|
|
31.07.2011, 22:41
|
#21
|
Наш человек
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6 758
|
|
|
Цитировать ·
|
01.08.2011, 02:25
|
#22
|
с Луны
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Санкт-Петербург, В.О., М. Приморская, Нахимова 8-961-810-86-36
Сообщений: 33 165
|
Цитата:
Сообщение от Кватя Орисовна™
|
Ты как всегда ![3](images/smilies/051.gif) ![3](images/smilies/051.gif) ![3](images/smilies/051.gif)
В десятку ![3](images/smilies/051.gif)
Утащу в цитаты
__________________
Ну почему,почему никто и никогда не читает первое сообщение топа?
Принцесса родилась 29 ноября 2007!
Мама Олеся+Папа Коля=Счастье Полиночка
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но отлично характеризует их.
Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их понимаете
Когда-то я была ангелом...Потом потеряла крылья и пересела на метлу ...А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе.
|
|
Цитировать ·
|
01.08.2011, 10:23
|
#23
|
Старожил
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 1 031
|
Вообще-то считается. что деньги внесенные в качестве аванса за тур - это стоимость авиабилетов, которые, собственно, и есть самый ограниченный в количестве продукт - если уж кончаются. так кончаются... Правда, теперь могут и дополнительный чартер к пику сезона добавить, но не 100 же.
На самом деле, если отель значится "гарантированно есть места", то странно, что вдруг не оказалось мест. Тем не менее, данные, вывешенные в тырнете, не являются документом, а представлены в ознакомительных целях, то есть ТС не обманули, а она сама обманулась, приняв повешенное на сайте за абсолютную истину. В этом смысле НаталиТурс вааще молодцы - обещают маленькие дешевенькие отельчики в Римини, берут деньги, которые не возвращаются, а затем отельчики последовательно не подтверждают и не подтверждают, пока в цене не вырастут до недешевенького...
Что касается перенесенного рейса - если билетики уже выданы, то турист для любой Т/ф отрезанный ломоть, что тут обижаться. Вот Нева намного круче сделала с моей знакомой барышней - билеты выдавали в аэропорту за 3 часа до вылета, а вылет перенесли на 12 часов РАНЬШЕ и не предупредили. Т.е. она пришла за билетами, а самолет ку-ку давным давно. Ее посадили на рейс в Даламан и потом долго везли на такси в Анталию. Причем привезли в отель в километре от моря, надеясь. что измученная девочка не будет возмущаться... (не на ту нарвались ![048](images/smilies/048.gif) ).
Хотелось бы знать адреса и явки т/ф. где не бывает НИКАКИХ косяков, даже таких безобидных. как описанные в первом посте (отель не подменили, в аэропорту/отеле не забыли, кормили нормально, море оказалось на положенном месте. Даже Россия честно кормила/поила, и Пулково, наверно, пустило в бесплатную комнату матери и ребенка).
Мы вот собрались с ЮжнымКрестом. так нас на 20 000 р выставили - не подтвердили номер с видом в сад, пришлось брать с видом на море, который намного дороже. Та же история, что и Натали, только цена вопроса в 2 раза дороже...
__________________
Сложные проблемы частенько имеют простые и очевидные неправильные решения
|
|
Цитировать ·
|
01.08.2011, 11:51
|
#24
|
Ветеран
Регистрация: 09.09.2004
Сообщений: 739
|
Меня тоже черт дернул обратиться в Библио Глобус в этом году. В теме про Кос я уже писала про наши злоключения на отдыхе ![11](images/smilies/015.gif) .
Вот мой пост: http://forum.littleone.ru/showpost.p...postcount=1274
На топхотелс я оставила свой отзыв на отель Atlantica Porto Bello Royal с предисловием ![3](images/smilies/051.gif) про БГ и Белеон, так появился чел под ником 5element, видимо, сотрудник БГ, который написал вот такую бредятину ![107](images/smilies_more/107.gif) :
«В этот отель на дату 03.07.2011 не было заездов туристов Библио-Глобус!
Псевдо "Наталья" не сможет прикрепить данный отзыв непосредственно к отелю на сайте туроператора, т.к. не пройдет проверку на подлинность клиента http://www.bgoperator.ru/service2?ta...s&later=true.»"
Ну, в том, что БГ не станет размещать мой отзыв на своем сайте, я и не сомневалась.
|
|
Цитировать ·
|
01.08.2011, 12:13
|
#25
|
Старожил
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: пригород
Сообщений: 1 040
|
Цитата:
Сообщение от ClaiR
Летали с Библо-Глобусом на Кипр,все было отлично.И органиация отпуска и работа гидов и их экскурсии.
По поводу рейса совет вам на будущие поездки,звоните в аэопорт на кануне вылета и узнавайте не перенесли ли рейс.ТО и ТФ к этому отношения не имеют.И второй совет ВСЕГДА берите с собой хоть немного рублей-пригодятся,это точно.
|
+1, летали дважды, оба раза организацией были очень довольны.
__________________
Сменила ник. Была pajaro ![8](images/smilies/003.gif) .
|
|
Цитировать ·
|
01.08.2011, 13:01
|
#26
|
Космонавт
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 20 097
|
я не поняла 1500 за что взяли? за то чтобы новую бронь сделать или доплата за номер?
мы вообще довольны библиками 2 раза от них летали. только принимающая с торона в этот раз не понравилась на родосе но они почти 80 % всех турфирм принимают белеон турс
__________________
![](http://www.metricline.ru/children/line_51_beg_88_time_1243036800_color_20_c_0_text_%CC%EE%FF+%EC%E0%EB%FB%F8%EA%E0+%F0%E0%E4%F3%E5%F2+%EC%E5%ED%FF+%F3%E6%E5+.png)
— Форрест, ты уже выбрал, кем станешь, когда вырастешь?
— Кем буду я?
— Да.
— А разве я не буду самим собой?
© Форрест Гамп
|
|
Цитировать ·
|
01.08.2011, 14:05
|
#27
|
с Луны
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Санкт-Петербург, В.О., М. Приморская, Нахимова 8-961-810-86-36
Сообщений: 33 165
|
Цитата:
Сообщение от Melamori Blimm
я не поняла 1500 за что взяли? за то чтобы новую бронь сделать или доплата за номер?
мы вообще довольны библиками 2 раза от них летали. только принимающая с торона в этот раз не понравилась на родосе но они почти 80 % всех турфирм принимают белеон турс
|
Как я поняла из поста автора, ктр писала из аэропорта сюда по всему ![3](images/smilies/051.gif) , за другуб категорию номера
__________________
Ну почему,почему никто и никогда не читает первое сообщение топа?
Принцесса родилась 29 ноября 2007!
Мама Олеся+Папа Коля=Счастье Полиночка
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но отлично характеризует их.
Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их понимаете
Когда-то я была ангелом...Потом потеряла крылья и пересела на метлу ...А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе.
|
|
Цитировать ·
|
01.08.2011, 15:24
|
#28
|
Ветеран
Регистрация: 09.09.2004
Сообщений: 739
|
Сообщение от Мар-у-ся
"Действительно, туристки Натальи нет в базе под отелем Atlantica Porto Bello Royal, также как и каких-либо других туристов в указанный день заезда. Если бы под этим отелем находился просто отзыв о самом отеле, а отзыв о незаселении в отель Меджик Клаб именно под отелем Меджик клаб, по которому шла бронь, было бы логично разбирать вашу претензию, которую Вы, кстати, официально так и не направили ни по ссылке на сайте ТО, ни в контроль качества (иначе ответ Вам был бы уже подготовлен). В чем хамство гида Василия Вы не объяснили. Насколько я знаю, гида Василия наоборот всегда упрекают в том, что он действует в интересах туристов больше, чем в интересах компании.
Предполагаю, что конфликт мог возникнуть в момент переселения, но так как ситуация локальная не была оперативно донесена до службы контроля качества центрального офиса, то и возможности предоставить своевременный ответ с другой стороны возможности не было.
Данный отзыв встречается на многих сайтах, за исключением официального поставщика услуг, у которого и были приобретены услуги. Очевидно, что автору отзыва не интересен в принципе ответ, что произошло непосредственно с его туром и его заявкой. Эмоции важнее"
Я несколько раз пыталась отправить свой отзыв на сайт БГ, но безрезультатно, он не проходит, видимо по причине, о кот. я написала выше. Естественно, я разместила свой отзыв на других ресурсах, т.к. я считаю, что это более эффективно: люди, кот. ищут отзывы об организации, в последнюю очередь пойдут читать отзывы на сайт этой же орг-ции, естественно, что там одни благодарности и восторги ![3](images/smilies/051.gif) . Кроме того, 4 июля мы звонили в юр. отдел БГ с указанием номера нашего ваучера с претензией по нашему случаю и по-поводу манеры общения Василия тоже упомянули.
|
|
Цитировать ·
|
01.08.2011, 15:38
|
#29
|
Мега-элита
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: м.Купчино
Сообщений: 3 415
|
Много раз ездили через Библиоглобус, и по -моему самая ответственная компания...
|
|
Цитировать ·
|
01.08.2011, 15:55
|
#30
|
Ветеран
Регистрация: 09.09.2004
Сообщений: 739
|
Цитата:
Сообщение от Мар-у-ся
Действительно, туристки Натальи нет в базе под отелем Atlantica Porto Bello Royal, также как и каких-либо других туристов в указанный день заезда. Если бы под этим отелем находился просто отзыв о самом отеле, а отзыв о незаселении в отель Меджик Клаб именно под отелем Меджик клаб, по которому шла бронь, было бы логично разбирать вашу претензию, которую Вы, кстати, официально так и не направили ни по ссылке на сайте ТО, ни в контроль качества (иначе ответ Вам был бы уже подготовлен).
В чем хамство гида Василия Вы не объяснили. Насколько я знаю, гида Василия наоборот всегда упрекают в том, что он действует в интересах туристов больше, чем в интересах компании. Предполагаю, что конфликт мог возникнуть в момент переселения, но так как ситуация локальная не была оперативно донесена до службы контроля качества центрального офиса, то и возможности предоставить своевременный ответ с другой стороны возможности не было.
Данный отзыв встречается на многих сайтах, за исключением официального поставщика услуг, у которого и были приобретены услуги. Очевидно, что автору отзыва не интересен в принципе ответ, что произошло непосредственно с его туром и его заявкой. Эмоции важнее
Ага, представила себе как отдыхающие прямо упрекают его в том, что он очень о них печется ![3](images/smilies/051.gif) .
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|