Просмотр полной версии : Как часто дети "не тянут" учебу в ШГН ?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
Был изложен не только факт, но и высказано имхо.
Я, конечно, понимаю, что рот никому не заткнуть, даже если и нашлись бы желающие это сделать понятие "непрофессионализма" у всех разные,
но , чтоб не пересказывать своими словами, опять процитирую сформулированное:
Выводы каждый вправе делать свои. Если факт изложен, для этого есть все возможности.
Мы же не говорим о случаях, когда человек приходит с голым мнением "Такой-то - непрофессионал", не поясняя, в чём это заключается.
Человек, изложивший факты, может оценивать их по своему разумению. Остальные могут соглашаться с ним или не соглашаться в оценке изложенных фактов. Всё нормально, где тут криминал?
* Оранжевая Жизнь *
19.11.2011, 02:53
Да нет, нет криминала. Сплошное незатыкновенное имхо...:))
Мария-Антуанетта
19.11.2011, 03:15
Я лично восприняла это имхо именно как ИМХО , и выводы сделала никак не о непрофессионализме учителя , а о категоричности суждений автора этого эпитета.
И если до учителей мне ещё есть какое-то дело , в принципе , то до чужих ИМХО -- уж точно никакого!
А сама я тоже не вижу криминала в невыдаче работ на дом , при том , что все остальные приведённые факты (о разборе задач в классе и то, что в классе работу можно посмотреть)
вполне уравновешивают факт , ставший прямо каким-то яблоком раздора...:)) И никаких общих выводов о "дурости" учителя мне и в голову не пришло делать...мало ли у кого какое предвзятое мнение может быть...
Да нет, нет криминала. Сплошное незатыкновенное имхо...:))
Как и у всех остальных - ни больше, ни меньше
но всегда же кажется, что собственное имхо, конечно, имеет больше прав на существование :))
* Оранжевая Жизнь *
19.11.2011, 03:37
Как и у всех остальных - ни больше, ни меньше
но всегда же кажется, что собственное имхо, конечно, имеет больше прав на существование :))
Немного не так. Одни считают, что в отдельных случаях своё имхо высказывать неэтично,
ну а другие любят сводить счёты его высказывать, с фамилиями, тем более был же спрос: "хотелось бы ещё фамилий"...:008:
Немного не так. Одни считают, что в отдельных случаях своё имхо высказывать неэтично,
ну а другие любят сводить счёты его высказывать, с фамилиями, тем более был же спрос: "хотелось бы ещё фамилий"...:008:
Ну вот тут мы опять возвращаемся к тому же: не вижу принципиальной разницы, названо имя или нет, если об этом рассказывается достаточно подробно (называется или известна школа, предмет, класс, ещё какие-то характерные подробности), то всем заинтересованным лицам вычислить, о ком речь, не составляет труда (а незаинтересованным пофиг, что там говорят про какую-то Мариванну). Более того, если точный "герой" не вычисляется, то я не уверена, что не получается ещё хуже: "под подозрением" оказываются и его коллеги, которые к этой ситуации вообще никаким боком...
В общем, фиг его знает...
* Оранжевая Жизнь *
19.11.2011, 10:26
Ну вот тут мы опять возвращаемся к тому же:Незаинтересованные ( которым вроде бы и " пофиг, что там говорят про какую-то Мариванну" ) -- это самое то.
Проходили мимо, почитали, вникать не стали, а сочетание <<фамилия и "плохой">>запомнили.
При беседе с другими, заинтересованными, вдруг "вспомнили" : "Ой, а отзывы-то о нём нехорошие, он непрофессионал!"...:ded:
( а в данном-то случае это мнение частное, более того -- по мнению не только моему , слишком категоричное...цитаты лень искать.:005: )
Тоже вернусь:
Потому что не каждый будет вдумчиво разбираться, что к чему,
а вот сочетание "ФИО -- непрофессионал" вполне может отложиться...
Разве Вы не знаете таких примеров, иллюстрирующих анекдоты типа "колечко нашлось, а осадок остался",
или уже упомянутый "то ли он украл, то ли у него украли..."Ну и дальше по кругу, наверное? ;) :
"Разнеслось" - у кого? Это были слова одного человека. Больше их никто в адрес этого учителя не повторил. Факт был изложен конкретно, он и должен "отложиться" (при адекватном восприятии).
Иначе вообще надо "всем молчать", а то вдруг у кого-то "не то" отложится :065:Адекватное восприятие -- это скорее всего у заинтересованных, потому что они сели и разобрались, отделили факт от частных мнений о этом факте.
А "разносят" как раз незаинтересованные, они при случае брякнут :
"Непрофессионал! :ded: Так говорят те, кто у него учился!" ОБС.
но всегда же кажется, что собственное имхо, конечно, имеет больше прав на существование :))
Это действительно так, и так для всех людей на земле - т.к. если бы человек сомневался в правильности своего мнения, то это самое мнение было бы ИНЫМ! на то оно и личное мнение!:ded:
Доброе утро, девушки! (новое утро многодневных дебатов) :))
Предлагаю не считать людей идиотами. Они в состоянии разобраться, что существенно, что нет, что факт, а что ОБС;).
И за репутацию педагогов я бы не стала волноваться, профессионализм, как гртся, не пропьешь:028:. Хорошему учителю такие ОБС не страшны, он всегда будет ценим учениками и коллегами. К таким грязь не липнет. Для непрофессионалов - да, это провал. Поэтому их адепты срочно позакрывали ряд топиков с компрометирующей информацией:065:.
В итоге открытого, честного обсуждения выигрывает и школа (пиар и избавление от балласта), и хороший учитель, и потребители (дети-родители),:fifa:
Для непрофессионалов - да, это провал. Поэтому их адепты срочно позакрывали ряд топиков с компрометирующей информацией:065:.
нифига себе:073: Вы, уже успели и темы промониторить :)) сУрьезный подход :019:
В итоге открытого, честного обсуждения выигрывает и школа (пиар и избавление от балласта), и хороший учитель, и потребители (дети-родители),:fifa:
А что для ВАС лично входит в понятие "Хороший Учитель"? Можете сухо сформулировать, чтобы на все случаи жизни?
А ники адептов и названия закрытых топиков обнародовать будут?:040:
:0005: :0005:
Вот счас и проверим. Принципиальность mishele.
ПС: Но, есличО, я лично :008: - не настаиваю :))
нифига себе:073: Вы, уже успели и темы промониторить :)) сУрьезный подход :019: Нет, я сплю по ночам:017: Это я про старые темы про моего "любимого" "педагога"
А что для ВАС лично входит в понятие "Хороший Учитель"? Можете сухо сформулировать, чтобы на все случаи жизни? Не, лень, Вы уж как-нибудь сами, хорошо?;)
:0005: :0005:
Вот счас и проверим. Принципиальность mishele.
ПС: Но, есличО, я лично :008: - не настаиваю :))
Так и я не настаиваю , просто поинтересовалась.
Тоже интересны границы принципиальности.:))
Что с вами, девушки? Али утро недоброе? Али не с той ноги встали? Откуда столько негатива на мой позитив?:))
А ники адептов и названия закрытых топиков обнародовать будут?:040:
:031: да да, ждем-с
почему негатив? Я воспринимаю всё происходящее как стеб (прошу пардона, но более подходящего слова не нашла):073:
а вообще-то в борьбе за всеобщую правду и благо главное:ded: не навредить собственному ребенку:ded: ИМХО
Что с вами, девушки? Али утро недоброе? Али не с той ноги встали? Откуда столько негатива на мой позитив?:))
Неее, утро, не смотря на серость и мокрость :065: - доброе :))
да и не негатив это , так ...:020:
видимо, не прочувствовала я (:008:) Ваш позитиФФФ :073: ...
согласна :031: , что это мои проблемы :))
:031: да да, ждем-с
почему негатив? Я воспринимаю всё происходящее как стеб (прошу пардона, но более подходящего слова не нашла):073:
а вообще-то в борьбе за всеобщую правду и благо главное:ded: не навредить собственному ребенку:ded: ИМХО А чего ждете? Я и не помню. Что-то про умных детей в МШ. Адептов не помню тем более. Я не злопамятна:065:
Ваше жизненное кредо давно поняла и оценила. Мне оно не близко, как говорит один хороший учитель ФТШ
:))
Не, лень, Вы уж как-нибудь сами, хорошо?;)
Так вопрос-то риторический - Как это сделать?
Как можно такую сюрпризную жизнь ребенка уложить в строгую формулу "хорошо-плохо" - я же не Маяковский ;)
masha_hayd
19.11.2011, 13:40
мда... и эту тему сделали склоками
защищу своего потому что он свой и затопчу и запинаю чужого потому что он обижает своего.
:0099:
мда... и эту тему сделали склоками........
Да,уж.......женщины...... Один негатив............
Спасибо тем, кто не опустился до склок, а отвечал по теме.......
мда... и эту тему сделали склоками........
Да,уж.......женщины...... Один негатив............
Спасибо тем, кто не опустился до склок, а отвечал по теме.......
:016: А где Вы склоку увидели? Чесслово - её (склоку) не наблюдаю :009:
но согласна;) каждый видит своё:065:
Всё возможно! Всё будет хорошо!!!:support: Вот с этим согласна:flower:
Так вопрос-то риторический - Как это сделать?
Как можно такую сюрпризную жизнь ребенка уложить в строгую формулу "хорошо-плохо" - я же не Маяковский ;) И я не он:008: И даже не Лиля Брик:))
мда... и эту тему сделали склоками
защищу своего потому что он свой и затопчу и запинаю чужого потому что он обижает своего.
:0099:
мда... и эту тему сделали склоками........
Да,уж.......женщины...... Один негатив............
Спасибо тем, кто не опустился до склок, а отвечал по теме....... Господь с вами, девушки. Каки таки склоки?:)) Мы ж тут не первый год общаемся эври дэй понимашь, друг друга знаем ... виртуально. Усё под контролем. А темку зафлудили, да, каюсь:091:
Скажите о нём ещё что-нибудь, что могло бы опровергнуть имховые обвинения в непрофессионализме!
А зачем опровергать чьё-то мнение???
Чтобы была "средняя температура по палате"?
Разве не должны быть РАЗНЫЕ мнения???
Это риторические вопросы.
Спорить с необхоимостью публикации РАЗНЫХ ОБОСНОВАННЫХ мнений может только человек насмерть задавленный тяжёлым историческим бэкграундом.
У меня всё еще есть слабая надежда, что вы не будете оспаривать необходимость диалога в такой проблемной сфере, как ШГН.
Я ни один из этих вариантов не предлагала.
Вы перечислили эти варианты, как существующие. И отвергли мой вариант конструктивной публичной беседы как невозможный.
Вот я и спрашиваю, что тогда делать родителям в случае обсуждаемых проблем?
ЧТО Вы ИМ предлагаете делать?
Хотелось бы, чтобы в ШГН подростки учились и решали проблемы без участия родителей.
masha_hayd
19.11.2011, 16:48
Хотелось бы, чтобы в ШГН подростки учились и решали проблемы без участия родителей.
хи.. так может еще и в 5-6 они сами без участия будут в садик ходить?:))
до 18 лет я вполне считаю оправданным разумное вмешательство родителей в любую сферу жизни детей ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ.:ded:
Потому что до 18 лет отвественность на родителелях.
видимо, не прочувствовала я (:008:) Ваш позитиФФФ :073: ...
Позитив вполне внятный:
И за репутацию педагогов я бы не стала волноваться, профессионализм, как гртся, не пропьешь:028:. Хорошему учителю такие ОБС не страшны, он всегда будет ценим учениками и коллегами. К таким грязь не липнет.
Преувеличенные опасения - "а вот кто-то ляпнет, а остальные, не разобравшись, поверят и разнесут" :0074: - мне непонятны.
Что уж, действительно, всех за идиотов-то держать...
Немного не так. Одни считают, что в отдельных случаях своё имхо высказывать неэтично,
ну а другие любят сводить счёты его высказывать, с фамилиями, тем более был же спрос: "хотелось бы ещё фамилий"...:008:
Аааа, я поняла, где тут гвоздик, в чём тут дело.
Вы похоже и правда думаете, что "фамилии" нужны для того, чтобы "свести счёты" :065:
Кошмар. Наверное, мне не стоит продолжать пытаться вывести Вас на конструктивный диалог. Все попытки сводятся к "то ли он украл, то ли у него украли"...
Тем более, что каежтся ТС тоже вопсринимает разговор о публичном диалоге вокруг ШГН как лиший для этой темы.
И тем более, что сказано достаточно (с)
* Оранжевая Жизнь *
19.11.2011, 17:04
А зачем опровергать чьё-то мнение???
Чтобы была "средняя температура по палате"?
Разве не должны быть РАЗНЫЕ мнения???
Это риторические вопросы.
Спорить с необхоимостью публикации РАЗНЫХ ОБОСНОВАННЫХ мнений может только человек насмерть задавленный тяжёлым историческим бэкграундом.
У меня всё еще есть слабая надежда, что вы не будете оспаривать необходимость диалога в такой проблемной сфере, как ШГН.Разве мнения противоположные не опровергают друг друга?
Например, один говорит" Это проявления непрофессионализма и дурости, потому что имеем один факт!"
Другой говорит: "Этот человек очень профессионален, потому что дети у него любят и знают физику"...( заметьте, это именно мнения, а не "просто факты" ).
Что же тогда, по-Вашему, является опровержением?
Вы перечислили эти варианты, как существующие. И отвергли мой вариант конструктивной публичной беседы как невозможный.
Вот я и спрашиваю, что тогда делать родителям в случае обсуждаемых проблем?
ЧТО Вы ИМ предлагаете делать? Я не знаю, чем я историческим задавлена, но потоком сознания Ваших мыслей я задавлена точно.
Давно потеряла нить Ваших умозаключений.
Не обращайтесь больше ко мне, пожалуйста:flower: , выберите другого оппонента.
И я, в свою очередь, не буду обращаться к Вам, договорились?
Разве мнения противоположные не опровергают друг друга?
Нет, наоборот, дополняют.
Спасибо Вам за Ваши ответы :)
* Оранжевая Жизнь *
19.11.2011, 17:11
Я, уже в который раз, радуюсь в душе, что в поисках информации про ШГН , дошла до ЛВ уже на стадии выбора. Если бы сунулась сюда сразу, как дочь только объявила о желании сдать экзамены, всё почитала , то ,наверное, попыталась бы отговорить менять школу. Нет, я вроде не идиотка (хочется надеяться:103:), просто по натуре "впечатлительная паникерша":)).
Если сюда зашли такие же как я "мамы-курицы" , у кт. дети собрались идти в ШГН, и почитав всё , у мам встали волосы дыбом и началась паника, спешу успокоить : не всё так страшно и невозможно.
Всё возможно! Всё будет хорошо!!!:support:
Я в своё время ( на стадии выбора ) много информации почерпнула из топа "Как выбрать физматшколу"...
Не припомню, чтоы там были перепалки, хотя наверняка были :)) , и может -- я их просто пролистывала,
но информации я получила много...опять же -- не помню, были ли фамилии? :008:
Так что если как-то фильтровать, то и ничего! :)) Никакой паники не возникло...:))
* Оранжевая Жизнь *
19.11.2011, 17:14
...Что с вами, девушки? Али утро недоброе? Али не с той ноги встали? Откуда столько негатива на мой позитив?:))
Не, у меня лично нет! :0015:
У других, кстати, тоже не заметила того, что можно было бы назвать негативом...:017:
peterson
19.11.2011, 17:29
Вот коль помянули старый добрый топ "Как выбрать физматшколу?", опять не поленюсь подчеркнуть, что там школу выбирали именно родители, а не дети. У детей мнение как раз формируется позже. И стрессоустойчивость у детей выше, как правило.
Я в своё время ( на стадии выбора ) много информации почерпнула из топа "Как выбрать физматшколу"...
Не припомню, чтоы там были перепалки, хотя наверняка были :)) , и может -- я их просто пролистывала,
но информации я получила много...опять же -- не помню, были ли фамилии? :008:
Так что если как-то фильтровать, то и ничего! :)) Никакой паники не возникло...:))
Были перепалки. Много и на самые разные темы. Перепалки по теме топика и делают его наиболее информативным.
* Оранжевая Жизнь *
19.11.2011, 18:47
Были перепалки. Много и на самые разные темы. Перепалки по теме топика и делают его наиболее информативным.
Пойти почитать снова , что ли? :093:
Наверняка встречу всё те же знакомые лица :)) ,
но уже в новом ( для себя новом ) прочтении , потому что тогда никого тут не знала...:017:
Очень интересный был топ........
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=317769
Очень интересный был топ........
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=317769
Перечитала по диагонали и сделала наскоро выводы:
1. Какая же я юная и наивная тогда была :))
2. Дискуссия, по крайней мере, в первой половине топа, отличалась большей плавностью и информативностью, чем нынешние. :)
Белая галка
19.11.2011, 20:00
Перечитала по диагонали и сделала наскоро выводы:
1. Какая же я юная и наивная тогда была :))
"Онегин, я тогда моложе, я лучше, кажется, была..." (с)
2. Дискуссия, по крайней мере, в первой половине топа, отличалась большей плавностью и информативностью, чем нынешние.
Согласна..... Пока весь топ не осилила.............
"Онегин, я тогда моложе, я лучше, кажется, была..." (с)
"С тех пор я и вид потеряла, и мнение переменила" (с; М.Жванецкий).:073:
gentlemanmentleman
19.11.2011, 22:01
"Так думает большинство" - для меня ни разу не довод, если у меня есть возможность составить своё мнение..
Что такое "лучший учитель 30-ки", не понимаю вообще. По какому критерию?
Вам просто не понравилось то, что вашему сыну не выдавали работы на дом. И вместо того, чтобы просто высказать свое мнение, предупредить об этом, чтобы были готовы к этому, вы решили, что вам судить, профессионал ли учитель или нет. Этим вы проявили свой профессионализм и уважение, спасибо, что мы поняли, кто вы и ожидать ли чего-то конструктивного от вас.
Если мнение учеников, тех, кто окружали вашего сына в течение года-двух лет, не довод - то просто нечего с вами обсуждать, раз вы не хотите подумать о возможности того, что что-то не так не с учителем. Хотя конечно есть и вероятность, что 50 человек ошибаются, все бывает.
И ваши слова - это не помои, не предательство, ни в коем случае.Вам просто хочется вылить негатив на школу, которая вам не угодила.
Анастасия Николаевна, к слову, тоже выдает работы с подробнейшими пометками. И судя по вашим сообщениям(я, конечно, могу ошибаться), вы так и не поговорили на эту тему с Виталием Олеговичем, это гениально; а если поговорили, то наверняка он вам сказал свою точку зрения и наверняка она была конструктивна, он очень толковый человек. В любом случае выскажите ее.
всё равно, мантра "всё будет хорошо!!!" полезна всем.:support:
:053:
* Оранжевая Жизнь *
20.11.2011, 00:31
2. Дискуссия, по крайней мере, в первой половине топа, отличалась большей плавностью и информативностью, чем нынешние.
Согласна..... Пока весь топ не осилила.............
А я весь топ так и не осилила...:008:
Но понравилось в начале, диалог ( не дословно, но смысл таков ):
-- Училась у Иванова и Петрова, это мегаучителся, ах, как я им благодарна!
-- И я училась у Иванова и Петрова...вспоминаю как страшный сон...
:))
А я весь топ так и не осилила...:008:
Но понравилось в начале, диалог ( не дословно, но смысл таков ):
-- Училась у Иванова и Петрова, это мегаучителся, ах, как я им благодарна!
-- И я училась у Иванова и Петрова...вспоминаю как страшный сон...
:))
А что здесь не так?:008:
Или школа - это святое место, которое всем должно нравиться? Или все должны заткнуться, потому как кому-то не по нраву отрицательные отзывы?
Лично я всегда смотрела отзывы. Что-то из негатива для других меня не особо волновало (не считала я это минусом), что-то настораживало, что-то отторгало. Например, ситуация в 239-й и шоу Малахова. Я не была сторонницей мамы, но некоторые высказывания директора школы в эфире меня настроили сильно против школы. А что здесь такого страшного? Мы все люди. Нам достаточно косого взгляда:))
Почему нельзя писать на форуме о том, что тебя не устраивает?:016:
В началке классная дама обзывала детей козлами и идиотами (началка была в платной школе). Мне надо было молчать? Я написала об этом на форуме, надеюсь, что для кого-то эта информация была полезна.
В той же началке учитель - Учитель какого-то года - не учил детей рисовать чертеж к задачам на движение. Недоумевающим родителям было сказано, что их задача - любить детей, а учить она будет. И что в итоге? С трудом после началки мои поступили в языковую гимназию (дочка - отличница, у сына - одна четверка), математику в неспециализировунную школу кое-как написали, 5-6 класс учитель математики исправляла огрехи предыдущего учителя. Тоже надо молчать? Или дифирамбы Учителю года петь?
В той же ФТШ, учитель мог "забыть" выставить оценку в электронный журнал. И все старания ребенка "напомнить ей об этом" остались стараниями, и даже больше, все мои старания "напомнить" ничего не изменили. Кому-нибудь рассказывать, что значит точка в журнале в ФТШ? В тетрадке стоит 4, в журнале - точка. И хоть обходись на поклон. "Ах, я такая занятая, такая занятая!!!", до сих пор эти слова в ушах:). Естественно, на отметку за полугодие эта мнимая занятость сильно сказалась. И что? Проглотили и смирились. Школа уж больно нравилась. Сейчас уже жалею, что не выложила сканы с отметкой в тетрадке и точкой в электронном дневнике на форуме. Работа была сдана в сентябре, точка продолжала стоять до конца учебного года. Как показала практика последнего полугодия, все замечания в адрес ФТШ на форуме очень оперативно урегулировались без какого-то моего личного участия:)) не думаю, что это связано с тем, что учитель прав, а я истерю не по поводу.
Так что читают нас:) И писать о минусах полезно.
кстати, на матмехе проверенные работы выдают на просмотр.
* Оранжевая Жизнь *
20.11.2011, 01:24
А что здесь не так?:008:
Или школа - это святое место, которое всем должно нравиться? Или все должны заткнуться, потому как кому-то не по нраву отрицательные отзывы?...
Смайлик видели? Меня это просто повеселило. Тем, что каждому -- своё, об одних и тех же учителях такие противоположные мнения.
А вопросы эти к чему? Вы мне , что ли, приписываете выделенное?
Ничего подобного я не говорила. Наоборот, говорила, что в голову не приходит кого-то "затыкать".
А понятия "этично-неэтично" у всех разные. Кто-то, уйдя из школы, считает своим долгом! :ded:
А кто-то не ищет причину неудач в "формате школы", "непрофессионализме" учителя, самодурстве мариванны и тому подобном.
ПС. Мы о разном говорим.
* Оранжевая Жизнь *
20.11.2011, 01:27
кстати, на матмехе проверенные работы выдают на просмотр.
Упомянутый учитель тоже выдаёт работы на просмотр , он просто не выдаёт их на дом -- но в школе все могут посмотреть.
Для того чтобы родители, придя к нему с вопросами, могли тут же получить наглядные ответы.
Упомянутый учитель тоже выдаёт работы на просмотр , он не выдаёт их на дом .
Для того чтобы родители, придя к нему с вопросами, могли тут же получить наглядные ответы.
Я дочкину работу по матану видела своими глазами дома. Но я не ставлю целью смотреть все работы. Я все равно в них ничего не понимаю, эту она принесла мне сама показать. т.к. по поводу этой работы у них с преподавателем разгорелся спор. Дочь знала как решить задачу более легким способом (вернее так, способ порядком выше, но решается все быстрее), а преподаватель настаивал на том, что этот способ она не должна еще знать. Я, кстати, поддержала преподавателя и попросила дочку придерживаться его требований. К чести преподавателя работа была оценена на отлично, несмотря на разногласия (дочь решила сложным, но быстрым способом), что она мне и продемонстрировала.
Я дочкину работу по матану видела своими глазами дома. Но я не ставлю целью смотреть все работы. Я все равно в них ничего не понимаю, эту она принесла мне сама показать. т.к. по поводу этой работы у них с преподавателем разгорелся спор. Дочь знала как решить задачу более легким способом (вернее так, способ порядком выше, но решается все быстрее), а преподаватель настаивал на том, что этот способ она не должна еще знать. Я, кстати, поддержала преподавателя и попросила дочку придерживаться его требований. К чести преподавателя работа была оценена на отлично, несмотря на разногласия (дочь решила сложным, но быстрым способом), что она мне и продемонстрировала.
У моего в Политехе аналогичный случай был. Но не прокатило. Преподаватель сказала "Вы это еще не изучали":))
Стала объяснять сама и "известным" путем, запуталась, до ответа не дошла, все стерла. Но не зачла сыну.
Упомянутый учитель тоже выдаёт работы на просмотр , он просто не выдаёт их на дом -- но в школе все могут посмотреть.
Для того чтобы родители, придя к нему с вопросами, могли тут же получить наглядные ответы.
К нашей учительнице мы пытались 4 года достучаться с просьбой выдавать работы (или сканы) домой, чтоб сын основательно разобрался, понял все-все-все,где ошибся, где не досчитал, ну чтоб какой-то толк был от двойки-тройки. Школа же учить, прежде всего, должна, а не наказывать плохой отметкой. Но, нет! "Наглядные ответы" я в электронном журнале видела, а вот то, что задачи остались нерешенными - очень плохо. Мне кажется, некоторые учителя придумывают себе какие-то принципы и следуют им свято и неотступно, вместо того, чтобы учить. У всех детей разные способности. Легче всего учить тех, кто на лету схватывает, или, того лучше, кто и так уже все знает. Но даже в ШГН не все такие. Но большинство из этих детей может и хочет учиться, хочет разобраться в ошибках. А им в ответ - совершенно бессмысленные принципы, типа "я работы домой не даю". А что ребенок в классе увидел? Стоят плюсы и минусы возле задач - всё! Учить надо детей, а не только оценивать.
Смайлик видели? Меня это просто повеселило. Тем, что каждому -- своё, об одних и тех же учителях такие противоположные мнения.
А вопросы эти к чему? Вы мне , что ли, приписываете выделенное?
Ничего подобного я не говорила. Наоборот, говорила, что в голову не приходит кого-то "затыкать".
А понятия "этично-неэтично" у всех разные. Кто-то, уйдя из школы, считает своим долгом! :ded:
А кто-то не ищет причину неудач в "формате школы", "непрофессионализме" учителя, самодурстве мариванны и тому подобном.
ПС. Мы о разном говорим. Я не вижу прямолинейной зависимости между критикой школы и неудачами. Этакая примитивная логика: критикует- значит, обижен - значит, у самого рыльце в пушку (недостаточно умен, прилежен, воспитан, излишне конфликтен, активен и пр).
Допустите обратное. Может всё быть и удачно, даже супер, но не хочется мириться с несправедливостью. И не обязательно по отношению именно к твоему ребенку;). Тем более, что не все критикуют. Большинство молчит:020::065: Кто-то боится кабычегоневышло, кто-то на форумы не ходит.
Директор, как и многие здесь, тоже, видимо, считает неэтичным вмешиваться в учебно-воспитательный процесс, а жалобы родителей- необъективными. Хотя это его прямая обязанность кмк.:016:
Лично я как раз прежде всего стараюсь видеть причину неудач/ плохих отметок в своем ребенке, его лени, невнимательности и пр . Но есть вещи, которые нельзя замалчивать, и объективные факты, против которых не попрешь. Давайте уже потихоньку выдавливать из себя раба избавляться от рабской советской психологии.
И совсем не обязательно для этого уходить из школы. Нормально, если школа адекватно воспринимает критику и адекватно же на нее реагирует.:017:
Кстати, сейчас на "Эхе" идет "родительское собрание" на тему прав ребенка в школе:)
* Оранжевая Жизнь *
20.11.2011, 13:53
Как-то Вас всегда уносит в "исторический бэкграунд", "выдавливать раба" и прочие "наследия совкового прошлого"...:))
А может, это ещё дальше в прошлом зарыто ...какая-нибудь старо-интеллигентская русская рефлексия? :017:
ПС. Есичё -- шучу...во всяком случае, пытаюсь...;)
Наверное. Возьмем шире (глубже:))). Тем более, что Чехов писал не о советстком времени.
* Оранжевая Жизнь *
20.11.2011, 14:00
Ну да, тогда тоже были споры... кто виноват там..и что делать...:008:
exponenta
20.11.2011, 14:22
К нашей учительнице мы пытались 4 года достучаться с просьбой выдавать работы (или сканы) домой, чтоб сын основательно разобрался, понял все-все-все,где ошибся, где не досчитал, ну чтоб какой-то толк был от двойки-тройки. Школа же учить, прежде всего, должна, а не наказывать плохой отметкой. Но, нет! "Наглядные ответы" я в электронном журнале видела, а вот то, что задачи остались нерешенными - очень плохо. Мне кажется, некоторые учителя придумывают себе какие-то принципы и следуют им свято и неотступно, вместо того, чтобы учить. У всех детей разные способности. Легче всего учить тех, кто на лету схватывает, или, того лучше, кто и так уже все знает. Но даже в ШГН не все такие. Но большинство из этих детей может и хочет учиться, хочет разобраться в ошибках. А им в ответ - совершенно бессмысленные принципы, типа "я работы домой не даю". А что ребенок в классе увидел? Стоят плюсы и минусы возле задач - всё! Учить надо детей, а не только оценивать.
Это очень даже осмысленный принцип - учитель хочет прикрыть свою боится претензий со стороны родителей/проверяющих организаций. При этом создаёт лишние трудности для ученика.
При этом есть вполне себе отважные учителя, выдающие все работы.
Каждый выбирает, что для него важней - научить детей или прикрыться самому.
В моём школьном детстве выдавались все работы, за редким исключением - когда были контрольные городского масштаба. Может, поэтому происходящее сейчас кажется мне дикостью.
passer-by
20.11.2011, 14:23
А что ребенок в классе увидел? Стоят плюсы и минусы возле задач - всё! Учить надо детей, а не только оценивать.
а в чем проблема сфотографировать свою работу и разобраться дома?
и обычно все работы в классе все же разбираются и показывается правильное решение. Если этого не делается, то вот это уже плохо, а просто не выдают домой, я бы из этого проблемы не делала, договорилась бы с ребенком, что он будет фотографировать работу и все, зачем скандалить.
Я не вижу прямолинейной зависимости между критикой школы и неудачами. Этакая примитивная логика: критикует- значит, обижен - значит, у самого рыльце в пушку (недостаточно умен, прилежен, воспитан, излишне конфликтен, активен и пр).
Я тоже не люблю прямолинейных зависимостей:)) и обычно стараюсь, кмк, их избегать в суждениях. Но вот даже эта тема к подобным зависимостям постоянно возвращает:(. Два человека, отписавшихся здесь, ничего подобного не сообщали форуму в ....момент происшествия, хотя тем про ШГН всегда было навалом. А "открыли для себя" недостатки и поделились с другими только тогда, когда их дети оказались вне стен школы.
exponenta
20.11.2011, 14:27
Если мнение учеников, тех, кто окружали вашего сына в течение года-двух лет, не довод - то просто нечего с вами обсуждать, раз вы не хотите подумать о возможности того, что что-то не так не с учителем.
Ага, если большинство обожает президента, а я - нет, значит, со мной что-то не так.:)):))
Печально, что такая логика исходит из ФМЛ.:041::041:
И судя по вашим сообщениям(я, конечно, могу ошибаться), вы так и не поговорили на эту тему с Виталием Олеговичем, это гениально; а если поговорили, то наверняка он вам сказал свою точку зрения и наверняка она была конструктивна, он очень толковый человек. В любом случае выскажите ее.
Говорила. Сказал. Не была конструктивна. Высказывала.
Лично я как раз прежде всего стараюсь видеть причину неудач/ плохих отметок в своем ребенке, его лени, невнимательности и пр . Но есть вещи, которые нельзя замалчивать, и объективные факты, против которых не попрешь.
Вы меня убедили тоже навести критику :)) Сначала не хотела вообще ничего писать, считала, что это личное. А сейчас, вроде как, дело прошлое, поэтому не видела смысла вообще возвращаться к теме. Но, все-таки, выскажусь, вдруг и вправду кому-нибудь это будет полезно.
Ситуация такая. Из ФТШ перешли с начала учебного года в 239. Директор пошел навстречу, принял ребенка в 11 класс. Ребенок очень хотел учиться в этой школе, готов был усиленно работать. Понятно, что программа, во многом, другая, не все предметы соответствуют друг другу. Я наивно ожидала, что преподаватели в новой школе пойдут навстречу, подскажут, как и что подтянуть, на что обратить внимание, какую литературу изучить, чтобы ребенок мог скорее втянуться и догнать класс. Хотя директор сразу предупредил, что никаких поблажек не будет, с чем я, собственно, была согласна - назвался груздем, полезай в кузов. Ребенок с восторгом начал ходить в школу, делать усердно домашние задания (чего в ФТШ за ним не наблюдалось вообще), но некоторые преподаватели его сразу не приняли, стали постоянно говорить, что лучше ему уходить из школы по-хорошему, все равно, он будет по их предметам не аттестован. Можно это, конечно, воспринять как добрый совет на благо ребенку, чтобы зря время не тратил, но зачем тогда было ребенка принимать в школу? Брать в этот класс? Вот этого я понять совершенно не могу. Дать надежду и тут же ее отнять. Аналогичному давлению подвергся и другой новичок, перешедший из паралелльного класса. В общем, мой ребенок, с неслабой такой психикой и здоровым пофигизмом, выдержал ровно 10 дней. Потом наотрез отказался идти в школу. Я ничего не стала выяснять, не видела в этом абсолютно никакого смысла при подобной постановке вопроса, просто забрала документы.
а в чем проблема сфотографировать свою работу и разобраться дома?
и обычно все работы в классе все же разбираются и показывается правильное решение. Если этого не делается, то вот это уже плохо, а просто не выдают домой, я бы из этого проблемы не делала, договорилась бы с ребенком, что он будет фотографировать работу и все, зачем скандалить.
У нас работы давались (если давались) во время урока, через несколько минут собирались, за телефон в руках - за дверь. Задачи разбирались не все, конечно, а одна или две из пяти-шести. На большее времени не хватало.
Не скандалила никогда.
...В общем, мой ребенок, с неслабой такой психикой и здоровым пофигизмом, выдержал ровно 10 дней...
Ничего себе, факт!
Два человека, отписавшихся здесь, ничего подобного не сообщали форуму в ....момент происшествия, хотя тем про ШГН всегда было навалом. А "открыли для себя" недостатки и поделились с другими только тогда, когда их дети оказались вне стен школы.
Это плохо? Я и не хотела писать, закончил сын и слава Богу, просто слова женщины о том, что ее ребенка "бьют уже лежачего" напомнили, как и мы продирались через проблемы и как хотели, чтоб от нас не отмахивались, не задвигали ребенка в раз и навсегда отведенную ему нишу. И то, что у вас, сейчас там обучающихся, теперь есть официально утвержденное и вывешенное на сайт время консультаций учителей, считаю заслугой и нашей, в том числе.
Очень жаль. Все произошло так внезапно. Мой ужасно расстроился, вернувшись с какой-то олимпиады и не обнаружив Вашего в классе:( Он бы, возможно, поддержал друга, подсказал, на что и кого стОит обращать внимание.
Моего и еще одного мальчика, перешедших из ФТШ в 9-1, некоторые предметники тоже подвергали обструкции:)) В шутку или нет - я не поняла до сих пор:009:. Хорошо, что это были не главные предметы, да и КР поддерживала, нас держала в курсе. Наверстывать пришлось много, особенно по химии, мат-ке и русскому-литературе. Тяжко было в первое время. Но через полгода где-то их "признали" за своих:065:.
Безусловно, это сложно назвать профессионализмом, и педагогический эффект вряд ли можно считать положительным.
Надеюсь, все к лучшему, и все у вас сложится хорошо:flower:. В вузах они все встретятся все равно;)
Хотелось бы, чтобы в ШГН подростки учились и решали проблемы без участия родителей.
Ага,но возможно ли такое?
У меня до сих пор волосы дыбом встают от того,как мой разумный сын пытался в Академической Гимназии решить вопрос с переводом его в группу к Жуковой НГ(англ.язык)!Как сия "добрая" женщина его долго водила за нос обещаниями,рассказами и баснями...И учебник то посоветовала купить,и...
НЕ ВЗЯЛА в свою группу,для сына было дадено несколько вариантов причин:передумала,мне неудобно,ты не соответствуешь моим требованиям...
Я долго ломала голову,не хотела скандалить и вмешиваться,а сейчас вот жалею,что не обратилась в прокуратуру:недопедагог оказывается таким вот"гуманным"образом заставил родителей девочки оплатить инд.занятия у себя,любимой.Дорогие занятия,к слову.И ребенок остался в группе...
А мой пролетел ...Хотя сначала верил,потом недоумевал,а что потом происходило в его голове...
Как мой переживал...Рассказать не могу...
А вот позиция Серовой и вовсе была странная:обещала сыну, то с апреля все будет хорошо,то с сентября...Я писала заявление директору...и что?Да ничего!...Всем по барабану!Бардак в школе...:(
И не перевелись мы из школы только из-за учеников- очень славные ребята подобрались...
exponenta
20.11.2011, 16:22
Два человека, отписавшихся здесь, ничего подобного не сообщали форуму в ....момент происшествия, хотя тем про ШГН всегда было навалом. А "открыли для себя" недостатки и поделились с другими только тогда, когда их дети оказались вне стен школы.
Было б странно. Ясно, что учитель с критикой не согласен, продолжает делать так, как считает нужным. (Да в разговоре с ним и не критика была, а просьба). Проблем у ребёнка стало бы больше.
Очевидно, что недовольство конкретными учителями неразумно высказывать на форуме, пока дети у этих учителей учатся.
:010: Прочитала истории на последних двух страницах:005: У меня давно было подозрение, что некоторая часть преподавателей самоутверждается за счет детей, а в ШГН количество этих "педагогов" особенно впечатляет:005: и, мне лично кажется, что с этим нужно бороться:015: Ловлю помидоры:073:
Бороться,наверное,нужно.Я пыталась обратить внимание на сложившуюся ситуацию администрацию АГ ,ходила к Серовой,писала заявление о недопустимости таких действий "педагогов" в отношении детей...
Ничего!
Надо было довести дело до конца и топать в прокуратуру...
Но,всегда есть но:а как твоему ребенку будет учиться дальше в этих стенах?
Да, В АГ оказывается это норма у части педагогов заниматься ПЛАТНО в БЮДЖЕТНОМ учреждении после занятий.НЕлегальное репетиторство,так сказать.Администрация закрывает на все глаза...Странно,как минимум...
И ничего не меняется...
Ситуация такая. Из ФТШ перешли с начала учебного года в 239. Директор пошел навстречу, принял ребенка в 11 класс. Ребенок очень хотел учиться в этой школе, готов был усиленно работать. Понятно, что программа, во многом, другая, не все предметы соответствуют друг другу. Я наивно ожидала, что преподаватели в новой школе пойдут навстречу, подскажут, как и что подтянуть, на что обратить внимание, какую литературу изучить, чтобы ребенок мог скорее втянуться и догнать класс. Хотя директор сразу предупредил, что никаких поблажек не будет, с чем я, собственно, была согласна - назвался груздем, полезай в кузов. Ребенок с восторгом начал ходить в школу, делать усердно домашние задания (чего в ФТШ за ним не наблюдалось вообще), но некоторые преподаватели его сразу не приняли, стали постоянно говорить, что лучше ему уходить из школы по-хорошему, все равно, он будет по их предметам не аттестован. Можно это, конечно, воспринять как добрый совет на благо ребенку, чтобы зря время не тратил, но зачем тогда было ребенка принимать в школу? Брать в этот класс? Вот этого я понять совершенно не могу. Дать надежду и тут же ее отнять. Аналогичному давлению подвергся и другой новичок, перешедший из паралелльного класса. В общем, мой ребенок, с неслабой такой психикой и здоровым пофигизмом, выдержал ровно 10 дней. Потом наотрез отказался идти в школу. Я ничего не стала выяснять, не видела в этом абсолютно никакого смысла при подобной постановке вопроса, просто забрала документы.
очень удивлена Вашим отношением к обеим школам, а главное к собственному ребенку.
очень сочувствую в сложившейся ситуации, но
по Вашим постам поняла, что мальчик был не особо настроен на труд, Вы сами писали, что сын страдает шапкозакидательством. Постулат же о том, что в ШГН нужно быть трудолюбивым, что одних способностей мало, известен, и регулярно повторяется на каждом дне открытых дверей и классном собрании.
помню Ваши переживания и метания при поступлении Вашего мальчика в обе школы в 8 классе - долго выбирали - выбрали более либеральную школу, где не будут "гнобить" - ребенок не справился с неограниченной свободой, перешли в 239, которая собственно отличается от ФТШ тотальным контролем над учеником - собственно, что и получили - только и тотальный контроль тоже уже не устраивает... :009: - удивлена, что ребенок так быстро сдался - может, ему и не хотелось учиться именно в 239, просто уходить из ФТШ в 239 не так обидно...
простите за этот пост
еще раз повторюсь, что очень сочувствую и Вам и Вашему сыну
но мне представляется, что в сложившейся ситуации все же большая вина не педколлектива или его отдельных представителей
и за пост Ваш тоже большое спасибюо - нелишнее еще раз напомнить всем учащимся и поступающим, что учиться в ШГН не просто, надо быть готовым трудиться много и часто
exponenta
20.11.2011, 17:52
В течение первых 10 дней преподаватели успели сообщить, что ребёнку надо уходить - и это не вина "отдельных представителей педколлектива"? Не слишком ли они скоры на выводы?
И взрослым-то 2 месяца испытательный срок дают.
Теоретизировать легко, пока тебя и твоего ребенка не коснулось.
Обязанность детей трудиться не отменяет обязанности педагогов
exponenta
20.11.2011, 17:59
Теоретизировать легко, пока тебя и твоего ребенка не коснулось.
Это Вы мне? Так и я о том же (похоже, кто-то кого-то не понял).
Белая галка
20.11.2011, 18:00
В течение первых 10 дней преподаватели успели сообщить, что ребёнку надо уходить - и это не вина "отдельных представителей педколлектива"? Не слишком ли они скоры на выводы?
И взрослым-то 2 месяца испытательный срок дают.
На секунду представьте себе фразу чуть шире, например "С таким отношением к учебе из школы надо уходить".
Это Вы мне? Так и я о том же (похоже, кто-то кого-то не понял). Вам в подтверждение сказанного :)
На секунду представьте себе фразу чуть шире, например "С таким отношением к учебе из школы надо уходить". Вроде мама сказала, что отношение как раз было правильным: мальчик с радостью стал учиться в отличие от предыдущей школы. Что надо было ему сказать ( и не один раз, видимо), чтобы у него опустились руки.
М.б. эффективнее ребенка хвалить, это облегчает адаптацию, а не ругать?
очень удивлена Вашим отношением к обеим школам, а главное к собственному ребенку.
Простите, не поняла, какое именно отношение Вы имеете ввиду? Я, вроде, не высказывала своего отношения, просто рассказала нашу историю. Про ФТШ я вообще ничего не писала, а про 239 отметила, что была удивлена тем, что ребенка в школу взяли, но, практически со второго урока поставили перед фактом, что ему следует самому уйти из школы, поскольку он, все равно, будет иметь в полугодии "2".
Про мое отношение к ребенку, я, тем более, не поняла. Я его никак не выражала.
по Вашим постам поняла, что мальчик был не особо настроен на труд, Вы сами писали, что сын страдает шапкозакидательством...
... мне представляется, что в сложившейся ситуации все же большая вина не педколлектива или его отдельных представителей...
Я этого никогда не отрицала. И считаю, что мой сын сам себе создавал всегда проблемы и все практически всегда было в его руках, ни школу, ни преподавателей в том, что мы сейчас имеем, я не виню (могу благодарить только и за то, что дали, и за то, что не дали:))). А то, что меня поразило и о чем я писала, так это то, что ему не дали никакого шанса проявить себя. Как преподаватели могли составить о нем мнение по одному-двум урокам, чтобы сразу поставить на нем крест? Мне этот предвзятый подход не понятен.
Ну и, опять-таки, никакой ситуации уже нет - это все в прошлом. Ни к кому никаких претензий я не имела и не имею. Как говорится, каждый сам кузнец своего счастья, так что ни я, ни сын себя обиженными или отверженными не чувствуем. Я написала об этом, как о случае из жизни, предположив, что кому-нибудь эта информация может пригодиться в будущем.
Надеюсь, все к лучшему, и все у вас сложится хорошо:flower:.
Спасибо. Я как раз придерживаюсь такой жизненной философии, что все, что ни делается, все к лучшему! :017: Конечно, с одной стороны, жаль того, что за этот год будет упущено, а с другой - я, наконец-то, свободна от проблем, связанных со школой - так что можно сосредоточиться и на другом! :))
exponenta
20.11.2011, 18:50
Спасибо. Я как раз придерживаюсь такой жизненной философии, что все, что ни делается, все к лучшему! :017: Конечно, с одной стороны, жаль того, что за этот год будет упущено, а с другой - я, наконец-то, свободна от проблем, связанных со школой - так что можно сосредоточиться и на другом! :))
:053:
На секунду представьте себе фразу чуть шире, например "С таким отношением к учебе из школы надо уходить".
Фраза ужасна:010:
Отношение может измениться, особенно у подростков. и одна из задач хороших педагогов - это мотивировать и заинтересовывать. Извините, но просто научить таблице умножения - большого ума не надо.:005:
Белая галка
20.11.2011, 19:21
Фраза ужасна:010:
Отношение может измениться, особенно у подростков. и одна из задач хороших педагогов - это мотивировать и заинтересовывать. Извините, но просто научить таблице умножения - большого ума не надо.:005:
Речь идет об 11-ом классе специализированной школы, а не о проблемах изучения таблицы умножения.
Кстати, научить таблице умножения нельзя даже при большом уме, - ее можно только выучить.
Речь идет об 11-ом классе специализированной школы, а не о проблемах изучения таблицы умножения.
Кстати, научить таблице умножения нельзя даже при большом уме, - ее можно только выучить.
Я полагала, что Вы догадаетесь, что "таблица умножения" - собирательный образ:)
Что касается возраста детей, то данная фраза применяется ко всем, начиная с 5-классников:005:
удивлена, что ребенок так быстро сдался
Про "быстро сдался" - сообразила сейчас. В первой школе правила игры были понятны: "Если делаешь это, то получаешь это." Поэтому ребенок и продержался в школе 3 года, периодически балансируя на грани, но практически всегда заранее зная, что и за чем последует. Ну и, конечно, преподаватели ему во многом шли навстречу. Во второй же, он быстро понял (ему дали понять), что от него ничего не зависит, поэтому и сдался за 10 дней. Я не распространяю данную ситуацию на всю школу, думаю, что ребенок просто попал в определенные условия, в которых она реализовалась.
Фраза ужасна:010:
Мне как раз фраза не кажется ужасной, и для ШГН я с ней вполне согласна, в этих школах должны учиться те, кто хочет учиться, т.е. дети с соответствующим отношением, которое неоднократно тут обсуждалось. Другое дело, что в нашем случае, эта фраза не звучала, да и не могла звучать по итогам одной недели учебы.
Белая галка
20.11.2011, 19:40
Что касается возраста детей, то данная фраза применяется ко всем, начиная с 5-классников:005:
Если пятиклассник явно "не туда попал", то учитель может высказать свое мнение по этому поводу администрации. Но вот о случаях беседы учителя с пятиклассниками на эти темы слышать не приходилось. Не думаю, чтобы администрация такое одобряла. Вы лично с этим столкнулись?
Если пятиклассник явно "не туда попал", то учитель может высказать свое мнение по этому поводу администрации. Но вот о случаях беседы учителя с пятиклассниками на эти темы слышать не приходилось. Не думаю, чтобы администрация такое одобряла. Вы лично с этим столкнулись?
Да, часто слышала эту фразу в стенах разных ШГН и считаю её ужасной.
Туда или не туда попал пятиклассник решают, в первую очередь, его родители, а также результаты его жизнедеятельности в стенах ШГН. Пока этих результатов нет (а срок 10 дней, и даже одна четверть не могут быть показателями результатов) данное высказывание считаю крайне некорректным.:005:
...Я написала об этом, как о случае из жизни, предположив, что кому-нибудь эта информация может пригодиться в будущем.
Я слышал от одного учащегося ФТШ, который боросля с очередными двойками, следующее рассуждение:
Мол, тех кого отчисляют из ФТШ, берут в 239. :046::046::046:
Вот этому учащемуся Ваша история точно могла бы открыть некотороые новые грани реальности.
Белая галка
20.11.2011, 19:55
Вроде мама сказала, что отношение как раз было правильным: мальчик с радостью стал учиться в отличие от предыдущей школы.
Совершенно не собираюсь обсуждать конкретный упомянутый случай, но радость ребенка на уроке может принимать весьма разнообразные формы. Гораздо конструктивнее спокойно работать.
Вот этому учащемуся Ваша история точно могла бы открыть некотороые новые грани реальности.
Вот уже кому-то история и пригодилась :))
Белая галка
20.11.2011, 20:00
Да, часто слышала эту фразу в стенах разных ШГН и считаю её ужасной.
Туда или не туда попал пятиклассник решают, в первую очередь, его родители, а также результаты его жизнедеятельности в стенах ШГН. Пока этих результатов нет (а срок 10 дней, и даже одна четверть не могут быть показателями результатов) данное высказывание считаю крайне некорректным.:005:
Вы часто бываете в стенах разных ШГН и слышите разговоры учителей с пятиклассниками? Боюсь предположить род ваших занятий.
В любом случае высказывать подобные мысли пятикласснику было бы глупо, ибо он не может отвечать за то, куда привели его родители - здесь не могу с вами не согласиться.
masha_hayd
20.11.2011, 20:12
не .. ну девочки..
ну че вы набросились на учителей.
это непременно именно САМ ученик виноват что ему такое говорили...
УЧИТЕЛЯ АПРИОРИ правы всегда. Даже когда очевидно не правы.
А вообще это проявление мании величии - вегда считать себя правым при попустительсве других рядом.
Нет, можно, конечно, не верить ученикам и родителям - право каждого.
Начинаю осознавать полезность современных технических средств, как в случае с протестом против политической агитации в какой-то провинциальной школе и разговором мальчика с директором, выложенным в инете.;)
Белая галка
20.11.2011, 20:31
Нет, можно, конечно, не верить ученикам и родителям - право каждого.
Не верить - чему? Тому, что мама может слышать разговоры учителей с детьми, да еще часто и в разных ШГН?
Ну, желающие, конечно, могут верить во всё, что совпадает с их концепцией. :))
Не верить - чему? Тому, что мама может слышать разговоры учителей с детьми, да еще часто и в разных ШГН?
Ну, желающие, конечно, могут верить во всё, что совпадает с их концепцией. :))
Вам, наверное, надо это доказать с указанием фамилий педагогов и детей?;) Вы уверены, что хотите именно этого?:073:
Белая галка
20.11.2011, 20:42
Вам, наверное, надо это доказать с указанием фамилий педагогов и детей?;) Вы уверены, что хотите именно этого?:073:
Я, вроде, четко высказала, что меня интересует - каким образом лично вы могли всё это слышать?
Я, вроде, четко высказала, что меня интересует - каким образом лично вы могли всё это слышать?
Знаете ли, приходилось учиться, ходить на родительские собрания, подходить в числе других родителей к педагогам:)
А с чем связан вопрос? Вы же сами взмахнули здесь этой фразой как правильной для ШГН;)
Белая галка
20.11.2011, 21:35
Знаете ли, приходилось учиться, ходить на родительские собрания, подходить в числе других родителей к педагогам:)
А с чем связан вопрос? Вы же сами взмахнули здесь этой фразой как правильной для ШГН;)
Между выпускным и пятым классами есть некоторая разница - я это уже подчеркивала. Вы, видимо, невнимательно прочитали то, что я написала о пятиклассниках.
Учиться в пятом классе ШГН вы никак не могли по возрасту - пятые классы начали набирать совсем недавно; на родительских собраниях учителя с пятиклассниками не разговаривают - делаю вывод, что ни часто, ни редко "в разных ШГН" вы этого не слышали. Возможно, как-то явились свидетелем какого-то разговора педагога с родителем - но это не то же, что с ребенком.
Вот так слухи и распространяются.
И то, что у вас, сейчас там обучающихся, теперь есть официально утвержденное и вывешенное на сайт время консультаций учителей, считаю заслугой и нашей, в том числе.
Да? Не знала о таком расписании. "За кефир отдельное спасибо всем"(с). Если бы его кто-нибудь пил....:)). Просто Вы в прошлом году именно учительницу физики как-то на форуме поблагодарили, вот я теперь и удивляюсь (поправьте, если путаю). А то, что закончил - так и прекрасно. Завидую белой завистью. И, значит, желания уйти не было....:)
Было б странно. Ясно, что учитель с критикой не согласен, продолжает делать так, как считает нужным. (Да в разговоре с ним и не критика была, а просьба). Проблем у ребёнка стало бы больше.
Очевидно, что недовольство конкретными учителями неразумно высказывать на форуме, пока дети у этих учителей учатся.
Ага. :016:То есть, останься Ваш сын в школе, форум бы не услышал о недоработках учителя? Это было бы непринципиально.:)
Знаете, я понимаю, что свой ребенок ближе к телу, и никогда не осужу людей, которые пренебрегают ради ребенкиного комфорта не только какой-то честностью на форуме:0005:, но и другими, более серьезными вещами, например (mishele:078:) учат его не вмешиваться в политические разборки и промолчать когда следует. Но отдавать себе отчет в этом, мне кажется надо. Себе. А потом задать себе же вопрос - чегой-то я борцом за права учеников теперь выступаю? Борюсь, можно сказать, с ужасной несправедливостью в удобное для меня время.:073: ИМХО.
Знаете, проблема проблеме рознь. Ужас и несовместимость с нормальной жизнью отдельных системных проблем можно вполне осознать, только оказавшись вне ситуации, и по прошествии некоторого времени. Это касается не только школ, конечно же.
Находясь внутри, ищешь ошибки и резервы в себе, в первую очередь.
Могу сказать именно в контексте школ: если у моего ребёнка когда-нибудь возникнет существенное непонимание с учителем, я буду в первую очередь решать эту проблему непосредственно (выяснять, в чём причина и искать пути выхода вплоть до перехода). И только позже, может быть, поделюсь резюме ситуации с кем-либо. Я так в принципе всегда делаю :)
Ага. :016:То есть, останься Ваш сын в школе, форум бы не услышал о недоработках учителя? Это было бы непринципиально.:)
Знаете, я понимаю, что свой ребенок ближе к телу, и никогда не осужу людей, которые пренебрегают ради ребенкиного комфорта не только какой-то честностью на форуме:0005:, но и другими, более серьезными вещами, например (mishele:078:) учат его не вмешиваться в политические разборки и промолчать когда следует. Но отдавать себе отчет в этом, мне кажется надо. Себе. А потом задать себе же вопрос - чегой-то я борцом за права учеников теперь выступаю? Борюсь, можно сказать, с ужасной несправедливостью в удобное для меня время.:073: ИМХО.
Простите, About, у меня сегодня был не очень удачный день. Я плохо соображаю.:009: Это Вы о чем сейчас?
exponenta
20.11.2011, 23:11
Ага. :016:То есть, останься Ваш сын в школе, форум бы не услышал о недоработках учителя? Это было бы непринципиально.:)
Знаете, я понимаю, что свой ребенок ближе к телу, и никогда не осужу людей, которые пренебрегают ради ребенкиного комфорта не только какой-то честностью на форуме:0005:, но и другими, более серьезными вещами, например (mishele:078:) учат его не вмешиваться в политические разборки и промолчать когда следует. Но отдавать себе отчет в этом, мне кажется надо. Себе. А потом задать себе же вопрос - чегой-то я борцом за права учеников теперь выступаю? Борюсь, можно сказать, с ужасной несправедливостью в удобное для меня время.:073: ИМХО.
Ерунда, простите. Конечно услышали бы. Но после окончания школы. Форум - ни разу не место для борьбы с несправедливостью. Максимум, что мы можем здесь сделать - это делиться информацией. Ровно в том режиме, который позволит нам не навредить своим детям.
Странно даже предположить, что я начну множеству людей рассказывать что-то, что грозит неприятностями близким мне людям. Уверена, и Вы этого не сделаете. И честность тут вообще ни при чём.
У меня тоже не очень. Это я о том, что у Вас всегда очень активная гражданская позиция прослеживается, и отсутствие такой же степени активности у других Вам не близко. Не полез в драку - малодушие, перестал срывать плакаты ЕР в школе - сдался и пр.
Я же могу понять, а иногда и принять, перестраховку родителей в гораздо менее значительных ситуациях: например, не буду писать ничего, пока аттестат без троек:)) не получит.
* Оранжевая Жизнь *
20.11.2011, 23:19
Я не вижу прямолинейной зависимости между критикой школы и неудачами. Этакая примитивная логика: критикует- значит, обижен - значит, у самого рыльце в пушку (недостаточно умен, прилежен, воспитан, излишне конфликтен, активен и пр).
Допустите обратное. Может всё быть и удачно, даже супер, но не хочется мириться с несправедливостью. И не обязательно по отношению именно к твоему ребенку;). Тем более, что не все критикуют. Большинство молчит:020::065: Кто-то боится кабычегоневышло, кто-то на форумы не ходит...Примитивные примеры прямо в топе.. Неразумно выступать на форуме , пока ребёнок учится. А потом -- можно.
Для меня лично -- это проявление элементарной непорядочности.
Причём в первой части ещё можно согласиться. Плевать против ветра неразумно,
как бы Вы это ни называли -- совковое мышление, исторический бэкграунд, как бы чего не вышло и т.д...
Но вся моя "рефлексия" -- именно по поводу второй части. Ну гадость же. :(
Удивительно, что Вы, с Вашей повышенной чувствительностью ко всякой несправедливости, этого не понимаете.:(
Ерунда, простите. Конечно услышали бы. Но после окончания школы. Форум - ни разу не место для борьбы с несправедливостью. Максимум, что мы можем здесь сделать - это делиться информацией. Ровно в том режиме, который позволит нам не навредить своим детям.
Странно даже предположить, что я начну множеству людей рассказывать что-то, что грозит неприятностями близким мне людям. Уверена, и Вы этого не сделаете. И честность тут вообще ни при чём.
А почему ерунда-то? Вы своими словами пересказали мой пост. :) Просто выводы разные. У Вас - что можно "после драки", анонимно, на родительском форуме вывесить фамилию учителя, указав на его недостатки. Я считаю, что нельзя. Вот Вы кого этой информацией предупреждаете? Тех, кто будет поступать? :))Те, кто уже у него учится, сами знают, что работы не выдают.:009:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.