Просмотр полной версии : вопрос к тем кто не ходил в детсад или не водил ребенка
barbarella09
24.11.2010, 13:53
всем привет, вопрос в следующем - кто не ходил сам в детсад или не водил ребенка - как вы потом воспринимали школу - как саму по себе так и ее обязательную дисциплину и уроки по 40 мин и тд? или кто не водил ребенка -как ребенок воспринимал школу? ребенку 1,10 в сад не хочу отдавать, обходимся пока развивалками и культурными мероприятиями, после 2-3 разнообразнее все будет, но мне регулярно говорят что она не захочет потом уроки отсиживать по 40 минут...
модераторы,если тема не в том разделе перенесите пож-та
Хельга Патаки
24.11.2010, 14:05
сама не ходила в д/с. в школе уроки отсиживала нормально, учиться мне нравилось. но вот были проблемы с коммуникацией, очень стеснительная была и остаюсь до сих пор, по жизни очень мешает. думаю, если бы ходила в д/с, то таких проблем бы не было. все ИМХО, если что.
давно мама!
24.11.2010, 14:07
У меня трое детей не ходили в детский сад. Проблем со школой не было и нет. С общительностью, коллективом, здоровьем - тоже всё нормально. Надеюсь, что и младший избежит этой "казармы для детей" :)
La farfalla
24.11.2010, 14:09
Я думаю, всё нормально будет. По 40 минут и в садике никогда не сидят. Любому первокласнику трудновато. Сад- это всё же совсем другое....
La farfalla
24.11.2010, 14:10
Можно еще ходить в школу в подготовительный класс. Почти везде сейчас такие есть.
сама не ходила в д/с. в школе уроки отсиживала нормально, учиться мне нравилось. но вот были проблемы с коммуникацией, очень стеснительная была и остаюсь до сих пор, по жизни очень мешает. думаю, если бы ходила в д/с, то таких проблем бы не было. все ИМХО, если что.
ППКС на основе личного опыта. Первый месяц не отпускала бабушку, пока классная руководительница не брала меня за руку. Учиться любила и училась хорошо
=alёnka=
24.11.2010, 14:13
Если Вы будете продолжать водить ребенка до школы на развивающие занятия и прочие кружки, то там ему все равно придется сидеть минут по 40 (в 5-6 летнем возрасте). Вот заболеть после первой недели в школе он может, будет адаптация.
я ни одного дня в сад не ходила
никаких проблем со школой и социализацией, отличница по 8 класс, в классе занимала всякие должности )))))
В моем доме был детский сад, я жалела садиковских детей, они так утром орали - хочу домой!
развивалки в мое время были нонсенсом, мама мне книжки читала , и все такое.
кстати, мои родители тоже в сад не ходили ))))
penguinna
24.11.2010, 14:14
Я практически не ходила в сад. Считаю, что это наложило отпечаток на всю мою жизнь. В смысле, что и в школе могла бы лучше учиться, и с коммуникацией проблемы были.
Лида Баарова
24.11.2010, 14:15
сама не ходила в д/с. в школе уроки отсиживала нормально, учиться мне нравилось. но вот были проблемы с коммуникацией, очень стеснительная была и остаюсь до сих пор, по жизни очень мешает. думаю, если бы ходила в д/с, то таких проблем бы не было. все ИМХО, если что.
аналогично;) смотрелась я более дикой на фоне одноклассников, но училась хорошо
=alёnka=
24.11.2010, 14:15
Я практически не ходила в сад. Считаю, что это наложило отпечаток на всю мою жизнь. В смысле, что и в школе могла бы лучше учиться, и с коммуникацией проблемы были.
У моей сестры, никогда не ходившей в садик, в школе были сильные проблемы с коммуникацией и социализацией.
в сад не ходила. очень рада.
с коммуникацией проблемы были, но имхо в 6,10 я с ними справилась лучше, чем справилась бы в 3 года.
сама не ходила в д/с. в школе уроки отсиживала нормально, учиться мне нравилось. но вот были проблемы с коммуникацией, очень стеснительная была и остаюсь до сих пор, по жизни очень мешает. думаю, если бы ходила в д/с, то таких проблем бы не было. все ИМХО, если что.
ППКС на основе личного опыта. Первый месяц не отпускала бабушку, пока классная руководительница не брала меня за руку. Учиться любила и училась хорошо
То же самое и у меня. (Если быть совсем точной, в саду я числилась 2 года, но реально отходила в сумме месяца 2-3, не больше, поэтому, можно считать, что не ходила.) Училась потом хорошо, была лучшей в классе, но всю жизнь страдаю от жуткой стеснительности, трудно поддерживать отношения с людьми.
Я не ходила, младшая не ходила - никаких проблем. Старшую сдуру отправила - свекор тоже вещал о социализации. Отходил ребенок неделю, заработал страшную ангину (потому что воспитатели оч. любили проветривать, ага), последствия которой до сих пор не расхлебать.
Я не ходила, младшая не ходила - никаких проблем. Старшую сдуру отправила - свекор тоже вещал о социализации. Отходил ребенок неделю, заработал страшную ангину (потому что воспитатели оч. любили проветривать, ага), последствия которой до сих пор не расхлебать.
по-моему это их спешл средство чтоб поменьше детей ходило.
Я не ходила в сад, проблем никаких не было. Ребенка вынуждена была отдать в 5 лет в сад, проблем не было, коллектив его принял хорошо и он быстро освоился. А в 1,10 не рановато на развивалки?
Elenochka
24.11.2010, 14:26
Я не ходила (по здоровью, и активно не хотела). Все аргументы выше (казенный дом, тюрьма и т.д.) как раз и применяла. Родители махнули рукой и оставили меня дома с бабушками, благо их было много.
Мне в жизни, считаю, это сильно помешало - проблемы с социализацией однозначно есть, в школе было довольно сложно на первых порах (хотя была отличницей), т.к. короне с головы пришлось упасть. Понимание, что я не одна такая-растакая-принцессная-эксклюзивная, а таких полный класс, приходило непросто, как и умение сосуществовать с разными людьми.
Резюме - обоих детей при теоретической возможности посадить дома с няней отправила в садик, именно "во избежание".
barbarella09
24.11.2010, 14:40
всем спасибо большое))))))))))
на развивалки мы впервые пошли в 10 мес на монтессори правда всего на 2 занятия, потом в 1,3 месяц ходили, потом в 1,8 в сентябре. мы в чужом месте легко осваиваемся. тольк оразвивалки я пытаюсь найти чтоб учили детей продуктивно взаимодействовать, но не могу найти.
Я не ходила в детсад, проблем со школой не было. Ребенок не ходил, проблем с учебой не было.
Сын ходил в сад, все равно не контактный (характер вредный, если все не так, как он хочет, игнорирует), а племяшки не ходят в сад, но все равно общительные, иногда даже слишком...
Я не ходила (по здоровью, и активно не хотела). Все аргументы выше (казенный дом, тюрьма и т.д.) как раз и применяла. Родители махнули рукой и оставили меня дома с бабушками, благо их было много.
Мне в жизни, считаю, это сильно помешало - проблемы с социализацией однозначно есть, в школе было довольно сложно на первых порах (хотя была отличницей), т.к. короне с головы пришлось упасть. Понимание, что я не одна такая-растакая-принцессная-эксклюзивная, а таких полный класс, приходило непросто, как и умение сосуществовать с разными людьми.
Резюме - обоих детей при теоретической возможности посадить дома с няней отправила в садик, именно "во избежание".
по-моему это не влияет... это просто характер ребенка/человека.
Я ходила в детский сад, мне очень нравилось!!!, прямо рвалась туда. В школе училась хорошо, общалась с другими детьми прекрасно итд Лучшая подружка не ходила в д/с, мама с ней сидела (братьев-сестер ровесников нет), в результате всё то же самое--те же оценки, та же коммуникабельность.
ИМХО, не влияет на дисциплину и социальную адаптированность детский сад.
***Таня***
24.11.2010, 14:49
всем привет, вопрос в следующем - кто не ходил сам в детсад или не водил ребенка - как вы потом воспринимали школу - как саму по себе так и ее обязательную дисциплину и уроки по 40 мин и тд? или кто не водил ребенка -как ребенок воспринимал школу? ребенку 1,10 в сад не хочу отдавать, обходимся пока развивалками и культурными мероприятиями, после 2-3 разнообразнее все будет, но мне регулярно говорят что она не захочет потом уроки отсиживать по 40 минут...
модераторы,если тема не в том разделе перенесите пож-та
ни я, ни сестра в д/с не ходили. в развивалки тоже.... до 7 класса были отличницами, уроки отсиживали не хуже остальных детей, да и по успеваемости все хорошо было... т.ч., и сына в сад отдавать не буду.
Кошкин_Д
24.11.2010, 14:49
Да никак не зависит от детского сада. И даже от школы. Уверенность ребенка в себе ИМХО формируется из семьи + личные особенности ребенка. Одного все время надо подхваливать, а другому можно и моралитЭ прочитать.
Kotil'da
24.11.2010, 14:49
В сад ходила, но на фоне одноклассников в школе казалась "дикой", как тут выразились. :)) Училась отлично.
ИМХО, но "дикость" - это особенность характера, а никак не хождения/не хождения в сад.
***Таня***
24.11.2010, 14:51
по-моему это не влияет... это просто характер ребенка/человека.
поддержу. в классе всегда была если не лидером, то одной из... так что, ИМХО, зависит только от воспитания и характера.
Contra factum
24.11.2010, 14:52
Не было проблем с адаптацией у меня, младшая дочка пошла в 4,5 воспитатели не верят что не детсадовская. Садик и школа две большие разницы.
Маришка!!!
24.11.2010, 14:54
Я не ходила в сад, вернее были попытки меня туды спровадить, но это были постоянные истерики и болезни. В итоге дома сидела. В школу нормально пошла, проблем не было. Ребенка в сад отдавать не собираюсь, хватает развивалок. Возможно, когда будет постарше, отдам в группу не полного дня и только платную. Бесплатный садик доверия не внушает. Каждый раз наблюдаю картину из окна, как толпа детей гуляет без особого присмотра в саду, а воспитатели кучкуются на ступеньках.
сама не ходила в д/с. в школе уроки отсиживала нормально, учиться мне нравилось. но вот были проблемы с коммуникацией, очень стеснительная была и остаюсь до сих пор, по жизни очень мешает. думаю, если бы ходила в д/с, то таких проблем бы не было. все ИМХО, если что.
я ходила в д/с с 1,5 летнего возраста, маме надо было работать, однако, это не помешало мне быть всю жизнь стеснительной и иметь кучу комплексов. проблемы с коммуникацией никак не связаны с хождением-не хождением в садик, имхо
У меня в сад ходили только две старшие дочки и то по одному году перед школой, сын не ходил и двух младших не отправлю. Ни у кого никаких проблемм не было совершенно. Хотя мои дети и так, как в детском саду:)). Но если сравнивать со мной - я ходила в сад по полной от яслей до подготовительной группы, то не мои несадиковские дети напорядок здоровее меня. У меня к школе был ляиблиоз, аллергия и постоянные простудные заболевания, что привело к тому, что со второго класса у меня бронхиальная астма и немалую роль в этом сыграл детский садик. С комуникабельностью проблемм не было ни у кого, думаю, что это скорее отхарактера зависит, как и усидчивость.
Волоокая Селедка
24.11.2010, 14:56
Я не ходила в сад, зато ходила на спорт с 5 лет, в школе все хорошо было. Жаль только, что меня с середины второго класса перевели в другую, с английским, а там уже был коллектив устоявшийся, но подружки и друзья быстро образовались. Сын тоже не ходит, занимаемся в разных кружках и секциях, обладает уникальной способностью завести в любом месте любые знакомства :)), продавцы, охранники, соседи, просто прохожие...
Ни я , ни муж в сад не ходили, проблем не было и нет.
Lerkina mama
24.11.2010, 14:58
я не ходила в сад. в школу пошла нормально, с 6 лет, на уроках сидела всегда с удовольствием. с усидчивостью проблем никогда не было.
дочку в сад отдавать не хочу.
всем привет, вопрос в следующем - кто не ходил сам в детсад или не водил ребенка - как вы потом воспринимали школу - как саму по себе так и ее обязательную дисциплину и уроки по 40 мин и тд? или кто не водил ребенка -как ребенок воспринимал школу? ребенку 1,10 в сад не хочу отдавать, обходимся пока развивалками и культурными мероприятиями, после 2-3 разнообразнее все будет, но мне регулярно говорят что она не захочет потом уроки отсиживать по 40 минут...
модераторы,если тема не в том разделе перенесите пож-та
В садик не ходила. В школу пошла с 6 лет в нулевой класс. Уроки высиживала спокойно, с успеваемостью проблем не было. Многие дети знали друг друга по садику, но проблем с тем, чтобы вписаться в коллектив не припомню.
barbarella09
24.11.2010, 15:00
Уверенность ребенка в себе ИМХО формируется из семьи + личные особенности ребенка. .
полностью согласна
моей уверенности и свободолюбивости не занимать, своего добивается любыми средствами, правда мы это сами поддерживаем, минимум запретов и ограничений (но естессно обижать др реб я не позволю, и у нее это и не проявляется (даже на площадке), в отличие от садиковских детей постарше на той же площадке (и толкали и отнимали игрушки). вот и возникает вопрос зачем сад если реб потом так себя ведет
barbarella09
24.11.2010, 15:01
Сын обладает уникальной способностью завести в любом месте любые знакомства :)), продавцы, охранники, соседи, просто прохожие...
как здорово, молодец )
Я ходила в детский сад, мне очень нравилось!!!, прямо рвалась туда. В школе училась хорошо, общалась с другими детьми прекрасно итд Лучшая подружка не ходила в д/с, мама с ней сидела (братьев-сестер ровесников нет), в результате всё то же самое--те же оценки, та же коммуникабельность.
ИМХО, не влияет на дисциплину и социальную адаптированность детский сад.
+1. Сестренка (мы погодки) не ходила в сад (аллергия на молоко), а я ходила. Меня было не удержать, я все в сад рвалась, все лето проводила во дворе, мы с девчонками-мальчишками играли, домой только есть и спать ходили, я просто пацанкой была, без сада мне было бы тяжело. Сестрека больше времени дома проводила, читать начала в 3 года, а я в 6 лет. Проблем с общением не было ни у меня, ни у сестры, обе активистки и отличницы.
я ходила с яслей, были большие проблемы с адаптацией и в саду, и в школе, вплоть до 11 класса проблемы с коммуникацией, в институте все прошло :008:
annabukina
24.11.2010, 15:42
тольк оразвивалки я пытаюсь найти чтоб учили детей продуктивно взаимодействовать, но не могу найти.
такие "развивалки" существуют очень давно - любой командный спорт, детская театральная студия, возможно, хор или оркестр тоже.
сама не ходила в д/с. в школе уроки отсиживала нормально, учиться мне нравилось. но вот были проблемы с коммуникацией, очень стеснительная была и остаюсь до сих пор, по жизни очень мешает. думаю, если бы ходила в д/с, то таких проблем бы не было. все ИМХО, если что.
я ходила в д/с с 5 лет, но то же в школе была очень стеснительная..думаю, надо было в ясли ходить..:)
В. Редная
24.11.2010, 16:01
не ходила в сад,проблемы с общением были,но считаю,что по вине бабушки,которая с меня пылинки сдувала и не давала общаться ни с кем..Училась отлично,проблем не было с занятиями,с ребятами освоилась потом,но трудновато..Сын по состоянию здоровья не ходит и не планируем..вожу на разные занятия+перед школой год проходим на подготовку..
barbarella09
24.11.2010, 16:05
такие "развивалки" существуют очень давно - любой командный спорт, детская театральная студия, возможно, хор или оркестр тоже.
спасибо
Алена Сероглазая
24.11.2010, 16:05
Я посещала детский сад год с небольшим. Из полезных приобретений - научилась давать сдачи.:)
Все остальное время с бабушкой. Сестра вообще не ходила в детский сад.
В школу я пошла как на праздник. Учится и общаться любила.
svetilnik
24.11.2010, 16:10
в сад ходила только год перед школой и была там до обеда.
трудностей ни с учебой, ни с общением не было.
В садик сама не ходила, в учебой проблем не было, в общени некие проблемы были.
Дети ходили-ходят.
pogranec
24.11.2010, 16:17
В сад не ходила - в школе проблем с учёбой и общением не было. Болела не больше других. Сын в сад пытался ходить - постоянно болел, ходить не хотел, забрала из сада. В школу пошёл замечательно, болеет даже меньше других, проблем никаких нет. Дочку в сад не отдам :).
Магдалина
24.11.2010, 16:21
Я не ходила в детский сад, со школой проблем не было- пошла в 6,5, училась хорошо, на уроках было интересно даже, окончила с серебрянной медалью. С социализацией проблем также не было, возможно еще потому что со мной в классе учились мои сосед и соседка, с которыми мы с младенчества дружили. Но со мной было кому сидеть: бабушка не работала, жила с нами, сидела со мной первую половину дня, а во второй половине уже и мама с работы приходила, она была учителем. Еще в 5 лет меня водили на развивающие занятия- аналог современных развивалок: танцы, рисование, лепка, английский, музыка, каждая дисциплина по 20 минут.
Чудо чудное
24.11.2010, 16:22
сама не ходила в д/с. в школе уроки отсиживала нормально, учиться мне нравилось. но вот были проблемы с коммуникацией, очень стеснительная была и остаюсь до сих пор, по жизни очень мешает. думаю, если бы ходила в д/с, то таких проблем бы не было. все ИМХО, если что.
+100, Я тоже в садик не ходила, была такой скромнягой, всего боялась, пряталась за мамину юбку. Сына отдала в садик в 1.9, не жалею. У него нет проблем с общением и в школе сейчас выдерживает уроки без проблем!!!!
Я не ходила в детский сад, со школой проблем не было- пошла в 6,5, училась хорошо, на уроках было интересно даже, окончила с серебрянной медалью. С социализацией проблем также не было, возможно еще потому что со мной в классе учились мои сосед и соседка, с которыми мы с младенчества дружили. Но со мной было кому сидеть: бабушка не работала, жила с нами, сидела со мной первую половину дня, а во второй половине уже и мама с работы приходила, она была учителем. Еще в 5 лет меня водили на развивающие занятия- аналог современных развивалок: танцы, рисование, лепка, английский, музыка, каждая дисциплина по 20 минут.
Даааа ушшш:)) а чего тогда такие глупые ошибки допускаем;)
Lerkina mama
24.11.2010, 16:29
Даааа ушшш:)) а чего тогда такие глупые ошибки допускаем;)
да, у кого с грамматикой проблемы, а у кого с воспитанием... ;)
ps:есличо , я нашла только одну грамматическую ошибку., но предпочла промолчать :fifa:
Rudaya Olga
24.11.2010, 16:29
практически не ходили,нормально в школе сидим
да, у кого с грамматикой проблемы, а у кого с воспитанием... ;)
ps:есличо , я нашла только одну грамматическую ошибку., но предпочла промолчать :fifa:
Да-да-да, я - дитя детсада. У меня очень сильно хромает воспитание, просто ужас какая невоспитанная:065:
Lerkina mama
24.11.2010, 16:32
Да-да-да, я - дитя детсада. У меня очень сильно хромает воспитание, просто ужас какая невоспитанная:065:
:))
:flower:
я вот тоже в дет сад не ходила, и из-за этого в школе были проблемы с общением
Lerkina mama
24.11.2010, 16:44
я вот не могу сказать, что у меня были проблемы с общением, просто я и в детстве, и сейчас очень избирательна в потенциальных приятелях и друзьях. по мне так "уж лучше будь один, чем вместе с кем попало"(с). Поэтому друзей у меня всегда было немного, есть только несколько подруг, но зато еще со школьной скамьи....и отношения очень доверительные, проверенные временем.
Маришка!!!
24.11.2010, 16:45
Даааа ушшш:)) а чего тогда такие глупые ошибки допускаем;)
А прежде чем других носом тыкать, следите за собой ;)
Вымораживать начинает:ded:
Все мы переодически ошибки делаем и во все нипатамушта не знаем как правильно :065:
я вот тоже в дет сад не ходила, и из-за этого в школе были проблемы с общениема почему вы так уверены в этом? моя мама ходила в детский сад с первого месяца своей жизни (война и послевоенные годы), проще пересчитать дни когда она была дома с мамой... однако у неё всю жизнь сохранялись проблемы с общением, зажатость, закомплексованность. мое ИМХО все зависит от темперамента.
вот не могу понять, какие причины, чтобы ребенка в сад не водить?:009:
кроме по причине здоровья
объясните дуре:009:
babariha
24.11.2010, 16:50
вот не могу понять, какие причины, чтобы ребенка в сад не водить?:009:
кроме по причине здоровья
объясните дуре:009:
Для начала объясните, какие причины ВОДИТЬ в сад?
Для начала объясните, какие причины ВОДИТЬ в сад?
социальное развитие, как никак, в первую очередь
Для начала объясните, какие причины ВОДИТЬ в сад?
ну как же??? там же ребенка всему научат... и ходить, и ложку держать, и говорить... и матом ругацца :))
социальное развитие, как никак, в первую очередь
Маришка!!!
24.11.2010, 16:53
вот не могу понять, какие причины, чтобы ребенка в сад не водить?:009:
кроме по причине здоровья
объясните дуре:009:
Можно и другой вопрос задать, а зачем туда водить?
У меня есть возможность к примеру, сидеть с ребенком, плюс бабушка есть, ходим на развивалки, на улице активно общаемся со сверстниками. Зачем нам сад?
Для начала объясните, какие причины ВОДИТЬ в сад?
эммм...:009: чтобы деть получал необходимое общение, навыки, умения, просто находиться в в группе людей учиться быть адекватным в будущем обществе:019:. Маменькин Колпак на всю жизнь не оденешь:))
вот не могу понять, какие причины, чтобы ребенка в сад не водить?:009:
кроме по причине здоровья
объясните дуре:009:
Инфекции, некачественное питание, горе-воспитатели, никаких гарантий безопасности.
Lerkina mama
24.11.2010, 16:55
социальное развитие, как никак, в первую очередь
ахххахахаха :)), а что без детского сада ребенок социально не развивается???:009:
Маришка!!!
24.11.2010, 16:55
ну как же??? там же ребенка всему научат... и ходить, и ложку держать, и говорить...
Ох, как я в этом сильно сомневаюсь
и матом ругацца :))
Этому да, научат, даже не спорю
Инфекции, некачественное питание, горе-воспитатели, никаких гарантий безопасности.
с ужасом думаю, как же мой ребенок ходит в школу:065:
ахххахахаха :)), а что без детского сада ребенок социально не развивается???:009:
Типа строем ходить не научится...
Lerkina mama
24.11.2010, 16:56
эммм...:009: чтобы деть получал необходимое общение, навыки, умения, просто находиться в в группе людей учиться быть адекватным в будущем обществе:019:. Маменькин Колпак на всю жизнь не оденешь:))
так это все можно осуществить и без детского сада, спросите меня как?:065::))
ахххахахаха :)), а что без детского сада ребенок социально не развивается???:009:
хуже:020:
Lerkina mama
24.11.2010, 16:56
ну девы насмешили.
я социально не развитый человек. :010::073:
Можно и другой вопрос задать, а зачем туда водить?
У меня есть возможность к примеру, сидеть с ребенком, плюс бабушка есть, ходим на развивалки, на улице активно общаемся со сверстниками. Зачем нам сад?
все значит в сад, за зелеными соплями, кашлями и вифероном, а вы значит от социума отбиваетесь? :)):)):))
с ужасом думаю, как же мой ребенок ходит в школу:065:
Ну, сравнили 3 года и 7 лет. В школе ребенок иногда уже сам - опасность
Elenochka
24.11.2010, 16:57
минимум запретов и ограничений (но естессно обижать др реб я не позволю, и у нее это и не проявляется (даже на площадке), в отличие от садиковских детей постарше на той же площадке (и толкали и отнимали игрушки). вот и возникает вопрос зачем сад если реб потом так себя ведет
А потом этот ребенок, не умеющий "толкать и отнимать", с минимумом запретов, попадает в коллектив толкачей и отнимателей (и еще и кучей запретов от учителя) и банально не знает, как себя там вести. Он-то привык, что мама все разрулит, или вообще все в одно лицо, а тут волчьи законы коллектива :(. Что характерно - если потом планировать карьеру делать - то эти навыки тоже еще как пригодятся. Я-таки жалею иногда, что с раннего возраста толкаться не обучена, ибо в оранжерее росла :).
я имела ввиду общение, не у всех есть возможность водить на платные развивалки
я считаю, что общение во дворе это не то
ребенку необходимо развиваться в коллективе, как некая подготовка к школе
так это все можно осуществить и без детского сада, спросите меня как?:065::)) нинана:fifa:, сама воспитатель:004:
Смоделируете ситуацию , когда Ваш ребенок должен быдет либо путем конфликта, либо путем договорённости решить спорную ситуацию без Вас?:fifa:
А прежде чем других носом тыкать, следите за собой ;)
Вымораживать начинает:ded:
Все мы переодически ошибки делаем и во все нипатамушта не знаем как правильно :065:
Та ошибка совсем иного свойста;)
ЗЫ: какая вы милая:)) и я-то не заявляла, что прекрасно училась и даже с медалью закончила школу, я может бывшая двоечница:065:
Lerkina mama
24.11.2010, 16:59
А потом этот ребенок, не умеющий "толкать и отнимать", с минимумом запретов, попадает в коллектив толкачей и отнимателей (и еще и кучей запретов от учителя) и банально не знает, как себя там вести. Он-то привык, что мама все разрулит, или вообще все в одно лицо, а тут волчьи законы коллектива :(. Что характерно - если потом планировать карьеру делать - то эти навыки тоже еще как пригодятся. Я-таки жалею иногда, что с раннего возраста толкаться не обучена, ибо в оранжерее росла :).
ага. по головам ходить.
а я вот не жалею, что таким навыкам не обучена. и никогда не жалела.
swetakis
24.11.2010, 16:59
Ребенок всю дальнейшую жизнь будет жить в обществе - в школе, институте, на работе мы проводим больше времени, чем дома с папой-мамой и бабушкой.
Я ходила в сад плохо, старшая тоже. Адаптация была трудной. Даже не в смысле заведения знакомств, а противостояния злому и жестокому миру. Дети, воспитанные дома (и даже те, которые ходят на развивалки - моя тоже ходила) живут в розовых очках и мало сталкиваются с драками, дразнилками, обманом и ябедничеством. Чем раньше они в это окунутся, тем безболезненный для психики. Наша, как родителей, задача, чтобы они сами не стали такими, а умели обходить острые углы, умели дружить, помогать друг другу.
Как вы, сидя дома, сможете это сделать?
Snegnaja
24.11.2010, 16:59
автор, так у вас мелкий ребенок еще сидите лет до 3-х дома,а лучше до 4-х
а потом он сам в сад запросится, скучно ему одному будет
babariha
24.11.2010, 16:59
эммм...:009: чтобы деть получал необходимое общение, навыки, умения, просто находиться в в группе людей учиться быть адекватным в будущем обществе:019:. Маменькин Колпак на всю жизнь не оденешь:))
Эммм... Ни я, ни муж в детский сад не ходили. В общем, дожив уже почти до... лет, никогда не замечала за собой, да и за мужем, НЕУМЕНИЯ находиться в группе людей, а окружающим вроде всегда кажусь адекватной.:))
Ну, сравнили 3 года и 7 лет. В школе ребенок иногда уже сам - опасность
и что? я с ней на уроках должна что ли сидеть? что 3 что 7, ИМХО в 7 уже соображалка лучше работает, в плане опасности:))
У нас был шикарный детский сад, с прекрасным питанием (для аллергиков отдельный стол), суперская площадка, чудо-воспитатели, которые постоянно ставили с ними спектакли, устраивали концерты для родителей, развивалки, логопед, леч.физ-ра, живой уголок и т.д. Так это за счатье, что мы там были - дочка летела как на крыльях все время. И как бы я ей такое одна устроила? И выглядела она в 1 классе гораздо более развитой и социально адаптированной, чем те, кто в сад не ходил. С теплотой и любовью вспоминаю наших воспитателей, которые подарили моей дочке столько радостных моментов!
Маришка!!!
24.11.2010, 17:01
Инфекции, некачественное питание, горе-воспитатели, никаких гарантий безопасности.
+1
ведь не зря же психологи советуют отдавать в садик не раньше 4-5 лет.....
автору респект,можно было бы создать сообщество по интересам ...я тож против сада категорически.Сама не сколько ходила,сколько болела у бабушек...только числилась...
в школе всё равно была стеснительна не вмеру и научилась за себя стоять только к седьмому классу,зато как!
В учёбе была сначала отличницей,потом хорошисткой,лень напрягатьс было,но все списывали у меня.
Можно и другой вопрос задать, а зачем туда водить?
У меня есть возможность к примеру, сидеть с ребенком, плюс бабушка есть, ходим на развивалки, на улице активно общаемся со сверстниками. Зачем нам сад?
ну вот это я понимаю, когда есть возможность ходить на развивалки и бабушка сидит с ребенком
эммм...:009: чтобы деть получал необходимое общение, навыки, умения, просто находиться в в группе людей учиться быть адекватным в будущем обществе:019:. Маменькин Колпак на всю жизнь не оденешь:))это точно:ded:
Инфекции, некачественное питание, горе-воспитатели, никаких гарантий безопасности.ну зачем уж так категорично и негативно
Ребенок всю дальнейшую жизнь будет жить в обществе - в школе, институте, на работе мы проводим больше времени, чем дома с папой-мамой и бабушкой.
Я ходила в сад плохо, старшая тоже. Адаптация была трудной. Даже не в смысле заведения знакомств, а противостояния злому и жестокому миру. Дети, воспитанные дома (и даже те, которые ходят на развивалки - моя тоже ходила) живут в розовых очках и мало сталкиваются с драками, дразнилками, обманом и ябедничеством. Чем раньше они в это окунутся, тем безболезненный для психики. Наша, как родителей, задача, чтобы они сами не стали такими, а умели обходить острые углы, умели дружить, помогать друг другу.
Как вы, сидя дома, сможете это сделать?вот об этом я и говорю
Lerkina mama
24.11.2010, 17:01
У нас был шикарный детский сад, с прекрасным питанием (для аллергиков отдельный стол), суперская площадка, чудо-воспитатели, которые постоянно ставили с ними спектакли, устраивали концерты для родителей, развивалки, логопед, леч.физ-ра, живой уголок и т.д. Так это за счатье, что мы там были - дочка летела как на крыльях все время. И как бы я ей такое одна устроила? И выглядела она в 1 классе гораздо более развитой и социально адаптированной, чем те, кто в сад не ходил. С теплотой и любовью вспоминаю наших воспитателей, которые подарили моей дочке столько радостных моментов!
вам повезло с садом. наверное сильно платный?:073:
Маришка!!!
24.11.2010, 17:02
все значит в сад, за зелеными соплями, кашлями и вифероном, а вы значит от социума отбиваетесь? :)):)):))
Ну если только за этим туда пойдем :))
babariha
24.11.2010, 17:03
Как вы, сидя дома, сможете это сделать?
Да, в общем, как-то сумела. У нас ребенок не ходил в дет. сад. Ан ничего, в школе и в кружках - все вроде успешно. Не приучено, конечно, мое дитя "по головам" идти, ну и не надо.
мне регулярно говорят что она не захочет потом уроки отсиживать по 40 минут...
Я связи между "не ходил в сад" и "в итоге не может сидеть на уроке" вообще не вижу. Пользуясь тем, что пока тема все-таки в ОВО, рискну "категорично заявить":), что необходимость садика для социальной адаптации сильно переоценена. Я имею в виду вот такой совершенно обычный, когда толпа детей - ну здесь по-любому социализируешься, куда деваться.
Дочь в сад не ходила - уроки отсиживала с самого начала нормально. но у нее характер такой, она спокойно воспринимает необходимость школьной дисциплины - ходи она в садик, точно так же не было бы проблем в соблюдении правил там, как мне кажется.
так что в случае достаточно спокойного ребенка я бы не нервничала.
Задумалась бы, каково будет электровенику, который привыкнет существовать все-таки по собственному режиму, пусть даже с развивалками, а в школе его флажками обставят: здесь не ходим, туда не бегаем, "по горну вставать, по свистку купаться"...
Но годичная подготовка, думаю, вполне решает эту проблему.
Elenochka
24.11.2010, 17:03
ага. по головам ходить.
а я вот не жалею, что таким навыкам не обучена. и никогда не жалела.
Это называется "жить в коллективе". Возможно кто-то может избежать этого в жизни. Или удовлетворится определенными ролями. Но хочется дать ребенку больше вариантов выбора - жить в коллективе (будучи подготовленным к этому) или вне него.
Snegnaja
24.11.2010, 17:04
Инфекции, некачественное питание, горе-воспитатели, никаких гарантий безопасности.
не переболеет в саду, в школе болеть будет
воспитатели у всех разные, у нас например очень хорошие
давно мама!
24.11.2010, 17:05
Ребенок всю дальнейшую жизнь будет жить в обществе - в школе, институте, на работе мы проводим больше времени, чем дома с папой-мамой и бабушкой.
Я ходила в сад плохо, старшая тоже. Адаптация была трудной. Даже не в смысле заведения знакомств, а противостояния злому и жестокому миру. Дети, воспитанные дома (и даже те, которые ходят на развивалки - моя тоже ходила) живут в розовых очках и мало сталкиваются с драками, дразнилками, обманом и ябедничеством. Чем раньше они в это окунутся, тем безболезненный для психики. Наша, как родителей, задача, чтобы они сами не стали такими, а умели обходить острые углы, умели дружить, помогать друг другу.
Как вы, сидя дома, сможете это сделать?
А вот мои дети так и не окунулись в атмосферу "драк, дразнилок, обмана и ябедничества". И мир, в котором они живут - не злой и не жестокий...И, несмотря на то, что ни один не ходил в детский сад - умеют обходить острые углы, умеют дружить ( и любить), помогают друг другу...
Детский сад - это вынужденная необходимость для РАБОТАЮЩИХ родителей, которым не с кем оставить ребёнка. Других целей у детского сада нет.
не переболеет в саду, в школе болеть будет
воспитатели у всех разные, у нас например очень хорошие
+ 1, угу:020:.А это еще хуже:073:
Детский сад - это вынужденная необходимость для РАБОТАЮЩИХ родителей, которым не с кем оставить ребёнка. Других целей у детского сада нет.
зачем же так категорично?
Ребенок всю дальнейшую жизнь будет жить в обществе - в школе, институте, на работе мы проводим больше времени, чем дома с папой-мамой и бабушкой.
Я ходила в сад плохо, старшая тоже. Адаптация была трудной. Даже не в смысле заведения знакомств, а противостояния злому и жестокому миру. Дети, воспитанные дома (и даже те, которые ходят на развивалки - моя тоже ходила) живут в розовых очках и мало сталкиваются с драками, дразнилками, обманом и ябедничеством. Чем раньше они в это окунутся, тем безболезненный для психики. Наша, как родителей, задача, чтобы они сами не стали такими, а умели обходить острые углы, умели дружить, помогать друг другу.
Как вы, сидя дома, сможете это сделать?
у меня, например, на всю жизнь остался панический страх перед агрессией и хамством старших. Думаю, если я бы столкнулась с этим не в два года, а хотя бы в пять-шесть с более зрелой психикой, то в жизни мне было бы гораздо проще.
Других целей у детского сада нет.
а ЗДРЯ Вы так думаете:)). Цели есть, и их мноооооого:004:
swetakis
24.11.2010, 17:07
не переболеет в саду, в школе болеть будет
За это тоже плюсану. На моем и старшей дочки примере. Прекрасное сидение дома 2 года до школы а потом 1-2-3 класс -ужас-ужас!!!
Иммунитета нет к коллективным инфекциям.
Это тоже обеспечите? Поделитесь, как?
Маришка!!!
24.11.2010, 17:09
А потом этот ребенок, не умеющий "толкать и отнимать", с минимумом запретов, попадает в коллектив толкачей и отнимателей (и еще и кучей запретов от учителя) и банально не знает, как себя там вести. Он-то привык, что мама все разрулит, или вообще все в одно лицо, а тут волчьи законы коллектива :(. Что характерно - если потом планировать карьеру делать - то эти навыки тоже еще как пригодятся. Я-таки жалею иногда, что с раннего возраста толкаться не обучена, ибо в оранжерее росла :).
Это конечно, самое важное в жизни:065:
Смешно, все это читать.
Я в сад не ходила, а в школе хулиганкой была, и дралась и отстаивала свою позицию. И ребетенок, и толкнуть может и отнять, только я присекаю такое поведение, так как наглядевшись на других детей, которые толкаются и пихаются, а еще и маленьких обижают, а мамы с улыбкой на это смотрят, совсем не хочу, что бы мой ребенок, рос драчуном. Да, учу, если стукнули, то надо дать сдачи, если нечайно толкнули, то нечего кулаками махать
Snegnaja
24.11.2010, 17:09
У нас был шикарный детский сад, с прекрасным питанием (для аллергиков отдельный стол), суперская площадка, чудо-воспитатели, которые постоянно ставили с ними спектакли, устраивали концерты для родителей, развивалки, логопед, леч.физ-ра, живой уголок и т.д. Так это за счатье, что мы там были - дочка летела как на крыльях все время. И как бы я ей такое одна устроила? И выглядела она в 1 классе гораздо более развитой и социально адаптированной, чем те, кто в сад не ходил. С теплотой и любовью вспоминаю наших воспитателей, которые подарили моей дочке столько радостных моментов!
это важно для детишек, я за своей наблюдаю, раньше вообще в сад не хотела ходить, я её не принуждала, неделю ходим , месяц дома сидим, а в этом году просто рвется туда, друзей завела, любоффь:)), на представления ей роли дают, так она если заболеет переживает, что без репетиции роль у неё заберут, просто рвется в сад
наверное какие-то качества жизненные в данный момент у неё вырабатываются:073:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.