Просмотр полной версии : Гимназические классы Медникова, 642 школа ( = бывшие= г-классы 371 школы)
Сайт классов http://www.theschool.spb.ru
Объявление:
Олимпиада "Интеллектуальное многоборье" в этом году будет проходить в школе № 642 Василеостровского района (Морская наб. д. 15 к. 2). 8 апреля 2012 г. в 10 часов.
Заявки на командное и личное участие принимаются до 7-го апреля 2012 г. по телефонам: +7 911 212 62 36 (Григорий Залманович) и +7 911 152 16 05 (Тамара Васильевна), с 10.00 до 19.00 ежедневно или по e-mail: olymp642@********** В заявке необходимо указать номер школы и количество участников.
http://forum.littleone.ru/attachment.php?attachmentid=6419460&stc=1&d=1332401745
__________________________________________________ ___________
Видео: интервью с Григорием Залмановичем Медниковым (http://vimeo.com/26110046). Предыстория создания классов.
Задания прошлых лет http://www.theschool.spb.ru/Exams/Zadaniya/5_klass
Учителя http://www.theschool.spb.ru/Teachers
Ученики, выпускники http://www.theschool.spb.ru/Pupils
Достижения учеников
http://www.theschool.spb.ru/Events/Olimpiada/Olimp2011
http://www.theschool.spb.ru/Events/Olimpiada/Olimp2010
http://www.theschool.spb.ru/Events/Olimpiada/Olimp2009
и т.д.
дайте ссылку на эту тему в двух других и может еще попросить изменить в сборной теме про поступление в 5-ые классы название (попросить автора)?
Вот что интересно еще - будет ли ДОД? И какие будет проводится испытания для детишек, которые не вошли в число 15ти сильнейших в Интеллектуальном многоборье?
Как правило, Интеллектуальное многоборье-это олимпиада для все желающих, а попозже-раньше это было в мае-уже проводятся испытания для тех, кто конкретно хочет поступить учиться
Вот что интересно еще - будет ли ДОД? И какие будет проводится испытания для детишек, которые не вошли в число 15ти сильнейших в Интеллектуальном многоборье?
По итогам "Многоборья" происходит награждение победителей. Одновременно с этим и проводится ДОД. Т.е. на этом же самом собрании Григорий Залманович, Тамара Васильевна и другие учителя рассказывают о классах, отвечают на вопросы и т.д.
Бильбо Бэггинс
20.03.2012, 19:12
Вот что интересно еще - будет ли ДОД? И какие будет проводится испытания для детишек, которые не вошли в число 15ти сильнейших в Интеллектуальном многоборье?
Обычно в мае проводится тестирование для детей, которые не вошли в 15 сильнейших на олимпиаде. Около 2-х часов дети отвечают на вопросы по общеобразовательным предметам, а потом проходят собеседование на мотивацию к учебе и какие-то дополнительные (не входящие в программу) знания.Обычно беседуют о том ,чем интересуется ребенок и что он может об этом рассказать.:)
А эти классы будут подчиняться 642 или все-таки это отдельный блок, просто 642 предоставляет им место, а в управление вмешиваться не будет?
Don&Magdalina
20.03.2012, 20:54
В 371 был отдельный блок
Мне хотелось бы понять как будет сейчас. Под директором 642 сейчас трудно и перспективы сложно прогнозируемы.
Но сам факт переезда - для нас это так здорово! Практически ответ на молитвы :). Поступить бы! :)
Бильбо Бэггинс
20.03.2012, 21:47
А эти классы будут подчиняться 642 или все-таки это отдельный блок, просто 642 предоставляет им место, а в управление вмешиваться не будет?
По крайней мере директор 642 пообещал, что вмешиваться в учебный процесс не будет и вообще мы его даже видеть не будем.Вообще, все так волшебно рассказывал про нашу автономность и про шикарные бытовые условия (которых вообще не было и 371). что даже страшно поверить:)
Alexia_Semenova
20.03.2012, 21:52
А эти классы будут подчиняться 642 или все-таки это отдельный блок, просто 642 предоставляет им место, а в управление вмешиваться не будет?
по сказанному на собрании - как и в 371 было - классы обособлены, вмешиваться не будут. Предоставляют место - аудитории, учительскую, оборудованные классы физики-химии. Учителя тоже все будут гимназические, чего не всегда смогли получить в 371. О! В новом 5-м не будет музыки и ИЗО, которое у нас было. :( Из учителей 642 школы будет вроде только учитель физкультуры. Так что звучит сейчас все вполне обнадеживающе. Вот еще бы ЗСД в ускоренном темпе построили бы - вообще было бы чудесно.
По крайней мере директор 642 пообещал, что вмешиваться в учебный процесс не будет и вообще мы его даже видеть не будем.Вообще, все так волшебно рассказывал про нашу автономность и про шикарные бытовые условия (которых вообще не было и 371). что даже страшно поверить:)
Мы, жители ВО счастливы приветствовать этот чудесный проект!!! Замечательно, что вы к нам.
(только я побаиваюсь 642-й школы и не верю, что не будут вмешиваться).
Но зажму кулаки, пусть все получится!!!!
По крайней мере директор 642 пообещал, что вмешиваться в учебный процесс не будет и вообще мы его даже видеть не будем.Вообще, все так волшебно рассказывал про нашу автономность и про шикарные бытовые условия (которых вообще не было и 371). что даже страшно поверить:)
по сказанному на собрании - как и в 371 было - классы обособлены, вмешиваться не будут. Предоставляют место - аудитории, учительскую, оборудованные классы физики-химии. Учителя тоже все будут гимназические, чего не всегда смогли получить в 371. О! В новом 5-м не будет музыки и ИЗО, которое у нас было. :( Из учителей 642 школы будет вроде только учитель физкультуры. Так что звучит сейчас все вполне обнадеживающе. Вот еще бы ЗСД в ускоренном темпе построили бы - вообще было бы чудесно.
Звучит хорошо очень. Здание там действительно неплохое и территория вокруг тоже. И вначале я уверена что большинство обещаемого тоже будет выполнено. Меня перспектива тревожит. И даже не прямо со стороны директора. Но с другой стороны гимназические классы нередко переезжали, 4 года неплохой жизни тоже хороший срок
Звучит хорошо очень. Здание там действительно неплохое и территория вокруг тоже. И вначале я уверена что большинство обещаемого тоже будет выполнено. Меня перспектива тревожит. И даже не прямо со стороны директора. Но с другой стороны гимназические классы нередко переезжали, 4 года неплохой жизни тоже хороший срок
Присоединяюсь к вашему мнению.
Вот было бы прекрасно, чтобы проект прижился и хорошо развивался.
по сказанному на собрании - как и в 371 было - классы обособлены, вмешиваться не будут. Предоставляют место - аудитории, учительскую, оборудованные классы физики-химии. Учителя тоже все будут гимназические, чего не всегда смогли получить в 371. О! В новом 5-м не будет музыки и ИЗО, которое у нас было. :( Из учителей 642 школы будет вроде только учитель физкультуры. Так что звучит сейчас все вполне обнадеживающе. Вот еще бы ЗСД в ускоренном темпе построили бы - вообще было бы чудесно.
А когда ЗСД обещают? :008:
А когда ЗСД обещают? :008:
Обещают давно. Но часть по воде даже не начата. Поэтому это не ближайшие года 2 точно, а то и все 5
Alexia_Semenova
21.03.2012, 08:50
А когда ЗСД обещают? :008:
Да вроде как в 2014. Мы до Благодатной доезжали по ЗСД, вот бы и дальше также :) Но это еще 2 года минимум.
Дети рвутся посмотреть новую школу:)
Чувствую, на "Интеллектуальном многоборье" не будет отбоя от помощников!:))
Подскажите, пожалуйста, надо ли записываться на "Интеллектуальное многоборье" и по каким телефонам?
Brainstorm
21.03.2012, 11:36
Интересно, директор 642 школы все тот же, что и в 1998 году? Они тогда пошли навстречу и выдали аттестаты самому первому выпуску, за что им большое спасибо!
Да вроде как в 2014. Мы до Благодатной доезжали по ЗСД, вот бы и дальше также :) Но это еще 2 года минимум.
Вот и мы не нарадуемся на ЗСД. Представляю, как хорошо бы до ВО было).
olly_sun
21.03.2012, 12:13
Вот и мы не нарадуемся на ЗСД. Представляю, как хорошо бы до ВО было).
ой, я на ЗСД была 2 раза в дикую слякоть, часов в 8 вечера в январе...ужасу натерпелась, пока свой съезд нашла...всё дело в привычке, наверное.
а вот у нас с 1/4 закрывают на ремонт Тучков мост, вот это веселуха на Петроградской начнется! вот это будет круто и для жителей, и для тех, кто через остров транзитом едет.
KoshkaNatashka
21.03.2012, 12:15
а вот у нас с 1/4 закрывают на ремонт Тучков мост, вот это веселуха на Петроградской начнется! вот это будет круто и для жителей, и для тех, кто через остров транзитом едет.
Как???? Ааааа, как же я буду до работы добираться??!
olly_sun
21.03.2012, 12:22
Как???? Ааааа, как же я буду до работы добираться??!
купим вскладчину надувной матрас или катапульту!
не знаю! сама паззл сложить не могу: курсы у детей в 30-ке, после курсов еще занятия уже на ПС, на работу тоже через Стрелку надо ехать. не знаю. вообще, думать об этом буду потом, уже ближе к 1/4
KoshkaNatashka
21.03.2012, 12:23
купим вскладчину надувной матрас или катапульту!
не знаю! сама паззл сложить не могу: курсы у детей в 30-ке, после курсов еще занятия уже на ПС, на работу тоже через Стрелку надо ехать. не знаю. вообще, думать об этом буду потом, уже ближе к 1/4
Не нашла в интернете такой информации. Наоборот, пишут, что неизвестно, будут ли полностью закрывать, и вообще, проект ремонта еще только готовится.
За 10 дней до закрытия точно должна была бы быть полная информация.
olly_sun
21.03.2012, 12:28
Не нашла в интернете такой информации. Наоборот, пишут, что неизвестно, будут ли полностью закрывать, и вообще, проект ремонта еще только готовится.
За 10 дней до закрытия точно должна была бы быть полная информация.
дай Бог. мне вчера таксист сказал, что их всех уже предупредили, мол, до августа ищите альтернативные пути :)
позвонила в ГИБДД, говорят, что офиц. еще нет распоряжения.
оказывается, что планировали, но хотят совместить строительство Спортивной-2, куда надо тянуть и наземную часть коммуникаций, с ремонтом моста. а так как это 2 разные структуры, то сейчас они пытаются всё объединить по времени, чтоб 2 раза не закрывать.
не дай Бог как раз к сентябрю всё порешают и закроют...
Подскажите, пожалуйста, надо ли записываться на "Интеллектуальное многоборье" и по каким телефонам?
в прошлом топе писали, что не нужно )))
ой, я на ЗСД была 2 раза в дикую слякоть, часов в 8 вечера в январе...ужасу натерпелась, пока свой съезд нашла...всё дело в привычке, наверное.
Может из-за плохой видимости? Вообще-то там очень хорошо всё подписано. И вообще зля ЮЗ районов это спасение. Я теперь до МТ за 30 мин доезжаю))).
Бильбо Бэггинс
21.03.2012, 13:56
в прошлом топе писали, что не нужно )))
Записываться на олимпиаду нужно до 7 апреля по телефонам
8 911 2126236 Григорий Залманович
8 911 1521605 Тамара Васильевна
Там же можно узнать более подробную информацию.
olly_sun
21.03.2012, 14:13
Записываться на олимпиаду нужно до 7 апреля по телефонам
8 911 2126236 Григорий Залманович
8 911 1521605 Тамара Васильевна
Там же можно узнать более подробную информацию.
Лучше бы дали какой-нибудь ящик почтовый!
вот в какое время звонить Г.З.? у него и уроки не-пойми-до-какого-часа-ночи и еще полным-полно.
а тут "запишите нашу лялю". вот мне даже неловко беспокоить человека!!
вот в 610: написал, получил ответ, подтвердил информацию.
всё!! ест на сайте ящик почтовый!!!!!
olymp642@**********
запись на Олимпиаду "Интеллектуальное многоборье"
VetkaSireni
21.03.2012, 14:21
да, тоже как то неловко звонить напрямую..
О, спасибо за мыло
всё!! ест на сайте ящик почтовый!!!!!
olymp642@**********
запись на Олимпиаду "Интеллектуальное многоборье"
Спасибо большое за инфо :flower: , тоже было неловко звонить на личный номер...
Marina VL
21.03.2012, 14:48
А сколько классов будут набирать?
Да вроде как в 2014. Мы до Благодатной доезжали по ЗСД, вот бы и дальше также :) Но это еще 2 года минимум.
Что-то мне кажется что будет больше двух лет. У Зсд даже материковая часть недостроена. До воды еще строить и строить. Нам бы тоже было классно на дачу ездить, но сколько лет уже разговоры, а построено - чуть
olly_sun
21.03.2012, 15:23
Спасибо большое за инфо :flower: , тоже было неловко звонить на личный номер...
мне даже уже ответ пришел! ровно через 10 минут после моего письма!
С новым топом нас!
Девочки,подскажите, почему топик назван не классами Русакова, а фигурирует фамилия Медников?
С новым топом нас!
Девочки,подскажите, почему топик назван не классами Русакова, а фигурирует фамилия Медников?
Можно переназвать (правда уже через модераторов), я просто хотела, чтобы он явно отражал тех, кто руководит классами в какой бы школе они физически не находились. Давайте спросим у ГЗ, как лучше? "Русаковские" - это тоже вроде старое название? Что помешает 371 школе и его прихватить? Вот ГЗ они не отнимут - это точно :))
Отсюда вопрос, можно ли классы ГЗ сократить до ГКМ или в честь прежнего названия РГК (Русаковские гимназичнские классы)? Хочу в сводном топе для поступающих поменять название, чтобы 371 уже не отсвечивала.
Как решите, так и будем называть :)
Бильбо Бэггинс
22.03.2012, 00:39
да, тоже как то неловко звонить напрямую..
Григорий Залманович просил не стесняться и звонить ему напрямую.
Если не сможет подойти, то и не подойдет. Перезванивайте позже.:)
Бильбо Бэггинс
22.03.2012, 00:41
Отсюда вопрос, можно ли классы ГЗ сократить до ГКМ или в честь прежнего названия РГК (Русаковские гимназичнские классы)? Хочу в сводном топе для поступающих поменять название, чтобы 371 уже не отсвечивала.
Как решите, так и будем называть :)
Руководство классов пока думает над новым названием.:016:
Бильбо Бэггинс
22.03.2012, 00:47
А сколько классов будут набирать?
Думается, один в параллеле.
всё!! ест на сайте ящик почтовый!!!!!
olymp642@**********
запись на Олимпиаду "Интеллектуальное многоборье"
Спасибо, мне тоже звонить неудобно :(
Теперь можно на мейл написать:)
Руководство классов пока думает над новым названием.:016:
Ясно, будем ждать, что надумают :)
Добрая Птичница
22.03.2012, 00:53
Спасибо, мне тоже звонить неудобно :(
Теперь можно на мейл написать:)
+1 Вот мне тоже как-то до ужаса неудобно. ))
+1 Вот мне тоже как-то до ужаса неудобно. ))
Очень зря. Такой прекрасный повод пообщаться лично с Григорием Залмановичем ;)
olly_sun
22.03.2012, 12:56
Очень зря. Такой прекрасный повод пообщаться лично с Григорием Залмановичем ;)
это, конечно, да, стимул.
но у него много дел, а мы еще даже не уверены, пойдем ли в эту школу. вот на Олимпиаде и пообщаемся :)
exception
22.03.2012, 13:06
Как???? Ааааа, как же я буду до работы добираться??!
Вроде обещают частично закрывать (http://karpovka.net/2012/03/14/34939/)
мы тоже такое не переживем..
KoshkaNatashka
22.03.2012, 13:07
Я тоже вчера это прочитала :)
Но с трамваями все равно очень грустно :(
это, конечно, да, стимул.
но у него много дел, а мы еще даже не уверены, пойдем ли в эту школу. вот на Олимпиаде и пообщаемся :)
На олимпиаде, кстати, не факт, что пообщаетесь... Там такая суматоха обычно. Я думаю там Григорий Залманович как раз и будет занят. В прошлом году он лично детей провожал до выхода и выпускал или не выпускал, если кого-то не встречали. Наши даже обиделись, что они не маленькие, что это за дядя их не выпускает! Сейчас вспоминают и смеются :))
Тогда уж 13 апреля, на награждении и ДОД в одном флаконе. Туда все родители приглашаются, а не только награждаемых детей. И как раз для общения.
Вообще собрание долго происходит, пока у родителей вопросы не кончатся. Детей, которые заскучали, отправляли в компьютерный класс. Мой ребенок сходил, посидел там немного и вернулся назад - на собрании интереснее :)
olly_sun
22.03.2012, 13:14
13-го ДОД? прекрасно, пусть будет 13-ое.
ой, а я улетаю на эти дни.
папу отправим! он общаться любит :)
Девочки, где-то вычитала, что ГК - платные. На сайте ничего не нашла ((( А о какой сумме ежемесячно примерно идет речь?
Да,платные-но за 4 языка, дополнительные предметы, которых вообще в школах не бывает, за углубленное преподавание практически всех предметов-платили мизер/4 года назад-1500 в месяц по договору и квитанции, сейчас сумму-не знаю/
А какие 4 языка? Разве в 5 кроме английского и латыни еще что-то изучают?
Сейчас плата за "дополнительные образовательные услуги" - 2500р\мес во всех классах.
В 5 и 6 классе английский и латынь. Дальше - больше.
Я так понимаю французский с 7го. А испанский по желанию с какого класса?
Кстати, пишут что в 371 французский будет с 5го. Это у них нововведения или как?
shunia02
22.03.2012, 15:55
Кстати, пишут что в 371 французский будет с 5го. Это у них нововведения или как?
Нет, это было и раньше, в НЕгимназических классах :004:
Вот как и что теперь будет, я пока не разобралась :009:
Сейчас плата за "дополнительные образовательные услуги" - 2500р\мес во всех классах.
В 5 и 6 классе английский и латынь. Дальше - больше.
Спасибо! :flower:
Не поняла. В негимназических классах языков больше? А чего тогда больше в гимназических, математики?
Я так понимаю французский с 7го. А испанский по желанию с какого класса?
Еще немецкий. Какой с какого класса - пока не знаю.
Кстати, пишут что в 371 французский будет с 5го. Это у них нововведения или как?
Нет, это было и раньше, в НЕгимназических классах :004:
Вот как и что теперь будет, я пока не разобралась :009:
Не поняла. В негимназических классах языков больше? А чего тогда больше в гимназических, математики?
Это вы там (в том топике) теперь и спрашивайте :)
Цена за доп.обр.услуги в тех классах, кстати, будет такая же - 2500р
shunia02
22.03.2012, 16:09
Не поняла. В негимназических классах языков больше? А чего тогда больше в гимназических, математики?
Нет, не больше - два. Но второй - с пятого класса. В 4-м у нас только пять английских в неделю.
Почему про гимназические классы я должна спрашивать в том топике?
Почему про гимназические классы я должна спрашивать в том топике?
Тогда прошу прощения - не поняла. Вы что сравниваете? Г-классы, которые переезжают в 642 школу и обычные классы из 371? Тогда ответ такой - они совсем не похожи :))
Это, как в анекдоте про апельсин и скамейку - человеку, никогда не видевшему апельсин пытаются объяснить какой он: "ну такой круглый, ну такой оранжевый...", тот все равно не понимают. Тогда ему говорят "хорошо, знаешь, что такое скамейка? Так вот - СОВСЕМ НЕ ПОХОЖ!"
Если серьезно, то там просто обычная школа + видимо, углубленное изучением языков.
А классы, которым посвящен этот топик, ведутся преподавателями ВУЗов и других хороших ШГН, по собственным авторским программам, у которых концепция преподавания принципиально отличается от стандартной государственной - если там "концентрический" подход (грубо говоря в каждом следующем классе проходят одно и то же чуть расширяя границы ранее пройденного), то здесь - линейный, что ли :016: В общем, уффф... как говорится, хоть горшком назови, но он ДРУГОЙ :)) Приходите на ДОД, Вам всё расскажут :support:
Хорошо, а кто-нибудь про испанский знает,с какого класса?
Хорошо, а кто-нибудь про испанский знает,с какого класса?
Ни с какого. Под 4 иностр.языками подразумевались англ., нем., фр. и латынь. ; - за всё время обучения. Испанский раньше предлагался на спецкурсе.
Bagira911
22.03.2012, 18:25
Тогда прошу прощения - не поняла. Вы что сравниваете? Г-классы, которые переезжают в 642 школу и обычные классы из 371? Тогда ответ такой - они совсем не похожи :))
Это, как в анекдоте про апельсин и скамейку - человеку, никогда не видевшему апельсин пытаются объяснить какой он: "ну такой круглый, ну такой оранжевый...", тот все равно не понимают. Тогда ему говорят "хорошо, знаешь, что такое скамейка? Так вот - СОВСЕМ НЕ ПОХОЖ!"
Если серьезно, то там просто обычная школа + видимо, углубленное изучением языков.
А классы, которым посвящен этот топик, ведутся преподавателями ВУЗов и других хороших ШГН, по собственным авторским программам, у которых концепция преподавания принципиально отличается от стандартной государственной - если там "концентрический" подход (грубо говоря в каждом следующем классе проходят одно и то же чуть расширяя границы ранее пройденного), то здесь - линейный, что ли :016: В общем, уффф... как говорится, хоть горшком назови, но он ДРУГОЙ :)) Приходите на ДОД, Вам всё расскажут :support:
Человек, который разъясняет что такое "гимназические" и "обычные" классы, мягко говоря не знает о чём говорит. Вероятно под "концентрическим подходом" подразумевается История, а под "авторскими" программами внесистемное изложение фактов. Прежде чем объяснять - было бы неплохо понять и разобраться самому.
А если мы уже закончили Гимназические классы 371 школы-можно ли считать, что мы уже все поняли и сами разобрались?
Гимназические классы-это совершенно другой стиль преподавания, это совершенно другие преподаватели/кандидаты наук, преподаватели других ШГН/, это языкознание и орфоэпия, это спецкурсы по выбору, это огромное количество олимпиад и победителей в них/почитала отчет директора 371 школы за 2010-11 годы, большая часть победителей районных, городских, Всеросов-это все "Г" классы, чем на следующий год хвастаться будем?/ , это матанализ в старших классах-кстати, а в 371 кто его преподавать планирует? -да вообще все другое, и дети соответственно на среднестатистических не похожи, и заслуженно гордятся и классами, и преподавателями,и победами, как-то так.....
Человек, который разъясняет что такое "гимназические" и "обычные" классы, мягко говоря не знает о чём говорит. Вероятно под "концентрическим подходом" подразумевается История, а под "авторскими" программами внесистемное изложение фактов. Прежде чем объяснять - было бы неплохо понять и разобраться самому.
Несмотря на Ваш тон, мне все равно как-то неудобно Вас поправлять... Вы же педагог из администрации 371 школы?
Я излагала по памяти и, похоже, случайно вызвала ассоциации с какими-то конкретными новыми терминами.
На самом деле речь о вещах близких к тем, что описаны, например, здесь:
ПЕДАГОГИКА. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М: Педагогическое общество России, 1998. - 640 с.8.5. Характеристика учебных программ, учебников и учебных пособий (http://uchebnikfree.com/page/uchpidkasistij/ist/ist-4--idz-ax235--nf-34.html)
Теория и практика разработки учебных программ знает два способа их построения: ЛИНЕЙНЫЙ и КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ. В последнее время интенсивно обосновывается, в частности, Ч.Куписевичем. так называемый спиральный способ построения школьных программ.
Сущность ЛИНЕЙНОГО способа построения учебных программ состоит в том, что отдельные части (шаги, порции) учебного материала выстраиваются как бы по одной линии и образуют непрерывную последовательность тесно связанных между собой и взаимообусловленных звеньев -ступеней учебной работы, как правило, только один раз. Причем, новое выстраивается на основе уже известного и в тесной связи с ним. Такое построение учебных программ несет в себе как положительные, так и отрицательные явления в обучении. Достоинством линейного способа расположения содержания учебной программы заключается в его экономичности во времени, поскольку исключается дублирование материала. Недостатком линейного способа является то, что в силу возрастных и психологических особенностей учащихся, особенно на младшей ступени обучения, школьники не в состоянии постигать сущность изучаемых явлений, сложных по своей природе.
КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ СПОСОБ построения учебных программ допускает один и тот же материал (вопрос) излагать несколько раз, но с элементами усложнения, с расширением, обогащением содержания образования новыми компонентами, с углублением рассмотрения имеющихся между ними связей и зависимостей.
Концентрическое расположение материала в программе предусматривает не простое повторение, а изучение тех же вопросов на расширенной основе с более глубоким проникновением в сущность рассматриваемых явлений и процессов. И хотя концентризм замедляет темп школьного обучения, требует больших затрат учебного времени на изучение учебного материала, порой порождает у учащихся иллюзии знания тех вопросов, с которыми они повторно сталкиваются, что, естественно, снижает уровень их активности в обучении, концентризм в школьном обучении неизбежен. Это особенно ярко проявляется в процессе изучения языка, математики, истории и других предметов, которые изучаются в начальной школе и затем в старших классах. Аналогичное явление наблюдается и при изучении других предметов.
Опять же, это безусловно моё личное понимание концепции изложенное по памяти. Я ни в коем случае не говорю от лица руководства или пед.состава классов.
А сейчас хотелось бы выслушать начальника транспортного цеха (с) )))))
Ovechkina
22.03.2012, 20:35
Здравствуйте! Взяла с сайта мат. центра при 239-й
Победители Санкт-Петербургской олимпиады по математике 2011-12 года
http://www.pdmi.ras.ru/~olymp/current/results11.html
Где огромное кол-во призеров из Г- классов? Может действительно что-то не так? Вспоминаю о некогда нашумевшем имени - преподаватель математики Шаталов Виктор Федорович Внимание, цитата: " Из, казалось, безнадежных учеников (экспериментатору отдавали классы «Г» и «Д») вышли 64 кандидата наук, 12 докторов". В гимназические классы отбираются лучшие из лучших. Мне моя мама повторяла всегда, что нет плохих учеников, есть "запущенные" А если брать сливки и просто не давать им скиснуть? Гораздо труднее сделать их из обычного молока. К сожалению, эти классы не для моего ребенка, мы пойдем другим путем.
Несмотря на Ваш тон, мне все равно как-то неудобно Вас поправлять... Вы же педагог из администрации 371 школы?
Я излагала по памяти и, похоже, случайно вызвала ассоциации с какими-то конкретными новыми терминами.
На самом деле речь о вещах близких к тем, что описаны, например, здесь:
ПЕДАГОГИКА. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М: Педагогическое общество России, 1998. - 640 с.8.5. Характеристика учебных программ, учебников и учебных пособий (http://uchebnikfree.com/page/uchpidkasistij/ist/ist-4--idz-ax235--nf-34.html)
Опять же, это безусловно моё личное понимание концепции изложенное по памяти. Я ни в коем случае не говорю от лица руководства или пед.состава классов.
С большим интересом прочитала суть двух концепций. Должна признаться, моей консервативной душе ближе второй, концентрический, стиль, особенно сейчас, когда уже появился определённый опыт. Если этот подход приносит бОльшие плоды, пусть учитель как-то по-другому активизирует детей. Опять же, соглашаюсь с мнением автора насчёт использования линейного метода в младших классах.
Пытаясь проанализировать построение программы по истории в нашем классе в этом учебном году, не нашла вообще никакого подхода. В сентябре начали изучать Карла Великого. Со 2 четверти приступили к России конца 17 века, дошли до Петровских реформ. В марте ребёнок спрашивает, не видела ли я учебника по истории Европы. Оказывается, они начали изучать Эпоху Реформации и Лютера...
Так что, концепции концепциями, а на практике дело часто имеем просто с "авторской программой".
Здравствуйте! Взяла с сайта мат. центра при 239-й
Победители Санкт-Петербургской олимпиады по математике 2011-12 года
http://www.pdmi.ras.ru/~olymp/current/results11.html
Где огромное кол-во призеров из Г- классов? Может действительно что-то не так? Вспоминаю о некогда нашумевшем имени - преподаватель математики Шаталов Виктор Федорович Внимание, цитата: " Из, казалось, безнадежных учеников (экспериментатору отдавали классы «Г» и «Д») вышли 64 кандидата наук, 12 докторов". В гимназические классы отбираются лучшие из лучших. Мне моя мама повторяла всегда, что нет плохих учеников, есть "запущенные" А если брать сливки и просто не давать им скиснуть? Гораздо труднее сделать их из обычного молока. К сожалению, эти классы не для моего ребенка, мы пойдем другим путем.
А если набрать сливки и дать им скиснуть?;)
Здравствуйте! Взяла с сайта мат. центра при 239-й
Победители Санкт-Петербургской олимпиады по математике 2011-12 года
http://www.pdmi.ras.ru/~olymp/current/results11.html
Где огромное кол-во призеров из Г- классов? Может действительно что-то не так? Вспоминаю о некогда нашумевшем имени - преподаватель математики Шаталов Виктор Федорович Внимание, цитата: " Из, казалось, безнадежных учеников (экспериментатору отдавали классы «Г» и «Д») вышли 64 кандидата наук, 12 докторов". В гимназические классы отбираются лучшие из лучших. Мне моя мама повторяла всегда, что нет плохих учеников, есть "запущенные" А если брать сливки и просто не давать им скиснуть? Гораздо труднее сделать их из обычного молока. К сожалению, эти классы не для моего ребенка, мы пойдем другим путем.
Вам этого мало? с сайта http://theschool.spb.ru/Events/Olimpiada/Olimp2011 это только этого года
Математика
Победители и призеры районного тура
Дима Карасев (7 класс)
Никита Сыхраннов (8 класс)
Антон Соколов (10 класс)
Победители и призеры городского тура
Дима Карасев (7 класс) - диплом 3 степени
23-ий Математический праздник
Михаил Семенов (5 класс) - похвальная грамота
наверх
Физика
Победители и призеры районного тура
Никита Сыхраннов (8 класс)
Лидия Кудрявцева (8 класс)
Иван Корнев (9 класс)
Антон Соколов (10 класс)
Яросвет Лебедев (10 класс)
Победители и призеры городского тура
Антон Соколов (10 класс)
наверх
Биология
Победители и призеры районного тура
Письменный тур
Гаврилова Александра (9 класс)
Глушков Павел (10 класс)
Губонина Надежда (10 класс)
Корбачкова Валерия (10 класс)
Соколов Антон (10 класс)
Иванова Алена (11 клас)
наверх
Информатика
Корнев Иван (9 класс) - призер районного тура
Дипломанты конкурса «КИТ»
Арсений Олейник (5 класс) - 1 место в районе
Ольга Жарова (5 класс) - 1 место в районе
Ангелина Галка (5 класс) - 3 место в районе
Екатерина Савченко (5 класс) - 3 место в районе
Юрий Беляков (6 класс) - 2 место в районе
Анастасия Дмитриева (7 класс) - 3 место в районе
Михаил Кубетов (8 класс) - 3 место в районе
Иван Корнев (9 класс) - 1 место в районе
Федор Пименов (9 класс) - 2 место в районе
Дмитрий Бицуля (9 класс) - 2 место в районе
Антон Соколов (10 класс) - 2 место в районе
наверх
Традиционная олимпиада по лингвистике
Соколов Антон (10 класс) - диплом 1 степени
Сабурбаева Мария (11 класс) - похвальный отзыв
Спиридонова Александра (8 класс) - похвальный отзыв
Дмитриева Настя (7 класс) - абсолютный победитель
наверх
Английский язык
Победители и призеры районного тура
Барышников Петр (6 класс) - призер районного тура
Веденеев Даниил (6 класс) - призер районного тура
Дмитриева Анастасия (7 класс) - победитель районного тура
Романенко Глеб (8 класс) - победитель районного тура
Козырева Мария (9 класс) - победитель районного тура
Корнев Иван (9 класс) - победитель районного тура
Иванов Кирилл (9 класс) - победитель районного тура
Бицуля Дмитрий (9 класс) - призер районного тура
Зорин Владимир (9 класс) - призер районного тура
Зальцман Артем (9 класс) - призер районного тура
Битюцкая Софья (9 класс) - призер районного тура
Ивлиева Анна (9 класс) - призер районного тура
Фомина Ольга (9 класс) - призер районного тура
Соколов Антон (10 класс) - победитель районного тура
Маркосян Даяна (11 класс) - победитель районного тура
Старосельский Георгий (11 класс) - победитель районного тура
Шоцкая Анастасия (11 класс) - победитель районного тура
Нелюбина Арина (11 класс) - победитель районного тура
Сабурбаева Мария (11 класс) - победитель районного тура
наверх
Французский язык
Победители районного тура
Зорин Владимир (9 класс)
Корнев Иван (9 класс)
Пономаренко Оксана (9 класс)
Аплонова Екатерина (10 класс)
Глушков Павел (10 класс)
Губонина Надежда (10 класс)
Соколов Антон (10 класс)
Маркосян Даяна (11 класс)
Нелюбина Арина (11 класс)
наверх
Немецкий язык
Старосельский Георгий (11 класс) - призер районного тура
Битюцкая Софья (10 класс) - призер городского тура
наверх
Русский язык
Победители и призеры районного тура
Настя Дмитриева (7 класс) - 1 место
Арина Куприянова (7 класс) - 2 место
Маша Кукушкина (7 класс) - 3 место
Настя Болобохина (7 класс) - 3 место
Никита Сыхраннов (8 класс) - 1 место
Глеб Романенко (8 класс) - 2 место
Артур Перовский (8 класс) - 2место
Саша Спиридонова (8 класс) - 3 место
Гаврилова Александра (9 класс)
Козырева Мария (9 класс)
Пименов Федор (9 класс)
Корнев Иван (9 класс)
Губонина Надежда (10 класс)
Лебедев Яросвет (10 класс)
Соколов Антон (10 класс)
Глушков Павел (10 класс)
Гусаковская Маргарита (11 класс)
Сабурбаева Мария (11 класс)
Призеры регионального тура
Пименов Федор (9 класс)
Соколов Антон (10 класс)
Глушков Павел (10 класс)
Сабурбаева Мария (11 класс)
Яловега Вячеслав (11 класс)
Победители конкурса «Русский медвежонок»
Олейник Арсений (5 класс)
Дмитриева Настя (7 класс)
Романенко Глеб (8 класс)
наверх
Литература
Победители и призеры районного тура
Настя Дмитриева (7 класс) - 1 место
Варя Исидорова (7 класс) - 2 место
Арина Куприянова (7 класс) - 3 место
Победители и призеры регионального тура
Глушков Павел (10 класс)
наверх
Обществознание
Победители и призеры районного тура
Маркосян Даяна (11 класс)
Гусаковская Маргарита (11 класс)
Шоленинова Полина (11 класс)
Шоцкая Анастасия (11 класс)
Яловега Вячеслав (11 класс)
наверх
Турнир им. М. В. Ломоносова
Горохов Арсений (5 класс) - грамота по многоборью
Оносовская Евгения (5 класс) - грамота по литературе
Румянцева Валерия (5 класс) - грамота по многоборью
Татаринова Анна (5 класс) - грамота по математике
Дмитриева Анастасия (7 класс) - грамота по лингвистике, литературе
Иванова Ксения (7 класс) - грамота по многоборью
Исидорова Варвара (7 класс) - грамота по многоборью
Кукушкина Мария (7 класс) - грамота по литературе
Куприянова Арина (7 класс) - грамота по биологии, астрономии и наукам о Земле, литературе
Щекачихин Максим (7 класс) - грамота по математике
Гаврилова Александра (9 класс) - грамота по многоборью
Козырева Мария (9 класс) - грамота по истории
Михалькова Алина (9 класс) - грамота по лингвистике
Каплан Борис (10 класс) - грамота по астрономии и наукам о Земле
Купина Аксинья (10 класс) - грамота по лингвистике
Лебедев Яросвет (10 класс) - грамота по многоборью
Соколов Антон (10 класс) - грамота по математике, лингвистике, астрономии и наукам о Земле
Толстая Анна (10 класс) - грамота по лингвистике
Сабурбаева Мария (11 класс) - грамота по лингвистике
Яловега Вячеслав (11 класс) - грамота по истории
там же можно посмотреть за прошлые годы, могу сюда копирнуть, только несколько страниц понадобится..
А про скисшее... Помимо способностей еще очень важен труд. “Гений – это 99% процентов пота и 1% вдохновения”.
А про скисшее... Помимо способностей еще очень важен труд. “Гений – это 99% процентов пота и 1% вдохновения”.
Труд действительно важнее всего. Особенно если он оценивается... Тогда и вдохновение не улетает.
Труд действительно важнее всего. Особенно если он оценивается... Тогда и вдохновение не улетает.
Видимо это зависит от ТДО, знаю детей, которые безумно благодарны, что попали в гимназические классы, но не сразу, тяжело (ужасно тяжело) было первое время после обычной, где балду гоняли и 5-ки имели. Да я про детей, которые в школу пришли не в 5-м классе, им есть с чем сравнивать.
Ovechkina
22.03.2012, 22:11
там же можно посмотреть за прошлые годы, могу сюда копирнуть, только несколько страниц понадобится..
Ну, в районе - да, лучшие. Я дала ссылку на городскую олимпиаду по математике, олимпиаду этого года. Есть вроде одно место, но похвальная грамота и не 1-й степени, и только один ученик. Из нашей, не совсем благополучной в плане средней школы , как все говорят на форуме, 295-й гимназии Фрунзенского р-на, к тому же больше лингвистической, два человека. Я
не считаю своего ребенка гением, поэтому ищу школу не для гениев, а обычных детей, которым будут давать знания люди, заинтересованные в том, чтобы из .... ничего, сделать конфетку. Заинтересованные в плане результата, как мастер ваяет свое изделие, и умеющие это делать. Просто мне самой такие люди встречались, и я удивлялась, как сложное становилось простым и очевидным, благодаря их объяснениям.
Ovechkina
22.03.2012, 22:13
А про скисшее... Помимо способностей еще очень важен труд. “Гений – это 99% процентов пота и 1% вдохновения”.
А я всегда считала наоборот. Вспомнить хотя бы Моцарта и Сольери
Ovechkina
22.03.2012, 22:15
Видимо это зависит от ТДО, знаю детей, которые безумно благодарны, что попали в гимназические классы, но не сразу, тяжело (ужасно тяжело) было первое время после обычной, где балду гоняли и 5-ки имели. Да я про детей, которые в школу пришли не в 5-м классе, им есть с чем сравнивать.
А я не знаю детей, которые не любили бы свою школу и свой класс. Многим сравнивать не с чем, у кого-то разные критерии оценки
olly_sun
22.03.2012, 22:25
А я не знаю детей, которые не любили бы свою школу и свой класс. Многим сравнивать не с чем, у кого-то разные критерии оценки
Когда-нибудь узнаете и это.:001:
Я знаю такие примеры. Поэтому и не люблю категоричность, у любой медали 2 стороны
Ovechkina
22.03.2012, 22:36
Когда-нибудь узнаете и это.:001:
Я знаю такие примеры. Поэтому и не люблю категоричность, у любой медали 2 стороны
В моей фразе Вы увидели категоричность? Я хотела сказать, что дети оценивают именно с детской, а не взрослой точки зрения. Им важны в первую очередь отношения между собой и доброжелательное отношение учителей. Но качество образования оценить не могут - понимание этого приходит гораздо позднее, когда институты, наверное, заканчиваются. Я свое-то образование не могу оценить до сих пор, не смотря на то, что 90% моих одноклассников, и я в том числе, поступили в ВУЗы, причем это Университет, мед. ВУЗ, ЛИТМО. Не было мне интересно на уроках, все трудом достигалось и усилиями.
olly_sun
22.03.2012, 22:56
В моей фразе Вы увидели категоричность? Я хотела сказать, что дети оценивают именно с детской, а не взрослой точки зрения. Им важны в первую очередь отношения между собой и доброжелательное отношение учителей. Но качество образования оценить не могут - понимание этого приходит гораздо позднее, когда институты, наверное, заканчиваются. Я свое-то образование не могу оценить до сих пор, не смотря на то, что 90% моих одноклассников, и я в том числе, поступили в ВУЗы, причем это Университет, мед. ВУЗ, ЛИТМО. Не было мне интересно на уроках, все трудом достигалось и усилиями.
У нас поступило 100%. Рангом не ниже ;)
Правда, половина класса сейчас живет и работает заграницей, многие там образование заканчивали.
Хочу, чтобы детям было интересно даже на (мне) не интересных уроках! А тут лишь от преподавателя все зависит. Меньше негативной энергии копится, вот и не выливается на переменах в регулярные драки или усталость.
Вот это меня очень привлекает в Классах
Ну, в районе - да, лучшие. Я дала ссылку на городскую олимпиаду по математике, олимпиаду этого года. Есть вроде одно место, но похвальная грамота и не 1-й степени, и только один ученик. Из нашей, не совсем благополучной в плане средней школы , как все говорят на форуме, 295-й гимназии Фрунзенского р-на, к тому же больше лингвистической, два человека. Я
не считаю своего ребенка гением, поэтому ищу школу не для гениев, а обычных детей, которым будут давать знания люди, заинтересованные в том, чтобы из .... ничего, сделать конфетку. Заинтересованные в плане результата, как мастер ваяет свое изделие, и умеющие это делать. Просто мне самой такие люди встречались, и я удивлялась, как сложное становилось простым и очевидным, благодаря их объяснениям.
Если вы не в курсе, то город для младших классов существует только для математики и физики, для остальных город начинается с 9-го класса. С этого года есть город по английскому для младших, но результатов еще нет. Про вашу 295 могу сказать точно, что дети, которые на городе по математике занимаются в математических городских кружках. Увы, я в теме:)) Ну а когда на районе в 9-11 классе ваш ребенок возьмет 1 место, я с удовольствием поздравлю вас.:)) Это, круто, и то, что вы так легко об этом рассуждаете... Ну не в теме вы, увы
Ну, в районе - да, лучшие. Я дала ссылку на городскую олимпиаду по математике, олимпиаду этого года. Есть вроде одно место, но похвальная грамота и не 1-й степени, и только один ученик. Из нашей, не совсем благополучной в плане средней школы , как все говорят на форуме, 295-й гимназии Фрунзенского р-на, к тому же больше лингвистической, два человека. Я
не считаю своего ребенка гением, поэтому ищу школу не для гениев, а обычных детей, которым будут давать знания люди, заинтересованные в том, чтобы из .... ничего, сделать конфетку. Заинтересованные в плане результата, как мастер ваяет свое изделие, и умеющие это делать. Просто мне самой такие люди встречались, и я удивлялась, как сложное становилось простым и очевидным, благодаря их объяснениям.
И еще, математика не показатель общего образования, хотя я нежно ее люблю, и могу много раз повторить
Математику только зачем учить надо, что она ум в порядок приводит" (Ломоносов)
- "Математика – гимнастика ума" (Суворов)
- "Наука математика – царица всех наук" (Гаусс)
- "Наука только тогда достигает совершенства, когда она начинает пользоваться математикой" (Маркс)
но математическая олимпиада - это спорт, все дети, кто занимает на городе хоть что - занимаются в кружках: 239, 30, ЮМШ, Фрактал, ЦОД ФТШ
Видимо это зависит от ТДО, знаю детей, которые безумно благодарны, что попали в гимназические классы, но не сразу, тяжело (ужасно тяжело) было первое время после обычной, где балду гоняли и 5-ки имели. Да я про детей, которые в школу пришли не в 5-м классе, им есть с чем сравнивать.
Я тоже знаю детей, пришедших не в пятый класс. Им тоже было тяжело, но они старались изо всех сил, старались сделать весь объём д/з, старались понять, чего от них хотят. Но цена всем их стараниям была 2 да 3. А потом они подумали: а зачем стараться? Если всё равно 2 и 3? И успокоилось. И стало им легко и просто. Непросто было родителям, которые никак не могли взять в толк: почему? И что теперь делать? А теперь и дети (некоторые, по крайней мере) забеспокоились, да только навык утерян и уделять время учёбе не котируется. Да и пробелов много...
А я не знаю детей, которые не любили бы свою школу и свой класс. Многим сравнивать не с чем, у кого-то разные критерии оценки
Вы не внимательно прочитали, есть дети, которым есть с чем сравнивать.. Они пришли в эти классы в 8,9, 10 класс.. Я знаю их родителей. Наверное, кто с 5-го класса, не может сравнить, они из началки сразу в такие классы. А я знаю этих детей, даже в свое время чувствовала себя виноватой, что посоветовала переход этих детей из обычных школ в эту, по первости боялась звонить, потому что родители в шоке были от объема заданий ... А потом все гуд... И мне звонок со словами благодарности.. Наверное эти классы не для всех, но для умных, способных, работоспособных гуд. А главное интересно!
Я тоже знаю детей, пришедших не в пятый класс. Им тоже было тяжело, но они старались изо всех сил, старались сделать весь объём д/з, старались понять, чего от них хотят. Но цена всем их стараниям была 2 да 3. А потом они подумали: а зачем стараться? Если всё равно 2 и 3? И успокоилось. И стало им легко и просто. Непросто было родителям, которые никак не могли взять в толк: почему? И что теперь делать? А теперь и дети (некоторые, по крайней мере) забеспокоились, да только навык утерян и уделять время учёбе не котируется. Да и пробелов много...
Я повторюсь не для всех, есть примеры у меня перед глазами, но там было ооочень тяжело после школы, где ставили 6-ки (есть документальное подтверждение:)):))) Но человек выдержал и усе получилось, оценки радуют взгляд.
А я всегда считала наоборот. Вспомнить хотя бы Моцарта и Сольери
Ха, я не музыкант, но почитайте внимательно биографию Моцарта :))
Alexia_Semenova
23.03.2012, 00:24
Я
не считаю своего ребенка гением, поэтому ищу школу не для гениев, а обычных детей, которым будут давать знания люди, заинтересованные в том, чтобы из .... ничего, сделать конфетку. Заинтересованные в плане результата, как мастер ваяет свое изделие, и умеющие это делать. Просто мне самой такие люди встречались, и я удивлялась, как сложное становилось простым и очевидным, благодаря их объяснениям.
Так интересно, вроде каждый говорит о том, что ребенку должно быть хорошо - и у каждого это понятие о "хорошо" - свое. Я искренне желаю Вам найти то, что Вы ищите для ребенка. Просто насколько реально преподавателю в классе из 30 детей, разных по уровню подготовки, темпам обучения, врожденной скорости и сообразительности, из каждого сделать конфетку. Конечно будут конфетки - то вряд ли из "ничего", а из более сообразительных или из более желающих приложить усилия к тому, чтобы чего-то достичь. Ну мне так кажется.
Я тоже не считаю своего ребенка гением. Но голова у него есть, и мы нашли свой класс - который примерно ровен по уровню подготовки деток и соответственно может шагать дальше с хорошей скоростью подачи материала со стороны преподавателя и с более углубленной подачей этого материала. Пусть каждый найдет наилучшее для себя.
Бильбо Бэггинс
23.03.2012, 00:38
Наверное эти классы не для всех, но для умных, способных, работоспособных гуд. А главное интересно!
Присоединяюсь на все 100%:) И на всех ДОД говорят, что эти классы только для мотивированных к учебе, работоспособных,самостоятельных и способных детей. Поэтому часто и не набирают класс из 25 человек, т. к. не находят таких детей. И я ни в коем случае не хочу сказать, что другие дети хуже или могут вырасти менее успешными. Просто для них нужна другая школа и они вырастут и найдут себя в жизни при ПРАВИЛЬНОМ выборе родителей. Поэтому я вообще не понимаю о чем тут можно спорить. У каждого свой путь.
Бильбо Бэггинс
23.03.2012, 00:45
Хорошо, а кто-нибудь про испанский знает,с какого класса?
Испанский был на спецкурсе, который возобновит свою работу в 642 гимназии. С какого класса точно не скажу.
Английский в 5 классе 5 раз в неделю, 2 раза-латынь, французский с 7 класса, немецкий- и старших классах.
Бильбо Бэггинс
23.03.2012, 00:58
Ну, в районе - да, лучшие. Я дала ссылку на городскую олимпиаду по математике, олимпиаду этого года. Есть вроде одно место, но похвальная грамота и не 1-й степени, и только один ученик.
Во-первых, если Вы взялись за статистику, то нужно лучше проверять. По математике- как минимум 2 призера.
А по олимпиаде по русскому языку, литературе и иностранным языкам вышло ВОСЕМЬ человек на Всеросийскую олимпиаду!!! А это даже не городская
Подскажите, кто записывался на Олимпиаду "Интеллектуальное многоборье" через эл. почту, Вам в ответ приходит подтверждение что Вы зарегистрированы?
Подскажите, кто записывался на Олимпиаду "Интеллектуальное многоборье" через эл. почту, Вам в ответ приходит подтверждение что Вы зарегистрированы?
Да, пришел почти сразу.
Почитала про сравнение дипломов на олимпиадах.. конечно это хочется сделать, но не всегда возможно ( я для себя критериев не нашла)
1. надо учитывать, чт оесть школы, натаскивающие на олимпиаду (239), а есть развивающие исследовательскую работу ( ЮМШ). И те и другие хорошие, но количество наград у них будет разное. А вот в будущем каждый найдет себя - кто в скорости, кто в глубине результата
2. количество учащихся. Сколько классов в 610 или 239 и сколько в наших ? Как минимум стоит процентное соотношение учитывать.
Ну, в районе - да, лучшие. Я дала ссылку на городскую олимпиаду по математике, олимпиаду этого года. Есть вроде одно место, но похвальная грамота и не 1-й степени, и только один ученик. Из нашей, не совсем благополучной в плане средней школы , как все говорят на форуме, 295-й гимназии Фрунзенского р-на, к тому же больше лингвистической, два человека. Я
не считаю своего ребенка гением, поэтому ищу школу не для гениев, а обычных детей, которым будут давать знания люди, заинтересованные в том, чтобы из .... ничего, сделать конфетку. Заинтересованные в плане результата, как мастер ваяет свое изделие, и умеющие это делать. Просто мне самой такие люди встречались, и я удивлялась, как сложное становилось простым и очевидным, благодаря их объяснениям.
Ваша мысль очень мне симпатична и близка, но она, ИМХО, идеалистична и даже утопична:( Есть отдельные педагоги, способные на это, но школ нет. Иначе бы от неё не было отбоя. И люди бы не метались по всему форуму, выискивая ту самую школу-мечту для своего любимого чада. А если такая есть, то она в жутком секрете, и никто её не выдаст:))
Ovechkina
23.03.2012, 12:17
Ваша мысль очень мне симпатична и близка, но она, ИМХО, идеалистична и даже утопична:( Есть отдельные педагоги, способные на это, но школ нет. Иначе бы от неё не было отбоя. И люди бы не метались по всему форуму, выискивая ту самую школу-мечту для своего любимого чада. А если такая есть, то она в жутком секрете, и никто её не выдаст:))
Я и не мечтаю об этом, согласна с Вами полностью, что идея идеалистична.
Испанский был на спецкурсе, который возобновит свою работу в 642 гимназии. С какого класса точно не скажу.
Английский в 5 классе 5 раз в неделю, 2 раза-латынь, французский с 7 класса, немецкий- и старших классах.
Вот объясните мне, пожалуйста. это касается не только 371, но и всех школ, неужели реально выучить язык по 2 урока за 2 года. Для чего его вводят в последних классах, с целью ознакомления?
Мисс Кошкина
23.03.2012, 12:24
Эта олимпиада "Интеллектуальное многоборье" проводится для тех, кто хочет поступить в 5 класс, т.е. только для четвероклассников? На сайте про возраст и класс участников ничего не сказано.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.