Просмотр полной версии : Что выбрать Петерсон или традицинку?
mamaolya
15.04.2011, 11:55
Если бы "традиционка" была действительно традиционной, то тогда и думать нечего.
А с тем, что мы имеем на сегодняшний день, все зависит от учителя.
поделитесь, как всё же решается эта задача:
«Как разделить 188 на две равные части, чтобы в каждой из них получилось 100?»
Universe
15.04.2011, 16:43
Линию проведите по цифрам - прямо посерёдочке, как ось симметрии. И единица должна быть написана просто вертикальной палочкой без хвостиков сверху.
поделитесь, как всё же решается эта задача:
«Как разделить 188 на две равные части, чтобы в каждой из них получилось 100?»
188 зачеркнуть строго по-середине и визуально получится 100 снизу и сверху
:support::support::support::support::support::supp ort::support::support::support:
mamaolya
15.04.2011, 16:58
Это остроумно!:) И очень современно!
Или вот на олимпиаде по русскому языку (3-4 класс) такой вопрос:
" Мама спрашивает у дочери, не остались ли грязными чашки после чаепития. На что дочб ответила четырьмя местоимениями. Какими?"
посоветуйте, куда лучше пойти:
XXI век с Петерсон или 2100 без Перерсон :073:
Katarina
15.04.2011, 20:29
но это жесть
+1
даже хуже - ужас-ужас
Загадки - очень здорово, но причем тут математика?
посоветуйте, куда лучше пойти:
XXI век с Петерсон или 2100 без Перерсон :073:
абсолютно без разницы
и там и там все на откупе родителей
точнее будет зависеть от родителей и учителя
а что значит "на откупе родителей"???
как это
mamaolya
15.04.2011, 23:55
Дело в том, что в любом случае объяснять материал придется родителям. И это от программы не зависит. Ну только если уж в школе попадется педагог, соответствующий своему званию.
Мы учимся по программе 2100 математика Петерсон...вот уже 3 года!
Сейчас в связи с переездом будем менять школу!
С огромным удовольствием бы поменяла программу!
Не знаю, где уж люди видели продолжение этой программы? Везде ,где интересовалась, после 4 класса дети переходят на обычную.
Ну и смысл?:009:
Не могу сказать, что нравится программа!:(
без разницы. Дочь занималась по Пересон, сын по Моро, в 5 классе всё сравнялось.
я вот тут сидела в очереди и изучала Арифметику 1959 года и Математику Петерсон 2005
1 класс и там и там
я что то не понимаю в этой жизни
я конечно понимаю что Математика это вау
но учебник 1059 года рассчитан на детей с 0 знаний и к концу первого класса они осваивают таблицу умножения.
в этой Петерсон = дети считают 2 значные - сложение и вычитание
я правда посмотрела только в конце, (3 часть) + все смешано в кучу про систему измерений и мер.
Мэри вПоппинс
16.04.2011, 22:20
Мне в этом плане "Перспектива" как раз по душе - и Петерсон моя любимая по математике, и нет дурацкких Бунеевых по лит-ре как в 2100 :080:
а еще там Вахрушева нет
мне кажется такая чудная программа :019:
Мэри вПоппинс
16.04.2011, 22:22
родители и дети не будут стонать от Петерсон , если им попадется учитель знающий и любящий эту программу
mamaolya
17.04.2011, 00:10
но учебник 1959 года рассчитан на детей с 0 знаний и к концу первого класса они осваивают таблицу умножения.
в этой Петерсон = дети считают 2 значные - сложение и вычитание
.
Коммунисты совершили большую ошибку - они образовывали народ. И образованный народ....
А теперь не повторяют ошибок прошлого!:):(
MiKs mum
17.04.2011, 02:03
родители и дети не будут стонать от Петерсон , если им попадется учитель знающий и любящий эту программу
+ мульон:flower::flower::flower:
Мы на Петерсоне. 3 класс. программой довольны, сложностей, практически, не испытываем.
Sarang_Song™
17.04.2011, 10:06
посоветуйте, куда лучше пойти:
XXI век с Петерсон или 2100 без Перерсон :073:
Я бы при данном раскладе выбрала для ребенка второй вариант. А по Петерсон занималась бы с ребенком дополнительно сама или же искала бы общий язык с учителем, чтобы ее в качестве дополнения взяли в классе.
Sarang_Song™
17.04.2011, 10:09
" Мама спрашивает у дочери, не остались ли грязными чашки после чаепития. На что дочб ответила четырьмя местоимениями. Какими?"
О! Помню такое еще со своей олимпиадной юности (или детства :016:). :046:
Они ВыМыТы. :fifa:
Я бы при данном раскладе выбрала для ребенка второй вариант. А по Петерсон занималась бы с ребенком дополнительно сама или же искала бы общий язык с учителем, чтобы ее в качестве дополнения взяли в классе.
а зачем заниматься тогда по Петерсон?
Не ппроще взять традиционку + Перельмана, Арнольда
мне кажется что это намного ценнее будет
Коммунисты совершили большую ошибку - они образовывали народ. И образованный народ....
А теперь не повторяют ошибок прошлого!:):(
справедливости ради....там жестко учили, очень
тоже не айс
справедливости ради....там жестко учили, очень
тоже не айс
Математике? В советской школе? Или что Вы имеете в виду?
Математике? В советской школе? Или что Вы имеете в виду?
я раскрою мысль :)
только я ни фига не историк и продраться сквозь дебри совет данных, рефератов, книг и диссеров очень сложно. Там в основном роль СССР в борьбе с мировым капитализмом :)
я прочитала про образование 30-50 хх годов
ну что сказать, действительно сама программа 50хх пока наиболее оптимальна, и достаточно хорошо подан материал.
Но, есть но, очень большой процент детей которые не справлялись с программой и оставались на след год - была даже озвучена в некоторые годы цифра 23%!!!!!
и еще одно но - педаг.наука исходила из след.позиции
Школа 30-50-х гг. выражала результаты образовательной деятельности и учебной работы в понятиях "качество знаний", "успеваемость" или "неуспеваемость" школьников. Последняя понималась как нерадивость ученика, недосмотр или недоработка учителя
причины...причины нашли в программах в основном и стали переделывать
не учитываю фоновое недоедание детей, загруженность родителей и так далее
я про началку писала - дальше мне скучно читать если честно, там в основном еще куча процессов по учителям - то они натягивают оценки, то они специально ударников оставляют на второй год - короче вредители
а чисто поржать
реалии современности 2001 год
Смысл предлагаемой реформы средней школы состоит в переходе на двенадцатилетнее образование с ранней ориентацией учеников на изучение гуманитарных дисциплин, точных наук... То есть на раннем этапе произойдет разделение людей по наклонностям. Далее молодой человек сдает экзамен на основе единого по всей России теста и посылает свои результаты в любой вуз страны. Короче говоря, все происходит, как в американской системе образования. Университеты, отобрав кандидатов, направляют им приглашения. Абитуриенты выбирают вузы из того спектра учебных заведений, которые предложили им свои услуги. Обучение в высшем учебном заведении финансируется за счет государственного именного финансового обязательства (ГИФО). Абитуриент «приносит» с собой в вуз деньги в виде этого обязательства, которое может быть использовано в качестве платежного документа для финансирования университета.
и далее реакция ректоров
Но на съезде ректоров высших учебных заведений, недавно прошедшем в Москве, собравшиеся решительно высказывались против этой системы. Почему? Да потому, что все уверены: государство обманет, и вузы не получат все средства, предусмотренные ГИФО! Мы перейдем на новый порядок работы, наберем студентов, но платить по счетам будет нечем...
Нет доверия к власти!
:support::support::support::support::support::supp ort::support:
Я бы при данном раскладе выбрала для ребенка второй вариант. А по Петерсон занималась бы с ребенком дополнительно сама или же искала бы общий язык с учителем, чтобы ее в качестве дополнения взяли в классе.
А почему, Вы против Петерсон, а в 2100 русским пугают (Бунеевыми :073:)
И какое же из двух зол, лучше???:110:
Девочки, может кто знает про языки:
1 что легче учится
2 что больше или лучше пригодится
французский или испанский......
mamaolya
20.04.2011, 08:24
[QUOTE=Ara241a;60143788
я прочитала про образование 30-50 хх годов
[/QUOTE]
Почему для 50-х? Можно взять задачник Сканави. 70-х.
Или учебники по арифметике 60-70 г.г.
mamaolya
20.04.2011, 08:25
2 что больше или лучше пригодится
французский или испанский......
Немецкий.
Или китайский:)
А почему, Вы против Петерсон, а в 2100 русским пугают (Бунеевыми :073:)
И какое же из двух зол, лучше???:110:
Девочки, может кто знает про языки:
1 что легче учится
2 что больше или лучше пригодится
французский или испанский......
мы изучаем испанский
у моего ребенка нет способностей к языкам - выбрали испанский, он такой эмоционально насыщенный и попроще
а вообще нужно изучать по которому сможете практику постоянную обеспечить
Почему для 50-х? Можно взять задачник Сканави. 70-х.
Или учебники по арифметике 60-70 г.г.
я не против
я просто философствовала
почему упрощали
Sarang_Song™
20.04.2011, 10:40
а зачем заниматься тогда по Петерсон?
Не ппроще взять традиционку + Перельмана, Арнольда
мне кажется что это намного ценнее будет
Что значит зачем? Там есть очень неплохие задания. И совсем не обязательно при этом прорешивать весь учебник. ;) Но и наличие Петерсон никак не помешает взять и перечисленных Вами авторов.
А традиционка лично мне не нравится далеко не только из-за математики.
Sarang_Song™
20.04.2011, 10:41
А почему, Вы против Петерсон, а в 2100 русским пугают (Бунеевыми :073:)
Я ЗА Петерсон. :)
Но я против русского как раз в "21 веке".
Что значит зачем? Там есть очень неплохие задания. И совсем не обязательно при этом прорешивать весь учебник. ;) Но и наличие Петерсон никак не помешает взять и перечисленных Вами авторов.
А традиционка лично мне не нравится далеко не только из-за математики.
я не знаю ничего кроме математики из традиционки
только я это...дочиитала до конца Петерсон за 1-4 класс
имхо
получится как
средний ребенок будет учится
- по Петерсон
- по традиционке
- и по всякой популярной математике
те в школе по Петерсон а дома с родителями по 2м остальным вариантам
и спрашивается нафига козе боян
Sarang_Song™
20.04.2011, 10:55
Про козу не очень поняла. :))
Но если в школе Петерсон, то традиционка дома уж точно не нужна.
Про козу не очень поняла. :))
Но если в школе Петерсон, то традиционка дома уж точно не нужна.
я не уверена в этом
одна из последних задач Петерсон за за курс 1 класса
Машенька нашла в лесу 3 белых гриба, 7 подосиновиков и 4 лисички
5 грибов она положила в суп, остальные пожарила.
Сколько грибов пожарила Машенька?
такое же в курсе традиционки
3 ученицы принесли в класс по 6 веток сирени каждая. Все ветки сирени поставили в 2 банки, в каждую поровну. Сколько веток сирени они поставили в каждую банку?
я как родитель предпочту чтобы мой реебнок решал вторую задачу без напряга в конце первого класса, да еще и без моего вмешательства в учебный процесс,
задачу из Петерсон она и так решает в 5 лет. очень остроумно.
Sarang_Song™
20.04.2011, 11:20
Одна задача не показательна.
Но согласна, многое зависит от предпочтений родителя. ;)
Родитель знает ребенка, родитель имеет по отношению к ребенку определенные амбиции и т.п.
А остроумие - дело хорошее. Но тоже должно иметь рамки. Некоторые родители, к примеру считают очень остроумным, когда их ребенок, проходя тестирование у психолога, вместо того, чтобы собрать домик по просьбе последнего, лезет под стол и начинает петь. :065:
Типа творческу личность ращу, ага... :073:
Я ЗА Петерсон. :)
Но я против русского как раз в "21 веке".
А у нас В школе отменили Петерсон:010::010:
А мы так хотели:005:
Sarang_Song™
20.04.2011, 11:31
А у нас В школе отменили Петерсон:010::010:
А мы так хотели:005:
А почему? Вроде сейчас активно продвигают "Перспективу", это программа, специально разработанная под новые стандарты. И Петерсон теперь ее часть.
Одна задача не показательна.
Но согласна, многое зависит от предпочтений родителя. ;)
Родитель знает ребенка, родитель имеет по отношению к ребенку определенные амбиции и т.п.
А остроумие - дело хорошее. Но тоже должно иметь рамки. Некоторые родители, к примеру считают очень остроумным, когда их ребенок, проходя тестирование у психолога, вместо того, чтобы собрать домик по просьбе последнего, лезет под стол и начинает петь. :065:
Типа творческу личность ращу, ага... :073:
ничего не поняла
Sarang_Song™
20.04.2011, 11:37
Родителю, интересующемуся и неравнодушному, всегда виднее, что нужно его ребенку. :flower:
А остроумное решение задачи не всегда есть решение верное. :)
Вкратце... :017::)
Родителю, интересующемуся и неравнодушному, всегда виднее, что нужно его ребенку. :flower:
А остроумное решение задачи не всегда есть решение верное. :)
Вкратце... :017::)
я тогда неправильно написала
это задача конечно имеет одно решение, просто остроумно эту задачу вводить в конце первого класса
А почему? Вроде сейчас активно продвигают "Перспективу", это программа, специально разработанная под новые стандарты. И Петерсон теперь ее часть.
У нас должно было быть 3 класса:ШР+ математика Петерсон,ШР-традиц.,и Занков.Теперь просто набрали 3 класса по программе ШР.Но мы к хорошему учителю идём надеюсь ребёнку будет интересно .
Sarang_Song™
20.04.2011, 11:41
я тогда неправильно написала
это задача конечно имеет одно решение, просто остроумно эту задачу вводить в конце первого класса
Ааааа...
Ну там же не одна задача.
Sarang_Song™
20.04.2011, 11:42
У нас должно было быть 3 класса:ШР+ математика Петерсон,ШР-традиц.,и Занков.Теперь просто набрали 3 класса по программе ШР.Но мы к хорошему учителю идём надеюсь ребёнку будет интересно .
Мы попали к хорошему учителю на 2100. Теперь будем решать на родительском собрании, заменим ли родную этой программе математику Демидовой и Ко на Петерсон. Учитель ЗА. Осталось послушать мнение родителей.
Мы попали к хорошему учителю на 2100. Теперь будем решать на родительском собрании, заменим ли родную этой программе математику Демидовой и Ко на Петерсон. Учитель ЗА. Осталось послушать мнение родителей.
Ой, так вы уже точно знаете,что попали?
Sarang_Song™
20.04.2011, 11:57
Ой, так вы уже точно знаете,что попали?
Да, узнала уже. :support:
Да, узнала уже. :support:
Поздравляю:flower::flower:
Sarang_Song™
20.04.2011, 12:19
Поздравляю:flower::flower:
Спасибо большущее! :flower::flower::flower:
Единственное, я пока не знаю, кто будет нашими одноклассниками. :073:
А так...28 человек в классе, мальчиков и девочек поровну. :))
Спасибо большущее! :flower::flower::flower:
Единственное, я пока не знаю, кто будет нашими одноклассниками. :073:
А так...28 человек в классе, мальчиков и девочек поровну. :))
А я вот знаю почти всех,мальчиков у нас будет больше.Впринципе всё понятно,но жду списков,что-бы убедиться.
Sarang_Song™
20.04.2011, 12:36
А я вот знаю почти всех,мальчиков у нас будет больше.Впринципе всё понятно,но жду списков,что-бы убедиться.
У нас на курсах было 4 группы по 13 человек. Определенное представление об этих детях и родителях имею. Но о большинстве отдаленное. А ведь еще микрорайон-братья-сестры. :073: Их, не ходивших на курсы, вообще не знаю.
mamaolya
23.04.2011, 00:36
я не против
я просто философствовала
почему упрощали
Очень странно, что программу "опускали" до отстающих. Т.е. ориентировались изначально на "недообразоание"?
Наверное, я к концу дня уже плохо соображаю - что такое остроумное все узрели в задаче про жареные грибы?
Очень странно, что программу "опускали" до отстающих. Т.е. ориентировались изначально на "недообразоание"?
Наверное, я к концу дня уже плохо соображаю - что такое остроумное все узрели в задаче про жареные грибы?
я думаю причина в том что они неправильно понимали большой процент остающих = все таки фоновое недоедание и тяжелая работа дома у многих.
да я про то же
кстати, подскажите мне на какой странице в самостоятельных за 2 класс у Петерсон вот такая задача
"Петя записал число 87 и цифру 7 зачеркнул. На сколько уменьшилось число?
я хочу посмотреть рисунок если есть, потому что ответ на 7
polinaki
31.05.2011, 17:49
Думаю, что выскажусь в тему, заявив со всей степенью ответственности, что Петерсон в 1 классе привела к панической боязни математики у моей весьма неглупой дочери. Были там такие задачки, где надо было ответ рисовать в виде схематической линии. Так в них даже я, человек неплохо образованный, не въехала. Не хотела бы я пережить вновь те истерики и слезы своей дочуни. Сейчас мы закончили уже 3 класс по программе "Школа России". Не скажу, что это хорошая программа, но по крайней мере не вызывает у ребенка стойкого неприятия каких-либо предметов. Хотя, боязнь математики мы до сих пор до конца не побороли, не смотря на мои старания и колоссальную помощь нашего обожаемого писателя Лёвшина.
Мы поступили на Школу 21в.Ребенок читает-пишет-считает давно, ребусы, загадки и головоломки - любимая тема. Но вот на курсы мы не ходили, т.к. сад заканчивали в другом районе и до последнего не были уверены, куда пойдем. Знакомая, у которой сын учится по школе 21в (кстати, нравится!) посоветовала летом заранее потренироваться в раскладывании ( или разложении?) чисел.
Посоветуйте,пожалуйста, девочки, на что еще обратить внимание, чтоб быть поувереннее?
Мы поступили на Школу 21в.Ребенок читает-пишет-считает давно, ребусы, загадки и головоломки - любимая тема. Но вот на курсы мы не ходили, т.к. сад заканчивали в другом районе и до последнего не были уверены, куда пойдем. Знакомая, у которой сын учится по школе 21в (кстати, нравится!) посоветовала летом заранее потренироваться в раскладывании ( или разложении?) чисел.
Посоветуйте,пожалуйста, девочки, на что еще обратить внимание, чтоб быть поувереннее?
Мы ничего не делали. Программа эта. Со всем справились :flower:! Расслабьтесь уже.
:)Да? Ну ладно тогда, а то запугали все прям. спасибо!
Золотая девочка
08.06.2011, 01:19
кстати, подскажите мне на какой странице в самостоятельных за 2 класс у Петерсон вот такая задача
"Петя записал число 87 и цифру 7 зачеркнул. На сколько уменьшилось число?
я хочу посмотреть рисунок если есть, потому что ответ на 7[/QUOTE]
Эта задача из разряда дополнительных, со звёздочкой. Только ответ не 7, а 79.:fifa:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.