PDA

Просмотр полной версии : ЗРР и ЗПР. Что делать и куда бежать??


Страницы : [1] 2 3 4 5

sunshine_1984
06.03.2011, 00:02
Девочки, здравствуйте. Нашему мальчику 2,6 годика. На днях в детском саду делали диагностику, её делают всем деткам ,достигшим два с половиной года... В общем, результаты такие::(
-понимание обращенной речи- на 1,6 года
-остальные навыки соответствуют- 1,9 года
-речи нет
-рисование- тоже прочерк
:(
Диагнозов никто никаких не ставил, но хотим предотвратить ...

В садике что делать нам не сказали...Точнее сказали, что надо заниматься с ребёнком, чтоб не попасть в коррекционную группу. Но как нам заниматься- ребёнок больше 2 минут на месте не сидит- его ничем не увлечь,не завлечь....

ДЕВОЧКИ, ПОСОВЕТУЙТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА БЕЖАТЬ? К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ?
БУДУ РАДА ЛЮБОМУ СОВЕТУ:091:

P.S. К большому сожалению, у нас непереносимость врачей в моральном плане...Но мы будем как-то стараться.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ШАГ ПЕРВЫЙ! СХОДИЛИ К НЕВРОЛОГУ! Толчок дан:)
НАШЛИ ДЕФЕКТОЛОГА- БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ!!! (ЗАНЯТИЯ НА НАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ НЕ ПОШЛИ, ЗАПИСАЛИСЬ К ДРУГОМУ ДЕФЕКТОЛОГУ НА ЕГО ТЕРРИТОРИЮ)
ЗАПИСАЛИСЬ НА ЧАПЫГИНА!( СЬЕЗДИЛИ НА ЧАПЫГИНА,НИЧЕГО НОВОГО ДЛЯ СЕБЯ НЕ УЗНАЛИ, И НАМ ТАМ НИЧЕГО КРИМЕНАЛЬНОГО НЕ СКАЗАЛИ)

ЗАНИМАЕМСЯ С ДЕФЕКТОЛОГОМ, ПЬЁМ ЛЕКАРСТВА.
РЕБЁНОК НАЧАЛ ПРОИЗНОСИТ НЕКОТОРЫЕ СЛОВА(ЧАЙ, МАМА, ПАПА(С УКАЗАТЕЛЬНЫМ ЖЕСТОМ), ДА,ЕЩЁ,ВСЁ(ЕЩЁ И ВСЁ ЗВУЧИТ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО:) ), ДАЙ,ОТДАЙ... ЧАЩЕ СТАЛ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ-ДА.
НИКАК НЕ МОЖЕМ ОСИЛИТЬ ЦВЕТА:( У НЕГО ВСЁ -,,СИ,, (СИНИЙ)
ВЧЕРА (26 АПР.) ПОЯВИЛОСЬ СЛОВО ,,ТУДА,,( ПРИ ПРОГУЛКЕ ПОКАЗЫВАЕТ КУДА ИДТИ)

Karamba
06.03.2011, 01:13
Кто делал диагностику ?
....
Вам нужно сходить к хорошему невролгу. Можно вызвать его на дом, если проблема съездить.
Взять направление на исследования: проверка слуха, ЭЭГ, доплер и т.д.
Сделать их. Послушать, что скажет невролог. Если возникнут сомнения начсет поставленного диагноза и прописанных препаратов - сходить еще к парочке хороших неврологов. После чего принять решение. И выбрать одного из них, у кого и будете в дальнейшем наблюдаться.
Сходить с ребенком к психологу и психотерапевту. Послушать, что они скажут.
Найти дефектолога-логопеда, который сможет заниматься с вашим ребенком. Такие существуют :)
Удачи !

Медвежья мать
06.03.2011, 01:15
мы с вами соседи - хотите - могу рассказать все лично
а то писать не переписать на самом деле

sunshine_1984
06.03.2011, 01:20
Диагностику делала сама воспитатель...У неё есть тест, в котором описано что должен делать ребёнок в этом возрасте, как себя вести...Она наблюдает за ребёнком в течении недели, играет с ним, проводит занятия, просит то-то и то-то сделать..... А потом уже на основании этих данных- пишет соответствие развития какому возрасту .....

sunshine_1984
06.03.2011, 01:21
мы с вами соседи - хотите - могу рассказать все лично
а то писать не переписать на самом деле

Да, конечно хочу!
Я не знаю с чего начать и как?.......

Марита
07.03.2011, 22:17
Диагностику делала сама воспитатель...У неё есть тест, в котором описано что должен делать ребёнок в этом возрасте, как себя вести...Она наблюдает за ребёнком в течении недели, играет с ним, проводит занятия, просит то-то и то-то сделать..... А потом уже на основании этих данных- пишет соответствие развития какому возрасту .....
Воспитатели разве могут ставить подобные серьезные диагнозы? Думаю--нет. Они могут только оповестить Вас проконсультироваться у врачей-спецов и логопеда или дефектолога.

Kyzia
07.03.2011, 23:36
Диагностику делала сама воспитатель....
:010: Ставить диагнозы воспитатель НЕ имеет права!!! тем более ТАКИЕ!
Вам нужно обратится к врачу - неврологу, дефектологу или районный психдиспансер. Только врач может поставить диагноз.

Muha
08.03.2011, 00:10
примите слова воспитателя к сведению, не больше. Пусть для вас это будет побуждением к действию
В вашем возрасте уже вполне можно заниматься с логопедом. Лучше даже с дефектологом. Сходить к невропатологу, проконсультироваться. Спокойно отнестись к возможному назначению лекарств

Королева-Мать
09.03.2011, 15:16
1) Во-первых, успокоиться. это просто задача, которую будете решать, будете работать. Иногда плакать .часто- от счастья)))))
2) во-вторых, разработать план нормальной диагностики (у профессионалов), попытайтесь увидеть объективную ситуацию.
3) в-третьих ,собственно, начинать занятия с ребенком (опять-таки ,с профессионалами в первую очередь)
4) найдите тему "Ребенок не разговаривает" - по-моему, раньше был в одном из возрастных разделов, наверняка и сейчас есть
5) А как ребенок относится именно к этому воспитателю? нет ли именно к ней негативизма?Как ребенок чувствует себя в этом садике? Воспитатели многое видят, им видны часто дети в сравнении с ровесниками, но и от комфорта для ребенка тоже многое зависит.
6) у и вообще - что вы сами видите странного\ недостаточного в развитии Вашего ребенка? Как Вы с ним занимаетесь развитием? все ли получается?
7) если будет трудно лично Вам (принять ситуацию), могу подсказать хорошего психолога для родителей )))) (мы, несколько человек из этого раздела ходили к ней на групповые тренинги, она умеет работать с нашими "непринятиями" особенностей наших прекрасных деток)

УДАЧИ ВАМ!!!!!!!!!!!!

Зы. у дочи задержка, грущу, злюсь иногда, бросаю иногда ежедневные занятия, но понимаю ,что заниматься надо каждый день, а доп. занятий в садике и в других местах все-таки маловато. могу потом рассказать, в чем особенности наших занятий. в этом разделе сейчас редко бываю, так что если будет желание, пишите в личку
Света

Светик84
09.03.2011, 20:28
1) Во-первых, успокоиться. это просто задача, которую будете решать, будете работать. Иногда плакать .часто- от счастья)))))
2) во-вторых, разработать план нормальной диагностики (у профессионалов), попытайтесь увидеть объективную ситуацию.
3) в-третьих ,собственно, начинать занятия с ребенком (опять-таки ,с профессионалами в первую очередь)
4) найдите тему "Ребенок не разговаривает" - по-моему, раньше был в одном из возрастных разделов, наверняка и сейчас есть



+1000000

Тут писать- не переписать. Если хотите-позвоните мне, может что подскажу.
Обратиться к хорошему неврологу, логопеду, дефектологу. И только после ИХ мнений что-то для себя решать.
А кратко если,то Вам нужно будет заниматься со своим ребенком много и долго, без профессионалов не обойтись. Нужно набраться терпения. (Это если действительно у малыша задержка).

У моего ребенка была большая задержка, о результатах работы писать не буду, боюсь сглазить, да и вообще, ещё не вечер и всякое бывает..:001: Но мы верим в лучшее!

мамаЛеля
10.03.2011, 16:27
здесь в первом посте есть координаты специалистов, к которым можно обратиться
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=937827
И весь топ посвящен неговорящим детям.

MILGOSH
11.03.2011, 10:11
Автор, хочу поддержать Вас! Мы пишли в сад в таком же возрасте-и нам посвили моторную алалию, и ровно через месяц у него начался выход-пошли слова. Надо заниматься-ОБЯЗАТЕЛЬНО, порой забив на чистоту в доме, и пустоту в холодильнике. Я до сих пор не снимаю вины, за то что ребенок часто был предоставлен сам себе-ну вот такой он у меня-оч долго может играть без врослых-а я вламывала по дому :( мало с ним разговаривала-и вот результат. Сейчас стараюсь заниматься с ним по максимуму и результаты видны стали уже через месяц-и понимание речи , стал набирать активный словарный запас, всякие книжки, карточки, вкладыши, пазлы-все к чему ранее не было интереса,сейчас занимается с удовольствием. И еще нашли логопеда-деффектолога, пока раз в неделю ходим.
С ней он занимется один на один, не дома , а на ее территории, и в принципе-все прогнозы положительные, несмотря на диагноз, по которому инву можно получить.
и ЕЩЕ-ДИАГНОЗЫ СТАВИТ ВРАЧ-СПЕЦИАЛИСТ, а то что вам там воспитатель написала-диагностика умений и навыков, но это еще не приговор и все вполне исправимо. Начинайте активно искать дефектолога-чем раньше тем лучше!

ellena076
11.03.2011, 10:54
А я не понимаю, зачем вы все посылаете мамочку к специалистам. У ребёнка ЕСТЬ задержка развития и это видит и знает сама мамочка. Так зачем тратить время на прохождение всех этих спецов. Мы потратили на это уйму времени, они посылают от одного к другому. В итоге, спустя несколько месяцев и кучи денег - у мамочки просто окажется то, что сказала им воспитательница, только в письменном виде и с печатями. Им будут прописывать препараты и процедуры. Но я думаю, что все знают, что они ничего не дают, дают результаты только упорные занятия. Методик полно. Ищите то, что вам подойдёт. А ярлык, который врачи вам повесят..... Зачем он вам?

Jia
11.03.2011, 11:35
А я не понимаю, зачем вы все посылаете мамочку к специалистам. У ребёнка ЕСТЬ задержка развития и это видит и знает сама мамочка. Так зачем тратить время на прохождение всех этих спецов. Мы потратили на это уйму времени, они посылают от одного к другому. В итоге, спустя несколько месяцев и кучи денег - у мамочки просто окажется то, что сказала им воспитательница, только в письменном виде и с печатями. Им будут прописывать препараты и процедуры. Но я думаю, что все знают, что они ничего не дают, дают результаты только упорные занятия. Методик полно. Ищите то, что вам подойдёт. А ярлык, который врачи вам повесят..... Зачем он вам?

ничего себе. Мамочку посылают к специалистам для того, чтобы выяснить причину и поставить диагноз. При понимании причины можно будет выбрать наиболее эффективный путь занятий, и привлечь именно тех специалистов, которые нужны в данном конкретном случае. на глаз, ладе при тестировании, такие диагнозы не ставятся, они лишь лишь могут предполагаться.

MILGOSH
11.03.2011, 11:49
А я не понимаю, зачем вы все посылаете мамочку к специалистам. У ребёнка ЕСТЬ задержка развития и это видит и знает сама мамочка. Так зачем тратить время на прохождение всех этих спецов. Мы потратили на это уйму времени, они посылают от одного к другому. В итоге, спустя несколько месяцев и кучи денег - у мамочки просто окажется то, что сказала им воспитательница, только в письменном виде и с печатями. Им будут прописывать препараты и процедуры. Но я думаю, что все знают, что они ничего не дают, дают результаты только упорные занятия. Методик полно. Ищите то, что вам подойдёт. А ярлык, который врачи вам повесят..... Зачем он вам?

Ну к неврологу идти надо, только и невролога толкового найти тяжко. Большинство умеет только пантогам с глиаталином выписывать. Идти надо, так как сама автор пишет о трудностях в занятиях с ребеночком, не усадить не завлечь.
Подобрать конретную методику может помочь дефектолог-если конечно у мамы у самой нет образования типа корекционной педагогики. Вобщем действовать со всех сторон.
И самой стараться как можнобольше заниматься, по две минуты, попять и так далее. Со временем станет деть усидчевей

Karamba
11.03.2011, 17:26
А я не понимаю, зачем вы все посылаете мамочку к специалистам. У ребёнка ЕСТЬ задержка развития и это видит и знает сама мамочка. Так зачем тратить время на прохождение всех этих спецов. Мы потратили на это уйму времени, они посылают от одного к другому. В итоге, спустя несколько месяцев и кучи денег - у мамочки просто окажется то, что сказала им воспитательница, только в письменном виде и с печатями. Им будут прописывать препараты и процедуры. Но я думаю, что все знают, что они ничего не дают, дают результаты только упорные занятия. Методик полно. Ищите то, что вам подойдёт. А ярлык, который врачи вам повесят..... Зачем он вам?

Надо просто знать, к кому идти. А не тратить уйму времени и денег.
И неправда, что прописанные препараты и процедуры ничего не дают !
Что за ерунда ?

Медвежья мать
11.03.2011, 18:16
А я не понимаю, зачем вы все посылаете мамочку к специалистам. У ребёнка ЕСТЬ задержка развития и это видит и знает сама мамочка. Так зачем тратить время на прохождение всех этих спецов. Мы потратили на это уйму времени, они посылают от одного к другому. В итоге, спустя несколько месяцев и кучи денег - у мамочки просто окажется то, что сказала им воспитательница, только в письменном виде и с печатями. Им будут прописывать препараты и процедуры. Но я думаю, что все знают, что они ничего не дают, дают результаты только упорные занятия. Методик полно. Ищите то, что вам подойдёт. А ярлык, который врачи вам повесят..... Зачем он вам?

Вы не волнуйтесь.
Я мамочку уже по телефону "уж послала так послала"..... :046::046::046:

Grenada
13.03.2011, 11:59
Вы не волнуйтесь.
Я мамочку уже по телефону "уж послала так послала"..... :046::046::046:

ну вот) а меня тоже можно послать? то же самое

sunshine_1984
14.03.2011, 17:37
Вы не волнуйтесь.
Я мамочку уже по телефону "уж послала так послала"..... :046::046::046:

Да уж:)) Спасибо ,Ольга:)На Чапыгина записались, теперь как бы к невропатологу попасть...Занимаемся дома каждый день- как можем, изо всех сил! Тарабарщина сплошная...Но хоть мычать перестал:091:
Девочки, спасибо большое, читаю открыв рот каждый ответ!!! Всё запоминаю и учитываю!
Пишите мне ещё! Буду набираться опыта от вас!!!:flower:

tatusik-08
15.03.2011, 15:36
Хочу рассказать про своего сына.
в 2.8 пошли в детский диагностический центр к неврологу, в связи с отсутствием речи. продела кучу обследований, ничего особенного не обнаружили, хотя при родах была гипоксия + в восемь месяце в был длительный наркоз. В итоге прописали курс уколов на месяц, для стимуляции работы головного мозга. Я решила все-таки подождать до трех , да еще и лето было, в общем не стали делать. В три пошли в сад, начал потихоньку говорить слова, в три с половиной, начал активно говорить, что и делает не переставая до сих пор.ТТТ. Рисовал тоже не очень хорошо. А когда к логопеду в поликлинику пошли , то она сказала, что у него ЗПР.. Это в 2,5 было. А он просто испугался "белого халата". Я к чему это все пишу
На данный момент, нам 6.5, были на тестирование у психолога, о психологической готовности к школе, так вот мальчик мой и пишет лучше многих и рисует очень даже креативно. Но! Хочу сказать, что я постоянно занималась все это время с ребенком, читала, играла, и т.п. Правда "постоянно" громко сказано, все таки я работаю с утра до вечера и вообще одна у него.
Мой Вам совет: Больше читайте и разговаривайте с ребенком, а на непрофессиональные заключения - забейте.

Alise and Denis
15.03.2011, 22:33
Хочу рассказать про своего сына.
в 2.8 пошли в детский диагностический центр к неврологу, в связи с отсутствием речи. продела кучу обследований, ничего особенного не обнаружили, хотя при родах была гипоксия + в восемь месяце в был длительный наркоз. В итоге прописали курс уколов на месяц, для стимуляции работы головного мозга. Я решила все-таки подождать до трех , да еще и лето было, в общем не стали делать. В три пошли в сад, начал потихоньку говорить слова, в три с половиной, начал активно говорить, что и делает не переставая до сих пор.ТТТ. Рисовал тоже не очень хорошо. А когда к логопеду в поликлинику пошли , то она сказала, что у него ЗПР.. Это в 2,5 было. А он просто испугался "белого халата". Я к чему это все пишу
На данный момент, нам 6.5, были на тестирование у психолога, о психологической готовности к школе, так вот мальчик мой и пишет лучше многих и рисует очень даже креативно. Но! Хочу сказать, что я постоянно занималась все это время с ребенком, читала, играла, и т.п. Правда "постоянно" громко сказано, все таки я работаю с утра до вечера и вообще одна у него.
Мой Вам совет: Больше читайте и разговаривайте с ребенком, а на непрофессиональные заключения - забейте.
вот я с вами категорически не согласна. Ребенок, у которого нет зпр - это и мама знает. А если есть уж никакие разговоры и чтение уж поверьте не поможет.
Хорошо, что у вашего все ок.

sunshine_1984
16.03.2011, 16:42
Девочки, сегодня идём к неврологу!!!
Посоветуйте, пожалуйста, что сказать, что спросить, на что обратить её внимание???
Или это всё на моё усмотрение? Просто сказать, что отсуствует речь?...:005:

вдруготкуданивозьмис
16.03.2011, 17:01
а посоветуйте, пожалуйста, и нам невролога. :091:

Медвежья мать
16.03.2011, 18:22
Девочки, сегодня идём к неврологу!!!
Посоветуйте, пожалуйста, что сказать, что спросить, на что обратить её внимание???
Или это всё на моё усмотрение? Просто сказать, что отсуствует речь?...:005:

так Вы же мне сами говорили, что НЕ только речь отсутствует, и что уже видно, что есть отставание от сверстников
вот это все и надо говорить

Медвежья мать
16.03.2011, 18:22
а посоветуйте, пожалуйста, и нам невролога. :091:

так это смотря какие прблемы

вдруготкуданивозьмис
16.03.2011, 19:06
СДВГ пишут. (кажется, когда-то и ЗПР где-то было написано Или ЗРР?))
Как-то раньше я спокойно к этому относилась. А сейчас поняла, что все-таки проблемы в школе нас ждут((
ООчень беспокоит, особенно последнее время повышенная эмоциональность. Чуть что - слезы. Всего боится - 7 лет - а руку мою на улице не отпустит никогда. Слышала по телевизору передачу про то, как вредна Кока-кола - теперь пить ни за что не будет. И так во всем. Как-то в шутку в игре сказала, что съем её. Так 3 дня по вечерам были истерики со слезами и просьбами на коленях не есть ее. Я была в шоке.
К весне, что ли, все так усугубилось?((
Если что-то не получается - слезы и психи...
Речевых проблем нет.
С памятью и вниманием есть. И приличные.
А нам в школу скоро. Хотя читает потихоньку, пишет, примеры решает.
Сняла, вообщем, я розовые очки:010::010::010:
начинать, я поняла, надо с невролога?

creature
16.03.2011, 19:51
1. Детей такого возраста можно тестировать тольк ов присутсвии родителей и чуть ли не с их письменного согласия. Все остальное нарушение ваших прав как родителя и прав ребенка. Мало ли чего ребенок 2 и 6 от стеснения там не сделал
2. Диагнозы ставят только компетентные врачи, все остальное больная фантазия воспитателя.
3. Если Вас беспокоит все таки развитие ребенка, посетите невролога, логопеда. Если оно вАс действительно беспокоит, если он сильно отличается от общей массы деток.
И еще я бы заведующей на вид бы поставила такое самоуправство, потому что неизвестно что они еще там придумают.
Все ИМХО.

creature
16.03.2011, 19:52
вот я с вами категорически не согласна. Ребенок, у которого нет зпр - это и мама знает. А если есть уж никакие разговоры и чтение уж поверьте не поможет.
Хорошо, что у вашего все ок.
Вы не поверите, но есть такие которые не замечают, как впрочем и есть врачи и педагоги, у которых гипердиагностика рулит;)

sunshine_1984
16.03.2011, 23:44
В общем сходили мы к неврологу...
Ну, естественно, ЗПР и моторная алалия.
Когда я спросила про алалию почему- мне сказали- потому что не говорит...Я почему-то думала, что алалия это нечто другое.Завтра займусь изучением этого термина вплотную...
Дали много дельных рекомендаций и ! ВНИМАНИЕ ВОПРОС: прописали
1) НООТРОПИЛ
2) Магний В6
3) Кальцемин

ДЕВОЧКИ, ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ПО ПОВОДУ НООТРОПИЛА?
Кто пил? Какой эффект?
Для чего он- врач мне обьяснила...Но хочется послушать отзывы...:flower:
P.S. Я не против лекарств , в принципе...

Karamba
17.03.2011, 02:34
ДЕВОЧКИ, ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ПО ПОВОДУ НООТРОПИЛА?
Кто пил? Какой эффект?
Для чего он- врач мне обьяснила...Но хочется послушать отзывы...:flower:
P.S. Я не против лекарств , в принципе...

Мы пили ноотропил. 2 месяца. Сейчас перерыв будет.
За эти 2 месяца много всего произошло в лучшую сторону.
Но наш опыт для вас ни о чем... Всё равно у каждого своя реакция.

Светик84
17.03.2011, 14:55
Ноотропил-хороший начальный препарат. Мы его пили 2 раза, а то и 3. Для интеллектуального развития современный и сильный препарат Акатинола мемантин, очень хорошие сдвиги во время приема. Курс был 2 раза по 2 месяцаДля речевого развития глиатилин прописали,будем пить через 2 недели. Про кальцемин и магний ничего сказать не могу.
Мы до года пропили и прокололи ,как мне кажется,все,что только придумали врачи на сегодн.день(( Потом год был перерыв, вообще ничего не давали. Сейчас пропили акатинол, будет глиатилин и месяцев 6 точно перерыв. И ежедневно занятия. Дефектолог,логопед, больше всего времени мама конечно.
В день должно быть обязательно (как мне объясняли) книга с рассказами (правильная!), стихи (наши старые добрые Барто ит.д.), музыка (10 мин. Чайковский,Моцарт)!этот пункт у нас раз в неделю..!, мелкая моторика (горошины,зубочистки,лепка,рисование,мозаика), разрезные картинки (2-3-4 части,сколько осилите),"побеситься" с папой или мамой , зарядка минут на 15. Конструкторы, ролевые игры, все проговаривать,все правильно называть,кто как говорит, и т.д. Это деффектолог подробно должен рассказать.
А главное,если заниматься,то скорее всего все будет хорошо!!!! Удачи и терпения вам! И здоровья малышу,конечно:flower:

sunshine_1984
17.03.2011, 16:06
Ещё шажок: купили все препараты,завтра начнём принимать и записались к дефектологу!!!
Будет приезжать к нам домой:017:

sunshine_1984
17.03.2011, 16:24
Кстати, записались на Чапыгина)

Медвежья мать
17.03.2011, 18:02
ну вот и ладушки
ничего страшного в ноотропиле нет
а про алалию и ЗПР - я Вам по телефону и озвучила, что это все точно Вам нарисуют

потом можно будет спросить и про акатинол!
кстати, а обследования то назначили, или нет?
И моторная алалия - это как раз по сути отсутствие речи, а есть еще и сенсорно-моторная.

sunshine_1984
18.03.2011, 00:11
Нам вот только эти лекарства назначили и развитие мелкой моторики(разные занятия прописали подробно) и дефектолога...
Через 3 месяца повторно на приём, если не будет динамики, то МРТ при возможности( но там наркоз, а я не очень хочу) и ЭЭГ...
Пока больше ничего...Посмотрим что ещё на Чапыгина скажут...

Светик84
18.03.2011, 16:52
Будет динамика, не сомневайтесь!!! Удачный вам с ребенком трех месяцев!!!

sunshine_1984
18.03.2011, 17:26
Будет динамика, не сомневайтесь!!! Удачный вам с ребенком трех месяцев!!!

Спасибо огромное:flower:

Медвежья мать
18.03.2011, 19:02
а я бы МРТ не боялась
наркоз тем более сейчас очень щадящий
уж сколлько я лит-ры прочитала на эту тему

Марита
18.03.2011, 23:59
Ноотропил-хороший начальный препарат. Мы его пили 2 раза, а то и 3. Для интеллектуального развития современный и сильный препарат Акатинола мемантин, очень хорошие сдвиги во время приема. Курс был 2 раза по 2 месяцаДля речевого развития глиатилин прописали,будем пить через 2 недели. Про кальцемин и магний ничего сказать не могу.
Мы до года пропили и прокололи ,как мне кажется,все,что только придумали врачи на сегодн.день(( Потом год был перерыв, вообще ничего не давали. Сейчас пропили акатинол, будет глиатилин и месяцев 6 точно перерыв. И ежедневно занятия. Дефектолог,логопед, больше всего времени мама конечно.
В день должно быть обязательно (как мне объясняли) книга с рассказами (правильная!), стихи (наши старые добрые Барто ит.д.), музыка (10 мин. Чайковский,Моцарт)!этот пункт у нас раз в неделю..!, мелкая моторика (горошины,зубочистки,лепка,рисование,мозаика), разрезные картинки (2-3-4 части,сколько осилите),"побеситься" с папой или мамой , зарядка минут на 15. Конструкторы, ролевые игры, все проговаривать,все правильно называть,кто как говорит, и т.д. Это деффектолог подробно должен рассказать.
А главное,если заниматься,то скорее всего все будет хорошо!!!! Удачи и терпения вам! И здоровья малышу,конечно:flower:

А что значит правильная книга?
Колобок, теремок, репка и т.д правильные?
Или есть какие то системные или еще какие?

sunshine_1984
19.03.2011, 00:00
Сказали наркоз- масочный... Но всё равно только через 3 месяца, ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ДИНАМИКИ! Я всё-таки надеюсь, что будет.....:008:
Сегодня сказал АСИКА , показав на апельсин:support:

Светик84
20.03.2011, 17:13
А что значит правильная книга?
Колобок, теремок, репка и т.д правильные?
Или есть какие то системные или еще какие?

Это правильные книги:)) Иллюстрации должны быть четкими и яркими, эмоции хорошо переданы. Мне оч.нравится серия книг "книга - мечта "о том самом зайке". Они и развивающие и воспитывающие. А вот "антикапризин" не понравился,его ИМХО!!!! раньше 4-х лет я не стала бы читать,т.к. нет картинок.

sunshine_1984
22.03.2011, 18:19
А если понимание речи только на бытовом уровне? Я имею ввиду, что дома,на улице..он всё понимает что я говорю. А вот книги читаю- ничего не понимает, я это вижу, и ему неинтересно, потому что ну не понимает он, что я там ему рассказываю.
Всё равно читать? ,,Насильно ,, так сказать? Он через 2 минуты книгу начинает закрывать и переключается на что-то другое- более ему понятное.....

Alise and Denis
23.03.2011, 08:34
А если понимание речи только на бытовом уровне? Я имею ввиду, что дома,на улице..он всё понимает что я говорю. А вот книги читаю- ничего не понимает, я это вижу, и ему неинтересно, потому что ну не понимает он, что я там ему рассказываю.
Всё равно читать? ,,Насильно ,, так сказать? Он через 2 минуты книгу начинает закрывать и переключается на что-то другое- более ему понятное.....

о, у нас так же было. нам сказали что это и есть зпр. тоесть он ПОКА не понмиает. мой тоже все дома и на улице понмиает, а как по книжке спрашиваю что-нибудь стопор. Но только что спрашиваю на его возраст не понимает, отвечает вопросом на вопрос. А если спрашиваю что-нибудь из тестов или более длетских книг - для трех леток, то отвечает.

да, я все ранво читала книги даже если не слушает, слух-то есть и память тоже.
И еще когда он играет в машинки к примеру, (всоминая книги и всякие полезности - вот щас мучаю его классификацией посуды и т.д. то говорю, Дениска машинка устала давай ее напоим и накормим, он соглашается, я беру чашку и говорю - вот наливаем в чашку чай, берем ложку - ПОСУДУ - и даем попить....вообщем как-то реагирует, запоминает.

Марита
23.03.2011, 16:27
А если понимание речи только на бытовом уровне? Я имею ввиду, что дома,на улице..он всё понимает что я говорю. А вот книги читаю- ничего не понимает, я это вижу, и ему неинтересно, потому что ну не понимает он, что я там ему рассказываю.
Всё равно читать? ,,Насильно ,, так сказать? Он через 2 минуты книгу начинает закрывать и переключается на что-то другое- более ему понятное.....

Интересно. Тот же вопрос. Моему интересно то , где он понимает. Уже почти 5лет , а он все "Три поросенка" или "Колобка" требует, да еще все такое для 2-3леток. Книги-развивалки интересует только 2+, иногда 3+(не все задания выполняет). Все остальное отбрасывает , убегает. И так без конца , пыталась читать Доктора Айболита, Мойдодыра, Крокодила Гену........... На сопровождающий вопрос, куда-то в небо показывает, т.е. ничего не понимает, слушает для приличия. И как из "Трех поросят" выбраться?

sunshine_1984
23.03.2011, 16:59
И еще когда он играет в машинки к примеру, (всоминая книги и всякие полезности - вот щас мучаю его классификацией посуды и т.д. то говорю, Дениска машинка устала давай ее напоим и накормим, он соглашается, я беру чашку и говорю - вот наливаем в чашку чай, берем ложку - ПОСУДУ - и даем попить....вообщем как-то реагирует, запоминает.

Ну у нас кукол и киску кормит, пить дает и спать укладывает...Это он хорошо умеет умеет...А вот книги:010: Сегодня была дефектолог у нас- сказала, что лучше детские песенки пока....Пока книги отложить...Т,е, можно листать, картинки показывать, но ,,мучить,, чтением пока не надо, подождём пока......

Weresk
23.03.2011, 17:30
А если понимание речи только на бытовом уровне? Я имею ввиду, что дома,на улице..он всё понимает что я говорю. А вот книги читаю- ничего не понимает, я это вижу, и ему неинтересно, потому что ну не понимает он, что я там ему рассказываю.
Всё равно читать? ,,Насильно ,, так сказать? Он через 2 минуты книгу начинает закрывать и переключается на что-то другое- более ему понятное.....
У меня сын книги только после 2-х лет начал слушать. А сначала готов был только пересказ сказки про репку с максимальной актерской игрой слушать (т.е. приходилось показывать какая репка большая - разводить руки, как "тянем-потянем" - вытягивать ребенка со стула, напоминать как киса-Муся у бабушки мяукает, наша собака гавкает и т.д..) Я так не умею, зато это хорошо получалось у мужа и свекрови. Потом уже можно было просто эту "Репку" читать и показывать все на картинках. А сейчас мелкому и другие книжки нравятся. Теперь просто устаю по многу раз читать Мишку косолапого - это любимая книга. Чтобы немного разнообразить подобный досуг, прошу показать всех животных на картинках, где елка, где шишки, еще прошу показать что надето у зверюшек на картинках.Так что попробуйте себя в качестве актрисы...

Alise and Denis
23.03.2011, 17:35
Ну у нас кукол и киску кормит, пить дает и спать укладывает...Это он хорошо умеет умеет...А вот книги:010: Сегодня была дефектолог у нас- сказала, что лучше детские песенки пока....Пока книги отложить...Т,е, можно листать, картинки показывать, но ,,мучить,, чтением пока не надо, подождём пока......
не, не...вы меня не так поняли. и мой тоже и кисок кормит и т.д. я, кормя его машинку, мишек, говорила о ПОСУДЕ - это классификация (ну мебель, овощи, фрукты ит.д.), которую он упорно не хочет воспринимать по книжкам.

sunshine_1984
23.03.2011, 17:48
не, не...вы меня не так поняли. и мой тоже и кисок кормит и т.д. я, кормя его машинку, мишек, говорила о ПОСУДЕ - это классификация (ну мебель, овощи, фрукты ит.д.), которую он упорно не хочет воспринимать по книжкам.

Ааааааа)) Поняла))

sunshine_1984
23.03.2011, 17:53
У меня сын книги только после 2-х лет начал слушать. А сначала готов был только пересказ сказки про репку с максимальной актерской игрой слушать (т.е. приходилось показывать какая репка большая - разводить руки, как "тянем-потянем" - вытягивать ребенка со стула, напоминать как киса-Муся у бабушки мяукает, наша собака гавкает и т.д..) Я так не умею, зато это хорошо получалось у мужа и свекрови. Потом уже можно было просто эту "Репку" читать и показывать все на картинках. А сейчас мелкому и другие книжки нравятся. Теперь просто устаю по многу раз читать Мишку косолапого - это любимая книга. Чтобы немного разнообразить подобный досуг, прошу показать всех животных на картинках, где елка, где шишки, еще прошу показать что надето у зверюшек на картинках.Так что попробуйте себя в качестве актрисы...

Даааааа:)Вот бы у меня муж со свекровью так сказку показывали:)) Свекровь отдельно живёт( ура!) , а муж не такой артестичный:073: Вам повезло)
Я уж с таким выражением читаю и на картинках всё показываю, а он все равно не хочет слушать...Мы тоже ,,Репку,, сейчас проходим... Может какую-нить другую сказку попробовать:016:

Брррунька
23.03.2011, 18:14
А рисование прочерк это что значит? Нам 2,4 ничего не рисует, калякает.
Здесь был топик про сенсо-моторную алалию, может Вам там посмотреть

sunshine_1984
23.03.2011, 18:27
Ну поэтому и прочерк, что ничего не рисует, только калякает...Детишки в группе,например, бусы на 8 марта маме рисовали( ниточку и бусенки круглые на ней), а мой не может так(( Елочку на Новый Год не смог:(... и тд

Светик84
23.03.2011, 23:18
Девочки, вы что-то совсем в дебри,извините(( Ребенок в 3 года "должен" круги рисовать и линии прямые, а-ля солнышко, дерево с листиками.. И в контур рисунка попадать, когда раскрашивает. Бусы..это круто.
Я сегодня ребенка видела,в 3 года в компьютерные игры "играет", реально открывает программу и кликает куда надо... Ну давайте своих детей с "нормой" сравнивать, а не с вундерами в какой-либо области))
Круги рисует и линии сможет повторить?? УРА! Можно галочку поставить)) Маме))

маринчик кати
23.03.2011, 23:30
Ну поэтому и прочерк, что ничего не рисует, только калякает...Детишки в группе,например, бусы на 8 марта маме рисовали( ниточку и бусенки круглые на ней), а мой не может так(( Елочку на Новый Год не смог:(... и тд

Слушайте, ну это круто! Елочку и бусы ...:017:

Rock-n-roll Mama
23.03.2011, 23:36
игры на мелкую моторику, занятия с дефектологом, остеопат. Вот мой "рецепт Щастья" :))

sunshine_1984
23.03.2011, 23:40
Слушайте, ну это круто! Елочку и бусы ...:017:

Ну ведь ВСЕ дети в группе рисуют! Группа от 2 лет до 3 лет. Все привсе!!:008: И это считается нормой, а то что мой не может-это считается уже отклонением....Девочки, не надо помидор- это не я придумала:001:

sunshine_1984
23.03.2011, 23:46
Я сегодня ребенка видела,в 3 года в компьютерные игры "играет", реально открывает программу и кликает куда надо... Ну давайте своих детей с "нормой" сравнивать, а не с вундерами в какой-либо области))
Круги рисует и линии сможет повторить?? УРА! Можно галочку поставить)) Маме))

Девочки, у моей лучшей подружки ребёнок помешан на кошках! Он в 2,4 мог включить компьютер, и в поисковике напечатать ,,К О Ш К А,,!!!!!!!!!!!!! И смотрел видео и этими животными!!!!! Я когда это увидела- я своим глазам не поверила!!!!!!! Просто шок!

маринчик кати
23.03.2011, 23:57
Ну ведь ВСЕ дети в группе рисуют! Группа от 2 лет до 3 лет. Все привсе!!:008: И это считается нормой, а то что мой не может-это считается уже отклонением....Девочки, не надо помидор- это не я придумала:001:

У меня дочь тоже ходит в садик. С детьми занимаются 2 раза в день. В том числе рисованием. Но рисуют они пальчиковыми красками. Пока, в основном, самостоятельно только обводят и закрашивают уже готовые трафареты. Вот недавно была гусеница. Теперь насчет елочки. :) На готовый рисунок - елка - дети перед новым годом наклеивали самостоятельно сделанные шарики из пластилина на лепке. Но чтобы рисовать елку в 3 года? Наверное, можно, но будет ли это елкой?:)
Хотя по нормам развития ребенок в 3 года должен уметь рисовать круги. Ну так рисуйте их дома потихонечку. Научится, никуда не денется.

маринчик кати
24.03.2011, 00:01
Рисуйте с сыном на большом блюде манкой. Моей очень нравилось. Лучше блюдо с рисунком, ведь можно пальчиком рисунок отыскивать. И фигуры геометрические можно так изучать И линии с кругами рисовать. Вот вам и развитие моторики и усидчивости.

sunshine_1984
24.03.2011, 00:04
Мы дома и рисуем потихонечку:008: А ёлочку они рисовали тоже пальчиковыми красками( хотя часто используют и не пальчиковые) и вот пальчиками и рисовали елочку! Такую пушистую, красивую...... Может завышают требования, но я же не скажу- вы все неправы, что умеете, а вот мы не умеем- и мы правы.......Если б большинство не умело, то да... А так.....:(

sunshine_1984
24.03.2011, 00:07
Рисуйте с сыном на большом блюде манкой. Моей очень нравилось. Лучше блюдо с рисунком, ведь можно пальчиком рисунок отыскивать. И фигуры геометрические можно так изучать И линии с кругами рисовать. Вот вам и развитие моторики и усидчивости.

Ну да...Мы уже почти всё испробовали, надо манку попробовать...Слышала про неё, но не решалась) Обязательно попробую....

sunshine_1984
24.03.2011, 00:08
А Ваши дети знали цвета в 2, 6 г??????????

Rock-n-roll Mama
24.03.2011, 00:12
мы со старшей в этом возрасте начали учить цвета. Она быстро выучила и цвета, и формы, в 2 г 9 мес. знала 6-7 цветов и основные формы.
Младшая сначала формы выучила, сейчас цвета знает, но путает (прицельно не занимаюсь)

маринчик кати
24.03.2011, 00:13
Мы дома и рисуем потихонечку:008: А ёлочку они рисовали тоже пальчиковыми красками( хотя часто используют и не пальчиковые) и вот пальчиками и рисовали елочку! Такую пушистую, красивую...... Может завышают требования, но я же не скажу- вы все неправы, что умеете, а вот мы не умеем- и мы правы.......Если б большинство не умело, то да... А так.....:(

Я смотрю , вы совсем расстроились... Бросьте:flower: Если у вас самой не получается заниматься с сыном, ведь можно и дефектолога пригласить.


Ну да...Мы уже почти всё испробовали, надо манку попробовать...Слышала про неё, но не решалась) Обязательно попробую....

Пылесос поставьте рядом:), пригодится.

mari_
24.03.2011, 00:15
Вот у нас та же история. Тоже группа с 2 до 3, но, в принципе, мы одни из самых младших (сейчас 2.7, половина деток с прошлого года...мы как донабор в группу, некоторым уже почти три было к сентябрю....).

Так мне все в упрек ставят, что
1. ребенок не одевается сам нормально (может снять - одеть обувь, приспустить-одеть трусы - колготки, частично снять и частично одеть колготки/кофту) - говорят, что все, кроме него умеют это делать полностью.....
2. не рисует нормально (рисует какие - то круги, полоски, даже елку (научили дома!), а надо было лицо человека нарисовать - он отказался) - все другие дети нарисовали....
3. не прыгает на физкультуре (остальные задания, вроде как, делает)
4. самостоятельно не подходит к деткам и не играет с ними, а играет сам или наблюдает...
5. не лепит (только мнет пластилин...но играть в пластилин его и дома не уговорить ни в какую!)
6. и, наконец, не говорит....и это меня огорчает больше всего...я об этом писала...потихоньку начинаем принимать меры.....

Вот и не знаю - "грузят" меня или впрямь отстали совсем...?

Rock-n-roll Mama
24.03.2011, 00:17
ну, не играет или играет сам - я щщитаю, это никак не связано с развитием, просто садик - это большой стресс., там всё чужое, все посторонние. Конечно, дичится.
Моя барышня младшая ровесница почти. Она пытается сама одеваться, но вообще, конечно, её одевают. Рисуает круги, спираль (улитку) - но это она просто копирует. Вообще я не сторонник УЧИТЬ рисованию, пусть ребёнок отражает СВОЁ видение

sunshine_1984
24.03.2011, 00:18
Вот у нас та же история. Тоже группа с 2 до 3, но, в принципе, мы одни из самых младших (сейчас 2.7, половина деток с прошлого года...мы как донабор в группу, некоторым уже почти три было к сентябрю....).

Так мне все в упрек ставят, что
1. ребенок не одевается сам нормально (может снять - одеть обувь, приспустить-одеть трусы - колготки, частично снять и частично одеть колготки/кофту) - говорят, что все, кроме него умеют это делать полностью.....
2. не рисует нормально (рисует какие - то круги, полоски, даже елку (научили дома!), а надо было лицо человека нарисовать - он отказался) - все другие дети нарисовали....
3. не прыгает на физкультуре (остальные задания, вроде как, делает)
4. самостоятельно не подходит к деткам и не играет с ними, а играет сам или наблюдает...
5. не лепит (только мнет пластилин...но играть в пластилин его и дома не уговорить ни в какую!)
6. и, наконец, не говорит....и это меня огорчает больше всего...я об этом писала...потихоньку начинаем принимать меры.....

Вот и не знаю - "грузят" меня или впрямь отстали совсем...?

ОЙ, НУ ЭТО ВСЁ ПРО НАС!!!!!!!! ОТ ПЕРВОГО СЛОВА ДО ПОСЛЕДНЕГО! И тоже ставят в укор! Даже в садик теперь не хочется заходить!!!! мне, а ребёнку нравится!

mari_
24.03.2011, 00:18
Да, и по поводу цветов...Мы уж сто лет знаем цвета, безошибочно дома все показываем (говорить не говорим......), так мне это тоже поставили в упрек (что не говорим)....да еще и сказали, что путает (при мне не помню ни разу, чтоб перепутал...даже специально потом проверяла).....

Rock-n-roll Mama
24.03.2011, 00:19
прыгать она дома прыгает постоянно :)

sunshine_1984
24.03.2011, 00:19
Я смотрю , вы совсем расстроились... Бросьте:flower: Если у вас самой не получается заниматься с сыном, ведь можно и дефектолога пригласить.




Пылесос поставьте рядом:), пригодится.

Про пылесос- естественно!:)
А с дефектологом мы занимаемся уже:)

mari_
24.03.2011, 00:21
ну, не играет или играет сам - я щщитаю, это никак не связано с развитием, просто садик - это большой стресс., там всё чужое, все посторонние. Конечно, дичится.
Моя барышня младшая ровесница почти. Она пытается сама одеваться, но вообще, конечно, её одевают. Рисуает круги, спираль (улитку) - но это она просто копирует. Вообще я не сторонник УЧИТЬ рисованию, пусть ребёнок отражает СВОЁ видение

Да он у нас большой любитель машинок....Как научился их рисовать - это полоска да два круга (колеса), так все листы изрисованы машинами...иногда еще елочки появляются....Сегодня пытались папу нарисовать...но получился какой - то.....:073: с большим количеством глаз :)) или...не знаю чего.....

Rock-n-roll Mama
24.03.2011, 00:24
У меня долгое время младшая называла белым всё светлое, а синим - все тёмное :)) сейчас уже знает цвета. но она говорит (болтушка та ещё), поэтому прицельно речью с ней не занимались

mari_
24.03.2011, 00:24
ОЙ, НУ ЭТО ВСЁ ПРО НАС!!!!!!!! ОТ ПЕРВОГО СЛОВА ДО ПОСЛЕДНЕГО! И тоже ставят в укор! Даже в садик теперь не хочется заходить!!!! мне, а ребёнку нравится!

Ага...точно, не хочется.
Я раньше спрашивала - как поведение, даже не скрывала, если расстраивалась из - за неудач ребенка.....А теперь, думаю, буду делать каменную физиономию тупой мамаши, которой все по фигу......
Что я могу сделать, коли он не хочет лепить? Прилепить к рукам пластилин? Внушить? Ну не хочет.....!Я и так, и так...И другой купила, и предлагала машинку слепить...И так акждый день....Ни в какую....
Причем, раньше (до сада) пластилин нравился, было не отнять.....

mari_
24.03.2011, 00:25
прыгать она дома прыгает постоянно :)

А как научить прыгать? :008: Не врубается...или не хочет....:073:

mari_
24.03.2011, 00:28
Просто не знаю - то ли мне персонально такие вещи говорят, то ли всем родителям по чуть - чуть, чтоб стимулировать занятия дома? Или и взаправду, тормозим чуток..?
По речи - оно понятно, не отрицаю.
Кстати, про речь раньше в саду же и говорили, что "не заморачивайтесь...", хотя много раз спрашивала.....
А сейчас разговор (индуцированный мной!)...со вздохами, мол..."к логопеду бы..." Но это уж тогда, когда сама поняла и начала принимать меры.

sunshine_1984
24.03.2011, 00:29
Ага...точно, не хочется.
Я раньше спрашивала - как поведение, даже не скрывала, если расстраивалась из - за неудач ребенка.....А теперь, думаю, буду делать каменную физиономию тупой мамаши, которой все по фигу......

Я Сейчас в такую мамашу и играю! Иногда руки опускаются.. ,,А вот он мне не показал сегодня где у овцы ноги!,, Ну обоср.......:010: Значит не хотел! Настроения не было или ещё что-то!!!!

Rock-n-roll Mama
24.03.2011, 00:29
Вообще нелюбовь к лепке при дизартрии бывает.. а как с твердой пищей, быстро научится кушать кусочки?

sunshine_1984
24.03.2011, 00:31
А как научить прыгать? :008: Не врубается...или не хочет....:073:

Я показывала как зайка прыгает, прыгала по квартире:073:
Ему понравилось- начал повторять...

sunshine_1984
24.03.2011, 00:32
Вообще нелюбовь к лепке при дизартрии бывает.. а как с твердой пищей, быстро научится кушать кусочки?

Мы позновато начали....Давился всё время.......

mari_
24.03.2011, 00:34
Я Сейчас в такую мамашу и играю! Иногда руки опускаются.. ,,А вот он мне не показал сегодня где у овцы ноги!,, Ну обоср.......:010: Значит не хотел! Настроения не было или ещё что-то!!!!

А мой сегодня вместо кота показал на мышь, посмотрел на меня и громко засмеялся.....негодяй....."Ага, как я тебя обманул! Смешно? ......Щас мама на меня ругаться рудет...ха - ха"
А с овцой...Ну, может, картинка непонятная была....
Я долго не могла понять на картинке в книжке "Петушок - золотой гребешок" - при чем там волк, а потом (спустя пол года прочтения ее ребенку) сообразила, что этот уродец (которого я считала волком), видимо, кот......

mari_
24.03.2011, 00:35
Что делать...придется играть.....крепиться......

mari_
24.03.2011, 00:38
Вообще нелюбовь к лепке при дизартрии бывает.. а как с твердой пищей, быстро научится кушать кусочки?

Да зубы у нас почти в год...дня за два до года вылезли...сразу шесть :001: :001: :001:
А жевать...это проблема была....До сих пор овощи мелю....:wife: знаю, что нельзя.....знаю....но не могу...по - другому не ест.....
Что вкусное, то отлично отгрызет получше моего...бутерброд там, яблоко и тд.....макароны....
А руки...да, и невролог когда - то говорила, что слабоваты....

mari_
24.03.2011, 00:39
Я показывала как зайка прыгает, прыгала по квартире:073:
Ему понравилось- начал повторять...

Пробовали и я, и муж.....И все втроем.....пока никак.....Ногами отталкивается, но сильно их поджимает, поэтому не удержался б, если б за руки его не держали. Думаю, не сильно нравится....

mari_
24.03.2011, 00:41
С дефектологом говорила, считает, что у нас, действительно, дизартрия.....

маринчик кати
24.03.2011, 10:20
А Ваши дети знали цвета в 2, 6 г??????????

Да, но я рано стала ими заниматься. А вы начните с 1. Напр, красный. Делайте упор несколько дней только на него. Напр, собрать все красные игрушки, красное яблоко и т.д. Запомнит. И ненавязчиво главное. А так, между прочим:) И проговаривайте:"Дай мне красный карандаш".



Вот у нас та же история. Тоже группа с 2 до 3, но, в принципе, мы одни из самых младших (сейчас 2.7, половина деток с прошлого года...мы как донабор в группу, некоторым уже почти три было к сентябрю....).

Так мне все в упрек ставят, что
1. ребенок не одевается сам нормально (может снять - одеть обувь, приспустить-одеть трусы - колготки, частично снять и частично одеть колготки/кофту) - говорят, что все, кроме него умеют это делать полностью.....
2. не рисует нормально (рисует какие - то круги, полоски, даже елку (научили дома!), а надо было лицо человека нарисовать - он отказался) - все другие дети нарисовали....
3. не прыгает на физкультуре (остальные задания, вроде как, делает)
4. самостоятельно не подходит к деткам и не играет с ними, а играет сам или наблюдает...
5. не лепит (только мнет пластилин...но играть в пластилин его и дома не уговорить ни в какую!)
6. и, наконец, не говорит....и это меня огорчает больше всего...я об этом писала...потихоньку начинаем принимать меры.....

Вот и не знаю - "грузят" меня или впрямь отстали совсем...?

Ну не знаю. У нас вроде воспитатели никого не грузят одеванием. Мою тоже одевают.:) Сама она сейчас правильно может надеть трусы, брючки, носки и сандали на липучке. Научилась в 3 года пуговицы застегивать. Сама. В голове щелкнуло у нее , видно.
А вы дома прыгайте вместе с ним.
Успокою вас, думаю. У нас есть видеосъемка утренника на 8 марта. Скажу вам, что не все дети умеют прыгать. Многие прыгают пока неправильно. В нашей группе из 17 человек говорят хорошо только 10. У других процесс развития речи только начался.
Насчет лепки. А вы подсуньте дома сыну соленое тесто. И сами увлеченно что-то лепите. Вдруг заинтересуется. У моей началась любовь к пластилину после теста.:flower:

маринчик кати
24.03.2011, 10:22
Пробовали и я, и муж.....И все втроем.....пока никак.....Ногами отталкивается, но сильно их поджимает, поэтому не удержался б, если б за руки его не держали. Думаю, не сильно нравится....

Ну так прыгайте и играйте в зайчиков под музыку каждый день:)

mari_
24.03.2011, 11:26
Ну так прыгайте и играйте в зайчиков под музыку каждый день:)

А....музыка!!!! Точно! И еще б детская какая, веселая......Может, СД какие продаются с таковой?

mari_
24.03.2011, 11:27
А вы подсуньте дома сыну соленое тесто. И сами увлеченно что-то лепите. Вдруг заинтересуется. У моей началась любовь к пластилину после теста.:flower:

Попробую.
Но самое обидное, что раньше его было не оторвать от пластилина......А теперь ни в какую. Может, просто надоело...в саду постоянно лепка?

маринчик кати
24.03.2011, 11:28
А....музыка!!!! Точно! И еще б детская какая, веселая......Может, СД какие продаются с таковой?

Конечно продаются! У нас диски песенок из мульфильмов! На ура идут и шли.

mari_
24.03.2011, 11:32
Конечно продаются! У нас диски песенок из мульфильмов! На ура идут и шли.

Спасибо....спасибо :flower: Думаю, должно понравиться :))

mari_
24.03.2011, 11:34
На каком то этапе мне советовали мультики по ТВ показаывать "добрые" советские.
Но я так и не решилась...окулисты, вроде, до трех не разрешают......Или я не права?

маринчик кати
24.03.2011, 11:47
На каком то этапе мне советовали мультики по ТВ показаывать "добрые" советские.
Но я так и не решилась...окулисты, вроде, до трех не разрешают......Или я не права?

Мы с вами вдвоем беседуем:))

Каюсь, я включаю:008:

Не советуют, конечно. если у ребенка зрр, то тоже нежелательно смотреть. Когда у нас речь только проклевывалась, я практически не смотрела телек.

Да, соленое тесто советовала невролог. Оно якобы полезно для речи. Как-то соль влияет .

Смотрите, какая игра. Катать вместе соленые шарики, грузить их в машину, попутно проговаривая все части, из которых машина состоит. Возить грузы в построенный вместе домик, уча при этом все части дома(крыша, стены..).

mari_
24.03.2011, 11:53
Мы с вами вдвоем беседуем:))

Каюсь, я включаю:008:

Не советуют, конечно. если у ребенка зрр, то тоже нежелательно смотреть. Когда у нас речь только проклевывалась, я практически не смотрела телек.

То есть, все - таки нельзя......А то думала, наоборот, мультики простимулируют речь.....:( ТОгда так и не будем включать. Мы сами то уж ТВ не смотрим как ребенок родился, отвыкли, а теперь и привыкать не хочется :))


Да, соленое тесто советовала невролог. Оно якобы полезно для речи. Как-то соль влияет .

Смотрите, какая игра. Катать вместе соленые шарики, грузить их в машину, попутно проговаривая все части, из которых машина состоит. Возить грузы в построенный вместе домик, уча при этом все части дома(крыша, стены..).


Ага, именно соленое. Попробую.
А домик построенный из деталей конструктора :008:?

маринчик кати
24.03.2011, 12:56
конструктор, кубики. коробки. пусть машины в гараж ставятся, где тоже есть крыша, крыльцо и т.д.

Karamba
24.03.2011, 15:00
То есть, все - таки нельзя......А то думала, наоборот, мультики простимулируют речь.....:( ТОгда так и не будем включать. Мы сами то уж ТВ не смотрим как ребенок родился, отвыкли, а теперь и привыкать не хочется :))


Если мультики любит, то хорошо их смотреть вместе с мамой/папой, которые будут комментировать, просить что-то повторить или показать.
Вот тогда мульты с пользой.
А одного перед экраном оставлять - ничего хорошего.

sunshine_1984
24.03.2011, 15:52
Мы с вами вдвоем беседуем:))

Да... Может Вам отдельную темку создать:)
А то я уже не знаю куда мне мои вопросы вставить:017:

sunshine_1984
24.03.2011, 15:59
Девочки, кто принимал ноотропил!
А этот ноотропил не может дать обратного эффекта?? У меня ребёнок какой-то странный стал и всё время сонный......:(

маринчик кати
24.03.2011, 17:00
Да... Может Вам отдельную темку создать:)
А то я уже не знаю куда мне мои вопросы вставить:017:

Извините, конечно. мне просто показалось, что проблемы схожие. Да и советов много Вам все надавали. :flower:

Rock-n-roll Mama
24.03.2011, 17:05
Наверно, дозировка большая.

helgochka
24.03.2011, 19:03
скоро уже в общественном транспорте диагнозы будут ставить.
ну что у нас за страна - почему вечно хотят ярлыков навесить?

sunshine_1984
24.03.2011, 23:45
скоро уже в общественном транспорте диагнозы будут ставить.
ну что у нас за страна - почему вечно хотят ярлыков навесить?

Они навесили, а у меня теперь депрессия:( И ребёнку от этого вобще не гуд:(
Обидно очень...В саду косо смотрят......