Просмотр полной версии : Задания на дом из детского сада.
Девочки, объясните мне , надо ли заморачиваться с дом. заданиями в сред. группе д/с ( 4 года ) ?
Детям купили пособия по матем, рус., логике и ещё какие-то для занятий в д.саду. Дома я так же покупаю ребенку тестовые задания для ее возраста.
вот нам ещё задают на дом.
http://s013.radikal.ru/i322/1010/e2/c53399a26ad1.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s011.radikal.ru/i316/1010/c7/33d1c2bc9865.jpg (http://www.radikal.ru)
Зачем мне это ? Штриховку выполняют дети в 1 классе ( у меня плеляшка этим в начале года занималась ). А задание с вырезанием и вклеиванием из ниток ? Это же не ребенок будет делать, а я . А я знаю, как пишутся буквы А и О.:))
Убегаю на работу. Приду, почитаю Ваши отзывы.))
Задания для родителей)
Нам ничего подобного не задают.
Может у Вас сад какой-то особенный? Гениев растят?
А это означает, что с детьми в саду не занимаются вообще или как закрепление пройденного? Я была бы счастлива, если бы наши воспитатели давали на дом задания, но только как повторение и закрепление. Значит, с детьми занимаются!
Газировочка
29.10.2010, 14:58
когда я пришла в садик и сказала что мой деть читает, и что они тут в саду проходят по занятиям (а мне то нарассказывали чо в садиках изучают - формы, составв числа и тп)
Заведующая сказала: "Не отнимайте у ребенка детство"
У нас в садике (68 Кир. р-на, если кому интересно) рисование, танцы, лепка, физкультура, родная речь
Заданий на дом нет.
группа с 3 до 4х
обычный садик
Но я была бы не против таких задании. Иногда приходишь и голова не работает что-нибудь придумать
Автор, вы меня насмешили.....а что тут такого сложного?????? Это элементарно для 4 х летки...пара минут, сел и заштриховал.
Ну если задают, значит хотят, чтобы детки прошли пройденное, закрепили.
Это хорошо, что Вы дома сами занимаетесь.
У нас не задают...мы сами такое делаем....мелкая моторика и мнемотехника ещё никому не повредила.
Автор, вы меня насмешили.....а что тут такого сложного?????? Это элементарно для 4 х летки...пара минут, сел и заштриховал.
Ну если задают, значит надо... вы и в школе будете претензии предъявлять к д/з ?
У нас не задают..мы сами такое делаем....мелкая моторика и мнемотехника ещё никому не повредила.
далеко не все 4 х летки такое заштрихуют
я видела всего 2 х и то по линейке и то со скосами
так что не элементарно
Я лично очень негативно отношусь к заданиям в детском саду. Детей таким образом лишают детства, нагружая ненужными для них вещами. Пусть лучше в игрушки играют - здоровее будут. А потом в первом классе что они будут делать? Им же будет элементарно скучно.
Приведу себя в пример - читать научилась чуть позже 2х лет, к 6ти годам читала свободно, как взрослый человек. Пошла в т.н. "нулевку", было скучно, я все учились читать, а я смотрела в окно на облака. В результате этого я учебу запустила - ну зачем напрягаться, если я все и так знаю, если мне все понятно? Когда проходили умножение и деление, я по прежнему рассматривала облака. С третьего класса у меня пошли сплошные тройки и считать я до сих пор не научилась - я пропустила мимо ушей весь этот материал и так и не догнала. Сообразила я, что надо учиться, в восьмом классе. После этого не было ни одной тройки в четверти и в году (считала я на калькуляторе, который прятала под столом). Но стойкое ощущение скуки, связанное со школой, осталось и в настоящее время. Т.к. в младших классах бесконечно повторяли то, что мне было известно.
И мой пример не уникален - это классическая ситуация. Дети очень любят повторять, но этот период повторения к семи годам проходит. И появляется жажда нового. Ну кому будет интересно заниматься штриховкой в 4 года, потом в 5 лет, потом в 6 и еще в 7 в первом классе?
Вообще считаю, что ребенок должен быть ребенком. Школа - такая тяжелая штука, зачем нагружать этим малышей, которые еще не готовы?
Это ребенку не нужно еще, это только чтобы родителям было чем гордиться.
pucha906090
29.10.2010, 15:00
У нас в прошлом году была проблема с воспитателем в ясельной группе, что не видно никаких поделок от детей. Меня это очень огорчало и злило, что воспитательница ничем с детьми не занимается. Поэтому я только ЗА повторение и закрепление материала дома. Зато сразу видно что они там изучают.
Librarius
29.10.2010, 15:01
Моей в старшей группе ничего не задают, но в раздевалке есть специальная коробочка, в которой в завидным постоянством появляются листики с выполненными детьми заданиями. Можно забрать домой, "на память". Домашние задания даже в первом классе не задают, зачем это в средней группе?
Мы в саду ходим на математику и чтение (это у нас платные занятия), домашние задания есть, но не такие. В основном обвести буквы по точкам или фигуры по точкам нарисовать, раскрасить какое то количество фигур, слоги повторить которые на занятиях проходили. Штриховка мне кажется не по возрасту еще. Но может у вас в саду гениев растят;)
Светуля82
29.10.2010, 15:03
У нас тоже не задают, а хотелось бы
marussia69
29.10.2010, 15:04
Воспитателю нужно сначала определиться - в чем отличие слов на букву А, от слов на звук А. Она сама-то понимает разницу? На звук А можно и картинку с ослом, с обезьяной и с очками подобрать. С О - то же самое. Лучше бы эти горе-педагоги дошкольники не лезли бы фонетику русского языка преподавать!
Зачем мне это ? Штриховку выполняют дети в 1 классе ( у меня плеляшка этим в начале года занималась ). А задание с вырезанием и вклеиванием из ниток ? Это же не ребенок будет делать, а я . А я знаю, как пишутся буквы А и О.:))
Это должны Вы делать вместе с ребенком!
Если такие задания задают в саду, значит, они такое проходят! У вас не логопедический сад случаем?
далеко не все 4 х летки такое заштрихуют
я видела всего 2 х и то по линейке и то со скосами
так что не элементарноТак ведь никто не просит штриховать ровно и соблюдать супер идеальные параллельные линии....это ведь обычная постановка руки.
5-10 минут в день...прям детства лишают..смешно и глупо.
Так ведь никто не просит штриховать ровно и соблюдать супер идеальные параллельные линии....это ведь обычная постановка руки.
5-10 минут в день...прям детства лишают..смешно и глупо.
постановку руки в 4 года можно сделать ИЗО
для этого не надо заниматься нудной штриховкой
тем более на рисунке заданы примерные линии - которые надо соблюдать и штриховать нужно ровно а не абы как
у моей больше 10 минут уйдет на один рисунок
Diana2004
29.10.2010, 15:20
Я бы на Вашем месте радовалась,сейчас уже ЕГЭ в 4 классе.
Мы сейчас пошли на подготовку к школе,хорошо у нас садик тоже всегда с 4х лет с прописями и заданиями.:)
А дети из других садов даже на подготовке уже не успевают,и не понимают.
Занимайтесь сейчас,легче будет в школе и ребенок от туда будет приходить довольный собой,а не грустный что ничего не умеет.:flower:
Задания полезные - в школе спасибо скажете), скорее всего от логопеда. Но для 4-летки, по-моему рановато. У нас с 5 лет в саду начались занятия (сад не логопедический, просто очень хороший:love:), раз в неделю даются задания где-то на 1-2 листа формата А4, дочка любит их выполнять. Естественно, делаем вместе, но она отвечает на вопросы, она пишет схемы, она раскарашивает, проговаривает. Это работа на закрепление пройденного материала. Занимает от 15 до 30 мин.
Если не хотите, думаю, легко можно отказаться. Только может возникнуть разрыв к подготовительной группе со сверстниками в знаниях и Вашему ребенку может быть непросто. Например, в нашей подготовительной почти все читающие уже (некоторые довольно давно :) )
Газировочка
29.10.2010, 15:32
ну двойку же не поставят, на крайняк можно и не делать
Если детке нравится, то пусть себе штрихует.
старший сын ходил в лого-группу(уже в 5 класс перешел)))),так вот именно с 4 лет такие задания и делали...а с 5(старшая группа)-прописи пошли и мат-ка по Петерсону("первые шаги")....я очень благодарна воспитателям и логопедам!!!!!!
младший(4 года) тоже ходит в этот сад,но лого-группа будет со старшей....сейчас дома сами занимаеся,а вот в 3 года мне было сказано воспитателем-"тренируйтесь АККУРАТНО заштриховывать".....с нетерпением жду заданий на дом!))))
Нам тоже задавали в средней группе и сейчас задают
Ничего страшного в этом не вижу :)
Я бы сделала. Вреда не будет...
Мы пока в младшей группе и похожие вещи только домой забираем, а не из дома приносим.
У нас в саду, хоть и много с детками занимаются, заданий на дом не дают. Но моя краса любит сама себе задания по пройденному материалу делать и сама себе прописи писать ))) Правда, нас возраст обязывает более активно готовиться в школу )))
Мышильда
29.10.2010, 17:57
мы так дома сами занимаемся, правда еще с ниточкой не училась складывать .
Со штриховкой ничего сложного нет - не надо часто делать как в чертежах, просто линии с наклоном/без наклона без всяких линеек и тд. найти в каталогах из магазина (арбуз, анананас и апельсин) вот вам и картнки на "а" (или купить дешевую книжку - азбуку и вырезать от туда). Написать "А" - надо наверно написать большие "А" - то же не сложно. склеить то же - заодно и с ножницами дете будет учиться обращаться.
НИКТО не просит что бы ребенок делал это за 1 РАЗ (это же на неделю?
:flower:Эх молодцы воспитатели хотят что бы родители с детками время проводили:ded:
Нам задания на дом дает логопед (4,8 г). Но штриховку пока ни разу не задавала, в основном обвести по точкам, закрасить, трафарет обвести и тп.п. Вообщем, посильные задание для развития мелкой моторике. А еще задания дает - подобрать загадки на определенную тему (фрукты, например) и картинки (или в натуре) к ним...это действительно делаю я, а потом сыну все это рассказываю-показываю. А еще устную часть - поговорить о чем -нибудь на заданную тему по определенному плану...А еще артикуляционную гимнастику...Так что ваше задание для меня по трудо-и временным затратам - секундное дело:)))) Это же на пользу вашему ребенку:)
Машина мама
29.10.2010, 18:12
Я бы на Вашем месте радовалась,сейчас уже ЕГЭ в 4 классе.
Мы сейчас пошли на подготовку к школе,хорошо у нас садик тоже всегда с 4х лет с прописями и заданиями.:)
А дети из других садов даже на подготовке уже не успевают,и не понимают.
Занимайтесь сейчас,легче будет в школе и ребенок от туда будет приходить довольный собой,а не грустный что ничего не умеет.:flower:
+1
Абсолютно согласна, не вижу ничего плохого в таких заданиях. У нас, правда, в подготовительной логогруппе заданий на дом нет, но они в самом садике очень много делают. А дома я сама занимаюсь с дочкой дополнительно, и особенно обращаю внимание на письменные задания - штриховки, дорисовки и прочеее, так как это очень важно для развития мелкой моторики. У нас в саду большинство детей читают (кто-то лучше, кто-то хуже), многие лет с 4-х. Да, на подготовке к школе дочке легко, но это и хорошо для нас, так как хватает трудных занятий в музыкальной школе.
Аннелика
29.10.2010, 19:42
Санпин: 12.17. Домашние задания воспитанникам дошкольных образовательных организаций не задают.
Не поняла что за наезды на воспитателей за задания ребёнку. Раз вы дома занимаетесь с ребёнком значит ему это будет легко сделать. Вообще-то, конечно, д/з в детском саду задавать не должны, но если это логогруппа, то задания надо выполнять ежедневно.
Как вам уже писали такие задания детства ни коем образом не лишают (смешно читать про это лишение детства на 15 минут в день).
Да и руку ребёнку нужно уже начинать потихонечку готовить к письму.
Не поняла что за наезды на воспитателей за задания ребёнку. Раз вы дома занимаетесь с ребёнком значит ему это будет легко сделать. Вообще-то, конечно, д/з в детском саду задавать не должны, но если это логогруппа, то задания надо выполнять ежедневно.
Как вам уже писали такие задания детства ни коем образом не лишают (смешно читать про это лишение детства на 15 минут в день).
Да и руку ребёнку нужно уже начинать потихонечку готовить к письму.
+млн!!!!:flower::flower::flower:
У нас в прошлом году была проблема с воспитателем в ясельной группе, что не видно никаких поделок от детей. Меня это очень огорчало и злило, что воспитательница ничем с детьми не занимается. Поэтому я только ЗА повторение и закрепление материала дома. Зато сразу видно что они там изучают.
Какие поделки вы ожидаете от детей ясельной группы??? Ну че народ-то смешить??? У нас в яслях выставлялись тааакие поделки! И мне было смешно. Ну не малыши же это делали. или дают мне поделку моего ребенка, а дом он колобок элементарный скатать не может. Ну и зачем вам эта показуха?
это-не показуха,а "приучение" родителей помогать деткам-некой семейной традиции-ничего плохого в этом не вижу!
ведь все познается на примере!!!)))
это-не показуха,а "приучение" родителей помогать деткам-некой семейной традиции-ничего плохого в этом не вижу!
ведь все познается на примере!!!)))
Вы внимательно читайте! За задания четырехлеткам - я только за! И вот эти самые штриховки меня не напрягают, мой ребенок в 4 года это делал без проблем. И в садик, который мы ходим задания задаются постоянно ( у нас правда не садик, а развивалки). Я была против поделок в ясельной группе. вернее, как одна форумчанка жаловалась, что в яслях они не делают поделок. Я именно про это и говорила, что двухлетний малыш сделать поделку ну никак не сможет.
Diana2004
29.10.2010, 21:19
Вы внимательно читайте! За задания четырехлеткам - я только за! И вот эти самые штриховки меня не напрягают, мой ребенок в 4 года это делал без проблем. И в садик, который мы ходим задания задаются постоянно ( у нас правда не садик, а развивалки). Я была против поделок в ясельной группе. вернее, как одна форумчанка жаловалась, что в яслях они не делают поделок. Я именно про это и говорила, что двухлетний малыш сделать поделку ну никак не сможет.
Это смотря на воспитателя,у нас в саду и в 1,5 года дети поделки делают с помощью воспитателя!!!В прошлом году на 8 марта мамам на большом ватмане красками которыми рисуют пальчиками сделали дерево из ладошек,а в ладошке маленький цветок.
Естесственно ствол дерева рисовала и вырезала цветочки воспитатель,с каждым по одному сделала ладошку и приклеивала цветок:love:
На новый год воспитатель вырезала ёлочки и расскрасила,а детки разными красками как получилось:))нарисовали на них игрушки.
а меня эти дом. задания вообще раздражают. Сын медлительный, по часу сидит над каждым заданием. И мне рядом тоже приходится. Терпения не хватает :( Теория приучения родителей помогать деткам приводит к тому, что дети до выпускного делают уроки вместе с мамой. Есть примеры перед глазами. Считаю, что все образовательные учереждения пытаются переложить бремя обучения и образования детей на плечи родителей. Но я же не педагог! Плюс у меня тоже есть работа, дом. дела. Каждый вечер по часу делать уроки-легче застрелиться.
а меня эти дом. задания вообще раздражают. Сын медлительный, по часу сидит над каждым заданием. И мне рядом тоже приходится. Терпения не хватает :( Теория приучения родителей помогать деткам приводит к тому, что дети до выпускного делают уроки вместе с мамой. Есть примеры перед глазами. Считаю, что все образовательные учереждения пытаются переложить бремя обучения и образования детей на плечи родителей. Но я же не педагог! Плюс у меня тоже есть работа, дом. дела. Каждый вечер по часу делать уроки-легче застрелиться.
то ли еще будет в школе:flower:
там только так дз с родителями....
благо я в первом классе у старшего с мелким в ДО была...
я не жалуюсь-наоборот рада!все вместе!!!:flower:
Нам дают задания на дом в садике, как закрепление пройденного. Вижу в этом только "плюсы".
Newyulya
29.10.2010, 21:39
а меня эти дом. задания вообще раздражают. Сын медлительный, по часу сидит над каждым заданием. И мне рядом тоже приходится. Терпения не хватает :( Теория приучения родителей помогать деткам приводит к тому, что дети до выпускного делают уроки вместе с мамой. Есть примеры перед глазами. Считаю, что все образовательные учереждения пытаются переложить бремя обучения и образования детей на плечи родителей. Но я же не педагог! Плюс у меня тоже есть работа, дом. дела. Каждый вечер по часу делать уроки-легче застрелиться.
Вопрос: зачем тогда нужен ребенок, если элементарно с ним не хотеть заниматься? правда есть выход - нанять гувернера, пусть делает уроки с вашим детем за ваши деньги.
Нам тоже в саду задают домашнее задание задают один раз в неделю.
creature
29.10.2010, 22:08
Не знаю... может и стала, а может и нет. Я нечто подобное с ребенком 3 лет делала сама в свободное время... Не думаю, чтобы это много времени заняло... Вам просто предлагают позаниматься с детьми... Можете не заниматься,э то личное ваше дело.
Нам домашние задания не дают, хотя математекой по Петерсону занимаются начиная с младшей группы (сейчас средняя). Воспитатели говорят, что раньше у них в подготовительной все читали, в прошлом году запретили учить читать. Но буквы они все равно учат.
creature
29.10.2010, 22:23
Вопрос: зачем тогда нужен ребенок, если элементарно с ним не хотеть заниматься? правда есть выход - нанять гувернера, пусть делает уроки с вашим детем за ваши деньги.
Нам тоже в саду задают домашнее задание задают один раз в неделю. У нас сад славится своей подготовкой к школе... Но ДЗ домой не задают. Язабираю ребенка из сада 19-30, если нет кружков и подготовки к школе, и в среденей было не легче, домой мы приходим ужинать, пообщаться и баиньки. Еще занятий мне не хватает. Занятия от логопеда и то делаем во все свободное время, включая выходные. Если я не работаю, то занимаемся -лепим, рисуем, считаем, читаем. Еще мне ДЗ левого только не хватало... Думаю, если бы считала, что лишнее и не полезное, то не стала бы ребенка напрягать, с нас и так хватит.
Нам домашние задания не дают, хотя математекой по Петерсону занимаются начиная с младшей группы (сейчас средняя). Воспитатели говорят, что раньше у них в подготовительной все читали, в прошлом году запретили учить читать. Но буквы они все равно учат. Я бы не очень уповала на сад. Наши тоже все гвоорили ,что сами научим, сами... Ага счаз. Мой ребенок читает благодаря логопеду и мне или мне и логопеду. Если не читать, то и навыка не будет.
pucha906090
29.10.2010, 22:45
Ну и зачем вам эта показуха?Причем здесь показуха?! Я тоже против показухи. Да пусть хоть каляку-маляку нарисовал бы, я бы уже была рада этому.
pucha906090
29.10.2010, 22:46
Я хотя бы видела, что с ребенком в садике занимаются, что он не приходит туда, чтоб поиграть в игрушки, поесть и поспать. У моих знакомых, дети почему-то приносят поделки из ясельной группы. Это просто нам не повезло с воспитательницей.:(
BANNY-Y-Y
29.10.2010, 22:52
Моя дочь второй год ходит в логопедический садик (с 4-х) и нам задают точно такое же задание, только про нитки ни разу не было, но зато другое было. Да, бывает лень дома делать и нервов в 4 года много тратилось, т.к. ещё не понимала, что от неё хотят, а я психовала, зато сейчас в 5 чувствуется прогресс. Лучше я считаю заниматься по чуть-чуть, как бы играючи, чем потом в первом классе всё разом навалить. Мои знакомые очень нам завидуют,что ходим в такой садик, где в группе 12 человек и они всё время чем-то заняты:раскрашивают, лепят, рисуют,ходят к логопеду и т.д., а не просто тупо 20 маленьких человечков пытаются отстоять друг у друга игрушку на маленьком ограниченном пространстве, и только те родители которые заплатят за кружки n-ную сумму денег могут надеятся, что с их детьми позанимаются, хотя какое занятие, когда такой гул в группе стоит.
Может кто уже и писал. Но, штриховку моя старшая делала в старшей группе. В школе она уже штриховкой не занималась. Но доче очень все это нравилось. Малыши сейчас как раз в средней группе - штриховку пока не задают... Думаю, начнут чуть позже.
Да, и точно высказывание выше, что все зависит от воспитателя!!!!
Племяннику (4 года) тоже задают задания на дом (не каждый день конечно).Занимаюсь с ним с большим удовольствием.По мне так это хорошая подготовка к школе.
Проблемы не поняла, задания нормальные для 4 лет.Что плохого в домашнем задании- не пойму.Хотя вроде в обычном саду такого нет, но может это программа сада такая.В любом случае позаниматься дома с ребенком- нормально.
автор тему задала,а где ее отзывы?
нуууу не знаю:))это же не школа,оценок не будет..не кажетя,это некая игоровая форма общеня родителей с детьми дома...они же хвастаццо будут потом в группе,кто что и как сделал...и будут хвастаццо иенно тем,что сделали с родителями,а вот это(нитки там и прочее)я сделал(а)с мамой/папой/бабушкой/дедушкой/сестрой/братом...ну зачем лишать ребюенка лишний разз погордиться своими домашними:fifa:
creature
29.10.2010, 23:48
Моя дочь второй год ходит в логопедический садик (с 4-х) и нам задают точно такое же задание, только про нитки ни разу не было, но зато другое было. Да, бывает лень дома делать и нервов в 4 года много тратилось, т.к. ещё не понимала, что от неё хотят, а я психовала, зато сейчас в 5 чувствуется прогресс. Лучше я считаю заниматься по чуть-чуть, как бы играючи, чем потом в первом классе всё разом навалить. Мои знакомые очень нам завидуют,что ходим в такой садик, где в группе 12 человек и они всё время чем-то заняты:раскрашивают, лепят, рисуют,ходят к логопеду и т.д., а не просто тупо 20 маленьких человечков пытаются отстоять друг у друга игрушку на маленьком ограниченном пространстве, и только те родители которые заплатят за кружки n-ную сумму денег могут надеятся, что с их детьми позанимаются, хотя какое занятие, когда такой гул в группе стоит.
Я как раз писала, что мы свои задания делаем, и успеваем... Сад у нас обычный...с множеством занятий и дети хорошо подготовлены, но дз нет и я этому несказано рада, они бы были лишние, при нашей загрузке. А мне их и некогда делать и ребенку. Даже слова к спектаклю учим чуть ли не в последний день перед спектаклем. Я ВАм не завидую и себе с ребенком тоже. У нас расписание аховое с 9-00 по 20-00 на игру очень мало времени. А ребенок в этом возрасте должен играть и много. А уж в 4 года и подавно.
Писала и еще напишу:старшему в лого-саду задавали много!а у меня тоже времени было ноль:и работа и возраст-24 года...опомнилась,когда в первый класс пошел...а вот к "деланью" дз мальчик не был готов.....мне тогда в саду проще было самой "крючки корявым почерком написать"....благо логопеды и старшие воспитатели МНЕ мозги на место поставили!....в первом классе наверстали упущенное...чему уже сейчас в 5 классе горжусь!(своим сыном)
nata_alena
30.10.2010, 00:02
нам в саду много задают начиная с младшей группы. Я в отношении занятий человек не терпеливый и сидеть над каждой закорючкой нервов не хватает! Сидит муж и большое спаисбо ему за терпение. Мне кажется, что у наших детей не такое детство как у нас - мы до школы только играли и знать не знали ни про какие уроки. Сына бывает жалко он едненький поиграть хочет, а тут уроки. НО! Надо приучать к усидчивости, заданиям и т.п. как бы жалко детку не было потому как в школе легче будет. Мы занимаемся минут по 15 или по мере увлечения ребенка - через какое то время опять предлагаю. Иногда сыну нравится и он может все уроки в один присест сделать.
Я как раз писала, что мы свои задания делаем, и успеваем... Сад у нас обычный...с множеством занятий и дети хорошо подготовлены, но дз нет и я этому несказано рада, они бы были лишние, при нашей загрузке. А мне их и некогда делать и ребенку. Даже слова к спектаклю учим чуть ли не в последний день перед спектаклем. Я ВАм не завидую и себе с ребенком тоже. У нас расписание аховое с 9-00 по 20-00 на игру очень мало времени. А ребенок в этом возрасте должен играть и много. А уж в 4 года и подавно.
аха
это задание будет делаться только чтобы сад отстал, никакой смысловой нагрузки оно не несет.
Те родители кто знает что надо руку ставить дошкольнику, будут ее ставить. Кто с логопедом заниматься. А это просто отнятие времени. Тем более оно какое то корявое
Я была бы рада заданиям, но у нас не дают. Все равно сама ей что-то подобное даю делать, а так все уже готовенькое, и думать не надо.
Где тут час? Делов на 10 минут, автор дольше ответы читать будет.
Это должны Вы делать вместе с ребенком!
Если такие задания задают в саду, значит, они такое проходят! У вас не логопедический сад случаем?
Садик у нас самый обычный.
постановку руки в 4 года можно сделать ИЗО
для этого не надо заниматься нудной штриховкой
тем более на рисунке заданы примерные линии - которые надо соблюдать и штриховать нужно ровно а не абы как
у моей больше 10 минут уйдет на один рисунок
Кстати, из рисунков ребенок не приносит ничего кроме каляк, которые они малюют самостоятельно перед приходом родителей. Лучше бы рисовать учились.
Не поняла что за наезды на воспитателей за задания ребёнку. Раз вы дома занимаетесь с ребёнком значит ему это будет легко сделать. Вообще-то, конечно, д/з в детском саду задавать не должны, но если это логогруппа, то задания надо выполнять ежедневно.
Как вам уже писали такие задания детства ни коем образом не лишают (смешно читать про это лишение детства на 15 минут в день).
Да и руку ребёнку нужно уже начинать потихонечку готовить к письму.
Я не наезжаю, пытаюсь понять надо ли мне это.
автор тему задала,а где ее отзывы?
Автор на работе до поздна)). Прихожу домой, пока приготовлю всех накормлю, помою, спать уложу уже не до заданий. )))
Во мне после прочтения отзывов развивается чувство вины перед ребенком, что я не в состоянии с ней позаниматься 15 мин. в день.
Мы купили прописи в сад, по кот. с ними занимаются. Почему нельзя порекомендовать такие же на дом, что бы я не клеила, не искала от куда вырезать ? Считаю, что это лишняя затрата моего времени. Однако дочь с удовольствием выполняет задания в прописях, кот. мы покупаем довольно часто .
Не хочется мне конфликтовать с воспитателем. Она тратит на эти задания(рисования, описание ) кучу времени, которое могла посвятить рисованию, лепке. Вряд ли она это делает дома, поскольку у самой 3 детей.
Здесь есть ещё такой психологический момент, что если откажусь от дом. заданий, то это обязательно дадут понять моему ребенку и она будет чувствовать себя обделенной.
Короче, с утра завтра примемся за дом. задание.))
Нам тоже с 5 лет начали задавать ДЗ. Задают раз в неделю. Если не успеваем в будние, делаем в выходные. Мне самой нравится с дочей заниматься. Ходила в садик на открытый урок. Посмотрела, как там преподают. Очень все доступно и понятно для детей. В игровой форме. Детки были все заинтересованые, довольные. А дома - это закрепление материала.
Ведь на самом деле в школах сейчас высокие требования, поэтому я точно буду сама заниматься с ребенком, хоть и в садике они все это проходят.
солнышкомоё
30.10.2010, 13:32
Мы купили прописи в сад, по кот. с ними занимаются. Почему нельзя порекомендовать такие же на дом, что бы я не клеила, не искала от куда вырезать ? Считаю, что это лишняя затрата моего времени. Однако дочь с удовольствием выполняет задания в прописях, кот. мы покупаем довольно часто .
Здесь есть ещё такой психологический момент, что если откажусь от дом. заданий, то это обязательно дадут понять моему ребенку и она будет чувствовать себя обделенной.
Короче, с утра завтра примемся за дом. задание.))
Когда ребенок сам ищет, вклеивает, мастерит, то в голове лучше откладывается. Запоминается надолго. Да и задания не нужно выполнять типа "садись и делай!!"... в игре, по желанию. У нас не требуется обязательное выполнение "домашних заданий". Это не школа. Это просто тренировка. Хуже от этого не будет точно.
Конечно проще (лучше) купить готовые книжки с заданиями... но Вы же выполняя задание воспитателя, сядите рядышком с дочкой... голова к голове...(может даже поцулуете её в макушку)...поговорите, улыбнетесь друг другу... :flower: Разве не так?
У нас в садике занятий много. Это очень здорово. Заданий на дом нам не задают - и это мне нравится ещё больше. У нас загрузка у детей приличная - времени свободного мало. А упражнения всякие мы сами периодически делаем, причём сынишка сам выбирает, чем ему хочется заняться сегодня - порешать задачки, порисовать или ещё что. последнее увлечение у нас шахматы - и пусть играет, раз нравится :)!
Я за то, чтобы мама с ребёнком сами выбирали , чем им дома заниматься :):support:
creature
30.10.2010, 14:15
У нас в садике занятий много. Это очень здорово. Заданий на дом нам не задают - и это мне нравится ещё больше. У нас загрузка у детей приличная - времени свободного мало. А упражнения всякие мы сами периодически делаем, причём сынишка сам выбирает, чем ему хочется заняться сегодня - порешать задачки, порисовать или ещё что. последнее увлечение у нас шахматы - и пусть играет, раз нравится :)!
Я за то, чтобы мама с ребёнком сами выбирали , чем им дома заниматься :):support:+ Сколько хотите
Можно подумать без пинка воспитателя никто с ребенком не сядет голова к голове и не будет заниматься...
Peppermint Flower
30.10.2010, 14:17
а меня эти дом. задания вообще раздражают. Сын медлительный, по часу сидит над каждым заданием. И мне рядом тоже приходится. Терпения не хватает :( Теория приучения родителей помогать деткам приводит к тому, что дети до выпускного делают уроки вместе с мамой. Есть примеры перед глазами. Считаю, что все образовательные учереждения пытаются переложить бремя обучения и образования детей на плечи родителей. Но я же не педагог! Плюс у меня тоже есть работа, дом. дела. Каждый вечер по часу делать уроки-легче застрелиться.
Если ребенок по часу делает я бы не стала мучить малыша:008: . Не делайте, объясните педагогу, что ребенок еще не готов. У меня дети погодки, ходим на занятия им задают дз, сыну 5,5 лет он самостоятельно делает дз легко и быстро, доче 4,5 ей трудно, мучительно, поговорила с педагогом, решили на год отложить обучение. Я считаю что ребенок должен без мамы делать дз, если не может, значит ему еще рано заниматься ( я про дошкольный возраст)
солнышкомоё
30.10.2010, 14:25
+ Сколько хотите
Можно подумать без пинка воспитателя никто с ребенком не сядет голова к голове и не будет заниматься...
ОООО, здравствуйте! И Вы тут... ну кто бы сомневался. Возможно я Вам "открою Америку", что некоторые - да, не сядут. По большому счету, воспитатель не будет волосы рвать на голове из-за невыполненого "дом. задания"... Дело в том, что это ваш ребенок. А задания дейстительно зачастую даются чтоб некоторые хоть что-то делали с детьми. Только не подумайте, ради Бога, что это про Вас... Всё. Прощаюсь . Не буду нервировать Вашу ТДО.
creature
30.10.2010, 14:33
ОООО, здравствуйте! И Вы тут... ну кто бы сомневался. Возможно я Вам "открою Америку", что некоторые - да, не сядут. По большому счету, воспитатель не будет волосы рвать на голове из-за невыполненого "дом. задания"... Дело в том, что это ваш ребенок. А задания дейстительно зачастую даются чтоб некоторые хоть что-то делали с детьми. Только не подумайте, ради Бога, что это про Вас... Всё. Прощаюсь . Не буду нервировать Вашу ТДО.
Я тут давно ,еще раньше Вас :) И что ? Не надо мне открывать Америку, я в курсе, только считаю, что это их выбор и не осужадаю и не буду сожалеть о содеянным ими. Те некоторые, на которых вы намекаете делать не будут. Они даже задание не возьмут. И это не наша пробелма. Если вы хотите притащить сюда за уши ту душную тему ,увольте. Моя ТДО не такая Тонкая как вам кажется:)) и не подумаю, что вы пишите про меня, я не воспитатель ,чтобы все написанное на форуме, принимать на свой счет:019: Да я очень рада, что у нас хорошие воспитатели, замечательные занятия в саду, никто не берет на себя чужие функции и домашних заданий нет. Все делают свою работу и никто ни на кого свои дела не перекладывает:)
крошка-капитошка
30.10.2010, 14:49
Ребёнок в сад не ходит, но мы ходим на занятия и там задают задания. Автор, тут делов-то на полчаса, просто сесть вместе и "поиграть". Нам воспитательница объясняла, что задания (нам надо рисовать картинки в альбоме, поделки джелать и т.д.) очень важны с психологической стороны, ребёнок понимает, что маме не всё равно до его занятий, видит, что мама вовремя выполняет задание (понятное ему) и он приучается к этому.
А во вторых, ну поговорим мы об этом на ЛВ, ну не сделаете Вы задание и кому от этого лучше будет, что ребёнка в саду поругают и он может один с несделанным заданием будет
Штриховку выполняют дети в 1 классе ( у меня плеляшка этим в начале года занималась Гм... могу сказать, что штриховка в первом классе - подготовка руки к письму. подготавливать к письму надо раньше, чем ре пойдет в первый класс.
сложно выполнить ЭТО задание - делайте сами: штриховать простые геометрические формы. вдоль, поперек, наискось.
Пусть в фигуре будут три кривые линии, но это будет работа Вашего ребенка. Вы думаете, воспитатель не поймет, где мама делала?
ребенок-то Ваш и есть не сразу научился. Вы же за него не ели :)
А задание с вырезанием и вклеиванием из ниток ? Это же не ребенок будет делать, а я . А я знаю, как пишутся буквы А и О Нитки что? вот выкладывание букв из зернышек - да!
Придумать слова на "а" просто. Задавайте наводящие вопросы типа: вот мы летом ели зеленый, круглый, сладкий с черными зернышками; на нем люди едут на работу и это не троллейбус и не трамвай;, считается, что он приносит детей. Или попросить пойти по квартире или порыться в ящике с игрушками.
Сын медлительный, по часу сидит над каждым заданием. И мне рядом тоже приходится. Терпения не хватает Теория приучения родителей помогать деткам приводит к тому, что дети до выпускного делают уроки вместе с мамой. Есть примеры перед глазами. Считаю, что все образовательные учереждения пытаются переложить бремя обучения и образования детей на плечи родителей. Но я же не педагог! Плюс у меня тоже есть работа, дом. дела. Каждый вечер по часу делать уроки-легче застрелиться. А у меня СДВГшка. могли бы делать занятия по часу и более. Задания давали на выходные. Обычно это занятие рассчитано на 30 минут. Я с дочкой делала их четыре дня по 20 минут. Более она не выдерживала. И вот результат за 2 года: Это занятие делаем два дня по 15 минут. и мне не надо дочь уговорами удерживать.
я тоже не педаго, а мама. И не имею педобразования. И у меня тоже магази н, готовка, уборка, работа, сверхурочные. Выделить 15 минут в день на ребенка - просто! Хотя бы по дороге в садик.
Простите, но Вам мама и папа никогда0никогда не помогали с заданиями?
некоторые - да, не сядут. По большому счету, воспитатель не будет волосы рвать на голове из-за невыполненого "дом. задания"... Дело в том, что это ваш ребенок. А задания дейстительно зачастую даются чтоб некоторые хоть что-то делали с детьми. У нас группа смешанная. Есть дети с ЗПР, ОНР и "нормальные". На первом собрании все кричали, что их дети ничуть не хуже, нем ЗПР-ОНРные и их "нормальне" дети не знают того, что задают на дом "ненормальным". Хорошо. Купили тетради, файлы и прочее. Мало кто хочет заниматься с детьми, как оказалось. То задания слишком сложные и непонятные (ага, а моя ЗПР_ОНРная дочь их делает), то дают не то. В результате оказалось, что ДЗ дают только "ненормальным" детям. И выполняют задания две трети. Остальные считают, что занятия с детьми - дело логопеда и воспитателя.
нам с младшей группы задают задания на дом и мой ребенок с удовольствием занимается. Конечно не все получается, но все же...
У вас логопедический садик? Если да, то там задания обязательны.. Мы вот уже второй год ходим и делаем задания каждый день.
Если нет, то д\з по желанию- обычно в простых садах это редко встречается..
Садик у нас самый обычный.
Кстати, из рисунков ребенок не приносит ничего кроме каляк, которые они малюют самостоятельно перед приходом родителей. Лучше бы рисовать учились.
Я не наезжаю, пытаюсь понять надо ли мне это.
Автор на работе до поздна)). Прихожу домой, пока приготовлю всех накормлю, помою, спать уложу уже не до заданий. )))
Во мне после прочтения отзывов развивается чувство вины перед ребенком, что я не в состоянии с ней позаниматься 15 мин. в день.
Мы купили прописи в сад, по кот. с ними занимаются. Почему нельзя порекомендовать такие же на дом, что бы я не клеила, не искала от куда вырезать ? Считаю, что это лишняя затрата моего времени. Однако дочь с удовольствием выполняет задания в прописях, кот. мы покупаем довольно часто .
Не хочется мне конфликтовать с воспитателем. Она тратит на эти задания(рисования, описание ) кучу времени, которое могла посвятить рисованию, лепке. Вряд ли она это делает дома, поскольку у самой 3 детей.
Здесь есть ещё такой психологический момент, что если откажусь от дом. заданий, то это обязательно дадут понять моему ребенку и она будет чувствовать себя обделенной.
Короче, с утра завтра примемся за дом. задание.))
Вообще если сад обычный зачем эти задания нужны- непонятно..
С автором полностью согласна- уж лучше бы порисовали полепили- да даже поштриховали в группе.А дома автор сама найдет чем заняться,,
Всё время поражаюсь...не занимаются - плохо, занимаются - тоже плохо. Везде ищем минусы. :(
Я сама только "ЗА" домашние задания. Ребенка нужно приучать учиться ДОМА как можно раньше, тогда и проблем будет меньше в школе. Мы с дочкой каждый день (исключая выходные) занимаемся дома: делаем дом.задание из сада, а также занимаемся математикой, развитием речи, чтением, пишем в прописях. У дочки не всё в порядке с неврологией, есть логопедические проблемы. Мне нервопатолог говорила ,что с нашим вниманием нам будет очень сложно учиться. И действительно у нас были очень большие проблемы с вниманием. Мы начинали с занятий по 5 минут, больше не выдерживали. Но делали это каждый день. Сейчас всё переменилось: внимание можно "воспитать". Мы хорошо занимаемся и опережаем многих по развитию, хотя говорить только стали в 3 года. Читаем, считаем, хорошо запоминаем стихи и.тд.. И более того, ребенку НРАВИТСЯ заниматься, т.к она к этому уже привыкла. Все наши достижения не от того, что дочка умная :)), а от того, что с ней дома занимаются родители. Не нужно быть педагогом для этого, нужно быть просто мамой и папой. Автору топа повезло, что ей дают готовые задания, по которым можно работать дома с ребенком. Это делают далеко не во всех садах.
У нас в саду психолог вывешивает рекомендации по разным темам, так в одном из них было написано, что ответственность за подготовку к школе лежит полностью на родителях, а ни как не на воспитателях д/с.
Я прекрасно понимаю что большинство мам работает и по вечерам делать задания некогда, но в выходные-то этим можно заняться. Не надо всё спихивать на д/сад.
Я тоже работаю и по вечерам выполняю с дочкой (4года) задания которые нам задают не в саду, а на развивалках и задания гораздо сложнее чем у топикстартера.
Дочка в логосаду. Дз дают. Дома на его выполнение затрачивается не более 15 минут. Не вижу проблемы...
Выделить 15 минут в день на ребенка - просто! Хотя бы по дороге в садик.
Простите, но Вам мама и папа никогда0никогда не помогали с заданиями?
по 15 мин. в день не успеваем сделать все задания, у нас логосад. По дороге в садик письменные задания не выполнишь :( Стишки учим
Возможно Вы не поверите, но мне НИКОГДА мама не помогала делать д.з. Честно. Может поэтому делание уроков вместе с сыном вызывает у меня внутренний протест. Я всегда все делала самостоятельно, быстро, училась на отлично.
Согласна с предыдущими ораторами))) За подготовку к школе ответстветственны мы сами (какой бы ни был прекрасный сад). Задание это - ничего трудного, а если вашему ребенку трудно, он его тем более должен делать. И не один раз! И наконец (аххаха!) за то время, пока автор находится на форуме можно с ребенком столько заданий сделать...))))))))))))))
Согласна с предыдущими ораторами))) За подготовку к школе ответстветственны мы сами (какой бы ни был прекрасный сад). Задание это - ничего трудного, а если вашему ребенку трудно, он его тем более должен делать. И не один раз! И наконец (аххаха!) за то время, пока автор находится на форуме можно с ребенком столько заданий сделать...))))))))))))))
вы видимо через монитор видите чем занята автор и ее ребенок.
И по вашему, у 4 летки нет лучшего времяпровождения и других более значащих занятий кроме заниматься вот этим на этих листочках?
Для примера - в логосаду дети занимаются по приличным раб. тетрадям, и занятие более вменяемое и нужное чем это.
Вам пишут что у детей вот эта вся штриховка за счет ИЗО и творчества. В 4 года важнее ИЗО, лепка и прочее в этом духе, ну не нудные прописи. Конечно, есть кадры из детей, которые обожают прописи :) Но суть в том, что ИЗО, кроме руки развивает много чего в 4 года, а штриховка только руку, а на ИЗО нет времени, и штриховка будет потом , и в нач школе и в средней, а потом и в инстике на начерталке у многих. Так что я за ИЗО вместо штриховки.
Вам пишут что у детей вот эта вся штриховка за счет ИЗО и творчества. В 4 года важнее ИЗО, лепка и прочее в этом духе, ну не нудные прописи. Конечно, есть кадры из детей, которые обожают прописи :) Но суть в том, что ИЗО, кроме руки развивает много чего в 4 года, а штриховка только руку, а на ИЗО нет времени, и штриховка будет потом , и в нач школе и в средней, а потом и в инстике на начерталке у многих. Так что я за ИЗО вместо штриховки.
Ну одно другому не мешает, наверняка и ИЗО в саду есть, только его на дом не задают, а то здесь бы уже другие темы возникали :010:
Ну одно другому не мешает, наверняка и ИЗО в саду есть, только его на дом не задают, а то здесь бы уже другие темы возникали :010:
есть ...минут 20...
понимаете, здесь противопоставление идет - не хочешь эти задания делать - не занимаешься с ребенком, а по мне, я эти 20 -30 минут дома лишних потрачу на рисование, конструирование или лепку, или шахматы, или почитать, или просто поиграю в Лего с ребеноком. Или прогулку.
как то так
Машина мама
31.10.2010, 10:03
Дети ведь все разные, моя, например, сама может рисовать часами, так что нам хватает (+ обязательное ИЗО в саду не менее 2-х раз и один раз в муз.школе на подготовишках). А вот прописи она не очень любит, так как это довольно скучно. Но я знаю, что это очень важно для развития руки, иначе в школе могут быть проблемы с письмом. Так что я вовсе не против, чтобы задавали на дом что-то. Сейчас у нас на подготовке к школе стали задавать по несколько строчек разных элементов, в саду в логогруппе не задают, но очень много письменных заданий делают там, занятия есть и до и после обеда. Но помимо этого я покупаю и разные дополнительные прописи, которые мы делаем дома в свободное время (кроме математики, развития речи и т.п.). И у дочки реально стало получаться намного лучше, моторика раньше была совсем слабенькая, а теперь уже не так. И ребенку нравится заниматься вместе со мной, все это происходит у нас без принуждения. Нам это, кстати, полезно и для занятий музыкой, кончики пальцев уже не прогибаются. Мне кажется, что если в саду задают задания, они заботятся о развитии ребенка. А простые штриховки - это типичное задание для 4-х лет, они и в тетрадках для 3-летних детей встречаются. Я вот в свое время упустила именно этот элемент, так как с дочкой начала заниматься лет с 2,5 сначала буквами, чтением, математикой и логикой, а про развитие моторики как-то подзабыла. Так что потом пришлось пришлось делать упор именно на это.
Я бы с удовольствием делала с ребенком домашние задания. Сейчас мы обящательно повторяем дома лепку и рисование. т.к. сам ребенок очень хочет показать как и что он делал и обязательно каждый день делаем что то дома новое (поделки, аппликацию или рисунок). Моему очень важно что мама рядом с ним что то делает!!! Ему это просто жизненно необходимо. А то что перегрузить мне кажется этим невозможно. Ну может это у меня такой ребенок который все хочет делать с кем то и не играет один в углу сам с собой часами!
Нет ничего плохого в таких заданиях, особенно они пригодятся деткам, которые часто болеют
по 15 мин. в день не успеваем сделать все задания, у нас логосад. По дороге в садик письменные задания не выполнишь Стишки учим От Вас же не требуют приносить задания день в день? начните с 5 минут. есть еще выходные. Утром и вечером позаниматься. стишки мы учим тоже по дороге в садик :). очень удобно. еще по дороге в садик можно учить устному счету, математике (два голубя, к ним еще один прилетел), дням недели, временам года, приметам каждого времени ода. словообразованию и так далее. рассказать, почему деревья листья сбрасывают, ОБЖ научить по пути. Но у меня маловато получается - садик в 15 минутах хода от дома.
можно поиграть в "пятерочку": пять предметов на определенный звук, определенного качеста. на кухне во время готовки можно повторить тему "овощи": растут в земле, над землей, под землей какие? назови чайную посуду, столовую и так далее.
Можно выкладывать буквы из крупы, шишек, фасоли, макарон, камешков, каштанов и прочей дребедени.
Возможно Вы не поверите, но мне НИКОГДА мама не помогала делать д.з. Честно. Может поэтому делание уроков вместе с сыном вызывает у меня внутренний протест. Я всегда все делала самостоятельно, быстро, училась на отлично. А Вам хотелось, чтобы мама хоть иногда помогла? Или рядом посидела и просто сказала: все правильно, молодец, доченька?
ЗЫ: делайте с запаздыванием задания. не убьют же Вас за это? Я делала первое время с такими зпдержками... Но мне пошли навстречу: дочка у меня из ДД. еще я сходила на занятия с логопедом и подглядела в пролом году занятия в группе. Я была в шоке. Шилозадая девочка сидела под партой, но что-то отвечала, отвлекалась, чуть ли не играла дидактическим материалом. А вот в этом году Ленка высиживает все занаятия. И я могу захватить внимание на выполнение логозаданий (ей они не нравятся) уже на 20 минут. И сидит она на месте, а не отвечает, гуляя по дому :).
ранее моторика была никакая. поэтому пришлось купить доску, на которой пишут маркерами. Сейчас задания в тетради.
ИМХО, ничего критичного Вам не задали.
Штриховка - развитие мелкой моторики, способствует улучшению почерка в будущем.
Звуки-слова? Развитие словарного запаса.
А вообще, какой садик? Простой или специализированный?
Это должны Вы делать вместе с ребенком!
Если такие задания задают в саду, значит, они такое проходят! У вас не логопедический сад случаем?
Наташа, это должен делать РЕБЕНОК вместе с мамой. А не МАМА вместе с ребенком.
постановку руки в 4 года можно сделать ИЗО
для этого не надо заниматься нудной штриховкой
тем более на рисунке заданы примерные линии - которые надо соблюдать и штриховать нужно ровно а не абы как
у моей больше 10 минут уйдет на один рисунок
не смешите. Штриховать нужно как получится. Да, стараться делать это аккуратно и не заходить за линии.
10 минут на оба рисунка - чересчур.
А вообще.. автор, хотите отфотографирую наше задание на неделю? :)
ВАШЕ - цветочки.. даже бутончики...
не смешите. Штриховать нужно как получится. Да, стараться делать это аккуратно и не заходить за линии.
10 минут на оба рисунка - чересчур.
нафиг штриховать как получится? Ребенка изначально надо приучать делать правильно :support:
У меня девушка видимо тупа, она один рисунок будет штриховать минут 10
с другой стороны, если нечем заниматься кроме как садом и изумительными заданиями из сада, то наверное это лучший вариант
ребенок в 4 года не сделает "как надо" (с маминой точки зрения).
В первый раз на эту фигуру будут приходиться в лучшем случае 3 полоски - штриха.
В следующий - 4...
В общем, развитие почерка и постановка руки для письма (будущем) - налицо.
С третьей стороны - если маме лень 10 минут потратить - ее право :)) Будет страдать в 1 классе на невозможность усадить ребенка заниматься и неприемлемый почерк.
ребенок в 4 года не сделает "как надо" (с маминой точки зрения).
В первый раз на эту фигуру будут приходиться в лучшем случае 3 полоски - штриха.
В следующий - 4...
В общем, развитие почерка и постановка руки для письма (будущем) - налицо.
С третьей стороны - если маме лень 10 минут потратить - ее право :)) Будет страдать в 1 классе на невозможность усадить ребенка заниматься и неприемлемый почерк.
да почему вы думаете, что если маме лень в 4 года заниматься этой штриховкой, она будет страдать?
Почему возможность усадить ребенка заниматься вы связываете со штриховкой в 4 года?
Почему ребенок который час лепит(рисует, конструирует, играет в шахматы, занятий милион ) в 4 года, не сможет в 7 лет заниматься 4 мя уроками????
Ведь существуют занятия которые гораздо более интересные, ставят руку и концентрируют внимание.
creature
31.10.2010, 14:02
Видение проблемы у всех разное из-за разных детишек... Некоторые просто не могут не заниматься, потому что едти скажем не совсем обычные ,другие занимаются ,потому что не знают сами как, а на развивалках или в саду дают задания и можно делать, другие занимаются ,потому что знают как и тут еще консенсус с педагогами сада о ура... Теперь о тех ,кто не хочет заниматься, заданиями из сада по той или иной причине. Если ребенок здоров, то он и сам всему научится и занятия только как приучение его заниматься не всеми будут оценены. Если занятий и так до фига и больше и сад идет в разрез , то зачем вообще задания из сада точно ни к чему. И еще кроме спец садов, зачем дают задания -ответь себе на этот вопрос. Если воспитатели сами ничего не делают и дают задания, то два выхода или переходить в другой сад или заниматься и не только по заданиям. Если же воспитатели много делают и еще задания дают, то можно поинтересоваться, почему, что у ребенка не получается ,над чем работать. Я даже у физкультурницы интересовалась все ли у нас по нормативам, мне надо было и единственная из мам забрала тетрадки их садиковские прошлогодние ,чтобы посмотреть что вообще делать еще. Нам задания не задают, тетрадки показывают такой объем работы, что отдыхать надо, а не еще заниматься. Самый плохой случай ,когда и не делают ничего особо и не задают. Делать или не делать и что и как ,это наше дело, дело родителей, наша ответственность. Поддержу многих, 4 летний ребенок, с которым вообще занимались с легкостью сделает предложенное задание, с кем не занимались, стоит задуматься, а может ли он это сам. Ведь не маме, а ребенку дали задание.
creature
31.10.2010, 14:08
да почему вы думаете, что если маме лень в 4 года заниматься этой штриховкой, она будет страдать?
Почему возможность усадить ребенка заниматься вы связываете со штриховкой в 4 года?
Почему ребенок который час лепит(рисует, конструирует, играет в шахматы, занятий милион ) в 4 года, не сможет в 7 лет заниматься 4 мя уроками????
Ведь существуют занятия которые гораздо более интересные, ставят руку и концентрируют внимание.
Есть еще одна подоплека, не то что не сможет разово заниматься, а надо будет постоянно заниматься. Каждый день, как мы на работу, то они в школу и потом уроки. Устал, не устал, хочу, не хочу... Мама может научить ответсвенности и собранности , делать задания, собирать свое настроение... Это тоже сторона занятий дошкольных, иначе начальная школа будет очень трудна, и не из-за не успехов, а именно из-за несобранности. ИМХО.
Пуп земли
31.10.2010, 14:19
У нас группа логопедическая, домашние задания довольно сложные. Дочка левша, ей штриховки и т.п. даются тяжело, так что иногда сидим и по нескольку раз переделываем, пока не получится. Задания выполняем всегда, даже если для этого приходится сидеть до ночи.
В старшей группе, помню, дооооолго придумывали вместе 10 слов, заканчивающихся на звук к "У" :)).
Я только рада домашним заданиям - во-первых, ребенок привыкает делать уроки и относится к этому как к чему-то само собой разумеющемуся, во-вторых, в школе будет легко, в-третьих, не надо самой придумывать, чем бы таким развивающим позаниматься с ребенком.
Ну и почему нитки будет наклеивать именно мама, я не поняла, если честно. Что, четырехлетний ребенок не состоянии сам это сделать?
L.i.g.h.t
31.10.2010, 14:31
Я бы заставлять в 4 года не стала, хочет позаниматься - сделали бы дом.задание, не захотел - не надо.
И сама за ребенка ничего не делаю. Как заштрихует - так и молодец.
Если ребенок здоров, то он и сам всему научится и занятия только как приучение его заниматься не всеми будут оценены.
Скажите тогда, пожалуйста, откуда у нас в группе выявлено было на комиссии (родители потом пошли на областную и диагноз подтвердился) два педагогически запущенных ребенка? У них не ЗПР, не ОНР, у них психика и нврология нормальны, их родители водили на развивалки (сдал и сидишь в коридоре), но вот с ними дома не занимались. Вообще. считали, что это дело сада и развивалок.
У нас задавали, и занимались с детьми.
creature
31.10.2010, 15:09
Скажите тогда, пожалуйста, откуда у нас в группе выявлено было на комиссии (родители потом пошли на областную и диагноз подтвердился) два педагогически запущенных ребенка? У них не ЗПР, не ОНР, у них психика и нврология нормальны, их родители водили на развивалки (сдал и сидишь в коридоре), но вот с ними дома не занимались. Вообще. считали, что это дело сада и развивалок.Так это вообще не занимались. судя по всему даже не разговаривали толком . Автор вон спрашивает, она занимается ребенком.... Ребенку можно просто читать и он обучится чтению, такие примеры были и много. И потом педзапущенность чаще бывает у детей из семей где пьют или еще как-то шизеют, и на развивалки не водят.. какое-там и погулять забывают. И еще педагогам я бы не доверяла так безоглядно.:065:
Скажите тогда, пожалуйста, откуда у нас в группе выявлено было на комиссии (родители потом пошли на областную и диагноз подтвердился) два педагогически запущенных ребенка? У них не ЗПР, не ОНР, у них психика и нврология нормальны, их родители водили на развивалки (сдал и сидишь в коридоре), но вот с ними дома не занимались. Вообще. считали, что это дело сада и развивалок.
а что такое педагогически запущенный ребенок?
Мне что то подсказывает что это не постановка руки и не владение чтением математикой
вот нашла
Педагогически запущенные дети
Ребенок становится «трудным» — педагогически запущенным когда:
1. происходит совпадение, наложение отрицательных внешних влияний (аморальное поведение взрослых, отрицательное влияние улицы, компании правонарушителей);
2. происходит совпадение, наложение неудач в школе и педагогических ошибок учителей, воспитателей;
3. происходит совпадение, наложение отрицательного влияния семейного быта и внутрисемейных отношений.
В категории педагогически запущенных детей условно можно выделить 3 подгруппы;
— дети с отклонениями в поведении;
— дети с социальной, в частности, школьной дезадаптацией;
— дети с акцентуированным характером.
те он может превосходно читать писать знать 5 языков чертить и быть запущенным
как в республике Шкид полшколы :)))))))))
sv_berry
31.10.2010, 15:52
А вообще.. автор, хотите отфотографирую наше задание на неделю? :)
ВАШЕ - цветочки.. даже бутончики...
Я очень хочу :008:
Замучилась уже изголяться - задания придумывать своему 4-х летке...
В логогруппу ходим (правда, болеем много :( ). Заданий не задают :( Приходится самой выискивать...
да почему вы думаете, что если маме лень в 4 года заниматься этой штриховкой, она будет страдать?
Почему возможность усадить ребенка заниматься вы связываете со штриховкой в 4 года?
Почему ребенок который час лепит(рисует, конструирует, играет в шахматы, занятий милион ) в 4 года, не сможет в 7 лет заниматься 4 мя уроками????
Ведь существуют занятия которые гораздо более интересные, ставят руку и концентрируют внимание.
я ничего не думаю.. Особенно на Ваш счет.
У меня есть свои дети, у Вас - свои. Кто как и чем занимается со своим ребенком - мне ровно параллельно. Мне бы со своим разобраться.
Есть еще одна подоплека, не то что не сможет разово заниматься, а надо будет постоянно заниматься. Каждый день, как мы на работу, то они в школу и потом уроки. Устал, не устал, хочу, не хочу... Мама может научить ответсвенности и собранности , делать задания, собирать свое настроение... Это тоже сторона занятий дошкольных, иначе начальная школа будет очень трудна, и не из-за не успехов, а именно из-за несобранности. ИМХО.
+ много
напишите в личку - я Вам расскажу что и как мы делаем, по каким книжкам занимаемся... :)
Просто я могу сфотографировать как пример одно задание :)) но не всю тетрадь :))
я ничего не думаю.. Особенно на Ваш счет.
У меня есть свои дети, у Вас - свои. Кто как и чем занимается со своим ребенком - мне ровно параллельно. Мне бы со своим разобраться.
ну и зачем тогда бла бла бла насчет того что кто то будет страдать оттого что в 4 года не приучил своего ребенка штриховать?
Кто то будет страдать кто то нет
НЕ вам решать :support:
Девушка... учитесь читать внимательно..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.