PDA

Просмотр полной версии : Зачем нужны подготовительные курсы в школу?


Страницы : 1 2 [3] 4

Iванова
28.07.2010, 22:20
То, что учитель должен учить всех одновременно эффективно и интересно - научная фантастика, простите. :) Вот у нас есть 30 детей. 10 - свободно читают, пишут и считают. 10 - знают буквы и цифры. 10 - вообще ничего знают. И как организовать учебный процесс, чтобы всем было полезно и интересно?
Я как раз очень очень спокойно отношусь к возможным провалам на тестировании: если я вижу, что мой ребенок не тянет, так слава Богу, что увидела это до школы. Если вижу, что тестирование проводят неправильно и ерундой занимаются, так тоже хорошо, зачем мне с этими... неприятными людьми иметь потом дело? Они и дальше обижать будут.
Простите, это массовая школа. Со всеми своими плюсами и минусами. И учились так всегда. И будут так учиться всегда. Для особо одаренных есть спецшколы и частное образование. У нас, в моем классе тридцать лет назад кто-то читал по слогам, а кто-то книжки толстые запоем... Все закончили, выучились, ни одного учителя не пострадало. :)) У каждого ребенка должны быть равные возможности для учебы.
Вы часто ходите с ребенком на тестирования? просто так пишете, как буд-то это для вас привычное занятие. :)
Нас пока бог миловал.
Еще: не всегда есть большой выбор, куда записать ребенка. если "неприятные люди ерундой занимаются". если бы в шаговой доступености было несколько нормальных школ, тогда и вопросов бы не было. А тут выбираешь выбираешь, а тебя еще и тестируют. :065:

бабка-ежка
28.07.2010, 22:21
Товарищи, а что нынче за повальный страх перед экзаменами?
Вот я лично такого ужаса не помню в детстве... Ну экзамен, ну надо постараться... и что?
Муж сдавал экзамен в 30-ку так 9после 6 класса): опоздал (упал и разбил голову), долго искал класс, потом сел, быстренько написал и убежал играть в футбол во дворе :))
Я примерно в том же стиле.

У меня сын первый свой экзамен сдавал в неполных шесть лет. После подготовительных курсов в маленькую 30-ку. Хорошо помню, как на последнем занятии учительница специально просила мам не дергаться, а, главное, не дергать детей. "Они будут делать такие же задания, как и на занятиях, и все прекрасно сделают, если вы не будете их нервировать и постоянно убеждать, как это важно".

Iванова
28.07.2010, 22:23
Товарищи, а что нынче за повальный страх перед экзаменами?
Вот я лично такого ужаса не помню в детстве... Ну экзамен, ну надо постараться... и что?
Муж сдавал экзамен в 30-ку так 9после 6 класса): опоздал (упал и разбил голову), долго искал класс, потом сел, быстренько написал и убежал играть в футбол во дворе :))
Я примерно в том же стиле.
Ну как сказать. Вы в каком классе сдавали? У меня сын будет сдавать после четвертого. ИМХО, четвероклассник и шестиклассник не одно и то же. ;)
И дети знают, что, если не сдадут, то придется уходить из лицея. Когда восьмилетний ребенок переживает по данному поводу, как-то не очень хорошо.

Iванова
28.07.2010, 22:25
У меня сын первый свой экзамен сдавал в неполных шесть лет. После подготовительных курсов в маленькую 30-ку. Хорошо помню, как на последнем занятии учительница специально просила мам не дергаться, а, главное, не дергать детей. "Они будут делать такие же задания, как и на занятиях, и все прекрасно сделают, если вы не будете их нервировать и постоянно убеждать, как это важно".
В неполные шесть лет ребенок еще не понимает последствий, которые могут наступить. И это хорошо. Учительница права, конечно, не надо дергаться, будет только хуже.:))

Irina B.G.
28.07.2010, 22:26
ну если говорить об этом постоянно, то конечно "заволнуются", а если 2-3 раза, то, думаю, ничего страшного

вам большущей удачи!, а еще точнее вашему ребенку

Mills
28.07.2010, 22:28
Простите, это массовая школа. Со всеми своими плюсами и минусами. И учились так всегда. И будут так учиться всегда. Для особо одаренных есть спецшколы и частное образование. У нас, в моем классе тридцать лет назад кто-то читал по слогам, а кто-то книжки толстые запоем... Все закончили, выучились, ни одного учителя не пострадало. :)) У каждого ребенка должны быть равные возможности для учебы.
Вы часто ходите с ребенком на тестирования? просто так пишете, как буд-то это для вас привычное занятие. :)
Нас пока бог миловал.
Еще: не всегда есть большой выбор, куда записать ребенка. если "неприятные люди ерундой занимаются". если бы в шаговой доступености было несколько нормальных школ, тогда и вопросов бы не было. А тут выбираешь выбираешь, а тебя еще и тестируют. :065:

Два раза водила на тестирование :)). В музыкальную школу и в английский садик. Ничего страшного, ребенок не понял, что нужно бояться :)). Все было вполне занимательно и игрательно.

Я живу на ВО и у меня в шаговой доступности вообще нормальных школ нет, а та, к которой мы приписаны - в четырех остановках общественного транспорта :(. И она, мягко говоря, не блещет. Это еще мягко говоря.
Это проблема района, тут ничего не поделаешь. Поэтому меня проблема "попадания" в школы очень волнует.
Кстати, в мою школу в далеком 1981 году было что-то вроде тестирования. Проверяли, кто умеет читать, а кто нет. И набирали два класса по этому принципу. В одном учили читать, в другом уже только технику чтения шлифовали слегка.

Mills
28.07.2010, 22:30
Ну как сказать. Вы в каком классе сдавали? У меня сын будет сдавать после четвертого. ИМХО, четвероклассник и шестиклассник не одно и то же. ;)
И дети знают, что, если не сдадут, то придется уходить из лицея. Когда восьмилетний ребенок переживает по данному поводу, как-то не очень хорошо.

У меня в школе была "чистка рядов" каждый год, т.к. класс был специализированный с музыкальным уклоном и тех, кто не сдавал годовые - переводили в другие классы. Но все равно мы не боялись :)). Хотя четко знали, что вылет неминуем, если пару схватишь.

Iванова
28.07.2010, 22:30
Собственно, разговор как-то ушел от темы топа.:))
По теме: курсы это хорошо, если не требуют больших жерств (время, деньги, нервы). У нас курсы были раз в неделю, без домашних заданий и за приемлемую цену.
Но преимущества при поступлении они не дали (хотя нам намекали на обратное, пока количество подготовишек не достигло 80-и человек). И учительница нам досталась "непротестированная" (зато хорошая), потому что открыли дополнительный третий класс и она его взяла.

Irina B.G.
28.07.2010, 22:32
Знаете, если отбросить родительское чувство оскорбленного самолюбия в таком случае и посмотреть на вещи здраво, то, в принципе, учеба ребенка в "более слабом" классе не должна так пугать. При условии, что там не учат откровенно плохо и более сильную программу ребенок объективно не тянет. .

Согласна, но только при таком условии, а вообще мне кажется, если у учителя заведомо набран слабый класс, то так он и учит, но это ИМХО

а вам повезло, нам бы такую учительницу в нальной школе!!!

Iванова
28.07.2010, 22:32
У меня в школе была "чистка рядов" каждый год, т.к. класс был специализированный с музыкальным уклоном и тех, кто не сдавал годовые - переводили в другие классы. Но все равно мы не боялись :)). Хотя четко знали, что вылет неминуем, если пару схватишь.
Что могу сказать, чистка рядов в музыкальном спецклассе все ж оправдана.:) Но и переход в другой класс не так плохо, как переход в другую школу.

Iванова
28.07.2010, 22:33
Согласна, но только при таком условии, а вообще мне кажется, если у учителя заведомо набран слабый класс, то так он и учит, но это ИМХО

а вам повезло, нам бы такую учительницу в нальной школе!!!
Да, нам на нее толко молиться :))
Но это я так думала, что класс слабый, ибо наших детей так не дрючат.:065:

Mills
28.07.2010, 22:35
Что могу сказать, чистка рядов в музыкальном спецклассе все ж оправдана.:) Но и переход в другой класс не так плохо, как переход в другую школу.

Ой, не скажите... если бы меня выперли, я бы точно в другую школу попросилась. Отношение было к этим детям... не очень... среди бывших одноклассников.

И переводили с четкой характеристикой: "не справился".
По мне, так лучше вообще все поменять тогда.

Iванова
28.07.2010, 22:36
Ой, не скажите... если бы меня выперли, я бы точно в другую школу попросилась. Отношение было к этим детям... не очень... среди бывших одноклассников.

И переводили с четкой характеристикой: "не справился".
По мне, так лучше вообще все поменять тогда.
Фигасе.:(

Irina B.G.
28.07.2010, 22:41
Ой, не скажите... если бы меня выперли, я бы точно в другую школу попросилась. Отношение было к этим детям... не очень... среди бывших одноклассников.

И переводили с четкой характеристикой: "не справился".
По мне, так лучше вообще все поменять тогда.

а я вас тихо-тихо поддержу, я бы тоже увела ребенка оттуда ( ну пусть родительские амбиции, и "хрен с ними")

Mills
28.07.2010, 23:18
а я вас тихо-тихо поддержу, я бы тоже увела ребенка оттуда ( ну пусть родительские амбиции, и "хрен с ними")

А я бы как раз из-за амбиций увела :). Ну незачем ребенку быть там, где про него будут говорить - "посмотрите на этого дурака".
Это ничему хорошему не способствует. Вот просто совсем.

Артемия
28.07.2010, 23:57
Ну как сказать. Вы в каком классе сдавали? У меня сын будет сдавать после четвертого. ИМХО, четвероклассник и шестиклассник не одно и то же. ;)
И дети знают, что, если не сдадут, то придется уходить из лицея. Когда восьмилетний ребенок переживает по данному поводу, как-то не очень хорошо.

Это неправда. В 5 класс переведут всех детей. Вас ввели в заблуждение.

Dива Dивная
29.07.2010, 03:49
Это неправда. В 5 класс переведут всех детей. Вас ввели в заблуждение.

Абсолютно точно,почему-то сейчас в школах особо в гимназиях принято пугать детей переводом в др. более слабые школы,и боятся этого и дети ,а также их родители.Я помню когда наши в 3кл. сдавали переводные работы мы(родители) тряслись больше ,чем дети,но перешли абсолютно все,и кто на 5,4 написал,и кто на 2.Проблема возникла в 5классе,наши маленькие еще тогда детки,они перескочили из 3 в 5,так горячо любимые нашей первой учительницей не могли понять почему их так не любят некоторые учителя старшей школы и постоянно сравнивают с ребятами из др. 5 классов,которые учились в 4 кл.,и естественно были и старше и более быстрыми и сообразительными. Вообщем этот год все наши родители вспоминают как кошмар.Так о чем это я ?
Сейчас я даже не знаю что лучше внимательный и добрый учитель нач. школы,но потом твой ребенок сразу попадает на "съедение волкам",или строгость и дисциплина ,зато при переходе в среднюю школу всё пройдет безболезненно??????????????

Linas
29.07.2010, 09:34
ЕГЭ, которое сейчас вводят после 4 класса как раз для того, чтобы гимназии/лицеи (к простым школам это не относится, но им проще будет оставить на второй год) с полным правом могли не брать детей не тянущие их программу (читаем - не сдавших ЕГЭ). А переводные экзамены как раз не дают право не переводить ребенка:)) - обязаны по любому перевести

Лайтовая
29.07.2010, 11:58
Ну я так понимаю что на курсы вам уже поздно но ведь есть еще время чтоб научить ребенка читать..сейчас чем потом он будет мучится и чувствовать себя неуверенно по сравнению с одноклассниками ... сколько я помню прощание с букварем у нас было гдето в ноябре ...а дальше шла литература это обычная школа программа Гармония.

Ну вот, поставили диагноз. Спасибо большое. У нас вообще-то тестирование пройдено. и читать мы умеем - но не параграфами. И ребенок у меня коеч-то умеет - и сил, и времени для этого потрачено. Спасибо за Ваше мнение, хотя советов я не просилаи высказывалась лишь в пользу свободного выбора родителя. Про результаты же обучения - давайте года через четыре пообщаемся ;).

Лайтовая
29.07.2010, 11:59
А я бы как раз из-за амбиций увела :). Ну незачем ребенку быть там, где про него будут говорить - "посмотрите на этого дурака".
Это ничему хорошему не способствует. Вот просто совсем.

Просто приятно Вас читать. Есть надежда что наши дети имеют шанс быть услышанными :). Респектище)

Надя
29.07.2010, 12:07
Ну вот, поставили диагноз. Спасибо большое. У нас вообще-то тестирование пройдено. и читать мы умеем - но не параграфами. И ребенок у меня коеч-то умеет - и сил, и времени для этого потрачено. Спасибо за Ваше мнение, хотя советов я не просилаи высказывалась лишь в пользу свободного выбора родителя. Про результаты же обучения - давайте года через четыре пообщаемся ;).

М диагноз я вам не ставила) Это уж вы сами :020: Просто искренни удивила ваша позиция про чтение параграфа в слух:019: А результаты надо будет сравнивать лет через 10-15 а не через 4)))

Лайтовая
29.07.2010, 12:18
М диагноз я вам не ставила) Это уж вы сами :020: Просто искренни удивила ваша позиция про чтение параграфа в слух:019: А результаты надо будет сравнивать лет через 10-15 а не через 4)))

Велкам).

navata
29.07.2010, 12:22
Так я про это и говорю что программы и классы разные даже в обычных дворовых школах ... и если у ребенка нет желания учится читать за пол года до школы его и в школе не появится .. но уже будет надо ...

у моей дочери не было никакого желания читать:(. Отправила её в июне к бабушке, через пару-тройку недель звоню, бабушка говорит, что Маша читать начала, сама, просто взяла и начала, говорит, читать сначала рецепты её, потом смс-ки, потом и книжку принесла, села с ней рядом и говорит - бабушка, давай я тебе почитаю! я слушала и не верила своим ушам!!!:073: так что, Надя, ещё раз - всему свое время!:ded: а вы говорите, что и в школе желания не появится, если за пол года до этого его не было.. это неправда:005:

Надя
29.07.2010, 14:29
Ну тут трудно сказать что то конкретное т.к. дети разные ...некоторые начинают читать рано даже те с кем этим особо не занимаются а некоторые позже чем поступают в школу ...и за полтора два месяца до школы я бы попробовала помучить ребенка до школы хоть немного)))

Лайтовая
29.07.2010, 15:19
Ну тут трудно сказать что то конкретное т.к. дети разные ...некоторые начинают читать рано даже те с кем этим особо не занимаются а некоторые позже чем поступают в школу ...и за полтора два месяца до школы я бы попробовала помучить ребенка до школы хоть немного)))

Вопрос - зачем помучить? Он читает. Не быстро, по слогам. Поэтому, если надо будет сделать природоведение и для этого прочитать параграф - я прочту ему сама. Задание по чтению он будет выполнять самостоятельно. Перед поступлением в школу я интересовалась уровнем подготовки. Наш достаточен для этой школы, и меня это устраивает. Я действительно придерживаюсь мнения, что не надо спешить с обучением. У меня ребенок несколько поздний - он и пошел позже остальных, и возрастной уровень только-только выдает. Поэтому я стараюсь подобрать комфортную для него среду. Вроде неплохо получается - по английски он с удовольствием балакает, логика на очень хорошем уровне. Мелкая моторика - да, отстает. Но догонит - уверена)

navata
29.07.2010, 17:03
Вопрос - зачем помучить? Он читает. Не быстро, по слогам. Поэтому, если надо будет сделать природоведение и для этого прочитать параграф - я прочту ему сама. Задание по чтению он будет выполнять самостоятельно. Перед поступлением в школу я интересовалась уровнем подготовки. Наш достаточен для этой школы, и меня это устраивает. Я действительно придерживаюсь мнения, что не надо спешить с обучением. У меня ребенок несколько поздний - он и пошел позже остальных, и возрастной уровень только-только выдает. Поэтому я стараюсь подобрать комфортную для него среду. Вроде неплохо получается - по английски он с удовольствием балакает, логика на очень хорошем уровне. Мелкая моторика - да, отстает. Но догонит - уверена)

Lodochka, конечно, догонит:support: а то и перегонит лет через 10:))

Лайтовая
29.07.2010, 17:05
Спасибо))

Masharia
29.07.2010, 17:05
Чтением стоит заниматься до школы, потому что это самый простой предмет. Почти любого ребенка можно успеть научить неплохо читать до школы. А по письму, например, не так просто заранее хорошо подготовиться: и руки слабые еще, и у родителей часто почерк так себе. Так что, когда в первом классе начинается серьезная нагрузка по письму, лучше в других направлениях сложностей уже не иметь, чтобы на простые предметы время дома не тратить.

Надя
29.07.2010, 17:29
Вопрос - зачем помучить? Он читает. Не быстро, по слогам. Поэтому, если надо будет сделать природоведение и для этого прочитать параграф - я прочту ему сама. Задание по чтению он будет выполнять самостоятельно. Перед поступлением в школу я интересовалась уровнем подготовки. Наш достаточен для этой школы, и меня это устраивает. Я действительно придерживаюсь мнения, что не надо спешить с обучением. У меня ребенок несколько поздний - он и пошел позже остальных, и возрастной уровень только-только выдает. Поэтому я стараюсь подобрать комфортную для него среду. Вроде неплохо получается - по английски он с удовольствием балакает, логика на очень хорошем уровне. Мелкая моторика - да, отстает. Но догонит - уверена)

"Помучать" тех детей которые вообще не читают а не тех кто читает медленно там или еще как .. т.к. совсем не читающим тяжело а ребенок который читает пусть и медленно и сам прочтет этот параграф ... хотя меня искренне удивляют объемы текстов в началке .... я сама не читала когда пошла в школу и таких было большинство я не знаю как бы я справлялась с такими текстами и как бы себя чувствовала на фоне остальных но что учится было бы тяжелее это 100 процентов. Поэтому и советую мамам не читающих детей всеже заняться этим перед школой что бы не говорили учителя в начальной школе.

mamalumy
29.07.2010, 17:43
у моей дочери не было никакого желания читать:(. Отправила её в июне к бабушке, через пару-тройку недель звоню, бабушка говорит, что Маша читать начала, сама, просто взяла и начала, говорит, читать сначала рецепты её, потом смс-ки, потом и книжку принесла, села с ней рядом и говорит - бабушка, давай я тебе почитаю! я слушала и не верила своим ушам!!!:073: так что, Надя, ещё раз - всему свое время!:ded: а вы говорите, что и в школе желания не появится, если за пол года до этого его не было.. это неправда:005:

А сколько лет вашей дочке? Просто моей скоро пять, читать не желает категорически... :(

navata
29.07.2010, 18:34
А сколько лет вашей дочке? Просто моей скоро пять, читать не желает категорически... :(

моей 7 в июне исполнилось. Nuria, не заставляйте ребенка, мой вам добрый совет:). лет до 6-ти можете спокойно подождать, может сама захочет, как моя, и начнет, а, если нет, то и не трогайте её. ну если вы, конечно, не собираетесь идти в какую-нибудь крутую гимназию:005:, то в обычной дворовой школе её всему научат;).

Чавик
30.07.2010, 10:36
Ну не во всех школах это возможность присмотреться к учителям, например, в итальянской 318 курсы ведут вообще не учителя этой школы, там ,как говорят мамочки, только лепят, разные поделки делают и стоило это 2000 в месяц, у нас в детском саду этого предостаточно и вообще ооочень хорошая подготовка к школе и по математике, и по чтению. Почему родители все равно идут на эти курсы, да по тому, что думают,что это дает преимущества при поступлении в школу, особенно если не по прописке ты в нее попадаешь. А потом может быть, что присмотришься ты к одному учителю, он тебе и ребенку понравится, а вот попадешь ли ты к нему? В 227 школе родителям представили и записали ребенка к одному учителю, а потом у них там кадровые перестановки случились и их вообще отдали вновь пришедшему учителю, ни одна школа от этого не застрахована, по-моему, это страшней может быть для ребенка, привык к одной, а попал к незнакомой.

gjgjdfk
05.08.2010, 11:26
Ну не во всех школах это возможность присмотреться к учителям, например, в итальянской 318 курсы ведут вообще не учителя этой школы, там ,как говорят мамочки, только лепят, разные поделки делают и стоило это 2000 в месяц, у нас в детском саду этого предостаточно и вообще ооочень хорошая подготовка к школе и по математике, и по чтению. Почему родители все равно идут на эти курсы, да по тому, что думают,что это дает преимущества при поступлении в школу, особенно если не по прописке ты в нее попадаешь. А потом может быть, что присмотришься ты к одному учителю, он тебе и ребенку понравится, а вот попадешь ли ты к нему? В 227 школе родителям представили и записали ребенка к одному учителю, а потом у них там кадровые перестановки случились и их вообще отдали вновь пришедшему учителю, ни одна школа от этого не застрахована, по-моему, это страшней может быть для ребенка, привык к одной, а попал к незнакомой.
Какая бы подготовка хорошей не была в детском саду, это все равно не то, с чем ребенок сталкивается в школе. Беря функции школы, детский сад преследует только материальные интересы. Это все равно ,что если бы операцию делал не хирург, а медсестра. У каждого свои обязанности. А чтобы попасть к учителю, к которому запланировали, конечно надо потрудиться. Сходить к завучу, не один раз, познакомиться с учителем, предупредить администрацию, что в другой класс не сядем. Ну а если не получается, то ехать в РОНО и объяснять, почему ребенок может учиться только в этом классе. Во всяком случае так сделали некоторые родители, когда поступали в класс к учителю, к которому мы собираемся в 2011 году. В параллели у нее самый большой класс. Так что с сентября пойду по этапу,пока не увижу фамилию своего ребенка в списках 150 лицея в нужном мне классе.

Tep.lo
05.08.2010, 14:52
Какая бы подготовка хорошей не была в детском саду, это все равно не то, с чем ребенок сталкивается в школе. Беря функции школы, детский сад преследует только материальные интересы. Это все равно ,что если бы операцию делал не хирург, а медсестра. У каждого свои обязанности.

?? А может, наоборот? Программой любого дет сада предусмотрена подготовка к школе! Хочу напомнить, что даже называется группа последнего года - "Подготовительной". С детьми ДОШКОЛЬНОГО возраста должны работать соответствующие педагоги, и это НЕ учителя, а именно воспитатели, с соответствующим подходом, исходя из возрастных особенностей:ded:.
Само сидение по 2-2,5 часа на УРОКАХ (курсах) в вечернее время - прямое нарушение всех норм. В этой теме об этом уже писали.
Поэтому, кто не выполняет обязанности, а кто на этом зарабатывает - понятно, по-моему. И ответ - абсолютно обратный Вашему:004:.

НО. Даже если-бы мой ребенок ходил в сад с прекрасными занятиями, все равно мы пошли-бы на курсы в хорошую школу.... Причины я уже писала, это наши советские реалии по "пропихиванию" ребенка в более-менее благополучное заведение.

gjgjdfk
05.08.2010, 15:53
Не обижайтесь. Последняя группа детского сада действительно называется подготовительной.НО! Как правило, перед школой воспитатели частично проходят программу близ находящейся хорошей школы. И все для того, чтобы в первые дни в школе ребенку было очень легко. А значит слух о садике будет хороший. Родителям кажется, что ребенок подготовлен, а на самом деле нет. Ребенка научили читать, считать и т.д., а должны были развить внимание, память, мышление. И получается, что ребенок и почитать, и посчитать может, а построиться парами, запомнить задание, услышать учителя с первого раза нет. И понеслись проблемы. Что же касается 2-часового сидения, то это только в плохих школах. В хороших вся подготовка построена с играми , муз. паузами и т.д. Поэтому в вопросе о деньгах я останусь при своем мнении (хотя оно может быть ошибочным).:020:

creature
05.08.2010, 16:53
Не обижайтесь. Последняя группа детского сада действительно называется подготовительной.НО! Как правило, перед школой воспитатели частично проходят программу близ находящейся хорошей школы. И все для того, чтобы в первые дни в школе ребенку было очень легко. А значит слух о садике будет хороший. Родителям кажется, что ребенок подготовлен, а на самом деле нет. Ребенка научили читать, считать и т.д., а должны были развить внимание, память, мышление. И получается, что ребенок и почитать, и посчитать может, а построиться парами, запомнить задание, услышать учителя с первого раза нет. И понеслись проблемы. Что же касается 2-часового сидения, то это только в плохих школах. В хороших вся подготовка построена с играми , муз. паузами и т.д. Поэтому в вопросе о деньгах я останусь при своем мнении (хотя оно может быть ошибочным).:020:На школьных курсах не развивают внимание, память и мышление:)) Даже не пытаются. Отбирают удобный для себя контингент и все. Даже в хороших. Редкий сад даст вам мышление, внимание и память, как и редкие подкурсы с притопами и прихлопами даже в хороших школах. НЕ стоит тешить себя иллюзиями:ded:

aha
05.08.2010, 17:03
На школьных курсах не развивают внимание, память и мышление:)) Даже не пытаются. Отбирают удобный для себя контингент и все. Даже в хороших. Редкий сад даст вам мышление, внимание и память, как и редкие подкурсы с притопами и прихлопами даже в хороших школах. НЕ стоит тешить себя иллюзиями:ded:
ППКС!
Скрытая взятка все эти курсы, не более.
Даже 1200*25*4-8 месяцев это очень неплохая сумма, которая школе интересна.

creature
05.08.2010, 17:11
ППКС!
Скрытая взятка все эти курсы, не более.
Даже 1200*25*4-8 месяцев это очень неплохая сумма, которая школе интересна.Да и мы готовы дать эту взятку лишь бы дите протолкнуть.

Mills
05.08.2010, 17:48
На школьных курсах не развивают внимание, память и мышление:)) Даже не пытаются. Отбирают удобный для себя контингент и все. Даже в хороших. Редкий сад даст вам мышление, внимание и память, как и редкие подкурсы с притопами и прихлопами даже в хороших школах. НЕ стоит тешить себя иллюзиями:ded:

Совершенно верно. Все перечисленные навыки (внимание, память, мышление) развиваются только в семье. Как целенаправленными занятиями, так и общим контекстом жизни.
Хороший сад может закрепить эти навыки, лишний раз потренировать их.
А что могут подготовительные курсы, мы тут уже давно обсуждаем :)). Денежки они могут школе дать, в этом их смысл.
Кстати, если курсы действительно отбирают удобный (в хорошем смысле слова) контингент, то я их встречаю приветственным гимном!
Хотя, по-прежнему, таю надежду их обойти :).

dik00
05.08.2010, 18:03
Вот убеждена, что подгот. курсы-скрытая взятка. Я не хуже могу подготовить ребенка к 1 классу, а насчет адаптации к школе, так это дело 2-4 недель.

dik00
05.08.2010, 18:07
А еще вопрос: у вас после курсов реально попасть в нужную школу. Просто проживаю в Екатеринбурге, так после курсов по остаточному принципу берут, у нас с этого года действует прописка (приписка к школе).

gjgjdfk
05.08.2010, 18:17
Конечно семья это очень важно. Но умение слышать и слушать себя и других можно развить только в коллективе. В семье ребенок видит определенную модель поведения с самого рождения. Он знает своих близких, кто на что способен. И поэтому ведет себя так. как ему удобно. К садику малыш тоже привыкает. Школа же становится его первой важной работой. И чтобы хотя бы адаптация прошла более-менее спокойно, я бы хотела, чтобы были подготовительные курсы. Мы можем их оплатить, видим в них пользу. Те,кому они не нужны не будут их посещать. В школы сейчас сначала берут по микрорайону, потом вторых детей, поэтому посещающие курсы будут зачислены последними на свободные места. И если ребенок "не по микрорайону" за свои успехи будет последним зачислен в школу-разве это несправедливо?
Что касается денег, то мне не жалко сдать определенную сумму, чтобы мой малыш учился в чистом помещении. Это уже претензии должны быть не к школе, а к государству. Все равно учебники в начальной школе платные, канцелярия платная. А разве в саду не так?:020:

Завидую тем, у кого есть время и он может (имеет образование) сам подготовить ребенка к школе.

aha
05.08.2010, 18:26
В школы сейчас сначала берут по микрорайону
Только и там пытаются через посещение курсов сепарировать классы на более крутые и менее.
И не посещение курсов приравнять к отсутствию заботы о будущем ребенка

Mills
05.08.2010, 18:45
Конечно семья это очень важно. Но умение слышать и слушать себя и других можно развить только в коллективе. В семье ребенок видит определенную модель поведения с самого рождения. Он знает своих близких, кто на что способен. И поэтому ведет себя так. как ему удобно. К садику малыш тоже привыкает. Школа же становится его первой важной работой. И чтобы хотя бы адаптация прошла более-менее спокойно, я бы хотела, чтобы были подготовительные курсы. Мы можем их оплатить, видим в них пользу. Те,кому они не нужны не будут их посещать. В школы сейчас сначала берут по микрорайону, потом вторых детей, поэтому посещающие курсы будут зачислены последними на свободные места. И если ребенок "не по микрорайону" за свои успехи будет последним зачислен в школу-разве это несправедливо?
Что касается денег, то мне не жалко сдать определенную сумму, чтобы мой малыш учился в чистом помещении. Это уже претензии должны быть не к школе, а к государству. Все равно учебники в начальной школе платные, канцелярия платная. А разве в саду не так?:020:

Завидую тем, у кого есть время и он может (имеет образование) сам подготовить ребенка к школе.

Я сама в садик не ходила, муж тоже не ходил, никто из друзей (универовских) не ходил :). Не принято было как-то. В школе все было очень хорошо и замечательно, лучше не бывает. Дело было в 80-х годах.
Это я к тому, что ребенок может быть полностью подготовлен к школе самыми различными способами и в разных условиях.

Лайтовая
05.08.2010, 18:59
Только и там пытаются через посещение курсов сепарировать классы на более крутые и менее.
И не посещение курсов приравнять к отсутствию заботы о будущем ребенка

К сожалению, во многом это так и есть. На мой взгляд, неправильно требовать от людей посещения курсов (пусть и в скрытом порядке). Уже выше писала - пусть это будет свободным выбором на ответственность родителя.

creature
05.08.2010, 20:10
А еще вопрос: у вас после курсов реально попасть в нужную школу. Просто проживаю в Екатеринбурге, так после курсов по остаточному принципу берут, у нас с этого года действует прописка (приписка к школе).
Нет конечно. Тоже самое. Но есть процент, котроый попадет ен по району, как бы сверх, вот и пытаемся пролезть в этот процент поступивших в первый класс. Дурдом, но что делать?:005:

Tep.lo
05.08.2010, 20:56
Плохо, что невозможно обязать школы ставить на группы учителей, набирающих классы... Хоть какой-то толк будет от посещения, кроме этой самой завуалированной взятки. А то получается, ведут курсы, кто хочет, имена будущих учителей вообще часто - большая тайна: кто-то уходит на пенсию, кто-то в декрет, кто-то может быть (!) из декрета выйдет. Кот в мешке, а не выбор.
Родители платят, водят, ночью потом дежурят, а школы дают сомнительного качества "знания" и никаких гарантий поступления.

creature
05.08.2010, 21:02
Плохо, что невозможно обязать школы ставить на группы учителей, набирающих классы... Хоть какой-то толк будет от посещения, кроме этой самой завуалированной взятки. А то получается, ведут курсы, кто хочет, имена будущих учителей вообще часто - большая тайна: кто-то уходит на пенсию, кто-то в декрет, кто-то может быть (!) из декрета выйдет. Кот в мешке, а не выбор.
Родители платят, водят, ночью потом дежурят, а школы дают сомнительного качества "знания" и никаких гарантий поступления.
Причем попытка запихать всех в школы по району - есть уравниловка, которая знания не повышает, и ажиотажа около боле-менее школ не уменьшает, а только увеличивает и нагнетает обстановку.

Скво - мутный глаз
05.08.2010, 21:26
Причем попытка запихать всех в школы по району - есть уравниловка, которая знания не повышает, и ажиотажа около боле-менее школ не уменьшает, а только увеличивает и нагнетает обстановку.
Ох, +1!


Читаю-читаю темку, но тут хочется горестно вздохнуть.Хотя сейчас придет альтернативно настроенная группа родителей, скажет, что хотят в школу рядом с домом и шоб костры не жечь... (и что характерно, у всех у них по микрорайону школы хорошие, а не амно, как у меня например)

creature
05.08.2010, 21:50
Ох, +1!


Читаю-читаю темку, но тут хочется горестно вздохнуть.Хотя сейчас придет альтернативно настроенная группа родителей, скажет, что хотят в школу рядом с домом и шоб костры не жечь... (и что характерно, у всех у них по микрорайону школы хорошие, а не амно, как у меня например)Так их права никто не ущемляет. Им повезло, нам меньше.

Скво - мутный глаз
05.08.2010, 21:58
Так их права никто не ущемляет. Им повезло, нам меньше.Ну а мы-то с Вами чего хотим? Свободы в выборе школ и ликвидации приоритета по микрорайону.Так ведь? Если бы такое случилось - вот те мамочки резко стали бы недовольны.

Непонятно, как лучше. Есть вариант с дифференцированием классов на "гимназические" (или любое другое название придумать) и простые, но это вариант не всегда школам интересен.
Хотя возможно для детей было бы и неплохо - в гимназический - по тестированию, ну соответственно с курсов наверное, в простой - по прописке.
Но такое не прокатит.

Mills
05.08.2010, 21:58
Причем попытка запихать всех в школы по району - есть уравниловка, которая знания не повышает, и ажиотажа около боле-менее школ не уменьшает, а только увеличивает и нагнетает обстановку.

Угу. И как я тыщщу раз писала, повышает коррупционную составляющую. Вообще не вижу положительных сторон у этой системы.
Тем более, что все кому очень надо, в любом случае, эту систему обойдут.

Вот, к примеру, моя ситуация: я живу в новой части ВО. О масштабе бедствия со школами тут легко судить по топику "Где учатся василиостровцы", одному из самых популярных.
Изобретательные садисты из РОНО определили нам школу по прописке в пяти (!!!) остановках общественного транспорта и двух сложных перекрестках. При этом, школа перегружена и низкого уровня (на сайте орфографические ошибки на первой странице :001:). При этом, две другие школы находятся у нас во дворе (в прямом смысле слова), но мы туда идти "не имеем права".

И что нам делать? Только "пролезать" и никак иначе. Т.е. я должна последовательно работать над тем, каким образом я определю своего ребенка в "неположенную школу". Будь тестирование - я бы вообще не беспокоилась. Сходили и поступили. А сейчас нужно думать над обходными путями. Что неприятно.

Mills
05.08.2010, 22:01
Ну а мы-то с Вами чего хотим? Свободы в выборе школ и ликвидации приоритета по микрорайону.Так ведь? Если бы такое случилось - вот те мамочки резко стали бы недовольны.

Непонятно, как лучше. Есть вариант с дифференцированием классов на "гимназические" (или любое другое название придумать) и простые, но это вариант не всегда школам интересен.
Хотя возможно для детей было бы и неплохо - в гимназический - по тестированию, ну соответственно с курсов наверное, в простой - по прописке.
Но такое не прокатит.

Мы хотим дифференциации и возможности поступать, куда хочется :). Кстати, финансирование в зависимости от успехов и популярности (как в Ирландии) решило бы многие проблемы школ...
Ах, мечты-мечты...
Идею с классами разного уровня, вроде бы 56 гимназия реализует (но тут я не уверена и заранее прошу прощения, если напутала).

Скво - мутный глаз
05.08.2010, 22:11
Есть школы, которые набирают классы разного уровня. Это не такое уж и редкое явление.


У нас тоже вроде как с этой долбаной реформой - непопулярные и малонаполняемые школы будут расформировывать и сливать с более популярными, но что из этого выйдет - большой вопрос. Полагаю, ничего хорошего.

Mills
05.08.2010, 22:18
Есть школы, которые набирают классы разного уровня. Это не такое уж и редкое явление.


У нас тоже вроде как с этой долбаной реформой - непопулярные и малонаполняемые школы будут расформировывать и сливать с более популярными, но что из этого выйдет - большой вопрос. Полагаю, ничего хорошего.

Это вы из общего социального нигилизма? :)
Хотя, что греха таить, я думаю так же.
Особенно ужасна мысль о слиянии. Опять же, в нашем многострадальном районе есть уже такой пример (тут даже топ был на эту тему) - рейдерский захват школы № 645 раскрученной и преуспевающей школой № 642.
Совершенно безобразная история вышла :(:(:(.

Скво - мутный глаз
05.08.2010, 22:27
Я наверное дура необразованная, но к сожалению не понимаю , что есть "социальный нигилизм"

А про расформированные школы - это в топик про реформы образования.Там уже много примеров - Ульяновск, Москва, думается, у нас то же самое будет. Кстати вроде как в нашем Калининском школу 93ю закрыли, будут делать площадку для началки 470й гимназии. Это кстати возможно и к лучшему. Школа отстойная была

Скво - мутный глаз
05.08.2010, 22:30
Если я все же правильно догадалась про социальный нигилизм, то , мне думается, что перетурбации со школами приведут к тому, что школьные здания, особенно в центре, будут отдаваться под другие, более интересные финансово, нужды. Ну а то, что сельские школы пострадают - это тоже очевидно. Да и вообще, в нашем государстве трудно ожидаьть чего-либо хорошего от реформ :( (это он, соц. нигилизм??? :)))

creature
05.08.2010, 23:47
Ну а мы-то с Вами чего хотим? Свободы в выборе школ и ликвидации приоритета по микрорайону.Так ведь? Если бы такое случилось - вот те мамочки резко стали бы недовольны.

Непонятно, как лучше. Есть вариант с дифференцированием классов на "гимназические" (или любое другое название придумать) и простые, но это вариант не всегда школам интересен.
Хотя возможно для детей было бы и неплохо - в гимназический - по тестированию, ну соответственно с курсов наверное, в простой - по прописке.
Но такое не прокатит.
Я бы предпочла сокойное распределение о жеалнию. И сколько школа набирает народ -значит и класы открываются и финансирование и здания (помещения) получает. Та которая не набирает учит тех кто пришел, и финасируется исходя из кол-ва учеников. но это утопия. ксати я не видела ни одной школы, которая бы именно не добирала. Все классы полны.
Угу. И как я тыщщу раз писала, повышает коррупционную составляющую. Вообще не вижу положительных сторон у этой системы.
Тем более, что все кому очень надо, в любом случае, эту систему обойдут.

Вот, к примеру, моя ситуация: я живу в новой части ВО. О масштабе бедствия со школами тут легко судить по топику "Где учатся василиостровцы", одному из самых популярных.
Изобретательные садисты из РОНО определили нам школу по прописке в пяти (!!!) остановках общественного транспорта и двух сложных перекрестках. При этом, школа перегружена и низкого уровня (на сайте орфографические ошибки на первой странице :001:). При этом, две другие школы находятся у нас во дворе (в прямом смысле слова), но мы туда идти "не имеем права".

И что нам делать? Только "пролезать" и никак иначе. Т.е. я должна последовательно работать над тем, каким образом я определю своего ребенка в "неположенную школу". Будь тестирование - я бы вообще не беспокоилась. Сходили и поступили. А сейчас нужно думать над обходными путями. Что неприятно.Я родилась и долго жила на ВО. там ои родители, так что что-там я знаю. кроме того педагоги в моей семье были;) тестирование -зря на него уповаете. То же самое. Не понравились не поступили. хоть семи пядей во лбу. А нравится всем разное, в том числе и благосостояние:008: И начинается тоже самое, завуалированное вымогательство. Надо идти на учителя, а не на школу... Только вот учителей тоже днем огнем.

Mills
06.08.2010, 00:10
Я бы предпочла сокойное распределение о жеалнию. И сколько школа набирает народ -значит и класы открываются и финансирование и здания (помещения) получает. Та которая не набирает учит тех кто пришел, и финасируется исходя из кол-ва учеников. но это утопия. ксати я не видела ни одной школы, которая бы именно не добирала. Все классы полны.
Я родилась и долго жила на ВО. там ои родители, так что что-там я знаю. кроме того педагоги в моей семье были;) тестирование -зря на него уповаете. То же самое. Не понравились не поступили. хоть семи пядей во лбу. А нравится всем разное, в том числе и благосостояние:008: И начинается тоже самое, завуалированное вымогательство. Надо идти на учителя, а не на школу... Только вот учителей тоже днем огнем.

Я бы согласилась насчет учителя, если б не одно "но". Общая ситуация в школах настолько нехороша, что учитель может исчезнуть оттуда в любой момент. В этом смысле показательна ситуация в 642-й, откуда внезапно ушли учителя, под которых набирали классы и к которым стремились попасть... Нет тут никаких гарантий тоже...

Я полностью согласна насчет распределения по желанию и финансирования по признаку популярности.
Насчет тестирования... я принадлежу к людям, которые всегда хорошо сдают экзамены, может быть поэтому очень много надежд на него возлагаю :). Т.е. мне это кажется простым и приятным делом (очень субъективная точка зрения, признаю).

creature
06.08.2010, 10:04
Я бы согласилась насчет учителя, если б не одно "но". Общая ситуация в школах настолько нехороша, что учитель может исчезнуть оттуда в любой момент. В этом смысле показательна ситуация в 642-й, откуда внезапно ушли учителя, под которых набирали классы и к которым стремились попасть... Нет тут никаких гарантий тоже...

Я полностью согласна насчет распределения по желанию и финансирования по признаку популярности.
Насчет тестирования... я принадлежу к людям, которые всегда хорошо сдают экзамены, может быть поэтому очень много надежд на него возлагаю :). Т.е. мне это кажется простым и приятным делом (очень субъективная точка зрения, признаю).понимаете мы с вами хорошо сдавали будучи уже учащимимся школ, а оптом хорошо поступали и учились в ВУЗах. Детям нашим предлагают нечто другое. Их знания никого не волнуют. Тестирование -это конкурс возможностей их родителей. У меня старший племянник поступал в свое время по тестированию в школу. (сейчас он уже большой парень) вопросы были на тестировании из серии на чем сидит Петр Первый Медный всадник. Для кого-то был удовлетворительным ответ - на коне, а тем ,кто не ко двору гоорили из серии. что там на коне есть нечто -оно как называется? И название мудреное, я не знаю. И вот таких засад много было. И выглядело примерно так -Мы вашего ребеночка принять не можем, он не тянет:065: ДА? А у нашего папы есть партия детских унитазиков мы можем их Вам поставить:008: Очень хорошо! Сейчас посмотрим протокол, ну да, ну да -мальчик способный, он и это ответил и это:073: Мы Вас берем, пишите заявление, вы зачислены. Млинн:005: Лучше уж курсы, все тоже, но выглядит приличней. И есть возможность сгладить стресс у ребенка, если все таки в школу не берут. При тестирование огромный стресс. Он все знает, он отвечает правильно, а ему наглая тетка говорит ты не правильно отвечаешь, и все в таком презрительном тоне, пока типа мама не начинает договариваться. У нас парень еще СДВГ был, так он же не стерпел, он орать на них начал, что они сами ничего не знают.:001: Унитазы дело спасли и еще партия кафеля. 1998 год бы- кризис:fifa:
Но повторения этого не хочу.

Mills
06.08.2010, 11:48
Creature, я совершенно согласна с Вами насчет "липового" тестирования с поиском "подходящих " родителей. Все это безобразно и никому не нужно.
Справедливости ради, такое и в наши годы было :), моего мужа не взяли в 11 гимназию с формулировкой "вы ничем не сможете помочь нашей школе :)).

Но, мы ведь ищем хорошую школу, так? А в хорошей школе не должно быть таких номеров? Получается, что мы изо всех сил стараемся, чтобы засунуть (по-другому не скажешь) ребенка в школу, где работают люди, которых мы не уважаем и методы деятельности которых нам глубоко неприятны... И они потом будут портить жизнь нам и нашим детям...
Вопрос - стоит ли игра свеч?
Я просто совершенно не вижу, чем лучше курсы, правда. Та же схема: пошлют далеко и надолго, если не подойдешь, и доказать ничего нельзя... Еще и время потеряно (меня это очень напрягает). Как сгладить стресс мне не слишком понятно... я вообще свою ориентирую на то, что стресса нет и не бывает, это выдумки лузеров :)), но сработает ли такой подход - кто знает?
В общем, трудная ситуация. Особенно для горемык с Васильевского острова.

Tep.lo
06.08.2010, 11:52
Ох, +1!
хотят в школу рядом с домом и шоб костры не жечь... (и что характерно, у всех у них по микрорайону школы хорошие, а не амно, как у меня например)

Ой, а у меня какое амно..:073:.................. Причем, находится оно от дома объективно ДАЛЬШЕ, чем школа поприличнее, но другого района!!
Туда и вынуждены были ходить на курсы, чтоб зачислили, лишь-бы не в нашу "по микрорайону":001:
Потом с 56, повезло, все сложилось.. Но, вот вопрос: какой "умный" человек ТАК распределяет это прикрепление по районам?? ВСЕ дети из нашего дома ходят в ту самую, "не нашу" школу соседнего района (минут 20 пешком), в "нашу" - водить далеко!

Tep.lo
06.08.2010, 12:08
Вот, к примеру, моя ситуация: я живу в новой части ВО. О масштабе бедствия со школами тут легко судить по топику "Где учатся василиостровцы", одному из самых популярных.
Изобретательные садисты из РОНО определили нам школу по прописке в пяти (!!!) остановках общественного транспорта и двух сложных перекрестках. При этом, школа перегружена и низкого уровня (на сайте орфографические ошибки на первой странице :001:). При этом, две другие школы находятся у нас во дворе (в прямом смысле слова), но мы туда идти "не имеем права".

И что нам делать? Только "пролезать" и никак иначе. Т.е. я должна последовательно работать над тем, каким образом я определю своего ребенка в "неположенную школу". Будь тестирование - я бы вообще не беспокоилась. Сходили и поступили. А сейчас нужно думать над обходными путями. Что неприятно.

ИМХО... Идите на курсы. Это проще, чем другие обходные. Запишитесь, платите, появляйтесь иногда, промежуточные тестирования, если будут, не пропускайте.
Я-бы в такой ситуации... это... свои принципы немного подвинула. Ребенок на 11 лет попадет в нормальную среду.

creature
06.08.2010, 12:10
Creature, я совершенно согласна с Вами насчет "липового" тестирования с поиском "подходящих " родителей. Все это безобразно и никому не нужно.
Справедливости ради, такое и в наши годы было :), моего мужа не взяли в 11 гимназию с формулировкой "вы ничем не сможете помочь нашей школе :)).

Но, мы ведь ищем хорошую школу, так? А в хорошей школе не должно быть таких номеров? Получается, что мы изо всех сил стараемся, чтобы засунуть (по-другому не скажешь) ребенка в школу, где работают люди, которых мы не уважаем и методы деятельности которых нам глубоко неприятны... И они потом будут портить жизнь нам и нашим детям...
Вопрос - стоит ли игра свеч?
Я просто совершенно не вижу, чем лучше курсы, правда. Та же схема: пошлют далеко и надолго, если не подойдешь, и доказать ничего нельзя... Еще и время потеряно (меня это очень напрягает). Как сгладить стресс мне не слишком понятно... я вообще свою ориентирую на то, что стресса нет и не бывает, это выдумки лузеров :)), но сработает ли такой подход - кто знает?
В общем, трудная ситуация. Особенно для горемык с Васильевского острова.Я не верю в хорошие школы. Разница в контингенте учащихся и немного в коллективе учителей, а так одно и тоже. Но семейное обучение себе позволить не могу. Придется портить жизнь.

creature
06.08.2010, 12:11
ИМХО... Идите на курсы. Это проще, чем другие обходные. Запишитесь, платите, появляйтесь иногда, промежуточные тестирования, если будут, не пропускайте.
Я-бы в такой ситуации... это... свои принципы немного подвинула. Ребенок на 11 лет попадет в нормальную среду.
+1

dik00
06.08.2010, 12:42
Да через РОНО надо договариваться, так вернее будет.

Mills
06.08.2010, 15:52
Да через РОНО надо договариваться, так вернее будет.

В смысле - договариваться? Взятку что-ли в РОНО дать?:)

creature
06.08.2010, 15:54
В смысле - договариваться? Взятку что-ли в РОНО дать?:)
Как раз тут этого лучше не делать;) Там надо реально уговаривать, не всякий сможет уговорить, обычно ищут знакомства -блат. Это путь очень не для всех.

Кудри вьются...
06.08.2010, 16:13
Я-бы в такой ситуации... это... свои принципы немного подвинула. Ребенок на 11 лет попадет в нормальную среду.

+1

хотя я так и не нашла школы, в которой меня бы устроили и началка, и средняя, и уж тем более старшая школа...

слава Богу, в Питере есть выбор, куда попробовать поступить в 5-ый класс, или же в 8-10

native
06.08.2010, 16:36
Плохо, что невозможно обязать школы ставить на группы учителей, набирающих классы... Хоть какой-то толк будет от посещения, кроме этой самой завуалированной взятки. А то получается, ведут курсы, кто хочет, имена будущих учителей вообще часто - большая тайна: кто-то уходит на пенсию, кто-то в декрет, кто-то может быть (!) из декрета выйдет. Кот в мешке, а не выбор.
Родители платят, водят, ночью потом дежурят, а школы дают сомнительного качества "знания" и никаких гарантий поступления.

поддакну:) это и правда-самый большой недостаток в подготовительных курсах.
ЗЫ вы уже знаете к какому учителю попали??

Mills
06.08.2010, 16:43
Как раз тут этого лучше не делать;) Там надо реально уговаривать, не всякий сможет уговорить, обычно ищут знакомства -блат. Это путь очень не для всех.

И я о том же самом :).
Но уговаривать в РОНО - это уж точно не мой путь (тем более, что нет предмета для разговора, дочь пойдет 100% в школу другого района :)), если все же решусь на государственную началку). Т.е. особо не о чем просить в РОНО :), на ВО нет школы, куда мне бы прямо хотелось попасть. Это и печально.

Tep.lo
06.08.2010, 17:09
ЗЫ вы уже знаете к какому учителю попали??

Нет, знаю только, что 1 из 2-х очень хороших :). Первое собрание только в конце августа, там все сразу и узнаем...

Tep.lo
06.08.2010, 17:12
+1

хотя я так и не нашла школы, в которой меня бы устроили и началка, и средняя, и уж тем более старшая школа...

Так и я не нашла. Пока только на хорошую началку рассчитываю, а потом видно будет.

creature
06.08.2010, 17:18
И я о том же самом :).
Но уговаривать в РОНО - это уж точно не мой путь (тем более, что нет предмета для разговора, дочь пойдет 100% в школу другого района :)), если все же решусь на государственную началку). Т.е. особо не о чем просить в РОНО :), на ВО нет школы, куда мне бы прямо хотелось попасть. Это и печально.
Ну и у нас нет. Нет в мире совершенства.
Так и я не нашла. Пока только на хорошую началку рассчитываю, а потом видно будет.
И я не нашла. Ну это и нормально где-то. Приходится с чем-то мириться.

Mills
06.08.2010, 17:24
Так и я не нашла. Пока только на хорошую началку рассчитываю, а потом видно будет.

Правильный подход. Я вот смотрю CV у своих студентов - редко у кого меньше трех школ в активе. И это правильно. Началка, потом гимназия, потом специализированные старшие классы. Я тем же путем пойду.

creature
06.08.2010, 17:45
Правильный подход. Я вот смотрю CV у своих студентов - редко у кого меньше трех школ в активе. И это правильно. Началка, потом гимназия, потом специализированные старшие классы. Я тем же путем пойду.Наверное да... НО менять школы, это тоже стресс. Я посмотрю, как началку закончит.

Mills
06.08.2010, 18:10
Наверное да... НО менять школы, это тоже стресс. Я посмотрю, как началку закончит.

Если изначально на это ориентировать, то не стресс (если ребенок знает, что все так делают).

native
06.08.2010, 18:19
Нет, знаю только, что 1 из 2-х очень хороших :). Первое собрание только в конце августа, там все сразу и узнаем...

удачной учительницы вам:):):)
это очень важно.

creature
06.08.2010, 18:24
Если изначально на это ориентировать, то не стресс (если ребенок знает, что все так делают).Не все так делают. Многие только на старшие классы переходят, а многие специально выбирают так, чтобы сидеть до конца. Очень разные люди, все делают по разному. Не угадаешь, особенно сейчас. Ребенок может не захотеть идти по вашей программе.

Mills
06.08.2010, 18:28
Не все так делают. Многие только на старшие классы переходят, а многие специально выбирают так, чтобы сидеть до конца. Очень разные люди, все делают по разному. Не угадаешь, особенно сейчас. Ребенок может не захотеть идти по вашей программе.

Ну, честно говоря, это последнее, что я собираюсь спрашивать у ребенка :)).

Я говорю только о той модели, которая мне нравится и которая доминирует у моих студентов (самых успешных из них). Идет стратегия на наращивание знаний, мне так симпатично.
Тут все просто - школ, которые обеспечивают качественное образование с первого класса по выпускной, в городе крайне мало.
Ну и я считаю, что смена коллектива идеологически правильная штука (но это моя личная точка зрения, совершенно ее не пропагандирую).

creature
06.08.2010, 18:42
Ну, честно говоря, это последнее, что я собираюсь спрашивать у ребенка :)).

Я говорю только о той модели, которая мне нравится и которая доминирует у моих студентов (самых успешных из них). Идет стратегия на наращивание знаний, мне так симпатично.
Тут все просто - школ, которые обеспечивают качественное образование с первого класса по выпускной, в городе крайне мало.
Ну и я считаю, что смена коллектива идеологически правильная штука (но это моя личная точка зрения, совершенно ее не пропагандирую).
идя в первый класс еще можно это не спрашивать у ребенка и то важно, чтобы в школе было комфортно (начинали то с этого;)) А не спросить в средней школе, для меня это не приемлимо. Я в свое время отказалась уходить в 30-ку, мама очень расстраивалась, но я не захотела и не пошла, из-за коллектива в старой школе. Не считаю ,что прогадала, у меня было два прекрасных, счастливых года с друзьями. Я и в 5 лет спрашиваю свою, какую прическу будем делать, как она хочет, нравится ли ей.
А второе по поводу студентов. Я сталкиваюсь уже с выпускниками, на работу приходят устраиваться и некоторых берем. Так вот самый плохой вариант, самый бестолковый и беспомощный -это был сын влиятельных родителей, которого не спрашивали куда он хочет, руководствуясь тем, что у него есть мозги его пихали в продвинутые школы, заканчивал он 239, потом Универ -матмех. Итог -ни математик, ни программмист, ни инженер. Он не хотел этим быть, у него другие склонности. К нам попал по блату, ели избавились, не умеет простейшие решения принимать. Он вообще не привык принимать решения.

Mills
06.08.2010, 19:00
идя в первый класс еще можно это не спрашивать у ребенка и то важно, чтобы в школе было комфортно (начинали то с этого;)) А не спросить в средней школе, для меня это не приемлимо. Я в свое время отказалась уходить в 30-ку, мама очень расстраивалась, но я не захотела и не пошла, из-за коллектива в старой школе. Не считаю ,что прогадала, у меня было два прекрасных, счастливых года с друзьями. Я и в 5 лет спрашиваю свою, какую прическу будем делать, как она хочет, нравится ли ей.
А второе по поводу студентов. Я сталкиваюсь уже с выпускниками, на работу приходят устраиваться и некоторых берем. Так вот самый плохой вариант, самый бестолковый и беспомощный -это был сын влиятельных родителей, которого не спрашивали куда он хочет, руководствуясь тем, что у него есть мозги его пихали в продвинутые школы, заканчивал он 239, потом Универ -матмех. Итог -ни математик, ни программмист, ни инженер. Он не хотел этим быть, у него другие склонности. К нам попал по блату, ели избавились, не умеет простейшие решения принимать. Он вообще не привык принимать решения.

Я тоже сталкиваюсь со студентами, которые не способны принимать решения, потому что родители все за них продумали и сочли, что взрослеть их детям незачем :). Тут вы найдете во мне полную единомышленницу.
И школьный комфорт очень важен, кто же спорит. Но при этом, на мой взгляд, комфорт должен быть 100% приоритетом именно для маленьких детей (которые еще совсем дошкольники в момент прихода в началку). Дальше уже должны работать другие стимулы и интересы.
Я тоже спрашиваю свою дочку, в ее неполные 5 лет, что надеть, какую прическу сделать и пр. Но есть вещи, которые от желания ребенка не зависят - их просто нужно делать и все.
Конечно, я буду стараться с самого начала ориентировать ребенка на правильные стратегии. И конечно понимаю :), что на этом пути можно только надеяться на успех, прилагая все усилия.
Опять же, в нас с вами говорит личный опыт, а он по сути, совсем разный.

creature
06.08.2010, 19:11
Я тоже сталкиваюсь со студентами, которые не способны принимать решения, потому что родители все за них продумали и сочли, что взрослеть их детям незачем :). Тут вы найдете во мне полную единомышленницу.
И школьный комфорт очень важен, кто же спорит. Но при этом, на мой взгляд, комфорт должен быть 100% приоритетом именно для маленьких детей (которые еще совсем дошкольники в момент прихода в началку). Дальше уже должны работать другие стимулы и интересы.
Я тоже спрашиваю свою дочку, в ее неполные 5 лет, что надеть, какую прическу сделать и пр. Но есть вещи, которые от желания ребенка не зависят - их просто нужно делать и все.
Конечно, я буду стараться с самого начала ориентировать ребенка на правильные стратегии. И конечно понимаю :), что на этом пути можно только надеяться на успех, прилагая все усилия.
Опять же, в нас с вами говорит личный опыт, а он по сути, совсем разный.Ну теперь я согласна. Где-то так ориентировать. А что будет рано загадывать.

mamaolya
07.08.2010, 19:32
Я не верю в хорошие школы. Разница в контингенте учащихся и немного в коллективе учителей, а так одно и тоже. Но семейное обучение себе позволить не могу. Придется портить жизнь.

+1. И мне пришлось портить по этой же причине...

mamaolya
07.08.2010, 19:38
слава Богу, в Питере есть выбор, куда попробовать поступить в 5-ый класс, или же в 8-10

Мы именно на это и рассчитывали. Сыну, правда, пришлось посещать не самую лучшую начальную школу (я старалась оставлять дома при первом же "чихе"). И ничто не помешало ему поступить в пятый класс туда, куда он хотел.

mamaolya
07.08.2010, 19:40
школ, которые обеспечивают качественное образование с первого класса по выпускной, в городе крайне мало.


А мне такие и вовсе не попадались. Причем, мне кажется, что хуже всего дело обстоит со средней школой.

Linas
07.08.2010, 20:02
А мне такие и вовсе не попадались. Причем, мне кажется, что хуже всего дело обстоит со средней школой.
ну так не зря физматы все более ранние классы открывают, раньше только с 8 класса, теперь с 5.
Средней сильной школы тоже еще не нашла:))

3mama
07.08.2010, 23:46
Мы идем во второй класс. И вот я могу сказать (по крайней мере по нашему классу) зачем нужны подготовительные курсы. В каждом саду детей готовят по разному, и, чтобы их хоть немного привести к чему-то единому в основах обучения, и нужны эти курсы. Наша учительница очень рада, что детки в основном пришли из одного сада (14 из 20 человек) . Им не надо было привыкать друг к другу и степень знаний у них была у всех примерно на одном уровне. Поэтому младших я обязательно буду отдавать на курсы.

creature
08.08.2010, 09:24
ну так не зря физматы все более ранние классы открывают, раньше только с 8 класса, теперь с 5.
Средней сильной школы тоже еще не нашла:))На самом деле в физматах не все однозначно с 5 классами -открывают не каждый год,э то типа эксперимента, такое было и раньше, но не закрепилось в полной мере. Как вариант. но не всем подходящий. Многие идут в гимназии -гуманитарные по сути школы -языковые и хотят получить сильное образование, но не физ-мат. Старшие классы физ-мат, это уже скорее для точно помешанных на этом людей. А средние:016: Для кого-то очень неплохо ,а кому-то ну просто лишние.

mamaolya
08.08.2010, 10:24
А средние:016: Для кого-то очень неплохо ,а кому-то ну просто лишние.

Вот поскольку они для многих лишние, мы и имеем конкурс в ВУЗы на специальности, сути которых абитуриенты просто не понимают - всяческое управление и менеджмент... А еще - на юридическое:) Выпускники не понимают, что не развивая мысленную деятельность посредством изучения математики, они не могут четко мыслить логически...
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. -Не устаю цитировать.
А у нас математика "лишняя", а потом открываем ветку о геноциде нации.

dik00
08.08.2010, 10:37
Мы идем во второй класс. И вот я могу сказать (по крайней мере по нашему классу) зачем нужны подготовительные курсы. В каждом саду детей готовят по разному, и, чтобы их хоть немного привести к чему-то единому в основах обучения, и нужны эти курсы. Наша учительница очень рада, что детки в основном пришли из одного сада (14 из 20 человек) . Им не надо было привыкать друг к другу и степень знаний у них была у всех примерно на одном уровне. Поэтому младших я обязательно буду отдавать на курсы.

С курсов идет человек 5-7 из 30, о каком едином знаменателе вы говорите? В одинаковый уровень даже первоклашек уж, простите, не верю! Все очень и очень разные. В том и пед. мастерство учителя, чтобы собрать эту юную ораву и создать из них класс. По вашему, получается, курсы для педагога больше нужны?
С младшей (3,5 г.) занимаюсь регулярно сама, хоть по 10 мин. в день (счет, чтение, музыка), уверена, дам за эти 3 года на-амного больше, чем на курсах при школе. Ну и копим на переезд по нужному адресу.

mamaolya
08.08.2010, 10:43
С младшей (3,5 г.) занимаюсь регулярно сама, хоть по 10 мин. в день (счет, чтение, музыка), уверена, дам за эти 3 года на-амного больше, чем на курсах при школе. Ну и копим на переезд по нужному адресу.

Это абсолютно верно. Для детей до 7 лет (да и для тех, кто старше) такие домашние занятия дают гораздо больше "общественных".
Я и пока сын учился в младшей школе продолжала с ним заниматься (так как там ничему хорошему не учили).
А сейчас он занимается сам (правда времени у него совсем нет, поэтому эти занятия, увы, перенесены на каникулы. П часу-полтора в день. Конечно, надо напоминать, но занимается.)

dik00
08.08.2010, 10:53
Во-во, моя старшая идет во второй, ну тоже занимаемся все каникулы, но по 1 часику, т.к. нужна система в занятиях. МОСК нуждается в тренировке, равно как организм - в еде.

mamaolya
08.08.2010, 10:59
В МОСК нуждается в тренировке, равно как организм - в еде.

кроме этого программы в младшей школе какие-то однобокие... Летом сын занимался по другому учебнику. Но следующего года. Т.е. закончив первый класс, летом занимался по учебнику 2-го, только не по тому, который давался в школе.
А русским языком - по моему старому учебнику.

creature
08.08.2010, 11:17
Вот поскольку они для многих лишние, мы и имеем конкурс в ВУЗы на специальности, сути которых абитуриенты просто не понимают - всяческое управление и менеджмент... А еще - на юридическое:) Выпускники не понимают, что не развивая мысленную деятельность посредством изучения математики, они не могут четко мыслить логически...
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. -Не устаю цитировать.
А у нас математика "лишняя", а потом открываем ветку о геноциде нации.Математику можно учить и в обычной школе, это я Вам как программист говорю:)) А потом причем тут геноцид нации?:016:. Я знаю людей, очень талантливых в своих областях, но которые математику не волокли вообще. Мат школа им была бы явно ни к чему:065: А то ,Что не понимают абитуриенты -это нормально, у нас и некоторые взрослые не понимают, что менеджемент и управление для человека без специального образования вообще отсутствие всякого образования. Руками водить многие могут, а вот работать, с этим напряженка.

mamaolya
08.08.2010, 12:02
Совершенно с Вами согласна. По обеим половинам Вашего поста.
Но математика в обычной школе преподается "ниже плинтуса". Хотя учить ее можно даже дома - контролировали бы родители...
"Не волокли вообще" - это не знали таблицу умножения и что такое прямой угол? Не могли сложить одну треть с одной четвертью? Не верю!

ашам
08.08.2010, 12:46
Трудно приходится ребенку, который только на курсах имеет шанс узнать "для чего нужна школа" :004:. Немудрено в шоковое состояние впасть. Или прибыть в него :)).

лучше один раз увидеть,чем 100 раз услышать!:)

mamaolya
08.08.2010, 12:51
"Подготовительные курсы" - очень неопределенное понятие. К чему они готовят?
Ведь именно школа готовит ко взрослой жизни, к дальнейшему обучению...
А к школе, стало быть тоже надо готовиться? А беременность это тогда - подготовительные курсы к младенчеству?

Александра
08.08.2010, 12:52
В Красносельском районе достаточно высокие требования к первоклассникам.
Получается, что ребенок должен читать, считать, различать больше-меньше, сложение-вычитание. Уметь обращаться с ножницами. Почти все должен знать, чему учат в 1 классе :)
Ну и поступают почти все с курсов .

mamaolya
08.08.2010, 13:02
А что дома между делом это все сообщить нельзя? Или не получается? Буквы на курсах только показывают? А на вывесках? (Правда, сейчас такие плакаты, что их лучше детям не показывать). Но остались еще "Мясо- рыба-молоко", "Лента", "Карусель" и т.д. - вот сколько букОв...:)
А повырезать с ребенком бумажные салфеточки или поскладывать из листочков бумаги всякие кораблики вместо просмотра вечернего сериала никак?