Вход

Просмотр полной версии : Очень плохие отношения первоклашки с одноклассниками. Как действовать?


Страницы : 1 [2] 3

lidnik
17.10.2010, 00:07
Есть такая мысль. Но вот... "Чтоб боялись лезть"- правильный ли это путь? Друзей-то от этого не появится... Или я неправильно рассуждаю?[/QUOTE]

Появится уверенность в себе, самооценка повысится.
Агрессия, если она и правда есть, будет уходить на тренировках в нужное русло.
И, таки да, "чтоб боялись лезть":073:

Bel_la
17.10.2010, 00:15
Есть такая мысль. Но вот... "Чтоб боялись лезть"- правильный ли это путь? Друзей-то от этого не появится... Или я неправильно рассуждаю?

Появится уверенность в себе, самооценка повысится.
Агрессия, если она и правда есть, будет уходить на тренировках в нужное русло.
И, таки да, "чтоб боялись лезть":073:[/QUOTE]

да на борьбе в таком возрасте одно ОФП:)
в данной ситуации лучше тренинги.

Ir4a
17.10.2010, 00:59
Хочу сказать из личного опыта. Если в одном классе все ребенка не любят, то это совершенно не значит, что не будут любить в другом. Так что, я бы посоветовала перевестись, а в новом коллективе самой вмешаться в построение отношений. Попросить учителя быть повнимательнее, взять отпуск и присмотреться к детям, когда они на продленке гуляют. Если Ваш мальчик не прав - одернуть его, объяснив, в чем дело. Поговорить с другими детьми. Познакомиться с мамами на предмет погулять вместе.
Психолог и спорт, конечно, тоже не лишние.
А так - сочувствую. Я за свою тоже очень переживаю. Только она, в отличие от Вашего, наоборот защитить себя не может. Не знаешь, что и лучше.

Orchard
17.10.2010, 09:36
Прочитала. Возмущена. Виноват, стопроцентно, классный руководитель. Как это, хуже всех? Если учитель - профессионал, то обязан найти индивидуальный подход к ребенку! Не бывает плохих детей, бывают необразованные учителя! Первое , чему учат в Грецена : ни в коем сучае не сравнивать учеников. Существует методика создания и управления детским коллективом, которая позволяет обеспечить комфортные условия для каждого ребенка. Видимо, данный учитель ей не владеет. Мне кажется, нужно переводить малыша в другую школу как можно скорее ( менять именно школу, а не класс), т.к. для него каждый день в такой агрессивной среде - огромный стресс, который может привести в дальнейшем к серьезным последствиям.

+1Менять школу. Если есть возможность, не водить пока ребёнка в школу, а в это время поговорить с психологом и переводиться в другую школу.

Шелк@Шоколад
17.10.2010, 12:39
Менять, менять школу. Если вам советуют хорошего, грамотного и человечного учителя-идите и не задумывайтесь. Ужас какой-то!
Моя дочь тоже плаксивая, ее очень просто довести до слез, но наша классная никогда не допускала до такого. класс в итоге дружный, все общаются.
От учителя много зависит, если дети видят, что им позволено иждеваться то они как стадо волчат набрасываются на жертву. К сожалению часто в классе есть 1-2 жертвы. Нормальный учитель разрулил бы ситуацию с самого начала. Сейчас уже невозможно добиться с чего все началось, пресекать надо было раньше.
Конечно, если вы найдете причину и устраните ее - это будет замечательно.
Уходите из класса. Удачи Вам! Попейте успокоительных сами.... и не мучайте ребенка этим классом. Обычно ни к чему хорошему это не приводит, начинается отвращение к учебе, всякие нервные заболевания и т.д. и т.п. Оно вам надо???

Воздух
17.10.2010, 19:33
Я все еще в поисках тренингов общения для детей. Наш тренинг был разовый, а нам бы длительную терапию.

И-таки параллельно разворачиваю поиск другого класса/школы. Не помешает.

Кайман
17.10.2010, 19:40
Я все еще в поисках тренингов общения для детей. Наш тренинг был разовый, а нам бы длительную терапию.

Ну вот в моей любимой АБ предлагают такое:
http://ourfuture.ru/programmy_v_gorode/programmy_dlja_shkol_nikov/41

Посмотрела расписание, этот курс ведут разные преподаватели, в том числе Наталья Соломахо. Она занималась с моими детьми и показалась мне очень грамотным специалистом.

TanNik
17.10.2010, 19:58
Да, к психологу точно надо.
Напишите мне в ЛС, пожалуйста. Надо поиском пошарить. Я уже искала тут, но мне всё кажется, что ему надо бы именно групповые занятия, тренинги... Ну, то есть для начала, конечно, диагностика, чтобы психолог увидел конкретную проблему ребенка, что именно вызвало травлю... и направил на групповые занятия для выработки правильных навыков общения. Как-то так.

Спасибо!:flower:

К сожалению, вы не написали район (или я не увидела).
Хочу посоветовать вам замечательного психолога, которая ведет именно групповые тренинги.
Я знаю деток, которым она очень помогла.

Зовут Любовь Николаевна.
центр "Акцент" на ул. Веденеева, 4. (Светлановский пр.)

. Телефон: 296-65-00,

Занятия бывают по субботам всего 1 раз в месяц, но долго (по-моему, по 4 часа)
Психолог -умница!

Может, вам сначала лично проконсультироваться?
Я вам дам телефон.



Думаю, что это поможет.

Если район удобный для вас, то напишите мне (можно в личку).
Я вам еще кое-что посоветую...:008:

Так жалко мальчика.

Если честно, читая вас, думаю, что настрой учителя многое определяет.

Marina7
17.10.2010, 21:12
Учитель в начальной школе должен учить детей не только писать и читать, но и общаться, дружить...Ищите другую школу /учителя/.
Кулачков вам и сынишке
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Всё наладится :flower:

Воздух
17.10.2010, 22:15
Ну вот в моей любимой АБ предлагают такое:
http://ourfuture.ru/programmy_v_gorode/programmy_dlja_shkol_nikov/41

Посмотрела расписание, этот курс ведут разные преподаватели, в том числе Наталья Соломахо. Она занималась с моими детьми и показалась мне очень грамотным специалистом.

Там я еще нашла программу "Успешный первоклассник", вроде ближе к нашим проблемам. А тот курс 8-10 лет. Хотя вообще-то лучше туда позвонить и посоветоваться, что больше подойдет с нашими проблемами.

Спасибо! :flower:

kostyleva
17.10.2010, 23:29
Так проблем в общем и нет.Ребенку не подходит коллектив и все.Не понимаю все таки упорства,с которым уважаемый автор пытается наладить отношения с одноклассниками,которым ваш сын извините неинтересен....
я не верю,что сын раскроется в данном классе.Ведь задача не читать-писать научить,а быть СОБОЙ.Найти СВОЙ путь.
Представьте,что у вас на работе ужасные отношения с коллегами-и вы терпите это.Вы им не интересны по какой то причине и пытаетесь изо всех сил подружиться.Абсурд?если высокая з/п потерпеть еще можно,да и то не всегда.Мазохизм?
В школе,куда мы не пошли я по честному спросила завуча-у сына логопроблемы.Она тоже честно ответила-куда гнать?посидите началку в другой"спокойной" школе и потом приходите-впереди не финиш,это только старт)
дети говорит очень болезненно переживают свои неудачи и если вы заранне знаете,что где то ребенок будет пока неуспешен-зачем сразу "жать на газ"?все дети развиваются в своем темпе и я верю что сын Автора топа еще догонит и перегонит сверстников,но позже)))
ну и дома заниматься конечно же)))))))

Щербет
18.10.2010, 11:24
Может быть Вам действительно поискать учителя,у которого нет таких проблем с дисциплиной,по крайней мере в её присутствии,а то по Вашему расказу представление складывается,что все дети на ушах стоят,а учитель,как для мебели,что-ли.
Ещё хотела спросить,а в классе Ваш сын никого из ребят не знал?Может быть при поиске новой школы стоит обзвонить садиковских друзей,если есть возможность перейти к ним,адаптироваться в таком случае будет однозначно легче.

Sarang_Song™
18.10.2010, 11:39
Если честно, читая вас, думаю, что настрой учителя многое определяет.

ППКС! :flower:
Если учитель правда настроен, как пишет Автор, то скорее всего и реакция других деток на ее ребенка идет отчасти и от учителя.
Тут уже писали про возможную политику школы, которая отбирает "сильных" детей. Возможно, это так и есть в данном случае. И тут только два выхода - либо показать, что ты сильнее других, либо перейти туда, где не придется мериться силами :056:, в т.ч. и моральными, т.е. силой духа. :ded:
Кстати, я в данном случае говорю не только о ребенке, но и о родителях. :017:

Ir4a
18.10.2010, 14:16
Так проблем в общем и нет.Ребенку не подходит коллектив и все.Не понимаю все таки упорства,с которым уважаемый автор пытается наладить отношения с одноклассниками,которым ваш сын извините неинтересен....
я не верю,что сын раскроется в данном классе.Ведь задача не читать-писать научить,а быть СОБОЙ.Найти СВОЙ путь.
Представьте,что у вас на работе ужасные отношения с коллегами-и вы терпите это.Вы им не интересны по какой то причине и пытаетесь изо всех сил подружиться.Абсурд?если высокая з/п потерпеть еще можно,да и то не всегда.Мазохизм?


Вот-вот! У меня - такое же. За всю жизнь сменила 3 рабочих коллектива. В 2-х отношения были типа "работа-второй дом". А в третьем... Бывает, что я поприветствую коллег по приходу на работу, а в ответ - тишина. Все мои просьбы- пофиг веник. Иногда меня просто демонстративно не замечают.
Ни в школе, ни в институте никогда не была в изоляции. А тут... Бывает же такое. Пока держусь, т.к. и зарплата и график и начальник устраивают. Но я как личность уже сформировалась, я знаю, что мое поведение - норма, а не то, которое мне навязывают. А была бы помоложе - нахватала бы кучу комплексов.

Воздух
18.10.2010, 14:34
Так проблем в общем и нет.Ребенку не подходит коллектив и все.Не понимаю все таки упорства,с которым уважаемый автор пытается наладить отношения с одноклассниками,которым ваш сын извините неинтересен....

Упорство мое (хотя рано его так называть, еще недели не прошло, с того момента, как я осознала проблему), основано на трех факторах: 1) я еще не понимаю толком позицию учителя в этой ситуации, сегодня планирую с ней поговорить; 2) прошло только полтора месяца, еще рано, мне кажется, делать выводы о том, интересен или нет мой сын своим одноклассникам; 3) нельзя отрицать, что причина проблем отчасти и в характере сына, поэтому в новом коллективе история может повториться.

я не верю,что сын раскроется в данном классе.Ведь задача не читать-писать научить,а быть СОБОЙ.Найти СВОЙ путь.

То, о чем Вы пишете - это индивидуальный подход, что при нашей системе образования - не правило, а редчайшее исключение, к сожалению...:(


дети говорит очень болезненно переживают свои неудачи и если вы заранне знаете,что где то ребенок будет пока неуспешен-зачем сразу "жать на газ"?все дети развиваются в своем темпе и я верю что сын Автора топа еще догонит и перегонит сверстников,но позже)))
ну и дома заниматься конечно же)))))))

Дело в том, что у нас нисколько не навороченная школа. Не гимназия, не лицей. Неуспеваемость моего сына связана в основном с его эмоциональным состоянием в школе, к интеллекту ни в саду, ни на подготовке к школе у педагогов претензий не было.

Может быть Вам действительно поискать учителя,у которого нет таких проблем с дисциплиной,по крайней мере в её присутствии,а то по Вашему расказу представление складывается,что все дети на ушах стоят,а учитель,как для мебели,что-ли.
Ещё хотела спросить,а в классе Ваш сын никого из ребят не знал?Может быть при поиске новой школы стоит обзвонить садиковских друзей,если есть возможность перейти к ним,адаптироваться в таком случае будет однозначно легче.

Я могу быть пристрастна в изложении фактов. У меня материнские эмоции. Но я не хочу порочить учителя.
В классе есть мальчик из нашей группы д/с, но они не сдружились н там, ни тут. Вообще группа у нас была маленькая (12 чел), и разновозрастная (в связи со спецификой корректируемых логопед.проблем). В школу в этом году выпустилось только 4 человека.

verunja
18.10.2010, 15:13
Очень вам сочувствую.
У нас тоже была сложная ситуация в 1 классе: долго не складывались отношения со значительной группой одноклассников (не со всеми конечно). У меня девочка, очень стеснительная, зажатая, не уверенная в себе, вся в своих мечтах. Когда назрел конфликт, я разговаривала и с учителем (к слову сказать, учительница у нас очень хорошая), и со школьным психологом (последняя беседа была абсолютно бесполезной), собиралась вести ее на психологические тренинги в центр психолого-медико-социального сопровождения на Гражданском. Но все наладилось само собой, когда дочь привыкла к классу, научилась избегать столкновений с заводилами и не реагировать на провокации, одноклассники ее узнали получше + учительница помогла - отмечала даже маленькие ее успехи. Сейчас дочь говорит, что со всеми у нее хорошие отношения.
Со временем и у вас все наладится, только надо разработать стратегию поведения и выявить потенциальных союзников в школе.

Воздух
18.10.2010, 16:09
Ваш опыт очень обнадеживает. Спасибо!

Воздух
18.10.2010, 22:09
Поговорила с учительницей.
Я в новом шоке. :( Не от учителя, а от новых фактов. Мы вообще с ней, по-моему, много нового друг от друга узнали о моем сыне.
Оказывается, ребенок на уроках находится в ТАКОМ трансе, что вообще не воспринимает информацию. Мы с ней будто про разных детей говорили сегодня.

- Он не выучил стих.
- ?? Он же у него от зубов отскакивает!
- Он ответил, что не учил.
:010::010::010:

Ну или:
- Он слог прочесть не может. Смотрит на слог "МУ" и не может прочесть.
- ??? Он же мне вчера текст про белочку прочитал из букваря!
:001:

Вот примерно так.
Из позитива: учитель меня как минимум слушала и слышала.
Из негатива: рекомендует псих-пед комиссию :001: и употребляет аргументацию вроде "Вы понимаете, что впереди ЕГЭ?":073: и "Ну, в первом классе не оставляют, но во втором он точно останется!" :060:
Не рано ли о ЕГЭ-то? в конце первой четверти первого класса?:016:

Кто?
19.10.2010, 00:05
С учителем у меня пока диалога не получается. Она сходу начинает обвинять в чем-то меня и ребенка, я теряюсь, цепенею, начинаю оправдываться... в общем, не вижу желания помочь. Сегодня утром драка в классе шла у нее на глазах, она не реагировала.

О боже, и Вы еще не поняли, кто натравил детей на Вашего ребенка? Узнайте что она хочет от Вас лично. Хорошо если денег, и подарив ей что нибудь ценное, получите хорошее отношение к ребенку. Но не всегда так, наблюдала в школе у дочки паренька просто невзлюбила учительница. Причем, я сама скандальная дама, и мою дочку училка любит. А у того мальчика мама никогда лишнего слова не скажет, на интриги не способна. Вот в нашем волчьем обществе законы волчьей стаи...

шапокляк76
19.10.2010, 10:04
Поговорила с учительницей.
Я в новом шоке. :( Не от учителя, а от новых фактов. Мы вообще с ней, по-моему, много нового друг от друга узнали о моем сыне.
Оказывается, ребенок на уроках находится в ТАКОМ трансе, что вообще не воспринимает информацию. Мы с ней будто про разных детей говорили сегодня.

- Он не выучил стих.
- ?? Он же у него от зубов отскакивает!
- Он ответил, что не учил.
:010::010::010:

Ну или:
- Он слог прочесть не может. Смотрит на слог "МУ" и не может прочесть.
- ??? Он же мне вчера текст про белочку прочитал из букваря!
:001:

Вот примерно так.
Из позитива: учитель меня как минимум слушала и слышала.
Из негатива: рекомендует псих-пед комиссию :001: и употребляет аргументацию вроде "Вы понимаете, что впереди ЕГЭ?":073: и "Ну, в первом классе не оставляют, но во втором он точно останется!" :060:
Не рано ли о ЕГЭ-то? в конце первой четверти первого класса?:016:
Меняйте школу. С учителем вам не повезло....

Щербет
19.10.2010, 10:42
У меня после Вашего последнего поста складывается впечатление,что мальчик в школе находится в состоянии огромного стресса, и неуспехи в учёбе связаны именно с этим.Необходимо срочно как-то выходить из этой ситуации,иначе действительно события начнут развиваться по самому плохому сценарию...
А мед.-пед.комиссию учитель предполагает для перевода на какую программу?
Если есть логопроблемы,м.б.возможен вариант речевой школы,правда здесь слышала негативные отзывы,но лично у меня есть знакомые,которые закончив речевую школу 20 лет назад, до сих пор заходят туда в гости,учились в институтах и будучи изгоями в обычном классе,смогли там полностью реализоваться...

Bel_la
19.10.2010, 11:03
Поговорила с учительницей.
Я в новом шоке. :( Не от учителя, а от новых фактов. Мы вообще с ней, по-моему, много нового друг от друга узнали о моем сыне.
Оказывается, ребенок на уроках находится в ТАКОМ трансе, что вообще не воспринимает информацию. Мы с ней будто про разных детей говорили сегодня.

- Он не выучил стих.
- ?? Он же у него от зубов отскакивает!
- Он ответил, что не учил.
:010::010::010:

Ну или:
- Он слог прочесть не может. Смотрит на слог "МУ" и не может прочесть.
- ??? Он же мне вчера текст про белочку прочитал из букваря!
:001:

Вот примерно так.
Из позитива: учитель меня как минимум слушала и слышала.
Из негатива: рекомендует псих-пед комиссию :001: и употребляет аргументацию вроде "Вы понимаете, что впереди ЕГЭ?":073: и "Ну, в первом классе не оставляют, но во втором он точно останется!" :060:
Не рано ли о ЕГЭ-то? в конце первой четверти первого класса?:016:


похоже, что он учительницы боится:(

verunja
19.10.2010, 11:12
Поговорила с учительницей.
Я в новом шоке. :( Не от учителя, а от новых фактов. Мы вообще с ней, по-моему, много нового друг от друга узнали о моем сыне.
Оказывается, ребенок на уроках находится в ТАКОМ трансе, что вообще не воспринимает информацию. Мы с ней будто про разных детей говорили сегодня.

- Он не выучил стих.
- ?? Он же у него от зубов отскакивает!
- Он ответил, что не учил.
:010::010::010:

Ну или:
- Он слог прочесть не может. Смотрит на слог "МУ" и не может прочесть.
- ??? Он же мне вчера текст про белочку прочитал из букваря!
:001:

У нас была в точности такая ситуация, когда посредине 2 класса пришла новая учительница по английскому. За песенку из 3 простеньких четверостиший, выученную в первый же вечер и которую до сих пор помнит, дочь подряд получила 3 двойки. Учитель рта не давала раскрыть. В одном было счастье, что через 2 месяца она уволилась.
А по поводу чтения сходная ситуация была на подготовительных курсах, при том, что дочь читает с 5 лет (в эту школу вообще решили не идти).

mama_katya
19.10.2010, 11:37
Бедный малыш...

А нет возможности пойти в первый класс на следующий год - к хорошему учителю в другую школу, а в этом году заниматься с психологами - мне кажется сильный стресс у ребенка.

Вопрос о том, чтобы остаться в этой школе, для меня бы не стоял - однозначно уходить.

Извините, если обидела, все очень субъективно, училка кажется просто дурой не совсем хорошим педагогом.

Воздух
19.10.2010, 11:54
Меняйте школу. С учителем вам не повезло....


но вот сейчас, как мама, я бы очень хотела, чтобы вокруг моего ребенка были действительно взрослые люди, стоящие выше навешивания ярлыков. Их так тяжело с себя снять... и ты уже жертва просто потому, что кому-то показалось на минуту, что ты жертва (неумеха, тупица... )
Желаю вам с сынулей скорейшего выхода из этой ситуации, он точно есть. Ищите других компетентных и неравнодушных взрослых. Уверена, что они обязательно найдутся.

Спасибо. Да, уже склоняюсь к тому, чтобы уйти из этого класса. Тем более что учитель дала нам две недели. Типа если до каникул ничего не изменится, "надо будет что-то решать, лучше не затягивать". А как такую сложную проблему можно решить за 2 недели?..:009:

У меня после Вашего последнего поста складывается впечатление,что мальчик в школе находится в состоянии огромного стресса, и неуспехи в учёбе связаны именно с этим.Необходимо срочно как-то выходить из этой ситуации,иначе действительно события начнут развиваться по самому плохому сценарию...похоже, что он учительницы боится:(
Да, он там находится просто в ужасе - и учительницу боится, и от детей ждет плохого. И птому совершенно не воспринимает информацию, не слышит объяснений. Все, что легко может сделать дома - не в состоянии выполнить в классе: ни ответить на вопрос, ни решить пример, ни прочесть слог.

А мед.-пед.комиссию учитель предполагает для перевода на какую программу?
Если есть логопроблемы,м.б.возможен вариант речевой школы,правда здесь слышала негативные отзывы,но лично у меня есть знакомые,которые закончив речевую школу 20 лет назад, до сих пор заходят туда в гости,учились в институтах и будучи изгоями в обычном классе,смогли там полностью реализоваться...
Она очень острожно говорит. Дескать, что бы вам ни посоветовали на комиссии, это не приговор, это только ваше решение, вы просто сводите на комиссию и посмотрите, что вам скажут...

У меня тоже стереотипно-негативное восприятие словосочетания "речевая школа", каюсь.:005: Не верю я, что так все запущено у нас...
Из логопроблем сейчас мы имеем только горловое "р". В прошлом у нас заикание. Очень надеюсь, что в прошлом... ТТТ.

Бедный малыш...
А нет возможности пойти в первый класс на следующий год - к хорошему учителю в другую школу, а в этом году заниматься с психологами - мне кажется сильный стресс у ребенка.


Сын - июньский, в сентябре 2011 ему будет 8,2 - это мрак.:(

Bel_la
19.10.2010, 12:23
Спасибо. Да, уже склоняюсь к тому, чтобы уйти из этого класса. Тем более что учитель дала нам две недели. Типа если до каникул ничего не изменится, "надо будет что-то решать, лучше не затягивать". А как такую сложную проблему можно решить за 2 недели?..:009:


ну тут уже вам вариантов не оставили - она явно намекает, что хочет от него избавиться.
я бы на вашем месте все-таки закосила до каникул время, чтобы он оттаял немного перед новым коллективом.

armatura
19.10.2010, 12:27
и у нас проблемы в первом классе, нас практически весь класс невзлюбил, не могу понять за что, из слов ребёнка : я к ним лезу чтоб поиграть - подружится, а они меня бьют!!!
учительница ничего для этого не делает, когда с ней об этом разговариваешь,"хорошо я посмотрю что можно сделать", но от этого проблема не рашается, только хуже становится. Теперь он боится и не хочет ходить в школу, на перемене прячется в туалете.
Подключила психолога, она советует менять класс, но я всё ещё надеюсь наладить отношение в этом.

Marina7
19.10.2010, 12:33
Спасибо. Да, уже склоняюсь к тому, чтобы уйти из этого класса. Тем более что учитель дала нам две недели. Типа если до каникул ничего не изменится, "надо будет что-то решать, лучше не затягивать". А как такую сложную проблему можно решить за 2 недели?..:009:


Да, он там находится просто в ужасе - и учительницу боится, и от детей ждет плохого. И птому совершенно не воспринимает информацию, не слышит объяснений. Все, что легко может сделать дома - не в состоянии выполнить в классе: ни ответить на вопрос, ни решить пример, ни прочесть слог.


Она очень острожно говорит. Дескать, что бы вам ни посоветовали на комиссии, это не приговор, это только ваше решение, вы просто сводите на комиссию и посмотрите, что вам скажут...
.:(

:010: Такое впечатление, что учитель не только не хочет вам помогать, но и просто пытается от вас избавиться, чтоб не портить себе показатели :073: ИМХО
Меняйте школу, поскольку если просто перейдёте в другой класс, другой учитель тоже может неадекватно оценивать вашего ребёнка, всё же учителя общаются, да и с бывшими одноклассниками будет сталкиваться регулярно.
Всё обязательно будет хорошо :flower:

Mама Сладкой Малины
19.10.2010, 12:50
Сын - июньский, в сентябре 2011 ему будет 8,2 - это мрак.

Ну и что? Зато к нему точно никто не будет цепляться из одноклассников - ведь он будет СТАРШЕ.

mama_katya
19.10.2010, 13:41
Сын - июньский, в сентябре 2011 ему будет 8,2 - это мрак.:(
Это не страшно как раз, если есть возможность кому-то сидеть и заниматься с ребенком. Я бы забыла на год про школу. Заниматься надо, конечно - письмо, чтение и т.д.


Ну и что? Зато к нему точно никто не будет цепляться из одноклассников - ведь он будет СТАРШЕ.
Да, старшие обычно в авторитетах. Он бы себя увереннее чувствовал.

Воздух
19.10.2010, 14:48
Это не страшно как раз, если есть возможность кому-то сидеть и заниматься с ребенком. Я бы забыла на год про школу. Заниматься надо, конечно - письмо, чтение и т.д.
Да, старшие обычно в авторитетах. Он бы себя увереннее чувствовал.

Да? Хм. Не знаю...
Мне как-то сразу думается о том, что он школу в 19 лет окончит - и вперед, прям с выпускного в армию. :(

шапокляк76
19.10.2010, 15:08
А программа в школе какая? Может просто перейти на другую программу?

Mама Сладкой Малины
19.10.2010, 15:17
а в 18 - не в армию? Неизвестно, что ещё через 10 лет для армии придумают.

Воздух
19.10.2010, 15:18
Программа "Планета знаний". Она, по-моему, не считается сложной. Да и нормально он ее усваивает... ну, то есть, он в состоянии все понять, если я ему объясню. А когда объясняет учитель в классе, он не усваивает.
Он в общем знает и умеет, а ответить не может. Ему легче сказать, что он не готов, и согласиться на двойку, чем выйти к доске.

verunja
19.10.2010, 16:01
Программа "Планета знаний". Она, по-моему, не считается сложной. Да и нормально он ее усваивает... ну, то есть, он в состоянии все понять, если я ему объясню. А когда объясняет учитель в классе, он не усваивает.
Он в общем знает и умеет, а ответить не может. Ему легче сказать, что он не готов, и согласиться на двойку, чем выйти к доске.
Замечательная программа. У нас такая же. Даже не знала, что есть еще школы в городе, которые по ней занимаются.

На мой взгляд, год пропускать не надо: у ребенка, как я понимаю, проблема не с усвоением информации, а с адаптацией к новому классу и учителю. Если надумаете все же оставаться, попробуйте еще раз поговорить с учителем, попроситесь к ней на индивидуальные занятия (она кстати обязанна заниматься с отстающими). Может быть в спокойной обстановке вне урока и вам мальчик раскроется и перестанет ее бояться, и она увидит в нем не отстоющего, неудобного ученика, а смышленого, но испуганного ребенка, которому надо помочь. О помощи в налаживании отношений с однокласниками тоже можно ее попросить, сославшись на психологические особенности ребенка, но не в коем случии не на диагноз, с которым посылают в комиссию.

Воздух
19.10.2010, 16:35
А, кстати, что за зверь вообще эта комиссия? Слышала, что есть такое, но не вникала.

Папский городок
19.10.2010, 16:36
Поговорила с учительницей.
Я в новом шоке. :( Не от учителя, а от новых фактов. Мы вообще с ней, по-моему, много нового друг от друга узнали о моем сыне.
Оказывается, ребенок на уроках находится в ТАКОМ трансе, что вообще не воспринимает информацию. Мы с ней будто про разных детей говорили сегодня.

- Он не выучил стих.
- ?? Он же у него от зубов отскакивает!
- Он ответил, что не учил.
:010::010::010:

Ну или:
- Он слог прочесть не может. Смотрит на слог "МУ" и не может прочесть.
- ??? Он же мне вчера текст про белочку прочитал из букваря!
:001:

Вот примерно так.
Из позитива: учитель меня как минимум слушала и слышала.
Из негатива: рекомендует псих-пед комиссию :001: и употребляет аргументацию вроде "Вы понимаете, что впереди ЕГЭ?":073: и "Ну, в первом классе не оставляют, но во втором он точно останется!" :060:
Не рано ли о ЕГЭ-то? в конце первой четверти первого класса?:016:

Господи, ну какие у Вас еще вопросы остались???

похоже, что он учительницы боится:(

Вне всякого сомнения! А учительница от этого получает удовольствие.

ну тут уже вам вариантов не оставили - она явно намекает, что хочет от него избавиться.
я бы на вашем месте все-таки закосила до каникул время, чтобы он оттаял немного перед новым коллективом.

Обязательно! И однозначно менять ШКОЛУ, а не класс, т.к. администрация явно на стороне "педагога", если уже про комиссии речь зашла. До второй четверти больше двух недель. Обязательно у Вас под боком найдется толковый учитель в ДРУГОЙ школе, с которым будет хорошо. Поспрашивайте, с чем соотносится "Планета знаний" - это на тот случай, если будет смена программы.

verunja
19.10.2010, 16:45
Если отучились всего 1,5 месяца, то какая разница по какой программе. Это потом тяжелее будет нагонять. Если уходить, то сейчас. "Планета знаний" отличается размеренностью и неторопливостью в освоении материала. В параллельном классе у мальчика тоже не сложились отношения с учителем, но перешли в другую школу только после окончания 1 класса, так во 2 все первое полугодье пришлось очень интенсивно нагонять программу.

Папский городок
19.10.2010, 17:54
Школа России тоже довольно плавно вводит в курс дела (или это от преподавания зависит?)

ima-iva
19.10.2010, 19:41
Совет может показаться странным :))Но нет ли у Вас знакомой, имеющей отношение к педагогике? Вы с ней спокойно обсудите всё то, о чем с нами беседуете в топике, расскажите о реакции (безусловно неправильной!!!) учительницы. И вот тогда ВМЕСТЕ с ней подойдите ...вот тут сама теряюсь - то ли сначала к учительнице, то ли сразу к завучу начальной школы. Чтобы говорить с ними на одном профессиональном языке :)) Дело в том, что у ребенка адаптация проходит с небольшими проблемами, которые спокойно корректируются лишь при доброжелательном отношении учителя. Например - про невыученное стихотворение. Да если бы учитель спокойно сказала - Ничего страшного. Я тебе буду помогать. подсказывать. Не волнуйся. Ты знаешь... Результаты были бы прямо противоположными... И еще один вопрос, извините, если что-то не так. Папа есть? Дело в том, что многие учительницы предпочитают общение с папами. Может, Ваша такая же?

таРИта
19.10.2010, 19:59
Автору: Извините, но у сына заикание осталось не в прошлом. У меня самой такое в детстве было, обычный разговр с родственниками, друзьями - без проблем, а когда учитель вызовет - невозможность выговорить первый слог, легче сказать, что не знаешь, чем мучаясь пытаться несколько минут хоть что то выдавить из себя. Стресс все только усугубляет и из-за логоневроза находишься в состоянии, близком к пыточному ужасу. Причем мама с папой даже не догадывались, насколько серьезна моя проблема, дома то я не заикалась совершенно. Срочно к знающему логопеду.

Bel_la
19.10.2010, 20:01
Школа России тоже довольно плавно вводит в курс дела (или это от преподавания зависит?)

от преподавания! у нас шк России с очень-очень бодрым темпом и БЕЗ обучения чтению.

Воздух
19.10.2010, 23:17
Совет может показаться странным :))Но нет ли у Вас знакомой, имеющей отношение к педагогике? Вы с ней спокойно обсудите всё то, о чем с нами беседуете в топике, расскажите о реакции (безусловно неправильной!!!) учительницы. И вот тогда ВМЕСТЕ с ней подойдите ...вот тут сама теряюсь - то ли сначала к учительнице, то ли сразу к завучу начальной школы. Чтобы говорить с ними на одном профессиональном языке :)) Дело в том, что у ребенка адаптация проходит с небольшими проблемами, которые спокойно корректируются лишь при доброжелательном отношении учителя. Например - про невыученное стихотворение. Да если бы учитель спокойно сказала - Ничего страшного. Я тебе буду помогать. подсказывать. Не волнуйся. Ты знаешь... Результаты были бы прямо противоположными...
Нет у меня такой знакомой, к сожалению... По последнему пункту - согласна.
Кстати. Сегодня он-таки ответил стихотворение. По его словам. Завтра выясню - ответил ли вправду и КАК ответил.
И еще один вопрос, извините, если что-то не так. Папа есть? Дело в том, что многие учительницы предпочитают общение с папами. Может, Ваша такая же?
Нет папы, нет. Учитель знает это и считает моим слабым местом, видимо. В конце беседы она, не поверите, дала мне совет "заняться своей жизнью и не ставить на себе крест" :010:

Автору: Извините, но у сына заикание осталось не в прошлом. У меня самой такое в детстве было, обычный разговр с родственниками, друзьями - без проблем, а когда учитель вызовет - невозможность выговорить первый слог, легче сказать, что не знаешь, чем мучаясь пытаться несколько минут хоть что то выдавить из себя. Стресс все только усугубляет и из-за логоневроза находишься в состоянии, близком к пыточному ужасу. Причем мама с папой даже не догадывались, насколько серьезна моя проблема, дома то я не заикалась совершенно. Срочно к знающему логопеду.

Вроде хороший у нас логопед-то.
Это не логопедия, это психология, ИМХО

creature
19.10.2010, 23:44
Ну и что? Зато к нему точно никто не будет цепляться из одноклассников - ведь он будет СТАРШЕ.
что-то мне подсказывает .что это ребенок в любом возрасте будет беззащитен и одинок и цепляться будут:005: Автор еще в прошлом учебном заводила тему, у них была проблема на подкурсах, меняли школу. Учитель там был вроде орущий... Здесь тоже не фонтан, дети... Мальчик с лабильной нервной системой. Нужен учитель, нет УЧИТЕЛЬ. Надо переводится, идти в РОНО на конец и объяснять как есть, ребенок нежен и нужен опытный и добрый человек... ну или экстернат...но проблему экстернат не решит, как впрочем и передержка год дома.

Мари
20.10.2010, 00:05
Нет папы, нет. Учитель знает это и считает моим слабым местом, видимо. В конце беседы она, не поверите, дала мне совет "заняться своей жизнью и не ставить на себе крест" :010:


Автору- сочувствие. Читаю и думаю, какое счастье, что мы к этому учителю не пошли , тоже в том году до последнего дня думала.

Zhur
20.10.2010, 00:22
У меня дочка заикается (уже не сильно, но есть). Из-за букета лого проблем и некоторых проблем в общени со сверстниками в школу пошла почти в 8. ТТТ, пока все ок, кроме одного - не выходит читать стихи к доске. Учитель спрашивает: кто выучил? Моя сидит мышкой, руку не поднимает. Хотя стихотворение "от зубов". Подошла к учительнице, объяснила. Она говорит: я знаю, что Соня готова, но у детей сейчас период адаптации и дергать их нельзя:love:. И несколько раз при всем классе хвалила дочь за идеальные прописи (не прошли даром 5 лет логопедических заданий:065:). Боже, как важна для неувернного в себе ребенка такая похвала! В школу ребенок бежит.
ИМХО, ТС необходимо превести ребнка в др школу.
Кстати, у нас в классе неделю назад появился новый мальчмк - не сложилось в предыдущей школе. Пока вроде все ок, осваивается.

TanNik
20.10.2010, 00:48
. И несколько раз при всем классе хвалила дочь за идеальные прописи (не прошли даром 5 лет логопедических заданий:065:). Боже, как важна для неувернного в себе ребенка такая похвала! В школу ребенок бежит.
.

+1000 :flower:
Все именно так, как вы пишете..

St@cey
20.10.2010, 00:55
Повесьте диктофон куда-нибудь под одежду. Запишется все, что было в классе.

Я бы сменила школу однозначно. Чего там жалеть? Такая травма для ребенка!

В прошлом году мы были в очень похожей ситуации. Даже здесь где-то моя тема была. И что? Прошел год, нас никто не бьет, слава богу. Отношения ровные, но без теплоты. Обогнали одноклассников в учебе, поплевываем на них свысока, основное внимание развивалкам, а не школе. Но школу не люблю. И учительницу тоже. Зря не ушли год назад, после 4-го уйдем однозначно.

Не вините себя.

St@cey
20.10.2010, 01:03
Заикание - это вообще отдельная тема. Если тут замешано еще и это, то ребенка надо срочно спасать. Посадите его на больничный, а потом уже разбирайтесь. Речь в сто раз важнее, чем учеба.

трофи
20.10.2010, 01:21
Спасибо. Да, уже склоняюсь к тому, чтобы уйти из этого класса. Тем более что учитель дала нам две недели. Типа если до каникул ничего не изменится, "надо будет что-то решать, лучше не затягивать". А как такую сложную проблему можно решить за 2 недели?..:009:


Да, он там находится просто в ужасе - и учительницу боится, и от детей ждет плохого. И птому совершенно не воспринимает информацию, не слышит объяснений. Все, что легко может сделать дома - не в состоянии выполнить в классе: ни ответить на вопрос, ни решить пример, ни прочесть слог.


Она очень острожно говорит. Дескать, что бы вам ни посоветовали на комиссии, это не приговор, это только ваше решение, вы просто сводите на комиссию и посмотрите, что вам скажут...

У меня тоже стереотипно-негативное восприятие словосочетания "речевая школа", каюсь.:005: Не верю я, что так все запущено у нас...
Из логопроблем сейчас мы имеем только горловое "р". В прошлом у нас заикание. Очень надеюсь, что в прошлом... ТТТ.



Сын - июньский, в сентябре 2011 ему будет 8,2 - это мрак.:(
Переходите в другую школу. В речевую школу идут дети с тяжелой речевой патологией-в прошлом заикание(кстати в любой момент может быть рецидив при таком развитии событий) и ротацизм показанием не являются. Забирайте документы и переводите. Перед приходом сына поговорите с завучем, опишите ситуацию(учителя в массе своей удивительно не коллегиальны), но не перегибайте палку. То же с новой учительницей. Если ситуация такая, НЕ ВОДИТЕ ребенка, возьмите больничный! Почему маленький человечек должен так бояться! Я не очень понимаю при чем здесь комиссия, она что Вас хочет упечь во вспомогательную школу?(умственная отсталость) Но это у нее все равно не получится, поскольку по результатам 1,6месяцев учебы поставить такой диагноз нельзя!!!

Nataijal
20.10.2010, 01:35
Все, оказывается, еще хуже, чем казалось. А нет возможности попросить какого-нибудь преставительного мужчину пойти и поговорить с этой дамой? Какого черта она вам дает советы в личной жизни? Это хамство! Пусть своей занимается!
Напишите заявление в РОНО про моббинг вашего сына со сороны детей при попустительстве учителя. Пойдите прямо к директору, скажите, что не намерены терпеть такое отношение к себе и сыну. И ищите другую школу. Видимо, так. Как я вам сочувствую!

Zhur
20.10.2010, 01:51
Какого черта она вам дает советы в личной жизни? Это хамство! Пусть своей занимается!

Меня это тож возмутило. Не представляю, чтобы учитель вела со мной беседы про МОЮ личную жизнь. Ужасть.

бабка-ежка
20.10.2010, 02:24
Меня это тож возмутило. Не представляю, чтобы учитель вела со мной беседы про МОЮ личную жизнь. Ужасть.

Меня это тоже удивило. ИХМО, но давать малознакомым людям непрошенным советы по поводу их личной жизни может только человек, не блещущий умом и начисто лишенный чувства такта. Еще раз - так зачем цепляться за ТАКУЮ учительницу???

Воздух
20.10.2010, 11:47
Цепляться я за нее однозначно не собираюсь. Но найти другого учителя, который окажется подходящим - дело не двух дней. Я, естественно, разворачиваю бурную деятельность по всем фронтам: поиски психолога, тренингов, доп. занятий для повышения самооценки и уверенности в себе - ну и, конечно, учителя.

kostyleva
20.10.2010, 11:57
Еще раз посоветую Тузову из 163 школы на Кирочной.Про учителя.Вам правда далековато ездить.
Ну и насчет самооценки-у вас на Охте классный центр технического творчества-может там на кружки какие поводить?на все случаи жизни как говорится)и бесплатно)

mama_katya
20.10.2010, 12:12
что-то мне подсказывает .что это ребенок в любом возрасте будет беззащитен и одинок и цепляться будут:005: Автор еще в прошлом учебном заводила тему, у них была проблема на подкурсах, меняли школу. Учитель там был вроде орущий... Здесь тоже не фонтан, дети... Мальчик с лабильной нервной системой. Нужен учитель, нет УЧИТЕЛЬ. Надо переводится, идти в РОНО на конец и объяснять как есть, ребенок нежен и нужен опытный и добрый человек... ну или экстернат...но проблему экстернат не решит, как впрочем и передержка год дома.
Ну, я просто как вариант предложила. Но у мальчика очень серьезная травма, его надо сначала вытащить из всего того, что он пережил, это ведь не 2 недели...Если только супер-супер учитель...

St@cey
20.10.2010, 12:25
Зачем Вам искать психолога? Логопед, занимающийся заиканием, и есть психолог. Да еще какой! Он поймет проблемы Вашего ребенка лучше какого-либо другого специалиста.

Если есть возможность, я бы подумала о семейном обучении на год. Это совсем не так страшно, как кажется.

Заикание не проходит, оно уходит вглубь. И вылезает оттуда в любой момент, когда Вы меньше всего этого ждете.

mama_katya
20.10.2010, 12:27
Да? Хм. Не знаю...
Мне как-то сразу думается о том, что он школу в 19 лет окончит - и вперед, прям с выпускного в армию. :(
Не думайте сейчас про армию - это не должно никак влиять на ваши решения. Моя мама тоже вот брата отдала в 6 лет в школу, а потом всем шестилеткам год учебы добавили, да и брат закончил военно-морское училище в итоге.

Воздух
20.10.2010, 12:47
Еще раз посоветую Тузову из 163 школы на Кирочной.Про учителя.Вам правда далековато ездить.
Ну и насчет самооценки-у вас на Охте классный центр технического творчества-может там на кружки какие поводить?на все случаи жизни как говорится)и бесплатно)

Спасибо. Ездить да, далековато. Не другой конец города, но общественный транспорт по утрам :001:да и бабушка наша ездить за ним не будет. Если бы я была за рулем хотя бы - уже можно было бы попробовать, а так... только в крайнем случае, если ближе учителя не найду. На счет центра на Охте - там занимается наша школа, их на продленке туда водят. Я изначально и хотела пару раз в неделю оставлять на продленку, чтоб водили на кружки. Но какая уж нам продленка...

Зачем Вам искать психолога? Логопед, занимающийся заиканием, и есть психолог. Да еще какой! Он поймет проблемы Вашего ребенка лучше какого-либо другого специалиста.
Если есть возможность, я бы подумала о семейном обучении на год. Это совсем не так страшно, как кажется.
Заикание не проходит, оно уходит вглубь. И вылезает оттуда в любой момент, когда Вы меньше всего этого ждете.

Я такого логопеда-психолога не знаю, к сожалению. Буду искать.
Возможности семейного обучения у меня, к огромному моему сожалению, нет. Вообще, если честно, мне очень хотелось бы уволиться к пням с работы и заниматься ребенком, я ему сейчас нужна каждый день, а не два часа перед сном и по выходным. Но увы. :(

Про заикание. Самый страшный мой сон - это рецидив. Это же ад. И идем мы к нему большими шагами, да. Когда я об этом думаю, хочется просто посадить ребенка дома еще на год, как некоторые советуют. Но, к сожалению, дома - тоже не вариант. Дома... некому им заниматься, скажем так.
Тупик какой-то

трофи
20.10.2010, 13:01
Зачем Вам искать психолога? Логопед, занимающийся заиканием, и есть психолог. Да еще какой! Он поймет проблемы Вашего ребенка лучше какого-либо другого специалиста.

Если есть возможность, я бы подумала о семейном обучении на год. Это совсем не так страшно, как кажется.

Заикание не проходит, оно уходит вглубь. И вылезает оттуда в любой момент, когда Вы меньше всего этого ждете.

Логопед-не психолог. Количество часов по психологии небольшое при обучении. Если только у него 2 образования. Но это редкость, да и не факт, что специалист будет хороший.

mama_katya
20.10.2010, 21:27
Про заикание. Самый страшный мой сон - это рецидив. Это же ад. И идем мы к нему большими шагами, да. Когда я об этом думаю, хочется просто посадить ребенка дома еще на год, как некоторые советуют. Но, к сожалению, дома - тоже не вариант. Дома... некому им заниматься, скажем так.
Тупик какой-то
Не расстраивайтесь - все наладится. Вы же видите проблему, решаете ее, найдите хорошего учителя. Только не водите его больше в вашу школу, к этой жуткой учительнице, все будет хорошо.

mamaniki2005
21.10.2010, 12:27
На Охте есть частная немецкая школа - "Петершуле". Там все учителя очень внимательно и бережно относятся к деткам (и к их родителям) - политика в этой школе такая. Но обучение там стоит дорого (точную цифру не скажу).
Если нет возможности туда сына отдать- лучше годик дома переждать. Пусть все подзабудется, сынок повзрослеет, нервная система окрепнет (заикание - не шутка), а с нового учебного года с новыми силами к другому ХОРОШЕМУ учителю.
И у мамы будет время отзывы об учителях у родителей пособирать. :)

Xelli
21.10.2010, 13:09
Прочитала Ваш рассказ. Я бы одназанчно меняла школу!
История 1:
25 лет назад когда я ходила в школу у нас тоже был мальчик, которого все обижали. А началось все с ничего! кто-то с ним по ссорился и все! И все 6 лет, как бы его родители не пробовали наладить отношение с одноклассникам, ничего не помогало! При условии, что учитель пробовала, но к сожалению он так и остался "изгоем" в классе. А потом он переехал и в новом классе у него началась новая жизнь. Так стоило ли ему мачатся столько лет.

История 2: У меня есть брат, он не совсем здоров, но родители очень долгое время не хотели это признавать. (Это не относится к Вашему ребенку конечно). В первом классе примерно после нового года выяснилось, что он не умет читать.... совсем. Это было 20 лет назад, тогда все учились по одной программе и родители не так сильно отслеживали как мы учимся. От учителя претензий и звонков не было, все полгода. Мама сама пошла к ней и услышала: "Ну он у вас неадекватный какой-то....я его отсадила вот на скамеечку...он там и сидит" Т.е. учитель "избавилась от проблемного ребенка". Мама стала ходить в школу и наблюдать, как происходит общение и учеба ребенка...плакала дома...от безразличия учителя и унижений ее сына одноклассниками. решение перевести его в другую школу далось родителям тяжело (на то было очень много причин), но во втором классе он пошел в другую школу. И он бежал в нее все 10 лет.

Понятно, что могут быть страхи, а будет ли в другой школе все по-другому! Но и мучить ребенка тоже не нужно! (Это мое мнение). Ведь он там выживает!
Мое мнение Вам нечего терять! Учитель не настроена на помощь. Самим справится очень сложно.

Husky
21.10.2010, 13:12
На Охте есть частная немецкая школа - "Петершуле". Там все учителя очень внимательно и бережно относятся к деткам (и к их родителям) - политика в этой школе такая. Но обучение там стоит дорого (точную цифру не скажу).
Если нет возможности туда сына отдать- лучше годик дома переждать. Пусть все подзабудется, сынок повзрослеет, нервная система окрепнет (заикание - не шутка), а с нового учебного года с новыми силами к другому ХОРОШЕМУ учителю.
И у мамы будет время отзывы об учителях у родителей пособирать. :)
Стоит там 700 евро в месяц+ 200 евро в месяц на школьный автобус.

ТатаZzzz
21.10.2010, 14:07
из школы забирать, переводите на семейное обучение пока не найдете другую комфортную школу, плюс тут же идете к психологу, там уже по рекомендациям(тренинг, индивидуально), спросите у нашей Оптимистки на форуме, она посоветует. Только так, оставите все как есть - велика возможность испортить мальчишке всю жизнь.

Воздух
21.10.2010, 14:32
Не расстраивайтесь - все наладится. Вы же видите проблему, решаете ее, найдите хорошего учителя.
Спасибо, я стараюсь.

На Охте есть частная немецкая школа - "Петершуле". Стоит там 700 евро в месяц+ 200 евро в месяц на школьный автобус.
Неподъемно.

Прочитала Ваш рассказ. Я бы одназанчно меняла школу!
(...)Понятно, что могут быть страхи, а будет ли в другой школе все по-другому! Но и мучить ребенка тоже не нужно! (Это мое мнение). Ведь он там выживает!
Мое мнение Вам нечего терять! Учитель не настроена на помощь. Самим справится очень сложно.
Я уже пришла к этому решению. да. Сегодня еще раз говорила с учительницей, суть такова: Подвижек нет, ребенок не меняется, давайте попробуем его для начала в другой класс перевести, и вообще идите на комиссию!:010:

из школы забирать, переводите на семейное обучение пока не найдете другую комфортную школу, плюс тут же идете к психологу, там уже по рекомендациям(тренинг, индивидуально), спросите у нашей Оптимистки на форуме, она посоветует. Только так, оставите все как есть - велика возможность испортить мальчишке всю жизнь.

А мы уже были у Оптимистки на тренинге (правда, я так и не поняла, это была лично она или нет :008:). Она сказала, что никаких глобальных проблем у ребенка нет. Низковата самооценка, зажат на публике, но и только. Такого неадеквата, какой шьет нам учитель, психолог почему-то не увидела :004:

Tайга
21.10.2010, 14:43
я здесь отпишусь.
Извините, что влезаю, но ребенка очень жаль. Речь ведь об Олеге идет?
Я присутствовала на уроках, если хотите можем обсудить в личке.
Для всех - не надо так усердно катить бочку на учителя, ей тоже непросто в сложившейся ситуации. Она за ребенка переживает, поверьте.
В классе его задирают, но не все, а мальчишек трое, наверное, да пара девчонок.

Воздух
21.10.2010, 14:54
я здесь отпишусь.
Извините, что влезаю, но ребенка очень жаль. Речь ведь об Олеге идет?
Я присутствовала на уроках, если хотите можем обсудить в личке.
Для всех - не надо так усердно катить бочку на учителя, ей тоже непросто в сложившейся ситуации. Она за ребенка переживает, поверьте.
В классе его задирают, но не все, а мальчишек трое, наверное, да пара девчонок.

Это очень хорошо, что Вы "влезаете".:) Что-то я совсем упустила Вас из виду, не вспомнила :008:
Да, об Олеге.
Я не сомневаюсь, что учитель переживает, да и из Олега ангела сделать не пытаюсь. Я только грущу, что она идет по пути наименьшего сопротивления и не хочет видеть его в своем классе. Пусть и для его же блага...
В общем, сейчас в личку Вам напишу

creature
21.10.2010, 15:02
Воздух! Комиссия только с вашего согласия! Никто ен имеет права вас туда пихать. Если не может найти общий язык с ребенком учитель, то это не проблема ребенка. Упорно пытаются сделать это Вашей проблемой, поскольку легко давить на мать ранимого и нежного существа. Надо сделать это их проблемой, пучть ищут вам педагога, не школа так РОНО, не РОНО так ГорОНО. В мед карте ребенка напсиано, что ему показана школа общего вида и никто не смеет говорить о другом. И даже заикание не повод, не чего доводить ребенка до заикания, если ребенок действительно потерпит серьезные перемены по здоровью в следствии общения с данным учителем и детьми, которые просто проявляют отношение учителя к ребенку, то имеет смысл призвать к ответвенности школу. Вот, чтобы мирно разрешить свою проблему пусть школа и ищет Вам учителя, котрый будет прото учить ребенка, а не зацикливаться и не зацикливать других на его отличиях от стереотипа.

Мари
21.10.2010, 15:05
.


Я уже пришла к этому решению. да. Сегодня еще раз говорила с учительницей, суть такова: Подвижек нет, ребенок не меняется, давайте попробуем его для начала в другой класс перевести, и вообще идите на комиссию!:010:



Я в этом году слышала хорошие отзывы об Ирине (правильно написала?), моя дочка с ученицей из их класса на кружках занимается, очень довольна.
Поуточняйте тут у девочек. вроде были тут из Б- класса.
Может, правда, сменить класс?
Я правильно поняла, что вы в маленькой школе остались, а остальные классы- в большой? тогда и пересекаться дети не будут

Воздух
21.10.2010, 15:29
Я в этом году слышала хорошие отзывы об Ирине (правильно написала?), моя дочка с ученицей из их класса на кружках занимается, очень довольна.
Поуточняйте тут у девочек. вроде были тут из Б- класса.
Может, правда, сменить класс?
Я правильно поняла, что вы в маленькой школе остались, а остальные классы- в большой? тогда и пересекаться дети не будут

Мы в большой...
Понимаете, отзывы - отзывами, про нашу учительницу тоже отзывы очень хорошие, очень многие ей очень довольны. Просто не совпали мы, не подходят мой сын и наш учитель друг другу, наверное...

Я как раз думаю наведаться в маленькую, пообщаться с учителем. Она новенькая в школе, никто ничего не знает про нее.

Папский городок
21.10.2010, 15:55
Только сейчас мысль посетила: а где-нибудь по соседству есть школа с лого-классами? Может, Вам стоит отправиться туда? Классы с логопедией маленькие, а учителя, как правило, терпимее намного, поскольку перед ними постоянно дети с разными "сюрпризами". В пятый класс ребята идут учиться наравне со всеми.

mama_katya
21.10.2010, 16:09
я здесь отпишусь.
Извините, что влезаю, но ребенка очень жаль. Речь ведь об Олеге идет?
Я присутствовала на уроках, если хотите можем обсудить в личке.
Для всех - не надо так усердно катить бочку на учителя, ей тоже непросто в сложившейся ситуации. Она за ребенка переживает, поверьте.
В классе его задирают, но не все, а мальчишек трое, наверное, да пара девчонок.
Она видит, как бьют ребенка, и не вмешивается - классная учительница.

Tайга
21.10.2010, 16:22
Она видит, как бьют ребенка, и не вмешивается - классная учительница.

при мне все драки разнимались. Да и бывают они, к счастью, редко.
А 30 детей на перемене - не всегда успеешь отследить. Нас было четверо (замещали учителя) и то еле-еле успевали...

Воздух
21.10.2010, 16:26
Она видит, как бьют ребенка, и не вмешивается - классная учительница.

Не то чтоб " ребенка бьют", скорей "дети дерутся". Мой же сопротивляется. Причем сопротивляется, должна признать, очень активно.

Мне, если честно, не столько интересно, "кто виноват", сколько - "что делать".

Наверное, придется уходить.
(ребенок, кстати, говорит, что не хочет :().

Воздух
21.10.2010, 16:32
Только сейчас мысль посетила: а где-нибудь по соседству есть школа с лого-классами? Может, Вам стоит отправиться туда? Классы с логопедией маленькие, а учителя, как правило, терпимее намного, поскольку перед ними постоянно дети с разными "сюрпризами". В пятый класс ребята идут учиться наравне со всеми.

А как бы это выяснить? Есть ли в районе и в каких школах... Узнать в РОНО?
Слышала, что такое есть, и думала на эту тему. Правда, у нас сейчас с логопедией ок, разве что "р" не поставлено. Зато анамнез богатый.

Tайга
21.10.2010, 16:35
Мне, если честно, не столько интересно, "кто виноват", сколько - "что делать".

Наверное, придется уходить.
(ребенок, кстати, говорит, что не хочет :().

Подумайте еще. Возьмите недельку, чтобы дома побыть.

vikalin
21.10.2010, 16:42
У меня с сыном была похожая ситуация в прошлом году.
Он тоже ходил в первый класс и очень часто дрался с мальчишками. Учительница говорила, что он всех сам от себя отпихивает, т.к. сразу лезет в драку, а на мой вопрос почему он начинает драться - ничего не отвечала. Я пыталась объяснять сыну, что драться не хорошо, даже наказывала, путем лишения компьютера, но ничего не помогало. В итоге, после Нового года мы пошли к психологу в Психолого-медико-социальный (ПМС) центр своего района. Там хорошие специалисты работают. С января по май сын отходил к психологу на индивидуальные занятия. А с этого года он ходит на групповые занятия с этим же психологом. Занятия называются Страна понимания, можете поискать в интернете, этот курс хорошо описан. Занятия как раз проходит в форме тренинга. Сейчас отношения в классе улучшились, сын стал больше стараться на уроках и учительница изменила свое отношение к нему. И я старалась сама найти контакт с учительницей, чтобы она переменила свое отношение к сыну, в итоге результат налицо.
Узнайте в своем районе про такой ПМС центр, они есть в каждом районе. Занятия, кстати, там бесплатные.

ра.
21.10.2010, 16:47
Мы в большой...
Понимаете, отзывы - отзывами, про нашу учительницу тоже отзывы очень хорошие, очень многие ей очень довольны. Просто не совпали мы, не подходят мой сын и наш учитель друг другу, наверное...

Я как раз думаю наведаться в маленькую, пообщаться с учителем. Она новенькая в школе, никто ничего не знает про нее.

Не надо в маленькую... Мы из неё, А класс. В классе сейчас приличные проблемы и с дисциплиной, и с учебной деятельностью, педагог не справляется не с тем , не с другим. И по этому поводу мы, родители, активно общаемся с завучем.
Хотя дети хорошие: весёлые, активные, с внимательными глазками. Но за 2 месяца распустились...

Папский городок
21.10.2010, 20:57
А как бы это выяснить? Есть ли в районе и в каких школах... Узнать в РОНО?
Слышала, что такое есть, и думала на эту тему. Правда, у нас сейчас с логопедией ок, разве что "р" не поставлено. Зато анамнез богатый.

Ага! Ну, и тут клич можно кинуть.

mama_katya
21.10.2010, 22:40
при мне все драки разнимались. Да и бывают они, к счастью, редко.
А 30 детей на перемене - не всегда успеешь отследить. Нас было четверо (замещали учителя) и то еле-еле успевали...
Сегодня утром драка в классе шла у нее на глазах, она не реагировала.

Это как?
А про псих. комиссию учитель тоже не говорила?

Этого достаточно, чтобы уйти от такого учителя. Ей просто мешает мальчик. Все ИМХО.
Я уверена, что хорошие учителя есть. Моя подруга ведет первый класс в центральном районе, ей бы смело ребенка отдала, но она в декрет собирается.

ВоЛе
21.10.2010, 22:58
У метро Новочеркасская. ул Таллинская есть 3 речевая школа.В классе 10-14 человек. Программа общеобразовательной школыы.Единственный минус- иностранного языка нет в начальной школе..

marfa00
22.10.2010, 01:10
Прочитала всю темку. Мальчика Вашего очень жаль.
Думаю, вот как бы я поступила в данной ситуации. Для начала села бы на больняк и в школу пока не водила. Педиатру можно сказать, что температурил накануне или честно ситуацию описать - это смотря какая у вас врач.
В этом классе с этой учительницей своего ребенка вряд ли оставила - ну ради чего всем вокруг надрываться, если общего языка не нашли. И еще у нее настрой такой. Ну кто она, чтобы ей доказывать, что вы не такие? Учителей много, хороших мало.
Еще раз обговорила бы сыном ситуацию. Почему он не хочет уходить из этого класса, или он опасается неизвестности (часто люди готовы терпеть все что угодно, лишь бы не неизвестность). Неизвестность можно будет прояснить - заранее придти, посмотреть на школу, учителя, ребят. Может даже уже на каникулах примкнуть к классу на экскурсии (самой же с учителем и организовать).
Параллельно - псих.тренинги, возможно, на борьбу отдала, как тут советовали. Когда есть уверенность в теле, она и в душе поселяется. Как говорится, в здоровом теле... Опять таки друзей там можно завести.
Самое важное - сочувствие и поддержка нового учителя, чтобы ребенок нормально влился в этот класс. Ну и естественно постараться учесть моменты из прошлого опыта. Возможно индивидуально с психологом проработать, как придти в новый класс.
Держитесь! И у Вас все обязательно получится!

Воздух
22.10.2010, 10:54
Не надо в маленькую... Мы из неё, А класс. В классе сейчас приличные проблемы и с дисциплиной, и с учебной деятельностью, педагог не справляется не с тем , не с другим. И по этому поводу мы, родители, активно общаемся с завучем.
Хотя дети хорошие: весёлые, активные, с внимательными глазками. Но за 2 месяца распустились...

Очень жаль, что так... Я туда уже нацелилась было...

У метро Новочеркасская. ул Таллинская есть 3 речевая школа.В классе 10-14 человек. Программа общеобразовательной школыы.Единственный минус- иностранного языка нет в начальной школе..

У меня сильное предубеждение к речевой школе. Надо возить. Обучение 12 лет. А иностранного там вообще нет, насколько я поняла... Можно было бы, конечно, началку там отсидеть, а потом попробовать пойти в обычную. На крайний случай оставлю этот вариант.



Еще раз обговорила бы сыном ситуацию. Почему он не хочет уходить из этого класса, или он опасается неизвестности (часто люди готовы терпеть все что угодно, лишь бы не неизвестность). Неизвестность можно будет прояснить - заранее придти, посмотреть на школу, учителя, ребят. Может даже уже на каникулах примкнуть к классу на экскурсии (самой же с учителем и организовать).
Вы знаете, я сама крайне удивлена - но он, похоже, как-то по-другому воспринимает ситуацию. Я и так, и эдак с ним заговаривала - реакция одна: Мама, ты что? зачем?! почему?! я пошел в первый В и хочу учиться в первом В!! Ну да, я ссорюсь с ребятами, ну и что? Я не хочу уходить никуда! и все в таком духе... :027:То ли он у меня борец такой, что старается справиться с трудностями, то ли самые большие трудности из участников драмы - у учителя, а не у нас с ребенком... :016:

Параллельно - псих.тренинги, возможно, на борьбу отдала, как тут советовали. Когда есть уверенность в теле, она и в душе поселяется. Как говорится, в здоровом теле... Опять таки друзей там можно завести.
Самое важное - сочувствие и поддержка нового учителя, чтобы ребенок нормально влился в этот класс. Ну и естественно постараться учесть моменты из прошлого опыта. Возможно индивидуально с психологом проработать, как придти в новый класс.
Держитесь! И у Вас все обязательно получится!

Тренинги - да, еще театральную студию будем пробовать для уверенности в себе.
И возьмем пока тайм-аут. Впереди каникулы, и больняк тоже возьму. Передохнём. Подумаем. Поиски учителя, конечно, не сворачиваю.

Спасибо еще раз всем :flower:

marfa00
22.10.2010, 11:26
[QUOTE=Воздух;50283628]Вы знаете, я сама крайне удивлена - но он, похоже, как-то по-другому воспринимает ситуацию. Я и так, и эдак с ним заговаривала - реакция одна: Мама, ты что? зачем?! почему?! я пошел в первый В и хочу учиться в первом В!! Ну да, я ссорюсь с ребятами, ну и что? Я не хочу уходить никуда! и все в таком духе... :027:То ли он у меня борец такой, что старается справиться с трудностями, то ли самые большие трудности из участников драмы - у учителя, а не у нас с ребенком... :016:

Ключевые фразы - "хочу учиться в первом В" и "не хочу уходить никуда". В первом варианте - значит там что-то держит. Может кто-то из ребят симпатичен, учительница может нравится или еще что-то... во втором - "не хочу уходить никуда" - значит лучше останусь тут, чем пойду куда-нибудь в другое место.
А как ему самому учительница?
Вот почему-то вспомнился случай из детства. У нас воспитатели глаза мылили тем, кто не спал, и хулиганов голыми на стол ставили. :001: И все дети нормально относились к воспитателям, т.к. считали это нормальным. Мы просто не знали, что может быть по-другому, не с чем было сравнивать. Поняли, когда пришла другая воспитатель.

ТатаZzzz
22.10.2010, 11:56
да какая разница что там в началке, основное обучение все равно позже. главное процесс

Nataijal
22.10.2010, 12:14
Знаете, может, правда, детине так воспринимают ситуацию, как мы? У меня дочка тоже сложная - в классе ни с кем не общается, вообще. Не говоря уж о том, что нет ни одной подруги. И учителя говорят, что она "другая"... Я очень боялась, что ее начнут травить, обижать. Благодаря первой учительнице, "не таких" детей все же наши дети воспринимают более-менее спокойно.
При этом я обнаружила, что дочка чаще общается с детьми в параллельном классе - они и читают то же, что она, и вообще как-то более интересны для нее. Тоже предложила ее перевести - в ответ категорическое "нет". Почему? "Ну, к этим я уже как-то привыкла...". Так вот и ваш сынуля, возможно, к этим детям привык, знает, чего и от кого ждать. А новый коллектив пугает именно своей неизвестностью. Мне кажется, что вам надо найти какое-то позитивное общение, в клубе, в кружке, чтобы мальчику было с чем сравнивать.

Sarang_Song™
22.10.2010, 12:19
Дело в том, что многие учительницы предпочитают общение с папами. Может, Ваша такая же?

Дело в том, что ДЕЛО учительницы умело общаться с РЕБЕНКОМ.
Есть ли у ребенка папа, - это вобоще не ее дело. ;)
Ну а уж про то, что папы бывают разные (к примеру, более скромные и затюканные, чем мамы :073:) я вообще умолчу. :0010:

Sarang_Song™
22.10.2010, 12:24
Нет папы, нет. Учитель знает это и считает моим слабым местом, видимо. В конце беседы она, не поверите, дала мне совет "заняться своей жизнью и не ставить на себе крест" :010:

Если ЭТО правда :001:, то хотелось бы знать, что Вы ей ответили...

Sarang_Song™
22.10.2010, 12:32
Кстати, и сам посыл на комиссию не тах плох.
При благоприятном исходе отношение к ребенку может поменяться. :)

Воздух
22.10.2010, 12:40
Если ЭТО правда :001:, то хотелось бы знать, что Вы ей ответили...

Слушайте, правда. По вам, говорит, видно, что вы на себе крест поставили, а вы ведь молодая привлекательная девушка и т.д.

А ничего я не ответила. Я в таких ситуациях теряюсь от неожиданности, молчу и хлопаю глазами. (Это, кстати, и к вопросу эмоционального склада моего сына - от осины не родятся апельсины).

Воздух
22.10.2010, 12:47
Кстати, и сам посыл на комиссию не тах плох.
При благоприятном исходе отношение к ребенку может поменяться. :)

Только вот что за зверь эта комиссия? если там ребенку надо будет "на ковре" отвечать на вопросы строгим дядям и тётям, то кто его знает, какой там будет исход... и вердикт...

А вообще, комиссия, я так понимаю, была по окончании нашего логопедического детского сада. Показано обучение в массовой школе.

Sarang_Song™
22.10.2010, 13:00
Слушайте, правда. По вам, говорит, видно, что вы на себе крест поставили, а вы ведь молодая привлекательная девушка и т.д.

А ничего я не ответила. Я в таких ситуациях теряюсь от неожиданности, молчу и хлопаю глазами. (Это, кстати, и к вопросу эмоционального склада моего сына - от осины не родятся апельсины).

Ну зато тперь Вы знаете, что такого можно ожидать, и не будете теряться от неожиданности. :flower:
Ужасный опыт :(, но все же опыт.
Просто о том, что лезть в Вашу личную жизнь не следует, нужно сказать :073:, причем сделать это можно вполне корректно. :017:
Удачи! :flower:

Sarang_Song™
22.10.2010, 13:01
Только вот что за зверь эта комиссия? если там ребенку надо будет "на ковре" отвечать на вопросы строгим дядям и тётям, то кто его знает, какой там будет исход... и вердикт...

А вообще, комиссия, я так понимаю, была по окончании нашего логопедического детского сада. Показано обучение в массовой школе.

У нас ситуация немного другая, но напишу в личку. :flower:

НотКа
22.10.2010, 13:04
вы молодец, что признаете что может проблема и в ребенке тоже!!! это УЖЕ полдела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


я очень переживала что у моего отношения не сложатся, но СЛАВА БОГУ!!!! все равно больно видеть когда кого то в классе обижают, но все мои наблюдения показывают что те кого обижают неправильно себя изначально ведут/ставят, хотя это не оправдывает жестокости детей. надо ребенку конечно помочь....и я решила для себя, что школа не должна быть всем особенно для такого ребенка, наоборот, отсидел и.......на кружки всевозможные. Тех кто хоть что0то из себя представляет + хорошо учится не трогают!!!!!!!!!!!!! Поэтому кружки, секции ЧТО УГОДНО!

у нас ребята таскают с собой игрухи. Я своему не запрещаю даже если потеряет + мой с первой недели берет с собой небольшие деньги (после завтрака идет в буфет) дети тоже на это смотрят, ну и одет должен быть аккуратно (не говорю что дорого или нет - ерунда). Долджно быть дело которым можно заняться на перемене и не ждать милостивого общения. Пусть выступает побольше (может театр кружок какой-нибудь - очень хвалят БЕСПЛАТНЫЕ в ДДЮТ нашем например может и у вас есть ТАМ КУЧА БЕСПЛАТНЫХ КРУЖКОВ). Тогда ему будет интереснее жить и неконтакты отойдут на второй план.

УДАЧИ! Ну и психолога (вот мы СЛУЧАЙНО ) нашли отличного психолога в бесплтаной спортшколе (есть оказывается должность там) и ходим ТРИ РАЗА в неделю

Atinamama
25.10.2010, 01:45
Что меня удивляет: ребенок говорит, что в школе ему нравится, идет туда спокойно. То ли храбрится и держит в себе, то ли вправду по-другому все воспринимает. Когда разговариваю с ним об этом - вижу, что переживает из-за отношений в классе. Но потом очень быстро переключается.
Вот и ясно, что проблема все же больше у вас, а не у парня. И слава Богу! И никуда его не переводите, раз он не хочет. Для него эта ситуация - шанс выбраться из своих симптомов, он учится самостоятельности. Вот помочь ему справляться можно и нужно.


Есть такая мысль. Но вот... "Чтоб боялись лезть"- правильный ли это путь? Друзей-то от этого не появится... Или я неправильно рассуждаю?
По-моему, очень правильно! Ребенка нужно учить общаться, а не драться. И вообще, у вас очень много здравых мыслей, мне кажется.


Я такого логопеда-психолога не знаю, к сожалению. Буду искать.
Возможности семейного обучения у меня, к огромному моему сожалению, нет. Вообще, если честно, мне очень хотелось бы уволиться к пням с работы и заниматься ребенком, я ему сейчас нужна каждый день, а не два часа перед сном и по выходным. Но увы. :(

Про заикание. Самый страшный мой сон - это рецидив. Это же ад. И идем мы к нему большими шагами, да. Когда я об этом думаю, хочется просто посадить ребенка дома еще на год, как некоторые советуют. Но, к сожалению, дома - тоже не вариант. Дома... некому им заниматься, скажем так.
Тупик какой-то
Совсем не нужно увольняться с работы и заниматься ребенком. Ему будет намного хуже от этого. Ему к сверстникам надо.

Отношение к заиканию стоит пересмотреть. Заикание нельзя лечить, на его месте всегда появляется что-нибудь другое. Это не болезнь, это симптом на стыке реальности и требований. Похоже, ваш сын сейчас имеет шанс преодолеть то, что является и причиной заикания. Он это как-то чувствует и не стремится уходить.


Вы знаете, я сама крайне удивлена - но он, похоже, как-то по-другому воспринимает ситуацию. Я и так, и эдак с ним заговаривала - реакция одна: Мама, ты что? зачем?! почему?! я пошел в первый В и хочу учиться в первом В!! Ну да, я ссорюсь с ребятами, ну и что? Я не хочу уходить никуда! и все в таком духе... :027:То ли он у меня борец такой, что старается справиться с трудностями, то ли самые большие трудности из участников драмы - у учителя, а не у нас с ребенком.
Вот-вот. И ничего, потерпит. :065:

Только вот что за зверь эта комиссия? если там ребенку надо будет "на ковре" отвечать на вопросы строгим дядям и тётям, то кто его знает, какой там будет исход... и вердикт...

А вообще, комиссия, я так понимаю, была по окончании нашего логопедического детского сада. Показано обучение в массовой школе.
Не ходите ни за что ни на какие комиссии. Имеете ПОЛНОЕ право ласково всех послать. Вас все устраивает, ребенка все устраивает. Пусть учительница идет на повышение квалификации или консультируется у психолога. :065: Не нужен стресс мальчику и нервы лишние вам. Уж лучше в другую массовую школу.

По существу, меня смутило, что вы разговариваете с ним, как со взрослым. Это действительно так? Не слишком ли по-взрослому?...

А как у вас с мультиками, компьютерными играми, супергероями и прочей детской актуальной лабудой?

Вообще, проблема в общении со сверстниками - это проблема языка. У вашего мальчика он явно совсем другой, и это бросается всем "в уши" или же и в глаза, смотря каковы особенности. Эти ребята показывают ,что у парня есть неадекватность "языковая", знаковая. Учиться языку общения со сверстниками нужно со сверстниками. Даже просто какие-то занятия по интересам помимо школы, где ребят меньше, времени и взаимодействия больше и интенсивнее, а общение идет в рамках темы. Новая референтная группа из других ребят. И все удивятся еще! А к психологу я бы пошла сама, а там уже стало бы ясно, нужно ли вести парня. Телефончик скину. ))

Из темы ясно, что вы ОЧЕНЬ за сына тревжитесь. Ему это в любом случае передается и не помогает быть увереннее в себя. Если мама верит, что он сможет сам все отрегулировать, у него получится значительно лучше. Тем более, что он сам этого явно хочет.

Masharia
25.10.2010, 02:36
У меня сильное предубеждение к речевой школе. Надо возить. Обучение 12 лет. А иностранного там вообще нет, насколько я поняла... Можно было бы, конечно, началку там отсидеть, а потом попробовать пойти в обычную. На крайний случай оставлю этот вариант.

Сходите туда, посмотрите. У моей младшей подружка пошла в речевую школу на Таллинской. Очень хорошая девочка, проблемы только с речью. Да и то, я с ней общалась, сама не замечала особых проблем. Мама ее довольна, насколько я знаю. И у школы есть развозка!

Нойнэр
25.10.2010, 02:57
Всё не прочитала, но хочется помочь советом.
Я бы на Вашем месте пару-тройку дней походила с сыном в школу. Родители имеют полное право присутствовать на уроках. А потом бы уж решала что да как.
Если учитель такая, что не реагирует на драки у неё перед носом - может и правда поменять учителя, школу? Вообще такие ситуации должен разруливать учитель.

вау
25.10.2010, 10:19
Тему прочитала всю. В свое время я так выходила из похожей ситуации:
1. Разговор с учителем, (как она предлагает выйти из сложившейся ситуации)
2. Наняла бы репитера, подтянуть успеваемость (или самой больше позаниматься)
3. В классе задираются три мальчика и две девочки (как я поняла) выяснила кто это и постаралась поговорить с каждым по отдельности в не формальной обстановке без сына ( мягким голосом и улыбкой спросила почему так все происходит, только глаза обязательно чтобы были на одном уровне). Все таки это первый класс, а не десятый.
Я бы узнала куда эти ребята ходят на дополнительные занятия (и выбрав подходящие к моему ребенку туда тоже бы записала), потому что ребята там наверняка занимаются по отдельности друг от друга и там они бы точно подружились. (Так по крайне мере так было у моего сына).
4. Потом через какое-то время я сделала праздник и пригласила ребят. Конкурсы проводила на сближение в основном.

TanNik
25.10.2010, 10:51
Вообще, проблема в общении со сверстниками - это проблема языка. У вашего мальчика он явно совсем другой, и это бросается всем "в уши" или же и в глаза, смотря каковы особенности. Эти ребята показывают ,что у парня есть неадекватность "языковая", знаковая. Учиться языку общения со сверстниками нужно со сверстниками. Даже просто какие-то занятия по интересам помимо школы, где ребят меньше, времени и взаимодействия больше и интенсивнее, а общение идет в рамках темы. Новая референтная группа из других ребят. И все удивятся еще! А к психологу я бы пошла сама, а там уже стало бы ясно, нужно ли вести парня. Телефончик скину. ))

Из темы ясно, что вы ОЧЕНЬ за сына тревжитесь. Ему это в любом случае передается и не помогает быть увереннее в себя. Если мама верит, что он сможет сам все отрегулировать, у него получится значительно лучше. Тем более, что он сам этого явно хочет.

Согласна с Леной!:flower:
Как обычно, меня поражает глубина ее понимания ситуации....

Анна, обязательно прислушайтесь.

Еще Лена советует походить к остеопату. (клиника Остео, а к кому именно -она посоветует...вы ей напишите)

Если учитель такая, что не реагирует на драки у неё перед носом - может и правда поменять учителя, школу? Вообще такие ситуации должен разруливать учитель.

Здесь есть "тонкий" момент: Олег НЕ хочет менять школу и класс.

По-моему, это важно!:ded:

:love: