Просмотр полной версии : А есть здесь счастливые обладатели ЛАДЫ КАЛИНЫ?
Девочки, а кто нибудь ездит на ладе калине? Расскажите пож. про ваши впечатления, и почему выбрали именно эту машинку?
SIBUS`KA
15.04.2010, 00:50
У меня коллега ездил, но если учесть, что он в принципе не против отечественного автопрома и готов сам периодически ремонтировать авто, то ему вполне нравилось. За первые 3 мес. - ремонт кондея, передних стеклоподъемников, что-то еще подобное тоже делал, электрику перебрал. Жаловался, что плохо повороты держит. Продал через 9 мес. - не выдержала душа поэта (С) :)) После купил Логан.
я бы слово счастливый убрал из названия темы
я бы слово счастливый убрал из названия темы
Или взял в кавычки. Что-то моя соседка быстро от нее избавилась...
Продал через 9 мес. - не выдержала душа поэта (С) :))
Какое терпение у мужчины, восхищена:)
Какое терпение у мужчины, восхищена:)
ему попалась собранная в среду в определенные часы:046:
сорри, не удержалась...запомнился прикол:))
Темная Леди
15.04.2010, 09:20
Ну, народ, вы даете! Я именно счастливая обладательница Калины!. Одна из первых, которая появилась в Петербурге, т.е. летом ей шестой год пойдет. За все время вождения из проблем вылез только усилитель руля: на заводе какие-то неправильные поставили, со станции звонили, машину забрали, за день все поменяли. Для города машинка идеальна. А вот трассу держит не очень - после 130 взлететь пытается.:))
Бензина жрет немного - у меня как-то получалось на летней резине на эконом-ходу (в районе 90 км/ч) 5,5 литров на сотню по трассе.
Dmitriy_S
15.04.2010, 09:58
Девочки, а кто нибудь ездит на ладе калине? Расскажите пож. про ваши впечатления, и почему выбрали именно эту машинку?
На ЛВ большинство обладатели иномарок (и у многих соответствуящая оценка российского автопрома и его владельцев :046:).
Вагон с помидорами уже в пути :)) :)) :))
Personality
15.04.2010, 10:38
я бы слово счастливый убрал из названия темы
Или взял в кавычки. Что-то моя соседка быстро от нее избавилась...
От ведь злые какие дядьки! :032:
Personality
15.04.2010, 10:39
Девочки, а кто нибудь ездит на ладе калине? Расскажите пож. про ваши впечатления, и почему выбрали именно эту машинку?
Единственная причина такого выбора-отсуствие денег на хороший автомобиль :(
ИМХО.
Я) Мне очень нравится) пересела на нее с 99 -ой...разница ощутимая))
. Для города машинка идеальна. А вот трассу держит не очень - после 130 взлететь пытается.:))
.
ну не знаю...я в прошлом году, когда в деревню ехала, на одном участке (где точно гайцов нет и дорога хорошая) 160 ехала... супер..ничего не тряслось, взлететь не пыталась)) трассу держит хорошо...
Единственная причина такого выбора-отсуствие денег на хороший автомобиль :(
ИМХО.
ну в принципе и это тоже...если накоплю, то след. машинка уже будет иномарка.... за рулем я еще только 2.5 года, т.ч. у меня еще все впереди))
да еще и ремонт дешевый и везде можно починить...
На данный момент у меня сломался правый стеклоподъемник..да и вот реле поменяла...а то вентилятор не выключался)) ну это копейки))
Personality
15.04.2010, 11:02
ну в принципе и это тоже...если накоплю, то след. машинка уже будет иномарка.... за рулем я еще только 2.5 года, т.ч. у меня еще все впереди))
да еще и ремонт дешевый и везде можно починить...
На данный момент у меня сломался правый стеклоподъемник..да и вот реле поменяла...а то вентилятор не выключался)) ну это копейки))
Я считаю, что на НОВОЙ машине вообще не должно быть таких трабблов.
Моей машине в этом году 10 лет. И у меня такого нет! (ТТТ :091:)
(Митсубиси Паджеро 3)
Crazyblondy
15.04.2010, 11:07
На данный момент у меня сломался правый стеклоподъемник..да и вот реле поменяла...а то вентилятор не выключался)) ну это копейки))
Я даже не знаю, что такое реле... Это где и для чего хотя бы?
За 2 с лишним года на своём некалине меняла только колодки, масло и фильтры...
Видать, про реле и прочие фичи только калиноводы фкурсе...:)
характеристика машины, если вдуматься, заложена самом названии модели :)
я бы сказал - тонко скрыта )
Ну моей в июне будет 4 года.....т.ч. это уже НЕ новая)) машина и я не первая хозяйка
Personality
15.04.2010, 11:13
характеристика машины, если вдуматься, заложена самом названии модели :)
я бы сказал - тонко скрыта )
У Меня есть друг по фамилии Калинин. И он говорит-фамилия моя произошла не от слова "кал"! :ded::065:
У Меня есть друг по фамилии Калинин. И он говорит-фамилия моя произошла не от слова "кал"! :ded::065:
Ну согласитесь, Вашего друга не на ВАЗе сделали)
Personality
15.04.2010, 11:17
Ну согласитесь, Вашего друга не на ВАЗе сделали)
Это надо спросить у его родителей.. где они.. делали! :073: :))
Я даже не знаю, что такое реле... Это где и для чего хотя бы?
За 2 с лишним года на своём некалине меняла только колодки, масло и фильтры...
Видать, про реле и прочие фичи только калиноводы фкурсе...:)
:)) # Реле́ — электромагнитный аппарат (переключатель), предназначенный для коммутации электрических цепей (скачкообразного изменения выходных величин) при ...
ru.wikipedia.org/wiki/Реле
# Элемент автоматического устройства, замыкающий и размыкающий электрические ...
ru.wiktionary.org/wiki/%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5
# Устройство для автоматической коммутации электрических цепей по сигналу извне ...
autoarena.ru/dictionary/index.php
# (встр. 19 раз) магнитное мембранное механическое электрическое называемое ...
www.fizi.oglib.ru/bgl/48/48_240.html
# (встр. 10 раз) газовое тепловое
www.elek.oglib.ru/bgl/3717/3717_240.html
# реле, нескл., ср. (спец.). устройство для замыкания и размыкания электрической ...
www.5ballov.ru/dictionary/full/505491/30
Вот у меня реле залипло и вентилятор , который охлаждает радиатор, не отключился, после выключения зажигания... Находится оно в салоне, под крышечкой))) открываешь крышечку, вынимаешь реле, вставляешь другое и всё)) цена вопроса 60 рублей.
Это надо спросить у его родителей.. где они.. делали! :073: :))
:)):)):))
Вот у меня реле залипло и вентилятор , который охлаждает радиатор, не отключился, после выключения зажигания... Находится оно в салоне, под крышечкой))) открываешь крышечку, вынимаешь реле, вставляешь другое и всё)) цена вопроса 60 рублей.
а испорченный маникюр и поломанные при выдергивании реле ногти? :))
Personality
15.04.2010, 11:22
а испорченный маникюр и поломанные при выдергивании реле ногти? :))
фигассе... Слесари в сервисах нынче при маникюрах? :0007:
Такие: :fifa:
:))
а испорченный маникюр и поломанные при выдергивании реле ногти? :))
)) А муж на что???
но в принципе ногти не помешают его выдернуть...У нас разделены обязанности)) Я его вожу и изучаю устройство машины, куда чего воткнуть))) а он делает под моим руководством...
Вот только колеса он сам меняет, бЭз моего чуткого руководства))
Crazyblondy
15.04.2010, 11:29
:)) # Реле́ — электромагнитный аппарат (переключатель), предназначенный для коммутации электрических цепей (скачкообразного изменения выходных величин) при ...
ru.wikipedia.org/wiki/Реле
# Элемент автоматического устройства, замыкающий и размыкающий электрические ...
ru.wiktionary.org/wiki/%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5
# Устройство для автоматической коммутации электрических цепей по сигналу извне ...
autoarena.ru/dictionary/index.php
# (встр. 19 раз) магнитное мембранное механическое электрическое называемое ...
www.fizi.oglib.ru/bgl/48/48_240.html (http://www.fizi.oglib.ru/bgl/48/48_240.html)
# (встр. 10 раз) газовое тепловое
www.elek.oglib.ru/bgl/3717/3717_240.html (http://www.elek.oglib.ru/bgl/3717/3717_240.html)
# реле, нескл., ср. (спец.). устройство для замыкания и размыкания электрической ...
www.5ballov.ru/dictionary/full/505491/30 (http://www.5ballov.ru/dictionary/full/505491/30)
Вот у меня реле залипло и вентилятор , который охлаждает радиатор, не отключился, после выключения зажигания... Находится оно в салоне, под крышечкой))) открываешь крышечку, вынимаешь реле, вставляешь другое и всё)) цена вопроса 60 рублей.
Да мне кагбэ нафик нинада и неинтересно всеми этими темами свою перегидрольную башку забивать. К счастью.
Спасибо :) :flower:
Ну ты спросилЬ- я ответилЬ )))
Personality
15.04.2010, 11:32
Да мне кагбэ нафик нинада и неинтересно всеми этими темами свою перегидрольную башку забивать. К счастью.
Спасибо :) :flower:
:091::091::091:
Коллега юзает "Калину". Вон как-раз под окнами стоит. Ездит года два на этом автомобиле. Сказать, что что-то особо страшное- нельзя ( ну тут, ясен перец, олигарх на олигархе с деньгами на "нормальную машину). Сказать что что-то офигительное - снова нельзя. Стоит ли своих денег - затрудняюсь сказать. По- началу, говорит, были косячки с датчиками ( положения коленвала, кислородный). Стоили они рублей по 600 что-ли. По деньгам достаточно гуманно все, такой халявы как на классику нет, но не убойно, цены на мелкие железяки всеж сотнями измеряются, а не тысячами. Стеклоподъемники да, гАвно, летят постоянно. Стоят рублей по 300.
По интерьеру, шумке, ходовым - бюджетник и бюджетник. Всякие Анусы, Нексии, Спектры иже с ним примерно то-же самое. Логан да, получше, но он в принципе очень удачный бюджетник по цене/качеству.
Чего точно не нравится - коробка жигулевская. Кулиса болтается как известно что а проруби, может я разбаловался на машине классом повыше. К сервисменам попадает раз в 2-3 месяца ( по его словам). В общем достаточно нормально.
Как говорится, выбирай но осторожно, но выбирай.
фигассе... Слесари в сервисах нынче при маникюрах? :0007:
Такие: :fifa:
:))
этаж в каком сервисе за 60 руб реле поменяют? )))
я хочу в такой сервис)
реле стоит 60 рублей, а сервис я уже писала какой)) МУЖ !
Personality
15.04.2010, 11:46
Коллега юзает "Калину". Вон как-раз под окнами стоит. Ездит года два на этом автомобиле. Сказать, что что-то особо страшное- нельзя ( ну тут, ясен перец, олигарх на олигархе с деньгами на "нормальную машину). Сказать что что-то офигительное - снова нельзя. Стоит ли своих денег - затрудняюсь сказать. По- началу, говорит, были косячки с датчиками ( положения коленвала, кислородный). Стоили они рублей по 600 что-ли. По деньгам достаточно гуманно все, такой халявы как на классику нет, но не убойно, цены на мелкие железяки всеж сотнями измеряются, а не тысячами. Стеклоподъемники да, гАвно, летят постоянно. Стоят рублей по 300.
По интерьеру, шумке, ходовым - бюджетник и бюджетник. Всякие Анусы, Нексии, Спектры иже с ним примерно то-же самое. Логан да, получше, но он в принципе очень удачный бюджетник по цене/качеству.
Чего точно не нравится - коробка жигулевская. Кулиса болтается как известно что а проруби, может я разбаловался на машине классом повыше. К сервисменам попадает раз в 2-3 месяца ( по его словам). В общем достаточно нормально.
Как говорится, выбирай но осторожно, но выбирай.
Лично я считаю, что это НЕнормально!
Что машина (тем более новая!), попадающая в сервис раз в 2-3 месяца это хлам.
Шансонье
15.04.2010, 15:07
За 2 с лишним года на своём некалине меняла только колодки, масло и фильтры...
Что машина (тем более новая!), попадающая в сервис раз в 2-3 месяца это хлам.
Конечно, новая машина не должна и т.д. Но не стоит забывать, что этот "хлам" и стоит в два раза дешевле, чем тот же Фокус.
Лично я считаю, что это НЕнормально!
Что машина (тем более новая!), попадающая в сервис раз в 2-3 месяца это хлам.
Для бюджетника в границах средней вероятности. Впрочем тут есть субъективизм, кто- то забивает и ездит, пока машина передвигается, кто-то с каждой фигней ездит. Кто-то лампочку сам заменит, кто-то на станцию поедет и т.д.
Estrella
15.04.2010, 17:07
после 130 взлететь пытается.:))
160 ехала...
:096:
Вот у меня реле залипло и вентилятор , который охлаждает радиатор, не отключился, после выключения зажигания... Находится оно в салоне, под крышечкой))) открываешь крышечку, вынимаешь реле, вставляешь другое и всё)) цена вопроса 60 рублей.
Вах... Прям теплом повеяло от твоего рассказа... :008: Сразу вспомнила Ниву, у которой коммутаторы дохли... Тока там открываешь капотик, откручиваешь отверточкой два винтика, вынимаешь дохленький коммутаторик, вставляешь новенький, прикручиваешь винтики, закрываешь капотик... Красота :love:
:096:Вах... Прям теплом повеяло от твоего рассказа... :008: Сразу вспомнила Ниву, у которой коммутаторы дохли... Тока там открываешь капотик, откручиваешь отверточкой два винтика, вынимаешь дохленький коммутаторик, вставляешь новенький, прикручиваешь винтики, закрываешь капотик... Красота :love:
А как приятно выбирать комутатор в могазине? :))
Такой ассортимент, они все разные, продовцы рекомендуют. Надежда грееет, что уж этот прослужит дольше предыдущего :)), хотя предыдущий полумертвый бывалые выкидывают не на помойку, а в богажник :))
Шансонье
15.04.2010, 17:36
Такой ассортимент, они все разные, продовцы рекомендуют.
Меня все время удивляло обилие запчастей разного размера на одну и ту же машину... Выбирал как-то глушитель, среднюю часть. Вообще мрак - спрашивали год и месяц выпуска, вин, чуть ли не цвет - и все равно подошел только третий. :))
А как приятно выбирать комутатор в могазине? :))
Такой ассортимент, они все разные, продовцы рекомендуют. Надежда грееет, что уж этот прослужит дольше предыдущего :)), хотя предыдущий полумертвый бывалые выкидывают не на помойку, а в богажник :))
Есть такое дело, я вместе с Жигулями отгрузил новому хозяину пол-багажника "полумертвых", "слегкамертвых" и "труднодиагностируемых" запчастей.
Personality
15.04.2010, 18:55
Конечно, новая машина не должна и т.д. Но не стоит забывать, что этот "хлам" и стоит в два раза дешевле, чем тот же Фокус.
Мне моя жизнь дороже...
Есть такое дело, я вместе с Жигулями отгрузил новому хозяину пол-багажника "полумертвых", "слегкамертвых" и "труднодиагностируемых" запчастей.
:)) Да Вы-Плюшкин!
Вожу калинку (седпн, про хэтч много нарекпний слышал) год. Поменял только лампочку стопов. пробег 15000. ничего не ломалось и не отваливалось. Максимум 145 пробовал не взлетала. По поводу названия, в ряду шевроле есть "Kalos" это покрче будет!
Нет достаточно денег и не надо выпендриваться. Выбирал между Логаном авео и калиной.
А то что слухи всякие, так это только на пользу - никто не покусится на угон.
Для логана цена слишком заряжена, пустой он по сравнению с калинкой. В авео полдвигателя в салоне, такое ощущение, что при столкновении ноги сразу отрежит.
А вобще кому как повезет с машиной. Знаю калиноводов за 20 тыс км не одной поломки.
Про логан здесь писали как педаль газа западает.
А вобще кому как повезет с машиной.
И касается это всех бюджетников в равной степени.
У меня перед глазами есть и не вылезающая из сервиса Корса, и Авео, и Лачетти...
Десяток служебных Ланосов из одной партии, но с совершенно разной степенью надежности...
Шансонье
15.04.2010, 20:12
Мне моя жизнь дороже...
Я это сказал не к тому, чтобы покупать Калины, а к тому, что не стоит сравнивать Фокус за 600 тысяч с Калиной за 300. Надо сравнивать с машинами из этого же класса, за ту же примерно цену. :flower:
Надо сравнивать с машинами из этого же класса, за ту же примерно цену...
И получится одна, примерно, фигня :)
И получится одна, примерно, фигня :)
Ну это для тебя одна фигня,а как с ногтями в три сантиметра релюшку выковыривать?
Estrella
15.04.2010, 20:39
А как приятно выбирать комутатор в могазине? :))
Такой ассортимент, они все разные, продовцы рекомендуют. Надежда грееет, что уж этот прослужит дольше предыдущего :)), хотя предыдущий полумертвый бывалые выкидывают не на помойку, а в богажник :))
ДААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!! :080:
Crazyblondy
15.04.2010, 20:49
И получится одна, примерно, фигня :)
Не получицо. Фигней за 600 тыс. гораздо проще и приятнее пользоваться. Особенно тому, кто в этой фигне ничего не понимает и не хочет понимать.
Я бы офигела, если бы у меня какое-нибудь реле сломалось.
Шансонье
15.04.2010, 21:17
Не получицо. Фигней за 600 тыс.
Одна фигня - это про машины ценой в 300 тысяч, как Калина. Что толку-то сравнивать автомобили, один из которых в два раза дороже?
nikolale
15.04.2010, 23:49
Не получицо. Фигней за 600 тыс. гораздо проще и приятнее пользоваться. Особенно тому, кто в этой фигне ничего не понимает и не хочет понимать.
Я бы офигела, если бы у меня какое-нибудь реле сломалось.
Все в жизни когда-нибудь бывает в первый раз... :073:
Ваше реле еще впереди :065:
Можно подумать, что машины за 600 тр не ломаюЦа )) только вот цена вашего реле будет в разы больше ))
Crazyblondy
16.04.2010, 00:49
Все в жизни когда-нибудь бывает в первый раз... :073:
Ваше реле еще впереди :065:
Тьфу на вас :-))
nikolale
16.04.2010, 01:16
Тьфу на вас :-))
А я то что? :008: Ето жизнь :065: :065: :065:
У меня калина. Полтора года, пробег 25 тыс, из них 10тыс по бездорожью. Из поломок - замена стеклоподъемника по гарантии. В целом машиной довольна - дешевое ТО, достаточно экономичный расход топива ( у меня 5,5 по трассе, 7,6 в городе). Трассу держит действительно не очень хорошо, до 140 нормально, а дальше ее болтать начинает. В принципе, 150 ехать можно, но очень страшно:) Ну и шумоизоляции, конечно, никакой.
У меня калина. Полтора года, пробег 25 тыс, из них 10тыс по бездорожью. Из поломок - замена стеклоподъемника по гарантии. В целом машиной довольна - дешевое ТО, достаточно экономичный расход топива ( у меня 5,5 по трассе, 7,6 в городе). Трассу держит действительно не очень хорошо, до 140 нормально, а дальше ее болтать начинает. В принципе, 150 ехать можно, но очень страшно:) Ну и шумоизоляции, конечно, никакой.
Может всё же по грунтовке,на бездорожье и паркетникам делать нечего,хотя я думаю Калина не сильно от них отстанет.
На авто этого класса ездить больше 120 по нашим дорогам равносильно игре в русскую рулетку.
:065:"Лада-Калина не моя дровина!" :080:
:)) Да Вы-Плюшкин!
Был бы Плюшкин, оставил бы себе, а так ведь отгрузил новому :) На самом деле было это в середине 90-х и тогда еще было принято прикапливать автохлам, на "всякий случай".
Может всё же по грунтовке
Именно по бездорожью: поля, лесные просеки, проложенные трактором, глина и т.д.
...на бездорожье и паркетникам делать нечего,хотя я думаю Калина не сильно от них отстанет.
А у нас паркетники в те края и не заезжают, одна я, такая дурная, свою машину убивала.
Гирлянда
28.04.2010, 19:45
Единственная причина такого выбора-отсуствие денег на хороший автомобиль :(
ИМХО.
+ 1 :)
после 130 взлететь пытается.:))
куда она хочет взлететь? мы каждый выходной ездим по трассе и по грунтовке, вот никуда не взлетает, едем быстрее 130 , все нормально. И дорогу держит хорошо, и повороты.
:) счастливые обладатели Калины.
Цена -качество. Понятное дело, что инмарки другого класса- лучше, а инмарки типа Логан, нексия и т.д. - одна фигня.
Я это сказал не к тому, чтобы покупать Калины, а к тому, что не стоит сравнивать Фокус за 600 тысяч с Калиной за 300. Надо сравнивать с машинами из этого же класса, за ту же примерно цену. :flower:
+100000000000000000000
Вот все бы так размышляли!
Ну согласитесь, Вашего друга не на ВАЗе сделали)
Злые какие-то люди нынче пошли...:ded::(
Жизнь длинная штука, не дай бог;), повернется к вам задом и будете на Кале тоже ездить и радоваться.....и защищать нашего производителя, доказывая, что не атк все плохо, как считают ТЕ, кто там даже не сидел внутри, не говоря уже о поездках. Авто стоит своих денег, вот!
Злые какие-то люди нынче пошли...:ded::(
. Авто стоит своих денег, вот!
Максимум пятёрочку оно должно стоить,а никак не 10-11.
И не советовал бы на автомобилях класса В ездить быстрее 120ти.
Максимум пятёрочку оно должно стоить,а никак не 10-11.
слушайте, ну у нас у людей такие мысли вечно и высказывания интересные. НУ откуда вы занете сколько оно должно стоить? вот мне все подруги друзья весь мозг сьели разговорами почему мы купили Калину, почему не ИНМАРКУ, т.е. пофиг ваще какую, главное ИНМАРКУ!Сам факт! Я вот выбирая новое второе авто и выбирая инмарку , садясь в авто ожидала от ИНМАРКИ нечто инопланетного,качества, комфорта и т.д. Так вот скажу вам, что всяки там форды, хундаи и т.д. далеко не ушли покрайней мере по первому ощущению, вот завяжи вам глаза и посадите вас в калину и например в форд, не отличите! и еще, авто надо брать новый, а не покупать б/у убитую машину и потом обсерать ее...
Tapatuska
29.04.2010, 12:18
Товарищи, а очем собственно спор?!
Почему все наш автопром, выделяют в отдельную статью?
Есть буджетные авто, например ВАЗ, НЕКСИЯ, ЛОГАНЫ, Ланосы и так далее.
Средние авто в районе 600 тысячь и ДОРОГИЕ.
Дак вот, ломаются все машины. Вопрос какие чаще, какие реже. Но и самое главное, вопрос в безопасности, канечно. Но когда надо ехать в деревню, а денег нету, приходится ехать на том на что хватает денег.
Сами являемся обладателями Калины, до этого была 14-я, но увели ласточьку у нас, а отпуск должен был быть через неделю, вот че делать? Ну че поскребли, подзаняли и в 2 дня купили Калину. Хотели такуеже, как была 14-ю, но..... И ничаго, почти три года уже пробег 55 тсяч. Да поломочки были, но не существнные, но и ездим не жалея. То что ваши рассуждения тут по поводу скорости, дак вот приезжали к нам друзья в деревню, обратно ехсли в паре, когда доехали до окружной, то у нас полны багажник картошки, кабачков, веще, салон подзабит. У ребят Лансер. Для Калины 160 это вообще скорость в любом стостоянии. Дак мы спокойно 180 гружоные шли, немного были удевлены, так как 14-я ходила 170-180 с напрягом пустая (Движки одинаковые и Калина на борт бере намного больше вещей). По грунтовек мы обычно идем 120, 140 и чатка более если песок не сухой,90- 100 когда сухая погода, по песку таскает. Могу сказать одно про Калину. Сделано в ней много чего по уму, но по сравнению с 10-ками, 14-ми. Насчет стекло подъемников незнаю, все гуд, обшивки дверей снимал когда изучал че да как там. Под общшивкой дверей все герметично, пыли нету, в 14-й через год стока пыли было. Одна тока проблема в конструкции у Калин, если полетит вентилятор печки надо снимать торпедо и если потечет тосол из печки радиатора, то сразу на мозги авто. Остальное все по уму. А за три года ломалось у нас вентилятор охлаждения радиатора, но стоит он не дорого и меняется за 1 час в спокойном режиме. Этой зимой поменяли стартер, не потому что сломался, а потому что он БЕЛАРУСКИМ оказался, а эти сволочи при темпе ниже 15 градусов начинаю так брать нагрузку на себя, что просто двигло не завести, взяли вазовский и проблем не стало, меняется он также за 30 мин в подземной парковек ОКЕЯ. :-)))
И сломался редуктор стекло очистителей, меняется также быстро по сравнению с 10ками. В общем все. Остальное менялось по собственной вине и пожеланию.
Щас думаем о втором авто и хотим брать либо Джету либо Октавию. Но с Калиной не расстанемся. Так как если что случись, она всегда под Ж. И делать ее быстрее. А по поводу поломок и всяких там реле, Видели на днях СИВИКА, который стоял и орал как дурак, а мужики незнали что с ним делать, грузили на эвакуатор. Ну я думаю как всегда сигналка заглючила поставленная в РОСИИ. :-)))
На работе такаяже фигня с рабочим авто, прбег у машины зп 6 лет за 300 тысячь. Пять полом и по вене сигналке поставленой опятьже в Росии.
Дак вот вам и делайте выводы. Уедете вы на своем авто за 300 верст, а у вас реле заклинит или сигналка, которую ставили уже тут. Ну и че????? :-))))
И придется вам засучивать рукавчики и мозгами шечелить, т.к. Эвакуатор вас просто не найдет, мобильная связь бывает и не работает. Воттакие пироги.
Tapatuska
29.04.2010, 12:28
Максимум пятёрочку оно должно стоить,а никак не 10-11.
И не советовал бы на автомобилях класса В ездить быстрее 120ти.
Ну а почему тогда Ланосы и нексии не пятерочку стоят? :-))))
Такойже, КАЛ, как вы скажете про Калину. Сосед во дворе имеет Ланос, сам жалеет. Ходит и думает теперь, толи Калину взять, толи если денег будет Лачети. Так что ребята. Также можно грить, что и жить надо в отдельном доме, а не в этих клетушках многоэтажных. И жить не в этой стране, а в инмарочной. :-))))
Так что не надо, а делаем мыже с вами такие авто. Возьмите теже форды собраные во вселожке, народ жалуется на качество сборки. При покупки иномарки исчют сблрку ихнюю, а не нашу, ПОЧЕМУ??? А вот все потому что люди у нас в Росии такие. Давайте прежде всего посмотрим на себя, кто как свою работу выполняет. Дома для себя вон как, а на работе??? А не для себя и ладно. Вот с чего надо начинать. Ну да я понимаю как ЗП платят, так делаем. :-)))
А как у нас менеджеры тебя облизывают в салоне, а потом когда купишь авто, приходишь с проблемой, а они от тебя шарахаются. :-))))
Ну а почему тогда Ланосы и нексии не пятерочку стоят? :-))))
Ну как почему, это же ИНМАРКА :)
[/QUOTE]
А как у нас менеджеры тебя облизывают в салоне, а потом когда купишь авто, приходишь с проблемой, а они от тебя шарахаются. :-))))[/QUOTE]
как с проблемой?:010: ИНМАРКИ НЕ ЛОМАЮТСЯ! и РЕЛЕ НА НИХ НЕ ЛЕТЯХ! :)
Калина за цену, что она стоит, и возможность ремонтировать её в любой глухой деревне, с з/ч на каждом углу, без очередей на сервис и "записи" на него - отличное авто
Про ценообразование я уже писал один раз,это длинно.Суть в том,что все привязываются к цене на ВАЗ,как самый покупаемый автомобиль в России.И поверьте,если бы ВАЗ стоил реальных денег,как в 1998 году,то и иномарки стоили бы прилично дешевле.
Про скорость.Если вы гоняете на В классе 180,то это со временем пройдёт,главное живыми остаться.Причём заметьте,я не пишу именно про ВАЗ,а говорю обо всех авто данного класса.На большинстве из них после 120ти,+/-10км/ч,езда превращается из удовольствия в тяжёлую работу,ибо масса,колея,база автомобиля просто малы для езды по нашим дорогам с большей скоростью.
Спор про наши и импортные авто считаю бессмысленным,каждый покупает то,что ему больше нравится.
Tapatuska
29.04.2010, 13:17
Про ценообразование я уже писал один раз,это длинно.Суть в том,что все привязываются к цене на ВАЗ,как самый покупаемый автомобиль в России.И поверьте,если бы ВАЗ стоил реальных денег,как в 1998 году,то и иномарки стоили бы прилично дешевле.
Про скорость.Если вы гоняете на В классе 180,то это со временем пройдёт,главное живыми остаться.Причём заметьте,я не пишу именно про ВАЗ,а говорю обо всех авто данного класса.На большинстве из них после 120ти,+/-10км/ч,езда превращается из удовольствия в тяжёлую работу,ибо масса,колея,база автомобиля просто малы для езды по нашим дорогам с большей скоростью.
Спор про наши и импортные авто считаю бессмысленным,каждый покупает то,что ему больше нравится.
Насчет цен, тогда я думаю народ бы был более свободен в своем выборе.
Насчет скорости, да не гоняем мы, просто едем. То что написал выше, делается крайне редко, насчет 180. Ну а насчет 100 - 120 по грунту ежевыходной. Дык у нас там все так едут почти, ну дак 90 точно. Ежеле ехать 60 км, буш целый день ехать. :-) Просто конечно B класс, понятно, может просто ощущения разные у всех. Для меня например езда на 140 комфортна, на 160 ну да уже повнимательнее надо. Ну а если на С классе ехать, ну да другие ощущения будут. Хотя опытный человек всегда скорость почувствует. Ну а разбиться и на самолете можно, просто прежде всего головой надо думать.
Насчет импортных авто, согласен. Выше написал уже что нету наших, есть просто разные категории. Ну и на вкус и цвет товарища нет. Просто у нас порой народ берет такойже отстой, как они сами говорят про отечеитсвенные, тока что у них название ИННО. :-)))) Ну да Инно отстой. :-)))
Я понимаю что говорить, например там мазда или фольц или шкода лучьше намного и комфортнее тойже калины, ланоса и логана. Но и стоит она.
И поверьте,если бы ВАЗ стоил реальных денег,как в 1998 году...
В 98м на ВАЗе стоял карбюратор ДААЗ, а сейчас инжектор Бош, тогда был механический бензонасос - теперь опять же Бош, место отечественной приборки заняла комбинация VDO Siemens, А на рулевой рейке стоит гидроусилитель ZF...
С чего вдруг он должен стоить как в 98-м году ???
Про ценообразование я уже писал один раз,это длинно.Суть в том,что все привязываются к цене на ВАЗ,как самый покупаемый автомобиль в России.И поверьте,если бы ВАЗ стоил реальных денег,как в 1998 году,то и иномарки стоили бы прилично дешевле.
Про скорость.Если вы гоняете на В классе 180,то это со временем пройдёт,главное живыми остаться.Причём заметьте,я не пишу именно про ВАЗ,а говорю обо всех авто данного класса.На большинстве из них после 120ти,+/-10км/ч,езда превращается из удовольствия в тяжёлую работу,ибо масса,колея,база автомобиля просто малы для езды по нашим дорогам с большей скоростью.
Спор про наши и импортные авто считаю бессмысленным,каждый покупает то,что ему больше нравится.
180 по большому счету на машине любого классно небезопастно.:flower:
и удовольствия ПО НАШИМ дорогам уж точно нет.
спор действительно бессмысленный, вы правы :)
В 98м на ВАЗе стоял карбюратор ДААЗ, а сейчас инжектор Бош, тогда был механический бензонасос - теперь опять же Бош, место отечественной приборки заняла комбинация VDO Siemens, А на рулевой рейке стоит гидроусилитель ZF...
С чего вдруг он должен стоить как в 98-м году ???
Ну не в два же раза.
Ну не в два же раза.
В 98-м году, помнится мне, и Гольф стоил в два раза дешевле нынешнего ;)
А при жизни Генри Форда, его машины, говорят, стоили от 750$...
Удорожание производства и усложнение конструкции авто - это общемировая тенденция.
От нее никуда не деться...
Tapatuska
29.04.2010, 13:36
В 98м на ВАЗе стоял карбюратор ДААЗ, а сейчас инжектор Бош, тогда был механический бензонасос - теперь опять же Бош, место отечественной приборки заняла комбинация VDO Siemens, А на рулевой рейке стоит гидроусилитель ZF...
С чего вдруг он должен стоить как в 98-м году ???
Ну не только инжектор БОШ, но и наши тоже разработки. :-)))
http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/
Ну не только инжектор БОШ, но и наши тоже разработки. :-)))
http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/
Спасибо за ссылку.
Для меня полезная...
В 98-м году, помнится мне, и Гольф стоил в два раза дешевле нынешнего ;)
А при жизни Генри Форда, его машины, говорят, стоили от 750$...
Удорожание производства и усложнение конструкции авто - это общемировая тенденция.
От нее никуда не деться...
Я о своей нынешней машинке давно мечтал,так вот она после кризиса,в 2001ом была от 18ти,а в 2007 уже от 25ти.:(
Я о своей нынешней машинке давно мечтал,так вот она после кризиса,в 2001ом была от 18ти,а в 2007 уже от 25ти.:(
Ап чом и речь... :024:
Ап чом и речь... :024:
Так это уж наши барыги стараются.
Tapatuska
29.04.2010, 14:22
Хе, вспомнил случай один. На предыдущей работе у нас в бухгалтерии работала деФченка одна, дак вотона ездила на пятерке ( не БМВ, ваз 2105 :-)))) ) . Дак вот, поехала наша фирма на картингах кататься, типа корпоротивное мероприятие. Ну в женском заезеде она была первая, да и потом среди лидеров, тоесть в смешаном заезде, не последняя. Я к тому, что рулем умеет рулить и чувтсвует авто, после табуреточки. :-)))
А все эти со своими усилителями и всякими абс и так далее, далеко, далеко были. Некотрые ваще не поместились в карты. :-))))) Дак вот эта деФчина поедет на любом авто.
И щас у нас на работе дефчюшка ездить на шестерочьке, но в тоже время приезжает иногда на мерсе и не парится не сколькои и не комплексует и никого и ничаго Калом неназывает. Да и шаровую от реле отличить может. :-)))
Всесторонее надо развиваться в нашей стране, всестороне. В Росии всетаки живем, а не тамммм.... :-))) Ну, это я так, просто написал.
Мне нравится Калина! отличная машина для российских дорог!!!
Ведромобиль как и остальные детища Лады
Хе, вспомнил случай один. На предыдущей работе у нас в бухгалтерии работала деФченка одна, дак вотона ездила на пятерке ( не БМВ, ваз 2105 :-)))) ) . Дак вот, поехала наша фирма на картингах кататься, типа корпоротивное мероприятие. Ну в женском заезеде она была первая, да и потом среди лидеров, тоесть в смешаном заезде, не последняя. Я к тому, что рулем умеет рулить и чувтсвует авто, после табуреточки. :-)))
А все эти со своими усилителями и всякими абс и так далее, далеко, далеко были. Некотрые ваще не поместились в карты. :-))))) Дак вот эта деФчина поедет на любом авто.
И щас у нас на работе дефчюшка ездить на шестерочьке, но в тоже время приезжает иногда на мерсе и не парится не сколькои и не комплексует и никого и ничаго Калом неназывает. Да и шаровую от реле отличить может. :-)))
Всесторонее надо развиваться в нашей стране, всестороне. В Росии всетаки живем, а не тамммм.... :-))) Ну, это я так, просто написал.
ага,пойду на курсы экстрим-управления КАМАЗом, чтобы у Вас подобные восхищения вызывать:))
Злые какие-то люди нынче пошли...:ded::(
Жизнь длинная штука, не дай бог;), повернется к вам задом и будете на Кале тоже ездить и радоваться.....и защищать нашего производителя, доказывая, что не атк все плохо, как считают ТЕ, кто там даже не сидел внутри, не говоря уже о поездках. Авто стоит своих денег, вот!
я на семерке езжу, если чо)
Единственная причина такого выбора-отсуствие денег на хороший автомобиль :(
ИМХО.
ГЫ, некторые считаю нецелесообразно тратит деньги на крутую машину
среди мои знакомых, явная тенденция, чем больше доход тем проще машина
Про скорость.Если вы гоняете на В классе 180,то это со временем пройдёт,главное живыми остаться.Причём заметьте,я не пишу именно про ВАЗ,а говорю обо всех авто данного класса.На большинстве из них после 120ти,+/-10км/ч,езда превращается из удовольствия в тяжёлую работу,ибо масса,колея,база автомобиля просто малы для езды по нашим дорогам с большей скоростью.
.
+млн
Tapatuska
04.05.2010, 09:57
ага,пойду на курсы экстрим-управления КАМАЗом, чтобы у Вас подобные восхищения вызывать:))
Уважаемый, я помоему дал внизу пометочку, что я просто это написал. И смысл закладывал, что начинать можно водить и с машинки попроще, дабы немного набраться некоторого опыта, а вы сразу язвить камаз и так далее, дак хоть на урале.
Tapatuska
04.05.2010, 10:03
+млн
И здесь помойму было тоже отписано, что это делается крайне редко. А так сами посудите, где разгоняться. По трассе не более 100 120, так как то поток, то менты, то дорога. В Поселке ваще не более 70, хотя по правилам 60, а это для меня принципиально. А то у нас много уродов, которые гонют по паселкам, а за ним сопли жуют. Ваще не понимаю таких чудаков. Ведь в поселке дети, домащние животные, ладно еще за поселком, в конце концов убрался в куст твои проблемы, конечно если и то никого не зацепил.
Tapatuska
04.05.2010, 10:14
Ведромобиль как и остальные детища Лады
Товарисч, а Ланос и нексия не ведромобиль? К этому списку можно еще много авто припесать. :-)))))
Давайте тогда все ездить на мерсах и инфинити, а остальное тогда ведра. :-)))))
Tapatuska
04.05.2010, 10:25
ГЫ, некторые считаю нецелесообразно тратит деньги на крутую машину
среди мои знакомых, явная тенденция, чем больше доход тем проще машина
В принципе да, но единственный вопрос открытый остается, БЕЗОПАСНОСТЬ.
А то что ломаются все авто, это фак. Ну конечно вопрос чтото реже чтото чаще.
Вот в этот раз ездили в деревню, там сосед на форд эксплорере, жаловался что недавно поменял один ступечный поджибник, а щас второй походу накрылся, а стоит он не дешево. Я грю, ну ладно, чтож поделаешь у каждого авто свои расходники. Пробек чуть более 100 тыс. А он мне, у меня когда была десятка, я 140 тыс ездил и не знал что такое поломка поджибника, ну да конфорт конечно не тото, но ведь не ломалось же. :-))) И ходит жалуется, что поджибник его дорого стоит.
Дак прежде всего, надо брать машину по свои доходам, мало ее купить ее еще и обслуживать надо. А ездеть сопли жевать и пылинки с нее сдувать, хе. Да береч надо, но разумно.
А вот безопасность да, это вопрос уже другой.
Товарисч, а Ланос и нексия не ведромобиль?
Ланос-Логан-Нексия это не ведромобиль. Это кредитопомойка.
Разные вещи. Понимать надо.:ded:
Tapatuska
04.05.2010, 12:22
Ланос-Логан-Нексия это не ведромобиль. Это кредитопомойка.
Понимать надо.:ded:
Ну да. Согласен. :-)))))))))))
Тока никак не понимаю, почему ВАЗу выделяют отдельную ступень? :-)))))
Он что, особенный какойто?
Тогда ВАЗ можно сравнить с нашей страной, где тоже полный отстой и жить надо ехать туда.
Или что проживать в квартире тоже отстой, надо жить в отдельном доме катеджного вида. :-)))
ГЫ, некторые считаю нецелесообразно тратит деньги на крутую машину
среди мои знакомых, явная тенденция, чем больше доход тем проще машина
Надо посоветовать управляющему:))Пусть пересядет на калину.То то смеху будет,когда он на переговоры на ней приедет.
Ну да. Согласен. :-)))))))))))
Тока никак не понимаю, почему ВАЗу выделяют отдельную ступень? :-)))))
)
Этим , обсиранием ТАЗов, отличаются, как раз, вчерашние их владельцы , пересевшие в престижные кредитные Логаны.
Единственная причина такого выбора-отсуствие денег на хороший автомобиль :(
ИМХО.
За эти денги моно взять вполне ничего машину.А моно взять калину.Выбор за вами
ГЫ, некторые считаю нецелесообразно тратит деньги на крутую машину
Ну и я, например, так считаю.
Поэтому и предпочитаю Приору за наличные, нежели Тойоту в кредит на сто лет...
Этим , обсиранием ТАЗов, отличаются, как раз, вчерашние их владельцы , пересевшие в престижные кредитные Логаны.
Да нет,не тока.Нафига их ваще покупают,мне этого не понять.
Ну и я, например, так считаю.
Поэтому и предпочитаю Приору за наличные, нежели Тойоту в кредит на сто лет...
... с привязкой к банку, страховой, дилеру.
Да нет,не тока.Нафига их ваще покупают,мне этого не понять.
Привычка, стереотип- у одних.
Склонность к некрофильству ( мой случай)- у других.
Просто отсутствие денег на все, кроме шохи 1987 г.в.- у третьих.
... с привязкой к банку, страховой, дилеру.
Я тут прикинул сумму владение помойкой пежо.Новым:))Получилось 150 тыр в год:))Нафиг оно такое счастье?За эти денги молно вполне содержать бмв 750,тока на бензус денег жалко
Я тут прикинул сумму владение помойкой пежо.Новым:))Получилось 150 тыр в год:))Нафиг оно такое счастье?За эти денги молно вполне содержать бмв 750,тока на бензус денег жалко
Во-во.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.