PDA

Просмотр полной версии : Как часто дети "не тянут" учебу в ШГН ?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9

Диона
19.11.2011, 02:51
Был изложен не только факт, но и высказано имхо.
Я, конечно, понимаю, что рот никому не заткнуть, даже если и нашлись бы желающие это сделать понятие "непрофессионализма" у всех разные,
но , чтоб не пересказывать своими словами, опять процитирую сформулированное:

Выводы каждый вправе делать свои. Если факт изложен, для этого есть все возможности.
Мы же не говорим о случаях, когда человек приходит с голым мнением "Такой-то - непрофессионал", не поясняя, в чём это заключается.
Человек, изложивший факты, может оценивать их по своему разумению. Остальные могут соглашаться с ним или не соглашаться в оценке изложенных фактов. Всё нормально, где тут криминал?

* Оранжевая Жизнь *
19.11.2011, 02:53
Да нет, нет криминала. Сплошное незатыкновенное имхо...:))

Мария-Антуанетта
19.11.2011, 03:15
Я лично восприняла это имхо именно как ИМХО , и выводы сделала никак не о непрофессионализме учителя , а о категоричности суждений автора этого эпитета.

И если до учителей мне ещё есть какое-то дело , в принципе , то до чужих ИМХО -- уж точно никакого!

А сама я тоже не вижу криминала в невыдаче работ на дом , при том , что все остальные приведённые факты (о разборе задач в классе и то, что в классе работу можно посмотреть)

вполне уравновешивают факт , ставший прямо каким-то яблоком раздора...:)) И никаких общих выводов о "дурости" учителя мне и в голову не пришло делать...мало ли у кого какое предвзятое мнение может быть...

Диона
19.11.2011, 03:24
Да нет, нет криминала. Сплошное незатыкновенное имхо...:))

Как и у всех остальных - ни больше, ни меньше
но всегда же кажется, что собственное имхо, конечно, имеет больше прав на существование :))

* Оранжевая Жизнь *
19.11.2011, 03:37
Как и у всех остальных - ни больше, ни меньше
но всегда же кажется, что собственное имхо, конечно, имеет больше прав на существование :))
Немного не так. Одни считают, что в отдельных случаях своё имхо высказывать неэтично,
ну а другие любят сводить счёты его высказывать, с фамилиями, тем более был же спрос: "хотелось бы ещё фамилий"...:008:

Диона
19.11.2011, 04:51
Немного не так. Одни считают, что в отдельных случаях своё имхо высказывать неэтично,
ну а другие любят сводить счёты его высказывать, с фамилиями, тем более был же спрос: "хотелось бы ещё фамилий"...:008:

Ну вот тут мы опять возвращаемся к тому же: не вижу принципиальной разницы, названо имя или нет, если об этом рассказывается достаточно подробно (называется или известна школа, предмет, класс, ещё какие-то характерные подробности), то всем заинтересованным лицам вычислить, о ком речь, не составляет труда (а незаинтересованным пофиг, что там говорят про какую-то Мариванну). Более того, если точный "герой" не вычисляется, то я не уверена, что не получается ещё хуже: "под подозрением" оказываются и его коллеги, которые к этой ситуации вообще никаким боком...
В общем, фиг его знает...

* Оранжевая Жизнь *
19.11.2011, 10:26
Ну вот тут мы опять возвращаемся к тому же:Незаинтересованные ( которым вроде бы и " пофиг, что там говорят про какую-то Мариванну" ) -- это самое то.
Проходили мимо, почитали, вникать не стали, а сочетание <<фамилия и "плохой">>запомнили.
При беседе с другими, заинтересованными, вдруг "вспомнили" : "Ой, а отзывы-то о нём нехорошие, он непрофессионал!"...:ded:
( а в данном-то случае это мнение частное, более того -- по мнению не только моему , слишком категоричное...цитаты лень искать.:005: )

Тоже вернусь:

Потому что не каждый будет вдумчиво разбираться, что к чему,
а вот сочетание "ФИО -- непрофессионал" вполне может отложиться...
Разве Вы не знаете таких примеров, иллюстрирующих анекдоты типа "колечко нашлось, а осадок остался",
или уже упомянутый "то ли он украл, то ли у него украли..."Ну и дальше по кругу, наверное? ;) :
"Разнеслось" - у кого? Это были слова одного человека. Больше их никто в адрес этого учителя не повторил. Факт был изложен конкретно, он и должен "отложиться" (при адекватном восприятии).
Иначе вообще надо "всем молчать", а то вдруг у кого-то "не то" отложится :065:Адекватное восприятие -- это скорее всего у заинтересованных, потому что они сели и разобрались, отделили факт от частных мнений о этом факте.
А "разносят" как раз незаинтересованные, они при случае брякнут :
"Непрофессионал! :ded: Так говорят те, кто у него учился!" ОБС.

barkar
19.11.2011, 10:43
но всегда же кажется, что собственное имхо, конечно, имеет больше прав на существование :))

Это действительно так, и так для всех людей на земле - т.к. если бы человек сомневался в правильности своего мнения, то это самое мнение было бы ИНЫМ! на то оно и личное мнение!:ded:

mishele
19.11.2011, 11:48
Доброе утро, девушки! (новое утро многодневных дебатов) :))
Предлагаю не считать людей идиотами. Они в состоянии разобраться, что существенно, что нет, что факт, а что ОБС;).
И за репутацию педагогов я бы не стала волноваться, профессионализм, как гртся, не пропьешь:028:. Хорошему учителю такие ОБС не страшны, он всегда будет ценим учениками и коллегами. К таким грязь не липнет. Для непрофессионалов - да, это провал. Поэтому их адепты срочно позакрывали ряд топиков с компрометирующей информацией:065:.
В итоге открытого, честного обсуждения выигрывает и школа (пиар и избавление от балласта), и хороший учитель, и потребители (дети-родители),:fifa:

Николя
19.11.2011, 11:57
Для непрофессионалов - да, это провал. Поэтому их адепты срочно позакрывали ряд топиков с компрометирующей информацией:065:.


нифига себе:073: Вы, уже успели и темы промониторить :)) сУрьезный подход :019:

barkar
19.11.2011, 12:06
В итоге открытого, честного обсуждения выигрывает и школа (пиар и избавление от балласта), и хороший учитель, и потребители (дети-родители),:fifa:

А что для ВАС лично входит в понятие "Хороший Учитель"? Можете сухо сформулировать, чтобы на все случаи жизни?

Николя
19.11.2011, 12:08
А ники адептов и названия закрытых топиков обнародовать будут?:040:


:0005: :0005:

Вот счас и проверим. Принципиальность mishele.


ПС: Но, есличО, я лично :008: - не настаиваю :))

mishele
19.11.2011, 12:19
нифига себе:073: Вы, уже успели и темы промониторить :)) сУрьезный подход :019: Нет, я сплю по ночам:017: Это я про старые темы про моего "любимого" "педагога"

А что для ВАС лично входит в понятие "Хороший Учитель"? Можете сухо сформулировать, чтобы на все случаи жизни? Не, лень, Вы уж как-нибудь сами, хорошо?;)

:0005: :0005:

Вот счас и проверим. Принципиальность mishele.


ПС: Но, есличО, я лично :008: - не настаиваю :))

Так и я не настаиваю , просто поинтересовалась.
Тоже интересны границы принципиальности.:))
Что с вами, девушки? Али утро недоброе? Али не с той ноги встали? Откуда столько негатива на мой позитив?:))

клякса3
19.11.2011, 12:19
А ники адептов и названия закрытых топиков обнародовать будут?:040:

:031: да да, ждем-с

почему негатив? Я воспринимаю всё происходящее как стеб (прошу пардона, но более подходящего слова не нашла):073:

а вообще-то в борьбе за всеобщую правду и благо главное:ded: не навредить собственному ребенку:ded: ИМХО

Николя
19.11.2011, 12:32
Что с вами, девушки? Али утро недоброе? Али не с той ноги встали? Откуда столько негатива на мой позитив?:))


Неее, утро, не смотря на серость и мокрость :065: - доброе :))

да и не негатив это , так ...:020:
видимо, не прочувствовала я (:008:) Ваш позитиФФФ :073: ...
согласна :031: , что это мои проблемы :))

mishele
19.11.2011, 12:38
:031: да да, ждем-с

почему негатив? Я воспринимаю всё происходящее как стеб (прошу пардона, но более подходящего слова не нашла):073:

а вообще-то в борьбе за всеобщую правду и благо главное:ded: не навредить собственному ребенку:ded: ИМХО А чего ждете? Я и не помню. Что-то про умных детей в МШ. Адептов не помню тем более. Я не злопамятна:065:

Ваше жизненное кредо давно поняла и оценила. Мне оно не близко, как говорит один хороший учитель ФТШ
:))

barkar
19.11.2011, 13:26
Не, лень, Вы уж как-нибудь сами, хорошо?;)

Так вопрос-то риторический - Как это сделать?
Как можно такую сюрпризную жизнь ребенка уложить в строгую формулу "хорошо-плохо" - я же не Маяковский ;)

masha_hayd
19.11.2011, 13:40
мда... и эту тему сделали склоками
защищу своего потому что он свой и затопчу и запинаю чужого потому что он обижает своего.
:0099:

brut 51
19.11.2011, 13:50
мда... и эту тему сделали склоками........


Да,уж.......женщины...... Один негатив............
Спасибо тем, кто не опустился до склок, а отвечал по теме.......

Николя
19.11.2011, 13:59
мда... и эту тему сделали склоками........


Да,уж.......женщины...... Один негатив............
Спасибо тем, кто не опустился до склок, а отвечал по теме.......


:016: А где Вы склоку увидели? Чесслово - её (склоку) не наблюдаю :009:




но согласна;) каждый видит своё:065:

mishele
19.11.2011, 14:36
Всё возможно! Всё будет хорошо!!!:support: Вот с этим согласна:flower:

Так вопрос-то риторический - Как это сделать?
Как можно такую сюрпризную жизнь ребенка уложить в строгую формулу "хорошо-плохо" - я же не Маяковский ;) И я не он:008: И даже не Лиля Брик:))

мда... и эту тему сделали склоками
защищу своего потому что он свой и затопчу и запинаю чужого потому что он обижает своего.
:0099:

мда... и эту тему сделали склоками........


Да,уж.......женщины...... Один негатив............
Спасибо тем, кто не опустился до склок, а отвечал по теме....... Господь с вами, девушки. Каки таки склоки?:)) Мы ж тут не первый год общаемся эври дэй понимашь, друг друга знаем ... виртуально. Усё под контролем. А темку зафлудили, да, каюсь:091:

Сяо
19.11.2011, 16:38
Скажите о нём ещё что-нибудь, что могло бы опровергнуть имховые обвинения в непрофессионализме!

А зачем опровергать чьё-то мнение???
Чтобы была "средняя температура по палате"?

Разве не должны быть РАЗНЫЕ мнения???

Это риторические вопросы.
Спорить с необхоимостью публикации РАЗНЫХ ОБОСНОВАННЫХ мнений может только человек насмерть задавленный тяжёлым историческим бэкграундом.
У меня всё еще есть слабая надежда, что вы не будете оспаривать необходимость диалога в такой проблемной сфере, как ШГН.


Я ни один из этих вариантов не предлагала.

Вы перечислили эти варианты, как существующие. И отвергли мой вариант конструктивной публичной беседы как невозможный.

Вот я и спрашиваю, что тогда делать родителям в случае обсуждаемых проблем?
ЧТО Вы ИМ предлагаете делать?

Marge
19.11.2011, 16:45
Хотелось бы, чтобы в ШГН подростки учились и решали проблемы без участия родителей.

masha_hayd
19.11.2011, 16:48
Хотелось бы, чтобы в ШГН подростки учились и решали проблемы без участия родителей.

хи.. так может еще и в 5-6 они сами без участия будут в садик ходить?:))

до 18 лет я вполне считаю оправданным разумное вмешательство родителей в любую сферу жизни детей ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ.:ded:
Потому что до 18 лет отвественность на родителелях.

Диона
19.11.2011, 16:56
видимо, не прочувствовала я (:008:) Ваш позитиФФФ :073: ...

Позитив вполне внятный:
И за репутацию педагогов я бы не стала волноваться, профессионализм, как гртся, не пропьешь:028:. Хорошему учителю такие ОБС не страшны, он всегда будет ценим учениками и коллегами. К таким грязь не липнет.
Преувеличенные опасения - "а вот кто-то ляпнет, а остальные, не разобравшись, поверят и разнесут" :0074: - мне непонятны.
Что уж, действительно, всех за идиотов-то держать...

Сяо
19.11.2011, 17:00
Немного не так. Одни считают, что в отдельных случаях своё имхо высказывать неэтично,
ну а другие любят сводить счёты его высказывать, с фамилиями, тем более был же спрос: "хотелось бы ещё фамилий"...:008:

Аааа, я поняла, где тут гвоздик, в чём тут дело.
Вы похоже и правда думаете, что "фамилии" нужны для того, чтобы "свести счёты" :065:

Кошмар. Наверное, мне не стоит продолжать пытаться вывести Вас на конструктивный диалог. Все попытки сводятся к "то ли он украл, то ли у него украли"...

Тем более, что каежтся ТС тоже вопсринимает разговор о публичном диалоге вокруг ШГН как лиший для этой темы.
И тем более, что сказано достаточно (с)

* Оранжевая Жизнь *
19.11.2011, 17:04
А зачем опровергать чьё-то мнение???
Чтобы была "средняя температура по палате"?

Разве не должны быть РАЗНЫЕ мнения???

Это риторические вопросы.
Спорить с необхоимостью публикации РАЗНЫХ ОБОСНОВАННЫХ мнений может только человек насмерть задавленный тяжёлым историческим бэкграундом.
У меня всё еще есть слабая надежда, что вы не будете оспаривать необходимость диалога в такой проблемной сфере, как ШГН.Разве мнения противоположные не опровергают друг друга?
Например, один говорит" Это проявления непрофессионализма и дурости, потому что имеем один факт!"
Другой говорит: "Этот человек очень профессионален, потому что дети у него любят и знают физику"...( заметьте, это именно мнения, а не "просто факты" ).
Что же тогда, по-Вашему, является опровержением?
Вы перечислили эти варианты, как существующие. И отвергли мой вариант конструктивной публичной беседы как невозможный.

Вот я и спрашиваю, что тогда делать родителям в случае обсуждаемых проблем?
ЧТО Вы ИМ предлагаете делать? Я не знаю, чем я историческим задавлена, но потоком сознания Ваших мыслей я задавлена точно.
Давно потеряла нить Ваших умозаключений.
Не обращайтесь больше ко мне, пожалуйста:flower: , выберите другого оппонента.
И я, в свою очередь, не буду обращаться к Вам, договорились?

Сяо
19.11.2011, 17:10
Разве мнения противоположные не опровергают друг друга?

Нет, наоборот, дополняют.

Спасибо Вам за Ваши ответы :)

* Оранжевая Жизнь *
19.11.2011, 17:11
Я, уже в который раз, радуюсь в душе, что в поисках информации про ШГН , дошла до ЛВ уже на стадии выбора. Если бы сунулась сюда сразу, как дочь только объявила о желании сдать экзамены, всё почитала , то ,наверное, попыталась бы отговорить менять школу. Нет, я вроде не идиотка (хочется надеяться:103:), просто по натуре "впечатлительная паникерша":)).
Если сюда зашли такие же как я "мамы-курицы" , у кт. дети собрались идти в ШГН, и почитав всё , у мам встали волосы дыбом и началась паника, спешу успокоить : не всё так страшно и невозможно.
Всё возможно! Всё будет хорошо!!!:support:
Я в своё время ( на стадии выбора ) много информации почерпнула из топа "Как выбрать физматшколу"...
Не припомню, чтоы там были перепалки, хотя наверняка были :)) , и может -- я их просто пролистывала,
но информации я получила много...опять же -- не помню, были ли фамилии? :008:
Так что если как-то фильтровать, то и ничего! :)) Никакой паники не возникло...:))

* Оранжевая Жизнь *
19.11.2011, 17:14
...Что с вами, девушки? Али утро недоброе? Али не с той ноги встали? Откуда столько негатива на мой позитив?:))
Не, у меня лично нет! :0015:
У других, кстати, тоже не заметила того, что можно было бы назвать негативом...:017:

peterson
19.11.2011, 17:29
Вот коль помянули старый добрый топ "Как выбрать физматшколу?", опять не поленюсь подчеркнуть, что там школу выбирали именно родители, а не дети. У детей мнение как раз формируется позже. И стрессоустойчивость у детей выше, как правило.

игрок
19.11.2011, 18:06
Я в своё время ( на стадии выбора ) много информации почерпнула из топа "Как выбрать физматшколу"...
Не припомню, чтоы там были перепалки, хотя наверняка были :)) , и может -- я их просто пролистывала,
но информации я получила много...опять же -- не помню, были ли фамилии? :008:
Так что если как-то фильтровать, то и ничего! :)) Никакой паники не возникло...:))
Были перепалки. Много и на самые разные темы. Перепалки по теме топика и делают его наиболее информативным.

* Оранжевая Жизнь *
19.11.2011, 18:47
Были перепалки. Много и на самые разные темы. Перепалки по теме топика и делают его наиболее информативным.
Пойти почитать снова , что ли? :093:
Наверняка встречу всё те же знакомые лица :)) ,
но уже в новом ( для себя новом ) прочтении , потому что тогда никого тут не знала...:017:

brut 51
19.11.2011, 19:09
Очень интересный был топ........
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=317769

Metida
19.11.2011, 19:56
Очень интересный был топ........
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=317769

Перечитала по диагонали и сделала наскоро выводы:

1. Какая же я юная и наивная тогда была :))
2. Дискуссия, по крайней мере, в первой половине топа, отличалась большей плавностью и информативностью, чем нынешние. :)

Белая галка
19.11.2011, 20:00
Перечитала по диагонали и сделала наскоро выводы:
1. Какая же я юная и наивная тогда была :))

"Онегин, я тогда моложе, я лучше, кажется, была..." (с)

brut 51
19.11.2011, 20:23
2. Дискуссия, по крайней мере, в первой половине топа, отличалась большей плавностью и информативностью, чем нынешние.


Согласна..... Пока весь топ не осилила.............

About
19.11.2011, 20:36
"Онегин, я тогда моложе, я лучше, кажется, была..." (с)
"С тех пор я и вид потеряла, и мнение переменила" (с; М.Жванецкий).:073:

gentlemanmentleman
19.11.2011, 22:01
"Так думает большинство" - для меня ни разу не довод, если у меня есть возможность составить своё мнение..
Что такое "лучший учитель 30-ки", не понимаю вообще. По какому критерию?

Вам просто не понравилось то, что вашему сыну не выдавали работы на дом. И вместо того, чтобы просто высказать свое мнение, предупредить об этом, чтобы были готовы к этому, вы решили, что вам судить, профессионал ли учитель или нет. Этим вы проявили свой профессионализм и уважение, спасибо, что мы поняли, кто вы и ожидать ли чего-то конструктивного от вас.
Если мнение учеников, тех, кто окружали вашего сына в течение года-двух лет, не довод - то просто нечего с вами обсуждать, раз вы не хотите подумать о возможности того, что что-то не так не с учителем. Хотя конечно есть и вероятность, что 50 человек ошибаются, все бывает.
И ваши слова - это не помои, не предательство, ни в коем случае.Вам просто хочется вылить негатив на школу, которая вам не угодила.
Анастасия Николаевна, к слову, тоже выдает работы с подробнейшими пометками. И судя по вашим сообщениям(я, конечно, могу ошибаться), вы так и не поговорили на эту тему с Виталием Олеговичем, это гениально; а если поговорили, то наверняка он вам сказал свою точку зрения и наверняка она была конструктивна, он очень толковый человек. В любом случае выскажите ее.

barkar
19.11.2011, 23:37
всё равно, мантра "всё будет хорошо!!!" полезна всем.:support:

:053:

* Оранжевая Жизнь *
20.11.2011, 00:31
2. Дискуссия, по крайней мере, в первой половине топа, отличалась большей плавностью и информативностью, чем нынешние.

Согласна..... Пока весь топ не осилила.............
А я весь топ так и не осилила...:008:
Но понравилось в начале, диалог ( не дословно, но смысл таков ):
-- Училась у Иванова и Петрова, это мегаучителся, ах, как я им благодарна!
-- И я училась у Иванова и Петрова...вспоминаю как страшный сон...

:))

JannaS
20.11.2011, 01:11
А я весь топ так и не осилила...:008:
Но понравилось в начале, диалог ( не дословно, но смысл таков ):
-- Училась у Иванова и Петрова, это мегаучителся, ах, как я им благодарна!
-- И я училась у Иванова и Петрова...вспоминаю как страшный сон...

:))
А что здесь не так?:008:
Или школа - это святое место, которое всем должно нравиться? Или все должны заткнуться, потому как кому-то не по нраву отрицательные отзывы?

Лично я всегда смотрела отзывы. Что-то из негатива для других меня не особо волновало (не считала я это минусом), что-то настораживало, что-то отторгало. Например, ситуация в 239-й и шоу Малахова. Я не была сторонницей мамы, но некоторые высказывания директора школы в эфире меня настроили сильно против школы. А что здесь такого страшного? Мы все люди. Нам достаточно косого взгляда:))

Почему нельзя писать на форуме о том, что тебя не устраивает?:016:
В началке классная дама обзывала детей козлами и идиотами (началка была в платной школе). Мне надо было молчать? Я написала об этом на форуме, надеюсь, что для кого-то эта информация была полезна.

В той же началке учитель - Учитель какого-то года - не учил детей рисовать чертеж к задачам на движение. Недоумевающим родителям было сказано, что их задача - любить детей, а учить она будет. И что в итоге? С трудом после началки мои поступили в языковую гимназию (дочка - отличница, у сына - одна четверка), математику в неспециализировунную школу кое-как написали, 5-6 класс учитель математики исправляла огрехи предыдущего учителя. Тоже надо молчать? Или дифирамбы Учителю года петь?

В той же ФТШ, учитель мог "забыть" выставить оценку в электронный журнал. И все старания ребенка "напомнить ей об этом" остались стараниями, и даже больше, все мои старания "напомнить" ничего не изменили. Кому-нибудь рассказывать, что значит точка в журнале в ФТШ? В тетрадке стоит 4, в журнале - точка. И хоть обходись на поклон. "Ах, я такая занятая, такая занятая!!!", до сих пор эти слова в ушах:). Естественно, на отметку за полугодие эта мнимая занятость сильно сказалась. И что? Проглотили и смирились. Школа уж больно нравилась. Сейчас уже жалею, что не выложила сканы с отметкой в тетрадке и точкой в электронном дневнике на форуме. Работа была сдана в сентябре, точка продолжала стоять до конца учебного года. Как показала практика последнего полугодия, все замечания в адрес ФТШ на форуме очень оперативно урегулировались без какого-то моего личного участия:)) не думаю, что это связано с тем, что учитель прав, а я истерю не по поводу.
Так что читают нас:) И писать о минусах полезно.

JannaS
20.11.2011, 01:15
кстати, на матмехе проверенные работы выдают на просмотр.

* Оранжевая Жизнь *
20.11.2011, 01:24
А что здесь не так?:008:
Или школа - это святое место, которое всем должно нравиться? Или все должны заткнуться, потому как кому-то не по нраву отрицательные отзывы?...
Смайлик видели? Меня это просто повеселило. Тем, что каждому -- своё, об одних и тех же учителях такие противоположные мнения.
А вопросы эти к чему? Вы мне , что ли, приписываете выделенное?
Ничего подобного я не говорила. Наоборот, говорила, что в голову не приходит кого-то "затыкать".
А понятия "этично-неэтично" у всех разные. Кто-то, уйдя из школы, считает своим долгом! :ded:
А кто-то не ищет причину неудач в "формате школы", "непрофессионализме" учителя, самодурстве мариванны и тому подобном.

ПС. Мы о разном говорим.

* Оранжевая Жизнь *
20.11.2011, 01:27
кстати, на матмехе проверенные работы выдают на просмотр.
Упомянутый учитель тоже выдаёт работы на просмотр , он просто не выдаёт их на дом -- но в школе все могут посмотреть.
Для того чтобы родители, придя к нему с вопросами, могли тут же получить наглядные ответы.

JannaS
20.11.2011, 01:44
Упомянутый учитель тоже выдаёт работы на просмотр , он не выдаёт их на дом .
Для того чтобы родители, придя к нему с вопросами, могли тут же получить наглядные ответы.

Я дочкину работу по матану видела своими глазами дома. Но я не ставлю целью смотреть все работы. Я все равно в них ничего не понимаю, эту она принесла мне сама показать. т.к. по поводу этой работы у них с преподавателем разгорелся спор. Дочь знала как решить задачу более легким способом (вернее так, способ порядком выше, но решается все быстрее), а преподаватель настаивал на том, что этот способ она не должна еще знать. Я, кстати, поддержала преподавателя и попросила дочку придерживаться его требований. К чести преподавателя работа была оценена на отлично, несмотря на разногласия (дочь решила сложным, но быстрым способом), что она мне и продемонстрировала.

Werte
20.11.2011, 03:39
Я дочкину работу по матану видела своими глазами дома. Но я не ставлю целью смотреть все работы. Я все равно в них ничего не понимаю, эту она принесла мне сама показать. т.к. по поводу этой работы у них с преподавателем разгорелся спор. Дочь знала как решить задачу более легким способом (вернее так, способ порядком выше, но решается все быстрее), а преподаватель настаивал на том, что этот способ она не должна еще знать. Я, кстати, поддержала преподавателя и попросила дочку придерживаться его требований. К чести преподавателя работа была оценена на отлично, несмотря на разногласия (дочь решила сложным, но быстрым способом), что она мне и продемонстрировала.

У моего в Политехе аналогичный случай был. Но не прокатило. Преподаватель сказала "Вы это еще не изучали":))
Стала объяснять сама и "известным" путем, запуталась, до ответа не дошла, все стерла. Но не зачла сыну.

Werte
20.11.2011, 04:26
Упомянутый учитель тоже выдаёт работы на просмотр , он просто не выдаёт их на дом -- но в школе все могут посмотреть.
Для того чтобы родители, придя к нему с вопросами, могли тут же получить наглядные ответы.

К нашей учительнице мы пытались 4 года достучаться с просьбой выдавать работы (или сканы) домой, чтоб сын основательно разобрался, понял все-все-все,где ошибся, где не досчитал, ну чтоб какой-то толк был от двойки-тройки. Школа же учить, прежде всего, должна, а не наказывать плохой отметкой. Но, нет! "Наглядные ответы" я в электронном журнале видела, а вот то, что задачи остались нерешенными - очень плохо. Мне кажется, некоторые учителя придумывают себе какие-то принципы и следуют им свято и неотступно, вместо того, чтобы учить. У всех детей разные способности. Легче всего учить тех, кто на лету схватывает, или, того лучше, кто и так уже все знает. Но даже в ШГН не все такие. Но большинство из этих детей может и хочет учиться, хочет разобраться в ошибках. А им в ответ - совершенно бессмысленные принципы, типа "я работы домой не даю". А что ребенок в классе увидел? Стоят плюсы и минусы возле задач - всё! Учить надо детей, а не только оценивать.

mishele
20.11.2011, 13:36
Смайлик видели? Меня это просто повеселило. Тем, что каждому -- своё, об одних и тех же учителях такие противоположные мнения.
А вопросы эти к чему? Вы мне , что ли, приписываете выделенное?
Ничего подобного я не говорила. Наоборот, говорила, что в голову не приходит кого-то "затыкать".
А понятия "этично-неэтично" у всех разные. Кто-то, уйдя из школы, считает своим долгом! :ded:
А кто-то не ищет причину неудач в "формате школы", "непрофессионализме" учителя, самодурстве мариванны и тому подобном.

ПС. Мы о разном говорим. Я не вижу прямолинейной зависимости между критикой школы и неудачами. Этакая примитивная логика: критикует- значит, обижен - значит, у самого рыльце в пушку (недостаточно умен, прилежен, воспитан, излишне конфликтен, активен и пр).
Допустите обратное. Может всё быть и удачно, даже супер, но не хочется мириться с несправедливостью. И не обязательно по отношению именно к твоему ребенку;). Тем более, что не все критикуют. Большинство молчит:020::065: Кто-то боится кабычегоневышло, кто-то на форумы не ходит.
Директор, как и многие здесь, тоже, видимо, считает неэтичным вмешиваться в учебно-воспитательный процесс, а жалобы родителей- необъективными. Хотя это его прямая обязанность кмк.:016:
Лично я как раз прежде всего стараюсь видеть причину неудач/ плохих отметок в своем ребенке, его лени, невнимательности и пр . Но есть вещи, которые нельзя замалчивать, и объективные факты, против которых не попрешь. Давайте уже потихоньку выдавливать из себя раба избавляться от рабской советской психологии.
И совсем не обязательно для этого уходить из школы. Нормально, если школа адекватно воспринимает критику и адекватно же на нее реагирует.:017:
Кстати, сейчас на "Эхе" идет "родительское собрание" на тему прав ребенка в школе:)

* Оранжевая Жизнь *
20.11.2011, 13:53
Как-то Вас всегда уносит в "исторический бэкграунд", "выдавливать раба" и прочие "наследия совкового прошлого"...:))
А может, это ещё дальше в прошлом зарыто ...какая-нибудь старо-интеллигентская русская рефлексия? :017:

ПС. Есичё -- шучу...во всяком случае, пытаюсь...;)

mishele
20.11.2011, 13:56
Наверное. Возьмем шире (глубже:))). Тем более, что Чехов писал не о советстком времени.

* Оранжевая Жизнь *
20.11.2011, 14:00
Ну да, тогда тоже были споры... кто виноват там..и что делать...:008:

exponenta
20.11.2011, 14:22
К нашей учительнице мы пытались 4 года достучаться с просьбой выдавать работы (или сканы) домой, чтоб сын основательно разобрался, понял все-все-все,где ошибся, где не досчитал, ну чтоб какой-то толк был от двойки-тройки. Школа же учить, прежде всего, должна, а не наказывать плохой отметкой. Но, нет! "Наглядные ответы" я в электронном журнале видела, а вот то, что задачи остались нерешенными - очень плохо. Мне кажется, некоторые учителя придумывают себе какие-то принципы и следуют им свято и неотступно, вместо того, чтобы учить. У всех детей разные способности. Легче всего учить тех, кто на лету схватывает, или, того лучше, кто и так уже все знает. Но даже в ШГН не все такие. Но большинство из этих детей может и хочет учиться, хочет разобраться в ошибках. А им в ответ - совершенно бессмысленные принципы, типа "я работы домой не даю". А что ребенок в классе увидел? Стоят плюсы и минусы возле задач - всё! Учить надо детей, а не только оценивать.
Это очень даже осмысленный принцип - учитель хочет прикрыть свою боится претензий со стороны родителей/проверяющих организаций. При этом создаёт лишние трудности для ученика.
При этом есть вполне себе отважные учителя, выдающие все работы.
Каждый выбирает, что для него важней - научить детей или прикрыться самому.
В моём школьном детстве выдавались все работы, за редким исключением - когда были контрольные городского масштаба. Может, поэтому происходящее сейчас кажется мне дикостью.

passer-by
20.11.2011, 14:23
А что ребенок в классе увидел? Стоят плюсы и минусы возле задач - всё! Учить надо детей, а не только оценивать.

а в чем проблема сфотографировать свою работу и разобраться дома?
и обычно все работы в классе все же разбираются и показывается правильное решение. Если этого не делается, то вот это уже плохо, а просто не выдают домой, я бы из этого проблемы не делала, договорилась бы с ребенком, что он будет фотографировать работу и все, зачем скандалить.

About
20.11.2011, 14:24
Я не вижу прямолинейной зависимости между критикой школы и неудачами. Этакая примитивная логика: критикует- значит, обижен - значит, у самого рыльце в пушку (недостаточно умен, прилежен, воспитан, излишне конфликтен, активен и пр).


Я тоже не люблю прямолинейных зависимостей:)) и обычно стараюсь, кмк, их избегать в суждениях. Но вот даже эта тема к подобным зависимостям постоянно возвращает:(. Два человека, отписавшихся здесь, ничего подобного не сообщали форуму в ....момент происшествия, хотя тем про ШГН всегда было навалом. А "открыли для себя" недостатки и поделились с другими только тогда, когда их дети оказались вне стен школы.

exponenta
20.11.2011, 14:27
Если мнение учеников, тех, кто окружали вашего сына в течение года-двух лет, не довод - то просто нечего с вами обсуждать, раз вы не хотите подумать о возможности того, что что-то не так не с учителем.

Ага, если большинство обожает президента, а я - нет, значит, со мной что-то не так.:)):))
Печально, что такая логика исходит из ФМЛ.:041::041:

И судя по вашим сообщениям(я, конечно, могу ошибаться), вы так и не поговорили на эту тему с Виталием Олеговичем, это гениально; а если поговорили, то наверняка он вам сказал свою точку зрения и наверняка она была конструктивна, он очень толковый человек. В любом случае выскажите ее.
Говорила. Сказал. Не была конструктивна. Высказывала.

Metida
20.11.2011, 14:39
Лично я как раз прежде всего стараюсь видеть причину неудач/ плохих отметок в своем ребенке, его лени, невнимательности и пр . Но есть вещи, которые нельзя замалчивать, и объективные факты, против которых не попрешь.

Вы меня убедили тоже навести критику :)) Сначала не хотела вообще ничего писать, считала, что это личное. А сейчас, вроде как, дело прошлое, поэтому не видела смысла вообще возвращаться к теме. Но, все-таки, выскажусь, вдруг и вправду кому-нибудь это будет полезно.

Ситуация такая. Из ФТШ перешли с начала учебного года в 239. Директор пошел навстречу, принял ребенка в 11 класс. Ребенок очень хотел учиться в этой школе, готов был усиленно работать. Понятно, что программа, во многом, другая, не все предметы соответствуют друг другу. Я наивно ожидала, что преподаватели в новой школе пойдут навстречу, подскажут, как и что подтянуть, на что обратить внимание, какую литературу изучить, чтобы ребенок мог скорее втянуться и догнать класс. Хотя директор сразу предупредил, что никаких поблажек не будет, с чем я, собственно, была согласна - назвался груздем, полезай в кузов. Ребенок с восторгом начал ходить в школу, делать усердно домашние задания (чего в ФТШ за ним не наблюдалось вообще), но некоторые преподаватели его сразу не приняли, стали постоянно говорить, что лучше ему уходить из школы по-хорошему, все равно, он будет по их предметам не аттестован. Можно это, конечно, воспринять как добрый совет на благо ребенку, чтобы зря время не тратил, но зачем тогда было ребенка принимать в школу? Брать в этот класс? Вот этого я понять совершенно не могу. Дать надежду и тут же ее отнять. Аналогичному давлению подвергся и другой новичок, перешедший из паралелльного класса. В общем, мой ребенок, с неслабой такой психикой и здоровым пофигизмом, выдержал ровно 10 дней. Потом наотрез отказался идти в школу. Я ничего не стала выяснять, не видела в этом абсолютно никакого смысла при подобной постановке вопроса, просто забрала документы.

Werte
20.11.2011, 15:01
а в чем проблема сфотографировать свою работу и разобраться дома?
и обычно все работы в классе все же разбираются и показывается правильное решение. Если этого не делается, то вот это уже плохо, а просто не выдают домой, я бы из этого проблемы не делала, договорилась бы с ребенком, что он будет фотографировать работу и все, зачем скандалить.

У нас работы давались (если давались) во время урока, через несколько минут собирались, за телефон в руках - за дверь. Задачи разбирались не все, конечно, а одна или две из пяти-шести. На большее времени не хватало.
Не скандалила никогда.

игрок
20.11.2011, 15:11
...В общем, мой ребенок, с неслабой такой психикой и здоровым пофигизмом, выдержал ровно 10 дней...
Ничего себе, факт!

Werte
20.11.2011, 15:22
Два человека, отписавшихся здесь, ничего подобного не сообщали форуму в ....момент происшествия, хотя тем про ШГН всегда было навалом. А "открыли для себя" недостатки и поделились с другими только тогда, когда их дети оказались вне стен школы.

Это плохо? Я и не хотела писать, закончил сын и слава Богу, просто слова женщины о том, что ее ребенка "бьют уже лежачего" напомнили, как и мы продирались через проблемы и как хотели, чтоб от нас не отмахивались, не задвигали ребенка в раз и навсегда отведенную ему нишу. И то, что у вас, сейчас там обучающихся, теперь есть официально утвержденное и вывешенное на сайт время консультаций учителей, считаю заслугой и нашей, в том числе.

mishele
20.11.2011, 15:24
Очень жаль. Все произошло так внезапно. Мой ужасно расстроился, вернувшись с какой-то олимпиады и не обнаружив Вашего в классе:( Он бы, возможно, поддержал друга, подсказал, на что и кого стОит обращать внимание.
Моего и еще одного мальчика, перешедших из ФТШ в 9-1, некоторые предметники тоже подвергали обструкции:)) В шутку или нет - я не поняла до сих пор:009:. Хорошо, что это были не главные предметы, да и КР поддерживала, нас держала в курсе. Наверстывать пришлось много, особенно по химии, мат-ке и русскому-литературе. Тяжко было в первое время. Но через полгода где-то их "признали" за своих:065:.
Безусловно, это сложно назвать профессионализмом, и педагогический эффект вряд ли можно считать положительным.
Надеюсь, все к лучшему, и все у вас сложится хорошо:flower:. В вузах они все встретятся все равно;)

elena02
20.11.2011, 15:45
Хотелось бы, чтобы в ШГН подростки учились и решали проблемы без участия родителей.

Ага,но возможно ли такое?
У меня до сих пор волосы дыбом встают от того,как мой разумный сын пытался в Академической Гимназии решить вопрос с переводом его в группу к Жуковой НГ(англ.язык)!Как сия "добрая" женщина его долго водила за нос обещаниями,рассказами и баснями...И учебник то посоветовала купить,и...

НЕ ВЗЯЛА в свою группу,для сына было дадено несколько вариантов причин:передумала,мне неудобно,ты не соответствуешь моим требованиям...
Я долго ломала голову,не хотела скандалить и вмешиваться,а сейчас вот жалею,что не обратилась в прокуратуру:недопедагог оказывается таким вот"гуманным"образом заставил родителей девочки оплатить инд.занятия у себя,любимой.Дорогие занятия,к слову.И ребенок остался в группе...
А мой пролетел ...Хотя сначала верил,потом недоумевал,а что потом происходило в его голове...
Как мой переживал...Рассказать не могу...

А вот позиция Серовой и вовсе была странная:обещала сыну, то с апреля все будет хорошо,то с сентября...Я писала заявление директору...и что?Да ничего!...Всем по барабану!Бардак в школе...:(
И не перевелись мы из школы только из-за учеников- очень славные ребята подобрались...

exponenta
20.11.2011, 16:22
Два человека, отписавшихся здесь, ничего подобного не сообщали форуму в ....момент происшествия, хотя тем про ШГН всегда было навалом. А "открыли для себя" недостатки и поделились с другими только тогда, когда их дети оказались вне стен школы.
Было б странно. Ясно, что учитель с критикой не согласен, продолжает делать так, как считает нужным. (Да в разговоре с ним и не критика была, а просьба). Проблем у ребёнка стало бы больше.
Очевидно, что недовольство конкретными учителями неразумно высказывать на форуме, пока дети у этих учителей учатся.

N plus
20.11.2011, 17:06
:010: Прочитала истории на последних двух страницах:005: У меня давно было подозрение, что некоторая часть преподавателей самоутверждается за счет детей, а в ШГН количество этих "педагогов" особенно впечатляет:005: и, мне лично кажется, что с этим нужно бороться:015: Ловлю помидоры:073:

elena02
20.11.2011, 17:18
Бороться,наверное,нужно.Я пыталась обратить внимание на сложившуюся ситуацию администрацию АГ ,ходила к Серовой,писала заявление о недопустимости таких действий "педагогов" в отношении детей...
Ничего!
Надо было довести дело до конца и топать в прокуратуру...
Но,всегда есть но:а как твоему ребенку будет учиться дальше в этих стенах?

Да, В АГ оказывается это норма у части педагогов заниматься ПЛАТНО в БЮДЖЕТНОМ учреждении после занятий.НЕлегальное репетиторство,так сказать.Администрация закрывает на все глаза...Странно,как минимум...

И ничего не меняется...

barkar
20.11.2011, 17:39
Ситуация такая. Из ФТШ перешли с начала учебного года в 239. Директор пошел навстречу, принял ребенка в 11 класс. Ребенок очень хотел учиться в этой школе, готов был усиленно работать. Понятно, что программа, во многом, другая, не все предметы соответствуют друг другу. Я наивно ожидала, что преподаватели в новой школе пойдут навстречу, подскажут, как и что подтянуть, на что обратить внимание, какую литературу изучить, чтобы ребенок мог скорее втянуться и догнать класс. Хотя директор сразу предупредил, что никаких поблажек не будет, с чем я, собственно, была согласна - назвался груздем, полезай в кузов. Ребенок с восторгом начал ходить в школу, делать усердно домашние задания (чего в ФТШ за ним не наблюдалось вообще), но некоторые преподаватели его сразу не приняли, стали постоянно говорить, что лучше ему уходить из школы по-хорошему, все равно, он будет по их предметам не аттестован. Можно это, конечно, воспринять как добрый совет на благо ребенку, чтобы зря время не тратил, но зачем тогда было ребенка принимать в школу? Брать в этот класс? Вот этого я понять совершенно не могу. Дать надежду и тут же ее отнять. Аналогичному давлению подвергся и другой новичок, перешедший из паралелльного класса. В общем, мой ребенок, с неслабой такой психикой и здоровым пофигизмом, выдержал ровно 10 дней. Потом наотрез отказался идти в школу. Я ничего не стала выяснять, не видела в этом абсолютно никакого смысла при подобной постановке вопроса, просто забрала документы.

очень удивлена Вашим отношением к обеим школам, а главное к собственному ребенку.
очень сочувствую в сложившейся ситуации, но
по Вашим постам поняла, что мальчик был не особо настроен на труд, Вы сами писали, что сын страдает шапкозакидательством. Постулат же о том, что в ШГН нужно быть трудолюбивым, что одних способностей мало, известен, и регулярно повторяется на каждом дне открытых дверей и классном собрании.
помню Ваши переживания и метания при поступлении Вашего мальчика в обе школы в 8 классе - долго выбирали - выбрали более либеральную школу, где не будут "гнобить" - ребенок не справился с неограниченной свободой, перешли в 239, которая собственно отличается от ФТШ тотальным контролем над учеником - собственно, что и получили - только и тотальный контроль тоже уже не устраивает... :009: - удивлена, что ребенок так быстро сдался - может, ему и не хотелось учиться именно в 239, просто уходить из ФТШ в 239 не так обидно...
простите за этот пост
еще раз повторюсь, что очень сочувствую и Вам и Вашему сыну
но мне представляется, что в сложившейся ситуации все же большая вина не педколлектива или его отдельных представителей
и за пост Ваш тоже большое спасибюо - нелишнее еще раз напомнить всем учащимся и поступающим, что учиться в ШГН не просто, надо быть готовым трудиться много и часто

exponenta
20.11.2011, 17:52
В течение первых 10 дней преподаватели успели сообщить, что ребёнку надо уходить - и это не вина "отдельных представителей педколлектива"? Не слишком ли они скоры на выводы?
И взрослым-то 2 месяца испытательный срок дают.

mishele
20.11.2011, 17:57
Теоретизировать легко, пока тебя и твоего ребенка не коснулось.
Обязанность детей трудиться не отменяет обязанности педагогов

exponenta
20.11.2011, 17:59
Теоретизировать легко, пока тебя и твоего ребенка не коснулось.

Это Вы мне? Так и я о том же (похоже, кто-то кого-то не понял).

Белая галка
20.11.2011, 18:00
В течение первых 10 дней преподаватели успели сообщить, что ребёнку надо уходить - и это не вина "отдельных представителей педколлектива"? Не слишком ли они скоры на выводы?
И взрослым-то 2 месяца испытательный срок дают.
На секунду представьте себе фразу чуть шире, например "С таким отношением к учебе из школы надо уходить".

mishele
20.11.2011, 18:07
Это Вы мне? Так и я о том же (похоже, кто-то кого-то не понял). Вам в подтверждение сказанного :)

На секунду представьте себе фразу чуть шире, например "С таким отношением к учебе из школы надо уходить". Вроде мама сказала, что отношение как раз было правильным: мальчик с радостью стал учиться в отличие от предыдущей школы. Что надо было ему сказать ( и не один раз, видимо), чтобы у него опустились руки.
М.б. эффективнее ребенка хвалить, это облегчает адаптацию, а не ругать?

Metida
20.11.2011, 18:33
очень удивлена Вашим отношением к обеим школам, а главное к собственному ребенку.

Простите, не поняла, какое именно отношение Вы имеете ввиду? Я, вроде, не высказывала своего отношения, просто рассказала нашу историю. Про ФТШ я вообще ничего не писала, а про 239 отметила, что была удивлена тем, что ребенка в школу взяли, но, практически со второго урока поставили перед фактом, что ему следует самому уйти из школы, поскольку он, все равно, будет иметь в полугодии "2".
Про мое отношение к ребенку, я, тем более, не поняла. Я его никак не выражала.



по Вашим постам поняла, что мальчик был не особо настроен на труд, Вы сами писали, что сын страдает шапкозакидательством...

... мне представляется, что в сложившейся ситуации все же большая вина не педколлектива или его отдельных представителей...


Я этого никогда не отрицала. И считаю, что мой сын сам себе создавал всегда проблемы и все практически всегда было в его руках, ни школу, ни преподавателей в том, что мы сейчас имеем, я не виню (могу благодарить только и за то, что дали, и за то, что не дали:))). А то, что меня поразило и о чем я писала, так это то, что ему не дали никакого шанса проявить себя. Как преподаватели могли составить о нем мнение по одному-двум урокам, чтобы сразу поставить на нем крест? Мне этот предвзятый подход не понятен.

Ну и, опять-таки, никакой ситуации уже нет - это все в прошлом. Ни к кому никаких претензий я не имела и не имею. Как говорится, каждый сам кузнец своего счастья, так что ни я, ни сын себя обиженными или отверженными не чувствуем. Я написала об этом, как о случае из жизни, предположив, что кому-нибудь эта информация может пригодиться в будущем.

Metida
20.11.2011, 18:38
Надеюсь, все к лучшему, и все у вас сложится хорошо:flower:.

Спасибо. Я как раз придерживаюсь такой жизненной философии, что все, что ни делается, все к лучшему! :017: Конечно, с одной стороны, жаль того, что за этот год будет упущено, а с другой - я, наконец-то, свободна от проблем, связанных со школой - так что можно сосредоточиться и на другом! :))

exponenta
20.11.2011, 18:50
Спасибо. Я как раз придерживаюсь такой жизненной философии, что все, что ни делается, все к лучшему! :017: Конечно, с одной стороны, жаль того, что за этот год будет упущено, а с другой - я, наконец-то, свободна от проблем, связанных со школой - так что можно сосредоточиться и на другом! :))

:053:

N plus
20.11.2011, 19:14
На секунду представьте себе фразу чуть шире, например "С таким отношением к учебе из школы надо уходить".

Фраза ужасна:010:

Отношение может измениться, особенно у подростков. и одна из задач хороших педагогов - это мотивировать и заинтересовывать. Извините, но просто научить таблице умножения - большого ума не надо.:005:

Белая галка
20.11.2011, 19:21
Фраза ужасна:010:

Отношение может измениться, особенно у подростков. и одна из задач хороших педагогов - это мотивировать и заинтересовывать. Извините, но просто научить таблице умножения - большого ума не надо.:005:
Речь идет об 11-ом классе специализированной школы, а не о проблемах изучения таблицы умножения.
Кстати, научить таблице умножения нельзя даже при большом уме, - ее можно только выучить.

N plus
20.11.2011, 19:29
Речь идет об 11-ом классе специализированной школы, а не о проблемах изучения таблицы умножения.
Кстати, научить таблице умножения нельзя даже при большом уме, - ее можно только выучить.


Я полагала, что Вы догадаетесь, что "таблица умножения" - собирательный образ:)
Что касается возраста детей, то данная фраза применяется ко всем, начиная с 5-классников:005:

Metida
20.11.2011, 19:33
удивлена, что ребенок так быстро сдался

Про "быстро сдался" - сообразила сейчас. В первой школе правила игры были понятны: "Если делаешь это, то получаешь это." Поэтому ребенок и продержался в школе 3 года, периодически балансируя на грани, но практически всегда заранее зная, что и за чем последует. Ну и, конечно, преподаватели ему во многом шли навстречу. Во второй же, он быстро понял (ему дали понять), что от него ничего не зависит, поэтому и сдался за 10 дней. Я не распространяю данную ситуацию на всю школу, думаю, что ребенок просто попал в определенные условия, в которых она реализовалась.

Фраза ужасна:010:



Мне как раз фраза не кажется ужасной, и для ШГН я с ней вполне согласна, в этих школах должны учиться те, кто хочет учиться, т.е. дети с соответствующим отношением, которое неоднократно тут обсуждалось. Другое дело, что в нашем случае, эта фраза не звучала, да и не могла звучать по итогам одной недели учебы.

Белая галка
20.11.2011, 19:40
Что касается возраста детей, то данная фраза применяется ко всем, начиная с 5-классников:005:
Если пятиклассник явно "не туда попал", то учитель может высказать свое мнение по этому поводу администрации. Но вот о случаях беседы учителя с пятиклассниками на эти темы слышать не приходилось. Не думаю, чтобы администрация такое одобряла. Вы лично с этим столкнулись?

N plus
20.11.2011, 19:46
Если пятиклассник явно "не туда попал", то учитель может высказать свое мнение по этому поводу администрации. Но вот о случаях беседы учителя с пятиклассниками на эти темы слышать не приходилось. Не думаю, чтобы администрация такое одобряла. Вы лично с этим столкнулись?

Да, часто слышала эту фразу в стенах разных ШГН и считаю её ужасной.
Туда или не туда попал пятиклассник решают, в первую очередь, его родители, а также результаты его жизнедеятельности в стенах ШГН. Пока этих результатов нет (а срок 10 дней, и даже одна четверть не могут быть показателями результатов) данное высказывание считаю крайне некорректным.:005:

игрок
20.11.2011, 19:54
...Я написала об этом, как о случае из жизни, предположив, что кому-нибудь эта информация может пригодиться в будущем.

Я слышал от одного учащегося ФТШ, который боросля с очередными двойками, следующее рассуждение:
Мол, тех кого отчисляют из ФТШ, берут в 239. :046::046::046:
Вот этому учащемуся Ваша история точно могла бы открыть некотороые новые грани реальности.

Белая галка
20.11.2011, 19:55
Вроде мама сказала, что отношение как раз было правильным: мальчик с радостью стал учиться в отличие от предыдущей школы.
Совершенно не собираюсь обсуждать конкретный упомянутый случай, но радость ребенка на уроке может принимать весьма разнообразные формы. Гораздо конструктивнее спокойно работать.

Metida
20.11.2011, 19:57
Вот этому учащемуся Ваша история точно могла бы открыть некотороые новые грани реальности.

Вот уже кому-то история и пригодилась :))

Белая галка
20.11.2011, 20:00
Да, часто слышала эту фразу в стенах разных ШГН и считаю её ужасной.
Туда или не туда попал пятиклассник решают, в первую очередь, его родители, а также результаты его жизнедеятельности в стенах ШГН. Пока этих результатов нет (а срок 10 дней, и даже одна четверть не могут быть показателями результатов) данное высказывание считаю крайне некорректным.:005:
Вы часто бываете в стенах разных ШГН и слышите разговоры учителей с пятиклассниками? Боюсь предположить род ваших занятий.
В любом случае высказывать подобные мысли пятикласснику было бы глупо, ибо он не может отвечать за то, куда привели его родители - здесь не могу с вами не согласиться.

masha_hayd
20.11.2011, 20:12
не .. ну девочки..
ну че вы набросились на учителей.
это непременно именно САМ ученик виноват что ему такое говорили...
УЧИТЕЛЯ АПРИОРИ правы всегда. Даже когда очевидно не правы.

А вообще это проявление мании величии - вегда считать себя правым при попустительсве других рядом.

mishele
20.11.2011, 20:23
Нет, можно, конечно, не верить ученикам и родителям - право каждого.
Начинаю осознавать полезность современных технических средств, как в случае с протестом против политической агитации в какой-то провинциальной школе и разговором мальчика с директором, выложенным в инете.;)

Белая галка
20.11.2011, 20:31
Нет, можно, конечно, не верить ученикам и родителям - право каждого.
Не верить - чему? Тому, что мама может слышать разговоры учителей с детьми, да еще часто и в разных ШГН?
Ну, желающие, конечно, могут верить во всё, что совпадает с их концепцией. :))

N plus
20.11.2011, 20:37
Не верить - чему? Тому, что мама может слышать разговоры учителей с детьми, да еще часто и в разных ШГН?
Ну, желающие, конечно, могут верить во всё, что совпадает с их концепцией. :))

Вам, наверное, надо это доказать с указанием фамилий педагогов и детей?;) Вы уверены, что хотите именно этого?:073:

Белая галка
20.11.2011, 20:42
Вам, наверное, надо это доказать с указанием фамилий педагогов и детей?;) Вы уверены, что хотите именно этого?:073:
Я, вроде, четко высказала, что меня интересует - каким образом лично вы могли всё это слышать?

N plus
20.11.2011, 21:27
Я, вроде, четко высказала, что меня интересует - каким образом лично вы могли всё это слышать?

Знаете ли, приходилось учиться, ходить на родительские собрания, подходить в числе других родителей к педагогам:)
А с чем связан вопрос? Вы же сами взмахнули здесь этой фразой как правильной для ШГН;)

Белая галка
20.11.2011, 21:35
Знаете ли, приходилось учиться, ходить на родительские собрания, подходить в числе других родителей к педагогам:)
А с чем связан вопрос? Вы же сами взмахнули здесь этой фразой как правильной для ШГН;)
Между выпускным и пятым классами есть некоторая разница - я это уже подчеркивала. Вы, видимо, невнимательно прочитали то, что я написала о пятиклассниках.

Учиться в пятом классе ШГН вы никак не могли по возрасту - пятые классы начали набирать совсем недавно; на родительских собраниях учителя с пятиклассниками не разговаривают - делаю вывод, что ни часто, ни редко "в разных ШГН" вы этого не слышали. Возможно, как-то явились свидетелем какого-то разговора педагога с родителем - но это не то же, что с ребенком.
Вот так слухи и распространяются.

About
20.11.2011, 22:41
И то, что у вас, сейчас там обучающихся, теперь есть официально утвержденное и вывешенное на сайт время консультаций учителей, считаю заслугой и нашей, в том числе.
Да? Не знала о таком расписании. "За кефир отдельное спасибо всем"(с). Если бы его кто-нибудь пил....:)). Просто Вы в прошлом году именно учительницу физики как-то на форуме поблагодарили, вот я теперь и удивляюсь (поправьте, если путаю). А то, что закончил - так и прекрасно. Завидую белой завистью. И, значит, желания уйти не было....:)

About
20.11.2011, 22:55
Было б странно. Ясно, что учитель с критикой не согласен, продолжает делать так, как считает нужным. (Да в разговоре с ним и не критика была, а просьба). Проблем у ребёнка стало бы больше.
Очевидно, что недовольство конкретными учителями неразумно высказывать на форуме, пока дети у этих учителей учатся.
Ага. :016:То есть, останься Ваш сын в школе, форум бы не услышал о недоработках учителя? Это было бы непринципиально.:)
Знаете, я понимаю, что свой ребенок ближе к телу, и никогда не осужу людей, которые пренебрегают ради ребенкиного комфорта не только какой-то честностью на форуме:0005:, но и другими, более серьезными вещами, например (mishele:078:) учат его не вмешиваться в политические разборки и промолчать когда следует. Но отдавать себе отчет в этом, мне кажется надо. Себе. А потом задать себе же вопрос - чегой-то я борцом за права учеников теперь выступаю? Борюсь, можно сказать, с ужасной несправедливостью в удобное для меня время.:073: ИМХО.

Пиния
20.11.2011, 23:03
Знаете, проблема проблеме рознь. Ужас и несовместимость с нормальной жизнью отдельных системных проблем можно вполне осознать, только оказавшись вне ситуации, и по прошествии некоторого времени. Это касается не только школ, конечно же.
Находясь внутри, ищешь ошибки и резервы в себе, в первую очередь.

Могу сказать именно в контексте школ: если у моего ребёнка когда-нибудь возникнет существенное непонимание с учителем, я буду в первую очередь решать эту проблему непосредственно (выяснять, в чём причина и искать пути выхода вплоть до перехода). И только позже, может быть, поделюсь резюме ситуации с кем-либо. Я так в принципе всегда делаю :)

mishele
20.11.2011, 23:06
Ага. :016:То есть, останься Ваш сын в школе, форум бы не услышал о недоработках учителя? Это было бы непринципиально.:)
Знаете, я понимаю, что свой ребенок ближе к телу, и никогда не осужу людей, которые пренебрегают ради ребенкиного комфорта не только какой-то честностью на форуме:0005:, но и другими, более серьезными вещами, например (mishele:078:) учат его не вмешиваться в политические разборки и промолчать когда следует. Но отдавать себе отчет в этом, мне кажется надо. Себе. А потом задать себе же вопрос - чегой-то я борцом за права учеников теперь выступаю? Борюсь, можно сказать, с ужасной несправедливостью в удобное для меня время.:073: ИМХО.
Простите, About, у меня сегодня был не очень удачный день. Я плохо соображаю.:009: Это Вы о чем сейчас?

exponenta
20.11.2011, 23:11
Ага. :016:То есть, останься Ваш сын в школе, форум бы не услышал о недоработках учителя? Это было бы непринципиально.:)
Знаете, я понимаю, что свой ребенок ближе к телу, и никогда не осужу людей, которые пренебрегают ради ребенкиного комфорта не только какой-то честностью на форуме:0005:, но и другими, более серьезными вещами, например (mishele:078:) учат его не вмешиваться в политические разборки и промолчать когда следует. Но отдавать себе отчет в этом, мне кажется надо. Себе. А потом задать себе же вопрос - чегой-то я борцом за права учеников теперь выступаю? Борюсь, можно сказать, с ужасной несправедливостью в удобное для меня время.:073: ИМХО.
Ерунда, простите. Конечно услышали бы. Но после окончания школы. Форум - ни разу не место для борьбы с несправедливостью. Максимум, что мы можем здесь сделать - это делиться информацией. Ровно в том режиме, который позволит нам не навредить своим детям.
Странно даже предположить, что я начну множеству людей рассказывать что-то, что грозит неприятностями близким мне людям. Уверена, и Вы этого не сделаете. И честность тут вообще ни при чём.

About
20.11.2011, 23:17
У меня тоже не очень. Это я о том, что у Вас всегда очень активная гражданская позиция прослеживается, и отсутствие такой же степени активности у других Вам не близко. Не полез в драку - малодушие, перестал срывать плакаты ЕР в школе - сдался и пр.
Я же могу понять, а иногда и принять, перестраховку родителей в гораздо менее значительных ситуациях: например, не буду писать ничего, пока аттестат без троек:)) не получит.

* Оранжевая Жизнь *
20.11.2011, 23:19
Я не вижу прямолинейной зависимости между критикой школы и неудачами. Этакая примитивная логика: критикует- значит, обижен - значит, у самого рыльце в пушку (недостаточно умен, прилежен, воспитан, излишне конфликтен, активен и пр).
Допустите обратное. Может всё быть и удачно, даже супер, но не хочется мириться с несправедливостью. И не обязательно по отношению именно к твоему ребенку;). Тем более, что не все критикуют. Большинство молчит:020::065: Кто-то боится кабычегоневышло, кто-то на форумы не ходит...Примитивные примеры прямо в топе.. Неразумно выступать на форуме , пока ребёнок учится. А потом -- можно.
Для меня лично -- это проявление элементарной непорядочности.
Причём в первой части ещё можно согласиться. Плевать против ветра неразумно,
как бы Вы это ни называли -- совковое мышление, исторический бэкграунд, как бы чего не вышло и т.д...
Но вся моя "рефлексия" -- именно по поводу второй части. Ну гадость же. :(
Удивительно, что Вы, с Вашей повышенной чувствительностью ко всякой несправедливости, этого не понимаете.:(

mishele
20.11.2011, 23:21
Поняла. Спасибо.

About
20.11.2011, 23:22
Ерунда, простите. Конечно услышали бы. Но после окончания школы. Форум - ни разу не место для борьбы с несправедливостью. Максимум, что мы можем здесь сделать - это делиться информацией. Ровно в том режиме, который позволит нам не навредить своим детям.
Странно даже предположить, что я начну множеству людей рассказывать что-то, что грозит неприятностями близким мне людям. Уверена, и Вы этого не сделаете. И честность тут вообще ни при чём.
А почему ерунда-то? Вы своими словами пересказали мой пост. :) Просто выводы разные. У Вас - что можно "после драки", анонимно, на родительском форуме вывесить фамилию учителя, указав на его недостатки. Я считаю, что нельзя. Вот Вы кого этой информацией предупреждаете? Тех, кто будет поступать? :))Те, кто уже у него учится, сами знают, что работы не выдают.:009: