Просмотр полной версии : дети-индиго
Примерно в той же степени, как в йети или зеленых человечков с Марса.
:flower:
Зато я верю в невоспитанных детей, и детей, которые манипулируют своими родителями, как хотят.
Не верю. Хотя под описание подхожу и я, и младшая дочь. Но я считаю, что это особенности характера и здоровья.
Больше того, считаю вредным это понятие, т.к. оно подразумевает некоторую избранность, что ли.. сложно объяснить. Ну в общем - я считаю, что все люди, в общем, талантливы по-своему, кто-то по характеру удобен, кто-то нет, и сочетание некоторых способностей, некоторых проблем со здоровьем и некотрого мерзкого характера может дать то самое... индиго
Так вот, считаю еще и опасным такое определение, тк порой это может "зашорить" родителям глаза, а на самом деле проблемки.. а им кажется, что "индиго"..
:053:
Всегда было какое-то неприятие всей этой темы - оказывается, не я одна такая!:flower:
ПризракБелойДамы
12.02.2010, 19:31
Зачем 8-летнему ребенку во время обеда видеть "Убить Билла"?????
Тоже непонятно. Но, раз папа телеман, то девочка явно видит и еще многое, что для детских глаз и ушей не предназначено.
Значит объяснять, что ей это нужно и пригодится - бесполезно? Бросить занятия придётся?
А зачем ей это нужно? И как пригодится? Думаю, девочка хочет понять именно это.
А еще есть люди, которые просто не приспособлены к подобным занятиям - красиво махать телом под музыку, выставлять себя на показ (я, например, такая). Может ей бегать лучше? Или еще чем-то заняться?
Зато я верю в невоспитанных детей, и детей, которые манипулируют своими родителями, как хотят.
Ага.
Дети-индиго - компетенция неврологов и психотерапевтов.
При наличии кучи неврологических диагнозов матери часто отрицают их, накапливая в ребенке еще большую уверенность в своей избранности, тем самым поощряя всякие неадекватные поступки.
У моей знакомой сыну 7 лет. Она всю жизнь утверждала, что он- дитё-индиго, гордилась типа. А перед школой пошла к неврологу- тот за голову схватился, так все запущено.
http://www.nomad.su/?a=8-200603230002&PHPSESSID=563f0d8318ad75b849ebcd624b2f46fd
Отличная статья
:0016:
Я согласна с мнением, что дети, рождённые после 2000 года - "другие". Я вижу это и по детям друзей и знакомых, да и по своему ребенку. Они не такие, как мы. Они по-другому реагируют, по-другому мыслят, по другому ощущают себя в этом мире. Те методы воспитания, которые применялись к нашему поколению, на них как правило не действуют. С ними всё как-то более сложно, чем было с нами.
Но что это - результат внешних изменений условий жизни или какие-то внутренние изменения человеческой породы - сказать сейчас вряд ли возможно. Лет через 500 будет понятно.
ППКС! Полагаю - это просто...эволюция и она, как известно-неизбежна.:))
У индиго сверх-развита интуиция и эмоциональный интеллект-это императив, требование современного мира и эти дети рождаются именно с этими качествами. Потому как без них в 21 веке и дальше - трудновато будет выжить.;)
Zarellina
12.02.2010, 23:33
У моей знакомой сыну 7 лет. Она всю жизнь утверждала, что он- дитё-индиго, гордилась типа. А перед школой пошла к неврологу- тот за голову схватился, так все запущено.
да... это просто избалованные дети :046:
Экс-Центрик
12.02.2010, 23:37
А что-кто у дочки вызывает положительные эмоции?
Трудно сказать. Чаще слышу слово "ненавижу". Автобус за то, что не едет; снег за то, что идёт; одноклассника за то, что получил медаль на выступлении; тренера за то, что ругает и т.д.
Положительные эмоции только тогда, когда всё идёт по плану и всё под контролем - её плану и её контролем.
R. едкая
12.02.2010, 23:40
Так вот, считаю еще и опасным такое определение, тк порой это может "зашорить" родителям глаза, а на самом деле проблемки.. а им кажется, что "индиго"..
Согласна! Как-то передачу смотрела, так одна мамаша была горда от того, что по ее мнению дочка индиго. А та, в свою очередь не слушала учителя, делала на уроке что хотела, могла встать и уйти, проявляя тем самым свою "исключительность"...
ПризракБелойДамы
13.02.2010, 00:04
Трудно сказать. Чаще слышу слово "ненавижу". Автобус за то, что не едет; снег за то, что идёт; одноклассника за то, что получил медаль на выступлении; тренера за то, что ругает и т.д.
Положительные эмоции только тогда, когда всё идёт по плану и всё под контролем - её плану и её контролем.
У Вас не ребенок, а мечта психолога-диссертанта... Хотя, если честно, то не смешно. Это же откуда-то идет... Мне даже интересно стало, почему у ребенка такое восприятие мира. Впрочем, есть гипотеза...
А к Вашей дочке можно с занудными вопросами приставать? Пусть расскажет как именно ненавидит и что хочет сделать с объектом ненависти. Потом пусть опишет, что в итоге получится. Потом решит станет ли лучше...
ППКС! эти дети рождаются именно с этими качествами. Потому как без них в 21 веке и дальше - трудновато будет выжить.;)
Эти дети рождаются нормальными детьми, а всё остальное продукт воспитания и окружающей среды. СтОит выбросить в окно телевизор, а вместо пустого времяпрепровождения на форумах прочесть ребенку хотя бы по странице в день из хорошей книжки, то цвет ауры начнёт меняться на глазах.
Эти дети рождаются нормальными детьми, а всё остальное продукт воспитания и окружающей среды. СтОит выбросить в окно телевизор, а вместо пустого времяпрепровождения на форумах прочесть ребенку хотя бы по странице в день из хорошей книжки, то цвет ауры начнёт меняться на глазах.
В целом согласна, но, имхо, надо еще добавить:
необходимо, чтобы мама "индиго" как-нибудь рассталась с мыслью, что мир обязан вертеться вокруг ее чада. Что целью жизни других людей - взрослых и детей, воспитателей в д/с и учителей в школе и т.д. не является единственно обеспечение душевного комфорта и жизненных удобств для ее ребенка.
Короче, надо учить ребеночка жить в социуме и не навязывать ему мысль о его исключительности - тогда, глядишь, и цвет ауры придет в норму, и жизнь ребенка станет значительно легче.
А то ведь, обычно, окружающие никак не хотят признать исключительность "индиго" и всячески "отравляют" его жизнь. А ответ "индиго" часто малоадекватен :005:
Нет, я сама работаю в школе. Мам одноклассников знаю, с многими общаемся близко. Друзья наши терпят мою дочку, когда мы в гости ходим или к нам. Но посторонние когда видят или слышат некоторые вещи - в шоке.
А как Вы сами проявляете-выражаете свою любовь к ней?? Сами ее получать - принимать умеете?;)
Я согласна с мнением, что дети, рождённые после 2000 года - "другие". Я вижу это и по детям друзей и знакомых, да и по своему ребенку. Они не такие, как мы. Они по-другому реагируют, по-другому мыслят, по другому ощущают себя в этом мире. Те методы воспитания, которые применялись к нашему поколению, на них как правило не действуют. С ними всё как-то более сложно, чем было с нами.
Но что это - результат внешних изменений условий жизни или какие-то внутренние изменения человеческой породы - сказать сейчас вряд ли возможно. Лет через 500 будет понятно.
Имхо, но это не дети "другие", а родители, которым усердно навязывают "другое" поведение. И которые старательно ищут в своих детях нечто особенное, отличное от того, какими были они.
Из этого корня растут "развивалки" с 0 месяцев от роду, английский с полугода и т.п. Иметь обычного, здорового малыша, который к 3 годам не читает, не слушает с упоением классическую музыку и не "ходит" на курсы английского нынче "не модно".
Это не дети рождаются "другие". Это у родителей, пардон, под воздействием внешней среды "аура синеет". :065:
Там, где поменьше родительских тараканов (в провинции, например), куда меньше "индигов".
...Тренер по танцам периодически меня на ковер вызывает. Дочка не слушает. Мы занимаемся 4 года спортивными бальными и для дальнейшего роста нужно выполнять бесприкословно указания тренера. Мы плетёмся в серединке, танцует безэмоционально. Конечно судьи на это смотрят. Артистизма никакого, азарта нет, харизма отсутствует. Обижается на тренера, что она ей всё время делает замечания и ругает. То есть критику воспринимает неадекватно. Соответственно и продвижения нет по ступеням. Тренер ждёт - когда же она поймёт, что нет результата и САМА ЗАХОЧЕТ. А дочка считает, что она делает всё возможное. Она заявляет, что тацует ПРАВИЛЬНО. И всё тут. Тренер от нас в шоке...
Никогда не думала, что показатель средних результатов в чем-либо можно так вывернуть с ног на голову. БОльшая часть людей на этом свете как раз "плетется в серединке", не имеет азарта и у них "отсутствует харизма".
А вообще у вас такое спокойно-созерцательное отношение к тому, что, на мой взгляд, требует немедленного вмешательства профессионалов.
Эти дети рождаются нормальными детьми, а всё остальное продукт воспитания и окружающей среды. СтОит выбросить в окно телевизор, а вместо пустого времяпрепровождения на форумах прочесть ребенку хотя бы по странице в день из хорошей книжки, то цвет ауры начнёт меняться на глазах.
+1
В целом согласна, но, имхо, надо еще добавить:
необходимо, чтобы мама "индиго" как-нибудь рассталась с мыслью, что мир обязан вертеться вокруг ее чада. Что целью жизни других людей - взрослых и детей, воспитателей в д/с и учителей в школе и т.д. не является единственно обеспечение душевного комфорта и жизненных удобств для ее ребенка.
Короче, надо учить ребеночка жить в социуме и не навязывать ему мысль о его исключительности - тогда, глядишь, и цвет ауры придет в норму, и жизнь ребенка станет значительно легче.
А то ведь, обычно, окружающие никак не хотят признать исключительность "индиго" и всячески "отравляют" его жизнь. А ответ "индиго" часто малоадекватен :005:
Вот не помню в книгах Кэррол и Тоубер про Индиго хоть одного родителя такого ребенка, который бы считал, что все должно крутиться вокруг его дитяти. А в книгах столько писем родительских, столько ситуаций... У нас настолько развито равнодушие и даже презрение к окружающим, к их правам и их достоинству, что мы во всех видим гипертрофированное эго. Даже в ответ на элементарные просьбы уважения личности. :(
А как Вы сами проявляете-выражаете свою любовь к ней?? Сами ее получать - принимать умеете?;)
+1
Melamori Blimm
13.02.2010, 01:23
Никогда не думала, что показатель средних результатов в чем-либо можно так вывернуть с ног на голову. БОльшая часть людей на этом свете как раз "плетется в серединке", не имеет азарта и у них "отсутствует харизма".
А вообще у вас такое спокойно-созерцательное отношение к тому, что, на мой взгляд, требует немедленного вмешательства профессионалов.
вы считаете что из всех середнячков надо с помощью профессиналов сделать отличников??? а вы знаете что самыми гениальными оказываются как раз эти середнячки троечники? просто им не интересно вот они и не рвут попу а когда становится интересно они становятся Биллами Гейтсами. а отличники всю жизнь разбрасываются пытаясь везде успевать а в итоге ничего интересного из них не получается
Суповой набор
13.02.2010, 01:25
вы считаете что из всех середнячков надо с помощью профессиналов сделать отличников??? а вы знаете что самыми гениальными оказываются как раз эти середнячки троечники? просто им не интересно вот они и не рвут попу а когда становится интересно они становятся Биллами Гейтсами. а отличники всю жизнь разбрасываются пытаясь везде успевать а в итоге ничего интересного из них не получается
не все отличники, а те отличники, которые кроме учебы ничем не увлекаются :)
есть такие отличники, которые и своим делом увлекаются, и на пятерки учатся. ну способные они.. таких видела немного, но видела.
хотя я согласна - круглый отличник - это подозрительно.
но и троечник, честно говоря, тоже
но это - офф, конечно, простите нас, автор
Вот не помню в книгах Кэррол и Тоубер про Индиго хоть одного родителя такого ребенка, который бы считал, что все должно крутиться вокруг его дитяти. А в книгах столько писем родительских, столько ситуаций... У нас настолько развито равнодушие и даже презрение к окружающим, к их правам и их достоинству, что мы во всех видим гипертрофированное эго. Даже в ответ на элементарные просьбы уважения личности. :(
1. В силу своей профессии, очень хорошо знаю, чего стоят "письма родительские" и "ситуации". Начиная от оценки своих детей самими родителями и заканчивая весьма тенденциозной выборкой.
2. ЛВ дает прекрасный срез общества. Чтобы сделать определенные выводы, достаточно почитать детские разделы (Это к вопросу о "равнодушии", "презрении" к "правам и достоинствам").
3. Вступать в дискуссию с человеком, свято верящим в подобную литературу, представляется мне бессмысленным. При всем уважении к вашим правам и достоинству, никак не могу разделить вашу убежденность в появлении "нового человека" с аурой синего цвета :)
вы считаете что из всех середнячков надо с помощью профессиналов сделать отличников??? а вы знаете что самыми гениальными оказываются как раз эти середнячки троечники? просто им не интересно вот они и не рвут попу а когда становится интересно они становятся Биллами Гейтсами. а отличники всю жизнь разбрасываются пытаясь везде успевать а в итоге ничего интересного из них не получается
Нет, ни в коем случае!
Я считаю, что в этой ситуации как раз "середнячковость" - показатель нормальности, обычности.
А вот другие моменты настораживают, которые были описаны тем автором в других постах... Вы же читали?
1. В силу своей профессии, очень хорошо знаю, чего стоят "письма родительские" и "ситуации". Начиная от оценки своих детей самими родителями и заканчивая весьма тенденциозной выборкой.
2. ЛВ дает прекрасный срез общества. Чтобы сделать определенные выводы, достаточно почитать детские разделы (Это к вопросу о "равнодушии", "презрении" к "правам и достоинствам").
3. Вступать в дискуссию с человеком, свято верящим в подобную литературу, представляется мне бессмысленным. При всем уважении к вашим правам и достоинству, никак не могу разделить вашу убежденность в появлении "нового человека" с аурой синего цвета :)
Опять меня подвело то, что лень смотреть на подпись - все сразу бы стало ясно. )
Опять меня подвело то, что лень смотреть на подпись - все сразу бы стало ясно. )
Вы просто плохо знаете историю форума :))
Имхо, но это не дети "другие", а родители, которым усердно навязывают "другое" поведение. И которые старательно ищут в своих детях нечто особенное, отличное от того, какими были они.
Из этого корня растут "развивалки" с 0 месяцев от роду, английский с полугода и т.п. Иметь обычного, здорового малыша, который к 3 годам не читает, не слушает с упоением классическую музыку и не "ходит" на курсы английского нынче "не модно".
Это не дети рождаются "другие". Это у родителей, пардон, под воздействием внешней среды "аура синеет". :065:
Там, где поменьше родительских тараканов (в провинции, например), куда меньше "индигов".
Ошибаетесь :005:
Видела в провинции, у самых "простых", незамороченных ранним развитием родителей таких индиго :001::010:
Самое интересное, что они бывают у ЛЮБЫХ родителей. Строгих, добрых, чутких, относительно безразличных... образованных и малообразованных... и т. д.
Т. е. это не от родителей зависит. Такими дети действительно рождаются. Это моё твёрдое убеждение, потому что видела таких неоднократно, как и детей, испорченных неправильным воспитанием, и прекрасно понимаю разницу между первыми и вторыми.
Про "цвет ауры" и "космическую миссию" индиго ничего не знаю - понимаю под этим названием просто детей с вышеупомянутыми чертами и особенностями поведения. Эти черты проявляются очень рано и НИКАК не корректируются. При любом поведении родителей, очень разных. Такие дети сильно отличаются от просто избалованных, "неврологических" и пр. На тех как раз всегда можно как-то повлиять.
Ошибаетесь :005:
Видела в провинции, у самых "простых", незамороченных ранним развитием родителей таких индиго :001::010:
Самое интересное, что они бывают у ЛЮБЫХ родителей. Строгих, добрых, чутких, относительно безразличных... образованных и малообразованных... и т. д.
Т. е. это не от родителей зависит. Такими дети действительно рождаются. Это моё твёрдое убеждение, потому что видела таких неоднократно, как и детей, испорченных неправильным воспитанием, и прекрасно понимаю разницу между первыми и вторыми.
Про "цвет ауры" и "космическую миссию" индиго ничего не знаю - понимаю под этим названием просто детей с вышеупомянутыми чертами и особенностями поведения. Эти черты проявляются очень рано и НИКАК не корректируются. При любом поведении родителей, очень разных. Такие дети сильно отличаются от просто избалованных, "неврологических" и пр. На тех как раз всегда можно как-то повлиять.
Рождаются, рождаются... У любых родителей. Знаю таких и детей, и взрослых.
Вот только, уж простите, никак не могу поверить в то, что после 2000 года (о чем, собственно, и был пост, на который я отвечала) число этих детей начало расти в геометрической прогрессии, что, по словам адептов этой идеи, свидетельствует о новой генерации людей.
И еще: после того, как идея исключительности "индиго" вошла в моду, слишком много появилось желающих видеть в своих детках "новое поколение, спасителей человечества". Хотя чаще всего это либо неврология, либо банальная распущенность.
Все ИМХО.
P.S. Занесла меня нелегкая в этот топ.
Диона, при всем моем к Вам уважении, дискуссию на эту тему продолжать как-то ... не хочется. Смешно.
:052:
Я не понимаю, почему тот факт, что ребенок не хочет ходить строем и является лидером, считается плохим воспитанием. По моему, те, кто уверяют, что индиго- это невоспитанные дети, которых надо лечить, сами слегка нуждаются в лечении. Сорри за резкость. Вы что, действительно считаете, что хорошее воспитание- это когда ребенок строем ходит???
Мой ребенок не индиго, это точно. У него нет проблем в школе, с ним почти всегда можно договориться, он очень развитый для своего возраста именно в умении понимать других людей и учитывать их интересы. Тем не менее, я в шоке от того, что факт проявления детского упрямства и настаивания на своем воспринимается как болезнь.
У меня достаточно большие сложности с воспитанием дочки примерно с 3-4 лет.
Обычные методы воспитания не работают вообще.
Слава богу - дочку очень любим и поэтому мир в нашей семье присутствует. Но чего порой это стоит!!!
Вчера одна учительница нам сказала, что дочка - ребёнок Индиго. Я немного почитала и в принципе согласна с ней. Согласна, что это творческие способности помноженные на психические расстройства.
Увы, это не радость, это беда. Очень беспокоюсь за дочку. Хочу, чтобы судьба была к ней благосклонна.
Наш каждый день в семье полон сюрпризов. Сейчас ей 8 лет.
Она как-то в 6 лет увидела как женщина на пляже девочку ругала и говорит: "Не повзло девочке, зря она такую маму себе выбрала". Мы её спрашиваем: "А что, дети себе родителей выбирают? Когда?".
Она говорит: "Да выбирают, не знаю когда. Когда ещё малюсенькие совсем. Я вот себе нормальных выбрала, только маму вроде худенькую выбирала и папу не лысого".
Мы с мужем переглянулись. Я когда забеременела - стройненькая была (58 кг.) Потом поправилась до 95. Ну, а папа-то биологический у неё другой - действительно далеко не лысый. Вот такие перлы она периодически выдаёт.
На днях сказала: "Жаль, что вы меня на танцы отдали, лучше бы в борьбу. Я бы там научилась своих родителей убивать". Причём это на фоне обычной обстановки. Вроде за ужином. Тихим, семейным ужином. Просто по телевизору фильм "Убить Билла" шел.
По-дружески пробую с ней, но как-то пока сложно. Она всё время командует. Если я пытаюсь объяснить что нужно делать, она может например сказать: "Ты что королевой хочешь быть?"
Тренер по танцам периодически меня на ковер вызывает. Дочка не слушает. Мы занимаемся 4 года спортивными бальными и для дальнейшего роста нужно выполнять бесприкословно указания тренера. Мы плетёмся в серединке, танцует безэмоционально. Конечно судьи на это смотрят. Артистизма никакого, азарта нет, харизма отсутствует. Обижается на тренера, что она ей всё время делает замечания и ругает. То есть критику воспринимает неадекватно. Соответственно и продвижения нет по ступеням. Тренер ждёт - когда же она поймёт, что нет результата и САМА ЗАХОЧЕТ. А дочка считает, что она делает всё возможное. Она заявляет, что тацует ПРАВИЛЬНО. И всё тут. Тренер от нас в шоке. Говорит - есть шалопаи, но с ними можно разговаривать. А эта...
Мнение кого-то её не интересует. Желания блистать тоже нет. Иногда выбирая вещи ей в магазине показываю, а она говорит: "Нет, это слишком красивое". То есть выделяться не хочет.
"Улыбаться во время конкурса? Я что - дура что-ли?"
Она как бы сама по себе. У неё даже подруг в школе нет. Ни одной. Она настолько самодостаточна, что они ей не нужны. Ей нужны родители, и то как прислуга - не более. Она нас не уважает и с мнением не считается настолько, насколько это вообще возможно в 8 лет. Имей она возможность жить одна - она не задумываясь сдалала бы это. Любви к нам у неё тоже не наблюдается.
Поверьте - это действительно так. Сердце матери не обманешь - я чувствую это. Причём это на фоне абсолютно нормальной домашней обстановки: её не ругают, тем более никогда не наказывали. Иногда просим соблюсти наши интересы (потише играть или выключить свет), так она и это воспринимает как наказание и говорит, что мы её замучили и заругали бедную.
На её грубости я никогда не злюсь, пытаюсь объяснить, пока ещё слушает. Другой бы ребёнок давно по губам получил или подзатыльник, а то и хуже за такое. А я не могу на неё руку поднять. А если я делаю вид, что обижаюсь на неё (пробовала такую стратегию), то она отдаляется вмиг, просто образуется пропасть. Она начинает обзываться, ругать нас, говорит, что её не любят, рисует картинки, как она уходит из дома со слезами или прыгает с крыши и т.д. Так что такая стратегия не проходит.
Много рисует. Может придти с танцев, когда тренер её поругал и рисовать тренера с ножом в животе, кровью и слезами.
Иногда она так беснуется, что мне кажеться, что она специально выводит нас на конфликт и скандал. В таких случаях я конечно повышаю голос и спрашиваю её что происходит. Она отвечает: "Не знаю!" И я действительно вижу - она не знает. Это какие-то биохимические вещи.
Я не верю в ауры всякие. И считаю. что скорее это диагноз. Нужен нам псиолог хороший или психотерапевт.
Так что, не знаю насчёт 90% рождённых детей Индиго после 2000 года, но знаю точно - они есть. И знаю, что Индиго = болезнь.
позвольте спросить, а что у вас в семье предшествовало дочкиным 3-4м годам??? и как она вела себя до этого в 2-3 года - там ведь тоже характер уже виден? и как в садик ходила?
еще вопрос - неужели вы никогда ее не наказывали? ни каким образом?
просто мое глубокое убеждение, что детям сейчас предоставляется масса информации с самого рождения и масса возможностей для выбора, и родители все это поощеряют, НО дети сами выбирать не умеют, вернее они могут выбрать, но нести отвественность за этот выбор не могут - вот и получаем то, что по списку об индиго....
просто мое глубокое убеждение, что детям сейчас предоставляется масса информации с самого рождения и масса возможностей для выбора, и родители все это поощеряют, НО дети сами выбирать не умеют, вернее они могут выбрать, но нести отвественность за этот выбор не могут - вот и получаем то, что по списку об индиго....
Вы можете не верить, но я первый раз наказала ребенка в 8 лет. Наказание заключалось в непокупании ему мороженого в течении недели.
Он умеет сам выбирать, и он совершенно по взрослому отвечает за свой выбор. И это просто то, на чем стояло воспитание лет с 3-х. Когда он сам начинал выбирать игрушки, одежду, еду. Он сам выбирал себе школу и кружки, сам выбирает сейчас, какой урок он будет делать на 5, а какой на 4, если не успевает сделать все, во сколько ляжет спать и во что будет играть... И он это делает очень осознанно.
При этом он нормальный ребенок. Любит быть лидером, но крыша на эту тему у него не едет. Умный и образованный мальчик.
я вообще не вижу тут ничего такого, что было бы трудно осуществить.
[QUOTE=Yukki;38941381]
И еще: после того, как идея исключительности "индиго" вошла в моду, слишком много появилось желающих видеть в своих детках "новое поколение, спасителей человечества". Хотя чаще всего это либо неврология, либо банальная распущенность.
+100000000 Именно так и есть, детей жалко просто, прикрываясь термином"индиго", часто даже не вникая что имеется в виду , и без того сомнительное понятие "индиго" приписывается неврологии (часто тяжелой) , или распущенность, педагогически запущенные дети! Дремучесть некоторых родителей иногда потрясает, детьей не лечат , даже не обследуют, но зато термин этом , тоже ими не понятый постоянно фигурирует, а спросишь у них кто это "индиго" ???Кроме того что скажут: А вы сами что не знаете??? Сказать нечего больше!Страшно за детей!А могли бы быть здоровыми,способными детьми а не "индиго"!
Вот только, уж простите, никак не могу поверить в то, что после 2000 года (о чем, собственно, и был пост, на который я отвечала) число этих детей начало расти в геометрической прогрессии, что, по словам адептов этой идеи, свидетельствует о новой генерации людей.
И еще: после того, как идея исключительности "индиго" вошла в моду, слишком много появилось желающих видеть в своих детках "новое поколение, спасителей человечества". Хотя чаще всего это либо неврология, либо банальная распущенность.
Про "новую генерацию" и пр. я тоже "без комментариев" :008:
И никакой "геометрической прогрессии" не наблюдаю.
Как, в общем-то, и желающих видеть в своих детках "новое поколение, спасителей человечества" :)) ну вот не встречалось мне таких... что, конечно, не свидетельствует о том, что их нет в принципе :065: Есть наверняка... только я их не видела.
А все родители, имеющие детей "индиго" (которых я знаю), отнюдь не рады этому...
+100000000 Именно так и есть, детей жалко просто, прикрываясь термином"индиго", часто даже не вникая что имеется в виду , и без того сомнительное понятие "индиго" приписывается неврологии (часто тяжелой) , или распущенность, педагогически запущенные дети! Дремучесть некоторых родителей иногда потрясает, детьей не лечат , даже не обследуют, но зато термин этом , тоже ими не понятый постоянно фигурирует, а спросишь у них кто это "индиго" ???Кроме того что скажут: А вы сами что не знаете??? Сказать нечего больше!Страшно за детей!А могли бы быть здоровыми,способными детьми а не "индиго"!
Не знаю, о ком вы... :008:
Но многие "настоящие" индиго - вполне здоровые и очень способные дети ;) у них совсем другие проблемы :065:
Гротеска
13.02.2010, 17:40
Выскажу своё мнение. Вероятно, этот термин был придуман когда-то каким-то родителем в целях, либо наживы, либо ввиду каких-то действительно необычных способностей или необычного поведения ребёнка.
Нет никаких индиго, есть просто дети, некоторые аутичны просто- напросто, некоторые действительно талантливы, некоторые просто невоспитаны. Это нужно прежде всего родителям, тешить самолюбие, скрывать огрехи воспитания или психические отклонения, всё ИМХО.
В целом согласна, но, имхо, надо еще добавить:
необходимо, чтобы мама "индиго" как-нибудь рассталась с мыслью, что мир обязан вертеться вокруг ее чада. Что целью жизни других людей - взрослых и детей, воспитателей в д/с и учителей в школе и т.д. не является единственно обеспечение душевного комфорта и жизненных удобств для ее ребенка.
Короче, надо учить ребеночка жить в социуме и не навязывать ему мысль о его исключительности - тогда, глядишь, и цвет ауры придет в норму, и жизнь ребенка станет значительно легче.
А то ведь, обычно, окружающие никак не хотят признать исключительность "индиго" и всячески "отравляют" его жизнь. А ответ "индиго" часто малоадекватен :005:
Точно-точно! Все должны ходить в ногу в колоннах по восемь, и ни в коем случае не проявлять свою индивидуальность. Иначе, кто будет служить в армии? :065:
Люблю Тура Хейердала
13.02.2010, 18:27
У них возникают проблемы с абсолютной властью (властью без объяснений или возможности выбора).
Они просто не делают обычных вещей; например, стояние в строю - для них проблема.
Они фрустрируются в ритуально-ориентированных и не требующих творческого мышления системах.
Они часто видят лучший способ, чтобы что-то сделать, как дома, так и в школе, поэтому кажутся "чудесами системы" (не вписывающимися в систему).
Они кажутся антисоциальными, если не находятся в своем кругу. Если рядом нет никого с подобным образом мышления, они часто "сворачиваются внутрь себя", чувствуют, что их никто не понимает. Школа для них очень часто является крайне сложной в социальном плане.
Они не будут реагировать на "наказания" дисциплиной ("Подожди, вот придет домой твой папа и увидит, что ты наделал").
ну, по этим пунктам и я, и муж мой-индиго:)
Точно-точно! Все должны ходить в ногу в колоннах по восемь, и ни в коем случае не проявлять свою индивидуальность. Иначе, кто будет служить в армии? :065:
Веркис, а середины нет? Либо в "колоннах по восемь" с полным отсутствием индивидуальности, либо - индиго?
Зачем передергивать?
Выскажу своё мнение. Вероятно, этот термин был придуман когда-то каким-то родителем в целях, либо наживы, либо ввиду каких-то действительно необычных способностей или необычного поведения ребёнка.
Нет никаких индиго, есть просто дети, некоторые аутичны просто- напросто, некоторые действительно талантливы, некоторые просто невоспитаны. Это нужно прежде всего родителям, тешить самолюбие, скрывать огрехи воспитания или психические отклонения, всё ИМХО.
Приплюсую и свое ИМХО тоже.
Веркис, а середины нет? Либо в "колоннах по восемь" с полным отсутствием индивидуальности, либо - индиго?
Зачем передергивать?
Я не передергиваю, я обобщаю :)) Просто ярые противники существования детей индиго кокрас :) и передергивают - любые психологические особенности, как ныне принято выражаться, - ТДО :), повышенную подвижность, созерцательность, самопогружение некоторых ОСОБЕННЫХ одаренных детей предлагают лечить колесами (к психиатОру :ded:) и ремнем (строгим воспитанием). И нынешние школы тоже заточены под обычных детей, легко поддающихся дресс воспитанию :)) А середины, а тем более комфортной среды для образования и развития, таких детей практически не бывает :)
Я не передергиваю, я обобщаю :)) Просто ярые противники существования детей индиго кокрас :) и передергивают - любые психологические особенности, как ныне принято выражаться, - ТДО :), повышенную подвижность, созерцательность, самопогружение некоторых ОСОБЕННЫХ одаренных детей предлагают лечить колесами (к психиатОру :ded:) и ремнем (строгим воспитанием). И нынешние школы тоже заточены под обычных детей, легко поддающихся дресс воспитанию :)) А середины, а тем более комфортной среды для образования и развития, таких детей практически не бывает :)
Веркис, это мне и моим друзьям так повезло со школами или Вам так не повезло? Вот честное слово, меня такие лихие обобщения очень удивляют. И для особенных одаренных детей совсем нетрудно найти комфортную среду в наших школах. В начальной - учителя, в средней и старшей - школу. Если ребенок действительно одаренный Да и ребенку без особой одаренности можно создать вполне комфортную среду.
Просто, может быть, не стоит противопоставлять своего особенного одаренного ребенка другим детям как серой, лишенной индивидуальности, массе. Это, знаете ли, вызывает вполне понятное негодование родителей этой "серой массы". Не все родители готовы признать, что их спокойный, хорошо учащийся, дружелюбный и социально активный ребенок - представитель лишенной индивидуальности и одаренности массы, способной только "маршировать колонной по 8 рядов".
Тем более, что особая одаренность ребенка с "психологическими особенностями" нередко существует только в воображении его родителей.
Вы уж простите, но именно высказывания, подобные Вашим, нередко создают среду, в которой невозможен диалог: они, знаете ли, оскорбительны для родителей, которые не претендуют на "индигость" своих чад.
Ничего личного. Все имхо.
Мне трудно представить ассоциальных индивидуумов,ныне гордо именующихся "индиго" в роли спасителей человечества. Скорее всё будет с точностью до наоборот, и опору общества составят, да и составляют, люди, умеющие дружно маршировать в колонне.
Помните, как у Куприна:
"Вся рота идет не в ногу, один поручик шагает в ногу".
Вы лучше явками и паролями поделитесь, чем так обижаться :)
Мой ребенок пока более-менее адаптируется (маленький еще, да и учитель приличный)., но вот некоторые дети подруг (дети постарше) имели массу проблем в средней школе. Про свою очень среднюю школу вспоминаю с ужасом. Комфорно мне стало только в старших классах и именно в школе для одаренных детей. Но их, таких, штук несколько на всю страну, да и не уверена, что за прошедшие годы ситуация не изменилась в худшую сторону. :)
Термин "индиго" я намерено не употребляю, в отличие... ;). Поскольку считаю, что это лишь раскрученный бренд, кто-то защитил очередную диссертацию и прославиться захотел :046:, а народу слово понравилось :)). Тем не менее считаю, что такие дети (хоть зелеными человечками, хоть индигами назовите :042:) и их проблемы существуют, и эти проблемы надо решать в масштабе всего общества.
ПС На всякий случай добавлю. Возможно, ВСЕ дети (или большинство) в чем-то являются одаренными, но многие из них легко адаптируются и в угоду удобному существованию в социуме теряют свою одаренность. Родителям облегчение, т.к. гораздо проще иметь дело с послушным умненьким ребенком без закидонов, а дети.... и обществу потеря, кстати :)
Люблю Тура Хейердала
13.02.2010, 23:17
Может, просто дело в том. что в школах для "одаренных детей" к ним относятся как к нормальным людям, а не как к емкости для заполнения программой? В таких условиях. конечно, дети сразу одаренные:) Я вообще не верю с совсем неодаренных:)
Вы лучше явками и паролями поделитесь, чем так обижаться :)
Мой ребенок пока более-менее адаптируется (маленький еще, да и учитель приличный)., но вот некоторые дети подруг (дети постарше) имели массу проблем в средней школе. Про свою очень среднюю школу вспоминаю с ужасом. Комфорно мне стало только в старших классах и именно в школе для одаренных детей. Но их, таких, штук несколько на всю страну, да и не уверена, что за прошедшие годы ситуация не изменилась в худшую сторону. :)
ПС На всякий случай добавлю. Возможно, ВСЕ дети (или большинство) в чем-то являются одаренными, но многие из них легко адаптируются и в угоду удобному существованию в социуме теряют свою одаренность. Родителям облегчение, т.к. гораздо проще иметь дело с послушным умненьким ребенком без закидонов, а дети.... и обществу потеря, кстати :)
Т.е. Вы считаете, что быть одаренным человеком и, в то же время, адаптироваться к жизни в социуме невозможно? И всякий человек успешно существующий в своей социальной группе по определению утратил одаренность? Странное утверждение.
Оставим в покое гениев, коих единицы, и многие из которых вполне с обществом уживались. :) Я знаю множество одаренных людей (вот так мне в жизни повезло :) ), для которых жизнь в обществе не является проблемой. Скорее, наоборот. И даже если общество в целом не вызывает у них восторга и желания принимать активное участие в его жизни, они придерживаются принятых норм поведения и вполне способны, по вашему образному выражению, "ходить колонной по 8".
Просто эти люди не возводят в абсолют собственное "Я". ;)
Что касается "поделиться паролями", то - зачем? Очень одаренный и неординарный (вот его, кстати, можно отнести к "индиго") сын моей подруги учится в обычной школе. Учитель ценит его именно за очевидную одаренность и пытается помочь "обжиться" в начальной школе. При желании, найти учителя не трудно. Ну а для подросших детей есть специально обученные школы :)) В нашем городе их немало и они всем известны. В той же 610, где преподает много моих знакомых, таких детей - каждый второй. И к их особости относятся с пониманием. Но в таких школах требуется настоящая одаренность. Одной уверенностью родителей в том, что их ребенок - непризнанный гений-индиго там не обойтись :)
P.S. Я не обиделась.:flower: В одаренности собственного ребенка у меня никаких сомнений. Как и в собственной, кстати :)) Хоть и проблем с социумом у меня, как правило, не бывает. Я стараюсь не ходить в такие места, где они могут возникнуть. Ну, за исключением инета :073:
PP.SS. Вот почему-то подумалось: может быть мы, говоря об "одаренности", имеем ввиду разные вещи? И имеет место быть "терминологическая проблема"? :))
Веркис, это мне и моим друзьям так повезло со школами или Вам так не повезло? Вот честное слово, меня такие лихие обобщения очень удивляют. И для особенных одаренных детей совсем нетрудно найти комфортную среду в наших школах. В начальной - учителя, в средней и старшей - школу. Если ребенок действительно одаренный Да и ребенку без особой одаренности можно создать вполне комфортную среду.
Просто, может быть, не стоит противопоставлять своего особенного одаренного ребенка другим детям как серой, лишенной индивидуальности, массе. Это, знаете ли, вызывает вполне понятное негодование родителей этой "серой массы". Не все родители готовы признать, что их спокойный, хорошо учащийся, дружелюбный и социально активный ребенок - представитель лишенной индивидуальности и одаренности массы, способной только "маршировать колонной по 8 рядов".
Тем более, что особая одаренность ребенка с "психологическими особенностями" нередко существует только в воображении его родителей.
Вы уж простите, но именно высказывания, подобные Вашим, нередко создают среду, в которой невозможен диалог: они, знаете ли, оскорбительны для родителей, которые не претендуют на "индигость" своих чад.
Ничего личного. Все имхо.
Что за штампы Вы такие пишете? Какая такая серая масса? Кто ей противопоставляет детей? По моему, именно Вы это делаете, во всяком случае, раньше никто не писал о других детях, как о серой массе.
И что такое психологические особенности? Почему Вы считаете, что желание настоять на своем ,упрямство и т.д.- это особенности? По моему, это как раз норма.
Вы лично едите еду, которую не хотите есть? Вы ходите в театры, в которые не хотите ходить? рисуете рисунки которые не хотите рисовать? Работаете на работе, на которой не хотите работать? Наверняка, нет. Представьте, что Вас будут заставлять это делать. Вы согласитесь с этим или начнете протестовать?
Ну так почему резкая протестная реакция ребенка в случаях, когда его заставляют делать что-то, что ему активно не нравится, считается психологической особенностью? По моему, особенность- это когда ребенок с этим соглашается:)
Тирца, несмотря на вполне сносную социальную адаптированность, моя одаренность (:)) ) иногда мешает мне общаться с людьми. Чаще всего такие люди встречаются в инете и в общественном транспорте. :073: В таких случаях, я просто прикидываюсь глухой, слепой и недоразвитой. :065: Надеюсь, вы простите мне, если я сейчас поступлю именно так? :)) Помятуя наше прошлое общение. :))
P.S. Мне бы не хотелось уходить из темы. Хотелось бы обсудить терминологическую проблему с Веркис. Если она не против, конечно.
Да как хотите. Я не запоминаю обычно с кем и как я общаюсь в предыдущий раз, так что не помню ,о чем мы общались:) Мне приятно думать, что я общаюсь с людьми непредвзято, а это требует всего лишь забывать, с каким ником ты общалась в прошлый раз. :) так что Вас не помню.
karensia
14.02.2010, 01:47
не знаю
jordi-mama
18.02.2010, 20:16
сказки это всё, детей надо воспитывать
Likhanchik
18.02.2010, 22:31
Оспидя, индиго - вчерашний день, лично мой сын дитё- ультрамарин :fifa:, кто еще не записался в высшую касту??? поторопись, количество мест ограничено:ded:
Дети как дети. Заниматься надо.
vanilla day-star
09.03.2010, 18:55
Феномен Индиго действительно существует, но не в таком масштабе как пишут тут на ЛВ, такое ошущение, что у всех дети индиго :)) Их в мире то всего насчитывается может около ста, а может и того меньше. Обычному человеку для того чтобы получить какие-либо знания нужно читать, смотреть, изучать и тд, вообщем получать информацию в нашем мире. А люди индиго получают информацию из вне,из информационного поля, они просто владеют информацией изначально, есть какие-то запреты что-то они могут говорить что-то нет, вообщем грубо говоря они все знают и так. Это если простым языком :) А вообще наш мир полон загадок и вещей которых наш разум не в силах понять :065:
КрошКамю
09.03.2010, 19:27
Ага, ага, последний пункт был очень кстати, я отметилась как дитя - индиго...уже весьма подросшее, даже переросшее....ну а мой ребенок пусть будет ультрамарин, мода изменчива:)))
КрошКамю
09.03.2010, 19:29
Пусть уж лучше индиго будут, а не дети кукурузы. Индиго хоть отшлепать можно в крайнем /ну в самом крайнем/случае:016:
DianaDeE
09.03.2010, 23:26
А про IQ в 130 пунктов... Ну, это не предел. Максимум - 160. Другое дело, что СЧИТАЕТСЯ, что на планете порядка 2% людей, у которых IQ от 131 и выше. И где-то 5% (а то и меньше) с уровнем 120-130. И так далее.
у меня 153 , и вот я скажу ни разу не гений и не индигА, прямо даже не знаю куда приложить эти знания. Мне бы житейского ума побольше, прямо нехватка.
Есть книга Д. Ланкастер "Гнев и ребенок-индиго". Кому надо, в личку. Книга на английском языке, заказывалась на Озоне.
Ну, да, вот я в 2,9 алфавит с азбукой не знала, а мой сам выучил, и вроде сейчас многие такие.
ты видимо за последний пункт и проголосовала :)) :073:
у меня 153 , и вот я скажу ни разу не гений и не индигА, прямо даже не знаю куда приложить эти знания. Мне бы житейского ума побольше, прямо нехватка.
я 168 набирала в каком-то тесте. и принскрин делала. но я уверена что это очень-очень средний уровень. до выше среднего очень далеко :))
ты видимо за последний пункт и проголосовала :)) :073:
неее, я ж говорю, не знала:065:, все в ребенка ушло.:love: У меня другие таланты и достоинства:017:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.