|
|
15.03.2012, 14:52
|
#131
|
Мега-элита
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Фрунзенский р-н
Сообщений: 4 249
|
Не знаю как боролась бы, работай я в этой сфере, но как покупатель - борюсь рублём.
Прямого хамства, правда, я уже давненько не припомню, а вот некачественный сервис (например невозможность получить консультацию, либо же чрезмерное навязывание) встречается часто.
__________________
Дэванж
"Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным!" © J.L.
|
|
Цитировать ·
|
15.03.2012, 14:56
|
#132
|
Хранитель
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 12 814
|
Цитата:
Сообщение от DEVANGE
Не знаю как боролась бы, работай я в этой сфере, но как покупатель - борюсь рублём.
Прямого хамства, правда, я уже давненько не припомню, а вот некачественный сервис (например невозможность получить консультацию, либо же чрезмерное навязывание) встречается часто.
|
+1 обычно голосую ногами - не хожу в такие магазины
__________________
Глупые девочки следят за другими, а умные следят за собой
|
|
Цитировать ·
|
15.03.2012, 14:59
|
#133
|
Элита
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 2 729
|
Я работаю с людьми, но не в торговле. Крайне редко бывает так, что приходится (именно приходится) нахамить. Но в 99 случаях мой заработок зависит еще и от того, как ко мне относится мой клиент.
Бывает так, что человек сорвался, и это чувствуется очень, что именно сорвался, а не является хамом по сути, тогда в ход пускаю наоборот доброжелательность, а это действует как холодный душ- человек сразу оттаивает. Если человек- хам по сути- то я могу так ответить, что мало не покажется.
Но мне обычно больше жаль именно обслуживающий персонал. Потому что тенденция потребителей теперь такая, что "я плачу вам деньги, значит вы должны передо мной стелиться". Часто это наблюдаю в магазинах и кафе. И радуюсь, что при таком раскладе я имею права отказать в обслуживании.
|
|
Цитировать ·
|
15.03.2012, 15:53
|
#134
|
Гость
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 13
|
Меня просто выводит из себя, когда, расплачиваешься крупной купюрой, а они тебе "у меня нет здачи", и так грубо это говорят, с такой претензией, как будто это я 5 минут назад подошла, выгребла все разменные купюры, а теперь подошла с тысячной поглумиться. Ужас просто! Ну, почему отсутствие у них здачи должно быть моей проблемой??
|
|
Цитировать ·
|
15.03.2012, 15:55
|
#135
|
Мега-элита
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Комендантский пр.
Сообщений: 4 564
|
|
|
Цитировать ·
|
15.03.2012, 15:58
|
#136
|
Космонавт
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: на пыльных дорожках далеких планет
Сообщений: 20 396
|
Цитата:
Сообщение от MaryAll
Меня просто выводит из себя, когда, расплачиваешься крупной купюрой, а они тебе "у меня нет здачи", и так грубо это говорят, с такой претензией, как будто это я 5 минут назад подошла, выгребла все разменные купюры, а теперь подошла с тысячной поглумиться. Ужас просто! Ну, почему отсутствие у них здачи должно быть моей проблемой??
|
в нормальном магазине сдача всегда есть
__________________
А я старый пионеЭр,
Много знаю.
Всех, что были до меня -
Закопали.(с)
Пырышки- Пупырышки
|
|
Цитировать ·
|
15.03.2012, 16:00
|
#137
|
Хранитель
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 12 814
|
Цитата:
Сообщение от MaryAll
Меня просто выводит из себя, когда, расплачиваешься крупной купюрой, а они тебе "у меня нет здачи", и так грубо это говорят, с такой претензией, как будто это я 5 минут назад подошла, выгребла все разменные купюры, а теперь подошла с тысячной поглумиться. Ужас просто! Ну, почему отсутствие у них здачи должно быть моей проблемой??
|
я тут сцену в метро наблюдала.. девушка протягивает 5000 р и просит 1 жетон, из окошка визги что мол вам не жетон нужен, вам размен нужен и почему только 1 жетон покупаете? девушка твердо стояла на своем, говорила что едет в один конец и ей нужен всего 1 жетон не знаю чем там закончилось, я ушла
__________________
Глупые девочки следят за другими, а умные следят за собой
|
|
Цитировать ·
|
15.03.2012, 16:02
|
#138
|
Ветеран
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 745
|
Цитата:
Сообщение от Кошка-Матрёшка
я тут сцену в метро наблюдала.. девушка протягивает 5000 р и просит 1 жетон, из окошка визги что мол вам не жетон нужен, вам размен нужен и почему только 1 жетон покупаете? девушка твердо стояла на своем, говорила что едет в один конец и ей нужен всего 1 жетон не знаю чем там закончилось, я ушла
|
Кстати, всё бывает. Я метро пользуюсь пару раз в месяц. Кто-то, возможно, пользуется им и вовсе раз в несколько месяцев. Зачем покупать лишнее? Может, з/п на работе дали как раз.
|
|
Цитировать ·
|
15.03.2012, 16:06
|
#139
|
Хранитель
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 12 814
|
Цитата:
Сообщение от Санука
Кстати, всё бывает. Я метро пользуюсь пару раз в месяц. Кто-то, возможно, пользуется им и вовсе раз в несколько месяцев. Зачем покупать лишнее? Может, з/п на работе дали как раз.
|
я писала к тому, что кассирша упиралась брать 5000 р, подозревая девушку в желании просто разменять бумажку
__________________
Глупые девочки следят за другими, а умные следят за собой
|
|
Цитировать ·
|
15.03.2012, 16:07
|
#140
|
Banned
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 2 720
|
Цитата:
Сообщение от MaryAll
Меня просто выводит из себя, когда, расплачиваешься крупной купюрой, а они тебе "у меня нет здачи", и так грубо это говорят, с такой претензией, как будто это я 5 минут назад подошла, выгребла все разменные купюры, а теперь подошла с тысячной поглумиться. Ужас просто! Ну, почему отсутствие у них здачи должно быть моей проблемой??
|
+100500
причем "крупной" считается даже 500-рублевая купюра
Цитата:
Сообщение от Snegnaja
в нормальном магазине сдача всегда есть
|
в каком это "нормальном" магазине Вы находитесь ВСЕГДА, что можете утверждать так уверенно???
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|