Просмотр полной версии : Опоздавших в "Сатирикон" не пустили в зал
Матильда Жабовски
27.02.2010, 16:13
Кстати, это все напомнило "Комические куплеты" в исполнении Ширвиндта. :) Помните, из "Трое в лодке"? :)) Тоже его там все раздражало, все мешало и все было не так. Плохому танцору...
аааа ну да.
Давайте теперь дружно опаздывать, жрать, разговаривать в театре во время спектакля!!! Нуачо??:073:
Mammifere
27.02.2010, 16:13
Но считаю, что - раз уж не пустили в теар - джолжны вернуть стоимость билета с вычетом какого-то штрафа (как авиа или ж/д билеты - опаздавший на рейс ведь может сдать свой билет), потому что билет - это договор, по которому зритель платит, а театр предоставляет возможность увидеть спектакль.
В статье написано, что им поменяли билеты на другой день. Безвозмездно. Хотя, театр не виноват, что кто-то опоздал.
Сама вспоминаю случай, как мы с мужем перепутали день концерта :)) Приезжал Michal Flatley's "Lord of The Dance". Я ТАК хотела попасть на него! 2 дня всего шёл, так мы пришли не 17, на которое купили билеты, а 18! Я рыдала! Но нас пустили в фойе, хотя билеты на другой день, а потом ещё и пристроили на свободные места сбоку. Самое интересное, что нас таких перепутавших было человек 20 )))
Вообще считаю, что опоздавшие не имели право качать права. К тому же, зачем смотреть вторую часть спектакля, если не смотрел первую? Вообще бред. Если тебе разрешили войти - поблагодари и веди себя прилично. Не разрешили - значит раньше надо было выезжать. Сами виноваты.
Входить в зал с опозданием, конечно, не хорошо, но есть несколько НО:
1. людей не пустили даже в фойе, хотя о запрете входа в театр нет в правилах ни слова (недостатки архитектурной конструкции тут роли не играют);
2. опоздавших было весьма большое количество, т.е. видно что дело было не в нерасчитавших время халатных зрителях, а действительно было связано с трудностью попать в театр, в этом случае, видя что возле театра ещё достаточное количество желающих туда попать, можно было пойти навстречу зрителю и немного задержать спектакль.
Помню как-то пошла на концерт (приехала заранее и даже успела вовремя пройти), но народу было много и всех пришедших не успевали провести через контроль (медленно очень получалось), так концерт задержали. Потом перед началом устроители принесли извинения за задержку, сказали что ждали пока все смогут пройти.
Ага, а если уже начали, то остановить спектакль и начать заново, выразив так уважение к опоздавшим. А кто вовремя пришел и актеры - их уважать не надо?
ПС на прошлой неделе 2 раза была в Венской опере - оба раза спектакль начинался ровно в 19.30. Не как у нас - минут на 10 задерживают всегда. И все двери в зал, даже где стоячие места, закрыли.
Melamori Blimm
27.02.2010, 16:14
а если реально пол москвы стоит в пробках людям с утра выходить из дома??? ну надо как то входить в положение
А мало ли. Актеры иногда работают в нескольких местах. А если начать ждать каждого опоздавшего- смысл вообще начинать? Вдруг будут ждать того, кто вообще не придет на спектакль? Как отмерить время ожидания? 15 минут, час, три? Начало с 19, какие проблемы? Думаю, если бы спектакль начался в 19.30, а опоздавшие явились в 19.45 было бы то же самое.
Совершенно согласна.
Опаздывать на спектакль---неуважение и себя и актёров.
Игра--их труд.
А пробки будут ещё круче. И опять же, если мы опоздаем на самолёт--вряд ли нам вернут стоимость билетов.
Mама Сладкой Малины
27.02.2010, 16:14
Но тут по принципу "самолёт улетел".
А что у нас в законах пишут на этот счёт кто-нить знает?
Зависит от класса=стоимости билета, можно и в течение месяца после вылета самолёта сдать.
Матильда Жабовски
27.02.2010, 16:15
а если реально пол москвы стоит в пробках людям с утра выходить из дома??? ну надо как то входить в положение
А снять корону и на метро религия не позволяет???
Тем более это не наше питерское - где станций 2,5....
а если реально пол москвы стоит в пробках людям с утра выходить из дома??? ну надо как то входить в положение
Конечно надо войти в положение всех опоздавших.
Начало спектакля в 19.
Подождём всех до 20 или 21.
Будем взаимно вежливы.
аааа ну да.
Давайте теперь дружно опаздывать, жрать, разговаривать в театре во время спектакля!!! Нуачо??:073:
Кстати, в 19 веке у дворян считалось неприличным приходить в театр раньше, чем к началу второго действия. Но это их траблы... Если кому-то не интересен спектакль и он ходит ради того, чтобы "себя показать" (может, его в свое время на поступлении в театральный срезали - талант пропадает? :009::))), то тут уж хоть под конвоем зрителя води - толку не будет.
Mама Сладкой Малины
27.02.2010, 16:22
Судя по регулярной заполненности тех же самолетов- опаздывают, но не много.
Около 10% на рейс не являются. Самолёты заполнены на 100% благодаря тому, что в продажу поступает 110% билетов (решили учитывать статистику и не терять в деньгах)
Так что ни врач не сможет удалить полностью надоевших ему на работе пациентов, ни учитель - учеников, ни продавщица - покупателей, ни актер - неблагодарных зрителей. Если нервы - то играй для себя перед зеркалом...
Филифьонка
27.02.2010, 16:24
С одной стороны, конечно, нехорошо опаздывать. И пускать опоздавших - тоже плохо, всем мешают они.
Но я тут (совершенно параллельно) припомнила, какие были жаркие дебаты на тему "прав ли учитель, не пустивший ученика в класс за опоздание".
Когда я была учительницей, мне опаздывающие не мешали. Но, по слухам, некоторым учителям внезапно скрипнувшая дверь (с) срывает урок.
...
Когда я была учительницей, мне опаздывающие не мешали. ...
Потому что талант не пропьешь. Чем больше нервов - тем меньше таланта, на мой взгляд. Если актеру нужны звери-охранники, чтобы охранять его покой от зрителя, то...:010::010::010::010:
А мало ли. Актеры иногда работают в нескольких местах. А если начать ждать каждого опоздавшего- смысл вообще начинать? Вдруг будут ждать того, кто вообще не придет на спектакль? Как отмерить время ожидания? 15 минут, час, три? Начало с 19, какие проблемы? Думаю, если бы спектакль начался в 19.30, а опоздавшие явились в 19.45 было бы то же самое.
Ага, а если уже начали, то остановить спектакль и начать заново, выразив так уважение к опоздавшим. А кто вовремя пришел и актеры - их уважать не надо?
ПС на прошлой неделе 2 раза была в Венской опере - оба раза спектакль начинался ровно в 19.30. Не как у нас - минут на 10 задерживают всегда. И все двери в зал, даже где стоячие места, закрыли.
Оба отвечающих старательно игнорируют первый пункт о том что в ФОЙЕ людей пустить могли совершенно спокойно, они бы заняли свои места после антракта (на билетах написан запрет на вход в зрительный зал, запрета на вход в театр нет), а также то, что я говорю о ситуации когда опоздавших большое количество. Естественно я не говорю о том что ради нескольких человек нужно задерживать спектакль на час или два, я говорю о том что видя порядка 50-ти пустых мест в зале и то что к театру ещё подтягивается народ (если в 19:13 дело дошло уже до драки, то думаю что в 19:00 люди уже были у входа) можно пойти на встречу и задержать начало минут на 10 (опять же, в любом случае, вход в сам театр правилами не запрещён).
Насчёт занятых в нескольких местах артистах... я искренне сомневаюсь что актёр отыгравший не самый короткий спектакль начинающийя в 19:00 после этого будет ещё где-то выступать.
Mама Сладкой Малины
27.02.2010, 16:29
В статье написано, что им поменяли билеты на другой день. Безвозмездно. Хотя, театр не виноват, что кто-то опоздал
И что, ВСЕГДА билеты меняют? Или только после скандала?
Потому что талант не пропьешь. Чем больше нервов - тем меньше таланта, на мой взгляд.
К. Райкина видела в спектаклях---замечательный актёр.
Играет, на одном дыхании смотришь его спектакли.
Откуда у Вас информация об его пристрастии к алкоголю. Придумали?
Melamori Blimm
27.02.2010, 16:31
А снять корону и на метро религия не позволяет???
Тем более это не наше питерское - где станций 2,5....
вы думаете метро всегда спасает? не все же живут у метро некоторым надо еще на маршрутке до него добраться.
Melamori Blimm
27.02.2010, 16:33
Конечно надо войти в положение всех опоздавших.
Начало спектакля в 19.
Подождём всех до 20 или 21.
Будем взаимно вежливы.
ну если очень много народу скопилось у входа могли на 10 минут подвинуть. мы то актеров ждем часто нев сегда вовремя начинают спектакли и концерты
Praskovja
27.02.2010, 16:34
вы думаете метро всегда спасает? не все же живут у метро некоторым надо еще на маршрутке до него добраться.
да и до Сатирикона от метро надо на троллейбусе проехать пару-тройку остановок..
Оба отвечающих старательно игнорируют первый пункт о том что в ФОЙЕ людей пустить могли совершенно спокойно, они бы заняли свои места после антракта (на билетах написан запрет на вход в зрительный зал, запрета на вход в театр нет), а также то, что я говорю о ситуации когда опоздавших большое количество. Естественно я не говорю о том что ради нескольких человек нужно задерживать спектакль на час или два, я говорю о том что видя порядка 50-ти пустых мест в зале и то что к театру ещё подтягивается народ (если в 19:13 дело дошло уже до драки, то думаю что в 19:00 люди уже были у входа) можно пойти на встречу и задержать начало минут на 10 (опять же, в любом случае, вход в сам театр правилами не запрещён).
Насчёт занятых в нескольких местах артистах... я искренне сомневаюсь что актёр отыгравший не самый короткий спектакль начинающийя в 19:00 после этого будет ещё где-то выступать.
Я не игнорирую. Я уже писала, что да, в фойе могли бы пустить. И до драки доводить не следовало. Но вот как оценить количество опоздавших? Кто из них опоздал, а кто вообще не придет? Давайте при продаже билетов брать контактные телефоны и актеры будут обзванивать всех с вопросом- "а вы придете к нам на спектакль???" Ну, а в этой ситуации канешн, надо было рассадить всех по местам и начать все сначала. И наплевать на неопоздавших зрителей. Раз уж многие считают,что актер должен в ноги поклониться опоздавшим. Но лично я, как зритель, кому чего должна? Почему из-за нарушивших правила невоспитанных зрителей должна страдать я, пришедшая вовремя в любимый театр? Может, я ждала этого спектакля целый год, как день свадьбы?
...
Откуда у Вас информация об его пристрастии к алкоголю. Придумали?
А еще я написала о том, что он вор, убийца и земляной червяк? :)) Я отвечала поговоркой для Филифьонка.
Мне тоже он нравится, как актер, его отец тоже славился большой неуживчивостью, что не отменяло таланта и народной любви. Но я хотела своим постом сказать, что тот, кто профессионально делает свою работу, к тому же актер по призванию, умеет так увлечь зрителя, что никакие двери, опоздавшие и конец света не помешает насладиться игрой. А если не умеет, то увы... "Неча на зеркало пенять"...
Но я вообще большая попирательница правил и запретов, мне смешно с них. :fifa:
Извините, но если бы опоздала в театр и меня не пустили, я бы спокойно нашла место где-то поболтаться до антракта. Выкрики про то кто сколько заплатил, на мой взгляд отвратительны, сейчас кино зачастую дороже стоит, чем стоит билет в театр, и очень жаль. Может быть тогда бы люди приходящие в театр не вели бы себя так по свински. Проблем транспорта, пробки и все остальное не дает никакого права мешать актерам и добросовестным зрителям, которые пришли вовремя. Я была в Сатириконе, там действительно достаточно тесно, и хорошая слышимость из фойе. С какой стати люди которые не меньше заплатили за билеты чем опоздавшие, актер который подготовился и уже "вошел в образ" должны делать поправку на Московские пробки? И, вообще, меня эта толпа орущая, скорее больше вызывает негатива, чем попавшие под раздучу работники театра.
зы: помню даааавно мы с подруженцией были в Мариинке. Не помню уже что там шло. Воопщем у нас были козырные билеты. Мы задержались в тубзике/или буфете (уже не помню) в антракте и тетенька нас НЕ ПУСТИЛА на наши места (в ложу кажется). Типа - маэстро за пультом и усе!!!
Ой как мы тогда возмущалииись - пришлось уйти..... А щас понимаю - шо воопщем-то правильно!
В Мариинку, как и многие другие театры не пускают в партер. В ложи и на балконы можно спокойно. Даже если опаздал в партер, то могут предложить стоячие места в ложах. Это такое правило!
Да и вообще редко спектакли ровно начинаются. Обычно 10-15 минут есть, если не дневной спектакль!
Я не игнорирую. Я уже писала, что да, в фойе могли бы пустить. И до драки доводить не следовало. Но вот как оценить количество опоздавших? Кто из них опоздал, а кто вообще не придет? Давайте при продаже билетов брать контактные телефоны и актеры будут обзванивать всех с вопросом- "а вы придете к нам на спектакль???" Ну, а в этой ситуации канешн, надо было рассадить всех по местам и начать все сначала. И наплевать на неопоздавших зрителей. Раз уж многие считают,что актер должен в ноги поклониться опоздавшим. Но лично я, как зритель, кому чего должна? Почему из-за нарушивших правила невоспитанных зрителей должна страдать я, пришедшая вовремя в любимый театр? Может, я ждала этого спектакля целый год, как день свадьбы?
Я не говорю ДОЛЖНЫ, я говорю МОГЛИ БЫ с уточнением что раз к 19:13 конфликт разгорелся до уровня скандала, то в 19:00 (когда спектакль ещё не успел начаться) его участники были уже у дверей. Я не против подождать 10 минут тех, кто может тоже целый год ждал спектакль, но по каким-то причинам немного на него совсем немного опоздал. Естественно я не выступаю за то, чтобы остановить спектакль и начать заново, такое мне даже в голову не придёт.
А еще я написала о том, что он вор, убийца и земляной червяк? :)) Я отвечала поговоркой для Филифьонка.
Мне тоже он нравится, как актер, его отец тоже славился большой неуживчивостью, что не отменяло таланта и народной любви. Но я хотела своим постом сказать, что тот, кто профессионально делает свою работу, к тому же актер по призванию, умеет так увлечь зрителя, что никакие двери, опоздавшие и конец света не помешает насладиться игрой. А если не умеет, то увы... "Неча на зеркало пенять"...
Но я вообще большая попирательница правил и запретов, мне смешно с них. :fifa:
А другие зрители-то как веселятся;)
В Мариинку, как и многие другие театры не пускают в партер. В ложи и на балконы можно спокойно. Даже если опаздал в партер, то могут предложить стоячие места в ложах. Это такое правило!
Да и вообще редко спектакли ровно начинаются. Обычно 10-15 минут есть, если не дневной спектакль!
Мариинка и Сатирикон, здания театров, абсолютно разные. Абсолютно разная архитектура. О чем речь, вообще? Давайте вообще будем с часовым опозданием начинать спектакли, вдруг не все успеют....
Я не говорю ДОЛЖНЫ, я говорю МОГЛИ БЫ с уточнением что раз к 19:13 конфликт разгорелся до уровня скандала, то в 19:00 (когда спектакль ещё не успел начаться) его участники были уже у дверей. Я не против подождать 10 минут тех, кто может тоже целый год ждал спектакль, но по каким-то причинам немного на него совсем немного опоздал. Естественно я не выступаю за то, чтобы остановить спектакль и начать заново, такое мне даже в голову не придёт.
То есть Райкин сам виноват, что начал вовремя. Думаю, раз скандал разгорелся так быстро, опоздавшим много не надо было.
То есть Райкин сам виноват, что начал вовремя. Думаю, раз скандал разгорелся так быстро, опоздавшим много не надо было.
Ага:"Буратина, ты сам себе враг! Начал спектакль вовремя, не смотря на пресловутые пробки доехал вовремя почему-то!". Значит страдай, Буратина, останови монолог и жди пока рассядутся почентные 50 опоздавших зрителей, или терпи пока они будут болтать в фойе. А что делать? Работа у тебя такая, мы же денег заплатили.
Мариинка и Сатирикон, здания театров, абсолютно разные. Абсолютно разная архитектура. О чем речь, вообще? Давайте вообще будем с часовым опозданием начинать спектакли, вдруг не все успеют....
Да я против опозданий конечно! Я девушке отвечала, которая сказала, что ее в ложу не пустили.
Это вообще некрасиво как-то. Но мне кажется, что администрация права
- На спектакль «Король Лир» опоздавших мы никогда не пускаем, - подтвердила нам завлит «Сатирикона» Наталья Гладкова. - Спектакль начинается с большого монолога Константина Райкина, который играет короля Лира. Отвлекать актера в этот момент нельзя, таковы правила театра. Об этом мы сообщаем в объявлении, которое висит на дверях театра и в кассовом зале. Кроме того, вход в зрительный зал после третьего звонка в 19:00 запрещен, и это указано на каждом билете.
А чего они хотели-то, выламывая дверь?
Сильны пенсионеры...
- На спектакль «Король Лир» опоздавших мы никогда не пускаем, - подтвердила нам завлит «Сатирикона» Наталья Гладкова. - Спектакль начинается с большого монолога Константина Райкина, который играет короля Лира. Отвлекать актера в этот момент нельзя, таковы правила театра. Об этом мы сообщаем в объявлении, которое висит на дверях театра и в кассовом зале. Кроме того, вход в зрительный зал после третьего звонка в 19:00 запрещен, и это указано на каждом билете.
А чего они хотели-то, выламывая дверь?
Сильны пенсионеры...
Вот вы не поленились найти цитатку. О чем вообще мы спорим? ВО всей этом ситуации администрация театра не права только в одном- допустили драку. Остальное- все правильно.
Anastasiya
27.02.2010, 17:00
Я на днях была в цирке на Фонтанке. Ужасно неприятно смотреть как опаздывают люди после антракта. Как валят к выходу, когда на арене ещё артисты. Как просят не ходить-не вставать никого, ибо на арене хищники. Но нет, народ пррррёт. и на лице такое ужасное негодование.
То есть Райкин сам виноват, что начал вовремя. Думаю, раз скандал разгорелся так быстро, опоздавшим много не надо было.
Такого я не говорила, я просто озвучивала один из вариантов решения проблемы при котором для обеих сторон было бы минимум негатива и максимум удовольствия. Всё остальное - уже Ваши домыслы.
Вот вы не поленились найти цитатку. О чем вообще мы спорим? ВО всей этом ситуации администрация театра не права только в одном- допустили драку. Остальное- все правильно.
Да, согласна...
Драка - безобразно. Даже адвокат в статье попенял "пенсионерам", что они набросились на дверь.
А вот гипотетически:016:
Если в билете указаны все условия, есть правила, а народ бушует!
Что в этом случае может предпринять администрация?
Praskovja
27.02.2010, 17:07
Мне кажется, что большинство людей не читает то, что написано на билете, кроме ряда и места.
Мне кажется, что большинство людей не читает то, что написано на билете, кроме ряда и места.
Ну, почему же, еще цену читают, как оказалось:)) А еще желтую прессу, а вдруг там информация скандальная о Райкине:)
В данном случае хамство обоюдное. Одни опаздали и ломали дверь, другие не пускали и хватали за грудки. Счет 1:1:005:
.Сегодня в большом "Аида". ... Ко второму акту поеду... (с) Профессор Преображенский.
И пускали же....
Snegnaja
27.02.2010, 17:19
Вот вы не поленились найти цитатку. О чем вообще мы спорим? ВО всей этом ситуации администрация театра не права только в одном- допустили драку. Остальное- все правильно.
а чего её искать , я её еще на первой странице процитировала;)
Как раз та ситуация, в которой хамству противостояли хамством чтобы предотвратить еще одно хамство. Надо было звать ментов, их и так ругают. Одним разом больше, одним меньше, министр все равно в отставку не пойдет.:073:
Snegnaja
27.02.2010, 17:22
не знаю - не была)))
а давайте проверим
tamarita
27.02.2010, 17:24
Могу сказать,с другой стороны,как это выглядит...Я на сцене обычно нахожусь..Очень сильно отвлекает..Обычно опоздавшие стараются еще и на свои места пройти...а все уже сидят,спектакль-концерт идет...Началось,так сказать..И вот все встают,потом у дам с грохотом падают сумочки,лежащие на коленях..
По существу,на всех билетах написано,после 3 звонка вход в зал зарещен.!!!!!!!!!!!!!
охранник не прав, но может его справоцировали сами зрители
на билетах предупреждение есть, что опоздавших не пускают - так что не надо было ломиться, стоит уважать чужой труд для начала - а потом уже требовать уважения к себе
Извините, но если бы опоздала в театр и меня не пустили, я бы спокойно нашла место где-то поболтаться до антракта. Выкрики про то кто сколько заплатил, на мой взгляд отвратительны, сейчас кино зачастую дороже стоит, чем стоит билет в театр, и очень жаль. Может быть тогда бы люди приходящие в театр не вели бы себя так по свински. Проблем транспорта, пробки и все остальное не дает никакого права мешать актерам и добросовестным зрителям, которые пришли вовремя. Я была в Сатириконе, там действительно достаточно тесно, и хорошая слышимость из фойе. С какой стати люди которые не меньше заплатили за билеты чем опоздавшие, актер который подготовился и уже "вошел в образ" должны делать поправку на Московские пробки? И, вообще, меня эта толпа орущая, скорее больше вызывает негатива, чем попавшие под раздучу работники театра.
ППКС
как-то грустно... Сатирикон - один из моих любимейших театров!
а чего её искать , я её еще на первой странице процитировала;)
А я читаю и думаю- где-то я это уже читала:))
как-то грустно... Сатирикон - один из моих любимейших театров!
не опаздывайте,и будет вам щастье, какие проблемы.
Матильда Жабовски
27.02.2010, 20:21
а давайте проверим
Вы меня приглашаете? :073:
:046::046:
.Сегодня в большом "Аида". ... Ко второму акту поеду... (с) Профессор Преображенский.
И пускали же....
Я ж говорю- в ложи пускают!!!
Значит так, я опаздываю, почти всегда.
Всегда в таких случаях пускают, но на галерку в последние ряды, либо - в ложи. Но там до 4 человек сидит.
Esmeralda
27.02.2010, 21:26
Я была и в Сатириконе и в том числе на Короле Лире, там действительно сложности с акустикой, это бывшее здание кинотеатра Пушкинский, и если народ галдит и топчется в фойе, в партере это хорошо слышно, а КорольЛир начинается со сцены отдания чести отцу и там требуется по сценарию гробовая тишина в зале, и я не понимаю, почему огромное количество людей в зале должны слушать топот и гомон опаздывальщиков.
А на счет охраны и пенсионеров, я оч. хорошо вижу что такое наши пенсионеры, и вы представьте, что эти несчастные пенсионеры сорвали с петель дверь в фойе, тут еще надо подумать, кого нужно пожалеть!.
Есть правила хорошего тона, и если вы счтаете возможным ходить в театр, считайте еще возможным уважать труд одних и право на отдых тех других, которые имеют уважение к вам и не опаздывают.
А другие зрители-то как веселятся;)
Мне самой не нравится ни хруст и вонь попкорна в кинотеатрах, ни разговоры, ни занятия любовью на последних местах, ни мои же знакомые, если кто из них бежит к гардеробу, когда артисты еще не вышли на первый поклон. Но мне не переубедить моих знакомых (я просто с ними перестала ходить в театр, да им и самим это стало давно не нужно), и Профессора Преображенского и поручика Ржевского не могли убедить актеры, что их игра стоит абсолютной тишины. Ну работа такая, ничего не попишешь. Не сумел увлечь своей работой - расплачивайся отсутствием уважения. И это во всех профессиях так. :(
Вы писали про свадьбу - так и на свадьбе возникают накладки, даже драки, что угодно - это жизнь, идеалов в ней, увы, не бывает. Но когда на свадьбе невеста начинает командовать гостям, что дарить/не дарить, что делать/не делать, или рыдать, что ей на платье жених пролил вино, то кто в данном случае плохо воспитан?.. По-моему, Райкин. :) Но это его театр, его слуги-охранники, его правила. В следующий раз пенсионеры по зомбоящику его посмотрят...
Я была и в Сатириконе и в том числе на Короле Лире, там действительно сложности с акустикой, это бывшее здание кинотеатра Пушкинский, и если народ галдит и топчется в фойе, в партере это хорошо слышно...
А деньги на звукоизоляцию он не пробовал направить с оплаты услуг вышибал?
Мне самой не нравится ни хруст и вонь попкорна в кинотеатрах, ни разговоры, ни занятия любовью на последних местах, ни мои же знакомые, если кто из них бежит к гардеробу, когда артисты еще не вышли на первый поклон. Но мне не переубедить моих знакомых (я просто с ними перестала ходить в театр, да им и самим это стало давно не нужно), и Профессора Преображенского и поручика Ржевского не могли убедить актеры, что их игра стоит абсолютной тишины. Ну работа такая, ничего не попишешь. Не сумел увлечь своей работой - расплачивайся отсутствием уважения. И это во всех профессиях так. :(
Подобные выступления очень напоминают возмущённые тирады мамашек в малышовых разделах: "Ну и что, что мы каждый раз опаздываем и ребёнок заходит в группу посреди занятия! Что значит - дети отвлекаются?! Если воспитатель - настоящий профессионал, он должен вести занятие так, чтобы не отвлекались!!! А если не может так - грош ему цена, пусть идёт за прилавок! :004:"
Когда дети становятся школьниками, у тётенек мозги постепенно становятся на место... но некоторые с такой психологией, как видно, пытаются всю жизнь прожить - наплевать на чужой труд :042:если могут, пусть заставят себя уважать, а не могут - так пусть умоются :065:
Что ж, "уважать себя заставить" таких людей тоже можно, и даже путь известен ;) Надеюсь, Райкину удастся довести это дело до конца, а там, глядишь, и другие его поддержат :support:
Подобные выступления очень напоминают возмущённые тирады мамашек в малышовых разделах: "Ну и что, что мы каждый раз опаздываем и ребёнок заходит в группу посреди занятия! Что значит - дети отвлекаются?! Если воспитатель - настоящий профессионал, он должен вести занятие так, чтобы не отвлекались!!! А если не может так - грош ему цена, пусть идёт за прилавок! :004:"
Когда дети становятся школьниками, у тётенек мозги постепенно становятся на место... но некоторые с такой психологией, как видно, пытаются всю жизнь прожить - наплевать на чужой труд :042:если могут, пусть заставят себя уважать, а не могут - так пусть умоются :065:
Что ж, "уважать себя заставить" таких людей тоже можно, и даже путь известен ;) Надеюсь, Райкину удастся довести это дело до конца, а там, глядишь, и другие его поддержат :support:
Вы занятия с развлечениями не путайте, а...
Сатирикон, странны театр одного актера, подозреваю, что билеты пенсионерам были благотворительными, как и на его гастролях в Питере. Вот от сюда и отношение.
...
Что ж, "уважать себя заставить" таких людей тоже можно, и даже путь известен ;) Надеюсь, Райкину удастся довести это дело до конца, а там, глядишь, и другие его поддержат :support:
Так бесполезно это! Опаздывающие всегда были, есть и будут... Заставить уважать нельзя, увы... У нас часто путают уважение со страхом, а это, тем не менее, разные вещи.
Вы занятия с развлечениями не путайте, а...
Сатирикон, странны театр одного актера, подозреваю, что билеты пенсионерам были благотворительными, как и на его гастролях в Питере. Вот от сюда и отношение.
Видимо, актёры Сатирикона не считают данный спектакль развлекаловом ;)
Так бесполезно это! Опаздывающие всегда были, есть и будут... Заставить уважать нельзя, увы... У нас часто путают уважение со страхом, а это, тем не менее, разные вещи.
Ну почему же... вот эта история нашумела - в следующий раз желающие попасть сделают выводы ;)
А причём тут страх? Ну разве что зрители будут бояться опоздать и выйдут с надёжным запасом времени :065:
Если бы действительно ВСЕГДА выполнялось предупреждение, обозначенное на каждом билете, о запрете входа в зал после 3-го звонка - не было бы ни такого количества опаздывающих, ни такого рода инцидентов. Если бы кто и опоздал, то не пытался бы ломиться в зал, а тихо и спокойно ждал бы антракта.
Видимо, актёры Сатирикона не считают данный спектакль развлекаловом ;)
А вот это исключительно их проблема. Их задача играть, а не нарушать закон о правах потребителя.
Ну почему же... вот эта история нашумела - в следующий раз желающие попасть сделают выводы ;)
А причём тут страх? Ну разве что зрители будут бояться опоздать и выйдут с надёжным запасом времени :065:
Если бы действительно ВСЕГДА выполнялось предупреждение, обозначенное на каждом билете, о запрете входа в зал после 3-го звонка - не было бы ни такого количества опаздывающих, ни такого рода инцидентов. Если бы кто и опоздал, то не пытался бы ломиться в зал, а тихо и спокойно ждал бы антракта.
Это врядли, вернее, со статьей закона в руках.
А вот это исключительно их проблема. Их задача играть, а не нарушать закон о правах потребителя.
Ну пусть потребитель в суд подаст, ага :065: Посмотрим, чем дело закончится :017:
Это врядли, вернее, со статьей закона в руках.
То есть вы хотите сказать, что уже много-много лет на билетах печатается противозаконное предупреждение? :010:
Ладно, пусть юристы разбираются. Если к ним кто обратится, конечно. А пока Райкину респект! :flower:
То есть вы хотите сказать, что уже много-много лет на билетах печатается противозаконное предупреждение? :010:
Ладно, пусть юристы разбираются. Если к ним кто обратится, конечно. А пока Райкину респект! :flower:
Не пускать в зал, но не в здание театра.
Да и ломиться на Сатирикон, сомнительное мероприятие. Райкин, конечно, гений, но труппа играет плохо. Манекены, а не актеры.
Давайте не будем забывать, что театр живет на деньги зрителей, а зритель уже давно не ходит в театр, как на праздник, он забегает туда после работы. Кое-кто успевает лишь ко второму акту.
Да и за свои деньги я хочу получать соответствующее отношение.
А на Сатирикон билеты продаются плохо, благотв. общества дают их бесплатно пенсионерам. Вот именно эти бесплатники так и взбесили руководство театра.
Не пускать в зал, но не в здание театра.
Это уже обсоса обсудили десять раз ;)
Да и ломиться на Сатирикон, сомнительное мероприятие. Райкин, конечно, гений, но труппа играет плохо. Манекены, а не актеры.
Вот и не надо ломиться. Не за колбасой пришли...
Дело в психологии потребителя, которая в последнее время, увы, торжествует... Мы билет купили! мы деньги заплатили! так подайте нам за наши денежки вашего искусства или чего у вас там... а мы можем прийти когда вздумается, с шумом ввалиться в зал, лезть по рядам, отыскивая оплаченное место, трепаться по мобильнику во время представления и пр. А вы нас давайте увлекайте! А не увлекли - сами виноваты, мало ли там чего на сцене король "страдает" - это ж фигня, придуманные "страсти" :046: а у меня тут звонок важный :018:
"Уважать себя заставить" таких людей можно только говоря с ними на том языке, который им понятен... Надо же - они стали ломиться и вдруг получили отпор! :065:
В данном случае вообще непонятно, а каким таким ещё образом можно "заставить себя уважать"? Как актёр может "заслужить уважение" людей, отсутствующих в зале?!
Это уже обсоса обсудили десять раз ;)
Вот и не надо ломиться. Не за колбасой пришли...
Дело в психологии потребителя, которая в последнее время, увы, торжествует... Мы билет купили! мы деньги заплатили! так подайте нам за наши денежки вашего искусства или чего у вас там... а мы можем прийти когда вздумается, с шумом ввалиться в зал, лезть по рядам, отыскивая оплаченное место, трепаться по мобильнику во время представления и пр. А вы нас давайте увлекайте! А не увлекли - сами виноваты, мало ли там чего на сцене король "страдает" - это ж фигня, придуманные "страсти" :046: а у меня тут звонок важный :018:
"Уважать себя заставить" таких людей можно только говоря с ними на том языке, который им понятен... Надо же - они стали ломиться и вдруг получили отпор! :065:
В данном случае вообще непонятно, а каким таким ещё образом можно "заставить себя уважать"? Как актёр может "заслужить уважение" людей, отсутствующих в зале?!
Действительно, чего ломиться. Вызываешь милицию... и тебя пропускают без разговоров. Еще и на театр штраф наложат.
Эх, не знают люди свои права. А труппа у Сатирикона гавно средненькая.
Давайте не будем забывать, что театр живет на деньги зрителей, а зритель уже давно не ходит в театр, как на праздник, он забегает туда после работы. Кое-кто успевает лишь ко второму акту.
Да и за свои деньги я хочу получать соответствующее отношение.
Ага, и я тоже. Как и то большинство зрителей, которое пришло вовремя. Я за свои денежки хочу спокойно смотреть спектакль, а не любоваться на "почти всегда опаздывающих", вламывающихся в зал в самый неподходящий момент :073:
Я лично хожу в театр именно как на праздник. И не хочу, чтобы мне его портили всякие "вечно опаздывающие". Кто успевает только ко второму акту - пусть ждёт до второго действия, если нет возможности тихонько впустить его куда-нибудь на галёрку.
Поэтому я Сатирикону аплодирую.
А на Сатирикон билеты продаются плохо, благотв. общества дают их бесплатно пенсионерам. Вот именно эти бесплатники так и взбесили руководство театра.Ну, видимо, не так уж плохи у них дела, если они могут себе позволить не пускать опоздавших на спектакль ;)
Не думаю, что они там дифференцировали - купивших за свои денежки пропустить, а пенсионеров по бесплатным билетам попереть :046:
Ага, и я тоже. Как и то большинство зрителей, которое пришло вовремя. Я за свои денежки хочу спокойно смотреть спектакль, а не любоваться на "почти всегда опаздывающих", вламывающихся в зал в самый неподходящий момент :073:
Я лично хожу в театр именно как на праздник. И не хочу, чтобы мне его портили всякие "вечно опаздывающие". Кто успевает только ко второму акту - пусть ждёт до второго действия, если нет возможности тихонько впустить его куда-нибудь на галёрку.
Поэтому я Сатирикону аплодирую.
Ну, видимо, не так уж плохи у них дела, если они могут себе позволить не пускать опоздавших на спектакль ;)
Не думаю, что они там дифференцировали - купивших за свои денежки пропустить, а пенсионеров по бесплатным билетам попереть :046:
Это исключительно ваши желания, а закон - он един для всех. Привыкайте.
Это исключительно ваши желания, а закон - он един для всех. Привыкайте.
Вы уже по третьему четвёртому кругу пошли ;)
Новенькое что-нибудь есть сказать? Кроме закона о правах потребителя (именно опаздывающего потребителя почему-то, нарушающего тем самым права остальных, добросовестных потребителей :024:), аргументы имеются?
Давайте не будем забывать, что театр живет на деньги зрителей, а зритель уже давно не ходит в театр, как на праздник, он забегает туда после работы. Кое-кто успевает лишь ко второму акту.
Да и за свои деньги я хочу получать соответствующее отношение.
А на Сатирикон билеты продаются плохо, благотв. общества дают их бесплатно пенсионерам. Вот именно эти бесплатники так и взбесили руководство театра.
что-то новенькое....
это первое, второе: потрясающе - мол, бабок проплатил, давайте, развлекайте! психология плебеев. Нуворишей.
И еще - про необязательных и вечно опаздывающих. я вот имею дела с большим количеством народа. в списках должников - одни и те же. Опаздывают - одни и те же. Врут - одни и те же. не подводят и изыскивают возможности - одни и те же. у меня уже есть черный и белый список. С черным работаю отдельно - заранее предупреждаю, но - мимо в большинстве случаев. Это ничего не имеет общего с занятостью, уровнем жизни, наличием супруга и маленьких детей, ага.
что-то новенькое....
это первое, второе: потрясающе - мол, бабок проплатил, давайте, развлекайте! психология плебеев. Нуворишей.
И еще - про необязательных и вечно опаздывающих. я вот имею дела с большим количеством народа. в списках должников - одни и те же. Опаздывают - одни и те же. Врут - одни и те же. не подводят и изыскивают возможности - одни и те же. у меня уже есть черный и белый список. С черным работаю отдельно - заранее предупреждаю, но - мимо в большинстве случаев. Это ничего не имеет общего с занятостью, уровнем жизни, наличием супруга и маленьких детей, ага.
Вы уверены? :010:
По вашей профессор Преображенский был плебеем:010:, а вот Шариков, как раз не опаздывал.:073::073:
Вы уже по третьему четвёртому кругу пошли ;)
Новенькое что-нибудь есть сказать? Кроме закона о правах потребителя (именно опаздывающего потребителя почему-то, нарушающего тем самым права остальных, добросовестных потребителей :024:), аргументы имеются?
Ничего страшного, некоторым, можно и сто раз объяснить, лишь бы на 101 дошло.
Это уже обсоса обсудили десять раз ;)
Вот и не надо ломиться. Не за колбасой пришли...
Дело в психологии потребителя, которая в последнее время, увы, торжествует... Мы билет купили! мы деньги заплатили! так подайте нам за наши денежки вашего искусства или чего у вас там... а мы можем прийти когда вздумается, с шумом ввалиться в зал, лезть по рядам, отыскивая оплаченное место, трепаться по мобильнику во время представления и пр. А вы нас давайте увлекайте! А не увлекли - сами виноваты, мало ли там чего на сцене король "страдает" - это ж фигня, придуманные "страсти" :046: а у меня тут звонок важный :018:
"Уважать себя заставить" таких людей можно только говоря с ними на том языке, который им понятен... Надо же - они стали ломиться и вдруг получили отпор! :065:
В данном случае вообще непонятно, а каким таким ещё образом можно "заставить себя уважать"? Как актёр может "заслужить уважение" людей, отсутствующих в зале?!
Совершенно правильно!
что-то новенькое....
это первое, второе: потрясающе - мол, бабок проплатил, давайте, развлекайте! психология плебеев. Нуворишей.
А это сейчас цветёт махровым цветом...
Взращивается с детства. Я недаром детский сад вспомнила с вечно опаздывающими (одними и теми же!) мамашами... потом в первом классе то же самое начинается. И детям внушается: ты, (потребитель), всегда прав! Плохо себя ведёт ребёнок на занятиях/ уроках, мешает другим, срывает занятие, даже дерётся - учитель/воспитатель виноват: не смог увлечь! :004:Непрофессионал! Пусть "подход ищет"!
Вот, например: показатель профессионализма - Littleone (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2420889)
Даже на Орфея глухой лев нашёлся... :065:
КартошкаFREE
28.02.2010, 18:09
Вроде не постили еще. http://www.kp.ru/daily/24434/602233/
Первая мысль возникла: "Правильно, что не пустили". Но, посмотрела и ужаснулась.
Я ужаснулась от того сколько народу опаздывает в театр,от дяди в бушлате который приперся с театр и от желания всего этого быдляка потусоваться в фойе...фу,жуть. Закрыть перед носом дверь и разговоры не разговаривать,на билете для кого пишут чтоб не опаздывали?
что-то новенькое....
это первое, второе: потрясающе - мол, бабок проплатил, давайте, развлекайте! психология плебеев. Нуворишей.
И еще - про необязательных и вечно опаздывающих. я вот имею дела с большим количеством народа. в списках должников - одни и те же. Опаздывают - одни и те же. Врут - одни и те же. не подводят и изыскивают возможности - одни и те же. у меня уже есть черный и белый список. С черным работаю отдельно - заранее предупреждаю, но - мимо в большинстве случаев. Это ничего не имеет общего с занятостью, уровнем жизни, наличием супруга и маленьких детей, ага.
Во-первых, имела место ложь про задержку спектакля. Во-вторых, наверное, надо было им всем развернуться и уйти сразу, да? Почему сразу не вышел администратор и не сказал "давайте перепишем билеты???".
Мое мнение такое, что такая фигня у них впервые, просто дурацкая принципиальность, нигде не прописанная. Если уж такие у них зверские порядки - пусть пишут подробно - "В фойе тоже не пустим, сдавайте билеты!". И проблем с опоздавшими не будет.
Я ужаснулась от того сколько народу опаздывает в театр,от дяди в бушлате который приперся с театр и от желания всего этого быдляка потусоваться в фойе...фу,жуть. Закрыть перед носом дверь и разговоры не разговаривать,на билете для кого пишут чтоб не опаздывали?
А че, теперь верхнюю одежду будут расматривать на предмет "пускать - не пускать"?:065:
Вы, скажем, опоздав неизвестно еще по какой причине, автоматически превращаетесь в быдляк?
По-моему, быдло - это те, кто дверь перед носом закрывают.
КартошкаFREE
28.02.2010, 18:17
А че, теперь верхнюю одежду будут расматривать на предмет "пускать - не пускать"?:065:
Вы, скажем, опоздав неизвестно еще по какой причине, автоматически превращаетесь в быдляк?
По-моему, быдло - это те, кто дверь перед носом закрывают.
А слово уместность Вам говорит о чем-нибудь? в ватнике можно на даче на завалинке сидеть,а никак не в театр прийти.
КартошкаFREE
28.02.2010, 18:20
А че, теперь верхнюю одежду будут расматривать на предмет "пускать - не пускать"?:065:
.
Кстати,в ночной клуб не пускают людей не прошедших фейс контроль по какой либо причине,почему в театр должны пускать всех?
Кстати,в ночной клуб не пускают людей не прошедших фейс контроль по какой либо причине,почему в театр должны пускать всех?
Закон о правах потребителя.
А слово уместность Вам говорит о чем-нибудь? в ватнике можно на даче на завалинке сидеть,а никак не в театр прийти.
А если ватник - самая теплая одежда? Мерзнуть? А если единственная? Денег занять на пуховик? Что за ерунда-то? А если под ватником все культурно, то почему нельзя? Ханжество, ей богу.
Кстати,в ночной клуб не пускают людей не прошедших фейс контроль по какой либо причине,почему в театр должны пускать всех?
А, ну давайте и театры в тусовку с быками на входе превратим. Нахрена нам искусство, мы ж теперь будем чужие костюмчики разглядывать и побрякушки...
КартошкаFREE
28.02.2010, 18:27
Закон о правах потребителя.
Что закон о правах потребителя? На такой закон Вам покажут табличку: "это частное заведение и вам м.б отказано во входе без объяснения причин" А то знаете так можно договориться: хочу буду пиво пить во вермя спектакля и чипсы жрать,по телефону люди уже не стесняюстя во время спектакля болтать...отупели люди и обыдлели, уже вообще не видят разницы между скамейкой на даче и театром. Помимо закона есть еще какие то этические нормы,конечно нельзя заставить дяденьку в бушлате прийти в пальто(например),он сам должен это знать,но чт оподелать если он решил что он заплатил и ему все должны
Что закон о правах потребителя? На такой закон Вам покажут табличку: "это частное заведение и вам м.б отказано во входе без объяснения причин" А то знаете так можно договориться: хочу буду пиво пить во вермя спектакля и чипсы жрать,по телефону люди уже не стесняюстя во время спектакля болтать...отупели люди и обыдлели, уже вообще не видят разницы между скамейкой на даче и театром. Помимо закона есть еще какие то этические нормы,конечно нельзя заставить дяденьку в бушлате прийти в пальто(например),он сам должен это знать,но чт оподелать если он решил что он заплатил и ему все должны
А ведь именно так Швондер рассуждал, ой, нет, Шариков.:046::046::046::046:
Ничего страшного, я все же отношу себя к Преображенским.
КартошкаFREE
28.02.2010, 18:29
А если ватник - самая теплая одежда? Мерзнуть? А если единственная? Денег занять на пуховик? Что за ерунда-то? А если под ватником все культурно, то почему нельзя? Ханжество, ей богу.
Это не ерунда,это правила приличия,Вы придете в норковой шубе,а дядя в ватнике воняющем и грязнющем и ваша шубка провисит с этим добром весь спектакль,и вы будете говорить "не беда,он же бедный и это его единсвенный ватник :)) "
А, ну давайте и театры в тусовку с быками на входе превратим. Нахрена нам искусство, мы ж теперь будем чужие костюмчики разглядывать и побрякушки...
Зачем же? девушка на входе всем сказала обратится к админ-ру за возвратом денег,но пипл хотел хавать и бухать в буфете видимо и не унимался
Что закон о правах потребителя? На такой закон Вам покажут табличку: "это частное заведение и вам м.б отказано во входе без объяснения причин" А то знаете так можно договориться: хочу буду пиво пить во вермя спектакля и чипсы жрать,по телефону люди уже не стесняюстя во время спектакля болтать...отупели люди и обыдлели, уже вообще не видят разницы между скамейкой на даче и театром. Помимо закона есть еще какие то этические нормы,конечно нельзя заставить дяденьку в бушлате прийти в пальто(например),он сам должен это знать,но чт оподелать если он решил что он заплатил и ему все должны
Какие-то вы странные вещи пишете. Дед-то этот явно под бушлатом пиво нес с чипсами и пару телефонов, чтобы поболтать...:065: Намешали все в кучу.
КартошкаFREE
28.02.2010, 18:30
А ведь именно так Швондер рассуждал, ой, нет, Шариков.:046::046::046::046:
Ничего страшного, я все же отношу себя к Преображенским.
Вы то можете себя относить к кому угодно, но если вы ходите в театр в ватнике и считаете возможным опаздывать на спектакль,Вы будете Шариковым и его "друзьями" на которых жаловался профессор ;)
КартошкаFREE
28.02.2010, 18:31
Какие-то вы странные вещи пишете. Дед-то этот явно под бушлатом пиво нес с чипсами и пару телефонов, чтобы поболтать...:065: Намешали все в кучу.
Дед уже видимо где-то догнался :065:
Это не ерунда,это правила приличия,Вы придете в норковой шубе,а дядя в ватнике воняющем и грязнющем и ваша шубка провисит с этим добром весь спектакль,и вы будете говорить "не беда,он же бедный и это его единсвенный ватник :)) "
Вы там были, терлись об этот ватник и нюхали его? Или фантазия разыгралась??????????
Дед уже видимо где-то догнался :065:
Все, закончен разговор с вами. Мне до вашего уровня...далеко.
Вы то можете себя относить к кому угодно, но если вы ходите в театр в ватнике и считаете возможным опаздывать на спектакль,Вы будете Шариковым и его "друзьями" на которых жаловался профессор ;)
Профессор, кстати, приходил к арии Аиды... Зачем же весь спектакль смотреть ради одного монолога.
Ох, и серость же....
КартошкаFREE
28.02.2010, 18:35
Все, закончен разговор с вами. Мне до вашего уровня...далеко.
Вы видимо из тех за кем не заваляется опоздать и устроить драку на входе:046:
Вы там были, терлись об этот ватник и нюхали его? Или фантазия разыгралась??????????
Девушка,включите голову,это пример если Вам не понятно ;) Вам надо объяснять такие банальные вещи,что в театр после звонка не ходят и что одежда должна быть соотвествующая. С Вашим уровнем все ясно,действитеьн оен стоит меня убеждать что ватник и прочие прелести норма для похода в театр ;)
КартошкаFREE
28.02.2010, 18:36
Профессор, кстати, приходил к арии Аиды... Зачем же весь спектакль смотреть ради одного монолога.
Ох, и серость же....
Вы так скоро наполеоном себя считать начнете:065: ну есть товарищи которые в театр ради буфета ходят,это видимо такие же преображенские как и вы:046:
Девушка,включите голову,это пример если Вам не понятно ;) Вам надо объяснять такие банальные вещи,что в театр после звонка не ходят и что одежда должна быть соотвествующая. С Вашим уровнем все ясно,действитеьн оен стоит меня убеждать что ватник и прочие прелести норма для похода в театр ;)
У меня никогда не вызывали уважение ...существа, которые глумятся над пожилыми людьми...но это говорит только о их уме, а никак не о моем.;)
П. С. Пример бестолковый, притянутый за уши. Не удался, честно скажем. Это как предположить, что вы - такая же. Так же логично.
У меня никогда не вызывали уважение ...существа, которые глумятся над пожилыми людьми...но это говорит только о их уме, а никак не о моем.;)
Елена, не спорьте с тролем.
Елена, не спорьте с тролем.
Не буду.:) Я встречала таких людей в реале, печально...И молодых и пожилых...ну да Бог с ними всеми.
КартошкаFREE
28.02.2010, 18:41
У меня никогда не вызывали уважение ...существа, которые глумятся над пожилыми людьми...но это говорит только о их уме, а никак не о моем.;)
Тут кто-то глумился над пожилыми? Им вроде культурно сказали где они могут получить деньги за билет,но они решил взять на абордаж театр. если Вы не в курсе то возраст (пожилой) не свидетельсвует об уме или о том что человек достоин уважения,к людям относятся так же как и они относятся ;)
уже не хочу никого цитировать.
я требую сервиса за мои деньги, но при этом, я помню, что даже если я права в своих претензиях, я должна лишить оппонента возможности обращение к ней на сленге, мате, развязной интонацией, разговора на повышенных тонах, а сама я должна соблюдать все прописанные нормы.
сервис-сервисом, но в быдло превращаться не стоит.
КартошкаFREE
28.02.2010, 18:43
Елена, не спорьте с тролем.
Потрясающая логика-все кто имеет мнение отличное от Вашего тролли :)) Хорошо Вам наверно живется в такой безграничной любви к себе и принебрежении к окружающим.
уже не хочу никого цитировать.
я требую сервиса за мои деньги, но при этом, я помню, что даже если я права в своих претензиях, я должна лишить оппонента возможности обращение к ней на сленге, мате, развязной интонацией, разговора на повышенных тонах, а сама я должна соблюдать все прописанные нормы.
сервис-сервисом, но в быдло превращаться не стоит.
С этим соглашусь.
Для справедливости могу добавить. что "Король Лир" - это единственный спектакль, который построен так, что в зал опоздавших не пускают.
Это написан на афише, так что, тут люди были предупреждены.
Поэтому, кстати, я этот спектакль и не видела, не успеваю к началу.
Тут кто-то глумился над пожилыми? Им вроде культурно сказали где они могут получить деньги за билет,но они решил взять на абордаж театр. если Вы не в курсе то возраст (пожилой) не свидетельсвует об уме или о том что человек достоин уважения,к людям относятся так же как и они относятся ;)
Время, убитое на выяснение отношений, можно было с большой пользой потратить на то, чтобы аккуратно провести опоздавших в зал, а в качестве «наказания» рассадить опоздавших, например, на галерке, а не согласно купленным билетам.
Не умеют у нас люди работать. В клубах научились молодежь гонять, а в театре- не умеют культурно справиться с ситуацией.
И знаете, это говорит не о бескультурье пришедших, а о беспомощности и недалеком уме работников театра.
КартошкаFREE
28.02.2010, 18:48
Для справедливости могу добавить. что "Король Лир" - это единственный спектакль, который построен так, что в зал опоздавших не пускают.
Это написан на афише, так что, тут люди были предупреждены. .
Так о чем тогда спорите ;) :))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.