Просмотр полной версии : Как часто дети "не тянут" учебу в ШГН ?
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
Мама Восьмерка
18.11.2011, 01:38
Потому что Мариванны забоялись, и других учителей, которые "по дурости"? :017:
Как раз в ШГН обычно нет ни Марьванны, ни учителей с дуростью. Ну или для общего спокойствия - шанс нарваться на них значительно ниже.
masha_hayd
18.11.2011, 01:39
Да, и это, к сожалению, бывает. Срывы :( Но учеба в ШГН напрямую с олимпиадами не связана.
а срывы от вируса в компоте?:)
причем нормальных реакций : да, мы проиграли - будем больше работать, очень мало.
вообще именно подобное поведение в такой массовости удивило, мягко сказано.
* Оранжевая Жизнь *
18.11.2011, 01:39
Нет. Как выяснилось. Правда, может, нам повезло.
А у Вас вторая ШГН -- это ЮМШ ? Если не секрет.
* Оранжевая Жизнь *
18.11.2011, 01:41
Как раз в ШГН обычно нет ни Марьванны, ни учителей с дуростью. Ну или для общего спокойствия - шанс нарваться на них значительно ниже.
Дак я это и пыталась сказать. У нас ни одной , вообще.
masha_hayd
18.11.2011, 01:42
Вот так работает ОБС...:(
Справедливости в мире меньше всего именно там, хотя и присутствует иногда. Наверное.
А от Мариванн и прочих самодуров мы лично сбежали из старой школы как раз.
Потому и нахожусь ( в панике ) , нервно лупя по клаве, в этом топе. Нервничаю.
Перейти в другую школу -- это катастрофа.
я никогда не пишу ОБС. Мне это не надо.
Это мое сформировавшееся мнение.
Самодуры манипуляторы и люди которым плевать на чувства детей есть в любой и ШГН.
И даже те, которые например к вашему ребенку относятся хорошо, с его соседу могут относится со скрытым презрение, для явного они умны.
Но дети чувствуют и знают.
masha_hayd
18.11.2011, 01:43
Дак я это и пыталась сказать. У нас ни одной , вообще.
:051:
exponenta
18.11.2011, 01:47
А у Вас вторая ШГН -- это ЮМШ ? Если не секрет.
Нет, у нас не вторая ШГН, у нас физматкласс в районной школе. С тремя удивительно приличными учителями - физика, математика, литература.
Литераторша - вообще обалдеть! Без конца пишут сочинения, биографии сдают, прочитанность произведений проверяет лично у каждого.
Все трое преклонного возраста.
masha_hayd
18.11.2011, 01:48
Нет, у нас не вторая ШГН, у нас физматкласс в районной школе. С тремя удивительно приличными учителями - физика, математика, литература.
Литераторша - вообще обалдеть! Без конца пишут сочинения, биографии сдают, прочитанность произведений проверяет лично у каждого.
Все трое преклонного возраста.
какой район?
Перейти в другую школу -- это катастрофа.
Видимо, в этих словах заключен Ваш ответ автору топика на многие его вопросы, связанные с ШГН...
* Оранжевая Жизнь *
18.11.2011, 01:51
я никогда не пишу ОБС. Мне это не надо.
Это мое сформировавшееся мнение..
Нет, Маша, я имела в виду -- как ОБС сработало на Ваши выводы, а не то, что это Вы участвуете.
а срывы от вируса в компоте?:)
причем нормальных реакций : да, мы проиграли - будем больше работать, очень мало.
вообще именно подобное поведение в такой массовости удивило, мягко сказано.
Срывы на олимпиадах? От лабильности нервной системы, неадекватной (=завышенной) самооценки и недостаточного усердия- да.
С ними едут мудрые педагоги, чтобы выводы из неудач были правильными - как Вы сказали - надо больше работать.
Про массовость явления не слышала.
И в личку, и по телефону. И здесь наиболее общие вещи.
Кстати, именно Ваши восторженные отзывы:support: о ЮМШ могут сбить кого-то:065: Положительное Вы выкладываете на всеобщее обозрение, а отрицательное- в личку. Равновесие и объективность картины нарушается:073: Не все же пойдут в личку;)
Я боюсь, что и в личку, тоже, восторженно-положительные. Ну, в прошлом учебном году - почти наверняка. :065:
* Оранжевая Жизнь *
18.11.2011, 01:57
Я боюсь, что и в личку, тоже, восторженно-положительные. Ну, в прошлом учебном году - почти наверняка. :065:
Вам что-то всё покоя не дают мои восторги...Не бойтесь, не надо...:105:
masha_hayd
18.11.2011, 01:57
Нет, Маша, я имела в виду -- как ОБС сработало на Ваши выводы, а не то, что это Вы участвуете.
на мои выводы сработало НЕ ОБС, а то с чем я лично сталкивалась.
Только об этом я говорю.
Я не могу говорит о проблемах с которыми не сталкивалась, но ели я что-то знаю,
то знаю.
Нет, Маша, я имела в виду -- как ОБС сработало на Ваши выводы, а не то, что это Вы участвуете.
Бери шинель, пошли домой. http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_059.gif
masha_hayd
18.11.2011, 02:01
Срывы на олимпиадах? От лабильности нервной системы, неадекватной (=завышенной) самооценки и недостаточного усердия- да.
С ними едут мудрые педагоги, чтобы выводы из неудач были правильными - как Вы сказали - надо больше работать.
Про массовость явления не слышала.
срывы не тольо на олимпиадах, но в других ситуациях.
мне вообще малопонятно как нормальный ребенок может забираться на столы, кидаться стульям в учителей, отказываться уходить пока ему не повысят оцену,орать рыдать в голос.
это все таки даже с натягом я бы не назвала срывом. это повод для визита врачу.
И это все разные дети. Педагоги ..хм... подчас они сами молодые или .... ой...не буду говорить.. вдруг кто-то себя узнает:))
exponenta
18.11.2011, 02:16
какой район?
Московский
* Оранжевая Жизнь *
18.11.2011, 02:22
срывы не тольо на олимпиадах, но в других ситуациях.
мне вообще малопонятно как нормальный ребенок может забираться на столы, кидаться стульям в учителей, отказываться уходить пока ему не повысят оцену,орать рыдать в голос.
это все таки даже с натягом я бы не назвала срывом. это повод для визита врачу.
Маша, а что-то не пойму -- что это за страсти, где это такое?
И что это за вирус в компоте , из прошлого поста?
* Оранжевая Жизнь *
18.11.2011, 02:26
Видимо, в этих словах заключен Ваш ответ автору топика на многие его вопросы, связанные с ШГН...
В каком смысле? Это в нашем частном случае так.
А для других -- по-другому. Здесь уже были такие примеры.
masha_hayd
18.11.2011, 02:30
Маша, а что-то не пойму -- что это за страсти, где это такое?
И что это за вирус в компоте , из прошлого поста?
олимпиада математика, МГУ.
Но не только там. Я понмаю каждый имеет право на маеньких личных тараканчиков, но какие то очень
уж они откормленные и наглые (тараканы)
компот - это шутка.
Вам что-то всё покоя не дают мои восторги...Не бойтесь, не надо...:105:
Уговорили. Тем более, что боятся сейчас... вроде как Ваша очередь.:0007:
* Оранжевая Жизнь *
18.11.2011, 02:37
Уговорили. Тем более, что боятся сейчас... вроде как Ваша очередь.:0007:
"Чужой беде не смейся, голубок..."(ц).:017:
ПС. Мягкий знак не хотите поставить туда, где он должен быть? ;)
В каком смысле? Это в нашем частном случае так.
А для других -- по-другому. Здесь уже были такие примеры.
Так автор, наверное, и собирает частные мнение, а выделенное мною заключение, мне кажется, для автора будет наиболее информативным, отражающим Вашу позицию :)
"Чужой беде не смейся, голубок..."(ц).:017:
ПС. Мягкий знак не хотите поставить туда, где он должен быть? ;)
Ладно, "будя", ругаться.:))
Мальчик у Вас хороший, и смеяться я нисколько не собираюсь.
Но Ваши "восторженные вопли" мне не близки совсем, объективности они не добавляют, и даже, я бы сказала,людей дезинформируют.
ПС. Мягкий знак ставить не буду, ну что делать, если я безграмотная.
* Оранжевая Жизнь *
18.11.2011, 03:17
Ладно, "будя", ругаться.:))
Мальчик у Вас хороший, и смеяться я нисколько не собираюсь.
Но Ваши "восторженные вопли" мне не близки совсем, объективности они не добавляют, и даже, я бы сказала,людей дезинформируют.
Про поступление ФТШ есть топ ( замечательный, кстати ), там рефреном проходит...
нет, не буду говорить недоброе слово "вопль" ( тем более что так и не считаю ) : скажу ПЕСНЯ , вот эта: " :080::080::080::080::080: "
Никто не возражает вроде...:017: Или про ФТШ это -- объективная оценка, а про ЮМШ -- вопли, да и только?
искривляющие реальность Искажающие действительность...:005::005::005:
babariha
18.11.2011, 09:34
как свой итог беседы: сомневающимся детям с ТДО ШГН скорее всего противопоказаны.
какими бы умными и талантивыми они не были....
Есть такое замечательное высказывание.
Способному все легко, талантливому все трудно.
Талант - это не только способность "схватывать", это и способность бороться, противостоять мнению окружающих.
Про поступление ФТШ есть топ ( замечательный, кстати ), там рефреном проходит...
нет, не буду говорить недоброе слово "вопль" ( тем более что так и не считаю ) : скажу ПЕСНЯ , вот эта: " :080::080::080::080::080: "
Никто не возражает вроде...:017: Или про ФТШ это -- объективная оценка, а про ЮМШ -- вопли, да и только?
искривляющие реальность Искажающие действительность...:005::005::005:
Не, Вы невнимательно читали. Летом ту же ФТШ её родители приложили по полной ;) (только подзабыла, в каком топе - возможно, это был "Как выбрать физматшколу")
А я правильно понимаю, что Вы решаете, "так" учитель делает или "не так"? ;)
Не ко мне вопрос, но я отвечу: да, именно я решаю, так или не так делает учитель, школа, страна для моего ребенка. И решаю я это ровно до тех пор, пока ребенку не стукнет 18.
А Вы не знали? :004:
Ого! По-Вашему, это гласность?? Учителей называть по фамилии, а самим за никами прятаться...
А кто Вас заставляет прятаться? Если это так принцииально - подпишитесь.
потом вопросы задают при встрече, не сомневайтесь;)
Более того :)) Вчера ДНЁМ одна очень удивленная мама увидела в эл.дневнке аж две положительные оценки уже за эту четверть не скажу по какому предмету, при том, что в первой четверти оценки её ребёнку выставлялись не чаще одной в четыре недели, если не считать двоек :)) Ну это, наверное, случайное совпадение ;)
Личный промежуточный итог: родительские сверхожидания от ШГН вкупе с розовыми очками, иногда удивительно сочетаются с проблемной успеваемостью ребёнка и паническим страхом развенчания идеального ореола ШГН.
Загадочная для меня комбинация :016:
моя излишняя откровенность в открытом доступе на ЛВ стоила учителю работы...так что не все однозначно....хотя конечно это была не ШГН:)) и вообще началка... но больше в открытом доступе я не судья...решаю с конкретным педагогом тет-а-тет...или с администрацией:fifa:
Про поступление ФТШ есть топ ( замечательный, кстати ), там рефреном проходит...
нет, не буду говорить недоброе слово "вопль" ( тем более что так и не считаю ) : скажу ПЕСНЯ , вот эта: " :080::080::080::080::080: "
Никто не возражает вроде...:017: Или про ФТШ это -- объективная оценка, а про ЮМШ -- вопли, да и только?
искривляющие реальность Искажающие действительность...:005::005::005:
Дело не в школе. Я в принципе отношусь к восторгам взрослых людей..... скажем так, настороженно. А когда немного знакома с ситуацией , то и и с удивлением или недоумением порой.:008:
* Оранжевая Жизнь *
18.11.2011, 11:42
Не, Вы невнимательно читали. Летом ту же ФТШ её родители приложили по полной ;) (только подзабыла, в каком топе - возможно, это был "Как выбрать физматшколу")
Я о другом говорила...может, не так объяснила.
ТС в топе про поступление выражает восторги по поводу школы -- это её личное восприятие и личный опыт.
Другие родители, возможно , имели негативный опыт. Они же не будут обвинять ТС в том, что она искажает картину?
У неё и учителя-то другие...помнится, летом сюжет закрутился вокруг конкретного учителя...:005:
То же и со мной. Я знаю о других мнениях о нашей школе. Но зачем я буду пересказывать чужие впечатления?
Если люди сочтут уместным и необходимым, то они сами расскажут...
Я и сама вижу некоторые нюансы. Например, явный перегруз с вышкой...хотя есть дети, которые вполне справляются.
Но для меня вмешиваться в учебный процесс, критиковать программу школы, в которую пришли добровольно -- это за гранью...
тем более что -- назвался груздем, что ж теперь по кузову стучать?
Или, например -- многое зависит от того, в какую параллель попали. Но самодура реально -- ни одного! Даже напоминающего самодура...:))
Более того, был, например, момент, непонятный некоторым родителям ( мне тоже ).
Учитель ( непрофильный ) пришёл на собрание и внятно и логично изложил свою позицию.
Ни слова возражения не последовало, потому что объяснение всех устроило.
Да, есть уходы, и сопутствующие обстоятельства разные.
Но тут уж я совсем никак не могу ничего говорить, я в чужие дела не лезу, и подробности плохо знаю.
Даже если бы и хорошо знала, то рассказывать о чужих делах на форуме и вовсе неприлично.
Почему мне уже не первый раз делают замечание за мои восторги, я не вполне понимаю.
Тем более что восторги поутихли -- но , в-основном , потому что человек быстро привыкает к хорошему и начинает считать это просто нормальным...:008:
* Оранжевая Жизнь *
18.11.2011, 11:53
Дело не в школе. Я в принципе отношусь к восторгам взрослых людей..... скажем так, настороженно. А когда немного знакома с ситуацией , то и и с удивлением или недоумением порой.:008:
Ну хорошо -- Вы , допустим , знакомы с ситуацией в школе, и с ситуацией, которая сложилась у знакомых Вам людей,
и Вас что-то ( а может, и многое ) в ней не устраивает. Но , например, моя ситуация почти с самого начала сложилась по-другому.
Каждый смотрит со своей колокольни, как ни крути. И я и рассказываю тоже со своей колокольни...:005:
Я с пониманием и сочувствием отношусь к людям, которые разочарованы тем, что с ними случилось.
Но говорить о том, что это какая-то закономерность или общая линия, я не могу, просто потому что так не считаю.
Каждый случай индивидуален.
* Оранжевая Жизнь *
18.11.2011, 11:57
Не ко мне вопрос, но я отвечу: да, именно я решаю, так или не так делает учитель, школа, страна для моего ребенка. И решаю я это ровно до тех пор, пока ребенку не стукнет 18.
А Вы не знали? :004:
Зачем же идти в школу, учителям которых не доверяешь?
Мы же говорим о школах, в которые дети поступают добровольно.
* Оранжевая Жизнь *
18.11.2011, 11:59
А кто Вас заставляет прятаться? Если это так принцииально - подпишитесь.
Я-то как раз против того, чтобы называть на форуме фамилии учителей.
Где я должна подписаться-то? ;)
Почему мне уже не первый раз делают замечание за мои восторги, я не вполне понимаю.
:008: :flower:
Напомнило тему в ОВО: http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=4735378
Ты же понимаешь, что полно людей, которых печалят (а то и бЭсит :073:) чужое - "всё хорошо" :008: ... зато радует, когда "у соседа корова сдохла" :017:
* Оранжевая Жизнь *
18.11.2011, 12:07
Ты же понимаешь, что полно людей, которых печалят (а то и бЭсит :073:) чужое - "всё хорошо" :008: ... зато радует, когда "у соседа корова сдохла" :017:
Ой, нет -- я не готова думать так о присутствующих в этом топе...честно.
Не, тут просто разные взгляды на одну и ту же школу...:020:
Зачем же идти в школу, учителям которых не доверяешь?
Мы же говорим о школах, в которые дети поступают добровольно.
Может, затем, что получаешь не совсем то, на что рассчитывал? К примеру, шёл человек на математику-физику, которую не мог получить в прежней школе, и наконец-то :080: нашёл то, что надо: с единомышленниками и интересными учителями. А в придачу получил ещё не вполне адекватного учителя химии - чисто для примера, не поймите чего-либо конкретного:073:. Учителя, который, может быть, просто хочет, чтобы "из кожи вон"...:065:
Да и добровольность не всегда бывает осмысленная, тем более детьми.
По сути, любая школа добровольна, не?
Или вот пример: пришли вы к врачу, о котором слышали много хорошего, что он "чудеса творит", всех вылечивает. Прошли курс лечения и оказалось, что этот врач "одно лечит, другое калечит". Т.е. он избавил вас от проблемы, с которой вы пришли, но при этом напортачил с дозировкой лекарства или не проверил вас на аллергию, о склонности к которой вы предупреждали, .... И что, вы по-прежнему будете считать, что вы сами во всём виноваты - сами же добровольно прорвались к "специалисту"? И слова худого про такого сказать не имеете права?
Irina123
18.11.2011, 12:22
А в придачу получил ещё не вполне адекватного учителя химии - чисто для примера, не поймите чего-либо конкретного:073:. Учителя, который, может быть, просто хочет, чтобы "из кожи вон"...:065:
Ну так тут опять - все разные. Меня так наличие учителей по истории-географии-биологии-химии, которые "просто хотят, чтобы "из кожи вон" я бы сказала очень приятно удивило в физмате. Прошу заметить, что я их не считаю "не вполне адекватными", они как раз адекватные и требуют знания своего предмета, а не делают поблажки в виду того, что специализация у лицея все-таки физмат.
Зачем же идти в школу, учителям которых не доверяешь?
Опять 25. При чём тут доверие-недоверие? :016:
Если Вы купите банку консервов с нормальным сроком годности, а, вскрыв, обнаружите внутри тухлятину - будете кушать, доверяя сроку годности? :065:
Что-то я сомневаюсь :)
Доверие тут просто ни при чём.
* Оранжевая Жизнь *
18.11.2011, 12:26
Может, затем, что получаешь не совсем то, на что рассчитывал? К примеру, шёл человек на математику-физику, которую не мог получить в прежней школе, и наконец-то :080: нашёл то, что надо: с единомышленниками и интересными учителями. А в придачу получил ещё не вполне адекватного учителя химии - чисто для примера, не поймите чего-либо конкретного:073:. Учителя, который, может быть, просто хочет, чтобы "из кожи вон"...:065:
Да и добровольность не всегда бывает осмысленная, тем более детьми.
По сути, любая школа добровольна, не?Зато какой тренинг! :)) Дальше дети вырастают и уже умеют как-то сосуществовать с неадекватностью.
Потому что впереди некоторый прОцент неадекватных преподов ВУЗа, научных руководителей
( у этих неадекватность бывает скрытая в начале руководства, а потом поздняк...:)) ),
ну и начальство тоже бывает неадекватным...:005: Или ребёнку придётся стать бескомпромиссным и пламенным борцом с неадекватом...:065:
хотя тоже вариант, в-общем-то...но чаще тtряются, если нет опыта...
Насчёт добровольности школ -- не вполне. Если не поступил никуда, то , даже и выбирая добровольно из районных школ,
имеешь большие шансы, что не повезёт с учителями...какая ж это добровольность...примерно как в колхозе ( тоже добровольные какбэ:065: )
Только не говорите о домашнем обучении -- не у всех такая возможность есть.
на мой взгляд, везде можно найти отрицательное или положительное - смотря, какую цель перед собой поставить.
полагаю, что родитель должен найти золотую середину в своем отношении к школе, т.к. и от родительского отношения к школе зависит ребенковая успешность (провал). собственно, это соотношение распространяется на все сферы жизни ребенка.
разве не наша задача, научить их находить компромиссы, помнить о мнении окружающих, не разрушая собственнное "Я", стойко переносить неудачи, уметь поднимать голову, когда хочется плакать, или даже позволить себе плакать?
Можно было бы возмутиться, если ребенок расстроен - А что в результате получу - Ребенок будет искать вокруг виноватых? - НЕТ, я предпочитаю решать проблему "ЧТО ДЕЛАТЬ?", а не "КТО ВИНОВАТ"
* Оранжевая Жизнь *
18.11.2011, 12:29
Ну так тут опять - все разные. Меня так наличие учителей по истории-географии-биологии-химии, которые "просто хотят, чтобы "из кожи вон" я бы сказала очень приятно удивило в физмате. Прошу заметить, что я их не считаю "не вполне адекватными", они как раз адекватные и требуют знания своего предмета, а не делают поблажки в виду того, что специализация у лицея все-таки физмат.
Ну вот, я же про это и говорю -- у каждого своя колокольня! :flower:
Кому-то требования сильно жёсткие видятся тем самым, что учитель делает "не так",
а кому-то -- неоспоримым преимуществом.:008:
моя излишняя откровенность в открытом доступе на ЛВ стоила учителю работы...так что не все однозначно....хотя конечно это была не ШГН:)) и вообще началка... но больше в открытом доступе я не судья...решаю с конкретным педагогом тет-а-тет...или с администрацией:fifa:
Очень точный пример ОБС...
Мы учились у этой учительницы. Очень довольны и я и мой сын (вспоминает ее с большой нежностью). И сейчас всплывают заделы по математике, которые он принес из началки. Все победители олимпиад, которые были в 4-м классе в нашей школе, были из ее (нашего) класса. Считаю, что это достаточный признак говорить о пригодности учителя, хотя здесь обсуждался именно ее низкий уровень преподавания математики по сравнению с другими. Все индивидуально. Я очень рада, что в свое время не была на ЛВ и не прочитала такого отзыва об этой учительнице - не было бы счастливых 4-х лет в началке (возможно)
Может, затем, что получаешь не совсем то, на что рассчитывал? К примеру, шёл человек на математику-физику, которую не мог получить в прежней школе, и наконец-то :080: нашёл то, что надо: с единомышленниками и интересными учителями. А в придачу получил ещё не вполне адекватного учителя химии - чисто для примера, не поймите чего-либо конкретного:073:. Учителя, который, может быть, просто хочет, чтобы "из кожи вон"...:065:
Ну и?:) Нужно выйти на форум, назвать фамилию этого учителя, описать его "не вполне адекватность"? Чтобы что? Чтобы администрация его уволила, приструнила, призвала к ответу? Или чтобы родители не отдавали детей в конкретную ШГН из-за этого учителя, который, возможно, и не будет у них преподавать? Или спрашивали сразу (на собеседовании, например:065:): "А кто у нас будет преподавать химию? А то уйдем:ded:. Прямо сейчас". :031: Или чтобы в тему пришли другие родители, которые в восторге от этого учителя и благодарны ему?
* Оранжевая Жизнь *
18.11.2011, 12:36
Опять 25. При чём тут доверие-недоверие? :016:
Если Вы купите банку консервов с нормальным сроком годности, а, вскрыв, обнаружите внутри тухлятину - будете кушать, доверяя сроку годности? :065:
Что-то я сомневаюсь :)
Доверие тут просто ни при чём.
Ну это у Вас так, наверное, сложилось.
А я с учителями, которые будут у сына ( профильными ) познакомилась ещё ДО поступления... ( никаких консервов в банке, всё на виду :)) ).
Формат ЮМШ так устроен...в кружке преподают те же, которые впоследствии набирают класс,
и они всегда готовы доброжелательно и подробно пообщаться с родителями.
Очень точный пример ОБС...
Мы учились у этой учительницы. Очень довольны и я и мой сын (вспоминает ее с большой нежностью). И сейчас всплывают заделы по математике, которые он принес из началки. Все победители олимпиад, которые были в 4-м классе в нашей школе, были из ее (нашего) класса. Считаю, что это достаточный признак говорить о пригодности учителя, хотя здесь обсуждался именно ее низкий уровень преподавания математики по сравнению с другими. Все индивидуально. Я очень рада, что в свое время не была на ЛВ и не прочитала такого отзыва об этой учительнице - не было бы счастливых 4-х лет в началке (возможно)
гыыы... я до сих пор осталась при своем мнении о компетенции этого учителя и не только я, но в целом в открытом доступе ее данных давно нет:))
но все люди меняются и повышают свою квалификацию, поэтому рада, что только наш класс был у нее экспериментальным, Вашему ребенку повезло больше
Как у меня сложилось? О чём Вы? :016:
Я не строю деловые отношения по принципу "свой-чужой", "вошёл-не вошёл в доверие". Я смотрю на процесс и результат работы.
Ну и?:) Нужно выйти на форум, назвать фамилию этого учителя, описать его "не вполне адекватность"? Чтобы что?
Чтобы он исправил свои косяки. Как ученики исправляют двойки.
Вот так просто и конструктивно.
Постоянно в теме всплывает идея репрессий. С чего бы? :016:
Ну так тут опять - все разные. Меня так наличие учителей по истории-географии-биологии-химии, которые "просто хотят, чтобы "из кожи вон" я бы сказала очень приятно удивило в физмате. Прошу заметить, что я их не считаю "не вполне адекватными", они как раз адекватные и требуют знания своего предмета, а не делают поблажки в виду того, что специализация у лицея все-таки физмат.
А я искренне не понимаю, зачем занижать оценки, проставляя одним пятёрки-четвёрки, а другим тройки за одинаковые работы. Такие примеры для иллюстрации "из кожи вон" имеются в виду, а не просто объём знаний, прорабатываемых на уроках. Вам приятно, что учителя истории-географии-биологии-химии неравномерно оценивают учеников? Подозреваю, что вы о чём-то другом всё же.
Когда учитель много даёт и много спрашивает - это НОРМА. И кто ж спорит, большинство учителей в ШГН именно такие. За этим туда и идут.
А вот когда, к примеру, учитель считает, что он на уроке только для того, чтобы спрашивать и проверять контрольные, которые выдаёт только для "быстренько взглянули на оценку" и отдали обратно, а комментариев об ошибках либо нет, либо целый класс ничего не понял, а учитель при этом считает, что это у него требования такие, поэтому все обязаны подстроиться под них, то это уже неадекват.
Есть всё же разница между сильными учителями, которые выдвигают требования и организуют при этом условия их осуществления, и теми, кто считает себя таковыми, но работать учителем по сути не умеет. Понятно, что дети с повышенным уровнем интеллекта смогут преодолеть и это, только надо ли? Лично я сомневаюсь. Но это кому что нравится. Допускаю, что кто-то видит в этом нечто положительное, некий вызов, когда люди, преодолевая нечто трудное, становятся сильнее. Но лично мне такого не надо. В смысле ненужных трудностей. Я предпочитаю спокойную рабочую атмосферу и учителей, которые сильны НЕ созданием неких дополнительных прессов и стрессов в обучении.
Irina123
18.11.2011, 12:51
Ну вот, я же про это и говорю -- у каждого своя колокольня! :flower:
Кому-то требования сильно жёсткие видятся тем самым, что учитель делает "не так",
а кому-то -- неоспоримым преимуществом.:008:
Нет, не так. Тут все время упоминается неадекватность преподавателей которую собственно и предлагалось обсудить в виде пофамильных списков. А я вот все пытаюсь понять, что же под не вполне себе адекватностью понимают ратующие за эти списки. И вот все время всплывают какие-то размытые примеры: то требования высокие, то оценку за четверть не среднюю арифметическую выставили. Я вот это ну никак к неадекватности и даже к "не вполне адекватности" отнести не могу. Это может нравится или нет, но какие претензии могут быть к учителю, если он сильно требовательный? По-моему никаких: либо не париться и тянуть на троечку, либо париться и получать более высокую оценку. Требовать от учителя снисхождения и поблажек в виду специализации школы, ТДО и прочего как-то мне видится неправильным. Вот если речь идет о том, что пишется работа, на руки получается просто с двойкой внизу без комментариев и каких-либо пометок, и учитель при этом уходит в глухой отказ при просьбе объяснить происхождение оценки - это да, неадекват. Но мои дети с таким в нашей школе не сталкивались, ну а свои особенности и ньюансы есть у всех учителей (как собственно у любого человека они есть), но они не из серии тех, на которые надо куда-то жаловаться. Случаи именно непрофессиональных педагогов были (моим почему-то с русским не везло порой), но они дольше года не продолжались, в новом учебном году находили как заменить их на сильных и толковых.
* Оранжевая Жизнь *
18.11.2011, 12:55
Как у меня сложилось? О чём Вы? :016:
Я не строю деловые отношения по принципу "свой-чужой", "вошёл-не вошёл в доверие". Я смотрю на процесс и результат работы.
блин , да при чём тут "вошёл в доверие"??
Я лично ни в какое доверие ( к учителям, мы же о них, а не о консервах? ) не входила,
а вот из старой школы мы сбежали, именно потому,
что никакого доверия к тамошним учителям у меня не было,
ни в плане знаний, ни в плане обращения с учениками
( два исключения из общей массы всё же было...)
90-е годы. Училась я в Универе. Начало демократии (никто не знал, что так скоро наступит ее конец :))) Нам удавалось менять! неугодных =непрофессиональных преподов. Как они роптали:)) Меньше часов-меньше зарплата. Так же и плохие школы: если все будут голосовать хотя бы ногами, останутся со временем только хорошие школы и профессиональные педагоги. Для меня лично было открытием в зрелом возрасте (с) непрофессионализм педагогов даже в ШГН.:))
Так же и с медициной и любой другой сферой обслуживания. Лояльность надо заработать, а не затыкать рты.
А где же тогда будет учиться большинство детей (процентов 70-80%, возможно), которым не достанется места в школах?
* Оранжевая Жизнь *
18.11.2011, 12:57
Чтобы он исправил свои косяки. Как ученики исправляют двойки.
Вот так просто и конструктивно.[/B]
К Малахову тогда лучше уж обратиться...:))
Интересно, исправила учительница русского свои "косяки" после пердачки про Васю? :020:
А где же тогда будет учиться большинство детей (процентов 70-80%, возможно), которым не достанется места в школах?
а зачем образованные люди:))
Нет, не так. Тут все время упоминается неадекватность преподавателей которую собственно и предлагалось обсудить в виде пофамильных списков. А я вот все пытаюсь понять, что же под не вполне себе адекватностью понимают ратующие за эти списки.
Вот если речь идет о том, что пишется работа, на руки получается просто с двойкой внизу без комментариев и каких-либо пометок, и учитель при этом уходит в глухой отказ при просьбе объяснить происхождение оценки - это да, неадекват.
Вот как раз о таких случаях и речь.
Правда, я не припомню, чтобы кто-то предлагал "пофамильные списки". Это что-то из области репрессий опять :065:
Но мои дети с таким в нашей школе не сталкивались
Прекрасно, если так. Но Вы сами себе противоречите:
Случаи именно непрофессиональных педагогов были (моим почему-то с русским не везло порой), но они дольше года не продолжались, в новом учебном году их находили как заменить на сильных и толковых.
ЦЕЛЫЙ ГОД??? А точно нужно было ждать до конца года?
Не понимаю, чему и зачем дети учились у непрофессионалов? :016:
ЦЕЛЫЙ ГОД??? А точно нужно было ждать до конца года?
Не понимаю, зачем дети учились у непрофессионалов? :016:
потому что зачастую их вообще нельзя заменить (нет других)
и в середине года педагогов тоже практически нельзя заменить, так как у всех уже сформированно расписание
потому что зачастую их вообще нельзя заменить (нет других)
и в середине года педагогов тоже практически нельзя заменить, так как у всех уже сформированно расписание
Извините, не верю. Хотя такой может быть официальная позиция администрации.
Но на самом деле это, конечно, очень далеко от действительности.
Irina123
18.11.2011, 13:03
А я искренне не понимаю, зачем занижать оценки, проставляя одним пятёрки-четвёрки, а другим тройки за одинаковые работы. А ведь именно этот пример для иллюстрации "из кожи вон" был описан в топике, если помните. Вам приятно, что учителя истории-географии-биологии-химии неравномерно оценивают учеников?
Тут мне даже интересно стало :) Вот у моих в классах не принято рассматривать работы друг друга. Они зачастую даже и оценки друг друга не знают. Поэтому мои точно не в курсе, "что поставили соседу за точно такую же работу". Но я собственно своим детям всегда говорила и раньше, что меня оценки и успехи/неуспехи других детей не волнуют (это в контексте их аппеляций к тому, что они лучше Пети что-то написали), я смотрю на успехи и оценивают только своих, ну и требую только со своих в соответствии с их способностями.
А вот когда, к примеру, учитель считает, что он на уроке только для того, чтобы спрашивать и проверять контрольные, которые выдаёт только для "быстренько взглянули на оценку" и отдали обратно, а комментариев об ошибках либо нет, либо целый класс ничего не понял, а учитель при этом считает, что это у него требования такие, поэтому все обязаны подстроиться под них, то это уже неадекват.
По-моему такое в ФМЛ практически нереально. За все школы не скажу, но читала и слышала, что в других школах все аналогично 30-ке устроено: по всем предметам есть совершенно бесплатные консультации по определенным дням, когда можно прийти и задать любые вопросы, разобрать любую работу и т.п.
Есть всё же разница между сильными учителями, которые выдвигают требования и организуют при этом условия их осуществления, и теми, кто считает себя таковыми, но работать учителем по сути не умеет. Понятно, что дети с повышенным уровнем интеллекта смогут преодолеть и это, только надо ли? Лично я сомневаюсь. Но это кому что нравится. Допускаю, что кто-то видит в этом нечто положительное, некий вызов, когда люди, преодолевая нечто трудное, становятся сильнее. Но лично мне такого не надо. В смысле ненужных трудностей. Я предпочитаю спокойную рабочую атмосферу и учителей, которые сильны НЕ созданием неких дополнительных прессов и стрессов в обучении.
Ну а это все же не неадекват, а просто сам по себе учитель слабый, увы. Такое встречается, да, добавляет трудностей. Но с этим обычно идут к лассному руководителю и администрации с просьбой решить вопрос.
masha_hayd
18.11.2011, 13:04
:008: :flower:
Напомнило тему в ОВО: http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=4735378
Ты же понимаешь, что полно людей, которых печалят (а то и бЭсит :073:) чужое - "всё хорошо" :008: ... зато радует, когда "у соседа корова сдохла" :017:
о! любимый мотив ЛВ.
если ты против меня - значит завидуешь:046:
мы все тутА завситники собрались да?:065:
Ну и?:) Нужно выйти на форум, назвать фамилию этого учителя, описать его "не вполне адекватность"? Чтобы что? Чтобы администрация его уволила, приструнила, призвала к ответу? Или чтобы родители не отдавали детей в конкретную ШГН из-за этого учителя, который, возможно, и не будет у них преподавать? Или спрашивали сразу (на собеседовании, например:065:): "А кто у нас будет преподавать химию? А то уйдем:ded:. Прямо сейчас". :031: Или чтобы в тему пришли другие родители, которые в восторге от этого учителя и благодарны ему?
Я не выступала за пофамильные списки, вы меня с кем-то путаете.
Вот про благодарности - это я согласна. :)
Извините, не верю. Хотя такой может быть официальная позиция администрации.
Но на самом деле это, конечно, очень далеко от действительности.
можно верить или не верить, право Ваше
но в двух школах столкнулась именно с этим.
У дочери учитель по географии это нечто, уже и родители писали, ходили , просили, даже замену сами нашли, а директор сказал - не могу:065:
К Малахову тогда лучше уж обратиться...:))
Интересно, исправила учительница русского свои "косяки" после пердачки про Васю? :020:
Я, надеюсь, Вы шутите?
Той бедной маме стоило сначала всё же обратиться к Пратусевичу.
А ещё лучше - сразу в какую-нибудь школу со спорт.уклоном, а не в два три девять.
В 239 двоешников и так пруд пруди, и ещё очередь стоит ::065:
masha_hayd
18.11.2011, 13:08
Зато какой тренинг! :)) Дальше дети вырастают и уже умеют как-то сосуществовать с неадекватностью.
Потому что впереди некоторый прОцент неадекватных преподов ВУЗа, научных руководителей
( у этих неадекватность бывает скрытая в начале руководства, а потом поздняк...:)) ),
ну и начальство тоже бывает неадекватным...:005: Или ребёнку придётся стать бескомпромиссным и пламенным борцом с неадекватом...:065:
хотя тоже вариант, в-общем-то...но чаще тtряются, если нет опыта...
Насчёт добровольности школ -- не вполне. Если не поступил никуда, то , даже и выбирая добровольно из районных школ,
имеешь большие шансы, что не повезёт с учителями...какая ж это добровольность...примерно как в колхозе ( тоже добровольные какбэ:065: )
Только не говорите о домашнем обучении -- не у всех такая возможность есть.
эту тему недавно где-то сильно мусолили...
бороться с неадекватом или избегать.
Бааальшая дискуссия была.
вы только одного не принимаете во внимания.
Люди разные. Например меня лично борьба с неадекватом собирала и стимулировала и вообще помогала. Но когд выросла я встретила людей, которые то, что меня стимулирует загоняет в психоз панические атаки.
Разные люди разные и по психологии и по отношению к себе.
Нельзя всем под одну гребенку : на баррикады и с песнями боротся с неадекатом.:ded:
Irina123
18.11.2011, 13:08
Прекрасно, если так. Но Вы сами себе противоречите:
ЦЕЛЫЙ ГОД??? А точно нужно было ждать до конца года?
Не понимаю, чему и зачем дети учились у непрофессионалов? :016:
В чем я себе противоречу? Что у нас был учитель, который был не способен вести предмет на уровне? Ну да был. Неадекватных учителей у нас не было. В первом случае как раз пятерки стояли колонками за любой чих, цена только им была грош.
Не могли заменить целый год - ну да, не могли, я глубоко это вопрос не копала и к директору с допросом не ходила. Наверно, если бы очень сильно захотели, то поменяли бы. Но это был учитель русского в физматлицее. выход для тех, кто все-таки желал русский обучать был найден, причем директор изыскал способы финансирования того факультатива, а для детей он был бесплатен. По-моему вполне нормальный компромис.
masha_hayd
18.11.2011, 13:11
Ну это у Вас так, наверное, сложилось.
А я с учителями, которые будут у сына ( профильными ) познакомилась ещё ДО поступления... ( никаких консервов в банке, всё на виду :)) ).
Формат ЮМШ так устроен...в кружке преподают те же, которые впоследствии набирают класс,
и они всегда готовы доброжелательно и подробно пообщаться с родителями.
кстати да.. и если кто-то внимательно приглядывается к детям, то кто-то носится только с собой лбимым и презрительно относится к тем кто не вписывается в рамки его понимания как надо ( это я о преподах ЮМШ типа):))
можно верить или не верить, право Ваше
но в двух школах столкнулась именно с этим.
В любую ШГН на одно потенциально вакантное учительское место много-много желающих специалистов.
Я не выступала за пофамильные списки, вы меня с кем-то путаете.
Вот про благодарности - это я согласна. :)
Нет, что Вы:flower: Я Вас ни с кем не спутаю. Просто подхватила мысль и развила дальше. Что-то, видимо, не так обозначила.
masha_hayd
18.11.2011, 13:13
потому что зачастую их вообще нельзя заменить (нет других)
и в середине года педагогов тоже практически нельзя заменить, так как у всех уже сформированно расписание
вообще-то заменить можно, если захотеть.
Даже президента страны а не только учителя:073:
Чтобы он исправил свои косяки. Как ученики исправляют двойки.
Вот так просто и конструктивно.
Постоянно в теме всплывает идея репрессий. С чего бы? :016:
Это Вы про увольнение? Ну почему же - вполне цивилизованный акт. Простой и конструктивный.:)
вообще-то заменить можно, если захотеть.
Даже президента страны а не только учителя:073:
вопрос в другом - если директор захочет:))
ага, если учитель имеет аттестацию и сам увольняться не хочет, то сделать ничего нельзя.
masha_hayd
18.11.2011, 13:14
можно верить или не верить, право Ваше
но в двух школах столкнулась именно с этим.
У дочери учитель по географии это нечто, уже и родители писали, ходили , просили, даже замену сами нашли, а директор сказал - не могу:065:
скорее не хочу.
вопрос в причине этого не хочу
masha_hayd
18.11.2011, 13:16
вопрос в другом - если директор захочет:))
Это я уже ниже написала:073:
Вопсрос почему не хочет, если учитель на своем месте и плохо учит?:fifa:
скорее не хочу.
вопрос в причине этого не хочу
Выше Клякса ответила - директор реально не может уволить этого педагога. Вы можете легко уволить неугодного работника, если он не хочет увольняться? реально конечно можете, до первого суда, который заставит его принять обратно
К Малахову тогда лучше уж обратиться...:))
Интересно, исправила учительница русского свои "косяки" после пердачки про Васю? :020:
Хи. Оранжевая, Вы сколько ошибок сделали в диктанте "от" этой самой учительницы? А представляете, сколько Вася?:))
Но я собственно своим детям всегда говорила и раньше, что меня оценки и успехи/неуспехи других детей не волнуют (это в контексте их аппеляций к тому, что они лучше Пети что-то написали), я смотрю на успехи и оценивают только своих, ну и требую только со своих в соответствии с их способностями.
Вы опять о себе любимой: я говорила, меня не волнуют. А каково отношение ваших детей к этому? Их личное отношение?
В одном сообщении вы противоречите сами себе. Сначала: "...у моих в классах не принято рассматривать работы друг друга", и тут же они говорят, что "они лучше Пети что-то написали". Как узнали-то, если не принято? :065:
Дети очень даже смотрят работы друг друга. Обсуждают что-то, спрашивают, делают выводы. В том числе и об оценивании. А оценка - достаточно мощный инструмент мотивации. Если человек старался, работал в течение достаточно долгого времени, работы его изменились, а оценки за работы не изменились, т.е. он решает уже все задачи, но учитель считает, что он ещё "не из кожи вон", то вы полагаете, что ученик будет ещё больше напрягаться? Возможно-возможно. А возможно и нет. Забьёт. И на училку с её требованиями. И что печальнее, на предмет. Будет выполнять лишь минимум, чтобы совсем не вылететь. Чаще всего, родители успокаивают себя словами "рационально перераспределил нагрузку". О том, какова роль именно учителя в таком перераспределении, и возможно, что и по этому предмету могли бы быть хорошие результаты, если бы не этот конкретный учитель, не очень хочется думать. :)
masha_hayd
18.11.2011, 13:18
Выше Клякса ответила - директор реально не может уволить этого педагога. Вы можете легко уволить неугодного работника, если он не хочет увольняться? реально конечно можете, до первого суда, который заставит его принять обратно
три раза ха:)
вы сами знаете что уволить можно любого ( в том числе и увоить по собственному желанию), надо просто захотеть.
методы существуют разные.
но конечно.... пусть лучше мучаются 100 школьников, чем пострадает ТДО директора:))
меня всегда удивляла эта позиция...
тьфу на детей.... уволить нельзя!:ded:
это дом престарелых прям какой-то получается
Вы можете легко уволить неугодного работника, если он не хочет увольняться?
Да за 15 минут.
masha_hayd
18.11.2011, 13:21
Вы опять о себе любимой: я говорила, меня не волнуют. А каково отношение ваших детей к этому? Их личное отношение?
В одном сообщении вы противоречите сами себе. Сначала: "...у моих в классах не принято рассматривать работы друг друга", и тут же они говорят, что "они лучше Пети что-то написали". Как узнали-то, если не принято? :065:
Дети очень даже смотрят работы друг друга. Обсуждают что-то, спрашивают, делают выводы. В том числе и об оценивании. А оценка - достаточно мощный инструмент мотивации. Если человек старался, работал в течение достаточно долгого времени, работы его изменились, а оценки за работы не изменились, т.е. он решает уже все задачи, но учитель считает, что он ещё "не из кожи вон", то вы полагаете, что ученик будет ещё больше напрягаться? Возможно-возможно. А возможно и нет. Забьёт. И на училку с её требованиями. И что печальнее, на предмет. Будет выполнять лишь минимум, чтобы совсем не вылететь. Чаще всего, родители успокаивают себя словами "рационально перераспределил нагрузку". О том, какова роль именно учителя в таком перераспределении, и возможно, что и по этому предмету могли бы быть хорошие результаты, если бы не этот конкретный учитель, не очень хочется думать. :)
конечно, потому что человек такое существо, которое оценивает себя не в отрыве от чего-либо , а в сравнении с тем то тебя окружает.
Даже ощущения доольства жизнь человека зависит не от того, что он фактичеси имеет, а от того на какой ступени он стоит по старвнению с окружающими.
masha_hayd
18.11.2011, 13:21
Да за 15 минут.
вы погорячились.
Но за недельку я бы справилась.:)
Да за 15 минут.
:)) очень наивно полагать, что народ так и остается необразованный в знании своих прав...ну в тему больше углубляться не буду...не об этом речь
* Оранжевая Жизнь *
18.11.2011, 13:23
Хи. Оранжевая, Вы сколько ошибок сделали в диктанте "от" этой самой учительницы? А представляете, сколько Вася?:))
( У меня было три ошибки! :)) одна не считается --
я поддалась стадному чувству насчёт Бородина...:017: )
Я это к тому, что вряд ли публичное выявление "косяков"
что-то изменило в требованиях учительницы, нет?
:)) очень наивно полагать, что народ так и остается необразованный в знании своих прав...ну в тему больше углубляться не буду...не об этом речь
:031: ага
сразу вспомнила 2 суда по восстановлению на работе у знакомых на предприятии. Восстановили, да ещё и за полгода увольнений всю зп заплатили.
Может путают коммерческие и государственные предприятия?:073:
( У меня было три ошибки! :)) одна не считается --
я поддалась стадному чувству насчёт Бородина...:017: )
Я это к тому, что вряд ли публичное выявление "косяков"
что-то изменило в требованиях учительницы, нет?
Ну там, если я правильно помню, "косяк" то один обозначался - "два" в году. Нет, требования, думаю, едины. И для Васи, и для Мани. Ходють ихние родители на ЛВ, в театры или еще куда.:))
:031: ага
сразу вспомнила 2 суда по восстановлению на работе у знакомых на предприятии. Восстановили, да ещё и за полгода увольнений всю зп заплатили.
Может путают коммерческие и государственные предприятия?:073:
:008: коммерческие-не коммерческие, какая разница?
Важно же, КАК уволить.
Чего-то нМатвиенка не бъется в истерике после увольнения :004:
Но это всё офф.
Всё это к тому, что аргумент "не кем заменить" - можно ж и не увольнять, достаточно "освободить" - аргумент несерьёзный, придуман как раз для наивных родителей.
exponenta
18.11.2011, 13:36
Вернусь к вопросу выдачи контрольных. Продолжаю настаивать, что не выдавать - признак непрофессионализма.
Напомню: довод состоял в том, что придут родители и физик должен им объяснить, почему Вася плохо учится.
Два довода. Первый: контрольные по математике выдавались все. (При этом двойки ставились тоннами.)
Следовательно, учительница математики как-то справлялась с наплывом родителей, желающими узнать в чём дело. Лично со мной она не только не отказывалась разговаривать, но и сама проявляла инициативу.
То есть можно-таки выдавать работы?
В моих глазах это профессионализм.
Второй. Физика, как и математика, требует размышлений и сосредоточенности. Великолепно, если человек быстро соображает в любой обстановке (таких детей немало, и их родителей невыдача работ вполне устраивает). Однако часто встречается другой тип: надо посидеть в тишине и подумать. Задачи в физмате зачастую непростые, и если не справился на контрольной, надо разобраться, и порой на это требуется время.
Причём подумать самому, а не спрашивая учителя. Хорошо бы дома, и чтобы компьютер при этом не работал (это к вопросу перефотографировать), чтобы не отвлекаться. Вот этим детям контрольная нужна.
Почему назвала фамилию. Ровно потому же, почему назвала бы фамилию врача, работа которого мне - да, мне! - показалась бы плохой. Чтобы предупредить.
До указанного физика у нас был другой, который с детьми возился так... И ребёнок привык к хорошей жизни. Когда преподаватель сменился, он не переориентировался вовремя. Решил, что если работы не выдают, то так надо. Типа дадут потом и предложат поработать. Был неправ, безусловно.
Но если б я с ЛВ узнала, что у этого преподавателя вот такая манера, то вовремя подсказала бы, чем озаботиться.
И ещё: жаловаться администрации надо, если преподаватель нарушает закон. В данном случае этого нет. И я не считаю этого физика ни самодуром, ни неадекватным. Он, похоже, искренне уверен, что прикрыться от сварливых родителей важнее, чем создать детям условия для работы. Имхо, это и есть непрофессионализм.
Я это к тому, что вряд ли публичное выявление "косяков"
что-то изменило в требованиях учительницы, нет?
А там разве были учительские косяки?
Там, помнится, было совсем другое проблемо. Опять пример не в кассу :016:
Кстати, о контрольных: они не должны быть "как снег на голову", без предупреждения.
Заранее должна быть объявлена тема и дата.
А ещё я сильно подозреваю, что у ребенка должна быть возможность пересдать не только "2" и "1", но и "3" и "4". Просто потому что это логично.
* Оранжевая Жизнь *
18.11.2011, 13:41
Мама-то считала, что это косяк.
Так и Вы тоже -- собираетесь определять, что косяк. а что нет.
Irina123
18.11.2011, 13:43
Вы опять о себе любимой: я говорила, меня не волнуют. А каково отношение ваших детей к этому? Их личное отношение?
В одном сообщении вы противоречите сами себе. Сначала: "...у моих в классах не принято рассматривать работы друг друга", и тут же они говорят, что "они лучше Пети что-то написали". Как узнали-то, если не принято? :065:
Бррр. Я написала, что так я детям объясняла раньше, это было до поступления в ШГН, еще в начальной школе. Сейчас они уже далеко не в начальной, а уже практически обе в старшей. Оценок одноклассников зачастую не знают (иногда знают, ибо иногда учитель оценки за контрольную объявляет сам), а уж за какой набор ошибок не знают вообще никогда.
Дети очень даже смотрят работы друг друга. Обсуждают что-то, спрашивают, делают выводы. В том числе и об оценивании. А оценка - достаточно мощный инструмент мотивации. Если человек старался, работал в течение достаточно долгого времени, работы его изменились, а оценки за работы не изменились, т.е. он решает уже все задачи, но учитель считает, что он ещё "не из кожи вон", то вы полагаете, что ученик будет ещё больше напрягаться? Возможно-возможно. А возможно и нет. Забьёт. И на училку с её требованиями. И что печальнее, на предмет. Будет выполнять лишь минимум, чтобы совсем не вылететь. Чаще всего, родители успокаивают себя словами "рационально перераспределил нагрузку". О том, какова роль именно учителя в таком перераспределении, и возможно, что и по этому предмету могли бы быть хорошие результаты, если бы не этот конкретный учитель, не очень хочется думать. :)
Это все верно, ну кроме того, что "дети всегда смотрят" - не всегда. А про разную реакцию на суровые требования согласна. Ну что тут сказать - в ШГН вероятность с таким столкнуться весьма высока (я бы сказала ближе к 100%) и это надо учитывать. И ждать, что вот ты приложил усилия и у тебя стало не три, а четыре наивно, сначала слабая три превратиться в твердую и так далее. И это я еще с тройки начала, чаще начинается с два.
Да за 15 минут.
По ТК не имеете права. А предлагать директору создавать невыносимые условия для работы сотруднику, чтобы он сам собрал манатки и уволился.... а где гарантия, что директор и во всем остальном не будет придерживаться аналогичных методов? Я знаю единственную причину - разглашение коммерческой тайны (а есть ли она в школе?), но тут уже другие статьи другого кодекса будут замешаны.
Мама-то считала, что это косяк.
Так и Вы тоже -- собираетесь определять, что косяк. а что нет.
Ничего подобного ни про меня, ни про ту маму.
Мама так и не предъявила стройных претензий ни учителю, ни М.Я. - я три раза, фигея, смотрела этот ужас, внимательно, наблюдая даже за мимикой даже Малахова :065::065::065: - увы, одни эмоции про тяжёлую жисть, никакого конструктива.
Про меня: я ещё не дошла да самоцитирования. Скромность не позволяет :019:
Просто прошу прочесть внимательно, о чём я писала.
Irina123
18.11.2011, 13:49
Кстати, о контрольных: они не должны быть "как снег на голову", без предупреждения.
Заранее должна быть объявлена тема и дата.
Итоговые работы обычно объявляют, а мелкие - так смотрите расписание уроков :) А почему нельзы провети контрольную по пройденной теме без предупреждения?
А ещё я сильно подозреваю, что у ребенка должна быть возможность пересдать не только "2" и "1", но и "3" и "4". Просто потому что это логично.
Ну если учесть, что у моих обычно за пересдачу оценка ниже на балл, то 4 пересдавать уже смысла нет. Нелогичного в этом не вижу: уже известно, что конкретно в контрольной, было дополнительное время на подготовку, ну и все-равно это уже не в срок, а чуть позже.
Дело не в школе. Я в принципе отношусь к восторгам взрослых людей..... скажем так, настороженно. А когда немного знакома с ситуацией , то и и с удивлением или недоумением порой.:008:
:053:
По ТК не имеете права. А предлагать директору создавать невыносимые условия...
Имею. И даже перечислять не хочу варианты.
Но почему же опять о репрессиях?.. Тенденция, однако.
Вы не верите в переговорный процесс? В нахождение компромиссных решений?
masha_hayd
18.11.2011, 13:53
Имею. И даже перечислять не хочу варианты.
Но почему же опять о репрессиях?.. Тенденция, однако.
Вы не верите в переговорный процесс? В нахождение компромиссных решений?
думаю это маловероятно..
ибо чатсо преподаватели в ШГН, впрочем как и ученики преисполнены собственной
ислючителностью.
впрочем мы родители часто и сами в этом повинны.
Irina123
18.11.2011, 13:59
Имею. И даже перечислять не хочу варианты.
Но почему же опять о репрессиях?.. Тенденция, однако.
Вы не верите в переговорный процесс? В нахождение компромиссных решений?
Ну Вы тут всех убеждаете, что можете. Так расскажите, как без репрессий уволить человека, работающего по договору и с белой зарплатой, сдавшего аттестацию, если он увольняться не хочет. Ваш комментарий выше про Матвиенко совсем не в тему, ибо ее не уволили, а предложили другое место она согласилась, уволилась со старого и перешла на новое (причины ее согласия отдельная тема не для этого раздела).
Я вот Вам могу привести пример, как можно, но в школе этот номер не пройдет. В компании людям предложили не ждать по сокращению 2 месяца и выплат, а сразу предложили подписать заявление по собственному с выплатой зарплаты за 6 месяцев работы. Вполне такой цивилизованный компромисс. Как у нас по этому поводу смеялись: оставшиеся позавидовали ушедшим :)) Директор школы может такое предложить?
А почему нельзы провети контрольную по пройденной теме без предупреждения?
Да как бы по закону. Где-то тут недавно обсуждалась правомочность заданий на каникулы, я бумажки-то по ссылкам и почитала.
Коме того, это, по-моему, это просто нечестно. Проверочная, самостоятельная, диктант без объявления войны - это, имхо, пожалуйста. Контрольные должны быть регламентированы.
Ну если учесть, что у моих обычно за пересдачу оценка ниже на балл, то 4 пересдавать уже смысла нет.
Ну, разве что "4". А какая разница - позже-раньше, если речь о подтверждении знаний? ;)
думаю это маловероятно..
ибо чатсо преподаватели в ШГН, впрочем как и ученики преисполнены собственной
ислючителностью.
впрочем мы родители часто и сами в этом повинны.
Может быть. 99% родителей маршируют с флагами в розовых очках, а 1% тык-мык, "как бы не было хуже".
Или кто-то выше говорил о соотношении 90-та к 10-ти?
Ну Вы тут всех убеждаете, что можете.
Нет, не убеждаю. Можете не верить.
Но "Мариванна-самодура работает и будет работать так, как у неё получается, потому, что её уволить нельзя и заменить некем" - администраторская отговорка для очень наивных родителей.
А детали репрессий ли, переговоров ли к обсуждаемой теме не имеют никакого отношения.
То же и со мной. Я знаю о других мнениях о нашей школе. Но зачем я буду пересказывать чужие впечатления?
Если люди сочтут уместным и необходимым, то они сами расскажут...
Я и сама вижу некоторые нюансы. Например, явный перегруз с вышкой...хотя есть дети, которые вполне справляются.
Но для меня вмешиваться в учебный процесс, критиковать программу школы, в которую пришли добровольно -- это за гранью...
тем более что -- назвался груздем, что ж теперь по кузову стучать?
Даже если в ней будет отсутствовать предмет, который сдают ВСЕ в обязательном порядке и в 9, и в 11 классе, и сертификат ЕГЭ по нему требуют абсолютно все вузы страны? Вы тоже не будете вмешиваться в процесс? Или если ученики на уроке вместо заявленного предмета решают задачки по другому, т.к. преподавателю в данный момент это интересней?:065:
Не говоря уже о программе: она составлена исключительно из личных предпочтений педагога, учебных планов от минобра нет в принципе... и т.д. и т.п.
Это не учитывая морально-нравственные аспекты взаимоотношений с учащимися:008:.
Ну хорошо -- Вы , допустим , знакомы с ситуацией в школе, и с ситуацией, которая сложилась у знакомых Вам людей,
и Вас что-то ( а может, и многое ) в ней не устраивает. Но , например, моя ситуация почти с самого начала сложилась по-другому.
Каждый смотрит со своей колокольни, как ни крути. И я и рассказываю тоже со своей колокольни...:005:
Я с пониманием и сочувствием отношусь к людям, которые разочарованы тем, что с ними случилось.
Но говорить о том, что это какая-то закономерность или общая линия, я не могу, просто потому что так не считаю.
Каждый случай индивидуален. Никто не говорит, что закономерность. Это исключение, и оно тем обиднее, что ШГН очень сильная и хорошая.
А вообще-то, как говорится, это частное мнение, и редакция за него ответственности не несет:))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.