Просмотр полной версии : Проблема с родителями!!
Любит солнце
04.05.2011, 12:12
Всем привет!
У меня возникла глобальная проблем с родителями. Складывается впечатление,что мне 15 лет.я конечно понимаю что ребенок для родителей всегда будет маленьким и воспитывать будут всегда. но не тогда, когда этому самому ребенку уже 21 год! у моих родителей жизненный приоритет что бы я получила высшее образование ( я не спорю это в плюс им) и устроилась на высокооплачиваемую работу (что тоже им плюс). И в общем дело обстоит так : я учусь в институте на последнем курсе, работаю от банка. НО! учеба только для родителей! пожизненное стремление из за их слов " будет 3 будешь дворником работать" , эти слова сказанные не в шутку я слышу еще со школы. а если честно я не могу постоянно думать об учебе, работе.. поймите я хочу думать о своей личной жизни! просто потому что даже если у тебя 3 вышки и ахренительная работа счастья не будет без любимого человека рядом.
насчет мч. знакомы мы с ним 5лет.встречаемся 3,5-4 года. точно сказать не могу, т.к. разбегались много раз. я счастлива с ним.и хочу думать о семье. а не так что бы угодить родителям.
куча причин что бы меня вывести каждый день - это учеба, выходные только на дачу и не перечить, на ночь к милому нельзя, отчитывайся за каждый шаг. а что б уж сказать что у меня проблемы на учебе так лучше сразу стреляйся! вся жизнь - это делать так,как хотят родители. а я вот думаю доживу лет так до 30 и пойму что у меня есть вышка, работа а счастья нет!!!! достигнуто всё, родители счастливы.. а я ..
мч предлагает переезжать етим лтом, но как сказать родителям не понятно. будет как всегда тыканье учебой.