PDA

Просмотр полной версии : Как правильно тормозить с МКПП?

Страницы : [1] 2 3

Алиска-киска
02.11.2009, 18:50
Боюсь нарваться на всякие обидные слова, но истина дороже :) Как правильно тормозить? Я училась зимой, и инструктор научил меня выжимать сцепление, затем тормоз. Муж любит подкатывать на нейтралке и затем тормоз. Я узнала, что существует торможение двигателем. Как правильно его применять для понижения передачи или полной остановки???
Кто может на пальцах рассказать всю последовательность действий, расскажите пожалуйста.
Водитель я начинающий, сегодня впервые пробовала сначала тормозить не выжимая сцепление, но не могу понять, с какого момента нужно понижать передачу или совсем останавливаться. Так же сегодня впервый раз попробовала второй способ - просто отпускать педаль газа, ждать, когда машина замедлится и понижать передачу. Но это очень долго, быстро так не притормозить и я получаюсь "настоящим тормозом" на дороге.
Не обижайте, плиз, объясните, если можете :flower:

*light*
02.11.2009, 18:53
Ужасть:010:
АКПП рулит

Ворон_Ёж
02.11.2009, 18:55
Забудьте про подкатывание на нейтралке и езду на выжитом сцеплении! Если не нужно тормозить экстренно (т. е. очень-очень быстро), то проще всего сбрасывать газ и переходить на пониженную. Можно тормозом слегка подтормаживать. Сцепление выжимается в самый последний момент, когда скорость уже км 8-10. Потом рычаг в нейтраль, ногу со сцепления убрать и ждать жёлтого сигнала. :)

ALëNA
02.11.2009, 18:55
притормозить можно не выжимая сцепление, а потом выжать и перейти на пониженную передачу
ХОтя я выжимаю сцепление и начинаю оттормаживаться, а дальше, если полностью не нужно было остановиться, то втыкаю соответствующую передачу - третью или вторую (в зависимости от того насколько медленно в данный момент едет машина).
Объяснила коряво, но думаю сейчас лучше объяснят :)

Sharky
02.11.2009, 18:56
Я узнала, что существует торможение двигателем.