Любовь Puch, я не прочитала всю ветку извините если повторю чью-то мыслью
Скопируйте свое первое сообщение, поставьте даты и фамилии и отправьте в свою страховую компанию.
на будущее если Вам что-то не нравится сначала скажите персоналу,если нет реакции звоните в страховую.
Если страховая не устраивает - меняйте.
Знаю все просто на бумаге, в жизни сложнее, но другого выхода нет
Я обращалась в страховую по мелочам:задержка времени приема,т.к. тогда каждая минута была на счету и т.д.
Страховая оперативно все решила. Сейчас я не работаю и купила страховку на стороне,очень недовольна и пролонгировать договор не буду , я бы даже расторгла его, но т.к. это делала сторонняя организация по корпоративному тарифу, то увы.
Всего наилучшегою
В отзывах пугает настрой"слава богу не хуже чем могло бы быть" если люди сами так относятся к своему здоровью, чего же ждать от медиков