Просмотр полной версии : Как правильно тормозить с МКПП?
Валериан Мегерыч
03.11.2009, 12:16
Давай так рассуждать. Если навертво давануть на тормоз и заблокировать колеса - то эффективность и в том, и в другом случае одинакова (и крайне низкая).
А вот если применять прерывистое торможение - т.е. отпускать педаль при блокировки, то с выжатым сцепление колесо в момент отпускания вообще не будет притормаживаться, а в случае с невижатым сцепление - оно в этом момент будет двигателем притормаживаться все равно.
Про прерывистое торможение мы еще не говорили. И я, кстати, опять же сильно неуверен, что это подтормаживание двигателем нам нужно. На кой? У нас для подтормаживания есть педаль тормоза. Ее ведь не надо отпускать до конца. Только ослаблять нагрузку до разблокировки колес.
Про прерывистое торможение мы еще не говорили. И я, кстати, опять же сильно неуверен, что это подтормаживание двигателем нам нужно. На кой? У нас для подтормаживания есть педаль тормоза. Ее ведь не надо отпускать до конца. Только ослаблять нагрузку до разблокировки колес.
Я чего-то позабыл или ты выше говорил что и сам без выжима сцепления тормозишь?
Это все ты успокоиться никак не можешь.
просто хотел понять чего ты людей в столб посылаешь. :))
так и не понял. ну, и ладно :096:
Валериан Мегерыч
03.11.2009, 12:22
а так выжимание сцепления на поведение авто не сильно влияет. имхо.
Жжошь! Я могу рассказать как я понимаю происходящее с переднеприводным автомобилем без всяких систем стабилизации.
Ты представляешь, что происходит в тот момент когда ты выжал сцепление? С этого момента никакой двигатель не подтормаживает и не ускоряет колеса. Каждое колесо крутится с той скоростью с какой ему угодно. В принципе, нет проблем, крутится и крутится. Но только до тех пор пока оба колеса крутятся с одинаковой скоростью. И тут сцепление на колесах становится разным. Достаточно легкой подблокировки одного из колес, чтобы автомобиль поставило боком или развернуло.
Валериан Мегерыч
03.11.2009, 12:23
Я чего-то позабыл или ты выше говорил что и сам без выжима сцепления тормозишь?
Без выжима. Но в теории не вижу никаких проблем в торможении с выжатым сцеплением при прямом движении по дороге с однородным покрытием.
Валериан Мегерыч
03.11.2009, 12:24
просто хотел понять чего ты людей в столб посылаешь. :))
так и не понял. ну, и ладно :096:
Читай пост снизу.
Ты представляешь, что происходит в тот момент когда ты выжал сцепление?
чесно сказать не очень. я собсна вообще ничего не утверждаю. просто спрашиваю.
опыт у меня есть, и я его описал на уровне своего имхо :046:
я не вижу как может повлиять слабая обратная тяга от двигателя на поведение колеса при том, что на него давят тормозные диски.
Но в теории не вижу никаких проблем в торможении с выжатым сцеплением при прямом движении по дороге с однородным покрытием.
так я не понял - мы про сухой асфальт говорим?
Валериан Мегерыч
03.11.2009, 12:34
я не вижу как может повлиять слабая обратная тяга от двигателя на поведение колеса при том, что в на него давят диски.
А не столь важно давят они на его или нет. При полностью заблокированных колесах вроде, вообще, по барабану. А если колеса не заблокированы раз и до полной остановки, то при выжатом сцеплении каждое колесо крутится само по себе. При наличии связи колес с двигателем привод выравнивает скорость вращения колес.
Валериан Мегерыч
03.11.2009, 12:36
так я не понял - мы про сухой асфальт говорим?
Ну я это уже подчеркивал, что зимой как раз жопы и надо ждать оттормаживаясь с выжатой сцепой, а летом, наверное, пофиг. Еще и не заглохнешь, что по идее до кучи должно привести к прекращению работы вакуумника, кстати.
просто хотел понять чего ты людей в столб посылаешь. :))
так и не понял. ну, и ладно :096:
Слушай, ну поставь ты эксперимент : разгонись зимой по льду, выжми сцепление и давани как следует в тормоз (АБС при этом быть не должно, иначе эксперимент не будет чистым). К финишу приедешь попой вперед...
Еще и не заглохнешь, что по идее до кучи должно привести к прекращению работы вакуумника, кстати.
Поэтому старые форды рулят со своими электронасосами :)
Слушай, ну поставь ты эксперимент : разгонись зимой по льду, выжми сцепление и давани как следует в тормоз (АБС при этом быть не должно, иначе эксперимент не будет чистым). К финишу приедешь попой вперед...
я тебя уверяю, что картина не поменяется, если ты и не будешь выжимать сцепления.
инерция - вещь упрямая, если у тебя начнет заносить зад, то никакая тяга двигателя не поможет, тем более обратная, которая как раз и толкает зад в сторону
имхо, разумеется :))
кстати, я катался на лёд + снег, на моем переднем приводе вообще не удалось ввести машину в занос, уже не говоря про разорот.
зы. а эксперимента больше не выйдет. щас у меня совсем другая машина :) она скорее опрокинется, чем развернется :001: :))
Валериан Мегерыч
03.11.2009, 12:44
Слушай, ну поставь ты эксперимент : разгонись зимой по льду, выжми сцепление и давани как следует в тормоз (АБС при этом быть не должно, иначе эксперимент не будет чистым). К финишу приедешь попой вперед...
С АБС эффект должен быть таким же, кстати. Ну разве что развернет чуток попозжей.
я тебя уверяю, что картина не поменяется, если ты и не будешь выжимать сцепления.
Ошибаешься.
кстати, я катался на лёд + снег, на моем переднем приводе вообще не удалось ввести машину в занос, уже не говоря про разорот.
Значит или не катался достаточно быстро, или нифига скользко не было.
Пустить переднеприводную машину в скольжение - плевое дело. Для этого даже стараться особенно не надо.
Вытащить ее из этого скольжения - гораздо более нетривиальная задача.
С АБС эффект должен быть таким же, кстати. Ну разве что развернет чуток попозжей.
Ну вобщем да.
Валериан Мегерыч
03.11.2009, 12:49
я тебя уверяю, что картина не поменяется, если ты и не будешь выжимать сцепления.
Зависит от разности сцепления левого и правого колес со льдом. Обычно лед разной степени шершавости, поэтому одно колесо начнет крутиться медленнее другого и карусель, карусель.
Зависит от разности сцепления левого и правого колес со льдом. Обычно лед разной степени шершавости, поэтому одно колесо начнет крутиться медленнее другого и карусель, карусель.
ну, вот про разность скорости колес - это хоть какое то объяснение, но и к нему масса вопросов. не уверен, что их имеет смысл задавать. :))
Ворон_Ёж
03.11.2009, 13:11
Мальчики, говорите ещё! Всё копирую и учу наизусть. Потом буду с мужУками в гараже спорить. Причём смогу грамотно отстаивать ЛЮБУЮ точку зрения!
господа, вы все в плену стереотипов нащёт сцепления. на скользкой дороге не приехать кому-то в зад поможет только понимание разумной скорости применителько к погодным условиям и соблюдение дистанции
в потоке уже до 80% иномарок. из них точно 50-60% с АБС. прогресс не остановить
аффтар, ездите с головой и не придецо применять приемы экстренного торможения. ну можете вечерком попробовать на пустой дороге, для общего развития и решить как вам удобнее, по инету научить вас никто не сможет этому
Валериан Мегерыч
03.11.2009, 13:45
господа, вы все в плену стереотипов нащёт сцепления. на скользкой дороге не приехать кому-то в зад поможет только понимание разумной скорости применителько к погодным условиям и соблюдение дистанции
в потоке уже до 80% иномарок. из них точно 50-60% с АБС. прогресс не остановить
Блин...
Господин, Вы в плену стереотипов насчщёт АБС и прогресса.
на скользкой дороге не приехать кому-то в зад поможет только понимание разумной скорости применителько к погодным условиям и соблюдение дистанции
:ded:
:))
ZhookElena
03.11.2009, 16:30
Как тут у вас интересно...
Магадиша
03.11.2009, 17:34
Вот наткнулась... Замечательная темка!!!!
В школе тоже научили только с отжатым сцеплением тормозить. Глаза открыл инструктор, с которым я прокатилась для оценки им своих навыков вождения.
Короче, знать-то знаю, что нельзя так тормозить, отжав сцепление, но делаю иначе, только когда включаю голову, а не действую на автомате...
Что делать-то???? Аларм!!!!!!
Что делать-то???? Аларм!!!!!!
Следить за собой, и переучиваться.
В этом беда многих наших автошкол - в них формируются изначально неправильные приемы управления и рефлексы, которые потом трудно в себе переламывать...
Сложно это, на площадках не получится, ибо на маленьких скоростях высока опасность вечно глохнуть.
Надо выезжать куда-нибудь загород и на пустых дорогах на скоростях около 50 тренироваться...
50-30-50 пока автоматизм не придет.....
Следить за собой, и переучиваться.
В этом беда многих наших автошкол - в них формируются изначально неправильные приемы управления и рефлексы, которые потом трудно в себе переламывать...
В контексте данной темы могу сказать, что не только наших.....
Да, мне инструктор говорит, что до 30 можно и без выжимания сбрасывать, но это после того, как укатались и рефлекс наработался.
Но я стараюсь....
Магадиша
03.11.2009, 17:52
Пока пробую на дорогах во время обычной езды контролировать себя. А 50 км скорости хватит? Что радует обычно не глохну.
50 хватит, если не до полной остановки. После 20, как я поняла по всем обсуждениям, сцепление стоит выжимать, сильно не понесет, и не заглохните при полной остановке.
Просто на больших скоростях это конечно более актуально, но для рефлекса лучше на меньшей скорости. (Не так противно если передавите и заглохните.....)
Алиска-киска
04.11.2009, 03:36
Это значит, что перед тем, как отпустить сцепление при переходе на пониженную передачу надо газку добавить. Чуть поднять обороты, и тогда этого рывка не будет.
Вверх, можно переключаться практически на холостых оборотах, а вниз - надо обороты поднимать....
Как то вспоминаются времена, когда всех учили ездить на ГАЗ-53 с несинхронизированной КПП. У тех кто тогда учился, таких вопросов не возникает...
Спасибо! Поняла
Просто плавнее надо сцепу отпускать. Можно газку чуть добавить. Но это придет с опытом.
Надеюсь, что придет :) Спасибо!
аффтар, ездите с головой и не придецо применять приемы экстренного торможения. ну можете вечерком попробовать на пустой дороге, для общего развития и решить как вам удобнее, по инету научить вас никто не сможет этому
Голову стараюсь брать с собой :) Конечно, никто не научит, но я хоть понимаю к чему стремиться
Алиска-киска
04.11.2009, 03:45
Сегодня пробовала тормозить без выжимания сцепления. Мне кажется, что так тормозится гораздо быстрей. С непривычки я начинала тормозить так далеко, что приходилось в итоге добавлять газку и докатываться вперед, а потом окончательно тормозить. Трудно правильно оценить расстояние, когда нужно начинать тормозить.
Понижать передачи перед остановкой сложно :( Чаще всего забываю это делать, так и подъезжаю на третьей при скорости 20 км/ч... Так машинка не очень портится?
Сегодня пробовала тормозить без выжимания сцепления. Мне кажется, что так тормозится гораздо быстрей. С непривычки я начинала тормозить так далеко, что приходилось в итоге добавлять газку и докатываться вперед, а потом окончательно тормозить. Трудно правильно оценить расстояние, когда нужно начинать тормозить.
Понижать передачи перед остановкой сложно :( Чаще всего забываю это делать, так и подъезжаю на третьей при скорости 20 км/ч... Так машинка не очень портится?
Тахометр есть? Обороты не должны падать ниже 1000-1500. Для эффективного торможения желательно держать между 2000-3500. Подтыкая передачи так, чтобы быть в этой вилке.
Сегодня пробовала тормозить без выжимания сцепления. Мне кажется, что так тормозится гораздо быстрей. С непривычки я начинала тормозить так далеко, что приходилось в итоге добавлять газку и докатываться вперед, а потом окончательно тормозить. Трудно правильно оценить расстояние, когда нужно начинать тормозить.
Понижать передачи перед остановкой сложно :( Чаще всего забываю это делать, так и подъезжаю на третьей при скорости 20 км/ч... Так машинка не очень портится?
К последовательному понижению передач придете чуть позже. С опытом.
Сейчас закрепляйте навык. Хоть на третьей, хоть на четвертой - не важно, на какой подъезжаете, скажем к светофору, на такой и начинайте тормозить не выключая сцепления. И только когда скорость и обороты совсем упали, (до такой степени, что еще немного и начнет дергаться) - выключаем сцепление и передачу (сохраняя при этом усилие на педали тормоза). Как то так...
Ужасть:010:
АКПП рулит
да, акпп:080:
Тааак продолжаю "Глупые вопросы".
Почему на светофоре надо стоять на нейтралке, а не на 1вой передаче+сцеп+тормоз.
Мне уже сказали, что новичкам просто "проще и быстрее" стоять на передаче, а чем это плохо?
Валериан Мегерыч
04.11.2009, 13:27
Тааак продолжаю "Глупые вопросы".
Почему на светофоре надо стоять на нейтралке, а не на 1вой передаче+сцеп+тормоз.
Мне уже сказали, что новичкам просто "проще и быстрее" стоять на передаче, а чем это плохо?
Сцеплению не полезно.
ИМХО, на выжитом сцеплении ездить не надо - его надо менять;)
:))
сейчас - это с каких пор? Я училась 2 года назад - инструктор ругался, как бешеный - трогаться ТОЛЬКО с газом. Без газа - первые 1 или 2 раза - чтоб поиметь навык плавного отпускания сцепления.
Зачем??? А как вы площадку сдавали? На площадке вообще все элементы без газа, только на сцеплении выполнялись (меня во всяком случае так учили).
И кстати меня инструктор наоборот ругал, если долго перед светофором на передаче стояла, говорил - досчитала до 5 (а то и раньше), если нужный светофор не загорелся - передачу выключила.
без газа и трогаюсь и по дворам езжу(тут во дворах ограничение 5-7 км, скорость пешехода)
Правда это дизель. Инстркутор сказала, что на бензине иногда без газа не тронуться. Я и на маленькой горке без газа трогаюсь, но это уже оффтоп
К последовательному понижению передач придете чуть позже. С опытом.
ты сам то что, реально понижаешь передачи на торможении? :))
ты сам то что, реально понижаешь передачи на торможении? :))
Летом на сухом асфальте - выключаю передачу заранее и докатываюсь до светофора, например, на нейтрали.
На мокрой или просто скользкой дороге - делаю так, как написал в посте №132.
Зимой и особенно по гололеду - всегда замедляюсь, последовательным переключением передач вниз...
Ну видишь ли - я учился еще на грузовике и сто лет тому назад...
т.е. это всё инструкции для старых совецких грузовиковЪ? :))
последний вопрос! вот тут вся эта тема, что сцепление выжимать не надо при зимней езде.
тогда это что:
Зимой и особенно по гололеду - всегда замедляюсь, последовательным переключением передач вниз...
ты когда передачи понижаешь, ты сцепление не выжимаешь?
Цитата:
Сообщение от *light* http://www.forum.littleone.ru/images/buttons/viewpost.gif (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?p=33321771#post33321771)
Ужасть:010:
АКПП рулит
да, акпп:080:
Ну.. кому что..
А по мне-так ни фига АКПП не рулит.. Я езжу на механике, муж- на автомате и для меня ооочень большой минус (практически единственный), что с автоматом надо постоянно на тормоз жать (в смысле, что с мкпп достаточно ногу с газа убрать для замедления, а с акпп машина будет конечно замедлятся, но не так скоро- все равно придется тормоз нажимать). И тормозные колодки, да и диски уходят только так..
т.е. это всё инструкции для старых совецких грузовиковЪ? :))
Это все инструкции, которые помогут не улететь с дороги даже на старом совецком грузовике, не оборудованном ни АБС, и чем бы то ни было еще, не говоря уж о более легких легковых машинах.
последний вопрос!
Надеюсь, ибо утомил ужо
вот тут вся эта тема, что сцепление выжимать не надо при зимней езде. тогда это что:
ты когда передачи понижаешь, ты сцепление не выжимаешь?
А у тебя на переключение передачи что, несколько минут уходит ? Эстонец ? ;)
Ну выключил ты сцепление на секунду-две, и включил обратно. За это время ничего не произойдет - занос за секунду не разовьется.
ЗЫ могу, кстати сцепление и не выжимать при переключении ;)
Не выжимать, это не на всех машинах проходит. На некоторых ркуоятку не сдвинуть, ну или сдвинуть грубой мужицкой силой.....
т.е. это всё инструкции для старых совецких грузовиковЪ? да. Авторевю это доказали
да. Авторевю это доказали
Ну да.
А тех, кто на новых несовецких легковых ездит, и подобные инструкции не соблюдает, я каждую зиму наблюдаю в сугробах по обочинам старой Выборгской трассы.
И ни полный привод, ни АБС, ЕСП и прочие "АБВГДейки" оказываются не способны компенсировать полное отсутствие элементарных навыков зимней езды...
Дорога доказывает все гораздо лучше, чем любое Авторевю...
Это все инструкции, которые помогут не улететь с дороги даже на старом совецком грузовике, не оборудованном ни АБС, и чем бы то ни было еще, не говоря уж о более легких легковых машинах.
ну, ясно :))
Надеюсь, ибо утомил ужо
последнее замечание :fifa:
А у тебя на переключение передачи что, несколько минут уходит ? Эстонец ? ;)нет, просто когда мне надо тормозить - я торможу, а не передачки переключаю :))
Валериан Мегерыч
04.11.2009, 21:37
да. Авторевю это доказали
На однородном покрытии при прямолинейном движении :ded:
А если руль понадобится покрутить?
А если руль понадобится покрутить? в случае аварийной ситуации?
Валериан Мегерыч
04.11.2009, 21:50
в случае аварийной ситуации?
Разумеется. Торможение с маневрированием.
Торможение с маневрированием.
жесть
жесть
Нет это не жесть..... Жесть это уперевшись ногой в тормоз, тупо лететь в машину чужую, имея по бокам километры свободного, для объезда препятствия, пространства. Вот это жесть.
как я и говорил, топик свелся к глуму и рассказыванию того "а какой я мега гонщег" Топик был обречен на это.... желающих поучить ездить, к сожалению, гораздо больше чем умеющих ездить...
Разумеется. Торможение с маневрированием.если маневрируешь, когда летишь в человека....то да, прописка в колонию-поселение обеспечена
как я и говорил, топик свелся к глуму и рассказыванию того "а какой я мега гонщег" Топик был обречен на это.... желающих поучить ездить, к сожалению, гораздо больше чем умеющих ездить...
это слова человека, который умеет ездить? или это глум?
Эх, проехалась я сегодня на своей новой шипованной резине.Какое там скоростями тормозить, отвыкла:( (да и до этого асом не была)Единственное что не тапкой в пол по тормозу, а скачками торможу, потихонечку.Это пока на нейтрале спасает.Нуно вспоминать навыки:020:
Валериан Мегерыч
04.11.2009, 22:36
если маневрируешь, когда летишь в человека....то да, прописка в колонию-поселение обеспечена
Я не знаю выжил бы дебиленок, решивший, что самое время неторопясь совершить левый поворот с прилегающей территории в тот момент когда я приближался к нему слева на скорости около 60 километров в час. Но вместо того чтобы войти в водительскую дверь его ржавого жигуленка, я все же выкрутил руль влево и объехал его по пустой встречке.
вообщем на зимней резине я вам скажу только двигателем тормозить и остаецца...иначе тормозной путь ого-го, да и шоб не занесло естессенно
Валериан Мегерыч
04.11.2009, 23:00
вообщем на зимней резине я вам скажу только двигателем тормозить и остаецца...иначе тормозной путь ого-го, да и шоб не занесло естессенно
Про тормозной путь поясните, плиз...
это слова человека, который умеет ездить?ну так свысока объяснили...что они ездить не умеют
Но вместо того чтобы войти в водительскую дверь его ржавого жигуленка, я все же выкрутил руль влево и объехал его по пустой встречкеа зря. может водятла бы этот случай приучил в зеркала смотреть перед маневром
Валериан Мегерыч
04.11.2009, 23:19
а зря. может водятла бы этот случай приучил в зеркала смотреть перед маневром
Ну как бы некоторые сожаления потом возникали на эмоциональной почве. В первую очередь потому что он так и не понял чьи это визжат шины, соответственно,совершения маневра не прекратил и все же легонько чиркнул меня по боку. Даже боковые не стрельнули. А за выезд на встречку, как ты знаешь, лишают права управления автомобилем на срок от 4 до 6 месяцев. Дорога была с двойной сплошной...
Но вместо того чтобы войти в водительскую дверь его ржавого жигуленка, я все же выкрутил руль влево и объехал его по пустой встречке.
мне бы вот просто понять. это вы там вдвоём, пара красавцев, на пустой дороге такие кренделя выписывали?
Какой хороший топик! За рулем 12 лет, но сейчас усиленно пытаюсь вспомнить-как же я торможу?:073:
как же я торможу?:073:
все таке попытайтесь вспомнить. это очень важно для нас :073: :))
Валериан Мегерыч
05.11.2009, 00:13
мне бы вот просто понять. это вы там вдвоём, пара красавцев, на пустой дороге такие кренделя выписывали?
Ну да. Вдвоем. Справа за прилегающей был грузовик запаркован. А в остальном прямая дорога. Светло, тепло, сухо.
ну, ясно. :))
впрочем, всё одно замечу и тебе и Шарки и всем прочим, которые по сторонам видят на несколько километров, но не видят чего у них под носом делаецо.
крутите руль эффективнее! :ded: лично я готов принять вас на встречке! даже где то жду с нетерпением. так шта...гатовьте носилки :fifa:
Валериан Мегерыч
05.11.2009, 00:50
впрочем, всё одно замечу и тебе и Шарки и всем прочим, которые по сторонам видят на несколько километров, но не видят чего у них под носом делаецо.
А извиниться не хочешь?
А извиниться не хочешь?
Нет, он хочет, чтобы мы все съели свои права :))
Не выжимать, это не на всех машинах проходит. На некоторых ркуоятку не сдвинуть, ну или сдвинуть грубой мужицкой силой.....
Проходит абсолютно на всех с ручной коробкой,даже на грузовиках без синхронизаторов.
А извиниться не хочешь?
Забей.... Извиниться он не хочет. Тема вообще ни о чем. Научиться управлять авто в ней бессмысленно. Все равно все свелось к личным амбициям и "готовности принять всех на встречке" Дорога она всех рассудит...
Забей.... Извиниться он не хочет. Тема вообще ни о чем. Научиться управлять авто в ней бессмысленно. Все равно все свелось к личным амбициям и "готовности принять всех на встречке" Дорога она всех рассудит...
ты, дружище, за себя отвечай. и за свои амбиции :019:
Так эта... джентельмены, чего спорить-то? Кто готов писюнами померяцца в скоростной зимней рулежке? :)
Так эта... джентельмены, чего спорить-то? Кто готов писюнами померяцца в скоростной зимней рулежке? :)
Погоду бы соответствующую... Хотя бы -5С и снега побольше...
ты, дружище, за себя отвечай. и за свои амбиции :019:
Не переживайте за меня, пожалуйста.... надеюсь не перед Вами отвечать?
Валериан Мегерыч
05.11.2009, 10:57
Забей.... Извиниться он не хочет. Тема вообще ни о чем. Научиться управлять авто в ней бессмысленно. Все равно все свелось к личным амбициям и "готовности принять всех на встречке"
Научиться сидя в интернете нельзя. Но понимание основных принципов поможет двигаться в нужном направлении практикуясь на заснеженной парковке или на льду.
Дорога она всех рассудит...
А вот этого бы не хотелось.
Не переживайте за меня, пожалуйста.... надеюсь не перед Вами отвечать?
Мужики (к Мегерычу это тоже относится), не скатывайтесь вы до выяснения отношений, и как говорят в ОВО, "не кормите тролля". То, чем занимается Мальдини в КАЖДОМ топе в ББ называется "провокация флейма", т.е. заводит спор ради самого спора.
Вам то это зачем ?
Так эта... джентельмены, чего спорить-то? Кто готов писюнами померяцца в скоростной зимней рулежке? :)
Мне со своим пенсионерским авто меряться не катит,но прокатился бы с удовольствием.
Валериан Мегерыч
05.11.2009, 11:04
Мужики (к Мегерычу это тоже относится)
Ну, спасибо, что хоть и не причислил, но все таки упомянул в одной строчке :))
Мне со своим пенсионерским авто меряться не катит,но прокатился бы с удовольствием.
Ну так ледовая рулежка тем и интереснее дрэга, что лошадиные силы здесь решают далеко не все.
Или вообще не решают ;)
Ну, спасибо, что хоть и не причислил, но все таки упомянул в одной строчке :))
Забей :))
То, чем занимается Мальдини в КАЖДОМ топе в ББ называется "провокация флейма", т.е. заводит спор ради самого спора.
это точно :))
поспорить я люблю. не всё же флуд флудить :fifa:
но вот призывы выруливать из аварийных ситуаций по встречке, лично для меня неприемлимы. тем более они противоречат действующему законодательству :065:
Валериан Мегерыч
05.11.2009, 11:16
но вот призывы выруливать из аварийных ситуаций по встречке, лично для меня неприемлимы. тем более они противоречат действующему законодательству :065:
Во-первых, тебя, насколько я помню, удивило само по себе руление в аварийной ситуации. Во-вторых, если ты думаешь, что от удара никто гарантированно не окажется на встречке, то это вдвойне круто. Шансы оказаться на ней велики так же и без аварийных ситуаций при езде с выжатым сцеплением. Но этого понимать ты тоже в упор не желаешь.
но вот призывы выруливать из аварийных ситуаций по встречке, лично для меня неприемлимы.
Всегда завидовал мужеству людей, способных не трогая руля лететь в столб. Я не умею. Руки сами руль крутят. Никто не говорил про встречку. Есть варианты объехать справа, если там свободно. Жаль, Вам никто про это в школе не рассказал
Вам то это зачем ?
Меня беспокоит одно. Здесь есть люди, которые не смогу понять, что правильно и что нет. Темы про управления авто и "как лучше ездить" меня не задевают до тех пор пока в них не начинают давать вредных советов. Нажимать сцепление или нет, это пол беды... а вот напрямую советовать НЕ ПЫТАТЬСЯ ОБЪЕХАТЬ препятствие, а лететь в столб, надо оспаривать. Хотя бы ради того, что бы люди начинающие понимали, что есть и другое решение вопроса, кроме как "вдолбить козлу в водительскую дверь"
вынужден отойти, про попытки ОБЛЕТЕТЬ препятствие позже напишу
вынужден отойти, про попытки ОБЛЕТЕТЬ препятствие позже напишу
Оргазмо прав - хорош уже троллить, лучше приезжай и покажи нам класс зимней езды на площадке.
А мы посмотрим. Чувствую, откроем для себя много нового...
Ндя...вот они наши автошколы хваленые и лучшие инструктора, зарабатывающие на нас деньги!
Пока не будет разработанно единой методики обучения для всех автошкол, все будут мучаться. Заплатил деньги - получил права, дальше учишься на дороге об рядом едущие машины.
Учат людей так, как сами умеют...а если не умеют, то так и учат!
Какая рулежка нафиг, если ученики незнают че с педалями надо делать...да и со всем остальным тоже. УЖАС!
Магадиша
05.11.2009, 12:42
Ндя...вот они наши автошколы хваленые и лучшие инструктора, зарабатывающие на нас деньги!
Пока не будет разработанно единой методики обучения для всех автошкол, все будут мучаться. Заплатил деньги - получил права, дальше учишься на дороге об рядом едущие машины.
Учат людей так, как сами умеют...а если не умеют, то так и учат!
Какая рулежка нафиг, если ученики незнают че с педалями надо делать...да и со всем остальным тоже. УЖАС!
Вот к отвратительному качеству работы автошкол (большинства, для тех, кто попробует поспорить на счет всех) присоединяюсь на весь 1 млн процентов. После школы ездить не могла! Да, возможно сыграла роль латентная блондиностость, но часов наката было безумно мало!!!! Мой муж учился еще при советском ДОСААФЕ. Так когда он мне сказал, сколько они наедили, прежде чем права получить, я тихо выпала в осадок от разницы.
Оргазмо прав - хорош уже троллить, лучше приезжай и покажи нам класс зимней езды на площадке.
А мы посмотрим. Чувствую, откроем для себя много нового...
Баггз, можно тебя попросить заменить слово троллить на что нить более подходящее моменту.
а то все обзываюца, а что это слово означает совершенно не ясно :))
с тем же успехом можно сказать ,что и ты троллишь :065:
я готов подъехать, но гоняцо не буду. по религиозным соображениям.
зы. я не говорил, что классно вожу машину :))
зы2. куда ехать то. и когда? :fifa:
Баггз, можно тебя попросить заменить слово троллить на что нить более подходящее моменту.
а то все обзываюца, а что это слово означает совершенно не ясно :))
Троллинг (http://ru.wikipedia.org/wiki/Троллинг)
я готов подъехать, но гоняцо я не буду. по религиозным соображениям.
зы. я не говорил, что я классно вожу машину :))
Теоретик ?
Для выяснения этого потребовалось 19 страниц этого топа, плюс еще фиг знает сколько в других...
зы2. куда ехать то. и когда? :fifa:
зы в свете высказанных выше "религиозных соображений" предолжение теряет актуальность и интерес...
в смысле - теоретик? просто не гоняю и фсё. хочешь - поехали в картинг. погоняцо
в смысле - теоретик? просто не гоняю и фсё. хочешь - поехали в картинг. погоняцо
Надо объяснять, что управление картом и управление авто несколько разные понятия? Вы бы еще предложили в недфорспид сразиться... или по Вашей религии тока в картах мона?
Так любой сосунок, который увлекается картом, объедет на пару кругов водилу дальнобойщика.... и что? Ваша религия эти параллели допускает?
И не надо мне сейчас рассказывать про "я не ганяйусь на дароге патамушта эта апасна для других" ладно?
зы в свете высказанных выше "религиозных соображений" предолжение теряет актуальность и интерес...
В общем-то, да... собственно, я примерно так и полагал.... "я на машине не очень умею... давай лучше кто 25 метров вольным стилем, тот и прав?!"
можно и вольным стилем. если тебе это поможет выучить правила дорожного движения.
можно еще в футбол поиграть, в шашки не желаешь? :))
можно и вольным стилем. если тебе это поможет выучить правила дорожного движения.
можно еще в футбол поиграть, в шашки не желаешь? :))
Не стоит меня тыкать носом в ПДД. Пока Вы их изучали я их уже успел забыть. Где то в америке есть памятник водителю. На нем написано "По ПДД ОН БЫЛ ПРАВ!"
Я не собираюсь с Вами соревноваться или спорить. Хотя, моя религия мне позволяет и то и другое. Впрочем, если сортироффка замерзнет в этом году, приезжайте....
Но на страницах форума, упражняться в красноречии не вижу смысла. Ибо, к правильности управления машиной это Вас не приведет. А остальное меня, право, волнует мало...
Да и ввязываться с Вами в словесную дуэль мне не охота, ибо, я заранее знаю ее итог
Мальчики, это даже не дет.сад. Это ясли....
В начале была полезная информация, а сейчас... Уже и вопросы задавать противно.
Аргкменты у всех уже гнилые.
Вы физикой, механикой и особенностями железа аргументируйте, а не личным опытом.
А маневрировать при торможении полезно, для этого ABS и придумали.....
Мальчики, это даже не дет.сад.
Вся эта тема детский сад. я об этом сказал сразу. Здесь нечего обсуждать. Приемы контр-аварийной подготовки я могу ПОКАЗАТЬ, но не могу рассказать. Можно рассуждать, что вот так надо ставить ноги на педали, потом вот, так, а теперь аккуратно ручничок.... Это как раз и есть дет сад. И пишу я здесь только для того, что бы люди понимали, что "спецов" пол форума. И что читать можно все, что угодно, но практиковаться лучше на снежном поле. а не на дороге. Это главное. Остальное вторично. нельзя научиться водить машину, просто почитав иннет
Пока Вы их изучали я их уже успел забыть.
в этом не было никакого сомнения :))
вот поэтому я жду тя на встречке :fifa: надеюсь, что еще на одного умника, который лучше всех водит автомобиль у меня здоровья хватит :065:
надеюсь, что еще на одного умника, который лучше всех водит автомобиль у меня здоровья хватит :065:
Про здоровье я и не сомневался... ума бы хватило...
кстате, идея насчет картенга была на мой взгляд очень правельная. можно и командные заезды устроить :fifa:
Ну как бы некоторые сожаления потом возникали на эмоциональной почве. В первую очередь потому что он так и не понял чьи это визжат шины, соответственно,совершения маневра не прекратил и все же легонько чиркнул меня по боку. Даже боковые не стрельнули. А за выезд на встречку, как ты знаешь, лишают права управления автомобилем на срок от 4 до 6 месяцев. Дорога была с двойной сплошной...
вот и я про то. ты ведь, хоть и правильно поступил, но ПДД нарушил, там предписано тормозить НЕ МЕНЯЯ ПОЛОСЫ до полной остановки. ну стало бы одним водятлом меньше и что? вот мне бы он точно не снился потом....я ведь не со встречки решил повернуть в сторону прекрасного семьянина на синем лоЖане, а тупо в коме ехзал в своем ряду, слушая канцону
Маленькая Таня
05.11.2009, 13:56
Акпп рулитт
кстате, идея насчет картенга была на мой взгляд очень правельная. можно и командные заезды устроить :fifa:
Меня например картинг не увезёт.:))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.