Просмотр полной версии : СДВГ-школьники - обьединимся?
Силы на исходе, просто вешаемся. СДВГ и школа - это жесть. Это было вступление :))
Моему сыну почти 8 лет, учимся в английской школе по программе "школа России". Тяжело - это не то слово. Проскрипели весь 1 класс, благо он был без оценок. Был сделан колоссальный скачок к концу года, но отставание от основной массы детей все равно есть. Сейчас начали ставить оценки :( По русскому и математике носит практически одни двойки. Дома то занимается отлично, то слезы, истерики и полный тупизм. В школе тупизм практически всегда (хотя касается он только русского и математики). Лечились долго и упорно, посещали логосадик, чего только не пили. В какой то момент я сломалась и перестала пичкать ребенка традиционный лекарствами - фенибутами, *******инами и пр. Ушли на гомеопатию. Делаем массажи у супер массажистки. Есть чувство, что все впустую или настолько все по-черепашьи продвигается что сил нет. Поведенческих проблем нет, но в каких то вопросах уровень развития на 6 лет :(
Мы с мужем уже в истерике непрерывной с этой учебой. У нас малыш 6-ти месячный, я даже не могу пойти погулять когда хочу и заняться им.
Размышляю куда бежать - к гомеопату, невропатологу, а может в частную школу.Ищу супер-репетитора в помощь. Это не жизнь а существование. Просто хочу обмена опытом, советов и прочего. А как вы в школе, СДВГ-ки? В какие школы ходите, как справляетесь, что вам помогает в нашей нелегкой жизни?
IrinaSent
23.09.2011, 01:57
Мой в 5 классе. Как мы делаем уроки? Просто повеситься можно. До 10-11 вечера, с постоянным напоминанием с моей стороны: "делай уроки! делай уроки!" Сядет, откроет учебник и .... поплыл не известно куда. Итог - то что можно сделать за 30 минут, делаем за 1-2 часа. Жесть. Иногда думаю "придушила бы". Засада. И ремнем пугала и даже пару раз поддала (потом сама расстроилась так, что спать не могла). Эмоционально, конечно, не уравновешен. В школе на уроках тоже "плавает" где-то. Я однажды разозлилась и сказала: "Не слушаешь на уроке, бери учебник и сам изучай материал. Ко мне не подходи." Не помогает ничего, ни уговоры, ни угрозы. Так и живем в состоянии постоянного стресса с моей стороны и полного пофигизма с его.
мирабель
23.09.2011, 10:04
Imani, не понимаю, а зачем тогда английская щкола?
В ней всегда дети в среднем сильнее.
Моя старшая кончала английскую школу ( училась легко на отлично), так у нее в классе меньше половины дошли до 11 класса в этой школе, ушли в простую.
Младший- не такой. Тормозит, логопедия.
Так мы не пошли в эту английскую, хотя рядом с домом во дворе без дорог,а водим дальше через дорогу.
Зачем мучить ребенка? Ради чего.
Зато в простой школе он хорошо учиться, ему не трудно.
Нет стрессов, он любит ходить в щколу.
Все равно, если он такой- другим не сделаешь никогда никакими средствами.
Imani, не понимаю, а зачем тогда английская щкола?
В ней всегда дети в среднем сильнее.
Мне было не принципиально что именно английская. Она ближайшая к дому и нормальная. Программа там совершенно обычная - "школа россии". Мне невропатолог сказала, что нам нужна именно приличная по контингенту учащихся школа, т.к. ребенок очень внушаем и поддается дурному влиянию - надо чтобы таких детей было меньше в окружении. Английский начался только со 2 класса и пока по нему 4 и 5 приносит. Я себе дала установку еще перед 1 классом - не понятем- значит уйдем. Но очень хочется потянуть...
Зато в простой школе он хорошо учиться, ему не трудно.
Нет стрессов, он любит ходить в щколу.
Нам в принципе массовую школу трудно потянуть не из-за требований, а из-за количества учеников в классе. Он просто почти ничего не слышит, когда не лично к нему, а ко всем ученикам обращаются. Мне кажется залог вашего успеха - в хорошем учителе. Мы вроде учителя выбирали, а все равно пофигизм какой то с ее стороны... Ей же надо его все время под контролем держать, а зачем ей таких запары...
Мой в 5 классе. Как мы делаем уроки? Просто повеситься можно. Так и живем в состоянии постоянного стресса с моей стороны и полного пофигизма с его.
А школа обычная? Лечились/лечитесь чем - то?
Все равно, если он такой- другим не сделаешь никогда никакими средствами.
Невропатолог обешала полную компенсацию к 14 годам :))
Мы в 6-ом. Давно хочу написать Президенту. В наших школах дети-СДВГшки - изгои. Если бы в школах хотя бы понимали, что СДВГ - диагноз, а не педагогическая распущенность, нам не надо было бы пичкать детей фенибутами (и сами лопать то же самое). То, что на нас и наших детей давят в школе, заставляет нас же давить на детей дома и как результат проблема загоняется внутрь. Замкнутый круг и выход нужно искать на правительственном уровне. Очень много детей с пропущенными родовыми травмами, умных, замечу детей, которым наша система образования ничем помочь не может и , главное, не хочет. Не семинаров, ничего нет. На словах то есть, на деле - полный ноль.
Я говорила об этом достаточно долго с директором нашей предыдущей школы. Директор открытым текстом сказала, что ребенок умный, но "им же легче поставить неуд по поведению, чем работать!" - это она про педагогов собственной школы.
Krapochka
23.09.2011, 12:11
Силы на исходе, просто вешаемся. СДВГ и школа - это жесть. Это было вступление :))
Поведенческих проблем нет, но в каких то вопросах уровень развития на 6 лет :(
Радуйтесь, что у вас поведенческих проблем нет, у нас их ого-го сколько. А то, что уровень развития на 6 лет - так ведь не зря говорят, что у детей с СДВГ эмоциональный возраст на 30% ниже их действительного возраста. А наши дети в школе никому не нужны, это факт.
Мне невропатолог сказала, что нам нужна именно приличная по контингенту учащихся школа, т.к. ребенок очень внушаем и поддается дурному влиянию - надо чтобы таких детей было меньше в окружении.
+10000
В хорошую школу пошли именно из-за контингента, но при этом интеллект выше среднего (прошел 2 отборочных тура в гимназию и вообще...).
Учиться безумно тяжело, причем и родителям и ребенку (падает как выжатый лимон и отрубается).
Уроки - это "что-то с чем-то"
Но я нисколько не жалею, что пошли именно в эту школу - прекрасная учительница, чудные дети и их родители, дурного набраться просто не от кого (пока, в младшей школе).
Будем биться до победного конца!
Поделитесь какими-нибудь наработками по мотивации и "удержанию" на стуле во время уроков.
Поделитесь какими-нибудь наработками по мотивации и "удержанию" на стуле во время уроков.
Дело в том, что у меня сын не балуется на уроках. Он наоборот как "овощ". Уходит в себя и ничего не слышит. В начале первого класса учительница уже через месяц предложила перейти на домашнее обучение :( Ему надо было постоянно говорить все индивидуально, чтобы он хоть что то делал. Сейчас у нас нет гиперактивности в общественных местах, только дома.
На самом деле нам очень помог репетитор в прошлом году. Сейчас вот в поисках нового. Та была классная, но сверхзанятая и ходила оооочень нерегулярно. Но даже так толк был
Радуйтесь, что у вас поведенческих проблем нет, у нас их ого-го сколько.
Мальчика с поведенческими уже "ушли" в конце прошлого года на домашнее обучение несмотря на то, что его бабушка подруга учительницы. Не смогли справиться никак. Всех бил и ложился на пол во время уроков, срывал их.
Дело в том, что у меня сын не балуется на уроках. Он наоборот как "овощ". Уходит в себя и ничего не слышит. В начале первого класса учительница уже через месяц предложила перейти на домашнее обучение :( Ему надо было постоянно говорить все индивидуально, чтобы он хоть что то делал. Сейчас у нас нет гиперактивности в общественных местах, только дома.
На самом деле нам очень помог репетитор в прошлом году. Сейчас вот в поисках нового. Та была классная, но сверхзанятая и ходила оооочень нерегулярно. Но даже так толк был
мой на уроках "тише воды и ниже травы", но как только звенит звонок - ребенка как подменяют: блеск в глазах, вырывается на просторы и бегает до одури .
Вдруг есть какие-нибудь рецепты удержания ДОМА во время приготовления уроков? Я уже подумываю скотчем к стулу привязать))) А то зайдет кот - и ребенок уже за ним побежал...
Я тоже мечтаю о рулончике скотча)))) Жаль не выполнимо...И очень надеюсь ,что с возрастом будет полегче.И ругаюсь на ребенка-нервы не выдерживают.Хотя прекрасно понимаю, что сделать-то он с собой действительно ничего пока не может.(
Вот врачи говорят- чтение успокаивает детей,очень полезно гипеам. И у меня вопрос- ВАШИ ДЕТИ ЧИТАЮТ КНИГИ САМОСТОЯТЕЛЬНО? Именно из-за интереса к книге, а не по -принуждению.Моему 8 лет.Книги очень любит,когда я читаю,а вот сам только по-принуждению и буквально со-скандалом.
мирабель
23.09.2011, 15:41
Радуйтесь, что у вас поведенческих проблем нет, у нас их ого-го сколько. А то, что уровень развития на 6 лет - так ведь не зря говорят, что у детей с СДВГ эмоциональный возраст на 30% ниже их действительного возраста. А наши дети в школе никому не нужны, это факт.
Кончно.
Никто не будет заниматься на занятиях в классе только с вашим ребенком. А как же остальные 25-30 чел.? И если учительница будет тратить на вашего сил вдвое-втрое больше , чем на другого, то почему должны страдать остальные дети?
Идите тогда на индивидуальное или домашнее обучение.
Тогда во время занятий все внимание- ему одному.
Я. понимая это, наняла ребенку 2 репетиторов- по русскрму и английскому. Он, правда. еще много болел.
Итог: у него твердые четверки по этим предметам.
И ребенок доволен, и учительница тоже.
А так особого внимания нельзя требовать в обычной школе, это просто невыполнимо.
Даже если прекрасный учитель.
Кстати, репетитор не так дорого, как это кажется.
Если муж курит или иногда употребляет хотя бы пиво, то эти деньги пустите на обучение реб.
Вот врачи говорят- чтение успокаивает детей,очень полезно гипеам. И у меня вопрос- ВАШИ ДЕТИ ЧИТАЮТ КНИГИ САМОСТОЯТЕЛЬНО? Именно из-за интереса к книге, а не по -принуждению.Моему 8 лет.Книги очень любит,когда я читаю,а вот сам только по-принуждению и буквально со-скандалом.
та же песня - мама, почитай
сам читает только из под палки
при этом может чем-то другим заниматься долгое время (тем, что ему нравится)
таблетки у нас никакие не пошли - на все парадоксальная реакция (от фенибута были чуть ли не судороги - вызывала скорую)
мои нервы тоже истрепаны уже как тряпки...
жду когда вырастит)))
причем у моего сына самый легкий вариант СДВГ, идет больше дефицит внимания, гиперактивности мало
IrinaSent
23.09.2011, 16:35
А школа обычная? Лечились/лечитесь чем - то?
Со второго класса анг.яз., с 5-го + немецкий. Оч.хотела в простую школу, но рядом, как назло, все такие с двумя языками, гимназии. Лечимся регулярно. У нас еще и мышечная нед-ть. Невролог, иголки, массаж, лек-ва. Но такое впечатление, что кроме иголок ничего не помогает.
IrinaSent
23.09.2011, 16:38
Дело в том, что у меня сын не балуется на уроках. Он наоборот как "овощ". Уходит в себя и ничего не слышит. В начале первого класса учительница уже через месяц предложила перейти на домашнее обучение :( Ему надо было постоянно говорить все индивидуально, чтобы он хоть что то делал. Сейчас у нас нет гиперактивности в общественных местах, только дома.
На самом деле нам очень помог репетитор в прошлом году. Сейчас вот в поисках нового. Та была классная, но сверхзанятая и ходила оооочень нерегулярно. Но даже так толк был
О. Ну точно про моего. "Ушел в себя и забыл вернуться".
IrinaSent
23.09.2011, 16:44
Вот врачи говорят- чтение успокаивает детей,очень полезно гипеам. И у меня вопрос- ВАШИ ДЕТИ ЧИТАЮТ КНИГИ САМОСТОЯТЕЛЬНО? Именно из-за интереса к книге, а не по -принуждению.Моему 8 лет.Книги очень любит,когда я читаю,а вот сам только по-принуждению и буквально со-скандалом.
Читаем по принуждению заданные на лето книги. Но если понравилась, то заставлять не надо. А так - очень мало. В основном только то, что интересно. Например, что-то связанное с транспортом, оч. любит изучать карты, маршруты движения транспорта. В городе ориентируется гораздо лучше меня. Знает как и куда доехать, даже если там не был никогда. Занимается в кружке ЖД и ходим на плавание + репетитор по англ. яз. Хотела отдать еще на бальные танцы из-за спины, но боюсь такой нагрузки не потянет. Кстати ест также медленно, как и уроки делает.
IrinaSent
23.09.2011, 16:45
та же песня - мама, почитай
сам читает только из под палки
при этом может чем-то другим заниматься долгое время (тем, что ему нравится)
таблетки у нас никакие не пошли - на все парадоксальная реакция (от фенибута были чуть ли не судороги - вызывала скорую)
мои нервы тоже истрепаны уже как тряпки...
жду когда вырастит)))
причем у моего сына самый легкий вариант СДВГ, идет больше дефицит внимания, гиперактивности мало
Последняя фраза и про моего. Но зато ДВ просто ужасный.
Krapochka
23.09.2011, 16:48
Кончно.
Никто не будет заниматься на занятиях в классе только с вашим ребенком. А как же остальные 25-30 чел.? И если учительница будет тратить на вашего сил вдвое-втрое больше , чем на другого, то почему должны страдать остальные дети?
Идите тогда на индивидуальное или домашнее обучение.
Тогда во время занятий все внимание- ему одному.
Я. понимая это, наняла ребенку 2 репетиторов- по русскрму и английскому.
Давайте немножко изменим тональность, я никак не хочу , чтобы из-за моего ребенка страдали остальные 25-30 детей, как Вы пишите. Я писала о том, что в сегодняшней школе выражаясь словами Юлии Игоревны "наши дети изгои", и если ребенку СДВГ не встретился понимающий учитель , то ему будет намного труднее , чем обычному ребенку, даже при поддержке семьи, помощи психологов, репетиторах и т.д.
та же песня - мама, почитай
сам читает только из под палки
при этом может чем-то другим заниматься долгое время (тем, что ему нравится)
таблетки у нас никакие не пошли - на все парадоксальная реакция (от фенибута были чуть ли не судороги - вызывала скорую)
мои нервы тоже истрепаны уже как тряпки...
жду когда вырастит)))
причем у моего сына самый легкий вариант СДВГ, идет больше дефицит внимания, гиперактивности мало
И у моего на фенибут была буквально обратная реакция,прям до неадекватности:001:
Krapochka
23.09.2011, 17:08
Дело в том, что у меня сын не балуется на уроках. Он наоборот как "овощ". Уходит в себя и ничего не слышит.
Нам логопед очень помог в развитии внимания.
Кстати, репетитор не так дорого, как это кажется.
Если муж курит или иногда употребляет хотя бы пиво, то эти деньги пустите на обучение реб.
И мы еще хотим понимания в школе...:010:
Nataijal
23.09.2011, 19:10
Моя СДВГ-шка ходит в 6 класс Восточной гимназии. Китайский и английский со 2 класса. С языками сложно - если подтягивается один - уплывает другой. На оба сразу не хватает сил. Спросите-зачем мы туда пошли?
Объясняю: это единственная школа, где от нашего диагноза не шарахнулись, сказали, что у них таких много. Доброжелательная атмосфера, нормальные дети, выходящие из школы, нормальные родители... Я обошла все школы и гимназии в пределах 3 остановок вокруг дома. Эта оказалась единственно приемлемой для нас.
В младшей школе очень повезло с учителем. Хотя на математических способюностях она сразу предложила нам поставить большой жирный крест, зато превозносила дочкины литературные, художественные и грамматические способности.:))
Началку в итоге закончили БЕЗ ТРОЕК - математика стала последним неподдавшимся редутом.
А в 5 классе поменялся преподаватель - и математические способности оказались на сносном уровне.
Сложности у нас такие:
1. Общение с одноклассниками. Это самая яркая черта, и самая больная проблема. Но с 1 до 6 класса прогресс огромный. И, надеюсь, это не предел.
2. Неумение сконцентрироваться на неинтересной теме, неумение держать внимание весь урок. Сколько мы бились с тем, что домашка записывалась частично... Что-то вспоминалось, когда дочь уже ложилась спать.
3. Особенности работоспособности приводили к тому, что, при хорошем начале занятий ребенок быстро выдыхался, терял темп освоения материала. Помогали "дни отдыха" - я могла раз в месяц просто оставить ее дома и разрешить делать все, что она хочет. И сама брала день - мы могли весь день спать, смотреть телевизор и лениться, а могли сорваться и поехать в парк, в Зоопарк или в кафе. Я ничего от нее не требовала, не лезла. Еще оказался полезным комплекс витаминов "Мультитабс-Интеллокидс", по 30 дней, в ноябре и апреле. Еще помогали посещения соляных пещер - там музыка расслабляющая, вообще очень приятная атмосфера, да и для дыхат. путей полезно.
4. Сейчас дочка учится без троек по всем предметам, кроме языков. Сделали упор на китайский, возможно, четверть окончит с 3 только по англ. яз. Очень на это надеюсь.
5. Про отвлекаемость, неумение собраться, заторможенность, эмоциональную лабильность и повышенную тревожнось, думаю, писать нет смысла - у всех наших детей это есть, в той или иной степени. Тут помогла гомеопатия - прошли 2 курса у Кривошеевой.
Иногда мне начинает казаться, что все заканчивается, все уже нормально - и тут все возвращается снова, но я к этому уже привыкла. Кроме школы, дочка ходит плавать 1 раз в неделю, и 2 раза на ОФП (общая физ. подготовка при секции легкой атлетики). Любит животных, хорошо ладит с ПК, много чего умеет-причем научилась всему исключительно сама, нет никого, кто ей бы мог в этом помочь. Фоторгафирует, пишет рассказы, рисует. Очень много читает.
С легким трепетом жду водросткового возраста...
И мы к вам. Сыну 6.8 лет.Пошли в первый класс. СДВГ как диагноз у нас не стоит, но наша врач , очень опытная, с порога заявила СДВГ. Ничего не пьем кроме пустырника. В школе есть поведенческие проблемы и трудности с письмом. Были в начале даже истерики. Да мы в гимназии с двумя языками. Понимаю , что пошли рано и там такая строгая учитель. Но ребенок прекрасно читает с 3 лет. Бегло и про себя, все подряд и даже взрослые книги. Что будет дальше просто боюсь загадывать. Нам уже намекали на индивидуальное обучение, но услышали категоричный отказ.:)
exception
23.09.2011, 20:51
Ну и я отмечусь.
Хотя зайка растет, все проблемы при ней, но она у меня умница, тьфу-тьфу.. 7 с хвостом уже, во 2 классе частной школы-садика.
Сидеть на месте тяжеловато, именно высидеть ей тяжело. Пишет плоховато, читает отлично, соображает более чем, оформляет плоховато, мягко говоря, но, вроде - ттт - начала стараться. В тетрадях комментарии "все правильно, но очень грязно, см."
Очень упрямая, тяжело переучивать, если что-то начала делать не так..
Плохо раскрашивает, да и рисует так себе - хотя в малышовом возрасте так хорошо рисовала.. потом что-то случилось - перестала, плохо стала рисовать. Даже скорее может, но не хочет местами.
Музыка - наше с ней общее спасение, но и тут проблемы из-за усидчивости, тяжело долго заниматься, занимается короткими "тренировками".
Но все равно - вот тут я заметила, что, пожалуй, уже полгода точно не видела "запинок" в речи, а были, обзывали "пред-заиканием" - а ведь нет совсем.. это точно музыке спасибо.
Из физ-ры только ЛФК в школе и плавание в бассейне...
В целом я бы сказала, что развитие очень неравномерно идет, с перекосами в разные стороны.
А врач пару лет назад сказал (спасибо ему, Уханов и кто-то еще - уже и фамилию не помню, у Уханова в центре доктор делал ЭЭГ) - мотивировать и стараться делать то, что интересно.
Именно он и благословил в школу с 6 с небольшим - да я и сама понимала уже к этому моменту, что ей надо учиться, а требования гимназии по поведению-прилежанию она не удовлетворит :) по крайней мере до началки..
Иногда мне начинает казаться, что все заканчивается, все уже нормально - и тут все возвращается снова, но я к этому уже привыкла. Кроме школы, дочка ходит плавать 1 раз в неделю, и 2 раза на ОФП (общая физ. подготовка при секции легкой атлетики). Любит животных, хорошо ладит с ПК, много чего умеет-причем научилась всему исключительно сама, нет никого, кто ей бы мог в этом помочь. Фоторгафирует, пишет рассказы, рисует. Очень много читает.
С легким трепетом жду водросткового возраста...
Коварство этого диагноза в том, что на каждом новом этапе развития, он дает все новые проявления, в нашей семье-три поколения СДВГ и СДВ, и школа-это цветочки! И переходный возраст тоже можно пережить!
Эмоционально-волевая сфера НИКАКАЯ! Ни одно дело САМИ не начнут и сами НЕ ЗАКОНЧАТ, везде их недопонимают и недооценивают, это-жертвы обстоятельств ВСЕГДА!
Во-время приехать? Не могут! Спланировать время?Из области фантастики!
При всем том- это добрые, незлопамятные, позитивные люди!
IrinaSent
23.09.2011, 21:54
Коварство этого диагноза в том, что на каждом новом этапе развития, он дает все новые проявления, в нашей семье-три поколения СДВГ и СДВ, и школа-это цветочки! И переходный возраст тоже можно пережить!
Эмоционально-волевая сфера НИКАКАЯ! Ни одно дело САМИ не начнут и сами НЕ ЗАКОНЧАТ, везде их недопонимают и недооценивают, это-жертвы обстоятельств ВСЕГДА!
Во-время приехать? Не могут! Спланировать время?Из области фантастики!
При всем том- это добрые, незлопамятные, позитивные люди!
Как правильно и хорошо сказано о наших детях!
Nataijal
24.09.2011, 00:17
Коварство этого диагноза в том, что на каждом новом этапе развития, он дает все новые проявления, в нашей семье-три поколения СДВГ и СДВ, и школа-это цветочки! И переходный возраст тоже можно пережить!
Эмоционально-волевая сфера НИКАКАЯ! Ни одно дело САМИ не начнут и сами НЕ ЗАКОНЧАТ, везде их недопонимают и недооценивают, это-жертвы обстоятельств ВСЕГДА!
Во-время приехать? Не могут! Спланировать время?Из области фантастики!
При всем том- это добрые, незлопамятные, позитивные люди!
Не все тут про нас. Точнее - не совсем про нас. Я, кстати, тоже СДВГ-шка, со стажем. Чего я не вытворяла в юности, дабы получит дозу адреналина - страшно сказать. Если моя по моим стопам пойдет - я не выдержу. Насчет эмоционально-волевой сферы тоже не все так просто. Не можем мы заниматься изо дня в день рутиной-это да. Но если что-то зацепит-можем сутки напролет этим заниматься, забыв про еду и сон.
Насчет того, что на каждом этапе - свои ягодки/цветочки - это факт. Коварное заболевание, хуже всего, что, даже при прочих нормальных составляющих, энергетика распыляется и в итоге становится совсем никакой. Не хватает сил на самое необходимое, даже если воли хватит.
У меня бывали тяжелые срывы, когда я начинала жить так, как мне казалось правильным, как жили мои нормальные подруги - я не выдерживала нагрузки, сваливалась с головной болью, теряла сознание (а всего-то - учеба в институте+курсы языка+подработка+фитнес...Ну, и жизнь в общежитии). Мне кажется, что у моего ребенка тоже небольшая выносливость, боюсь срывов, потому не требую отличных оценок, идального поведения, занятий тем, что кажется важным (языками доолнительно, музыкой, ИЗО). В общем, для меня самое важное - не личные успехи и достижения, а эмоциональный баланс, здоровье и, как следствие - более-менее предсказуемое поведение. Потихоньку, без напряга и надрыва... Как-то так.
А время вполне реально спланировать, зря вы так. Просто обязательно нужно часть времни отдавать на "лень", разрешая ребенку заниматься тем, чем ему в данное время хочется. Пусть даже просто тупо в носу копаться.:)) Утрирую. Главное - чтоб никто не трогал, вообще. Для моей дочки эти периоды необходимы. ( может, она так расслабляется или переключается)
Nataijal
24.09.2011, 00:20
Как правильно и хорошо сказано о наших детях!
Не совсем так. Если им что-то интересно - они это будут делать без понуканий, и воли хватит. Но только если это внутренний импульс! И хватает его не надолго, увы...
Насчет незлопамятности - тоже бывают варианты, но в целом-да - они не злопамятны, не жестоки, открыты.
Насчет энергетики и потери сознания при небольших напрягах-ДА! Многократно!
О планировании времени-я не ребенка-школьника имела в виду(за него мама спланирует), а, допустим, студента.
Nataijal
24.09.2011, 00:44
Насчет энергетики и потери сознания при небольших напрягах-ДА! Многократно!
О планировании времени-я не ребенка-школьника имела в виду(за него мама спланирует), а, допустим, студента.
Это да... Поэтому никаких общежитий, только дома. Под строгим контролем мамы. А вообще, нужно ли им высшее...
А время вполне реально спланировать, зря вы так. Просто обязательно нужно часть времни отдавать на "лень", разрешая ребенку заниматься тем, чем ему в данное время хочется. Пусть даже просто тупо в носу копаться.:)) Утрирую. Главное - чтоб никто не трогал, вообще. Для моей дочки эти периоды необходимы. ( может, она так расслабляется или переключается)
У нас один интерес - комп или плейстейшн :( :( :( А уроками по 5 часов в день и невозможно заниматься, мой через 2 часа спекается и впадает в амебное состояние или истерику ...
Нашла вроде репетитора через специализированный сайт. В воскресенье прийдет первый раз, очень надеюсь на лучшее... Еще с 3октября наша прошлогодняя репетитор подтянется. Сейчас ломаю голову куда бежать - к невропатологу (старому или новому) или гомеопату. Без какой то определенной терапии мы не обойдемся...
MaryseVolet
24.09.2011, 07:44
Nataijal
Мы тоже записались в Китайскую. В 4 года нам ставили ЗПР и ЗРР, год назад благополучно ЗПР сняли. Проблемы с логопедией остались, слава Богу, очень небольшие.
Но теперь у сына СДВ. И как мы (я раньше смеялась, когда слышала - "Вот МЫ в школу пошли, а МЫ учимся там-то...) там будем?
Теперь понимаю, что действительно, в наших случаях, учимся именно МЫ.
Вы пишете, что от вас не шарахнулись. А я боюсь, что нам скажут: "А шли бы вы куда-нибудь..." Тогда остается только дворовая школа. Вариантов рядом нет, а таскать далеко не хотелось бы, да и помочь мне практически некому.
То, о чем тут все говорят - для таких детей нужна доброжелательная атмофера, приличная публика - именно из-за этого, что называется, и сунулась. А теперь боюсь - вдруг это скажут, а что я тогда ребенку скажу? "Мордой не вышел для дел благородных?" (с)
Прошу прощениия, никак не могу найти функцию "ответа для конкретного лица". На что нажимать, не просветите? :009:
Nataijal
24.09.2011, 21:18
Nataijal
Мы тоже записались в Китайскую. В 4 года нам ставили ЗПР и ЗРР, год назад благополучно ЗПР сняли. Проблемы с логопедией остались, слава Богу, очень небольшие.
Но теперь у сына СДВ. И как мы (я раньше смеялась, когда слышала - "Вот МЫ в школу пошли, а МЫ учимся там-то...) там будем?
Теперь понимаю, что действительно, в наших случаях, учимся именно МЫ.
Вы пишете, что от вас не шарахнулись. А я боюсь, что нам скажут: "А шли бы вы куда-нибудь..." Тогда остается только дворовая школа. Вариантов рядом нет, а таскать далеко не хотелось бы, да и помочь мне практически некому.
То, о чем тут все говорят - для таких детей нужна доброжелательная атмофера, приличная публика - именно из-за этого, что называется, и сунулась. А теперь боюсь - вдруг это скажут, а что я тогда ребенку скажу? "Мордой не вышел для дел благородных?" (с)
Прошу прощениия, никак не могу найти функцию "ответа для конкретного лица". На что нажимать, не просветите? :009:
А вы подойдите к завучу, поговорите. Честно говоря, школа стала более раскрученной, что ли, после ремонта... Это чувствуется.:( По контингенту, в том числе. По громадным джипам, паркующимся у школы. Я, честно говоря, не знаю, приняли бы нас сейчас или нет. Попробуйте подойти и погооврить-я первой увидела завуча Татьяну Анатольевну, рассказала ей о наших проблемах, и она меня успокоила, даже вдохновила. А сейчас она ведет у наших 6-клашек математику. Это счастье-когда ведет уроки такой учитель!
Ну, и потом пошли на подгот. курсы, старались очень, не все получалось, пошли к психологу (не школьному), получили по данным исследования резюме, что "может обучаться в гимназии любого типа", поэтому дочку взяли. Полпробуйте и вы тем же путем. Мы были в "Архитектуре будущего", у Натальи Соломахо - проводили перед школой полное обследование.
Нажимать на "цитировать", если хотите ссылку вставить, там , внизу, где ответ.
IrinaSent
24.09.2011, 21:59
Девочки, а кто как справляется с уроками. Есть у кого - нибудь опыт ускорения их делания. Мне кажется я уже на грани с дом.зад. Или они (д/з и сын) меня или .... "бритвой по горлу и в колодец".
Девочки, а кто как справляется с уроками. Есть у кого - нибудь опыт ускорения их делания. Мне кажется я уже на грани с дом.зад. Или они (д/з и сын) меня или .... "бритвой по горлу и в колодец".
мне кажется только все время выдумывать что-то новенькое или заманчивое
типа: сделай быстренько и .....
сегодня ускорила словами: сделай все уроки сегодня и завтра весь день ничего не будешь делать (в смысле учебы), парень повелся, но не сразу...
а вообще - обычно мамины вопли кое как ускоряют, к сожалению
IrinaSent
24.09.2011, 23:59
мне кажется только все время выдумывать что-то новенькое или заманчивое
типа: сделай быстренько и .....
сегодня ускорила словами: сделай все уроки сегодня и завтра весь день ничего не будешь делать (в смысле учебы), парень повелся, но не сразу...
а вообще - обычно мамины вопли кое как ускоряют, к сожалению
Мой не покупается ни на что. Никакие уговоры, никакие посулы и угрозы не имеют на него никакого влияния. Пофигист полный. М.б.это у него защитная реакция организма? Типа - отвалите все, живу как хочу.
Nataijal
25.09.2011, 00:26
Девочки, а кто как справляется с уроками. Есть у кого - нибудь опыт ускорения их делания. Мне кажется я уже на грани с дом.зад. Или они (д/з и сын) меня или .... "бритвой по горлу и в колодец".
Ощущение, что вот с этим ничего сделать невозможно. Ну, темп такой. Будете давить - полезет негатив к урокам вообще и к вам в частности. Можно тренировать вообще скорость соображения и реакции - разными играми, загадками на время, скороговорками. Соблюдать режим дня, давать высыпаться и отдыхать.
Можно еще попробовать дробить задания - "сейчас ты сделаешь всю математику, и пойдем есть пирог", или "пойдем играть в мяч". Говорят, что начинать лучше с того, что легче и лучше получается...Не знаю. меня учили наоборот, начинать с самого неприятного и тяжелого. И я дочку так же учу. Но все равно уроки растягиваются на весь день, надо тормошить...
MaryseVolet
25.09.2011, 01:24
А "МЫ" еще только на подкурсы пойдем, но я уже в предвкушении... Говорят - не сравнивайте ни с кем. А я с собой сравниваю 6-летней - и мне просто плохо... Вот уже 6 лет, а читает по слогам, считает с трудом (потому и школу выбрали без "мадам Петерсон"...)
Тоже периодичечсски желание "придушить, чтобы не мучился" или самой повеситься. :110:
Ведь Лего свое с таким старанием собирает, и ведь такие сложные конструкции закручивает. Хватает же терпелки! А как читать - мама дорогая! А насчет гимназии начиталась - там, выходит, одни отличники и парфетки учатся? Да и вообще во всех более-менее приличных школах тоже? - Ну если исходить из правил поступления...
А такие, как наши дети - "третий сорт не брак"?
Nataijal
25.09.2011, 01:30
А "МЫ" еще только на подкурсы пойдем, но я уже в предвкушении... Говорят - не сравнивайте ни с кем. А я с собой сравниваю 6-летней - и мне просто плохо... Вот уже 6 лет, а читает по слогам, считает с трудом (потому и школу выбрали без "мадам Петерсон"...)
Тоже периодичечсски желание "придушить, чтобы не мучился" или самой повеситься. :110:
Ведь Лего свое с таким старанием собирает, и ведь такие сложные конструкции закручивает. Хватает же терпелки! А как читать - мама дорогая! А насчет гимназии начиталась - там, выходит, одни отличники и парфетки учатся? Да и вообще во всех более-менее приличных школах тоже? - Ну если исходить из правил поступления...
А такие, как наши дети - "третий сорт не брак"?
Что за звери "парфетки"?
Моя учится в гимназии - там всякие есть. Кто-то действительно не выдерживает нагрузок, кто-то выдерживает. Не от диагноза это зависит, поверьте! И что за "правила поступления"? Вы - мама, вы знаете своего ребенка лучше, чем все остальные. Вот и действуйте, исходя из его интересов.
MaryseVolet
25.09.2011, 03:23
"Парфетки" - это от французского Parfait - т.е. "совершенная" (отличница, то есть!) Кстати, у Вас же девочка - наверняка до Л.Чарской доберется - там и вычитает это слово. Еще моя бабушка так отличниц называла.
А правила - так ведь , насколько я знаю, после подкурсов сдают что-то типа экзамена, а дальше "ркекомендуют" или "НЕ рекомендуют".
Но мы отвлеклись от темы.
Тут ведь самое главное - понять, выдержит- не выдержит. Т.е. биться или отступить. Получается, что ты за ребенка решаешь всю его жизнь на ближайшие 11 лет. Тут как у минёра - ошибку можно не успеть исправить...
Nataijal
25.09.2011, 17:31
"Парфетки" - это от французского Parfait - т.е. "совершенная" (отличница, то есть!) Кстати, у Вас же девочка - наверняка до Л.Чарской доберется - там и вычитает это слово. Еще моя бабушка так отличниц называла.
А правила - так ведь , насколько я знаю, после подкурсов сдают что-то типа экзамена, а дальше "ркекомендуют" или "НЕ рекомендуют".
Но мы отвлеклись от темы.
Тут ведь самое главное - понять, выдержит- не выдержит. Т.е. биться или отступить. Получается, что ты за ребенка решаешь всю его жизнь на ближайшие 11 лет. Тут как у минёра - ошибку можно не успеть исправить...
Не огорчайтесь - дочке тоже НЕ рекомендовали. :))
Чарскую пробовали читать, мне нра..., дочке-нет. Пока, видимо, не доросла. Сибирочку прочитала в 6 лет, и все.
Насчет ошибки - да нет же! Многие меняют школу после 4 класса, да и вообще, можно все поменять-и класс, и школу, и учителя. Не надо так серьезно подходить к этому. Все могут ошибаться. Я вот тоже была вся в полных восторгах от нашей гимназии, а сейчас поняла, что гуманитарные предметы преподаются из рук вон плохо - литература, история, музыка, рисование...Биологии вообще еще не было ни разу, а потом что - начнется "гонка за майкой лидера"?! Если учесть, что дочка думает о медицине, то мне совсем не нравится сей подход к обучению.
Поделюсь еще: в 7 лет я взяла дочку и повела ее в "Речевую школу", побоявшись думать не только о гимназиях, но даже об обычной школе. И там директор меня отрезвила мгновенно. Она сказала: "Не надо вам к нам. Ставьте планку повыше - жизнь все равно скорректирует!". Ну, и мы пошли в гимназию.:))
Так что не бойтесь, ставьте планку повыше! Удачного выбора!
MaryseVolet
25.09.2011, 19:54
Спасибо Вам огромное! Правда-правда - Вы просто меня встряхнули. Я уж тут, начитавшись про 6-летних детей со скоростью чтения 100 слов в минуту решила, что "наше место возле ...". Просто Вы бы почитали бумажку, которую нам выдали на медкомиссии в 4 года...:001:
И неизвестно, кто более нервный - ребенок или мамаша :065:
Ведь все мамы пишут - надо сначала самим успокоиться. А как? Вот я пью паксил. Но, к сожалению, при обучении он не помощник.:wife: Везет тем, у кого педагогический талант. У меня вот с рождения феноменальная память на стихи. В 5 лет знала наизусть "Сказку о мертвой царевне и семи богатырях". Ну и, естественно, мне кажется - как можно не запомнить простое четверостишье?
P.S. А насчет того, что в гимназии плохо преподают гуманитарные предметы - скажите, а где их преподают хорошо? В 105? В 534? (кстати, на подкурсах в 105 детям задали учить наизусть... "Мороз и солнце...".) А это единственные приличные школы вокруг.
В знаменитой 2 гимназии второклассникам на лето задали читать (с пересказом) "Руслана и Людмилу" !!!! А ничего, что книжка, мягко говоря, для взрослых дяденек и тетенек была написана? Так что не жалейте.
А "МЫ" еще только на подкурсы пойдем, но я уже в предвкушении... Говорят - не сравнивайте ни с кем. А я с собой сравниваю 6-летней - и мне просто плохо... Вот уже 6 лет, а читает по слогам, считает с трудом (потому и школу выбрали без "мадам Петерсон"...)
Успокойтесь, у меня в 6 не читал. И когда пошел в школу в 7 с лишним не читал :)) Сейчас читает на среднем уровне, не хуже всех. Так что все будет, только медленно и нудно :))
У нас такие новости. Приходила сегодня новый репетитор. Была в легком шоке от сына, но по крайней мере не отказалась от нас. Будем работать.
MaryseVolet
26.09.2011, 17:40
Imani
Дык ведь, того... Не возьмут в гимназию...
А если, не секрет, не поделитесь, чем сын репетиторшу удивил? Чего она ТАКОГО не видела, что у вас есть?:))
Вот я пью паксил.
Вы очень смелая... Мне его выписали, я как человек с системным подходом, тут же везде полезла по форумам, и отказалась его пить... страшно стало...
так и бьюсь "в чистом воздухе" за успеваемость, вернее с неуспеваемостью
мне кажется только все время выдумывать что-то новенькое или заманчивое
типа: сделай быстренько и .....
сегодня ускорила словами: сделай все уроки сегодня и завтра весь день ничего не будешь делать (в смысле учебы), парень повелся, но не сразу...
а вообще - обычно мамины вопли кое как ускоряют, к сожалению
Новенькое и заманчивое не действует. Уроки - как болото :( Вопли ускоряют. Эх, персену бы надо...
Новенькое и заманчивое не действует. Уроки - как болото :( Вопли ускоряют. Эх, персену бы надо...
понять бы, до какого возраста вопить???
родителям нужна надежда)))
Imani
Дык ведь, того... Не возьмут в гимназию...
А если, не секрет, не поделитесь, чем сын репетиторшу удивил? Чего она ТАКОГО не видела, что у вас есть?:))
Да какой уж тут секрет :))
1. концентрация внимания нулевая. Когда ему говоришь что то, а он откровенно не слышит.
2. ворчание как у старого деда. Он считает что у него есть учительница и родители, а репетитор не авторитет. Спорит с ней. Видимо надо искать подход к нему.
Посоветовала психолога. Молодая достаточно репетитор. Предыдущая была в возрасте и ничему не удивлялось, но перейти в школу индивидуального обучения. Есть у нас такие. Мы не захотели, пока во всяком случае...
понять бы, до какого возраста вопить???
родителям нужна надежда)))
Мы тут с мужем сорвались на ребенке оба. Он вообще в этот день в поный клинч вошел. Мы соответственно тоже :) И сын сам сказал что ему нужна та добрая репетитор что была в прошлом году, тогда мы не будем ругаться :)) Наверное это вариант хотя бы на пару дней в неделю...
Nataijal
27.09.2011, 00:46
Imani
Дык ведь, того... Не возьмут в гимназию...
А если, не секрет, не поделитесь, чем сын репетиторшу удивил? Чего она ТАКОГО не видела, что у вас есть?:))
Так вы ж еще даже не пробовали!:))
IrinaSent
28.09.2011, 19:27
А кто что давал из лек-х средств для развития устойчивого внимания и какая была реакция ребенка на препараты.
Nataijal
28.09.2011, 21:51
А кто что давал из лек-х средств для развития устойчивого внимания и какая была реакция ребенка на препараты.
А есть такие? Мне, кроме витаминов группы В, ничего не приходит на ум.
Держиска
29.09.2011, 00:08
мамы, а что ли у всех здесь только СДВ?
эх, мне бы такие проблемы... у нас и ДВ и Г в полном объеме...
и разговоры о гимназиях меня удивили... разве можно так грузить нервную систему СДВГ-шке?
наверно просто у всех разный уровень проблем... кто-то тут с сожалением писал, что если попросят из гимназии, то остается только (о,ужас!) идти в дворовую школу...
у нас другой выбор: дворовая (риск) или 5 вид (но и оттуда ж попрут на домашнее обучение)...эх...
У моего и то и то. Речевая школа и школа индивидуального обучения. Гиперактивных не любят нигде. Поведение "2" - наше всё.
MisSs 4ертёнок
29.09.2011, 01:07
Ну и я подпишусь....Диагноз СДВГ стоит с 3 лет,2 года сидим на рисполепте.Сейчас ходим во второй класс обычной школы,но нас пытаются перевести в 3,я не хочу,программу усваивает очень бегло,оченки одни 5-ки,четверок нет,читает как взрослый,так же бегло,математику сходу решает задачи...НО проблемы с подчерком,он просто ужасный,и ничего не помогает,и он ходит по классу когда все сделает и помогает остальным учитель ф ШОКЕ!!!!На физ-ре недавно снес батарею центрального отопления,короче полный алес!!!И при этом занял первое место по школе среди второкласников.Но поведение каждый день в дневнике одни замечания,типа разговаривал на уроке,ходил по классу,качался на стуле,не у меет вести себя в столовой и.тп и так каждый день....
Держиска
29.09.2011, 01:36
Ну и я подпишусь....Диагноз СДВГ стоит с 3 лет,2 года сидим на рисполепте.Сейчас ходим во второй класс обычной школы,но нас пытаются перевести в 3,я не хочу,программу усваивает очень бегло,оченки одни 5-ки,четверок нет,читает как взрослый,так же бегло,математику сходу решает задачи...НО проблемы с подчерком,он просто ужасный,и ничего не помогает,и он ходит по классу когда все сделает и помогает остальным учитель ф ШОКЕ!!!!На физ-ре недавно снес батарею центрального отопления,короче полный алес!!!И при этом занял первое место по школе среди второкласников.Но поведение каждый день в дневнике одни замечания,типа разговаривал на уроке,ходил по классу,качался на стуле,не у меет вести себя в столовой и.тп и так каждый день....
ого, а рисполепт вам голову не глушит совсем, я вижу? нас то неулептил и сонопаскс ощутимо тормозили...
MisSs 4ертёнок
29.09.2011, 01:53
Ха ха на сонапаксе мой так оторвался в санатории,что они меня чуть не на коленях его умоляли забрать....Рисполепт пьем по половинке утром и вечером,побочки нет,но без него чуть ли не по потолку ходит:(
Лёлькина
29.09.2011, 11:22
ого, а рисполепт вам голову не глушит совсем, я вижу? нас то неулептил и сонопаскс ощутимо тормозили...
мы принимаем неулептил, гипеактивность практически ушла, а вот диф. внимания к сожалению есть и огого какой:(
не понимаю по своему ребёнку, глушит ли интеллект неулептил, но у нас резкая положительная динамика за этот месяц в школе, это при том, что у нас ещё сильные противосудорожные, которые тоже голова должна "тупить"...
единственно что мой сын хочет днём спать от неулептила.
гимназии (писали вроде уже) для СДВГ ребенка как раз именно потому, что ребенок СДВГ
мой настолько восприимчив и внушаем, что страшно представить ЧЕГО он наберется в дворовой школе...
и так умудрился из гимназии принести какие-то матерные рингтоны на телефоне...
хорошее окружение и здоровый микроклимат в классе - вот зачем гимназия
Подпишусь на тему. Тоже имеется умеренная гиперактивность и дефицит внимания. Витамин Б, пантогам. глицин - не очень уверена, что очень помогли, но курсами пьем. А вот книжки Мурашовой - это да, очень помогли. Даже сходили к ней на консультацию. Советую.
У нас самая большая проблема - это дефицит внимания и большая отвлекаемость . Ну а домашние задания дома.... это каторга (мягко сказано), что для сына, что для меня. И никакие стимулы в виде поощрений, бассейна, прогулки не помогают "убыстрить" данный процесс и сделать его более продуктивным.
MaryseVolet
29.09.2011, 16:12
хорошее окружение и здоровый микроклимат в классе - вот зачем гимназия
Именно! Потому и хотелось бы... Но в нашей - 3-4 человека на место... Э-хе-хе...
Здравствуйте!
У меня сын 11 лет.Сейчас в 5 классе. В 4 сменили школу. Программу гимназии тянул, кроме русского (дисграфия и в итоге "2"). Но поведение сил нет. 5 год сижу дома, иначе ни как. Начальную школу вспоминаю как кошмар, особенно гимназию. Сейчас снова обследование. Кстати кто нибудь делал монитооринг ночного сна? И что это за таблетки такие волшебные. мы таких не пили.
Мы делали мониторинг дневного сна в поликлинике б-цы Раухфуса на Суворовском. После результатов дневного сказали ночной не делать.
IrinaSent
30.09.2011, 00:14
Мы делали мониторинг дневного сна в поликлинике б-цы Раухфуса на Суворовском. После результатов дневного сказали ночной не делать.
А что показывает мониторинг сна?
Мы делали мониторинг дневного сна в поликлинике б-цы Раухфуса на Суворовском. После результатов дневного сказали ночной не делать.
Интересно, а зачем такой мониторинг? А если ребенок днем не спит то как? Ночного делают? расскажите пожалуйста
ТАУ КИТА
01.10.2011, 00:41
Скажите, а где вам прописали рисполепт? Нет ли каких-нибудь побочек - проблем с печенью и пр. от него? А без рисполепта (м.б. летом?) меняется ли ребенок?
Ну и я подпишусь....Диагноз СДВГ стоит с 3 лет,2 года сидим на рисполепте.Сейчас ходим во второй класс обычной школы,но нас пытаются перевести в 3,я не хочу,программу усваивает очень бегло,оченки одни 5-ки,четверок нет,читает как взрослый,так же бегло,математику сходу решает задачи...НО проблемы с подчерком,он просто ужасный,и ничего не помогает,и он ходит по классу когда все сделает и помогает остальным учитель ф ШОКЕ!!!!На физ-ре недавно снес батарею центрального отопления,короче полный алес!!!И при этом занял первое место по школе среди второкласников.Но поведение каждый день в дневнике одни замечания,типа разговаривал на уроке,ходил по классу,качался на стуле,не у меет вести себя в столовой и.тп и так каждый день....
ТАУ КИТА
01.10.2011, 00:52
Скажите, пожалуйста, а в каком возрасте и с каким успехом (и в школу или гимназию) пошел выш СДВГшка?
В раздумьях - отдавать в школу в 6,10 или 7,10?:016:
MisSs 4ертёнок
01.10.2011, 01:54
Скажите, а где вам прописали рисполепт? Нет ли каких-нибудь побочек - проблем с печенью и пр. от него? А без рисполепта (м.б. летом?) меняется ли ребенок?
Прописали после больницы,лежали перед школой (в школу пошли в 7 лет ровно),в ЦВЛ детская психиатрия.Без лекарства сносит крышу у него капитально....убегает,не слушается,качается на стульях....вобщем жесть,превращается в ребенка-дьяволенка....:001::001::001:,побочки на рисполет нет,периодически проверяем печень все отлично.Ну и плюс замечательная учеба и более менее нормальное поведение....сказали пить до 12 лет пока сам не научится себя контролировать....
Chumachecha
01.10.2011, 01:58
Здравствуйте. Из диагнозов СДВГ и резидуальная энцефалопатия пошли в школу ровно в 8 лет. В саду к школе сомнительно готов, делайте индивидуальное обучение или идите в школу 7 вида .Живем в пригороде СПб .Не послушались комиссии, психолога и логопеда ( по последнему проблем нет) и отдали сына в поселковую общеобразовательную школу с программой "Школа России" .Сад надо сказать не забыл дать о нас информацию. Через неделю в школе начались проблемы ,мы боимся оставить вашего ребенка без присмотра с другими учащимися, он ничего не понимает по программе, просите у доктора индивидуальное обучение и даже если у ребенка будут 2 по всем предметам - будем закрывать глаза и ставить тройки.Прошли двух неврологов -органики нет, обследования не плохие. Два месяца занятий с учителем дефектологом ,который кстати ,был под впечатлением после диагностики, но после 2-3 занятий мнение о моем ребенке изменилось в положительную сторону.К концу второй четверти ребенок становится не слабым учеником в классе по словам классного руководителя .К концу года хотя и говорят, что в первом классе не ставят оценок. русский-4 ,математика и чтение-5. Из поведенческих проблем разговариваем на уроке, отвечаем за кого-нибудь из одноклассников.Конечно ноотропы употребляем по рекомендациям врача .Сейчас второй год обучения ...по самому обучению проблем нет, даже по некоторым предметам лидируем, но поведение последнюю неделю испортилось, вызывали в школу .На уроке себе вставлял в уши и нос ручки- было очень скучно со слов сына ну и мелкие потасовки с оторванной пуговицей у одноклассника .
Скажите, пожалуйста, а в каком возрасте и с каким успехом (и в школу или гимназию) пошел выш СДВГшка?
В раздумьях - отдавать в школу в 6,10 или 7,10?:016:
Наш пошел в 7, 9. На год раньше даже не раасматривала - был совершенно не готов да и в садике однозначно воспитатели/психологи сказали что рано ему. Не жалею нисколько, итак с трудом справляемся. Такие дети обычно отстают в психоэмоциональном развитии от сверстников на пару лет. А вы если сомневаетесь то посоветуйтесь со специалистами
Duseniza
01.10.2011, 19:51
Ей же надо его ВСЁ ВРЕМЯ под контролем держать, а зачем ей таких запары...
Так это индивидуальное обучение. Как быть с остальными 30-ю? Их надо куда - то девать.
IrinaSent
01.10.2011, 20:00
Мне пришлось отдать в школу в 6л10мес, умственно был готов. Но сейчас очень жалею об этом. Если бы была возможность, даже не думала бы, а отдала на год позже. Особенно это касается мальчишек. Они и так психологически позже дозревают до школы.
А что показывает мониторинг сна?
зачем его делают?
Чего то я совсем в печали. С учительницей пришла поговорить, с трудом вырвалась от забот о малыше. Она ко мней спиной стояла и долго беседовала "ни о чем" с другой мамой, хотя видела что я "рою землю копытом". Говорила сдержанно, сухо. Наверное мы достали ее своими бесконечными расспросами о ребенке и проблемами. Я пыталась расспросить какой вариант будет переписывать сын на контрольной, за которую получил очередную двойку - она не захотела говорить. Думаю что избавиться хочет от нас... Может ей подарки или деньги носить? Я блин не умею :(
Так это индивидуальное обучение. Как быть с остальными 30-ю? Их надо куда - то девать.
Это не моя цитата была :) Моего сына не надо держать все время во внимании. У него нет поведенческих проблем. Просто ему надо иногда помочь больше чем остальным, иногда сделать послабление. Понимаю что учителя раздражают отстающие, но и в наше время такие были в классе. Всегда были и хулиганы и двоечники и отличники. Не было же так, чтобы класс был из одних отличников и хорошистов сидящих смирно. А дальше все зависит от желания учителя - помогать или нет таким детям. Или перекладывать всю ответственность на родителей. Или просто избавляться от них.
IrinaSent
02.10.2011, 00:51
зачем его делают?
да. зачем его делают?
MaryseVolet
02.10.2011, 10:27
Imani
То, что Вы пишете - просто про моего... Хотя МЫ еще не в школе.
Сходили вчера на подкурсы к школе в первый раз. Рядом стоял такой же с виду шестилетка.Мама ему говорит - вот, девять групп по 11 человек. А он ей - значит, всего 99.:0007: Я чуть не упала. Думаю, конечно - этому мальчику прямая дорога в гимназию, а можно и сразу во второй класс - если он уже может умножить 9 на 11... А мой... :001:
А говорят - не сравнивайте... А как не сравнивать?
А говорят - не сравнивайте... А как не сравнивать?
Скажите себе:я подумаю об этом завтра я сравню детей на третьем курсе института.
Помню, раньше в школы поступали по результатам тестирования. В 7 лет. Дочка подруги набрала высший был, мой старший набрал чуть ли не самый низший и пришлось идти в частную школу.Он говорил очень плохо, но тогда это не считалось ЗРР, сейчас бы поставили ЗПР. На сегодняшний день:дочь подруги бросает уже второй платный институт, мой старший сын отличник на втором курсе магистратуры, на бюджете.
Imani
То, что Вы пишете - просто про моего... Хотя МЫ еще не в школе.
Сходили вчера на подкурсы к школе в первый раз. Рядом стоял такой же с виду шестилетка.Мама ему говорит - вот, девять групп по 11 человек. А он ей - значит, всего 99.:0007: Я чуть не упала. Думаю, конечно - этому мальчику прямая дорога в гимназию, а можно и сразу во второй класс - если он уже может умножить 9 на 11... А мой... :001:
А говорят - не сравнивайте... А как не сравнивать?
Знаете, я отучилась сравнивать своего ребенка с другими примерно с годовалового возраста. А то никаких нервов бы не хватило. Ну вот он такой м.... необычный, этого я и придерживаюсь... А ребенок, который в 6 лет умножает - это большое исключение, поверьте мне. Лучше сравнивать хотя бы со среднестатистическими детьми, которые при поступлении в обычную школу в лучшем случае умеют читать и знают основы счета. Вот мы даже до них к сожалению не дотягиваем... Но я все равно не сравниваю :))
MaryseVolet
02.10.2011, 18:09
Спасибо вам всем. Правда, вот уже второй раз спасибо говорю.
Я ведь стараюсь не сравнивать тоже. Понимаю, что глупее не придумаешь. Но вот в такие моменты - волей-неволей получается.
Вот я думаю - как же, все-таки, и когда они сооображать начнут? То есть догонят своих сверстников? Ведь должны же догнать... Тезка, Юлия Игоревна, когда у Вас сработало? То есть в какой момент? История со старшим сыном очень утешительная.:0096:
Старший начал учиться в конце третьего курса, до того перебивался с двойки на тройку. На четвертом курсе вдруг решил стать отличником. Если бы я его в его 7 с половиной лет показала психоневрологу - нам бы светил 7-ой вид. Тест Векслера он бы не сдал. Такие же головные боли, как у младшего закончились в 19 лет диагнозом ГБ 2 ст.:(
А одноклассник сына, самый талантливый мальчик в классе неожиданно бросил университет на втором курсе. И родители не стали писать кипятком, а позволили ему жить как он хочет. Прошло три года и вот в эту пятницу этот мальчик уехал в Англию учиться. Решил получить образование, пришло его время:)
Своими нервами, сравнениями, требованиями и завышенными ожиданиями мы загоняем себя в психосоматику. Дети компенсируются, нам нужно только помочь им в этом.
Мята перечная
03.10.2011, 06:58
Дети сложные, все понятно и очень сочувствую. Но вы посмотрите на ситуацию с другой стороны.У нас в классе мальчик с СДВГА, при чем сидеть он не может ни с кем, кроме моего ребенка ( отсадят дня на 3 и опять назад) Я лично вообще не счастлива, хоть все понимаю и про особенности мозга и тд, и маму его жалко. Но мне и разрезанный, после трудов ножницами свой портфель, жалко. Кроме того у деток своей дури хватает, а тут еще и такой "вид на перспективу", а учитель не может классу вслух сказать, что ребенок нездоров. И в классе у нас 28 человек, и родители усилия приложили всякие разные, чтоб в хорошую школу попасть. А когда учитель должна одному 50% времени уделить, остальным что останется? Сумбурно очень, но увидьте за своими проблемами и наши.
я вас почитаю, можно? :)
В след. году в школу, сын СДВГ.
мамы, а что ли у всех здесь только СДВ?
эх, мне бы такие проблемы... у нас и ДВ и Г в полном объеме...
и разговоры о гимназиях меня удивили... разве можно так грузить нервную систему СДВГ-шке?
наверно просто у всех разный уровень проблем... кто-то тут с сожалением писал, что если попросят из гимназии, то остается только (о,ужас!) идти в дворовую школу...
у нас другой выбор: дворовая (риск) или 5 вид (но и оттуда ж попрут на домашнее обучение)...эх...
Лиза.. а вы куда собрались?
Я тут думаю о варианте - речевая или математическая. В дворовую не хочу в принципе... Ибо там учился папа и тетка. И учителя еще их помнят.. Не хочу жестко объяснять учителям, что тетя - это одно, а ЭТОТ ребенок - НЕ его тетя. А ведь придется - по себе помню.
Дети сложные, все понятно и очень сочувствую. Но вы посмотрите на ситуацию с другой стороны.У нас в классе мальчик с СДВГА, при чем сидеть он не может ни с кем, кроме моего ребенка ( отсадят дня на 3 и опять назад) Я лично вообще не счастлива, хоть все понимаю и про особенности мозга и тд, и маму его жалко. Но мне и разрезанный, после трудов ножницами свой портфель, жалко. Кроме того у деток своей дури хватает, а тут еще и такой "вид на перспективу", а учитель не может классу вслух сказать, что ребенок нездоров. И в классе у нас 28 человек, и родители усилия приложили всякие разные, чтоб в хорошую школу попасть. А когда учитель должна одному 50% времени уделить, остальным что останется? Сумбурно очень, но увидьте за своими проблемами и наши.
CДВГшке тяжело в классе, где 28 человек и остальным детям тяжело с СДВГшкой. Поэтому мы учимся в школе индивидуального обучения, где с моим ребенком тяжело учителям, администрации и даже вахтерше. Как пробежится гипер по школе, вахтерша к директору:Он бегает!:015:(от новость то!)
Хочу много денег, чтобы перейти в "Обучение в диалоге".
Замкнутый круг:или пасешь дите не переставая или зарабатываешь деньги на его обучение в устраивающих всех условиях.
Может напишем куда-нибудь, товарисчи? Ну пусть Министерство или еще кто-нибудь разработает методические указания для школ?
Меня все тянет статью написать в Учительскую газету....
Мята перечная
03.10.2011, 12:09
Пока дети власть имущих не будут учиться в своей стране, никаких реальных положительных сдвигов в образовании не будет. Хакамада очень расстаралась на законотворческих просторах для особых деток? Или Ельцины?
не разработают.
Ибо ИМ это не нужно.
Дети сложные, все понятно и очень сочувствую. Но вы посмотрите на ситуацию с другой стороны.У нас в классе мальчик с СДВГА, при чем сидеть он не может ни с кем, кроме моего ребенка ( отсадят дня на 3 и опять назад) Я лично вообще не счастлива, хоть все понимаю и про особенности мозга и тд, и маму его жалко. Но мне и разрезанный, после трудов ножницами свой портфель, жалко. Кроме того у деток своей дури хватает, а тут еще и такой "вид на перспективу", а учитель не может классу вслух сказать, что ребенок нездоров. И в классе у нас 28 человек, и родители усилия приложили всякие разные, чтоб в хорошую школу попасть. А когда учитель должна одному 50% времени уделить, остальным что останется? Сумбурно очень, но увидьте за своими проблемами и наши.
К нам репетитор приходит. Говорит, что в наше время в каждом классе есть 1-2, а то и больше таких детей. Я думаю что надо в конце концов учиться вписывать их в школьные рамки. Не вам конечно. Ну например, посредством работы психолога или делать какую то скидку учителю на их состояние. В общем учиться работать с ними, а не пытаться избавиться и сплавить на домашнее обучение. Вот у моего вообще нет поведенческих проблем. В прошлом году были, т.к. к нему прилип мальчик- хулиган и везде его таскал за собой. В этом есть только с учебой, но очень большие. Так вот учительница весь прошлый год практически каждый день просто выносила мне мозг на тему, чтобы мой не дружил с тем. Хотя криминала там никакого не было. А как я могу развести их в школе??? Это же наверное не возможно, это скорее ее обязанность. Плюс есть психолог школьный , которая вообще ни о чем не знала. Не знаю зачем она вообще существует - разве не чтобы решать такие проблемы в том числе. Это я к чему говорю. Что всем на все наплевать и это грустно. А отдавать ребенка в спецшколу для детей с ЗПР не хочется как вы понимаете, т.к. этого диагноза у него нет... Такие вот проблемы.
exception
03.10.2011, 13:08
мамы, а что ли у всех здесь только СДВ?
эх, мне бы такие проблемы... у нас и ДВ и Г в полном объеме...
и разговоры о гимназиях меня удивили... разве можно так грузить нервную систему СДВГ-шке?
наверно просто у всех разный уровень проблем... кто-то тут с сожалением писал, что если попросят из гимназии, то остается только (о,ужас!) идти в дворовую школу...
у нас другой выбор: дворовая (риск) или 5 вид (но и оттуда ж попрут на домашнее обучение)...эх...
у моей и то, и это.
ДВ уходит, как мне кажется, понемногу, слава богу (восьмой год человеку).
Г в полный рост
в дворовой школе детку я не вижу по ряду причин, в гимназии - по другому ряду причин (совершенно нереально ее так грузить - сорвется).
поэтому началка - частная.
если бы я не потянула частную, много бы думала, искала бы учителя, который бы с ней смог бы обращаться правильно :)
возможно, в этом случае я бы и в школу ее позже отдавала (так в 6 с небольшим отдала, получив благословение неврологов - которые сказали, что спасет ее и нас всех :) только мотивация)
в результате - она учится с удовольствием. не на пятерки, но с удовольствием.
то 5, то 4, то см... - хотя какие там уж 4 во 2 классе? ну вот уж так.
очень хотелось бы, чтобы к 5 классу барышня переросла хотя бы часть проблем, т.к. думаю, что даже в ШГН она имеет шанс поступить, важно, чтобы смогла и учиться там.
Мята перечная
03.10.2011, 13:54
Ну например, посредством работы психолога или делать какую то скидку учителю на их состояние. В общем учиться работать с ними, Психолог в школе на 0.5 ставки, логопед приходящая . А учителя... в этом году у нас в пед. институт на БЮДЖЕТ не смогли набрать курс абитуры.Вот и учителя с индивидуальным подходом
Nataijal
03.10.2011, 17:34
Статью можно написать. Лучше цикл статей. Интервью с родителями, учителями, психологами, неврологами... Потому что учителя тоже, по большей части, в проблеме СДВШ-шек не разбираются.
Кто и где это готов печатать?
(и финансировать, потому как любой материал размещается не бесплатно, насколько я знаю. За ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ редким исключением...)
Я готова включиться в такой проект, в том числе и как редактор, лит. редактор, автор... Но одна я ничегошеньки не смогу.
Вот разнервничаюсь в ночи из за очередной двойки по поведению и пришлю Вам свои мысли. Так и наберем материал.
IrinaSent
03.10.2011, 18:37
Пока дети власть имущих не будут учиться в своей стране, никаких реальных положительных сдвигов в образовании не будет. Хакамада очень расстаралась на законотворческих просторах для особых деток? Или Ельцины?
Именно благодаря Ельцину и Хакамаде 15 лет назад появилось много нового для особых деток, особенно для дошкольников, которых родители раньше не знали куда девать. Я сама работаю в саду с такими детками и прекрасно вижу, как в последнее время меняется отношение к нашим деткам, причем далеко не в лучшую сторону. А откуда ветер дует? Сверху. Теперь там совсем другие люди и проблемы наших детей им не нужны.
Мята перечная
03.10.2011, 19:56
Именно благодаря Ельцину и Хакамаде 15 лет назад появилось много нового для особых деток, особенно для дошкольников, которых родители раньше не знали куда девать. Я сама работаю в саду с такими детками и прекрасно вижу, как в последнее время меняется отношение к нашим деткам, причем далеко не в лучшую сторону. А откуда ветер дует? Сверху. Теперь там совсем другие люди и проблемы наших детей им не нужны.В своем городе я ичего новоо не вижу, особые Питера, как в другой стране живут. Вот наши мамочки до сих пор не знают, куда девать деток: садик чуть не один, школу для детей с сохранным интелектом но др проблемами не найти, только для здоровых или УО, я ни разу ДЦП ребенка в общеобразовательной не видела.Вариант Вальфдорская школа, но до нее добраться :010: и сейчас они не очень охотно берут таких детишек, тк уже имеют реноме ..., а документов на осуществление обучения таких деток нет. Я своих почитаю, вообще плакать хочется:( Сама система- геноцид какой то:(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.