Вход

Просмотр полной версии : выживают из детского сада. Прошу консультации


Страницы : 1 2 [3]

Кариока
18.09.2011, 17:24
сходите на консультацию к хорошему неврологу (которому Вы доверяете или готовы доверять) - он ответит на ВСЕ Ваши вопросы.
Я не врач.

Софора
18.09.2011, 17:30
Berta Svetoforova мне кажется, что все же проблемы моего Андрюши похоже на ваши у Алисы(по крайней мере такие диагнозы в нашей карте есть). спрошу вас про ээг-вы впервые пойдете его делать? у нас :отсутств.альфа-ритмы, нарушены корково-подкорков. взаимодей-я.
и еще-это вам невропат. столько инфы дал? или здесь на форуме вы этот план разработали(я порой не знаю что делать). что за центр О.Жуковой?

спрошу совета у всех: в нашем возврасте что делать чтоб не потерять время?мы записались в ликотеку(логопед+психолог) на индивид. занятия.а дома с ним ничего сделать не могу-только недавно на пантогаме стали немного читать книжку, а до-вообще ноль был. хочу попасть в ОиД

Кариока:Можно платно на форуме, можно бесплатно у дефектолога в районном ПМСС-центре. можно поподробнее-как платно и как это пмсс расшифровать?

Софора
18.09.2011, 17:34
сходите на консультацию к хорошему неврологу (которому Вы доверяете или готовы доверять) - он ответит на ВСЕ Ваши вопросы.
Я не врач.

а мне наш невропат-г нравится, на дундича вот не были, хотя знаю,что там врачи супер.
вообще, это не первый невр-г,конечно, но мне кажется, она понимает, что с ребенком.

Софора
18.09.2011, 17:42
На Чапыгина, кстати, мы тоже были - не прониклась. Только зря время потеряли - за те 2 месяца я могла сделать больше.

Единственное, к кому бы я пошла - к Жуковой. Но сейчас мне ее услуги не нужны :)[/QUOTE]

почему вам не понравилось на Чапыгина? а обычный логосадик по сравнению с ним?
кто такая Жукова?:008:

Berta Svetoforova
18.09.2011, 17:52
Berta Svetoforova мне кажется, что все же проблемы моего Андрюши похоже на ваши у Алисы(по крайней мере такие диагнозы в нашей карте есть). спрошу вас про ээг-вы впервые пойдете его делать? у нас :отсутств.альфа-ритмы, нарушены корково-подкорков. взаимодей-я.
и еще-это вам невропат. столько инфы дал? или здесь на форуме вы этот план разработали(я порой не знаю что делать). что за центр О.Жуковой?

спрошу совета у всех: в нашем возврасте что делать чтоб не потерять время?мы записались в ликотеку(логопед+психолог) на индивид. занятия.а дома с ним ничего сделать не могу-только недавно на пантогаме стали немного читать книжку, а до-вообще ноль был. хочу попасть в ОиД

Кариока:Можно платно на форуме, можно бесплатно у дефектолога в районном ПМСС-центре. можно поподробнее-как платно и как это пмсс расшифровать?

ЭЭГ делали раз 5 до 1,5 лет, а теперь вот только сейчас записались. К логопеду пытались ходить в прошлом году, т.е. в 2,5 г. - совсем занятия не пошли, контакта с логопедом никакого, из получаса занятий 5 минут продуктивных, остальное время дочка только ломилась за дверь со словами пока-пока. Развивающие занятия тоже шли с трудом, но всё же шли, особенно музыкальные. В этом году тоже пойдём.
План действий я разрабатываю по опыту бывалых (есть здесь даже темка соответствующая), но и я в принципе, под воздействием невропатолога предполагала какие будут действия и что начнутся лично у нас они только с 3 лет. Не спрашивайте почему.
Центр Олеси Жуковой - поисковик вам в помощь, иначе реклама какая-то получается + мне пока сказать нечего, я туда иду впервые.

Амаранта
18.09.2011, 17:55
На Ч
кто такая Жукова?:008:

Олеся Жукова - логопед высшей категории, раньше работала в ЛОР НИИ, теперь открыла свой центр, автор книг по обучению чтению и развитию ребенку.

Софора
18.09.2011, 17:55
вы на муз. занятия на обыч. развивашки ходите? и темка это про сдвг? у вас на ээг видны проблемы?

Софора
18.09.2011, 17:56
Олеся Жукова - логопед высшей категории, раньше работала в ЛОР НИИ, теперь открыла свой центр, автор книг по обучению чтению и развитию ребенку.

спасибо:flower:

Амаранта
18.09.2011, 17:57
B

Кариока:Можно платно на форуме, можно бесплатно у дефектолога в районном ПМСС-центре. можно поподробнее-как платно и как это пмсс расшифровать?

ПМСС - психолого-медицинский социльно-сопроводительный центр. Он есть в каждом районе. Платно - ищИте дефектолога (можете по форуму поискать) и он Вас консультирует за деньги.

Вам нужно искать логопеда-дефектолога, который умеет работать с детьми с СДВГ.

Berta Svetoforova
18.09.2011, 17:57
Согласна. Всё-таки ребенку уже чуть больше трех лет и если у неё уровень развития соотвествует ясельной группе, , то, конечно, она выделяется в группе более старшей. Вы же сами пишите, что ребенок "Особый", вот она одна проблемная и есть, никакой странности здесь нету.

да не одна она там такая, в том-то и парадокс! И другие дети также писаются (видела мокрые вещи на верху шкафчиков), и слышала окрики воспитательницы во время обеда, чтобы "Маша", "Катя", "Петя" сидели за столом спокойно, и из 25 человек в группе грибочки из пластилина слепили только 7, остальные не сделали ничего.
вся "особенность" моего ребёнка, что она сама по себе и сама себе хозяйка, авторитет с ней нужно заработать, а не простым окриком "Нельзя!!!" решить все проблемы

Амаранта
18.09.2011, 17:59
да не одна она там такая, в том-то и парадокс! И другие дети также писаются (видела мокрые вещи на верху шкафчиков), и слышала окрики воспитательницы во время обеда, чтобы "Маша", "Катя", "Петя" сидели за столом спокойно, и из 25 человек в группе грибочки из пластилина слепили только 7, остальные не сделали ничего.
вся "особенность" моего ребёнка, что она сама по себе и сама себе хозяйка, авторитет с ней нужно заработать, а не простым окриком "Нельзя!!!" решить все проблемы

А вы в ясли не ходили? сразу в младшую группу?

Berta Svetoforova
18.09.2011, 18:02
вы на муз. занятия на обыч. развивашки ходите? и темка это про сдвг? у вас на ээг видны проблемы?

Да, очень у нас тут в районе развивающий центр есть, были бы деньги отдала бы Алиску туда в частный сад. Но сейчас есть куда эти деньги применить более продуктивно.
На ээг так часто конечно смотрели динамику, в общем, там по мнению специалистов ничего криминального. Но это же мозги :)) сказать что-то наверняка очень сложно

Тема про ЗРР и СДВГ, всё верно

Berta Svetoforova
18.09.2011, 18:06
А вы в ясли не ходили? сразу в младшую группу?

Да, ясли в прошлом году нам не достались. Кстати, невропатолог заявила, что это моё упущение, что были бы ясли, заговорила бы дочь год назад, но я хожу к двум невропатологам, чтобы разное мнение послушать.

Спасибо ещё раз вам всем за ценные советы.

Амаранта
18.09.2011, 18:09
Да, ясли в прошлом году нам не достались. Кстати, невропатолог заявила, что это моё упущение, что были бы ясли, заговорила бы дочь год назад, но я хожу к двум невропатологам, чтобы разное мнение послушать.

Спасибо ещё раз вам всем за ценные советы.

Вот это дополнительная проблема. В младшей группе многие уже ходили в садик и они привыкли к режимным момента и особенностям садиковской жизни, а Ваша первопроходец+ещё и особенности поведения. Тяжело ей и воспитателю, конечно.

Кариока
18.09.2011, 18:32
ПМСС - психолого-медицинский социльно-сопроводительный центр. Он есть в каждом районе. Платно - ищИте дефектолога (можете по форуму поискать) и он Вас консультирует за деньги.

Вам нужно искать логопеда-дефектолога, который умеет работать с детьми с СДВГ.

ИМХО - логопед отдельно, дефектолог отдельно. Ибо основные задачи у них разные.

Амаранта
18.09.2011, 18:41
ИМХО - логопед отдельно, дефектолог отдельно. Ибо основные задачи у них разные.

Просто я их обычно встречаю в одном флаконе. А это действительно разные спец. У нас в ПММС вообще нет дефектолога.

Berta Svetoforova
18.09.2011, 18:42
я конечно понимаю, что воспитателю трудно, но не забирать же мне ребёнка из сада? в таком случае на следующий год она точно так же пойдёт в сад и будут те же проблемы, не перерастёт же она их?

Амаранта
18.09.2011, 18:46
я конечно понимаю, что воспитателю трудно, но не забирать же мне ребёнка из сада? в таком случае на следующий год она точно так же пойдёт в сад и будут те же проблемы, не перерастёт же она их?

Объясните, пожалуйста, а что значит живёт в своём мире. Это как?

Софора
18.09.2011, 19:05
я конечно понимаю, что воспитателю трудно, но не забирать же мне ребёнка из сада? в таком случае на следующий год она точно так же пойдёт в сад и будут те же проблемы, не перерастёт же она их?

все-таки вы наверно не первая, раз логосадик с 4х. думаю, как-то они(воспит-ли) должны все же Алису принять. может долго придется водить на полдня...но это тоже плохо, привыкают быстро

Амаранта
18.09.2011, 19:16
все-таки вы наверно не первая, раз логосадик с 4х. думаю, как-то они(воспит-ли) должны все же Алису принять. может долго придется водить на полдня...но это тоже плохо, привыкают быстро

Тут зависит от воспитателя. Ведь и в спецсадах не все дети поведенческие. У нас в Особом ребенке были поведенческие дети, так воспитатель и на ручках покачает (да-да, 6летнего мальчкиа качала) и отвелечет и вообще воспитатель считала, что это её проблемы - как она будет разбираться с ним, а не проблема родителей.

Кариока
18.09.2011, 20:38
почему вам не понравилось на Чапыгина? а обычный логосадик по сравнению с ним?
кто такая Жукова?:008:

потому что на Чапыгина я зря потратила время. Лучше бы как раз ходили в обычный логосад.

Berta Svetoforova
19.09.2011, 09:51
Объясните, пожалуйста, а что значит живёт в своём мире. Это как?
До неё сложно достучатся, она инфантильна: её сложно заставить что-либо сделать, говорить она просто не хочет, а не может (у меня такое впечатление), мы часто её просто заставляем говорить, устраивая специально речевые ситуации (без издевательства конечно). Ей легче всё сделать самой, чем о чём-то попросить. Если что-то ей не под силу, или опять же ленится, она берёт за руку взрослого и подводит к предмету.
Делает на занятиях (да и в жизни тоже), например, только исключительно то, что ей интересно, мозаику обожает.
Книжки читать категорически не хочет, она только смотрит как строена книжка и картинки. Телевизор часто смотрит вверх ногами (из-под мышки как-то :))
С детьми на площадке не играет особо, всё-таки сама по себе. Вот она мячики обожает, если увидит у ребёнка сразу бежит играть, но дети в этом возрасте такие индивидуалисты, никогда ничего своего не дадут. Я обычно целый мешок с собой всего ношу, но нам надо только чужое:))
И вообще Алиска любит валенком прикидываться, делать вид, что ничего не слышит, не замечает. Со слухом у неё всё в порядке, просто хитрая такая.

Тут зависит от воспитателя. Ведь и в спецсадах не все дети поведенческие. У нас в Особом ребенке были поведенческие дети, так воспитатель и на ручках покачает (да-да, 6летнего мальчкиа качала) и отвелечет и вообще воспитатель считала, что это её проблемы - как она будет разбираться с ним, а не проблема родителей.
неужели сейчас ещё такие бывают? :008:

Ю.И.
19.09.2011, 11:03
Как Вы считаете, Вашему ребенку комфортно в группе, в которой 25 детей и не чуткие воспитатели? Чем они могут помочь? Я бы решала проблему не с конкретными воспитателями, их нельзя насильно заставить работать, это всего лишь люди, которых обстоятельства вынудили работать в саду.А подыскивала ребенку детское учреждение, где помогут решить его проблемы.

Амаранта
19.09.2011, 11:18
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=4470596&page=10 Почитайте с 97 поста и дальше. А мы говорим про то, что надо искать индивидуальный подход к сложному ребенку. Тут воспитатель удивляется. чо злые родители осталяют детей до конца рабочего дня и предлагает это как-то обговаривать с воспитателем.

Berta Svetoforova
19.09.2011, 11:30
Как Вы считаете, Вашему ребенку комфортно в группе, в которой 25 детей и не чуткие воспитатели? Чем они могут помочь? Я бы решала проблему не с конкретными воспитателями, их нельзя насильно заставить работать, это всего лишь люди, которых обстоятельства вынудили работать в саду.А подыскивала ребенку детское учреждение, где помогут решить его проблемы.

Вы знаете в чём парадокс - ей нравится туда ходить! Иначе я бы не задумываясь её оттуда забрала. Ребёнок с удовольствием ходит в сад, с 1 сентября не было ещё ни одних слёз (ттт), хотя дочь очень ко мне привязана и когда я летом уходила на работу она закатывала такие истерики, что нашей бабушка валерьянку литрами пила (но быстро успокаивалась, это были показательные выступления). Сейчас сад (хотя бы до 12-30) - это помощь мне, чтобы я успела хоть как-то продуктивно поработать (с сентября работаю дома). Дет. сад соответствующий подыскиваем, но уже с 4 лет видимо.

Berta Svetoforova
19.09.2011, 11:47
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=4470596&page=10 Почитайте с 97 поста и дальше. А мы говорим про то, что надо искать индивидуальный подход к сложному ребенку. Тут воспитатель удивляется. чо злые родители осталяют детей до конца рабочего дня и предлагает это как-то обговаривать с воспитателем.

Ну, тут у всех своя правда. По-моему родители и воспитатели - это два непримиримых лагеря:056:

Ю.И.
19.09.2011, 11:48
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=4470596&page=10 Почитайте с 97 поста и дальше. А мы говорим про то, что надо искать индивидуальный подход к сложному ребенку. Тут воспитатель удивляется. чо злые родители осталяют детей до конца рабочего дня и предлагает это как-то обговаривать с воспитателем.

Это еще нормальный воспитатель. Пожилые воспитатели с каменным выражением лица мне заявляли:Вы погубите своего ребенка, если не будете его забирать сразу после занятий с логопедом! Не приводите Сережу завтра, у нас экскурсия, я с ним не могу.

Подарки дарила, материалы печатала, окна мыла, заклеивала. Все по первому свистку, может и зря, не знаю.

Олька_33
19.09.2011, 20:17
Дальше - спец. садик. Какого типа - зависит только от мамы.

У нас и так сад спец.,правда логопедческий:005:
Боюсь,что в другом саду он будет себя вести точно также. После посещения сада он меня вообще из поля зрения не выпускает,ни с кем не остается даже дома:005:
Сейчас ушли на больничный недельки на 3,но боюсь,что это проблему не решит. До школы с ним сидеть я тоже не имею возможности,к сожалению. Хотела в ноябре на работу выходить,но эти мечты тоже пошли прахом:(

Олька_33
19.09.2011, 20:28
да в обычных садах возможности нет, согласна.
поэтому я думала еще год дома посидеть, и на следующий, надеясь, что за год он что-то перерастет(все-таки ему сейчас 1,10,они сейчас сильно меняются). а проблемы с повидением...надеюсь, что смогу по-хорошему решать с воспитателем возник. проблемы,где-то за труд "поблагодарить". вообщем, я сторонник "по-мирному",потому что ругаться с ними себе дороже.



хотя, читая топ я все больше проникаюсь мыслью о логосаде(звучит не так безнадежно как спец.) а где можно узнать какие типы садов существуют вообще?

мой в логосаде и что? Логопеды там еще в ясли наведываются. Мне,во всяком случае, обещали в поликлинике и на род.собрании. Вот только забирать его через час приходится,и весь этот час он в истерике бьется. Садиковый врач рекомендовал к неврологу сходить и к лору. К лору понятно - сопли ручьем были(поэтому на больничный и свинтили),а невролог,думаю,был намеком,а еще воспитатель меня уверяла,что у него кашель на нервной почве,а не сопли в горло заливаются.

INESssKA
19.09.2011, 21:12
Как Вы считаете, Вашему ребенку комфортно в группе, в которой 25 детей и не чуткие воспитатели? Чем они могут помочь? Я бы решала проблему не с конкретными воспитателями, их нельзя насильно заставить работать, это всего лишь люди, которых обстоятельства вынудили работать в саду.А подыскивала ребенку детское учреждение, где помогут решить его проблемы.
Вот Вы знаете, пойди ж пойми, где хорошо....Мы пошли в коррекционный, обещали нам супер-индивидуальный и мягкий подход, "ну мы же все понимаем..." На практике -сегодня пошли первый день. Нет, мой-то ничего вполне (ТТТ!), а вот плачущая на площадке девочка, на которую НИКТО не обращал внимания -это как? Причем не просто плачущая, рыдающая -и явно давно,в расстегнутой курточке, без шапки (рядом лежит), сидящая в слезах по пояс на краю песочницы -и рядом ВОСПИТАТЕЛЬ. ДЕТЕЙ В ГРУППЕ ШЕСТЬ,няня тоже гуляла рядом. Успокаивать хоть как-то ее пошли после того, как я обратила на это внимание (своего забирала с прогулки, разговаривала с восп. минут 15 -а девочка все рыдада....я даже думала, что не наша, восп.-то говорит и говорит со мной так спокойно...нифига, наша:( и няня стояла рядом, говорила с другой няней. Вот это было что такое? "Бережное и особое" отношение?

Ю.И.
19.09.2011, 21:18
Что могу сказать? Мы тоже ходим в школу с индивидуальным подходом... Может быть где-нибудь и есть этот подход, только мне на него как то не везет.

Berta Svetoforova
19.09.2011, 23:20
Вот Вы знаете, пойди ж пойми, где хорошо....Мы пошли в коррекционный, обещали нам супер-индивидуальный и мягкий подход, "ну мы же все понимаем..." На практике -сегодня пошли первый день. Нет, мой-то ничего вполне (ТТТ!), а вот плачущая на площадке девочка, на которую НИКТО не обращал внимания -это как? Причем не просто плачущая, рыдающая -и явно давно,в расстегнутой курточке, без шапки (рядом лежит), сидящая в слезах по пояс на краю песочницы -и рядом ВОСПИТАТЕЛЬ. ДЕТЕЙ В ГРУППЕ ШЕСТЬ,няня тоже гуляла рядом. Успокаивать хоть как-то ее пошли после того, как я обратила на это внимание (своего забирала с прогулки, разговаривала с восп. минут 15 -а девочка все рыдада....я даже думала, что не наша, восп.-то говорит и говорит со мной так спокойно...нифига, наша:( и няня стояла рядом, говорила с другой няней. Вот это было что такое? "Бережное и особое" отношение?

Вот по этому поводу однозначно сказать нельзя "что это было". Может это был "специальный психологический ход". я помню, когда я пожаловалась психологу, что моя дочь валяется на полу с истериками, она мне сказала не обращать на это никакого внимания, дочь таким образом выторговывает свои интересы. Я бывает так и делаю, но только когда реально вижу, что это торги, а не истинное ребёнкино горе. Может быть это был именно этот случай. Обычно при родителях (даже чужих) воспитатели таких финтов не выкидывают, чтобы просто игнорировать заливающегося слезами ребёнка.

Софора
20.09.2011, 01:28
я вот что добавить хотела:мой старший в том году ходил в ясли-возвращался от туда через день с ссадинами и все на голове, одна была просто жуткая!(на краевой линии роста волос рассечен лоб где-то в 3см) воспитатели аморфные-ничего не знают, не видет и т.д. жаловалась заведущ-й-она со мной оч. вежливо поговорила, предложила перевести в др.группу-только мне показалось-не выход(они кстати, в таких случаях оч.внимательны-но подозреваю это только спектакль для мамы).в итоге мы пошли в другой сад(конечно не только из-за этого-он был далеко, но все же) в другом саду-все сложилось совсем просто иначе-даже по возврасту нам повезло. короче, в сад вам нужно, не отчаивайтесь, просто как говориться "стучите -и вам откроют" пытайтесь,пробуйте все варианты(где-то подружиться, где-то может попробовать за горшок доплатить(Кариока, наверно,скажет что "я подбиваю на уголовщину))))))-раз они не обязаны к нему приучать(хотя, думаю, воспитетель все же откажется от денег). а ругаться может и не надо, думаю, трата времени...
а еще, у нашего Андрюши тоже есть моменты "уйти в себя", и в нашем случае мы из-за них в сад и не пошли, а посоветовали мне сходить к психиатру, проверить его на наличие аутичных черт. в эту среду ездили, психиатр нас успокоила, но зато теперь я буду действовать более нацеленно, не зацикливаясь на своих страхах, догадках.
может и вам, на всяк. случай, сходить? ребенку -удовольствие-он там играл, а вам- информация.

Кариока
20.09.2011, 08:40
я вот что добавить хотела:мой старший в том году ходил в ясли-возвращался от туда через день с ссадинами и все на голове, одна была просто жуткая!(на краевой линии роста волос рассечен лоб где-то в 3см) воспитатели аморфные-ничего не знают, не видет и т.д. жаловалась заведущ-й-она со мной оч. вежливо поговорила, предложила перевести в др.группу-только мне показалось-не выход(они кстати, в таких случаях оч.внимательны-но подозреваю это только спектакль для мамы).в итоге мы пошли в другой сад(конечно не только из-за этого-он был далеко, но все же) в другом саду-все сложилось совсем просто иначе-даже по возврасту нам повезло. короче, в сад вам нужно, не отчаивайтесь, просто как говориться "стучите -и вам откроют" пытайтесь,пробуйте все варианты(где-то подружиться, где-то может попробовать за горшок доплатить(Кариока, наверно,скажет что "я подбиваю на уголовщину))))))-раз они не обязаны к нему приучать(хотя, думаю, воспитетель все же откажется от денег). а ругаться может и не надо, думаю, трата времени...
а еще, у нашего Андрюши тоже есть моменты "уйти в себя", и в нашем случае мы из-за них в сад и не пошли, а посоветовали мне сходить к психиатру, проверить его на наличие аутичных черт. в эту среду ездили, психиатр нас успокоила, но зато теперь я буду действовать более нацеленно, не зацикливаясь на своих страхах, догадках.
может и вам, на всяк. случай, сходить? ребенку -удовольствие-он там играл, а вам- информация.
Во-первых, Кариока скажет, что текст надо делить на предложения :) Идеально - еще и на абзацы. А то получается нечитаемый поток сознания.

Во-вторых, я уже сказала - я сохраню тот пост.
Потом, когда Вы сами будете (а Вы будете) жаловаться на поборы в саду для "стимуляции" работы воспитателя.. Я Вам напомню.