Просмотр полной версии : Вопрос к мамам юношей
Живая легенда
04.02.2012, 02:05
В какой ВУЗ планируете поступать и кем после него станет ваш сын?
Почему-то в кругу знакомых и знакомых знакомых очень распространено желание видеть своего ребенка программистом. Но программистов и так толпы, а работать за хорошую зарплату некому, т.е. достаточно хороших программистов очень и очень мало.
Это похоже на переизбыток юристов и экономистов, который был не так давно.
Так почему, если интеллигентная семья скромного достатка, то мальчика обязательно в программисты отправляют? Или в инженеры?
ОМГ. Где вы таких мальчиков находите, которых можно взять и "отправить" по выбранному адресу :065: дайте два...
Я с опаской заглянула, вдруг снова про писюны...
Автор, сорри.
Ленусина
04.02.2012, 03:41
В какой ВУЗ планируете поступать и кем после него станет ваш сын?...
В медицинский. Надеюсь после него станет врачом :))
Я тоже планирую медицинский. Муж планирует биотехнологию или матмех. Бабушка - ВГИК. А сын планирует израильскую армию. Кем станет...не совсем ясно. Пока.:))
Ленусина
04.02.2012, 12:01
Я тоже планирую медицинский. Муж планирует биотехнологию или матмех. Бабушка - ВГИК. А сын планирует израильскую армию. Кем станет...не совсем ясно. Пока.:))
Медицина и армия - предожите ему ВОенно-Медицинскую академию.
Таким логическим путем я уже шла:). Предлагала. Не хочет медицину. Но у нас еще полтора года, чтобы определиться, так что все может быть.:)
Ленусина
04.02.2012, 12:11
Таким логическим путем я уже шла:). Предлагала. Не хочет медицину. Но у нас еще полтора года, чтобы определиться, так что все может быть.:)
У нас тоже полтора!
Но мы год назад решили перейти в 197 школу на Чернышевской, медицинскую можно сказать. За полгода обучения ребенок окончательно утвердился, что хочет стать медиком.
Или в инженеры?
а чем инженеры не нравятся? в отличие от программистов инженеров практически во всех областях не хватает:ded:
я за инженеров:004:
Мурашкина
04.02.2012, 12:21
У нас тоже полтора!
Но мы год назад решили перейти в 197 школу на Чернышевской, медицинскую можно сказать. За полгода обучения ребенок окончательно утвердился, что хочет стать медиком.
А может его летом на месац на подработку санитаром в больницу? Изнутри посмотреть, понюхать, ощутить - в том числе и недосыпы ночного дежурства почуствовать (хотя подростка в ночные дежурства не поставят).
Я не к вопросу разубеждения, а к вопросу внутреннего убеждения и готовности.
У нас тоже полтора!
Но мы год назад решили перейти в 197 школу на Чернышевской, медицинскую можно сказать. За полгода обучения ребенок окончательно утвердился, что хочет стать медиком.
Ага, значит по соседству наши дети учатся. Здорово, что Ваш определился. И такая замечательная профессия.:love:
а я вот тут наблюдала работу медицинских физиков:love:вот это интересно и на стыке двух разных направлений! АбАлдеть!:)
ИМХО: с юношами как-то легче определяться, а вот что с девушками делать:009:вот в чем вопрос:016:
peterson
04.02.2012, 13:02
ИМХО: с юношами как-то легче определяться, а вот что с девушками делать:009:вот в чем вопрос:016:
Вот почему-то то, кем станет дочь, у нас никого не волнует. Не потому, что ее не любят, наоборот, единственная дочка:-) Но вот папы почему-то хотят видеть сыновей успешными, а дочек-счастливыми.
для счастья хорошая специальность не помеха ;)
Ленусина
04.02.2012, 13:05
А может его летом на месац на подработку санитаром в больницу? Изнутри посмотреть, понюхать, ощутить - в том числе и недосыпы ночного дежурства почуствовать (хотя подростка в ночные дежурства не поставят).
Я не к вопросу разубеждения, а к вопросу внутреннего убеждения и готовности.
Да, медицина это не просто желание...
Они уже в Мариинской больнице практику начали. Правда уколы пока делает в искуственную попу :046:, делали всей семьей :))
В 11 классе начнется практика в морге :010:
а я вот тут наблюдала работу медицинских физиков:love:вот это интересно и на стыке двух разных направлений! АбАлдеть!:)
что-то типа этого планируем
типа био и нженер
вот
медиком не хочет
Мурашкина
04.02.2012, 13:26
Да, медицина это не просто желание...
Они уже в Мариинской больнице практику начали. Правда уколы пока делает в искуственную попу :046:, делали всей семьей :))
В 11 классе начнется практика в морге :010:
Ну что ж - на абордаж!:))
а чем инженеры не нравятся? в отличие от программистов инженеров практически во всех областях не хватает:ded:
я за инженеров:004:
+100
однозначно
а я вот тут наблюдала работу медицинских физиков:love:вот это интересно и на стыке двух разных направлений! АбАлдеть!:)
ага, в Политехе есть такое - факультет Медицинской физики и биоинженерии
Славянка.лв
04.02.2012, 14:02
Скорее всего в Академию Гражданской Авиации. Но сын бредит компьютером и постоянно говорит, что вторая специальность у него будет - программист. Ему пока 11 лет.
* Оранжевая Жизнь *
04.02.2012, 14:04
У нас тоже полтора!
Но мы год назад решили перейти в 197 школу на Чернышевской, медицинскую можно сказать. За полгода обучения ребенок окончательно утвердился, что хочет стать медиком.
Извините, а поподробней не расскажете?
Почему эта школа "медицинская можно сказать"? И ещё вопрос: туда поступать надо?
Вы, получается, в 10 поступали, или я неправильно поняла Ваше "год назад"?
* Оранжевая Жизнь *
04.02.2012, 14:09
ага, в Политехе есть такое - факультет Медицинской физики и биоинженерии
ЕГЭ нужно по физике, биологии и химии?
И конкурс, наверное, ощутимый?
Не, у нас папа программист. Сын по способностям скорее гуманитарий, а по интересам естественник. Технические науки не интересуют, и программирование тоже.
Вообще-то сейчас умненькие молодые программисты востребованы, и за границей тоже. А что через пять-шесть-семь лет будет, никто не знает.
ЕГЭ нужно по физике, биологии и химии?
И конкурс, наверное, ощутимый?
не помню... но вроде даже без химии
могу ошибаться:008:
конкурс как раз не оч большой был
вполне проходимый... с мед вузами не сравнится
но учиться сложно
кроме полного инженерного цикла обучения, присутствует полноценная медецина - анатомия и т.д. с первого курса
Многие лекции читаются в мед вузах.
В общем сложный факультет.
Ленусина
04.02.2012, 14:15
Извините, а поподробней не расскажете?
Почему эта школа "медицинская можно сказать"? И ещё вопрос: туда поступать надо?
Вы, получается, в 10 поступали, или я неправильно поняла Ваше "год назад"?
Школа с углубленным изучением естественных наук. Преподаватели химии, биологии, русского языка - эксперты по ЕГЭ. "Уклон" начинается с 5го класса. В последних классах начинается практика в Мариинской больнице и лекции прямов в институтах (1й мед, Воен.Мед). В 11 классе - морг. ПО окончании даже корочка выдается медсестра и медбрат:)) (говорят для армии у некоторых ребят оказалось самое то!, кто не поступил). Но процент поступления высокий.
Для поступления прошли тестирование по химии и биологии.
Контакт сейчас глючит, потом скину ссылку на группу школы.
уточнила
конурс - 4 чел / место от 220 баллов
а экзамены (егэ) действительно стандартные для Политеха - Математика, русский язык, физика
* Оранжевая Жизнь *
04.02.2012, 14:24
не помню... но вроде даже без химии
могу ошибаться:008:
конкурс как раз не оч большой был
вполне проходимый... с мед вузами не сравнится
Посмотрела у них на сайте, не нашла про ЕГЭ.
Но профильным предметом у них на этом факультете обозначена математика.
Поиском покрутила -- не могу найти инфы про ЕГЭ...
* Оранжевая Жизнь *
04.02.2012, 14:26
уточнила
конурс - 4 чел / место от 220 баллов
а экзамены (егэ) действительно стандартные для Политеха - Математика, русский язык, физика
О, спасибо! :flower: Пока я искала, Вы уже ответили...
* Оранжевая Жизнь *
04.02.2012, 14:27
Контакт сейчас глючит, потом скину ссылку на группу школы.
Спасибо, хотя получается, нам-то уже поздно...:008:
Посмотрела у них на сайте, не нашла про ЕГЭ.
Но профильным предметом у них на этом факультете обозначена математика.
Поиском покрутила -- не могу найти инфы про ЕГЭ...
Вот тут, чуть вниз прокрутите http://www.spbstu.ru/education/entrance/entrance_exam.asp
А здесь есть экзамены зимней сессии http://www.spbstu.ru/departments/base/phmed/index.asp
Мне очень нравится этот факультет, но дочь пока слово медицина не хочет вообще слышать :(, но это не мешает мне мечтать :)
Кстати, 25 февраля на этой кафедре День ОД.
* Оранжевая Жизнь *
04.02.2012, 14:34
Вот тут, чуть вниз прокрутите http://www.spbstu.ru/education/entrance/entrance_exam.asp
А здесь есть экзамены зимней сессии http://www.spbstu.ru/departments/base/phmed/index.asp
Мне очень нравится этот факультет, но дочь пока слово медицина не хочет вообще слышать :(, но это не мешает мне мечтать :)
Спасибо за ссылки!
У меня сын пока даже не знает, что мама близка к тому, чтобы начать мечтать...:))
Хотя у нас папа махровый инженер, но вот сейчас они работали с химиками и биологами
( что-то там с транспортировкой крови и ещё какая-то тематика была, сейчас не вспомнить ),
у них на фирме в лаборатории живут кролики и креветки...
Сын с интересом пошёл на экскурсию к папе на работу...:008:
Сын с интересом пошёл на экскурсию к папе на работу...:008:
Может быть, тогда сын захочет сходить 25-го на ДОД?
* Оранжевая Жизнь *
04.02.2012, 14:40
а я вот тут наблюдала работу медицинских физиков:love:вот это интересно и на стыке двух разных направлений! АбАлдеть!:)
О, и к тебе вопрос образовался! :0015:
Что представляет из себя эта профессия, расскажи, плиз!
Из первых рук, так сказать!
* Оранжевая Жизнь *
04.02.2012, 14:41
Может быть, тогда сын захочет сходить 25-го на ДОД?
Сходим-сходим, про ДОД-то я уже нашла инфу! :))
Составляю план преподнесения маминой мечты...:020:
О, и к тебе вопрос образовался! :0015:
Что представляет из себя эта профессия, расскажи, плиз!
Из первых рук, так сказать!
я как пациент наблюдала, так что у меня взгляд совсем с другой стороны:008:
* Оранжевая Жизнь *
04.02.2012, 15:26
я как пациент наблюдала, так что у меня взгляд совсем с другой стороны:008:
Ясно, я уже у Яндекса вовсю спрашиваю...:020:
* Оранжевая Жизнь *
04.02.2012, 15:30
Что же они ДОД в 16 часов начинают?
Это же субота, уроки... у нас, например, в 16-20 заканчиваются...
А у наших с 23 по 26 выходные :), но 25-го повезут всех в лес "на выживание", так что планирую вместо дочки, мужа затащить на ДОД.:))
* Оранжевая Жизнь *
04.02.2012, 15:35
А у наших с 23 по 26 выходные :), но 25-го повезут всех в лес "на выживание", так что планирую вместо дочки, мужа затащить на ДОД.:))
Кстати, да -- может, переносы будут какие-то?
Сами-то мы с мужем обязательно сходим!
Правда, он тоже пока что не в курсе...:))
а где у них ДОД?
а то ведь их корпус на Хлопина закрыли на полную реконструкцию
Приглашают на Хлопина-5, 3-й этаж.
хмм, там их здание огорожено забором и закрыто на реконструкцию...
Вот, в свежих новостях, внизу самом http://www.spbstu.ru/departments/base/phmed/index.asp
Сегодня буду проезжать- посмотрю, можно и позвонить уточнить.
Спасибо, что предупредили.
Pchelochka
04.02.2012, 17:40
В медицинский. Надеюсь после него станет врачом :))
+1
Хирургом.
Mr.Klops
04.02.2012, 22:07
Не, у нас папа программист. Сын по способностям скорее гуманитарий, а по интересам естественник. Технические науки не интересуют, и программирование тоже.
Вообще-то сейчас умненькие молодые программисты востребованы, и за границей тоже. А что через пять-шесть-семь лет будет, никто не знает.
Ну, почему не знает? Сейчас уже специалисты поговаривают, что у нас переизбыток юристов, экономистов, программистов. Значит, по-моему. не стоит напрягаться в этом направлении, если, конечно, у ребёнка нет ярко выраженных юридических, экономических или программистских наклонностей:004:
Мама Восьмерка
04.02.2012, 22:12
Ну, почему не знает? Сейчас уже специалисты поговаривают, что у нас переизбыток юристов, экономистов, программистов. Значит, по-моему. не стоит напрягаться в этом направлении, если, конечно, у ребёнка нет ярко выраженных юридических, экономических или программистских наклонностей:004:
Программистов переизбытка нет. Только хороших мало.
Mr.Klops
04.02.2012, 22:25
Мне бы хотелось, что бы сын занимался любимым делом, а высшее-не высшее часто вопрос снобизма ( чего уж там!).Кстати, интересная на днях была "Открытая студия" по 5-му каналу именно об образовании и востребованности . Директор какого-то международного кадрового агентства, сам американец, заметил, что диплом об образовании говорит только о том, что человек как-то учился, при приёме на работу часто не важно ,в работе ценятся умения. По своему мужу, добросовестно получившему высшее образование. и проработавшему много лет в одной сфере, вижу ,что оно, высшее, никак не помогло ни в карьерном росте, ни в привилегиях..А теперь его даже жалко бывает, что стал заложником одной деятельности.. Короче, всем сейчас заправляет бизнес, он и рулит, утверждает свои правила, если взбредёт в голову, отменяет их. Госслужба сейчас для многих соблазнительна, так и там уже переизбыток желающих. Поэтому - только то, что нравится самому - единственно верная дорога.Я - тому подтверждение.
mamaMaxVic
04.02.2012, 22:36
В какой ВУЗ планируете поступать и кем после него станет ваш сын?
Почему-то в кругу знакомых и знакомых знакомых очень распространено желание видеть своего ребенка программистом. Но программистов и так толпы, а работать за хорошую зарплату некому, т.е. достаточно хороших программистов очень и очень мало.
Это похоже на переизбыток юристов и экономистов, который был не так давно.
Так почему, если интеллигентная семья скромного достатка, то мальчика обязательно в программисты отправляют? Или в инженеры?
Ой, а я как раз и не хотела бы сына программиста, поскольку представляю себе их эдакими сутулыми очкариками с круглым животиком:073:
Но сынуля мой уже сейчас гордо именует себя программистом и ни в какой другой области себя не видит.
Видимо, придётся как раз "мальчика в программисты отправлять":073:
программистское стремление проходит...
у нас к 10кл прошло
при идеальном понимании комп. систем и серьезных навыках разработки
перспектива всю жизнь за монитором - отпугнула
mamaMaxVic
04.02.2012, 22:54
Хорошо бы если бы отпугнула... А так задает парень себе вопрос- кем быть??? И перечисляет-во врачи, педагоги идут по призванию; экономистов масса; химики, физики, инженеры в большинстве своем денег особых не зарабатывают. Да и не понятно чем будешь заниматься, когда доучишься до конца. А с программированием всё ясно, понятны перспективы и есть куда расти.
А мне на это всё и возразить нечем...
вот
все от полного незнания предмета суждения!!!
физики, инженеры в большинстве своем денег особых не зарабатывают
ничего подобного, даже близко
Да и не понятно чем будешь заниматься, когда доучишься до конца. А с программированием всё ясно, понятны перспективы и есть куда расти.
пускай изучит специальности Политеха инженерных факультетов
Все более, чем конкретно))
В отличии кстати от абстрактного программирования!
mamaMaxVic
04.02.2012, 23:45
Ну про инженеров он знает не понаслышке- мама\папа инженеры, я как раз из техники и ушла из-за малых перспектив и невысоких зарплат ( ну, во всяком случае для полностью самостоятельной жизни с покупкой жилья, машины и пр. зарплаты инженера хватит только при очень большом везении, моё ИМХО, ессно).
А многие специальности Политеха даже мне ни о чем не говорят- не представляю я чем именно занимаются и главное где находят применение их выпускники(((
А программирование вполне даже и не абстрактно- программист нужен в любой отрасли, поэтому выпускники проблем с трудоустройством и не испытывают. Ну, во всяком случае нескольких наших знакомых молодых программистов с руками оторвали, а один из них, имея стаж 5 лет, уже квартиру себе купил... А вот знакомых молодых инженеров 25 лет от роду, на свои деньги купивших квартиру, у нас нет...
Но это опыт нашей семьи, у каждого свои примеры.
Но я, и имея эти примеры, хочу более "живой" работы для своего парня.
Ну про инженеров он знает не понаслышке- мама\папа инженеры, я как раз из техники и ушла из-за малых перспектив и невысоких зарплат ( ну, во всяком случае для полностью самостоятельной жизни с покупкой жилья, машины и пр. зарплаты инженера хватит только при очень большом везении, моё ИМХО, ессно).
это вероятно давно было?
Сейчас многое поменялось.
ну а вообще конечно нужно выбирать.
Не везде все хорошо.
Но Выбор есть.
(хороший инженер в смежных специальностях получает от 100)
Это если не брать тот факт, что инженер легко может пойти выше, как по инженерной лестнице, так и по управленческой.
А многие специальности Политеха даже мне ни о чем не говорят- не представляю я чем именно занимаются и главное где находят применение их выпускники(((
многие и не находят
к сожалению((
но выбор таки есть
нужно посмотреть, разобраться!
А программирование вполне даже и не абстрактно- программист нужен в любой отрасли, поэтому выпускники проблем с трудоустройством и не испытывают. Ну, во всяком случае нескольких наших знакомых молодых программистов с руками оторвали, а один из них, имея стаж 5 лет, уже квартиру себе купил... А вот знакомых молодых инженеров 25 лет от роду, на свои деньги купивших квартиру, у нас нет...
Но это опыт нашей семьи, у каждого свои примеры.
Но я, и имея эти примеры, хочу более "живой" работы для своего парня.
везде нужны сисадмины, которым и вышка необязательна
а это таки не программисты
есть у меня один знакомый... после вуза уже 4 года сисадминит
дали отдел - 2 человека в подчинении.
Рост закончен.
Нужно искать что-то новое. А время...
Но тут все конечно индивидуально.
mamaMaxVic
05.02.2012, 00:15
Жаль мне абитуриентов- надо выбрать себе специальность, которая во многом определит твою будущую жизнь, ничего о жизни толком-то и не зная.
Вот я, дама с двумя высшими обр. и определенным жизненным опытом и то не знаю, куда бы сейчас пошла учиться, случись такая нужда. А что делать нашим деткам? Тем более, жизнь так круто меняется, что за 5 лет обучения специальность, казавшаяся дефицитной и перспективной, окажется перенасыщенной...
МАр_и_АНна
05.02.2012, 02:13
Ой, а я как раз и не хотела бы сына программиста, поскольку представляю себе их эдакими сутулыми очкариками с круглым животиком:073:
Но сынуля мой уже сейчас гордо именует себя программистом и ни в какой другой области себя не видит.
Видимо, придётся как раз "мальчика в программисты отправлять":073:
А вот и не правильно представляете! У нас, например, в компании человек 40 очень толковых программистов, большинство - спортивные и очень симпатичные мужчины (остальные - девушки :008:) :)
И насчет переизбытка не соглашусь.
МАр_и_АНна
05.02.2012, 02:18
В отличии кстати от абстрактного программирования!
Простите, а что в программировании абстрактного?:009:
Простите, а что в программировании абстрактного?:009:
речь о том, что ребенки) не понимают, что есть программист и чем он занимается, точно также, как и про другие специальности
просто модное увлечение
(уже не говоря о том, что программисты тоже разные с разными специализациями и вообще сферами применения себя.... ну и кодер отличается от архитектора ПО тоже)
в большинстве случаев именно так
МАр_и_АНна
05.02.2012, 03:38
речь о том, что ребенки) не понимают, что есть программист и чем он занимается, точно также, как и про другие специальности
просто модное увлечение
(уже не говоря о том, что программисты тоже разные с разными специализациями и вообще сферами применения себя.... ну и кодер отличается от архитектора ПО тоже)
в большинстве случаев именно так
А, Вы об этом... Понятно.
Кстати, а кодер - кто за зверь такой? За все время работы мне ни разу не попадался. Везде программисты занимались и конструированием , и реализацией, и тестированием, и внедрением. Может и нет их уже в природе, кодеров этих? Устарело понятие?
И я знаю программистов, которые вполне естественным образом становились архитекторами ПО. А кому же, как не им, с их то опытом программирования?
И хорошему программисту на самом деле все равно куда прикладываться, лишь бы ему интересно было. Так что в этой области все достаточно понятно, гибко, разнообразно и очень интересно. И до переизбытка еще ооооочень далеко. (ссори за офф)
По теме. Боюсь, сынуля мой меня не спросит, кем ему становиться, но вроде пока хочет стать программистом. Как дальше - не знаю. Хочется, чтобы стал Хорошим специалистом, не важно где. Переизбытка хороших специалистов в любой области, думаю, никогда не будет.
Фанатка Формулы-1
05.02.2012, 04:37
А мой собрался поступать на бизнес-информатику. Я довольно смутно представляю, что это. Сын долго разрывался между программированием и экономикой. Говорит, что бизнес-информатика - это нечто среднее. А вообще он мечтает со временем стать руководителем своей фирмы:010:
А вот знакомых молодых инженеров 25 лет от роду, на свои деньги купивших квартиру, у нас нет....
ну вы уж хватили, чтобы сразу в 25 лет купить квартиру полностью на свои:009: Тут никакая профессия не поможет:073:
У меня на работе много инженеров, хорошо, что сейчас стали появляться молодые парни, т.к. основные "мозги" уже пенсионеры. Квартиры, конечно, в 25 на свои не купили, но все в ипотеке. И з\п вполне приличные. Года 3 после ВУЗа на копейках сидят, а потом, если голова на месте, то очень даже нормально прибавляют;)
МАр_и_АНна
05.02.2012, 14:28
ну вы уж хватили, чтобы сразу в 25 лет купить квартиру полностью на свои:009: Тут никакая профессия не поможет:073:
У меня на работе много инженеров, хорошо, что сейчас стали появляться молодые парни, т.к. основные "мозги" уже пенсионеры. Квартиры, конечно, в 25 на свои не купили, но все в ипотеке. И з\п вполне приличные. Года 3 после ВУЗа на копейках сидят, а потом, если голова на месте, то очень даже нормально прибавляют;)
+1
Не платят столько программистам, чтобы сразу на свои квартиру купить. Ну если только совсем не есть, не пить и не одеваться, и квартирка маленькая. И, для того, чтобы на хорошую зарплату "с руками оторвали", надо сначала хорошо "на зачетку" поработать, как и в любой другой профессии.
я уже писала в другом топе, напишу и здесь. Я училась на сугубо мужской специальности, 2 девочки на поток. Выпускались мы инженерами по защищенным системам связи, по специальности работают буквально пару человек, если, конечно, они еще работают, прямой связи не поддерживаю, слышала только от кого-то.
Мы с мужем учились в одной группе, муж работает, можно сказать, сам на себя, делает проекты для операторов сотовой связи, опять же, не по специальности, а больше связан со строительством (кстати, мамы мальчиков, сейчас в строительстве хорошие деньги можно зарабатывать;)). Дальше про кого знаю из нашей группы: друг мужа работает у него, один человек создал свою фирму по созданию и продвижению сайтов, очень хорошо развернулся, создал еще на 4 курсе, следующий работает в Вест-телекоме начальником отдела продаж, начинал на 3 курсе обычным менеджером, еще один в Ростелекоме продажник, тоже начинал на 3-4 курсе, есть гендир в каком-то провайдере небольшом и один закончил аспирантуру и что-то там в науке делает.
Я сама по специальности работала полгода на 2 курсе, потом все время в продажах, с 24 лет на руководящих позициях, но я и начала работать в конце 1 курса.
Мое имхо: не важно, какой институт ты закончишь (я не говорю сейчас про врачей, адвокатов и других узкоспециализированных профессиях), важно иметь диплом (у меня никогда никто не смотрел вуз и специальность, все только ставили галочку "есть высшее") и важно начинать работать уже с 1-2 курса, обязательно с трудовой, чтобы шел стаж и были записи. Тогда к окончанию универа человек уже не начинающий, а опытный работник и у него будет выбор, не придется хвататься за любое место, куда возьмут начинающего.
А мой собрался поступать на бизнес-информатику. Я довольно смутно представляю, что это. Сын долго разрывался между программированием и экономикой. Говорит, что бизнес-информатика - это нечто среднее. А вообще он мечтает со временем стать руководителем своей фирмы:010:
Дочка знакомых учится на 1 курсе на ФЭМе (Политех) на бизнес-информатике. С ее слов я так поняла, что это экономист со знанием Си:046: Зачем экономистам Си, я понять не могу. Кстати, девочка очень мучается с программированием и вышкой, опять же, зачем будущим манагерам вышка:065: Кем она себя видит я не знаю, и она сама не знает, к сожалению, все решал папа, который хотел, чтобы дочь училась на самой модной специальности. :009:
про Си не знаю, а вот уметь программировать в 1С экономистам было бы очень хорошо ;) З\П сразу в разы возрастает ;)
про Си не знаю, а вот уметь программировать в 1С экономистам было бы очень хорошо ;) З\П сразу в разы возрастает ;)
честно говоря, ни разу не встречала экономистов, которые бы сами программили что-то в 1С.
Там, где я работала, у нас всегда было все лицензионное, в положенное время приходили мальчики из 1С и все настраивали. Если фирма работает на сером ПО, вполне возможно.
Хотя, я опять же не представляю, чтобы обычной девочке-экономисту платили не 30 тысяч, а хотя бы 60 за то, что она может "ковыряться" в 1С.
Имхо!:ded:
какие мальчики из 1С :)) :)) :))
на всех производствах 1С переделывается процентов на 50% под конкретную специфику. А чтобы мальчику программисту (который обязательно есть в штате любой производственной фирмы) объяснить что конкретно надо, нужен постановщик задач, который стоит денег. Если сам экономист может переделать, то цена его резко возрастает.
Уж поверьте мне ;)
какие мальчики из 1С :)) :)) :))
на всех производствах 1С переделывается процентов на 50% под конкретную специфику. А чтобы мальчику программисту (который обязательно есть в штате любой производственной фирмы) объяснить что конкретно надо, нужен постановщик задач, который стоит денег. Если сам экономист может переделать, то цена его резко возрастает.
Уж поверьте мне ;)
у нас всегда все делали специалисты из 1С, у них есть график, по которому они делают "обход" предприятий, что-то устанавливают новое, новые версии, еще что-то. А если нужно, их можно вызвать и они все починят:008:
МАр_и_АНна
05.02.2012, 16:08
.
Мое имхо: не важно, какой институт ты закончишь (я не говорю сейчас про врачей, адвокатов и других узкоспециализированных профессиях), важно иметь диплом (у меня никогда никто не смотрел вуз и специальность, все только ставили галочку "есть высшее") и важно начинать работать уже с 1-2 курса, обязательно с трудовой, чтобы шел стаж и были записи. Тогда к окончанию универа человек уже не начинающий, а опытный работник и у него будет выбор, не придется хвататься за любое место, куда возьмут начинающего.
Скажите пожалуйста, а как Вы работали со второго курса? Пол дня? Ведь лекции, практические занятия никто не отменял.
Скажите пожалуйста, а как Вы работали со второго курса? Пол дня? Ведь лекции, практические занятия никто не отменял.
сначала работала 2 через 2, но большую часть работала полный день, точнее, 1-2 пары я училась, потом шла на работу. Договаривалась, уходила с работы на какие-то особо важные пары. На лекции с 3 курса вообще практически не ходила, все есть в учебниках.
Для меня всегда была важнее работа, институт был ради корочки. Не говорю, что это однозначно правильно и хорошо, но опять же сравнивая себя и ребят, которые исправно посещали все пары, сейчас я не вижу каких-то различий. Да, они сдавали экзамены и зачеты проще и им было легче получить 4 и 5 и не приходилось напрягать все силы перед экзаменом и запоминать огромные объемы текста. НЕ работала я на 5 курсе, потому что последний семестр был достаточно трудный и насыщенный и предметы там были такие, что особо не прогуляешь.
извините, но Вы явно не понимаете о чем я говорю . Просто поверьте мне наслово ;)
Я работаю экономистом не один год:008:
сначала работала 2 через 2, но большую часть работала полный день, точнее, 1-2 пары я училась, потом шла на работу. Договаривалась, уходила с работы на какие-то особо важные пары. На лекции с 3 курса вообще практически не ходила, все есть в учебниках.
Для меня всегда была важнее работа, институт был ради корочки. Не говорю, что это однозначно правильно и хорошо, но опять же сравнивая себя и ребят, которые исправно посещали все пары, сейчас я не вижу каких-то различий. Да, они сдавали экзамены и зачеты проще и им было легче получить 4 и 5 и не приходилось напрягать все силы перед экзаменом и запоминать огромные объемы текста. НЕ работала я на 5 курсе, потому что последний семестр был достаточно трудный и насыщенный и предметы там были такие, что особо не прогуляешь.
Ну вот это мне не очень нравится. Муж говорит, что у них на работе работают студенты, полный день, даже на экзамены не отпрашиваются. Тоже ради корочки, так как они уже всё знают.
Когда мы учились, некоторые с третьего курса тоже работали. А всех обязали работать на пятом курсе, условно говоря, один урок в день, типа практика такая. А после урока приходить в институт. И осенки ставили за практику. И зарплату платили.
И как бы вечернее обучение, и без вечерних льгот, так как считается дневным. Черте что. Наверное, быстро всё это прекратили.
МАр_и_АНна
05.02.2012, 20:23
сначала работала 2 через 2, но большую часть работала полный день, точнее, 1-2 пары я училась, потом шла на работу. Договаривалась, уходила с работы на какие-то особо важные пары. На лекции с 3 курса вообще практически не ходила, все есть в учебниках.
Для меня всегда была важнее работа, институт был ради корочки. Не говорю, что это однозначно правильно и хорошо, но опять же сравнивая себя и ребят, которые исправно посещали все пары, сейчас я не вижу каких-то различий. Да, они сдавали экзамены и зачеты проще и им было легче получить 4 и 5 и не приходилось напрягать все силы перед экзаменом и запоминать огромные объемы текста. НЕ работала я на 5 курсе, потому что последний семестр был достаточно трудный и насыщенный и предметы там были такие, что особо не прогуляешь.
Ну ничего себе график. Вашей целеустремленности можно позавидовать, думаю не многие студенты так смогли бы...
С другой стороны.... Информация, конечно, в учебниках есть, но я сомневаюсь, что, приходя с работы вечерами, Вы их читали. Значит, скорее всего, все знания получали штурмом в период сессии, а после экзамена они исчезали из головы по системе " унитаз"... Я, конечно, понимаю, больше половины знаний, полученных в вузе, нам нигде не приходилось, и что добросовестная учеба еще не гарантия того, человек станет хорошим специалистом. Сама знаю пример, когда человек оканчивал вуз практически с красным дипломам и оказывался почти бесполезным в работе. Ошибся, видимо, в выборе специальности или просто любил учиться. Всякое бывает. Но такое формальное отношение к образованию меня бы насторожило однозначно.
Кстати, например, в моем окружении практически все работают по специальности уже много лет.
Ну ничего себе график. Вашей целеустремленности можно позавидовать, думаю не многие студенты так смогли бы...
С другой стороны.... Информация, конечно, в учебниках есть, но я сомневаюсь, что, приходя с работы вечерами, Вы их читали. Значит, скорее всего, все знания получали штурмом в период сессии, а после экзамена они исчезали из головы по системе " унитаз"... Я, конечно, понимаю, больше половины знаний, полученных в вузе, нам нигде не приходилось, и что добросовестная учеба еще не гарантия того, человек станет хорошим специалистом. Сама знаю пример, когда человек оканчивал вуз практически с красным дипломам и оказывался почти бесполезным в работе. Ошибся, видимо, в выборе специальности или просто любил учиться. Всякое бывает. Но такое формальное отношение к образованию меня бы насторожило однозначно.
Кстати, например, в моем окружении практически все работают по специальности уже много лет.
да нет, это не целеустремленность и что-то еще. Мне не нужно было работать, чтобы кормить себя, например, более того, мне поначалу запрещали работать, тк "твое дело - учеба". Сейчас-то я понимаю, что просто неправильно выбрала себе универ, всегда хотела быть художником (училась в художке), дизайнером интерьеров и тд. И сейчас хочу, что уж скрывать:073: Но, в 11 классе "все побежал, и я побежал" на технические специальности, на программирование. Учиться мне было не очень интересно, как бы это выразить...учеба не давала мне ничего для души, это была обязанность, а работа мне давала коллектив, признание моих успехов, деньги опять же свои личные, ощущение того, что я взрослая.
По поводу "учебы на программиста"... Сам преподаю в очень серьезном ВУЗе на 5 курсе программистского факультета предмет скажем так очень сильно связанный с программированием (специально так завуалировано - не хочу палиться). Делаю это не ради денег, а чисто в помощь родной кафедре, а так я как раз сам программирую и программистами руковожу.
Так вот на 5-м курсе 33% дневников не способны программировать вообще - не годятся даже в так называемые "..овнокодеры", еще треть может чему-то научиться если упереться, но к 5-му курсу умеет слишком мало и соответственно немного перспектив и только оставшаяся треть потенциально может называться программистами. Реально же людей, которые в 25 лет смогут купить квартиру (в ипотеку конечно) обычно 1-2 из группы. В зависимости конечно от направления у нас на факультете картина сильно разнится (на особо котирующихся направлениях до 100% способных и мотивированных ребят), но в среднем цифры практически такие. Это я к несколько раз упомянутым словам "программистов сейчас столько же, сколько юристов" - в реальности способных работать программистами очень и очень мало.
Еще момент на тему работы во время учебы (чисто IMHO): если ко мне придет устраиваться "программист" не работавший во время учебы - скорее всего его не возьму, либо на гроши - ибо на 100%, что первые полгода скорее будет вред чем польза от такого работника, а более-менее адекватный выход будет через год, а кроме всего прочего 50% вероятность что человек вообще программировать не способен. А самое неприятное, по личному неоднократному опыту, 21-22 летний лоб который нигде не работал до этого возраста сидя на шее родителей будет довольно наплевательски относиться к работе, особенно к первой первое время.
exponenta
05.02.2012, 23:21
Но такое формальное отношение к образованию меня бы насторожило однозначно.
.
Согласна. Серьёзная учёба требует много времени. Если человек работает (не числится на фирме у папы-мамы, а действительно работает), то учиться по-настоящему он не сможет - будет просто спать на занятиях.
Серьёзно совмещать и то, и другое могут только уникумы, которые высыпаются за 4 часа и полностью отказываются от всех развлечений и личной жизни. У остальных - либо учёба ради корочек, либо халтура на работе.
Учёба - на минуточку, тоже вид работы, причём нелёгкой.
Так вот на 5-м курсе 33% дневников не способны программировать вообще.
:)):)) Конечно. О чём в соседних темах уже говорили не раз: программированию стоит учиться самому, а не на "программистском факультете".
МАр_и_АНна
06.02.2012, 00:48
По поводу "учебы на программиста"... Сам преподаю в очень серьезном ВУЗе на 5 курсе программистского факультета предмет скажем так очень сильно связанный с программированием (специально так завуалировано - не хочу палиться). Делаю это не ради денег, а чисто в помощь родной кафедре, а так я как раз сам программирую и программистами руковожу.
Так вот на 5-м курсе 33% дневников не способны программировать вообще - не годятся даже в так называемые "..овнокодеры", еще треть может чему-то научиться если упереться, но к 5-му курсу умеет слишком мало и соответственно немного перспектив и только оставшаяся треть потенциально может называться программистами. Реально же людей, которые в 25 лет смогут купить квартиру (в ипотеку конечно) обычно 1-2 из группы. В зависимости конечно от направления у нас на факультете картина сильно разнится (на особо котирующихся направлениях до 100% способных и мотивированных ребят), но в среднем цифры практически такие. Это я к несколько раз упомянутым словам "программистов сейчас столько же, сколько юристов" - в реальности способных работать программистами очень и очень мало.
Еще момент на тему работы во время учебы (чисто IMHO): если ко мне придет устраиваться "программист" не работавший во время учебы - скорее всего его не возьму, либо на гроши - ибо на 100%, что первые полгода скорее будет вред чем польза от такого работника, а более-менее адекватный выход будет через год, а кроме всего прочего 50% вероятность что человек вообще программировать не способен. А самое неприятное, по личному неоднократному опыту, 21-22 летний лоб который нигде не работал до этого возраста сидя на шее родителей будет довольно наплевательски относиться к работе, особенно к первой первое время.
Скажите пожалуйста, а Вы, кроме того, что преподаете, являетесь и работодателем? Или Вы так, теоретически?
И еще вопросик. А если он придет к Вам на 4 или 5 курсе, Вы думаете, толку от него будет больше? Или Вы подождете, когда он получит опыт где-нибудь в другом месте?
Пишбарышня
06.02.2012, 01:29
В разных темах, где обсуждались вопросы, связанные с получением высшего образования в области IT, рекомендовалось дополнительно заниматься на вечерних курсах (центрах). Хотелось бы услышать мнение об этих:
http://compscicenter.ru/
http://aip.ifmo.ru/main/studentu/
zinger1975
06.02.2012, 02:35
В разных темах, где обсуждались вопросы, связанные с получением высшего образования в области IT, рекомендовалось дополнительно заниматься на вечерних курсах (центрах). Хотелось бы услышать мнение об этих:
http://compscicenter.ru/
http://aip.ifmo.ru/main/studentu/
это несравнимые "вещи" - разных уровней и для разного контингента. А называть csc КУРСАМИ :) - дилетантизм рассуждающих о получении высшего образования программерами достиг своего апогея...ну да, программеры же это так, 3 сорт после экономистов и юристов :005: по версии ЛВ.
Пишбарышня
06.02.2012, 09:50
это несравнимые "вещи" - разных уровней и для разного контингента. А называть csc КУРСАМИ :) - дилетантизм рассуждающих о получении высшего образования программерами достиг своего апогея...ну да, программеры же это так, 3 сорт после экономистов и юристов :005: по версии ЛВ.
Да, я дилетант, и не стыжусь этого, поэтому и задаю вопросы тем, кто в теме. А Вы кроме того, чтобы полить грязью человека, что-нибудь конкретное сказать можете?
МАр_и_АНна
06.02.2012, 12:57
В разных темах, где обсуждались вопросы, связанные с получением высшего образования в области IT, рекомендовалось дополнительно заниматься на вечерних курсах (центрах). Хотелось бы услышать мнение об этих:
http://compscicenter.ru/
http://aip.ifmo.ru/main/studentu/
Извините, полюбопытствовала и заглянула в профиль.Ваша дочь сейчас на 5 курсе? По моему мнению ,эти курсы только для повышения самооценки у студента. Посмотрела программу по одному из курсов. То же самое, что можно и самому прочитать. Охота платить за это деньги? Есть альтернатива. А что, если устроиться на реальную работу в какое- нибудь кб, где хорошо берут студентов на часть рабочего дня с соответствующими отпусками на сессии и диплом, для того, чтобы они могли и учиться. Зарплата, конечно, копеечная, но туда идут не ради денег, а ради опыта. Будет, конечно, тяжело в первое время, придется вечерами и книжки почитать, но это будет уже предметно. А дальше, если будет стараться и каждый день делать шаг вперед в своей профессии (это был мой принцип в самом начале карьеры), научится быстро добывать нужную ей информацию и усваивать ее будет намного быстрее, появится интерес и уверенность. Профессия то интереснейшая.
Это мое мнение. Ни в коем случае не настаиваю. Желаю Вам найти оптимальное для Вас решение.:flower:
МАр_и_АНна
06.02.2012, 13:02
это несравнимые "вещи" - разных уровней и для разного контингента. А называть csc КУРСАМИ :) - дилетантизм рассуждающих о получении высшего образования программерами достиг своего апогея...ну да, программеры же это так, 3 сорт после экономистов и юристов :005: по версии ЛВ.
C чего Вы это взяли? Я, например, считаю, что программисты - это особая каста. И, прежде чем на него учиться, им надо сначала родиться. :)
exponenta
06.02.2012, 13:04
ну да, программеры же это так, 3 сорт после экономистов и юристов :005: по версии ЛВ.
Нет, после математиков :)):)):))
Пишбарышня
06.02.2012, 13:27
Извините, полюбопытствовала и заглянула в профиль.Ваша дочь сейчас на 5 курсе? По моему мнению ,эти курсы только для повышения самооценки у студента. Посмотрела программу по одному из курсов. То же самое, что можно и самому прочитать. Охота платить за это деньги? Есть альтернатива. А что, если устроиться на реальную работу в какое- нибудь кб, где хорошо берут студентов на часть рабочего дня с соответствующими отпусками на сессии и диплом, для того, чтобы они могли и учиться. Зарплата, конечно, копеечная, но туда идут не ради денег, а ради опыта. Будет, конечно, тяжело в первое время, придется вечерами и книжки почитать, но это будет уже предметно. А дальше, если будет стараться и каждый день делать шаг вперед в своей профессии (это был мой принцип в самом начале карьеры), научится быстро добывать нужную ей информацию и усваивать ее будет намного быстрее, появится интерес и уверенность. Профессия то интереснейшая.
Это мое мнение. Ни в коем случае не настаиваю. Желаю Вам найти оптимальное для Вас решение.:flower:
Ну уж, если Вы заглянули в мой профиль, то должны были увидеть, что у меня есть не только дочь, но и сын 16 лет. В этом году он заканчивает школу, собирается поступать на IT-специальность, поэтому я задала вопрос.
P.S. Дочка учится по совершенно другой специальности.
P.P.S. занятия в Академии и компьютерном центре бесплатные.
МАр_и_АНна
06.02.2012, 13:36
Ну уж, если Вы заглянули в мой профиль, то должны были увидеть, что у меня есть не только дочь, но и сын 16 лет. В этом году он заканчивает школу, собирается поступать на IT-специальность, поэтому я задала вопрос.
P.S. Дочка учится по совершенно другой специальности.
P.P.S. занятия в Академии и компьютерном центре бесплатные.
Ну, в общем-то какая разница, сын или дочь. Суть от этого не меняется.
Повторюсь, я на своем мнении не настаиваю, у каждого свой опыт.
Скажите пожалуйста, а Вы, кроме того, что преподаете, являетесь и работодателем? Или Вы так, теоретически?
И еще вопросик. А если он придет к Вам на 4 или 5 курсе, Вы думаете, толку от него будет больше? Или Вы подождете, когда он получит опыт где-нибудь в другом месте?
Да, я фактически являюсь работодателем. Студенты 4-5 курсов у меня периодически работают (сейчас, к примеру, один у меня же на работе диплом пишет). И как показал опыт, от пришедшего на 4-5 курсе толку больше, нежели чем от никогда не работавшего после института - куда более серьезная мотивированность.
А вот знакомых молодых инженеров 25 лет от роду, на свои деньги купивших квартиру, у нас нет...
В 25 лет купить квартиру вряд ли получится у выпускника любого вуза. Если только его родители не посадят в теплое местечко. Я так думаю.
А вот я инженер 90 года. Ниче так. Купила потихоньку квартиру еще в 90-х, сначала маленьку, потом побольше, потом в самом питере. Работала системным администратором + программирование (мы в политехе в свои года программирование НЕ изучали), сейчас делаю сайты.
А сын в 11 лет тоже горел программированием, очень хотел научиться. А как в 7-м классе оно у него в школе началось - РАСХОТЕЛ :( Но ему такие задания задают, что я в них ничего не понимаю. Т.е. если Ваш ребенок хочет заниматься программированием, то мне лично хвалили курсы при литмо на м. Горьковской.
А вот и не правильно представляете! У нас, например, в компании человек 40 очень толковых программистов, большинство - спортивные и очень симпатичные мужчины (остальные - девушки :008:) :)
И насчет переизбытка не соглашусь.
Поддерживаю!!!! И так было всегда. Обычно на отдел программистов только один зачуханный очкарик. Обычно он, действительно, умнее многих. Но!! Еще и слегка ненормален :)
В разных темах, где обсуждались вопросы, связанные с получением высшего образования в области IT, рекомендовалось дополнительно заниматься на вечерних курсах (центрах). Хотелось бы услышать мнение об этих:
http://compscicenter.ru/
http://aip.ifmo.ru/main/studentu/
Не могу аргументированно хвалить/критиковать, т.к. мало знаю.
Знаю, что очень сильная подготовка к рельной жизни идет здесь:
http://www.avalon.ru/PPS/
Поддерживаю!!!! И так было всегда. Обычно на отдел программистов только один зачуханный очкарик. Обычно он, действительно, умнее многих. Но!! Еще и слегка ненормален :)
...и часто его даже стоит выгнать, т.к. поддерживать потом, то что такой гений накодил нереально.
какие мальчики из 1С :)) :)) :))
на всех производствах 1С переделывается процентов на 50% под конкретную специфику. А чтобы мальчику программисту (который обязательно есть в штате любой производственной фирмы) объяснить что конкретно надо, нужен постановщик задач, который стоит денег. Если сам экономист может переделать, то цена его резко возрастает.
Уж поверьте мне ;)
Наверное, точно!
Потому что на всех производствах сидит отдел программистов 1С и постоянно переписывает там что-то :)
МАр_и_АНна
06.02.2012, 14:16
Да, я фактически являюсь работодателем. Студенты 4-5 курсов у меня периодически работают (сейчас, к примеру, один у меня же на работе диплом пишет). И как показал опыт, от пришедшего на 4-5 курсе толку больше, нежели чем от никогда не работавшего после института - куда более серьезная мотивированность.
Согласна с Вами, что на 4-5 курсе программисту уже хорошо бы параллельно с учебой получать реальную практику, но все же насчет бестолковости неработавших не стала бы так обобщать. Достаточно и толковых, вполне мотивированных ребят (и девчат) (особенно если, например, в семье появляется ребенок:) ). Все зависит от человека.
[QUOTE=
http://compscicenter.ru/
http://aip.ifmo.ru/main/studentu/[/QUOTE]
А я бы первому сайту поставила "2" за программирование, т.к. нет ярко-выраженной ссылки на контакты. Пока поймешь, где проходят курсы, надо 5 раз кликнуть мышью. Фи :(
А телефона я и после 10-ти кликов не нашла :( :( :(
На втором сайте "контакты" в верхнем правом углу", но страницы на хостинге НЕТ.
Они НЕ УМЕЮТ писать программы!!! Зачем туда идти учиться? :)
сначала работала 2 через 2, но большую часть работала полный день, точнее, 1-2 пары я училась, потом шла на работу. Договаривалась, уходила с работы на какие-то особо важные пары. На лекции с 3 курса вообще практически не ходила, все есть в учебниках.
Для меня всегда была важнее работа, институт был ради корочки.
Увы, далеко не везде возможно совмещать. Может в гуманитарном вузе полегче, но вот в технических и естественных довольно сложно. Просто потому что пропущенные лабораторные придется отрабатывать, а для этого нужно найти преподавателя, время работы лаборатории, да еще разобраться в методичке. Это сложно, а часто просто не успеть по времени. Так что работа конечно хорошо, но не всегда реально, особенно на младших курсах. Мои одноклассники учились в техническом вузе, им даже в выходные было загород не выехать, они реально все вечера проводили в библиотеке, а выходные дома расстелив по полу простыни чертежей. В нашем вузе очень многие преподаватели начитывают авторские курсы лекций, конечно большинство информации можно найти в книгах, но на это придется потратить гораздо больше времени, чем сходить на лекцию. А еще у нас есть практики, которые если не сдать вовремя, то по тому уже не отработать, а незачет по практике это сразу на вылет. К тому же у нас преподаватели зачастую негативно относятся к работающим студентам: "Если хочешь работать переводись на вечернее или на заочное", я с этим согласна. Потому как преподаватели отвечают за качество знаний выпускаемых студентов, а какое может быть качество, если студенты не посещают занятия?
Опять же нужно понимать разницу работает студент по специальности или просто где-то подрабатывает барменом или грузчиком. Работа по специальности действительно дает опыт и практические знания, в другом случае только мешает учебе.
Что до выделенного мной пассажа, то покуда в нашей стране работают такие "специалисты", то и экономика, медицина, журналистика, да и вся наша жизнь будет для галочки. Вы бы сами хотели, что бы Вас и Ваших детей лечил доктор, который платил за экзамены, а вместо лекций подрабатывал официантом? Вы бы хотели, что бы дом в котором Вы живете проектировал не архитектор, а сантехник получивший "корочку". Вы бы хотели, что бы машину на которой Вы ездите проектировал продавец из магазина (а систему безопасности?).
В общем я лично плохо отношусь и к работе во время учебы и к учебе для галочки. Однако считаю, что на старших курсах, студентам выгодно подрабатывать по специальности для наработки опыта, естественно если это не мешает учебе.
...и часто его даже стоит выгнать, т.к. поддерживать потом, то что такой гений накодил нереально.
Нормально было!
Я помню, правда, как он кинул монитор на пол, когда я пошла пить чай с другим :)
Но, когда я уехала в Питер, он женился на моей подружке-сослуживице, лет 8 назад в очень неплохом месте работал и круто работал.
Я просто к тому, что, внешне такой тип меня не привлекал, даже мозги не помогли :)) Мое мнение :)
Счас я даже трогательно смотрю на таких мальчиков. Но часто мне их все же жалко... Внешний вид жалкий...
У самой такой счас растет :)
exponenta
06.02.2012, 14:36
Насколько я могу понять, здесь представлены два направления. Одни учатся (учились) для того, чтобы стать специалистом, другие - для того, чтобы заниматься продажами или кадрами.
Первым действительно нужно учиться серьёзно, и это - повторюсь - нелёгкая работа, требующая сил и времени. А работать по-настоящему они смогут, только набравшись знаний. Причём сначала - за копейки (потом, возможно, тоже :)))
Занятия вторых специальных знаний не требуют, тут важнее предприимчивость, умение общаться с людьми и пр. Они вполне могут работать и без образования. Однако наши реалии таковы, что этим людям тоже нужны корочки.
"И вместе им не сойтись". Тут всё определяется выбранной профессией.
Занятия вторых специальных знаний не требуют, тут важнее предприимчивость, умение общаться с людьми и пр. Наши реалии таковы, что этим людям тоже нужны корочки. Для таких сейчас есть бакалавриат. Я бы предложила еще сократить с 4х до 2х лет, чтобы отучились и освободили место для тех, кто хочет чему-то научиться не для корочки.
zinger1975
06.02.2012, 15:03
Нет, после математиков :)):)):))
:014:
zinger1975
06.02.2012, 15:08
А я бы первому сайту поставила "2" за программирование, т.к. нет ярко-выраженной ссылки на контакты. Пока поймешь, где проходят курсы, надо 5 раз кликнуть мышью. Фи :(
А телефона я и после 10-ти кликов не нашла :( :( :(
На втором сайте "контакты" в верхнем правом углу", но страницы на хостинге НЕТ.
Они НЕ УМЕЮТ писать программы!!! Зачем туда идти учиться? :)
Вы сначала попробуйте туда поступить, а потом "фикайте". Те, для кого предназначен этот центр и телефоны и адреса и все пароли-явки знают. Надо Ваше сообщение на баш отправить - пусть народ повеселится :046: особенно комментарий по поводу их неумения программировать
можно, тоже пооффтоплю?
отчего-то пришла в голову смешная аналогия: учёба в не самом халявном вузе "ради корочки", без удовольствия, чем-то похожа на брак без любви :)) поневоле начнёшь смотреть на сторону (и работа тут ещё весьма достойный выход)
Может быть, поэтому я в данном вопросе предлагаю по возможности поддерживать самоопределение будущего студента. Хотя сама доучивалась вторую половину обучения практически чуть более "для корочки", чем первую, в том числе последние 1,5 года -- работала полноценно. Поменялись интересы и представления о жизни, а учиться заново с 1 курса не было возможности.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.