PDA

Просмотр полной версии : Сапсан!!


Страницы : 1 [2] 3 4

Матильда Жабовски
09.07.2010, 01:35
Может успеть, в отличие от Сапсана.

а может и нет...

7erge
09.07.2010, 01:35
Думаю, что меньше. Да он и менее опасен. Затормозить успеет.

я думаю вы просто чересчур доверчевы и впечатлительны.
вот к примеру статистика (http://www.dp.ru/a/2008/07/11/Za_polgoda_na_OZHD_pogibli) по ОЖД за первое полугодие 2008 года. тогда сапсанов еще не было.

Delirium tremens
09.07.2010, 01:37
Сообщение мое до конца дочитали?
Вы про безопасность окружающих, я про категорию "удобства" в общеглобальном плане перевозки человекомасс и кол-во эхтихсамых масс. Впрочем, мне не очень интересно, насколько внимательно Вы читали мое сообщение.

Сколько?:073:
О вагоновместимости "стоя" я понятия не имею, но отменено более 30 электричек, если я не ошибаюсь.Это в день. Всяко больше вместимости 6 Сапсанов, я полагаю. Вы со мной не согласны?

ХрЮшА2010
09.07.2010, 01:37
А к тому, что имеенно в таком ключе написано.
В духе: "На Сапсане ездют токмо буржуи, которые спят и видят, как бы обобрать деревенских мальчегов шибко метко кидающихся камнями."

Ну и бред.
Это ВЫ так топы читаете. А не я так преподношу информацию. Большая разница.

Delirium tremens
09.07.2010, 01:39
Ну тоись ФСЕХ уже должно давно было засосать....
А что, уже ринулись проверять, думаете?

Матильда Жабовски
09.07.2010, 01:41
А что, уже ринулись проверять, думаете?

Я имею ввиду тех, кто находился на платформах во время движения сапсана (сколько времени он ходит?)

mama krokodilchika
09.07.2010, 01:41
О вагоновместимости "стоя" я понятия не имею, но отменено более 30 электричек, если я не ошибаюсь.Это в день. Всяко больше вместимости 6 Сапсанов, я полагаю. Вы со мной не согласны?

На электричках "в Москву и обратно ездили"?

Stervissimo
09.07.2010, 01:42
Ну и бред.
Это ВЫ так топы читаете. А не я так преподношу информацию. Большая разница.

Я это не в топе прочитала, а в статье новой газеты - это там пишуть, что во всем виноваты буржуи сапсаны.
А вот с Вашим призывом к людям быть аккуратными я абсолютно согласна.

denswan
09.07.2010, 01:44
как страшно жить!

ХрЮшА2010
09.07.2010, 01:44
Я это не в топе прочитала, а в статье новой газеты - это там пишуть, что во всем виноваты буржуи сапсаны.

А, вы про статью, значит я вас неправильно поняла. :008:

ХрЮшА2010
09.07.2010, 01:46
А вот с Вашим призывом к людям быть аккуратными я абсолютно согласна.

:flower:

7erge
09.07.2010, 01:47
как страшно жить!


да да...
вот так гуляешь по жд путям,. а тут тебя рррррраз, и переехало сапсаном.
нет в жизни справедливости.

Одно Расстройствo
09.07.2010, 01:47
как страшно жить!
А ты видел ШТУКИ на платформах Выборгского направления? Коенчно, страшно, если представить, что старушки будут за них цепляться, чтоб не засосаться, а их шляпки и таксы будут от них отделяться.:001:

Матильда Жабовски
09.07.2010, 01:48
да да...
вот так гуляешь по жд путям,. а тут тебя рррррраз, и переехало сапсаном.
нет в жизни справедливости.

и не говорите

Синьорита Паразито
09.07.2010, 01:50
и увидел народ диковинку заморскую!
и давай небылицы сочинять, дабы народ потешить :))

Delirium tremens
09.07.2010, 01:51
Я имею ввиду тех, кто находился на платформах во время движения сапсана (сколько времени он ходит?)
с апреля, если не считать обкатку с ноября.
про ФСЕХ ответить не могу, статистикой не ведаю. При совпадении определенных условий во ФСЕХ случаях (физическое состояние, нахождение вблизи края платформы, возраст, максимальная скорость поезда)- могло бы, наверное.
А Вас смущает возможность поголовного втягивания или втягивания вообще как потенциальной возможности?
И все-таки, почему Вы у меня интересуетесь - я предлагаю Вам способ, который совершенно однозначно вызовет у Вас большее доверие к результату.

На электричках "в Москву и обратно ездили"?
Да, на одной, на 30 не успела.
Но видела утренние электрички по приходу их в столицу. В чем вопрос? у Вас другая математика?

denswan
09.07.2010, 01:51
А ты видел ШТУКИ на платформах Выборгского направления? Коенчно, страшно, если представить, что старушки будут за них цепляться, чтоб не засосаться, а их шляпки и таксы будут от них отделяться.:001:

не-а, не видел. а что там за штуки? хочу посмотреть.

denswan
09.07.2010, 01:52
да да...
вот так гуляешь по жд путям,. а тут тебя рррррраз, и переехало сапсаном.
нет в жизни справедливости.

а может, в этом и заключается сермяжная правда?

Одно Расстройствo
09.07.2010, 01:52
не-а, не видел. а что там за штуки? хочу посмотреть.

Щас будет.

Delirium tremens
09.07.2010, 01:52
А ты видел ШТУКИ на платформах Выборгского направления? Коенчно, страшно, если представить, что старушки будут за них цепляться, чтоб не засосаться, а их шляпки и таксы будут от них отделяться.:001:
а што такое ШТУКИ? я хочу их видеть!

Одно Расстройствo
09.07.2010, 01:54
Дельные штуки:

http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=1ad2069796994e84bfcdf5f506d9174c

Матильда Жабовски
09.07.2010, 01:55
с апреля, если не считать обкатку с ноября.
про ФСЕХ ответить не могу, статистикой не ведаю. При совпадении определенных условий во ФСЕХ случаях (физическое состояние, нахождение вблизи края платформы, возраст, максимальная скорость поезда)- могло бы, наверное.
А Вас смущает возможность поголовного втягивания или втягивания вообще как потенциальной возможности?
И все-таки, почему Вы у меня интересуетесь - я предлагаю Вам способ, который совершенно однозначно вызовет у Вас большее доверие к результату.




Думала, вдруг вы знаете, никто так и не ответил;)
Нахождение вблизи края платформы впринципе опасно.

Экспериментировать не желаю, ибо сапсанов не боюсь, по путям не гуляю)

Матильда Жабовски
09.07.2010, 01:55
Дельные штуки:

http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=1ad2069796994e84bfcdf5f506d9174c

:046::046: Представила бабушек с таксами

Delirium tremens
09.07.2010, 01:57
Дельные штуки:

http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=1ad2069796994e84bfcdf5f506d9174c

Спасибо!..честно говоря, я рада, что они будут.

Интересно, а в Европах тоже такие штуки или по-другому решают вопрос?

ХрЮшА2010
09.07.2010, 01:57
:046::046: Представила бабушек с таксами

А вам, я вижу весело.
Только, чему веселитесь-то?

Ануксунамун
09.07.2010, 01:58
:046::046: Представила бабушек с таксами
и таксы развеваются по ветру:001::001::001:

Одно Расстройствo
09.07.2010, 01:58
А вам, я вижу весело.
Только, чему веселитесь-то?
Ну конечно, давайте рыдать!:001:

Ануксунамун
09.07.2010, 02:00
А вам, я вижу весело.
Только, чему веселитесь-то?
а что делать-то???:fifa:

ХрЮшА2010
09.07.2010, 02:00
а что делать-то???:fifa:

Как же, веселиться.
К чему спрашиваете?

Ануксунамун
09.07.2010, 02:02
Как же, веселиться.
К чему спрашиваете?
к тому,что не поняла зловещего тона топа или не прониклась им....
а вы к чему спрашивали про веселье?

denswan
09.07.2010, 02:02
Дельные штуки:

http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=1ad2069796994e84bfcdf5f506d9174c

о как... ну так... монументально... жизненно.... только нафига не нужно - как только эти Alegro (а не сапсаны, как думают плебеи) начнут ходить в Хельсинки со сверхзвуковой скоростью, все электрички в Выборгском направлении нафик отменють, как в Москве :-)

А альтернативную трассу до выборга РЖД так и не строит - изображает жуткую озабоченность в связи с огромным вредом, который может нанести такая новая трасса для уникальной природы Карелии. Ну и денег, конечно, жмотят :-)

Так что эти штукулины - это очень удобно для тех, кто будет в Комарово где-нить следующим летом камнями и мороженым швыряться в проходящие Алегры\Сапсаны:-) Потмуо что кроме них, видимо, ничего больше ходить не будет :-)

Delirium tremens
09.07.2010, 02:03
Думала, вдруг вы знаете, никто так и не ответил;)
Нахождение вблизи края платформы впринципе опасно.

Экспериментировать не желаю, ибо сапсанов не боюсь, по путям не гуляю)
Это что-то из "Бросила ли ты наконец пить коньяк по утрам?"?))

Хорошо, с чем-то Вы согласны априори.
Давайте дальше: понятие "опасного края платформы" для каждого движущегося средства - свое собственное, зависящее от скорости движущегося средства. С этим Вы не согласны?

Mr. Mistoffelees
09.07.2010, 02:03
Дельные штуки:

http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=1ad2069796994e84bfcdf5f506d9174c

Такие штуки есть на платформах на направлении СПб-Выборг, где тоже готовятся к высокоскоростному движению, по крайней мере на территории Курортного района Петербурга они есть. Неужели на направлении СПб-Москва их не установили?

А вообще непонятно, то говорили, что поезд очень шумный, теперь говорят, что подкрадывается неслышно...

denswan
09.07.2010, 02:03
к тому,что не поняла зловещего тона топа или не прониклась им....
а вы к чему спрашивали про веселье?

это потому что у вас таксы нет.

denswan
09.07.2010, 02:05
А вообще непонятно, то говорили, что поезд очень шумный, теперь говорят, что подкрадывается неслышно...

я вот прочитал, и теперь буду сидеть у себя на кухне, вздрагивать и оглядываться.... вдруг Сапсан подкрадется...

Одно Расстройствo
09.07.2010, 02:06
о как... ну так... монументально... жизненно.... только нафига не нужно - как только эти Alegro (а не сапсаны, как думают плебеи) начнут ходить в Хельсинки со сверхзвуковой скоростью, все электрички в Выборгском направлении нафик отменють, как в Москве :-)
:-)
А я слышала своими ушами, что электричек станет даже больше:009::009: Абсурдище какой-то.

Короче, мое дело - рядом с этими монстрами не появляться.

Ануксунамун
09.07.2010, 02:07
это потому что у вас таксы нет.
ееелкии,тооочно)))
у меня есть кошка, могу ее вывести на поводке...тогда я буду плакать,да?

Ocean Lounge
09.07.2010, 02:07
А вообще непонятно, то говорили, что поезд очень шумный, теперь говорят, что подкрадывается неслышно...

вот такой он ветренный :0097:

Матильда Жабовски
09.07.2010, 02:11
А вам, я вижу весело.
Только, чему веселитесь-то?

А что делать-то надо?
Аааа...Ну да- по всем канонам ЛВ надо было поужасацца страниц пицот, поругать путена и медведева (мол разворовали россию матушку) и наставить пицот страниц плюсов???

к тому,что не поняла зловещего тона топа или не прониклась им....
а вы к чему спрашивали про веселье?

ППКС

Это что-то из "Бросила ли ты наконец пить коньяк по утрам?"?))

Хорошо, с чем-то Вы согласны априори.
Давайте дальше: понятие "опасного края платформы" для каждого движущегося средства - свое собственное, зависящее от скорости движущегося средства. С этим Вы не согласны?

Не знаю, что вы там пьете/не пьете с утра, но при проходе ЛЮБОГО поезда (когда ездила на электричках), я предпочитала отходить к ограждению.

Anna78
09.07.2010, 02:11
А я так радуюсь появлению Сапсана:080:
Не, ну мне по молодости пофигу было на чем в Москву на футбольные выезды ездить:008:, "Юность" тоже хороша была:014:
А вот с ребенком на этих ночных:001: А эти санитарные зоны :110: Мама тут каталась неделю назад, это же просто праздник какой то: вечерком села - и вечерком уже в Москве, красота:019: На самолете дольше получается;)

ХрЮшА2010
09.07.2010, 02:12
Пофлудисты замечательны тем, что каждый раз поднимают топ своими сообщениями ))))

Матильда Жабовски
09.07.2010, 02:12
я вот прочитал, и теперь буду сидеть у себя на кухне, вздрагивать и оглядываться.... вдруг Сапсан подкрадется...

:046::046::046:
Вот она - цель топа!!!!!

Надо еще вспомнить про йод и панамки - шоб бояцца было веселее:046:

Ануксунамун
09.07.2010, 02:12
Не знаю, что вы там пьете/не пьете с утра, но при проходе ЛЮБОГО поезда (когда ездила на электричках), я предпочитала отходить к ограждению.
а я и в метро отхожу немного,мало ли что-не затянет,конечно, но толкнуть случайно могут

Матильда Жабовски
09.07.2010, 02:13
а я и в метро отхожу немного,мало ли что-не затянет,конечно, но толкнуть случайно могут

Ога.
:ded:

denswan
09.07.2010, 02:13
Пофлудисты замечательны тем, что каждый раз поднимают топ своими сообщениями ))))

да-да, мы легко можем поднять тему пагубности гуляния по железнодорожным путям до неимоверных высот!

ХрЮшА2010
09.07.2010, 02:14
:046::046::046:
Вот она - цель топа!!!!!

Надо еще вспомнить про йод и панамки - шоб бояцца было веселее:046:

Цель топа - просто проинформировать людей о том, что нужно быть более аккуратными.

Ануксунамун
09.07.2010, 02:14
:046::046::046:
Вот она - цель топа!!!!!

Надо еще вспомнить про йод и панамки - шоб бояцца было веселее:046:
и трусы !!!:014:

denswan
09.07.2010, 02:15
А я так радуюсь появлению Сапсана:080:
Не, ну мне по молодости пофигу было на чем в Москву на футбольные выезды ездить:008:, "Юность" тоже хороша была:014:
А вот с ребенком на этих ночных:001: А эти санитарные зоны :110: Мама тут каталась неделю назад, это же просто праздник какой то: вечерком села - и вечерком уже в Москве, красота:019: На самолете дольше получается;)

на самотеле все равно быстрее получается. Только надо не понтоваться и с таксистами за сто баксов ехать из аэропорта, а по-нашему, по-рабочекрестьянски - на ж\д экспрессе :-) в смысле, в Москве. А у нас можно и с таксистами понтоваться.

Матильда Жабовски
09.07.2010, 02:15
Цель топа - просто проинформировать людей о том, что нужно быть более аккуратными.

А вы можете со своими смайликами веселиться дальше.

Ну тоись до этого момэнта никто не знал, что ходить по путям опасно, и что поезд не вЕлик, и остановить его мгновенно не возможно??
Или Вы думаете, что это читают жители тех полустанков, о которых шла речь в ссылках?

Ануксунамун
09.07.2010, 02:15
Цель топа - просто проинформировать людей о том, что нужно быть более аккуратными.
и..не гулять по ЖД путям?не подходить к краю платформы?

или что-то еще?

denswan
09.07.2010, 02:16
и..не гулять по ЖД путям?не подходить к краю платформы?

или что-то еще?

и мыть руки перед едой.

Delirium tremens
09.07.2010, 02:16
Такие штуки есть на платформах на направлении СПб-Выборг, где тоже готовятся к высокоскоростному движению, по крайней мере на территории Курортного района Петербурга они есть. Неужели на направлении СПб-Москва их не установили?

А вообще непонятно, то говорили, что поезд очень шумный, теперь говорят, что подкрадывается неслышно...

Он и того, и того. Т.е. шумный, когда летит мимо, поравнявшись с тем, кому шумно, и быстрый, поэтому когда его становится слышно - уже кагбе все.

А он в Хельсинки будет ездить без остановок? Чо т направление СПб-Москва и СПб-Хельсинки не особо равнозначны по заполняемости..или я ошибаюсь?
Сужу по нынешним скорым поездам, по крайней мере..

ХрЮшА2010
09.07.2010, 02:17
Ну тоись до этого момэнта никто не знал, что ходить по путям опасно, и что поезд не вЕлик, и остановить его мгновенно не возможно??
Или Вы думаете, что это читают жители тех полустанков, о которых шла речь в ссылках?

Ссылки не мои.

Не все такие умные, как вы, собсно.
Есть и такие, которые могут и не знать.

Еще вопросы есть?

Матильда Жабовски
09.07.2010, 02:20
Ссылки не мои.
Не все такие умные, как вы, собсно.
Есть и такие, которые могут и не знать.

Еще вопросы есть?

А я и не говорю что ссылки ваши)

хм.. о правилах поведения на платформах помойму объявляют на вокзалах и с помощью наглядной агитации - вы людей за дибилов что-ли принимаете??

Ануксунамун
09.07.2010, 02:20
и мыть руки перед едой.
и переводить таксу на зеленый свет
Ссылки не мои.
Не все такие умные, как вы, собсно.
Есть и такие, которые могут и не знать.

Еще вопросы есть?
обычно есть плакаты на станциях,в школах и много где еще,там пишут о том, что ходить по путям вредно..и в школах есть предмет ОБЖ(БЖД), там тож многое рассказывают;)

Delirium tremens
09.07.2010, 02:20
Не знаю, что вы там пьете/не пьете с утра, но при проходе ЛЮБОГО поезда (когда ездила на электричках), я предпочитала отходить к ограждению.
Безусловно, Вы - пример для подражания и отличная иллюстрация целей топикстартера. Я даже горжусь, что судьба столкнула меня с Вами в этом топе.
А Астрид Линдгрен всячески советую: пишет интересные книжки)))

ХрЮшА2010
09.07.2010, 02:22
А я и не говорю что ссылки ваши)

хм.. о правилах поведения на платформах помойму объявляют на вокзалах и с помощью наглядной агитации - вы людей за дибилов что-ли принимаете??

Люди разные бывают. У каждого свой уровень мышления, знаний и жизненного опыта.

Для кого люди - дибилы, а для меня просто люди.

РыжЫй UP
09.07.2010, 02:25
вобще хождение по путям запрещено всегда было
мы что бы пройти хоть чуть чуть по путям разрешение получаем, дистанцию пути в известность ставим, жилеты надеваем ...
я без этого близко к путям не подрйду, если не знают что там работаешь нефиг там делать

если люди не будут думать головой, как и раньше не думали
то при запуске спб-финлянидия грузовое движение (120 пар поездов в сутки) + аллегро
будет совсем все плохо

и чего теперь ЖД сообщению у нас не развиваться как развито во всем мире?

зы: я участвовала в проектировании и СПБ - Москва под Сапсан, и СПБ - Финляндия и грузовое и скоростное

по большому счету это должно нас сделать на много ближе к тому что есть во всем мире уже, а мы завяли в 60х

Матильда Жабовски
09.07.2010, 02:25
Безусловно, Вы - пример для подражания и отличная иллюстрация целей топикстартера. Я даже горжусь, что судьба столкнула меня с Вами в этом топе.
А Астрид Линдгрен всячески советую: пишет интересные книжки)))

:036:


Люди разные бывают. У каждого свой уровень мышления, знаний и жизненного опыта.

Для кого люди - дибилы, а для меня просто люди.

Люди, живущие в мегаполисе, независимо от их уровня мышления и прочего, чтобы выжить, должны соблюдать некие правила)
Это тоже самое, что сказать: не превышайте скорость, переходите улицу на зеленый свет, и вообще НЕ СТОЙ ПОД СТРЕЛОЙ)

Петербурженка
09.07.2010, 02:26
Люди гибнут...., животных тоже много сбивают..., знаю от машинистов. Там такой тормозной путь! О чем мы???????

Одно Расстройствo
09.07.2010, 02:27
Скажите, Рыжий Ап, а наши пути вообще выдержат этот поезд в Финляндию? Я жизненно заинтересована в этом!

Ануксунамун
09.07.2010, 02:27
вобще хождение по путям запрещено всегда было
мы что бы пройти хоть чуть чуть по путям разрешение получаем, дистанцию пути в известность ставим, жилеты надеваем ...
я без этого близко к путям не подрйду, если не знают что там работаешь нефиг там делать

если люди не будут думать головой, как и раньше не думали
то при запуске спб-финлянидия грузовое движение (120 пар поездов в сутки) + аллегро
будет совсем все плохо

и чего теперь ЖД сообщению у нас не развиваться как развито во всем мире?

зы: я участвовала в проектировании и СПБ - Москва под Сапсан, и СПБ - Финляндия и грузовое и скоростное

по большому счету это должно нас сделать на много ближе к тому что есть во всем мире уже, а мы завяли в 60х
фффсеее,сейчас вас закидают тапками!!!вы способствуете буржуйству)

РыжЫй UP
09.07.2010, 02:28
Скажите, Рыжий Ап, а наши пути вообще выдержат этот поезд в Финляндию? Я жизненно заинтересована в этом!

ну а как вы думаете? кто-то заинтересован в гибели людей?

КУМA
09.07.2010, 02:29
:001:
А сколько?

а много!
на первой странице три статьи из Новой Газеты. Почитайте, впечатлитесь!

РыжЫй UP
09.07.2010, 02:31
фффсеее,сейчас вас закидают тапками!!!вы способствуете буржуйству)

да пускай кидаю, мне щас тут в буржуском отпуске тапок может и не хватает

почему-то по путям в метро ни кто не ходит, странно, почему жд пользуютца такой популярностью что по ним надо переть
прогулятца по каду тоже можно, а че бы нет, уровень опасности один

жд не для грибникофф и походов в магаз прокладывали а для поездов
и только

Одно Расстройствo
09.07.2010, 02:31
ну а как вы думаете? кто-то заинтересован в гибели людей?
Ну и вопрос! :046: Те, которые предлагают сотнетысячные взятки за утверждение документации на дом, который нельзя строить, они ведь тоже не заинтересованы в гибели людей.:)

ХрЮшА2010
09.07.2010, 02:32
вобще хождение по путям запрещено всегда было
мы что бы пройти хоть чуть чуть по путям разрешение получаем, дистанцию пути в известность ставим, жилеты надеваем ...
я без этого близко к путям не подрйду, если не знают что там работаешь нефиг там делать

если люди не будут думать головой, как и раньше не думали
то при запуске спб-финлянидия грузовое движение (120 пар поездов в сутки) + аллегро
будет совсем все плохо

и чего теперь ЖД сообщению у нас не развиваться как развито во всем мире?

зы: я участвовала в проектировании и СПБ - Москва под Сапсан, и СПБ - Финляндия и грузовое и скоростное

по большому счету это должно нас сделать на много ближе к тому что есть во всем мире уже, а мы завяли в 60х


Проектировщик :091:
Мне вот интересно, как там учитывалось при проектировании с безопасностью? (Ширина платформ (какое оно должно быть) и прочее)
Интересует лишь вопрос безопасности.

Зы. Я в вас тапками бросать не буду))))

РыжЫй UP
09.07.2010, 02:34
Мне вот интересно, как там учитывалось при проектировании с безопасностью? (Ширина платформ (какое оно должно быть) и прочее)
Интересует лишь вопрос безопасности.

на спб финляндия ставились доп заграждения у края платформ

их можно увидеть, уже сделаны

по спб москва - не помню, давно было

ХрЮшА2010
09.07.2010, 02:34
фффсеее,сейчас вас закидают тапками!!!вы способствуете буржуйству)

А может хватить вам бреда писать и флудить?

Одно Расстройствo
09.07.2010, 02:35
на спб финляндия ставились доп заграждения у края платформ

их можно увидеть, уже сделаны

по спб москва - не помню, давно было

Я тут живу летом и фотографии этих заграждений помещала в этом топике. Это просто смешно - кого от чего они заградят?

denswan
09.07.2010, 02:35
Скажите, Рыжий Ап, а наши пути вообще выдержат этот поезд в Финляндию? Я жизненно заинтересована в этом!

ой, можно-можно-можно я скажу!!!!! Там стоооооооока бабла влито в эту ветку, что аж дурно становится.... 500 млн рублей в каждый божий километр (!!!) дороги. причем, не построенной с нуля по целине в зоне вечной мерзлоты, а тут, под Петербургом. Там и строители, и проектировщики, и третьи помощники четвертых советников озолотились просто. Если после этого поездам там будет плохо ходиться, я так понимаю, РЖД наймет миллион китайцев, и они сами будут толкать этот несчастный поезд со скоростью 200 км\ч вручную!!!!! Кстати, уверен, это бы вышло дешевле.

Так, в качестве чтива на ночь :-)

В 2010 году РЖД инвестирует 14,3 млрд рублей в реконструкцию путей до станции Бусловская для организации скоростного движения Петербург—Хельсинки, пишет «КоммерсантЪ». Общая стоимость проекта составляет 79,7 млрд рублей за 157 км реконструированных путей. Полная реализация программы реконструкции позволит сократить общее время в пути с 5 часов 50 минут до 3,5 часа. Скоростное железнодорожное сообщение Петербурга с Финляндией стартует в декабре 2010 года, когда обещается запуск курсирования пассажирских поездов Pendolino итальянского производителя Alstom, способных развивать скорость до 200 км/ч. Проект по реконструкции участка Петербург—Бусловская (станция находится на границе с Финляндией) ОАО «РЖД» запустило в 2007 году, за прошедшие годы компания инвестировала 27,1 млрд рублей, которые были затрачены на реконструкцию участка Парголово—Кирилловское, 90 из 157 км всего проекта. Реконструкция железнодорожных путей включает в себя работы по обновлению верхнего строения пути, устройств сигнализации, централизации и блокировки, контактной сети, искусственных сооружений, пассажирских платформ.

Общие затраты РЖД на проект, который завершится в 2011 году, составят 79,7 млрд рублей, 33,9 млрд рублей из которых направлены на организацию скоростного движения, а 45,8 млрд рублей — на вынос грузового движения с маршрута. РЖД профинансирует 65% проекта, остальные средства (28 млрд рублей) вложит Инвестиционный фонд. В 2011 году РЖД вложит в завершение проекта 10,1 млрд рублей.

Minou
09.07.2010, 02:35
Посмотрела я в youtube на этот Сапсан. Съемка прямо с платформы, и, нормально, не засасывает. ;)

Даю ссылку с целью успокоить волнующихся (кому интересно) .

Сначала хотела эту предложить, но смотрю там дядька в оранжевом жилете на путях как бы пропадает из виду в пыли после прохождения поезда. Думаю, скажут: "АГА! Засосало!"::001:
http://www.youtube.com/watch?v=cdBPvxGXIjQ&feature=related

Поэтому предлагаю вот эту. Там видно, что масса народу стоит на перроне, все целые и невредимые. А орет он как! Тут глухим останешься, это да.
http://www.youtube.com/watch?v=E8JZafpAzQg&feature=related

По поводу того, что много погибает на ж/д путях, я считаю, что во многом зависит от собственной невнимательности и безалаберности. Не в Сапсане дело.

Minou
09.07.2010, 02:37
А орет он как! Тут глухим останешься, это да.

Это я поезд имела в виду.:008:

РыжЫй UP
09.07.2010, 02:38
Ну и вопрос! :046: Те, которые предлагают сотнетысячные взятки за утверждение документации на дом, который нельзя строить, они ведь тоже не заинтересованы в гибели людей.:)

уу вы совсем не вкурсе проектирования на ЖД
на дом ыыыыыыыыыыыыыы
примерно представляете что такое госэкспертиза и как нас там ... не по децки
это же не ПГС, это ЖД
тут перезакладывание всего в десятки раз

раздел уточнять не буду - наши нормы в 20 раз перезаложены по сравнению с европейскими - сравнивали расчеты программ, так что у нас действительно все с запасом

если что-то случается то на 90% природные явления которые ни кто учесть не мог - такое еще бывает

denswan
09.07.2010, 02:38
Я тут живу летом и фотографии этих заграждений помещала в этом топике. Это просто смешно - кого от чего они заградят?

это ты в том смысле, что для более эффективной защиты грибников от Алегро через, них (заграждения) надо пустить электрический ток, чтобы не хотелось через них перелазить перед проездом мимо поездов? :-)

denswan
09.07.2010, 02:40
уу вы совсем не вкурсе проектирования на ЖД
на дом ыыыыыыыыыыыыыы
примерно представляете что такое госэкспертиза и как нас там ... не по децки
это же не ПГС, это ЖД
тут перезакладывание всего в десятки раз

раздел уточнять не буду - наши нормы в 20 раз перезаложены по сравнению с европейскими - сравнивали расчеты программ, так что у нас действительно все с запасом

если что-то случается то на 90% природные явления которые ни кто учесть не мог - такое еще бывает

вот! может вы мне и объясните? почему надо в нашей стране перезакладывать 20-кратные нормы по сравнению с европейскими? это - я правильно ли понимаю? - чтобы оно стоило подороже и откатить побольше можно было? потому что, судя по опыту работы этого 20-кратно перезаложенного, работает оно все равно в 20 раз менее надежно, чем в этих гнилых европах.

РыжЫй UP
09.07.2010, 02:40
Я тут живу летом и фотографии этих заграждений помещала в этом топике. Это просто смешно - кого от чего они заградят?

а от чего должны то??
подходит поезд, и стойте себе у противоположного края платформы

когда подходит ваш уже после остановки подходите к нему

вы зарубежом ни когда на поездах не ездили? почему такие вопросы то возникают

у них это все нормально у нас опять через попу

Одно Расстройствo
09.07.2010, 02:41
это ты в том смысле, что для более эффективной защиты грибников от Алегро через, них (заграждения) надо пустить электрический ток, чтобы не хотелось через них перелазить перед проездом мимо поездов? :-)

Не, а скажи зачем их поставили? Чтоб на них сидеть? Висеть? Привязывать?:017: Это же просто символические железяки.

ХрЮшА2010
09.07.2010, 02:41
уу вы совсем не вкурсе проектирования на ЖД
на дом ыыыыыыыыыыыыыы
примерно представляете что такое госэкспертиза и как нас там ... не по децки
это же не ПГС, это ЖД
тут перезакладывание всего в десятки раз

раздел уточнять не буду - наши нормы в 20 раз перезаложены по сравнению с европейскими - сравнивали расчеты программ, так что у нас действительно все с запасом

если что-то случается то на 90% природные явления которые ни кто учесть не мог - такое еще бывает

Интересно, спасибо за посты))) :091:

Одно Расстройствo
09.07.2010, 02:42
а от чего должны то??
подходит поезд, и стойте себе у противоположного края платформы

когда подходит ваш уже после остановки подходите к нему

вы зарубежом ни когда на поездах не ездили? почему такие вопросы то возникают

у них это все нормально у нас опять через попу
Ездила, там ничего похожего не видела. Вопросы возникают, потому что нипанятна:

Не, а скажи зачем их поставили? Чтоб на них сидеть? Висеть? Привязывать?:017: Это же просто символические железяки.

denswan
09.07.2010, 02:43
Не, а сажи зачем их поставили? Чтоб на них сидеть? Висеть? Привязывать?:017: Это же просто символические железяки.

ох, вот сразу видно, что твой троцкист-сосед помер и не объясняет тебе политику партии.


Я за него тогда. Ты где-нить видела, чтобы на РЖД что-то реально для людей, а не для откатов делалось? Если бы у них в головах хоть что-то повернулось, и они бы - случайно что-то решили сделать для людей, они бы в первую очередь туалеты бы в электричках сделали.

Эти ограждения, я почему-то думаю, по сметам стоили миллиард. Или полтора. И по документам позволили "повысить безопасность" процентов на 30%. И - самое главное - отчитаться об этом.

РыжЫй UP
09.07.2010, 02:44
вот! может вы мне и объясните? почему надо в нашей стране перезакладывать 20-кратные нормы по сравнению с европейскими? это - я правильно ли понимаю? - чтобы оно стоило подороже и откатить побольше можно было? потому что, судя по опыту работы этого 20-кратно перезаложенного, работает оно все равно в 20 раз менее надежно, чем в этих гнилых европах.

ошибаетесь у нас на много меньше разрушений чем там
просто вобще практика и школы разные - они опытным путем, материала мало надо экономить, мы наоборот перезаложим стоять будет

просто в ЛО дрянные грунты - болото, ни кто не берет на себя смелость строить по зарубежным аналогам, таких грунтов в гнилых европах как вы выражаетесь (чем они вам не угодили) мало

Delirium tremens
09.07.2010, 02:44
уу вы совсем не вкурсе проектирования на ЖД
на дом ыыыыыыыыыыыыыы
примерно представляете что такое госэкспертиза и как нас там ... не по децки
это же не ПГС, это ЖД
тут перезакладывание всего в десятки раз

раздел уточнять не буду - наши нормы в 20 раз перезаложены по сравнению с европейскими - сравнивали расчеты программ, так что у нас действительно все с запасом

если что-то случается то на 90% природные явления которые ни кто учесть не мог - такое еще бывает
То есть когда РЖД фактически вынужденно признает, что НЭ оснащен не соответствующими никаким нормам безопасности креслами и их креплениями - это природное явление или 10%?
Экспертизу тоже проходили.

Одно Расстройствo
09.07.2010, 02:45
ох, вот сразу видно, что твой троцкист-сосед помер и не объясняет тебе политику партии. Я за него тогда. Эти ограждения, я почему-то думаю, по сметам стоили миллиард. Или полтора. И по документам позволили "повысить безопасность" процентов на 30%. И - самое главное - отчитаться об этом.

В это я прекрасно верю. Но Рыжий Ап придает какое-то значение этим "дополнительным заграждениям у края платформы", неужели такое же, как и ты?:046:

РыжЫй UP
09.07.2010, 02:47
Ездила, там ничего похожего не видела. Вопросы возникают, потому что нипанятна:

да потому что пьяных грибников рыболовов и иже с ними на платформах европы меньше, и они туда с боем не прорываются и аскопы не берут осадой

по крайней мере не в таких кол-вах как у нас

а у нас что так что так - все равно полезут пьяные

ну нельзя же жб стену высотой в 5 метров на протяжении всего пути возвести
а так попытка образумить тех кто по путям и на пути ....

жд строится для поездов а не для грибников, по автостраде же ни кто не гуляет

denswan
09.07.2010, 02:48
ошибаетесь у нас на много меньше разрушений чем там
просто вобще практика и школы разные - они опытным путем, материала мало надо экономить, мы наоборот перезаложим стоять будет

просто в ЛО дрянные грунты - болото, ни кто не берет на себя смелость строить по зарубежным аналогам, таких грунтов в гнилых европах как вы выражаетесь (чем они вам не угодили) мало

ну... насколько я понимаю, в Карелии, что в финской, что в российской грунты примерно одинаковые, да?

На пути Хельсинки-Петербург - примерно 250 км. 100 - финских и 150 - наших. Так вот наши "освоили" я уже написал сколько - 80 млрд рублей. VR (финский аналог РЖД) - 200 млн евро. РОВНО В 10 РАЗ МЕНЬШЕ!!!!!!!!! Думаете, проблема грунтов?

РыжЫй UP
09.07.2010, 02:48
То есть когда РЖД фактически вынужденно признает, что НЭ оснащен не соответствующими никаким нормам безопасности креслами и их креплениями - это природное явление или 10%?
Экспертизу тоже проходили.

про сами составы - чего не знаю того не знаю, это другая область

Stervissimo
09.07.2010, 02:49
Не дождусь декабря...Я на Московский-то не нарадуюсь, а когда до Хельсинки пустят счастью моему не будет предела - 3,5 часа и ты в Финке без диких очередей на границе.:080:

Лалекс
09.07.2010, 02:49
Сколько тем уже про этот Сапсан было на ЛВ.Но собачьи какашки в списке мирового зла еще не переплюнул.:065:

Одно Расстройствo
09.07.2010, 02:49
а так попытка образумить тех кто по путям и на пути ....


Поняла, то есть это попытка образумить. Интересно, где-нить про это сказано официально?

Ocean Lounge
09.07.2010, 02:50
это ты в том смысле, что для более эффективной защиты грибников от Алегро через, них (заграждения) надо пустить электрический ток, чтобы не хотелось через них перелазить перед проездом мимо поездов? :-)

:))

Delirium tremens
09.07.2010, 02:50
да потому что пьяных грибников рыболовов и иже с ними на платформах европы меньше, и они туда с боем не прорываются и аскопы не берут осадой

по крайней мере не в таких кол-вах как у нас

а у нас что так что так - все равно полезут пьяные

ну нельзя же жб стену высотой в 5 метров на протяжении всего пути возвести
а так попытка образумить тех кто по путям и на пути ....

жд строится для поездов а не для грибников, по автостраде же ни кто не гуляет
ничччивонепонимаю (с).
таки ограждения установлены только на платформах или на протяжении всех путей?

РыжЫй UP
09.07.2010, 02:51
ну... насколько я понимаю, в Карелии, что в финской, что в российской грунты примерно одинаковые, да?

На пути Хельсинки-Петербург - примерно 250 км. 100 - финских и 150 - наших. Так вот наши "освоили" я уже написал сколько - 80 млрд рублей. VR (финский аналог РЖД) - 200 млн евро. РОВНО В 10 РАЗ МЕНЬШЕ!!!!!!!!! Думаете, проблема грунтов?

ну если не учитывать того что у финов уже почти все было готово, у нас ни чего
мы переделывали сооружения чуть не царских построек
+ очень много жрет электрофикация вторых путей - в лосево один путь например и тд
это очень много денег, у финов все почти было протащено

Одно Расстройствo
09.07.2010, 02:52
ничччивонепонимаю (с).
таки ограждения установлены только на платформах или на протяжении всех путей?

Я отвечу, патамушта пользователь. Штуки, которые я выложила выше, находятся на платформах. Вдоль всего пути имеется сетчатый забор. Меня волновало значение штук, но мне объяснили - они для образумливания.

denswan
09.07.2010, 02:52
про сами составы - чего не знаю того не знаю, это другая область

:-) к пуговицам претензии есть?

К слову, в Сапсанах на креслах тоже нет ремней. и прямо перед твоим лбом стоит ЖЕЛЕЗНЫЙ столик на переднем кресле. То есть, если поезд будет резко тормозить со своих сверхзвуковых 200 км\ч даже без аварии, половина пассажиров как минимум своими лбами к этим столикам-то приложатся.


а по поводу того, что у них разрушений больше... знаете, там поезда вообще-то кое-где по настоящему быстро ездят - до 300 км\ч. А у нас средняя скорость все же 150-160 км\ч.

Одно Расстройствo
09.07.2010, 02:53
ну если не учитывать того что у финов уже почти все было готово, у нас ни чего
мы переделывали сооружения чуть не царских построек
+ очень много жрет электрофикация вторых путей - в лосево один путь например и тд
это очень много денег, у финов все почти было протащено

Короче, откатов в Вашей сфере нет, это понятно.:flower:

РыжЫй UP
09.07.2010, 02:53
ничччивонепонимаю (с).
таки ограждения установлены только на платформах или на протяжении всех путей?

ограждения - на платформах

по длине то что стоит это заградительная сетка которая вобще должна быть от диких животных, а у нас еще и от людей

denswan
09.07.2010, 02:54
Короче, откатов в Вашей сфере нет, это понятно.:flower:

да, очень приятно увидеть честных проектировщиков железной дороги!!!!:flower:

РыжЫй UP
09.07.2010, 02:55
Короче, откатов в Вашей сфере нет, это понятно.:flower:

в моей нет, у земельщиков нет
есть у электофикации но они очень маленкие
ооочень
те так - смету поправить на другое протягивание кабелей
это ни на что не влияет, только на то какой есть материал у строителей

Одно Расстройствo
09.07.2010, 02:56
в моей нет, у земельщиков нет
есть у электофикации но они очень маленкие
ооочень
те так - смету поправить на другое протягивание кабелей
это ни на что не влияет, только на то какой есть материал у строителей
Ну просто здорово!:flower: