|
|
08.07.2009, 13:04
|
#71
|
Хранитель
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: СПб, Купчино у Ленты
Сообщений: 13 799
|
Цитата:
Сообщение от Смородина
Я думаю, что продавцы обязаны вежливо обслужить покупателя, который пришёл в любом настроении. Это их работа.
Никто же не НАпишет, что сам лезет к ним с наглостью и хамством.
Сюсюкать не требуется, но это их обязанность - принести требуемый товар, ответить на вопросы. ТО, как они это выполняют, говорит об их профессоинальной пригодности.
|
Ну нельзя исключать момент личного восприятия фраз, поступков и взглядов...
Кто-то тут выше писал, что "принесли огромное, совсем не моё, не так смотрели". Что девушка сделала в ответ? "швырнула и сказала "Сами такое носите"... вот спрашивается, кто кому хамил-то?
__________________
Пусть орлы парят высоко, зато змей не засасывает в турбины самолётов.
Телефон в профиле
Мим-Пи приехал, Бамбула на подходе, Медвежьи лапки лежат, Франция ожидается в среду
Чем больше я узнаю женщин - тем больше сочувствую козлам
|
|
Цитировать ·
|
08.07.2009, 13:10
|
#72
|
Космонавт
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Чукчино
Сообщений: 23 223
|
Мне продавцов жалко. Профессия - врагу не пожелаешь. Может потому что я к ним с пониманием отношусь - и они ко мне по- человечески??
|
|
Цитировать ·
|
08.07.2009, 13:27
|
#73
|
Элита
Регистрация: 23.04.2006
Адрес: Васильевский
Сообщений: 1 980
|
Цитата:
Сообщение от Zura(Зилёная Гадюка)
Ну нельзя исключать момент личного восприятия фраз, поступков и взглядов...
Кто-то тут выше писал, что "принесли огромное, совсем не моё, не так смотрели". Что девушка сделала в ответ? "швырнула и сказала "Сами такое носите"... вот спрашивается, кто кому хамил-то?
|
Я бы сказала, что они не должны лично воспринимать фразы, поступки и взгляды...
Покупатели, в конце концов, как пришли, так и уйдут. Сердечного обращения также не требуется. Требуется ппросто вежливость и ничего личного.
__________________
Обстоятельство образа действия.
|
|
Цитировать ·
|
08.07.2009, 13:29
|
#74
|
Элита
Регистрация: 23.04.2006
Адрес: Васильевский
Сообщений: 1 980
|
Цитата:
Сообщение от Матильда Жабовски
Мне продавцов жалко. Профессия - врагу не пожелаешь. Может потому что я к ним с пониманием отношусь - и они ко мне по- человечески??
|
Бывает, что мы по человечески, а они не почеловечески. К сожалению.
И наоборот.
__________________
Обстоятельство образа действия.
|
|
Цитировать ·
|
08.07.2009, 13:29
|
#75
|
Хранитель
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: СПб, Купчино у Ленты
Сообщений: 13 799
|
Цитата:
Сообщение от Смородина
Я бы сказала, что они не должны лично воспринимать фразы, поступки и взгляды...
Покупатели, в конце концов, как пришли, так и уйдут. Сердечного обращения также не требуется. Требуется ппросто вежливость и ничего личного.
|
Я имела в виду со стороны покупателей. Кто-то считает, что на него волком смотрят, а для кого-то это просто взгляд. Кто-то ищет издевательский подтекст и насмешку - кто-то слышит то, что было сказано.
|
|
Цитировать ·
|
08.07.2009, 13:30
|
#76
|
Космонавт
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Чукчино
Сообщений: 23 223
|
Цитата:
Сообщение от Смородина
Бывает, что мы по человечески, а они не почеловечески. К сожалению.
И наоборот.
|
Не было!
Ни разу))))
__________________
...Отсюда, с тыльной стороны зеркал,
Любить тебя не больно и не страшно..
|
|
Цитировать ·
|
08.07.2009, 13:30
|
#77
|
Космонавт
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Чукчино
Сообщений: 23 223
|
Цитата:
Сообщение от Zura(Зилёная Гадюка)
Я имела в виду со стороны покупателей. Кто-то считает, что на него волком смотрят, а для кого-то это просто взгляд. Кто-то ищет издевательский подтекст и насмешку - кто-то слышит то, что было сказано.
|
ппкс опять)
__________________
...Отсюда, с тыльной стороны зеркал,
Любить тебя не больно и не страшно..
|
|
Цитировать ·
|
08.07.2009, 13:39
|
#78
|
Элита
Регистрация: 23.04.2006
Адрес: Васильевский
Сообщений: 1 980
|
Цитата:
Сообщение от Zura(Зилёная Гадюка)
Я имела в виду со стороны покупателей. Кто-то считает, что на него волком смотрят, а для кого-то это просто взгляд. Кто-то ищет издевательский подтекст и насмешку - кто-то слышит то, что было сказано.
|
Да, бывает. Поэтому профессионализм таких работников, как продавцы, администраторы в гостиницах и мн. другие и входит, чтобы не находили издевательского подтекста и насмешки. Это трудно, как правило это не все умеют. Но это требование профессии.
И ещё. такой грубо практичный взгляд: Если бы им платили % от прибыли магазина, гостиницы и пр. или штрафовали бы за хамство ещё не так улыбались бы .
Вы же, и я же, стараемся свою работу сделать лучше, чтоб не уволили, премии не лишили, а почему они не должны?
Я не беру случаи неуравновешенных покупателей.
__________________
Обстоятельство образа действия.
|
|
Цитировать ·
|
08.07.2009, 13:39
|
#79
|
Элита
Регистрация: 23.04.2006
Адрес: Васильевский
Сообщений: 1 980
|
Цитата:
Сообщение от Матильда Жабовски
Не было!
Ни разу))))
|
Ну и хорошо. Пусть и не будет.
__________________
Обстоятельство образа действия.
|
|
Цитировать ·
|
08.07.2009, 13:43
|
#80
|
Участник
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 147
|
Матильда Жабовски, уж не поверите, но комплексов во мне нет, т.к. 46 размер - это не повод для комплексов, у меня такой случай был 1 раз в жизни, чтобы судить о моих комплексах, я сделала выводы по поводу таких продавцов - из чужих рассказов, ибо не первый такой случай слышу.
По поводу М Видео, нежно любила данный магазин, пока меня не нагрели на 4 тысячи, а потом на меня же и пытались свалить всю вину. А по поводу консультантов - кто на кого учился - не нравится работа - уволься, а не ходи с кислой миной. На Пражской просто больше всего таких диких консультантов, видимо с одного места их брали.
Я позитивный человек, пока меня не тронешь.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|