PDA

Просмотр полной версии : все мужики - козлы?

Страницы : [1] 2 3

-=Valeria=-
12.01.2011, 16:46
Читаю тут ЖГ и думаю....в каждой плакалке обязательно находятся пользовательницы, пытающиеся "блеснуть" своим мужем... из серии: "...мой никогда бы себе не позволил... а мой делает... а мой не делает...."
в общем - возник следующий вопрос - мужики-козлы - это нормальное явление? :065:

поясню немного на своем примере: замужем 3 года, ни достаточного опыта совестной жизни, ни опыта родителей нет (мама воспитывала)... так что критерии - нормально/не нормально, допустимо/не допустимо - почерпнуты относительными познаниями из фильмов-книжек и тд (по мнению мужа - слишком завышены и мифические). Муж у меня "кАзел" классический - самодур и комнатный тиран. Но при этом заботится о семье, любит ребенка, не гуляет, домосед. Деньги не транжирит (моя привилегия :))), при любом удобном поводе к друзьям не бежит :014: всем отдыхам предпочитает сидение дома в ноутбуке... По магазинам ходит, мусор выносит, знает. где лежит веник и умеет им пользоваться. На ДР себе попросил пылесос (а я - кучу шмоток:))) Но при этом уже 3 дня подряд доводит до слез своими криками, претензиями на ровном месте, оскорблениями... Погода на него что ли так влияет или сезонное обострение... :065:

Так вот - большинство подруг/знакомых говорят - что ты паришься, все ОНИ одинаковы, не одно, так другое. Ни у кого гладко не бывает. В ЖГ - через второй пост на третий появляются вполне приличные семьи с хорошими мужьями... либо ГКА.
Муж как-то сказал на все это, что так у всех.

Вот я сижу и думаю - действительно так у всех - с переменным успехом - то рыдания, то вроде все в порядке? Или моя семья плавно движется к разводу? Или это я одна такая - терпеливая, слабохарактерная, всепрощающая?

Сумбурно, далее возможно поясню что-то)))

Albina
12.01.2011, 16:49
три года-еще очень маленький срок, чтобы делать выводы космического масштаба.

Контраст
12.01.2011, 16:50