с психологом. От психолога, который тест проводит очень многое зависит

Тихая Минутка
17.09.2009, 22:51
Ой,Маша я не знаю:)мы на вопросы в принципе не отвечаем,даже ДА-НЕТ.Т.е можем только невербальную часть.Тут без проблем,но опять на вопрос покажи где то или это можем зависнуть.Она сма понимает(непостижимым мне образам,что надо сделать в этом задании,и выполняет)а вот когда спрашивают-тупит.К примеру там есть ряд заданий-покажи чего не хватает(на карточках нарисованы стол,а ножки 3,лицо-нет рта,собака -нет уха)она показывает чего нет,даже не слушая задание,а на вопрос где стол может легко не ответить,хотя точно знает и я знаю,что знает.
А где этот тест можно купить,меня моя психолог убеждала,что это очень засекреченная инфа,и даже с работы унести позаниматься нельзя.но в порядке исключения.как говорится спешели фор ми:)))))

в интернете есть несколько предложений, а еще я слышала, что на техноложке есть магазин, выясняю адрес.
пока цена останавливает... да отсутствие свободных окон в нашем графике...

Я не натаскивала. Думала, что все равно нереально ребенку ответить на все вопросы. Ответил. Мы с папой очень очень удивились. Главное, чтобы ребенок был на одной волне с психологом. От психолога, который тест проводит очень многое зависит

ага... найти психолога на нужной волне редкая удача. не в нашей власти...:005: а подготовка к тестам в нашей:073:

Мурястый
18.09.2009, 01:40
Я не натаскивала. Думала, что все равно нереально ребенку ответить на все вопросы. Ответил. Мы с папой очень очень удивились. Главное, чтобы ребенок был на одной волне с психологом. От психолога, который тест проводит очень многое зависит
Впервый раз с отличным спецом мы его прошли по-чесному, Посмотрев на результат я поняла, что в некоторых местах у нас "пробелы" - т.е. ребенок (и я иногда) вообще не понимает, чего от него требуется, т.е. принцип.
Потом - подкорректировали - и тетерь всегда в среднем набираем свою "серединку" по баллам.
Мое ИМХО - надо хотя бы разок пройти вместе с ребенком!
Всем - высоких результатов по тестам!!!!

Криптан
18.09.2009, 02:32
Тест про животных со слоном я описывала выше... помните?
Мама сказала, что лишний - слон, так как он лысый, а все остальные покрыты шерстью! А занкомый мужик исключил кота, так как всех других можно съесть!

mamki
18.09.2009, 10:10
Я не стала натаскивать, после того, как наш папа (окончивший университет) не смог ответить, чего не хватает на картинке. На картинке был мужчина, у него не было ЛЕНТОЧКИ НА ШЛЯПЕ!
Мы только выучили:Ф.И.О ребенка, родителей, где работают, домашний адрес, телефон. Как называется город, кто основал, почему так называется город. Детенышей животных. Еще что-то, не помню уже.
Мой старший (не особый) ребенок, при поступлении во второй класс гимназии, ответил, что Петр Первый - памятник. Тест Векслера он бы точно не прошел

Тихая Минутка
18.09.2009, 13:19
Тест про животных со слоном я описывала выше... помните?
Мама сказала, что лишний - слон, так как он лысый, а все остальные покрыты шерстью! А занкомый мужик исключил кота, так как всех других можно съесть!

Именно поэтому я хочу купить всю методику, с карточками и РАСШИФРОВКОЙ ответов.:ded:
Ибо сама тоже не решусь расшифровывать, разве что в веселой компании после :014:

Colibri
21.09.2009, 15:41
Ну что - протестировались мы. :)
На удивление ребенок сидел час с диким удовольствием. С восторгом выполняя все задания.
Результат - 108 (верхняя граница среднего уровня). Рекомендован к обучению в массовой школе.
Развернутый ответ еще не готов. Но в целом, у меня немного отлегло.

Путеводная звезда
21.09.2009, 15:51
П О З Д Р А В Л Я Е М!!!!!!!!!!!
Господи,какое же это счастье!Успехов Вам больших прибольших!:)

Тихая Минутка
21.09.2009, 15:55
Какой молодец!!!!
Поздравляем!:flower::support:

Colibri
21.09.2009, 16:13
Спасибо!! И еще мне немного стыдно перед ребенком. Он у меня такой старательный молодец, а я засомневалась. :017:
Приду сегодня расцелую. :)

Fortezia
21.09.2009, 17:34
вы круты безмерно))))))))))

Ягг
21.09.2009, 18:45
Поздравляем! Такие вы молодечики! :flower:

TanNik
21.09.2009, 19:13
Ну что - протестировались мы. :)
На удивление ребенок сидел час с диким удовольствием. С восторгом выполняя все задания.
Результат - 108 (верхняя граница среднего уровня). Рекомендован к обучению в массовой школе.
Развернутый ответ еще не готов. Но в целом, у меня немного отлегло.

Умничка!:flower:

Natusia
21.09.2009, 21:26
Ира, мои искренние поздравления!

Катунь
21.09.2009, 21:49
Тест про животных со слоном я описывала выше... помните?
Мама сказала, что лишний - слон, так как он лысый, а все остальные покрыты шерстью! А занкомый мужик исключил кота, так как всех других можно съесть!
Мой ребенок исключил верблюда. Потому, что он единственный, кто может долго обходиться без воды. :))
Узнав, что исключать нужно слона, очень удивилась. Ведь слон - домашнее животное.:016:

Иа
21.09.2009, 22:53
Молодец!!!

K-Mila
22.09.2009, 00:31
Умничка!

Кошаня
22.09.2009, 01:19
Ну что - протестировались мы. :)
На удивление ребенок сидел час с диким удовольствием. С восторгом выполняя все задания.
Результат - 108 (верхняя граница среднего уровня). Рекомендован к обучению в массовой школе.
Развернутый ответ еще не готов. Но в целом, у меня немного отлегло.
Очень рада за Вас.

Эльвира
22.09.2009, 01:44
Я так и подумала, что слон, т.к. не домашнее животное.

ха, а я вот подумала что слон - потому что у него шерсти нету, а все остальные волосатые. Дурацкий вопрос, промеждупрочим.

Эльвира
22.09.2009, 01:44
Поздравляю :)

Nikimams
22.09.2009, 09:52
На "приемных" описывали один тестовый вопросик еще совдеповских времен. Только надо задавать его ребенку в возрасте от 3 до 5 лет: "Чем отличается большой от зеленого".
Я ответила правильно для уровня ребенка.
А вот сын и дочь 4,5 лет ответили не совсем правильно для детского возраста.

Ответ(верный) в подавляющем большинстве случаев был такой: "большой уже есть (созрел, куплен, вырос, можно взять), а зеленый - нет (не созрел, зеленый, несъедобный, надо ждать, еще на ветке).
Какой кошмар...моему сыну пять, ответил так: Зелеёный- это огурец, трава...а Большой- просто большой...:)
Спасибо автору за эту тему ! Будем знакомитться с тестами, у нас ещё это всё впереди :001:

Levikin Roman
22.09.2009, 12:08
Я являюсь специальным психологом.
Тест Векслера мне помогает установить особенности умственного развития. Эти данные нужны для построения правильной программы коррекции и подбора адекватных занятий и упражнений.
Казалось бы всё хорошо, но есть проблема: тест даёт правильные результаты только в случае, если он проведён с соблюдением инструкции, и если человек его видит в первый раз.
Удивительно, но многие родители предпочитают скачивать этот тест из интернета и показывать его детям (есть ещё родители, которые заставляют своих детей учить правильные ответы). В результате психолог уже не сможет использовать данный тест с этим ребёнком...следовательно есть вероятность, что психолог не сможет подобрать адекватную коррекционную программу.....в итоге пострадает только ребёнок. Дети - это самое ценное, что у нас есть. Им нужно помогать, а не мешать развиваться.

С уважением,
Роман
Детский психолог (http://helpmenow.ru/)

Colibri
22.09.2009, 16:17
Дети - это самое ценное, что у нас есть. Им нужно помогать, а не мешать развиваться.

С уважением,
Роман
Детский психолог (http://helpmenow.ru/)

Кто бы спорил с этим утверждением. Родители разные бывают. Но мы не такие. :ded: :)
В нашем контексте этот тест используют не так как вы. А с целью определения (рекомендации) ребенка в определенный тип школы. Если бы коррекционных школ у нас не было или туда бы не ссылали многих неугодных, а использовали Векслера по описанному вами назначению, то родители бы тоже относились к нему немного по другому.

В общем, дали мне развернутый ответ по нашему тестированию. Ой...так интересно. :019:Я порадовалась, что не впихнула его в школу в этом году, а оставила его на год в саду еще. Внимание и сосредоточенность страдает у нас сильно. Ниже нормы.
Но в целом за год подтянем, я думаю.

Лед_ОК
25.09.2009, 18:29
Ну что - протестировались мы. :)
На удивление ребенок сидел час с диким удовольствием. С восторгом выполняя все задания.
Результат - 108 (верхняя граница среднего уровня). Рекомендован к обучению в массовой школе.
Развернутый ответ еще не готов. Но в целом, у меня немного отлегло.

А Вы не подскажете, где тестировались? Мне сегодня в районном ПНД заявили, что 96 - это выраженная ЗПР. Чего-то я в легком расстройстве.

Elemiha
28.09.2009, 15:20
Может быть немного ОФФ и не про наших детей, но зато про нестандартное детское мышление


Взято отсюда:
http://www.anekdot.ru/an/an0909/o330926;1.html

Проводится модное ныне тестирование перед поступлением в первый класс.
Представительная комиссия опрашивает детишек. Один из тестов -
показывают картинку: на листе бумаги по кругу нарисованы цветы (разные),
а в середине - кошка. Вопрос:
- Что здесь лишнее?
Один детеныш:
- Ничего.
Вопрос повторяют:
- Ну ты подумай, что лишнее?
Детеныш:
- Ничего!
Комиссия начинает нервничать:
- Это что?
- Мак.
- А это что?
- Колокольчик.
- Ну а вот это что?
- Роза.
- А все вместе?
- Цветы.
- А это?
- Кошка.
- Кошка - это кто?
- Зверь.
- Что же лишнее?
- Ничего!
Поднимается старенький дедок из РОНО и с интонацией Фаины Раневской
дрожащим голосом вопрошает:
- Может, милый ребенок, ты скажешь нам, что здесь общего?
- Да ср#ть она сюда пришла...
Занавес.

Colibri
28.09.2009, 15:28
А Вы не подскажете, где тестировались? Мне сегодня в районном ПНД заявили, что 96 - это выраженная ЗПР. Чего-то я в легком расстройстве.

Мы тестировались частным порядком. Я видела результаты и шкалу. Расшифровать это все может только специалист. 96 для какого возраста? Для каждого возраста свои нормы. Навскидку 95 для нашего возраста (нам 6 и 11) - это нижняя граница возрастной нормы.
80-94 - пограничная норма (ЗПР).

Лед_ОК
28.09.2009, 15:43
Мы тестировались частным порядком. Я видела результаты и шкалу. Расшифровать это все может только специалист. 96 для какого возраста? Для каждого возраста свои нормы. Навскидку 95 для нашего возраста (нам 6 и 11) - это нижняя граница возрастной нормы.
80-94 - пограничная норма (ЗПР).

Почти ровесники. Нам в субботу 7 было. В принципе, небольшую задержку я и сама у ребенка вижу, расстроило только то, что эти пресловутые цифры повлияют на выбор школы.
Хорошо, что есть еще полгода ( в апреле нужно уже точно определиться).


Может быть немного ОФФ и не про наших детей, но зато про нестандартное детское мышление

:))

Colibri
28.09.2009, 15:47
Почти ровесники. Нам в субботу 7 было. В принципе, небольшую задержку я и сама у ребенка вижу, расстроило только то, что эти пресловутые цифры повлияют на выбор школы.
Хорошо, что есть еще полгода ( в апреле нужно уже точно определиться).



А вы уже протестировались? В ПНД? Или будете тестироваться весной?


А вообще в принципе небольшую задержку можно наблюдать у любого человека. :)

Лед_ОК
28.09.2009, 16:04
Мы тестировались на Чапыгина, в городском КДЦ. Там меня настраивали на общеобразовательную программу, это в районе что-то огорчили. Дело в том, что Антону , скорее всего, светит домашнее обучение, было бы обидно учиться на дому, еще и по коррекционной программе.
Весной, наверное, будем тестироваться еще раз по Ровену.

Colibri
28.09.2009, 16:09
А совсем никак не получится в общеобразовательную школу на домашнее обучение попасть?
Сорри, я не в курсе про диагнозы ваши. Предполагаю, что в районе вам такое заключение дали по совокупности диагнозов так сказать. На самом деле может еще не все потеряно?

Лед_ОК
28.09.2009, 16:29
Да я тоже не думаю, что все потеряно. Просто из-за аутического расстройства с Антоном не легко установить контакт. При хорошем учителе он способен нормально заниматься, но в большом коллективе начинает впадать в ступор. Я тихо мечтаю о школе индивидуального обучения, но там требуется сохранный интеллект.

Тихая Минутка
01.10.2009, 18:00
Ой, девы! Мне принесли тесты Векслера из кабинета психолга. Не все, несколько наборов, так сказать для знакомства. К большому сожалению без инструкции и расшифровки правильных ответов.
Мы с мужем весело провели вечер с этими тестами :014:

Карточки "четвертый лишний":
Мы с мужем так и не пришли к общему мнению КТО ЖЕ там лишний????:073: :009:

Пингвин, Морж, Кит, Дельфин.
(у мужа вариант - пингвин, ибо остальные на ГВ :004:)
Осьминог, Улитка, Рак, Кузнечик.
(у нас даже вариантов нет)
Дятел, Ворона, Попугай, Лебедь.
(муж считает, что попугай, т.к. не местная птица ;), я считаю, что лебедь, т.к. плавает)
Котенок, Тигренок, Львенок, Зай.Яц(?)
(муж считает, что заяц, т.к. остальные из породы кошачих, я считаю, что котенок, т.к. он домашнее животное)


Может у вас есть свои варианты?:))

Остальные "тесты" я даже комментировать не буду, это надо фоткать и в разделе приколы помещать.:010:
Нет, все же один тест опишу.
В центре рисунка огромная черепаха, вид сверху.Лежит на пляже. На спине у нее странные узоры а-ля паутина.
Над головой и под задними лапами черепахи нарисованы два муравья, вид сбоку.
Задание: помоги друзьям встретиться!:065:
Муж долго со мной спорил, кто на этой картинке с кем дружит и дружит ли вообще?:073:
я прикинула, что видимо друзья - муравьи, но меня смутили узоры на панцире черепахи. Здесь явно подвох!:093: Неужели предполагается, что друзья для встречи должны влезть на черепаху и пройти по лабиринтам панциря? :011: Не естественне ли обойти черепаху??:065:

В общем специалисты правы! Заниматься по этим тестам опасно :ded:

Но меня теперь мучают эти тесты, спать не дают! Как и где встретятся друзья? Кто лишний на карточках? Помогите!:091:

Colibri
01.10.2009, 18:37
:)) Ну вы основательно к вопросу подошли. :))
Я так глубоко не копала.
Мне кажется эти тесты рассчитаны на детей. Кстати Векслеров два - до 16 лет и после 16.
У детей мышление другое совсем. На себя примерять надо тест, который от 16. мне кажется.
Дети влегкую на некоторые вопросы отвечают, их учат всему этому в садике и у логопедов.
А у взрослых логика другая, обремененная знаниями, горе от ума короче. :)

Тихая Минутка
01.10.2009, 18:45
Ну я уже в курсе, что тестов два. И мне принесли не просто детский тест, а карточки на наш возраст на 4 года!:010:
Нет, вы все таки скажите мне, пусть и с позиции ребенка: кто на картинках лишний??? :001:ведь по условиям лишний один? :073:
Стала подозревать кузнечика... он не такой скользкий, как остальные... или все-таки улитка, т.к. она имеет при себе домик :093:

Absolute
01.10.2009, 19:05
Дети влегкую на некоторые вопросы отвечают, их учат всему этому в садике и у логопедов.
Ну и о чем скажет этот тест, если ребенок не посещает садики, а логопед занимается с ним исключительно логопедией? ИМХО, такие тесты очень далеки от истины у НЕ среднестатистического ребенка :(

joker
01.10.2009, 19:17
Во второй последовательности улитку бы исключила-без ножек,остальные многоножки.Остальное и вообще в принципе мне дефектолог сказала,что тот ответ правильный,который можешь аргументировать!!!

Огонёк
01.10.2009, 20:21
:

Пингвин, Морж, Кит, Дельфин.
(у мужа вариант - пингвин, ибо остальные на ГВ :004:)
Осьминог, Улитка, Рак, Кузнечик.
(у нас даже вариантов нет)
Дятел, Ворона, Попугай, Лебедь.
(муж считает, что попугай, т.к. не местная птица ;), я считаю, что лебедь, т.к. плавает)
Котенок, Тигренок, Львенок, Зай.Яц(?)
(муж считает, что заяц, т.к. остальные из породы кошачих, я считаю, что котенок, т.к. он домашнее животное)


Может у вас есть свои варианты?:))



Мои варианты:
- пингвин (у остальных нет перьев)
-кузнечик (остальные связаны с водой)
-попугай (остальные- птицы наших краев)
-заяц ( остальные- кошачьи)

Интересно, я совсем дура? :))

В центре рисунка огромная черепаха, вид сверху.Лежит на пляже. На спине у нее странные узоры а-ля паутина.
Над головой и под задними лапами черепахи нарисованы два муравья, вид сбоку.
Задание: помоги друзьям встретиться! Может, это лабиринт(путаница)?

Natusia
01.10.2009, 23:15
Девы, ну скажите мне какая польза от знания имени Петра и того, что он сделал, если ребенок
1. плохо говорит
2. плохо пишет
3. плохо считает
4. имеет глобальные проблемы со здоровьем??????

Нам бы буквы выучить, цифры в пределах 10 хотя бы, писать хоть что-нить и расширять пассивный запас словарный. А истоиией города можно заняЦа и в 10 классе например.

Тихая Минутка
01.10.2009, 23:19
Польза очевидная!:ded:
Он пройдет тест Векслера!;)
А вот тот, который хорошо говорит, пишет, считает и здоров, как бык, но не знает Петра 1, не пройдет.:068:
:004:

mamki
01.10.2009, 23:24
Да никакой пользы. Мой старший не особый (я уже здесь писала), в 8 лет ответил, что Петр Первый памятник, потому что он гулял около Медного всадника (ходил в садик на Адмиралтейской набережной). А младший с проблемами в 6 лет отвечал, как научили. И про Петра и про город. Счас спросила - путается в показаниях. Забыл, видимо..

Криптан
02.10.2009, 10:23
Девы, ну скажите мне какая польза от знания имени Петра и того, что он сделал, если ребенок
1. плохо говорит
2. плохо пишет
3. плохо считает
4. имеет глобальные проблемы со здоровьем??????

Нам бы буквы выучить, цифры в пределах 10 хотя бы, писать хоть что-нить и расширять пассивный запас словарный. А истоиией города можно заняЦа и в 10 классе например. ну, представьте. Обкакался он (не Ваш, а гипотетический ребенок), лежит весь, благоухает. его полдмывают, а он интеллектом сражает наповал :).

ИМХО: для особят важнее научиться вытирать или глотать слюни, есть, пить, передвигаться, вытирать зад и одеваться -раздеваться.

КТО ПОМНИТ ЗАКОН ОМА? А три закона Ньютона?

Криптан
02.10.2009, 10:28
Пингвин, Морж, Кит, Дельфин. - пингвин. Все остальные - плекопитающие. Но можно исключить и дельфина, так как он обладает интеллектом и шкура у него гладкая
Осьминог, Улитка, Рак, Кузнечик - кузнечик - у него глаза фасеточчные и в воде утонет, а еще его нельзя есть, а улитку, рага и осьминога можно.. Улитка - ползает медленнои еще у неё ног нет
. Рак - пятится назад
Дятел, Ворона, Попугай, Лебедь - лебедь, так как плавает и большой.
Котенок, Тигренок, Львенок, Зай.Яц(?) - заяй - травоядный. А остальные - хищники

Absolute
02.10.2009, 13:39
А зачем это в пять лет знать? по-моему, в пять лет надо знать свой адрес и адреса работы мамы-папы + адреса и телефоны всех родствеников.
А я считаю, что собственного адреса и имен мамы и папы вполне достаточно.

Colibri
02.10.2009, 18:28
Ну и о чем скажет этот тест, если ребенок не посещает садики, а логопед занимается с ним исключительно логопедией? ИМХО, такие тесты очень далеки от истины у НЕ среднестатистического ребенка :(

Ну я так не думаю. Этот тест живет давно. Там же сложная взаимосвязь. Не надо думать, что тест показывает только то, что твой ребенок имеет ЗПР. Даже если и имеет, у психики есть разные не знаю как это называется - вербальные невербальные, внимание, логика, нестандартное мышление ит.п. И наглядно видно, что именно хромает. И есть возможность подтянуть.
К сожалению, наука, образование и медицина оценивает нас всех как среднестатистических людей. В той или иной степени мы среднестатистические все. Просто у каждого есть сильные и слабые стороны.
Например мы после теста работаем над концентрацией внимания. Это для учебы важно. И вообще для жизни. Я не видела у своего ребенка проблем со вниманием, а оно есть. И когда специалист мне показал это, я обратила внимание на это.

Я считаю, что раз такая система существует, то не мое дело оценивать ее. Мое дело максимально под нее подстроиться и адаптировать ребенка.

Меня вопросы какого цвета рубин тоже убили. Но с другой стороны - я задумалась, может уже пора в общем виде и про рубины рассказать.

Colibri
02.10.2009, 18:31
Девочки, спорить о нужности теста не надо. Не нам его обсуждать, имхо.
Я очень подробно спрашивала по каждому пункту после тестирования по каждому не отвеченному вопросу. И мне после этого не показался этот тест глупостью глобальной. Правда.
Просто призываю если есть возможность пройти тест частным порядком у хорошего специалиста. А не сразу в ПНД, где всяк входящий имеет ЗПР или невростаению - включая родителей.

Absolute
02.10.2009, 18:44
Я после твоего топика как раз и обратилась к специалисту, чтобы частным образом Стёпу протестировать. И сказал мне специалист, что для дошкольников есть тесты и получше, более разносторонние, в то время как Векслер очень сильно на вербалку ориентирован. Завтра пойдем ;)