Вход

Просмотр полной версии : Зачем нужны "развивалки"?


Страницы : 1 2 3 [4] 5

Настурция Petro
22.01.2010, 13:50
Ммм, мы же на эту тему с вами уже беседовали несколько страниц назад :) Аргументы "нужности" я приводила.:) У меня уже мозоль на языке на пальцах от повторения одного и того же.:)) И о влиянии на мозг (ужасно звучит, но особенности развития мозга в раннем возрасте я тоже упоминала). Перспективы: я не планирую взращивание гения. Вот сейчас он сидит на полу и выкладывает круг из 50-копеечных монет. Пусть выкладывает.:)) Я только дала ему возможность в раннем детстве попасть в другую атмосферу, где можно проявить себя иначе.
Насчет Якутии: воздержусь от комментариев. Несомненно, самые творческие личности - выходцы именно оттуда. Другие регионы - просто скопление бездарей (всё же не удержалась от комментариев)))

COBА
22.01.2010, 13:52
Да, после ребенкиного стресса. Стресс мамы при безотлучном нахождении с ребенком и усталости тоже сильный, а я всецело за отсутствие стресса в первую очередь у взрослых. Мне их жальче.
И на развивалки эти ходить "патамушта надо" - вот это кошмар полный:001: А если в кайф - вперед и с песней:)
Факт.И на развивалки эти ходить "патамушта надо" - вот это кошмар полный
Я рано(почти в 3 года) отдала ребёнка на полдня в садик,а позже в хор,именно "патамушта надо"!Т.к. ребёнок плохо реагировал на чужие прямые взгляды и был жутким индивидуалистом.Считал себя абсолютно равным взрослым.Он и сейчас(8 лет) себя таким считает:065:,но уже привык общаться с детьми.
Хоть мы и не ходили на "развивалки"(т.к.дома развивали),считаю их полезными для таких "диких" детей.

Одно Расстройство
22.01.2010, 13:52
[QUOTE=Настурция Petro;37624483] Вот сейчас он сидит на полу и выкладывает круг из 50-копеечных монет. QUOTE]
Ой, и у меня:008::008: Надо было на развивалки водить.:))

Olga_and_ko
22.01.2010, 13:53
Если ребенка в 6 мес не отдать на развивалки, он потом не поступит в институт и не сделает карьеру:ded: Так всю жизнь двориником и проживёт:028:
:)):)):)):flower::flower:
в самую точку!

а Вы не думали, что мама, потрындевшая в кефешку, сможет после этого гораздо более качественно проводить время со своим ребенком, ибо она отвлеклась, отдохнула, развеялась, соскучилась.?
обана
После ребёнкова стресса?:065:
вот и я о том же
я тоже не понимала никогда этой темы, но под давлением общественности решила попробовать поводить ребенка, когда ему года 2 было. Честно походили пару месяцев. Ужас ужасный. Сбежали, больше не ходили.
Сообщение от lydia
В университете на психологии говорили, что ни какие ранние программы, читай развивалки, не будут также полезны для ребёнка, как лепка пирожков вместе с мамой.
абсолютно согласна
нет ничего полезнее до 3 лет, чем просто быть с ребенком, жить с ним, делать дела, разговаривать и т.п.
ПС для меня проживать жизнь с ребенком не было стрессом. Это было самое интересное в моей жизни время.

Ara241a
22.01.2010, 13:57
Ммм, мы же на эту тему с вами уже беседовали несколько страниц назад :) Аргументы "нужности" я приводила.:) У меня уже мозоль на языке на пальцах от повторения одного и того же.:)) И о влиянии на мозг (ужасно звучит, но особенности развития мозга в раннем возрасте я тоже упоминала). Перспективы: я не планирую взращивание гения. Вот сейчас он сидит на полу и выкладывает круг из 50-копеечных монет. Пусть выкладывает.:)) Я только дала ему возможность в раннем детстве попасть в другую атмосферу, где можно проявить себя иначе.
Насчет Якутии: воздержусь от комментариев. Несомненно, самые творческие личности - выходцы именно оттуда. Другие регионы - просто скопление бездарей (всё же не удержалась от комментариев)))
это не аргументы

самые творческие личности это люди в основном получившие домашнее воспитание, когда родители с ними просто БЫЛИ и любили :support:

Настурция Petro
22.01.2010, 13:58
Ах да, точно, как же я забыла упомянуть четвертый пункт:
4. "Мы получили опыт общения с неудачными развивающими занятиями, поэтому считаем, что все без исключения занятия точно такие же"
Ну, тут даже и без комментария можно. :)

Настурция Petro
22.01.2010, 14:00
это не аргументы

Вы же и процитировали пост, где я написала, что аргументы нужности уже приводила.:010:

Ой, всё, сил моих больше нет.:065: Пойду поработаю.
И вообще у меня у старшего сегодня день рождения, а я вместо готовки-уборки сижу и миллион раз повторяю одно и то же. Ради чего?
Определенно на мне сказывается отсутствие "развивалок" в детстве.:))

Ути Иггипоповна
22.01.2010, 14:00
ПС для меня проживать жизнь с ребенком не было стрессом. Это было самое интересное в моей жизни время.
Это Вы с высоты прожитых лет?)

у меня первые года 2 были ооочень сложными. Но это если начать вспоминать) А так - общее впечатление - тоже приятное, да)

Настурция Petro
22.01.2010, 14:01
самые творческие личности это люди в основном получившие домашнее воспитание, когда родители с ними просто БЫЛИ и любили :support:

Несомненно, я своего ребенка не люблю и не провожу с ним времени.
Читаем пункт два.

Ara241a
22.01.2010, 14:01
Ах да, точно, как же я забыла упомянуть четвертый пункт:
4. "Мы получили опыт общения с неудачными развивающими занятиями, поэтому считаем, что все без исключения занятия точно такие же"
Ну, тут даже и без комментария можно. :)
я не на одну развивалку ходила :046: штук 20 точно посетила....

Собственно, а с кем вам тогда беседовать?
Я не отрицаю что развивалки нужны в некоторых случаях.
Но в большинстве случаев они не нужны :support:

COBА
22.01.2010, 14:02
я не на одну развивалку ходила :046: штук 20 точно посетила....

Собственно, а с кем вам тогда беседовать?
Я не отрицаю что развивалки нужны в некоторых случаях.
Но в большинстве случаев они не нужны :support:
Ага.

Одно Расстройство
22.01.2010, 14:04
самые творческие личности это люди в основном получившие домашнее воспитание, когда родители с ними просто БЫЛИ и любили :support:
Хотелось бы увидеть статистику творческих людей.:)

Настурция Petro
22.01.2010, 14:05
Собственно, а с кем вам тогда беседовать?
Я не отрицаю что развивалки нужны в некоторых случаях.
Но в большинстве случаев они не нужны :support:

О чем беседовать? :)) Всегда найду, с кем помозолить язык.:))
А что значит "случаев". "Случай" как синоним "ребенок"? "Случай" как синоним "жизнь"? Каким образом это понятие подходит сюда?

Настурция Petro
22.01.2010, 14:05
[QUOTE=Настурция Petro;37624483] Вот сейчас он сидит на полу и выкладывает круг из 50-копеечных монет. QUOTE]
Ой, и у меня:008::008: Надо было на развивалки водить.:))

:)) Синхронно. Сколько малышу?:073:

Одно Расстройство
22.01.2010, 14:06
:)) Синхронно. Сколько малышу?:073:
22:008::008:

Настурция Petro
22.01.2010, 14:08
22:008::008:

:046: Ну, практически ровесники. С разницей в 20 с лишним лет.:))

Happy Mum
22.01.2010, 14:12
После ребёнкова стресса?:065:
Ну смотря какой стресс. Я могу только предполагать, т.к. моя шла всегда с удовольствием. Если ребенок всплакнул, когда пришел на занятия первый раз, и только в момент ухода мамы, то ничего такого в этом не вижу. Если рыдал всё занятие, то, естественно, это не оправдано.

Одно Расстройство
22.01.2010, 14:12
Мой, кстати, еще очень хорошо отличает одни монетки от других, а Ваш?

Жизнь такая
22.01.2010, 14:14
Развивалки конечно дело хорошее. Но, по-моему, до 3-х лет совершенно необязательное. Таким образом мамы больше себя развлекают, ну и для самоуспокоения и повышения самооценки, типа "я забочусь об образовании своего ребенка, значит я любящий и хороший родитель". И то и другое совсем не плохо. ИМХО.

И перед знакомыми ест ьчем похвастаться.

Жизнь такая
22.01.2010, 14:14
Тоже не понимаю смысл развивалок. Есть детский сад, есть детские площадки. Для маленького ребенка (2-3 года)вполне достаточно.
Буду следить за топиком:073:

Потому что сейчас это модно.
А вообще всю жизнь это называлось кружки.

катька-гадюка
22.01.2010, 14:16
Да? Значит это правильные занятия. И видела иные.:065: Именно оставляли рыдающих детей и уходили в кафешку рядом потрындеть.

Согласна)) имеено "потрындеть" самим - для этого и сама с подружками водила-но детки были уже за 3 года. Ничего "особеннго" развивающего там конечно не было. Некотрым мамам и не до кафэ:)) так как рыдающего ребенка не оторвать от себя.

90% детей до 2 лет очень тяжело оторвать от матери, даже на эти несчастные 30-45 минут "развивалок". Наблюдала истерики и у детей 3-4 летнего возраста.
Пообщаться с ровестниками можно и на улице)) -там даже удобнее - никто не учит когда и что нужно сделать.

Еще ни от кого не слышала, что бы чей ребенок стал ну хоть на чуть-чуть продвинутей в развитии именно после развивалок, не то что бы бурный скачок:))
А вот после общения с любящей бабушкой -жто есть))). Жаль что бабушки не у всех:(

Жизнь такая
22.01.2010, 14:16
я подтвержу. я НЕНАВИЖУ заниматься с ребенком развивающими занятиями. читать, считать - брр, меня в дрожь бросает. да и не понимает меня ребенок, вижу я.

спихнула ее в сад и облегченно вздохнула - дите теперь читает стихи наизусть, поет песенки и танцует, без моего участия.

на развивалки пытались ходить - не заладилось. развивальное руководство не могло между собой разобраться, с воспитателями у нас свистопляска была.

Какой ужас))))))))))))))

Жизнь такая
22.01.2010, 14:17
Согласна)) имеено "потрындеть" самим - для этого и сама с подружками водила-но детки были уже за 3 года. Ничего "особеннго" развивающего там конечно не было. Некотрым мамам и не до кафэ:)) так как рыдающего ребенка не оторвать от себя.

90% детей до 2 лет очень тяжело оторвать от матери, даже на эти несчастные 30-45 минут "развивалок". Наблюдала истерики и у детей 3-4 летнего возраста.
Пообщаться с ровестниками можно и на улице)) -там даже удобнее - никто не учит когда и что нужно сделать.

Еще ни от кого не слышала, что бы чей ребенок стал ну хоть на чуть-чуть продвинутей в развитии именно после развивалок, не то что бы бурный скачок:))
А вот после общения с любящей бабушкой -жто есть))). Жаль что бабушки не у всех:(

+1
Наш после месяца у бабушки приехал болтливый, без соски, и приученный к горшку, стихи читал. Вот этим летом, надеюсь, двоих возьмет на пару недель)))))))

Olga_and_ko
22.01.2010, 14:17
Это Вы с высоты прожитых лет?)

у меня первые года 2 были ооочень сложными. Но это если начать вспоминать) А так - общее впечатление - тоже приятное, да)
да нет, это как раз ощущения того времени. Мне было реально очень и очень интересно и комфортно в то время. Конечно, усталось тоже была, но скорее после 1 года, а потом пошло легче.
а с высоты прожитых лет :)) я могу сказать, что и дальше тоже интересно )))
но первые три года очень насыщенны.

Ах да, точно, как же я забыла упомянуть четвертый пункт:
4. "Мы получили опыт общения с неудачными развивающими занятиями, поэтому считаем, что все без исключения занятия точно такие же"
Ну, тут даже и без комментария можно. :)
а Вы всегда так высокомерны? таки никто ничего не знает и не понимает кроме Вас? ;) вот дураки-то

Жизнь такая
22.01.2010, 14:19
Мой, кстати, еще очень хорошо отличает одни монетки от других, а Ваш?

Зачем ч... меряться начинать? У кого есть средства и возможность, и свободное время, тот водит на развивалки, если денег лишних нет, или не считают нужным, любят сами с ребенком заниматься.,то не водят...

Одно Расстройство
22.01.2010, 14:20
Зачем ч... меряться начинать? У кого есть средства и возможность, и свободное время, тот водит на развивалки, если денег лишних нет, или не считают нужным, любят сами с ребенком заниматься.,то не водят...
:046::046::046:

Ути Иггипоповна
22.01.2010, 14:21
Если рыдал всё занятие, то, естественно, это не оправдано.
Всё занятие редко кто рыдает)

Даже в садиках не рыдают весь день)


Ребенок же понимает - кудЫ он денецца с подводной лодки?

А родители думают: привык :0070:нравицца в садике:065:

Настурция Petro
22.01.2010, 14:21
Мой, кстати, еще очень хорошо отличает одни монетки от других, а Ваш?

:) Не, он пока только по размеру может разложить.



90% детей до 2 лет очень тяжело оторвать от матери, даже на эти несчастные 30-45 минут "развивалок". Наблюдала истерики и у детей 3-4 летнего возраста.
Пообщаться с ровестниками можно и на улице)) -там даже удобнее - никто не учит когда и что нужно сделать.

Еще ни от кого не слышала, что бы чей ребенок стал ну хоть на чуть-чуть продвинутей в развитии именно после развивалок, не то что бы бурный скачок:))
А вот после общения с любящей бабушкой -жто есть))). Жаль что бабушки не у всех:(

А зачем отрывать ребенка от мамы, если она может все делать вместе с ним?
Общение с ровесниками на улице никто не отменял.
На развивающих занятиях не учат. Это не школа.
"Продвинутость" в развитии, как бы это выразиться поскромнее, имеет место быть.
Общение с любящей бабушкой тоже никто не отменял.

Где еще доводы против?

Happy Mum
22.01.2010, 14:22
И вообще. Я лично считаю, что принципиального значения для интеллектуального развития ранние развивалки не имеют. Если мать вообще водит ребенка на развивалки, то значит в целом она озабочена развитием своего чада , т.е. она ему читает, с ним играет (ну хоть как-то), подробно отвечает на вопросы. Соответственно вырасти совершенным дебилоидом у ребенка шансов нет. Свою дочь я водила на развивалки, во-первых, потому что ей там нравилось, может быть потому что это смена декораций (читай: игрушек, книжек, людей) - и уже только это стопудов способствует развитию... во-торых, это была моя возможность что-нибудь сделать или поничонеделать.

катька-гадюка
22.01.2010, 14:22
Не поняла вопроса. Какой именно материал усваивают на развивалках? Там, по-моему, все в игровой форме. Хотя, может чего-то не знаю, своих не водила...
И что значит против раннего развития? Понятие развития у каждого свое, у каждого свои приоритеты. Я против, когда пытаются привить какие-то навыки раньше времени, например, в 2 года у кого-то читать дети умеют, но пропускают другие важные моменты, которые ребенок должен осваивать в этом возрасте.
А у кого-то может вундеркинд, и читать за два дня научится, и физическа как положено разовьется, и социально адаптируется быстро.

а я считаю что ребенку до 5-6 лет лучше укрепляться физически , эмоционально. А читать за пол года до школы можно научиться.
И вообще, бедные дети -им по минимуму учиться 10 лет в школе, 5 в универеав потмо работа- семья :). Научатся еще, нужно продлить им беззаботное детство, да мамочки время так быстро летит, это так кажется, потом жалеть еще будете что вырос ребенок:ded:.
Цените время проведенное с ним.
РС - я тоже ненавижу заниматься с ними. Мы в прятки играем , догонялки

Настурция Petro
22.01.2010, 14:23
Зачем ч... меряться начинать? У кого есть средства и возможность, и свободное время, тот водит на развивалки, если денег лишних нет, или не считают нужным, любят сами с ребенком заниматься.,то не водят...

Забыли еще один вариант: с ребенком и дома занимаются и водят В КРУЖОК (если это не ранит ваш слух). Как по-вашему, 850 рублей за 27 часов занятий - это непозволительная роскошь? Срочно бегу хвастаться перед знакомыми, а то они еще не знают.:046:

катька-гадюка
22.01.2010, 14:24
:) Не, он пока только по размеру может разложить.



А зачем отрывать ребенка от мамы, если она может все делать вместе с ним?
Общение с ровесниками на улице никто не отменял.
На развивающих занятиях не учат. Это не школа.
"Продвинутость" в развитии, как бы это выразиться поскромнее, имеет место быть.
Общение с любящей бабушкой тоже никто не отменял.

Где еще доводы против?
я разве против?:)) Вы не ошиблись?
Так и пишу что оторвать надо)) от себя ребенка, что бы потрындеть спокойно

катька-гадюка
22.01.2010, 14:25
+1
Наш после месяца у бабушки приехал болтливый, без соски, и приученный к горшку, стихи читал. Вот этим летом, надеюсь, двоих возьмет на пару недель)))))))

а четверых не возьмет:)) у нас нет бабушек. А ты мы с соской еще:010:

Olga_and_ko
22.01.2010, 14:25
выскажу еще более крамольную мысль :001:

до 3 лет я не вижу смысла и во многих домашних специальных "развивающих" занятиях
все эти чудо-занятия в 1,5 года на различение квадратов и треугольников, имхо, ни зачем не нужны
вот полепить что-нибудь или порисовать это да

Happy Mum
22.01.2010, 14:26
Всё занятие редко кто рыдает)

Даже в садиках не рыдают весь день)


Ребенок же понимает - кудЫ он денецца с подводной лодки?

А родители думают: привык :0070:нравицца в садике:065:

А в каком Вы думаете возрасте ребенку надо дать понять (ну или плавно начинать это делать), что к сожалению, жизнь такая штука, что есть очень много НАДО. и что собственно свобода - это осознанная необходимость (с). Ведь в школу-то по-любому надо, нравицца-не нравицца.

Настурция Petro
22.01.2010, 14:27
а Вы всегда так высокомерны? таки никто ничего не знает и не понимает кроме Вас? ;) вот дураки-то

О, я впервые в жизни получила обвинение в высокомерности.
Мне просто неприятно, что как раз дурочками пытаются выставить тех, кто принял решение водить ребенка на развивающие занятия. Упорно здесь пытаются доказать (зачем?:009: ), что это не нужно абсолютно всем. И вообще туда ходят ради моды-породы и еще чего-то эфемерного.
Почему бы не отвечать каждому за себя? "Я ходила, мне не понравилось, но, наверное, есть лучшие варианты". А так получается, что те, кто водит - мамашки трындящие, а кто не водит - любящие матери. Подмена понятий.

Жизнь такая
22.01.2010, 14:28
Забыли еще один вариант: с ребенком и дома занимаются и водят В КРУЖОК (если это не ранит ваш слух). Как по-вашему, 850 рублей за 27 часов занятий - это непозволительная роскошь? Срочно бегу хвастаться перед знакомыми, а то они еще не знают.:046:

Я имею в виду развивалки за 10-20 000 в мес.
Про такие я не слышала.
Откуда у вас такой пафос? Кружок, развивалки, одна хрень, так же как паркинг и стоянка, вау и ура и т.д.

Happy Mum
22.01.2010, 14:28
выскажу еще более крамольную мысль :001:

до 3 лет я не вижу смысла и во многих домашних специальных "развивающих" занятиях
все эти чудо-занятия в 1,5 года на различение квадратов и треугольников, имхо, ни зачем не нужны
вот полепить что-нибудь или порисовать это да

ну если в процессе лепки и рисования Вы будете учить ребенка цветам, формам, зверюхам и тыпы, то это у будут самые что ни на есть "специальные развивающие", о которых Вы пишете:flower:

Настурция Petro
22.01.2010, 14:29
Откуда у вас такой пафос? Кружок, развивалки, одна хрень, так же как паркинг и стоянка, вау и ура и т.д.

Дык, собственно, именно вы в посте написали о том, что "вообще-то развивалки раньше назывались КРУЖКИ".

Жизнь такая
22.01.2010, 14:33
Дык, собственно, именно вы в посте написали о том, что "вообще-то развивалки раньше назывались КРУЖКИ".

Потому что есть изначальные названия, а есть переделанные на современный манер.

Настурция Petro
22.01.2010, 14:33
А вообще, "гав-гав" во всем топике.

Напоминает противостояние ГВ и ИВ, совместных родов и индивидуальных и прочих ситуаций, в которых выбор лежит за мамой. Нету тут правых и неправых. Но почему только нельзя было обойтись без уколов? Я вообще человек сдержанный, но когда меня начинают тыкать лицом, то молчать тоже не хочется.

Спасибо всем, кто поздравил с днем рождения старшего сына.:) В конце концов это событие гораздо более приятное, чем фехтование в топике.

COBА
22.01.2010, 14:33
выскажу еще более крамольную мысль :001:

до 3 лет я не вижу смысла и во многих домашних специальных "развивающих" занятиях
все эти чудо-занятия в 1,5 года на различение квадратов и треугольников, имхо, ни зачем не нужны
вот полепить что-нибудь или порисовать это да
Ага!Позже,при физиологической готовности,дети очень быстро всё это усваивают.
Я за "пирожки" с мамой !:support:
Я тоже особо не умею ЗАНИМАТЬСЯ с детьми.Делала,что могла.А могла я ходить на выставки с младенцем,давать ему возможность бабахать кистями по холстам(это,правда,папина была идея),читала сказки Пушкина и др. ребёнку с рождения.Тыкала во всё пальцем ,со словами "а посмотри какой ...",считали вместе ступеньки и т.д. и т.п.
ЗАНЯТИЯ,как таковые,начались с 4-5 лет.

Olga_and_ko
22.01.2010, 14:34
А в каком Вы думаете возрасте ребенку надо дать понять (ну или плавно начинать это делать), что к сожалению, жизнь такая штука, что есть очень много НАДО. и что собственно свобода - это осознанная необходимость (с). Ведь в школу-то по-любому надо, нравицца-не нравицца.
не в 1,5 и не в 2 года, имхо

О, я впервые в жизни получила обвинение в высокомерности.
Мне просто неприятно, что как раз дурочками пытаются выставить тех, кто принял решение водить ребенка на развивающие занятия. Упорно здесь пытаются доказать (зачем?:009: ), что это не нужно абсолютно всем. И вообще туда ходят ради моды-породы и еще чего-то эфемерного.
Почему бы не отвечать каждому за себя? "Я ходила, мне не понравилось, но, наверное, есть лучшие варианты". А так получается, что те, кто водит - мамашки трындящие, а кто не водит - любящие матери. Подмена понятий.
я лично не выставляла Вас "дурочкой", а всего лишь написала свое личное мнение и опыт

ну если в процессе лепки и рисования Вы будете учить ребенка цветам, формам, зверюхам и тыпы, то это у будут самые что ни на есть "специальные развивающие", о которых Вы пишете:flower:
цветам, формам и зверюхам обучаются дети в процессе общения, для этого не нужны даже занятия по лепке
при этом существует множество "методик" обучения детей, вот в их нужности я и сомневаюсь

Настурция Petro
22.01.2010, 14:35
Потому что есть изначальные названия, а есть переделанные на современный манер.

:) Спасибо, что просветили. Мое филологическое образование можно считать потерпевшим крах.

Olga_and_ko
22.01.2010, 14:35
Ага!Позже,при физиологической готовности,дети очень быстро всё это усваивают.
Я за "пирожки" с мамой !:support:
Я тоже особо не умею ЗАНИМАТЬСЯ с детьми.Делала,что могла.А могла я ходить на выставки с младенцем,давать ему возможность бабахать кистями по холстам(это,правда,папина была идея),читала сказки Пушкина и др. ребёнку с рождения.Тыкала во всё пальцем ,со словами "а посмотри какой ...",считали вместе ступеньки и т.д. и т.п.
ЗАНЯТИЯ,как таковые,начались с 4-5 лет.
именно! :flower:

Ara241a
22.01.2010, 14:36
Забыли еще один вариант: с ребенком и дома занимаются и водят В КРУЖОК (если это не ранит ваш слух). Как по-вашему, 850 рублей за 27 часов занятий - это непозволительная роскошь? Срочно бегу хвастаться перед знакомыми, а то они еще не знают.:046:
а кружок и развивалка это что одно и то же????
а зачем хвастаться и о чем?

Настурция Petro
22.01.2010, 14:38
а кружок и развивалка это что одно и то же????
а зачем хвастаться и о чем?

Ну, вот хоть в этом мы с вами сошлись. Я тоже не понимаю, в чем тут нужно хвастаться. Но новый оппонент считает, что развивающие занятия существуют именно для этой цели.

Настурция Petro
22.01.2010, 14:40
Ага!Позже,при физиологической готовности,дети очень быстро всё это усваивают.
Я

Занятия в любом возрасте проводятся как раз с учетом физиологической и психологической готовности ребенка. Никто не будет учить ребенка делению с остатком в 3 года. Развитие чувства ритма, координации движений, навыков речи - вот то, что вполне подходит малышу. И усваивают они это хорошо.

sam_ans
22.01.2010, 14:41
Тут в соседнем топике была замечательная ссылка, вот эта:

http://www.youtube.com/watch?v=IlaMpXE2uO8

К вопросу о ранней социализации. Не боитесь?

Ara241a
22.01.2010, 14:42
А вообще, "гав-гав" во всем топике.

Напоминает противостояние ГВ и ИВ, совместных родов и индивидуальных и прочих ситуаций, в которых выбор лежит за мамой. Нету тут правых и неправых. Но почему только нельзя было обойтись без уколов? Я вообще человек сдержанный, но когда меня начинают тыкать лицом, то молчать тоже не хочется.

Спасибо всем, кто поздравил с днем рождения старшего сына.:) В конце концов это событие гораздо более приятное, чем фехтование в топике.
да не
с вами с вашим образованием пытались вести конструктивный диалог
да об той же нужности или не нужности. Точнее о методах оценки. У вас же все свелось ребенку нравится и по моему мнению он развит больше чем другие дети.
или по аналогии со старшим


А то у старшего возможно развитие идет по другому...и их сравнивать низзя...ну никак нельзя
Так же нельзя сравнивать детей до 4 лет, один в 1,4 шпарит стихи, а другой вам будет сальто делать и решать логические примеры на ура. А в 4-5 лет они сравняются.
Речь конечно идет о медианной выборке.

А конкретные примеры ничего не доказывают, хотя бы потому что их приводят люди которые не субъективны

Happy Mum
22.01.2010, 14:42
цветам, формам и зверюхам обучаются дети в процессе общения, для этого не нужны даже занятия по лепке
при этом существует множество "методик" обучения детей, вот в их нужности я и сомневаюсь
ну например формам в 2 года просто в процессе общения мне кажется трудно научить. А вот если их вырезать или рисовать или в спец книге (ну где отдельно геометрические фигуры нарисованы) смотреть - то тогда да. А как вы ребенку будете треугольник объяснять без наглядного пособия?? Тем более тут чем больше примеров - тем лучше, и слепить его и нарисовать и в книжке показать, и где-нибудь в естественной среде обитания треугольников:065:

Ara241a
22.01.2010, 14:43
Занятия в любом возрасте проводятся как раз с учетом физиологической и психологической готовности ребенка. Никто не будет учить ребенка делению с остатком в 3 года. Развитие чувства ритма, координации движений, навыков речи - вот то, что вполне подходит малышу. И усваивают они это хорошо.
почему????????
а если ребенку подходит в 3 года деление с остатком?
Кто решил что конкретному ребенку подходит в данный момент
. Развитие чувства ритма, координации движений, навыков речи - вот то, что вполне подходит малышу.
?

Olga_and_ko
22.01.2010, 14:43
проблема в том, что в 1,5 года это "позже" может наступить через месяц.
Т.е. "по возрасту положено", начинаешь ему про треугольнички и квадратики, а он не запоминает и все тут. А через месяц с первого раза запомнит и все поймет.
Но кто-то отстанет от ребенка и подождет этот месяц, а кто-то будет продолжать его учить...

Николя
22.01.2010, 14:47
Надо же, так "обозвать" - Эксперименты над детьми в СССР" :))

И что здесь страшного-то?
Обыкновенные тесты, сто раз описанные психологами.

Ara241a
22.01.2010, 14:47
проблема в том, что в 1,5 года это "позже" может наступить через месяц.
Т.е. "по возрасту положено", начинаешь ему про треугольнички и квадратики, а он не запоминает и все тут. А через месяц с первого раза запомнит и все поймет.
Но кто-то отстанет от ребенка и подождет, а кто-то будет продолжать его учить...
вот тут мы опять упираемся в вопрос об оценке...
Как вы оцените что он запоминает и не говорит?
Даже у речевого ребенка понять запомнил он это или нет сложно. А выдасть он может через время...
Допустим мы с дочкой занимались вкладышами, ну 4 х угольник и 4 угольник
на мой взгляд ромб, трапеция и параллелограмм она не зацепила
а через месяц начала выдавать на улице
(это как раз было у нас с 1,5 до 2)

Настурция Petro
22.01.2010, 14:48
почему????????
а если ребенку подходит в 3 года деление с остатком?
Кто решил что конкретному ребенку подходит в данный момент

?

Вы очень сильно придираетесь к каждому моему слову. Ну просто к каждому. Нельзя привести ни одного примера просто. Необходимо писать только обобщенными предложениями в масштабе как минимум планеты, а желательно - Вселенной.
Я - мама. Я сделала выбор. Я не жалею. Мне хорошо и ребенку моему хорошо.

Всем спасибо.

Ara241a
22.01.2010, 14:48
ну например формам в 2 года просто в процессе общения мне кажется трудно научить. А вот если их вырезать или рисовать или в спец книге (ну где отдельно геометрические фигуры нарисованы) смотреть - то тогда да. А как вы ребенку будете треугольник объяснять без наглядного пособия?? Тем более тут чем больше примеров - тем лучше, и слепить его и нарисовать и в книжке показать, и где-нибудь в естественной среде обитания треугольников:065:
наглядные пособия в среде ребенка. Легко.

Ara241a
22.01.2010, 14:50
Вы очень сильно придираетесь к каждому моему слову. Ну просто к каждому. Нельзя привести ни одного примера просто. Необходимо писать только обобщенными предложениями в масштабе как минимум планеты, а желательно - Вселенной.
Я - мама. Я сделала выбор. Я не жалею. Мне хорошо и ребенку моему хорошо.

Всем спасибо.
не, я хочу просто сказать что на развивалках (0-2) подход к детям стандартный.

А вот кружки там уже детей по интересам отбирают.
Потому что детей постарше проще оценить

COBА
22.01.2010, 14:56
А вот кружки там уже детей по интересам отбирают.
Потому что детей постарше проще оценить
На хор мы пошли "вопреки".По медецинским показаниям.Вот это я назвала бы "развивалкой".Было что развивать ,т.к. слуха у ребёнка не наблюдалось.:065:

Ara241a
22.01.2010, 15:02
На хор мы пошли "вопреки".По медецинским показаниям.Вот это я назвала бы "развивалкой".Было что развивать ,т.к. слуха у ребёнка не наблюдалось.:065:
ну так вы обоснованно оценили
и было понятно какой ребенок и что хотим
я сколько не беседовала с мамами в этих центрах ни с педагогами никакой системы не наблюдала.
К сожалению
Вот пример, но из своего опыта..
Я хочу отдать ребенка в шахматный клуб. Но он с 5 лет. Ей 3,7
Но я не знаю покатит он у нее или нет. Я только знаю что у нее развито логическое мышление, ей очень нравится математика и она пытается играть в шахматы.
Но это не значит что ей прокатят шахматы. Моя позиция поводит ее к частному преподу или в какой нибудь Эрудит, чтобы оценить надо ей это или нет.
Но! Я не уверена что в этом Эрудите компетентный препод...а запороть шахматы преподом неохота.
Вообщем сложное это дело....

Olga_and_ko
22.01.2010, 15:32
вот тут мы опять упираемся в вопрос об оценке...
Как вы оцените что он запоминает и не говорит?
Даже у речевого ребенка понять запомнил он это или нет сложно. А выдасть он может через время...
Допустим мы с дочкой занимались вкладышами, ну 4 х угольник и 4 угольник
на мой взгляд ромб, трапеция и параллелограмм она не зацепила
а через месяц начала выдавать на улице
(это как раз было у нас с 1,5 до 2)

я попробовала эти несчастные формы 1 раз (недолго), не пошло. Оставила в покое. Попробовала через месяц - пошло на ура. Вот и вся оценка :)
я вообще практически не занималась с ребенком в принятом здесь смысле этого слова. Не учила пирамидку складывать, например. Просто однажды он сам взял и сложил её как надо. Ну и так в большинстве случаев :)

Одно Расстройство
22.01.2010, 15:35
И я тоже. Правда, у нас были няни, но и они тоже не фига не занимались.

COBА
22.01.2010, 15:41
ну так вы обоснованно оценили
и было понятно какой ребенок и что хотим
я сколько не беседовала с мамами в этих центрах ни с педагогами никакой системы не наблюдала.
К сожалению
Вот пример, но из своего опыта..
Я хочу отдать ребенка в шахматный клуб. Но он с 5 лет. Ей 3,7
Но я не знаю покатит он у нее или нет. Я только знаю что у нее развито логическое мышление, ей очень нравится математика и она пытается играть в шахматы.
Но это не значит что ей прокатят шахматы. Моя позиция поводит ее к частному преподу или в какой нибудь Эрудит, чтобы оценить надо ей это или нет.
Но! Я не уверена что в этом Эрудите компетентный препод...а запороть шахматы преподом неохота.
Вообщем сложное это дело....
Я у же отдала.:065:
Сначала в ближайший.Но поняла,что даже "для себя" играть в шахматы нужно учиться у профессионалов,как и любому другому.(я не про "фигурки различать";)).Ребёнок "ни минуты" не спортсмен по темпераменту,но играть в шахматы любит.Вот и вожу в другой район.
Кстати,говорят,что шахматы мало что развивают,кроме усидчивости и внимания.

Николя
22.01.2010, 15:42
:))

всего лишь няни? почему, не гувернеры? :fifa:

Одно Расстройство
22.01.2010, 15:44
:))

всего лишь няни? почему, не гувернеры? :fifa:
А что, есть разница? Или гувернеры - это мужики?:016:

Ara241a
22.01.2010, 15:46
Я у же отдала.:065:
Сначала в ближайший.Но поняла,что даже "для себя" играть в шахматы нужно учиться у профессионалов,как и любому другому.(я не про "фигурки различать";)).Ребёнок "ни минуты" не спортсмен по темпераменту,но играть в шахматы любит.Вот и вожу в другой район.
Кстати,говорят,что шахматы мало что развивают,кроме усидчивости и внимания.
сколько вашему?
у нас в округе нет с 4 х
только всякие Эрудиты, но туда я почему то боюсь....
На Петроградке есть Чигорина клуб
почему не туда? Правда отзывы разные

COBА
22.01.2010, 15:47
А что, есть разница? Или гувернеры - это мужики?:016:
Гувернёры - это статус!:ded:

Николя
22.01.2010, 15:47
Но он с 5 лет. Ей 3,7[/B]


С тренером не разговаривали? Он не "смотрел" ребенка.
В нашем клубе (от 5 лет), была (уже все выросли :))) парочка умнечек трехлеток.

COBА
22.01.2010, 15:47
сколько вашему?
у нас в округе нет с 4 х
только всякие Эрудиты, но туда я почему то боюсь....
На Петроградке есть Чигорина клуб
почему не туда? Правда отзывы разные
Клуб Чегорина на Желябова.А на Петроградке "для себя":)
На турнирах видела 5-тилеток со 2-м разрядом!:010:
Так что,берут детей с трёх даже лет.

Николя
22.01.2010, 15:48
Гувернёры - это статус!:ded:

Ага :017:

Одно Расстройство
22.01.2010, 15:48
Гувернёры - это статус!:ded:
Ну, я о них не так сильно заботилась, чтоб им статус повышать:)

COBА
22.01.2010, 15:49
Ну, я о них не так сильно заботилась, чтоб им статус повышать:)
Няням?:))

Одно Расстройство
22.01.2010, 15:50
Ну да:fifa:

Ara241a
22.01.2010, 15:51
С тренером не разговаривали? Он не "смотрел" ребенка.
В нашем клубе (от 5 лет), была (уже все выросли :))) парочка умнечек трехлеток.

Клуб Чегорина на Желябова.А на Петроградке "для себя":)
На турнирах видела 5-тилеток со 2-м разрядом!:010:
Так что,берут детей с трёх даже лет.
да фича в том смотрел, даже сказали что возьмут в Аничков с 5 летками
если мы до осени подучим латинские буквы и научим записывать :)
но возить.....

Одно Расстройство
22.01.2010, 15:53
Вот и встает вопрос - на фига все это? ни один кружок не стоит усилий по доставке дольше 15 минут.:)

COBА
22.01.2010, 15:54
да фича в том смотрел, даже сказали что возьмут в Аничков с 5 летками
если мы до осени подучим латинские буквы и научим записывать :)
но возить.....
Ага!Знание букв поможет.А здесь Вам подскажут,если будут вопросы по шахматам :
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=334704

Николя
22.01.2010, 15:55
но возить.....

нее, ищите в своем районе.
Сантьяго - де - Куба, Брянцева ул. далеко от вас?

Ara241a
22.01.2010, 15:55
Вот и встает вопрос - на фига все это? ни один кружок не стоит усилий по доставке дольше 15 минут.:)
какой там футболист из ЗЕнита (классика жанра) мотался из Колпина на футбольный кружок? :046:

Ara241a
22.01.2010, 15:57
нее, ищите в своем районе.
Сантьяго - де - Куба, Брянцева ул. далеко от вас?
на Сантьяго де Куба однозначно он сказал что раньше 7 не возьмет, даже смотерть не стал. Ему не интересно :)
до Брянцева я еще не дошла. В ближ время поеду

Ara241a
22.01.2010, 15:57
Ага!Знание букв поможет.А здесь Вам подскажут,если будут вопросы по шахматам :
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=334704
ага, сенки, я уже начала топик читать этот :)

Одно Расстройство
22.01.2010, 15:59
какой там футболист из ЗЕнита (классика жанра) мотался из Колпина на футбольный кружок? :046:
Сам мотался - на здоровье, раз нравится.
И никакой Зенит для меня не аргумент мотаний по городу:) Подумаешь, венец жизни.:046: Я очень внимательно слежу, чтобы не было избыточных желаний со стороны спорта:))

sam_ans
22.01.2010, 16:00
А со стороны, скажем, искусства? :)

Ara241a
22.01.2010, 16:00
Сам мотался - на здоровье, раз нравится.
И никакой Зенит для меня не аргумент мотаний по городу:) Подумаешь, венец жизни.:046: Я очень внимательно слежу, чтобы не было избыточных желаний со стороны спорта:))
у 22?
или у 14 ?
:004:

Одно Расстройство
22.01.2010, 16:01
А со стороны, скажем, искусства? :)
Очень надеюсь, что хотя бы младшему не придет в голову им увлечься:) Пока надежды оправдываются - по ИЗО постоянно 3 - 4.:)

Одно Расстройство
22.01.2010, 16:02
у 22?
или у 14 ?
:004:
Меньшому 13, за ним и слежу. А то тренер к нему клинья подбивает в хорошем смысле.:))

sam_ans
22.01.2010, 16:02
Очень надеюсь, что хотя бы младшему не придет в голову им увлечься:) Пока надежды оправдываются - по ИЗО постоянно 3 - 4.:)

Это не показатель ничего

Одно Расстройство
22.01.2010, 16:03
Хорошо, я повышу бдительность:))

Deigo
22.01.2010, 16:04
ну как вам сказать в советские времена было очень-очень много несадиковских детей. именно до школы. меня до 4 лет дома выдержали без бабушки.
У нас тоже было много несадиковских детей. И ничего, вроде не особо страдали. Я за собой разве что некотрые проблемы с общением помню, и то причина была еще и в том, что я никогда не бывала на детских площадках и т.п.: бабушка не считала нужным терять время и мерзнуть, стоя на одном месте часами. Зато читала с двух лет :))

Olga_and_ko
22.01.2010, 16:05
И я тоже. Правда, у нас были няни, но и они тоже не фига не занимались.

да, и вот результат - монетки различает! сам!!! :)):))

Одно Расстройство
22.01.2010, 16:06
Вот именно.:017: И бумажки тоже. И никогда их не рвет!:support:

COBА
22.01.2010, 16:08
А со стороны, скажем, искусства? :)
Я уже где-то писала,что УЧИТЬ рисовать надо,когда ребёнок готов учиться.А всё остальное можно сделать дома.Хотя,если ребёнок достал всех дома с красками и пластилином и рвётся творить,то можно найти чужую территорию(кружок) для этого.

Olga_and_ko
22.01.2010, 16:14
Я уже где-то писала,что УЧИТЬ рисовать надо,когда ребёнок готов учиться.А всё остальное можно сделать дома.Хотя,если ребёнок достал всех дома с красками и пластилином и рвётся творить,то можно найти чужую территорию(кружок) для этого.

да ну, что Вы
Учить рисовать??? :001:
как Вы могли помыслить такое! ребенок не должен иметь никакого давления, он должен свободно самореализовываться! :ded:
:)):flower:
это я вспомнила давнишний спор, к некоторым перекосам в понимании "развитие ребенка"
что, с одной стороны, считается, что нужно с полугода на развивалки ходить, буквы учить, а с другой - ни в коем случае не учить ребенка рисовать. Никак. Иначе все испортишь.
(это я про деток дошкольного возраста :) )

COBА
22.01.2010, 16:16
да ну, что Вы
Учить рисовать??? :001:
как Вы могли помыслить такое! ребенок не должен иметь никакого давления, он должен свободно самореализовываться! :ded:
:)):flower:
это я вспомнила давнишний спор, к некоторым перекосам в понимании "развитие ребенка"
что, с одной стороны, считается, что нужно с полугода на развивалки ходить, а с другой - ни в коем случае не учить ребенка рисовать. Никак.
Ага.:))

Одно Расстройство
22.01.2010, 16:17
Да уж, учить рисовать точно необязательно.

Дисанна
22.01.2010, 16:25
Да уж, учить рисовать точно необязательно.

почему это не обязательно ?
моя 24 часа в сутки готова рисовать , и фею фиалку смотрит с удовольствием по каналу теленяня , и в саду и дома всегда чего то малюет , я рисовать не хочу, не могу и не умею , а в кружке хоть покажут всякие приемчики как и что и тыры пыры да и на людей посмотреть и себя показать и в коллективе интереснее рисовать чем дома одной, опять же для разнообразия в жизни туда люди ходят

Одно Расстройство
22.01.2010, 16:29
Не обязательно, если это кому-то не нравится. А если нравится, можно хоть чему учить, ясен пень.

Дисанна
22.01.2010, 16:30
Я уже где-то писала,что УЧИТЬ рисовать надо,когда ребёнок готов учиться.А всё остальное можно сделать дома.Хотя,если ребёнок достал всех дома с красками и пластилином и рвётся творить,то можно найти чужую территорию(кружок) для этого.

опять же да чтоб дома меньше пачкал , а то невозможно уже , еще как заденет что нибудь , прольет этот стаканчик с краскиной водой а гуашь это вообще кошмар , у меня нервов не хватает смотреть как все вокруг замазано когда она творит

COBА
22.01.2010, 16:38
опять же да чтоб дома меньше пачкал , а то невозможно уже , еще как заденет что нибудь , прольет этот стаканчик с краскиной водой а гуашь это вообще кошмар , у меня нервов не хватает смотреть как все вокруг замазано когда она творит
Когда наш папа давал дитю "бабахать" по холстам кистью с масляными красками,я выходила из мастерской в ужасе!:001::001::001:
Папа выдавал мне ребёнка уже отмытым.:017:

sam_ans
22.01.2010, 17:21
Когда наш папа давал дитю "бабахать" по холстам кистью с масляными красками,я выходила из мастерской в ужасе!:001::001::001:
Папа выдавал мне ребёнка уже отмытым.:017:

Ну, если ребенку и папе в радость, только можно позавидовать :):):)

Alinchik
22.01.2010, 18:18
выскажу еще более крамольную мысль :001:
до 3 лет я не вижу смысла и во многих домашних специальных "развивающих" занятиях
все эти чудо-занятия в 1,5 года на различение квадратов и треугольников, имхо, ни зачем не нужны
вот полепить что-нибудь или порисовать это да

вот почему-то мой ребенок в 1,5 года сам раскладывал из кучи квадратики-треугольники-кружки и нанизывал их на нужное количество штырьков (Геометрика конструктор) - причем именно сам, мы только мимоходом ему называли фигуры, никаких специальных занятий не проводили, все в играх и разговорах между делом
.
А вот рисовать у нас до сих пор (2 года) - это калякать и тыкать карандашом-кистью-руками по бумаге и всему вокруг... Полепить - это мять пластилин, разрывать его, кидаться им и тд...

Если у кого-то дети в 1,5-2 года рисуют/лепят осознанно "картины" - я преклоняюсь перед их талантом.

Так что в 1,5 года кому-то фигуры, кому-то рисовать.

ну так вы обоснованно оценили
и было понятно какой ребенок и что хотим
я сколько не беседовала с мамами в этих центрах ни с педагогами никакой системы не наблюдала.
К сожалению
Вот пример, но из своего опыта..
Я хочу отдать ребенка в шахматный клуб. Но он с 5 лет. Ей 3,7
Но я не знаю покатит он у нее или нет. Я только знаю что у нее развито логическое мышление, ей очень нравится математика и она пытается играть в шахматы.
Но это не значит что ей прокатят шахматы. Моя позиция поводит ее к частному преподу или в какой нибудь Эрудит, чтобы оценить надо ей это или нет.
Но! Я не уверена что в этом Эрудите компетентный препод...а запороть шахматы преподом неохота.
Вообщем сложное это дело....

Эээээээ, а почему ВЫ САМИ не хотите ее учить шахматам, вы же МАМА.....


опять же да чтоб дома меньше пачкал , а то невозможно уже , еще как заденет что нибудь , прольет этот стаканчик с краскиной водой а гуашь это вообще кошмар , у меня нервов не хватает смотреть как все вокруг замазано когда она творит

поэтому красками мы мазюкаем в детском центре, а дома карандашами развлекаемся :fifa: