Вход

Просмотр полной версии : Опоздавших в "Сатирикон" не пустили в зал


Страницы : 1 2 [3]

ПризракБелойДамы
28.02.2010, 19:10
Так как Сатирикон в Москве, я там никогда не была, с архитектурой незнакома.
Я бывала там неоднократно. Это переделанное здание стандартного кинотеатра. Фойе там практически нет. Для театра оно не очень приспособлено, но, когда дали это здание, театр был рад и этому
А вот опоздать туда можно запросто. Место... как бы сказать... несколько на отшибе.

ПризракБелойДамы
28.02.2010, 19:43
Время, убитое на выяснение отношений, можно было с большой пользой потратить на то, чтобы аккуратно провести опоздавших в зал, а в качестве «наказания» рассадить опоздавших, например, на галерке, а не согласно купленным билетам.

Нету там подходящей галерки. И в зал аккуратно пройти не получится. ВСЕ входы расположены напротив сцены.

Насчет приезда к любимой арии... Помнится, во времена Толстого, в ложах сидели дворяне, а на сцене было "быдло" - крепостные и бывшие крепостные. Их и за людей особо не считали, кто бы стал думать о них...
Если считате так же, то не надо тогда и крестики ставить в некоторых топах :004: Чего уж там - одним больше, одним меньше... :005:

Диона
28.02.2010, 21:35
Насчет приезда к любимой арии... Помнится, во времена Толстого, в ложах сидели дворяне, а на сцене было "быдло" - крепостные и бывшие крепостные. Их и за людей особо не считали, кто бы стал думать о них...

Вот то же самое написала в параллельном топе "про Преображенского":053:
Вставлю и сюда Александр Сергеича...

Все хлопает. Онегин входит,
Идет меж кресел по ногам,
Двойной лорнет скосясь наводит
На ложи незнакомых дам;
Все ярусы окинул взором,
Всё видел: лицами, убором
Ужасно недоволен он;
С мужчинами со всех сторон
Раскланялся, потом на сцену
В большом рассеянье взглянул,
Отворотился — и зевнул,
И молвил: «Всех пора на смену;
Балеты долго я терпел,
Но и Дидло мне надоел» :065:

Герою вообще никакого дела не было до того, что там на сцене происходит - он в театр совсем не за тем приезжал :024:Какой смысл говорить что-то про "увлекательность" или "неувлекательность" спектакля...

Жёлтые тюльпаны
28.02.2010, 21:41
Хоть и не оправдываю опозданий, но очень жалко людей.

НоваяЖизнь
28.02.2010, 21:45
Насчет кулаков может и перебор.
Но меня лично БЕСЯТ просто опоздавшие, которых приходится вставать-пропускать!!
А также БЕСЯТ торопящиеся в буфет в антракте и в гардероб в конце!!!!


Надо же.. И меня такие товарищи ужас как бесят! Некоторые так в буфет торопятся, прямо сшибая стулья летят, по моему они ради буфета-то и приходят.

Полонца
01.03.2010, 18:35
...

Герою вообще никакого дела не было до того, что там на сцене происходит - он в театр совсем не за тем приезжал :024:Какой смысл говорить что-то про "увлекательность" или "неувлекательность" спектакля...
Так в том то и дело, что случайных людей везде полно. Более того, многие именно случайно приобщаются к каким-то достойным вещам, типа театра или к книгам. Кто-то случайно попадает в культурную семью и полностью принимает и перенимает для себя подобное поведение. А искусство, кстати, именно должно воспитывать людей, а не только говорить на языке толпы и необразованных личностей. На котором (языке толпы) и говорят охранники, выталкивающие из здания театра несознательных пенсионеров, к примеру.
Поэтому и есть различные теории воспитания детей, воспитания общества в целом. Кто-то выступает за запреты, тоталитаризм и полагает, что без них невозможно воспитать того, кто не желает образовываться, как Шариков. После чего, как профессор Преображенский, терпит совершенно закономерное и абсолютно предсказуемое фиаско (потому что насильно никого нельзя воспитать, можно только задать правила игры, не более того), признает свое поражение, причем поражение в области, к профессионалам в которой он никоим образом не принадлежал! А кто-то только своими шедеврами воспитывает и прививает вкус.

Nataly+
01.03.2010, 18:39
Профессор, кстати, приходил к арии Аиды... Зачем же весь спектакль смотреть ради одного монолога.

Ох, и серость же....И тут отмечусь. Профессор не приходил К АРИИ. Профессор говорил "ПОЕДУ КО ВТОРОМУ АКТУ". То есть все-таки в антракте он заходил в зал, в антракте.

@...
01.03.2010, 19:02
И тут отмечусь. Профессор не приходил К АРИИ. Профессор говорил "ПОЕДУ КО ВТОРОМУ АКТУ". То есть все-таки в антракте он заходил в зал, в антракте.
Но, гасить свет в туалете с третьим звонком - это все же хамство.:046::046:

Nataly+
01.03.2010, 19:05
Но, гасить свет в туалете с третьим звонком - это все же хамство.:046::046:
Ох, отстала я от культурной жизни с беременностью и родами. А где так происходит?:091: Что в туалете ажно все действие после третьего звонка прекращается?:))

@...
01.03.2010, 19:09
Ох, отстала я от культурной жизни с беременностью и родами. А где так происходит?:091: Что в туалете ажно все действие после третьего звонка прекращается?:))
В "Сатириконе" :)) А вы думаете, по какой причине я про Шариковых написала? ;)

Nataly+
01.03.2010, 19:11
В "Сатириконе" :)) А вы думаете, по какой причине я про Шариковых написала? ;)
Не была я в "Сатириконе", не представляю себе архитектуру театра!:091: Так что однозначно осуждать опоздавших или не пустивших не могу. Про туалет - все-таки трогательно...:008: