В нашей группе "особый" ребенок - Страница 2 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Особые дети - МОГУТ!

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.12.2011, 10:32   #11
malych
Наш человек
 
Аватар для malych
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 7 808


Цитата:
Сообщение от Ералашка Посмотреть сообщение
Я согласна. но "бей сильнее" это уже не отпор, а неприкрытая агрессия. У меня второй ребенок, это 5й сад в моей жизни. Ни в одном я своих детей не учила бить в глаз с разворота. Если мы могли до этого не доводить, то и другие могут?
ну а что они могут еще посоветовать? говорить - бесполезно, терпеть никто не захочет... Говорят что могут, не надо их осуждать.

Детки с нарушенным слухом чаще всего действительно...не умеют конструктивно общаться. И темпераментны, и импульсивны и гиперактивны...Речи нет, значит руки в ход пускают. Истерят, если их не понимают, сердятся, и требуется большое терпение окружающих. Не все, особенно дети, имеют запас такого терпения.

Вы можете только учить своего ребенка. Причем учить так же публично, как другие родители учат своего драться. "Не обижайся, он так общается, потому что не умеет по-другому. Он тоже хочет дружить, но не знает как. У него ушки не слышат, поэтому он пока не умеет разговаривать, но обязательно научится. Вы можете ему помочь, если постараетесь его понимать и общаться с ним так, чтобы он вас понял." И так далее.

Немного спрошу и разъясню по ситуации.
У ребенка есть аппаратики? Он из слышащей семьи или родители тоже плохо слышат (это две большие разницы в стремлении научить ребенка общаться речью)?

Дело в том, что для ребенка с нарушеным слухом слухом требуется во-первых, речевая среда и во-вторых, специализированные занятия. Любой сад не может обеспечить ребенку все эти потребности: в глухом саду есть занятия, но детки молчат. Подсаживаются на жесты, и не стремятся разговаривать. В массовом - есть речевая среда, но нет занятий. Некоторый компромисс родители стараются найти в логопедическом саду: и речевая среда и хоть какие-то занятия (если логопед не испугается, как правило - пугаются). Или как правило, сад с говорящими детьми , а занятия родители обеспечивают дополнительно и платно. Речь таких деток развивается медленно, и может создаться впечатление, что ребенок действительно ничего не говорит, не понимает и не слышит. Но если аппаратики у него есть, то постепенно должен научиться. Просто это очень длительный процесс. А окружающие дети при грамотном взрослом сопровождении очень даже быстро приспосабливаются общаться с такими детьми. Наши слышащие знакомые дети просто глядя на нас, взрослых ( не в саду, а в личном общении) очень быстро приобретали как-то само собой некоторые навыки в общении с моим ребенком: говорили четко, отдельными словами, повторяли несколько раз, глядя в глаза и давая возможность видеть свои губы. Что-то рисовали, что-то изображали простыми бытовыми жестами. Когда начали читать-писать, то писали. Если хотите помочь, пообщайтесь с этой семьей лично: ну с детьми вместе на площадку сходите погулять, посмотрите как родители с ребенком сами общаются.
Ну и пригласите маму к нам на форум, в разделе Сенсоневральная тугоухость теплые отношения и всем рады
__________________
malych is offline   Цитировать ·
Старый 02.12.2011, 10:57
ответ для Ералашка , на сообщение « Не знаю как. Воспитатели и так из... »
  #12
ymnitsa
Небожитель
 
Аватар для ymnitsa
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Северный стрит
Сообщений: 16 012


Цитата:
Сообщение от Ералашка Посмотреть сообщение

скажем так, это - решение родителей. История сложная. Не хотелось бы слишком подробности писать. В общем, они решили, что ребенку нужна речевая среда.
они совершенно правильно решили. речевая среда важнее любых занятий. непонятно только почему провели параллель между отсутствием слуха и поведением. Если бы мальчик был "речевик" с таким поведением, чтобы это изменило?
__________________
Моя жизнь уже не ад, но ещё не рай.

Пятьдесят один - баба снова мандарин (Малшык)
ymnitsa is offline   Цитировать ·
Старый 02.12.2011, 12:09
ответ для leto333 , на сообщение « Хотим жить в цивилизованной стране,... »
  #13
Марина(мама Машеньки
Элита
 
Аватар для Марина(мама Машеньки
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: г.Херсон
Сообщений: 2 162


Цитата:
Сообщение от leto333 Посмотреть сообщение
больного ребёнка,?
А что значит больного?если нет слуха это болезнь?
__________________
Счастье-это когда ты просыпаешься от того,что тебя дергают за волосы,кричат в ухо:"Маааам". Обнимают,ложась всем телом на лицо,перекрывая кислород,а потом целуют много-много раз
Марина(мама Машеньки is offline   Цитировать ·
Старый 02.12.2011, 12:18
ответ для Ералашка , на сообщение « Не знаю как. Воспитатели и так из... »
  #14
ymnitsa
Небожитель
 
Аватар для ymnitsa
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Северный стрит
Сообщений: 16 012


Цитата:
Сообщение от Ералашка Посмотреть сообщение
Не знаю как.
никак.
__________________
Моя жизнь уже не ад, но ещё не рай.

Пятьдесят один - баба снова мандарин (Малшык)
ymnitsa is offline   Цитировать ·
Старый 02.12.2011, 13:00
ответ для ymnitsa , на сообщение « они совершенно правильно решили.... »
  #15
malych
Наш человек
 
Аватар для malych
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 7 808


Цитата:
Сообщение от ymnitsa Посмотреть сообщение
они совершенно правильно решили. речевая среда важнее любых занятий. непонятно только почему провели параллель между отсутствием слуха и поведением. Если бы мальчик был "речевик" с таким поведением, чтобы это изменило?
честно сказать, мне кажется такая параллель все-таки есть. И даже не по слуху, а по речи: если ребенок пока еще не говорит, то его способы заявить о себе очень ограничены. И поведение - один из них. А если еще и не слышит, то и на него воздействовать сложнее. По крайней мере, с определенного возраста многие дети перестают драться ( в полтора - два года большинство не переговоры ведет, а руками машет) - и начинают действовать словам. Глухиши (или речевеки) в этом ограничены...Мальчики больше чем девочки, но и девочки бывает...
__________________
malych is offline   Цитировать ·
Старый 02.12.2011, 13:19
ответ для malych , на сообщение « честно сказать, мне кажется такая... »
  #16
ymnitsa
Небожитель
 
Аватар для ymnitsa
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Северный стрит
Сообщений: 16 012


Цитата:
Сообщение от malych Посмотреть сообщение
честно сказать, мне кажется такая параллель все-таки есть. И даже не по слуху, а по речи: если ребенок пока еще не говорит, то его способы заявить о себе очень ограничены. И поведение - один из них. А если еще и не слышит, то и на него воздействовать сложнее. По крайней мере, с определенного возраста многие дети перестают драться ( в полтора - два года большинство не переговоры ведет, а руками машет) - и начинают действовать словам. Глухиши (или речевеки) в этом ограничены...Мальчики больше чем девочки, но и девочки бывает...
По моим наблюдениям, поведением "страдают" те плохо\неслышащие дети, которые имеют дополнительные неврологические проблемы. Дети которые их не имеют, ведут себя совершенно обычно. Другое дело, что детей с неврологическими проблемами немало среди глухих.

ТС даёт слишком мало информации о ребёнке, а может, и сама не знает, чтобы можно было судить о ситуации. Сколько лет? Слышат ли родители? Слухопротезирование и тыды.
__________________
Моя жизнь уже не ад, но ещё не рай.

Пятьдесят один - баба снова мандарин (Малшык)
ymnitsa is offline   Цитировать ·
Старый 02.12.2011, 14:41
ответ для Ералашка , на сообщение « В нашей группе "особый"... »
  #17
lata2m2006
Частый гость
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 53


Причем здесь нарушение слуха? Он толкает детей, обижает их...родители учат не жаловаться и плакать, а давать сдачу. а то получается он тебя обижает, а ты не смей - он особенный. Потом этот ребенок и выйдет таким в жизнь: что хочу творю, я особенный.
lata2m2006 is offline   Цитировать ·
Старый 02.12.2011, 14:50   #18
ОЧЕНЬ ДАЖЕ Я
Banned
 
Аватар для ОЧЕНЬ ДАЖЕ Я
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Юго-Запад
Сообщений: 548


Цитата:
Сообщение от ЦИРИК-бубуля Посмотреть сообщение
Маленький ОФФ,но в рамках темы... 8 лет назад в наш сад (обычный) пришла девочка. Мама решила вывезти реб на дачу с садом и устроилась сама. Девочка на тот момент не считалась глухой, а слабослышащёй (родилась в 27 недель+опереированный порок сердца). Хорошая девчушка 2-х лет...но с такииим характером! Тяжело было всем! И девочке,и маме,и нам. Но мама молодец,она направляла энергию дочери в нужное русло,хотя были и слёзы, и драки. Но детки быстро научились общаться с Катей.

Мама так и осталась работать у нас в саду,девочка до 5 лет тоже к нам ходила,потом её перевели в круглосуточный садик для слабослышащих деток.
Сеёчас ей уже 10. Но каждое лето она с нашими детками проводит время на даче.

К чему я это? всем надо учиться жить вместе. И родителям Особых и не Особых. И деткам,Особым и не Особым. Ведь не будет этот мальчик и остальные детки в резервациях. Нам вместе жить. Это должны понять все родители.
Мне кажется, чтобы этот ребёнок рос и развивался- это же надо с теми людьми, что сумеют на руках значит это всё объяснять. Ведь дети учатся в садике и общаться и слушаться и дружить. Мир, так сказать, через воспитателя познают. А если воспитатель данному ребёночку не может рассказать.... Но маме, наверное, видней. С ней спорить не буду, значит так надо, значит так будет для её ребёнка лучше
ОЧЕНЬ ДАЖЕ Я is offline   Цитировать ·
Старый 02.12.2011, 15:29   #19
malych
Наш человек
 
Аватар для malych
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 7 808


Цитата:
Сообщение от ОЧЕНЬ ДАЖЕ Я Посмотреть сообщение
Мне кажется, чтобы этот ребёнок рос и развивался- это же надо с теми людьми, что сумеют на руках значит это всё объяснять. Ведь дети учатся в садике и общаться и слушаться и дружить. Мир, так сказать, через воспитателя познают. А если воспитатель данному ребёночку не может рассказать.... Но маме, наверное, видней. С ней спорить не буду, значит так надо, значит так будет для её ребёнка лучше
Дело в том, что сейчас очень большие технические возможности для компенсации слуха ( что к сожалению, далеко не одно и то же, что компенсация речи. То есть слышать будет, а говорить надо учить специально и речевая среда одно из важных условий, а не блажь и стремление интегрироваться любой ценой). Слуховые аппараты, если же и они мало помогают - кохлеарная имплантация. То есть дать возможность слышать (пусть и не стопроцентно) есть, и отказываются от нее иногда только родители, которые сами имеют нарушение слуха. Но такие родители и не стремятся интегрировать своих деток в слышащее общество, а без моральных терзаний отдают деток в слабослышащие садики и школы. Если же мама отдала ребенка в логопедический, значит ребенок слухопротезирован и имеет возможность хоть как-нибудь слышать. И тут выбрать ему сад дело такое же не простое, как однозначно решить, делать прививки или нет: любое решение имеет и плюсы, и минусы. И иногда для ребенка действительно лучше находится среди слышащих деток.
__________________
malych is offline   Цитировать ·
Старый 02.12.2011, 15:30
ответ для lata2m2006 , на сообщение « Причем здесь нарушение слуха? Он... »
  #20
солнышкомоё
Мега-элита
 
Аватар для солнышкомоё
 
Регистрация: 29.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 3 562


Цитата:
Сообщение от lata2m2006 Посмотреть сообщение
Причем здесь нарушение слуха? Он толкает детей, обижает их...родители учат не жаловаться и плакать, а давать сдачу. а то получается он тебя обижает, а ты не смей - он особенный. Потом этот ребенок и выйдет таким в жизнь: что хочу творю, я особенный.
ТРОЛЬ...
солнышкомоё is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena