Вход

Просмотр полной версии : ГИА в 9-м классе?


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

Пишбарышня
05.06.2010, 00:53
А что за книжицы - подскажите. В магазинах сейчас их оч. много - глаза разбегаются.

Мы в школе занимались по такой:

http://s002.radikal.ru/i200/1006/7e/cd27782c301c.jpg

кукла Фекла
05.06.2010, 00:58
У нас так же, только без информатики.

Результаты ГИА по математики: сдавало 107 человек: из них "5" - 94 чел. "4" - 13, "3" - нет.

У нас в классе две четверки, у остальных пятерки. ФМЛ
у нас из двух классов 4 - "4", все остальные "5"

petrket
05.06.2010, 02:37
У нас в классе тоже почти все 5-ки ( 239). У дочки 28б. Несколько человек с 34 б.

petrket
05.06.2010, 02:39
мы учимся в ФМЛ, сдавали ГИА алгебру и русский, и всем кто хотел остаться в этой школе нужно сдавать в старом формате геометрию и по выбору физику или информатику
кто не собирается оставаться в этой школе могли выбрать любые два предмета

Точно. А некоторые хотят уйти и все равно выбрали геометрию с физикой.:)) И теперь сидят корпят над учебниками с утра до вечера.:))

Vanity
05.06.2010, 12:06
У нас в классе две четверки, у остальных пятерки. ФМЛ

А в нашей гимназии 2 двойки по математике все-таки хватанули, у нас гуманитарная гимназия, но все равно оч жаль ребят:(

Моня
05.06.2010, 12:16
Кто сегодня пишет изложение??? Нет новостей, никто еще не написал ??? Всем удачи!!!!!!

Штрих-коТ
05.06.2010, 12:19
Мы пишем.....пока тишина. Поругаем?:065::015::)

Мила Ромашкина
05.06.2010, 12:46
А что за книжицы - подскажите. В магазинах сейчас их оч. много - глаза разбегаются.

Сейчас попробую выложить

Мила Ромашкина
05.06.2010, 12:54
http://s60.radikal.ru/i167/1006/fc/a6dee80c51c6.jpg (http://www.radikal.ru)

У нее еще пару книжиц было, но чего-то не найду:( Наверное кому-то из 8миклассников отдала. Приедет - спрошу, если остались, то позже выложу.

Мила Ромашкина
05.06.2010, 12:58
математика еще такая же картинка, только маленького формата 160 страничек, там методическое пособие для подготовки.

Marge
05.06.2010, 13:55
Я про математику все. Как выяснилось, у наших была 15 заданий в первой части и 4 во второй. Т.е. максимум 27 баллов можно было набрать. У вас всех по-другому? Откуда 32-34 балла???

Штрих-коТ
05.06.2010, 13:57
Моя уже дома, номер текста 57, простой...ребята справились все. :support::080:Слава богу, еще одно испытание позади...:091::)

Поздравляю:flower:
А от моего чего-то никаких вестей..... Это у нас последний экзамен, обидно будет завалить:001:

Marge
05.06.2010, 14:09
Нас предчувствия не обманули - 3 :041: .
Где-то в глубине души я даже рада, что опустили с небес на землю, а то вот такой шел :018:.

может и правда лучше сейчас, зато к ЕГЭ лучше подготовится:016:
а сколько баллов было? и из скольки?

Штрих-коТ
05.06.2010, 14:18
Все, отзвонился....вроде написал, но помарок много :( Оценка вечером будет:091:

Dil'ka
05.06.2010, 16:02
Моя уже дома, номер текста 67, простой...ребята справились все. :support::080:Слава богу, еще одно испытание позади...:091::)

Уточняю, 67..опечаталась сначала..

И моя сегодня писала № 67. Довольная. Результаты обещают в понедельник.
:support:

Мила Ромашкина
05.06.2010, 16:12
Я про математику все. Как выяснилось, у наших была 15 заданий в первой части и 4 во второй. Т.е. максимум 27 баллов можно было набрать. У вас всех по-другому? Откуда 32-34 балла???

У нас точно какая-то другая была, потому что в первой части 18 заданий.

Marge
05.06.2010, 17:06
У нас точно какая-то другая была, потому что в первой части 18 заданий.

и вот как это понимать? у каждого района по-своему?

Мила Ромашкина
05.06.2010, 17:10
Даже не знаю что и сказать.....
А говорят единые стандарты....ага.... аж 5 раз:015:

Пишбарышня
05.06.2010, 17:27
В 2010 году параллельно с основной моделью экзаменационной работы предлагается экспериментальный вариант, который дополнен разделом «Элементы теории вероятностей и статистики». Такой план экзаменационной работы отличается от основного тем, что в ее первую часть добавлены 2 задания, относящихся к разделу элементы теории вероятностей и статистики. Таким образом, первая часть работы включает 18 заданий, максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый, - 34 балла.

http://www1.ege.edu.ru/content/view/807/320/

Основная модель экзаменационной работы - 32 балла
Экспериментальный вариант - 34 балла.

Штрих-коТ
05.06.2010, 23:19
Все, отзвонился....вроде написал, но помарок много :( Оценка вечером будет:091:

У нас 4/4 :support: Все, мы отстрелялись , даже не верится....я так боялась этих экзаменов, а они уже позади :080: Правда, скоро можно будет начинать бояться снова :065::))

ad1966
06.06.2010, 13:54
Не могу не похвастаться:) Это не самореклама, а попытка поделиться успешным опытом.
Осенью ко мне привели 9-классника. Не знал и не мог ничего. Глаза пустые, интересов нет, даже вопрос толком задать не мог. Начали с таблицы умножения и устного счета. Думал, что случай нелечимый.
За год прорешали от корки до корки учебники за 5, 6, 7, 8 классы и частично - за 9-й. Занимались дважды в неделю. Дома он сам прочитывал параграфы и решал задачи, а на занятиях я проверял выученную теорию, объяснял те задачи, которые не сошлись с ответом или не решены, проверял решенные (сперва все, потом только выборочно).
Первые пару месяцев все было печально: задачи не решались, выученная теория тут же забывалась, вместо вопросов - мычание и глупая улыбка, лень. Объяснили, что если не возьмется за ум, то вылетит со школы.
К Новому году стало лучше, стал запоминать, вопросы стали осмысленными, задачи начали решаться.
Надо отдать должное парню - работал честно и много. Его школьная учительница пошла навстречу и разрешила ему на уроках решать мои задания (он ведь все равно безнадежно отстал от класса).
В итоге парень написал ГИА на 4, набрав 19 баллов. Т.е. 4-ка его - с запасом. И главное, что он поверил в свои силы, понял, что умным быть приятней, чем тупым, что математику можно осилить, научился самостоятельно трудиться и т.п.
Выводы.
1. Нет "гуманитарных" детей, которые не могут освоить школьную программу. Есть запущенные дети, которых не научили думать и работать, на которых махнули рукой, назвав их гуманитариями.
2. Совместными усилиями родителей, репетитора, школьного учителя и самого ребенка можно добиться многого.
Так что желаю всем успехов.

Мила Ромашкина
06.06.2010, 19:13
+1000 и мльон до неба:flower:
автору респект и уважуха:flower:
НЕЛЬЗЯ МАХАТЬ РУКОЙ (ИЛИ ОБЕИМИ СРАЗУ) НА СВОИХ ДЕТЕЙ.

Dina_
06.06.2010, 23:13
Мила Ромашкина и Мама Макара спасибо за книжки. :flower: А то нам в школе только по математике посоветовали по чему заниматься, а про русский вообще ничего не говорят(((

Irina B.G.
06.06.2010, 23:14
Вы меня извините, но я вам не верю, точнее,может такое и произошло,но:
*или вы что-то не договариваете
*или ребенок был вундеркинд
*иил у него все-таки глаза были не пустые
*или занимались не дважды в неделю
*............ если кто-то еще не верит, добавляйте
но это конечно же ИМХО

Светлана Бугрова
06.06.2010, 23:21
Я про математику все. Как выяснилось, у наших была 15 заданий в первой части и 4 во второй. Т.е. максимум 27 баллов можно было набрать. У вас всех по-другому? Откуда 32-34 балла???

Не знаю, как у вас, а моя по математике набрала 39 баллов.

Светлана Бугрова
06.06.2010, 23:29
Не могу не похвастаться:) Это не самореклама, а попытка поделиться успешным опытом.
Осенью ко мне привели 9-классника. Не знал и не мог ничего. Глаза пустые, интересов нет, даже вопрос толком задать не мог. Начали с таблицы умножения и устного счета. Думал, что случай нелечимый.
За год прорешали от корки до корки учебники за 5, 6, 7, 8 классы и частично - за 9-й. Занимались дважды в неделю. Дома он сам прочитывал параграфы и решал задачи, а на занятиях я проверял выученную теорию, объяснял те задачи, которые не сошлись с ответом или не решены, проверял решенные (сперва все, потом только выборочно).
Первые пару месяцев все было печально: задачи не решались, выученная теория тут же забывалась, вместо вопросов - мычание и глупая улыбка, лень. Объяснили, что если не возьмется за ум, то вылетит со школы.
К Новому году стало лучше, стал запоминать, вопросы стали осмысленными, задачи начали решаться.
Надо отдать должное парню - работал честно и много. Его школьная учительница пошла навстречу и разрешила ему на уроках решать мои задания (он ведь все равно безнадежно отстал от класса).
В итоге парень написал ГИА на 4, набрав 19 баллов. Т.е. 4-ка его - с запасом. И главное, что он поверил в свои силы, понял, что умным быть приятней, чем тупым, что математику можно осилить, научился самостоятельно трудиться и т.п.
Выводы.
1. Нет "гуманитарных" детей, которые не могут освоить школьную программу. Есть запущенные дети, которых не научили думать и работать, на которых махнули рукой, назвав их гуманитариями.
2. Совместными усилиями родителей, репетитора, школьного учителя и самого ребенка можно добиться многого.
Так что желаю всем успехов.

Совершенно с Вами согласна. Часто уровень подготовки в школе желает быть лучшим, или с преподавателем конфликт, или с предметом или .... Если хотим, чтобы ребенок мог спокойно идти на экзамен. тем более при такой стрессовой ситуации, как сейчас вокруг этих тестов, нужно заранее заниматься с репетитором не менее одного года. Моя с репетитором занималась по английскому языку три года и хотя любовь к предмету не приобрела, зато сдала его в колледж очень прилично. А вот по математике и русскому я во-время не подсуетилась и очень переживали, сто раз пожалела, что не брала репетиторство. Сейчас все позади, но если вернуться назад, лучше бы платила за лишние уроки. Всем было бы спокойнее, а главное - ребенку.

About
06.06.2010, 23:35
Я про математику все. Как выяснилось, у наших была 15 заданий в первой части и 4 во второй. Т.е. максимум 27 баллов можно было набрать. У вас всех по-другому? Откуда 32-34 балла???
http://www1.ege.edu.ru/content/view/807/320/

suhov
06.06.2010, 23:42
Не знаю, как у вас, а моя по математике набрала 39 баллов.

39 из 32х. Как интересно!

ad1966
06.06.2010, 23:49
Вы меня извините, но я вам не верю, точнее,может такое и произошло,но:
*или вы что-то не договариваете
*или ребенок был вундеркинд
*иил у него все-таки глаза были не пустые
*или занимались не дважды в неделю
*............ если кто-то еще не верит, добавляйте
но это конечно же ИМХО

Воля Ваша, хотите верьте, хотите не верьте. Но
1) я ничего не утаил, да и что тут можно утаить;
2) ребенок вовсе не вундеркинд, запущен был очень и избалован изрядно, ленив;
3) глаза были действительно пустые. В разговоре он оживлялся только тогда, когда речь заходила о деньгах и прочих мат. благах. Я даже специально ему задачи подбирал такие:)
4) занимались 2 раза в неделю по 2,5 часа, иногда оставлял у себя в другой комнате на второй круг делать домашнее задание пока сам работал со следующим учеником.
Кстати, по поводу этого мальчика оценки сошлись у меня, школьного учителя (от которого намедни принимал поздравления) и у родителей, что бывает не часто:)
А причины такого результата в одном: семья сумела создать мотивацию, объяснив печальные перспективы (а мальчик не без амбиций), я с ним не нянчился, а требовал на полную катушку, а он понял, что проще получить удовольствие, чем сопротивляться, и честно отработал. Так что это его личная заслуга.
Не знаю, откуда произрастает Ваш скепсис, но не надо всех подозревать и обвинять во лжи не имея веских оснований.

P.S. К сожалению довольно часто приходится сталкиваться с другим, когда дети не имеют мотивации, ленятся либо считают, что они и сами с усами, и фактически тратят родительские деньги зря. В этом году я родителям троих детей был вынужден сказать, что не в коня корм.

Irina B.G.
06.06.2010, 23:52
Простите, а с чем вы согласны? с тем что девятиклассник за один год прошел програму 5,6,7,8 класса, если правильо поняла, вы пишите о том , что только по английскому у вас репетитор был взят за три года до этого...

Dina_
06.06.2010, 23:57
Вы меня извините, но я вам не верю, точнее,может такое и произошло,но:
*или вы что-то не договариваете
*или ребенок был вундеркинд
*иил у него все-таки глаза были не пустые
*или занимались не дважды в неделю
*............ если кто-то еще не верит, добавляйте
но это конечно же ИМХО

А я вот поверю.
Действительно часто взрослые(родители, учителя) настраивают ребенка на неудачу.
Например "повесят ярлык" - гуманитарий и к точным наукам не способен.
Мальчик и не старался, не занимался, не понимал предмет и даже не пытался - потому и "глаза пустые" что не интересно.
А репетитор сумел разбудить интерес :flower:.
Да и не такая пока у них до 9 класса и математика сложная, чтобы за год не пройти при правильном-то подходе. (тоже ИМХО)
Моя, помню, тоже в первом классе из школы приходила и заявляла:"Я девочка и поэтому математику хорошо знать не могу :fifa: " . Это удел мальчиков. Кто подобное ребенку говорил :010:.??? - приходилось разубеждать(в том числе на собственном примере :008:).

ad1966
06.06.2010, 23:58
Простите, а с чем вы согласны? с тем что девятиклассник за один год прошел програму 5,6,7,8 класса, если правильо поняла, вы пишите о том , что только по английскому у вас репетитор был взят за три года до этого...

А что тут такого страшного в том, чтобы за год прорешать весьма простые учебники за 5-8 классы??? Что в этом невыполнимого???
Если лично Вам это кажется невозможным, то это, извините, лично Ваша проблема:046:

Более того, за лето он у меня как миленький еще и геометрию за 7 и 8 классы выучит:wife:

тоник
06.06.2010, 23:59
Не могу не похвастаться:) Это не самореклама, а попытка поделиться успешным опытом.
Осенью ко мне привели 9-классника. Не знал и не мог ничего. Глаза пустые, интересов нет, даже вопрос толком задать не мог. Начали с таблицы умножения и устного счета. Думал, что случай нелечимый.
За год прорешали от корки до корки учебники за 5, 6, 7, 8 классы и частично - за 9-й. Занимались дважды в неделю. Дома он сам прочитывал параграфы и решал задачи, а на занятиях я проверял выученную теорию, объяснял те задачи, которые не сошлись с ответом или не решены, проверял решенные (сперва все, потом только выборочно).
Первые пару месяцев все было печально: задачи не решались, выученная теория тут же забывалась, вместо вопросов - мычание и глупая улыбка, лень. Объяснили, что если не возьмется за ум, то вылетит со школы.
К Новому году стало лучше, стал запоминать, вопросы стали осмысленными, задачи начали решаться.
Надо отдать должное парню - работал честно и много. Его школьная учительница пошла навстречу и разрешила ему на уроках решать мои задания (он ведь все равно безнадежно отстал от класса).
В итоге парень написал ГИА на 4, набрав 19 баллов. Т.е. 4-ка его - с запасом. И главное, что он поверил в свои силы, понял, что умным быть приятней, чем тупым, что математику можно осилить, научился самостоятельно трудиться и т.п.
Выводы.
1. Нет "гуманитарных" детей, которые не могут освоить школьную программу. Есть запущенные дети, которых не научили думать и работать, на которых махнули рукой, назвав их гуманитариями.
2. Совместными усилиями родителей, репетитора, школьного учителя и самого ребенка можно добиться многого.
Так что желаю всем успехов.
И я с Вами полностью согласна.:)

Dina_
07.06.2010, 00:01
Действительно - вы посмотрите это ГИА по математике - там ведь действительно ничего сложного, все достаточно стандартноб да и тем не так уж много.

ad1966
07.06.2010, 00:11
Я кажется извинилась, по поводу ... .а так... итог:если ребенок избалован, если семья сможет создать мотивацию,еcли будут амбиции, то можно в школу, начиная с пятого класса не ходить, а придти в начале девятого, натаскаться на тесты и все.
еще раз извините, может быть я не правильно поняла ваш пост

1. Т.е. Вы считаете, что достаточно сперва извиниться, и тогда можно говорить человеку бяку, например, назвать его лжецом? Для меня это не очень понятный этикет.

2. Ваш "итог" - это Ваш вывод, я таких глупостей не писал. Естественно, он много упустил и потерял из-за того, что до 9 класса валял дурака. Естественно, знания его далеки от совершенства, а ему еще предстоит очень много потрудиться. Итог в ином: даже очень запущенный ребенок при правильном подходе родителей, учителей и репетитора может добиться существенного прогресса и почувствовать вкус к учебе.

3. Вы определитесь с проблемой: или Вы не верите моему описанию ситуации, или Вам не нравятся мои выводы? Или все сразу?:)

Irina B.G.
07.06.2010, 00:17
А я разве назвала вас лжецом?
Я написала, что не до конца вам верю, и высказала свои версии.

ad1966
07.06.2010, 00:17
Ну хорошо, натаскали его на тесты в 9 кл., но тогда ЕГЭ в 11 клвассе, так ," фигня"

Уважаемые родители старшеклассников,не сочтите мои посты за какое то оскорбление, я мама восьмиклассницы, нам здавать ГИА через год, сейчас я вижу как учатся многие наши одноклассники, поэтому такие эмоции.

Нет. Не натаскивал. Шли по учебникам, учили теорию, решали все задачи. Только последний месяц сосредоточились на решении задач из сборников к экзамену.
ЕГЭ в 11 классе несколько сложнее, что естественно. Надо готовиться. Особенно, если хотим решить часть С.
А Ваши переживания по поводу дочки абсолютно понятны, но впереди лето и целый учебный год. Плевать на то, как учатся одноклассники - это их дело. Сажайте ее за стол и пусть готовится.

Irina B.G.
07.06.2010, 00:22
Спасибо, еще раз извините меня пожалуйста
видимо эмоции опережают сознание, буду работать над собой...
мне просто показалось обидным, что какой-то ребенок пашет не один год, а другой...наверное дело в способностях ( но это все, я не про свою дочь, а так-чтобы знать)

кукла Фекла
07.06.2010, 00:26
мы в прошлом году хотели перейти в ФМЛ из обычной школы, ребенок учился на 4, пришли писать вступительный экзамен без подготовки, естественно, завалили... отзанимались два летних месяца с репетитором и в конце августа написали вступительный на 3, нас взяли
весь этот учебный год занимались с репетитором и в итоге по алгебре 1-3 четверть тройки в 4 четверти уже четверка, экзамен написали на 31 балл
по геометрии 1,2 четверть тройка, 3,4 четверть четверка
наш репетитор говорит, что главное - мотивация ребенка и эту проблему должны решать родители

Marge
07.06.2010, 00:34
наш репетитор говорит, что главное - мотивация ребенка и эту проблему должны решать родители

это да, родители, или сам повзрослевший ребенок

Irina B.G.
07.06.2010, 00:36
Ну вы молодцы!!
мы тоже написали 13 правильных из 20, у нас гимназия, тех. предметы так себе, но у нас вообще хорошо с математикой, а вот гуммманитарии как? Но вообще уже верю, если ребенок умный, то все возможно

Всех девятиклассников поздравляю и их родителей тоже, если что-то еще осталось написать, большой удачи!!!

ad1966
07.06.2010, 00:43
Спасибо, еще раз извините меня пожалуйста
видимо эмоции опережают сознание, буду работать над собой...
мне просто показалось обидным, что какой-то ребенок пашет не один год, а другой...наверное дело в способностях ( но это все, я не про свою дочь, а так-чтобы знать)

Все дети разные. И кто пашет не один год, обычно добивается лучших результатов. Даже после года очень интенсивной работы мой пациент еще не научился думать так, как этого потребует от него программа следующего класса. Над этим придется еще работать. Видимо, до конца школы.

Светлана Бугрова
07.06.2010, 00:43
Простите, а с чем вы согласны? с тем что девятиклассник за один год прошел програму 5,6,7,8 класса, если правильо поняла, вы пишите о том , что только по английскому у вас репетитор был взят за три года до этого...


В топике были и такие слова - "И главное, что он поверил в свои силы, понял, что умным быть приятней, чем тупым, что математику можно осилить, научился самостоятельно трудиться и т.п.
Выводы.
1. Нет "гуманитарных" детей, которые не могут освоить школьную программу. Есть запущенные дети, которых не научили думать и работать, на которых махнули рукой, назвав их гуманитариями.
2. Совместными усилиями родителей, репетитора, школьного учителя и самого ребенка можно добиться многого."
Вот с такими выводами я и согласна. А с английским мы пытались разными способами мотивировать ребенка," бились" с 5 лет - спец.школы. заграница и т.д. И только с одним педагогом она нашла общий язык, альянс длится уже три года. В Вашем случае, когда все впереди, я бы обязательно взяла репетиторов, даже для снятия эмоционального напряжения. К сожалению, мы этого во время не сделали и я считаю, что совершили ошибку. У меня есть с чем сравнить за английский мы совсем не переживали, а за другие предметы - тряслись...И мы пытались привить ей интерес к языку не из-за школьных отметок, а просто считаем, что язык ей может понадобиться в жизни. Вообщем-то так и получается пока, колледж она выбрала тот, где нужен язык и желательно не один.

Marge
07.06.2010, 00:46
В топике были и такие слова - "И главное, что он поверил в свои силы, понял, что умным быть приятней, чем тупым, что математику можно осилить, научился самостоятельно трудиться и т.п.
Выводы.
1. Нет "гуманитарных" детей, которые не могут освоить школьную программу. Есть запущенные дети, которых не научили думать и работать, на которых махнули рукой, назвав их гуманитариями.
2. Совместными усилиями родителей, репетитора, школьного учителя и самого ребенка можно добиться многого."
Вот с такими выводами я и согласна. А с английским мы пытались разными способами мотивировать ребенка," бились" с 5 лет - спец.школы. заграница и т.д. И только с одним педагогом она нашла общий язык, альянс длится уже три года. В Вашем случае, когда все впереди, я бы обязательно взяла репетиторов, даже для снятия эмоционального напряжения. К сожалению, мы этого во время не сделали и я считаю, что совершили ошибку. У меня есть с чем сравнить за английский мы совсем не переживали, а за другие предметы - тряслись...И мы пытались привить ей интерес к языку не из-за школьных отметок, а просто считаем, что язык ей может понадобиться в жизни. Вообщем-то так и получается пока, колледж она выбрала тот, где нужен язык и желательно не один.

+100

ad1966
07.06.2010, 00:47
это да, родители, или сам повзрослевший ребенок

Родители - в первую очередь. Ведь создание правильной мотивации (не только в учебе) - это один из ключевых моментов в воспитании. Но не только родители. И школьные учителя, и репетиторы не могут отмахнуться от проблемы мотивирования ребенка, полностью переложив ее на родителей. Правильная мотивация - результат совместного труда. Ведь не надо пояснять, как учитель, например, может легко демотивировать?:)

Marge
07.06.2010, 00:49
Ведь не надо пояснять, как учитель, например, может легко демотивировать?:)

надо, как?:073:

ad1966
07.06.2010, 00:51
Ну вот еще раз извините, а вы врач? почему пациент?

Даааааааааа, у Вас и юмор отнялся от переживаний? Жаль...

ad1966
07.06.2010, 00:52
надо, как?:073:

О! У них много способов. От превращения предмета в рутину или плохого знания предмета до демонстративного неуважения к ученикам.

Irina B.G.
07.06.2010, 00:56
Спасибо, поняла
у дочери в классе есть девочка, которая в начальной школе очень хорошо ссображала по математие, потом в дальнейшем видимо она ей наскучила, у нее очень хорошо пошли предметы гумманитарнного плана, и вот если конкретно взять эту девочку, то я знаю, что она осилит математику,физику за очень короткий срок

Irina B.G.
07.06.2010, 01:01
не, ну нинаадааа, так сразу, отнялось, но только не юмор

мне очень интересно вас послушать

Marge
07.06.2010, 01:04
О! У них много способов. От превращения предмета в рутину или плохого знания предмета до демонстративного неуважения к ученикам.

вот такие ПЕДАГОГИ нынче встречаются :(
учитель, как врач, прежде всего д.б. милосердным, должен знать психологию подростков, и учить-учить-учить, вопреки эмоциям. У меня такие УЧИТЕЛЯ в школе были.

Irina B.G.
07.06.2010, 01:08
+10000

Werte
07.06.2010, 02:30
Выводы.
1. Нет "гуманитарных" детей, которые не могут освоить школьную программу. Есть запущенные дети, которых не научили думать и работать, на которых махнули рукой, назвав их гуманитариями.
2. Совместными усилиями родителей, репетитора, школьного учителя и самого ребенка можно добиться многого."
Вот с такими выводами я и согласна.

Ну не может все быть так однозначно. Есть гуманитарные дети. У сына друг - истинный гуманитарий. Математикой занимается постоянно, в школе со своим учителем дополнительно, дома - с другим репетитором. Летом обязательно. На дачу берет учебники. Интеллигентный, спокойный мальчик. Учится в каком-то классе с художественным уклоном, прекрасно рисует, любит историю. Но математика - никак! Мотивация "от мамы" ему уже не нужна, он сам с собой борется и очень хочет быть на уровне. В 9 кл на ГИА в прошлом году получил всего на 2 балла больше минимума, слабая тройка. Мой сын даже сначала думал, что он прикалывается, когда говорит, что задания на 2 и более баллов решить все равно никто не сможет. Такие у него понятия. Настоящий трудолюбивый гуманитарий. А мой - настоящий технарь: сочинение в 3 строки уложит...

Мила Ромашкина
07.06.2010, 12:29
Родители - в первую очередь. Ведь создание правильной мотивации (не только в учебе) - это один из ключевых моментов в воспитании. Но не только родители. И школьные учителя, и репетиторы не могут отмахнуться от проблемы мотивирования ребенка, полностью переложив ее на родителей. Правильная мотивация - результат совместного труда. Ведь не надо пояснять, как учитель, например, может легко демотивировать?:)

Соглашусь.:) Плюс ко всему ведь когда выбираем репетитора для своего чада, то мы не берем человека, который изначально настроен на то чтобы сгнобить или согнуть в бараний рог ребенка. Ищем такого чтобы он мог дать знания ребенку, а значит нашел к нему ключик, который и есть (пусть даже частично) мотивация!!!!

Contra factum
07.06.2010, 12:35
может и правда лучше сейчас, зато к ЕГЭ лучше подготовится:016:
а сколько баллов было? и из скольки?


14 баллов :( 1 не хватило до "4"

Конечно лучше сейчас, может поймет что не готовиться нельзя :ded:
Хотя сказать, что я расстроена это ничего не сказать.

Мила Ромашкина
07.06.2010, 13:36
14 баллов :( 1 не хватило до "4"

Конечно лучше сейчас, может поймет что не готовиться нельзя :ded:
Хотя сказать, что я расстроена это ничего не сказать.

Это первая их жизненная неудача:( Благодаря им они умнеют:) Лишь бы не озлобились:001:

Мила Ромашкина
07.06.2010, 13:37
Нам завтра должны сказать результаты по русскому.....

DreamU
07.06.2010, 14:57
Нам завтра должны сказать результаты по русскому.....

и мы тоже ждем..а завтра еще и по физике экзамен..за математику не боялась вообще..а тут..аж внутренности дрожат:))

Marge
07.06.2010, 15:27
Нам завтра должны сказать результаты по русскому.....

как у вас это происходит? списки вывешивают? обзванивают?

Marge
07.06.2010, 15:27
и мы тоже ждем..а завтра еще и по физике экзамен..за математику не боялась вообще..а тут..аж внутренности дрожат:))

у вас? или у ребенка? :))

Мила Ромашкина
07.06.2010, 15:30
как у вас это происходит? списки вывешивают? обзванивают?

Ой, насчет обзванивают - это Вы здорово схохмили:046:. Хоть повеселиться, а то все в ожидании.....
У нас вывешивают списки в холле. Ну, а ребетня, кто первый увидел, тот и звонит.

Marge
07.06.2010, 15:33
я почему спросила...у нас сказали, что классная дама делает обзвон...но она не делает...списков нет....
Я, чтобы матем. узнать минут 40 по школе бегала, пока мне результат не сказали..., а дите вообще послали....

Мила Ромашкина
07.06.2010, 15:34
Честно говоря, у нас по-русскому педагог никакущий...., не нашла она с ребятами общего языка:091:, хотя имеет какое-то там звание ( не знаю какое точно, но вроде заслуженного учителя или...). Мы поэтому тупо последние полгода отъездили в лингвистический центр на подготовку к ГИА. Посмотрим, что из этого вышло.

Marge
07.06.2010, 15:35
вы молодцы, готовились

Мила Ромашкина
07.06.2010, 15:35
я почему спросила...у нас сказали, что классная дама делает обзвон...но она не делает...списков нет....
Я, чтобы матем. узнать минут 40 по школе бегала, пока мне результат не сказали...

Может наша тоже звонит,или должна позвонить, но Алина в Бразилии, поэтому она нас и не дергает

Мила Ромашкина
07.06.2010, 15:39
вы молодцы, готовились

У нас папа молодец, с правильным настроем.
У него мотивация такая: "Я конечно устрою тебя туда куда ты хочешь, но если я принесу аттестат с тройками ,то мне банально скажут - и это твоя дочь...." А она девочка с норовом + амбициями, поэтому, она не готова к тому чтобы о ней сказали что-то плохо. У нее должно быть все по высшему разряду. Ну, вот так и получается. Пока.

Fee4ka
07.06.2010, 16:13
Наконец то и нам сказали оценки по мат-ке...
Набрал всего 18 баллов - это 4...

mulve
07.06.2010, 16:16
Мой в ГИА по математике набрал 33 балла-это 5
по русскому за изложение с элементами сочинения 5\5
по физике 5,
остался экзамен по информатике...8.06 и можно получать аттестат:fifa:

ad1966
07.06.2010, 17:43
Ну не может все быть так однозначно. Есть гуманитарные дети. У сына друг - истинный гуманитарий. Математикой занимается постоянно, в школе со своим учителем дополнительно, дома - с другим репетитором. Летом обязательно. На дачу берет учебники. Интеллигентный, спокойный мальчик. Учится в каком-то классе с художественным уклоном, прекрасно рисует, любит историю. Но математика - никак! Мотивация "от мамы" ему уже не нужна, он сам с собой борется и очень хочет быть на уровне. В 9 кл на ГИА в прошлом году получил всего на 2 балла больше минимума, слабая тройка. Мой сын даже сначала думал, что он прикалывается, когда говорит, что задания на 2 и более баллов решить все равно никто не сможет. Такие у него понятия. Настоящий трудолюбивый гуманитарий. А мой - настоящий технарь: сочинение в 3 строки уложит...

Извините, но не могу согласиться с Вашими выводами. Сами по себе усердные постоянные занятия математикой важны, но вовсе не гарантируют успеха. Важными являются еще два фактора:
1) как проводятся занятия и
2) как настроен ребенок.
Судя по Вашему описанию первоочередная проблема у этого мальчика - неверие в собственные силы. Если ребенок убежден, что он не может осилить предмет, если он уже слышал, что он "истинный гуманитарий", то успехов ждать не приходится. И весь его предыдущий опыт убеждает его в тщетности его усилий. Задача в том и состоит, чтобы показать ему, что он (как и всякий здоровый на голову человек) способен освоить школьную программу по математике как минимум на твердую 4-ку. Тут очень помогает стратегия "маленьких побед", позволяющая ребенку поверить в свои силы и понять, что не так страшен черт, как его малюют.
Кроме того надо понять, с чем именно у него проблемы, что именно он не может пока понять. Ведь обычно человек не понимает конкретных вещей, а ему кажется, что он не понимает предмет целиком.

Лёленька
07.06.2010, 18:43
Поздравьте нас! Писали изложение 5-ого числа, сегодня вывесили оценки, у моего парня 4/3:))
И я рада, потому что были люди, которые пытались сказать, что ему ни за что не сдать! А он сдал:004:

Мила Ромашкина
07.06.2010, 19:24
Поздравьте нас! Писали изложение 5-ого числа, сегодня вывесили оценки, у моего парня 4/3:))
И я рада, потому что были люди, которые пытались сказать, что ему ни за что не сдать! А он сдал:004:

Молодцы:080: Парню 4/3 - это здорово. Мне порою кажется, что на моем парне природа отдохнула. Если бы он сдал на 4/3 - я бы плясала от счастья. Он сейчас окончил второй класс, но написать слово "однозначно" вряд ли сможет без ошибок:))

DreamU
07.06.2010, 20:06
толь что сын общался в контакте с учительницей русского..она сказала что результаты ВОЗМОЖНО завтра а вероятнее всего в среду:010:

Autolady
07.06.2010, 20:14
Родители, подскажите, а если ребенок эти ГИА не сдаст, его что в 10 класс не возьмут?

Мила Ромашкина
07.06.2010, 20:16
Вы имеете ввиду, что ему поставят 2? В этом случае он имеет право на пересдачу, но только 1 раз. Если нет, то и нет...... Справка и на вольные хлеба:(

Autolady
07.06.2010, 20:24
А если не на 2, то все ок, и дальше продолжает учится?

DreamU
07.06.2010, 21:21
А если не на 2, то все ок, и дальше продолжает учится?

сын говорит на второй год оставят если две двойки...

Мила Ромашкина
08.06.2010, 00:16
сын говорит на второй год оставят если две двойки...

Даже не знаю, практикуется ли это сейчас..... Может не во всех школах? У нас точно нет.

кукла Фекла
08.06.2010, 00:21
сын говорит на второй год оставят если две двойки...
у нас тоже на второй год точно не оставят

ekroch
08.06.2010, 11:14
а нам оценки так и не сказали пока:wife::wife: издеваются наверно:wife: второй день обещают и не вывешивают.... блин , я уже вся извелась

ekroch
08.06.2010, 11:15
еще хотела спросить .. у кого-нибудь в русском ГИА был вопрос про "Почему дети и книги не должны мерзнуть"? Это была темя для сочинения по тексту.

ПараНормальная
08.06.2010, 11:22
Сегодня сдаём геометрию в традиционной форме для поступления в физ-мат класс.

Оценки ГИА по русскому так и не сказали.

badger_cub
08.06.2010, 13:22
сегодня в школе дочке сказали, что по русскому оценки будут только 11-го :010:

ekroch
08.06.2010, 13:30
сегодня в школе дочке сказали, что по русскому оценки будут только 11-го :010:

а писали когда?

badger_cub
08.06.2010, 13:57
а писали когда?

а что ГИА пишут в разные дни? сдавали как все, дату не помню :009: , на прошлой неделе, вроде в среду

ekroch
08.06.2010, 14:14
а что ГИА пишут в разные дни? сдавали как все, дату не помню :009: , на прошлой неделе, вроде в среду

просто нам еще ничего не сказали:(

кукла Фекла
08.06.2010, 14:20
еще хотела спросить .. у кого-нибудь в русском ГИА был вопрос про "Почему дети и книги не должны мерзнуть"? Это была темя для сочинения по тексту.
у нас была эта же тема :010:
результатов за русский еще не знаем:091:

trybodyr
08.06.2010, 14:29
результаты по русскому будут завтра- 9.06 конфликтная комиссия 10.06-11.06

Natalina
08.06.2010, 14:35
А моя младшенькая традиционный русский (изложение) написала на 4/4 :080:.
Мы очень за грамотность боялись, т.к. у неё ещё периодически проскакивают следы прежних логопедических проблем. Но все хорошо :support:.

Теперь бы ещё результата старшей по ГИА дождаться :091: Надеюсь, что все в порядке, но волнительно :008:

Пишбарышня
08.06.2010, 14:41
А моя младшенькая традиционный русский (изложение) написала на 4/4 :080:.
Мы очень за грамотность боялись, т.к. у неё ещё периодически проскакивают следы прежних логопедических проблем. Но все хорошо :support:.

Теперь бы ещё результата старшей по ГИА дождаться :091: Надеюсь, что все в порядке, но волнительно :008:

Младшенькой - :flower:

Наташа, Ваши девочки учатся в разных школах?

кукла Фекла
08.06.2010, 14:50
результаты по русскому будут завтра- 9.06 конфликтная комиссия 10.06-11.06
спасибо за информацию :flower:

Natalina
08.06.2010, 15:15
Младшенькой - :flower:

Наташа, Ваши девочки учатся в разных школах?
Спасибо, Татьяна!

Нет, в одной. Но у нас демократия :) - раз можно в этом году выбирать форму сдачи экзамена, то это право предоставили самим детям (с родителями, конечно).
В итоге из класса человек пять писали ГИА по русскому и примерно столько же по математике. Остальные - традиционно :).

Пишбарышня
08.06.2010, 16:07
Спасибо, Татьяна!

Нет, в одной. Но у нас демократия :) - раз можно в этом году выбирать форму сдачи экзамена, то это право предоставили самим детям (с родителями, конечно).
В итоге из класса человек пять писали ГИА по русскому и примерно столько же по математике. Остальные - традиционно :).

У нас тоже можно было выбирать, но все выбрали ГИА.

ekroch
08.06.2010, 16:48
мамочки, как вы думаете, нада ли успокаивать ребенка, если он алгебру написал на "3", при том, что у него был репетитор по ней целых полтора месяца, причем интенсивно. пробную написал на 2. Ждал 4 как минимум. Я прадва не знаю, что делать. То ли указать на то, что, что посеешь то и пожнешь, то ли говорить, что все ок. не знаю. мне как-то все противно, вообще все:010:

клякса3
08.06.2010, 16:52
я бы постаралась и не ругать и не хвалить. Попробуйте просто спокойно воспринять. Ну 3 так 3.
И полтора месяца для репетитора, если было запущено, то мало, конечно, чтобы системно в голову вложить.

About
08.06.2010, 16:53
Я бы сделала вместе с ребенком вывод, что за полтора месяца, оказывается, запущенный предмет возможно подтянуть до тройки. На будущее.

Marge
08.06.2010, 16:54
ИМХО, это смотря, как он сам себя сейчас чувствует. Если ОЧЕНЬ переживает, то можно и успокоить, и сказать, что все исправимо, надо только заниматься, а если ему "пофиг", то "что посеешь, то и пожнешь" . Как-то так.

ekroch
08.06.2010, 16:54
да не было запщено, в том то и дело. в четверти 4.

ekroch
08.06.2010, 16:56
ИМХО, это смотря, как он сам себя сейчас чувствует. Если ОЧЕНЬ переживает, то можно и успокоить, и сказать, что все исправимо, надо только заниматься, а если ему "пофиг", то "что посеешь, то и пожнешь" . Как-то так.

переживает конечно, но я почему то не хочу успокаивать. хочу самостоятельность видеть и свою критическую оценку самого себя.

Marge
08.06.2010, 16:56
да не было запщено, в том то и дело. в четверти 4.

тогда 4-ка в св-ве должна стоять, т.к. ГИА-это эксперимент.
Эта 3-ка сигнал, что дальше надо особое внимание уделить математике (если идете в 10-11 кл) и оценить учителя, который ставит 4-ки, а ребь ГИА написать не может на хорошо.

Marge
08.06.2010, 16:58
переживает конечно, но я почему то не хочу успокаивать. хочу самостоятельность видеть и свою критическую оценку самого себя.

так и сделайте ;)