Вход

Просмотр полной версии : В нашей группе "особый" ребенок


Страницы : 1 [2]

солнышкомоё
04.12.2011, 01:34
А кто объяснит ИМ, что его нельзя обижать? Потому что гнать от себя, как назойливую муху, это тоже обижать.
Да воспитатели же! Только они могут не допустить подобных отношений в группе.

Когда мне дети говорили: "А мне мама сказала делать так и так (сдачу дать).." Я всегда отвечала, что здесь, в группе, Я воспитатель, а не мама, и я не разрешаю драться! Только словами можно выяснять отношения.

Ералашка
04.12.2011, 01:35
. А вот обратить внимание мамы на то, что на действия её ребенка, некоторые родители учат своих отвечать тем же, но сильнее - надо. Но, мне думается, что лучше это сделать воспитателям.

Я тоже так думаю, спасибо.
Но думаю. что воспитатели могут промолчать, чтобы не раздувать из всего этого конфликт. А я вроде как лицо нейтральное. А вообще, не знаю, что тут лучше.

Ералашка
04.12.2011, 01:39
Да воспитатели же! Только они могут не допустить подобных отношений в группе.

Обясняют постоянно. и это играет огромную роль. Все у нас было тихо-мирно.
но вот новый ребенок - новая проблема. У него ЗПР, видимо, пока до него эту светлую мысль донести не удалось.

Во-вторых, воспитатели не могут увеличить долю внимания, перепадающего ему от других детей. Они к нему с терпением и уважением, но играть-то предпочитают не с ним! А он в сторонке, сам по себе. хотя бы потому, что они во что-то играют, а он правил игры не слышит.

MamaYana
04.12.2011, 01:47
Согласна с Катей, маме сказать нужно, ну чтобы просто имела ввиду, да и своего сына учила как себя вести,как попроситься в игру(я учила, не всегда удачно, но все-таки).
А еще у меня вопрос: а другие дети, которые не особые, они песком не кидаются и не дерутся? Какие чудесные дети! Или это просто пришли новенькие, которые настроены против такого ребенка, или просто не хватает врага и его нужно было придумать? Какой смысл пытаться избавиться от ребенка за полгода до окончания садика? Не по-ни-маю!

Magnit
04.12.2011, 01:51
Потому что гнать от себя, как назойливую муху, это тоже обижать.
Его поведение - реакция на отторжение коллектива. Им просто не интересно с ним. или нужно переходить на язык жестов. Нам не разрешает сурдолог.
Ну, при таком раскладе, мальчику нужен спец садик... Там логопеды, сурдологи и дефектологи. Все занятия - адаптированные и узконаправленные на речевое развитие.

Научить детей играть с тем, с кем им неинтересно вряд ли получится. Они всегда разбиваются по интересам и только взрослый может объединить всех.

Magnit
04.12.2011, 01:53
Какой смысл пытаться избавиться от ребенка за полгода до окончания садика?
Да, смысла нет. Наверно, это давнишний конфликт.

MamaYana
04.12.2011, 01:54
они во что-то играют, а он правил игры не слышит.

Опять-таки на опыте старшей дочери могу сказать, что правила игры слышать совсем не обязательно, можно показать(не жестами, а сыграв один раз), а потом пригласить ребенка(глухиши они очень наблюдательны). Видимо воспитатели не такие золотые или просто неопытные. Адаптация не такого как все ребенка в группе зависит от воспитателя на 90%.

Magnit
04.12.2011, 01:55
Видимо воспитатели не такие золотые или просто неопытные. Адаптация не такого как все ребенка в группе зависит от воспитателя на 90%.
Вот, вот.

Ералашка
04.12.2011, 01:56
А еще у меня вопрос: а другие дети, которые не особые, они песком не кидаются и не дерутся? Какие чудесные дети!

Нет, хоть вы и не поверите :)) Как наша воспитатель говорит - НАШИ- ЗО-ЛО-ТЫЕ. ттт, не сглазить.
Или это просто пришли новенькие, которые настроены против такого ребенка, или просто не хватает врага и его нужно было придумать? Какой смысл пытаться избавиться от ребенка за полгода до окончания садика? Не по-ни-маю! Ну типа того.

Ералашка
04.12.2011, 01:57
Ну, при таком раскладе, мальчику нужен спец садик... Там логопеды, сурдологи и дефектологи. Все занятия - адаптированные и узконаправленные на речевое развитие.


Да нужен, нужен. Он там и был. А потом вот решили, что нужне наш.

MamaYana
04.12.2011, 02:01
Да нужен, нужен. Он там и был. А потом вот решили, что нужне наш.

Нужнее-нужнее, вы даже не представляете насколько. А насчет ЗО-ЛО-ТЫХ детей правда не поверю, у самой сейчас младшая доча в подготовительной группе, таких чудес точно не бывает :075::075::075::001:

Ералашка
04.12.2011, 02:02
Опять-таки на опыте старшей дочери могу сказать, что правила игры слышать совсем не обязательно, можно показать(не жестами, а сыграв один раз)

В прятки играть можно без слуха? Они его не найдут, зовут - он не откликается. Про него забыли уже все, а он "прячется". Или в догонялки - они кричат - Маша вода! А он не понял кто вода и от кого убегать.
эх, это только на словах все легко....

Да, к лову сказать, на прогулке дети предоставлены сами себе. Воспитатели не вмешиваются, ну кроме того, чтобы в лужу не пускать. Это всех устраивает - у нас такой интенсив занятий, что дети хоть на прогулке отдыхают мозгами и выплескивают деструктивную энергию.
Если их еще и на прогулке организовывать, то вообще мозг вскипит.

Ералашка
04.12.2011, 02:03
Нужнее-нужнее, вы даже не представляете насколько. А насчет ЗО-ЛО-ТЫХ детей правда не поверю, у самой сейчас младшая доча в подготовительной группе, таких чудес точно не бывает :075::075::075::001:

Я вам секрет скажу - у нас не совсем "Простая группа". Отобранная. Тсссс.....

MamaYana
04.12.2011, 02:14
Ералашка, у меня слабослышащая девочка, я ЗНАЮ, что в прятки, а тем более в пятнашки МОЖНО играть без слуха.
Мне кажется,что отобранная группа это еще хуже ИМХО, но может вам правда так повезло, тогда становится понятна суть конфликтов и отношения воспитателей.

malych
04.12.2011, 09:20
Нет, хоть вы и не поверите :)) Как наша воспитатель говорит - НАШИ- ЗО-ЛО-ТЫЕ. ттт, не сглазить.

какие-то вы все сладкие...воспитатели золотые, дети чудесные, мальчик сам тоже хороший - просто особый, и вы сама - чего-то хотите хорошего, но не знаете чего и как. к 12 странице я потерялась в теме. Неприятель налицо - не сладкие только эти самые родители новых детей. Так может с ними напрямую и говорить? Что у нас так в группе не делается, у нас всегда были другие отношения и хотелось бы их сохранить. И т.п. Если вас именно это беспокоит.

Потому что все остальное как-то в пределах вариантов нормы:

-особый ребенок имеет право посещать сад не специализированный, если хотят его родители.
-воспитатели этого неспециализированного сада могут не уметь и не в общем-то не обязаны создавать ему особые условия. Хотя ваши и стараются, и даже логопед занимается и сурдопедагогическое сопровождение оказывает.
-дети время от времени дерутся, пинаются, толкаются
-те кто делает это систематически вызывают недовольство окружающих систематически
-родители пострадавших учат давать сдачи и защищаться

Muha
04.12.2011, 15:42
Вот я о чем. И от родителей наших я в шоке от того, что они никак со СВОИМИ детьми не хотят работать. Нам не удобно, значит подстраивайтесь под нас.

ээээ, знаете моя толерантность закончилась с младшим ровно на его рассказе как его душил мальчик. В школе, среди типа отобранных детей. При этом 3 месяца я слышала, что тот мальчик бьет всех, но моего не трогал. Тронул - все, мое понимание (адаптация, место в пищевой цепочке и т.п.) закончилось.
Сначала я внимательно исследовала шею ребенка, потом внятно объясняла куда стоит бить в ответ.

Так что ваших родителей я понимаю, но не оправдываю

ФОРУМ
04.12.2011, 17:53
С одной стороны. А с другой - мы вот киваем на "воспитатель должен". А дальше? Учитель должен? а ничего он не должен, поверьте мне. Если мы идем к инклюзивному образованию, а я уверена, что идем, то нельзя полагаться, что такие или подобные ситуации будет разруливать "тетя". Воспитатель, учитель, кто-то еще....Никто не будет. Надо работать над свои ребенком, учить его ответственности и ... не знаю, как это сказать - тому, как жить в обществе РАЗНЫХ разных людей.
У нас нет в группе поведенческих детей. А могли бы быть, сад-то коррекционный. И всех к стулу не привяжешь! В соседней группе есть мальчик, который смертным боем бьет окружающих. И что в такой ситуации делать? или уходить из сада, или адаптировать СВОГО ребенка. В группе может оказать 5 дерущихся детей, шесть, десять.... Всех на стулья не пересажаешь и рисованием не займешь.
Вот я о чем. И от родителей наших я в шоке от того, что они никак со СВОИМИ детьми не хотят работать. Нам не удобно, значит подстраивайтесь под нас.

А вот почему вы считаете, что ничего не должен? :009:Воспитатель на что? Воспитывать. А учитель? Учить!!
У меня мальчик не особый, но поведенчский. Конечно не просто так, а были проблемки в детстве. Так в прошлой группе детского сада были проблемы и не только у моего ребенка. Воспитатель не хотела возиться. И про всех только одно и пела.:001: Убежали роняя тапки.:)) Потом другой сад нормально...
Сейчас первый класс гимназии. Класс такой подобрался, сложный. Так вот учитель старается, деток заинтерисовывает. :019:Сын мой кардинально поменялся и не только он один.:love: А сперва учитель тоже говорила , что она не должна. А потом поняла, что ей же легче будет, если подход найти. Хотя я думаю, что она просто так говорила, что не будет возиться. :008:Теперь этот некогда разболтанный класс занял первое место, среди всей школы на построении. И в этом только заслуга нашей учительницы. :080::080::080:Индивидуальный подход к каждому ребенку.
Извините за много букв....

ФОРУМ
04.12.2011, 18:14
Ералашка, а вы ведь воспитатель..;)

Ералашка
04.12.2011, 22:21
Так может с ними напрямую и говорить? Что у нас так в группе не делается, у нас всегда были другие отношения и хотелось бы их сохранить. И т.п. Если вас именно это беспокоит.
Еще раз услышу, именно так и скажу. Загробным голосом :073:

Ералашка
04.12.2011, 22:22
Ералашка, а вы ведь воспитатель..;)

Ни разу. Никогда не была и не планирую.

:004:

http://radikal.ua/data/upload/49112/fb1a9/692ef1f749_preview.jpg (http://radikal.ua/full/49112/fb1a9/692ef1f749.jpg.html)

ymnitsa
05.12.2011, 00:01
Ни разу. Никогда не была и не планирую.

:004:

http://radikal.ua/data/upload/49112/fb1a9/692ef1f749_preview.jpg (http://radikal.ua/full/49112/fb1a9/692ef1f749.jpg.html)

Ой.:))

Morrigan
05.12.2011, 03:17
А толерантность она вообще штука такая, ограниченная.
По моему опыту походов в речевой сад туда идут в основном не толерантность воспитывать, а собственного ребенка реабилитировать. И с целью этой реабилитации группы, как правило, формируют по основному диагнозу - ОНР туда, заикание сюда и т.д.
И я вполне понимаю родителей, которые сначала ноги по колено сносили, чтоб попасть в группу по профилю, потом ежедневно по 2 часа домашку с детьми делали и все с целью выйти из подготовительной группы с чистой речью и в обычную школу. А ребенок - оп - и отказывается идти в сад, потому что там несколько "непрофильный" мальчик, с которым никак не получается эффективная речевая коммуникация, на которой настаивают родители и воспитатели, а получаются синяки и ссадины. И что, накрыть идею эффективной реаблитации и выхода в обычную школу вместо речевой ради этого мальчика? Или перейти на хлеб и водицу и получать эту реабилитацию платно, забрав собственного ребенка из сада? Сомневаюсь я, что чья-то толерантность при наличии у ребенка серьезных проблем, простирается так далеко. Поэтому месяц-два еще могут потерпеть и посписывать на адаптацию, а потом будет переход на жесткие меры. Выглядящий некрасиво, но абсолютно понятный.

ФОРУМ
05.12.2011, 03:18
Ни разу. Никогда не была и не планирую.

:004:

http://radikal.ua/data/upload/49112/fb1a9/692ef1f749_preview.jpg (http://radikal.ua/full/49112/fb1a9/692ef1f749.jpg.html)

Вот так сразу.:) А я ведь только предположила.:))

natalishka
05.12.2011, 03:44
А что такое отобранная группа? И отобранные дети?

ymnitsa
05.12.2011, 10:28
А что такое отобранная группа? И отобранные дети?

Отборная?:))

ymnitsa
05.12.2011, 10:29
А толерантность она вообще штука такая, ограниченная.
По моему опыту походов в речевой сад туда идут в основном не толерантность воспитывать, а собственного ребенка реабилитировать. И с целью этой реабилитации группы, как правило, формируют по основному диагнозу - ОНР туда, заикание сюда и т.д.
.

А если алалик один на садик, его куда?

malych
05.12.2011, 10:43
А толерантность она вообще штука такая, ограниченная.
По моему опыту походов в речевой сад туда идут в основном не толерантность воспитывать, а собственного ребенка реабилитировать. И с целью этой реабилитации группы, как правило, формируют по основному диагнозу - ОНР туда, заикание сюда и т.д.
И я вполне понимаю родителей, которые сначала ноги по колено сносили, чтоб попасть в группу по профилю, потом ежедневно по 2 часа домашку с детьми делали и все с целью выйти из подготовительной группы с чистой речью и в обычную школу. А ребенок - оп - и отказывается идти в сад, потому что там несколько "непрофильный" мальчик, с которым никак не получается эффективная речевая коммуникация, на которой настаивают родители и воспитатели, а получаются синяки и ссадины. И что, накрыть идею эффективной реабилитации и выхода в обычную школу вместо речевой ради этого мальчика? Или перейти на хлеб и водицу и получать эту реабилитацию платно, забрав собственного ребенка из сада? Сомневаюсь я, что чья-то толерантность при наличии у ребенка серьезных проблем, простирается так далеко. Поэтому месяц-два еще могут потерпеть и посписывать на адаптацию, а потом будет переход на жесткие меры. Выглядящий некрасиво, но абсолютно понятный.
вот не поверите, но реабилитация нужна не только вашему ребенку. Но и тому самому, который вам кажется не профильным. А у него тоже нарушение речи (ОНР, только степень посложнее вашей), и домашних заданий с малолетства столько, что дети наши что такое песочница не знают, и речевая среда - не блажь, а необходимое условие реабилитации. И плевать на вашу толерантность, вы не хотите в спецшколу с вашим речевым диагнозом, и тянете ребенка в массу, а эта мама тянет своего, не желая в спецшколу (которых тоже в городе не много, нам до такой школы, например, добираться полтора часа, еще интернат предлагали. Вы своего в интернат не хотите?). И этого малыша тоже никто не спрашивает, хочет он в сад или нет, потому что дети по природе своей жестоки, и не собираются вникать в его трудности, а просто (в лучшем случае) не общаются. И ходит, куда деваться, несмотря на все "не хочу" и вашу нетолерантность.
И жесткие меры тут как-то мало себе представляю, потому что этот ребенок имеет право на место в группе такое же, как и ваш. Более того, ваше (я имею ввиду вообще людей с позицией, которую вы выразили) же нежелание развивать толерантность тоже приводит к тому, что дети конфликтуют.

malych
05.12.2011, 10:49
А если алалик один на садик, его куда?
ОНР - это уровень недоразвития речи, а не основной диагноз.
основной диагноз в речевом саду алалия, дизартрия, заикание.
А ОНР как и у глухишей есть.

ymnitsa
05.12.2011, 11:04
ОНР - это уровень недоразвития речи, а не основной диагноз.
основной диагноз в речевом саду алалия, дизартрия, заикание.
А ОНР как и у глухишей есть.

Вы ошибаетесь, есть такой речевой диагноз ОНР, причём дети с таким диагнозом считаются тяжёлыми, их "спихивают" в садики для ЗПР.

malych
05.12.2011, 11:19
Вы ошибаетесь, есть такой речевой диагноз ОНР, причём дети с таким диагнозом считаются тяжёлыми, их "спихивают" в садики для ЗПР.
да я не ошибаюсь, я в курсе.
Имеется две классификации речевых нарушений. Педагогическая:
Общее недарозвитие речи 1 уровня
ОНР 2 уровня
ОНР 3 уровня
ЗПРР
ффнр
(может что упустила)
то есть классификация, которая характеризует не столько диагноз, сколько состояние речи.

Есть классификация медицинская, которая отражает диагноз с точки зрения того, откуда ноги растут, отчего это у ребенка вдруг имеется нарушение речи. и тут:
дизартрия, алалия, дислалия, заикание, ринолалия. Это то что имеет отношение к дошкольникам.

Группы в логосадах формируют по первой классификации, выводят отдельно детей с заиканием, потому что им нужен особый речевой режим. Всех остальных, не зависимо от медицинского диагноза, при наличии ОНР - всех вместе. Хотя логично было бы алаликов отдельно, дизартриков отдельно. Но пока отдельно только заикание. А все остальные ОНР, не разбирая причин.

Так вот ОНР любого уровня может быть и у алалика, и у дизартрика, и у ребенка с нарушеным слухом. Корректируется это ОНР при разных диагнозах с разной степенью успешности, поэтому сложные диагнозы ( например, алаликов, а не в целом всех ОНР) и пытаются сплавить.

Дети с нарушенным слухом тоже не гении общения, и их речь имеет общее недоразвитие, чаще всего в саду 1-2 уровня, если ребенок СС с небольшой потерей, то и третьего. Поэтому по диагнозу ОНР он как раз в логогруппе может находится, другое дело по медицинскому диагнозу (нарушение слуха) его будут пытаться сплавить в глухой сад.

Morrigan
05.12.2011, 11:39
Во-первых, классификация по моему опыту немного другая.
Заикание - специальность чисто логосадов. Алалики - "супертяжелый" диагноз, как мне объясняли в РОНО - для них существуют младшие и средние группы в лого- и коррекционных садах, поэтому "выход из ЗРР/ОНР" как "легкие" гуляют до средней/подготовительной группы.
Дизартрия - диагноз скорее неврологический и идет как сопутствующий.
Мы поступали в старшую группу по профилю "ОНР" в коррекционный сад, где было два потока под наименованиями "ОНР" и "ЗПР".

malych, совершенно бессмысленно мерятся со мной трудностями реабилитации. Все равно вопрос будет упираться в одно единственное - немотивированное физическое воздействие, расцениваемое как агрессивное и травмоопасное. Задача социализации ребенка - это, в т.ч. и нахождение разумного компромисса между осознанием ценности себя как личности и понимаением ценности других личностей и из прав и индивидуального пространства и как в это сочетать с "толерантностью" к агрессии и боли - мне не понятно.

Magnit
05.12.2011, 11:49
malych, совершенно бессмысленно мерятся со мной трудностями реабилитации. Все равно вопрос будет упираться в одно единственное - немотивированное физическое воздействие, расцениваемое как агрессивное и травмоопасное. Задача социализации ребенка - это, в т.ч. и нахождение разумного компромисса между осознанием ценности себя как личности и понимаением ценности других личностей и из прав и индивидуального пространства и как в это сочетать с "толерантностью" к агрессии и боли - мне не понятно.
+ мильон.

malych
05.12.2011, 11:58
Во-первых, классификация по моему опыту немного другая.


да по опыту она у каждого своя, я написала как институх учат. то есть какая она должна быть. а уж как там РОНО по группам распределяет, это другая кухня.

malych, совершенно бессмысленно мерятся со мной трудностями реабилитации. Все равно вопрос будет упираться в одно единственное - немотивированное физическое воздействие, расцениваемое как агрессивное и травмоопасное. Задача социализации ребенка - это, в т.ч. и нахождение разумного компромисса между осознанием ценности себя как личности и понимаением ценности других личностей и из прав и индивидуального пространства и как в это сочетать с "толерантностью" к агрессии и боли - мне не понятно.соглашусь с каждым словом. но во-первых, агрессия не всегда такая уж "немотивированная" (иногда дети и провоцируют глухого ребенка, пользуясь тем, что он не сказать, не оправдаться, не отстоять свои желания не может, а воспитатели не вникают в суть конфликта), а во-вторых тема топа как раз об этом - автор пишет, как родители учат детей вести себя агрссивно по отношению к другому.

Как сочетать с толерантностью, можно подумать. Я например, наблюдала сцену в саду (речевом, которые посещал мой глухой ребенок, будучи дошкольнкиом) когда из раза в раз, строясь на физкультуру, все его обгоняли и он оставался в конце (с воплями я первый, сегодня я первый - возраст такой, все лезли вперед). Так вот однажды он встал первый, а такой крикун его оттеснил, и воспитатель, чтобы воплей было меньше (мой -то не орал) тоже моего отодвинула. Тут крикуну от моего и досталось. Может для кого-то это не мотивированная агрессия, но такие ситуации возникали постоянно, где воспитатель даже не хотела рабираться, и другие дети могли внятно высказаться, с ними и считались, а с моими нет. Тут бы как раз и заняться воспитанием толерантности. Но ведь не всем хочется вникать.

Morrigan
05.12.2011, 14:08
В тексте автора каждый видит свое.
ИМХО,
автор пишет, как родители учат детей вести себя агрссивно по отношению к другому.
не совсем верно. Автор пишет что отдельная категория родителей учит отвечать агрессией на действия со стороны мальчика, которые они/их дети расценивают как агрессивные.

От скуки, от неумения общаться он задирает детей. То песком обсыпет, то толкнет, то щипнет. и т.п. Знаю, что некоторые дети стала реветь, не хотят в сад идти.
При этом я отмечаю для себя 2 вещи - первое - это подготовительная группа, т.е. возраст, когда снисходительность несколько утрачивается по причине сознательности возраста, второе - топ возник в декабре после прихода новых детей в группу, т.е. проблема окончательно сложилась по итогам адатации группы к новому составу.
И третье - все приведенные Вами в последнем посте примеры отражают не нетолерантность детей и их родителей, а неготовность и неумение персонала сада работать с детьми, резко выделяющимися особенностями развития из назовем это "параметров набора группы". И нетолерантность явлется следствием того, что негативные последствия этих неготовности и неумения в основном отражаются на детях "основного набора".
Как описанная Вами в последнем абзаце ситуация выглядела бы с позиции родителей "крикуна"? "Мама, я хотел встать первым и отодвинул Мишу, воспитатель поставила меня первым, а Миша мне врезал?" Получается что Миша не согласен с действиями и реакцией воспитателя, а негатив от этого несогласия достался "крикуну"?

malych
05.12.2011, 14:31
"Мама, я хотел встать первым и отодвинул Мишу, воспитатель поставила меня первым, а Миша мне врезал?" Получается что Миша не согласен с действиями и реакцией воспитателя, а негатив от этого несогласия достался "крикуну"?

Так в том то и дело, что ребенок никогда не скажет "Я орал и оттолкнул Мишу, а он за это меня ударил", а скажет :" Меня поставили воспитатели, а Миша ударил". И в любой другой ситуации, где воспитатель не видел что произошло, ребенок повернет ситуацию, оправдываясь перед взрослыми в свою сторону, а Миша ни оправдаться, ни защититься не сможет. Это конечно не значит Миша (условный Миша) - ангел, но и другие дети в этом возрасте не редко не такие уж жертвы ситуации, как может показаться из их рассказов взрослым. Взял Миша игрушки первый - Петя отобрал. Миша начал тянуть обратно и драться - а Петя жаловаться " А он у меня отбирает". Сталкивалась я и с таким.

И чаще всего на такого Мишу все и валят. А нас есть в группе у младшего сына мальчик (даже два) который действительно всех обижает: считает себя вправе подойти ударить, пихнуть, толкнуть. Так вот дети жалуются, что Вася (условно Вася) их сегодня обижал, даже если Васи и в группе не было.
И если воспитатели проблемы не видят, значит скорее всего этот ребенок в группе на агрессивнее всех остальных, самый обычный ребенок.

tatam
05.12.2011, 18:14
А толерантность она вообще штука такая, ограниченная.
По моему опыту походов в речевой сад туда идут в основном не толерантность воспитывать, а собственного ребенка реабилитировать. И с целью этой реабилитации группы, как правило, формируют по основному диагнозу - ОНР туда, заикание сюда и т.д.
И я вполне понимаю родителей, которые сначала ноги по колено сносили, чтоб попасть в группу по профилю, потом ежедневно по 2 часа домашку с детьми делали и все с целью выйти из подготовительной группы с чистой речью и в обычную школу. А ребенок - оп - и отказывается идти в сад, потому что там несколько "непрофильный" мальчик, с которым никак не получается эффективная речевая коммуникация, на которой настаивают родители и воспитатели, а получаются синяки и ссадины. И что, накрыть идею эффективной реаблитации и выхода в обычную школу вместо речевой ради этого мальчика? Или перейти на хлеб и водицу и получать эту реабилитацию платно, забрав собственного ребенка из сада? Сомневаюсь я, что чья-то толерантность при наличии у ребенка серьезных проблем, простирается так далеко. Поэтому месяц-два еще могут потерпеть и посписывать на адаптацию, а потом будет переход на жесткие меры. Выглядящий некрасиво, но абсолютно понятный.


Да нет, конечно, надо идти по головам :fifa:
А чего думать о других детях то, ну и пусть нуждаются в реабилитации, ну и что что рекомендовали именно этот сад, он же не справляется, мешает... так что же терпеть его что ли??
Ведь главное - свой ребенок... не так ли?

Были мы в похожей ситуации... и да, мой ребенок слабослышащий был в аппаратиках, и мало что он понимал, но нужна ему была эта речевая среда, и да, баловался на занятиях - не дрался, конечно, но все же спокойно не сидел. А в группе 20 человек. Так вот, спасибо огромное нашим воспитателям, нянечке и родителям за то, что никто за 2 года не сказал ни одного негативного слова в адрес моего ребенка, наоборот- учили своих деток воспринимать его таким какой он есть, находили подход к нему, пытались его занять чем то - поделки, рисование и т.д
И вы знаете, у него там и друзья еще были...

Magnit
05.12.2011, 18:29
не дрался, конечно
Вот поэтому вы и не слышали ничего негативного. А мальчик о котором идет речь - и толкается, и щипается и прочее, отсюда и конфликт.

tatam
06.12.2011, 12:12
Вот поэтому вы и не слышали ничего негативного. А мальчик о котором идет речь - и толкается, и щипается и прочее, отсюда и конфликт.

Тот мальчик просто таким образом привлекает к себе внимание и уж взрослые то должны это понимать, а не настраивать своих детей на конфликт.

Morrigan
06.12.2011, 12:21
Тот мальчик просто таким образом привлекает к себе внимание и уж взрослые то должны это понимать, а не настраивать своих детей на конфликт.

Цитирую свой же пост, написанный чуть ниже того, который Вас так зацепил:

Все равно вопрос будет упираться в одно единственное - немотивированное физическое воздействие, расцениваемое как агрессивное и травмоопасное. Задача социализации ребенка - это, в т.ч. и нахождение разумного компромисса между осознанием ценности себя как личности и понимаением ценности других личностей и из прав и индивидуального пространства и как в это сочетать с "толерантностью" к агрессии и боли - мне не понятно.

tatam
06.12.2011, 12:32
Цитирую свой же пост, написанный чуть ниже того, который Вас так зацепил:

Угу, конечно 6 летний ребенок всего-навсего слабослышащий, но выставленный в свете как неуправляемый, вспыльчивый, супер агрессивный, наносящий телесные повреждения детям тяжелой и средней степени...
Он - ребенок, который не умеет и не может выразить свои эмоции через речь, физически не может. И дети с диагнозом алалия ведут себя примерно также. И логопедический сад, как раз для них профильный.

Magnit
06.12.2011, 13:21
Тот мальчик просто таким образом привлекает к себе внимание
Вспомнила вдруг американца, ворвавшегося в магазин и перестрелявшего кучу народу... На него тоже не обращали внимание.

tatam
06.12.2011, 13:55
Вспомнила вдруг американца, ворвавшегося в магазин и перестрелявшего кучу народу... На него тоже не обращали внимание.

Понеслось...:010:

Magnit
06.12.2011, 14:24
Понеслось...:010:
Дык ведь ассоциации, они такие :024:

солнышкомоё
06.12.2011, 15:17
Странные ассоциации. Тут ребенок не слышащий (слабослышащий), там взрослый человек...

Амаранта
06.12.2011, 15:51
Ну всё. Сегодня подошла ко мне мама одной девочки и спросила буду ли я подписывать заявлекние, которое родители будут писать заведующей. Оказывается мальчик, который дочку толкнул, перекусал почти всех детей, дерется, дети жалуются, некоторые не хоят идти в садик. Дело осложняется тем, что у нас ясли, дети с 1,10 и до почти трехлеток. Воспитателю надо время уделить всем, дти-то маленькие совсем. Я сказала, что заявление подписывать не буду пока, поскольку инцидент у моей был олько один. Спросила что говорит мама. Мама говорит, что дома он ак себя не ведёт, вообще хороший мальчик. А воспитатель мне сеодня сазала, что они наблюдаются у невролога, вообще с ребенком крайне сложно, поскольку опыта работы с коррекционными детьми у неё нет (я мальчика немножко знаю, подозреваю, что ЗПР там есть). Хочу поговорить с мамой, что она по этому поводу думает. Прадва. сегодня меня несколько удивила ситуация: я пришла за дочкой, встретила эту маму, но поскольку все были с детьми, решила, что это разговор не при детях, узнаю во сколько они у тром приходят и поговорю. Так вот мама, зная, что её сын толкнул мою, она ударилась головой, не сделала никакой попытки ни поговорить, ни извиниться. Как дуаете, это нормальная реакция? Может я придираюсь? Давать сдачу я свою пока учить не буду, она может силы не рассчитать

Шонько
06.12.2011, 16:19
ужас все эти истории.

Magnit
06.12.2011, 16:57
Так вот мама, зная, что её сын толкнул мою, она ударилась головой, не сделала никакой попытки ни поговорить, ни извиниться. Как дуаете, это нормальная реакция?
Нормальная. Я сама была в подобной ситуации, когда моя дочь захлопнула дверь, в щели которой оказались чьи то пальцы. Виноваты были оба, но я знала что надо подойти к этой мамочке, поговорить, обсудить, извиниться что ли, спросить чем помочь... но было ТАК СТРАШНО! В общем, я струсила и разговор произошел через учительницу.

Амаранта
06.12.2011, 17:03
Нормальная. Я сама была в подобной ситуации, когда моя дочь захлопнула дверь, в щели которой оказались чьи то пальцы. Виноваты были оба, но я знала что надо подойти к этой мамочке, поговорить, обсудить, извиниться что ли, спросить чем помочь... но было ТАК СТРАШНО! В общем, я струсила и разговор произошел через учительницу.

Ну ладно. Тогда есть шансы, что с мамой удастся поговорить конструктивно.

Ералашка
11.12.2011, 21:22
У нас пока никаких событий. Мама слабослышащего ребенка, узнав про такие настроения, бродящие по группе, просто высадила ребенка на дом. Пока они в сад не ходят. "Активная" мама, которая вела провокационные разговоры, пока молчит, я видела, что у воспитателя был с ней разговор на эту тему, но что именно они друг другу говорили, я не знаю. По крайней мере, не найдя активной поддержки у старожилов группы, она явно поутихла.