Просмотр полной версии : У ваших( наших) детей , есть друзья? .... накрыло....
.
Чем старше ребенок, тем меньше его можно "прикрыть" диагнозами.
И рассказ о диагнозах и трудностях, увы, не вызывает приступа сострадания у одноклассников. Более того, раскрывает слабые стороны, по которым потом бьют.
Однозначно!
Лучше вообще не пытаться объяснять- ребенок целее будет. То, что прокатывало в младшем возрасте дает прямопротивоположные результаты дальше.
Собственно, это и взрослых касается, потому что ты,получается, даешь козырь в руки несознательных взрослых (а их очень много даже среди педагогов). И потом этот козырь позволяет делать твоего ребенка крайним в спорных ситуациях или говорить про него своим детям/другим взрослым в пренебрежительно-уничижительном тоне "да он же (подставить нужное, оскорбительное)- что с него взять?!". Что в свою очередь никак не помогает улучшить образ твоего ребенка в глазах сверстников.
Однозначно!
Лучше вообще не пытаться объяснять- ребенок целее будет :)
Собственно, это и взрослых касается, потому что ты,получается, даешь козырь в руки несознательных взрослых (а их очень много даже среди педагогов). И потом этот козырь позволяет делать твоего ребенка крайним в спорных ситуациях или говорить про него своим детям/другим взрослым в пренебрежительно-уничижительном тоне "да он же (подставить нужное, оскорбительное)- что с него взять?!". Что в свою очередь никак не помогает улучшить образ твоего ребенка в глазах сверстников.
Я рассчитывала, что в школе все с диагнозами. Только потом стало известно, что некоторым диагнозы приписывают уже по направлению органов опеки.
ну мы можем падать в обморок, но в 13-14 лет мальчики о сексе и говорят. Ну если подростки беседуют о сексе с научно-познавательной или там культурно-развлекательной целью, так и пусть беседуют (даже если матом), какая тут может быть неадекватная реакция.
А вот если с целью подначить, оскорбить, с переходом на личность собеседника, тут надо быть очень уверенным в себе человеком, чтобы адекватно среагировать.
Вымогательство - а он и не дает, за это домогаются еще больше. Я пишу очередную кляузу в школу, выслушиваю очередные рассказы как этим детям плохо. Все, пляски совершены. Результата нет
Я согласна, что поведение виктимно изначально. И вот что делать с этой виктимностью - не знаю
Будем дрессировать, чтобы не выделялись из толпы.
А если серьезно - тоже не знаю. Но буду искать психолога, попробую собрать группу со сходными диагнозами и проблемами. Если не будет результата, то хотя бы просто пообщаемся, выйдем в "свет", а то мы на домашнем.
Будем дрессировать, чтобы не выделялись из толпы.
Ой, дрессировка это наше все :))
"не заглядывайся и не разевай рот!"
"проходи мимо, не останавливайся"
"не встревай- тебя не звали"
"спроси тихонько меня, а не ори "а почему у мальчика...?" на всю улицу"
"тебя подначивают- не ведись"
"не улыбайся как дурачок, когда над тобой ржут и не смейся со всеми - еще хуже выходит"
"не изображай фигню (дракона, собаку на поводке и т.д.) руками прилюдно" ( идет дяденька ростом почти с меня и весом с меня и уходит весь в себя играя руками- как тут не прицепиться несчастным скучающим детям?)
"объясняй словами, а не жестами и возгласами, дергая окружающих "смотри, смотри"
и многое-многое другое...
Уже наизусть выучила, до бесконечности постоянно одно и то же, но дрессировке слабо поддается:))
Уже наизусть выучила, до бесконечности постоянно одно и то же, но дрессировке слабо поддается:))
Вот для этого нам и нужен специально обученный дрессировщик, психолог называется.:))
дело за малым - найти хорошо обученного.
Мамантёнок
03.05.2011, 17:28
Однозначно!
И потом этот козырь позволяет делать твоего ребенка крайним в спорных ситуациях или говорить про него своим детям/другим взрослым в пренебрежительно-уничижительном тоне "да он же (подставить нужное, оскорбительное)- что с него взять?!". Что в свою очередь никак не помогает улучшить образ твоего ребенка в глазах сверстников.
Последнее высказывание учительницы математики -"Ты же у нас такая больная ,куда тебе до моей математики "
Не говоря о том ,что идёт постоянное внушение -ты экзамены не сдашь.Результат на лицо любое упоминание экзаиеном влечёт за собой истерику и депрессию.Как привить ребёнку уверенность в себе не знаю.
А я не уверена, что это поможет. В любом случае, любая дрессировка - это ломка. Вот по своему ребенку могу сказать - ему нельзя быть самими собой. Практически никогда.
Он все время должен держать себя под контролем. А он искренне не понимает - что он делает не так. И почему это - не так - он делает практически постоянно. Почему как бы он себя не вел,как бы и чтобы не говорил - его не принимают в игру мальчики. Конечно, он играет с девочками, но он хочет играть (пока играть, а потом и матом о сексе поговорить ессно), но его не принимают.
И натренироваться бегать, драться, быстро говорить, быстро соображать, быть таким как все он никогда не сможет. У него просто нет такой функции в голове.
Понимаете, нельзя стать художником(пусть не самого высокого уровня), не имея таланта (пусть самого маленького). Можно получить некий навык, но это будет совсем не то же самое. Не хороший пример с художником, но что-то не сформулировать, надеюсь, понимаете о чем я.
согласна на 100%
ломаем постоятнно. Как начали в 4 года ломать, потому как аутист был (а ведь ему неплохо было в себе-то), так и продолжаем. И что бы не сделал - все не так
У меня Антон сейчас стал понимать что он сделал не так- не всегда, но часто. Но понимает он обычно задним числом. Поэтому только дрессировка и выработка самоконтроля, чтобы избежать бездумности и импульсивно-инфантильных поступков :)
Можно не иметь таланта, но иметь возможности и способности, которые заложены в любом человеке в той или иной степени. И тут уже два варианта- либо насколько возможно помочь развиться тому, что поддается развитию, либо смириться и совсем не развивать.
В любой сфере результат всегда зависит от количества повторов, полученного опыта, затраченных усилий, работы через не могу и не хочу(т.е. ломки). Голова сама на ровном месте ничего уметь не будет. Наши дети уже многое преодолели. Кто-то назовет это тренировкой, кто-то дрессировкой. Смысл от этого не меняется. Когда-то я думала, что Антон никогда не сможет преодолеть дискалькулию, не пойдет, не побежит, не прыгнет, не заговорит, не нарисует и многое другое НЕ. Сейчас он это делает с разной степенью успешности- что-то плохо, что-то хорошо...Часто мы добивались этого через слезы и через сопротивление, зато сейчас у нас это есть и жить проще. Рисовать мы почти не умеем, но , ведь, хоть как-то что-то избражает. Бегаем медленно, неуклюже и быстро устаем- но, ведь, бежим. На велик никогда не сядем, но зато есть самокат, котрый осваивался с боем, потому что ребенку очень хотелось, но было никак, а теперь мы на нем худо-бедно передвигаемся (а значит, имеем дополнительную точку пересечения с ровесниками). Когда два года назад мы начали заниматься музыкой по настоянию Антона я и предположить не могла, что сейчас он будет тянуть какого-нибудь Баха (с нашей-то математикой!) или Чайковского через полгода занятий (две руки, каждая со своей музыкальной линией, плюс педаль, и это у ребенка, которые в жизни вообще все это в куче согласовать не может!). А он не просто тянет. Он делает это вполне себе неплохо и на уровне. Были и слезы, потому что не получается, была и ломка,потому что физически тяжело и эмоционально выматывает, но он по-прежнему хочет играть и не хочет бросать. А можно было бы поддаться слезам и истерикам.
Любой результат- это труд.
Так вот, навыки общения и социальной адаптации- это тоже навыки, которые нужно и можно тренировать. Пусть невозможно добиться идеала, но списать на то, что не дано я, лично, не готова. По капельке, по шажочку мы двигаемся вперед. Капля камень точит.
Проблемного ребенка хорошо бы научить быть немножко хамелеоном. У кого-то это получится лучше, у кого-то почти не получится...Но стараться надо. Жить дальше будет легче. "Молчи- за умного сойдешь", где-то так :)
Поэтому - да. Именно дрессировка:)
ИМХО, конечно.
ПС: Хотя да, я понимаю, в глазах кого-то я мать- изверг. Мне это уже говорили, и даже в "Особых", и даже не раз за все годы существования подфорума. И не только мне, кстати :)) Нас тут таких извергов немало (девочки, айда на перекличку!), а некоторые уже и совсем ушли, потому что через свою жёсткость в "особом" разделе больше не нуждаются :)
А я не уверена, что это поможет. В любом случае, любая дрессировка - это ломка. Вот по своему ребенку могу сказать - ему нельзя быть самими собой. Практически никогда.
Он все время должен держать себя под контролем. А он искренне не понимает - что он делает не так. И почему это - не так - он делает практически постоянно. Почему как бы он себя не вел,как бы и чтобы не говорил - его не принимают в игру мальчики. Конечно, он играет с девочками, но он хочет играть (пока играть, а потом и матом о сексе поговорить ессно), но его не принимают.
И натренироваться бегать, драться, быстро говорить, быстро соображать, быть таким как все он никогда не сможет. У него просто нет такой функции в голове.
Понимаете, нельзя стать художником(пусть не самого высокого уровня), не имея таланта (пусть самого маленького). Можно получить некий навык, но это будет совсем не то же самое. Не хороший пример с художником, но что-то не сформулировать, надеюсь, понимаете о чем я.
Девочки! :flower:
Про дрессировщика - это же шутка!
Я же и смайлик соответствующий поставила...
Я, вообще-то, про занятия с психологом.
Девочки! :flower:
Про дрессировщика - это же шутка!
Я же и смайлик соответствующий поставила...
Я, вообще-то, про занятия с психологом.
Да, конечно, понятно, что никто не предлагал с хлыстом над душой стоять и прыгать только по команде :))
ПС: Хотя, ИМХО, ничего криминального в термине дрессировка нет. Просто привыкли уже к переносному смыслу- вот и все. Раз дрессировка- значит, жестокость и ломка. Но, ведь, дрессировка- это что? Это выработка фиксированных форм поведения с помощью чередования положительных и отрицательных подкреплений. Не этим ли мы все занимаемся, воспитывая детей?
Девочки, да я не на термин, конечно, среагировала. :)
Просто мы сейчас на том этапе пути, когда дрессировка есть, а результата нет.
У меня уже у самой зубы сводит от одного и того же еждневно.
Но раз, Оксана, ты говоришь, что у вас уже есть результат потихоньку - то я буду продолжать в том же духе. :))
Меня больше накрывает не от его поведения даже, а от его вопросов на эту тему. Но я привыкну скоро и перестану рефлексировать. Хотя мне безумно жаль ребенка, очень жаль, когда приходится все это проговаривать и называть вещи своими именами. И ведь никто из нас не знает, что у них там внутри от наших объяснений твориться.
ой, про зубы сводит- это да :))
уже не только их сводит :))
результат есть, конечно, хотя далеко не такой как хотелось бы...
Антон 1-2 класса разительно отличается от себя сегодняшнего, так что развитие пусть медленно, но идет.
Хотя его импульсивность и потеря контроля над эмоциями(хочу!!не хочу!!!буду!!!не буду!!! все-равно буду!!!!даа!!!нет!!!!уйди!!!ааа!!!ыыы!ууу! и т.д.) это то, с чем бороться сложнее всего. Но тут еще взросление, желание выйти из-под опеки и гормоны играют :) У меня племянница, здоровая девочка- ровесница тоже такие коленца выкидывает, что мама не горюй :))
Я, вообще-то, про занятия с психологом.
Может быть поискать все таки такого? Попробовать поискать...
По мне , дрессировка-наше все.. Я имею в виду моего Мишку.
Да-шутка
04.05.2011, 01:25
А давайте мы будем с вами дружить? Я имею в виду тех,кто пишет в этом топике:008:
Правда,мы не "особые", у меня обычная девочка, 7 лет, в сентябре в первый класс.
Но она добрая, очень хорошо относится к "особым" деткам. Во-первых, я работаю аниматором на детских праздниках и бывают такие мероприятия (благотворительные, в основном),где присутствуют особята,дочка потом смотрит фотки, я ей рассказываю - что да как. Вот,например, я на ЛВ-елке для особят работала, кто был - помните Панду?:)) Это я:046: А во-вторых,дочка часто ездит к бабушке на выходные, а бабушка работает в интернате для слабослышащих детей (многие из которых и с другими заболеваниями, кроме как по слуху), бабушка ее с собой берет на работу, она там прекрасно общается со всеми ребятами:) На прогулку с ними ходит.
В общем, мы живем возле метро Просвещения, на выходных я всегда работаю, а на буднях свободны почти всегда (в садик не ходим). Вот только сейчас, в мае, бывают и будние дни заняты (выпускные у нас пошли - работы много), но не все. Можем погулять вместе,например:)
Только пишите мне лучше в личку, я не часто здесь бываю. нет,здесь,конечно,тоже пишите,но в личку действеннее:))
А давайте мы будем с вами дружить? Я имею в виду тех,кто пишет в этом топике:008:
Правда,мы не "особые", у меня обычная девочка, 7 лет, в сентябре в первый класс.
Но она добрая, очень хорошо относится к "особым" деткам. Во-первых, я работаю аниматором на детских праздниках и бывают такие мероприятия (благотворительные, в основном),где присутствуют особята,дочка потом смотрит фотки, я ей рассказываю - что да как. Вот,например, я на ЛВ-елке для особят работала, кто был - помните Панду?:)) Это я:046: А во-вторых,дочка часто ездит к бабушке на выходные, а бабушка работает в интернате для слабослышащих детей (многие из которых и с другими заболеваниями, кроме как по слуху), бабушка ее с собой берет на работу, она там прекрасно общается со всеми ребятами:) На прогулку с ними ходит.
В общем, мы живем возле метро Просвещения, на выходных я всегда работаю, а на буднях свободны почти всегда (в садик не ходим). Вот только сейчас, в мае, бывают и будние дни заняты (выпускные у нас пошли - работы много), но не все. Можем погулять вместе,например:)
Только пишите мне лучше в личку, я не часто здесь бываю. нет,здесь,конечно,тоже пишите,но в личку действеннее:))
Спасибо Вам!!! Как хорошо,что есть такие мамы!! Как вы нам нужны!!! :flower::flower::flower:
А доча Ваша,несомненно, вырастет прекрасным человеком! Вы делаете то,чего так не хватает современным детям...Вы учите ребёнка сопереживанию,любви,доброте...
Катя,Вы пишите, что сын ничем не занят. А что насчет интересов? Есть то, что ему интересно? Пусть даже какие-нибудь дурацкие танки-online, psp и проч.
Я забила на дрессировку. На мои:Сережа, не ведись, не ведись, не ведись... 5000-ый раз:не ведись! Мой отвечает:как не ведись, когда вот он.... А ты не ведись!
Катя,Вы пишите, что сын ничем не занят. А что насчет интересов? Есть то, что ему интересно? Пусть даже какие-нибудь дурацкие танки-online, psp и проч.
да, конечно, есть и комп и формула 1 , футбол любит, обожает карты. Сейчас метро увлечением стало.:love:
Ненавидит думать6 делать уроки , рисовать и все, что требует умственной нагрузки.. :(:(:(
Я забила на дрессировку. На мои:Сережа, не ведись, не ведись, не ведись... 5000-ый раз:не ведись! Мой отвечает:как не ведись, когда вот он.... А ты не ведись!
про дрессировку - я сама не уверена, что это нам поможет, но когда мама говорит и объясняет, это одно, а когда чужой человек говорит, да к тому же подобные сиутации проигрываются со сверстниками , мне кажется, что может хоть что то сыграет роль...
Мальчишек все вышеперечисленное очень даже объединяет. Писала уже выше, что psp и Сережкино увлечение компьютерами помогло найти общий язык с подростками в Черногории.
Они над ним, конечно, прикалывались, на мой взгляд даже издевались.Дади ему игру поиграть, вот такую.
А потом предъявили, что один фрагмент пропал и заставили Серегу отодвинуть кровати, тумбочки и искать. Я ему говорю:Сереж, они же спрятали эту фиговину! А он искал. Я к этим засранцам:чего над мелким издеваетесь? Они:вообще то, мы ему пользу приносим, пусть учится. Вы же не всегда будете рядом.
И я решила, да, действительно, это простые подростковые фишки, пусть учится быть как все. Каждый день думала:вот еще денечек здесь протусуемся и свалим в нормальный отель или виллу к белым людям:) Дык мелкий не захотел уезжать!
Может быть поискать все таки такого? Попробовать поискать...
По мне , дрессировка-наше все.. Я имею в виду моего Мишку.
Я в сентябре буду искать, кину клич.
Если Вы раньше что-нибудь найдете, позовите нас, мы в сентябре присоединимся.
Катя, вроде бы вы ходили в Архитектуру будущего? Мне кажется, я где-то читала. Как там?
Я в сентябре буду искать, кину клич.
Если Вы раньше что-нибудь найдете, позовите нас, мы в сентябре присоединимся.
Катя, вроде бы вы ходили в Архитектуру будущего? Мне кажется, я где-то читала. Как там?
отлично!
Мы хотим сейчас уже начать суетиться по поводу психолога. есть тут одна наметка..
А по поводу Арх Б - я писала , что мы там были.. Мишке было около 8-9 лет тогда. Год еле еле отходили.
Там у них есть психолог наталья Соломахо( так по моему у нее фамиилия) , вроде бы ничего , но они все равно не настолько сильные психологи, что бы быть готовыми к особым детям.
Туда хорошо ходить детям с проблемками , без нервных или психич отклонений, просто с проблемкой , типа " со мной никто не играет, но я хороший" или " стесняюсь быть в коллективе , хотя спокойный и интересный малый"..
Со сложными случаями они не справляются.
Нас и еще двоих мальчишек с настоящими проблемами они выпихнули из групп и объединили в одну. Но толку от этого не было. То ли наши дети еще малы были для нормальных занятий, то ли дей-но психологи они не сильные.
Так что, в АБ мы больше уже не пошли, хотя они звонили нам.:008:
У меня, конечно, особенок еще маленький - 3 года, но специфический (он боли не чувствует). И его мало кто из спецов (психологов, педагогов) готов и не боится взять. Но одна психологиня нашлась - Марина Валерьевна Оршанская. Я так понимаю, она вообще много с особыми детьми работает.
Я от нее в полном восторге - за 3 месяца ребенок рванул в развитии, поведение изменилось сильно к лучшему. А начинали мы как раз с дрессировки этой пресловутой: "Миша, сядь на стульчик. Молодец, вот тебе печенька. Миша, слезь со стульчика. Молодец, вот тебе печенька..."
Я не знаю, берет ли она группы, но могу спросить, если хотите.
На сообщение ЛЕД ОК - Не согласна с началом .Особые детки имеют просто разные заболевания.И агрессия некоторых-это одно из проявлений болезни.
Ммм, про диагнозы я в курсе. Я отвечала скорее на мысли о коррекционных школах как об оазисах психологического комфорта. Увы, буллинг и там процветает, т.к. желание самоутвердиться у детей есть, а тормозов зачастую не хватает. Взрослые да, более лояльны, но далеко не все.
Так вот, навыки общения и социальной адаптации- это тоже навыки, которые нужно и можно тренировать. Пусть невозможно добиться идеала, но списать на то, что не дано я, лично, не готова. По капельке, по шажочку мы двигаемся вперед. Капля камень точит.
Проблемного ребенка хорошо бы научить быть немножко хамелеоном. У кого-то это получится лучше, у кого-то почти не получится...Но стараться надо. Жить дальше будет легче. "Молчи- за умного сойдешь", где-то так :)
Не вполне согласна. Можно и нужно натаскивать на правильное поведение в обществе. Но настоящая дружба (а здесь ведь речь о ней, да?) – это искусство, а не ремесло. На все нюансы готовых шаблонов не хватит. Я не говорю, что не надо пытаться. Возможно, я рассуждаю, как мама аутиста. Но мой путь другой. Хочешь, чтобы к тебе потянулись люди – сделай так, чтобы с тобой было интересно. Хочешь, чтобы тебя уважали другие – научись уважать себя сам.
Вот над этим бы я поработала с психологом.
да, конечно, есть и комп и формула 1 , футбол любит, обожает карты. Сейчас метро увлечением стало.:love:
Ненавидит думать6 делать уроки , рисовать и все, что требует умственной нагрузки.. :(:(:(
По интересам у вас обычный мальчишка)))поверьте маме 6х детей)))Большинство мальчишек не любит уроки и пр.)))))
Футбол..комп-это самые главные точки соприкосновения -так что найти единомышленников вполне реально..
Последнее высказывание учительницы математики -"Ты же у нас такая больная ,куда тебе до моей математики "
Не говоря о том ,что идёт постоянное внушение -ты экзамены не сдашь.Результат на лицо любое упоминание экзаиеном влечёт за собой истерику и депрессию.Как привить ребёнку уверенность в себе не знаю.
Это и со здоровыми бывает..моя все знает а боится до одури..В 9 взяли репетитора(просто знакомую студентку)-которая не столько готовила-а каждое занятие начинала с фразы-мы все прорешаем и сдашь))-была чистая психология..и в конце каждого занятия-вот видишь ты все можешь....
А фразу вашу от своей училки по математики мы тож слышали-ток слова больная меняем на спортсменку)))))
Не вполне согласна. Можно и нужно натаскивать на правильное поведение в обществе. Но настоящая дружба (а здесь ведь речь о ней, да?) – это искусство, а не ремесло. На все нюансы готовых шаблонов не хватит. Я не говорю, что не надо пытаться. Возможно, я рассуждаю, как мама аутиста. Но мой путь другой. Хочешь, чтобы к тебе потянулись люди – сделай так, чтобы с тобой было интересно. Хочешь, чтобы тебя уважали другие – научись уважать себя сам.
Вот над этим бы я поработала с психологом.Речь как раз о правильном поведении (и, как следствие, о нахождении общего языка со сверстниками в т.ч. :) ). Уже с дружбой разобрались :)), теперь к вопросам поведения и общения в целом разговор вырулил :)
Мама Димки
06.05.2011, 13:30
А у меня Димка сегодня отказался георгиевскую ленточку прикреплять...Впервые за 5 лет :(
Сказал, что к нему и так все пристают...
Дрессировка... А я от нее сознательно отказалась - малоэффективна. Есть фильм индийский на эту тему- "Звездочки на земле". Нашим поведенческим детям действительно нужна помощь, ведь они и видят, и слышат и чувствуют по-другому. Например, мой сын на приеме у окулиста (100% зрение) в какой-то момент запнулся и не смог увидеть машинку на 3-ей строчке, потом "прочитал" всю таблицу до конца и последней назвал эту же машинку.А как он видит,когда устает и у него вдруг глаза разбегаются? Ну вот как из 5-ти однотипных примеров можно решить 2-а легко,а остальные - не смочь? Причем тут внимание?И как это тренировать? И как такому ребенку общаться с кем-нибудь, кроме мамы,которая уже интуитивно подстраивается,но все равно не понимает,ведь у нее в голове все проводки ведут куда надо -в мозг и никаких коротких замыканий и сбоев нет...Я тоже искала психолога и малые группы, под боком у нас "Развитие" - не берут, психолог в ПНД -не взяла,чем ввергла меня в глубокое изумление.Из-за их некомпетентности мы потеряли столько времени...Уже вышли из того возраста, когда сверстники мирятся со "странностями".Кстати, Катя, моему тоже комфортней с маленькими, а может им нужен опыт такого общения, ведь они и в этом возрасте много чего упустили...У нас еще иногда прокатывает с детьми постарше, которые не оценивают - ну, маленький он и есть маленький... Наверное,самое важное и сложное для меня - научиться помогать моему ребенку вне дома, не орать и не одергивать, а все время думать и думать, как помочь ему удержать сознание, не растеряться в мире,где все движется, звучит и происходит...Пока удается редко, с откатами, но результат сразу - не отключился, значит адекват,вполне нормальный ребенок...
Например, мой сын на приеме у окулиста (100% зрение) в какой-то момент запнулся и не смог увидеть машинку на 3-ей строчке, потом "прочитал" всю таблицу до конца и последней назвал эту же машинку.А как он видит,когда устает и у него вдруг глаза разбегаются? Ну вот как из 5-ти однотипных примеров можно решить 2-а легко,а остальные - не смочь? Причем тут внимание?И как это тренировать? И как такому ребенку общаться с кем-нибудь, кроме мамы,которая уже интуитивно подстраивается,но все равно не понимает,ведь у нее в голове все проводки ведут куда надо -в мозг и никаких коротких замыканий и сбоев нет.. Наверное,самое важное и сложное для меня - научиться помогать моему ребенку вне дома, не орать и не одергивать, а все время думать и думать, как помочь ему удержать сознание, не растеряться в мире,где все движется, звучит и происходит...Пока удается редко, с откатами, но результат сразу - не отключился, значит адекват,вполне нормальный ребенок...
Золотые слова. :flower:
Дрессировка... А я от нее сознательно отказалась - малоэффективна. Есть фильм индийский на эту тему- "Звездочки на небе". Нашим поведенческим детям действительно нужна помощь, ведь они и видят, и слышат и чувствуют по-другому. Например, мой сын на приеме у окулиста (100% зрение) в какой-то момент запнулся и не смог увидеть машинку на 3-ей строчке, потом "прочитал" всю таблицу до конца и последней назвал эту же машинку.А как он видит,когда устает и у него вдруг глаза разбегаются? Ну вот как из 5-ти однотипных примеров можно решить 2-а легко,а остальные - не смочь? Причем тут внимание?И как это тренировать? И как такому ребенку общаться с кем-нибудь, кроме мамы,которая уже интуитивно подстраивается,но все равно не понимает,ведь у нее в голове все проводки ведут куда надо -в мозг и никаких коротких замыканий и сбоев нет...Я тоже искала психолога и малые группы, под боком у нас "Развитие" - не берут, психолог в ПНД -не взяла,чем ввергла меня в глубокое изумление.Из-за их некомпетентности мы потеряли столько времени...Уже вышли из того возраста, когда сверстники мирятся со "странностями".Кстати, Катя, моему тоже комфортней с маленькими, а может им нужен опыт такого общения, ведь они и в этом возрасте много чего упустили...У нас еще иногда прокатывает с детьми постарше, которые не оценивают - ну, маленький он и есть маленький... Наверное,самое важное и сложное для меня - научиться помогать моему ребенку вне дома, не орать и не одергивать, а все время думать и думать, как помочь ему удержать сознание, не растеряться в мире,где все движется, звучит и происходит...Пока удается редко, с откатами, но результат сразу - не отключился, значит адекват,вполне нормальный ребенок...
:flower::flower::flower:
vessnadi
06.05.2011, 19:41
Да, правильно сказано... Не всё поддаётся дрессировке.
Моя тест проходила на память. Педагог вышла потом и с круглыми от удивления глазами говорит:-Ничего не понимаю. То 13 слов из 15 называет, а то 5 с трудом и вот-вот заплачет от старания вспомнить.
А чего тут скажешь? Медицинскую карточку читали в начале учебного года?
Только складывается впечатление, что если и читали, то никаких выводов не сделали.
vessnadi
06.05.2011, 19:44
А у меня Димка сегодня отказался георгиевскую ленточку прикреплять...Впервые за 5 лет :(
Сказал, что к нему и так все пристают...
В смысле? Одноклассники? Никто больше не носит???:010:
Мама Димки
06.05.2011, 21:27
В смысле? Одноклассники? Никто больше не носит???:010:
Ну да! Одноклассники! Обзывают его ветераном :010:
Ну да! Одноклассники! Обзывают его ветераном :010:
Странные одноклассники. Наша классная всем ленточки повязала и все с гордостью их носят и концерт был замечательный в школе..
vessnadi
06.05.2011, 22:48
Ну да! Одноклассники! Обзывают его ветераном :010:
Вот дурачьё.
не надо реагировать.
Лена, мама Пети, рассказывала мне, как видела реакцию особой девочки на обзывания.
У девочки ОЧЕНЬ кривые, просто колесом ноги. Ну лечат и т.п. это понятно. Так вот мальчишка какой-то стал смеяться над ней-хахаха, какие ноги.
Девочка, спокойно, с достоинством обернулась и твёрдо глядя обидчику в глаза сказала: Да, у меня проблема с ногами. И ничего смешного здесь нет. А вот смеяться и обзываться неприлично.
Лена была под большим впечатлением.
Я думаю, что только мама своей реакцией на подобное может научить ребёнка.
Вот бы научиться ещё самим так спокойно реагировать.
Вот дурачьё.
не надо реагировать.
Лена, мама Пети, рассказывала мне, как видела реакцию особой девочки на обзывания.
У девочки ОЧЕНЬ кривые, просто колесом ноги. Ну лечат и т.п. это понятно. Так вот мальчишка какой-то стал смеяться над ней-хахаха, какие ноги.
Девочка, спокойно, с достоинством обернулась и твёрдо глядя обидчику в глаза сказала: Да, у меня проблема с ногами. И ничего смешного здесь нет. А вот смеяться и обзываться неприлично.
Лена была под большим впечатлением.
Я думаю, что только мама своей реакцией на подобное может научить ребёнка.
Вот бы научиться ещё самим так спокойно реагировать.
Здорово!!
Вот с моим бы такое не получилось))) Он же не сможет СПОКОЙНО сказать " да, у меня СДВГ,держитесь от меня подальше,а то могу в Вас плюнуть. " Он сразу плюнет...хотя...иногда,кстати,предупреждает!:073:) ))))))))))))
Если бы...
07.05.2011, 03:08
:(
Colibri, Герлен :love: Фильм, извините, "Звездочки на земле" называется. В контакте есть
Ну да! Одноклассники! Обзывают его ветераном :010:
Дурачье! Весь город на машинах эти ленточки возит! У нас наоборот - мы в прошлом году с Димкой в саду первые газету про родственников в ВО сделали (я больше для сына старалась...).Потом почти все сделали - типа мы тоже причастны :))
Странно как у Димки в классе... Анин класс занимается каждое 9 мая раздачей этих самых ленточек, очень гордятся этим, носят их реально и в школе и на улице... Очень все зависит от того, как детей настроить - наших воспитали в почтении к славе дедов.
Все забываю написать:) Конечно же, мы всегда готовы взять тортик и напроситься в гости.
Странно как у Димки в классе... Анин класс занимается каждое 9 мая раздачей этих самых ленточек, очень гордятся этим, носят их реально и в школе и на улице... Очень все зависит от того, как детей настроить - наших воспитали в почтении к славе дедов.
полностью согласна ..У нас все подростки с ленточками ходят(у девчонок на сумочках привязана..у кого вместо напульсника)Мне старшая заявила-что сейчас -это круто)))А кто без ленточки тот лох))))
Мама Димки
07.05.2011, 18:57
Ну вот видите....А у нас все наоборот :(
ИМХО, в этом вина учителей
Atinamama
08.05.2011, 14:18
Марина, меня эти ленточки раздражают как проявление поп-культуры и лицемерие. Я к государственным проявлениям патриотизма отношусь отрицательно, слишком много вопросов к государству по поводу тех же ветеранов. Вот уж и правда - "кто без ленточки, тот лох". А потом павликов морозовых на парады водить начнут. Уже водят. Поддерживаю Димку! :)
Лен, ты не права... ленточки - это хорошо, когда подкрепляется настоящим воспитанием и уважением к ветеранам. Наши детки (с которыми я общаюсь) - действительно помнят и гордятся. Для них ленточка - не мода, а знак уважения. Моему деду было приятно, что ребята приезжают к нему в гости с ленточками (эх, не дожил до этого 9 мая одних суток...). Уж извините, девочки, что не по теме...
Fortezia
09.05.2011, 20:37
Да, Жень, ДА!!!
Пионерами мы с мужем стояли в карауле у катера на пл. Морской тславы
Да, это была часть идеологии того государства. НО это было ОЧЕНЬ важно для нас потому что это была история нашей Родины, которая коснулась каждую семью - а значит и нас лично. И мы НИКОГДА не пропускаем с мужем этот день. НИКОГДА.
У нас с ним - так получилось - разные ритуалы. Он навещает родню, воевавшую. И живую)))
Я иду на блокадное Смоленское - моя родня умерла и лежит там. И девочки (в этом году уже обе) - всегда со мной.
Нам с Лизой ленточки регулярно не хватает : молодежный сленг меня не смущает - это только сленг. Но папе, который с ней ходит мы завидуем))))
Angel i Dimka
09.05.2011, 23:51
Я сегодня водила Димона на парад, и да простят меня коренные петербуржцы, -я хуже вообще парада не видела. Я молчу про то что зажмотили денег на дополнительные динамики и экраны, про трибуны для зрителей я уж тоже даже не упоминаю. Вообще не было атмосферы праздника и торжественности . НИ музыки, ни полевой кухни, да вообще - просче сказать что было. Порадовал только Михайловский сад, где вступал духовой оркестр - мы там и попели и потанцевали. Шествия ветеранов правда не дождались - не осилили. Но сам парад:(((( вообще ничего не слышно, увидели только мельком войска, хотя стояли вполне нормально. техника и оркестр ушли в другую сторону:(И вообще..для такого города как наш, блокадного..такой парад это просто позор:(
В школе у Димона никаких мероприятий не было...вот и вопрос - что мы в такой обстановке от детей хотим - конечно они думают, то георгиевская лента - это такая фенечка:(
Марина, меня эти ленточки раздражают как проявление поп-культуры и лицемерие. Я к государственным проявлениям патриотизма отношусь отрицательно, слишком много вопросов к государству по поводу тех же ветеранов. Вот уж и правда - "кто без ленточки, тот лох". А потом павликов морозовых на парады водить начнут. Уже водят. Поддерживаю Димку! :)
Согласна. Абсолютно.
А еще, ленточка эта была в войну НАГРАДОЙ, важной наградой (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D 1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0 %B0). А сейчас по улицам разъезжают авто с привязанными грязными ленточками... К награде за доблесть так относиться нельзя.
Ваникиткина мама
10.05.2011, 00:19
Я тоже поймала себя на мысли, что меня начали раздражать эти ленточки. Согласна, что это уже становится элементом масскульта.
vessnadi
10.05.2011, 00:41
Каждый видит то, что хочет видеть.
Одни-знак причастности, гордости за победу, другие-опошление важного символа. Но ИМХО, лучше так, чем вообще никак. Если таким образом можно привлечь детей и молодёжь к изучению истории своей страны не из-под палки, а по собственному желанию, то пусть носят. Конечно, лучше бы на груди, чем на сумках и на грязных антеннах...
Сегодня видела трёх парней лет 18, у них ленточки были завязаны на руках, как повязка дежурного. Не очень опрятно, конечно. Но зато видно было, что они в курсе, какой сегодня праздник. И по крайней мере, они не неонацисты:))
А мы сегодня гуляли в очередной раз с цветами по городу и поздравляли ветеранов. Мне показалось что стало так много молодежи и детей - многие с цветами и радостные такие. Мне хочется верить что всех объединяет Победа и это знак толерантности общества. Которое становится добрее и чище таким Днем!
Каждый видит то, что хочет видеть.
Одни-знак причастности, гордости за победу, другие-опошление важного символа. Но ИМХО, лучше так, чем вообще никак. Если таким образом можно привлечь детей и молодёжь к изучению истории своей страны не из-под палки, а по собственному желанию, то пусть носят. Конечно, лучше бы на груди, чем на сумках и на грязных антеннах...
Сегодня видела трёх парней лет 18, у них ленточки были завязаны на руках, как повязка дежурного. Не очень опрятно, конечно. Но зато видно было, что они в курсе, какой сегодня праздник. И по крайней мере, они не неонацисты:))
+1. И,конечно, отношение к этому идет из семьи. Но что же делать мальчику,если его за это высмеивают? Игнорировать ему трудно...
Fortezia
10.05.2011, 03:28
у НАС У МЕТРО БЫЛО ВСЕ: И ПОЛЕВАЯ КУХНЯ. И ЖИВОЕ ПЕНИЕ. И КУЧА ШАРОВ - МЫ ШЛИ НА БЛОКАДНОЕ СМОЛЕНСКОЕ
тАМ БЫЛО МОРЕ ЛЮДЕЙ САМОСТИЙНЫХ И МОРЕ ЦВЕТОВ
о й капс случаен)))
Fortezia
10.05.2011, 03:29
Я сегодня водила Димона на парад, и да простят меня коренные петербуржцы, -я хуже вообще парада не видела. Я молчу про то что зажмотили денег на дополнительные динамики и экраны, про трибуны для зрителей я уж тоже даже не упоминаю. Вообще не было атмосферы праздника и торжественности . НИ музыки, ни полевой кухни, да вообще - просче сказать что было. Порадовал только Михайловский сад, где вступал духовой оркестр - мы там и попели и потанцевали. Шествия ветеранов правда не дождались - не осилили. Но сам парад:(((( вообще ничего не слышно, увидели только мельком войска, хотя стояли вполне нормально. техника и оркестр ушли в другую сторону:(И вообще..для такого города как наш, блокадного..такой парад это просто позор:(
В школе у Димона никаких мероприятий не было...вот и вопрос - что мы в такой обстановке от детей хотим - конечно они думают, то георгиевская лента - это такая фенечка:(
анонсировано, что деньги экономят, зато ВСЕМ ветеранам наконец купили квартиры
и это хорошо если так
Angel i Dimka
10.05.2011, 11:04
у НАС У МЕТРО БЫЛО ВСЕ: И ПОЛЕВАЯ КУХНЯ. И ЖИВОЕ ПЕНИЕ. И КУЧА ШАРОВ - МЫ ШЛИ НА БЛОКАДНОЕ СМОЛЕНСКОЕ
тАМ БЫЛО МОРЕ ЛЮДЕЙ САМОСТИЙНЫХ И МОРЕ ЦВЕТОВ
о й капс случаен)))
повезло вам:(....у нас тихо и пусто было....
ну а квартиры..дай бог всем купили - их осталось то...:( просто стыдно должно быть властям если еще хоть кого-то обделили!
Мама Димки
10.05.2011, 11:59
Марина, меня эти ленточки раздражают как проявление поп-культуры и лицемерие. Я к государственным проявлениям патриотизма отношусь отрицательно, слишком много вопросов к государству по поводу тех же ветеранов. Вот уж и правда - "кто без ленточки, тот лох". А потом павликов морозовых на парады водить начнут. Уже водят. Поддерживаю Димку! :)
Лен, ну Димка точно не из этих соображений ленточку не одел :))
Вчера спокойно дал прицепить и даже все время боялся, что потеряет...
Я вообще стараюсь его воспитывать так, чтобы он тоже всегда помнил эту победу.
Мы с ним ежегодно к 9-му мая рисуем огромный плакат на ватмане и вешаем на двери подъезда, всегда на парад ходим (наш, районный) и цветы ветеранам дарим....
Жаль, в этом году не удалось на парад пойти, мы весь день работали. Но по воле случая мы работали в центре, и потом нас папа отвез на стрелку, смотреть салют! :080: Впервые в жизни мы с Димкой видели его так близко! Сколько было восторгов!До сих пор под впечатлением!
Atinamama
10.05.2011, 13:21
Марин, так в этом-то и дело, что Димка чувствует, когда стадо развлекается за его счет, а когда он может быть собой. Это нормально и правильно.
Мне бы хотелось, чтобы уважение к истории Родины и гордость за нее была связана у моего сына чем-то первичным. Мы стояли в карауле, потому что это было первично - живая память еще живущего поколения. Конечно, для нашей семьи тоже это был праздник очень важный - пока были живы те, кто его помнит. Сейчас уже не так. Для меня - да, а для сына я не хочу кича вместо истории. Они не способны многое воспринимать так, как мы. Не могут смотреть черно-белое кино - им скучно. Мне бы лично хотелось, чтобы национальная идея собиралась вокруг русской культуры и науки, Менделеева, Ломоносова, Чайковского, Рахманинова, Королева, и т.д., а не вокруг Алексанадра Невского или идеи, что наша страна победила другую и поэтому мы круче и всем еще покажем. Боюсь, что в массовых масштабах именно к таким выводам приводит гос. идеология вокруг праздника Победы. Все больше культа силы и великорусского шовинизма. У нас тут 21 век на дворе, общечеловеческие проблемы все важнее, все "космичнее". Мне хочется, чтобы сын об этом думал. Но ленточка сама по себе, конечно, осмысляется в контексте, прежде всего семьи, ситуации, это ясно. Память погибших, конечно, нужно чтить. Всех погибших. И немецких солдат, и евреев, и заключенных. Наверное мой взгляд немного оскорбителен для ветеранов, но они все же принадлежат прошлому, а наши дети - будущему. И уроки истории уже должны осмысляться по-новому. Но другие точки зрения тоже вполне понимаю.
Косвенно это все связано и с нашей темой. Западные дети принимают всех - цветных и особых, глядя в глаза и без задних мыслей, как личностей. А у нас не принимают "черных", в крапинку и прочих. Почему? На мой взгляд, это связано и с государственным антисемитизмом послевоенных лет, и с теперешним фальшивым акцентом гос. идеологии. Опасный стал какой-то праздник....
koldunja
10.05.2011, 14:54
Марин, так в этом-то и дело, что Димка чувствует, когда стадо развлекается за его счет, а когда он может быть собой. Это нормально и правильно.
Мне бы хотелось, чтобы уважение к истории Родины и гордость за нее была связана у моего сына чем-то первичным. Мы стояли в карауле, потому что это было первично - живая память еще живущего поколения. Конечно, для нашей семьи тоже это был праздник очень важный - пока были живы те, кто его помнит. Сейчас уже не так. Для меня - да, а для сына я не хочу кича вместо истории. Они не способны многое воспринимать так, как мы. Не могут смотреть черно-белое кино - им скучно. Мне бы лично хотелось, чтобы национальная идея собиралась вокруг русской культуры и науки, Менделеева, Ломоносова, Чайковского, Рахманинова, Королева, и т.д., а не вокруг Алексанадра Невского или идеи, что наша страна победила другую и поэтому мы круче и всем еще покажем. Боюсь, что в массовых масштабах именно к таким выводам приводит гос. идеология вокруг праздника Победы. Все больше культа силы и великорусского шовинизма. У нас тут 21 век на дворе, общечеловеческие проблемы все важнее, все "космичнее". Мне хочется, чтобы сын об этом думал. Но ленточка сама по себе, конечно, осмысляется в контексте, прежде всего семьи, ситуации, это ясно. Память погибших, конечно, нужно чтить. Всех погибших. И немецких солдат, и евреев, и заключенных. Наверное мой взгляд немного оскорбителен для ветеранов, но они все же принадлежат прошлому, а наши дети - будущему. И уроки истории уже должны осмысляться по-новому. Но другие точки зрения тоже вполне понимаю.
Косвенно это все связано и с нашей темой. Западные дети принимают всех - цветных и особых, глядя в глаза и без задних мыслей, как личностей. А у нас не принимают "черных", в крапинку и прочих. Почему? На мой взгляд, это связано и с государственным антисемитизмом послевоенных лет, и с теперешним фальшивым акцентом гос. идеологии. Опасный стал какой-то праздник....
Я думаю, нашим детям идеология нашего государства вряд ли так уж важна. Важнее то как относятся к этому празднику те люди, которые рядом: родители, друзья, те ,к кому они прислушиваются. А формированием позитивного и правильного отношения как раз и должны заниматься близкие, учителя. Но не для галочки, а от всего сердца, только тогда ребёнок будет видеть и чувствовать, что это не дань моде, не "обязаловка", и не "фенечка"!
А у нас выросло целое поколение тех, кто теперь уже работает с детьми, но самим этот праздник - лишние хлопоты, просто положено так, а сами внутри холодные и пустые - вот что страшно! Им не до общечеловеческих ценностей, своих забот хватает:073:
Кстати на западе тоже всё неоднозначно... И толерантны там не в силу собственной высокой культура, а из страха, что за отсутствие толерантности могут привлечь к суду, там это за просто! Не дай бог ты не так глянул, засудят! Моему племяннику тоже пришлось отстаивать свои права в Канаде перед негритянкой-учительницей. Она считала его быдлом только потому, что он "белый" и по её понятию не в состоянии оценить величие "чернокожего" человека. На этом основании она его гнобила направо и налево. А у парня лучший друг - индиец по национальности! Правда брат указал ей на её "ошибки" и она притихла. Так что я думаю большая вина за негатив к празднику и его атрибутам на нас, тех, кто рядом и потворствует.....
Я думаю, нашим детям идеология нашего государства вряд ли так уж важна. Важнее то как относятся к этому празднику те люди, которые рядом: родители, друзья, те ,к кому они прислушиваются. А формированием позитивного и правильного отношения как раз и должны заниматься близкие, учителя. Но не для галочки, а от всего сердца, только тогда ребёнок будет видеть и чувствовать, что это не дань моде, не "обязаловка"...
Я согласна.
Лёлькина
10.06.2011, 16:34
мы наконец выздоровели, стали менее гиперактивными и готовы встречаться и приобретать друзей:008:
потому как с прошлого своего сообщения с предложением нашей активной дружбы мы не вылезали из болезней, то так ни с кем и не встретились:( о чём очень сожалеем
кто остался на лето в городе, всех ждём с нами погулять в Парке Победы или мы к вам:008: потому как к нам пока низзя, у нас маленькая лялька (не наша:))
все сообщения в личке сохранены, так что отпишемся всем-всем
у нас пока друзья есть.. ну мы еще мелковаты ,4,5. но надеюсь,что они и останутся с нами надолго
Anna0402
13.06.2011, 09:43
Ребенка злая училка перевела на полностью индивидуальное обучение в школе.
Все наши " друзья", которые наверно нашими друзьями в прямом смысле не считают себя по отношению к Мише, учатся, ходят в кружки, общаются после школы и в школе...
Пошли в дом творчества мы с сыном, думала, что там есть что то для нас в первой половине дня , а оказывается, что они вообще не ведут кружков ДО 15-16 часов.. Все кружки после школы...
И я смотрю, сын-то мой сник как то...
Друзей нет, общения нет, ничем не занят..
Мама - папа-бабушки - не вариант...
Есть у вас такие друзья у вашего особого ребенка, которые ходят в гости к вам и вы к ним, с которыми ваш ребенок играет, что то выдумывает???
--------------------------------
По-моему , и я тоже вижу, что я сама схожу с ума... от бремени моего... И мне жутко страшно - ЧТО ожидает моего ребенка дальше... И не кажется мне, что все будет у нас хорошо впереди...
Катюша, очень вас понимаю! У моего тоже друзей нет. И ему никто не нужен. А я уже и не мечтаю особо. В школе (в 59-й, если помните) учится в окружении других учеников, там они также обедают, гуляют, уроки делают - спасибо хоть как-то научился находиться среди детей. Дома - никаких звонков и гостей (кроме очень редких посещений детей наших друзей). Единственная и постоянная компания - младший брат. Кто из них кого тянет - трудно сказать. То ли младший старшего вытягивает, то ли старший на младшего влияет (тоже тот еще перец получается, хоть и к особым не причислить). Вот попробовали записать их обоих в городской лагерь. Очень рада тому, что Женя там освоился и идет туда с готовностью. Но оказывается там братья существуют отдельно друг от друга. Младший играет с другими детьми, все время что-то затевает. А старший сам по себе - ну как всегда.
Ну что же делать, он такой. Стараюсь успокоить себя тем, что он по этому поводу действительно не страдает. Может все придет со временем - и потребность в друзьях (скорее в одном друге), а за ней и сам друг.
Катя, простите, я до конца тему не дочитала, (может, вы уже решили вопрос с обучением?) но я присоединяюсь к тем, кто советует добиться обучения в коллективе. Тем более, что у Миши есть опыт и определенные (с вашей помощью) успехи.
Не отчаивайтесь! Все будет хорошо!
andatra77
13.06.2011, 18:54
Моей дочке 6. И у нее тоже нет друзей.
До осознания своих проблем она еще не додумалась, но окружающие дети ее активно игнорируют, выгоняют из игры. В садике у нас коррекционная группа - там дети разные, к тому же она - единственная девочка:fifa:, поэтому там получше. А во дворе, где все друг друга знают, даже дети помладше стараются ее избегать.
Так что мы, хотя и живем во Всеволожске, готовы гулять и дружить :support: Приедем куда угодно с удовольствием:)
У моей дочки лучшая подружка - девочка с ДЦП. И им хорошо вместе. :)
(ЗЫ. Моя не особая. Уже.)
У моей дочки лучшая подружка - девочка с ДЦП. И им хорошо вместе. :)
моему тоже хорошо среди себе подобных, которые любят общаться или же с малышами..
---------------
Когда мы ходили на скалодром ( это занятия бесплатные от нашего реабил центра были) , то туда мальчик приходил .. Вот они на пару с Мишкой пургу несли... !!!!! Обоим , по моему, было классно. :046: Я не была при занятиях этих, муж был.. Говорит, что было весело наблюдать за их общением... Оно было действительно Особенное...
JoyStick
15.06.2011, 06:34
Моей дочке 6. И у нее тоже нет друзей.
До осознания своих проблем она еще не додумалась, но окружающие дети ее активно игнорируют, выгоняют из игры. В садике у нас коррекционная группа - там дети разные, к тому же она - единственная девочка:fifa:, поэтому там получше. А во дворе, где все друг друга знают, даже дети помладше стараются ее избегать.
Так что мы, хотя и живем во Всеволожске, готовы гулять и дружить :support: Приедем куда угодно с удовольствием:)
офф. А разве можно 1 девочка в группе?
просто у нас группа 9 мальчиков или 10, и воспитатели сказали что 1 девочку не положено...только 2 минимум...но у нас так ни одной и не нашлось :)
andatra77
15.06.2011, 23:09
офф. А разве можно 1 девочка в группе?
просто у нас группа 9 мальчиков или 10, и воспитатели сказали что 1 девочку не положено...только 2 минимум...но у нас так ни одной и не нашлось :)
У нас формально - 2 девочки, но вторая далеко очень живет и часто болеет.Поэтому из 9 учебных месяцев, 7 - моя единственная;))) Ничего не слышала, о том, что без девочек нельзя, смешно, право:046: Мы уже 3 год будем ходить в эту группу, обещали вроде еще одну девчонку, но под вопросом. А нам так нравится - за ней все ухаживают, стул подвинут, ручку подадут на лестнице. Иногда, правда, делят:073:
Mashysik
15.06.2011, 23:44
Кому как и где везёт.Ну добилась моя приятельница коллективного обучения.К сыну неплохо относятся в классе.Но самая дура там к сожалению учительница,которая не устаёт всенародно всему классу говорить ,что Никитка нездоров.При этом он отличник в простой школе,просто у него ДЦПешная походка с приподнятыми пяточками,скорее всего одной.И эта перестраховщица лишает его постояно любых мероприятий,даже если они проходят в школе напротив.
Кому как и где везёт.Ну добилась моя приятельница коллективного обучения.К сыну неплохо относятся в классе.Но самая дура там к сожалению учительница,которая не устаёт всенародно всему классу говорить ,что Никитка нездоров.При этом он отличник в простой школе,просто у него ДЦПешная походка с приподнятыми пяточками,скорее всего одной.И эта перестраховщица лишает его постояно любых мероприятий,даже если они проходят в школе напротив.
Если что, сидеть перестраховщице. Пусть родители сопровождают.
Кошатница
16.06.2011, 00:00
Если что, сидеть перестраховщице. Пусть родители сопровождают.
Немного офф а кто-ибудь знает хоть один случай когда педагоги "сидели" за происшествия с детьми?
Atinamama
16.06.2011, 00:49
Кому как и где везёт.Ну добилась моя приятельница коллективного обучения.К сыну неплохо относятся в классе.Но самая дура там к сожалению учительница,которая не устаёт всенародно всему классу говорить ,что Никитка нездоров.При этом он отличник в простой школе,просто у него ДЦПешная походка с приподнятыми пяточками,скорее всего одной.И эта перестраховщица лишает его постояно любых мероприятий,даже если они проходят в школе напротив.
И как это терпит ваша приятельница???????? Как такое можно терпеть? Нужно жаловаться и добиваться соблюдения принципов равенства. Здесь найдутся желающие помочь. Могу попросить знакомых журналистов "засветить" учительницу на ТВ.
Mashysik
16.06.2011, 00:51
Если что, сидеть перестраховщице. Пусть родители сопровождают.
Да Светка урыдавшись туда второй год ходит.Но работает мама,а эта училка чудит,как хочет.И ругались и неведомо что.Класс Никитку любит,но из-за неё периодически шарахаться начинают как от чумного...
Да Светка урыдавшись туда второй год ходит.Но работает мама,а эта училка чудит,как хочет.И ругались и неведомо что.Класс Никитку любит,но из-за неё периодически шарахаться начинают как от чумного...
Вариант самодурства не исключаю, но она просто боится такого ученика. Реально боится.
Немного офф а кто-ибудь знает хоть один случай когда педагоги "сидели" за происшествия с детьми?
Ну чтоооо вы, они дети системы. Их отмоют-отмажут в любом случае.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.