Просмотр полной версии : Вы замалчиваете или разговариваете с ребенком-школьником на такие темы?
Мурашкина
27.10.2011, 00:12
Ничего негативного в этом решении нет.
Врёте Вы всё (с):008:
Значит по закону юридическая отвественность за ребенка возлагается на родителей, а вопрос жизни и смерти Вы так легко ему делегируете?
Не верю.
Мурашкина
27.10.2011, 00:15
1) Мурашкина, невозможно держать руку на пульсе непрерывно у ребенка. Есть темы, которые он никогда не будет с Вами обсуждать. Вот представьте себе ту глубину заглядывания внутрь себя, которую может позволить себе ребенок/подросток (см. стихи дочки литтлмамы), ваш ребенок не будет об этом говорить. Это внутреннее переваривание. Он отлично понимает, что вы, как мама, есть вещь теплая, но извне, а эта чернота - внутри. Так происходит у всех подростков в той или иной степени. Мои тоже писали. Один стихи, другой фантастические рассказы. Просто к доктору какое-то.
2) В общем, мамаша, крепитесь.
1) Да кто б спорил-то. Не только не возможно, но и даже вредоносно для обеих сторон.
2) Спасибо, добрый человек :flower:
Hу енто......совсем тяжело.
Мне то просто казалось, что они меня гнобят ни за что.......только теперь, когда я уже не один раз бабушка:001: я понимаю, что они очень меня любили и боялись за меня, просто не могли правильно донести енто до моего детского егосознания! Родители живы, у нас замечательные отношения (за ислючением того, что детей моих слишком балуют......) Больше всего боюсь СТАТЬ ВЗРОСЛОЙ! (есть такая присказка..., что взрослыми мы становимся только тогда, когда родители "уходят")
ну да, соглашусь. У меня совсем тяжелый случай. Хотя сразу подчеркну - семья у нас была благополучная. Но все равно отношения были далеки от хороших... Кто бы научил со своими детьми находить общий язык? А не надоедать с расспросами.
Мурашкина
27.10.2011, 00:25
ну да, соглашусь. У меня совсем тяжелый случай. Хотя сразу подчеркну - семья у нас была благополучная.
А мне сын дает ощущение НЕ одиночества и любви.:008:
Может не ЗАДУМЫВАЛСЯ, а просто ОСМЫСЛИВАЛ?
А в чём разница? задумывался, осмысливал.
А Вы вмешались в этот процесс? Предпринимали какие-то меры воздействия (противодействия) или просто стали держать руку на пульсе?Как можно вмешаться в процесс осмысления? :016: Это внутренняя работа каждого человека.
И чему тут нужно "противодействовать"?
Задумываться о смерти - нормальный процесс. Если бы дожил до 23 лет не задумавшись над этим - вот тут бы я забеспокоилась :009:
И я не знаю, каким образом можно "держать руку на пульсе" - как контролировать мозги?
А мне сын дает ощущение НЕ одиночества и любви.:008:
Это Вы к чему?
Сейчас мне мои дети тоже дают ощущение Не одиночества и любви. Я очень хочу это ощущение продлить на максимально возможное время. Желательно, навсегда :)
Мурашкина
27.10.2011, 00:43
1) А в чём разница? задумывался, осмысливал.
2) Как можно вмешаться в процесс осмысления? :016: Это внутренняя работа каждого человека.
3) И чему тут нужно "противодействовать"?
4) Задумываться о смерти - нормальный процесс. Если бы дожил до 23 лет не задумавшись над этим - вот тут бы я забеспокоилась :009:
5) И я не знаю, каким образом можно "держать руку на пульсе" - как контролировать мозги?
1) Задумываться = запланировать. Осмысливать = познавать/анализировать
2) Подкидывать инфу для размышлений, направлять аргументами и доводами
3) Если речь идет о планировании, то тут нужны кардинальные меры (психологи, церковь, беседы... каждому свое)
4) Согласна. И говорят, что первое осознавание ЖИЗНИ и СМЕРТИ должно приходить к школьному периоду.
5) Не контроль, а мониторинг (чтобы не потерять ребенка). Я тоже против контроля.
Кобылица
27.10.2011, 00:45
Врёте Вы всё (с):008:
Значит по закону юридическая отвественность за ребенка возлагается на родителей, а вопрос жизни и смерти Вы так легко ему делегируете?
Не верю.Ваше право.
Мурашкина
27.10.2011, 00:45
Это Вы к чему?
Сейчас мне мои дети тоже дают ощущение Не одиночества и любви. Я очень хочу это ощущение продлить на максимально возможное время. Желательно, навсегда :)
Вы написали (в первой версии), что у Вас после смерти бабушки ощущение одиночества. Я хотела Ваше одиночество переориентировать.:)
Кобылица
27.10.2011, 00:46
А мне сын дает ощущение НЕ одиночества и любви.:008:А мне - нужности меня самого.
О детском самоубийстве.
Мамы-папы:
1) Вы лично информируете своего ребенка о таких случаях детского самоубийства (они ведь все равно слышат об этом из СМИ)?
2) Вы разговариваете с детьми на тему самоубийства?
3) КАК (интонационно, лексически) Вы доносите своему ребенку свои мысли на эту тему?
Вот у меня получилось абсолютно с негодованием к данному поступку, а может быть нужно было наоборот ласково и задушевно.
4) Какие идеи Вы вкладываете в своего ребенка на эту тему?
Для меня это грех (в первую очередь) и эгоизм.
Да, говорим периодически. (13 лет). Тут был в плохом настроении, я спросила, что такое, ответил что-то, потом говорит " не бойся, суицидальных мыслей у меня нет".:001: И где нахватался? :))
ужас какой!
у меня младший учится в 6 классе.
В этом году съехали на тройки, а я все пилю его.............
Мурашкина
27.10.2011, 00:59
А мне - нужности меня самого.
:0010:Мне тоже. Но я боюсь ЭТО озвучивать на ЛВ. Это воспринимается как растворение.
Кобылица
27.10.2011, 01:03
:0010:Мне тоже. Но я боюсь ЭТО озвучивать на ЛВ. Это воспринимается как растворение.Глупость. Пусть и звучит категорично.
Это не Вам, естесственно.
Мурашкина
27.10.2011, 01:03
Да, говорим периодически. (13 лет). Тут был в плохом настроении, я спросила, что такое, ответил что-то, потом говорит " не бойся, суицидальных мыслей у меня нет".:001: И где нахватался? :))
:046:
Здоровый пофигизм спасёт жизнь.
Мои тоже писали. Один стихи, другой фантастические рассказы. Просто к доктору какое-то. В общем, мамаша, крепитесь.
моя рисовала... космические корабли, вылетающие из глаз очаровательных котят, или сексапильных красоток с километровыми ресницами, восседающих на куче дерьма... это что-то!... в те времена школьных психологов ещё не было в массовом порядке... иначе меня бы посадилипривлекли... точно.
Мурашкина
27.10.2011, 01:05
ужас какой!
у меня младший учится в 6 классе.
В этом году съехали на тройки, а я все пилю его.............
В разделе Младших школьников сегодня эта мысль прозвучала на ветках о мотивации к учебе.:008:
Мурашкина
27.10.2011, 01:06
моя рисовала... космические корабли, вылетающие из глаз очаровательных котят, или сексапильных красоток с километровыми ресницами, восседающих на куче дерьма... это что-то!... в те времена школьных психологов ещё не было в массовом порядке... иначе меня бы посадилипривлекли... точно.
:046: за педофилию:001:
Вы написали (в первой версии), что у Вас после смерти бабушки ощущение одиночества. Я хотела Ваше одиночество переориентировать.:)
ааа.... :) я написала, а потом передумала и удалила. Побоялась, что мне диагнозы начнут ставить :) Все-таки все предпосылки есть у меня :065:
Тогда спасибо! Конечно, сейчас мои дети, это мое счастье и моя жизнь! Прошлое просто закончилось после смерти бабушки....
Pochemuchinka
27.10.2011, 01:24
ааа.... :) я написала, а потом передумала и удалила. Побоялась, что мне диагнозы начнут ставить :) Все-таки все предпосылки есть у меня :065:
Тогда спасибо! Конечно, сейчас мои дети, это мое счастье и моя жизнь! Прошлое просто закончилось после смерти бабушки....
Я успела прочитать:love: нет у Вас предпосылок, а диагноз, даже врачи сейчас грамотно поставить не могут......простите всех и попытайтесь понять. И уже с таким опытом смотрите на своих детей:flower:
1) Задумываться = запланировать. Осмысливать = познавать/анализировать
2) Подкидывать инфу для размышлений, направлять аргументами и доводами
3) Если речь идет о планировании, то тут нужны кардинальные меры (психологи, церковь, беседы... каждому свое)
4) Согласна. И говорят, что первое осознавание ЖИЗНИ и СМЕРТИ должно приходить к школьному периоду.
5) Не контроль, а мониторинг (чтобы не потерять ребенка). Я тоже против контроля.
1. ??? вовсе нет. Задумываться - это размышлять (не путать с задумывать)
2. Какую инфу? куда направлять? аргументами за/против чего?
5. Мониторинг мышления? круто :)) увы, не владею такими техниками - если они вообще возможны :008:
Слушайте, а вот когда в армии нечто подобное происходит, все тоже будут разговоры разговаривать и размышлять над осознанием жизни и смерти?
DonnaFlor
27.10.2011, 02:40
Сейчас я с ребёнком не буду говорить на эту тему. У нас момент нервный, неподходящий. Через некоторое время может быть и поговорю, вообще о самоубийстве поговорить надо. Он конечно знает что это грех, но разговора конкретного ни разу не было. Считаю, надо.
Pochemuchinka
27.10.2011, 02:50
Сейчас я с ребёнком не буду говорить на эту тему. У нас момент нервный, неподходящий. Через некоторое время может быть и поговорю, вообще о самоубийстве поговорить надо. Он конечно знает что это грех, но разговора конкретного ни разу не было. Считаю, надо.
А кто точно знает когда можно, когда не рано...?Я только по поводу учёбы пока парюсь.
У нас с оценками уже не гуд.........решила зайти издалека......скачала кино, устроили семейный просмотр "Уроков французского".......
Мы с мужем в ступоре (зашли в прошлое, вспомнили своих родителей и себя...) а сыну пофиг:fifa:
Позвонила знакомой =психологу, так она на меня ещё и наругалась, мол рано такое показывать в 8 лет..............а мне осталось совсем "немного", как успеть? Как подготовить и защитить.......
DonnaFlor
27.10.2011, 02:54
Я не знаю когда всем можно, у каждого свои сроки и свои ситуации. У нас пройдёт этот напряжённый период, вот тогда и поговорю. Сейчас все острые впечатления стараюсь сглаживать, и так волнуется.
Карусель
27.10.2011, 03:17
Я разговаривала о самоубийстве, когда мы обсуждали приведений.
Не единожды. Такие случаи пока рассказывать не хочу.
edeltely
27.10.2011, 03:25
И меня аж подбросило. Меня реально напугало. Я - мама шестиклассника, двоечника по русскому, троечника по остальным предметам, пофигиста, но с ТДО.
Я сейчас влетела в спальню и практически выоралась своему сыну:
что это - грех, что это - трусость, что это - эгоизм (а о родителях этот мальчик подумал, а о б учительнице и ее семье...)
Мда. Я б на вашем месте просто лишний бы раз приласкала и сказала бы, что оценки - фигня, главное - то, как он сам себя оценивает. И что большинство двоечников становятся всякими там директорами компаний(много примеров из жизни). От ора лучше не будет, скорее наоборот.
Тут вы может быть (тк не знаю вашего ребенка) проявили эгоистичность, задумываясь лишь о том, как бы поскорее проявить(излить) свои волнения, а не о его восприятии. Короче, не задумались, как донести, может, ему такой способ мышления: не совершать самоубийство, потому что это эгоизм по отношению к маме(которая пилит за оценки) и учителям(которые ставят эти оценки) не подходит и он видит мир по-другому.
PS^ когда ребенок говорит "лучше б я не жил" - значит, не чувствует себя любимым. Они любви хотят в подростковом возрасте ещё больше, чем в детстве. И уважения. И поддержки. А не пиленья.
No problem
27.10.2011, 03:29
У одноклассников выложено фото записки мальчика: В моей смерти прошу винить однокласснеков (орфография сохранена)
Слушайте, а вот когда в армии нечто подобное происходит, все тоже будут разговоры разговаривать и размышлять над осознанием жизни и смерти?
Нет, все пойдут штурмовать минобороны, заодно телеграф и почту. :065:
Мариксен
27.10.2011, 04:21
У одноклассников выложено фото записки мальчика: В моей смерти прошу винить однокласснеков (орфография сохранена)
Вы можете выложить скан записки?
До завтра, что-то мне кажется, записка не доживет, если такая записка вообще была.
У одноклассников выложено фото записки мальчика: В моей смерти прошу винить однокласснеков (орфография сохранена)
либо фото, либо обс.
No problem
27.10.2011, 04:27
Вы можете выложить скан записки?
До завтра, что-то мне кажется, записка не доживет, если такая записка вообще была.
У девочки-одноклассницы на странице именно фото, сейчас попробую ссылку вставить.
Сильно смущает, что написано печатными буквами, но с другой стороны, неужели ребята уже сами что-то состряпали?!
http://vkontakte.ru/id94819665#/id94819665?z=photo94819665_270538474%2Fphotos94819 665
Наверное, не надо цитировать ссылку, удалю чуть позже
Мариксен
27.10.2011, 04:31
У девочки-одноклассницы на странице именно фото, сейчас попробую ссылку вставить.
Сильно смущает, что написано печатными буквами, но с другой стороны, неужели ребята уже сами что-то состряпали?!
Очень вряд ли, зачем???
Если с учителем проблемы, для чего сваливать на одноклассников? Но, если даже кому-то в голову придет такое, значит в классе все очень фигово. И тут уже важно, чтоб кто-нибудь еще не решился на ( не хочу писать даже).
Да уж,жесть....
Думаю в классе проблемы были,довели. Дети в этом возрасте злые.
Хотя причин может быть море,а может и вообще не быть.Кто ж теперь к нему в голову залезет:(
Земля ему пухом в любом случае.
No problem
27.10.2011, 04:34
либо фото, либо обс.
Не поняла:005:
Кстати, ТС, я, помнится, совершила редкое действо и создала тему http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3819936
Но тогда общественность не прониклась вопросом. Кагобычна, все начинают подпрыгивать исключительно по факту :065:
Исходя из чего делаю страшный и простой вывод: случаи продолжат случаться.
Мариксен
27.10.2011, 04:35
Не поняла:005:
Скан, пожалуйста, или ссылку, где видели.
Это важно в отличие от остальных разговоров.
No problem
27.10.2011, 04:37
Скан, пожалуйста, или ссылку, где видели.
Это важно в отличие от остальных разговоров.
Я вставила в предыдущий свой пост
Мариксен
27.10.2011, 04:40
Я вставила в предыдущий свой пост
Спасибо, я сохранила.
Так, что если у кого будут вопросы, у меня есть скан записки. Постараюсь сделать скан страницы. Попробуйте тоже сделать скан именно страницы.
No problem
27.10.2011, 04:41
Спасибо, я сохранила.
Так, что если у кого будут вопросы, у меня есть скан записки. Постараюсь сделать скан страницы. Попробуйте тоже сделать скан именно страницы.
Научите, как:091:
Научите, как:091:
У вас есть тетрадь этого мальчика? Или я чего-то не так понял?
No problem
27.10.2011, 04:44
Кстати, ТС, я, помнится, совершила редкое действо и создала тему http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3819936
Но тогда общественность не прониклась вопросом. Кагобычна, все начинают подпрыгивать исключительно по факту :065:
Исходя из чего делаю страшный и простой вывод: случаи продолжат случаться.
Завтра почитаю Ваш топ.
Кстати, у старшего брата своеобразные фотографии на странице. Из личных много фото с крыш. Не одна фотография об одиночестве... Странно для 14-летнего парня
No problem
27.10.2011, 04:46
У вас есть тетрадь этого мальчика? Или я чего-то не так понял?
Это фото со страницы одноклассницы мальчика. Там на своей стене она написала и как все произошло, это не расходится с озвученными версиями СМИ
Мариксен
27.10.2011, 04:46
Научите, как:091:
Я тупенькая , я просто распечатку страницы сделала и записку крупным планом.
Так! Все знайте, у меня есть скан всего этого дела. Это, если понадобится и те, кому положено, еще сами все не нашли.
Отошлю, как только будет нужно.
Мариксен
27.10.2011, 04:48
У вас есть тетрадь этого мальчика? Или я чего-то не так понял?
Даже, если кто-то из одноклассников изготовил подделку, то это очень серьезный повод побеспокоиться.
Это фото со страницы одноклассницы мальчика.
Вот я и думаю,как вы тут сканировать картинки с монитора собирались...
Теоретически все это должно в материалах дела храниться.
Даже, если кто-то из одноклассников изготовил подделку, то это очень серьезный повод побеспокоиться.
Дело не в подделке,а в том, что все оригиналы должны быть в ОП. Уж никак не на руках у одноклассников или форумчан.
Завтра почитаю Ваш топ.
Кстати, у старшего брата своеобразные фотографии на странице. Из личных много фото с крыш. Не одна фотография об одиночестве... Странно для 14-летнего парня
Я сейчас сама прочитала :)) То есть, перечитала. Освежила в памяти разговор с Мариксен.
ЗЫ обс = одна баба сказала. слухи, значится :020:
No problem
27.10.2011, 04:52
Вот я и думаю,как вы тут сканировать картинки с монитора собирались...
Теоретически все это должно в материалах дела храниться.
Да, скорее всего и есть. С самого начала говорилось, что он написал две записки, а озвучивали текст только одной, так что вполне может быть, что фото реальное, просто решили не разглашать истинные мотивы, чтобы ребят не начали травить или знают кого-то конкретно, кто был зачинщиком какой-нибудь травли.
В газете Метро тоже интересная статья
Дело не в подделке,а в том, что все оригиналы должны быть в ОП. Уж никак не на руках у одноклассников или форумчан.
+100 кстати
No problem
27.10.2011, 04:53
Дело не в подделке,а в том, что все оригиналы должны быть в ОП. Уж никак не на руках у одноклассников или форумчан.
Ребята сейчас в этом плане сообразительные, пока суета была, взяли, да сфотали
Мариксен
27.10.2011, 04:54
Вот я и думаю,как вы тут сканировать картинки с монитора собирались...
Теоретически все это должно в материалах дела храниться.
Если вообще попало, захотели взять, и прочее.
Написали же про записку, только содержание подкорректировали.
Мариксен
27.10.2011, 04:55
+100 кстати
А что от меня убудет, если у меня сканы лежат? Я же не босиком побежала через город, сбивая ноги в кровь?
Ребята сейчас в этом плане сообразительные, пока суета была, взяли, да сфотали
Угу...добрые,милые детки. Но это я так,к слову...
Просто тут такой разговор про сканы был,я и решил что у вас там записки на столах..только отсканировать и в сеть. Теперь понятнее,просто фото со страницы в контакте.
Класс..детишки.У них одноклассник умер,а они в контакте предсмертные записки выкладывают....Ньюсмейкеры,блин.
Печально это все...
No problem
27.10.2011, 04:56
Я сейчас сама прочитала :)) То есть, перечитала. Освежила в памяти разговор с Мариксен.
ЗЫ обс = одна баба сказала. слухи, значится :020:
У меня в голове вертелось, но не вспомнилось:)
Не, зачем такие слухи:( Сама не ожидала увидеть такое... На стене брата-близнеца ролик в память о Диме, соболезнования, пошла по друзьям и наткнулась на записку
А что от меня убудет, если у меня сканы лежат? Я же не босиком побежала через город, сбивая ноги в кровь?
А у вас сканы? Или фото записки написанной не факт что мальчиком?
Скан это когда вы бумажку в руки взяли,в сканер положили...т.е. фактически держали оригинал в руках.У вас именно так?
No problem
27.10.2011, 04:58
Угу...добрые,милые детки. Но это я так,к слову...
Просто тут такой разговор про сканы был,я и решил что у вас там записки на столах..только отсканировать и в сеть. Теперь понятнее,просто фото со страницы в контакте.
Класс..детишки.У них одноклассник умер,а они в контакте предсмертные записки выкладывают....Ньюсмейкеры,блин.
Печально это все...
Печально, согласна, причем всё...
Мариксен
27.10.2011, 05:01
А у вас сканы? Или фото записки написанной не факт что мальчиком?
Скан это когда вы бумажку в руки взяли,в сканер положили...т.е. фактически держали оригинал в руках.У вас именно так?
Если эта бумажка, выложенная девочкой - подделка, то это очень большой и жирный вопрос на тему, не захочется ли еще кому в классе прогуляться в окно.
Сканы страниц сейчас тоже фигурируют в делах.
На самом деле, мальчику уже не поможет ни его реальная записка, ни подделка.
Но в классе остались еще дети.
Мариксен
27.10.2011, 05:02
А у вас сканы? Или фото записки написанной не факт что мальчиком?
Скан это когда вы бумажку в руки взяли,в сканер положили...т.е. фактически держали оригинал в руках.У вас именно так?
Если эта бумажка, выложенная девочкой - подделка, то это очень большой и жирный вопрос на тему, не захочется ли еще кому в классе прогуляться в окно.
Сканы страниц сейчас тоже фигурируют в материалах.
На самом деле, мальчику уже не поможет ни его реальная записка, ни подделка.
Но в классе остались еще дети.
А что от меня убудет, если у меня сканы лежат? Я же не босиком побежала через город, сбивая ноги в кровь?
:016: эммм... ну, каждый развлекается по-своему.
я всего лишь согласилась с Доком в том, что записке место в деле.
Мариксен
27.10.2011, 05:04
:016: эммм... ну, каждый развлекается по-своему.
я всего лишь согласилась с Доком в том, что записке место в деле.
Не, а я для чего? Для коллекции? Если это девочкина подделка, то ей ТОЖЕ МЕСТО В ДЕЛЕ! Значит что-то не так с отношениями в классе.
Мариксен
27.10.2011, 05:07
Угу...добрые,милые детки. Но это я так,к слову...
Просто тут такой разговор про сканы был,я и решил что у вас там записки на столах..только отсканировать и в сеть. Теперь понятнее,просто фото со страницы в контакте.
Класс..детишки.У них одноклассник умер,а они в контакте предсмертные записки выкладывают....Ньюсмейкеры,блин.
Печально это все...
А если это настоящая записка, а про учителей - врака? Реально верите, что ребенок, который решил свести счеты с жизнью, больше всего думает о том, чтоб к учителям не было вопросов?
Короче, я тут не собираюсь играть в Шерлока Холмса. Пусть разбираются те, кому надо. Однако, если девочка к утру передумает, или еще чего выйдет, то очень легко будет восстановить страницу.
edeltely
27.10.2011, 07:49
Если эта бумажка, выложенная девочкой - подделка, то это очень большой и жирный вопрос на тему, не захочется ли еще кому в классе прогуляться в окно.
Сканы страниц сейчас тоже фигурируют в делах.
На самом деле, мальчику уже не поможет ни его реальная записка, ни подделка.
Но в классе остались еще дети.
Мне кажется, вы абсолютно не понимаете нынешних подростков. А они меняются от поколения к поколению.
90% на то, что это написано рукой девочки. Это не подделка, это - не его записка. Это сделано в память о Диме, они чувствуют вину, что не предотвратили. Мини-наказание. Поэтому не спешите куда-то в органы об этой записке докладывать, а спросите у девочки. Может она вам ответит, чья это записка.
А то тоже мне, герой столетия. Вы щас как Увлечение, корявыми действиями испортите ни в чем неповинной девочке пару недель жизни, не желая подождать или выяснить больше информации. Доморощенный Шерлок Холмс, блин. Она вообще в другой школе учится.
Мариксен
27.10.2011, 08:48
Мне кажется, вы абсолютно не понимаете нынешних подростков. А они меняются от поколения к поколению.
90% на то, что это написано рукой девочки. Это не подделка, это - не его записка. Это сделано в память о Диме, они чувствуют вину, что не предотвратили. Мини-наказание. Поэтому не спешите куда-то в органы об этой записке докладывать, а спросите у девочки. Может она вам ответит, чья это записка.
А то тоже мне, герой столетия. Вы щас как Увлечение, корявыми действиями испортите ни в чем неповинной девочке пару недель жизни, не желая подождать или выяснить больше информации. Доморощенный Шерлок Холмс, блин. Она вообще в другой школе учится.
Будет нужно, отдам, не будет нужно, выкину. Даже гадать не собираюсь.
Уверена, что еще человек дцать эту страницу сохранили. Так что, зря волнуетесь.
Да, кстати, а как , доморощенный Вы Шерлок Холмс, девочке-то пару недель жизни можно испортить? Я не к тому, чтоб портить, а к тому, как Вы себе это представляете?
Кобылица
27.10.2011, 08:53
Мне кажется, вы абсолютно не понимаете нынешних подростков. А они меняются от поколения к поколению.
90% на то, что это написано рукой девочки. Это не подделка, это - не его записка. Это сделано в память о Диме, они чувствуют вину, что не предотвратили. Мини-наказание. Поэтому не спешите куда-то в органы об этой записке докладывать, а спросите у девочки. Может она вам ответит, чья это записка.
А то тоже мне, герой столетия. Вы щас как Увлечение, корявыми действиями испортите ни в чем неповинной девочке пару недель жизни, не желая подождать или выяснить больше информации. Доморощенный Шерлок Холмс, блин. Она вообще в другой школе учится.
Будет нужно, отдам, не будет нужно, выкину. Даже гадать не собираюсь.
Уверена, что еще человек дцать эту страницу сохранили. Так что, зря волнуетесь.
Да, кстати, а как , доморощенный Вы Шерлок Холмс, девочке-то пару недель жизни можно испортить? Я не к тому, чтоб портить, а к тому, как Вы себе это представляете?
:096:
edeltely
27.10.2011, 09:02
:096:
не-а. :004:
У девочки-одноклассницы на странице именно фото, сейчас попробую ссылку вставить.
Сильно смущает, что написано печатными буквами, но с другой стороны, неужели ребята уже сами что-то состряпали?!
Наверное, не надо цитировать ссылку, удалю чуть позже
мне кажется нереально что в 12 лет такая стилистика как у 7 летнего...ну и ошибки
Мурашкина
27.10.2011, 09:58
Мда. Я б на вашем месте просто лишний бы раз приласкала и сказала бы, что оценки - фигня, главное - то, как он сам себя оценивает. И что большинство двоечников становятся всякими там директорами компаний(много примеров из жизни). От ора лучше не будет, скорее наоборот.
Ну я вообще - мамка холерическая. Сначала наэмоционирую, а потом уже думаю. Я по следам своего вчерашнего разговора с ним и создала ветку - чтобы коллективно поразмышлять.
Я ведь с ним до этого никогда не обсуждала такие случаи из жизни, хотя на тему самоубийства мы разговариваем иногда.
Но вчера я осязаемо напугалась, т.е. восприняла эту трагедию как очень близкую, реальную, не СМИшную.
Я уже сегодня утречком посидела с сыном (он по утрам у меня на коленочках сидит, пообнимаемся, пошепчемся за жизнь). Сегодня я уже околоточными путями, не затрагивая вчерашную трагедию, пошептались, что жизнь - самое дорогое. Что как хорошо, что мы есть друг у друга. Что мы всегда сможем вместе решить все проблемы...Что мы всегда можем рсчитывать на понимание друг друга и на поддержку.
В общем, как-то так.
La farfalla
27.10.2011, 10:03
Услышали вместе по радио. Дочь сказала- это ж надо так не хотеть в школу. Я сказала, что это не смешно, и что у мальчика, значит, что-то сильно сдвинулось в психике. Человек в нормальном состоянии так не делает, его защищает инстинкт самосохранения.
Замалчивать не стОит никакие темы, которые могут ребенка коснуться. Правда, моя перестала задавать вопросы. Это настораживает.
Мурашкина
27.10.2011, 10:04
Я не знаю когда всем можно, у каждого свои сроки и свои ситуации. У нас пройдёт этот напряжённый период, вот тогда и поговорю. Сейчас все острые впечатления стараюсь сглаживать, и так волнуется.
Конечно, нужно хорошо знать своего ребенка, принимая такие решения. Вы своего парня знаете. А он (насколько я могу судить) ощущает Ваше плечо и помощь. А это - уже гарантия уверенности ребенка. Да и Ваш общий (и родители и сынулик) подход к конкурсам очень разумный. (ИМХО)
А вот тут на ветке приводили печальный пример, что девочка не прошла какой-то конкурс и... Хотя родители как могли убеждали ее, что победа не главное...
А Вашему я желаю успехов и гармонии. :flower::)
Мурашкина
27.10.2011, 10:07
Слушайте, а вот когда в армии нечто подобное происходит, все тоже будут разговоры разговаривать и размышлять над осознанием жизни и смерти?
У меня все в родне служили и служат. Брат родной отслужил. Я морально - ЗА службу в Армии. Но я панически боюсь вот того, о чем Вы.
Как (КАК?) быть? Всех переделать мы не можем, но со своим ребенком мы должны (можем?) что-то делать, чтобы обезопасить его психику...
Мурашкина
27.10.2011, 10:10
А кто точно знает когда можно, когда не рано...?Я только по поводу учёбы пока парюсь.
У нас с оценками уже не гуд.........решила зайти издалека......скачала кино, устроили семейный просмотр "Уроков французского".......
Мы с мужем в ступоре (зашли в прошлое, вспомнили своих родителей и себя...) а сыну пофиг:fifa:
Позвонила знакомой =психологу, так она на меня ещё и наругалась, мол рано такое показывать в 8 лет..............а мне осталось совсем "немного", как успеть? Как подготовить и защитить.......
Мы этим летом с сыном смотрели и "Уроки французского" и "Чучело". Размышляли. Но мой по-старше Вашего.
La farfalla
27.10.2011, 10:15
Но они ведь есть. Я про нерешаемые проблемы. Вот двойка по русскому у моего сына - не решаемая. И он это понимает.
Т.е. с одной стороны мы их ругаем в качестве наказания и мотивации на исправление этих двоек, а с другой стороны убеждаем, что все эти наши оры ничто.
КАК Вы убеждаете?Мое убеждение- пока все живы и здоровы- все хорошо. Все остальное - незначительные проблемки, и только. Это же и буду доносить до детей. Вчера только дочка нервничала, что зачет по скрипке провалит. Я сказала- мир не рухнет. В качестве мотивации должна быть не ругань, а их, детей, собственная, дальнейшая жизнь. Ну, наша похвала тоже :)
Не могу себе представить Вас, орущей на ребенка.
Почему двойка по русскому- нерешаемая? Есть ж всякие методики...? Но главное- опять же мир не рухнет. А Вы его и с двойкой любите.
Мурашкина
27.10.2011, 10:15
Да уж,жесть....
Думаю в классе проблемы были,довели. Дети в этом возрасте злые.
Хотя причин может быть море,а может и вообще не быть.Кто ж теперь к нему в голову залезет:(
Земля ему пухом в любом случае.
Самая весомая причина ОДНА - отношение/реакция на ситуацию человека поставленного в центр проблем. Кто крыс не боится, того крысой не испугаешь (с).
Как научить ребенка не страдать? не подпадать под удары? искать выходы, а не уходы?
---
Бедное дитя.:(
Мурашкина
27.10.2011, 10:24
Кстати, ТС, я, помнится, совершила редкое действо и создала тему http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3819936
Но тогда общественность не прониклась вопросом. Кагобычна, все начинают подпрыгивать исключительно по факту :065:
Исходя из чего делаю страшный и простой вывод: случаи продолжат случаться.
Так сложно балансировать в этой жизни между НЕ НАВРЕДИ и ПРЕДОТВРАТИ.
Психо - душа по гречески. Чужая душа - потёмки.
Я до вчерашнего случая не разговаривала с сыном об этих случаях, старалась не очень обсуждать такие случаи на ветках, поскольку они - реальное горе для тех, кто связан с этим.
Но вчерашний пример такой для меня реалистичный: мой сын - шестиклашка, у него патологическая двойка по русскому (дисграфия), его условно перевели в шестой класс, мама-перфекционистка и холерик, сын внешне - пофигист, но у него проскальзывают иногда философски-упаднические сентенции.
И я вчера своими рецепторами уловила, что "пули ложатся рядом" (с) И испугалась.
Мурашкина
27.10.2011, 10:26
У меня в голове вертелось, но не вспомнилось:)
Не, зачем такие слухи:( Сама не ожидала увидеть такое... На стене брата-близнеца ролик в память о Диме, соболезнования, пошла по друзьям и наткнулась на записку
Ох. Дай Бог силы и мудрости их родителям: у близнецов некая иная связь...
edeltely
27.10.2011, 10:26
Самая весомая причина ОДНА - отношение/реакция на ситуацию человека поставленного в центр проблем. Кто крыс не боится, того крысой не испугаешь (с).
Как научить ребенка не страдать? не подпадать под удары? искать выходы, а не уходы?
---
Бедное дитя.:(
только заядлые пофигисты это умеют. По сути - никак :)) И вы знаете, ничего страшного. Справится, трудности, страдания заставляют взрослеть.
PS^ и как? до сих пор боитесь?) думаю, зря ;)
Мурашкина
27.10.2011, 10:28
мне кажется нереально что в 12 лет такая стилистика как у 7 летнего...ну и ошибки
Ой, у дисграфиков (двоечников по русскому) ошибки такие, что "мама, не горюй". :008:
Мурашкина
27.10.2011, 10:29
Услышали вместе по радио. Дочь сказала- это ж надо так не хотеть в школу. Я сказала, что это не смешно, и что у мальчика, значит, что-то сильно сдвинулось в психике. Человек в нормальном состоянии так не делает, его защищает инстинкт самосохранения.
Замалчивать не стОит никакие темы, которые могут ребенка коснуться. Правда, моя перестала задавать вопросы. Это настораживает.
А сколько ей? Может она осмысливает, то что Вы ей донесли.
LaPrimavera
27.10.2011, 10:29
у моей младшей сестры мальчик покончил с собой в третьем классе. девочки, это было еще в 2000 году, я сейчас начинаю писать и сразу плачу. мальчик очень хороший, но типичный СДВГ-шка. очень активный, непоседливый, невнимательный, неусидчивый. при этом, как сказали бы про взрослого, со странностями- громко разговаривает, речь необычная, образная, необычная экспрессия в простом разговоре. у мамы новый муж и маленький ребенок. а у мальчика двойки и тройки. и никто, ни один человек в мире не понимает его, друзей нет. и вот та ситуация- какая-то цепь случайностей. он получил сразу несколько двоек. пришел домой- возможно, ругали, я не знаю точно, вообще он сам очень сильно переживал свои проблемы. короче, в тот день что-то дома тоже у него не сложилось. он ринулся обратно в школу, к своей первой учительнице, она была ОЧЕНЬ хорошая, любила его и старалась вникать, он бы у нее нашел поддержку. а именно в тот день она по каким-то личным причинам ушла раньше, они разминулись на какие-то минуты. я так понимаю, что он был в тот момент в крайней степени отчаяния. пошел домой, но не зашел в квартиру, а выбросился из окна с лестницы. очень горько, очень.
Мурашкина
27.10.2011, 10:36
Не могу себе представить Вас, орущей на ребенка.
Почему двойка по русскому- нерешаемая? Есть ж всякие методики...? Но главное- опять же мир не рухнет. А Вы его и с двойкой любите.
Я вчера НЕ на ребенка орала. Я вчера ЭМОЦИОНИРОВАЛА (слюной брызгала, руками махала, глаза пучила).
Сын - дисграфик. Лечимся в центре патологии речи. Как подбадривает меня невролог из центра: Ничего, не переживайте, зато теперь у него твердая двойка по русскому. Если бы только двойка по русскому (и др. письменным). У таких деток нет длительной памяти (значит летят все общественные дисциплины). Нет концентрации внимания. Ну и прочее. В общем ощущение, что ты хуже других вполне реально у ребенка.
La farfalla
27.10.2011, 10:41
А сколько ей? Может она осмысливает, то что Вы ей донесли.
Ей 10. Перестала задавать вопросы, - я имею ввиду вообще, а не по этому случаю. Что там особо осмысливать. Какой-то специальной беседы не было. Просто разговор.....
Я всегда придерживалась тактики- не лезть самой с беседами. Дождаться вопроса (интереса к теме), или подходящего случая.
Недавно, пардон, про прокладки пришлось самой проявить инициативу и рассказать. А то еще испугается. Оказалось в голове на эту тему кое что есть, но... Вот, не понимаю, почему она не спрашивала. Ведь рекламу слышала/ видела миллион раз. Неужели не возникло вопросов?
Мурашкина
27.10.2011, 10:42
мальчик очень хороший, но типичный СДВГ-шка. .
3-й класс. Лет 9.
Вот и я всегда раздваиваюсь между: нельзя лезть к чужим детям и детское одиночество в толпе...
Мариксен
27.10.2011, 10:43
Неужели не возникло вопросов?
Наверное, ответы нашла гораздо раньше. Причем ответы могли быть получены от девочек, даже без вопросов. Разговаривают они на эти темы. Могла и прочитать.
Мариксен
27.10.2011, 10:45
3-й класс. Лет 9.
Вот и я всегда раздваиваюсь между: нельзя лезть к чужим детям и детское одиночество в толпе...
Кто кто, а Вы прекрасно знаете, когда ребенок хочет с Вами контактировать, когда нужно это ребенку, а когда нет. Так что, именно Вам разрываться нечего.:flower:
La farfalla
27.10.2011, 10:46
Я вчера НЕ на ребенка орала. Я вчера ЭМОЦИОНИРОВАЛА (слюной брызгала, руками махала, глаза пучила).
Сын - дисграфик. Лечимся в центре патологии речи. Как подбадривает меня невролог из центра: Ничего, не переживайте, зато теперь у него твердая двойка по русскому. Если бы только двойка по русскому (и др. письменным). У таких деток нет длительной памяти (значит летят все общественные дисциплины). Нет концентрации внимания. Ну и прочее. В общем ощущение, что ты хуже других вполне реально у ребенка.
Я не про вчера, я вообще.
Ну скажите ему, что все люди разные. Не "хуже- лучше". Просто способности а разным вещам. Вот Вы про себя писали, что музыка Вас не впечатляет. Про Пушкина расскажите :) что по математике не успевал. Что это НОРМАЛЬНО. (что бы ни говорили в школе) ему не главное в жизни добиться этой четверки по русскому. Главное понять, что ему нравится, и что получается делать, вот это- для дальнейшей жизни важно. Найти свой путь- главное.
Мариксен
27.10.2011, 10:48
Кстати, ТС, я, помнится, совершила редкое действо и создала тему http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3819936
Но тогда общественность не прониклась вопросом. Кагобычна, все начинают подпрыгивать исключительно по факту :065:
Исходя из чего делаю страшный и простой вывод: случаи продолжат случаться.
Вспомнила тот самый топ. Удивительно, слова другие, но смысл тот же.
И именно в том месте, где я , казалось, продолжила тему того самого топа, там мне и сказали, что места очень общие и нужно начинать с себя... ну там про взятки ГАИ, хамство, мусор и прочее... ( Сейчас заметила, что это был параллельный топ, который закрыли.)
[Менять надо не систему оценок, а отношение к оценкам. Причем не частно - внутрисемейно, хотя и это тоже, но и вообще.
Раньше были хулиганы, двоечники, лодыри, разгильдяи.
Сейчас лузеры, психи, отморозки, дебилы.
Это так в общих чертах. Информация для размышления. ]
Это я из того топа вынесла.
Почему я написала про хулиганов, двоечников, лодырей, разгильдяев? Потому что это были обратимые состояния. Детская литература пестрила примерами, как двоечник засел за уроки и стал учиться лучше, как лодырю был преподнесен урок, он подумал и стал стараться, хулиганов перевоспитывал коллектив, разгильдяи становились ответственными. Перспективы. Право на ошибки. Все что угодно.
Лузер - диагноз, не лечится. Псих, отморозок, дебил - туда же. Тупик. Зачем дальше жить?
Мурашкина
27.10.2011, 10:49
Ей 10. Перестала задавать вопросы, - я имею ввиду вообще, а не по этому случаю. Что там особо осмысливать. Какой-то специальной беседы не было. Просто разговор.....
Я всегда придерживалась тактики- не лезть самой с беседами. Дождаться вопроса (интереса к теме), или подходящего случая.
Недавно, пардон, про прокладки пришлось самой проявить инициативу и рассказать. А то еще испугается. Оказалось в голове на эту тему кое что есть, но... Вот, не понимаю, почему она не спрашивала. Ведь рекламу слышала/ видела миллион раз. Неужели не возникло вопросов?
А я (над этим уже в Подростках смеются) разговариваю с телевизором или с подругами. А голос у меня громкий. Обговариваю некие темы, предназначенные для ушей сына.
Например, касающиеся педофилов, нападающих в лифте. Чтобы не напугать сына прямым разговором, чтобы презентовать ему свою точку зрения на этих уродов (а то детки себя винят во всех проблемах), и чтобы знал, что он сможет со мной поговорить на эту тему (если захочет).
Фильмы и книги использую для донесения нужных вопросов (Чучело).
Все-таки я женщина, ему со мной может быть дискомфортно что-то обсуждать.
La farfalla
27.10.2011, 10:49
Как научить ребенка не страдать? не подпадать под удары?
Не "не страдать", а отличать, где реальное горе, а где решаемая проблема.
Не "не попадать под удары", а держать удар.
Но как научить, не знаю. :)
LaPrimavera
27.10.2011, 10:53
кстати, я всегда повторяю довлатовское "Непоправима только смерть". очень глубокая и правильная мысль, если вдуматься.
Мариксен
27.10.2011, 10:54
Не "не страдать", а отличать, где реальное горе, а где решаемая проблема.
Не "не попадать под удары", а держать удар.
Но как научить, не знаю. :)
По первому пункту даже не знаю, потому как это слишком касается эмоциональной зрелости, которую, как мне кажется, нельзя форсировать, как рост, или половое созревание.
Как справляться? Предполагаю, что разбирая пережитые ситуации, то, что сильно заботило когда-то. Учиться из переживаний извлекать опыт. Опять же на собственном примере - мне было тяжело, больно, плохо, но я прошла это испытание достойно, оно дало мне опыт закалило меня... Как-то так.
Не "не страдать", а отличать, где реальное горе, а где решаемая проблема.
Не "не попадать под удары", а держать удар.
Но как научить, не знаю. :)
Хорошие слова. Но вот сама тоже не знаю, как учить буду. Пока сын еще маленький. Пока ...
Вспомнился тут один громкий случай. Писали про него несколько лет назад. Мальчик из-за плохих оценок по алгебре выбросился из окна. Решили потом, что это родители довели ребенка. Я сама училась у в этой школе и у этой учительницы. И я знаю, что она реально могла довести до самоубийства. Да, она хороший преподаватель, но тааак ломает и терроризирует учеников. Ужас.
La farfalla
27.10.2011, 11:03
кстати, я всегда повторяю довлатовское "Непоправима только смерть". очень глубокая и правильная мысль, если вдуматься.
Да, глубокая и правильная. И вдумываться не надо. :)
Мурашкина
27.10.2011, 11:06
Кто кто, а Вы прекрасно знаете, когда ребенок хочет с Вами контактировать, когда нужно это ребенку, а когда нет. Так что, именно Вам разрываться нечего.:flower:
Спасибо.:flower:
Эх, если бы.:008:
Я помню, во втором классе как-то упустила (не докопалась) причину, почему конкретно мой сын вдруг вечером расплакался на общую тему: Не хочу в школу. А потом выяснилось, что его учительница за ухо (!!!) вывела со сцены на глазах у всей школы из актового зала.
Все уже в прошлом. Все решилось:073:. Но вот осадок у меня остался именно от того, что я не приняла всерьез (не провела внутреннее расследование).
На днях мне сын бросил фразу: Мне сказали, что я - некрофил. Предполагаю, что это была некая взрослая шутка. Теперь буду незаметно выпытывать его, откуда ноги растут (просто так он не расскажет - один ответ: Да не помню я).
La farfalla
27.10.2011, 11:11
Хорошие слова. Но вот сама тоже не знаю, как учить буду. Пока сын еще маленький. Пока ...
Вспомнился тут один громкий случай. Писали про него несколько лет назад. Мальчик из-за плохих оценок по алгебре выбросился из окна. Решили потом, что это родители довели ребенка. Я сама училась у в этой школе и у этой учительницы. И я знаю, что она реально могла довести до самоубийства. Да, она хороший преподаватель, но тааак ломает и терроризирует учеников. Ужас.
С раннего детсадовского детства говорю, что
взрослые не все хорошие,
не всех "старших" надо слушаться.
Даже среди воспитателей есть плохие. Что было делать,- столкнулись... :( всего три дня, к счастью. (Объяснила, что это человек не на своем месте. Она не любит детей, не расстраивайся.)
Никто не имеет права на тебя кричать.
Есть люди, у которых не все в порядке с головой, не надо обращать внимания на то, что они говорят.
Есть люди, которые считают, что имеют право говорить чужому ребенку все, что угодно. Взрослому- постесняются, а ребенка не боятся. Не пререкайся, пропускай мимо себя (про воображаемый стеклянный колпак рассказала).
Важно, и безусловно правильно (обычно) что говорит мама. Все остальное подлежит осмысливанию. :)
На самом деле, что мама всегда права тоже НЕ вкладывала ей в голову........ Есть разные забавные следствия из этого. Например, она лично проверяет сроки годности продуктов. :)
Мурашкина
27.10.2011, 11:12
1) Не "не страдать", а отличать, где реальное горе, а где решаемая проблема.
2) Не "не попадать под удары", а держать удар.
Но как научить, не знаю. :)
И я НЕ ЗНАЮ.
1) Страдания - дело добровольное (тысячу раз повторяю этот афоризм). Человеку можно причинить боль, но страдать или не страдать от этой боли - это в его силах.
Вот и хочу научить своего сына - НЕ СТАДАТЬ, даже, если горе - реальное, даже, если проблема не решаемая.
2) А еще хочу донести до него то, что сама не очень умею. У одной формучанки есть такой афоризм: Пули летят, а ты уворачивайся. А ведь это ОЧЕНЬ разумный подход в жизни: не держать удар (лезть под пули), а уворачиваться от пуль.
У меня по жизни это не очень получается.
Дамы, убегаю. Вернусь позже.
Мариксен
27.10.2011, 11:15
Спасибо.:flower:
Эх, если бы.:008:
Я помню, во втором классе как-то упустила (не докопалась) причину, почему конкретно мой сын вдруг вечером расплакался на общую тему: Не хочу в школу. А потом выяснилось, что его учительница за ухо (!!!) вывела со сцены на глазах у всей школы из актового зала.
Все уже в прошлом. Все решилось:073:. Но вот осадок у меня остался именно от того, что я не приняла всерьез (не провела внутреннее расследование).
На днях мне сын бросил фразу: Мне сказали, что я - некрофил. Предполагаю, что это была некая взрослая шутка. Теперь буду незаметно выпытывать его, откуда ноги растут (просто так он не расскажет - один ответ: Да не помню я).
Не сомневаюсь, что все выяснится. :flower: И очень может быть, что смысл, который был вложен в эти странные слова, будет совершенно неожиданным, или вообще вяснится, что слова перепутались.
Вот я - дурища, перепутала скрин со сканом, только теперь сообразила, а дети вообще могли невесть что невесть с чем перепутать.
La farfalla
27.10.2011, 11:17
И я НЕ ЗНАЮ.
1) Страдания - дело добровольное (тысячу раз повторяю этот афоризм). Человеку можно причинить боль, но страдать или не страдать от этой боли - это в его силах.
Вот и хочу научить своего сына - НЕ СТАДАТЬ, даже, если горе - реальное, даже, если проблема не решаемая.
2) А еще хочу донести до него то, что сама не очень умею. У одной формучанки есть такой афоризм: Пули летят, а ты уворачивайся. А ведь это ОЧЕНЬ разумный подход в жизни: не держать удар (лезть под пули), а уворачиваться от пуль.
У меня по жизни это не очень получается.
Дамы, убегаю. Вернусь позже.
1) а сами умеете?
"кому дана такая сила, тот небывалый человек"
2)дело хорошее, но от всех не увернешься.
Littlemama
27.10.2011, 11:18
5. Мониторинг мышления? круто :)) увы, не владею такими техниками - если они вообще возможны :008:
какие-такие техники ?
они же сами нам пытаются донести свои "сны разума" - стихами ли, как в нашем с КошкинымД случаем , рисунками , как у яРыба.
ведь приносят и отдают в наши руки жесть жестяную (я такое даже цитировать не могу) - и это своего рода крик о помощи и попытка объясниться
вот, собственно, и весь мониторинг
если деть наотрез отказывается идти к психологу (а у нас было резкое "нет" в острой фазе)
, можно хотя бы показать специалисту плоды "творчества", поговорить , оценить
вот тут-то все кружки и увлечения, кажущиеся некоторым родителям бессмысленными и бесперспективными, подпирают, да.
Малина Kiss
27.10.2011, 11:24
в классе седьмом наверное я свою подругу и одноклассницу еле отговорила от самоубийства:(
был конец четверти, она училась средненько, а тут двойка по черчению в четверти:010: родители её очень ругали за оценки (и в то же время в течении четверти практически не узнавали как она учится и в дневник не заглядывали) и папа по маминой указке порол её ремнём:005:
вообщем она в последний день четверти, принесла с собой упаковки таблеток всяких разных из дома, хотела в укромном месте, в парке их наестся:010: и записку даже предсмертную писала..ужас вообщем, истерика у неё была жуткая...
а дома её всё таки избили:(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.