Вход

Просмотр полной версии : Кто должен учиться в физико-математическом лицее?


Страницы : 1 [2]

Аннушка По
11.02.2012, 10:53
Так и к ним целенаправленно никто не готовит, ни в единичках, ни в остальных классах

ответственно подтверждаю и согласна с Вами на 1000%:)

Irina123
11.02.2012, 11:52
Перед новым годом из 11 класса пришлось уйти одному мальчику: проблемы с профильными предметами.:(

Ну в сравнении с тем, что раньше к 11 классу в единичках оставалось по 15 человек из стартовых 30... Просто так сложилось, что есть у меня личные причины сожалеть о том, что нетянущих программу тащат. Если б моих это никак не коснулось, то я бы скорей всего была более благодушна. Я прекрасно понимаю, что со своим мнением скорее всего окажусь в меньшинстве :( Но все эти прекрасные рассказы о прекрасных преподавателях и программах разбиваются о лень и нежелание учиться некоторой части учащихся. Они все прекрасные дети со светлой головой, но увы, лень тоже играет немалую роль в процессе обучения. Собственно ведь на это же и указывают весьма печальные для городского физмата результаты егэ у отдельных учащихся. Собственно вот сейчас три седьмых класса будут переходить в восьмой. Судя по словам директора их так все три и переведут, раскидав на посильнее и послабее, а не два сделают. При этом у моей младшей в классе большая часть детей в принципе настроена сама идти в более слабый класс. Знаете почему? А не хотят сильно напрягаться :( То есть учиться в хорошей школе они хотят, но прикладывая минимум училий с своей стороны. И если так пойдет дальше, то 54 балла за ЕГЭ по математике станет более распространенной оценкой в 30-й школе :(

Славянка.лв
11.02.2012, 12:20
вот я тут :-) спрашивайте что хотите про 5й класс 366 ....
ну что сказать....плохого точно ничего не скажу....это радует, потому что после неудачи с 239 настраивала себя как-то так....учитывая, что если бы были какие-то нюансы а-ля дедовщина, мой бы уже израссказывался, тк из мухи слона выдует в этом направлении, а тут ничего такого не рассказывает...есть, конечно, всякие забавные истории о пубертатных восьмиклашках ( хотя для него, наверное, все кто старше больше года - восьмиклашки :-))....

про загрузку....девочки, честно, трудно судить по полугоду учебы...сначала все-равно было притирании класса, учителей, уроков, школы и все как у всех в любой школе....иногда быстро справляется (вообще зателепа по жизни), иногда сидит, сидит...больше сидит, кажется, чем делает....но не до ночи, пару раз до ночи сидел, а так нормально, три раза шахматы, гитара один раз, инглиш на дому один раз роботехника в школе - успевал бы и больше, если б хотел, имхо...
по математике много, прям десятками упражнения задают, плюс раз в неделю меташколу пишут....всего математик три пары плюс одна - семь выходит....у нас учит Смыкалова, у параллели другой математик....Смыкалову мой полюбил очень и сразу, хотя она довольна своеобразна на первый взгляд, ну не зажигалка....но меня и не надо ей зажигать, был бы сын любителем математики, а он любитель до сих пор .... контрольные по математике постоянно, раз в неделю точно есть и самостоялки...
английский....мне однозначно не сказать....у нашей группы новый учитель, который первый год....обе группы учатся по Верещагиной почему-то 4 класс....наш, слава Богу, добавил к ней еще что-то, Барашкову и доп книжки какие-то ( я с англ не в ладу, французский учила , поэтому четко не отслеживаю :-) у нас была сильная началка с сильным английским....с твердой 4й....тут почему-то тоже 4ка, то ли лентяй мой, то ли не так все просто :-)...но задают много по инглишу и спрашивают и письменно, и устно постоянно...
другие предметы вроде тоже не тяп-ляп...и задают и спрашивают....уроков, где просто груши околачивают - не слышала от сына про такие, даже на изо три шкуры дерут зачем-то....вот тока про ритмику молчу (3я физра) все воют, учителя обещали сменить :-) про физру не знаю -мы освобждены...

что еще....кормить счас стала РЖД, мой начал есть даже обеды :-)

я б резюмировала на текущие первые полгода - крепкая школа, пока устраивает все и главное, ребенку все вполне нравится ....пятерки с неба не сыплются, мой почти отличник началки ( одна четверка была плавающая анг-русский), тут в первой четверти всего 3 пятерки, во второйуже 5, ну и видно, что полегче ему психологически что ли стало учиться, нет паники какой-то - а, что, кто, как, чего....как в начале....двойки бывают, глазками не нахлопать пятерок и просто не насидеть на попе за урок, вчера пять, седня за разгильдяйство и пару влепят, если не доучил и это видно...да, как выше писали, нам тоже оценки могут снизить за "отношение" - не подписал, забыл, не принес и тп....


спрашивайте что-то конкретное, если интересно...Спасибо большое за отзыв. Расскажите пожалуйста, как вы поступали?
1) Были ли какие то курсы в прошлом году для поступающих?
2)Занимались ли перед поступлением с реппетитором? В этом году (звонила) мне сказали, что будет для поступающих в 5 класс - эксзамен по математике. Про русский язык - пока думают, проводить экзамен или нет. А англ.язык будет собеседование, только с теми, кого уже точно приняли (после математики).
3)Сложно ли вам было на вступительных экзаменах?
4)Много ли детей "отсеялось" после вступительных экзаменов?
5) По вашему мнению, подготовка в 366 лицей и 239 лицей могут сильно отличаться друг от друга? Мы планируем курсы подготовительные проходить в 239 лицее, а поступать в 366 лицей (к сожалению у 366 лицея нет подготовит.курсв для будущих пятиклашек).
6)а про какую неудачу с поступлением вы пишите про 239 лицей?

Огромное спасибо, если вы ответите:flower:

Gulchata
11.02.2012, 12:21
Дамы, а правду говорят, что обсуждается вопрос о весомой значимости кроме приличного ЕГЭ и аттестат хороший иметь для поступления в ВУЗ. Якобы, учитывать и балл по аттестату в конечном итоге . Вот будет трындец для физ-матов... оценки зашкаливают ужо :001:

Андрей Солынин
11.02.2012, 12:27
Я надеюсь, что нет.
Во всяком случае, у нас этого всерьёз не обсуждали.

babariha
11.02.2012, 12:28
Дамы, а правду говорят, что обсуждается вопрос о весомой значимости кроме приличного ЕГЭ и аттестат хороший иметь для поступления в ВУЗ. Якобы, учитывать и балл по аттестату в конечном итоге . Вот будет трындец для физ-матов... оценки зашкаливают ужо :001:

Ну, раньше-то мы как-то поступали после физматов, когда аттестат учитывался.:))

Андрей Солынин
11.02.2012, 12:37
Раньше не аттестат учитывался, а выпускные экзамены в физматах были совмещены со вступительными.

Риска
11.02.2012, 12:39
Дамы, а правду говорят, что обсуждается вопрос о весомой значимости кроме приличного ЕГЭ и аттестат хороший иметь для поступления в ВУЗ. Якобы, учитывать и балл по аттестату в конечном итоге . Вот будет трындец для физ-матов... оценки зашкаливают ужо :001:

:010: не нааадо

Если и вправду такое реализуют, то самым простым решением мне видится разбегание по дворовым школам в 11 классе :( (или в аттестате много оценок с предыдущих классов?)

Gulchata
11.02.2012, 13:48
Ну да... аттестат куется не только в 11 классе ...

савва
11.02.2012, 14:02
Дамы, а правду говорят, что обсуждается вопрос о весомой значимости кроме приличного ЕГЭ и аттестат хороший иметь для поступления в ВУЗ. Якобы, учитывать и балл по аттестату в конечном итоге . Вот будет трындец для физ-матов... оценки зашкаливают ужо :001:


Зато какая сразу мотивация появится к обучению в самых слабеньких дворовых школах :073: :010::0007::050:

COBА
11.02.2012, 14:16
Зато какая сразу мотивация появится к обучению в самых слабеньких дворовых школах :073: :010::0007::050:
И как будут дорожить несколькими оставшимися 11-тиклассниками в ШГН!:))

Gulchata
11.02.2012, 14:20
:).. ага !

exponenta
11.02.2012, 14:56
Раньше не аттестат учитывался, а выпускные экзамены в физматах были совмещены со вступительными.
Это у Вас. А ещё раньше средний балл аттестата был включён в сумму оценок при поступлении, и как раз наш выпуск попал под раздачу. Мы узнали о случившемся в 10м (тогда выпускном) классе 30 школы. Понятно, что это был сильный удар: нас отбросило назад по сравнению с выпускниками обычных школ.
Школа как могла, помогла: были предоставлены возможности сдавать и досдавать всё, что хочешь, а по некоторым непрофильным предметам оценки ставили более, чем либерально.

suhov
11.02.2012, 16:13
Раньше не аттестат учитывался, а выпускные экзамены в физматах были совмещены со вступительными.

Заинтересовалась. в каком же году Вы выпускались? Я слышала, что такое было, но не сталкивалась. 90е годы, наверно?
Когда выпускалась я (в 88м) ничего ни с чем не совмещалось, но и аттестат, к счастью, не учитывался.

suhov
11.02.2012, 16:16
Ну да... аттестат куется не только в 11 классе ...

Нынче аттестат куется практически в 10м и 11м. По текущим правилам. Ну кроме предметов, которые заканчиваются раньше.
В аттестат попадает среднее арифметическое (округленное по правилам округления :)) ) из годовой оценки за 10й и 11й класс по данному предмету. Т.е. оценка выставляется в пользу ученика (3,5 - это 4, а 4,5 - это 5).

suhov
11.02.2012, 16:19
Зато какая сразу мотивация появится к обучению в самых слабеньких дворовых школах :073: :010::0007::050:

Или к покупке оценок. Или необязательно покупке, а завуалированной покупке (за добрые услуги или важные протекции).
У меня свекровь проработала в провинциальных школах в разных городах 45 лет (сейчас пенсионерка). Такого мне понарассказывала про то как делались медалисты... у меня волосы дыбом.
Не все, конечно, а только некоторые. Технология меня поразила :))
А раньше это было очень важно, потому что медалисты отделывались одним экзаменом при поступлении, часто только сочинением по системе зачет/незачет. Будет конкурс аттестатов - опять будет важно.

Героиня Романа
11.02.2012, 16:38
Я ничего не буду советовать, просто скажу, что 366 - это очень сильный лицей!!!

Славянка.лв
11.02.2012, 17:37
Я ничего не буду советовать, просто скажу, что 366 - это очень сильный лицей!!!
Так вопрос темы в этом и состоял, как решиться на "такое замахнуться". Переживаний много: справимся-не справимся, нужно-не нужно, примут-не примут и т.д.

Irenock
11.02.2012, 19:37
Да, я про 292 знаю. Туда тоже пойдем поступать.... Территориально, она нам, конечно, удобнее. А вот уровень преподавания остальных предметов, кроме математики меня там несколько смущает. Конечно, пока собственный ребенок не поучится где-то ни чего определенного с уверенностью сказать нельзя. Такие сомнения у меня посеяли родители детей, которые там учатся.

Ура! :flower: Как я рада такой теме, а то про 366 только в младших школьниках (а там все про проблемы поступления в основном)

У меня девочка, сейчас 3 класс, тоже думаем в среднюю школу посильнее перебраться
И как раз 292 и 366 на примете, и тоже смущает английский язык. :053:
А в ШГН очень уж далеко из нашего купчино:( маленькая мне кажется пока, хотя читала что поступить в 5й класс проще.

Сейчас еще читаю в начале топа :support:
Прочла про 366 ,что из 30 человек 1 го класса осталось к 9-му только 20. По-моему очень приличный результат, я думала что больше отсев (с 1по 9 классы).

Irenock
11.02.2012, 19:44
вот я тут :-) спрашивайте что хотите про 5й класс 366 ....

спрашивайте что-то конкретное, если интересно...

Можно спросить: сколько примерно новеньких пришло в 5 классе?

Просто мне показалось, что не очень сильно отсеиваются детки в этой школе. Скорее даже получается, что единицы. Это скорее смущает (меня)- неужели в 6 лет все родители настолько точно угадывают способности детей, или все же школа "тащит" слабых?

Мама Восьмерка
11.02.2012, 20:46
Раньше не аттестат учитывался, а выпускные экзамены в физматах были совмещены со вступительными.

Всякое было уже. И такое и такое. Надо иметь хорошую память. Много экспериментов уже прошло.

Mills
11.02.2012, 20:47
Заинтересовалась. в каком же году Вы выпускались? Я слышала, что такое было, но не сталкивалась. 90е годы, наверно?
Когда выпускалась я (в 88м) ничего ни с чем не совмещалось, но и аттестат, к счастью, не учитывался.

Это было точно в 91 году. Мой муж "не выходя" из 30-ки поступил на матобес матмеха, ну и весь его класс поступил на разные специальности туда и еще в Политех кто-то пошел. Вступительные сдавать было не нужно - засчитывались выпускные.

zubatka
11.02.2012, 21:53
про 366

в пятый класс набирали два полностью новых класса и один А - весь из началки своей....

про поступить и про подготовку....ну личное мнение скажу...если ребзя ориентирован на математику - поступить в пятый, наверное, не сложно...тем более русский второй год не сдают ( о чем грустят учителя русского :-) тк проблем с русским больше, чем с математикой...сын тогда же писал математику еще и в 526, сказал, что там задания были хоть интересные и сложные (Петерсон, мы не по нему учились в началке), а в 366 легкотня, быстро все решил...поэтому, раз уж вы хотите идти в физмат, то априори математику ребенок понимает лучше, чем остальное, наверное....я к тому, что наличие подгот. курсов в 366, в пятый - ну не знаю....в 7-8 еще может быть, но в пятый... а тратиться на репетитора по предмету , который ребенок уже в началке не вдохновенно изучает - трата сил и денег, дальше ж только усложнится...поэтому , не любя математику и учась кое-как по ней в началке, рассматривая 366 просто как приличную школу - не надо....математики в пятом уже реально много, реально много в процессе бонусов - кто быстрее решает, больше и правильнее - это ж тоже будет напрягать, если не будет получатьсяно или будешь хуже всех...одной домашки по математики кууууча, если предмет не идет, так возненавидишь целыми вечерами ее решать, а дальше ( я надеюсь и сын руки потирает) будет еще больше.... это мое личное мнение (плюс Смыкалова не у всех классов ведет, нам повезло, я счиатю) :-) но у всех детки разные....
в 239 на подготовку ходили , там все ж другая песня (поступали сразу в несколько, страховались, все ж 239 поступить сложно)...неудача в 239 - это имела ввиду наше непоступление, когда не хватило, во обидно, капли... и по прошлогодним проходным мы б попали, а в этом году был и проходной высокий и...ну не судьба, в общем, может и не дозрел мой еще до такой серьезности ....
я б не рассматривала 366 и 239 как взаимозаменяемые...366 как ступень на пути в шгн - да...чтобы не растерять потенциал и не разлюбить математику ( или наоборот, чтобы понять, что математику не надо, а хотим гуманитарные изучать)....

про что забыла ответить :-)?

вот еще - учебник Виленкина только для домашек, дома лежит, а в классе и еще на дом, и на самостоялках-контрошках - все по другим методичкам-книжечкам, в основном Смыкаловским, конечно....


еще раз повторюсь - делать какие либо глобальные выводы о качестве обучения рано, еще и пятый не закончился :-)
счас важнее было психологический настрой, не потерять желание учиться, не быть обиженным школой что ли, ну и понять, что балду пинать не будут на непрофильных предметах ( а то нафиг такая школа, пусть три шкуры дерут по всем предметам, а не расхолаживают и тока математикой гордятся, чтоб учиться не разучивались)....в этом смысле все хорошо на этот момент и именно этому я рада...

zubatka
11.02.2012, 22:00
да, еще добавлю....в классе есть и троешники...по математике-то почти все хорошисты-отличники, а вот по другим предметам и по отношению к учебе ребята разные и оценки тоже....круглых отличников не много....хорошистов и троешникво ну пополам, хотя в них и те, кто в началке учился без троек и недурно....

если кто уж все равно волнуется, то, кажется, поступать-то можно в несколько заходов.....зимой первый раз, потом весной наверняка не выгонят еще раз написать, если совсем грустно получилось.....точно не знаю, но так кажется....в классе есть пара ребят, которые в последжние дни буквально прибежали, написали и пошли учиться :-)


да, кстати, у нас в классе всего 6 девочек....из 29 :-)

Славянка.лв
11.02.2012, 22:52
zubatka, спасибо большое! Ну, пока вы нас ни чем не отпугнули :)). И я этому очень рада! Мы в понедельник сходим на первое занятие на курсы. Дальше, посмотрим.
Кстати, мне нравится, что был набор сразу двух новых классов. Это лучше, на мой взгляд, чем приходить новеньким в уже сложившийся коллектив. Психологически все дети будут в одинаковом положении. Новые друзья, новые знакомства.

савва
11.02.2012, 23:30
Ура! :flower: Как я рада такой теме, а то про 366 только в младших школьниках (а там все про проблемы поступления в основном)

У меня девочка, сейчас 3 класс, тоже думаем в среднюю школу посильнее перебраться
И как раз 292 и 366 на примете, и тоже смущает английский язык. :053:
А в ШГН очень уж далеко из нашего купчино:( маленькая мне кажется пока, хотя читала что поступить в 5й класс проще.

Сейчас еще читаю в начале топа :support:
Прочла про 366 ,что из 30 человек 1 го класса осталось к 9-му только 20. По-моему очень приличный результат, я думала что больше отсев (с 1по 9 классы).


Сокращение числа учащихся в классх происходит в основном из-за ухода детей в более сильные физматы: 30, ФТШ, 239 и ЮМШ. Только в одном из классов таких детей всего за 2 года (!) было человек 8-9.

савва
11.02.2012, 23:33
я б не рассматривала 366 и 239 как взаимозаменяемые...366 как ступень на пути в шгн - да...чтобы не растерять потенциал и не разлюбить математику ( или наоборот, чтобы понять, что математику не надо, а хотим гуманитарные изучать)....
.


+

zubatka
11.02.2012, 23:41
конечно, мы тоже ориентировались на новые классы, нам это было важно и, может быть, если б не набор целиком в новые, кто знает, пошли бы мы :-)

еще мне понравилось отношение к детям....не знаю как объяснить и, надеюсь, это не ошибочное первое такое впечатление (особых ситуаций не было, но были встречи на род собраниях с некоторыми учителями, просто по рассказам сына о буднях, ну и по наитию какому-то) - нет понтов ,в прямом смысле....да, может где-то приувеличивают, как все школы - мы сильные, мы одни из лучших....но нет ощущения, как , например, в 526 - вы пришли к нам и скажите спасибо , что МЫ взяли вас таких 9 а там это открытый текст был)....нет отношения к себе, как к городскому или районному брэнду....сталкивалась лично с тем, что некоторые учителя действительно не оставались равнодушны, если нас что-то волновало , ну вплоть до того, что сын сам звонил Смыкаловой на сотовый, чтобы срочно сообщить, что он забыл сдать тетрадь ( за это мог быть запросто неуд или кол , и он очень расстроился, тк честно забылся и унес ее) так вот Смыкалова по-человечески прямо себя повела, завтра, мол, меня не будет, но где-то стоит какой-то там шкафчик, в шкафчике полочка...и тд....в общем, вошла в положение моего истеричного ребенка :-))) ну вроде пустячок, а приятно, ведь могла бы и фыркнуть :-) ну и еще пара примеров типа по русскому, например.... всем же родителям приятно, когда его ребенка не обижают, а помогают

ттт :-)

савва
11.02.2012, 23:53
конечно, мы тоже ориентировались на новые классы, нам это было важно и, может быть, если б не набор целиком в новые, кто знает, пошли бы мы :-)

еще мне понравилось отношение к детям....не знаю как объяснить и, надеюсь, это не ошибочное первое такое впечатление (особых ситуаций не было, но были встречи на род собраниях с некоторыми учителями, просто по рассказам сына о буднях, ну и по наитию какому-то) - нет понтов ,в прямом смысле....да, может где-то приувеличивают, как все школы - мы сильные, мы одни из лучших....но нет ощущения, как , например, в 526 - вы пришли к нам и скажите спасибо , что МЫ взяли вас таких 9 а там это открытый текст был)....нет отношения к себе, как к городскому или районному брэнду....сталкивалась лично с тем, что некоторые учителя действительно не оставались равнодушны, если нас что-то волновало , ну вплоть до того, что сын сам звонил Смыкаловой на сотовый, чтобы срочно сообщить, что он забыл сдать тетрадь ( за это мог быть запросто неуд или кол , и он очень расстроился, тк честно забылся и унес ее) так вот Смыкалова по-человечески прямо себя повела, завтра, мол, меня не будет, но где-то стоит какой-то там шкафчик, в шкафчике полочка...и тд....в общем, вошла в положение моего истеричного ребенка :-))) ну вроде пустячок, а приятно, ведь могла бы и фыркнуть :-) ну и еще пара примеров типа по русскому, например.... всем же родителям приятно, когда его ребенка не обижают, а помогают

ттт :-)

Как Вам повезло :0019:.

zubatka
11.02.2012, 23:53
а, вот еще, Славянка, Вы спрашивали....курсы в 239 проходить стоит, полезно и потом, с курсов пара человек попадает на учебу в лицей :-) с них уж бояться не поступить в 366 - грех :-) НО....там тоже разные преподы, на курсах....нагрузка разная, процесс неодинаков ( мы ж там не тока на подготовке тусили, а еще и в маткружке, поэтому с мамочками переговаривались о впечатлениях с разных групп, еще раз повторюсь маткружок НЕ РАВНО подготовке и математике учебной, хотя наш на курсах пару раз давал задачки кружковского плана) смысл и программа вроде как одна, а способ подачи у всех учителей разный....тут уж как повезет, к кому попадете, фамилий - кто какой - не спрашивайте, увы, не вспомню....

zubatka
11.02.2012, 23:54
Как Вам повезло :0019:.

показалась ирония:008:

савва
12.02.2012, 00:05
показалась ирония:008:

Главное, чтобы Вам и Вашему ребенку было комфортно :).

zubatka
12.02.2012, 00:10
может у нас все впереди :-), но пока все ок

Irenock
12.02.2012, 01:39
про 366

в пятый класс набирали два полностью новых класса и один А - весь из началки своей....



Спасибо :)

Elbetta
12.02.2012, 11:30
может у нас все впереди :-), но пока все ок

А я давно хотела спросить, как у вас дела. Сейчас прочитала и очень рада, что всё удачно складывается! А то вы чуть в 526 тогда не ушли ;)

zubatka
12.02.2012, 11:54
ага, мы прям в нее утром и пошли с документами....и уже у метро передумали и вышли на Парке Победы :-)

Седая дама
12.02.2012, 12:44
Я тоже вспоминала Вашу эпопею и волновалась, как все сложилось. Рада за Вашего сына.
А мамочки среднешкольников 526 и 524 сидят в "глухом танке". Я рядом в топике задала вопрос о разделении направлений в 524 в старшей школе - ни одного! ответа.
Сначала мне казалось, что люди боятся конкурентов, а теперь складывается впечатление, что "не все так хорошо в ихнем королевстве" (ребенок учится-учится пусть даже на одни 5, а рассказать-то о школе и нечего, как-то грустно это).

Elbetta
12.02.2012, 13:27
А мамочки среднешкольников 526 и 524 сидят в "глухом танке". Я рядом в топике задала вопрос о разделении направлений в 524 в старшей школе - ни одного! ответа.
Сначала мне казалось, что люди боятся конкурентов, а теперь складывается впечатление, что "не все так хорошо в ихнем королевстве" (ребенок учится-учится пусть даже на одни 5, а рассказать-то о школе и нечего, как-то грустно это).

Мы отучились в 526 один год, в средней школе. Казалось бы, и учителя были неплохие по всем предметам, кроме разве что географии. Особенно подкупали химия, которая с 6-го класса там, биология, история и труд для мальчишек. Нравилась дисциплина, охрана, расположение школы. По большей части уважительное отношение к ученикам. Но не покидало ощущение, что не на своём месте ребёнок. Прежде всего, хотелось несколько _другой_ математики и класса, на неё ориентированного. Не хватало математических и подобных кружков. В целом, скорее, ориентация на среднего ученика там.
Поэтому для мальчишки со склонностями к математике, как у zubatka, 366 была однозначно лучшим выбором. Если же таких склонностей не наблюдается, то 526 или, наверное, 524 тоже были бы неплохим вариантом.

Седая дама
12.02.2012, 15:04
Спасибо за комментарий:flower:
Мы, правда, уходим от темы ТС, но уточню еще - получается в 526 ярко выраженный гуманитарный уклон? Выделения математического класса нет даже в старшей школе?

Elbetta
12.02.2012, 17:20
Спасибо за комментарий:flower:
Мы, правда, уходим от темы ТС, но уточню еще - получается в 526 ярко выраженный гуманитарный уклон? Выделения математического класса нет даже в старшей школе?

В среднем звене да, ярко выраженный гуманитарный уклон. Разделение по направлениям начинается с 8-го класса. Про мат. класс в старшем звене судить лично не могу.Судя по отзывам, математика там хорошая. Но, вероятно, зависит и от года выпуска. Большой заинтересованности среди учеников нашего класса к ней не наблюдалось, а ведь мат. класс формировался бы и из них тоже.
Плюс результаты олимпиад тоже не особенно впечатляют. Ведь для этого нужна специальная подготовка. А если, например, по химии один человек из школы побеждает, то это заслуга не школы, а доп. занятий помимо школы, которые он посещает. То есть я бы сказала, что ориентация в школе - хорошие баллы ЕГЭ у подавляющего большинства учеников. Но не более того. Возможно, как раз это многим и надо.