Просмотр полной версии : а вы слышали про реформу образования?
что без материальных затрат можно получить качественное образование с хорошими преподавателями.
Это - миф.
По крайней мере - я не встретила
Да. Это сейчас так. И это плохо - в совке и то было лучше. Но это не значит, что так ДОЛЖНО быть. А вводить плату за получение уроков с ТЕМИ ЖЕ преподавателями - это вообще ... знает что.
Скво - мутный глаз
10.01.2010, 19:12
Прежде чемм вводить ЕГЭ, надо было привести все программы в соответствие требованиям ЕГЭ, а ЕГЭ в соответствие с програмами. Во что превращаются сейчас уроки в последних классах - в натаскивание к ЕГЭ как раз-таки. А смысл? Что, знаний прибавляется?
Советская система образования была ИМХО очень неплохой. ЕЕ надо совершенствовать, а не ломать.
+1000
Я не понимаю, почему все так ополчились против ЕГЭ? Идея-то хороша.
Я сама ичего не буду писать. Просто цитаты:
«ЕГЭ это не наше изобретение. Впервые в той форме, в которой у нас его пытаются проводить, его начали проводить в 1967 году во Франции. Это было связано с тем, что бывшие колониальные французские территории, которые получили независимость, там появилось большое количество полноценных граждан Франции, но не имеющих возможности поступить в ведущие французские вузы. И французское правительство, дабы снять накал социальной напряженности, решило: давайте мы сделаем так, чтобы они сюда не приезжали сдавать экзамены, а проведем такой единый тестовый экзамен в этих территориях, а кто наберет большие баллы, мы их сразу зачислим к себе. 1967-1968-1969 годы они экспериментировали. Потом они поняли, что если они так и будут экспериментировать дальше, то от французского высшего образования ничего не останется. Потому что те, кто приехали учиться по результатам этого единого госэкзамена, их примерно через год, максимум через полтора, всех пришлось отчислять. Они не способны были учиться. Они методом тыка или каким-то образом поднатаскались, получили определенные баллы на этом ЕГЭ, но учиться они были не способны. И уровень высшего образования во Франции к 1970-му году упал почти на 40%. В 1971 году был поставлен вопрос об отмене этого эксперимента. И в 1972 году он был категорически отменен. Эта тестовая форма осталась только как вспомогательная. Проводится она на добровольной основе, и поступающий в высшее учебное заведение может представать сертификат о тестовом экзамене, и он будет применяться как один из параметров при поступлении. После Франции это переняли целый ряд европейских стран».
Ещё:
«Введение Единого государственного экзамена в условиях кризиса приведет Россию к гуманитарной катастрофе, массовым социальным волнениям и протестным акциям молодежи. По оценке экспертов, в 2009 году при проведении экзаменов в форме ЕГЭ без аттестатов останутся порядка 120 тысяч выпускников, которые, не получив работы из-за кризиса, пойдут "громить витрины". Развитием ситуации уже заинтересовались в Генеральной прокуратуре РФ. … Обстановка в России обострится примерно через 8-9 месяцев. Причем колонны демонстрантов, скорее всего, возглавят мичманы и прапорщики, которых скоро отправят из армии в отставку. 12 процентов выпускников школ (примерно 120 тыс.) не получит аттестатов в 2009 году».
Скво - мутный глаз
10.01.2010, 19:15
Чтобы ответить на этот вопрос, мне надо очень много думать, читать и заниматься этим вопросом очень долгое время. Я не учитель и не работник минобра, А уж если они (минобр) так бездарно испортили систему образования, мне, человеку,в общем, среднего ума, пришлось бы посвятить этому вопросу годы.
mynochka
10.01.2010, 19:15
В первую очередь необходимо вернуть престиж профессии учителя, повысить зарплату, принимать на работу на конкурсных составляющих, а не брать всех кто придет.
Чтобы выпускники педвузов шлти в школы работать, а не разбегались в разные стороны со скоростью звука.
Избавить учителей от необходимости работать на несколько ставок и иметь частных учеников, а зачастую и провоцировать на частные уроки.
Кадры - наше все.
Ну и конечно условия создать, в нетопленых классах, с ломаной мебелью больше о выживании думается, чем об обучении.
Как всегда упремся в деньги и их количество.
Crazyblondy
10.01.2010, 19:16
Она уже сломана. Что бы Вы вернули из этой системы? И что бы совершенствовали?
Я бы всё вернула. Мне очень нравилось... Никаких поборов на охрану, на гардероб... И номерков никаких не было... И ведь не тырили же ничего.... И учителя оставались после уроков объяснить материал особым тугодумам...
Не нравилось только дежурить после уроков. Но и это - совсем небольшая плата за то, что у меня было.
Прежде чемм вводить ЕГЭ, надо было привести все программы в соответствие требованиям ЕГЭ, а ЕГЭ в соответствие с програмами. Во что превращаются сейчас уроки в последних классах - в натаскивание к ЕГЭ как раз-таки. А смысл? Что, знаний прибавляется?
Как муж частной преподавательницы английского, как раз натаскивающей учеников на ЕГЭ, могу с ее слов утверждать: ЕГЭ - бред. Она контачит и с другими преподавателями других дисциплин, те говорят то же самое.
12 процентов выпускников школ (примерно 120 тыс.) не получит аттестатов в 2009 году».
Прогноз ясен. А что произошло в реальности?
В первую очередь необходимо вернуть престиж профессии учителя, повысить зарплату, принимать на работу на конкурсных составляющих, а не брать всех кто придет.
Поздно. Очень поздно.:(
И ведь не тырили же ничего....
Тырили, тырили. В микроскопических масштабах по сравнению с сегодняшним днем, но это было.
Скво - мутный глаз
10.01.2010, 19:20
+ цитатам Бегемоши. ЕГЭ - больная тестовая система. На нее можно именно "натаскаться", не имея нормальных стройных базовых знаний. Я как-то развлекалась, отвечая на вопросы в форме тестов по истории. Что-то типа примера ЕГЭ. Ну и что? результат был плачевный, при том, что я достаточно складно и последовательно могу изложить многие страницы истории и вообще - спросите меня устно или в произвольной письменной форме- ответ по очень многим темам будет развернутым и интересным, с причинами, следствиями, историческими параллелями и пр. (замечу, и на даты у меня неплохая память - не помогла)
Может и нарисовали им аттестаты. Но какой-то процент (нет прямой ссылки) остались без бумажек.
Скво - мутный глаз
10.01.2010, 19:22
Поздно. Очень поздно.:(Никогда не поздно, но сложно и кому это надо?
Поднять престиж можно - предоставление жилья, вменяемая зарплата, педагогические конкурсы не в том виде, в котором они происходят сейчас. Способы есть, только это никому не надо
Вообще-то, мебель и ремонт входят в понятие "получение среднего образования". И потом, пофиг, в каких кабинетах проходят уроки и на чем сидят ученики: главное - это чтобы уроки БЫЛИ всем доступны бесплатно и чтобы их вели ХОРОШИЕ учителя.
нет, не пофиг. Я - эстет, и считаю, что дети тоже должны быть огружены красотой с детства.
и чтобы у них были удобные парты. и жалюзи на окнах, если это нужно.
да, в школу они ходят за знаниями, а не на уроки гламура Сирожи Зверева, но речь идет о чистоте, удобстве! Кстати, уже оплаченного родителями в виде налогов!
Crazyblondy
10.01.2010, 19:26
Тырили, тырили. В микроскопических масштабах по сравнению с сегодняшним днем, но это было.
Значит мне просто всегда везло на хороших людей. :) Или тырить у меня было нечего.
mynochka
10.01.2010, 19:27
Никогда не поздно, но сложно и кому это надо?
Поднять престиж можно - предоставление жилья, вменяемая зарплата, педагогические конкурсы не в том виде, в котором они происходят сейчас. Способы есть, только это никому не надо
Тоже согласна, что можно поднять престиж. И молодые придут. И даже талантливые найдутся.
Другое дело, что Бегемоша имеет в виду развал системы. Так?
Систему поднять труднее :(
Я сама ичего не буду писать. Просто цитаты:
«ЕГЭ это не наше изобретение. Впервые в той форме, в которой у нас его пытаются проводить, его начали проводить в 1967 году во Франции. Это было связано с тем, что бывшие колониальные французские территории... 1967-1968-1969 годы они экспериментировали. Потом они поняли, что если они так и будут экспериментировать дальше, то от французского высшего образования ничего не останется. Потому что те, кто приехали учиться по результатам этого единого госэкзамена, их примерно через год, максимум через полтора, всех пришлось отчислять. Они не способны были учиться. Они методом тыка или каким-то образом поднатаскались, получили определенные баллы на этом ЕГЭ, но учиться они были не способны. И уровень высшего образования во Франции к 1970-му году упал почти на 40%. В 1971 году был поставлен вопрос об отмене этого эксперимента. И в 1972 году он был категорически отменен.[/B]
Сейчас во Франции в университеты принимают ВСЕХ, имеющих аттестат о среднем образовании (baccalaureat). :)
Система единого экзамена действует также в Великобритании.
«Введение Единого государственного экзамена в условиях кризиса приведет Россию к гуманитарной катастрофе, массовым социальным волнениям и протестным акциям молодежи.
Интересно, за счёт чего?
По оценке экспертов, в 2009 году при проведении экзаменов в форме ЕГЭ без аттестатов останутся порядка 120 тысяч выпускников, которые, не получив работы из-за кризиса, пойдут "громить витрины".
А при чём тут ЕГЭ? Речь идёт о выпускниках, не сдавших экзамены и не получивших свой аттестат? А без ЕГЭ этот аттестат бы им просто так "нарисовали"? И такая профанация - это, конечно, хорошо? :)
Обстановка в России обострится примерно через 8-9 месяцев.
Кстати, на дворе 2010 год. Много там витрин разбили? :)
Причем колонны демонстрантов, скорее всего, возглавят мичманы и прапорщики, которых скоро отправят из армии в отставку. 12 процентов выпускников школ (примерно 120 тыс.) не получит аттестатов в 2009 году».
Какая связь между мичманами и прапорщиками, теми, кто не получил аттестаты, и ЕГЭ?
Могу сказать, что со стороны вузов претензии к ЕГЭ такого плана, что нет возможности среди поступающих отобрать достойных студентов. С другой стороны, большинство вузов в ближайшие несколько лет будут рады ЛЮБЫМ студентам, т.к. абитуриентов нынче намного меньше, чем несколько лет назад - демографический провал 1990-ых.
mynochka
10.01.2010, 19:31
нет, не пофиг. Я - эстет, и считаю, что дети тоже должны быть огружены красотой с детства.
и чтобы у них были удобные парты. и жалюзи на окнах, если это нужно.
да, в школу они ходят за знаниями, а не на уроки гламура Сирожи Зверева, но речь идет о чистоте, удобстве! Кстати, уже оплаченного родителями в виде налогов!
Кстати, тоже так считаю!
Считаю, что разруха на стенах разушает и наше сознание, провоцирует на агрессию.
Красота спасет мир - это не пустой звук, нас должны окружать красивые вещи, по крайней мере не безобразные.
нет, не пофиг. Я - эстет, и считаю, что дети тоже должны быть огружены красотой с детства.
и чтобы у них были удобные парты. и жалюзи на окнах, если это нужно.
"Где деньги, Зин?" (ц)
Я бы всё вернула. Мне очень нравилось... Никаких поборов на охрану, на гардероб... И номерков никаких не было... И ведь не тырили же ничего.... И учителя оставались после уроков объяснить материал особым тугодумам...
Не нравилось только дежурить после уроков. Но и это - совсем небольшая плата за то, что у меня было.
Тырили, конечно, если импортное было...
но в целом - жирный плюс. недавно вспоминала эти уборки без резиновых перчаток...
Скво - мутный глаз
10.01.2010, 19:35
А еще - сейчас ситуация такова, что внутри школ учителей поставили таким, извините, раком, что ученики относятся к ним, как к обслуживающему персоналу. Неплохо бы и в этом направлении поработать...
Скво - мутный глаз
10.01.2010, 19:38
Тоже согласна, что можно поднять престиж. И молодые придут. И даже талантливые найдутся.
Другое дело, что Бегемоша имеет в виду развал системы. Так?
Систему поднять труднее :(
Система еще не до конца разрушена, хотя, согласна, поднять ее трудно. А вот при том, что учителей квалифицированных остается все меньше, и тенденция сия меняться не собирается - то поднять будет практически невозможно.
Со всех концов работать надо, а работают только с одного - с задницы
нет, не пофиг. Я - эстет, и считаю, что дети тоже должны быть огружены красотой с детства.
и чтобы у них были удобные парты. и жалюзи на окнах, если это нужно.
да, в школу они ходят за знаниями, а не на уроки гламура Сирожи Зверева, но речь идет о чистоте, удобстве! Кстати, уже оплаченного родителями в виде налогов!
Да кто спорит ?
Я про приоритеты. Что важнее - стеклопакеты и недоступность занятий для ВСЕХ БЕСПЛАТНО илиили крашеные зеленой краской, обшарпанные стены и доступность занятий для ВСЕХ БЕСПЛАТНО ?
Я про приоритеты. Что важнее - стеклопакеты и недоступность занятий для ВСЕХ БЕСПЛАТНО илиили крашеные зеленой краской, обшарпанные стены и доступность занятий для ВСЕХ БЕСПЛАТНО ?
Кроме доступности и недоступности есть еще параметр качества образования. Доступное для всех бесплатное некачественное образование тоже вещь весьма сомнительная. Остается исконный вопрос. Где взять деньги для доступного для всех бесплатного качественного образования?
Скво - мутный глаз
10.01.2010, 19:43
Что такое качественное образование? И кому оно должно быть доступно, а кому нет?
mynochka
10.01.2010, 19:45
Система еще не до конца разрушена, хотя, согласна, поднять ее трудно. А вот при том, что учителей квалифицированных остается все меньше, и тенденция сия меняться не собирается - то поднять будет практически невозможно.
Со всех концов работать надо, а работают только с одного - с задницы
ситуация меняется только к худшему
молодых в школе не вижу
хорошие учителя уходят
многие работаюат в "широком" профиле - это когда один учитель каждый год ведет совершенно разные предметы, качество пугает
даже дети в силах различить кто из учителей учит, а кто просто "читает учебник" :(
а вот если бы з\пл учителя была адекватна, выпускники педвузов пошли бы в школу, профессионалы не уходили бы
Вот что ответить учительнице, говорящей, что она свою месячную зарплату за день частными уроками зарабатывает и ей эта головная боль - работа в школе - не нужна?
ИМХО качественное среднее образование это хотя бы на уровне СССР. То, что предполагается в начале топика (3 бесплатных предмета + шелуха ОБЖ и прочего) ни разу не может считаться качественным средним образованием.
Кроме доступности и недоступности есть еще параметр качества образования. Доступное для всех бесплатное некачественное образование тоже вещь весьма сомнительная. Остается исконный вопрос. Где взять деньги для доступного для всех бесплатного качественного образования?
1. Качество образования - не есть качество ремонта. Качнство образования - это квалификация преподавателей (и, следовательно, размер их зарплат) и качество учебников.
2. Деньги взять там, куда их вывели из раздела бюджета, выделенного на образование.
3. Деньги из бюджета взять у тех, кто их украл
4. Деньги из бюджета взять, увеличив бюджет.
2 Konstan: Согласен по всем пунктам. Просто хотел отметить важность трех параметров: доступность, бесплатность и качество среднего образования.
Mост Ватерлоо
10.01.2010, 19:54
офф поздравляю с возвращением!
так и не поняла - куда делись сотни тысяч возмущенных - тех, кто не сдал ЕГЭ? :))
Еще когда было первое обсуждение этой темы, я спросила у нашей учительницы. Она ответила, что не совсем так: будут три обязательных предмета, а остальные нужно будет выбирать по списку по желанию. Насчет платности там ничего не говорилось....:005:
Mост Ватерлоо
10.01.2010, 19:56
ссылка если что
яндыкс сразу выдал (http://informatio.ru/2009/11/srednee-obrazovanie-stanet-platnym-reformy-obrazovaniya/)
По оценке экспертов, в 2009 году при проведении экзаменов в форме ЕГЭ без аттестатов останутся порядка 120 тысяч выпускников, которые, не получив работы из-за кризиса, пойдут "громить витрины". 12 процентов выпускников школ (примерно 120 тыс.) не получит аттестатов в 2009 году».
Во Франции тоже примерно 12% не получают бак (baccalauréat) ежегодно. Чаще всего они остаются на второй, а то и на третий год. Никто им аттестаты не рисует и не натягивает. Витрины все-таки громят другие, те, кто сошли с дистанции намного раньше. Если бы бак получили все претенденты, то был бы капитальный кризис в университетском образовании, т.к. они имеют право на место в университете, а места уже сосчитаны заранее, с учетом этих 12%.
И эта цифра взята не с потолка, наверное. Наверняка было заранее изучено по опыту других стран, какой процент пролетов. Ленивые ученики везде одинаковые.
А вообще, все страшно, если это правда.
Одна из очень дальних родственниц , живущая в Ивановской области в деревне, в этом году не смогла отдать свою дочь в первый класс, так как в школе требовали форму, а у нее на нее не было денег. Раверное не очень и настаивала, но все равно жуть.
я сто процентов уверена, что одного звонка в РОНО хватило бы
значит так хотелось отдать ребенка в школу
так и не поняла - куда делись сотни тысяч возмущенных - тех, кто не сдал ЕГЭ? :))
Ушли бить морды витрины тем, кто сдал русский на 100 баллов, не умея написать ни строчки без ошибки (такие были замечены приёмными комиссиями вузов) :)
Скво - мутный глаз
10.01.2010, 20:02
Моя 85ти-летняя бабушка, бывший учитель, ничего не знающая о реформах образования и о том, как оно происходит на западе, она даже не особо вникает в то, что классов теперь 11, а не 10, изложила следующую теорию:
До 6 класса включительно должно бытт одинаковое для всех образование, с 6го (с 7го по нашему) - 2 разных стандарта - один - попроще, типа 4 - 5 уроков в день, труд, всякие там УПК, а второй - усложненный, с большим количеством часов по основным предметам и иностранному. После 8го(9го) класса - четкое разделение по профилям. И тут как раз уместны платные доп. занятия по непрофильным предметам сверх учебной сетки
и как? успешно? :))
Видимо, по неграмотности не смогли найти те города, в которые уехали эти граматеи :)
я сто процентов уверена, что одного звонка в РОНО хватило бы
значит так хотелось отдать ребенка в школу
Да, я тоже так думаю. Но из-за нищеты в регионах просто невозможно будет представить, кто там сможет платить. Только так называемая элита.
Да, я тоже так думаю. Но из-за нищеты в регионах просто невозможно будет представить, кто там сможет платить. Полько так называемая элита.я думаю, что об этом стоит говорить тогда, когда это станет реальностью, а не больным воображением
население не примет платного образования
Скво - мутный глаз
10.01.2010, 20:06
Среди руководителей школ прошли курсы повышения квалификации. Шокирующие подробности реформы школьного образования, которая готовится в недрах ведомства Фурсенко, поведали директорам школ. Оказывается, один из главных принципов «реформы» — переход к платному среднему образованию.
Новая схема среднего образования
Ученик утром приходит на первые три урока общеобразовательного минимума, которые полностью оплачиваются государством, а после обеда уже может выбирать занятия по душе и кошельку — хоть музыку, хоть рисование.
Затем наступает черед профильного обучения учеников. Предполагается, что оно будет строиться по следующей схеме: директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий о том, что два следующих часа его ученики проводят на предприятии, где им расскажут о профессии. Все это также финансируется государством только на 30%.
Кроме того, согласно программе «Наша новая школа», некоторые тезисы которой озвучил президент Медведев 12 ноября в своем послании Федеральному собранию, будет модернизирована система педагогического образования. Подробности модернизации пока неизвестны, но объявлено, что постепенно будут ликвидированы профильные вузы. Педагогические институты либо станут частью классических университетов, либо их перепрофилируют в образовательные центры.
А в школах смогут работать люди без диплома с записью «педагог». Правда, такой «самоучка» должен окончить педагогические курсы. Данная мера, разумеется, вызвана острым дефицитом учителей. Только вот, если серьезно не повысятся зарплаты, в школу вряд ли пойдут люди, хорошо знающие математику или историю. И, кроме того, дети все-таки требуют к себе особого подхода и методик образования, и только хорошего знания предмета здесь недостаточно. Ведь в России учитель всегда являлся не только репетитором, но и наставником.
Готовящаяся «реформа» очень беспокоит учителей. Интернет-ресурс «Завуч.инфо» объявил о намерении провести второе всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании». Не исключено также, что в скором времени в стране будет создан попечительский совет российского образования, с тем, чтобы «быстрей донести до родителей, как будет выглядеть наша новая школа», а также попробовать проконтролировать деятельность Минобрнауки.
Как заявляется на сайте российских педагогов, причина такого положения дел заключается в тотальной бесконтрольности Министерства образования и науки России. Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что эти решения касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства.
Готовящуюся «реформу» средней школы оценивает президент Всероссийского фонда образования, академик РАЕН Сергей Комков: — Они предлагают вывести за рамки образовательных часов развивающую деятельность — уроки физкультуры, труда, изобразительного искусства, иностранного языка, музыки будут оплачиваться за счет родителей. Это же бред сумасшедших! Они хотят поставить крест на российском образовании. Образование является важнейшей социальной функцией государства. Поэтому если министерство рассматривает образование как некий комплекс образовательных услуг, то за них нужно платить. Но если это — социальная функция государства, то обеспечивать это должно государство.
Все страны мира идут к бесплатному образованию, не только среднему, но и высшему. Большая часть стран Европы идет к этому. В Германии к 2020 году 90% высшего образования будет бесплатным, а в Японии вообще все высшее образование бесплатно. У нас же к 2020 году, наоборот, 90% высшего образования будет платным. А теперь хотят еще и за среднее деньги брать.
При этом доходы государства вполне достаточны для того, чтобы обеспечить полноценное финансирование. Это фактически говорит о том, что Министерство образования берет курс на сокращение доли расходов на эту сферу в валовом внутреннем продукте. По этому показателю (а у нас он составляет 3,5%) мы и так отстаем от передовых стран мира. Средний процент обычно — 7−8. В США это 11%, в Японии — 14%, в Финляндии — 16,5%, в Южной Корее и на Тайване — более 20% ВВП расходуют на образование. А мы катимся в категорию стран третьего, если не четвертого мира, приближаясь к Нигерии, Непалу и т. п.А последствия будут соответствующие от всего этого. По официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности. И перевод системы среднего образования на платные рельсы означает, что как минимум 40% детей не смогут реализовать свое конституционное право на получение образования. Если нужно, чтобы они умели только читать и писать, то такой подход скорее характерен для рабовладельческого государства. А если мы хотим иметь интеллектуальную нацию, то мы должны творчески развивать личность человека: нужно учить детей музыке, информатике, изобразительному искусству и прочему.
Ну вот, чтобы не бегать по ссылке - та самая статья.
Скво - мутный глаз
10.01.2010, 20:08
Особенно прикалывает вот это (а всё остальное пугает):
"Затем наступает черед профильного обучения учеников. Предполагается, что оно будет строиться по следующей схеме: директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий о том, что два следующих часа его ученики проводят на предприятии, где им расскажут о профессии. Все это также финансируется государством только на 30%"
Я лично не собираюсь за это платить, а вы? :))
Платить за экскурсию по заводу? Нет, не собираюсь.
Мариксен
10.01.2010, 20:11
А стоит ли так сильно доверять статьям?
В прошлых сериях, извините, топах, участники долго искали первоисточник, и, если мне не изменяет память, первоисточником была речь президента... И из этой речи сделать таких однозначных выводов было нельзя.
Очень не хочется рыть в поисках ссылок.
Может, кто помнит?
так и не поняла - куда делись сотни тысяч возмущенных - тех, кто не сдал ЕГЭ? :))
Они сдали, потратив на бессмысленное изучение и зазубривание тестов последний год в школе.
Или купили, как в южных республиках, сразу 100 баллов.
Что не меняет того, что ЕГЭ ничего не отражает, в плане реальных знаний.
ЗЫ Вы сами эти тесты живьем видели ? Скажем, по английскому ?
Скво - мутный глаз
10.01.2010, 20:13
Я не могу сказать, что так уж доверяю статье, но среди педагогов усиленно ходят слухи, что большую часть уроков переведут на самоокупаемость. Что как раз подтверждается этой желтоватой статейкой. И скорее всего эти слухи из другого источника.
mynochka
10.01.2010, 20:13
Особенно прикалывает вот это (а всё остальное пугает):
"Затем наступает черед профильного обучения учеников. Предполагается, что оно будет строиться по следующей схеме: директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий о том, что два следующих часа его ученики проводят на предприятии, где им расскажут о профессии. Все это также финансируется государством только на 30%"
Я лично не собираюсь за это платить, а вы? :))
с трудом представляю
а если я не заплачу, то профильного обучения моего ребенка не будет?
и куда денутся те 30%, которые уже выделило на него государство?
или его осуществлят только на 30%?:))
Они сдали, потратив на бессмысленное изучение и зазубривание тестов последний год в школе.
Или купили, как в южных республиках, сразу 100 баллов.
Что не меняет того, что ЕГЭ ничего не отражает, в плане реальных знаний.
ЗЫ Вы сами эти тесты живьем видели ? Скажем, по английскому ?А что отражает? экзамены в школе отражают уровень знаний? точно так же они ничего не отражали
Скво - мутный глаз
10.01.2010, 20:16
ИМХО школьные экзамены советского образца в большей степени отражают количество знаний, нежели ЕГЭ.
А что отражает? экзамены в школе отражают уровень знаний? точно так же они ничего не отражали
Отражают, отражают. Если их честно будут оценивать.
Вы же не хотите сказать, что написание сочинения, которое будет оценено учителями, прекрасно знающими русский язык и литературу, не отражает знания русского языка и литературы ?
ЗЫ Вы мне так и не ответили - ВИДЕЛИ Вы В ГЛАЗА хоть один бюллетень ЕГЭ ?
ИМХО школьные экзамены советского образца в большей степени отражают количество знаний, нежели ЕГЭ.а мы сравниваем то, что было 30 лет назад и ЕГЭ? или то, что было два года назад и ЕГЭ? как по мне - так ничего не изменилось
и, кстати, к вопросу английского - моя учительница по английскому мне два ставила упорно, за то, что я категорически отказывалась читать слово Usually как юЖОООли:001::)):)):))
я аттестат получала на Украине, это был первый год введения тестовой формы аттестации, благодаря тому, что тесты проверялись не школой, а в едином центре - имею пятерки в аттестте
а так - была очень конфликтной ученицей- в лучшем случае с тройками бы вышла по ряду предметов;)
Мариксен
10.01.2010, 20:20
с трудом представляю
а если я не заплачу, то профильного обучения моего ребенка не будет?
и куда денутся те 30%, которые уже выделило на него государство?
или его осуществлят только на 30%?:))
Помимо федерального уровня есть городской. Если предмет является обязательным федеральным компонентом, то это один источник финансирования, если предмет городской, то другой...
Возможно город доплатит за это?
Кроме того, я не очень поняла, у нас систему профессионального образования уже восстановили, чтоб так его бояться? То,чего опасаются в этом топе, могло бы привести к тому, что конкурсы в ПТУ ( сейчас их иначе называют) стали бы сопоставимыми с конкурсами в престижные ВУЗы.
Отражают, отражают. Если их честно будут оценивать.
Вы же не хотите сказать, что написание сочинения, которое будет оценено учителями, прекрасно знающими русский язык и литературу, не отражает знания русского языка и литературы ?
так и с ЕГЭ - если честно сдавать и оценивать - будет отражать?
я мало видела учителей, знавших литературу лучше меня, увы:005:
alinenok
10.01.2010, 20:22
Это не ОБС. очень скоро школьная система будет предусматривать 3 (!) бесплатных урока в школе.
остальное - или ученик идет гулять на улицу (!) или за него доплачивают родители.
Когда об этом сказала мне моя мама (работник образования), то я не поверила. потом услышала, что САМ говорил. Питер и Москва пожмут плечами и заплатят. а вы знаете заработки россиян по России? наши родственница получает 6 000 рублей на заводе, к примеру.
Большое кол-во россиян, если честно, будут не в состоянии оплатить урок.
когда я это услышала, я просто не поверила - представляете - половина остается в школе, половина уходит. Те, которые не смогут оплачивать хотя бы ГОД допучебы, отстают навсегда....
Власть себе готовит рабов - которому можно дать пиво как соску и телевизор. Кстати, к телевизору я отношусь настороженно именно как к рупору власти. Пиво перестала пить тоже в знак протеста, хотя где я и где Россия казалось бы....
и Вообще очень заметно, как власть заискивает с народом - с одной стороны боясь его, а с другой стороны продолжная его реально УГНЕТАТЬ!
Инфа не отсюда?:)) http://1504.livejournal.com/582638.html
так и с ЕГЭ - если честно сдавать и оценивать - будет отражать?
я мало видело учителей, знавших литературу лучше меня, увы:005:
С ЕГЭ - НЕ так.
Еще раз: ВЫ ХОТЬ ОДИН ОБРАЗЕЦ ЕГЭ ВИДЕЛИ ЖИВЬЕМ ?
Ксюша!!!
10.01.2010, 20:23
Хорошо бы. Бедное мое дите, хоть бы математику отменили:)
С ЕГЭ - НЕ так.
Еще раз: ВЫ ХОТЬ ОДИН ОБРАЗЕЦ ЕГЭ ВИДЕЛИ ЖИВЬЕМ ?математику не только видела, но и решила. что со мной не так?:009:
Crazyblondy
10.01.2010, 20:25
Хорошо бы. Бедное мое дите, хоть бы математику отменили:)
Я тоже в детстве об этом мечтала....:) - Правда не об отмене экзамена, а об отмене предмета математики как такового. :))
Всё фантазировала, как было бы классно, если бы вместо алгебры и особенно геометрии мне преподавали исключительно историю и литературу. Так и не сбылось. :005:
mynochka
10.01.2010, 20:26
Отражают, отражают. Если их честно будут оценивать.
Вы же не хотите сказать, что написание сочинения, которое будет оценено учителями, прекрасно знающими русский язык и литературу, не отражает знания русского языка и литературы ?
ЗЫ Вы мне так и не ответили - ВИДЕЛИ Вы В ГЛАЗА хоть один бюллетень ЕГЭ ?
сочинение не всегда отражает знание русского языка или литературы
мой старший ребенок обладая врожденной грамотностью, отличной памятью, хорошо подвешенным языком и природной ленью сочинение написал бы легко и на любую тему, при этом не выучив ни одного правила и изучив литературу в кратком изложении (я этим не горжусь)
вот для него сочинение менее затруднительно чем ЕГЭ, и в его случае сочинение меньше отражает знание русского языка или литературы
а для младшего дисграфика наоборот, ЕГЭ - это благо. Он знает правила и может написать тест.
ЗЫ: бланки ЕГЭ видела неоднократно. Ребенок в прошлом году окончил школу.
Ксюша!!!
10.01.2010, 20:27
Я тоже в детстве об этом мечтала....:) - Чтобы вместо алгебры и особенно геометрии мне преподавали исключительно историю и литературу. Так и не сбылось. :005:
да-да. Дите стопроцентно гуманитарное. Учительница:wife::wife::wife:Такая гадина, прости Господи. На репетиторов куча денег уходит. И наблина она нужна???
математику не только видела, но и решила. что со мной не так?:009:
А как узнали, что решили ? :-)
Математика, вообще, она ив Африке - математика, ее трудно довести до маразма - цыфирки.
А вот литература, русский и английский, т.е. гуманитарные предметы - это пестня !
Crazyblondy
10.01.2010, 20:29
да-да. Дите стопроцентно гуманитарное. Учительница:wife::wife::wife:Такая гадина, прости Господи. На репетиторов куча денег уходит. И наблина она нужна???
Не знаю. Особенно в нашу эпоху компов. Точно также, как и ты, полагаю, что от гуманитарных наук проку в тыщу раз больше, нежели от точных. :008::017:
А как узнали, что решили ? :-)
Математика, вообще, она ив Африке - математика, ее трудно довести до маразма - цыфирки.
А вот литература, русский и английский, т.е. гуманитарные предметы - это пестня !я вам еще говорю - закончила школу на отлично благодаря украинскому аналогу ЕГЭ - ибо исключила личный фактор преподавателей из сдачи тестовых оценок
видели бы вы, какую мне гадость написала классная руководительница в открытку, которую дарилась всем на вручении аттестатов - уж как ее бедную корежило:001::)):)):))
и сдавала я не только математику, а еще и химию, физику, украинский, русский и литературу, английский и историю в виде тестов :))
Вы же не хотите сказать, что написание сочинения, которое будет оценено учителями, прекрасно знающими русский язык и литературу, не отражает знания русского языка и литературы ?
По русскому отражает, по литературе далеко не всегда. Мой личный опыт и опыт друзей/знакомых показывает, что всегда можно выдать на гора то сочинение, которое хочет видеть конкретный учитель и получить за него 5 баллов. Только это будут не мои мысли по поводу произведения, а именно то, что хочет прочитать учитель. Т.е. написание сочинения сводилось к подгону преподавателю нужной матрицы, а не то, что изначально вкладывалось в понятие сочинение.
Так что Маева не так уж неправа по поводу предвзятости в оценке ученика при классической форме экзамена.
сочинение не всегда отражает знание русского языка или литературы
мой старший ребенок обладая врожденной грамотностью, отличной памятью, хорошо подвешенным языком и природной ленью сочинение написал бы легко и на любую тему, при этом не выучив ни одного правила и изучив литературу в кратком изложении (я этим не горжусь)
вот для него сочинение менее затруднительно чем ЕГЭ, и в его случае сочинение меньше отражает знание русского языка или литературы
а для младшего дисграфика наоборот, ЕГЭ - это благо. Он знает правила и может написать тест.
ЗЫ: бланки ЕГЭ видела неоднократно. Ребенок в прошлом году окончил школу.
Я же говорю: оценивать сочинение с точки зрения знания литературы и литературного стиля самогО опуса должен филолог.
И ошибки грамматические и синтаксические в нем - они и есть ошибки, никуда не денутся, если ученик безграмотен.
И что толку, что ученик знает правила, но не умеет их применять и пишет с ошибками ?
И что толку, что ученик знает правила, но не умеет их применять и пишет с ошибками ?ага, толпы литтелванок, пишущих коВта или педиатОр все - ЕГЭ сдавали, да? :))
Забавно: терки насчет ЕГЭ свелись к одной идее "Моему ребенку так легче сдать".
И что толку, что ученик знает правила, но не умеет их применять и пишет с ошибками ?
Различают три ступени познания: знания, умения и навыки. Человек знающий правила, но не умеющий их применять находится на первой ступени.
Это как с автомобилем. 1-я ступень (знания) - знаю ПДД (теоретический экзамен). 2-я ступень (умения) - умею водить авто (экзамен по вождению). 3-я ступень (навыки) - опытный водитель (фиг разведешь на дороге за встречку).
да-да. Дите стопроцентно гуманитарное. Учительница:wife::wife::wife:Такая гадина, прости Господи. На репетиторов куча денег уходит. И наблина она нужна???
Чтобы ДУМАТЬ дитя умело, Ксюша.
Мариксен
10.01.2010, 20:39
ага, толпы литтелванок, пишущих коФта или педиатОр все - ЕГЭ сдавали, да? :))
Ковточка надо?
Ковточка надо?:001::))все. пошла нафиг с ЛВ
третий раз на пустом месте как лохушка :))
беру паузу на месяц :))
кто бы знал, как тяжело писать неграмотно - рука не поднимается :))
~Василиса~
10.01.2010, 20:40
Отмена ЕГЭ - это в любом случае "деконструктив".
Объясните, плиз.
ЕГЭ – вещь для нас ноавя, причём, по-моему, сугубо вредная. Отрицательных отзывов полно, ВУЗы рыдают и отказываются принимать по результатам ЕГЭ. Почему бы не отменить?:016:
И в другой раз думать прежде, чем вводить такое...
По поводу платности – возможно. Только по форме это может быть исполнено не совсем явно. Сейчас в школах существуют так называемые "гимназические классы" – всё то же самое, но за деньги. И платят ведь. И здесь многие заплатят.
Поэтому найти грамотных юристов, готовых заниматься этой проблемой – надо. Они и сейчас без работы не останутся: поборов в школах предостаточно, причёт не в пользу школы (учителей), а в пользу совсем стронних организаций (всякие институты образования и др.) и тех, с кем они делятся.
Математика, вообще, она ив Африке - математика, ее трудно довести до маразма - цыфирки.
При известном умении... :))
А вот литература, русский и английский, т.е. гуманитарные предметы - это пестня !
Проходил какой-то тест из ЕГЭ по-русскому в интернете (писали, что всамделишний), получил 85 баллов. В тупик меня поставили лишь несколько вопросов (в частности, тот, где упоминалась загадочная литота (http://ru.wikipedia.org/wiki/Литота) - я впервые видел это слово). Получил 85 баллов. Меня недооцени-и-или :041:
~Василиса~
10.01.2010, 20:41
Ковточка надо?
:016:
Ковточка надо?
Вот! Я даже вздрогнула и подумала, чему я все годы училась:)). Передергивает именно от слова "коВточка":001:.
Маева, Чем Вам коФта не угодила?:010:
Вы, наверное, описались!
:001::))все. пошла нафиг с ЛВ третий раз на пустом месте как лохушка :))
беру паузу на месяц :))
кто бы знал, как тяжело писать неграмотно - рука не поднимается :))
Не уходите!
ага, толпы литтелванок, пишущих коФта или педиатОр все - ЕГЭ сдавали, да? :))
Да нет, конечно - тут таких 80%. Но я никогда их носом не тыкаю - мне, в общем, все равно, как они тут пишут - да хоть на падонковском, лишь бы понятно было.
Но: во-первых, далеко не у них всех ВО, т.е. далеко не все поступили после школы.
Во-вторых - а Вам не кажется несправедливым, что, скажем, вышеуказанные литтлванки будут иметь такой же балл по русскому, что и человек с идеальной грамотностью ?
слава Богу, что не опИсалась, хотя хотелось :))
Не знаю. Особенно в нашу эпоху компов.
Особенно в эпоху компов. Математика приучает думать, компьютер - отучает :)
мне пофиг их бал, если честно, я не верю в мировую справедливость
все, беру паузу, ухожу
желающим - могут сдать ЕГЭ и рассказать, что же в нем такого страшного? :))
и - о, ужас, у меня тоже нет ни одного полностью законченного ВО
хотя, мне всегда казалось, что основам грамотности учат в начальной школе, а не в ВУЗах :))
Мариксен
10.01.2010, 20:44
кто бы знал, как тяжело писать неграмотно - рука не поднимается :))
:) У меня получается. Довольно часто и не всегда произвольно.:)
в четвертом классе будут сдавать ЕГЭ.
?
Особенно всяческие ОБЖ, НВП (которое всё мечтают вернуть) я бы точно искоренила.
ОБЖ надо приближать к реальности, а не искоренять. Люди и так не знают - не ведают, как себя вести в экстремальных ситуациях.
Фигня, если учитывать тот факт, что Россия - клановая кормушка.
Те, кто присосался к скважинам и пр. , имеют двойное гражданство и двойную жизнь , в коей они "свои среди чужих и чужие среди своих".
Они увезли свои семьи на запад. Почему? Потому что они уже всё решили за нас с вами - Россия для них донор, сырьевой придаток для благополучной жизни.
Это люди без Родины, в худшем смысле этого слова торгаши. Родины у них нет и не будет нигде. Они везде временщики.
Отсюда следует следующее. Временщикам не нужен народ и его будущее. Временщики защищают благополучие только своих кланов. Всё, что представляет для них угрозу , уничтожается.
Образование - угроза. Умные поколения - угроза. Чем не воскрешение фашизма в стране, некогда победившей его?
Так о каком повышении зарплат и отмене ЕГЭ может идти речь в стране, где смотрят "Кривое зеркало", но не видят, что зеркало-то прямое, просто рожа у многих кривая.
Хорошо сказано!
Тоже как-то не верю, хотя что стоит Конституцию переписать-то в России;)
Конституцию переписывать вовсе незачем. Надо просто облегчить понятие среднего полного образования в нормативных актах менее глобального значения.
Одно измнений:
«Уже в 1992 году фактически была разрушена целостная модель российского образования. Из образовательных стандартов была исключена воспитательная компонента.
Но по действующему ФЗ "Об образовании" школа обязана вести воспитательную деятельность.
ОБЖ надо приближать к реальности, а не искоренять. Люди и так не знают - не ведают, как себя вести в экстремальных ситуациях.
Очень может быть. Только терзают меня сомнения, что это возможно при наличествующих кадрах.
Объясните, плиз.
ЕГЭ – вещь для нас ноавя, причём, по-моему, сугубо вредная. Отрицательных отзывов полно, ВУЗы рыдают и отказываются принимать по результатам ЕГЭ. Почему бы не отменить?:016:
И в другой раз думать прежде, чем вводить такое...
По поводу платности – возможно. Только по форме это может быть исполнено не совсем явно. Сейчас в школах существуют так называемые "гимназические классы" – всё то же самое, но за деньги. И платят ведь. И здесь многие заплатят.
Поэтому найти грамотных юристов, готовых заниматься этой проблемой – надо. Они и сейчас без работы не останутся: поборов в школах предостаточно, причёт не в пользу школы (учителей), а в пользу совсем стронних организаций (всякие институты образования и др.) и тех, с кем они делятся.
Они не умеют думать. И не хотят.
Насчет гимназических - ты знаешь, их уровень есть бледная тень того, что должно быть в обычных. А в обычных - просто порнография.
У Ксеньки есть и были ученики не то что из гимназических классов, а из школ с углубленным изучением английского языка - там обычных классов просто нет. Так она каждый первый раз приходит с открытым ртом, со словами "Они на 5-ом году обучения не знают тако-о-о-го..."
И еще начала ходить на курсы повышения квалификации учителей АППО (ей корочка нужна) - так тоже обалдела там от уровня половины учителей, которые преподают в школах, и давно преподают.
При известном умении... :))
Проходил какой-то тест из ЕГЭ по-русскому в интернете (писали, что всамделишний), получил 85 баллов. В тупик меня поставили лишь несколько вопросов (в частности, тот, где упоминалась загадочная литота (http://ru.wikipedia.org/wiki/Литота) - я впервые видел это слово). Получил 85 баллов. Меня недооцени-и-или :041:
Ильич, это была Лолита.
А писАтель, создавший это произведение, небось, был Кобанов ?
Ильич, это была Лолита.
:))
С 30 ноября по 12 декабря собрание будет проходить в российских школах. Родителям предстоит порассуждать на тему «Что стало с образованием?»
Заинтересуются ли в Минобразовании результатами нынешнего общероссийского родительского собрания?"
В чьих-нибудь школах проходили такие собрания?
Как заявляется на сайте российских педагогов, причина такого положения дел заключается в тотальной бесконтрольности Министерства образования и науки России. Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что эти решения касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства.
Там сидят люди, которые в большинстве своём никудышние учителя. Что вы от них хотите. Они детей-то только в качестве буковок в отчётах видят.
Утка.
Хоть как-то подтвердите свои слова, Эхо Москвы агрессивно настроенная против всех начинаний правительства, да и вообще против него станция.
Да бросьте Вы ... системная оппозиция :-((
Ушли бить морды витрины тем, кто сдал русский на 100 баллов, не умея написать ни строчки без ошибки (такие были замечены приёмными комиссиями вузов) :)
Предлагаю ознакомицца с витринами тут:
http://www.vodaspb.ru/files/projects/20090405-god-mol.htm#_Toc226742841
Думаю, прогнозно-аналитический центр Академии Управления более успешно объяснит ситуёвину.:017:
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2229870
Юль- а зачем солдату образование?
3 х классов достаточно
ну не скажите :-)) Одноклассник мужа служит ныне в израильской армии, там такиие технологии :-)) три класса образования нужны пушечному мясу, но в войнах с использованием высокоточных технологий пушечное мясо ничего не решает. Да и мало его, мяса-то :-((
Чернореченка
10.01.2010, 23:49
Вернули топ!
Скво - мутный глаз
10.01.2010, 23:54
:):):)
Не пропадет наш скорбный труд
И дум высокое стремленье. :008:
~Василиса~
10.01.2010, 23:57
Надеетесь, что и систему образования вернут как этот топик?
Вряд ли...
Ура!!! :support::support::support:
А стоит ли так сильно доверять статьям?
В прошлых сериях, извините, топах, участники долго искали первоисточник, и, если мне не изменяет память, первоисточником была речь президента... И из этой речи сделать таких однозначных выводов было нельзя.
Очень не хочется рыть в поисках ссылок.
Может, кто помнит?
Я помню :)).
До речи президента были еще мои разглагольствования на тему "Нужна ли школа вообще" (как-то так, чужая тема) в Подростках.
Источник моих рассуждений, кроме прямого авторства, - ОБС :))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.