Просмотр полной версии : Тест Векслера - сильно ли страшно?
Все утро пыталась нормально ответить с телефона, но не получилось. Хотелось написать о том, что кроме хороших показателей по Векслеру, на которые ориентируется почему-то РМПК, очень важно умение слушать и выполнять задания вместе со всеми, возможность быстро переключаться и работать самостоятельно. Если этого нет - то ребенок кандидат на индивидуальное обучение в любом виде школы.
Но я все-таки не перестаю надеяться, что найдутся люди, которые дадут возможность нам хотя бы частично посещать класс. Пока направляю усилия на то, чтобы вытянуть то, что вытягивается.
скакалкина
06.02.2012, 17:40
Все утро пыталась нормально ответить с телефона, но не получилось. Хотелось написать о том, что кроме хороших показателей по Векслеру, на которые ориентируется почему-то РМПК, очень важно умение слушать и выполнять задания вместе со всеми, возможность быстро переключаться и работать самостоятельно. Если этого нет - то ребенок кандидат на индивидуальное обучение в любом виде школы.
Но я все-таки не перестаю надеяться, что найдутся люди, которые дадут возможность нам хотя бы частично посещать класс. Пока направляю усилия на то, чтобы вытянуть то, что вытягивается.
Знать бы ещё точно что на комиссии выпрашивать, какую форму (вид) обучения? А то можмо как недооценить ребёнка , как и взвалить на него непосильную ношу. А там все формалисты и всё лучше всех знают, а то ,что своими рекомендациями могут помочь "угробить" ребёнка и либо навсегда отбить охоту и желание учиться ( т.к. он не потянет), либо отдать его в заведомо более слабую программу, где он не сможет раскрыть свой потенциал!:107:
А вы в сад ходите?
А вы в сад ходите?
Не, мы уже сад переросли. А вот для полноценной школы явно не доросли. Про комиссию могу сказать так - они обычно рекомендуют школу на основании мед. сведений (Векслера в основном). По большому счету, им даже не важно, как отвечает ребенок на вопросы, все уже решено заранее. Но это у меня такое впечатление сложилось, может на ГМПК по-другому. Я просто заранее узнавала у психиатра, что нам светит, мы сошлись во мнениях на 7-ом виде. Конечно, я не ожидала, что все-таки придется уйти на надомное. Но опять-таки убедилась, насколько важен учитель. Нашим нужен человек собранный, уравновешенный, на 100% уверенный в себе и в том, что он сможет донести материал до кого угодно. Если мелькает хоть капелька сомнения, то процесс не пойдет, даже если учитель расчудесный человек, обожает детей и работает в школе тысячу лет. С нашими нельзя ни сюсюкать, ни сильно закручивать гайки. Мы такого нашли только на индивидуалке, да и то ненадолго :(.
скакалкина
08.02.2012, 16:19
Для Лед Ок[QUOTE=скакалкина;75287519]Нам позвонила психиатр и сакзала, что на ГМПК нет смысла ехать как как они могут изменить решение в пользу улучшения ( напр. вместо 8го 7ой вид), а вот если посылают в массовую, то 7ого вида не дадут (смотрят на векслера). Говорит,что если нам приспичило то проще договориться со школой и ли членами РМПК. Наша(садиковская )психолог всех уже на уши подняла на тему что нас в 7ого не берут и , вроде как, уже не всё так невозможно, но... Явот тут задумалась, а так ли нам с нормальным интеллектом надо? По поведению оно конечно туда, а по развитию в норму в маленький класс. Все бы кто направляет в одну дуду бы дудели ,а так они ,по ходу ,и сами точно не знают. Психиатр вообще сказала что тут как повезёт , судьба ,так сказать. Так что попробую на собрании посмотреть на училок в норм. коррекц. и если не увижу в них потенциала-пойдём( если получится ) в 7ого вида.
Садиковская психолог за 7ого вида т.к. там индивидуальный подход, там хоть имеют представление как с такими СДВГшниками общаться. А в простом классе он будет выглядеть как пакостное невоспитанное существо и относиться к нему будут как к таковому.
В общем я совсем запуталась, не знаю кого слушать.:043:
А вы страттеру пили? Нам в Бехтерева вр. сказал что мы можем даже не пробовать, а сам назначил преп. от которого мы сдвинулись напрочь. Вот народ пишет , что помогает.
Аналогично! У нас , кстати по Векслера 115 , а в массовую школу что толку отдавать , если ребёнок физически не может находиться в большом коллективе. Что делать , если интеллект норма , а эмоционально-волевая сфера не сформирована,плохой самоконтроль и поведение! На РМПК сказали идти в массовую , а когда нас оттуда выкинут оформить надомку. Мы просились в 7ого вида- не берут .Вот пойдём на городскую...
А почему не рассматриваете как вариант 5 вид?
Садиковская психолог за 7ого вида т.к. там индивидуальный подход, там хоть имеют представление как с такими СДВГшниками общаться. А в простом классе он будет выглядеть как пакостное невоспитанное существо и относиться к нему будут как к таковому..
А в этой школе Вы были? Там ребенка видели?
Мы вот тоже думали в 7 вид, поехали сначала в школу к психологу и она нам сразу сказала:"Лучше бы он был не такой умный, но сел бы спокойно и сидел, а в вашем случае через неделю учитель высадит его на домашнее обучение."
Так что не во всех коррекционных индивидуальный подход и умеют работать с гиперактивными.
Мы год проучились в частной школе (оттуда нас попросили с теми же словами), а потом перешли в школу индивидуального обучения.
скакалкина
08.02.2012, 17:19
А почему не рассматриваете как вариант 5 вид?
Это глазная?
Боятся что он себя так поведёт , что все будут в шоке, а он может. Был в саду прецендент. Перевелись в другую группу по причине наших оссобенностей. К сильным опытным педагогам с отличной подготовкой к школе, и воспитанными детьми. Дети от сына отвернулись через месяц, а через 2 мес. педагоги выкинули нас вон - то бишь в нашу старую группу . Всё это с истериками, с заявами об увольнении, заведущую из отпуска вызвали приводить педогогиню в чувство. Эта история меня сильно прибила. Они , видите ли , за 20 лет работы такого не видали. Так что практика показала- должен быть не просто индивид. подход, а подход людей кот. хотя бы в теме.
Вот боюсь!!!
А ещё за коррекционку то , что он за те пол года , что не ходил в старую группу,не изменился вообще никак ( в плане внимания, усидчивости, в занятия групповые не включается. Спросят-ответит , но не прямо , а часто ветиевато ,c уходом от темы в сторону. А иногда вообще не в курсе- о чём это они тут)
Чистое звукопроизношение, а единственный речевой класс в доступных краях закрывают с этого года.
Конечно все дети разные и ситуации у всех разные. Мы в сад ходили в логопедическую группу. К выпуску в школу все звуки были поставлены, но перевирал окончания слов, был маленький словарный запас. Неусидчивый СДВГ-шка, в группе работал плохо, индивидуально - был результат. Быстро утомлялся, не мог на месте долго сидеть, через 15-20 минут занятий в группе мог отвлечься и уже не воспринимал информацию.
Помимо логопеда в саду 2 раза в неделю занимались с дефектологом дома. Она работала с нами на развитие внимательности, усидчивости. Когда встал вопрос в какую школу идти логопед со своей стороны рекомендовала массовую, говорила, что мы ее потянем. Но разные психологи в один голос говорили, что ребенок не готов к школе, не созрел. Надо бы еще год посидеть в саду, но там после 7-ми не оставляют. Наша дефектолог тоже сказала, что в массовой мы можем "поплыть", а более слабую ни в коем случае не надо, т. к. более слабые дети потянут его вниз.
В итоге выбрала речевую. Тест Векслера боялась как огня. В одной из тем тут на ЛВ писала про наши результаты. В речевую могли и не взять, но тогда однозначно пошли бы в массовую.
На комиссии в речевой нас взяли с формулировкой испытательного срока. Весь первый класс продолжали заниматься раз в неделю со своим дефектологом :love:. К концу 1 класса стало значительно лучше, 3 по поведению и даже 4-ка пару раз проскользнула.
...Так что практика показала- должен быть не просто индивид. подход, а подход людей кот. хотя бы в теме.
Вот боюсь!!!
А ещё за коррекционку то , что он за те пол года , что не ходил в старую группу,не изменился вообще никак ( в плане внимания, усидчивости, в занятия групповые не включается. Спросят-ответит , но не прямо , а часто ветиевато ,c уходом от темы в сторону. А иногда вообще не в курсе- о чём это они тут)
Чистое звукопроизношение, а единственный речевой класс в доступных краях закрывают с этого года.
В нашей школе педагоги знают, какие м. б. активные дети и находят к ним подход. В классе был мальчик, который мог встать посреди урока и начать ходить по классу. Ничего, научился сидеть :). К концу года был еще слабоват в знаниях - оставили на второй год. Сейчас его мама довольна результатом - ребенок, дозрел, сформировался и хорошо учится в 1-м классе.
В 120 школе, где не вся школа, а только 1-2 речевых класса, была на дне открытых дверей, когда пыталась определить куда подавать документы. Учительница тоже говорила родителям, чтобы не боялись, все научатся. На крайний случай можно на второй год остаться.
Выше уже написала, что звуки у нас тоже поставлены были. А в школу мы каждый день ездим на автобусе. Дорога занимает примерно полчаса- минут 40.
скакалкина
08.02.2012, 23:14
В нашей школе педагоги знают, какие м. б. активные дети и находят к ним подход. В классе был мальчик, который мог встать посреди урока и начать ходить по классу. Ничего, научился сидеть :). К концу года был еще слабоват в знаниях - оставили на второй год. Сейчас его мама довольна результатом - ребенок, дозрел, сформировался и хорошо учится в 1-м классе.
В 120 школе, где не вся школа, а только 1-2 речевых класса, была на дне открытых дверей, когда пыталась определить куда подавать документы. Учительница тоже говорила родителям, чтобы не боялись, все научатся. На крайний случай можно на второй год остаться.
Выше уже написала, что звуки у нас тоже поставлены были. А в школу мы каждый день ездим на автобусе. Дорога занимает примерно полчаса- минут 40.
Нам будет туда дальше- 45 мин. Мы на Академической живём.А 120 это другой район- туда кто направляет?
Angel i Dimka
08.02.2012, 23:16
Девочки, все обсуждение не осилить, но вкратце скажу наш опыт с этим тестом.
Мы его проходили в саду перед школой...результат я заныкала и так получилось, что комиссия его вообще не видела - мы на нее пошли как вообще не садиковские:)
Суть в том, что по этому тесту по некоторым его аспектам мы едва на 4 года тянули...ну а по совокупности в лучшем случае на 7 вид. Результат вообще получился ужас-ужас-ужасный. Все что устно еще куда ни шло, а все что писать полный мрак....Ну а комиссия нам в итоге поставила массовую программу при опорной или зрительной школе.
Я вообще против таких тестов. И вообще против тестов как таковых. Не выявляют они реального интеллекта. У моего была (и есть ) проблема со зрительным восприятием и отображением зрительных образов, тест конечно этого не учитывает и по результату диагноз "глупый".
скакалкина
08.02.2012, 23:20
А в этой школе Вы были? Там ребенка видели?
Мы вот тоже думали в 7 вид, поехали сначала в школу к психологу и она нам сразу сказала:"Лучше бы он был не такой умный, но сел бы спокойно и сидел, а в вашем случае через неделю учитель высадит его на домашнее обучение."
Так что не во всех коррекционных индивидуальный подход и умеют работать с гиперактивными.
Мы год проучились в частной школе (оттуда нас попросили с теми же словами), а потом перешли в школу индивидуального обучения.
Ашкола индивидуального обучения есть в каждом районе и как туда попасть? Нам про такое никто не говорил!?
Нам будет туда дальше- 45 мин. Мы на Академической живём.А 120 это другой район- туда кто направляет?
120 на Художников, лучше позвонить туда и уточнить.
... Я вообще против таких тестов. И вообще против тестов как таковых. Не выявляют они реального интеллекта. У моего была (и есть ) проблема со зрительным восприятием и отображением зрительных образов, тест конечно этого не учитывает и по результату диагноз "глупый".
+100. Тоже такого мнения.
Ашкола индивидуального обучения есть в каждом районе и как туда попасть? Нам про такое никто не говорил!?
Знаю, что есть в Петроградском, Приморском, Кировском. Про другие районы не знаю.
скакалкина
08.02.2012, 23:33
[QUOTE=Наника;75334779]120 на Художников, лучше позвонить туда и уточнить.
Я просто на сайте этой школы гадостей начитатась( я про отзыве родителей).
Попробую позвонить. И ещё советуют в РОНО съездить узнать какие вообще бывают школы ,классы и т.д.
скакалкина
08.02.2012, 23:35
Знаю, что есть в Петроградском, Приморском, Кировском. Про другие районы не знаю.
У нас Калининский,а рядом Выборгский. А у Вас нет какой нибудь ссылки на них? Где бы про это узнать?!
Садиковская психолог за 7ого вида т.к. там индивидуальный подход, там хоть имеют представление как с такими СДВГшниками общаться. А в простом классе он будет выглядеть как пакостное невоспитанное существо и относиться к нему будут как к таковому.
В общем я совсем запуталась, не знаю кого слушать.:043:
А вы страттеру пили? Нам в Бехтерева вр. сказал что мы можем даже не пробовать, а сам назначил преп. от которого мы сдвинулись напрочь. Вот народ пишет , что помогает.
В 7-ом виде нет индивидуального подхода. Только если очень повезет. Знаю нескольких детей "неусидчивых", которые быстро перекочевали на индивидуальное обучение в разных школах 7-го вида. Одной девочке повезло, в школу инд. обучения ее не взяли, а в 7-ом виде учится вполне успешно. Но, в основном, у нас в классе учатся тихие дети с речевыми проблемами, которые не тянут 5-ый вид.
Про стратерру нам тоже сказали, что будет как слону дробина. Но может и попробуем когда-нибудь.
Absolute
09.02.2012, 21:38
Ашкола индивидуального обучения есть в каждом районе и как туда попасть? Нам про такое никто не говорил!?
Нет, не в каждом. В нашем Невском такой школы нет.
скакалкина
09.02.2012, 23:15
В 7-ом виде нет индивидуального подхода. Только если очень повезет. Знаю нескольких детей "неусидчивых", которые быстро перекочевали на индивидуальное обучение в разных школах 7-го вида. Одной девочке повезло, в школу инд. обучения ее не взяли, а в 7-ом виде учится вполне успешно. Но, в основном, у нас в классе учатся тихие дети с речевыми проблемами, которые не тянут 5-ый вид.
Про стратерру нам тоже сказали, что будет как слону дробина. Но может и попробуем когда-нибудь.
Мерси! Всегда прислушиваюсь к Вашим советам.Мы вроде как товарищи по несчастью (похожие проблеммы) Значит буду училку искать!
А Вы в каком районе живёте?
Кстати у моей сестры сын окончил 7ого вида, дак у них в классе был мальчик- на уроках детям даже волосы зажигалкой поджигал ,сзади подносил к волосам на уроке, а другой учителя на 3 буквы во время урока мог училку послать. Правда они хорошо тянули программу. Оба учились до упора, никого на надомное не выперли.
Мерси! Всегда прислушиваюсь к Вашим советам.Мы вроде как товарищи по несчастью (похожие проблеммы) Значит буду училку искать!
А Вы в каком районе живёте?
Кстати у моей сестры сын окончил 7ого вида, дак у них в классе был мальчик- на уроках детям даже волосы зажигалкой поджигал ,сзади подносил к волосам на уроке, а другой учителя на 3 буквы во время урока мог училку послать. Правда они хорошо тянули программу. Оба учились до упора, никого на надомное не выперли.
Не увидела я никакого особого подхода к детям в школе 7 вида. Зато много поведенческих детей и конечно это усугубляет в целом обстановку. Я там практику проходила. Думаю дело в педагогах в целом. И отправляют на домашнее и в в 8 вид.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.