Просмотр полной версии : СДВГ-школьники - обьединимся?
MaryseVolet
03.10.2011, 21:02
Между прочим, о том, как смотрели на детей с ДВГ 60 лет назад (а впрочем, и 50 и 30...) очень хорошо написано уже у Николая Носова в его повести "Витя Малеев в школе и дома". Там у него друг Шишкин - вот просто с наших списан - отвлекается, все забывает... Ну и соответственно выведен как троечник, который под влиянием хорошего товарища сумел "взять себя в руки". :036:
И до сих пор такое отношение - сам виноват, отвлекаешься, не стараешься, ленишься... А для них это все равно, что для детей с ДЦП упреки - ну как ты ходишь, почему шатаешься, ну ка выпрями ноги...
Nataijal
03.10.2011, 21:14
Вот разнервничаюсь в ночи из за очередной двойки по поведению и пришлю Вам свои мысли. Так и наберем материал.
Не столько проблема набрать материал, сколько "чего с ним делать дальше".:))
Меня давно мучает идея сделать журнал для и про особых. Но...пока только идея. Спонсоров на это нема.:(
IrinaSent
03.10.2011, 22:17
В своем городе я ичего новоо не вижу, особые Питера, как в другой стране живут. Вот наши мамочки до сих пор не знают, куда девать деток: садик чуть не один, школу для детей с сохранным интелектом но др проблемами не найти, только для здоровых или УО, я ни разу ДЦП ребенка в общеобразовательной не видела.Вариант Вальфдорская школа, но до нее добраться :010: и сейчас они не очень охотно берут таких детишек, тк уже имеют реноме ..., а документов на осуществление обучения таких деток нет. Я своих почитаю, вообще плакать хочется:( Сама система- геноцид какой то:(
Могу сказать, что лучше теперь вряд ли будет. Втихаря даже в Питере сейчас прикрывают группы "особых" и только кричат об интеграции и инклюзии в образовании.
Ой, девочки, у меня очередная истерика...
Сын в 3 классе, регресс такой, что словами не сказать... ДВ - это наше все! Вот пример: учит слова по-английски, специально их печатными буквами выписала, транскрипцию рускими буквами и перевод. Вроде с горем пополам выучил, но в тексте он их совершенно не узнает! Память снизилась жутко, все, что сегодня выучили завтра забудем. С учительницей сегодня говорила, она вроде все понимает, относится хорошо, грит, я конечно вас до 5 класса дотяну (завышая оценки) т.е. вместо 2 в четверти трояки по всем предметам (кроме физры) а дальше... И обследуемся регулярно, и таблетки пьем то те, то эти, а все только хуже становится... Я уже забила на все свои родительские амбиции, хоть бы твердая тройка была, чтоб на второй год не оставили, да в коррекцию не погнали, итак у нас обычная школа (в гимназию мы уже "сходили"). С каждым годом все хуже и хуже. А по Векслеру у нас 137 баллов!!
Девчёнки и я к вам.
Всё прочла и поняла, почти и добавить нечего, в каждом рассказе словно про нас.
Держиска
04.10.2011, 01:54
Лиза.. а вы куда собрались?
дворовая или 5 вид на С. Ковалевской...мечусь... ходим сейчас заниматься с учительницей в дворовую... это уже игра ва-банк: или испугается и не возьмет нас в 1 класс к себе, или наоборот свыкнется и приспособится... дисграфия уже видна невооруженным глазом... эх...
хочу съездить в 5 вид, посмотреть на педагогов...
математическая- это ты про 144?
121 (если я не ошибаюсь с номером) - на Науки.
На С. Ковалевской надо зайти. Ты когда собираешься?
grungagen
04.10.2011, 17:19
Ой, девочки, у меня очередная истерика...
Сын в 3 классе, регресс такой, что словами не сказать... ДВ - это наше все! Вот пример: учит слова по-английски, специально их печатными буквами выписала, транскрипцию рускими буквами и перевод. Вроде с горем пополам выучил, но в тексте он их совершенно не узнает! Память снизилась жутко, все, что сегодня выучили завтра забудем. С учительницей сегодня говорила, она вроде все понимает, относится хорошо, грит, я конечно вас до 5 класса дотяну (завышая оценки) т.е. вместо 2 в четверти трояки по всем предметам (кроме физры) а дальше... И обследуемся регулярно, и таблетки пьем то те, то эти, а все только хуже становится... Я уже забила на все свои родительские амбиции, хоть бы твердая тройка была, чтоб на второй год не оставили, да в коррекцию не погнали, итак у нас обычная школа (в гимназию мы уже "сходили"). С каждым годом все хуже и хуже. А по Векслеру у нас 137 баллов!!
Прям всё о нашем! Поскажите, что такое "по Векслеру"?
Есть тест Векслера - это тест на степень развития умственных способностей (если очень коротко)
Nataijal
04.10.2011, 17:55
Ой, девочки, у меня очередная истерика...
Сын в 3 классе, регресс такой, что словами не сказать... ДВ - это наше все! Вот пример: учит слова по-английски, специально их печатными буквами выписала, транскрипцию рускими буквами и перевод. Вроде с горем пополам выучил, но в тексте он их совершенно не узнает! Память снизилась жутко, все, что сегодня выучили завтра забудем. С учительницей сегодня говорила, она вроде все понимает, относится хорошо, грит, я конечно вас до 5 класса дотяну (завышая оценки) т.е. вместо 2 в четверти трояки по всем предметам (кроме физры) а дальше... И обследуемся регулярно, и таблетки пьем то те, то эти, а все только хуже становится... Я уже забила на все свои родительские амбиции, хоть бы твердая тройка была, чтоб на второй год не оставили, да в коррекцию не погнали, итак у нас обычная школа (в гимназию мы уже "сходили"). С каждым годом все хуже и хуже. А по Векслеру у нас 137 баллов!!
Режим+прогулки+Мультитабс Интеллокидс (лучше финский)+никаких перегрузок в младшей школе...Спать ложиться в 9 вечера. Иногда давать "пустой" день - вообще никуда не ходить и делать то, что он сам хочет. Бассейн хорошо - снимать эмоц. стрессы от школы. Свой темп - не торопить. Сейчас важно максимально укрепить нервную систему, может, еще к хорошему остеопату... Пишу кратко и субъективно, но именно это нам помогло.
Векслер-это показатель интеллекта, а не работоспособности.
Поговорите с учителем, может, она смогла бы чем-то помочь.
Что у вас с сосудами? Допплер делали? Какие еще обследования? Что пьете? Очень сложно обсуждать проблему, не имея никаких вводных... Детки очень разные.
grungagen
05.10.2011, 11:37
Мы, вероятно, только в начале пути. С рождения посещали неврологов - никто не говорил о наличии каких либо сложностей. Поведенческих проблем с ребенком не было и нет. Но с началом учебы нарисовалась картинка - невнимателен, неаккуратен, нет самостоятельного желания заниматься, ну и дисграфия, медленное чтение (слова не дочитывает, а домысливает). Начала читать ваш сайт, закрались сомнения. (Я крестная, мама крестника воспитывает одна). Пыталась самостоятельно как-то решать возникающие сложности, начали пить витамины (Интеллокидс - правда не финский), добавили бассейн, пулевую стрельбу, эстетические занятия. Ребенок активно двигается, есть друзья, нет проблем общения. Но... Мама не озвучивает проблемы учителю, учитель их либо не видит, либо предпочитает не замечать. Уверенно скатываемся в троешники. А ведь на следующий год уже пятый класс и ситуация может усугубиться.
В этом году снова сходили к невролу - прописали лечение (фенибут, нейромультивит (вроде так называется), пикамелон, успокоительные сборы пить и сыну и маме). Рекомендован массаж. Нашла в нашем городе остеопата, но пока не поняла насколько это необходимо. Вообщем мы слегка напуганы и поэтому кидаемся из крайности в крайность. Поэтому и спросила про тест Векслера и ещё пойду изучать информацию по остеопатам.
Рада, что "наступила" на Ваш сайт и Ваши темы - так бы долго бы считала, что мы мальчишку избаловали, что он ленив и т.п. и т.д., а так заставили задуматься.
................................ А вот книжки Мурашовой - это да, очень помогли. Даже сходили к ней на консультацию. Советую.
.....................
Какую именно книжку Вы посоветовали бы прочесть сначала? И куда ходили на консультацию, поделитесь, пожалуйста? И что дала вам личная консультация?
"Дети- тюфяки и дети-катастрофы", "Ваш непонятный ребенок". Мурашова принимает в детской поликлинике Московского района на ул. Костюшко. Если прописаны в Москвоском районе, то бесплатно. Если в другом районе - хозрасчетно 400 рублей консультация. Что дала консультация? Вектор движения и понимание каких-то непонятных для меня ранее вещей.
Ой, девочки, у меня очередная истерика...
Сын в 3 классе, регресс такой, что словами не сказать... ДВ - это наше все! Вот пример: учит слова по-английски, специально их печатными буквами выписала, транскрипцию рускими буквами и перевод. Вроде с горем пополам выучил, но в тексте он их совершенно не узнает! Память снизилась жутко, все, что сегодня выучили завтра забудем. С учительницей сегодня говорила, она вроде все понимает, относится хорошо, грит, я конечно вас до 5 класса дотяну (завышая оценки) т.е. вместо 2 в четверти трояки по всем предметам (кроме физры) а дальше... И обследуемся регулярно, и таблетки пьем то те, то эти, а все только хуже становится... Я уже забила на все свои родительские амбиции, хоть бы твердая тройка была, чтоб на второй год не оставили, да в коррекцию не погнали, итак у нас обычная школа (в гимназию мы уже "сходили"). С каждым годом все хуже и хуже. А по Векслеру у нас 137 баллов!!
Я вас оооочень понимаю. Смотрю тут у многих дети прилично учатся, хотя и делают по пол-дня домашку. А мы и с домашкой сидим и репетитор ходит, а по русскому и математике одни двойки. 1 раз в начала года получил 4 по матем. и 3 по русскому. Это все. Каждую неделю мы переписываем тесты по русскому и математике. Учительница сказала, что несмотря на это - неясно что выйдет в четверти - 3 или 2 :( У моего память не плохая как раз. Он просто вообще не врубается в задания если они не индивидуально даются. Просто смысла не понимает. И делает фигню полную. Вот как это? А вроде не тупой... Я просто не в силах понять. Еще и нагрузка колоссальная. Помимо домашки мы доделываем то, что не сделали в классе+готовимся к тестам...Нам тоже не до амбиций. Лишь бы из школы не погнали. Стараюсь просто не думать о том что сын реально худший в классе
"Дети- тюфяки и дети-катастрофы", "Ваш непонятный ребенок". Мурашова принимает в детской поликлинике Московского района на ул. Костюшко. Если прописаны в Москвоском районе, то бесплатно. Если в другом районе - хозрасчетно 400 рублей консультация. Что дала консультация? Вектор движения и понимание каких-то непонятных для меня ранее вещей.
Ух, как повезло! Мы как раз в этой поликлинике наблюдаемся. А она кем там работает - психологом?
Про книжки. Какую посоветуете начать первой? В какой больше практических советов? Просто одна стоит подешевле, другая подороже, а именно в ближайшее время у меня с финансами ну совсем туго, поэтому две сразу не возьму.
Вам повезло! Сходите на консультацию. Она с книгами очень перекликается, может и не надо будет читать и тратить лишние деньги. Книги не дадут впрямую советов, поэтому лучше консультация.
Да, она там штатный психолог.
IrinaSent
05.10.2011, 19:28
Я тоже загорелась сходить к этому психологу.А то нашему школьному все до фени. Подскажите какой № поликлиники.
Я номер не подскажу, посмотрите по справочнику, там одна детская поликлиника в Московском районе на Костюшко.
Нужно позвонить и записаться на консультацию, к Мурашовой очередь обычно.
А у нас психолога вообще в школе нет, за два года сменилось три штуки, сбегают все.
Я тоже загорелась сходить к этому психологу.А то нашему школьному все до фени. Подскажите какой № поликлиники.
№41. Справочная 375-89-54.
ТАУ КИТА
05.10.2011, 19:50
Вам повезло! Сходите на консультацию. Она с книгами очень перекликается, может и не надо будет читать и тратить лишние деньги. Книги не дадут впрямую советов, поэтому лучше консультация.
Да, она там штатный психолог.
Только нам она дала советы не по СДВГ, а книжки ее про СДВГ.:)
Только нам она дала советы не по СДВГ, а книжки ее про СДВГ.:)
Я чёт не поняла. А о чём шла речь на консультации?
Duseniza
05.10.2011, 20:50
Мы, вероятно, только в начале пути. С рождения посещали неврологов - никто не говорил о наличии каких либо сложностей. Поведенческих проблем с ребенком не было и нет. Но с началом учебы нарисовалась картинка - невнимателен, неаккуратен, нет самостоятельного желания заниматься, ну и дисграфия, медленное чтение (слова не дочитывает, а домысливает). Начала читать ваш сайт, закрались сомнения. (Я крестная, мама крестника воспитывает одна). Пыталась самостоятельно как-то решать возникающие сложности, начали пить витамины (Интеллокидс - правда не финский), добавили бассейн, пулевую стрельбу, эстетические занятия. Ребенок активно двигается, есть друзья, нет проблем общения. Но... Мама не озвучивает проблемы учителю, учитель их либо не видит, либо предпочитает не замечать. Уверенно скатываемся в троешники. А ведь на следующий год уже пятый класс и ситуация может усугубиться.
В этом году снова сходили к невролу - прописали лечение (фенибут, нейромультивит (вроде так называется), пикамелон, успокоительные сборы пить и сыну и маме). Рекомендован массаж. Нашла в нашем городе остеопата, но пока не поняла насколько это необходимо. Вообщем мы слегка напуганы и поэтому кидаемся из крайности в крайность. Поэтому и спросила про тест Векслера и ещё пойду изучать информацию по остеопатам.
Рада, что "наступила" на Ваш сайт и Ваши темы - так бы долго бы считала, что мы мальчишку избаловали, что он ленив и т.п. и т.д., а так заставили задуматься.
А Вам поставили диагноз СДВГ?
IrinaSent
05.10.2011, 21:18
№41. Справочная 375-89-54.
Вот спасибо пребольшое!
Светлана Сачкова
05.10.2011, 22:00
Принимайте в свои ряды!
Мальчик 9 лет- 3 класс!СДВГ с преобладанием дефицита внимания!
Отучились 2 класса в обычной школе ( 2 приносил каждую неделю стабильно). Уроки делали весь день, репетитор по анг, 2 раза приходила учительница нач кл, 1 раз в неделю логопед
С мелким могла выйти только погулять утром или когда приходил репетитор! К конц второго класса просто " вешалась".
В итоге ушли в 279 школу на группу!
УРА!!!!!!! Часть проблем у нас ушла! Программа таже , что и в прежней школе, даже круче!
В группе на сегодняшний день 2 чел ( можно до 4 ). Перемены по 10-15 мин и то только в классе ( бегать там негде)- и то только на перекус!
Стали лучше учиться ( распорядок уроков составлен так - что больше 2 уроков в день не делаем)! Английский -учебник Перегузова- прелесть- все понятно!
Появилось желание соперничества, в обычной школе не хотел- всех, говорит, мне не одолеть! А теперь почувствовал - радость успеха!
В общем ему нравиться! Мне стало немного полегче! ( но с мелким вечером мне так и не удается выйти- уроки пока делаем долго, но успеваем хотя бы к 21 или к началу кружков)
Если кому интересно- пишите в личку ( Расскажу все по тел)
PS школа в которую мы пошли абсолютно бесплатная!!!
grungagen
06.10.2011, 11:11
А Вам поставили диагноз СДВГ?
Четкого диагноза не поставили. Врач сказала, что ребенку надо "памятник поставить" за то, что он сидит на уроках, это якобы дается ему огромным усилием силы воли. У нас в городе не слишком хорошо с врачами - идёшь к бесплатным, на ребёнка и не смотрят, говорят "всё нормально мамаша, не истерите". Идешь по платным клиникам - "любой каприз за ваши деньги". Вот пытаемся найти середину. Мне бы не хотелось получить диагноз СДВГ, но и не хотелось запускать проблему.
Все врачи-платники (психологи, неврологи и даже логопед) утверждают, что у нас умница ребёнок, педагоги доп.образования тоже хорошо отзываются. Но со школьной программой мы не дружим.
Прочитала что написала, какая же каша в головах у нас! С ужасом вспоминаю как учитель в начале 2-ого класса обмолвилась: "хотела уже ребёнка на комиссию посылать, да вроде как он к концу четверти раскачался".
УРА!!!!!!! Часть проблем у нас ушла! Программа таже , что и в прежней школе, даже круче!
В группе на сегодняшний день 2 чел ( можно до 4 ). Перемены по 10-15 мин и то только в классе ( бегать там негде)- и то только на перекус!
Появилось желание соперничества, в обычной школе не хотел- всех, говорит, мне не одолеть! А теперь почувствовал - радость успеха!
Я сама недавно собирала информацию о этой школе. Нам предыдущая репетитор настоятельно туда советовала. А не скажете - там пятидневка, сколько уроков в день? Как туда попасть - какие документы нужны?
Да, а с кем соперничество? Их же всего двое в классе...
Светлана Сачкова
06.10.2011, 15:14
Я сама недавно собирала информацию о этой школе. Нам предыдущая репетитор настоятельно туда советовала. А не скажете - там пятидневка, сколько уроков в день? Как туда попасть - какие документы нужны?
Да, а с кем соперничество? Их же всего двое в классе...
У нас пятидневка ( 2 дня по 4 урока, 3 дня по 5)
Уроки по 45 мин ( Все уроки как в обычной школе + Логопедия 2 раза, история города , развивающие игры)
Что бы туда попасть нужно получить справку о надобном обучении и подойти к заведующей!
Справку получали у невропатолога!
В классе у нас учиться мальчик СДВГ, мы взяли по другому заболеванию!
А соперничают они друг с другом! Кто быстрее решит, кто лучше прочитает, кто больше за неделю соберет баллов ( Складывают все оценки)!!
Темка зоглохла... Народ, нужна информация - могут ли нас попереть из школы посреди года за неуспевамость и если могут то куда? И на основании чего? Подскажите кто сталкивался!
IrinaSent
19.10.2011, 16:38
у нас одного ребенка выперли еще в первом классе в 1-ой четверти, как не справляющегося с программой. а второго ребенка - во втором, за неуспеваемость. Первый пошел в простую школу, а второй - в школу индивидуального обучения.
И нас принимайте буду заходить читать. :support: Сын сейчас в 6 класс на домашнем обучении пока только первое полугодие а дальше посмотрим.:008:Проблем с учебой у нас нет учиться на 4 и 5 а вот поведение :010: Мне уже кажеться что пора смириться и понять что массовая школа нам не светит может это и к лучшему будет больше знать т.к занимается индивидуально.:)
Теперь я буду лечиться у психологов Как принять своего ребенка что он не такой как все:).Интресно есть такие?:016:
Опять же у психологов одно лечение Любите своего ребенка таким какой он есть:love:
Светлана Сачкова
19.10.2011, 21:19
Темка зоглохла... Народ, нужна информация - могут ли нас попереть из школы посреди года за неуспевамость и если могут то куда? И на основании чего? Подскажите кто сталкивался!
Могут отдать Ваши документы ( даже без Вашего согласия) на комиссию и перевести Вас в другую школу. У нас такое провернули , мальчик не успевал, родители не хотели его переводить, педагогический коллектив собрал тетради и отвез на комиссию! В Итоге маму поставили перед фактом- ребенок ходит теперь в коррекционную школу!
IrinaSent
19.10.2011, 21:20
Ага, легко сказать "любите своего ребенка". Конечно, мы их любим, но иногда пришибить просто хочется, волосы встают дыбом и одно желание - орать и лупить.
Светлана Сачкова
19.10.2011, 22:46
Ага, легко сказать "любите своего ребенка". Конечно, мы их любим, но иногда пришибить просто хочется, волосы встают дыбом и одно желание - орать и лупить.
О как я Вас понимаю!!!!
Люблю его, безумно люблю!!!! Но отлупить хочу практически каждый день!
Вчера поехала на кладбище к своим родителям, а свекровь попросила посидеть пару часов!!!!!
Через 2 часа начались звонки,что если я сейчас же не приду домой, то она не ручается за себя!!!!
Приехала!Дом полностью перевернут! Дети скачут на бабушке в прямом смысле! Старший СДВГешник подговорил мелкого и они атаковали бабушку всем , что попадалось под руку!
Достал фломастеры мелкого для рисования ванне и отдал ему! Мелочь в порыве страсти разрисовывала туалет и ванну!
В общем обычная , нормальная обстановка! Бабушка в трансе, ушла пить успокоительное! Правда больше не задает вопросов по поводу: А что ты делаешь дома??????? Почему у тебя уборка каждый день???
[QUOTE Бабушка в трансе, ушла пить успокоительное! Правда больше не задает вопросов по поводу: А что ты делаешь дома??????? Почему у тебя уборка каждый день???[/QUOTE]
Ну, тоже результат :) О таком только мечтаю :))
Девочки,а скажите, пожалуйста, СДВГ - это диагноз по совокупности внешних признаков? Или все-таки есть какие-то общие результаты обследований?
Nataijal
20.10.2011, 01:08
А, интересно, что будет, если у ребенка будет в четверти 2 по какому-то предмету? В гимназии. Не по профильному. По одному из языков...
IrinaSent
20.10.2011, 01:35
Сегодня он меня довел до ручки. Пинал балду целый вечер. Положил листик на тетрадочку, закрылся учебником и рисовал вместо того, чтобы делать уроки. Итог? Уроки не сделал. В 10 отправила спать и сказала, что если принесет 2 или 3 за не сделанное д/з, то выпорю ремнем. Теперь вот сижу и думаю, смогу ли это сделать? Надо ли это делать или опять пропустить наказание?
Хохлатка
20.10.2011, 02:06
Ну, у моей средней по результатам обследования - поражение мозжечка и нарушение кровообращения в шейном отделе. А диагноз - СДВГ. При этом в 4 года ставили нарушение развития по аутичному типу.
Светлана Сачкова
20.10.2011, 10:18
А, интересно, что будет, если у ребенка будет в четверти 2 по какому-то предмету? В гимназии. Не по профильному. По одному из языков...
Должны дать официальную справку о неуспеваемости по данному предмету, но отчислить не могут, только по итогам года могут рекомендовать перейти в обычную школу!
Светлана Сачкова
20.10.2011, 10:21
Девочки,а скажите, пожалуйста, СДВГ - это диагноз по совокупности внешних признаков? Или все-таки есть какие-то общие результаты обследований?[/QUOTE]
Это совокупность внешних и внутренних признаков! У нас тоже связано с мозжечком!
Светлана Сачкова
20.10.2011, 10:29
Сегодня он меня довел до ручки. Пинал балду целый вечер. Положил листик на тетрадочку, закрылся учебником и рисовал вместо того, чтобы делать уроки. Итог? Уроки не сделал. В 10 отправила спать и сказала, что если принесет 2 или 3 за не сделанное д/з, то выпорю ремнем. Теперь вот сижу и думаю, смогу ли это сделать? Надо ли это делать или опять пропустить наказание?
У нас такая ситуация периодически вылезает! Теперь сажу делать уроки на кухне или проверяю каждые 10 мин как продвигается работа!
Наказание должно быть, но я в таких случаях заменяю в последний момент на что-то , что он не любит делать!
Мы в 6-ом. Давно хочу написать Президенту. В наших школах дети-СДВГшки - изгои. Если бы в школах хотя бы понимали, что СДВГ - диагноз, а не педагогическая распущенность, нам не надо было бы пичкать детей фенибутами (и сами лопать то же самое). То, что на нас и наших детей давят в школе, заставляет нас же давить на детей дома и как результат проблема загоняется внутрь. Замкнутый круг и выход нужно искать на правительственном уровне. Очень много детей с пропущенными родовыми травмами, умных, замечу детей, которым наша система образования ничем помочь не может и , главное, не хочет. Не семинаров, ничего нет. На словах то есть, на деле - полный ноль.
Я говорила об этом достаточно долго с директором нашей предыдущей школы. Директор открытым текстом сказала, что ребенок умный, но "им же легче поставить неуд по поведению, чем работать!" - это она про педагогов собственной школы.
Полностью согласна! Мой в 7 классе, в школе его ненавидят, да и нас с отцом тоже. Плюс мы многодетные, значит, по мнению социального педагога и завуча, ребёнка не воспитываем, младшими занимаемся. Сына обвиняют во всех хулиганствах в школе, при том, что он в отличие от многих детей из не многодетных семей не курит и мальчик домашний.
IrinaSent
22.10.2011, 21:02
Полностью согласна! Мой в 7 классе, в школе его ненавидят, да и нас с отцом тоже. Плюс мы многодетные, значит, по мнению социального педагога и завуча, ребёнка не воспитываем, младшими занимаемся. Сына обвиняют во всех хулиганствах в школе, при том, что он в отличие от многих детей из не многодетных семей не курит и мальчик домашний.
Все это происходит потому, что уже с начальной школы учителя информируют других учителей о наших детях и к 5 классу уже все педагоги школы знают, что вот есть такой сложный ребенок и ничего, кроме плохого от него не ждут. И даже, если наши дети будут не виноваты в драке или еще в чем-нибудь, все равно первых обвинят именно их. На самом деле это ужасно. Искать другую школу где не знают ребенка не всегда представляется возможным. Так и терпим. А нужно ли это? Ведь на самом деле наши детки совсем не такие какими их считают в школе.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.